Menu

Установка дополнительных фар ближнего света: ​Дополнительные фары ближнего и дальнего света законность установки на автомобили.

Содержание

Как выбрать дополнительный свет для машины?

Фото представлено рекламодателем

Некоторые водители считают, что освещения много не бывает, поэтому они решают выполнить установку дополнительного света. Чтобы сделать это правильно, стоит выбрать нужные фары для дальнего и ближнего света.

Стоит сказать, что установка света и дополнительных фар, поможет не только чувствовать себя комфортно, но и может изменить внешний вид автомобиля. Также, перед установкой, важно рассмотреть особенности эксплуатации. Перейдя по ссылке https://avto-moto-shtuchki.ru/zapchasti/97-dopolnitelnye-fary-blizhnego-i-dalnego-sveta.html, можно увидеть больше советов и рекомендаций в отношении того, как правильно выбрать фары дальнего и ближнего света.

Дополнительные фары изготавливаются разной конфигурации, с разными возможностями. Поэтому, водителю было бы правильно выбрать самый оптимальный для себя вариант. На какие типы делятся дополнительные фары и свет?

  1. Прожекторный свет. Оптимальный вариант для передвижения в ночное время суток. Прожектор выделяет много света, благодаря чему дорога будет хорошо освещена. Однако, важно понимать, что они могут ослепить водителя, который едет навстречу. Использовать их там, где серьезное движение не нужно, во избежание аварийных ситуаций.
  2. Противотуманный свет. Такие фары помогут комфортно и безопасно передвигаться во время непогоды. Они будут полезны для многих водителей, в зависимости от погодных условий местности.
  3. Фары дальнего света. Они создадут такой свет, благодаря которому водитель будет лучше видеть трассу. Такие фары могут светить разным образом, поэтому водитель должен выбрать тот вариант, который будет безопасен как для него, так и для водителей, двигающихся по встречке.
  4. Фары ближнего света. Они могут прекрасно дополнить штатную оптику. Их просто установить и можно безопасно использовать на дороге.

Это основные виды фар, которые может выбирать каждый водитель. Лучше всего проконсультироваться со специалистами, которые могут дать грамотные советы. Конечно, будут свои особенности в каждом отдельном случае, поэтому специалисты, которые будут заниматься установкой, дадут советы клиенту.

Итак, установить фары дополнительного света важно правильно. А перед этим их важно выбрать и понять, какие будут оптимальным вариантом конкретно для вас. В таком случае можно будет позаботиться о более комфортной и безопасной езде.

На правах рекламы

28.11.2018

3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации \ КонсультантПлюс

3. Требования к устройствам освещения

и световой сигнализации

3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.

Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.

Внешние световые приборы должны находиться в работоспособном состоянии.

3.2. Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения, назначения, замена, установка дополнительных и демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации внешних световых приборов допускается только в соответствии с разделом 1.3 приложения N 4 к настоящему техническому регламенту и таблицей 3.1 настоящего приложения, а также при выполнении требований раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов.

Требования к дополнительным факультативным

световым приборам

Таблица 3.1

Наименование внешних световых приборов

Количество приборов на транспортном средстве

Цвет излучения

Дополнительные требования

Фара-прожектор или прожектор-искатель

1

Белый

Допускается наличие, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства

Фары дальнего света

2

Белый

Разрешены на транспортных средствах категории N3. Если на транспортном средстве уже имеется четыре фары дальнего света, то дополнительные две фары могут использоваться только в дневное время для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Фонари заднего хода

2

Белый

Разрешены на транспортных средствах, длина которых превышает 6 м, кроме транспортных средств категории M1. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства

Задние габаритные огни

2

Красный

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O3 и O4. Должны быть установлены симметрично оси транспортного средства, как можно ближе к габаритной ширине транспортного средства и выше обязательных габаритных огней не менее чем на 600 мм

Сигналы торможения

1 центральный, когда его установка не является обязательной, 2 боковых при отсутствии центрального

Красный

Должны быть направлены непосредственно назад. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных сигналов торможения.

Сигналы аварийного торможения

Должна быть обеспечена частота мигания (4 1) Гц

Указатели поворота боковые (повторители)

Любое число

Автожелтый

Должны быть подключены так, чтобы обеспечивалась их синхронная работа с остальными указателями поворота.

Указатели поворота задние

По 2

Автожелтый

Разрешены на транспортных средствах категорий M2, M3, N2, N3, O2, O3, O4. Должны располагаться не менее чем на 600 мм выше обязательных указателей поворота.

Внешняя подсветка

Любое число

Белый

Разрешена на транспортных средствах категорий M и N и может включаться на стоящем транспортном средстве с выключенным двигателем при открытии дверей водителя, пассажирских или багажных отсеков. Внешняя подсветка должна быть такой, чтобы ее нельзя было перепутать с другими огнями транспортного средства.

Задние светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Красный

Не должны иметь треугольную форму для транспортных средств категорий M и N. Должны иметь треугольную форму для транспортных средств категории O. Внешняя граница видимой поверхности не должна быть удалена от внешней границы транспортного средства больше чем на 400 мм.

Боковые светоотражающие устройства

Любое число, если они не снижают эффективности обязательных устройств.

