Menu

Утепление двигателя: Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?

Содержание

Утепление двигателя автомобиля зимой | Хитрости Жизни

Советы по утеплению двигателя автомобиля в мороз.

Как говорится «готов сани летом». Сохрани себе чтобы не потерять.

Самым простым вариантом утепления, который зачастую используют владельцы отечественных автомобилей это установка между передней решеткой и радиатором теплоизолирующего материала.
Самые ленивые для этих целей используют обычные картонные коробки в сложенном состоянии, или часть коробки. Если пространство между радиатором и передней решеткой не позволяет вставить цельный кусок, то можно разорвать картонку на кусочки и вставить их по отдельности. Те же, кто предпочитает грамотный подход, устанавливают специальные утеплители заводского или ручного пошива. Обычно их изготовляют из кожзаменителя, внутрь которого вставляют теплоизоляционный материал. Такие элементы утепления моторного отсека имеют преимущество перед установкой картонной заслонки. Так как у них имеется специальные клапана, которые можно при необходимости открыть, если температура воздуха повысилась.

Второй вариант, чем утеплить двигатель в мороз, является установка теплоизоляции не только перед радиатором, но и непосредственно под крышкой капота. Для этого можно использовать как уже готовые элементы утепления, так и сделать все своими руками из фольгированного полипропилена, войлока, минеральной ваты, и других подобных материалов. Кстати большинство современных автомобилей уже имеют встроенную теплоизоляцию крышки капота. Установка такой изоляции позволяет теплу не улетучиваться из подкапотного пространства через металлическую крышку капота. Кроме этого без такой защиты при работающем двигателе падающий снег на капот тает, а когда двигатель не работает и начинает остывать этот подтаявший снег начинает замерзать, и получаем наледь, которая негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия. В дополнение к этому способу теплоизоляции, отличным вариантом станет уплотнение стыков между капотом и деталями кузова. Таким образом, вы избавитесь от щелей, через которые тепло от двигателя будет выдуваться встречным потоком ветра или сквозняком.

Если описанных выше мер вам покажется недостаточно, тогда необходимо совершенствовать систему защиты двигателя от мороза. Для этого придется снять защиту двигателя снизу. Если таковая отсутствует тогда ее необходимо приобрести. После того как защиту сняли ее необходимо очистить и обезжирить. После чего из материала, который будет использоваться в качестве теплоизоляции, выкраиваем по форме защиты, соответствующие выкройки. И крепим их на защиту двигателя при помощи клея. Кроме этого неплохо сделать выкройки таким образом, что бы края теплоизоляции так же прижимались в местах крепления защиты к кузову. Для этого выкройки необходимо вырезать больше от размера защиты на 10-15 см. После того как защиту установили на место, следует очередь поддона масляного кратера. Снимать его конечно не нужно, но обязательно очистить и обезжирить поверхность, а потом так же обклеить теплоизоляцией.

Для тех, кто решил подойти к проблеме серьезно, многие комплекты теплоизоляции предлагают еще дополнительные материалы для оклейки боковых поверхностей моторного отсека и переборку между двигательным отсеком и салоном. Такая процедура утепления моторного отсека требует временных затрат. Так как для крепления теплоизоляции вам необходимо будет очистить от загрязнений все поверхности. И так же снять все оборудование, закрепленное на крыльях или переборке между салоном и моторным отсеком. Нужно ли вам это, исходя из вышесказанного, решайте сами.

Лучше всего утеплять двигатель, комплексно используя все вышеперечисленные приемы. Тогда вам не придется задавать вопрос как сделать, что бы двигатель дольше не остывал. Но при установке теплоизоляции необходимо учитывать и ряд нюансов. Во-первых, все детали утеплителя необходимо надежно крепить, что бы они в движении не оторвались под действием встречного потока воздуха. Иначе это может вызвать серьезную поломку двигателя из-за попадания таких элементов под ремни и на шкивы привода вентилятора, генератора, помпы и т.д.

Все автомобилисты и так знают, что самый сложный период для езды и эксплуатации автомобиля – это три месяца (в лучшем случае) зимы. В морозы часто возникают проблемы с запуском двигателя, приходится очень долго его прогревать. Но если как следует его утеплить, данная проблема будет не так остро стоять. В этой статье расскажем о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками.

Многие автолюбители считают, что раз на заводе-изготовителе автомобилей, теплоизоляция в подкапотном пространстве не предусмотрена, то она значит не особо то и нужна. Звучит убедительно. Тогда зачем нужно утеплять моторный отсек? Это нужно для следующего:

  • Чтобы двигатель быстро прогревался, это позволит также снизить расход топлива;
  • Чтобы поверхность разогретого капота не покрывалась ледяной корочкой, которая негативно воздействует на лакокрасочное покрытие.

Как утеплить двигатель своими руками?

Обычно, шумо- и теплоизоляция на внутренней стороне капота уже предусмотрена автопроизводителями. Но в любом случае, ее можно улучшить, не трогая, при этом, установленную. Для этого есть некоторые варианты, которые, так или иначе, внесут свою скромную лепту в улучшение теплоизоляции.

Сразу стоит сказать, что утеплять подкапотное пространство войлоком, как это делали в не такие уж далекие времена, сегодня не рекомендуется, так как это очень пожароопасно. Из-за высокой температуры войлок может загореться, но возгорание может быть обнаружено не сразу, так как он тлеет постепенно и довольно продолжительное время

Закрытие радиаторной решетки картонкой.

Через радиаторную решетку к двигателю, во время езды, поступает холодный воздух. Летом, когда стоит жара, это хорошо помогает охладить мотор, но зимой холодный воздух не дает двигателю прогреваться до нужной температуры. Решить эту проблему можно легко – просто закрыть радиаторную решетку обыкновенной картонкой. Вид, конечно, будет не совсем уж товарный, но работает этот способ очень эффективно.

Не забудьте сделать в картонке небольшое отверстие, чтобы воздух хоть чуть-чуть попадал к двигателю, нужно это для того, чтобы мотор, и особенно АКПП, не перегрелись во время потепления, но это поможет лишь во время движения. Поэтому, лучше убирать эту «заглушку» во время теплых дней. Кстати, если есть возможность, можно выбрать более красивый и эстетичный материал, вместо картонки.

Утепление двигателя автоодеялом.

Еще в стародавние времена водители утепляли двигатель войлочным материалом или обычными одеялами. Поэтому, данный способ не новый, просто усовершенствованный современными реалиями. Сегодня в магазинах можно приобрести специальные одеяла, которые могут выдерживать низкие температуры, поэтому, все стало значительно проще. В чем же основные преимущества автоодеяла (кроме простоты в использовании), и опасно ли оно при эксплуатации автомобиля?

Есть несколько видов утеплителей. Между собой они различаются по размерам, видам материала и характеристикам. При выборе автомобильного одеяла нужно исходить из следующих параметров:

  • Марка и размеры вашего автомобиля;
  • Максимальная рабочая температура автоодеяла. Естественно, что лучше выбирать больше;
  • Цена товара;
  • Наличие замкового выреза.

А какие же виды автомобильных одеял есть в продаже? Есть два основных типа утеплителей.

  • Автомобильное одеяло А-1. Оно прекрасно утеплит двигатель вашей машины. Изготавливается оно из самых лучших материалов с применением передовых технологий. Оно очень устойчиво к воздействиям электричества, перегрева и химическим веществам. Одеяло марки А-1 расчитано на температуры от -60, до +650 градусов, наполнитель может выдержать и до 1200 градусов. Одеяло отлично подойдет для теплоизоляции как бензиновых, так и дизельных двигателей. С ним можно не бояться закорачивания клемм аккумулятора, так как у него хорошие диэлектрические свойства.
  • Автомобильное одеяло А-2. Как и первая модель, это одеяло отлично утеплит любой двигатель. Одеяло А-2 отличается только обкладочным материалом, наполнитель у обоих типов одинаков. Автоодеяло поможет повысить работоспособность аккумулятора и быстро прогреет моторный отсек. Так как оно устойчиво ко многим воздействиям, будто то химия, или тепло, оно легко прослужит несколько лет. Тепловой диапазон точно такой же, как и первого типа. А отличные диэлектрические качества не приведут к замыканию проводки.

Такими вот способами можно утеплить двигатель зимой своими руками. Все это подходит для любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ, или дорогая иномарка, особой сложности не будет. Но эффект останется одинаковым. Удачи Вам!

КАК СВОИМИ РУКАМИ НА ЗИМУ УТЕПЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Приближающаяся зима с ее достаточно суровыми температурными режимами заставляет многих автовладельцев задуматься о том, как утеплить двигатель собственного автомобиля наиболее качественно на зиму, причем, сделать это крайне желательно своими руками без необходимости обращения в СТО и дополнительной траты финансовых средств. С нюансами этого процесса мы и постараемся разобраться максимально досконально.

