Menu

Установка подогрева зеркал: Установка подогрева зеркал от 2500 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Содержание

Установка подогрева зеркал от 2500 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Выполненные работы

Наши сертификаты

Установка системы подогрева в центре «Ziesta»

Установку системы подогрева зеркал предлагает технический автосервис «Ziesta».  Мы располагаем готовыми решениями — материалами и моделями подогрева прошедшими проверку и имеющими соответствующую сертификацию.  Отвечая всех техническим требованиям, материалы имеют длительный срок эксплуатации и отлично выполняют свои функции по обеспечению чистых и сухих зеркал.


Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы

Своим клиентам мы гарантируем:

  • надежную работу;
  • качественную систему;
  • аккуратность;
  • своевременное выполнение работы;
  • гарантию.

Цена наших услуг формируется от марки и ее конструктивных особенностей, но всегда остается оптимально доступной для наших клиентов.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Преимущество системы

Подогрев переднего зеркала позволит минимизировать риски ДТП, а также сохранить презентабельный вид автомобиля в холодные периоды. Никакого намерзшего льда, или снега, никакой запотевшей поверхности или разводов от мокрых тряпок после попыток очистить зеркало. Снегопад не помешает вашему движению и полноценному обзору заднего вида. Установка системы производится к линии кабеля от кнопки, включающей подогрев заднего окна, но если такая отсутствует можно установить отдельную кнопку, отвечающую за запуск функции подогревов автомобильных зеркал.

Принцип работы

Подогрев – несложное устройство, включающее в свою конструкцию нагревательный элемент и кнопку. Крепеж нагревателя производиться к внутренней поверхности зеркала, с соблюдением ряда технологичных правил. Функционировать, подогрев начинает после нажатия кнопки, что позволяет эксплуатировать систему рационально и потреблять самое незначительное количество электроэнергии. Нагреватель равномерно и умеренно прогревает зеркало, не повреждая его структуру, но препятствуя замерзанию поверхности и потению. Функционирует устройство при температуре до -50 градусов, а также при высоких температурах. К примеру, с помощью такой системы, можно сушить поверхность после мойки, или устранять дождевые капли с зеркал даже в летнее время.

Технология установки подогревательного устройства

Установку подогрева начинают с разбора зеркала. На внутреннюю сторону зеркальной панели клеят нагревательный тэн. Идущая от тэна проводка размещается в передней консоли, защищенная от проникновения влаги и окисления. Тут же на консоли для удобного пользования, чаще всего располагается кнопка запуска. Если есть обогрев сиденья или заднего стекла, проводку от нагревателя зеркал подсоединяют к их линиям, чтобы получить цельную систему подогрева. Такая схема не влияет на работоспособность других систем авто и является универсальной в автомобиле любой марки.

Отзывы клиентов

Игнат

Увидел на сайте функцию установка подогрева зеркал. Перезвонил, менеджер записал предварительно уточнив когда мне будет удобно. Сделали все вовремя и в срок , как и обговаривалось по телефону. Хороший сервис, всем доволен.

Василий

Привет. Недавно устанавливал в вашем сервисе подогрев зеркал. Мастера аккуратные, приветливые и четко и слажено работают. Всем доволен и ценой и качеством работы. Сразу видно в этом сервисе каждый сотрудник знает свое дело.

Как сделать подогрев зеркал своими руками

В холодную пору и в зимнее время боковые зеркала нередко покрываются льдом и конденсатом. Чтобы сохранить хорошую видимость, водителю приходится их постоянно протирать. На сегодняшний день некоторые производители автомобилей устанавливают зеркала с обогревом, которые включают нагревательные элементы с автоматической функцией размораживания.

Такое удовольствие обходится намного дороже, чем установка стандартных комплектующих. Поэтому, чтобы сэкономить собственные финансы, можно установить обогрев зеркал своими руками.

Установить обогреватели могут не только обученные механики. Автоэнтузиасты также в состоянии справиться с поставленной задачей, если они внимательно изучат информацию и будут следовать инструкциям.

Преимущества подогрева

Основные боковые зеркала содержат единственный элемент в защитном корпусе, который настраивается под водителя. Некоторые производители автомобилей предоставляют дополнительные возможности, чтобы сделать их проще в использовании. Одной из таких функций является добавление источника тепла к боковым отражателям. Это идеальный вариант для тех водителей, которые живут в холодных регионах, и для тех, у кого нет гаража для размещения своего автомобиля во время снежной погоды. Нагретый элемент повышает температуру, растапливая при этом снег, влагу, конденсат. Это означает, что водителю не нужно тратить время на то, чтобы очистить комплектующие и повысить обозрение.

На автомобилях, которые имеют боковые зеркала с подогревом в качестве стандартного оборудования, в большинстве имеется отдельная кнопка обогрева стороны водителя. Если такого пульта управления нет, водитель поворачивает деталь всякий раз, когда он поворачивает обогреватель автозеркал.

Виды подогрева

Подогрев бывает нескольких видов:

  • с нагревателем на проволочной основе;
  • с нагревателем на основе печатных проводников;
  • с плёночным подогревателем.

Нагреватель на проволочной основе

Простейший тип нагревателя изготовлен из проволоки, которая намотана на основание либо запрессовывается между двумя полосами изолирующего материала. Его крепят к обратной стороне отражателя с помощью липкой ленты, клея или механических зажимов. Однако такой нагреватель из-за воздушных зазоров и промежуточных слоёв между стеклом и нагревателем характеризуется низким КПД.

Нагреватель на основе печатных проводников

Такой нагреватель представляет собой плоский слой, который изготовлен посредством трафаретной печати проводящими пастами. Между двумя слоями термостойкого полимера заключены печатные проводники. Сам нагреватель фиксируется с задней стороны зеркала посредством клея или липкой ленты.

Другой тип этого вида нагревателя представляет собой изолирующую ленту, на которой поверху сформированы печатные проводники. Однако наличие промежуточных слоёв так же, как и в первом варианте, приводит к снижению быстроты нагрева.

Плёночный нагреватель

Подогрев зеркал на основании плёночного резистивного элемента является самым надёжным. Он представляет собой проводящий ток слой, который устанавливается на стекло отражателя с помощью двусторонней клеящей ленты. Такой материал позволяет равномерно распределять тепло по всей площади зеркального элемента. Для включения подогрева используется отдельная кнопка или кнопка обогрева зеркал заднего вида.

Проверить наличие

Перед тем как установить обогрев боковых зеркал, убедитесь, что в вашем автомобиле не установлена такая функция. Проверить это можно:

  • наличием кнопки обогрева;
  • включив автомобиль и через минуту-другую потрогав зеркало. Если оно тёплое, обогрев уже установлен;
  • проверив наличие проводов и элементов нагревания в корпусе.

Обогрев боковых зеркал можно соединить с обогревом заднего стекла. Чтобы сориентироваться, что к чему подключать, подойдёт наглядная схема обогрева зеркала.

На видео — проверка самоделки:

Способы решить проблему

Существует несколько способов сделать обогрев зеркал заднего вида:

  • купить автозеркала с подогревом и установить их;
  • использовать нагревательные элементы.

Готовые комплектующие

Боковые зеркала с подогревом являются отличным послепродажным дополнением к любому автомобилю. Ведь известно, что обогрев зеркал заднего вида предотвратит запотевание, что позволит увеличить видимость. Они могут быть установлены довольно легко даже новичками.

Шаг 1. Найдите блок реле

Откройте капот автомобиля и найдите чёрный ящик. Откройте коробку, чтобы найти несколько реле. На коробке будет отмечено, какое реле для чего предназначено. Найдите реле для зеркал и снимите его. Замените реле, которое было вместе с зеркальным элементом. Подключите провода по мере необходимости, закройте капот.

Шаг 2. Удалите старые зеркала

Откройте обе передние двери и найдите винты, удерживающие их на месте. Открутите их, а затем снимите карту. Найдите крепления для зеркал заднего вида и открутите винты. Затем снимите старые комплектующие, отсоедините провода.

Шаг 3. Установите готовые комплектующие

Подключите провода к соответствующим проводам на боковых отражателях с подогревом. Установите их и замените внутреннюю крышку.

Установка

Чтобы сделать обогрев боковых зеркал своими руками, придётся сделать немного больше, чем в случае с установкой готовых комплектующих.

На видео процесс установки:

Необходимый инструмент:

  • проводка;
  • разъёмы проводов;
  • изоляционная лента или термоусадка;
  • кабельные стяжки различных размеров;
  • обычное 4-контактное реле на 30 А;
  • электрические клеммы и/или штекеры;
  • крестообразная отвёртка;
  • розетки 10 и 12 мм;
  • жёсткая проволока;
  • устройство для зачистки проводов;
  • паяльник;
  • фен (для просушивания зеркального элемента и пластика).

Ход работы

Всю работу можно поделить на 2 этапа:

  • сборка;
  • установка.

Сборка

Сборка нагревательного элемента формируется новым содержанием колодки-выключателя, которая показана на схеме обогрева зеркал.

Этапы установки

1. Снятие карты двери.

Для того чтобы снять карту двери, выкрутите все винты в торце карты, в ручке и винты крепления динамиков. После этого снимите ручку, открутите спрятанные за ней винты. Дальше со стороны зеркала начинайте снимать карту.

2. Удаление зеркала.

Удалите боковые зеркала в сложенном положении. Для этого нужно выкрутить саморезы, которые крепят его к двери.

Разъедините провода. Далее, отсоедините зеркальный элемент, потянув за его нижнюю часть. Само зеркало прикреплено к пластиковому каркасу, которое нужно отсоединить с помощью фена.

После этого нагревательный элемент нужно приложить к пластику и вырезать соответствующие отверстия под контакты. Дальше снимите защитный слой и приклейте нагревательный элемент к зеркалу, а потом к пластику.