Автожелтый

Внешняя граница видимой поверхности должна быть не ниже 250 мм и не выше 900 мм от опорной поверхности (1500 мм, если расстояние 900 мм невозможно выдержать из-за особенностей конструкции)

———————————

Примечания: <1> Сигналы аварийного торможения представляют собой все одновременно мигающие указатели поворота и сигналы торможения.

3.3. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.

3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

3.5. Контрольные световые сигналы включения фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей должны быть работоспособны.

3.6. Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента. В подобном случае применяются требования раздела 9 приложения N 9 к настоящему техническому регламенту.

3.7. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

3.8. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

3.8.1. Форма, цвет и размер фар должны быть одинаковыми, а расположение — симметричным.

3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство.

В случае установки источника света, не соответствующего указанному в эксплуатационной документации транспортного средства по классу, либо требующего установку (использование) дополнительных элементов по отношению к исходной конструкции фары, либо требующего внесения изменений в электрическую схему транспортного средства, проверяется выполнение положений настоящего технического регламента, касающихся внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

При проверке следует руководствоваться маркировкой согласно Правилам ООН, применяемым в отношении данной фары, и информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации транспортного средства, а также в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль.

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света классов 0 и H (лампы накаливания, включая галогенные), они должны соответствовать Правилам ООН N 37.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

В случае использования в световых приборах транспортного средства сменных источников света класса D (газоразрядные лампы), они должны соответствовать Правилам ООН N 99, включая тип цоколя, согласно обозначениям:

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

«DxR» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем без линзы;

«DxS» (где x — цифра от 1 до 4) в фарах со световым модулем с линзой.

3.8.3. Не допускается отсутствие или неработоспособность предусмотренных конструкцией транспортного средства либо установленных при внесении изменений в конструкцию транспортного средства устройства фароочистки и автоматического корректирующего устройства угла наклона фар.

Примечание: В соответствии с Правилами ООН N 48 устройствами фарочистки комплектуются фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен. Автоматическим корректирующим устройством угла наклона фар комплектуются адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен. Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2.

Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки.

Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным.

3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%.

3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы.

Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света.

3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд.

Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом.

Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Рисунок 3.1. Схема расположения транспортного средства

на посту проверки света фар, форма светотеневой границы

и размещение контрольных точек на экране:

а) для режима «ближний свет» с наклонным правым участком

светотеневой границы

б) для режима «ближний свет» с ломаным правым участком

светотеневой границы

в) для противотуманных фар

(введено решением Совета Евразийской экономической комиссии

от 16.02.2018 N 29)

1 — ось отсчета; 2 — горизонтальная (левая) часть светотеневой границы; 3 — наклонная (правая) часть светотеневой границы; 4 — вертикальная плоскость, проходящая через ось отсчета; 5 — плоскость, параллельная плоскости рабочей площадки, на которой установлено транспортное средство; 6 — плоскость матового экрана; — угол наклона светового пучка к горизонтальной плоскости; L — расстояние от оптического центра фары до экрана; 7 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с осью отсчета под углом 34′ выше горизонтальной части светотеневой границы пучка ближнего света; 8 — положение контрольной точки для измерения силы света в режиме «ближний свет» в направлении линии, расположенной в одной вертикальной плоскости с оптической осью прибора для проверки и регулировки фар, и направленной под углом 52′ ниже горизонтальной части светотеневой границы светового пучка ближнего света; H — расстояние от проекции оптического центра фары до плоскости рабочей площадки.

Геометрические показатели расположения светотеневой границы

пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости

от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Таблица 3.2

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки ближнего света фары

угл. мин.

процентов

Не более 800

от -34 до -52

от -1,0 до -1,5

Свыше 800, но не более 1000

от -34 до -69

от -1,0 до -2,0

Свыше 1000

от -52 до -69

от -1,5 до -2,0

Для транспортных средств категории N3G с высотой установки фар более 1200 мм

от -69 до -87

от -2,0 до -2,5

3.8.8. Противотуманные фары должны быть отрегулированы в соответствии с указаниями изготовителя транспортного средства в эксплуатационной документации или, если они недоступны или отсутствуют, то светотеневая граница должна находиться ниже линии H в соответствии с таблицей 3.3 (рисунок 3.1в). Однако во всех случаях угол регулировки света противотуманной фары типа B не должен быть менее угла регулировки фары ближнего света.

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Геометрические показатели расположения светотеневой

границы пучка света противотуманных фар на матовом экране

в зависимости от высоты установки фар

(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16.02.2018 N 29)

Таблица 3.3

Тип фары

Расстояние от оптического центра фары до плоскости рабочей площадки H, мм

Угол регулировки света противотуманной фары

угл. мин.

процентов

B

-52 или ниже

-1,5 или ниже

F3

не более 800

от -52 до -69

от -1,5 до -2,0

F3

свыше 800

от -69 до -87

от -2,0 до -2,5

Примечание. Знак «-» указывает на наклон вниз.

3.9. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.

3.10. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации.

3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 1,5 0,5 Гц (90 30 проблесков в минуту).

3.10.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 3.10.1.

3.10.3. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать синхронно.

3.11. Требования к сигналам торможения.

3.11.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей или аварийной тормозных систем и обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.11.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.

