Menu

Тюнинг форд фиеста 2018: Тюнинг для Ford Fiesta 2017-2021, купите в интернет-магазине обвесов

Содержание

Восемь модификаций Ford Fiesta на тюнинг-шоу SEMA (+ фото)

Тюнингованная Fiesta от Ford Racing Performance Parts.

Спортивное подразделение компании Ford — Racing Performance Parts не покладая рук работает над новой модификацией популярного хэтчбека Ford Fiesta. 355-сильный хэтчбек предстал на суд требовательной публики в рамках тюнинг-выставки SEMA вместе с новинками от других тюнинг-ателье.

Тюнинг-шоу SEMA — настоящий рай для всех автолюбителей отдающих предпочтение мощным и бескомпромиссным тюнингованным автомобилям. Ведущие тюнинговые ателье мира ежегодно представляют здесь свои самые лучшие работы в области всесторонней «прокачки» серийных автомобилей. Каждый экспонат выставки — подлинный шедевр тюнингового искусства. И в этом году посетителям выставки было на что посмотреть.

Тюнингованные Ford Fiesta предстали перед публикой в различных модификациях, отличающихся не только внешним видом но и внутренним оснащением.

Сразу три тюнингованные Фиесты от различных тюнинг-ателье. Большое фото

Заряженная Fiesta от ателье Universal Technical Institute. Большое фото

Fiesta от L&G. В качестве центра управления в ней используется iPad. Большое фото

Fiesta от студии 3dCarbon. Используется тюнинг-кит состоящий всего из четырёх деталей. Большое фото

Фиеста подготовленная для тюнинг-шоу Ford Vehicle Personalization. Большое фото

Заряженная Фиеста от тюнинг-ателье H&R Springs. Большое фото

Заряженная Фиеста от тюнинг-ателье H&R Springs. Большое фото

Стенд компании Ford на SEMA 2010 гарантированно привлёк к себе повышенное внимание публики — здесь было представлено сразу восемь версий хэтчбека Ford Fiesta. Наиболее интересная из них по внутренней начинке — творение Racing Performance Parts. Ребята из официального спортивного подразделения компании Ford проделали огромную работу над автомобилем и представили на суд публики крайне любопытный тюнинг-кар.

Скромная на вид но мощная внутри — Fiesta от Racing Performance Parts. Большое фото

Мощность 2.3 литрового бензинового турбомотора, созданного, не поверите, на основе стандартного двухлитрового двигателя семейства EcoBoost, составило целых 355 л.с. Помимо силовой установки Fiesta от Racing Performance Parts отличается и мощной тормозной системой Brembo, продвинутыми амортизаторами и спортивной выпускной системой. Внешне новинку будет выделять агрессивный боди-кит и 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава.

Хэтчбек Focus от Ford Racing Performance Parts.

Другие тюнингованные модификации Ford Fiesta представили такие известные студии и ателье как Ford Vehicle Personalization, H&R Springs, FSWerks, Steeda Autosports, L&G Enterprises, 3dCarbon и UTI, творения которых вы уже видели на фото в начале статьи.

Присоединяйтесь к обсуждению тюнинга Фиесты на нашем форуме. Так же рекомендуем ознакомиться с другими статьями о тюнинге на сайте Fiesta New.

11.10.10 | Автор: Евгений Иванов | Иллюстрации: Ford; autoblog.com; sportscarzone.com

   

Автоаксессуары и тюнинг для Ford Fiesta

Снятие бампера

Не требуется 1 Требуется 4

Подрезка бампера

Видимая подрезка 4 Не требуется 1

Максимальный вес прицепа

900 3 1000 2

Объем двигателя

1 3 4 D 2 0 EcoBoost 1

Дизайн

design 2016 1 special design 2017 2 Клетка 2

Профиль

Аэродинамический 18

Длина

1.30 м 4

Замок

Без замка 4 Да 14

Тип установки

На гладкую крышу 4 На интегрированные рейлинги 9

Грузоподъемность

75 кг 4

Тип багажных систем

На гладкую крышу 12

Тип крыши

Гладкая крыша 10

Способ крепления

Накладные 7

Назначение

Для боковых окон 7

Тип защиты

Двигатель 14

Комплектация

Багажник (комплект — 2 шт) 4 Дефлектор 7 Коврик 2 Комплект из 4-х ковриков 3 Комплект креплений 7

Размер ковриков

Модельный 5

Тип комплекта

1 коврик багажника 2 Полный комплект 3

Тип коврика

Коврик багажника 2 Коврики в салон 3

Тип ворса

Высокий ворс 8 Низкий ворс 4

Логотип

Штампованный 12

Вид ковриков

Модельные 12

Элементы крепления

1 3 2 3 4 3 3

Страна-производитель товара

Испания 17 Украина 16

Количество в комплекте

4 7 5 12

Тип

Багажные системы (комплект)

21 Коврики в салон 12

Цвет

бежевый 8 коричневый 4 Серебристый 4 Серый 8 черный 12 Черный 37

Страна регистрации бренда

Австралия 3 Германия 12 Испания 17 Новая Зеландия 14 Польша 10 Словакия 6 Словения 5 США 6 Тайвань 41 Украина 51

Тип материала

Алькантара

4 Антара 2 Велюр 2 Гобелен 4 Жаккард 2 Ткань 2 Экокожа 12

Материал

Акриловое стекло 7 Алюминий 18 Велюр 6 Комбинированные 8 пластик 1 Резина 5 Сталь 3 Текстиль 8 Ткань 2 Экокожа 4

Ford Fiesta (2017-2018) – фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове – Авто новости

29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. Журналистам показали автомобиль и его салон, но вся техническая информация будет объявлена только после мартовской премьеры на Женевском автосалоне 2017.