Сначала нужно протянуть провода через корпус бокового зеркала, обжимая и подключая контакты. После этого нужно установить на место зеркальный элемент. Дальше проводим установку конструкции на свою поворотную платформу.

Подогрев боковых зеркал идеально подойдёт для водителей, которые живут в холодном климате и которым часто приходится тратить время на выскабливание льда или снятие влаги со стекла. Нагревательные катушки автоматически очищают поверхность, так что водители могут ясно видеть заднюю часть дороге. Поскольку цена на готовые боковые зеркала с подогревом довольно высока, многие умельцы сами устанавливают подогрев. Имея необходимый инструмент, это возможно сделать в домашних условиях самостоятельно. А вы уже установили обогрев зеркал заднего вида?

Установка обогрев зеркал, сидений и дворников

О том, как сделать пребывание в машине комфортным при минусовых температурах за бортом.


В преддверии зимнего сезона мы мало задумываемся о том, какие трудности нас могут ждать уже меньше чем через месяц. Правда, жители некоторых регионов России уже ощутили на себе «прелести» замерзших по утрам дворников, которые проще оторвать зубами,  нежели дождаться их оттаивания. Конечно, многие современные авто уже с завода идут с подогревом зеркал. Но вот подогрев «дворников» можно встретить лишь на дорогих авто или машинах среднего ценового сегмента в максимальной комплектации. Казалось бы, мелочь. Но те, кто ощутил на себе это благо цивилизации, вряд ли купит следующую машину без такой опции. Но, оказывается, всё это можно установить на ЛЮБОЕ авто, причем цена вопроса будет значительно ниже, чем заказывать дополнительные подогрева в качестве опции…

Подогрев зеркал


Существует несколько его видов:
— нагреватель на проволочной основе
— нагреватель на основе печатных проводников
— пленочный подогреватель.

С точки зрения надежности и технологичности, лучшим вариантом является пленочный нагреватель.  Пленочный резистивный элемент представляет собой тонкий проводящий ток слой, установленный с помощью двусторонней клеящей ленты на стекло отражателя, в итоге нагреватель и стекло составляют цельную конструкцию. Таким образом зеркало с подогревом равномерно распределяет тепловую энергию по всей площади отражателя.  Средняя температура нагрева элемента зеркала заднего вида  составляет +50…70 °C. Включение подогрева зеркал можно осуществить как к отдельной кнопке, так и к кнопке обогрева заднего стекла.

Установка подогрева зеркал состоит из следующих этапов:

1. Установка новых зеркал с подогревом взамен старых. Не забыв предварительно пропустить провода зеркала внутрь двери;
2. Аккуратное снятие обивки с двери, чтобы не сломать крепеж;
3. Провода от зеркал с подогревом необходимо закрепить в двери, чтобы они не болтались и не мешали во время езды;
4. Проведение проводки в передней панели до кнопки обогрева заднего стекла;
5. Замена, в случае необходимости, кнопки обогрева заднего стекла на трехпозиционную клавишу;
6. Подключение проводки к кнопке обогрева заднего стекла;
7. Проверка работы подогрева зеркал и обогрева заднего стекла;
8. Сборка дверей. Замена крепежа в случае поломки.

Подогрев стеклоочистителей

Что касается подогрева «дворников», тут все еще проще. Он представляет собой гибкий нагревательный элемент, для которого, к слову, предусмотрено даже специальное место — в нижнем положении щеток. Так, например, они есть на Фольксвагенах последних годов выпуска (в среднем, от 2005-го). Теоретически подогрев стеклоочистителей можно установить и самому, но тут есть нюанс.

При самостоятельной его установке можно неправильно подобрать нагревательный элемент, из-за чего стекло может перегреться и лопнуть. В этом случае попытка экономии на установке такого девайса может в разы увеличить стоимость «проекта», ведь придется поменять «лобовуху». Куда надежнее предоставить это профессионалам, которые в зависимости от модели авто, конфигурации «дворников», а также формы стекла и площади остекления подберут оптимальный вариант обогрева.

Проточный нагреватель топлива

Откровенно говоря, об этой штуковине мы узнали случайно и нам долго объяснили, почему же он так необходим зимой. Не будем вдаваться в технические подробности – расскажем своими словами. Еще во времена СССР каждый из нас мог наблюдать, как дяди с непонятными горелками лазили в морозы под ЗИЛами и Икарусами, чуть ли не поджигая их. Зачем – догадаться несложно. В отличие от бензина, дизельное топлива при низких температурах имеет свойство замерзать.  Результат – каждое морозное утро начинается с подогрева топлива. Иначе авто не заведется. Конечно, в современных авто все более продуманно, но все равно не до конца.

Даже при наличии систем антизамерзания и прочего, есть вероятность того, что дизель подзамерзнет «по пути». А это приведет к образованию кристаллов парафина и попаданию их в фильтр очистки топлива. Чем это чревато – объяснить вряд ли надо. Поэтому многие владельцы дизельных авто (даже таких монстров премиум-класса как Toyota Land Cruiser 200 и пр.) для перестраховки устанавливают проточный нагреватель топлива. Такое устройство устанавливается под капотом авто и состоит из ряда дополнительных компонентов для монтажа.

Схема работы нагревателя:

Проточных подогревателей сегодня на рынке существует довольно много. Среди них и подогреватели ленточного типа, основным назначением которых является лишь наружный подогрев топливной магистрали и ее элементов. Из-за внешних воздействий холодного воздуха и других внешних факторов у них значительно уменьшается площадь подогрева. Касательно рекомендаций, то оптимальный вариант —  автоматический подогреватель дизельного топлива с защитным покрытием, препятствующим агрессивным воздействиям окружающей среды. Он должен включается автоматически, как только температура дизеля падает ниже +10С.

Подогрев сидений

 

При правильном использовании (не поджаривании пятой точки!) подогрев сидений сделает пребывание в еще холодном авто комфортнее. Конечно, можно купить чехлы и радоваться жизни. Но вряд ли долго – чехлы любят часто ломаться и порою даже приводят к порче обивки сидений (подогревая вам филе, обжигают сидушки). Есть и другой вариант – купить готовый комплект подогрева сидушек, предназначенный для сидений со съемной (не клееной) обивкой. В этом случае нагревательные элементы скрыто монтируются под обивкой, не изменяя внешнего вида сиденья, а встроенный контроль температуры не допускает перегрева сидений.


Установка подогрева зеркал — как сделать это правильно?

Всей своей базисной основой подогрев боковых зеркал располагает в качестве любого электрического нагревателя, который конечно же является низкотемпературным, кнопки управления (панели) и электропроводки. Важно заметить, что электрическая схема, которая затрагивает подогрев зеркал будет в обязательном порядке подключаться к бортовой сети, которая в своем арсенале будет носить 12 вольт электричества автомобиля.

Если будет происходить замыкание контактов кнопки или панели включения, то будет происходить и включение и задействование подогрева зеркал элемента нагревательного. В таком случае будет происходить нагревание поверхности зеркал посредством тока, вследствие чего оно будет нагреваться и весь лед, который образовался на зеркале будет таять. Помимо этого такое устройство помогает предотвращать запотевание зеркал, что также является достаточно весомым аргументом для установки данной детали.

1. Как самостоятельно сделать подогрев зеркал.

Подогрев зеркал является достаточно полезной опцией для каждого автомобилиста, необходимость которой может потребоваться не только зимой, но и в любую сырую погоду, в условиях которой будет оседать влага на зеркалах. Если же будет присутствовать препятствие и ограничение в обзоре в зеркалах заднего вида, то последствия могут быть непредвиденные, причем не лишь на автомобильной стоянке, когда автомобилист сдает задом и не видит, что сзади происходит, но и в плотном потоке автомобилист не сможет увидеть сигналы других участников движения, которые могут начинать перестроение или делать обгон.

Важно также заметить, что в современном мире существует несколько видов подогрева зеркал:

— с проводниковыми нагревателями, которые наносятся непосредственно на плату;

— с проволочными нагревателями;

— с пленочными нагревателями;

— с ламповыми нагревателями.

Важно заметить, что принцип установки всех подобных устройство остается одним единым – нужно попросту разобрать корпус стекла и установить внутри его нагревательный элемент.

2. Обогрев зеркал с помощью лампочек.

Такого рода способ нашел свое применение самым первым. Далеко не секрет, что любая лампочка накаливания – это обычный нагревательный прибор. Это связано непосредственно с тем, что около 90% электроэнергии превращается в тепло, в то время как 10% преобразуется в излучение света. Самый оптимальный вариант будет заключаться в двух маломощных лампочках. Их размер должен достаточно просто вмещаться в корпус зеркала. При этом важно заметить, что их установка должна происходить так, чтобы они вообще не касались обратной стороны зеркала, ни передней стенки корпуса. Таким образом нужно будет произвести снятие корпуса зеркала. Это делается достаточно просто: снимается обшивка двери и далее нужно добраться до стоек, посредством которых держатся зеркала. После этого можно приступать к разбору самого корпуса.

Важно заметить, что делать это необходимо с увеличенной аккуратностью для того, чтобы пластик не повредился во время проводимых работ. Таким образом нужно произвести защиту посредством термостойкого материала передней стенки. Сверху теплоизоляции нужно приклеить фольгу, посредством которой тепло будет отражаться от передней стенки и направляться непосредственно на зеркало. Саму лампочку необходимо будет зафиксировать. Подключение ее к проводам может производиться при помощи патрона или термостойких хомутов. В том случае, если совсем мало места внутри корпуса, то к контактам лампы следует припаять провода и хорошо их изолировать для исключения замыкания.