3.12. Требования к задним противотуманным фонарям.

3.12.1. Включение задних противотуманных фонарей должно быть обеспечено только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и должно обеспечивать излучение в постоянном режиме.

3.12.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари.

3.12.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.

3.13. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.

3.14. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.

3.15. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя, однако они могут оставаться выключенными при нахождении рычага автоматической коробки передач в положении «Стоянка», или приведенной в действие стояночной тормозной системе, или до начала движения транспортного средства после каждого запуска двигателя вручную. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, в том числе передних противотуманных фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

3.16. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.

Установка ПТФ в Санкт-Петербурге, стоимость установки противотуманных фар на сайте тюнинг центра Atomic Garage.

Противотуманные фары: установка и активация.

Скверная видимость в тумане затрудняет езду и может привести к аварии и гибели водителя и пассажиров. Использование противотуманных фар позволяет значительно улучшить положение. Вот почему услуга по установке ПТФ крайне востребована.

Если комплектация вашего авто не включает столь нужную опцию, как ПТФ, обратитесь в тюнинг-центр AtomicGarage в Санкт-Петербурге. Наши мастера без проблем установят комплект ПТФ, и безопасность ваших передвижений возрастет за счет использования дополнительного, весьма действенного источника света.

Как проводится установка ПТФ.

Фары необходимо вставить в штатные отверстия, убрав заглушки. Затем обеспечивается проводка с выводом питания на подрулевое управление. Если такой вариант не подходит, несложно установить специальную кнопку в салоне.

Некоторые модели авто требуют активации противотуманных фар, если они не входили в штатное оснащение. Специалисты тюнинг-центра без труда активируют ПТФ, поэтому вам не придется обращаться к официальному дилеру.

Почему ПТФ эффективнее других фар в условиях недостаточной видимости.

Сильный дождь, снегопад или туман почти выключают видимость, заставляя водителей чуть ли не вслепую вести машину. И даже фары ближнего или дальнего света никак не помогут в этой ситуации. Все дело в том, что капли воды от осадков или тумана отражают свет, так что это слепит водителя, а не освещает дорогу.

Иное дело противотуманные фары. Их отличает:

  • расположение ниже обычных фар: при этом лучи света направлены так, чтобы они попадали в малый промежуток между завесой тумана и полотном дороги, поэтому свет не отражается от капель влаги на капоте, что намного улучшает видимость и для водителя, и для других участников движения;
  • применение светофильтров, отсекающих лучи с короткой длиной волны, но оставляющих длинноволновой свет, менее подверженный рассеиванию; этим достигается увеличение светового потока фар.

Цены на установку противотуманных фар в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка и активация противотуманных фар от 2500 руб

Наши преимущества 

Сертификаты всех видов услуг

Сохранение дилерской гарантии

Работа с Юр. Лицами

Гарантия на все виды услуг

Профессиональное оборудование

Только качественные материалы

ремонт головного света в Омске

Мы дорожим Вашим временем. Поэтому рекомендуем прямо сейчас позвонить и записаться к нашим грамотным специалистам, которые осмотрят ваш автомобиль и уладят все вопросы.

Мы не просто мастера, мы — доктора! Вылечим ваше авто или направим к нужному специалисту! 

Мы находимся по адресу:  г. Омск, 10 лет Октября, 203Б

Телефоны для связи: +7 (3812) 49-43-43

 

Мы достаточно много получаем звонков и писем с вопросом, как улучшить ближний свет автомобиля. Перед тем как приступить к модернизации и доработке фар, необходимо ответить на вопрос, почему фары стали светить хуже.

Несколько возможных причин ухудшения света:
— Отрегулируйте фары на стенде. Часто этого вполне достаточно для решения проблемы.
— Замените ламы. Не реже, чем раз в два года или 60 000 км пробега, что наступит раньше. Обратите внимание, что ксеноновые лампы со временем теряют свою интенсивность и тоже требуют замены, даже если они еще работоспособны. Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), составляет порядка 2.500 часов. Гарантированный срок службы галогеновых ламп 100 — 650 часов.
— Отражатель фары покрыт слоем пыли из-за не герметичности корпуса или нарушении вентиляционных отверстий, нарушение вентиляции может также приводить к запотеванию и коррозии отражателя. Уменьшение отражающих способностей приводит к перегреву и выгоранию амальгамы.
— Занижено напряжение на разъемах фары из-за окисления или коррозии контактов.
— Покровное стекло (пластик) ваших фар, имеет множественные царапины и сколы.
Каждая царапина или скол на стекле, превращаются в небольшую призму, отклоняя  световой луч от своей оси. Полировка пластика позволяет кратковременно решить проблему т.к. через некоторое время фара опять приобретет прежний вид. Дело в том, что все современные фары с покровным стеклом из поликарбоната имеют лаковое напыление для повышения абразивной стойкости и грубая полировка удаляет эту защиту.

Если фары исправны, а света все равно не хватает.

Варианты решения проблемы:
— Установить лампы с большей светоотдачей, например лампы Hella +90% света.
— Если фары Вашего автомобиля подходят к одному из стандартных размеров: 144мм; 169мм; 200×142мм или 167×107мм. Их можно заметить на фары Hella с большей световой эффективностью.
— Установить дополнительные фары ближнего/дальнего света.
— Модернизировать Ваши штатные фары, установив в них оптические модули компании Hella.