Судя по фото Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.

Каталог Ford

Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.

Как и прежде, новый Ford Fiesta 2017-2018 доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: обычное, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.

Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет. Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.

Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий 8,0-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3. Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.

Ожидается, что в основу Форд Фиеста 2017 легло модернизированное шасси от предшественника, а под капотом для машин на европейском рынке предложат турбодизели объемом 1,5 и 1,6 литра, а также трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый движок EcoBoost в различных вариантах форсировки. К 2018 году его “научат” отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.

Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начнутся ближе к лету 2017 года, информации о ценах пока нет. За доплату модель получит климат-контроль, подогрев руля, кнопку запуска двигателя, аудиосистему B&O Play, а также массу электронных систем безопасности.

Видео

Источник: allcarz.ru

»Ford Fiesta ST ECU Тюнинг от VR Тюнинг

  1. Связанные изображения:

Ford Fiesta ST — один из самых грандиозных горячих люков в мире. Крошечный турбокомпрессор KP39 обеспечивает безумный крутящий момент, особенно для двигателя объемом 1,6 л. Крутящий момент в сочетании с системой векторного регулирования крутящего момента и подвеской, настроенной специально для автокросса и пробежек в каньоне, делает Fiesta ST идеальной для энтузиастов любого уровня квалификации. У Fiesta ST есть пара недостатков, которые вращаются вокруг заводской мелодии.

Ford проделал довольно хорошую работу с заводской настройкой и действительно толкнул KP39 около его предела при 21 фунт / кв.дюйм, но такие проблемы, как зависание на рев, оставляют энтузиастов, желающих большего. Тюнинговое подразделение Vivid Racing, VR Tuned, намеревалось разработать мелодию, которая улучшила бы управляемость, мощность, крутящий момент, исключила зависание оборотов и устранила ограниченный крутящий момент на 1-й / 2-й передаче.

VR Tuned играл с бустом, картой зажигания и картой топлива, пока не была найдена счастливая середина между мощностью и безопасностью. Получающаяся мелодия произвела 226 лошадиных сил (15% -ое увеличение) и 242 фунта-фута (20% -ое увеличение). Мелодия также устраняет зависание оборотов, что позволяет плавно переключать передачи. Увеличенный крутящий момент действительно вытягивает Fiesta ST из узких углов, а увеличенная мощность помогает ему в прямых.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно изменений, внесенных в этот автомобиль, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. С нами можно связаться по телефону 1.480.966.3040 или по электронной почте [email protected] ,

Связанные изображения:

[ Смотрите фотогалерею на www.vividracing.com ]