Кроме того, положение проводов должно быть свободным, чтобы не было изгибов и натяжки, а зеркала могли регулироваться в штатном порядке. Если автомобилист все сделал правильно, то с головой хватит тепловой энергии, которую будут издавать две 10-ваттные лампочки. В таком случае можно будет обогреть зеркало и избавиться от наледи за несколько минут. Не рекомендуется держать включенными данные устройства на протяжении длительного периода, так как это приводит к расплавлению пластика и деформированию зеркал.

3. Процесс установки зеркал с подогревом.

После того как автомобилист убедится, что элемент нагревания будет совпадать с размерам зеркала, то можно приступать к непосредственной процедуре наклеивания. Тем не менее, заранее следует определить сторону корпуса, с которой будут делаться дырки для проведения проводов от термоэлемента. Произведение подогрева зеркал – совсем нехитрое дело, но все же делать нужно это основательно. После того как будет наклеен нагревательный элемент на сторону зеркала, которая является обратной и обезжиренной, необходимо убедиться в том, что все приклеилось достаточно надежно. Все провода к контактам нагревателя лучше всего припаять, а не попросту прикрутить их.

Дальше нужно произвести очистку пластиковой рамки от частей старого клея, произвести обезжиривание в местах соприкосновения с зеркалом и нанести свежий слой клея. После того как нанесенный клей немного подсохнет, следует начать приклеивание зеркального стекла к рамке. Следовательно, нужно будет все собрать, проводя дотянуть до точки слияния с электросетью части борта автомобиля и присоединиться к отдельному пункту управления. Вообще, процесс прокладывания электропроводки является достаточно привередливым процессом, но описать его не получиться для универсального случая, так как все зеркала у транспортных средств разные.

Конечно же, извлечь и прочитать информацию об установке подогрева зеркал своими руками можно будет достаточно просто и быстро, чего не сказать о затратах времени и сил при проведении практической составной данной процедуры. Тем не менее, все эти силы, средства и время будут стоить этого долгожданного результата, который будет превосходить все ожидания автолюбителя.

4. Что нужно для установки зеркал с подогревом.

Так как процедура достаточно ресурсоемкая, могут возникнуть определенные сложности при проведении всех операций. Сначала необходимо произвести снятие зеркал с транспортного средства. После этого, посредством нагревания обыкновенным феном для волос жены, нужно произвести их раскрытие. После этого попросту извлекается зеркальный элемент из пластиковой оправы, что конечно же должно производится с особой аккуратностью, хотя это и просто. В большинстве случаев данное зеркала крепится посредством клея, следственно нужно продолжать нагревание данного элемента чтобы клей «оттек».

А еще лучше направить поток горячей воды на зеркало, что еще быстрее обезоружит едкий клей. Тем не менее, нельзя использовать кипяток чтобы не испортить само зеркало. Для того чтобы отсоединить от пластика корпуса зеркальное стекло нужно использовать нож, но делать все с особой осторожностью. После того как зеркальный элемент будет находится в руках автомобилиста, следует произвести обезжиривание задней части, того места, где будет приклеен будущий нагревательный элемент. Если всю процедуру произвести в вышеуказанной последовательности и придерживаться всех незаурядных правил, то можно добиться максимального результата в конце проведения всех операций.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка обогрева зеркал | Цена ремонта в Москве

Обогрев зеркал: описание

Обогрев зеркал — один из лучших способов поддерживать стекло прозрачным в любых условиях; это позволяет вам всегда быть в курсе того, что происходит на дорогах. Результативность обогревающих зеркала систем обусловлена законами физики: при увеличении температуры и снег, и лед, которые неизбежно образовываются на стекле в холодное время года, таят, а влага превращается в пар из-за температурной разницы самого зеркала и окружающей его среды. С обогревом зеркал вы в любую погоду и в любое время года сможете чувствовать себя комфортно, сделав вождение безопасным за счёт возможности оценить ситуацию на дороге.

Нагревательный элемент для обогрева наружного зеркала

Обогрев зеркал способен свести к нулю результат обмерзания и сохранить стекло чистым при самых низких температурах вплоть до пятидесяти градусов Цельсия. Особенно актуальны такие системы будут в том случае, если климатические условия вашего региона достаточно суровы: долгая и холодная зима, частые дожди и т.д.

Обогрев зеркал избавит вас от потребности регулярно протирать стекла, улучшит видимость, минимизирует запотевание и появляющуюся на стеклах влагу. Если на стекле образуется наледь, то избавиться от нее вы сможете в течение нескольких минут.

Порядок ремонта

Обогревающая система по своей конструкции не столь проста; поэтому и заниматься ее монтажом должен квалифицированный специалист. Она включает в себя следующее:

  • Элементы обогрева. Иногда могут клеиться к конструкции и бывают различных типов: здесь всё зависит от модели вашей машины.
  • Провода, термоусадка.
  • Клеммы, предохранитель.
  • Изолента.
  • Герметик.

Работа системы осуществляется за счет установки особого элемента, способствующего выделению тепла, сквозь который проходит электрический ток. При этом такой способ обогрева абсолютно никак не отражается на самой работе машины ввиду его малой энергозатратности.

Ремонт зеркал в ООО «САС№1»

Мы занимаемся как установкой обогревающих систем, так и ремонтом уже у вас имеющихся. Разберемся, почему логично обратиться именно в нашу фирму. Перечислим основные преимущества:

  • Высокое качество. Устанавливаемые нами системы соответствуют всем имеющимся на данный момент нормам и стандартам: они способны обеспечить защиту от замерзания на высшем уровне. Это обусловлено высоким качеством каждого из элементов: все детали выполнены из лучших материалов.
  • Адекватная и разумная цена. Несмотря на сказанное выше, стоимость наших услуг остается на демократичном и адекватном уровне: мы не занимаемся накруткой и не требуем космических сумм. Наоборот, цены ориентированы на клиента и в выгодную сторону отличают нас от конкурентов.
  • Профессиональный монтаж. Монтаж выполняют квалифицированные специалисты, в точности изучившие все тонкости и нюансы, связанные с данной процедурой.
  • Скорость работы. Работа осуществляется не только качественно, но и быстро: мы стараемся экономить и собственное время, и время клиентов, но без ущерба результату.
  • Ориентация на клиента. Вся политика компании ориентирована в первую очередь на клиента, что делает наше сотрудничество приятным для каждой из сторон.

Будем рады, если вы станете одним из наших клиентов!

Как сделать подогрев зеркал своими руками?

Эксплуатация11 июля 2019

Подогрев зеркал – нужная функция, которая пригодится зимой, когда на стеклах наледь и снег, а также и осенью в сырую погоду. Из-за недостаточного обзора водитель не видит, что происходит за ним, а также имеет сложности с перестроением в потоке и уходом на обгон.

В чем плюсы подогрева зеркал?

Эта опция требуется для жителей холодного района или для водителей без гаража. Обогрев зеркального элемента помогает растопить конденсат, снег и мокрую воду, автолюбителю не нужно самостоятельно чистить комплектующие. Также на машине есть отдельная кнопка для обогрева, она находится рядом с водителем. В одно касание тепло может быть подано к зеркалам.

Виды подогрева

Обогрев на проволочной основе

Необходимо приобрести вольфрамовые нити. Их необходимо уложить между двумя слоями изоляционного материала. Таким образом, создается спираль. Необходимо сделать два вывода (для плюса и минуса). При выборе данного варианта обогрева нужно хорошо разбираться в механике. Спираль требуется изолировать, между двумя слоями изоляционного материала не должно быть зазоров.

На печатных проводниках

Это простой вариант для монтажа зеркал с обогревателями, поскольку на каждом автомобильном рынке есть нагревательные устройства. Они состоят из двух слоев полимерного материала, между которыми расположены проводники. Такие детали изготавливаются под конкретную модель. Их можно найти под желаемым размер, для этого нужно знать параметры автомобиля.

Для монтажа обогрева потребуется разбор корпуса зеркала. Это необходимо для того, чтобы добраться до обратной стороны. Внутреннюю часть необходимо обезжирить и приклеить к ней плату.

Нагреватели имеют две клеммы по бокам (к ним подключены провода), они должны быть спаяны и изолированы. Провода подключаются к проводке, а на панель выводится регулятор обогрева.

Важно! Эффективность будет выше, если внутреннюю полость корпуса покрыть фольгой или теплоизоляционным материалом.

Плёночный нагреватель

Самые надежные элементы на сегодняшний день – пленочные нагреватели. Установка осуществляется по аналогии с печатными проводниками. На обратную сторону зеркал нужно наклеить небольшого размера двухсторонний скотч. Пленочные нагреватели есть в продаже с выводными проводками. Для подключения их надо соединить с проводкой автомобиля, вывести кнопку на пульт управления. Главный плюс пленочной основы – равномерное распределение тепла по поверхности зеркал.

Монтаж готовых комплектующих

Монтаж понятен даже водителю авто, который недавно сел на руль.

Порядок действий:

  1. Найти устройство для замыкания и размыкания цепи (реле). Открыть капот ТС, найти черный ящик и реле. На коробке есть обозначения, какое реле для чего. Необходимо найти для зеркал, снять его. Далее заменить реле с зеркальным элементом, подключить провод, закрыть капот.
  2. Убрать старые зеркала. Открыть двери, выкрутить винты. Найти места для крепления для зеркал заднего обзора. Убрать старые комплектующие, отсоединить провода.
  3. Поставить купленные комплектующие.

Как сделать обогрев отражателей самостоятельно?

Что понадобиться из материалов?

  • штепсели для проводок;
  • изоляционная лента;
  • кабельные крепления;
  • отвертка;
  • спираль;
  • электропроводка;
  • паяльник;
  • устройство для зачистки проводов;
  • строительный фен;
  • розетки по десять и двенадцать мм;
  • реле;
  • зажимы.

