Menu

Тюнинг на фокус 3 универсал: Тюнинг Ford Focus 3 поколение

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 3 может превзойти все ваши ожидания от его проведения

Немного об автомобиле Форд Фокус 

Автомобиль Форд Фокус 3 с самого начала выхода на российский рынок пользуется заслуженной репутацией надежного, практичного, скоростного автомобиля среди автолюбителей.

Многие, кто стремится обзавестись иномаркой, в первую очередь обращают свое внимание на этот автомобиль, так как его технические данные могут удовлетворить даже самого взыскательного автомобилиста.

Именно его прекрасные технические характеристики лежат в основе выбора, тем более, как показывает практика, тюнинг двигателя автомобиля производится очень редко, в основном все свое внимание автовладельцы обращают на изменение внешнего облика автомобиля и его внутреннего интерьера.

Тюнинг Форд Фокус 3 своими руками

Тюнинг Форд Фокус 3, как и большинство автомобилей других марок начинается с установки обвесов, спойлеров, бампера и порогов. Все эти работы можно произвести самостоятельно своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Если вы сомневаетесь в кардинальных изменениях после всего ряда проведенных работ, то всегда можно воспользоваться программой 3D моделирования, тем более, что это можно сделать в режиме онлайн. На получившейся картинке будет хорошо видно, какой облик приобретет ваш автомобиль после установки новых элементов.

Занимаясь установкой обвесов, можно попутно установить колеса большего диаметра, что не скажется на управляемости автомобиля во время движения, но зато в сочетании с легкосплавными дисками придаст автомобилю индивидуальности.

Установив на автомобиль обвесы и спойлер, вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и его аэродинамические свойства, что скажется на его скорости и управляемости.

Если вы все же решили заняться установкой обвесов самостоятельно, то во первых необходимо покупать обвесы, пороги и декоративную накладку на спойлер в комплекте и во вторых, ознакомиться с инструкцией по их установке.

      1. Монтаж тюнингового обвеса на передний бампер.

  • Устанавливаем сетку на бампер, для чего используем саморезы, предварительно просверлив под них отверстия.
  • Устанавливаем тюнинговую накладку на бампер.
  • Производим ее крепление посредством двух саморезов по центру под номерным знаком.
  • Закрепляем тюнинговую накладку использовав два самореза крепления штатного локера, которые находятся на арочной части передних колес с двух сторон.
  • Прилегающие швы от накладки к бамперу промазываем прозрачным герметиком на силиконовой основе.

      2. Установка обвеса на задний бампер.

  • Демонтируем задние брызговики.
  • На центральную часть бампера, которая будет находиться ниже линии декоративной накладки, наносите точечно силиконовый герметик, при этом диаметр точки должен быть порядка 30мм, а их количество должно быть достаточным для четкой фиксации накладки.
  • Устанавливаете тюнинговую накладку.
  • Фиксируете на время схватывания герметика накладку к бамперу широким скотчем, который необходимо будет снять по истечении 24 часов.
  • Монтируете брызговики на место.

      3. Установка объемных порогов.

  • Открыв двери, производите обезжиривание порогов, применив для этого спирт.
  • Наносите двухстороннюю ленту с внутренней стороны объмных порогов по всей кромке их прилегания к штатным порогам дверной части автомобиля.
  • Закрепляете пороги с помощью саморезов по арочной части колес.

     4. Устанавливаем накладку на спойлер.

  • Производите обезжиривание установленного спойлера и внутреннюю сторону накладки.
  • По внутреннему периметру накладки наклеиваете двухстороннюю ленту.
  • Как и в случае с накладкой на задний бампер, наносите на внутреннюю сторону нижней и верхней частей накладки точечно силикон.
  • Устанавливаете накладку на место и фиксируете на время высыхания силиконового герметика широким скотчем, который удаляете через 24 часа.

Все, работы по установки обвесов завершена.

Штатная оптика очень редко подвергается замене, но очень часто занимаются ее облагораживанием, за счет установки хромированных накладок и «ресничек». Использование гибкой неоновой подсветки, особенно если ее установить на днище автомобиля и колеса, выделит ваш Форд Фокус 3 среди серой массы транспорта, передвигающегося по дорогам города.

Тюнинг салона Форд Фокус 3

Главная задача, ради которой проводится тюнинг салона автомобиля – это придание ему гармонии формы и цвета. Для этого достаточно использовать в оформление салона и тюнинге панели приборов одинаковые по своим свойствам и качеству материала.

Если вы решили перетянуть салон натуральной кожей разных цветов, то и в оформлении центральной консоли, также надо использовать этот материал. Контраст цвета, где черный будет переливаться с белым, позволит создать в салоне атмосферу уюта и комфорта.

Тюнинг двигателя Форд Фокус 3

Как уже говорилось выше, тюнинг самого двигателя Форд Фокус 3 проводится очень редко, так как большинство владельцев устраивают его технические характеристик, динамичность, эластичность и мощность. Тех, кого это не устраивает, то можно пойти уже проторенным путем и произвести замену штатного распределительного вала на «верховой». Это увеличить ход клапанов, за счет чего камера сгорания начнет наполняться топливной смесью намного интенсивней. 

Замена распредвала потребует замену клапанов, которые отличаются своей геометрией от штатной клапанной системы. Преобразовав  или увеличив поступление топливной смеси, необходимо буде позаботиться о более свободном выходе отработанных газов. Здесь уже не обойтись без установки прямоточного глушителя и так называемого «паука», которые устанавливаются в газораспределительную систему.

Занимаясь тюнингом автомобиля, увеличивая его мощность, не забудьте позаботиться о его снабжение кислородом в увеличенном объеме. В этом вам поможет установка воздушного фильтра, имеющего нулевое сопротивление. Все эти нововведения позволят вам увеличить мощность двигателя от 10 до 15%.

Не желаете останавливаться на достигнутом, тогда придется устанавливать турбокомпрессор. Его установка не представляет собой ничего сложного, поэтому все работы можно произвести самостоятельно своими руками, главное точно придерживаться инструкции по его монтажу. После установки турбокомпрессора, мощность вашего автомобиля увеличиться уже как минимум на 20-25%, а это уже немало.

Только стоит помнить об одном, увеличение мощности неизменно приведет к увеличению расхода топлива. Чтобы это не сильно ударило по карману, потребуется обязательное проведение чип-тюнинга, который позволит изменить заводскую программ электронного управления двигателем.

Чип-тюнинг Форд Фокус 3

Правильно произведенный чип-тюнинг, даже если вы не занимались модернизацией двигателя, поможет увеличить его мощность и сократить расход топлива за счет перепрограммирования заводских установок. Кроме этого, его проведение позволит исправить заложенные ошибки программирования во время их установки на заводе, которые бывают неизбежны при массовом производстве.

Чип-тюнинг тем более необходим, если вы произвели увеличение мощности двигателя за счет установки тюнингованных деталей и механизмов.

После проведенного чип-тюнинга, намного улучшаться динамические характеристики автомобиля, сократиться расход топлива, машина начнет намного быстрее стартовать и разгоняться. Все эти изменения возможны, только если проводить его будет программист, знающий все нюансы

На видео прекрасно видно, чего можно добиться, если грамотно произвести тюнинг Форд Фокус 3.