Похожие

Обзор Кларксона: Ford Mondeo (2010)
С точки зрения антропологии, люди, которые живут в том, что мы сейчас называем развивающимся миром, на самом деле не имели много времени для знакомства с автомобилем. Около миллиона лет они сидели на полях, щелкая друг друга и боясь чего-то. Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений
… оторое время. Но теперь и европейское ответвление Ford реагирует на продолжающийся бум внедорожников. Он наконец получает преимущество от огромной американской программы. Вернувшись домой в Америку с 2007 года в сфере торговли и в статистике регистрации всегда впереди, второе поколение большого внедорожника продается по ценам от 42 900 евро в июне, теперь на наших улицах. Ford Edge: семейная прогулка вместо приключений 2019 Ford Fusion | Ford Fusion в Коньерс, Джорджия | Предоставлено Ford Conyers
18 автомобилей доступны 18 автомобилей доступны Форд Фьюжн против Конкурса Когда дело доходит до седанов, водители из Атланты, Коньерса, Ковингтона и Литонии, штат Джорджия, знают, что ничего не складывается с Ford Fusion. Посмотрите, как они сравниваются с конкурентами, не являющимися брендами, — Hyundai Sonata, Обзор Ford Edge 2019 года: Самодвижущийся, двигатель Hot Rod, Лучший внешний вид
Ford Edge 2019 года получает обновление среднего уровня, которое представляет интерес для любителей вождения, а также для покупателей, которым нужен один из самых безопасных автомобилей со всеми наиболее важными технологиями помощи водителю. Производительность достигается от превосходного Ford Edge ST с 335-сильным турбо V6 и затемненным салоном, ободами и решеткой радиатора. Каждая из четырех линий обрезки Edge получает Co-Pilot360, полезный набор из четырех передач водителя. Все, кроме Китайский марсоход Yutu предоставил нам красочные изображения луны
Китайцы поставили перед собой несколько великих целей: строительство большой космической станции на орбите Земли, пилотируемый полет на луна и Марс, и строительство баз и колоний там. Наблюдая за прогрессом, достигнутым учеными из Среднего царства, можно с уверенностью сказать, что все эти планы будут выполнены быстро. На данный момент миссия Chang’e 3 ПЕРВЫЙ ВЫХОД: Ford Focus делает шаг «kleinzeitung.at
Обновленный и с сильным дизайном: новый Ford Focus © FORD Новый Ford Focus подталкивает новое поколение моделей к темпам: подходы аналогичны первому поколению, затем произошел качественный скачок с точки зрения управляемости и управляемости (рулевое управление и т. Д.), Даже немецкие соревнования были шумными. Как правило, будет добавлено четыре версии Focus. Наши фавориты: Active Эта новая реклама Ford Ranger Raptor была только что запрещена …
… от рекламы Ford Ranger Raptor, запрещенной в Австралии. Австралийский сторожевой пес запретил Форд Ranger Raptor телевизионная реклама за появление «безрассудных» и «небезопасных». По данным издания о маркетинге и медиаиндустрии Почему продажи Ford в США упали в 2018 году и почему они могут вырасти в 2019 году — Motley Fool
… изображения: Ford Motor Company. Что сработало для Ford в 2018 году, а что нет В то время как общие продажи упали, у Ford все еще было много вещей, которыми можно похвастаться в своей презентации продаж в конце года. Американские продажи пикапов Ford F-Series, являющихся наиболее важным источником прибыли, выросли на 1,4% в 2018 году до 909 330 проданных грузовиков. Более того, цены транзакций серии F достигли рекордно высокого уровня, поскольку Система кондиционирования автомобиля; охлаждение двигателя; кулер для воды
… связанные с потоком охлаждения в двигателе За последние несколько лет, благодаря модным тенденциям, многие новые автомобили не имеют стандартных решеток радиатора спереди. Очень часто вместо манекена теперь используется фиктивная панель или расширенная маска. Тем не менее, охлаждение двигателя все еще основано на потоке воздуха через радиатор. То же самое верно для систем автоматического кондиционирования воздуха, называемых системами кондиционирования воздуха. В таком случае,

Тюнинг Ford Fiesta 1.0 EcoBoost — Stage 1

EcoBoost Fiesta Stage 1 обеспечивает большую мощность и больший крутящий момент в любой точке диапазона оборотов.

by

Джейми Кинг // Fast Ford Magazine

Многие люди, включая меня, в восторге от того, насколько хороши маленькие 1,0-литровые двигатели EcoBoost. В Fiesta Red & Black (теперь ST-Line) он развивает впечатляющие 140 л.с. в стандартной комплектации и очень хорошо тянет для такого крошечного трехцилиндрового двигателя.

Но тюнеры возятся.Они говорят, что результаты, которых они добились от отмеченного наградами 1,0-литрового двигателя, действительно преображают автомобиль. Revo даже предсказывает, что трехцилиндровый двигатель станет следующей большой вещью в тюнинговых кругах Ford в 2017 году.
Чтобы узнать, о чем идет речь, мы поговорили с Revo и придумали план. Показывая вам, что возможно от настройки 1,0-литрового. Начнем со стандартной машины. И настройте его до уровня Stage 2, попутно поддерживая аппаратные обновления.

Установка Fiesta EcoBoost на Dyno

Полный набор функций появится, когда мы соберем все данные.Но весь процесс начался в этом месяце с поездки в Revo для установки их программного обеспечения Stage 1. Однако до того, как было выполнено переназначение, мы воспользовались возможностью прикрутить автомобиль к собственному динамометрическому стенду Revo. Давая нам базовую цифру для выпуска автомобиля. Неудивительно, что стандартная машина выдавала 118 л.с. на колесах. Что примерно соответствует 140 л.с., которые мы ожидаем увидеть на маховике.

Затем пришло время установить программное обеспечение Stage 1 и снова запустить машину на динамометрическом стенде. Результатом на этот раз стали очень впечатляющие 138 л.с. на колесах, что примерно соответствует 160-165 л.с. на маховике! И это на дешевом топливе! Ребята из Revo говорят, что на приличном топливе V-Power Fiesta EcoBoost сможет увеличить угол опережения зажигания примерно на 6 градусов, что даст дополнительные 5-6 л.с.!

Прирост в 20 с лишним л.с. впечатляет, но эти пиковые цифры говорят только о половине истории.

Прибавка в 20 с лишним л.с. достаточно впечатляет (хотя то же самое программное обеспечение может быть применено к версии 100 л.с. для действительно безумного прироста в 60-65 л.с.!), но эти пиковые цифры говорят только о половине истории. Глядя на график, вы можете видеть, что автомобиль Stage 1 производит больше мощности и больше крутящего момента в любой точке диапазона оборотов по сравнению со стандартным автомобилем.

За рулем это действительно заметно. Автомобиль кажется намного более живым, особенно при 3000-5000 об/мин. Моя жена, которая ездит на этой машине каждый день, даже отметила, насколько гладко, по ее мнению, все это ощущалось.