АСПЕКТЫ НЕОБХОДИМОСТИ УТЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМОЙ

В зимнее время любой автомобиль к себе требует особого отношения ввиду более агрессивных внешних температурных факторов, которые и заставляют многих узнать информацию касательно того, как утеплить двигатель максимально эффективно и с наименьшими финансовыми затратами. Некоторые автолюбители могут понадеяться на инновационное оснащение своих авто всевозможными системами подогрева и иными техническими решениями, однако они далеко не всегда демонстрируют требуемую эффективность.

Сразу же отметим, почему вообще необходимость утеплить двигатель на зиму возникает у обладателей автомобилей. И причин у этого явления обширное количество, из которого выделим основные:

— густеет масло, чем снижаются его смазочные характеристики, приводя к существенному ускорению износа деталей силового агрегата;

— снижается качество используемой мотором топливно-воздушной смеси;

— интенсивно разряжается аккумуляторная батарея.

— существенное увеличение топливного расхода в связи с необходимостью продолжительной работы силового агрегата «вхолодную»;

— потеря драгоценного времени и многоплановый дискомфорт.

Конечно же, причин необходимости утепления силовой установки можно назвать и больше, однако самой основной будет выступать все-таки защита самого мотора и продление его эксплуатационного резерва. Безусловно, лучшим вариантом защиты «сердца» своего внедорожника станет возможность утеплить двигатель своими руками, так как это позволит сделать всю работу более качественно и предотвратит излишние финансовые траты.

ОСОБЕННОСТИ УТЕПЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Итак, для начала разберемся с тем, как утеплить двигатель автомобиля именно в дизельной модификации, которая с наступлением пониженных температур становится наиболее уязвимой на фоне бензиновых аналогов. Для дизелей снижение температуры ниже -20С влечет целую серию негативных последствий, для предотвращения появлений которых потребует вооружиться следующими инструментами и материалами:

— специальный инструментарий для осуществления работы с силиконом.

Первым делом загоняем автомобиль на смотровую яму, где потребуется осуществить изоляцию трубопровода для предотвращения охлаждения топлива. Измеряем окружность трубки и вырезаем из вспененного гофрированного полиэтилена с толщиной в 5мм полосу соответствующего размера, которой укутывается трубопровод с последующей фиксацией утеплителя степлером. У самой трубы может образоваться своеобразный хвостик, который нужно посредством герметика. Также с помощью последнего можно идеально ликвидировать разнообразные щели в подкапотном пространстве.

Не будет лишним произвести утепление радиатора, для чего вырезается кусок утеплителя, чтобы он впоследствии сложенный вдвое смог закрыть радиатор. Полученная заготовка проталкивается со стороны привода замка и расправляется, после чего подсовывается вверх под замок. Больше не требуется делать дополнительных креплений, а оставшиеся щели даже окажут положительный эффект в виде предотвращения перегрева мотора. При очень крепких морозах не будет лишним изолировать рампу и топливный фильтр с использованием аналогичного материала, правда, фольгой вниз.

НЮАНСЫ УТЕПЛЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО АГРЕГАТА

Теперь рассмотрим, как утеплить двигатель автомобиля с наличием бензиновой силовой установки, которой также требуется защита от пониженных температурных режимов. Осуществлять процесс утепления можно по аналогии с вышеобозначенными действиями, начиная с радиатора, для чего стоит использовать специальные утеплители, а не какие-нибудь куски картона. Ведь специально разработанные материалы позволяют мотор не только «закрыть» от воздействия холода, но и обладают специальными клапанами, открывающимися при повышении температуры для предотвращения перегрева мотора.

Также рассмотрим некоторые вспомогательные варианты утепления, подходящие для любого силового агрегата внедорожника или любого иного авто. Чтобы более качественно утеплить двигатель своими руками, следует установить утеплитель под крышкой капота, для чего могут быть использованы минеральная вата, войлок, фольгированный полипропилен и иные схожие материалы, из которых и будут изготовлены самостоятельно элементы для утепления соответствующих размеров.

При потребности утеплить двигатель на зиму дополнительно, потребуется демонтаж защиты силового агрегата, если таковая имеется, в противном случае ею нужно запастись. Снятая защита тщательно очищается от грязи, после чего обезжиривается. Вырезается утеплитель из вышеобозначенных материалов таких размеров, чтобы заготовка своими краями закрывала места крепления защиты к силовой установке. Достаточно сделать дополнительный зазор в пару сантиметров. Главное, чтобы утеплитель был тщательно прижат с защитной поверхности. Также стоит произвести утепление поддона картера, который обезжиривается и оклеивается теплоизоляцией. В наиболее суровых климатических условиях автовладельцы нередко утепляют и пространство между моторным отсеком и салоном. Эта процедура достаточно трудоемкая, но предоставляет серьезную результативность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Безусловно, рассмотреть все существующие возможности того, как утеплить двигатель джипа для зимней эксплуатации достаточно проблематично. Однако выше были обозначены наиболее распространенные, простые и действенные методы. Правда, для утепления мотора можно также использовать имеющиеся в продаже специализированные подогреватели силовых агрегатов и автоодеяла. Однако выбор конкретной методики или сочетание нескольких из них однозначно будет зависеть от того, насколько суровыми будут температурные условиях эксплуатации вашего внедорожника.

Как утеплить двигатель на зиму?

Необходимость утеплить капот и двигатель своими руками часто возникает у владельцев бюджетных отечественных автомобилей, а также иномарок начального и среднего класса. Также к дополнительному утеплению мотора и капота не редко прибегают обладатели дизельных авто, которые определенное время эксплуатируют ТС в условиях низких температур.

Утепление моторного отсека является необходимой процедурой в том случае, если холодный двигатель становится трудно завести зимой. Запуск ДВС в мороз зачастую осложняется тем, что свойства моторного масла и топлива меняются при низкой температуре окружающей среды. Далее мы рассмотрим, почему желательно утеплять двигатель и как утеплить мотор своими руками.

Зачем дополнительно утеплять двигатель

Начнем с того, что утепление представляет собой установку дополнительной теплоизоляции. Иногда владельцы отмечают частичное улучшение шумоизоляции в виде приятного дополнения. Утепленный двигатель автомобиля (особенно дизель) медленнее остывает и быстрее выходит на рабочую температуру. Это позволяет экономить время до появления теплого воздуха из печки, который необходим для эффективного прогрева салона, удаления снега и льда со стекол и т.п. Другими словами, повышается комфорт во время эксплуатации автомашины зимой.

Другими словами, на морозе масло густеет в картере двигателя. По этой причине смазочному материалу требуется больше времени, чтобы маслонасос мог полноценно прокачать смазку по системе к нагруженным деталям во время холодного пуска. В такой момент возникает кратковременное масляное голодание. Особенно это следует учитывать тем, кто привык сразу трогаться, то есть не прогревать автомобиль перед поездкой.

Как самому утеплить двигатель автомобиля

Дополнительно утепление представляет собой размещение теплоизолирующего слоя на штатном утеплителе или в месте установки такого утеплителя на внутренней стороне капота (в случае полного отсутствия заводского утеплителя).

Теперь ответим, чем утеплить двигатель автомобиля своими руками. Оптимальные свойства с учетом эксплуатационных особенностей и выполнения основной функции теплоизоляции имеет войлок. Такой материал способен эффективно удерживать тепло в подкапотном пространстве. Достойной альтернативой является использование фольгированного пенополипропилена в качестве утеплителя двигателя и капота.

    Для утепления мотора можно воспользоваться одним простым способом. Достаточно снять штатный утеплитель и сделать шаблон, после чего вырезать аналогичный по форме кусок из заготовленного материала. Если штатного утеплителя нет, тогда будет необходимо приложить к внутренней стороне капота большой лист бумаги или картона. Полученный шаблон позволит точно вырезать по контуру утеплитель из войлока или пенополипропилена с учетом индивидуальных особенностей формы капота.

Обратите внимание, на многих автомобилях перед установкой потребуется демонтировать трубки подачи жидкости из бачка омывателя лобового стекла к форсункам. Во время демонтажа следует соблюдать аккуратность, так как патрубки могут оказаться хрупкими. С наступлением теплого времени года дополнительный утеплитель рекомендуется снимать, чтобы избежать перегрева двигателя и снизить нагрузку на систему охлаждения.

Завершением процесса утепления моторного отсека в кругу некоторых водителей принято считать частичную изоляцию открытой части радиатора системы охлаждения и подкапотного пространства от окружающего холодного воздуха. Для этих целей также подходит пожаробезопасный материал, аналогичный применяемому в изготовлении автоодеяла.

Следует добавить, что в условиях крайне низких температур картонкой можно перекрыть верхнюю и нижнюю радиаторную решетку, закрепив «барьер» хомутами прямо снаружи, то есть прямо на решетку. Данное решение является оптимальным, так как картон, пластик, ветошь или другие решения являются пожароопасными, что не позволяет разместить их в подкапотном пространстве автомобиля.