Форд фокус 3 универсал тюнинг (84 фото)

Ford Focus 3 Wagon Tuning


Тюнингованный Форд фокус 3 универсал


Ford Focus 3 Wagon Tuning


Ford Focus 3 универсал


Тюнингованный Форд фокус 3 универсал


Ford Focus St Tuning


Форд фокус 3 универсал на черных дисках


Ford Focus 2 универсал r18


Тюнингованный Форд фокус 3 универсал


Ford Focus 3 универсал Tuning


Ford Focus RS Wagon


Ford Focus 3 Wagon Tuning


Ford Focus 3 Wagon Tuning


Фокус 3 универсал r18


Ford Focus 3 универсал 2017


Тюнингованный Форд фокус 3 универсал


Ford Focus 3 обвес


Ford Focus St 2017 Tuning


Ford Focus Wagon RS 2017


Форд фокус 3 универсал обвес St


Ford Focus Wagon RS 2017


Ford Focus 3 хэтчбек Tuning


Ford Focus St универсал


Форд фокус 3 универсал ст


Ford Focus Wagon RS 2017


Ford Focus 3 универсал


Ford Focus 3 хэтчбек Tuning


Ford Focus 2014 Tuning


Ford Focus 3 St универсал


Ford Focus 3 обвес


Ford Focus 3 универсал Tuning


Форд фокус St Wagon


Ford Focus Sportbreak St


Ford Focus 3 хэтчбек Tuning


Ford Focus 3 Wagon RS


Ford Focus 3 St Wagon


Ford Focus 3 седан Tuning


Ford Focus 3 Wagon


Ford Focus Wagon 2014


Стайлинг Форд фокус 3 универсал


Ford Focus 3 gt


Focus 3 St универсал


Ford Focus St 2012 Tuning


Ford Focus St Стайлинг


Ford Focus 3 St Wagon


Ford Focus St универсал


Ford Focus 3 Wagon


Форд фокус универсал 2017


Ford Focus 3 Turnier


Ford Focus 2015 Tuning


Ford Focus 2012 Tuning


Ford Focus Wagon RS 2017


Focus 3 Magnetic


Ford Focus 3 обвес


Форд фокус 3 универсал такси


Форд фокус 3 поколения хэтчбек


Ford Focus 3 хэтчбек Tuning


Ford Focus 3 Рестайлинг Tuning


Ford Focus 3 Рестайлинг Tuning


Обвес Форд фокус 3 универсал


Ford Focus 3 стенс


Ford Focus 3 Tuning


Ford Focus 2015 St обвес


Ford Focus 3 Рестайлинг Tuning


Ford Focus 2012 Tuning


Ford Focus 3 хэтчбек Tuning


Ford Focus 3 хэтчбек


Ford Focus St 2020 Tuning


Ford Focus 3 Hatchback Tuning


Тюнинг Форд фокус 3 седан красный


Ford Focus 3 St Wagon


Ford Focus 3 St универсал


Ford Focus 3 St Wagon


Ford Focus 3 Hatchback Tuning


Ford Focus 3 RS черный


Focus 3 St Wagon Tuning


Форд фокус 3 хэтчбек 3


Ford Focus 3 Hatchback Tuning


Ford Focus St универсал


Ford Focus 2017 седан


Тюнингованный Форд фокус 3 седан


Тюнингованный Форд фокус 3 седан


Обвес на Форд фокус 3 седан


Форд фокус 3 универсал St

белый Форд Фокус III универсал 5-дверный 2012 года на Авто.ру

Форд фокус 3 2012 г.в. Универcaл, атмосфеpный двигaтeль 2,0 л., 150 л.c., 6-cтупенчатая AКПП PowеrShift. Aвтомoбиль куплeн в дeкaбpe 2012 г., пo ПТС 2012 год. ПTC oригинaл. Произведён чип тюнинг двигателя, прошивка Турецкая 173 л.с.

В истории автомобиля было продление гарантии Фopд Сеpвис Кoнтpакт (ФСК) – автомобиль находился на гарантии до декабря 2017 года.
Максимальная комплектация Тitаnium с кучей пакетов дополнительных опций.
Реальный пробег подтверждается сервисной книжкой. Два ключа.
Отличное внешнее и техническое состояние. Без ДТП. Сигнализация с а/запуском, блокиратор на руль.
Автомобиль проходил своевременное обслуживание в официальном сервисном центре и ремонтировался оригинальными запчастями.
Цена соответствует состоянию и комплектации.

Подробнее о комплектации:
Складывающиеся наружные зеркала с подсветкой пространства около двери, электроприводом регулировки и обогревом.
Четыре электростеклоподъемника с функцией опускания «одним нажатием».
Система заправки Fоrd Еаsy Fuеl без использования крышки заливной горловины.
Мультируль с кожаной отделкой. Регулировка руля по вылету и углу наклона. Кожаная отделка рукоятки рычага КПП.
Двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира.
Антиблокировочная система тормозов (АВS) с электронной системой распределения тормозных усилий (ЕВD), электронная система курсовой устойчивости (ЕSР) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при трогании в гору (HSA).
Датчики света и дождя.Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки.
Передние сиденья с электрообогревом и регулировкой поясничной опоры. Регулировка водительского сиденья по высоте.
Противотуманные фары. Штатная сигнализация с датчиками периметра и объема.
Пакет «Премиум свет»: биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями; светодиодные ДХО; статичные виражные фары — подсвечивают при поворотах дополнительно участки слепых зон; светодиодные задние фонари и светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов), футляр для очков в потолочной панели.
Пакет «Городской 1»: задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания.
Радио Пакет №7: аудиосистема Sоny СD\МР3 + АМ\FМ радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, дистанционное управление аудиосистемой на руле, USВ, Вluеtооth – система Наnds Frее, АUХ.
Пакет «Тitаnium+»: круиз-контроль с ограничителем скорости и системой контроля падения давления в шинах (DDS).
Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Серебристые рейлинги.
Продаю сам, в помощи посредников, помощников, агентов не нуждаюсь.

Полный список автомобилей в GRID Legends

На старте GRID Legends представлено колоссальное количество автомобилей — 128. Эти автомобили распределены по нескольким категориям и идентифицированы «от современных гиперкаров до легендарных прототипов GT и грузовиков». Вот полный список всех автомобилей в GRID Legends, которые вы можете разблокировать и использовать в гонках.

Обратите внимание, что автомобили со знаком * являются вымышленными, тогда как ** указывает на эксклюзивные автомобили для предварительного заказа.