Порядок действий

Для начала нужно собрать нагревательный элемент и сделать элементы коммутации для управления обогревом. После этого можно приступать к установке на авто.

Как установить:

  1. Для начала убрать обшивку двери, винты и ручку. Также убрать облицовку со стороны зеркала.
  2. Все зеркала демонтировать, удалить самонарезающие винты. После этого разъединить все провода. Отсоединить зеркальный элемент, это можно сделать при помощи фена. Нагреватель приложить к пластику, создать отверстия под контакты. Снять защитный слой, приклеить нагревательный элемент к зеркалу и пластику.
  3. Повода необходимо вмонтировать через боковое стекло и соединить все контакты.
  4. Установить зеркальный элемент.

Несколько важных деталей

Для разборки зеркал вам понадобятся отвертки разных размеров, а также шестигранные ключи. Необходимо будет найти место в салоне автомобиля для установки включения и выключения обогрева.

Чтобы разобрать боковое окно, сначала ослабьте крепежные винты. С помощью строительного фена смягчите зеркальные элементы. Если этот инструмент недоступен, водитель может использовать горячую воду. Зеркало надо полностью поместить в воду, после этого разбор пойдет намного проще.

Важно! При демонтаже надо пользоваться пластиковыми элементами, чтобы не повредить конструкцию и не поцарапать стекло.

Чтобы получить максимальный эффект от работы подогрева, элементы должны быть приготовлены так, чтобы контакты не касались покрытия. Контакт нагрева и покрытия приводит к выгоранию. Все работы могут быть выполнены самостоятельно. Однако лучше обратиться к специалисту, он поможет в установке и выполнит правильный монтаж, так чтобы не возникло непредвиденных ситуаций во время работы нагревателей зеркал.

Установку и сборку необходимо выполнять последовательно. Каждый этап выполняется друг за другом (пропускать определенные действия нельзя). Таким образом, подогрев зеркал принесет водителю нужный комфорт. В сырую погоду, мороз зеркала всегда будут чистыми и сухими.

Как и за сколько установить обогрев зеркал, сидений и дворников ― 130.com.ua

Даже осенью, когда зимний сезон уже не за горами, мы мало задумываемся, с какими трудностями предстоит столкнуться в ближайшее время. Жители Восточной Украины раньше всех ощущают, каково отрывать буквально зубами дворники и другие прелести этой поры. Конечно, некоторые современные модели авто оснащаются встроенным подогревом, однако это относится только к классу люкс.

Кажется — такая мелочь, но как же она может спасти водителей, которые куда-то спешат, да и вообще станет практичным решением для морозов. Не расстраивайтесь, если в вашем авто не предусматривается такая функция. Ее можно запросто установить самостоятельно. Купить обогрев зеркал, сидений, дворников в Одессе, Киеве, Харькове можно с доставкой по Украине.

Подогревы зеркал: виды и особенности

Рассмотрим основные модели подогревов зеркал:

  • на проволочной основе;
  • на основе печатных проводников;
  • пленочная конструкция.

Если ориентироваться на надежность и функциональность, то пленочный вид — наиболее подходящий. Это тонкий проводящий ток-слой, который устанавливается на двусторонней ленте. Монтируется на стекло отражателя: получается, что оно вместе с нагревателем — это одна конструкция.

Что получаем в итоге? Зеркало равномерно нагревается по всей площади. Средний диапазон температур: 50-70 градусов. Можно сделать включение с помощью отдельной кнопки или к кнопке обогрева заднего стекла — как вам удобно.

Установить подогрев сможет каждый водитель. Для этого воспользуйтесь следующим алгоритмом:

1. Устанавливаем новые зеркала с подогревом. Обратите внимание: нужно предварительно просунуть провода зеркал внутрь двери.

2. Снимаем обшивку с дверей.

3. Провода от зеркал закрепляем в двери.

4. Проводим и подключаем проводку передней панели к кнопке обогрева заднего стекла.

5. Если нужно, вместо кнопки обогрева заднего стекла устанавливаем трехкнопочную клавишу.

6. Проверяем, работает ли подогрев зеркал.

7. Обратно устанавливаем обшивку в двери.

Вот и все: достаточно купить обогрев зеркал и выполнить всего 7 простых шагов, чтобы насладиться новой функцией в своем авто.

Подогрев стеклоочистителей

С подогревом дворников дела обстоят куда проще. Это гибкий нагревательный элемент, который монтируется в нижнее положение щеток. К примеру, такие «штатные места» предусматриваются на Фольксвагенах от 2005 года.

Конечно, можно установить подогрев самостоятельно, даже если это не предусмотрено конструкцией вашего авто. Но обратите внимание, что из-за неправильной установки или выбора неподходящего обогревателя, стекло может перегреться и лопнуть.

Как видите, экономия ни к чему хорошему не приводит. Если нет штатного места для установки, лучше потратиться на услуги специалистов.

Подогрев сидений

Если, конечно, правильно настроить подогрев сидений, то они обеспечат вам комфортное пребывание в холодном авто. Обратите внимание, что и тут экономить совсем не рекомендуется, ведь такие конструкции быстро ломаются и даже могут испортить обивку.

Подогрев сидений — это безопасное устройство, которое может встраиваться внутрь сидений или в качестве накидки. К примеру, модель-накидка HEYNER WarmComfort Pro 506600.

Особенности:

  • Равномерный прогрев: нет такого, что на спинке «уже горит», а сидушка еще еле теплая.
  • Простота: без привлечения специалистов, можете установить и при необходимости снять.
  • Износоустойчива, надежна: полная защита от возможного перегрева, замыкания.
  • Регулируйте нагрев: доступно 3 режима.

Всего несколько простых шагов и возможные проблемы в зимнее время сводятся к минимуму.

Материалы по теме

Электрический обогреватель зеркал. Советы по установке и часто задаваемые вопросы

Обогреватели зеркал — прекрасное дополнение к любой ванной комнате. Они недороги и потребляют очень мало электроэнергии, а самый маленький блок, который мы продаем, вырабатывает всего 41 Вт. Самый большой обогреватель для зеркал, который мы продаем (30 x 40 дюймов), потребляет лишь немногим больше, чем лампочка накаливания или настольный компьютер мощностью 150 Вт.

Наш антизапотеватель зеркал ClearlyYou представляет собой пластиковый лист с «напечатанной» на его поверхности электрической нитью. Он работает так же, как антиобледенитель на заднем стекле автомобиля.Напряжение (120 В переменного тока) проходит через устойчивую нить накала, которая производит мощность (тепло), которое затем передается через стекло, чтобы нагреть поверхность, что делает ее слишком теплой для образования конденсата.


Установка проста и снабжена подробными инструкциями. Имейте в виду, что вся электропроводка должна соответствовать Национальному электротехническому кодексу (NEC) и должна выполняться лицензированным специалистом, имеющим сертификат для выполнения электромонтажных работ. Прежде чем подключать электрообогреватель, убедитесь, что автоматический выключатель на главной панели отключен.Эти антизапотеватели не предназначены для влажных помещений, поэтому, пожалуйста, не используйте сауны, душевые и парилки.

Перед установкой всегда проверяйте обогреватель зеркал на наличие повреждений. Складки, разрывы или другие явные повреждения могут привести к неисправности устройства. Если вы получили поврежденный обогреватель зеркала, позвоните нам, и мы заменим его. Никогда не перекрывайте обогреватели зеркал, если вы используете более одного устройства на зеркале. Обогреватели зеркал нельзя обрезать или изменять их размер. Как всегда, будьте осторожны и следуйте инструкциям, и все должно стать на свои места.

Знакомство с обогревателями зеркал WarmlyYours ClearlyYou™

Совет для профессионалов. Подключив обогреватель зеркал к светильнику над туалетным столиком, он будет автоматически включаться всякий раз, когда вы включаете освещение туалетного столика. Обогреватель зеркал начнет устранять запотевание в течение 5 минут после начала работы.

Обратите внимание, что зеркало может треснуть при следующих условиях.

-Если нет зазора между зеркалом и твердыми веществами.

— Если по периметру зеркала с подогревом есть плитка или мрамор, зеркало может треснуть во время нагрева, потому что не хватает места для расширения зеркала. Зазор в 2 мм по периметру зеркала необходим для обеспечения этого расширения.

— Если зеркало удерживается на месте гвоздем или другим жестким монтажным материалом, убедитесь, что вокруг трех других краев есть место для расширения. Зеркало может треснуть, если оно окажется между креплениями и другими твердыми предметами.

— Ниже приведены 3 примера разрезания зеркала, при которых зеркало может треснуть: 1. Прямоугольное отверстие для выключателя, розетки или другого прибора. 2. Любое отверстие диаметром более 2 дюймов (50 мм) (обычное для водопровода). 3.Врезание любых внутренних углов в зеркало.

Часто задаваемые вопросы

В: Можно ли прикрепить его к задней части дверцы аптечки?

A: Нет. Обогреватели зеркал предназначены для установки и подключения к стационарному настенному зеркалу.

В: Могу ли я поставить средство от запотевания зеркал в душе?
A: Нет. Обогреватели зеркал не предназначены для установки во влажных местах, таких как душевая кабина.

В: Можно ли настроить обогрев зеркал?
A: Нет. Обогреватели зеркал нельзя обрезать, и необходимо выбрать правильный размер, чтобы они поместились на открытой, свободной области на задней стороне зеркала.

В: Можно ли использовать несколько обогревателей на одном зеркале?
A: Да, но убедитесь, что несколько нагревательных элементов не перекрывают друг друга.

В: Могу ли я подключить его к цепи освещения?
О: Да. На самом деле, это самый распространенный способ работы с обогревом зеркал.

