Menu

Управление магнитолой на руле: Управление магнитолой на руле: как подключить кнопки и пульт своими руками

Содержание

Подключение управлением магнитолы к рулю — AVTOkapitan

Установка пульта управления

С помощью пульта, установленного на руле, можно выполнять следующие операции:

  • регулировать громкость звучания аудиосистемы;
  • переключать источник звучания;
  • выключать магнитолу;
  • пролистывать треки и радиостанции.

Именно эти функции нуждаются в постоянном регулировании, в том числе во время движения транспортного средства.

Для установки пульта необходимо приобрести расширенную контактную группу руля и кронштейн для монтажа пульта. Для установки контактной группы необходимо снять руль, для этого изначально скидываются клеммы с АКБ. После этого удаляется заглушка крепления модуля подушки безопасности, выкручиваются винты его крепления. Получив доступ к разъему, его отсоединяют и снимают, демонтируют модуль подушки безопасности. В результате этой операции открывается фиксатор колодки, перед снятием руля отсоединяют звуковой сигнал и ослабляется гайка рулевого колеса.

На штатной контактной группе чаще всего отсутствует фишка пульта и ответная часть. Обычно присутствует только один провод, передающий электричество за звуковой сигнал. В расширенной контактной группе имеются два дополнительных провода, которые идут на пульт управления головным устройством. В первую очередь устанавливается кронштейн, предназначенный для монтажа пульта, затем на эту площадку устанавливается орган управления. Он имеет компактные размеры, не мешает вождению, хорошо отзывается на нажатие всех клавиш.

Подключаются провода пульта к контактной группе, ставится на место подушка безопасности и руль. После этого остается наиболее важная и сложная часть: обеспечить полное взаимодействие пульта с автомагнитолой. Для этого устанавливается и программируется адаптер.


Подключение универсального адаптера

Для управления магнитолой с пульта необходим универсальный адаптер, который может заменить штатный пульт с добавленными резисторами. Второй путь довольно сложный, он требует много времени и кропотливой работы с паяльником. Он используется в том случае, если невозможно подобрать универсальный адаптер. При выборе этого оборудования учитывается совместимость с резистивными кнопками на руле, возможность программирования пультом ДУ магнитолы. Адаптер должен управлять не только через подключение mini-jack, но и через ИК-порт. Оптимальным вариантом станет оборудование, обеспечивающее программирование двух функций для каждой кнопки. Это сделает возможным управление головным устройством при помощи коротких и длинных нажатий.

Перед подключением универсального адаптера снимается центральная панель, открывающая доступ к магнитоле. Если там много свободного места, то имеется простой доступ к проводам управления. В противоположном случае магнитола откручивается от кронштейнов и вынимается. Фишка рулевого управления соединяется с модулем и универсальным адаптером. Питание последнего запитывается мастерами сервиса от питания магнитолы. Аудиосистема подключается через ИК-порт или mini-jack, после этого адаптер фиксируется под магнитолой или за ней с помощью пластиковых хомутов.

После подключения адаптера производится его настройка, для этого интерфейс входит в режим обучения. Для программирования используется пульт ДУ магнитолы или совместимый с ней пульт. Процесс простой: на руле нажимается кнопка, загорается диод на адаптере, после чего нажимается кнопка на пульте ДУ. Ее держат до тех пор, пока светодиод не погаснет, что подтвердит завершение процесса обучения выбранной команде. Последовательно программируются все кнопки руля, после завершения работы проверяется функциональность управления. Закончив настройку, мастер устанавливает на место центральную панель и сдает автомобиль заказчику.


Преимущества нашего сервиса заключается в большом опыте его персонала. Это позволяет качественно выполнять установку пультов управления на рулевое колесо, быстро и надежно соединять адаптер с магнитолой и настраивать функционал. В штате — автоэлектрики высокого класса, укомплектованные всем необходимым оборудованием и инструментом. Они гарантируют бесперебойную работу управления на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Мультируль (Управление магнитолой на руле) ? [Архив]


Просмотр полной версии : Мультируль (Управление магнитолой на руле) ?



Копир

21.05.2012, 21:34

Хочется знать точно есть ли он в российском ПеЖо 408, если да то в каких комплектациях?


Механик

21.05.2012, 21:39

Это уже обсуждали в теме Штатная аудиосистема ВОТ ТУТ (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=20)


Копир

21.05.2012, 21:57

ааа, извините, все вижу.


Алексей

21.05.2012, 22:12

все будет, уже писали
http://peugeot-408.ru/gallery/data/501/thumbs/acabamento-peugeot-408-turbo-06.jpg (http://peugeot-408.ru/gallery/showphoto.php?photo=37&title=408&cat=501)
http://peugeot-408.ru/gallery/data/501/thumbs/acabamento-peugeot-408-turbo-07.jpg (http://peugeot-408.ru/gallery/showphoto.php?photo=38&title=408&cat=501)


Калуга

21.05.2012, 22:41

На самом деле, те кому кажется, что кнопки управления установлены неудобно ошибаются, и уверен, что за неделю каждый привыкнет, эти два джостика органично дополняют рулевое колесо и удобно ложаться под пальцы рук, на заднем плане кнопки управлением громкости, а по блоком кнопки переключения сд-флэшки(если вставлена в порт usb)-радио по частоте fm, а снизу располагается перемотка вперед и назад, а так же колисико выбора частоты радиостанции, которые можно заранее запрограммировать, либо при подключении флэшки выбора папок с любимой мызыки.


Форсик

22.05.2012, 02:56

На самом деле, те кому кажется, что кнопки управления установлены неудобно ошибаются
Я владел автомобилем с кнопками на руле, и по опыту скажу, что это незаменимая вещь, во-первых не отвлекает от дороги, во-вторых такая конструкция джойстика, как у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.


Копир

22.05.2012, 11:53

у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.
согласен, модель с джойстиком меньше отвлекает от вождения, смотрится интересней и функциональней обычных кнопок.


Дмитрий

22.05.2012, 20:22

кстати, руль во всех комплектациях кожаный или в базе будет пластиковый ?


Лука

29.05.2012, 04:08

кстати, руль во всех комплектациях кожаный или в базе будет пластиковый ?
не думаю, что за 550 колов будет обычный пластиковый руль, там в комплектации без экрана на фотке виден кожаный руль, думаю в базе так же.