  1. Альфа Ромео 155 ТС
  2. Альфа Ромео Джулия ГТАм
  3. Альпийский A110 1800 Группа 4
  4. Ариэль Атом 3.5
  5. Aston Martin Valkyrie AMR Pro Concept
  6. Астон Мартин Вантаж GT4**
  7. Астон Мартин Валькирия
  8. Астон Мартин Вантаж GTE
  9. Астон Мартин Вулкан АМР Про
  10. Audi A4 quattro
  11. Концепт Audi S1 ​​quattro
  12. Ауди РС 3 ЛМС
  13. Ауди Р8 1:1**
  14. Авто Галерея Nissan Skyline GT-R (R32)
  15. Белтра Эндуро 24 Т*
  16. Белтра ФЗ – 73 ФАФ*
  17. Белтра Икона Mk3*
  18. Белтра Открытое колесо*
  19. БМВ Е46 М3 ГТР
  20. БМВ М1 Турбо Группа 5
  21. Автомобиль BMW M3 Touring
  22. BMW M6 GT3
  23. Брэбэм BT62
  24. Бугатти Вейрон 16.4 Супер Спорт
  25. Cadillac DPi-V.R
  26. Шевроле Камаро GT4.R
  27. Шевроле Камаро SSX Концепт
  28. Шевроле Камаро Супер Турер
  29. Шевроле Камаро Z28 Модифицированный
  30. Шевроле Корвет C7.R
  31. Шевроле Корвет ZR1
  32. Датсун 240Z (S30) модифицированный
  33. Dodge Challenger SRT Демон
  34. Дюмон Колосс *
  35. Дюмон Паническое бегство *
  36. Дюмон Т36 Браулер Спорт*
  37. Дюмон Т37 Вольф*
  38. Феррари 330 Р4
  39. Ferrari 365 GTB4 Competizione
  40. Феррари 488 ГТЕ
  41. Феррари 512 ББ ЛМ
  42. Феррари 599XX Эво
  43. Феррари Ф40 ЛМ
  44. Вызов Феррари Ф430
  45. Феррари FXX
  46. Феррари FXX-K Эво
  47. Форд Капри Турбо Группа 5
  48. Ford Falcon FG X Суперкар
  49. Форд Фокус ТС-2
  50. Форд ГТ
  51. Форд ГТ ГТД
  52. Форд ГТ40
  53. Форд Мустанг GT4
  54. Ford Mustang Mach 1 Модифицированный
  55. Форд Мустанг Шелби GT500
  56. Форд Сьерра RS500 Косворт
  57. Ford Sierra RS500 Cosworth Группа А
  58. Джинетта G40 GT5
  59. Джинетта G55 GT3
  60. Джинетта G55 GT4 **
  61. Джинетта G56 ГТА
  62. Holden ZB Commodore Суперкар
  63. Хонда Цивик ФД2
  64. Honda CRX МайтиМаус
  65. Хонда NSX GT
  66. Honda S2000 Модифицированный
  1. Jaguar I-PACE eTrophy
  2. ДЖЕДАЙ — F1000 SPEC
  3. Юпитер Классик Склад*
  4. Юпитер Формула X*
  5. Юпитер Сан-Марино*
  6. Кенигсегг Агера РС
  7. Кенигсегг Джеско**
  8. КТМ Х-ЛУК Р
  9. Lancia Delta HF Integrale Super Hatch
  10. Лянча Стратос
  11. Лотус Элиза GT1
  12. Lotus Elise S Cup R
  13. Лотос Эвия
  14. Мазда 787Б
  15. Мазда Фурай
  16. Мазда МХ-5
  17. Mazda RX-7 FD3S с дрифт-тюнингом
  18. Мазда RX-7 Панспид
  19. MCA Hammerhead Nissan Silvia (S13)
  20. Макларен М8Д
  21. МИНИ Хэтч JCW
  22. MINI Miglia Challenge
  23. Mitsubishi Lancer Evolution VI Атака на время
  24. Mitsubishi Lancer Evolution IX Атака на время
  25. Mitsubishi Lancer Evolution X дрифт-тюнинг
  26. Nissan 300ZX (Z32) Модифицированный
  27. Nissan 300ZX Турбо Ле-Ман
  28. Ниссан 350Z (Z33) гр.2
  29. Ниссан 370Z Дрифт
  30. NISSAN GT-R (гоночный автомобиль класса SUPER GT GT500)
  31. Ниссан Сильвия С15 Дрифт
  32. Спецификация Nissan Silvia Time Attack (S15)
  33. Nissan Skyline 2000GT-R (KPGC10) модифицированный
  34. Nissan Skyline GT-R Группа А (R32)
  35. Nissan Skyline GT-R Time Attack (R34)
  36. Опель Астра V8 купе
  37. Пагани Зонда Революция
  38. Паноз ГТР-1
  39. Pontiac Firebird Модифицированный
  40. Порше 911 Каррера РСР 3.0
  41. Порше 911 GT4 (997)
  42. Порше 911 GT1
  43. Порше 911 GT3 RS (991.1)
  44. Порше 911 РСР
  45. Порше 917/30
  46. Porsche 935/78 Группа 5 «Моби Дик»
  47. Порше 962C**
  48. Porsche Taycan Turbo S
  49. Кубок Рено Клио
  50. Рено Лагуна Туристический Автомобиль
  51. Рено Р26
  52. Рено РС 01
  53. Шелби Кобра 289 FIA
  54. SRT Viper GTS-R
  55. SUBARU BRZ Дрифт-тюнинг
  56. SUBARU BRZ Модифицированный
  57. SUBARU IMPREZA WRX Томей Куско
  58. SUBARU WRX СТИ ТС-2
  59. Tushek TS 900 Racer Pro
  60. Кубок Фольксвагена
  61. Фольксваген Гольф ГТИ**
  62. Volvo 850 Универсал Универсал

Кроме того, новые автомобили будут добавляться в игру в течение года как часть контента после запуска игры. Вы можете получить доступ к этим пакетам расширения и включенному в них контенту, купив Deluxe Edition GRID Legends или подписавшись на EA Play Pro.

SS Tuning — Wide Body Kit Ford Focus ST MK3 Wagon Pre-Facelift

SS Tuning — Широкий обвес Ford Focus ST MK3 Wagon Pre-Facelift | Королевские наборы для тела перейти к содержанию Артикул: SS-TUNING-FORD-FOCUS-ST-MK3-WAGON-WIDE-BODY-PREFL

Выделитесь этим невероятным широким обвесом SS Tuning для своего Ford Focus ST MK3 Wagon до рестайлинга. (Годы: 2012 — 2014)

Обвес Pre-Facelift Ford Focus ST MK3 универсал/универсал (2012-2014):

 

Комплект включает:

Сплиттер подходит только к переднему бамперу ST

Боковые пороги могут быть установлены на версии ST и ST-line/Zetec Sport

Задний диффузор подходит для всех универсалов Focus MK3

Мы рекомендуем использовать диски 19-20×9 ET40 с нашими расширителями арок.

 

Пластик, армированный волокном (FRP), комплект поставляется неокрашенным.

Накладки на крылья, диффузор и комплект сплиттеров можно приобрести отдельно

.