Теперь остановимся подробно на предложенных вариантах.

1.    Установка ламп с большей светоотдачей.

Благодаря более длинной нити накаливания с дополнительным количеством витков и специальному составу газа внутри стеклянной колбы, удалось увеличить световой поток, сохранив при этом регламентированные стандарты мощности

2.    Универсальные фары

Встраиваемые фары ближнего/дальнего света Hella, идеально подходит для замены штатных универсальных фар большинства автомобилей. По сравнению с аналогами фары Hella обладают лучшими световыми характеристиками.

3.    Установка дополнительных фар ближнего света

Прежде всего, хотим предупредить Вас о том, что установка более двух фар ближнего света запрещена ГОСТ-ом. С другой стороны и установка колес большей размерности так же запрещена…
Подойти к решению этого вопроса можно по-разному.
Первый вариант бюджетный и самый простой, установить дополнительные навесные фары ближнего света. Остается только выбрать их дизайн и найти место куда закрепить. Соответственно в таком варианте появляется еще и дополнительный дальний свет, т.к. эти фары имеют и ближний и дальний свет.
Второй вариант более затратный, но приведет к лучшему результату. Установка модульной оптики Hella.
Прежде всего, нужно определиться с местом монтажа, т.к. модуль имеет внушительную глубину и его тяжело разместить в подходящем месте с точки зрения дизайна. Как правило, местом монтажа модульной оптики выступает бампер, а точнее место, предусмотренное под фары противотуманного света. В этом случае нужно взвесить все за и против, что именно для вас важней иметь полноценный противомуманный свет или хороший ближний.

4.    Модернизация штатных фар Вашего автомобиля

Это, пожалуй, самый правильный путь к хорошему свету соответствующему по всем параметрам ГОСТ-у и требованиям ПДД.
Что модернизируем? Всю оптическую часть фары, т.е. отражатель, формировавший луч больше не работает, а вместо него устанавливается оптический модуль Hella.
По сути, модуль является самостоятельной фарой, а штатная фара автомобиля его корпусом.
Как правило, такой переделке подвергаются фары с прозрачным покровным стеклом, т.к. стекло является лишь защитной “крышкой” предохраняющую фару от загрязнения и не влияет на формирование луча.

Когда использовать фары дальнего и ближнего света?

Фары являются неотъемлемой частью вашего автомобиля. Хотя мы можем различать типы фар по многим критериям, эта статья посвящена дальнему и ближнему свету с их различиями.

Поскольку каждый должен использовать как дальний, так и ближний свет во время вождения, необходимо знать, когда их использовать, чтобы избежать дорогостоящих штрафов за нарушение правил дорожного движения.

В этой статье мы определили дальний и ближний свет, различия между ними с ответами на некоторые важные вопросы, например, когда и когда не использовать дальний и ближний свет, а также некоторую другую соответствующую информацию.Продолжай читать!

Объявления

Что такое ближний свет?

Ближний свет, также известный как фары ближнего света, — это пара, которую вы обычно используете в ночное время. Ближний свет относится к фаре, направленной вниз, чтобы не ослеплять встречных водителей, при этом достаточно освещая дорогу.

Чтобы предотвратить чрезмерное ослепление и ослепление других водителей на дороге, ближний свет сравнительно менее яркий, чем дальний. Он создан для того, чтобы излучать достаточно света, чтобы обеспечить оптимальное освещение для безопасного вождения без ухудшения видимости других водителей.

Из-за направленного на дорогу луча эти фары называются фарами ближнего света.

Объявления

Общее правило для ближнего света заключается в том, что свет должен прерываться точно на линии окна автомобиля на расстоянии 25 футов. Это означает, что свет не должен попадать в глаза другим участникам дорожного движения, когда он находится на расстоянии около 9 метров от вас.

Общее расстояние покрытия фар ближнего света составляет от 100 до 150 футов в зависимости от качества и типа вашей фары.Галогенные фары имеют более низкий диапазон, а лазерные фары — более длинную сторону.

Что такое дальний свет?

Фары дальнего или дальнего света противоположны тому, что мы описали для ближнего света. То есть дальний свет очень яркий, что позволяет вам видеть далеко от автомобиля с более централизованным распределением света.

Объявления

Свет направлен прямо в переднюю часть автомобиля или иногда немного вверх, чтобы водитель мог видеть все на дороге.Как правило, фары дальнего света освещают не менее 300 футов перед автомобилем.

В то время как ближний свет предназначен для движения по дорогам с интенсивным движением, дальний свет предназначен для улучшения видимости в условиях низкой освещенности, особенно на сельских и очень темных проселочных дорогах.

Когда использовать ближний свет фар?

Во время движения по городским улицам вы почти всегда будете использовать ближний свет. Это потому, что городские дороги освещаются фонарными столбами, бытовыми фонарями и другими транспортными средствами, которые находятся на дороге.

Чтобы получить представление об использовании дальнего света, мы опросили 237 человек, которые водят автомобили более десяти лет: «Сколько раз вы используете дальний свет по сравнению с ближним светом?»