Джером

30.05.2012, 19:57

не думаю, что за 550 колов будет обычный пластиковый руль, там в комплектации без экрана на фотке виден кожаный руль, думаю в базе так же.
руль всегда можно обшить, цена вопроса 3-5т.р., кожа будет лучше штатной !


Всем привет ! А кто-нибудь пробовал перепрограммировать назначение кнопок и колесика на подрулевом джойстике ?


В базе руль не кожа!За кожу они хотят 3000 рубенов


Я владел автомобилем с кнопками на руле, и по опыту скажу, что это незаменимая вещь, во-первых не отвлекает от дороги, во-вторых такая конструкция джойстика, как у Пежо намного приятней обычной, где весь руль завален кнопками.
+1

Джойстик у Peugeot — очень удобная и функциональная фишка!!! Намного удобнее (и главное — безопаснее!), чем кнопки на спицах руля или др.
Кнопки джойстика Peugeot находятся подушечками пальцев интуитивно и рефлекторно при любом положении руля.


Джойстик у Peugeot — очень удобная и функциональная фишка!!! Намного удобнее (и главное — безопаснее!), чем кнопки на спицах руля или др.
Кнопки джойстика Peugeot находятся подушечками пальцев интуитивно и рефлекторно при любом положении руля.
А вот у меня с этим подрулевым джойстиком что-то пока никак не сростается… Неудобный он по мне — кнопки на магнитоле нажимать удобнее и нагляднее как-то. А джойстик то ли не в том месте , то ли кнопки как-то мудрёно расположены.


Димарик

10.01.2013, 20:36

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле,до этого был 206 пыж и с того момента джостик мне очень понравился в плане управления)))


Андрюха

10.01.2013, 20:39

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле,
Присоединяюсь….Сейчас к джойстику привык и думаю , как народ по рулю ловит эти кнопки….Джойстик всегда на месте , всегда под рукой….


Хочется знать точно есть ли он в российском ПеЖо 408, если да то в каких комплектациях?
Джойстик (подрулевой) дистанционного управления входит в комплектацию Peugeot 408 совместно со штатной аудиосистемой RD4. RD4 — есть, значит есть и джойстик; RD4 — отсутствует (комплектация Access без опций), значит отсутствует и джойстик.


DVS,
своевременный ответ))))


iam_alex

11.01.2013, 14:09

джостик очень удобная вещь намного лучше чем кнопки на руле

я бы сказал — ко всему привыкаешь:)
сначала мне казалось — и джойстик плохо, лучше кнопки, и вообще джойстик должен быть слева — справа я и так магнитолу ткну, однако — привык, почти 😉


Karakurt

11.01.2013, 14:57

Мне на джойстике неудобно треки переключать, приходится руку неестественно сгибать.
А в остальном джойстик удобнее кнопок и всегда можно в слепую громкость регулировать и станции переключать, из настроенных.


Мне на джойстике неудобно треки переключать
Сколько людей — столько мнений))) Мне наоборот треки переключать удобно, а с громкостью — сложнее. В целом — джойстик очень нравится, к «голове» прикасаюсь крайне редко.


Мне на джойстике неудобно треки переключать
Сколько людей — столько мнений))) Мне наоборот треки переключать удобно, а с громкостью — сложнее. В целом — джойстик очень нравится, к «голове» прикасаюсь крайне редко.


А вот я уже месяц езжу, но до сих пор иногда вместо джоя на ключ давлю в поисках громкости =)))


iam_alex

31.01.2013, 16:06

иногда вместо джоя на ключ давлю
а я частенько на боковую клавишу случайно нажимается и магнитола переходит к другому источнику 🙂

вот интересно, реально ли переставить круиз вправо, а управление магнитолой влево…?


Кадер

31.01.2013, 16:15

вот интересно, реально ли переставить круиз вправо, а управление магнитолой влево…?
чисто имхо, конечно, но по мне так легко.. )) какая разница, куда провода тянуть? а гнезда одинаковые вродь…


А можно на подрулевом джойстике паузу как то включить?


romadone

02.07.2013, 01:20

А еще лучше читайте инструкцию 😉


Зарин

02.07.2013, 07:36

все же джойстик как наркотик, когда сажусь на кайрон, всегда ругаюсь, где мой джойстик, хоть там весь руль в кнопках, джойстика не хватает…


romadone

02.07.2013, 07:57

Это скорее дело привычки, хотя лично я очень доволен джойстиком (когда сажусь в иное авто, всегда пытаюсь его нащупать)


Есть ли на джое Esc ? Все устаревает вот бы еще кнопку отмены.. А то приходится к проигрователю тянутся))


Последнего действия. Например залез в адресную книгу, а тебе надо в главное меню или в журнал звонков.


Если на Access нет джойстика на магнитолу (аудиоподготовка), то его можно установить? Планируется установка 2-Din с Андроидом от Admin’a.


Или есть еще какие варианты ДУ для водителя? Я для пионера использовал ДУ на руль
http://avtogsm.ru/pioneer-cd-sr-110-p6018.html


sergeykca

07.11.2013, 12:35

Сегодня установил на Access подрулевой джойстик для управления магнитолой Фантом 6308.
Заказал на Exist.ru 2 позиции:
1. сам джойстик «6242.Z6 — Переключатель подрулевой правый» цена 754,85 р.
2. «6556.H9 — Элемент крепежный пластиковый» цена 29,67 р. — скобка, фиксирующая джойстик.

Собственно установка:

Под капотом отключить клемму аккумулятора.
В салоне:

Под рулевой колонкой открутить ключом Torx 20 два шурупа стягивания верхнего и нижнего чехла руля

9937

На верхнем чехле потянуть заднюю накладку вперёд по ходу для расцепления и снять верхний чехол наверх. Снять чёрную пластиковую заглушку.
9938

Нижний чехол слегка растянуть в стороны и снять вниз, сначала справа с гнезда ключа зажигания, а затем слева. В принципе, до конца снимать не обязательно — доступ к месту работы нормальный.