Он не пугающе быстр — в конце концов, это все еще 1,0-литровый двигатель, — но он определенно быстрее, чем имеет право быть. Фактически, с пересмотренными передаточными числами 1,0-литрового двигателя Revo заявляет, что автомобиль EcoBoost Stage 1 на самом деле быстрее разгоняется от 0 до 60 миль в час, чем стандартная Fiesta ST! И у меня нет причин сомневаться в этом.

Я поражен тем, как много изменилось это простое переназначение, но мы не останавливаемся на достигнутом. Я уже получил спортивный автомобиль Cobra Sport 200 Cell, интеркулер Airtec Stage 2 и индукционный комплект Auto Specialists.Следующим шагом будет установка всего этого оборудования, прежде чем вернуться к Revo за программным обеспечением Stage 2! Я не могу дождаться!

Подробнее из журнала Fast Ford
СОЗДАВАЯ СИЛУ!

Ford Fiesta Chiptuning

Благодаря новому чип-тюнингу от DTE вы можете значительно повысить производительность своего Ford Fiesta . С чип-тюнингом PowerControl и инновационным PedalBox каждое путешествие на автомобиле будет приятным. Чтобы довести различные двигатели Ford Fiesta до максимальной производительности, передовая оптимизация двигателя DTE Systems обеспечивает дополнительную мощность в производительности: системы настройки DTE обеспечивают повышенную производительность и немедленный отклик дроссельной заслонки.Таким образом, Ford Fiesta VI Van получает +22 л.с. и +50 Нм больше. Модернизация производительности PowerControl X и PedalBox для настройки акселератора образуют идеальный дуэт для всех моделей Ford и обеспечивают полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля. Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и настраивать ее в режиме реального времени.


Чип-тюнинг Ford Fiesta: Заметно больше мощности

Форд Фиеста

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления и непосредственный впрыск.Это не только придает вашему Ford Fiesta еще больше мощности при вождении, но и позволяет сэкономить до 15 % топлива. Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами рабочих диапазонов и подгонять их друг к другу. Система чип-тюнинга может быть установлена ​​в моторном отсеке в кратчайшие сроки и сразу же может быть использована. На PowerControl X от DTE также распространяется комплексная гарантия .


PowerControl X — производительность в Ford Fiesta через смартфон

Чип-тюнинг Форд Фиеста

Управляйте системой повышения производительности PowerControl X просто с помощью смартфона, не выходя из кабины.С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над различными программами и можете настроить их в соответствии со своим личным стилем вождения перед каждой поездкой. Таким образом, можно добиться значительного увеличения мощности, а также снизить расход топлива до 15 % при адаптированном стиле вождения. Приложением очень легко управлять с помощью сенсорного экрана: проведя пальцем по дисплею мобильного телефона, вы можете мгновенно переключаться между программами Sport, Dynamic или Efficiency. Вы можете активировать или деактивировать дополнительную мощность PowerControl X по мере необходимости.Вы можете просмотреть все данные о производительности вашего автомобиля напрямую через приложение для смартфона .


PedalBox для Ford Fiesta – динамическое ускорение

Настройка педали газа PedalBox с приложением для Ford Fiesta

Будьте динамичнее на дороге с Ford Fiesta и PedalBox от DTE Systems. Благодаря улучшенному отклику дроссельной заслонки вы стали еще быстрее при трогании с места в гору или ускорении на шоссе. Интеллектуальная настройка акселератора ускоряет движение автомобиля вперед для еще более динамичного старта или обгона.Настройка подключается к педали акселератора всего за три шага и сразу готова к использованию. Вы можете переключаться между различными программами, чтобы настроить реакцию на ваши личные потребности. С PedalBox выберите программу Sport, Sport-Plus или City и получите истинное удовольствие от вождения благодаря современной настройке педали акселератора . Вы можете снова настроить PedalBox с помощью кнопок «плюс» и «минус».


Power Duo от DTE: Ford Fiesta с большей мощностью

PedalBox для Ford Fiesta

PowerControl X и PedalBox объединяют две мощные системы настройки , которые делают вождение еще более приятным: больше не нужно думать ни секунды при запуске или ускорении между ними.Системы тюнинга обеспечивают значительное увеличение производительности и улучшают время реакции на педаль акселератора. Испытайте свой Ford Fiesta по-новому, будь то на шоссе, в дальнем путешествии или в отпуске. Настройте свою систему настройки сейчас.

 

Тюнинг с обещанием качества и гарантией

Эксплуатационная безопасность является главным приоритетом для продуктов настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления сохраняются все защитные функции двигателей и не затрагиваются предписанные законом значения выбросов.Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA. DTE Systems также предлагает гарантию качества и комплексную двухлетнюю гарантию на продукцию, которая может быть увеличена до дополнительной 5-летней гарантии на все приобретенные вами автомобили Ford Fiesta для тюнинга. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к изделию.