Что в итоге

Добавим, что дополнительный утеплитель в сильные морозы не позволяет капоту промерзать при работающем двигателе и после его остановки. Это значит, что ледяной дождь или снег, который падает на капот, быстро тает и испаряется. Другими словами, на капоте не образуется толстый слой льда, что положительно сказывается на состоянии ЛКП (лакокрасочное покрытие) на поверхности капота с учетом отсутствия механического воздействия льда и растрескивания покрытия во время перепада температур.

  1. Также следует отметить, что утеплить подкапотное пространство автомобиля при помощи пожаробезопасных материалов можно комплексно. Для этого понадобится закрыть все щели, через которые наружный воздух проникает под капот. Работы подобного рода потребуют от владельца демонтировать отдельные элементы, которые установлены на самом двигателе, так и кузовные детали (передние крылья, головная оптика, передний бампер и т.д.).
  2. При установке утеплителя следует надежно фиксировать отдельные части, так как отрыв теплоизоляции в движении может привести к поломке двигателя или навесного оборудования. Попадание теплоизоляции на вентилятор системы охлаждения, приводные ремни, ролики или шкивы повышает риск серьезной неисправности.
  3. Во время подготовки автомобиля к зиме следует помнить, что двигатель работает на легковоспламеняемом топливе, под капотом находится электрооборудование. По этой причине не допускается использование пожароопасных материалов и решений, которые склонны накапливать статическое электричество. Перед установкой следует внимательно изучить свойства используемого утеплителя. В процессе размещения теплоизоляция не должна контактировать с теми элементами ДВС, которые сильно разогреваются во время работы агрегата (выпускной коллектор, другие части выхлопной системы).

По этой причине в области радиатора необходимо реализовать возможность быстрого снятия утеплителя и простой обратной установки при необходимости. Параллельно с этим, элемент должен иметь надежную фиксацию в нужном положении независимо от того, открыт утеплитель в данный момент или радиатор полностью закрыт для притока воздуха. И последнее, во время размещения теплоизолирующего материала желательно учитывать возможность последующего легкого демонтажа без риска повредить какие-либо элементы под капотом сломать различные крепления или поцарапать ЛКП.

Как утеплить двигатель на зиму?

В современном мире автомобиль считается не роскошью, а средством передвижения. Поэтому для любого автовладельца очень важным условием становится исправная работа машины в любое время года. Самым проблемным периодом, по праву, считается зима. Низкие температуры являются самым агрессивным фактором. Именно по этой причине любой автомобиль требует особого внимания в зимнее время.

Чем можно утеплить?

Все чаще автовладельцы задумываются об утеплении двигателя своего автомобиля. Каждый старается своими силами подобрать лучший вариант с наименьшими финансовыми затратами. В ход идут не только подручные материалы, но и специальные автоодеяла и прочие новинки. Самыми распространенными считаются следующие утеплители:

  1. Войлок (самый ходовой и дешевый материал, хорошо держит тепло).
  2. Стекловолокно (немного дороже, но может эксплуатироваться при очень больших температурах).
  3. Современные муллитокремнеземистые волокна представляют собой химическое соединение алюминия и кремния. (Самые надежные и дорогие).

Очень часто владельцы авто используют также старые ватные одеяла, картон, фольгированный полипропилен и другие ненужные приспособления.

Как утеплить?

Наиболее уязвимым признан дизельный двигатель. На нем негативно сказывается температура ниже — 20 градусов. Чтобы минимизировать негативные последствия, необходимо тщательно утеплить его. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму. Первым делом изолируется трубопровод, который с помощью полипропилена или другого материала укутывается. Вся конструкция фиксируется степлером, зазоры устраняются с помощью герметика. Герметик, кстати, идеально подойдет и для устранения самых разных щелей под капотом.

Далее стоит уделить внимание радиатору. Здесь все просто. Вырезается кусок утеплителя, складывается вдвоем и им закрывается радиатор. При сильных морозах можно еще утеплить топливный фильтр. В этом случае полипропилен, к примеру, располагается фольгой вниз.

Процедура утепления бензинового двигателя аналогична. Правда, иногда автовладельцы дополнительно утепляют поддон картера, в также пространство между салоном и моторным отсеком. Такой вариант достаточно трудоемкий, но самый эффективный. В самых сложных случаях можно прибегнуть к помощи специалистов.

Зачем утеплять?

Теперь постараемся понять, в чем преимущества данной процедуры и нужна ли она вообще. Утепление двигателя в зимний период времени позволяет:

  • Сохранить тепло, тем самым обеспечить комфортные условия для основных агрегатов.
  • Решить проблему с запуском ДВС, ведь тепло значительно облегчает эту процедуру.
  • Уменьшить время прогрева.
  • Экономить топливо, так как двигатель будет прогреваться значительно быстрее до рабочей температуры.
  • Создать эффект шумоизоляции.
  • Продлить срок годности основных работающих агрегатов за счет снижения амплитуды температуры.
  • Сохранить заряд аккумулятора.
  • Препятствовать чрезмерному загустению масла и прочих смазочных материалов,
  • Стабилизировать качество топливно-воздушной смеси.
  • Препятствовать образованию наледи на капоте.
  • Экономить драгоценное время.
  • Обеспечить комфортные условия для автовладельца.

Почему не стоит утеплять?

Однако следует учитывать некоторые особенности при утеплении любого авто. Важными условиями считаются различия дизельного и бензинового двигателей, способ забора воздуха (от решетки радиатора или из моторного отсека), наличие режима турбо, а также температура воздуха. Соблюдение основных показаний поможет снизить количество недостатков, к которым смело можно отнести следующие:

  • Перегрев, а это очень плохо для любого автомобиля.
  • Негативное влияние на провода катушки зажигания, особенно если температура воздуха не опускается ниже – 10 градусов.
  • Сомнительный эффект экономии топлива.
  • Падает мощность.
  • При позднем зажигании расход, напротив растет, если засасывается теплый воздух,
  • Велика вероятность возгорания.
  • Дополнительные финансовые затраты.
  • Небольшой срок эксплуатации утеплителя.
  • При сильных морозах такая защита малоэффективна.

Автоодеяло – лучший утеплитель?

Современная промышленная автоиндустрия сегодня представляет широкий ассортимент всевозможных приспособлений для вашей машины. В последнее время широко рекламируются различные автоодеяла. Они выполнены из специальных синтетических нитей. Отличительная их черта – особая прочность, а также способность выдерживать высокую температуру (до 1300 градусов). Одеяла имеют различные размеры, что очень удобно в применении.

Однако при детальном рассмотрении многие мифы, окружающие такое новшество, рассеиваются. На деле такой утеплитель позволяет всего лишь сохранить тепло прогретого двигателя в два раза дольше. Что очень полезно при недолгих поездках. Также большим плюсом считается эффект шумоизоляции. Такая дополнительная прослойка приглушает посторонние звуки и вибрации.

Итоги

Подводя итоги, следует помнить следующее. Любой утеплитель не принесет особой пользы, если вы используете автомобиль, к примеру, только для поездок на работу, домой или по магазинам. Двигатель все равно за ночь остынет, а в режиме работы печке хватит тепла. Но если ваша машина эксплуатируется постоянно с небольшими перерывами (например, такси), то утепление двигателя станет прекрасным способом сохранить тепло и драгоценное время.

При выборе утеплителя обратите особое внимание на его качество. Ведь безопасность вашего автомобиля должна обеспечиваться в полной мере. Ценовая категория на современном рынке позволит подобрать вариант, подходящий именно вам. А как вы готовите ваш автомобиль к зиме?

При каких температурах следует утеплять двигатель автомобиля? | Практические советы | Авто

Низкие температуры негативно сказываются на работе силового агрегата и трансмиссии: они теряют в мощности и из-за переохлаждения испытывают повышенные нагрузки на механику. Масло густеет и хуже выполняет свои функции, нежели при штатных режимах работы двигателя и коробки. Поэтому в сильные морозы моторный отсек необходимо утеплять, чтобы предотвратить избыточный уход тепла. Но когда наступает эта климатическая граница, требующая вмешательства водителя?

Для чего нужно утепление?

Утепление мотора и трансмиссии производится с помощью нехитрых средств. Это так называемое автоодеяло, которое располагается в верхней части моторного отсека, а также накладки на решетку, которые отсекают потоки холодного воздуха от радиатора.

Однако утеплитель для машины имеет и недостатки. Среди них — возможность возникновения перегрева, вероятность возгорания автоодеяла. Поэтому при использовании этих средств необходимо четко придерживаться температурных условий эксплуатации и при наступлении потепления незамедлительно их демонтировать.

В соответствии с нормативами, излучаемое тепло от мотора и трансмиссии превышает потери от охлаждения до наступления температуры окружающего воздуха в -15 градусов.