Снять пластиковый чехол с замка зажигания, иначе не вынуть серую заглушку гнезда джойстика
9939994099419942

Видно посадочное гнездо под джойстик
9943

Джойстик вставляется на место легко, до щелчка.
9944

Надевается крепёжный элемент для фиксации джойстика до защёлкивания
99479948

Вид установленного джойстика
99499950

Одеть чехол замка зажигания.

При сборке верхний и нижний чехлы, держа их сверху и снизу обоими руками, совместить по направляющим
9951
и скрепить их снизу шурупами Torx 20.

Защёлкнуть «на себя» заднюю накладку верхнего чехла.

Одеть клемму аккумулятора, включить зажигание и проверить работоспособность джойстика.

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
9955

Из того, что получилось «по умолчанию»:
Торцевая кнопка переключает источники звука:
99529953

Колёсико переключает станции радио и телевизора, треки с флешки, кнопки — поиск станций радио, изменение скорости проигрывания MP3 с нормальной до 32х.

Чего не удалость добиться — ответ телефона торцевой кнопкой.

В соотвествии с Законом Мёрфи, конечно остались «лишние детали»
9954

Итого по времени (с фотографированием) — примерно минут 20.

Всем удачи в усовершенствовании техники *THUMBS UP*


vladimir_vv

07.11.2013, 12:47

молодца *THUMBS UP* и прописывать ничего не надо)
не обладатель фантома, а разве в настройках нельзя переназначить кнопки ?! *NO*


sergeykca

07.11.2013, 13:15

В «настройках» «калибровка» сразу переходит в калибровку экрана *SORRY*


vladimir_vv

07.11.2013, 13:20

у меня кстати на интре тож настроек не было…*SORRY*
а на магнитоле «аналог той, что от Админа» настройки есть)


да перемотка к черту не нужна


не обладатель фантома, а разве в настройках нельзя переназначить кнопки ?!
Хрена с два. Сам матерюсь и сильно хотел бы перенастроить.

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
У меня ОД ставил. И нифига нету этой калибровки. Вообще, если честно, я уже трижды проклял себя за то, что этот фантом купил.


sergeykca

10.11.2013, 07:35

Вчера ездил отдохнуть в Финляндию. Обычно в поездке запускаю музыку с флешки — и не напрягает, что «не моя» музыка, да и знаешь «свой» репертуар.
Но в этот раз всю дорогу слушал радио. Очень удобно пользоваться джойстиком при переезде в зону слышимости другой радиостанции: нажал на торцевую кнопку (для выхода из навигатора) и верхней кнопкой — поиск следующей станции.

В городе, конечно, список уже «утверждён» и поиск нужен только 1 раз, а при длительной поездке — ОЧЕНЬ удобно *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*


vladimir_vv

10.11.2013, 10:12

sergeykca, многих это не удивит, ну а вас конечно, джойстика-то небыло) нужная вещь, молодец, что поставил*THUMBS UP*
а инженеры, родившие фантом гады, немогли настройку кнопок допилить !?*angry_fuck*


sergeykca

10.01.2014, 20:37

Судя по описанию, должна появиться кнопка «Калибровка кнопок руля», но у меня так и не появилась
12420

Почитал FAQ по DVM на украинском сайте Фантома http://stopol.com.ua/faq/opisanie-servisnogo-menyu-v-phantom-dvm.html — этот сайт, в отличие от русского http://www.phantom.ru/electronics/faq.html , наиболее точно отражает расположение и наименование режимов и кнопок моей модели DVM-6308SHD.

В статье «Описание сервисного меню в Phantom DVM» есть пункт AREA SETUP: … 8) STEER (не во всех головных устройствах:включение режима калибровки кнопок руля).

12419

Позвонил сегодня в техподдержку Фантома в Санкт-Петербурге +7(911)769-70-85 (http://www.phantom.ru/electronics/supportphantom.html?jid=2 на странице справа «Технические консультанты» — «Задать вопрос»)
Там мне подтвердили, что не во всех моделях, но при возможности перевода кнопки STEER с положение STUDY (обучение) в закладке Настройки-Калибровка должна появиться кнопка «Калибровка кн. руля»
Попробовал — к сожалению и этот шаг к успеху не привёл *SORRY* Кнопка нажимается, подсвечивается синим, но значения никакого не меняет. Такая картина в закладке Часы — MODE нажимается, но без результатов.

Попробуйте у кого комплектация не Access и не экран А — может у кого-то и получится 🙂


sergeykca

10.01.2014, 23:02

Получил ответ от Техподдержки STOPOL Group (в которую входит Фантом):

Управление кнопками руля на данной модели ГУ производится по CAN-шине. Из-за этого функция калибровки кнопок руля на ГУ производителем закрыта. Для корректной работы кнопок вам стоит обратиться в дилерский центр Citroen/Peugeot, для того чтобы они открыли функцию кнопок руля с помощью диагностического прибора.

Ну вот — опять всё вернулось на круги своя:

У меня ОД ставил. И нифига нету этой калибровки.

У Од уточните, я думаю нужен только сам джойстик и надо его активировать у од.

Проблема упирается в ОД *CRAZY* или в наличие Lexia3 😀


sergeykca

26.01.2014, 15:47

Из анекдота: «матчасть нужно знать, а то в гестапо больно бьют…»

Ни как не мог успокоиться из-за «ущербности» мультируля. Но, как оказалось, нужно изучать матчасть. Передние-то кнопки на джойстике подписаны и нажимаются, соответственно, вниз и вверх

13068

но, оказывается, есть ещё две задние неподписанные кнопки. Так они регулируют громкость нажатием «на себя».

13069

Собственно, отпала необходимость ехать к ОД для включения калибровки — итак по-умолчанию всё работает (как, впрочем, и с включением помпы — оказывается на Access она всё время включена)

Мораль: Матчасть нужно знать 😀 *THUMBS UP*


iam_alex

29.01.2014, 08:16

две задние неподписанные кнопки. Так они регулируют громкость нажатием «на себя».
а если нажать их одновременно включается «муть» ))) ну, «без звука» 😉

на Access она всё время включена
только вот это вряд ли в матчасти написано… можно узнать только чтением настроек БК, или нет?