В: Какова длина холодного провода обогревателя зеркал?
A: Холодный провод обогревателя зеркал имеет длину 36 дюймов.

Мы надеемся, что эти советы и рекомендации помогли ответить на любые ваши вопросы, но если нет, не стесняйтесь оставить нам комментарий ниже или связаться с нами через чат, телефон или электронную почту ([email protected]).

Установка боковых зеркал с подогревом — как обсудить

Установить обогрев боковых зеркал

Можно ли добавить подогрев зеркал в машину?

Боковые зеркала заднего вида с подогревом — отличный дополнительный товар для всех автомобилей. Установка наружных зеркал с подогревом предотвращает запотевание и улучшает видимость. Наружные зеркала с подогревом могут быть легко установлены новичками за полдня.

В связи с этим можно ли заменить необогреваемое зеркало на обогреваемое?

Зеркала с подогревом Самое интересное в зеркалах с подогревом заключается в том, что большинство водителей даже не знают, есть ли они у них.К сожалению, заменить необогреваемое зеркало на обогреваемое или наоборот не представляется возможным. Его можно физически прикрутить к машине, но провода точно не подойдут.

В каких автомобилях также есть подогрев наружных зеркал?

10 автомобилей с подогревом зеркал

  • Mazda MX5 Miata 2016 года выпуска.
  • Шевроле Камаро 2016 года выпуска.
  • Додж Челленджер 2016 года выпуска.
  • Форд Мустанг 2016 года выпуска.
  • Nissan Sentra 2017.
  • Mercedes-Benz CLA-Class с 2017.
  • Хендай Велостер 2016 года.

  • Volkswagen Golf R 2017
Как работает обогрев наружных зеркал?

Зеркала с подогревом в автомобилях GMC не запотевают и не обледеневают, так же как антиобледенитель поддерживает готовность ветрового стекла. На стеклянную поверхность наружных зеркал поступает небольшое количество тепла. Тепло испаряет влагу с поверхности стекла и растапливает скопившийся лед.

Для чего нужны зеркала с подогревом?

Если в вашем автомобиле есть подогрев наружных зеркал, есть удобный способ убрать лед, снег и запотевание с зеркал.Не волнуйтесь, пользоваться зеркалом с подогревом на самом деле довольно просто. Просто нажмите кнопку обогревателя заднего стекла на приборной панели. Это также автоматически активирует подогрев зеркал.

Можно ли установить подогрев наружных зеркал?

Боковые зеркала заднего вида с подогревом – отличный дополнительный товар для любого автомобиля. Установка наружных зеркал с подогревом предотвращает запотевание и улучшает видимость. Наружные зеркала с подогревом могут быть легко установлены новичками за полдня.

Как узнать, нагревается ли ваше зеркало?

Один из способов узнать это — посмотреть на заднюю часть банки в поисках решетки игольчатого нагревателя, к которой прикреплен небольшой шнур.На обратной стороне этого обогреваемого зеркального стекла видны элементы в виде тонких линий в форме лабиринта.

Что такое зеркало с электрообогревом?

Зеркало с электроприводом (электрозеркало, электрозеркало или просто электрозеркало) — боковое зеркало, оснащенное электроприводом, позволяющим регулировать его по вертикали и горизонтали изнутри автомобиля.

Как включается подогрев зеркал?

Вот как это работает:

Можно ли заменить боковое зеркало?

Сколько стоит замена наружных зеркал?

Замена боковых зеркал стоит от 139 до 328 долларов за детали и работу, а сама деталь может стоить от 35 до 90 долларов.Хотя вы можете найти зеркала сторонних производителей по более низким ценам, чем детали официального производителя, ваш дилер, как правило, не будет их использовать.

Как работают зеркала с подогревом в ванной?

Они нагревают воздух вокруг себя. Они менее эффективны, чем инфракрасные обогреватели, потому что нагревают воздух вокруг вас. Это означает, что тепло легко рассеивается воздушными потоками и сквозь стены здания.

Как снять стекло с наружных зеркал?

Обработать антиобледенительным спреем

Есть ли у Toyota Tacoma 2015 года подогрев зеркал?

Toyota Tacoma 2015 года не поставляется с заводскими зеркалами с подогревом, но можно приобрести и установить зеркала заднего вида OEM с подогревом.

Как разморозить зеркало?

Есть ли у Model 3 зеркала с подогревом?

Да, зеркала с подогревом являются частью премиального пакета обновлений, которым оснащены все 3 выпущенные на сегодняшний день модели. Они активируются при включении обогрева заднего стекла.

Что такое ORVM с автоматическим подогревом?

ORVM расшифровывается как наружное зеркало заднего вида, которое позволяет водителю видеть транспортные средства позади или рядом с задней частью автомобиля во время вождения. Внутренне регулируемый ORVM означает, что рядом с окном может быть ручной переключатель/рычаг, который можно использовать для регулировки положения зеркала (без перемещения рук или физической регулировки).

Как можно предотвратить появление наружных зеркал заднего вида?

Как предотвратить образование наружных зеркал

Где нагревательные элементы крепятся к наружным зеркалам?

Обогреватель зеркал встроен в основание, работающее как двухсторонний скотч, со съемной задней стенкой спереди и сзади.

Как включается осушение?

Как включить подогрев зеркал на Сильверадо?

Как включить подогрев зеркал на грузовике Шевроле

Как сложить боковое зеркало Форд Фокус?

Установка боковых зеркал с подогревом

OEM Зеркала с подогревом DIY мод

Это руководство по установке обогреваемых боковых зеркал Toyota Sienna и переключателя Toyota Highlander.Я хотел почти 100% OEM-решение для зеркал с подогревом, которое было бы безопасным, относительно простым и эффективным. Я перечислю все необходимые детали и инструменты, а также цены и ссылки ниже.

* НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *

  • @Up2NoGood собрал полных готовых наборов DIY для продажи!!! Обязательно напишите Джеймсу в личку или посетите его тему для получения дополнительной информации. или заказать полный комплект!
  • @SMKYTXN был занят своим модом на асферическое зеркало EZView, а также создал менее дорогой вариант самодельного зеркала с подогревом.Он продает пленку для размораживания на заказ за 35 долларов! Просто прикрепите их к задней части стандартного зеркального стекла и соедините проводами!

Примечание: Это установка, которую я собрал после долгих исследований TW и полезного вклада других участников. Спасибо tsilliker, shawnd2, CtryBoyInMT, 84Hilux, bgreenley и OldEric11 за новаторские идеи, ответы, предложения и помощь.

На весь проект у меня ушло около 9 часов, но, вероятно, его можно было бы сделать за 5-6 часов, если бы я сделал это снова.

Я не собираюсь тратить свое время на размещение фотографий и инструкций о том, как разобрать ваши двери и разбить их. Здесь есть множество постов, фотографий, видео для руководств, например, , это , в которых объясняется, как снимать дверные панели. Вот еще одна ссылка от shawnd2, которая отлично подходит для снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, что нет женщин в бикини, только некоторые мужские руки)

Это длинная ветка с большим количеством подробностей и картинок.Я никоим образом не считаю себя экспертом по электрике и не несу никакой ответственности за любой вред, ущерб или травмы, полученные от любого, кто пытается использовать этот мод. Если у вас есть какие-либо предложения или улучшения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять цивилизованные комментарии или писать мне в личку.
НЕОБХОДИМЫЕ ЧАСТИ: Большую часть этого материала можно найти в местном автомагазине или у дилера Toyota. Мне нравится поддерживать настоящий местный бизнес, но вы можете сэкономить немного денег, заказав онлайн, если хотите.

* ОБНОВЛЕНИЕ * Зеркальное стекло Highlander 2012 года с подогревом работает как прямая замена для Tacoma ’05-’13 (таким образом устраняется необходимость переноса/модификации пластиковой задней пластины при использовании зеркал Sienna — благодаря Файл IFR для информации.). Участник @bgreenley написал отличную статью о том, как добавить OEM-переключатель под управление HVAC с реле времени, и суперчистые инструкции по установке. СПАСИБО БРЕНДОН!!!

Левое зеркало Toyota Highlander, артикул № 87961-0E070 = 50 долларов США
Toyota Highlander, правое зеркало, артикул № 87931-0E080 = 50 долл. США
* (см. выше) Toyota Sienna, левое зеркало с обогревом, артикул №87961-AE020 = 50 долл. США
* (см. выше) Toyota Sienna Правое зеркало с обогревом, арт. № 87931-AE020 = 50 долл. США
Переключатель зеркала Toyota Highlander, арт. № 84871-48030 = 60 долл. США -01058 = 4 $
Вилка выключателя зеркала Toyota Highlander Деталь № 90980-10789 = $ 5
Клеммные провода Toyota (x5) Деталь № 82998-12340 = 5 $/шт. (30 долл. США)

Отвод предохранителя банкомата на 10 А = 7
долл. США Реле SPST или SPDT = 3
долл. США Заглушка SPST или SPDT = 1
долл. США 14-16 калибр QuickSplices (x3) = 3 долл. США
стыковые соединители 14-16 калибра (x4) = 1 долл. США +/-
14-16 калибр 1/4″ кольцевые клеммы (x3) = 1 долл. США +/ —
.110-дюймовые лепестковые гнездовые клеммы калибра 16 (x4) = $1 +/-
.187-дюймовые штыревые/гнездовые клеммы калибра 16-22 (x2) = $1 +/-
30-футовый первичный провод 16 AWG (различные цвета) = $6
HeatShrink Трубки (различные размеры) = $ 4

Всего $ 204 (дайте или возьми несколько баксов)


Требуются 80004
Инструменты.
Различные отвертки с плоской головкой (от микро до крупной)
Паяльник (дополнительно)
Инструмент для снятия панелей (обмотан изолентой)
Различные стяжки
Изолента
Гофрированный кабелепровод/ткацкий станок (дополнительно)
Вешалка для одежды или съемник для проводов
Ножницы и/или утилита Нож
Отвертка Torx или гаечный ключ
Ручной инструмент Dremel
Тиски
Головка 10 мм
СВЕТ!!!