При -25 градусах охлаждающая жидкость не прогревается полностью и достигает температуры примерно 50-60 градусов, а при крепких морозах — только 30 градусов. Естественно, двигатель не может хорошо работать при таком мощном отводе тепла.

Поэтому мотор необходимо утеплять при -15 градусов и ниже, наращивая количество средств утепления по мере наступления морозов.

Самым уязвимым перед морозами считается турбированный мотор. Он имеет высокий КПД и требует строгих температурных режимов для эффективной работы турбины. Если ее переохладить, начнется сильный износ. Масло в моторе становится слишком вязким, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателя и не вызвать повреждений пар трения.

Не менее уязвимым перед морозами считается и дизельный двигатель. Его утепляют уже при -10 градусах с целью защиты топлива от замерзания.

Когда эффективно утепление?

Автоодеяла выполнены из специальных синтетических нитей, которые выдерживают температуру до 900 градусов. Это актуально, если придется укутывать турбомоторы. Работают автоодеяла только во время движения, они не предназначены для того, чтобы сохранять тепло во время стоянки. Главная их задача — отсекать воздействие промороженного металлического капота. Термостойкая прослойка удерживает горячий воздух в верхней части моторного отсека.

В городе, где скорости невелики и часто случаются дорожные заторы, требующие длительных простоев, использовать автоодеяло можно после снижения температуры воздуха до -20 градусов.

При движении по трассе ситуация иная. Там автоодеяло необходимо уже при -15 градусах. При 110 км/ч морозный воздух быстро охлаждает капот и приводит к избыточным потерям тепла.

Поэтому лучше всего при длительных многочасовых поездках по трассам комбинировать утепление с пластиковыми накладками. Они продаются в любом магазине запчастей. Но их можно изготовить и самому из простой картонной коробки.

Многие автомобилисты используют дополнительное утепление не всегда: они возят автоодеяло и накладки в багажнике, и, если требуется отправиться в дальнюю поездку, ставят их в моторный отсек.

Утепление двигателя автомобиля при помощи автоодеяла

На чтение 4 мин Просмотров 252 Опубликовано Обновлено

Любой механизм рассчитан для работы в определенных условиях. Если они меняются, в ту или иную сторону, то это приводит, как минимум, к повышению нагрузки на используемую систему. Естественно, что такая же неприятность может грозить и двигателю автомобиля.

В нашей стране зима достаточно суровая. Поэтому некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой запуска мотора своей машины при особо низких температурах. Возникшая ситуация приводит не только к потере времени, но и повышенному расходу топлива зимой. Выходом из этого положения может стать установка специального утеплителя для моторного отсека или, как его еще называют, автоодеяла.

Что представляет из себя автоодеяло?

Автоодеяло – специально разработанный для автомобилей теплоизоляционный материал. Автоодеялом укрывают верхнюю часть пространства под капотом машины при сильных морозах. Утепление капота позволяет сохранить нужную температуру, так необходимую для правильной работы двигателя автомобиля.

Принцип действия автоодеяла достаточно прост — теплоизоляционный материал не позволяет теплому воздуху покидать пространство под капотом машины. Итог – моторный отсек не остывает даже при сильном морозе, а значит, двигатель работает в нужном эксплуатационном режиме. Важной характеристикой теплоизоляционного материала для мотора машины является то, что его применение не способствует перегреву силового агрегата транспортного средства.

Почему использование автоодеяла так необходимо, в качестве утепления двигателя в морозы? Все дело в том, что в этом механизме современного автомобиля используется алюминий, который отличается повышенной теплопроводностью. Естественно, что это приводит к быстрому остыванию силового агрегата. Следовательно, утепление двигателя в мороз – просто необходимая процедура для каждого человека, который заботится о собственном благосостоянии и работоспособности своего авто.

Эффективность подобной защиты

Естественно, что, прежде чем выполнять утепление двигателя автомобиля, владелец хочет узнать реальную эффективность автоодеяла.

Согласно проведенных исследованиям, а также отзывам простых автовладельцев, утеплитель для моторного отсека, после правильной установки, замедляет потерю тепла примерно в два раза. То есть автоодеяло позволяет сохранить нужный температурный режим до шести часов – в зависимости от особенностей внешней среды.

Как показала практика, установка теплоизоляции способствует экономии топлива автомобилем, примерно в 20 процентов. Кроме того, качественное утепление двигателя авто позволяет спокойно проводить процесс запуска этого агрегата даже когда температура снаружи падает до -36 градусов! Согласитесь – достаточно хороший результат, при минимуме денежных затрат, которые потребуется при покупке автоодеяла.

Монтаж изделия

Установка автоодеяла не требует владения какими-то специальными навыками, поэтому выполнить подобную работу может абсолютно любой автовладелец.

Процесс установки утеплителя моторного отсека заключается всего в нескольких этапах:

  1. Уложить теплоизоляцию на всю поверхность силового агрегата.
  2. Проследить, чтобы в процессе установки автоодеяла отсутствовали щели.
  3. Обратить внимание на то, чтобы ролики передачи не соприкасались с утеплителем для моторного отсека.

В таком состоянии теплоизоляционный материал может находиться весь холодный период года. С приходом тепла, естественно, теплоизоляцию необходимо убрать.

Важные особенности этой продукции

Некоторые люди пытаются стирать уложенную теплоизоляцию. Производители не рекомендуют этого делать, так как подобный процесс снижает требуемый эффект от утепления мотора. Кроме того, обычные люди, которые попытались это сделать, отмечают, что постиранную теплоизоляцию очень трудно высушить. Пожалуй, это главный и практически единственный недостаток всех материалов для утепления моторного отсека.

При изготовлении современных систем для утепления двигателя обычно используется два варианта расходных материалов:

  • Войлок.
  • Стекловолокно.

Первый вариант для утепления капота считается наиболее небезопасным для эксплуатации. Войлок может загореться или начать тлеть, если его температура поднимется до 300 градусов выше нуля. Естественно, производители обрабатывают его различными защитными веществами, но всегда существует вероятность возгорания.

Стекловолокно для утепления мотора – более оптимальный вариант. Температура возможного возгорания – от 650 градусов. Поэтому этот тип автомобильных одеял пользуется более высоким спросом среди автолюбителей.

Как еще можно защитить силовой агрегат от морозов

В нашей стране экстремально низкие температуры – совсем не редкость, поэтому даже такая изоляция не всегда может дать необходимый результат. Тем не менее, существуют дополнительные способы защиты пространства под капотом авто. Первый из них – специальный чехол на решетку радиатора транспортного средства. Некоторые люди используют для этой цели обычный картон, но более эффективно справляются с поставленной задачей специальные изделия, которые можно приобрести в магазинах. Кроме того, они обладают еще одним преимуществом – придают более эстетический внешний вид автотранспорту, нежели при применении обычной картонки.

Ну а максимальную защиту от холодов можно получить, используя сочетание наружного чехла, и полной изоляции двигателя – сверху автоодеялом, снизу еще одним слоем изоляции.

Лучшие способы утеплить автомобиль своими руками: пошаговые инструкции

В зимнюю пору автомобили нуждаются в особом внимании, которое заключается в утеплении моторного отсека, салона и прочих частей кузова. Как правильно это сделать, какую пользу принесет процедура и чем можно накрыть двигатель, не переживая за безопасность, поговорим в этой статье.

Что дает теплоизоляция машины

Утепление автомобиля – это не просто модное веяние, как считают многие автовладельцы. Использование различных материалов, обладающих свойствами высокой теплоизоляции, позволяет:

  • повысить степень шумоизоляции в салоне;
  • снизить потери тепла из салона при стоянке в холодном помещении или под открытым небом;
  • обеспечить быстрый пуск двигателя;
  • сократить потребление топлива на прогрев;
  • увеличить эффективность работы отопительной системы.

Также утепление автомобиля позволяет избежать образования конденсата внутри салона и предупреждает появление такого неприятного явления, как ледовая корка.

Машина, о теплоизоляции которой позаботился ее владелец, получает дополнительный плюс в виде отсутствия вибрации при движении по неровным дорогам, а водитель и пассажиры навсегда забывают о дребезжащем звуке от непрочно закрепленных деталей.

Специальное автоодеяло

Для утепления двигателя можно использовать накидку, изготовленную из негорючего (огнеупорного) материала. Использование автоодеяла позволяет сократить время на прогрев двигателя автомобиля.

В сильные морозы покрывало может находиться на двигателе при движении. Но чтобы избежать неприятностей, важно не попасться на китайскую подделку. При этом не стоит ориентироваться на низкую стоимость автоодеяла.

Особенности профессиональных утеплителей

Утепление салона производят при помощи специальных изолирующих материалов. Наиболее популярными считаются 5 разновидностей утеплителей, о которых мы расскажем далее.

Важно отметить, что все они являются универсальными, и могут применяться для утепления любой части кузова и салона.