Настройте свой чип-тюнинг Ford Fiesta:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSELARISFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGEELYGENESISGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRAMRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

B-MAX (JK) 2012-…B-MAX Van (JK) 2012-…C-MAX (DM2) 2007-2010C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2010-2019C-MAX II Van 2010-2019ECOSPORT 2011-… FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2014FIESTA V Van 2002-2010FIESTA VI (CB1, CCN) 2008-…FIESTA VI Van 2008-…FIESTA VII (HJ, HF) 2017-…FOCUS II (DA_ , HCP, DP) 2004-2013FOCUS II Cabriolet 2006-2010FOCUS II Stufenheck (DB_, FCH, DH) 2005-…FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2004-2012FOCUS III 2010-…FOCUS III Kasten/ Комби 2012-…FOCUS III Kasten/Schrägheck 2011-…FOCUS III Stufenheck 2010-…FOCUS III Turnier 2010-…FOCUS IV (HN) 2018-…FOCUS IV Stufenheck (HM) 2018-…FOCUS IV Turnier (HP) 2018-…FUSION (JU_) 2002-2012GALAXY I (WGR) 1995-2006GALAXY II (WA6) 2006-2015GALAXY III (CK) 2015-…GALAXY MK III VAN (CK) 2019-…GRAND C-MAX (DXA/CB7, DXA/CEU) 2010-2019GRAND C-MAX Van 2010-2019GT 2016-…KA+ III Stufenheck (TK, FK) 2014-…KUGA II VAN 2012-…KUGA III (DFK) 2019-…PUMA 2019-…RANGER (ET) 2005-2012RANGER (TKE) 2011-…TOURNEO CONNECT 2002-2013Транзитный автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006Транзитный автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014ТРАНЗИТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ (P65_, P70_, P80_) 2002-…TRANSIT CONNECT Großraumlimousine 2013-…TRANSIT CONNECT V408 Kasten/Großraumlimousine 2013-…TRANSIT COURIER B460 Großraumlimousine 2014-…TRANSIT COURIER B460 Kasten/Großraumlimousine 2014-…TRANSIT CUSTOM V362 Bus (F3) 2012- …TRANSIT CUSTOM V362 Kasten (FY, FZ) 2012-…TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014TRANSIT Pritsche/Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006TRANSIT Pritsche/Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014Автобус TRANSIT TOURNEO 2006-2014Автобус TRANSIT V363 (FAD, FBD) 2013-…TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013-…TRANSIT V363 Pritsche/Fahrgestell (FED, FFD) 2013-…

Двигатель

1.0 EcoBoost mHEV, 125 л.с./92 кВт, 999 см31.0 EcoBoost mHEV, 155 л.с./114 кВт, 999 см31.0 EcoBoost, 101 л.с./74 кВт, 998 см31.0 EcoBoost, 125 л. 85 л.с./63 кВт, 998 куб. см1.0 EcoBoost, 95 л.с./70 кВт, 999 куб. см1.1 Ti-VCT, 70 л.с./52 кВт, 1084 куб. см1.1 Ti-VCT, 75 л.с./55 кВт, 1084 куб. EcoBoost, 200 л.с./147 кВт, 1496 куб.см1.5 TDCi, 120 л.с./88 кВт, 1499 куб.см1.5 TDCi, 85 л.с./63 кВт, 1499 см3

Маленький автомобиль с большой безопасностью и домашним комфортом

Ford Fiesta – мировая классика среди малолитражных автомобилей. 8-е поколение отличается множеством новых технологических особенностей и улучшенным внутренним комфортом. Что касается привода, есть выбор между гибридным бензиновым двигателем EcoBoost или бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Кроме того, для небольшого автомобиля доступно множество различных вариантов оснащения, таких как динамичный Ford Fiesta Active или спортивный Ford Fiesta ST-Line.Спортивный вариант с 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает мощность 200 л.с. при 290 Нм. Двухцветная окраска кузова с эффектом металлик расставляет эксклюзивные акценты как снаружи, так и внутри. Креативный интерьер призван обеспечить больше комфорта и индивидуальности. Общий дизайн подчеркивается окружающим освещением, которое создает домашнюю атмосферу и создает дополнительный комфорт в ночное время в маленьком автомобиле. Кроме того, Ford Fiesta оснащен подогревом сидений, подогревом руля и лобового стекла, благодаря чему даже в холодные дни обеспечивается максимальный комфорт.Благодаря системе контроля скорости и дистанции, системе помощи при парковке, системе раннего предупреждения, управляемой тормозной системе и интеллектуальной системе безопасности с многочисленными подушками безопасности Ford Fiesta предлагает оптимальную защиту на дороге для всех пассажиров автомобиля. В дополнение к технологически продвинутой системе безопасности Ford Fiesta также оснащен другими техническими функциями, такими как система без ключа. С помощью этой системы автомобиль можно открывать и запирать без ключа, пока ключ от автомобиля находится у водителя.Это позволяет с легкостью загружать и выгружать багажник.