ПРИБЛ.ДЛИНА ПРОВОДОВ
Вывод зеркала +12 В со стороны водителя (гнездо 0,110 дюйма к быстроразъемному соединению с реле 87) = 60 дюймов
Провод +12 В зеркала со стороны пассажира (гнездо 0,110 дюйма к быстроразъемному соединению) = 140 дюймов
Выводы заземления зеркала x2 (0,110″ гнездовая лопатка к кольцевой клемме 1/4″) = 30″/каждый
Fuse-Tap (быстрое соединение от переключателя № 5 к стыковому разъему Fuse-Taps) = 8″
(5) Переключатель Провод +12 В (Sumitomo к стыковому разъему реле 30) = 24″
(4) Переключатель (Sumitomo к стыковому разъему реле 85) = 24″
(3) Заземление переключателя (от Sumitomo до кольцевой клеммы 1/4″) = 13″
(2) Переключатель (от Sumitomo до .187″ внутренняя лопатка) = 5″
(1) Переключатель (Sumitomo на 0,187″ внутренняя лопатка) = 5″

ШАГ 1: Отсоедините аккумулятор, затем Снимите стекло зеркала

G

Нажмите на верхнюю часть зеркального стекла, чтобы создать зазор внизу. Вы можете вставить плоскую головку в зазор и в небольшие углубления на белой монтажной пластине. «Вытолкните» стекло из монтажной пластины и потяните вниз и наружу, чтобы снять.







Шаг 2: Удалить парикмахерские от всех зеркал (2x Tacoma, 2x Sienna)

* * Гаркарельское зеркальное стекло 2012 года Прямая замена для Tacoma (таким образом устраняется необходимость переноса/модификации пластиковой задней панели при использовании зеркал Sienna — спасибо @File IFR за информацию.

  • Левое зеркало Toyota Highlander Деталь № 87961-0E070 = 50 долларов США
  • Зеркало Toyota Highlander правое Деталь № 87931-0E080 = $50
Черный пластик рекомендую нагреть феном, чтобы он стал более податливым. Затем используйте одноразовую кредитную карту, чтобы отделить стекло от задней панели. Стекло Tacoma имеет подкладку из пеноматериала, которая слегка клейкая. Стекло Sienna имеет замазку типа «липкая липкость» в различных областях позади него.


ЗЕРКАЛО SIENNA СЛЕВА —————————- ЗЕРКАЛО TACOMA СПРАВА


ШАГ 3: РАСШИРИТЬ ДЫРУ!!!

Отверстие на задней пластине Tacoma слишком маленькое для размещения выводов на зеркале Sienna, и его необходимо расширить с помощью дремеля или напильника.



При установке зеркал Sienna на заднюю панель Tacoma я оставил белую замазку на пассажирской стороне, чтобы придать ей более выпуклый вид.Мне не понадобилась ни пена, ни шпаклевка с водительской стороны, но вы можете добавить на свое усмотрение.

ШАГ 4: СОБЕРИТЕ СХЕМУ

Я следовал этим указаниям от @CtryBoyInMT, и они работали нормально. Он обновил свою схему, чтобы более подробно объяснить правильную настройку реле. Спасибо за разъяснения!

Терминалы Sumitomo подходят идеально. 16га. провод был очень аккуратным, и я бы не рекомендовал делать больше, чем это.

Мне пришлось соединить провода диммера освещения от выключателя противотуманных фар, чтобы соединить разъемы выключателя №1 и №2. Я следил за расположением проводов на выключателе противотуманных фар и использовал СОЛНЕЧНО-ЗЕЛЕНЫЙ для штекера № 1 и ЗЕЛЕНЫЙ с БЕЛЫМ для штекера № 2.

Я припаял соединения и использовал быстроразъемные клеммы .187″ «папа/мама» и все термоусадил. приборной панели и перчаточном ящике и отсоедините все необходимые разъемы.Снимите динамик с каждой двери. Отсоедините разъемы зеркал.

Здесь есть множество постов, фото и видео, на которые можно ссылаться. Этот объясняет, как снимать дверные панели. Вот еще одна ссылка от @shawnd2, которая отлично подходит для снятия дверных панелей и корпуса зеркала http://www.muthco.com/epapers/21001150.pdf (извините, что нет женщин в бикини, просто какие-то мужские руки)


Снять зеркало в сборе с каждой двери и разобрать.
Крышку заглушки необходимо снять, чтобы вставить ее в отверстия.

Обратите внимание на расположение пластиковой защитной оболочки вокруг проводов. Корпус зеркала будет легче собрать, если он не весь перекручен. Я решил проложить провода внутри пластиковой экранированной оболочки вместе с остальными проводами, но большинство людей, вероятно, просто проложат их вдоль оболочки.

Я использовал 0,110-дюймовые гнездовые разъемы Spade для штекерного соединения с выводами зеркала Sienna.Я пропустил оба провода через экран, и термоусадил их до чертиков, так как они будут наиболее открытым компонентом.

После того, как провода протянуты через узел зеркала и собраны обратно, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 7 1/2 дюйма, выступающих для заглушки зеркала в двери (не забудьте вставить зажим обратно в

Я обжал 1/4-дюймовую кольцевую клемму на каждом 30-дюймовом зеркале Заземляющий провод. Затем я заземлил каждое зеркало на этот болт внутри двери.


Затем протяните провод зеркала +12 В через дверь в кабину. Примерно через 15 минут борьбы с заклеенным ангаром я обнаружил, что гораздо проще «отсоединить» обе стороны багажника. Я прикрепил немного дополнительной длины Zip-Tie к моему проводу, пропустил его и снова подключил багажник …. легко

Примечание: Со стороны пассажира я обернул кабель 3/8 «черным пластиком. кабелепровод и протянул его вдоль серебряной трубы рамы за приборной панелью, попутно используя несколько стяжек-молний.

ШАГ 6: УСТАНОВИТЕ СВОЮ ЦЕПЬ

Я установил свое реле здесь (на металлическом креплении слева и вверху от педали тормоза есть открытое отверстие). У меня было 5-контактное реле SPDT, поэтому я отключил клемму 87a (КРАСНАЯ), так как она не нужна, и использовал только 87 (ЖЕЛТУЮ).

Я позаимствовал один из пластиковых фиксаторов троса открывания капота и вставил в него провод +12 В со стороны водителя.



Здесь я установил заземление для коммутатора (вилка №3)

Коммутатор готов к подключению


Вот предохранитель.Я подключился к предохранителю «Датчики» и должен был убедиться, что у меня есть место, так как ориентация отвода предохранителя важна. Я добавил предохранитель на 10 А (может быть, это излишество), и мне пришлось установить предохранитель на 7,5 А для цепи «Датчики». Это цепь, управляемая зажиганием, и мои зеркала с подогревом будут работать только при включенном зажигании. Сам переключатель имеет 15-минутный таймер, поэтому он выключится через 15 минут, или если вы снова нажмете кнопку или выключите зажигание. ВНИМАНИЕ! Стандартные предохранители представляют собой низкопрофильные предохранители для банкоматов, а перемычка предохранителей использует стандартные предохранители для банкоматов.(схемы, которые у меня были здесь, были удалены, извините)

Я подключил 8-дюймовый провод от стыкового разъема Fuse-Tap к Quick-Splice от провода переключателя № 5 (который также подключается к реле 86 и 30)

Тщательно проверьте все провода Лента, стяжка, используйте кабелепровод по мере необходимости, убедитесь, что все выглядит надежно и надежно Подключите все, соберите приборную панель, приборную панель, двери, боковые панели и т. д. Подсоедините аккумулятор, включите зажигание.BE / J1FVNJ0UX4Q



>>> * Обновление * Для тех, кто с TRD-или TACOS (без выключателей) <<<

@ BGREENLEY (Брэндон) связался со мной по поводу моего запроса, чтобы найти решение для грузовиков TRD ИЛИ, у которых нет переключателя на рулевом колесе. Мы ходили туда-сюда, обмениваясь идеями друг с другом, пытаясь собрать воедино метод, который будет работать.Он составил эту замечательную статью в качестве дополнения к моду OEM Heated Mirror Mod! Исходная тема находится ЗДЕСЬ (http://www.tacomaworld.com/forum/2n…em-heated-mirror-option-off-road-package.html)

Mad props to @ bgreenley для того, чтобы собрать это вместе и заставить его работать. Обязательно дайте ему репутацию и поприветствуйте его как нового члена TW!!!

Первый пост, поэтому я подумал, что он должен быть хорошим.

Единственная проблема с опцией переключателя OEM, описанной BensonX, заключается в том, что для тех из нас, у кого есть пакет для бездорожья, слева от рулевого колеса нет пустых мест переключателя.Под руководством BensonX я решил решить проблему и придумал следующее решение, в котором используется заводской 4-контактный переключатель (антиобледенитель стеклоочистителя) и устанавливается рядом с переключателем (под элементами управления HVAC).

Запчасти

Переключатель правильно называется «переключатель стеклоочистителя-противообледенителя», но большинство интернет-магазинов имеют описание, указанное выше. Несмотря на описание, номер детали соответствует выключателю антиобледенителя стеклоочистителя от 4-ходового. Все вышеперечисленное было куплено в toyotapartszone.ком, но вы можете найти их в другом месте.