Изолон

Материал имеет сложную трехслойную структуру и считается одним из наиболее дешевых изолирующих составов. Толщина полотна варьируется от 3 до 10 мм. Основной состав изолона – вспененный полиэтилен, фольгированный с одной или двух сторон.

Товарный вид – рулоны, листы и ленты. Изолоном можно покрыть багажник и подкапотное пространство, а также проложить материал в двери.

Изофлекс

Этот материал, точно так же как и изолон, имеет фольгированный слой. Благодаря этому тепло отражается от блестящей металлической поверхности и остается в салоне.

Материал очень простой в раскрое и монтаже, а также весьма прочный. Благодаря этому его можно проложить там, где другие утеплители использовать не получится.

Изофлекс можно купить в строительных магазинах. Он отпускается на метраж и может иметь форму листов различного размера с толщиной изолирующего слоя от 2 до 20 мм.

Стизол

Этот материал иногда называют компенсационным утеплителем. Отпускается стизол рулонами или листами. Максимальная толщина фольгированного мата может достигать 100 мм. Минимальная высота листа – 15 мм. Может иметь самоклеящийся слой.

Основное применение материала – утепление пола и полостей дверей. Утеплитель обладает высокой степенью шумоизоляции и может впитывать и длительно удерживать влагу, препятствуя размножению грибков.

Пенополиуретан

Материал используется при производстве автокресел, подголовников, подлокотников в качестве износостойкого наполнителя. Пенополиуретан напоминает упругий поролон.

Способ утепления салона зависит от вида пенополиуретана. Жидким, или заливочным, составом заполняют полости в бамперах, арках и прочих конструкциях неправильной или оригинальной формы. Листовой материал применяют для наполнения пустот.

Пенофол

Материал используется в комплексе с прочими видами утеплителей. Обычно его застилают на пол салона, а также применяют для подшивки крыши.

Фольгированный слой позволяет отражать тепло. Утеплитель не впитывает воду, благодаря чему он может применяться в тех частях кузова, которые наиболее близко расположены к двери, подкапотному пространству, а также для утепления багажного отсека.

Не дожидайтесь наступления сильных морозов и снегопадов. Утеплите свою машину при первых признаках зимы. В благодарность она порадует вас быстрым запуском и бесперебойной работой двигателя.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Утеплитель для двигателя плюсы и минусы

Для жителей нашей страны зима зачастую вызывает разные чувства. Данное время года воспето в поэмах, стихах или изображено на картинах отечественных художников. Зима, со всеми её морозами, ветрами и сугробами переплетается с душой русского человека, но для автомобилиста она способна принести много проблем.

Зачем утеплять автомобиль?

Самая распространённая проблема, которая возникает в наших широтах с автомобилем при наступлении холодов вполне обычная, он просто не заводится. Утеплитель для двигателя в значительной степени позволяет решить данную проблему. По своей сути, автотепло – это своего рода специальный термос для автомобиля.

«Одеяло» позволяет сохранять тепло, выделяемое двигателем, значительное время в подкапотном пространстве и тем самым облегчая процесс запуска ДВС. Но не только в этом заключены его положительные качества. Если говорить о расходе топлива, которое, как мы хорошо знаем, стоит недёшево, то утепление подкапотного пространства автомобиля способствует скорейшему прогреванию двигателя до рабочей температуры, а значит, расход ценной жидкости на прогрев будет минимальным.

Особенности утеплителя двигателя

Для автомобилей, для сохранения безопасности при изготовлении автоодеяла используются специальные материалы, которые обладают повышенной огнестойкостью, устойчивы к различным кислотам и щелочам, обладают хорошими электроизоляционными свойствами и абсолютно не токсичны. К дополнительным особенностям можно отнести повышенный уровень звукоизоляции и ускоренный прогрев салона, что хорошо сказывается на комфорте при поездках в зимний период.

Утеплитель двигателя не перекрывает радиатор, а значит, будет в меньшей степени воздействовать на систему охлаждения и ваш автомобиль не «закипит» где-нибудь в пробке. Но, несмотря на положительные моменты, следует знать, что автотепло рекомендуется использовать только при отрицательных температурах и с наступлением тепла убрать его во избежание перегрева двигателя.

В торговой сети «Makk. Автомагазин сервис» представлены качественные и безопасные утеплители для большинства марок автомобилей по оптимальной цене. При выборе обратите внимание на показатель длины и ширины, убедитесь, что данный вариант подойдёт для вашего автомобиля.

Утепление двигателя | Лады Гранты

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 26.8k.

Наступление зимнего сезона для автомобилистов — пора тревог, подготовки и массы ответов, касающихся комфорта езды и безопасности автомобиля. Самый, конечно же, главный вопрос — это утепление двигателя и сохранение тепла в пространстве под капотом. В этой статье мы остановимся на самых ключевых способах утепления двигателя, дабы читатель смог встретить зимний сезон полностью подготовленным.

 

 

 

 

Тепло, как под одеялом.

 

Двигатель — сродни живому организму: как для живого человека испытание теплом является одним из самых суровых, так и двигатель при низких температурах испытывает проблемы. Самый простой способ человеку согреться — это укутаться в теплое одеяло. На этом же принципе базируются выпускаемые промышленностью автоодеяла. 

 

  Преимущества автоодеял (автотепло) очевидны: они относительно безопасны (практически все созданы из огнеупорных и пожаробезопасных материалов), практичны и легки в эксплуатации. Укутанные в автоодеяло двигатели дольше остывают, автомобиль легче заводится, чувствуется экономия топлива. Но есть и минусы: укутывание автоодеялом дает эффект только на небольших отрезках остановки (5-6 часов), высокая стоимость, и неоднозначная позиция инженеров сервиса, которые открыто не признают их использования.

 

Закрываем радиатор.

 

  Еще одна преметивная мера по утеплению подкапотного пространства, имеющая много общего с описанным выше автоодеялом. Единственное отличие — утепляется только сам радиатор. Многие используют войлок в комбинации с теплоизоляционными листами. Однако войлок очень хорошо впитывает и «держит» легковоспламеняющиеся вещества (бензин, машинное масло). Случись возле него случайная искра — и войлок будет гореть как факел! 

Идеальным же материалом эксперты признают фольгированный полипропилен: он доступен, легок в обработке, может принимать нужные формы, хорошо «держит» тепло и абсолютно не горюч. Кроить лучше всего по бумажным выкройкам. 

 

 

 

Технология на страже тепла.

 

   В странах, климат которых постоянно дарит подарки в виде сильных морозов, практически все автомобили обладают предпусковыми подогревателями двигателя. Они предназначены для облегчения запуска двигателя путем предварительного его прогрева. Фактически, процесс этот схож с электрокипятильником: нагревательный элемент подогревает специальную жидкость, которая циркулирует по специальным рубашкам, отдавая тепло в подкапотное пространство. Недостаток же таких устройств — это необходимость подзарядки от сети 220 В. Впрочем, недостатки перекрываются достоинствами: такой прогреватель намного эффективней вышеописанных мер.

   

Утепление двигателя автомобиля, варианты, описание, что лучше

Условия при минусовой температуре не являются оптимальными для нормальной работы двигателя, так как состояние жидкостей в нём изменяется. Например, масло становится более густым, и смазывание деталей, необходимое для бесперебойной работы, происходит медленнее. Чтобы этого избежать, можно использовать автоодеяло для утепления двигателя.

Изменения в технических жидкостях, находящихся в системах автомобиля, влияют не только на износ двигателя, но и на процедуру его запуска — при сильных морозах она может существенно осложниться, вплоть до полной невозможности её выполнения. То есть при достаточно низкой температуре автомобиль может не завестись, особенно если его техническое состояние далеко от идеального.

Конечно, в первую очередь требуется тщательно следить за состоянием двигателя и автомобиля в целом, и всегда производить его плановый и внеплановый ремонт, но такие дополнительные меры, как утепление двигателя на зиму, также не будут лишними.

Как можно утеплить двигатель

Существуют различные способы утепления двигателя автомобиля, наиболее распространёнными среди которых являются следующие:

  • Автоодеяло;
  • Электрический подогрев;
  • Автономный подогреватель.

Выбор способа утепления двигателя автомобиля зависит как от финансовых возможностей его владельца, так и от климатических условий региона эксплуатации машины.

Утепление двигателя на зиму было актуально со времен появления машин с бензиновым мотором, а потому существуют традиционные способы, одним из которых является использование войлочной накидки.

Принцип её действия крайне прост — она укладывается между мотором и капотом и за счёт своих сдерживающих тепло свойств замедляет остывание двигателя после выключения, тем самым обеспечивая как можно более долгое загустение горюче-смазочных материалов в нем.

Автоодеяло для двигателя

Специализированное автомобильное одеяло является современным аналогом накидки на мотор из войлока, а потому лишено его недостатков — оно изготовлено из негорючих материалов, а потому шанс его возгорания крайне мал.