Тюнинг двигателя Ford от DTE доступен для следующих моделей:


Чип-тюнинг для FORD B-MAX

Чип-тюнинг для FORD C-MAX

Чип-тюнинг для FORD ECOSPORT

Чип-тюнинг для FORD FIESTA

Чип-тюнинг для FORD FOCUS

Чип-тюнинг для FORD FUSION

Чип-тюнинг для FORD GALAXY

Чип-тюнинг для FORD GRAND C-MAX

Чип-тюнинг для FORD RANGER

Чип-тюнинг для FORD TRANSIT

  • Автобус FORD TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014
  • Автобус FORD TRANSIT V363 (FAD, FBD) 2013-…
  • FORD TRANSIT Кастен (FA_ _) 2006-2014
  • FORD TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013-…
  • FORD TRANSIT Pritsche/Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014
  • FORD TRANSIT V363 Pritsche/Fahrgestell (FED, FFD) 2013-…
  • Автобус FORD TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006
  • FORD TRANSIT Кастен (FA_ _) 2000-2006
  • FORD TRANSIT Pritsche/Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006

Чип-тюнинг для FORD TRANSIT COURIER

Чип-тюнинг для FORD TRANSIT CUSTOM

Чип-тюнинг для FORD TRANSIT TOURNEO

Чип-тюнинг для FORD TRANSIT CONNECT

Чип-тюнинг для FORD KUGA

Чип-тюнинг для FORD PUMA

Чип-тюнинг для FORD TOURNEO CONNECT

COBB Tuning Stage 1 Power Package — Ford Fiesta ST 2014–2018 гг. вам пакет питания COBB Stage 1 для вашего Ford Fiesta ST.Получите максимальную отдачу от затраченных средств, оснастив свой автомобиль запчастями, которые увеличат мощность и улучшат управляемость в целом. Ничего, кроме беспроигрышной ситуации!

Особенности:

Особенности:

    • Accessport V3
    • Мощный / многоразовый фильтр высокого потока
    • Совместимость с Cobb Accessport Ots Maps Maps
    • Обработанные заготоки алюминиевый задний моторный мотор
    • Улучшение тяги и минимизации колесного хоп

    Accessport V3 самое продаваемое и самое гибкое в мире решение для модернизации ЭБУ для Ford.Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Всегда обновляйтесь с помощью готовых калибровок (OTS) для большинства модификаций с болтовым креплением. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Высокопроизводительные фильтры COBB предназначены для обеспечения очень высоких скоростей потока, минимизации ограничений, максимальной фильтрации и обеспечения длительного срока службы фильтра. Благодаря использованию надлежащего тканого хлопка и металлической сетки с точной формованной резиновой основой, фильтр высокого потока COBB гарантирует, что только чистый воздух проходит в ваш двигатель для максимальной эффективности.Почему бы не побаловать свой автомобиль свежим воздухом с фильтром высокого расхода COBB и позволить ему вознаградить вас повышенной мощностью, экономией топлива и экономией денег! Заднее крепление двигателя COBB Ford Fiesta ST — лучший способ свести к минимуму движение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить скачки колес без существенного влияния на NVH. Типичные конструкции втулок могут стучать зубами на холостом ходу или при нажатии дроссельной заслонки. В COBB Ford Fiesta ST RMM используются уникальные пустоты, специально отлитые в большую втулку по твердости 68A и меньшую втулку по твердости 85A, чтобы поглощать вибрации, но при этом уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.Красиво обработанное алюминиевое крепление 6061 заставит вас грустить, что вам придется прятать его под автомобилем.

    Применения

    Модели, подходящие для данного продукта

    Марка Модель Год Суб
    Марка Модель Год Суб
    Форд Fiesta 2014 — 2018 ST — хэтчбек — 1.6L Turbo

    VR Tuned ECU Flash Tune Ford Fiesta 1.0T Ecoboost 100 л.с. MK8 2017-2021

    Что такое VR?

    VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

    Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Когда в начале 2000-х годов рынок тюнинга сильно вырос, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, самое главное, на своих клиентах. Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Тюнинг ЭБУ

    всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей.По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт настройки

    Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

    С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему стоит выбрать VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов.Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут повысить производительность. Мы можем настроить автомобили всех типов, в том числе автомобили JDM, ЕС, Австралии и США для различных типов октанового числа и условий окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не «запираем» и не сохраняем контроль над вашим ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохраняются.

    VR настроен на Vivid Racing

    Если вы хотите настроить свой автомобиль, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте истинный потенциал своей поездки сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

    Cobb Tuning V3 Accessport Ford Focus ST 2013-2018/Fiesta ST 2014-2019 — Import Image Racing

    Деталь №: AP3-FOR-001

    Простая прошивка ЭБУ с помощью комплекта манометров! Новый монтируемый в кабине Accessport V3 имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени.Полностью настраиваемый с точки зрения внешнего вида (несколько цветов лицевой панели), компоновки (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантов монтажа (выберите из 1000 стандартных автомобильных креплений). А что за внешность без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой прошивки при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

    AccessPORT — это самое удобное в использовании устройство для перепрограммирования компьютера вашего автомобиля. Предоставленное отображение оптимизирует соотношение воздух/топливо и момент зажигания, удалит ограничитель скорости и многое другое для достижения результатов, которые вы сразу почувствуете!