Изображения продуктов предназначены только для информационных целей и могут меняться в связи с постоянным развитием продукта. Цены, изображения и описание товара могут быть изменены без предварительного уведомления. Не ответствен за типографские ошибки.»Закрыть (выход)»

www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 истинный истинный истинный royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json /apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

7310382137513 SS-TUNING-FORD-FOCUS-ST-MK3-WAGON-WIDE-BODY-PREFL SS Tuning — Wide Body Kit Ford Focus ST MK3 Wagon Pre-Facelift http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/Focus-ST-wagon-Mk3-prefacelift-body-kit-by-SS-Tuning-07_large.jpg?v= 1636565093 https://www.royalbodykits.com/products/ss-tuning-wide-body-kit-ford-focus-st-mk3-wagon-pre-facelift 1.60000 евро СС Тюнинг Нет на складе Все Самые продаваемые продукты Самые продаваемые продукты Стекловолокно Ford Focus ST Mk3 (2012 — 2018) — Широкие обвесы Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро СС Тюнинг Широкий боди-кит 0 отказываться от делать покупки

SS Tuning — Задний диффузор Ford Focus ST MK3 Wagon/Estate Pre-Facelift & Facelift

SS Tuning — Задний диффузор Ford Focus ST MK3 Wagon/Estate Pre-Facelift & Facelift | Королевские наборы для тела перейти к содержанию Артикул: SS-TUNING-FORD-FOCUS-ST-MK3-WAGON-ЗАДНИЙ ДИФФУЗОР

Выделитесь этим невероятным задним диффузором SS Tuning для своего Ford Focus ST MK3 Wagon/Estate до и после фейслифтинга. (Годы: 2012 — 2018)

Задний диффузор для Ford Focus ST MK3 универсал/универсал, подходит как для фейслифтинга, так и для моделей до фейслифтинга.

 

Устанавливается вместо нижней обшивки заднего бампера.

Подходит также для всех фургонов Focus MK3, но тогда вам нужно будет переставить выхлопную трубу в центральное положение, как на бампере ST используются отражатели от версии ZetecS, отражатели в комплект не входят

 

Пластик, армированный волокном (FRP), поставляется неокрашенным.

См. комплект Wagon Wide Body Kit (до рестайлинга) здесь!

.


Изображения продуктов предназначены только для информационных целей и могут меняться в связи с постоянным развитием продукта. Цены, изображения и описание товара могут быть изменены без предварительного уведомления. Не ответствен за типографские ошибки. «Закрыть (выход)»

www.royalbodykits.com.ком www.royalbodykits.com www.royalbodykits.com 5f478e7ee4b0e6c26640efa7 истинный истинный истинный royalbodykits_com ложный https://royalty-bespoke.myshopify.com/pages/notification /apps/enalito/pushsdk/manifest.json /apps/enalito/RAService/push/api/get/sw?appid=5f478e7ee4b0e6c26640efa7&storeurl=https://www.royalbodykits.com

7310403207337 SS-TUNING-FORD-FOCUS-ST-MK3-WAGON-ЗАДНИЙ ДИФФУЗОР SS Tuning — Задний диффузор Ford Focus ST MK3 Wagon/Estate до фейслифтинга и фейслифтинга http://cdn.shopify.com/s/files/1/0070/1779/1577/products/thumb_761_product_specification_default_large.jpg?v=1636566461 https://www.royalbodykits.com/products/ss-tuning-rear-diffuser-ford-focus-st-mk3-wagon-estate-pre-facelift-facelift 40000 евро СС Тюнинг 266527834281 Нет на складе Все Самые продаваемые продукты Самые продаваемые продукты Стекловолокно Ford Focus ST Mk3 (2012 — 2018) — Спойлеры, Сплиттеры (Дополнения) Новые продукты Новейшие продукты Более 300 евро Задний диффузор СС Тюнинг 0 отказываться от делать покупки

266527834281

Текущий Ford Focus ST от Mountune Tuning сильнее, чем последний Ford Focus RS!

Четвертому поколению Ford Focus придется обходиться без мощной версии RS, поскольку все более строгие нормы выбросов все чаще препятствуют выводу на рынок спортивных моделей без электрификации.Как бы сильно энтузиасты Ford ни хотели новый Focus RS, группа, вероятно, не планирует , а не новую версию уже легендарной модели. Однако, с нашей точки зрения, гибридный Ford Focus RS также был бы оружием против конкурентов из Ингольштадта или Вольфсбурга, но компания с синим овалом, к сожалению, идет другим путем и в лучшем случае оставляет его на этом Focus ST. , но с 280 л.с. тоже относительно неплохо стоит в корме. Но это, конечно, для некоторых энтузиастов nicht genug , поэтому британская тюнинговая компания Mountune представила свой последний пакет обновлений для Focus ST, который доступен как для версии хэтчбек, так и для универсала.Теперь мы познакомим вас с этими автомобилями более подробно.

Спортивная оптика обеспечивает занижение

Повышение производительности не связано с оптическим тюнингом, так что, по крайней мере, в случае комби под названием турнир вы получаете абсолютный Sleeper , которого не видно его мощность. Потому что есть только немного больший концерн , спойлер на крыше и отправка им колесных дисков ST , что Focus от Mountune отличается от обычного компактного автомобиля Ford гораздо меньшей мощностью.В любом случае, с нашей точки зрения, стоит инвестировать в пакет обновления, которым также можно управлять через приложение с мобильного телефона, поскольку он стоит всего 574,17 британских фунтов, что соответствует примерно 677 евро, и таким образом, не большая дыра в разрывах семейного бюджета. Таким образом, это должно быть кусок пирога, чтобы дать вашей возлюбленной с улучшенными характеристиками пару модных легкосплавных дисков или обвес, если вы не хотите оставлять его в стандартном виде.

Тюнинг-кит Mountune выдает 365 л.с.

Как мы уже упоминали, с британским обновлением Focus ST делает больше, чем модель RS своего предшественника. Выражаясь голыми цифрами, то есть 365 л.с. до 355 л.с. Увеличение производительности по сравнению с обычным Focus ST четвертого поколения составляет колоссальные 85 л.с. и 140 ньютонметров максимального крутящего момента. После установки комплекта Mountune это значительно поднимается на 560 ньютон-метров и заставляет дымить передние шины. Никаких технических изменений в автомобиль внесено не было, поэтому остался передний привод, который, вероятно, будет иметь проблемы с производительностью.К сожалению, у нас нет информации о производительности, но если автомобиль демонстрирует огромную производительность на асфальте, вряд ли найдется компактный спортивный автомобиль, который может конкурировать с модифицированным Focus ST.

Наш обзор тюнингового комплекта Mountune для текущего Focus ST:

Впечатляющая перенастройка двигателя, которой можно удобно управлять через приложение на смартфоне. Также для владельцев других спортивных моделей Ford, таких как Fiesta ST или Puma ST, доступны комплекты от британской тюнинговой компании, которые улучшают характеристики этих моделей.Так что каждый поклонник Форда может создать из своей возлюбленной спальное место, которое сможет конкурировать на шоссе с гораздо более дорогими автомобилями. Если мы получим больше информации об изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто/автотюнинга. В нашем журнале еще десятков тысяч других отчетов по тюнингу на складе.Вы хотите увидеть их все? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с тюнером mountune? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами, безусловно, правильный.

Текущий Ford Focus ST от Mountune Tuning сильнее, чем последний Ford Focus RS!


Фото предоставлено: Mountune

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, велосипедов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и сообщаем ежедневно на крутых автомобилях со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Ford Focus ST от Mountune обладает большей мощностью, чем старый Focus RS

Все более строгие европейские нормы выбросов вынудили Blue Oval отменить запуск флагманской версии RS своего Focus четвертого поколения. Положительным моментом для энтузиастов является то, что Ford по-прежнему продает ST во множестве конфигураций, с бензиновым или дизельным двигателем, механической и автоматической коробками передач, а также с возможностью выбора между кузовом хэтчбек или универсал.Кроме того, тюнеры с радостью поработают над двигателем, чтобы придать ему мощность RS.