Объявления

84% из них сказали (199 из 237) – Они не использовали дальний свет на прошлой неделе. И только 38 из них использовали дальний свет на прошлой неделе один или более раз.

Итак, вы можете ясно видеть, что ближний свет — это фара, которую нужно использовать, когда вы ведете машину, а дальний свет используется время от времени.

Законны ли фары дальнего света?

Да, фары дальнего света разрешены законом, и вы должны использовать их при необходимости.

В таких случаях, как вождение в сельской местности, в условиях затемнения и при движении по бездорожью, для обеспечения безопасности дорожного движения обязательно использовать дальний свет.

Когда использовать дальний свет фар?

Дальний свет предназначен для 100% или почти 100% темных ситуаций, когда вы ничего не видите за пределами диапазона фар ближнего света.Таким образом, городские районы не попадают под этот критерий, так как на дороге много фонарных столбов, а также присутствуют другие источники света. Таким образом, вы можете видеть, что находится рядом, не переключаясь в режим дальнего света.

Объявления

Но на проселочных дорогах, когда едешь ночью по бездорожью, нечем освещать темную дорогу, кроме фар. Хотя ближний свет может дать вам некоторое представление о том, что будет дальше, он не подходит для таких дорог, так как вы не сможете ускориться.

Итак, дальний свет фар вступает в игру, чтобы дать вам больше свободы в плане скорости. Кроме того, это делает вашу поездку безопасной и комфортной.

Кроме того, на открытых автомагистралях или автомагистралях между штатами может потребоваться дальний свет, если они плохо освещены.

Когда не использовать дальний свет?

Поскольку мы описали условия, при которых вам необходимо включить дальний свет, мы обязаны держать вас в курсе и об ограничениях. Вот некоторые из наиболее распространенных ситуаций, когда не следует использовать дальний свет:

Объявления

1.Транспортные средства находятся на близком расстоянии

Когда транспортные средства находятся на близком расстоянии от вашего автомобиля, вы не должны использовать дальний свет, чтобы быть в безопасности и не причинять вред другим водителям.

Есть разные законы на этот счет. Как правило, вы не можете использовать дальний свет, когда на расстоянии 500 футов от вашего автомобиля находится встречный автомобиль. Если у вас горит дальний свет и вы видите приближающееся с противоположной стороны транспортное средство, вы должны приглушить дальний свет и включить ближний свет для безопасного перехода.

Это еще не все.Когда вы следуете за транспортным средством на дороге на расстоянии не более 200 футов, вы должны выключить дальний свет. Это связано с тем, что яркий свет от дальнего света может помешать водителю впереди вас видеть и действовать в соответствии с дорожными знаками.

Количество футов, упомянутое здесь, может немного отличаться в зависимости от того, где вы живете. Но правило очень похожее. Поэтому мы рекомендуем проверить местные законы для этого.

Объявления

Например, закон в Алабаме, Аризоне, Калифорнии и Колорадо требует от вас точно следовать тому, что мы сказали в этом подзаголовке.Напротив, на Аляске, Коннектикуте, Колумбии, Флориде и Иллинойсе действуют повышенные ограничения для следующих транспортных средств. То есть вы должны выключать дальний свет, когда следуете за транспортным средством на расстоянии менее 300 футов.

И ниоткуда у Lowa совершенно другое правило для дальнего света. В Lowa вы можете включить дальний свет только тогда, когда в радиусе 1000 футов нет встречного автомобиля, и вы не следуете за транспортным средством на расстоянии 400 футов или меньше.

Источник изображения: Xenonpro

2.Городские улицы с достаточным освещением

Когда у вас достаточно освещения, чтобы видеть дорогу, нет необходимости использовать дальний свет. И закон очень строг с точки зрения использования дальнего света для обеспечения безопасности водителей. Так что там, где дороги достаточно освещены уличными фонарями или любым другим способом, используйте только ближний свет. Использование дальнего света на городских улицах с нарушением Федеральных правил безопасности транспортных средств может стоить вам штрафа за нарушение правил дорожного движения на сотни долларов.

3. При вождении в туман, дождь или снег

Еще один случай, когда не следует использовать дальний свет, это туман, сильный дождь и снегопад.

Объявления

Использование дальнего света в условиях тумана или сильного дождя может привести к тому, что вас ослепят отражения. Это происходит из-за мельчайших капелек воды в воздухе.

Многие этого не знают и включают дальний свет при плохой видимости независимо от ситуации. Не будь одним из них.

Используйте противотуманные фары вместо дальнего света, когда экстремальные погодные условия, такие как смог, туман, сильный дождь, снегопад или пыльная буря, ухудшают видимость на дороге.

4. Любое другое условие, которое ваш штат может по закону обязать вас выполнить

Помимо трех ситуаций, которые мы описали выше, могут быть и другие ситуации, когда ваше правительство может ограничить использование дальнего света на дороге. Итак, проверьте свои местные законы или проконсультируйтесь с адвокатом, чтобы получить правильное представление об этом.

Кроме того, дальний свет потребляет больше энергии от автомобильного аккумулятора, чем ближний свет, поскольку он более мощный с точки зрения светоотдачи. Так что имейте это в виду.

Объявления

Могу ли я использовать дальний свет, если ближний свет поврежден во время вождения?

Нет, нельзя использовать дальний свет вместо ближнего. Что бы ни случилось с вашим автомобилем, вы не имеете права ослеплять других водителей на дороге.

Стоит ли мигать фарами?

Мигание дальним светом на дороге раньше было обычным способом общения водителей, приближающихся друг к другу. Когда мигание фар может предупредить встречный транспорт о вашем присутствии на дороге, делать это не всегда рекомендуется.

Когда вы находитесь на одной стороне дороги, а приближающийся автомобиль находится на своей полосе, вы должны отпустить его, ничего не беспокоя.

Однако, если вы видите, что кто-то приближается к вам и обгоняет другие транспортные средства, вы можете предупредить их, если это необходимо, с помощью легкой вспышки.

Объявления

Использование дальнего света в качестве сигнального устройства — это старый метод оповещения о приближающемся водителе. Современные аналитики безопасности транспортных средств не рекомендуют использовать свет для подачи сигналов другим водителям.

Что такое система двухлучевых фар?

Некоторые автомобили нового поколения оснащены системой двойного света, которая позволяет использовать одну и ту же лампу как для ближнего, так и для дальнего света вместо использования отдельных ламп для режима ближнего и дальнего света.

Этот уникальный результат достигается за счет объединения двух нитей накала в одном корпусе лампы. Когда вы переключаетесь с ближнего света на яркий или наоборот, лампа с двумя нитями накаливания меняет мощность с одной нити на другую.Использование этого типа системы освещения позволяет производителям транспортных средств свести к минимуму стоимость освещения, а также сэкономить место в передней части автомобиля, которое они могут использовать для более привлекательного дизайна.

Дальний свет против ближнего света: ключевые отличия

High Beam Low Beam
фокусировка луча Прямые или вверх Нисходящая
Диапазон ~ 300 футов ~ 120 футов
Dazzle Другие драйверы ? Да Нет
Обычное использование Нет Да
Активация Для короткого периода обычной или плохой видимости 4 4
Использование Иногда на очень темных дорогах. Регулярное использование в условиях плохой видимости.
Ограничения Применимо Обычно не применяется.

Поскольку мы уже обсуждали эту тему в целом, вы, возможно, искали прямое сравнение для получения более точной и удобной информации. Итак, вот наше непосредственное сравнение фар ближнего и дальнего света —

. Объявления

1.Безопасность

Когда речь идет о безопасности дорожного движения, ближний свет предпочтительнее при интенсивном движении, а дальний — для дорог без движения.

Поскольку дальний свет дает более яркий свет, чем ближний, и может ослепить водителей, едущих с противоположного направления, что может привести к опасной для жизни аварии, вы не можете использовать дальний свет, когда в непосредственной близости приближается другой автомобиль.

Суть в том, что ближний свет безопасен для использования на освещенном и оживленном транспортном потоке, в то время как дальний свет является самым безопасным вариантом, когда дорога недостаточно освещена и поблизости нет движения.

2. Использование

Как мы говорили об этом на протяжении всей статьи. Вы уже знаете, как использовать дальний и ближний свет.

Объявления

Опять же, нельзя включать дальний свет на хорошо освещенных городских улицах и при наличии транспортных средств в непосредственной близости.

Еще одно использование дальнего света — предупредить водителя, едущего с противоположного направления, мигая им на короткое время, обычно менее секунды.

Тем не менее, это спорное использование дальнего света, поскольку некоторые эксперты считают это хорошим способом общения с другим водителем, в то время как некоторые говорят, что это может ухудшить ситуацию на дороге.

3. Диапазон

Дальность луча зависит от используемой лампы накаливания. Галогенные лампы имеют самый низкий диапазон, а лазерные фары — самый высокий.

Объявления

Как правило, вы получите зону покрытия от 100 до 150 футов со стандартной установкой ближнего света и от 300 до 500 футов с включенными фарами дальнего света.

Однако вы можете изменить диапазон, отрегулировав диаграмму направленности фар. Как правило, дальний свет регулируется автоматически при регулировке ближнего света.Но для этого стоит проверить руководство пользователя.

4. Яркость

Насколько яркими будут ваши фары, зависит от используемой лампы. В то время как галогенные фары на основе нити накаливания имеют самую низкую яркость, а светодиодные лампы в корпусе проектора — одни из самых ярких.

Однако яркость может варьироваться в зависимости от настройки освещения, марки продукта и способа его изготовления.

Объявления

Существуют также некоторые юридические ограничения в отношении яркости.Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108 содержит подробные рекомендации по яркости, форме луча, цвету светоотдачи и многим другим важным аспектам использования фар или любых других отражающих устройств, которые могут быть установлены в автомобиле.

В дальнем и ближнем свете можно использовать только белый и желтый свет. Использование других цветов в этих двух режимах фар запрещено.

Как правило, ближний свет менее яркий и не закрывает встречный транспорт, а дальний свет является самым ярким из-за его угла наклона вперед и настройки.

5. Законность

Что касается законности, то ближний свет допустим в любых условиях. В любых условиях плохой видимости вы можете использовать ближний свет. Однако дальний свет имеет различные ограничения в зависимости от места, где вы живете.

Объявления

Как мы уже говорили ранее, некоторые штаты США довольно гибки в плане использования дальнего света, в то время как некоторые ограничивают использование дальнего света в самых редких случаях.

6.Автоматическая и ручная

В современных автомобилях дальний свет включается автоматически, когда датчик освещенности, установленный на зеркале заднего вида, подает сигнал компьютерной системе автомобиля о том, что вокруг слишком темно и поблизости нет автомобиля.

С другой стороны, почти все фары ближнего света управляются вручную. Вам нужно найти рычаг под рулем, чтобы включить ближний свет, неважно, у вас автомобиль за миллион долларов или дешевая модель.

Итог

Существует много типов автомобильного освещения, некоторые освещают салон, некоторые предупреждают других водителей на дороге, третьи предупреждают о неблагоприятных погодных условиях и многое другое.

Объявления

Фары, которые вы используете при обычном вождении в ночное время, называются ближним светом. Яркий свет и большая дальность — это то, что вы получаете с дальним светом, который вам не разрешено использовать в обычном ночном вождении.

Примечание.  Не вся приведенная здесь информация актуальна. Таким образом, вы должны проверить свои местные законы, прежде чем переключаться между дальним и ближним светом.

Что такое ближний свет фар и когда им пользоваться?

Ближний свет фар вашего автомобиля является промежуточным этапом между габаритными огнями и дальним светом фар.Новые автомобили, как правило, также имеют ходовые огни, но они работают автономно и не требуют вмешательства водителя, поэтому, даже если ваши фары выключены, они включены — если это не слишком запутанное заявление!

Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручное вмешательство водителя, обычно в виде изогнутого стебля указателя поворота или повернутого циферблата. Из соображений безопасности очень важно понимать, когда следует использовать тот или иной вид освещения на дороге.

Распространенная ошибка, которую допускают в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями, заключается в том, что они предполагают замену габаритных огней вашего автомобиля. Важно отметить, что когда в автомобиле включены ДХО, в задней части автомобиля нет освещения. Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и подсветка номерного знака, чтобы ваш автомобиль было лучше видно сзади.

• Лучшие лампы накаливания для автомобильных фар 2018 года

Габаритные огни — это первый шаг, который необходимо предпринять для освещения автомобиля, когда видимость ухудшается.По закону габаритные огни также должны быть включены, если вам приходится парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час. Хотя во многих автомобилях для этой цели предусмотрены габаритные огни.

Правила дорожного движения гласят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется, когда вы можете видеть менее 100 м. Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или обильных брызг на дороге из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

• Когда использовать противотуманные фары

Кроме того, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении в ночное время следует переключать фары с дальнего света на ближний, когда другие участники дорожного движения движутся по направлению к вам или впереди вас. Однако, если вы обгоняете впереди идущую машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, если она свободна.

Кроме того, правила дорожного движения гласят, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вы также должны использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас увидят другие участники дорожного движения.Еще раз, фары ближнего света являются следующим шагом после габаритных огней, поскольку видимость снижается.

• Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?

Действительно тогда все просто. Ближний свет — это самый яркий свет в вашем автомобиле, который не ослепляет других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Включите дальний свет фар, когда вы не видите перед собой других участников дорожного движения.Есть, конечно, и противотуманки, если погода испортится и видимость серьезно ухудшится.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Вы должны регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различные осветительные приборы вашего автомобиля могли работать на оптимальном уровне.

Как пользоваться фарами автомобиля: полезные советы

  • • В условиях плохой видимости используйте габаритные огни.
  • • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть автомобиля.
  • • Используйте фары, когда видимость «серьезно ограничена».
  • • Используйте противотуманные фары, когда видимость снижается менее чем до 100 м из-за тумана или брызг.
  • • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении в ночное время.
  • • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди совершенно свободна.

Были ли у Вас проблемы с ослеплением другими участниками дорожного движения? Дайте нам знать в комментариях ниже… 

Добавление дополнительных огней – законодательство | Лэндизон

Из разных мест ходит много дезинформации о том, что можно и нельзя установить в вашем автомобиле в плане освещения. Основным источником того, что на самом деле разрешено, являются Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года. Это довольно многословно, так как охватывает любой тип транспортного средства, поэтому я попытался выбрать важные детали для большинства владельцев Landy, которые обычно хотят добавить больше передних фар.

Законодательство разделено на обязательные и дополнительные огни. В общем будем иметь дело с опциональными фарами, так как с завода машина идет со всеми обязательными фарами. Необязательные, как правило, менее ограничительны по сравнению с обязательными.

Для легкового автомобиля (включая все автомобили Land Rover) минимум, который должен быть установлен спереди:

Две фары ближнего света
Две фары дальнего света (которые могут быть частью того же корпуса, что и ближний свет)
Две передние габаритные огни (габаритные огни)

Фары могут быть белыми или желтыми (устанавливались на все французские автомобили до 1993 года.) Габаритные огни должны быть белыми, если только они не являются частью фары с желтым рассеивателем.

Фары-прожекторы/фары дальнего света

Они относятся к «факультативным фарам дальнего света». Проще говоря, вы можете установить столько из них, сколько захотите, если они могут включаться только с обязательными дальними лучами и отключены, когда вы переключаетесь на ближний свет. Вы можете установить встроенный переключатель, чтобы полностью отключить их. Единственными другими требованиями являются цвет (белый или желтый) и возможность регулировки цели.На автомобилях, выпущенных после 1991 года, фонари также должны иметь маркировку E.

Потолочные фары полностью разрешены, поскольку нет ограничений по расположению дальнего света. Допускается также асимметричное расположение (в том числе с одним источником света).


Требования, касающиеся факультативных фар дальнего света

Может быть установлено любое количество фар, и единственными требованиями, предписанными настоящими Правилами в отношении любых установленных фар, являются требования, указанные в пунктах 7, 10 и 12 а) Части I и в случай автомобиля, впервые использовавшегося 1 апреля 1991 года или позже, параграф 5 Части I.

Нажмите, чтобы развернуть…


Дополнительные фары ближнего света

То, что здесь можно сделать, зависит от возраста автомобиля. Машин до 1991 года может быть сколько угодно. Вы должны соблюдать вертикальные ограничения по высоте (максимум 1200 мм), выравнивание (не должно быть проблемой с готовыми деталями), цвет (белый или желтый) и регулировку прицеливания. Подобранная пара должна быть переключена, чтобы прийти вместе. Так, например, на Series 2a с фарами в крыльях вы можете установить дубликат на панели решетки и иметь четыре фары ближнего и четыре дальнего света.

После 1991 года ситуация немного изменилась. Разрешается установить одну дополнительную пару фар ближнего света, предназначенных для движения справа . Они должны быть переключены так, чтобы у вас был либо стандартный ближний свет, либо левый руль, но не оба. Идея этого заключается в том, чтобы путешествовать за границу, где вы могли бы поменять направление света, когда пересекаете Ла-Манш. Если вы также используете стандартные детали с выходами дальнего света, дальний свет, конечно же, разрешен в любое время.

Требования, касающиеся дополнительных фар ближнего света

1. В случае транспортного средства с тремя или более колесами, максимальная скорость которого превышает 25 миль в час, впервые использованного 1 апреля 1991 года или после этой даты, могут быть установлены два и не более двух, а

(a) требования, указанные в пунктах 2(c), 4, 7, 10 и 12(a) Части I,

(b) что они разработаны для транспортных средств, предназначенных для правостороннего движения,

(c) они образуют согласованную пару и

(d) их электрические соединения таковы, что не более одного пара фар ближнего света способна включаться одновременно.

2. В случае любого другого транспортного средства может быть установлено любое количество, и единственными требованиями, установленными настоящими Правилами в отношении любого установленного транспортного средства, являются требования, указанные в пунктах 2(с), 4, 7 и 12(а). части I.

Нажмите, чтобы развернуть…

Передние габаритные огни (габаритные огни)

Это просто. Вы можете иметь столько, сколько хотите. Они должны быть белого цвета, если только они не являются частью фары, которая светит только желтым светом. Так что, если в ваши фары, установленные на крыше, встроены белые габаритные огни, вы можете подключить их.

Требования, касающиеся дополнительных передних габаритных огней

1. В случае одиночного мотоцикла, впервые использовавшегося 1 апреля 1991 года или после этой даты, который не оснащен каким-либо обязательным передним габаритным фонарем, может быть установлено не более двух, которые должны соответствовать требование, указанное в пункте 7 части I. Если установлены два, они должны располагаться как можно ближе друг к другу.

2. В случае одиночного мотоцикла, впервые использовавшегося 1 апреля 1991 г. или после этой даты, который оснащен одним обязательным передним габаритным фонарем, может быть установлено не более одного дополнительного фонаря, который должен соответствовать требованию, указанному в пункте 7 настоящего Положения. Часть I и должен располагаться как можно ближе к обязательному переднему габаритному фонарю.

3. В случае любого другого транспортного средства единственным требованием, установленным настоящими Правилами в отношении любого из них, является требование пункта 7 части I.

Нажмите, чтобы развернуть…


Противотуманные фары

Можно установить любое количество до 1991 г. или до двух после 1991 г. Выравнивание должно быть установлено на 3% вниз (по сравнению с 1,3-2% вниз для ближнего света). Высота по вертикали не может быть более 1200 мм. На большинстве Land Rover это будет означать, что они будут установлены низко на кузове.Единственное другое требование к расположению — если они используются вместо фар ближнего света, и в этом случае максимальное расстояние от боковой стороны автомобиля составляет 400 мм.

Фонари, используемые только вне дорог

Любые фонари, которые не используются на дорогах, не подпадают под действие правил освещения. Вы можете установить что угодно, только не используйте их на дорогах общего пользования.

Некоторые другие наблюдения

Общее предположение состоит в том, что максимальный предел мощности для ламп составляет «стандарт» 60/55 Вт. В правилах 1989 года фактически не указано ограничение максимальной мощности, но в некоторых случаях они указывают минимальное значение .По-видимому, это означает, что лампы мощностью 100/90 Вт на самом деле являются законными , если они правильно выровнены. Очевидно, что проводка и сборка фары должны быть в порядке. Тем не менее, большинство владельцев Landy предпочли бы установить больше фонарей, чем более яркие

Рабочие фары упоминаются в законодательстве о том, когда вы можете их использовать — это исключение из правила, разрешающего только красный свет сзади (в этом случае, если он белый и используется в стационарном режиме для освещения рабочего места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.