    Однако AccessPORT — это гораздо БОЛЬШЕ, чем просто ПЕРЕПРОШИВКА УСТРОЙСТВА.Он позволяет вам отслеживать экономию топлива (в среднем и в режиме реального времени), выполнять тесты производительности, чтобы оценить время разгона от 0 до 60 миль в час и 1/4 мили, считывать и расшифровывать коды неисправностей ECU (CEL), а также отслеживать данные в реальном времени через OEM. датчики автомобиля, что устраняет необходимость в датчиках послепродажного обслуживания.

    Дает вам полный контроль над установкой без демонтажа вашего ECU ….AccessPORT действительно больше, чем просто программатор, это идеальное универсальное решение для энтузиастов Focus ST!

    Пожалуйста, обратите внимание: этот пакет работает только с североамериканскими моделями Focus ST.

    Комплект Stage 1 включает:

    • AccessPORT
    • Краткое руководство пользователя
    • USB-кабель
    • Разъем OBDII
    • Мягкий чехол
    • Синие и серебряные рамки
    • Крепление

      Прирост мощности:

    • Stage1 87: +10% HP / +18% фунт-фут
    • Stage1 91: +11% HP / +19% фунт-фут
    • Stage1 93: +12% HP / +25% фунт-фут

    *Бесплатная двухдневная авиадоставка Cobb Accessport в нижние 48 штатов.Бесплатная 2-дневная авиадоставка включена только в порт доступа. Остальные позиции в заказе будут доставлены наземным транспортом.

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

    Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов. Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии.После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом. Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

    Ford Fiesta ST Руководство по настройке и модификации

    Ford Fiesta ST — один из моих любимых автомобилей, продаваемых в настоящее время в Америке.Это такой отличный пакет по отличной цене, и он затмевает большинство других дешевых автомобилей с высокими характеристиками, продаваемых в Америке. Если ваш бюджет составляет строго 25 000 долларов, и вы хотите новую забавную машину, было бы немного глупо покупать что-то еще.

    Конечно, владельцы любого автомобиля, ориентированного на производительность, хотят знать, как они могут сделать свой автомобиль быстрее с помощью запасных частей и тюнинга. Я думал, что у Ford Fiesta ST есть почти все, что нужно для него в стандартной комплектации, но это только человеческая природа, которая хочет двигаться дальше.

    Мой друг только что приобрел себе Ford Fiesta ST, и это вдохновило меня написать этот обзор по модификациям и тюнингу автомобиля. Теперь The Smoking Tire уже сняли несколько замечательных видеороликов об обновлении своей Fiesta ST. Поскольку я хочу, чтобы у вас, читатель, была самая лучшая информация, доступная здесь, я включу эти видео в этот пост. Кроме того, смотрите таблицу внизу, где указаны все номера в одном месте.

    Давайте приступим!

    Ford Fiesta ST Stock — 204 л.с. и 236 футов/фунтов

    Честно говоря, этому автомобилю нечего добавить с точки зрения производительности.Это забавный маленький жучок из коробки, и большинство водителей будут довольны им как есть.

    Официальные заявления Ford о 197 л. Приведенные выше цифры более реалистичны.

    Вы должны заранее знать, что заводская настройка Fiesta ST уже довольно агрессивна. Со стандартным турбонаддувом не так много места для серьезного выигрыша. С другой стороны, стандартная Fiesta ST уже имеет проблемы с уменьшением мощности без пробуксовки колес, поэтому для многих людей такой маленький автомобиль может быть нежелательным.Fiesta ST также весит всего около 2700 фунтов, поэтому мощность, оставшаяся в штатном турбонаддуве, пойдет дальше для удовольствия.

    Ford Fiesta ST Stage 1 — 208 л.с. и 248 футов/фунтов

    Этап 1 состоит из прошивки/настройки ЭБУ и воздушного фильтра вставной панели. Во многом из-за того, что заводская настройка уже довольно агрессивна, прирост мощности и крутящего момента на Stage 1 очень незначительный. Мелодия Stage 1 немного сгладит кривую мощности, но лично я бы не стал заморачиваться. Несколько сотен долларов — это много денег, чтобы получить очень мало, поэтому я бы посоветовал продолжать копить для этапа 2.

    Ford Fiesta ST Stage 2 — 234 л.с. и 302 фут/фунт

    Stage 2 состоит из впуска холодного воздуха, увеличенного интеркулера и доработки к ним. Он также включает в себя более прочную заднюю опору двигателя, потому что стандартная любит, чтобы двигатель касался брандмауэра.

    Проще говоря, я считаю, что этап 2 — это то, что вам нужно, если вы планируете слегка модернизировать свою Fiesta ST. Этап 2 дает вам наибольшую прибыль на доллар. Дополнительная сумма или около того, которую вы потратили бы на Stage 3, кажется, не стоит того, лишь немного больше мощности.

    Для людей с обсессивно-компульсивным расстройством: этап 2 приведет вас к важной отметке в 200 л.с.