Вилка для задней части переключателя: 90980-12366, 4 доллара у местного дилера
Клеммы Toyota для вилки: 82998-24290, 15 долларов за штуку у дилера, 11,50 долларов за штуку онлайн (нужно 5)

Я ни за что не собирался потратьте 57 долларов на предварительно подключенные клеммы (5x 11,50 долларов), поэтому я искал варианты. Вот правильные клеммы Sumitomo для этой вилки, но, как вы можете видеть, минимальный объем заказа составляет 1000 шт. Я не мог найти их нигде.

Так как нужных клемм не нашел, изучил документацию Sumitomo и решил попробовать клемму для их «запаянной» версии разъема TS 025.Оказывается, они будут работать. Я купил 10 на случай, если что-то напутал, но для установки вам нужно только 5. Они стоят 0,34 доллара за штуку, несмотря на указанную ниже цену за единицу. Вы можете заказать столько, сколько хотите, по 0,34 доллара США за штуку, но стоимость доставки составляет 8 долларов США, поэтому я заказал несколько дополнительных на всякий случай.

Наконец, волшебное реле времени: http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/tdr-mc.php

Вы можете прочитать о реле времени выше, перейдя по этой ссылке:
http:/ /www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/timedelayrelay.php
Реле времени предлагается во многих вариантах. Правильный вариант заказа для этого приложения — TDR-MLC. Эта схема, подключенная, как показано ниже, позволит вам включать зеркала одним нажатием кнопки. Если вы снова нажмете кнопку до истечения таймера, ваш запрос на обогрев зеркал будет отменен. Это действительно круто, и именно так делается большинство OEM-установок. Вам не нужно другое реле в дополнение к TDR-MLC.Он будет управлять зеркалами напрямую. TDR-MLC может обеспечивать непрерывный ток 10 А, а каждое из зеркал потребляет всего около 2 А каждое (я тестировал их на стенде).

Вот схема переключателя стеклоочистителей и реальная фотография переключателя:

Переключатель имеет шпонку (вы можете видеть два ребра с левой стороны на фотографии выше), чтобы поместиться в определенное отверстие . Возможно, вам придется сбрить клавиши на переключателе в зависимости от того, в какой слот вы вставили переключатель. Мой вошел в крайнее правое положение, и мне пришлось удалить верхнюю клавишу с левой стороны и единственную клавишу с правой стороны, чтобы вставьте его в отверстие.

Одно замечание по поводу вилки и клемм выключателя: провод 20-го калибра был очень туго подогнан. Я бы не использовал 20 калибр снова, если бы я мог сделать это снова. Ни одна из цепей переключателя не потребляет значительного тока, поэтому подойдет провод калибра 22 или 24.

Несмотря на некоторые слухи, переключатель НЕ имеет встроенного таймера. Это просто контактный выключатель мгновенного действия со световым индикатором и подсветкой в ​​стиле OEM, который связан с заводской схемой диммера.

Схема подключения к грузовику приведена ниже:

Более физическое представление приведенной выше схемы:

**Обратите внимание, что этот метод требует, чтобы оба разъема зеркала были направлены в кабину.Вы не можете локально заземлить зеркала в двери, он должен быть подключен, как показано выше .

Клеммы диммера можно подключить к любому заводскому выключателю с подсветкой. Я постучал по клеммам ближайшего переключателя «А-Трак». Независимо от того, какой переключатель вы используете для подключения к цепи диммера, диммер + — это темно-зеленый провод, а диммер — зеленый с белой полосой. Согласно схемам подключения, это цветовое соглашение одинаково для всего автомобиля.

Перед установкой TDR-MLC необходимо настроить задержку.Задержку можно отрегулировать на TDR-MLC в соответствии с указаниями здесь http://www.wolstentech.com/products/timedelayrelay/basic-instructions.php, но я сохраню вам чтение. Из коробки единственное, что вам нужно сделать, чтобы TDR-MLC заработал в нашем приложении, — это повернуть винт с маркировкой «0» на задней стороне реле по часовой стрелке на 12 оборотов. Это даст вам почти ровно 15 минут задержки перед выключением. См. рисунок ниже.

Все отлично работает, но есть одна деталь, которую я могу придраться к этому подбору деталей.Это цвет подсветки переключателя стеклоочистителя-антиобледенителя. Это красно-оранжевый цвет, но остальные мои переключатели зеленые, по крайней мере, для моего модельного года (2012). Вот пара фотографий переключателя, одна ночью, показывающая разницу в цвете между переключателем A-Trac и этим новым переключателем. На фото ночью он более желтый, чем есть на самом деле. Он почти красный, но цвет просто не передавался. Тем не менее, вы можете видеть, что они не одинаковы. Я заказал зеленый светодиод, чтобы заменить тот, что в переключателе, но еще не получил детали.Я обновлю, как только получу фотографии с новым светодиодом.



Думаю, все. Как я сделал свой первый пост на TW? Ребята, вы установили довольно высокую планку

Нажмите, чтобы развернуть…


 

Defender 90 XS: установка обогрева зеркал

Установка обогрева зеркал на Дефендер – дело непростое. Это кажется привлекательной модификацией, потому что стоимость элементов довольно низкая, однако задача их установки очень сложная.

Я купил зеркальные элементы Mudstuff с подогревом, потому что технология углеродного стекла кажется более надежной, чем обычные элементы. (фото с сайта Mudstuff)

Увидев в Интернете несколько других инсталляций зеркал с подогревом, я никогда не был доволен их исполнением. Я не хотел, чтобы были какие-либо видимые признаки установки, поэтому я исключил метод, показанный на веб-сайте Mudstuff.

Лучший способ спрятать провода — просверлить отверстие в стальной трубе шарнира между витками внутренней пружины.Было 2 причины, по которым я не мог этого сделать:

  1. Если рычаг зеркала переместить из нормального положения, стальная трубка перережет проводку к зеркалам.
  2. Витки пружины на моих петлях были гораздо плотнее упакованы (см. рисунок ниже):

Наружные зеркала были удалены из своих корпусов путем нагревания резинового борта, чтобы он стал намного мягче.

Затем стекло было снято, чтобы можно было прикрепить нагревательный элемент:

В зеркальном корпусе нужно было просверлить в пластике пару 8-миллиметровых отверстий, чтобы можно было проложить проводку.Было использовано 8 мм, потому что гибкий канал для защиты провода имеет внешний диаметр 7 мм.

Шарик на торце зеркала также был рассверлен до 8 мм. Углубление в верхней части шара облегчает начало отверстия по центру:

Трубка и кабель, проходящие через шар на конце кронштейна зеркала

Здесь показан канал, входящий в корпус зеркала после его повторной сборки на кронштейне зеркала:

Чтобы установить проводку так, как я был доволен, я разработал метод переделки шарниров кронштейна зеркала, чтобы кабель оставался невидимым и избегал риска порезов.

Первая часть процесса заключалась в высверливании гофрированной стальной трубы, которая скрепляет узел шарнира. Перед сверлением с помощью 5-миллиметрового параллельного пробойника выбили маленькую черную заглушку из верхней части петли:

.

Бурение было выполнено сверлом все большего размера, и для окончательного освобождения сборки потребовалось сверло диаметром 13 мм. Следует отметить, что пружина находится под значительным натяжением, и следует соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.

Деконструированная сборка показана ниже:



Чтобы собрать шарнир, я изготовил новый центральный штифт из 16-мм алюминиевого стержня с толщиной стенки 3 мм.На обоих концах стержня была нарезана резьба с мелким шагом M16, а из цельного алюминиевого стержня длиной 10 мм и диаметром 22,2 мм было создано стопорное кольцо с таким же шагом. Заготовки и детали с резьбой показаны здесь рядом. Затем отверстие в верхней части кронштейна зеркала было просверлено еще на 14,5 мм, чтобы можно было нарезать соответствующую резьбу M16.


Детали показаны здесь готовыми к сборке:

При сборке шарнира необходимо особым образом установить коронку, которая позволяет зеркалу фиксироваться в разных положениях.Небольшая метка на пластиковой детали должна находиться в положении, противоположном заводной головке по отношению к монтажным отверстиям шарнира зеркала.

Петля была собрана с помощью скребка для прокладок Teng Tools, размер которого точно подходил для работы. Для этого в стопорном кольце была прорезана прорезь шириной 2 мм.

Стопорное кольцо было затянуто, чтобы обеспечить достаточное натяжение, чтобы рычаг зеркала работал как раньше.


Чтобы центральные штифты не разболтались со временем, был применен высокопрочный фиксатор резьбы
. Собранная петля, готовая к подключению и установке:

Следующая часть процесса заключалась в том, чтобы начать сверлить отверстия в петле и двери, это та часть, которую я меньше всего ждал.Отверстие в шарнире было расположено низко, чтобы совпадать с нижней точкой выхода из шарнира зеркала

.
Отверстие в двери было просверлено между двумя дверными болтами. Серый материал вокруг отверстия — это цинковая грунтовка, предотвращающая коррозию.

Затем цинковый грунт покрыли черной краской для подкрашивания, чтобы придать ему дополнительную защиту и прочность.

Отверстие на внутренней стороне двери было обработано таким же образом, следя за тем, чтобы цинк и краска были хорошо нанесены на внутренние поверхности каждого отверстия.

Отверстие в дверной петле снова было обработано цинковым грунтом и краской для защиты.

Пластиковая прокладка дверной петли также была просверлена, чтобы пропустить трубу.


Кабель и кабелепровод пропущены через дверь, прокладку и дверную петлю:
А потом через петлю зеркала:

Затем кабель был проложен через центр петли зеркала, прежде чем он был прикреплен к дверной петле:
Отверстие было просверлено с нижней стороны кронштейна зеркала в шарнире зеркала.

И кабель пропущен.