только вот это вряд ли в матчасти написано… можно узнать только чтением настроек БК, или нет?
Еще как написано, в Access представлены только 2 двигателя: бензин 1.6 110 л.с. TU5JP4 и дизель 1.6 113 л.с. DV6CM, у обоих помпа приводится ремнем ГРМ, и соответственно работает всегда.


iam_alex

29.01.2014, 11:25

Еще как написано
аа, исходя из устройства конкретной модели движка… ну да.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

«Мультируль» — кнопки управления магнитолой на руле

Рулевое колесо в современном автомобиле наделено множеством дополнительных функций и возможностей. Это обеспечивает удобство и простоту пользования многочисленными электронными устройствами, набор которых зависит от модели, комплектации и варианта исполнения конкретной машины.

Рулевое колесо в современном автомобиле наделено множеством дополнительных функций и возможностей. Это обеспечивает удобство и простоту пользования многочисленными электронными устройствами, набор которых зависит от модели, комплектации и варианта исполнения конкретной машины.

Помимо очевидного комфорта, наличие мультифункционального рулевого колеса способствует повышению безопасности. Водителю не приходится отвлекаться от управления и искать глазами многочисленные тумблеры, регуляторы и рукоятки на приборной панели. Все необходимое есть под рукой, и можно в любой момент не только включить/выключить то или иное оборудование, но и отрегулировать параметры его работы.

Основные особенности

Мультифункциональное рулевое колесо легко отличить от обыкновенного по наличию кнопок. Их количество и назначение зависит от комплектации автомобиля. В самых простых вариантах исполнения на руле имеются лишь кнопки для управления бортовой мультимедийной системой, причем нередко — только для ее включения и выключения (регулятор звука, тембра, выбор типа носителя и иные функции находятся на обычном месте).

Что касается более дорогих моделей, то на рулевом колесе могут быть инструменты для использования систем климат- и круиз-контроля, работы с бортовым компьютером, регулировки сидений и т.д. Важным инновационным решением стала интеграция с мобильным телефоном или смартфоном (функция hands free — «свободные руки»). Кроме этого, мультируль может предусматривать возможность:

  • ручного переключения роботизированной или автоматической коробки передач;
  • изменения режимов работы подвески — в автомобилях, где предусмотрена регулировка ее жесткости и клиренса;
  • управление функциями трансмиссии у машин с полным приводом.

Для интеграции рулевого колеса с другими видами оборудования может использоваться специальное устройство — адаптер кнопок на руле. Фактически это связующее звено, предоставляющее водителю доступ к парктроникам, штатным мультимедийным устройствам, системам климат-контроля и другим высокотехнологичным решениям.

Независимо от варианта исполнения рулевого колеса, расположение на нем кнопок максимально оптимизировано. Благодаря этому приведение в действие соответствующей функции осуществляется легким движением пальца, без отвлечения от управления автомобилем.

Смотрите также:

Купить адаптер управления кнопками на руле можно в магазине 4caraudio.

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

  1. Инструкция как подключить управление магнитолой на руле
  2. кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле


Он при мне начинает это всё программить и у него не получается. Говорит что проблема в магнитоле, что она не хочет программиться.

В доказательство ставит Alpine и программирует кнопки без проблем как и на штатной Alpine был простой, однодиновый. В итоге получается, что единственное что кнопки на руле шевроле лачетти корректно, это прибавлять и убавлять уровень громкости. То есть резона делать такое управления с руля вообще. Вообщем сдал я этот адаптер обратно и все думаю как бы решить эту проблему.

Инструкция как подключить управление магнитолой на руле

Кнопки на руле есть и я к кнопки на руле шевроле лачетти очень сильно привык. А я еще собираюсь ставить камеру заднего вида и что то уже переживаю как она станет, но это уже другая история. В памяти модуля фиксируются показатели замеренного сопротивления, вследствие чего возникает контроль кнопок рулевого управления над магнитолой. Поддерживающие CAN-шины. Данный адаптер видоизменяет только цифровые сигналы именно в те, которые принимает установленная нештатная аудиосистема.

Самостоятельное подключение мультируля Услуга подключения управления магнитолой на руле в автоцентрах требует определенных денежных затрат и привлечения опытных специалистов со знаниями в области автоэлектрики.

Но подключить пульт и кнопки на руле возможно самостоятельно своими руками.

кто установить мафон в лачетти с сохранением управления на руле

Так как подключить управление на руле к магнитоле? Рассмотрим алгоритм переустановки управления магнитолой на руле при покупке новой магнитолы на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Работа займет ,5 часа со всеми действиями. Инструкция переустановки штатного пульта Снимается пульт управления магнитолой на руль путем снятия болтов.

Вынимается из него разъем. Разбирается пульт путем откручивания трех винтов.

На плате пульта с помощью паяльника впаиваются резисторы определенных номиналов. В крышке пульта подрезаются ребра, и собираем его обратно.

Один провод от mini-jack впаивается в центральный вход, второй — в боковой.

Провода изолируются изолентой. В автомобиле разъем от магнитолы подрезается, зачищается, присоединяется к mini-jack на клеммы и изолируется. Добрый вечер, друзья! Сегодня речь пойдёт об установке и подключении штатного управления магнитолы с кнопок руля!

Собственно, задумываться про удобство кнопок на руле я начал после установки 2Din магнитолы Pioneer AVH-XDVD об этом я писал ЗДЕСЬтак как во время езды, особенно на скорости, было проблематично нажать нужную кнопку и тем кнопки на руле шевроле лачетти тыкать в сенсорный экран. Но увы, моё авто имеет не самую богатую комплектацию штатное управление магнитолы с руля отсутствовалои с этим приходилось мириться. Для начала на авторазборе была приобретена расширенная контактная группа руля, ну и соответственно сам пульт с креплением.

Универсальный радиочастотный интерфейс управления рулевым колесом Metra Axxess, стандартная упаковка: Электроника

Это устройство делает то, что говорит, и, насколько мне известно, это единственное на рынке послепродажное решение для управления рулевым колесом на основе RF. Он также может работать именно так, как вы этого хотите, ЕСЛИ вы знаете, как это сделать. К сожалению, в руководстве от Metra отсутствует важная информация и даже содержатся инструкции по функциям, которых нет в самом устройстве. (Понятно, что руководство было написано полностью отдельно от разработки устройства) Таким ошибкам, которых можно избежать, просто нет оправдания, особенно для чего-то такого дорогого.Я бы поставил 5 звезд, если бы не проблемы с настройкой устройства, в частности переназначение кнопок.