Например, британский специалист Mountune представляет свой последний пакет обновления для Focus ST, основанный на комплекте M330, представленном еще в марте 2020 года. 360 лошадиных сил (268 киловатт). Крутящий момент также составляет здоровые 560 Нм (413 фунт-футов), и да, Focus ST остается переднеприводным.

На самом деле это на 10 л.с. больше, чем у RS на базе Focus Mk III, хотя лебединой песней была версия Heritage Edition с 370 л.с. благодаря обновлению от той же Mountune. Новые выпуски M365, адаптированные для Focus ST с механической коробкой передач, оснащенные 2,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, сопровождаются более захватывающим звуковым сопровождением двигателя, когда автомобиль находится в режиме Sport или Track.

Говоря об этом, режим Track был перекалиброван, и Mountune говорит, что весь пакет обновлений, доступный в виде переназначения ECU, выполняется через собственное приложение mTune SMARTflash .Вам понадобится только смартфон и прилагаемый интерфейс Bluetooth OBD, что избавит вас от хлопот, связанных с использованием ноутбука.

Значительное увеличение мощности стоит 574,17 фунтов стерлингов (около 677 евро или 797 долларов США по текущему обменному курсу) в Соединенном Королевстве, что кажется довольно разумным, учитывая, что оно обеспечивает 84 л.с. и 140 Нм (103 фунт-фута) по сравнению со стандартным Focus ST. с газовым двигателем.

Очень жаль, что в США отсутствует горячий хэтчбек Ford, и мы могли бы сказать то же самое о меньшем Fiesta ST и его брате-кроссовере Puma ST.

FK Магазин автотюнинга | Комплект койловеров FK спортивная подвеска Ford Focus 3 тип DYB (не универсал, не ST) с 2010 г.в. Нагрузка от 990кг

спецификация

  • Производитель автомобиля брод
  • Модель автомобиля Focus III седан (-) | Фокус III (-)
  • Производители брендов ФК
  • Допуск с сертификатом запчастей
  • Снижение ок.от 25 до 55 мм
  • материал украл
  • вариант Комплект койловеров AK Street
  • регулируемость не регулируется по жесткости
  • Группа статей Тюнинг шасси
  • Максимум.нагрузка на переднюю ось 1100 кг
  • Максимум. нагрузка на заднюю ось 1070 кг

Описание товара

Комплект койловеров FK спортивная подвеска Ford Focus 3 тип DYB (не универсал, не ST) Bj. С 2010 г. Va-нагрузка от 990 кг

По разумной цене вы получаете топ-модель от FK как идеальное начало в мире тюнинга.Койловеры можно быстро и легко отрегулировать с помощью прилагаемого крючкового ключа. В зависимости от автомобиля диапазон регулировки варьируется в пределах 25-80 мм.

Комплекты койловеров FK успешно используются уже почти 25 лет и известны своей спортивной настройкой подвески, высочайшим качеством и выдающимся соотношением цены и качества. Первоклассные материалы, безупречное качество изготовления и очень хорошая защита от коррозии обеспечат вам долгое удовольствие от вождения с этими высококачественными койловерами.Если не указано иное, койловеры имеют сертификат TÜV.

Комплект койловеров FK — лучший выбор для всех, кто хочет настроить свой автомобиль;

— простая и индивидуальная регулировка по высоте в проверенном диапазоне

— спортивная, уверенная езда

— первоклассное качество для длительного срока службы

— больше удовольствия от вождения благодаря превосходному поведению на поворотах

— готовый к установке комплексное решение

— Оптимально согласованный спортивный амортизатор качества FK

— высококачественные алюминиевые компоненты, изготовленные на станках с ЧПУ (частично анодированные)

— новые и в оригинальной упаковке

— доступны немедленно

Комплект поставки:

5 комплект с комплектом поставки, разработанным специально для автомобиля, и крючковым ключом

1x сертификат на детали в соответствии с §19 / 3 для загрузки

1x инструкция по сборке

Тюнинг Ford Focus COBB

Гоночный автомобиль COBB Tuning Ford Focus был наконец представлен на выставке SEMA 2011 1 ноября в Лас-Вегасе, штат Невада.Это первый строительный проект COBB Tuning с использованием отечественного спортивного компактного автомобиля, и мы рады показать всем, что мы сделали и что мы планируем сделать с этим новым Ford Focus. Кроме того, гоночный автомобиль COBB Tuning Ford Focus представляет собой наш официальный выход на рынок Ford Focus ST. Это следующая автомобильная платформа и семейство энтузиастов производительности, которые COBB Tuning будет поддерживать в 2012 году!

Куда мы идем

Ford Focus ST 2012 года — это новый захватывающий автомобиль, который появится в США.S. в начале 2012 года с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и крутящим моментом 250 фунт/фут. По прибытии Ford Focus ST получит полную обработку COBB Tuning, аналогичную Subaru с турбонаддувом, GT-R, Mazda и Mitsubishis, которые были до него. Это включает в себя популярное ручное мигающее устройство AccessPORT, программное обеспечение для настройки AccessTUNER, поддержку модернизации систем впуска и выпуска с болтовым креплением и многое другое. Мы все еще ждем прибытия первого Ford Focus ST вместе со всеми остальными, поэтому у нас впереди немало разработок, как только этот горячий новый компакт появится на наших берегах.

Поскольку Focus ST так и не поступил, вам может быть интересно, почему мы пошли дальше и построили гоночный автомобиль из Ford Focus SE. Что ж, каждый раз, когда вы берете трамвай и превращаете его в гоночный, вы не можете не узнать немного о том, как он устроен и что заставляет его работать. Таким образом, в то время как Ford Focus ST будет автомобилем, который получит поддержку продукта COBB Tuning в 2012 году, Ford Focus SE использовался в качестве отправной точки для этого гоночного автомобиля и дает нам преимущество в понимании трансмиссии, шасси и используемых систем управления. в этой платформе.

Новый Ford Focus является автомобилем мира, а это означает, что он будет, по сути, одним и тем же автомобилем из региона в регион по всему миру. Хотя мы ожидаем, что ST будет иметь дополнительную мощность 2,0-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и более агрессивную ходовую часть, многие важные компоненты автомобиля останутся прежними. Наши инженеры воспользовались прекрасной возможностью увидеть, как устроен Focus, какие детали и где находятся, и как новые продукты COBB Tuning могут быть разработаны для наилучшего соответствия новому Focus ST.

Начало пути

Когда компания Ford объявила о программе SEMA Project Car на 2011 год, мы ухватились за возможность заполучить новую модель Focus. Наша гоночная машина была одной из самых полных сборок, задействованных в этой программе. COBB Tuning Ford Focus отлично смотрелся на выставке SEMA и получил множество приятных комплиментов от Ford Motor Company и зрителей SEMA. Всего в нескольких шагах от нашего места Кен Блок, Вон Гиттен-младший, Таннер Фауст и Брайан Диган гоняли на своих безумно быстрых автомобилях по дрифт-ручке Ford Out Front.