Оно представляет собой вырезанный по форме капота кусок стеклоткани, являющейся внешней оболочкой, под которой располагается какой-либо негорючий наполнитель.

Кроме того, материалы, из которых изготавливается автомобильное одеяло, не восприимчивы к химическим воздействиям, поэтому даже попадание на них топлива, масла или других технических жидкостей не будет способствовать их возгоранию.

Автоодеяло, несомненно, является эффективным инструментом, но существуют и более технологичные способы обеспечения необходимой для нормальной работы температуры двигателя в сильные морозы, обеспечивающие желаемый результат практически в любую погоду.

Одним из таких способов является электрический предпусковой прогрев, с помощью которого двигатель за короткое время нагревается до нужной температуры, что позволяет существенно увеличить его рабочий ресурс по сравнению с холодным запуском.

Электрический прогрев двигателя питается от сети 220В и требует наличия источника электропитания поблизости, а потому его использование очень ограничено.

Серьёзнейшим минусом этого типа прогревочных устройств является зависимость от сети электропитания — так как прибор требует питания от сети с 220В, то использовать его можно только неподалёку от источника такого питания. Чаще всего он используется в повседневной жизни — это может быть гараж или придомовая парковка.

Автономный предпусковой прогрев для утепления

Автономный прибор предпускового подогрева является более совершенным прибором, чем электрический подогрев, работающий от централизованной электросети, а потому его стоимость несколько выше.

Как можно понять из названия прибора, автономный предпусковой подогреватель работает не от электросети, а от аккумулятора автомобиля, поэтому его можно использовать где угодно, в том числе в случае непредвиденной ситуации в дальней поездке и других экстремальных условиях.

Помимо этого, автономный прогрев можно запрограммировать на несколько включений в течение ночи, чтобы поддержать необходимую температуру мотора.

Дополнительные средства утепления

Если автовладелец проживает в северном регионе и температура зимой там достигает экстремальных показателей, то в этом случае можно воспользоваться дополнительным средством утепления мотора.

Большинство моделей машин имеют решетку радиатора, через которую во время езды производится дополнительное воздушное охлаждение двигателя в целом и радиатора в частности. При сильных морозах этот способ охлаждения оказывается избыточным, поэтому рекомендуется закрывать отверстие с помощью различных приспособлений.

Если морозная погода наступила внезапно и ненадолго, можно использовать временный вариант — установить между радиатором и решеткой какой-либо предмет вплоть до куска обыкновенного картона, который будет препятствовать попаданию на него холодного воздуха. Технически проще установить картон на решетку снаружи, однако это будет выглядеть неэстетично.

Если зимой температура регулярно опускается ниже сорока градусов, то следует задуматься об установке штатного съёмного утеплителя решетки радиатора, который обычно выглядит как автоодеяло.

Техника безопасности при утеплении автоодеялом

Следует понимать, что утепление автомобиля без соблюдения правил безопасности может быть опасно, так как мотор машины работает на легковоспламеняющемся бензине или дизеле, а также используется электричество, что в совокупности даёт весьма пожароопасное сочетание.

Поэтому в процессе утепления следует придерживаться следующих простых правил:

  • Рекомендуется использовать автомобильное одеяло из негорючих материалов, так как любое попадание топлива или электрической искры на какой-либо другой материал немедленно приведет к его возгоранию, что чревато полным уничтожением машины;
  • Необходимо надёжно закрепить автоодеяло на капоте, так как его попадание на какие-либо узлы и агрегаты мотора может вызвать деформацию и, как следствие, возгорание;
  • В случае, когда зимой после морозов наступает оттепель, необходимо помнить о том, что двигатель машины не нуждается в утеплении на этот период, и потому рекомендуется частично либо полностью демонтировать автоодеяло и не пользоваться предпусковым прогревом, так как в противном случае это может привести к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями.

Новая звукоизоляция / звукоизоляция моторного отсека

Новые звукоизоляционные / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовой лентой и механическими креплениями.

Прошлой весной мне нужно было заменить и модернизировать звукоизоляцию/звукоизоляцию на моей лодке после модернизации и установки на лодку нового двигателя.

Моторный отсек и панели должны были быть модифицированы: левая сторона моторного отсека должна была быть смещена на 1,5 дюйма, изготовлена ​​новая передняя панель и добавлена ​​звукоизоляция / звукоизоляция к новым панелям.

При монтаже звукоизоляционных материалов учитываются детали! Небольшое отверстие или щель в изоляции может снизить эффективность изоляции. Также звук может передаваться через конструкцию сосуда. Удостоверьтесь, что все стыки между битами должным образом проклеены, это предотвратит попадание паров в биту и порчу материала ватина, ухудшение клея или снижение эффективности звукоизоляции.

Соблюдайте особую осторожность, чтобы не оставить зазоров в звукоизоляции / звукоизоляции, битах на съемных панелях, небольшое сжатие там, где встречаются биты, желательно, чтобы звук не просачивался через воздушный зазор.

Я выбрал ватин для звукоизоляции / звукоизоляции, на одну из поверхностей которого уже был нанесен высокопрочный клей, так как я не хотел возиться с нанесением клея и беспорядка, который, как я думал, это повлечет за собой, а разница в стоимости была невелика. все.

Если поверхности пористые (например, дерево), поверхности должны быть надлежащим образом загерметизированы, чтобы улучшить адгезию звукоизоляции / звукоизоляции. Когда летучие мыши отрываются, это не очень приятное занятие.Если поверхность покрыта краской или стекловолокном, хорошо очистите поверхность, чтобы удалить грязь, отслоившийся материал или масло, которые могут помешать прочному прилипанию клея к поверхности.

Пришлось заменить некоторые старые элементы звукоизоляции/шумоизоляции. Я удалил старые летучие мыши и соскоблил большую часть старой испорченной пены, как мог, плоским скребком. Затем старый клей и пена были удалены с помощью средства для удаления клея 3M, чтобы удалить последние следы старой пены и клея.Обязательно защитите руки и используйте много чистой тряпки.

Я использовал звукоизоляцию / шумоизоляцию производства Soundtec (североамериканский дистрибьютор General Insulation Company) от Fisheries Supply в Сиэтле, штат Вашингтон.

Новые звукоизоляционные / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовой лентой и механическими креплениями.

Основные звукоизоляционные материалы, бита из звукоизоляционного материала, майларовая лента с особо липким клеем и стальная крепежная пластина с 2-дюймовым штифтом, стальная шайба и алюминиевый куполообразный колпачок (колпачок должен предотвратить конец булавкой, чтобы не поранить кого-либо или не зацепить булавкой чью-то одежду.

Звукоизолирующая бита поставляется с уже нанесенным высокопрочным клеем (см. синий защитный лист.

Также необходимы прочные ножницы или ножницы, маркер, рулетка, поверочная линейка. Листы картона или плотной крафт-бумаги тоже подойдут, сделайте выкройку для звукоизолирующей летучей мыши. Сделать выкройку проще, чем просто разметить на летучей мыши и вырезать, при методе выкройки также совершается меньше ошибок.

Резка новых звукоизоляционных/шумоизоляционных материалов тяжелыми ножницами

Звукоизоляцию можно резать тяжелыми ножницами или ножницами.

Звукоизоляционный материал немного жестковат, поэтому требуется немного усилий, чтобы разрезать изоляционную биту толщиной примерно один дюйм в этом примере, состоящую из нескольких слоев.

 

Не забудьте пометить биты звукоизоляции/шумоизоляции, чтобы их не перепутать.

Прежде чем разрезать листы, пометьте изоляцию, чтобы изоляция была установлена ​​в правильном положении.

Также сделайте метки или наклейте кусочки ленты на материал, к которому крепится изоляция, чтобы помочь правильно разместить изоляционные пластины.

Вы хотите провести сухую установку звукоизоляционных пластин, чтобы убедиться, что все подходит правильно.

 Используйте клейкую ленту, чтобы отметить летучие мыши, если вы не хотите, чтобы метки подгонки были закончены.

Прикрепите стальную крепежную пластину к панели, используя гвозди, винты, эпоксидную смолу и т. д. Я использовал эпоксидную смолу.

Не забудьте сначала загерметизировать или отполировать поверхность панели, чтобы клей для звукоизоляционных битов лучше держался.

Стальная пластина, штифт и шайба должны удерживать биту на месте, если клей, удерживающий биты на месте, не сработает.

Soundtec (производитель звукоизоляции, которую я использовал) рекомендует механически крепить биты через каждые 15 дюймов, начиная с центра биты, на случай, если клей не сработает или летучие мыши испортятся. Если летучая мышь высвободится, она может упасть на двигатель или вращающееся оборудование, что может привести к серьезным повреждениям.

Поверхность, на которую наносятся звукоизоляционные / звукоизоляционные биты, должна быть чистой и сухой, без масла или других загрязнений, препятствующих прилипанию клея к монтажной поверхности.