    Ford Fiesta ST Stage 3 — 241 л.с. и 319 футов/фунтов

    Stage 3 добавляет к тому, что вы получаете на Stage 2, выхлоп с турбонаддувом.

    Stage 3 даст вам более громкий звук выхлопа, который вы можете захотеть, но он только добавит еще 6 л.с. и 15 ft/lbs или около того к настройке Stage 2. На большую сумму, чем установка Stage 2, это действительно не стоит того, если вам абсолютно не нужен более громкий звук в вашей жизни.

    Если бы это был я, я бы пошел на Стадию 2, пока не захотел установить большую турбину и установить турбовыхлоп с новой турбиной. Похоже, что у Fiesta заканчивается воздух, топливо или, возможно, и то, и другое на этапе 2. Более мощный турбонаддув необходим владельцам, которые хотят большего, чем просто незначительное увеличение мощности.

    Модернизация Ford Fiesta ST Turbo — 280 л.с.+ и 330 футов/фунтов+

    Для тех из вас, кто не чувствует достаточного крутящего момента с Fiesta ST мощностью 240 л.с., возможно, доктор прописал турбоапгрейд.И могу ли я порекомендовать более широкие колеса и шины на данный момент.

    Уже есть несколько турбо-китов для Fiesta ST. 250 л.с. (280 л.с.) — это только начало, а 300 л.с.+ (330 л.с.) вполне реально.

    Лично я никогда не хотел бы иметь более 300 л.с. в крошечном переднеприводном автомобиле, таком как Fiesta ST, но я рад, что это выполнимо.

    Вот таблица со всеми числами в одном месте. Для этого мы использовали цифры The Smoking Tire, которые были сделаны с октановым числом 91 в Калифорнии.Помните, что эти цифры даны только для того, чтобы дать вам приблизительное представление о том, чего ожидать, и что ваши результаты могут отличаться.

    Форд Фиеста СТ

    Запас (91октябрь)

    Этап 1 (91 октября)

    Этап 2 (91 октября)

    Этап 3 (91 октября)

    Турбообновление

    Dyno Мощность в л.с.

    184 л.с.

    187 л.с.

    211 л.с.

    217 л.с.

    250-330 л.с.+

    Приблиз.Двигатель

    л.с.

    204 л.с.

    208 л.с.

    234 л.с.

    241 л.с.

    280-370 л.с.+

    % Прирост по сравнению с запасами

    0%

    1,2%

    13%

    16%

    от 27% до 45%+

    Dyno Torque

    230 футов/фунтов

    248 футов/фунтов

    272 фута/фунта

    287 футов/фунтов

    300 футов/фунтов+

    Приблиз.Крутящий момент двигателя

    255 футов/фунтов

    275 футов/фунтов

    302 фута/фунта

    319 футов/фунтов

    330 футов/фунтов+

    % Прирост по сравнению с запасами

    0%

    8%

    16%

    20%

    25%+

    Общая стоимость

    $0

    400-700 долларов

    1500-2000 долларов

    2 500–3 200 долл. США

    4000–6000 долларов США

    -Статья Ника Уокера

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    VR Tuned ECU Flash Tune Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 140 л.с. MK7 2013-2021

    Что такое VR?

    VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известных высокопроизводительных специалистов по розничным продажам Vivid Racing. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей-усилителей, прошивок ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для настройки и полных наборов для настройки.

    Достигнув успеха в тюнинге популярных шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, это было естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х годов рынок тюнинга бурно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное место в Интернете и в автомобильных сообществах. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжала расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, на своих клиентах.Разнообразие автомобильных продуктов и услуг позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

    Тюнинг ЭБУ

    всегда был чрезвычайно важной частью модификации и сборки автомобилей. По сути, это клей, который повышает производительность продуктов и пакетов послепродажного обслуживания, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На этом следующем этапе деятельности компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

    Наш опыт настройки

    Поскольку инструменты индустрии тюнинга стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными людьми, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы познали плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия состоит в том, чтобы предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предлагать отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и имеет цену, соответствующую текущей демографической ситуации.

    С динамометром для полноприводных автомобилей Mustang, установленным на нашем заводе в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бессчетное количество часов на тестирование настроенных файлов, влияние различных модификаций автомобиля и изучение того, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими автомобилями, ежедневно ездили на этих автомобилях, участвовали в гонках на этих автомобилях и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наш блок управления двигателем и продукты для его настройки с результатами до и после, а также видеоролики, демонстрирующие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

    Почему стоит выбрать VR Tuned?

    Продукты

    VR Tuned используются во всем мире и дают удовлетворительные результаты! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров, чтобы максимизировать мощность, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без индикаторов проверки двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную прошивку ECU среди всех конкурентов. Наша прошивка выполняется через диагностический порт, что позволяет вам прошивать между стоковым и настроенным файлом. Программное обеспечение для прошивки позволяет легко прошивать автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

    После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавила ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша прошивка занимает примерно три минуты по сравнению с конкурентами, которые занимают почти 20 минут! Основные рабочие детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ECU, поскольку он просто адаптируется к этим модификациям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.