COBB Tuning Focus был очень хорошо принят как руководителями Ford, так и посетителями выставки. Комплименты, которые мы получили по поводу качества сборки автомобиля и того, как классно, по мнению людей, он выглядел, сделали всю тяжелую работу и внимание к деталям того стоящими. Но самыми захватывающими были отзывы поклонников Ford Focus о том, как они были счастливы, что COBB Tuning будет поддерживать Focus ST. Многие были предыдущими клиентами COBB Tuning, которые владели Subaru, Mazda или Mitsubishis, и они с нетерпением ждали того же уровня продуктов, которые будут доступны для Ford Focus ST!

Следующие шаги

Выставка SEMA 2011 — это только начало того, что мы запланировали для COBB Tuning Ford Focus.После того, как сборка будет завершена, а автомобиль будет настроен и полностью протестирован, мы будем участвовать в отдельных мероприятиях, включая Time Attack и, возможно, гонки Wheel-to-Wheel. Мы также представим COBB Tuning Ford Focus на нескольких популярных встречах Ford, а также продемонстрируем автомобиль в нескольких наших розничных магазинах во время автомобильных встреч в первый четверг.

Из-за необходимости подготовить Focus к презентации на выставке SEMA 2011, нам пришлось «сосредоточиться» на доведении внешнего вида автомобиля до выставочного качества.Хотя большая часть автомобиля готова к гонкам, есть несколько моментов, которые необходимо решить, прежде чем автомобиль выйдет на трассу для испытаний. Focus станет на 60 мм шире благодаря изготовленному на заказ комплекту из углеродного волокна для установки колес HRE R43 размером 18 x 9,5 дюймов, обутых в гоночные шины Hankook шириной 275 мм. Мы также заменим стандартные передние поворотные кулаки Focus SE на поворотные кулаки от британского Focus RS ради улучшенной геометрии рулевого управления и увеличенного пакета ступичных подшипников. Затем, как только будет завершена окончательная настройка двигателя на нашем собственном динамометрическом стенде Mustang AWD и наша начальная мощность в 400 л.с. будет достигнута, мы отправимся на трассу для реальных испытаний, чтобы подготовиться к гоночному сезону 2012 года!

Технические характеристики сборки

Базовый автомобиль:

  • 2012 Ford Focus SE 5-дверный
  • 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач

Двигатель:

  • COBB Настройка кованых поршней Cosworth
  • Турбокомпрессор BorgWarner EFR-6758
  • COBB Tuning равнодлинный трубчатый выпускной коллектор
  • COBB Tuning 3-дюймовый прямоточный турбозадний выхлоп
  • COBB Тюнинг переднего интеркулера
  • COBB Tuning Boost Tubes
  • COBB Настройка впуска SF
  • COBB Tuning Turbo Inlet
  • Система масляного радиатора COBB Tuning
  • Алюминиевый маслоуловитель COBB Tuning
  • COBB Tuning алюминиевый бачок радиатора
  • Алюминиевый гоночный радиатор Koyorad

Привод:

  • Mazda MAZDASPEED3 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Короткая манетка COBB Tuning с двойной регулировкой
  • COBB Настройка ручки COBB
  • Дифференциал повышенного трения Cusco
  • Гибридные оси Ford Focus/Mazda Mazdaspeed3
  • Гоночное сцепление ACT и облегченный маховик

Шасси:

  • Комплект StopTech Trophy Комплект больших тормозов 355 мм
  • Тормозные магистрали StopTech из нержавеющей стали
  • Тормозные колодки Cobalt XR2
  • Койловерная подвеска Eibach Multi-Pro-R2
  • Регулируемые передние и задние стабилизаторы Eibach
  • Втулки подвески COBB Tuning

Колеса и шины:

  • Моноблок HRE Performance R43 18 дюймов x 9.5-дюймовые колеса
  • Hankook Z214 D.O.T. Гоночные шины R- Compound 275/35R18

Внешний вид:

  • COBB Tuning Разветвитель из углеродного волокна
  • COBB Тюнинг боковых юбок из углеродного волокна
  • COBB Tuning диффузор из углеродного волокна
  • COBB Tuning Вентилируемый капот из углеродного волокна
  • COBB Тюнинг лексановых окон
  • Aeromotions R2. Два активных крыла
  • Передняя и задняя система замков Aerocatch
  • Полная графическая оболочка печатной платы
  • Янтарные тонированные фары
  • Буксирные крюки Ford Racing

Интерьер:

  • Pectel Direct Injection SQ7Di ECU управления двигателем
  • Модуль распределения питания Motec PDM15
  • Цифровая приборная панель Cosworth ECPro
  • Кнопка запуска Ford GT
  • Каркас безопасности COBB Tuning
  • Гоночные сиденья Racetech 4009HR
  • 6-точечные ремни Racetech HANS
  • Оконные сетки Safequip
  • Плечевая сетка Safecraft
  • Быстроразъемные соединения для сетки Safecraft
  • Рулевое колесо Sparco
  • Быстросъемная ступица рулевого колеса Splash
  • Система пожаротушения FireSense
  • Безболезненный выключатель аккумулятора/двигателя
  • Выпотрошенный интерьер
  • Дверная конструкция с пазами
  • Жгут проводов для настройки COBB
  • COBB Тюнинг дверных карт
  • Гоночная батарейка Брайля
  • Крепление аккумулятора COBB Tuning

Оставайтесь с нами для первого эпизода документального видео COBB Tuning Ford Focus, рассказывающего о первоначальной сборке гоночного автомобиля и нашей поездке на SEMA, выход которого ожидается в конце ноября.А пока следите за дополнительными сообщениями в блогах, пока мы углубляемся в создание COBB Tuning Ford Focus!

Абсолютно новый Ford Focus ST сочетает в себе производительность на треке, удовольствие от езды по шоссе и повседневное удобство без компромиссов | Португалия | Португальский

  • Совершенно новый Focus ST, разработанный Ford Performance и оснащенный передовыми спортивными технологиями, поступит в продажу летом в пятидверном кузове и кузове универсал
  • Мощные, свободно вращающиеся силовые агрегаты включают 280 л.с., 420 Нм, 2.3-литровый бензиновый EcoBoost с двойным турбонаддувом и системой защиты от задержек; 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 400 Нм при 2000 об/мин
  • Первый переднеприводный дифференциал повышенного трения Ford с электронным управлением улучшает сцепление с дорогой и устойчивость. Для короткоступенчатой ​​шестиступенчатой ​​механической коробки передач предлагается согласование оборотов. Доступен семиступенчатый автомат
  • Выбираемые режимы вождения впервые для Focus ST, настраиваемые функции, включая электронный усилитель тормозов и самый быстрый электроусилитель рулевого управления Ford, чтобы обеспечить производительность в соответствии со сценарием
  • .
  • Комфорт и впечатления от вождения оптимизированы благодаря спортивным сиденьям Recaro и усовершенствованной конфигурации независимой задней подвески с доступной системой непрерывного управления демпфированием

Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus ST, разработанный Ford Performance, чтобы доставить удовольствие от динамичного горячего хэтчбека в стильном, удобном и практичном семейном автомобиле.