В руководстве упоминается кнопка сброса, но на самом деле не показано, где она находится. Да серьезно. Кнопка сброса — это отверстие для штифта в середине устройства, а другое, идентично выглядящее отверстие для штифта, на самом деле, светодиод.

Рекомендую заменить аккумулятор перед установкой на колесо. Другие сообщают, что встроенный аккумулятор быстро выходит из строя, и похоже, что его будет сложно повторно установить после того, как вы разрежете резиновую ленту.Всего за несколько долларов вы можете получить новую батарею Energizer здесь, на Amazon. (Размер 2032 — всегда убедитесь, что вы покупаете батареи, продаваемые Amazon, а не третьими сторонами, чтобы избежать подделок). Для тех, кто хочет переустановить устройство после резки, вы можете привязать шнур к концу ремешка и протянуть его через паз до защелкивания на крючках.

Хорошо — теперь самая большая проблема с этим устройством — переназначение кнопок. Процесс переназначения в руководстве должен быть худшим представлением, которое я когда-либо видел в руководстве.Убедитесь, что вы переназначили кнопки, прежде чем вставлять приемник обратно в приборную панель — вам действительно нужно видеть светодиод на этом устройстве, чтобы сделать это правильно. Тем не менее, есть 3 ключевых элемента информации, которых нет в руководстве, которые вам нужно знать, чтобы процесс переназначения работал.

Первый — **** У вас есть только одна попытка переназначить кнопки после прохождения процесса начальной настройки. **** Если вы не переназначите кнопки должным образом при этой одной попытке, вам нужно будет перезагрузить устройство и попробуй еще раз. (Переведите зажигание в положение ON, вставьте скрепку в отверстие для штифта сброса и удерживайте в течение нескольких секунд, пока светодиод не начнет быстро мигать, а затем загорится). Зачем это нужно, я понятия не имею.Но это абсолютно верно. Если вы снова попытаетесь переназначить кнопки без сброса, вы получите кнопки, выполняющие случайные функции. Глупая и ужасная ошибка в программном обеспечении. Мне потребовалось много времени, чтобы понять это, так что я надеюсь, что это избавит тех, кто читает это, от времени и разочарований.

Секунда — Просто забудьте о разделе в главе переназначения о назначении кнопок кнопкам по умолчанию, удерживая кнопку уменьшения громкости в течение 25 секунд после включения зажигания. Эта функция просто не запрограммирована в приборе, и если вы попробуете, ничего не произойдет.(Я заметил, что в онлайн-руководстве на веб-сайте Axxess эта опция даже не указана, хотя в бумажном руководстве, которое прилагается к моему устройству, есть) Еще одна глупая, ненужная ошибка.

Последний — когда вы начинаете процесс переназначения, удерживая нажатой кнопку Vol Up, убедитесь, что вы перешли на № 2 в легенде кнопки переназначения. Итак, сразу после того, как вы отпустили Vol Up, вы выполнили первую команду и теперь перепрограммируете # 2 — Vol Down, а не # 1 Vol Up — это было сделано после того, как вы начали процесс переназначения.

Убедитесь, что вы видите светодиодный индикатор для каждой кнопки при переходе по оставшимся 17 функциям.Очень легко пропустить один, если вы не смотрите. Также посмотрите, сможете ли вы найти какую-либо информацию о поддерживаемых функциях вашего конкретного приемника. Они не всегда работают, как указано в руководстве Metra. Например, функция «Поднять трубку» на моем Sony MEX-N5000BT фактически принимает вызовы, кладет трубку и запускает голосовой набор номера. В списке функций Metra они представлены как 3 отдельные функции. (Положить трубку, Поднять трубку и Нажать, чтобы говорить). На самом деле я предпочитаю этот способ, но потребовались методики проб и ошибок, чтобы понять, что мне не нужны эти кнопки по отдельности.

Это потребовало слишком много усилий и времени, но теперь у меня все это настроено именно так, как я хочу, в моей машине. Если бы Metra просто исправила ошибки и улучшила руководство, этот продукт получил бы от меня 5 звезд. (Снижение цены тоже поможет, хотя здесь у них нет конкурентов — так что это маловероятно)

Что такое адаптер управления аудиосистемой на рулевом колесе?

Адаптеры управления аудиосистемой на рулевом колесе не так хорошо известны и понятны, как более яркие компоненты автомобильной аудиосистемы. Тем не менее, они становятся все более важными, поскольку с каждым новым модельным годом все больше и больше автомобилей выпускаются с завода с некоторыми типами управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Что такое органы управления аудиосистемой на рулевом колесе?

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе делают менее опасным взаимодействие с автомобильным радиоприемником во время вождения. Основная идея состоит в том, чтобы использовать эти элементы управления, не отрывая рук от руля и не отрывая глаз от дороги.

Киёси Хидзики / Момент / Getty Images

Конкретные элементы управления варьируются от одного автомобиля к другому, но они часто позволяют регулировать громкость, переключаться с радио на дополнительные входы, переключать каналы, пропускать песни и т. Д.

Когда штатная автомобильная стереосистема включает Bluetooth-соединение, элементы управления звуком на рулевом колесе обычно включают в себя кнопку или кнопки, которые можно использовать для совершения вызовов, отбоя и выполнения других функций с телефоном. Если в автомобиле есть голосовое управление, обычно для этого есть кнопка.

Поскольку эти элементы управления полезны и могут повысить вашу безопасность на дороге, упрощая управление радио, не отрывая глаз от дороги, идея потери доступа к элементам управления аудиосистемой на рулевом колесе не позволяет многим людям модернизировать свои автомобильные стереосистемы.

Модернизация автомобильной стереосистемы без потери элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе

Распространение средств управления аудиосистемой на рулевом колесе создало ситуацию, когда то, что когда-то было редкой роскошью, быстро становится настоящей головной болью для любого, у кого есть последняя модель автомобиля и есть желание обновить свое головное устройство.

Простое решение — полностью отказаться от элементов управления на рулевом колесе вместо того, чтобы строить аудиосистему премиум-класса, но так быть не должно.