На трубу было нанесено немного клея Sikaflex:

Небольшой G-образный зажим использовался, чтобы удерживать его на месте, пока клей затвердевает.

С проводкой, пропущенной в корпус зеркала, нагревательные элементы были соединены пулеобразными разъемами 4,7 мм с изолирующими втулками.

Проводка от дверей к блоку предохранителей сначала была протянута через переборку с помощью более жесткой проволоки, чтобы протянуть проводку.Зеркало со стороны пассажира показано здесь с использованием черного и фиолетового проводов

.
Затем провода были проложены через гибкий канал к тройнику, расположенному в моторном отсеке над блоком педалей.
Точно так же черный и красный провода были протянуты от двери через переборку к моторному отсеку.
Все 4 провода были заведены в тройник
И направил обратно через втулку перегородки в область за приборной панелью. Отсюда кабели затем направляются через существующий кабелепровод к сейфу под шкафом.

Контакт 4 (белый/черный) был отсоединен от разъема выключателя обогрева заднего стекла. Это сигнал, активирующий реле обогрева заднего стекла при нажатии переключателя


Небольшой Y-коннектор был сделан с помощью коннектора усилителя. Они имеют те же обжимные клеммы, что и переключатели Defender, что позволяет модифицировать ткацкий станок без каких-либо обратимых повреждений.

Чтобы избежать осложнений, если двери когда-либо придется снимать, провода на дверных стойках были заделаны с помощью 2-контактных разъемов Superseal.
Они защищены от влаги и достаточно малы, чтобы пройти через маленькое отверстие в переборке
.



Последней частью проводки было подключение проводки к блокам предохранителей и реле
.

Основное питание цепи было подключено к коммутируемой стороне блока предохранителей. Для защиты проводки был установлен предохранитель на 10 ампер.


Блоки предохранителей и реле в сборе:

Чтобы закончить работу, на петлю были установлены верхняя и нижняя пластиковые заглушки.Верхний колпачок был модифицирован и зафиксирован с помощью клея Sikaflex

.

Фотографии переоборудованного дверного зеркала, на котором не видно следов установки (если вы действительно не маленького роста).



Установка обогрева зеркал на Land Rover Defender

Установка обогрева зеркал на Land Rover Defender

Эспен С. Джонсен

Недавно я купил комплект зеркал с подогревом для своего Defender. через ебей.В комплекте была инструкция по быстрому и легкому установка, но я хотел что-то, что выглядело менее «вторичный рынок». Поэтому я потратил несколько часов, пытаясь добиться этого, и в в итоге результат получился неплохой. Ниже приводится резюме того, что я сделал, и могут быть использованы в качестве альтернативных инструкций по установке. Если ваш автомобиль не леворукий или не 2001 г.в. какое-то отклонение от может потребоваться описанная процедура.

Подготовка для кабеля внутри кабины

  • Снимите блок приборов и крышку электродвигателя стеклоочистителя
  • Дополнительно: Снимите защитную накладку и верхнюю облицовку
  • Дополнительно: Снимите нижнюю панель (я этого не делал)
  • Просверлите отверстие диаметром 9 мм в брандмауэре на несколько миллиметров внутри верхний винт крепления крышки стеклоочистителя.Если нижняя фасция панель снята, просверлите аналогичное отверстие с правой стороны сторона. Если нет, просверлите отверстие через 2 слоя стальных пластин между верхний винт, фиксирующий нижнюю фасцию и наружный край межсетевой экран. Смотрите фото ниже на странице.

Снятие дверных петель и зеркал.

Проще всего это сделать, сняв шпильку, крепящую обивку. кожух в верхней передней части, чтобы можно было вставлен.Откройте дверь, опустите окно и открутите винты. снаружи. Используйте руку помощи, чтобы придерживать дверь во время выполнения это. Когда закончите, аккуратно закройте дверь и заприте ее, чтобы не открывать это случайно. Наконец, отвинтите петлю от брандмауэра и отделите зеркало на петлях. Повторите процедуру для другой двери.

Сверление и прокладка кабеля через рычаги

Корпуса зеркал и стекла

  • Осторожно снимите стекло с корпуса.
  • Просверлите отверстие диаметром 10 мм в центре съемной пластины и при необходимости жилье само. Протяните провода от рука.
  • Прикрепите корпус к рычагу. Необязательно: замените этот ржавый M5x20 винт с внутренним шестигранником из нержавеющей стали.
  • Снимите бумагу, защищающую клей, и нанесите нагревательный элемент к задней части стекла. Подсоедините клеммы проводов к элементу (будьте очень осторожны, так как элементы очень хрупкие).
  • Установите стекло обратно в корпус.
  • Повторите процедуру для другого корпуса.

Переустановка зеркал и петель

  • Сделайте канавку для кабеля в неподвижной половине шарнир, как видно на картинке. Нанесите немного краски, чтобы предотвратить шарнир от ржавчины.

  • Крепление зеркала к петле.Сделайте зажим на нижнем винте, чтобы закрепить трос на петле. Необязательный: заменить UNF1/4×1 шурупы с аналогичными шурупами из нержавеющей стали.

  • Пропустите кабель через отверстия в брандмауэре и прикрепите петля. Убедитесь, что кабель лежит в канавке и что достаточно провисает, чтобы не растягиваться, когда дверь полностью закрыта открыт.

  • Осторожно открыть дверь и переустановить петлю
  • Повторите процедуру для другой стороны.

Завершение электропроводки

  • Протяните кабель от левого зеркала вверх через приборную панель и рулевую колонку.
  • Если верхняя отделка панели была снята, проложите кабель за нижней панелью и через кабель воздуховод, а затем за блоком инструментов. Если нет, протяните кабель, как описано в оригинале. инструкции по подгонке.
  • Добавьте переключатель, как описано в оригинальной инструкции по установке, и подключите к источнику питания 12 В.
  • Установите на место панель, кожух электродвигателя стеклоочистителя, защитную накладку и приборный блок

Дальше больше фото…


Последнее изменение 21.10.2006 22:49:21+02:00

Оригинал ClearMirror | Обогреватель зеркал без запотевания

 

Вы устали от полосатых полотенец, открывания холодных окон или автомобильных стекол, чтобы видеть себя после душа?

 

Это не мы изобрели, но мы одними из первых предложили его таким людям, как вы...Original ClearMirror представляет собой обогреватель зеркал с электрообогревом (120 вольт) (грелка), который можно установить направленно, предпочтительно сзади, на любое косметическое зеркало (не для использования в душе). Доступны четыре стандартных размера: 12"x12", 14"x14" и 20"x30".

 

Обогреватель зеркал, работающий от выключателя освещения в ванной комнате, нагревает ваше зеркало, предотвращая его запотевание после принятия душа. Вы устали от этих временных решений? Спроектируйте современную функциональность, стиль и добавьте четкую нотку повседневной роскоши в свой следующий проект ванной комнаты!

включает

  • Купленные размеры отопления, 110/120 вольт: 12 «x12» (25 Вт), 14 «x14» (35 Вт), 20 «x20″ (65 Вт ), 20″x30» (102 Вт)

Детали

  • Толщина изделия: 0.3мм.
  • Максимальная удельная мощность: 1,25 Вт/кв. дюйм.
  • Технология саморегулирования (PTC).
  • Равномерное распределение тепла и превосходная теплопередача.
  • Проводные выводы 24″ 18 калибра расположены в центре верхней части нагревателя.
  • Перечислены UL. гарантия
  • Наклейка Peel and Stick.

Для использования за косметическими зеркалами.
Не использовать в душевых или парилках.
Для этих целей используйте Shower ClearMirror.

Оригинал ClearMirror Обзор

7

Все оригинальные ClearMirrors

7

Оригинал ClearMirror Установка

Установка с подогревом Установка | Land Cruiser Club

Я сделал это в начале этого года, они еще даже мороза не видели! но они действительно согревают.Я сделал их как часть моей работы по электрическому складыванию зеркал, но никто не настолько глуп, чтобы сделать это … не так ли?

Я получил идею и ссылку на колодки от парня из грязи, так что ему тоже спасибо. Проводка

не является моей сильной стороной, поэтому не стесняйтесь указывать на любые ошибки. подушечки самоклеящиеся и не отклеятся снова, если вы ошибетесь. не спрашивайте меня, откуда я знаю…

они подключены к задней части заднего реле оттаивания, поэтому включаются, когда вы нажимаете переключатель.

колодки по 1 ампер, я использовал провод на 5 ампер.

денег не так уж и много в этом только немного времени.

отвинтить винт под зеркалом и снять стекло и пластиковую подложку.

вытяните три разъема. снимите маленький штифт, он подпружинен, так что ослабление давления может помочь.

двигатель в сборе теперь выскакивает из пластиковой подложки.

Я замочил стеклянную и пластиковую подложку в горячей мыльной воде, чтобы смягчить пластик и освободить клейкую прокладку.осторожно снимите стекло с подложки.

удалить старый клей.

Аккуратно приложите нагревательные пластины, места мало, поэтому сначала сделайте пробный прогон.
вырезать отверстия в пластиковой подложке для разъемов.

Зеркало закреплено механически, так же как и небольшая клейкая подушечка в центре, поэтому я использовал только четыре маленьких капли клея. размягчите пластиковую подложку с помощью теплового пистолета, прежде чем аккуратно установить стекло.

Я решил припаять провода к лопаткам.после того, как я добавил разъемы, я заклеил лопатки клеем.

Я протянул провода через внутренности зеркала с помощью своего любимого инструмента для ловли проводов, припоя.

зеркало можно собрать заново.

С обратной стороны реле обогрева заднего стекла вынул лепестковый разъем, и припаял свой плюс к задней части разъема, он питает оба зеркала.

Я подключил заземление к заводским точкам заземления за кик-панелью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.