Сечение изоляционного ватина.

Этот ватин состоит из двух слоев пенопласта с очень плотным слоем винила, нагруженного массой, в центре между двумя слоями полиэфирной огнестойкой пены с открытыми порами.

Дальняя сторона представляет собой пароизоляционный материал серебристого цвета из майлара, который также легко очищается. Барьер предотвращает попадание паров, таких как топливо и смазочное масло, в пену.

Свинец раньше использовался в качестве центрального слоя, но теперь в этой ракетке он заменен очень плотным виниловым материалом.

Изоляционная пластина установлена ​​всухую и прижата к штифтам, чтобы удерживать пластину в правильном положении.

На данный момент синее клейкое покрытие частично удалено.

Клей очень агрессивен, поэтому убедитесь, что бита находится в правильном положении, прежде чем клей коснется панели, к которой крепится ватин.

Изоляционная бита садится на панель. Плотно прижмите летучую мышь, чтобы клей хорошо приклеился к панели.Сильно надавить — очень важная операция, хорошая идея — пройтись по всей бите и пару раз сильно надавить.

Хорошо нажимать руками и перемещать руки только на дюйм или два между нажатиями.

Летучая мышь готова приклеить майларовую ленту к краю ракетки, чтобы запечатать край ракетки, чтобы пары и влага не попали в ватин.

Скоростная шайба была прижата, чтобы немного сжать биту.

Я допустил здесь ошибку и надел шайбу перед майларовой лентой, и лента оказалась поверх некоторых шайб, при этом лента не полностью прилипла к ватину в нескольких местах.

 

Штифт был обрезан на 1/8 дюйма выше регулировочной шайбы, а на конец штифта был надет алюминиевый куполообразный колпачок.

Куполообразный колпачок защищает людей от травм незащищенным концом булавки.

Вид с края, показывающий майларовую ленту с одного края, шайбу и куполообразную крышку на месте.

Не забудьте поместить майларовую ленту перед шайбой и куполообразной крышкой.

 

 

Спасибо за ваш интерес и поддержку безопасности на лодках

 – с/м –

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Морская звукоизоляция и шумоизоляция

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки./p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты.Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума. Изделия на пенопластовой основе, к которым относятся линейки Slimslab, Standard, 2 Quiet, Super и Quietlite, имеют рейтинг огнестойкости BS476 (часть 6, 1998 г. и часть 7, 1971 г.), в то время как барьеры FireBatt, изготовленные из минеральной ваты, соответствуют требованиям BS476 (часть 4, 1988), что делает их подходящими для судов класса V./p>p>Вот краткое руководство по звукоизоляционным материалам на основе пены, которое поможет вам сделать правильный выбор для вашего применения:/p> граница таблицы = «0» Cellspacing = «0» Cellpadding = «0»> тело> тр> td>p>strong>u>Модель/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u>Толщина/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u> Описание/u>/strong>/p>/td> /тр> тр> td>p>Slimslabbr />Standardbr />2 Quietbr />Superbr />Quietlite/p>/td>td>p>23mmbr />32mmbr />45mmbr />58mmbr />58mm/p>/td>td>p >Общая шумоизоляция, идеально подходит для использования в условиях ограниченного пространства.br />Великолепная звукоизоляция общего назначения — это наша самая популярная изоляция!br />Лучшее решение по шумоизоляции — двойной барьер! Для старых двигателей и низких частот.br />Отличная звукоизоляция для двигателей с турбонаддувом и более высоких частот.br />Легкий барьер и хорошие характеристики обеспечивают значительную экономию веса./p>/td>/tr>/tbody>/table> p>p>Мы также предлагаем линейку звукоизоляционных материалов Marine FireBatt 2000 на основе Rockwool, одобренных Lloyds.Мы рекомендуем этот лист в сочетании с демпфирующим барьером для лучшей шумоизоляции./p>

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки./p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума.Изделия на пенопластовой основе, к которым относятся Slimslab, Standard,…

Прочитайте больше

отслаивание изоляции двигателя | Форум владельцев Jeanneau

джг
Полноправный член

Вечерняя звезда, 2000 40DS

Сообщений: 38
Jeanneau Модель: 2000 Sun Odyssey 40 DS
Название яхты: Ивнинг Стар
Порт приписки: Вестбрук, Коннектикут
Страна: США


Сообщение jg на

30 июля 2016 г. 16:25:25 GMT

Спустя 16 лет все внешнее покрытие поролона, изолирующего моторный отсек моего 2000 40 DS, осыпается сотнями черных хлопьев, которые создают беспорядок.
Можно ли использовать майларовую ленту для создания нового внешнего барьера, изолирующего спрея или чего-то еще? Сама пена вроде в хорошем состоянии.
Спасибо.
джг

джг
Полноправный член

Вечерняя звезда, 2000 40DS

Сообщений: 38
Jeanneau Модель: 2000 Sun Odyssey 40 DS
Название яхты: Ивнинг Стар
Порт приписки: Вестбрук, Коннектикут
Страна: США


Сообщение jg на

12 августа 2016 г. 4:19:58 GMT

Будет ли какой-то вред, если я просто вырву и пропылесосю все маленькие черные кусочки и оставлю пенопласт голым? Есть ли лучшая звукопоглощающая пена?

Сообщение On y va на

12 августа 2016 г. 15:11:34 GMT Пластик не является частью теплозащитного экрана, а в основном для того, чтобы масло или масляные пары не попадали на пену под ним, поскольку масло/дизельное топливо и пена на самом деле не похожи друг на друга.

Это распространенная проблема, которую нельзя недооценивать. Эти маленькие хлопья очень липкие (они когда-нибудь были на вашей коже?!?!), но также очень легкие и легко всасываются в воздухозаборник. т.е. часто используемый двигатель 4Jh4E не имеет фильтра на воздухозаборнике, поэтому воздух всасывается прямо в двигатель.

Что делать: купите дешевую ленту (т.е. упаковочную ленту) и заклейте ей отслаивающуюся область. Затем оторвите ленту, и вся пленка оторвется. Затем наклейте ленту, например, алюминиевую ленту радиатора на пенопласт. Она как бы приклеится, если вы позволите немного перекрыть.Думаю, за последние 5 лет я полностью переделал моторный отсек (SO40).

Другой вариант, более дорогой и громоздкий, это покупка огнезащитной ткани для моторных отсеков и распыление клея на чистую пену (опять же, сначала удалите эту черную пленку).

Сообщение hoppy от

3 сентября 2016 г. 7:52:22 GMT Пластик не является частью теплозащитного экрана, а в основном для того, чтобы масло или масляные пары не попадали на пену под ним, поскольку масло/дизельное топливо и пена на самом деле не похожи друг на друга.

Это распространенная проблема, которую нельзя недооценивать. Эти маленькие хлопья очень липкие (они когда-нибудь были на вашей коже?!?!), но также очень легкие и легко всасываются в воздухозаборник. т.е. часто используемый двигатель 4Jh4E не имеет фильтра на воздухозаборнике, поэтому воздух всасывается прямо в двигатель.

Что делать: купите дешевую ленту (т.е. упаковочную ленту) и заклейте ей отслаивающуюся область. Затем оторвите ленту, и вся пленка оторвется. Затем наклейте ленту, например, алюминиевую ленту радиатора на пенопласт. Она как бы приклеится, если вы позволите немного перекрыть.Думаю, за последние 5 лет я полностью переделал моторный отсек (SO40).

Другой вариант, более дорогой и громоздкий, это покупка огнезащитной ткани для моторных отсеков и распыление клея на чистую пену (опять же, сначала удалите эту черную пленку).


Та же проблема, только началась в конце прошлого года.

Хорошая идея, как удалить черный материал с помощью упаковочной ленты. Я думал об использовании этой алюминиевой ленты. Мне нужно начать процесс в ближайшее время.Я думаю, это произойдет, когда лодка будет рядом с домом позже в

году.

Сообщение dolceontario от

20 апреля 2017 г. 3:30:04 GMT

У меня есть 45.2 с 2010 года, и я проделал большую работу, чтобы сделать его актуальным. Моторный отсек был типичен для 2000 года выпуска с хлопьевидной изоляцией.Я все это сорвал и установил все новое фольгированное, облицованное светодиодной лентой. теперь он чистый и яркий, с ним легко работать и смотреть, есть ли проблемы

Самая легкая звукоизоляция из когда-либо созданных сделает авиационные двигатели на 80 % тише

(Фото: dayamay/Pixabay)

В авиации любое усовершенствование конструкции должно либо уменьшить вес, либо выгода должна стоить дополнительного веса.Исследователи из Университета Бата, кажется, достигли идеального баланса между ними, разработав способ снижения шума авиадвигателя до 80%, при этом почти не добавляя лишнего веса.