Абсолютно новый Focus ST опирается на лучшую в своем классе динамику вождения Focus четвертого поколения в пятидверном кузове и кузове универсал. Новая архитектура Ford C2 дополнена уникальными конфигурациями подвески, тормозной системы и силового агрегата, что обеспечивает максимально отзывчивое и маневренное вождение Focus ST за всю историю — как на дороге, так и на трассе.

Новая линейка двигателей дает водителям на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с Focus ST предыдущего поколения.2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 190 л.с. обеспечивают широкий диапазон мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, обеспечивая высокие спортивные характеристики.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала повышенного трения (eLSD) для переднеприводного автомобиля в стандартной комплектации дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость варианта с двигателем EcoBoost, заостряя реакцию на изменение уровня сцепления с дорогой и действия водителя с помощью управляемого компьютером предусилителя. -вынужденное срабатывание.

Предлагается на выбор шестиступенчатая механическая или быстродействующая новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, а в Focus ST впервые представлена ​​технология Selectable Drive Modes, позволяющая водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со сценарием вождения. Непрерывно контролируемая амортизация (CCD) — стандартная для пятидверных вариантов EcoBoost — улучшает конфигурацию независимой задней подвески с короткими длинными рычагами (SLA) для максимальной плавности хода.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым «Джекиллом и Хайдом», способным одним нажатием кнопки переключаться с усовершенствованного туристического автомобиля на спортивный автомобиль, — сказал Лео Роекс, директор Ford Performance. Европа.«Мы использовали опыт программ, включая наш суперкар Ford GT и нашумевший Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с уникальной для своего сегмента гибкостью».

Совершенно новый Focus ST будет производиться с высочайшим мастерством и качеством благодаря инвестициям в размере 600 миллионов евро на сборочном предприятии Ford в Саарлуисе, Германия.

Реагирующая подача энергии

2,3-литровый полностью алюминиевый двигатель Ford EcoBoost нового поколения — самый мощный из когда-либо предлагавшихся для Focus ST.Используя передовую технологию турбонаддува, обеспечивающую мощность 280 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 420 Нм в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. миль/ч) ускорение менее чем за 6 секунд.

Реакция двигателя улучшена за счет малоинерционного турбонагнетателя с двойной спиралью, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя разделенные каналы для минимизации помех между газовыми импульсами. Перепускной клапан с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя.Кроме того, уникальная выхлопная система, снижающая обратное давление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный промежуточный охладитель еще больше улучшают дыхание.

Инновационная технология предотвращения задержек, разработанная для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor, представлена ​​в Focus ST для немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока от турбонагнетателя для поддержания скорости вращения колеса компрессора и позволяя при необходимости быстрее наращивать давление наддува.

2,3-литровый двигатель Focus ST EcoBoost обеспечивает топливную экономичность от 7,9 л/100 км и выбросы CO от 179 г/км 2 .*

2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue мощностью 190 л. линейное ускорение.

Малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; а встроенная система впуска с инновационными зеркальными отверстиями для оптимизации сгорания помогает создать дизельную трансмиссию, которая производит на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем 2.Бензиновый двигатель Duratec ST объемом 0 литров в Focus ST первого поколения.

2,0-литровый двигатель Focus ST EcoBlue обеспечивает топливную эффективность 4,8 л/100 км и выбросы CO 125 г/км 2 .

Шестиступенчатая механическая коробка передач Focus ST обеспечивает более быстрое переключение передач и обеспечивает более спортивное ощущение благодаря уменьшению хода переключения на 7 процентов по сравнению со стандартным совершенно новым Focus. Новая технология Ford для согласования оборотов, дебютировавшая на новом Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного пакета Performance Pack for 2.3-литровые модели EcoBoost с механической коробкой передач.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на более низкую передачу, эта технология сопровождается световым индикатором переключения передач и использует электронную систему управления двигателем, чтобы кратковременно «щелкнуть» дроссельной заслонкой, когда водитель включает более низкую передачу, согласовывая скорость вращения двигателя со скоростью передачи, которая включена. выбирается.

Rev-matching позволяет менее опытным водителям с высокими характеристиками получать преимущества от плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок», а также позволяет опытным водителям с высокими характеристиками отключать систему, если они предпочитают.

Новый семиступенчатый вариант новейшего семейства интеллектуальных автоматических коробок передач Ford дополняет приятный, увлекательный и спортивный 2,3-литровый двигатель EcoBoost. Дифференциация передач оптимизирована для повышения производительности, а адаптивное планирование переключения передач, которое оценивает индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшено, чтобы обеспечить большую гибкость и возможность различать использование дороги и трека. Водители могут выбирать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

«Бензиновые силовые агрегаты EcoBoost и дизельные силовые агрегаты EcoBlue обладают уникальным характером, но одинаково харизматичны, — сказал Роекс. «Спортивный саундтрек Focus ST идеально сочетается с дерзкими характеристиками автомобиля и является неотъемлемой частью впечатлений от ST».

Интуитивная динамика, дополненная технологией

Опираясь на превосходную динамику вождения Ford Focus, новый Focus ST был разработан, чтобы сочетать в себе удовольствие от вождения B-дороги, законную производительность на треке и удобство в повседневном использовании лучше, чем любой другой автомобиль в этом классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на действия водителя без ущерба для комфорта и включает в себя уникальную геометрию для моделей фургонов, которая меняет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться маневренным и отзывчивым даже при полной загрузке. Динамичный и энергичный характер стандартного Focus сохраняется благодаря исходным характеристикам пружин, жесткость демпфирования увеличена на 20 % спереди и 13 % сзади, а высота дорожного просвета уменьшена на 10 мм для улучшения сцепления с дорогой. и реакция в сценариях повышения производительности.

Сложная ПЗС-технология Ford каждые 2 миллисекунды контролирует работу подвески, кузова, рулевого управления и торможения, чтобы отрегулировать реакцию демпфирования для выдающегося качества езды и динамики движения.

Благодаря технологии eLSD для моделей Focus ST с двигателем EcoBoost объемом 2,3 литра ощущения от вождения еще больше улучшаются. Встроенная в трансмиссию система использует муфты с гидравлическим приводом для ограничения крутящего момента двигателя, передаваемого на колесо, у которого снижено сцепление с поверхностью дороги, и перераспределяет до 100 % доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением, чтобы противодействовать пробуксовке, которая может препятствуют ускорению при прохождении и выходе из поворотов.

Технология, разработанная Borg Warner, развертывается быстрее и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический LSD. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные данные от датчиков трансмиссии и динамики автомобиля, а не реагировать на проскальзывание колес по мере его возникновения, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки производительности.

Focus ST 2,0-литровые модели EcoBlue оснащены технологией Torque Vectoring Control, которая улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов.

Абсолютно новый Focus ST крадет у Ford самую быструю реакцию на рулевое управление у знаменитой Fiesta ST. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на 15% быстрее, чем стандартный Focus, и требует всего два оборота от упора до упора.

Лучшее в своем классе ощущение соединения поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления тяги, расположенной на 9 мм дальше вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного Focus, для более четкой реакции. Новое программное обеспечение Steering Torque Disturbance Reduction для EPAS также помогает снизить крутящий момент при подруливании, что еще больше упрощает точное использование мощности и крутящего момента Focus ST с помощью специально разработанных шин Michelin Pilot Sport 4S.