К счастью, есть способы обновить любое штатное головное устройство без потери основных функций, и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе не являются исключением. Здесь ключом к привязке заводских органов управления на рулевом колесе к новому головному устройству является компонент, известный как адаптер управления звуком на рулевом колесе.

Эти адаптеры работают, по сути, сидя между элементами управления на рулевом колесе и вашим новым головным устройством и интерпретируя команды, которые один отправляет другому.

Совместимость адаптера аудиосистемы на рулевом колесе

Головные устройства вторичного рынка не всегда совместимы с элементами управления на рулевом колесе, но основные производители предлагают хорошее покрытие.

Большинство высококлассных навигационных головных устройств включают эту функцию, как и значительная часть других устройств вторичного рынка. Вы не можете считать само собой разумеющимся, что любое головное устройство будет работать с элементами управления на рулевом колесе, но они есть. Важно провести исследование и проверить совместимость перед покупкой.

Чтобы проверить, совместимо ли головное устройство с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, проверьте список функций в поле. Головные устройства, совместимые с элементами управления на рулевом колесе, обычно включают в себя что-то вроде проводного входа дистанционного управления или SWI, (что означает ввод на рулевом колесе) в качестве функции.

В некоторых списках функций головных устройств также указывается SWI-JS, SWI-JACK или SWI-X. Это особые типы элементов управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые используются как в штатном, так и в послепродажном автомобильном радиоприемнике.

  • SWI-JS : Стенды для ввода рулевого колеса Jensen и Sony. Встречается в головных устройствах Jensen и Sony, а также в других головных устройствах, использующих этот стандарт.
  • SWI-JACK : Стенды для входов на руль JVC, Alpine, Clarion и Kenwood. Используется этими четырьмя крупными производителями, а также некоторыми более мелкими.
  • SWI-X : это универсальный стандарт, который используется в некоторых головных устройствах вторичного рынка.

Выбор адаптера управления аудиосистемой на рулевом колесе

Хотя есть много головных устройств на вторичном рынке, которые подключены к дистанционным входам, они не знают, как интерпретировать команды от различных настроек управления звуком рулевого колеса оригинального оборудования. Чтобы головное устройство могло понимать эти управляющие входы, вам понадобится адаптер, который будет выступать в роли посредника.

Эти адаптеры производят несколько компаний, и каждая из них использует свой подход. Однако эти производители предлагают хорошее покрытие, поэтому вы сможете найти совместимый адаптер для любого автомобиля с элементами управления на рулевом колесе.

Некоторые адаптеры управления звуком на рулевом колесе работают с определенным подмножеством головных устройств, и именно здесь используются SWI-JS, SWI-JACK и SWI-X.

Некоторые адаптеры управления звуком специально разработаны для работы с головными устройствами SWI-JS или SWI-JACK, поэтому вы можете выбрать правильный адаптер, просмотрев эту информацию.Иногда вам также может потребоваться отдельный адаптер CAN между элементами управления на рулевом колесе и адаптером.

С другой стороны, некоторые адаптеры управления аудиосистемой на рулевом колесе универсальны, что означает, что их можно использовать с головным устройством, которое принимает удаленные входы, независимо от типа SWI. Ключ в том, чтобы выяснить, с каким SWI вы имеете дело, чтобы получить совместимый адаптер управления звуком на рулевом колесе.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Как подключить аудиосистему на рулевом колесе автомобиля к радиоприемнику на вторичном рынке

Принимая во внимание различные типы функций и возможностей, которыми в настоящее время обладают многие штатные стереосистемы на рынке послепродажного обслуживания, легко захотеть обновить штатную магнитолу вашего автомобиля.Подключить радиоприемник послепродажного обслуживания, как правило, довольно просто, однако самая сложная часть — это подключить элементы управления на рулевом колесе к новому головному устройству. Не волнуйтесь, это возможно, вот как это сделать.

Что такое органы управления аудиосистемой на рулевом колесе?

Женщина за рулем своего Suzuki Swift. | (Фото Михала Флудры / NurPhoto через Getty Images)

СВЯЗАННЫЙ С: Взлом системы безопасности: утечка звука с вашего iPhone на AM-радио?

Регуляторы звука на рулевом колесе такие же, как и звучат; это кнопки на рулевом колесе, которые управляют громкостью радио, настройкой и предустановками.Многие водители считают эти элементы управления очень удобными, поскольку они исключают необходимость смотреть на радио или искать нужную кнопку для нажатия. Запомнив элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, водитель может управлять большей частью своих основных потребностей в звуке кончиком пальца (или большого пальца).

Некоторые элементы управления на рулевом колесе также включают кнопки для подключения к системе Bluetooth автомобиля. В этом случае водитель может отвечать на вызовы и прекращать вызовы с помощью органов управления на рулевом колесе.

Модернизация аудиосистемы автомобиля с сохранением элементов управления на рулевом колесе

Адаптер управления рулевым колесом Metra Axxess | Amazon

В то время как элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля — это роскошь, настоящая головная боль может возникнуть, когда вы захотите подключить их к радиоприемнику на вторичном рынке.Хотя вы определенно можете вообще отказаться от элементов управления на рулевом колесе, вы будете рады, если вместо этого сделаете их функциональными.

Для этого компания Lifewire рекомендует приобрести адаптер управления на рулевом колесе, чтобы все работало вместе. Однако не все адаптеры управления рулевым колесом одинаковы.

Выбор адаптера управления аудиосистемой на правом рулевом колесе важен

Хотя вы могли подумать, что все штатные магнитолы совместимы со всеми адаптерами управления рулевым колесом, это не так.Lifewire советует покупателям проверить, совместимо ли головное устройство, которое они планируют установить, с адаптером рулевого колеса. Чтобы узнать это, вам нужно будет взглянуть на список функций, которые есть у головного устройства, и посмотреть, является ли SWI — или ввод рулевого колеса — одним из них.