Как сообщает Green Car Congress, исследовательская группа из Университета Бата разработала аэрогель на основе оксида графена и поливинилового спирта, который весит всего 2,1 кг (4,6 фунта) на кубический метр и поэтому является самой легкой звукоизоляцией из когда-либо производимых.

Ведущий исследователь Микеле Мео объясняет: «Нам удалось добиться такой чрезвычайно низкой плотности с помощью жидкой комбинации оксида графена и полимера, которые формируются из взбитых пузырьков воздуха и замораживаются.На самом базовом уровне этот метод можно сравнить со взбиванием яичных белков для приготовления безе — он твердый, но содержит много воздуха, поэтому нет потери веса или эффективности для достижения значительного улучшения комфорта и шума».

Влияние для авиаперелетов потенциально имеет большое значение. Добавление аэрогелевой изоляции к двигателям коммерческого самолета уменьшит шум до 80% или 16 децибел. Это означает, что «рев реактивного двигателя на 105 децибел» вместо этого будет звучать как ваш типичный фен, который, несомненно, поможет пассажирам чувствовать себя непринужденно, когда они покидают землю, и им не нужно полагаться на наушники с шумоподавлением.

Рекомендовано нашими редакторами

Хотя первоначально основное внимание уделялось аэрокосмическому сектору, исследовательская группа считает, что этот новый аэрогель найдет применение в вертолетах, автомобильных двигателях, морском транспорте и строительстве зданий. Согласно текущему графику, мы должны ожидать, что он впервые будет использован в течение 18 месяцев.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Звукоизоляция двигателя 1000x1300x25 мм, 159,95 долл. США

Звукоизоляция двигателя 1000x1300x25 мм, 159,95 долл. США | Уитвортс Марин

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот веб-сайт требует файлов cookie для обеспечения всех своих функций. Для получения дополнительной информации о том, какие данные содержатся в файлах cookie, см. страницу политики конфиденциальности. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Разрешить» ниже.

Разрешать

 

Звукоизоляционная пена представляет собой вспененный полиэфир-полиуретан акустического качества с армированным алюминиевым покрытием. Он предназначен для получения максимального звукопоглощения при заданной толщине благодаря однородной ячеистой структуре пенополиуретана.Усиленная алюминиевая облицовка обеспечивает защиту от бензина, жира, масел и создает негорючую поверхность, а также улучшает акустические характеристики в низкочастотном диапазоне.

Эта пена представляет собой высокоэффективный звукопоглотитель с прочной, износостойкой и непроницаемой поверхностью для таких применений, как контроль шума бортовых двигателей круизных лайнеров, генераторов, компрессоров, гидравлических насосов и облицовки воздуховодов.

Сторона применения состоит из очень гибкого демпфирующего материала с самоклеящимся слоем для легкой установки.

  • Размер листа 1000 x 1370 x 25 мм
ДОСТАВКА

Тарифы на доставку рассчитываются автоматически на основе текущих котировок, предоставляемых нашими партнерами по доставке. Предложение учитывает объем вашей корзины, куда вы хотите ее доставить, а также хотите ли вы экспресс-доставку или стандартную доставку.

Чтобы рассчитать стоимость доставки, добавьте товары в онлайн-корзину.Перейдите в корзину, нажав на значок корзины, расположенный в правом верхнем углу страницы. Затем введите информацию о пункте назначения доставки в разделе «Оценка доставки и налогов» сводки корзины покупок.

Международная доставка
В настоящее время мы не можем доставлять онлайн-заказы за пределы Австралии.

Если вы находитесь за пределами Австралии и хотите разместить заказ в автономном режиме. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом доставки специальных заказов или отправьте нам запрос с помощью оранжевой всплывающей подсказки, расположенной в правом нижнем углу этой страницы.

 
ВОЗВРАТ

Онлайн-покупки можно вернуть/обменять в течение 30 дней. Применяются некоторые исключения.

Посетите нашу страницу политики возврата для получения подробной информации о том, как вы можете вернуть товар.

Коврики звукоизоляции двигателя-32/Al/4Kg (1X1.3Mtr

Подходит для бензиновых двигателей.

Звукоизоляционный лист

Sound Sorberflex с алюминиевым покрытием.

4.5 кг/м2, барьер толщиной 32 мм.

Обзор:
Борьба с шумом может быть сложной задачей, иногда для этого требуется барьер потерь при передаче, а в других случаях — поглотитель для смягчения шума и контроля любого нарастания реверберационного шума. эти подходы для достижения наилучшего результата.

Именно здесь ассортимент композитных барьерных/поглощающих материалов Pyrotek выходит на первый план, поскольку они разработаны для решения таких ситуаций наиболее эффективным и экономичным способом.Такие помещения, как компрессорные, генераторные или заводские, кабины мобильных машин и машинные отделения морских судов, нуждаются в такой обработке, чтобы обеспечить благополучие тех, кто находится в закрытом помещении, а также тех, кто находится за его пределами.

Конструкция и характеристики:
Раздельный барьерный слой с большой массой обеспечивает максимальное снижение передачи звуковой волны через конструкцию, к которой он прикреплен, в то время как устойчивый к гидролизу акустический вспененный материал снижает шумовой эффект и любой реверберационный шум. — вверх в замкнутом пространстве, поглощая воздушные звуковые волны.

Soundsorber Barrier — это композитный продукт, состоящий из двух слоев акустической пены (SoundsorberTM) и одного гибкого барьера.

Этот композит разработан для обеспечения максимального снижения шума в самых сложных условиях. Soundsorber Barrier представляет собой композитный материал, состоящий из 6-миллиметрового развязывающего слоя с винилом, наполненным барием, и акустического верхнего слоя пены. Применение материалов включает машинные отделения для морского рынка, генераторы, корпусы компрессоров, технические помещения.Применения, где требуется использование эффективного поглотителя и барьера передачи.

Преимущества:
Устойчивая к гидролизу пена в три раза превосходит обычную акустическую пену.
Очень гибкий барьерный слой компенсирует высокие потери при передаче.
Огнеупорный поверхностный слой, рекомендуемый для использования на море.
Уникальная технология производства обеспечивает полное слияние пены с барьером.
Отличное снижение шума в зависимости от толщины продукта.

Установка:
Эти композиты можно приклеивать к основанию с помощью заводских клеев, чувствительных к давлению, для температур до 120°C.Рекомендуется использовать контактный клей «Sorberbond» или механические крепления (штифты для подвешивания) для этих тяжелонагруженных композитов в накладных работах. Эти продукты можно легко разрезать острым ножом и высечь любую сложную форму.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Наименование продукта: SOUNDSORBER BARRIER
Поверхностная обработка: Обычная пена, полиуретановая пленка, алюминизированный полиэстер, фольга, перфорированный винил, армированная алюминиевая фольга
Вес барьера: 4.5 кг/м²
Размер изделия: 1,30 x 1,0 м
Толщина пены: 32 мм (полиэфир, устойчивый к гидролизу)
*Воспламеняемость (AS 1530.3, 1989): Индекс воспламеняемости = 0
Индекс тепловыделения = 0
Индекс дымообразования = 0-1

*Результаты воспламеняемости основаны на тестах, проведенных на Soundsorber NA25AL

 

Решения для звукоизоляции лодок всех размеров, изоляция, изоляция, выхлоп

Опубликовано: 2 декабря 2015 г. автор: Chase Corpus

Просмотр множества вариантов звука

Инженерные решения по звукоизоляции лодок означают понимание уникальных потребностей и специфики конструкции каждого судна.Соответствующие решения по звукоизоляции для круизных лайнеров и рыболовов-спортсменов будут значительно отличаться от тех, которые Soundown рекомендует для больших яхт или коммерческих судов. Даже аналогичные суда могут иметь различные потребности в зависимости от расположения машинных и жилых помещений или типа конструкции.

В этом разделе веб-сайта представлены продукты, системы и общие решения для судов. Если вы ищете конкретный товар, в разделе продуктов будет представлена ​​общая информация о продукте и сведения о его характеристиках.Для конкретных систем, таких как морской выхлоп, бесшумные линии привода, плавающие внутренние части (и многие другие), раздел систем/приложений предоставит подробную информацию и детали конструкции. Раздел «Решения для судов» предлагает широкий спектр процедур, применимых к определенным категориям лодок, от малолитражных до больших яхт и коммерческих судов.

Независимо от того, ищете ли вы простые решения, которые можно применить к вашему нынешнему судну, проводите капитальный ремонт или строите новое судно, Soundown располагает звукоизоляционными материалами и опытным вспомогательным персоналом для достижения ваших целей по снижению шума.

Статья по теме: Заполнение дыр, глушение механизмов, Эрик Соренсен, Зонды

Продукты

Виниловые пенопластовые композиты

Подложка для ковра

Корпусные панели

Посмотреть все продукты

Системы

Системы изоляции

Внутренние системы

Выхлопные системы

Изоляция машинного помещения

Суда

Удовольствие

Военный

Буксиры

Все типы сосудов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.