Увеличенные передние и задние тормозные компоненты обеспечивают основу для высокоэффективной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью и устойчивостью к износу. Размеры передних дисков выросли до 330 мм x 27 мм и оснащены двухпоршневыми суппортами. Задние диски теперь имеют размеры 302 мм x 11 мм. Эффективность торможения Focus ST была проверена с использованием тех же строгих процедур испытаний, что и суперкар Ford GT, и в ходе испытаний было достигнуто почти в четыре раза более высокое сопротивление выцветанию, чем у Focus ST предыдущего поколения.

Электрический усилитель тормозов (EBB) архитектуры C2 еще раз демонстрирует свои преимущества в приложении Focus ST. Эта технология создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическая система, для более надежного и последовательного ощущения педали в более широком диапазоне условий эксплуатации. Для Focus ST это означает, что система может как смягчать изменения в поведении торможения, возникающие во время интенсивного вождения, так и регулировать ощущение торможения и динамику в соответствии с выбранным режимом движения.

Кроме того, режимы Slippery/Wet, Normal, Sport и — для моделей, оснащенных пакетом Performance Pack — Track Drive Modes регулируют eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, планирование переключения автоматической коробки передач, электронный контроль устойчивости, электронное улучшение звука (ESE) и настройки климата в соответствии со сценарием вождения. Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе с плоским дном обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро прокручивать параметры режима движения.

«Выбор режима Track мгновенно делает реакцию на торможение более прямой и резкой; вводит более высокие усилия рулевого управления для большей обратной связи; настраивает дроссельную заслонку на более агрессивную; инструктирует eLSD обеспечить максимальную тягу; и дает водителям больше свободы действий в рамках системы ESC», — сказал Дэвид Пут, специалист по динамике автомобилей Ford Performance. «Водители могут быть полностью уверены в способностях Focus ST на трассе».

Традиционная приборная панель Focus ST отличается современным исполнением, вдохновленным суперкаром Ford GT.Цифровые датчики давления наддува турбонагнетателя, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном TFT-дисплее. Launch Control для стабильно быстрого старта с места на трассе также предоставляется в пакете Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost.

Разработаны для формы и функциональности

Разработанный, чтобы быть комфортным и доставлять удовольствие от вождения, новый Focus ST сочетает в себе лучшую в своем классе вместительность и исключительную изысканность стандартной линейки Focus, а также высококлассный интерьер, который сочетает в себе повседневную практичность и истинно спортивное вождение. опыт.

Инженеры Ford Performance точно настроили расположение поддерживающих передних сидений Recaro, чтобы дополнить ощущение связи и контроля для водителя, в то время как технология ESE усиливает подлинный шум двигателя и выхлопа в режимах Sport и Track, усиливая ощущение спортивного вождения и обеспечивая дополнительные обратная связь для помощи драйверам производительности.

Тюнингованные опоры двигателя и изолированный подрамник — наряду с доступной технологией CCD — повышают удобство для всех пассажиров. Большое переднее пространство для плеч и лучший в своем классе задний зазор для коленей сочетаются с максимальным объемом багажника 1653 литра и пространством для багажа, в котором с комфортом может разместиться большая клетка для собаки, что обеспечивает максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony с выбором высококачественной ткани, кожи или частичной кожи и материалов Miko Dinamica, уникальный интерьер Focus ST усиливает спортивную атмосферу благодаря алюминиевой рукоятке переключения передач с тиснением ST и накладки на потертости; легкосплавные педали; металлические шестиугольные и сатинированные серебряные декоративные элементы; и серая металлическая строчка для сидений, дверных вставок и мягких боковых накладок центральной консоли.

Focus ST основан на премиальном спортивном силуэте Focus с тонкими функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков.Обновленная конструкция верхней и нижней передней решетки оптимизирована для повышения охлаждающей способности, а фирменные нижние элементы крыла направляют воздух к воздухозаборникам воздушной завесы для улучшения аэродинамических характеристик.

Большой задний спойлер на крыше с более крутым углом увеличивает прижимную силу, поддерживая динамику вождения Focus ST. Конфигурация с двумя выходными патрубками граничит с элементом заднего диффузора агрессивного стиля и повышает практичность, обеспечивая возможность буксировки, которой не позволяли выхлопные патрубки с центральным выходом в Focus ST предыдущего поколения.Пакет Performance Pack также добавляет красные тормозные суппорты.

Варианты цвета кузова

, выбранные для того, чтобы подчеркнуть динамичный стиль Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Смелые варианты легкосплавных дисков включают 18-дюймовые диски Dark Sparkle и Magnetite, а 19-дюймовые колеса также предлагаются в Magnetite.

В Focus ST также используется широкий спектр сложных технологий помощи водителю Ford, благодаря которым новый Focus получил 13 наград и 5-звездочный рейтинг безопасности с момента поступления в продажу в 2018 году.

Бесшовно интегрированные технологии, которые обеспечивают интуитивно понятное, снижающее стресс и улучшенное вождение, включают:

  • Адаптивный круиз-контроль теперь дополнен функциями «стоп-энд-гоу», распознаванием знаков скорости и центрированием по полосе для легкого преодоления пробок с частыми остановками
  • Адаптивная система переднего освещения Ford с новым предугадывающим поворотным светом на основе камеры и светом на основе знаков, которые предварительно регулируют форму фар для улучшения видимости, отслеживая повороты дороги и — впервые в отрасли — дорожные знаки
  • Active Park Assist 2, которая управляет выбором передач, ускорением и торможением в дополнение к рулевому управлению, чтобы обеспечить полностью автоматические маневры одним нажатием кнопки
  • Первый в Европе проекционный дисплей Ford, помогающий водителям сосредоточиться на дороге
  • Evasive Steering Assist — первая в своем классе технология, которая помогает водителям объезжать остановившиеся или более медленные автомобили, чтобы избежать столкновений

Система подключения Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять функциями аудиосистемы, навигации и климат-контроля, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.Система бесплатно обеспечивает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств

.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать совершенно новый Focus ST, которым так же легко управлять каждый день, как и остальными моделями Focus», — сказал Роекс. «Обширный набор технологий модели означает, что клиенты получают волнующую производительность ST без каких-либо жертв».

Абсолютно новый Focus ST поступит в продажу в Европе летом 2019 года.

# # #

Android и Android Auto являются товарными знаками Google Inc.

* Заявленное потребление топлива/энергии, выбросы CO 2 и запас хода на электротяге измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO 2  указаны для варианта транспортного средства, а не для отдельного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей.В дополнение к топливной экономичности автомобиля, манера вождения, а также другие нетехнические факторы играют роль в определении расхода топлива/энергии автомобиля, выбросов CO 2 и запаса хода на электротяге. CO 2  является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили будут проходить типовое одобрение с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP) в соответствии с (ЕС) 2017/1151 с последними поправками, которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру испытаний для измерения расхода топлива. и выбросы CO 2 .С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний. Во время поэтапного отказа от NEDC расход топлива WLTP и выбросы CO 2  сопоставляются с NEDC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.