Поскольку разные автомобили имеют разные типы управления звуком на рулевом колесе, есть также несколько разных типов входов, которые могут иметь головные устройства:

  • SWI-JS: Это означает «Ввод рулевого колеса — Jensen и Sony», что означает головные устройства Jensen и Sony.
  • SWI-JACK: Это означает, что входы на рулевом колесе совместимы с головными устройствами JVC, Alpine, Clarion и Kenwood в дополнение к некоторым другим.
  • SWI-X: Обозначает универсальное соединение для различных головных устройств.

Рекомендуется профессиональная установка

Если вы достаточно разбираетесь в технологиях, чтобы установить головное радиоустройство на вторичном рынке в свой автомобиль, то, скорее всего, вы сможете придумать, как включить в систему адаптер управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Однако, если вы считаете, что устанавливаете радио и адаптер неправильно, мы рекомендуем обратиться в специализированный магазин автомобильных стереосистем, который сделает это за вас. В конце концов, возможность использовать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе вашего автомобиля — это роскошь, но это может быть проблемой, если они не работают должным образом.

Интеграция управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда вы отправляетесь в магазин за новым радиоприемником для своего автомобиля, один из многих вопросов, которые должен задать вам специалист по продукции, — есть ли в вашем существующем радиоприемнике элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.Почти в каждом послепродажном радио есть возможность принимать сигнал, который дает вам функции управления звуком на рулевом колесе, такие как громкость, выбор источника, отслеживание и мощность. Вот как это все работает.

Заводские функции управления

Существует два общих типа интерфейсов управления рулевым колесом. Первый — резистивный; второй — данные. Системы, в которых используются резисторы, часто имеют два провода, подключенные к переключателям. При нажатии на каждый переключатель отображается разное значение сопротивления.Заводское радио воспринимает эти разные сопротивления как разные напряжения, и компьютер в радио реагирует соответствующим образом. Обычно используется два провода, поэтому множество переключателей могут иметь хорошо разделенные значения сопротивления, чтобы гарантировать, что функции никогда не будут перекрываться.

Небольшой компьютер встроен в переключатели управления на рулевом колесе в транспортных средствах, которые используют передачу данных для управления аудиосистемой на рулевом колесе. В этом компьютере есть входы, предназначенные для каждого переключателя и его функции. Когда вы нажимаете переключатель на рулевом колесе, компьютер отправляет цифровое сообщение на компьютер в радио.Часто эта связь осуществляется по сети передачи данных CAN автомобиля.

Подключение к радиостанциям вторичного рынка

В Северной Америке почти все радиостанции поддерживают дистанционное управление на рулевом колесе. Состояние «Готово» означает, что радиостанция имеет соединение на задней панели для приема сигнала последовательной передачи данных. Язык общения, используемый при радиосвязи, отличается от того, который используется в автомобиле. Таким образом, вам потребуется интерфейсный модуль, чтобы все работало. Такие компании, как iDatalink, Axxess и Pacific Accessory Corporation (известная в отрасли как PAC), все предлагают интерфейсы, которые можно запрограммировать для понимания и перевода информации с автомобиля на что-то, совместимое с вашим радио.

Установка управления аудиосистемой на рулевом колесе

Когда ваш технический специалист устанавливает новое радио в вашем автомобиле, ему нужно выполнить три задачи, чтобы заставить работать элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Во-первых, он должен подключить элементы управления к вашему автомобилю. Во многих случаях установщик будет использовать «средство защиты жгута» или «адаптер жгута проводов» для подключения набора оголенных проводов к заводской вилке радиостанции для подключения проводов питания, освещения и динамиков. Этот адаптер обычно включает в себя провода связи рулевого колеса от автомобиля.

После того, как установщик завершит электрические соединения, следующим шагом будет программирование модуля на понимание команд от транспортного средства. В некоторые интерфейсы встроено программное обеспечение для автоматического распознавания команд от автомобиля.

Другой метод программирования интерфейсов использует веб-сайт, который позволит установщику выбрать год выпуска, марку, модель и уровень отделки автомобиля, а также запрограммировать интерфейс для распознавания правильных команд.

Наконец, необходимо запрограммировать интерфейс для отправки правильных команд новому радиомодулю.У каждой марки радио есть набор выделенных и уникальных командных кодов.

Дополнительные опции

За последние несколько лет многие владельцы автомобилей решили модернизировать свои заводские радиостанции, добавив в свои автомобили потоковую передачу звука через Bluetooth и звонки по громкой связи. В новых автомобилях есть кнопки управления телефоном на руле, а в старых — нет. Некоторые из интерфейсных модулей имеют возможность отправлять различные команды на послепродажное радио, в зависимости от того, как долго вы нажимаете и удерживаете кнопки на рулевом колесе.Например, быстрое нажатие на кнопку уменьшения громкости, конечно, уменьшит громкость радио послепродажного обслуживания. Вы можете запрограммировать кнопку таким образом, чтобы нажатие и удерживание ее в течение нескольких секунд сообщало радио, чтобы он отвечал на входящий телефонный звонок через Bluetooth.

Список совместимых функций зависит от автомобиля, а также от производителя и модели радиоприемника на вторичном рынке.

Пользовательские приложения

Одной из уникальных особенностей интерфейса управления на рулевом колесе является то, что ваш установщик может создать для вас набор настраиваемых элементов управления.Допустим, вы строите собственный автомобиль и хотите добавить хорошую звуковую систему. В большинстве подобных случаев производитель устанавливает радиоприемник послепродажного обслуживания в перчаточном ящике, под сиденьем или в багажнике автомобиля. Но как вы можете управлять радио, если вы не можете дотянуться до элементов управления? Установщик может установить набор переключателей на центральной консоли, а затем запрограммировать переключатели через интерфейсный модуль для управления радиоприемником на вторичном рынке.

Некоторые установщики и изготовители довольно изобретательно подошли к установке этих коммутаторов.Например, переключатель регулировки зеркала с электроприводом служит отличным решением для функций громкости и отслеживания.

Ваш розничный продавец готов помочь

Когда придет время установить новое радио в вашем автомобиле, зайдите к вашему местному торговому представителю по продаже мобильной электроники. Они будут рады показать вам новейшие автомобильные аудиоисточники и объяснить, как их можно интегрировать в ваш автомобиль.

Эта статья написана и подготовлена ​​командой www.BestCarAudio.com. Воспроизведение или использование в любом виде запрещено без письменного разрешения 1sixty8 media.

Связанные

Введение в органы управления на рулевом колесе

Поскольку электроника стала меньше, дешевле и популярнее в легковых автомобилях, усовершенствования кнопок на рулевом колесе повысили безопасность вождения.

Во-первых, снижение стоимости необходимой электроники сделало управление на рулевом колесе более распространенным. Это само по себе повышает безопасность автомобилей во всех отношениях — для всех, кто находится на дороге. Если больше водителей смогут уделять больше внимания вождению и меньше обращать внимание на радио или возиться с телефоном, у них будет больше шансов отреагировать на мгновенные ситуации, которые в противном случае могли бы привести к аварии.

Круиз-контроль некоторое время был доступен в качестве кнопки на рулевом колесе, но достижения в самой системе круиз-контроля сделали ее высокотехнологичным элементом автобезопасности. В некоторых автомобилях, когда включен круиз-контроль (конечно, с помощью кнопки на рулевом колесе), датчики на переднем бампере регулируют скорость автомобиля, чтобы обеспечить временную амортизацию и / или расстояние между вашим автомобилем и автомобилем, находящимся внутри. перед вами на шоссе. Его обычно называют адаптивным круиз-контролем, и хотя не каждый новый автомобиль оснащен этой расширенной функцией (во всяком случае, пока нет), большинство функций круиз-контроля на рулевом колесе включают кнопки вверх и вниз для регулировки скорости вашего автомобиля вручную.

Новый Ford Fusion Hybrid представляет собой пример очень продвинутого набора органов управления на рулевом колесе, взаимодействующих с бортовым компьютером SmartGauge. Панель приборов перед водителем состоит из двух ЖК-дисплеев с традиционным спидометром в центре. В зависимости от количества и типа информации, которую хочет видеть водитель, он или она может использовать специальные органы управления на рулевом колесе, чтобы определять потребление энергии, время автономной работы, экономию топлива и многое другое. Это в дополнение к системе Microsoft SYNC, активируемой голосом, к которой также можно получить доступ с рулевого колеса.Так что становится все легче и легче следовать совету Джима Моррисона: «Не спускайте глаз с дороги, руки на руле».

Если вам нужна дополнительная информация об органах управления на рулевом колесе и гибридных автомобилях, перейдите по ссылкам ниже.

Как управлять аудиосистемой на рулевом колесе в моем автомобиле?

Переключатели слева на рулевом колесе управляют аудиосистемой. Вы можете использовать кнопку MODE / Hold, чтобы включить аудиосистему и просмотреть доступные источники.

Если он уже включен, эта же кнопка также позволяет отключить звук или приостановить воспроизведение с записанного источника. Просто нажмите и удерживайте.

Чтобы включить или возобновить воспроизведение, нажмите эту кнопку еще раз, ИЛИ просто нажмите кнопку «плюс» или «минус».

Используйте ту же кнопку «плюс» и «минус» для увеличения или уменьшения громкости. Вы можете определить, где установлена ​​громкость, по индикатору, который появляется на дисплее при увеличении или уменьшении громкости.

Клавиши со стрелками позволяют перемещаться по аудиосистеме, не снимая рук с руля.

Если вы слушаете радио, стрелки вверх и вниз позволяют просматривать предустановки радио. Влево и вправо ищут следующую станцию.

Если вы воспроизводите запись с компакт-диска, флэш-накопителя, аудиоплеера Bluetooth ® или iPod ® *, стрелки вверх и вниз переместят вас к следующей дорожке. Влево и вправо — перемотка назад и вперед.

На экранах просмотра стрелки вверх и вниз перемещают курсор по вариантам. Стрелки влево и вправо перемещаются по заголовкам.Используйте центральную кнопку, чтобы выбрать то, что выделено.

Если вы выберете подменю и в правом верхнем углу появится значок со стрелкой петли, кнопка со стрелкой петли на рулевом колесе вернет вас к предыдущему экрану.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео.


* iPod ® и iPhone ® являются зарегистрированными товарными знаками Apple, Inc. Все права защищены.


Отказ от ответственности. Рабочие характеристики телефонов, совместимых с беспроводной технологией Bluetooth®, зависят от версии программного обеспечения телефона, зоны покрытия и вашего оператора беспроводной связи.

Не все функции доступны на всех автомобилях и моделях. Дополнительные сведения и важную информацию по безопасности см. В руководстве пользователя.

Универсальный интерфейс управления рулевым колесом

  • Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Искусственный интеллект

    Быстрее и умнее

    Android 9.0 Pie использует лучшее из искусственного интеллекта, чтобы сэкономить ваше время, силы и энергию. Интеллектуальные алгоритмы улучшают управление питанием, устанавливают приоритеты действий и вносят предложения, основанные на вашем поведении.

  • Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Расширенные возможности

    Адаптация автозапуска

    Подключите свой смартфон к автомобильной стереосистеме Xtrons через USB.После подключения вы можете получить доступ ко всем своим функциям, таким как музыка, видео и даже голосовое управление, для навигации по приложениям, не отрывая глаз от дороги.

  • Be

    Общительный

    Подпишитесь на нас в Facebook, чтобы узнать о последних предложениях,
    рекламных акциях и новых продуктах!

  • Скидка 15% с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    15% скидка с VIP!

    Зарегистрируйтесь сегодня

    Воспользуйтесь дополнительной скидкой 15% на ваш первый заказ на все товары на сайте, когда вы подпишетесь на VIP.Просто следуйте инструкциям и получите код скидки, чтобы ввести его при оформлении заказа.

• Описание:
Это идеальный интерфейс управления рулевым колесом для вашего универсального автомобиля.
Адаптер позволяет сохранять функции дистанционного управления на рулевом колесе практически для любых дополнительных автомагнитол, установленных в вашем автомобиле (работает только с аналоговыми резистивными колесами).Кнопки на рулевом колесе можно запрограммировать на короткое или долгое нажатие для выполнения различных команд управления по радио. Процесс обучения командам занимает несколько минут.

• Один интерфейс, совместимый с более чем 120 аналоговыми (резистивными) автомобильными приложениями и тысячами автоматических радиостанций с ИК (инфракрасным)
• Простая процедура программирования с использованием пульта ДУ приемника
занимает несколько минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *