Menu

Trw cotec что это: Тормозные колодки DTEC от TRW.

Содержание

Тормозные колодки DTEC от TRW.

Как они появились и чем они отличаются от стандартных тормозных колодок?

Казалось бы, за последние несколько десятилетий очень мало изменилось. У них практически одинаковая форма и абсолютно одинаковый принцип действия. Но это только внешний вид, который лучше всего проявляется в тормозных колодках TRW. После долгого господства классических пэдов TRW представила пэды COTEC, а затем еще более совершенные пэды DTEC. В чем их секрет? Действительно ли эти модели значительно лучше стандартных тормозных колодок?

От COTEC до DTEC — эволюция тормозных колодок TRW

Тормозные колодки практически всех крупнейших мировых производителей на протяжении многих лет работают настолько хорошо, что именно дисковые тормоза стали доминирующим решением, обычно используемым в легковых автомобилях и других устройствах. Однако у стандартных колодок всегда были свои недостатки, с которыми из-за отсутствия альтернативы как-то приходилось бороться как производителям автомобилей, так и самим водителям.

Эти недостатки:

• Смеси с высоким содержанием металлов;
• Значительные вибрации и шум при торможении;
• Образование большого количества коррозионной пыли;
• Худшая эффективность в так называемых притирки.

И так было до тех пор, пока TRW не представила тормозные колодки COTEC, а затем DTEC. В чем было их нововведение?
COTEC — это фрикционное покрытие. Разработано брендом TRW. Оно значительно повышает безопасность в этот критический момент сразу после замены старых тормозных колодок на новые. Это то, что произошло после того, как блоки подверглись так называемой приработка (соответствие тормозным дискам), эффективность торможения всегда была ниже. С тех пор, как TRW начала наносить покрытие COTEC на свои тормозные колодки, эта проблема больше не актуальна.

Покрытие COTEC позволяет:
• Сокращение тормозного пути до 7 метров;
• Лучший контакт колодки с тормозным диском;
• Большой комфорт вождения.


Однако инженерные команды TRW не почивали на лаврах. Сразу после введения покрытия COTEC они начали работу над еще более совершенными тормозными колодками, которые должны были дополнительно снизить проблему пыления, коррозии колесных дисков и загрязнения окружающей среды металлом. Так были разработаны тормозные колодки серии DTEC.
Характеристики тормозных колодок TRW DTEC.

При создании тормозных колодок DTEC специалисты TRW исходили из проверенной и уже должным образом усовершенствованной базы — колодок COTEC. Серия DTEC — это усовершенствованная модификация покрытия COTC, которая добавляет совершенно новый состав смеси фрикционных поверхностей, но также немного изменяет их внешний вид и дополнительно повышает удобство использования.

Что было достигнуто таким образом?
Тормозные колодки DTEC известны среди пользователей как серия со следующими характеристиками:
• Улучшенная эстетика — колодки DTEC визуально выглядят действительно хорошо, придавая колесам очень спортивный вид;

• Значительно снижены выбросы пыли — новый тип смеси означает на 45% меньше пыли, образующейся при торможении;
• Полная эффективность торможения на весь срок службы — тормозные колодки DTEC обладают всеми преимуществами линейки COTEC, включая отсутствие ухудшения характеристик при обкатке.

Тормозные колодки DTEC в настоящее время доступны во многих известных магазинах автозапчастей. Они покрывают более 75% европейского автомобильного парка, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с поиском версии, подходящей для ваших автомобилей. В случае возникновения проблем вы также можете в любое время воспользоваться помощью наших специалистов.

Причины выбрать тормозные колодки DTEC

Водители выбирают тормозные колодки DTEC от TRW по нескольким причинам, наиболее важными из которых являются:

• Снижение вероятности коррозии обода и колесной арки — высокая концентрация металлов в смеси, образующей поверхность трения стандартных колодок, представляет собой значительную угрозу для колесных дисков и многое другое. Там, где оседает пыль из блоков, сразу под воздействием влаги протекают химические реакции, приводящие к коррозии. Подушечки DTEC имеют другой состав смеси, меньше металлов и гораздо меньшую запыленность;

• Меньше грязи на колесных дисках — это результат гораздо меньшего выброса пыли;
• Полная эффективность торможения в течение всего срока службы колодок DTEC — благодаря покрытию COTEC.
Тормозные колодки DTEC, возможно, и не космическая технология, но нынешние, основанные на стандартных фрикционных смесях, достигли очень высокого уровня. Возможно, они даже достигли его потолка, выше которого нас ждет только что-то совершенно новое.

ᐉ Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec

Компания «TRW Automotive Aftermarket» разработала уникальное покрытие рабочего поверхности тормозных колодок, которое значительно сокращает время притирки пар трения и обеспечивает максимально возможное замедление автомобиля уже при первом его торможении.

Практически все инструкции по эксплуатации и ремонту автомобилей, вне зависимости от их марки и страны происхождения, в разделе ремонта и обслуживания тормозной системы дают одни и тот же совет — после смены тормозных колодок необходимо первые десятки километров пути избегать резких и интенсивных торможений. Данная рекомендация продиктована необходимостью притирки фрикционов новых колодок к тормозным дискам для достижения максимальной площади их контакта и, соответственно, наибольшего тормозного момента. Однако в жизни экстренное торможение часто приходится применять сразу при выезде из автосервиса на оживленную магистраль. Сколько машин с «продленным» тормозным путем и полностью исправными тормозами пополнило статистику дорожно-транспортных происшествий сказать сложно, но точно не мало. И несмотря на то что о проблеме недостаточной эффективности не притертой фрикционной пары тормозных узлов автомобильные инженеры знают давно, только сейчас появилось действительно актуальное для ее массового производства решение.

Сократить время притирки практически до одного, по сути, первого касания колодки к диску удалось благодаря нанесению на наружную (контактную) поверхность фрикционной накладки материала особого химического состава. Слой, вернее технологию, назвали Cotec. Поскольку уникальный компонент первым вступает в контакт с тормозным диском, то и наносится он на колодку обычным контактным способом на завершающем этапе, в конце производственной цепи. Толщина покрытия строго рассчитана. С учетом некоторого проникновения состава в толщу фрикционного материала (этим достигается дополнительная адгезия — сцепление)составляет около полутора миллиметров. Но меркам трибологии — достаточно много. Однако запас этот необходим прежде всего для того, чтобы обеспечить плотное прилегание рабочего материала колодки даже к сильно изношенному тормозному диску. Не секрет, что из-за тяжелых условий эксплуатации, в том числе большого количества грязи на наших дорогах, а также применения недорогих тормозных колодок невысокого качества, рабочая поверхность тормозных дисков за совсем небольшой срок становится ребристой. Для притирки к такой новой, ровной, гладкой поверхности колодки потребуется не один десяток торможений. При этом в зонах соприкосновения вершин бороздок с фрикционным материалом будет наблюдаться значительный нагрев контактных поверхностей, в то время как во впадинах температура будет относительно не высокой, поскольку соприкосновения материалов там может и вовсе не наблюдаться. Сильный перепад температур, возникающий на небольших площадях, приводит к возникновению значительных внутренних напряжений в материале и даже образованию в нем микротрещин. Для деталей тормозных механизмов это очень плохо. Так вот, нанесенное на поверхность колодки силикатное покрытие Cotec не просто интеллектуально регулирует скорость износа пограничного слоя, обеспечивая максимальную площадь контакта в паре трения и, соответственно, наибольший тормозной момент, но и гарантирует эффективный теплоотвод из зоны контакта. Этим исключается сама возможность перегрева отдельных, контактирующих под максимальным давлением, участков фрикциона и диска.

Наиболее наглядно преимущество новой технологии отражают цифры, полученные специалистами RDW — независимого сертификационного центра но испытаниям и одобрению типов транспортных средств и их компонентов. Тесты новинки проводились на испытательном полигоне RDW, расположенном в городе Лелистад (Нидерланды). Для того чтобы гарантировать объективность полученных данных в качестве соперников колодкам TRW Cotec инженеры RDW взяли продукцию трех весьма уважаемых компаний-конкурентов. То есть соперники принадлежали, если так можно выразиться, к одной — высшей касте. Для минимизации погрешности измерения проводились на одном и том же автомобиле при одних и тех же погодных условиях (скорость ветра, влажность и температура окружающего воздуха) и, естественно, нагрузке авто. Само собой разумеется, не менялся и вес тест-пилота.

В ходе испытаний эксперты зафиксировали сокращение тормозного пути машины, укомплектованной тормозными колодками TRW с покрытием Cotec на 2,91 метра, по отношению к показаниям, достигнутым с колодками соперников. Результат — более чем наглядный и в комментариях не нуждается. Справедливости ради отметим, что после полноценной притирки фрикционных пар тормозных механизмов разрыв между конкурентами несколько сократился. Однако наилучший результат при первых торможениях показала продукция TRW. Это означает, что применение тормозных колодок с технологией Cotec фактически позволяет вычеркнуть из инструкций по эксплуатации автомобилей само упоминание о приработке тормозных механизмов. Техника сделала еще один шаг в своем развитии и продвижению этому мы обязаны инженерам TRW.

Современее, надежнее, тише — журнал «АБС-авто»

А кто основные игроки «тормозного» рынка? На сегодняшний день у нас известно более сотни брендов, причем 2/3 из них легкового сегмента.

Мы познакомим читателя с некоторыми топовыми игроками.

Итак, первый бренд – TRW. В далеком 1908 году начинал с поставки деревянных колес на автомобили Ford T.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ дискового тормоза TRW:

Всякий раз, обращаясь к истории известнейших брендов, имеющих солидный возраст, удивляешься их живучести. В голову лезут вопросы: как? что лежит в основании успеха? Возможно, мы обратимся к этим вопросам когда-нибудь, не сейчас. Сегодня поговорим о продукции бренда, возраст которого давно перевалил 100-летний рубеж, но его имя сегодня, современно как никогда! Говорить будем об одном продукте бренда TRW.

Краткая история бренда

В 1908 году были изготовлены первые деревянные колеса для легендарного Ford Model T, а через 20 лет был создан стояночный тормоз для этой же компании. К 1939 году разрабатывалось стандартное оборудование гидравлических тормозных систем, а в 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В течение 1960-х и 1970-х годов компания выпустила широкий спектр передовых продуктов в области безопасности, например, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным управлением и усилитель рулевого управления для механизма шестерня-рейка. В 1980-х и 1990-х увидели свет передовые решения, такие как система дистанционного управления замками и ABS на всех колесах для GM.

В XXI веке достижения и инновации компании TRW отразили все более усложняющийся автомобильный мир с его преимуществами повышенной безопасности, производительности и эффективности, в полной мере используя новейшие материалы, электронику и программное обеспечение. Так, например, в 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

С 2015 года TRW Automotive является частью ZF Friedrichshafen AG гармонично дополняя производственную программу концерна как в поставках продукции для конвейерной сборки автомобилей, так и для их гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Технологии и продукция

Итак, DTEC от TRW Aftermarket. Это высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения. Это позволяет снизить степень запыленности обода колеса до 45%.

COTEC – это фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность автомобиля сразу после замены тормозных колодок. Общеизвестно, что процесс приработки тормозной колодки начинается с момента, когда ее коэффициент трения ниже обычного. В этот момент водителям бывает трудно приспособиться к торможению колодок, изготовленных с помощью традиционной технологии. Этот недостаток тормозной системы существенно понижен у тормозных колодок с COTEC-покрытием. Они уменьшают тормозной путь благодаря лучшему контакту между тормозной колодкой и диском, что положительным образом влияет на безопасность движения автомобиля. Независимые тесты доказали, что замена тормозных колодок на колодки с COTEC-покрытием может сократить тормозной путь до 7 м во время приработки.

Более 90% тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие. Каждая колодка, изготовленная с помощью этой технологии, поставляется с монтажными аксессуарами.

Опорная пластина тормозной колодки с тыльной стороны оснащена противошумной накладкой, изготовленной из высококачественной стали с порошковым покрытием. Это эффективно предотвращает развитие ржавчины. Прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдерживать очень высокие температурные показатели и имеет высокую прочность на сдвиг.

Фрикционная поверхность колодки подвергается скорчингу (обжигу) с нанесением инновационного покрытия, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой же остановки автомобиля.

Успешные испытания колодок TRW в экстремальных условиях, в лабораториях в процессе производства, в дорожных испытаниях по тем же параметрам, что и оригинальные колодки, позволили производителю получить одобрение соответствия продукции европейским требованиям по безопасности. Так потребители узнали, что тормозные колодки TRW, поставляемые на рынок РФ, соответствуют строгим спецификациям ECE R90.

Стоит ненадолго остановиться на том, каким образом достигались названные успехи. Способом снижения времени приработки тормозных колодок после замены на новые является применение технологий плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. Как это происходит?

На специальном оборудовании производится нагрев тормозной колодки со стороны фрикционного материала до температуры 600–700° C. Из-за нагрева происходит карбонизация фрикционного слоя на глубину от 0,5 до 1,0 мм. Подобная технология помогает уменьшить время приработки и повысить эффективность торможения на начальном этапе.

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вещества, входящие в состав материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых дорожных условиях. Это достигается путем оптимального сочетания всех компонентов фрикционной смеси.

Инженеры TRW прилагают значительные усилия для понижения или устранения шума от работы тормозной колодки. Тормозные узлы испытываются не только в лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на трассе. В настоящее время в связи с ужесточением требований к акустическому комфорту при торможении производители оригинального оборудования прибегают, например, к использованию противошумных накладок из различных материалов, многослойных накладок, скосов и пропилов на фрикционном слое колодки, установке сейсмических масс на колодке, скобах суппорта и на самих суппортах.

Мир автомобилей меняется. В Европе, США, Китае, Японии приняты законы, которые закладывают существенное снижение выбросов CO2 к 2020 году. Рассматривается также дополнительное снижение выбросов на 30% к 2025 году. Такие законы и государственные льготы побуждают компании приобретать электромобили и гибридные автомобили для своих автопарков.

Тормозные колодки TRW Electric Blue – это инновационное решение для тормозных систем электромобилей. Первые колодки из этой серии прошли всесторонние испытания в соответствии с высокими стандартами. Колодки отличаются пониженным уровнем шума и вибрации. Это по по-настоящему инновационное решение, впервые предлагаемое на рынке запасных частей. Оно позволяет снижать шумы и вибрации, которые более заметны в электромобилях, лишенных шума от работы двигателя внутреннего сгорания.

Тормозные колодки TRW Electric Blue были разработаны для удовлетворения растущего спроса на электромобили в Европе. В настоящий момент в портфеле компании 21 артикул колодок для 25 марок автомобилей, покрывающих 97% европейского парка электромобилей, включая такие популярные модели, как Tesla, Nissan Leaf, Renault Zoe.

Опорная пластина тормозной колодки TRW Electric Blue оснащена шумопоглощающей накладкой с порошковым покрытием синего цвета. Она также уменьшает коррозию. Соединение ее с фрикционным материалом накладки производится с помощью уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг.

Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Колодки TRW для рынка запасных частей проходят и далее всесторонние испытания в лаборатории и на дороге (как и оригинальные колодки) для проверки их соответствия промышленным стандартам. После проверки на шум проводится испытание на автомобиле с контролем шумов и вибраций по спецификации SAE J2521A. Минимальная оценка шума, вибрации по техническим условиям для ОЕ оборудования составляет 7 и выше (по шкале от 1 до 10), тогда как тормозные колодки Electric Blue получили оценку выше 9.

По материалам компании ООО «ЦФ Руссия»

Тормозные колодки и диски TRW. Производитель автозапчастей TRW

Производитель автозапчастей TRW Aftermarket — мировой лидер по производству автомобильных систем безопасности. В ассортименте полный комплект деталей «углового модуля»: тормозная система, система рулевого управления и подвеска.


     Официально годом основания компании принято считать 1958, когда после слияния Thompson Products Inc с корпорацией Ramo-Wooldridge в Калифорнии появилась транснациональная корпорация Thompson-Ramo-Wooldridge, аббревиатура — TRW. А вот изначальная компания-прародительница начала свою деятельность еще в 1901 году, фирма занималась производством крепежных деталей. Особый повод для гордости — это изобретение в 1908 году деревянных колёс для первой модели T Ford! К 1915 году компания стала крупнейшим производителей клапанов в Америке, честь разработки принадлежала Чарльзу Томсону. С 1926 году компания получила его имя и стала именоваться Thompson Products. Именно эта компания дала первую букву названию — TRW.


     В 1965 году в состав компании Thompson-Ramo-Wooldridge вошла United Carr. Было развито направление — автоэлектроника. В 1972 году TRW купил немецкую компанию Repa. В 1996 году TRW приобрел компанию Magna International и стал лидером по производству ремней безопасности, воздушных подушек и систем рулевого управления. А приобретение в мае 1999 года Lucas Varity plc. сделало компанию TRW ведущим поставщиком интегрированных систем управления на мировом рынке авто запчастей. Такое слияние позволило значительно расширить виды выпускаемой продукции и стать TRW лидером в своем сегменте Сегодня штат компании насчитывает 61 000 сотрудников на 200 предприятиях в 26 странах.


     Новейшие технологии и современные материалы, используемые для производства запчастей, обеспечивают наивысочайший конструктивный уровень и качество товаров, соответствующих требованиям ОЕМ. Продукцию TRW выбирают 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования (Original Equipment, OE), а это 250 моделей автомобилей.


Подразделение TRW Automotive Aftermarket является составной частью компании TRW Automotive — ведущего мирового производителя и поставщика. Опираясь на глобальную сеть специализированных предприятий, подразделение занимается производством деталей оригинального качества для рынка послепродажного обслуживания. Вся продукция компании TRW проходит испытания в современных лабораториях и на дорогах, чтобы мы могли гарантировать самое высокое качество, безопасность, долговечность и лучшие технические характеристики.


В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим управлением.


    В январе 2012 года компания TRW представила свой новый бренд — Cotec. Это инновационное силикатное покрытие для тормозных колодок, которое обеспечивает их превосходную работу с момента первого торможения. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec успешно прошли независимые испытания: с ними тормозной путь автомобиля сократился на целых семь метров при первых остановках после замены колодок.
Комментарий Питера Джобелиуса, эксперта компании TRW по тормозным системам: «В начале периода приработки новые тормозные колодки демонстрируют сниженную эффективность торможения вследствие уменьшения коэффициента трения. Многим водителям бывает трудно приспособиться к разнице в эффективности торможения во время первых остановок. Покрытие Cotec от TRW позволяет решить эту проблему, улучшая контакт между колодкой и тормозным диском. В рамках глобальной инициативы по улучшению безопасности на дорогах, все тормозные колодки TRW для пассажирских автомобилей и легких коммерческих автомобилей снабжаются покрытием Cotec. А это немаловажно — ведь каждая остановка может оказаться критически важной для безопасности».
     Компания TRW использует усовершенствованную технологию скорчинга с применением нагревательных пластин, при котором фрикционное покрытие нагревается до 600-700°C, под весом около 1 тонны, за счет чего удается высвободить газы и смолы из фрикционного покрытия, а также сократить время приработки тормозных колодок.

     Фрикционный материал — важнейшая часть тормозной колодки. Колодки TRW содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита. Сегодня компания TRW создает эту смесь на собственных производственных мощностях по особенной рецептуре, что обеспечивает стабильный коэффициент трения и тормозные характеристики, гарантирующие наибольшую безопасности при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях.
TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.

Награды:


Награда «Поставщик 2011 года» от бельгийского подразделения компании Doyen Auto.


Премия «Automotive Lean Production Award 2011» от немецкого издания Automobil Produktion и консалтинговой компании по вопросам менеджмента Agamus Consult.


В 2011 году ведущее китайское профессиональное издание «Automobile & Parts» признало компанию TRW наиболее успешным товарным знаком автомобильных запчастей.


По результатам голосования читателей ведущего российского журнала «Автокомпоненты» компания TRW удостоена звания «Производитель тормозных систем №1 в 2012 году».


В 2013 году заводы TRW завоевали престижную награду «За значительный вклад» по мнению General Motors.

 

TRW | Тормозные Колодки ТРВ Cotec, Dtec

Выберите марку

Самый крупный интернет-магазин по подбору и продаже тормозных колодок и дисков TRW. Оригинального качества запчасти только в официальном магазине марки. Всегда актуальный каталог, фабричные цены и прозрачная гарантия на все компоненты TRW. Многолетний опыт сотрудничества с брендом позволяет подобрать компоненты к любой модификации транспортного средства. Покупка запчастей в авторизованном магазине всегда сулит одни лишь бонусы. С тормозными колодками TRW (ТРВ) дела обстоят так же. Цена, ассортимент, отзывы клиентов — все это вы найдете у поставщика, который долгое время работает с производителей. Магазин Tormozi.ua является официальным дилером бренда TRW уже много лет. За это время мы установили тормозные колодки немецкого бренда на более чем 1000 автомобилей. И разумеется, как специалисты по тормозам, мы следим за качеством продукции с одной стороны, и за отзывами клиентом с другой. Таким образом, все описанные на нашем сайте характеристики являются реальными и соответствуют действительности. Наш каталог тормозных колодок TRW включает также самые новые артикулы, и благодаря нашей доработке, охватывает также и версии автомобилей рынка арабского и США. Это означает, что мы справимся с подбором накладок к любой вариации авто, без проблем отыщем и предложим передние и задние, дисковые и барабанные компоненты. Качество колодок ТРВ мы оцениваем, как сопоставимое с ОЕ (иначе говоря, аналог оригинала). Для рядового автолюбителя это говорит о том, что купив и установив детали данного бренда, вы получите свойства оригинальных тормозных накладок. При этом, обратите внимание на цену — она всегда будет ниже, у ОЕ запчастей. Мы работаем со всем ассортиментом немецкого изготовителя. Это значит, что вы сможете подобрать и купить тормозные колодки TRW серий Cotec, Dtec, с быстрой доставкой по Киеву и Украине, а также обеспеченные заводской гарантией.

Тормозные колодки других производителей

Популярные вопросы:

Нужно ли к тормозным колодкам TRW подбирать диски того же бренда?

Такого требования нет. Мы рекомендуем подбирать диски исходя из собственных ожиданий и стиля езды.

Как безошибочно подобрать тормозные колодки TRW на свое авто?

Для беспроблемного подбора мы советуем подбирать колодки по номеру VIN автомобиля.

Вызов времени — Журнал Движок.

Вся работа в области конструирования и производства новых тормозных колодок, впрочем, как и подавляющего большинства остальных автокомпонентов, базируется на трех китах современного автомобилестроения: технологичность, экологичность и комфортность.

Именно эти три параметра, находясь в неразрывной связке, определяют развитие инженерной мысли и задают основные тренды. Именно на их повышение ориентируются конструкторы и дизайнеры ведущих мировых компаний-производителей в своей деятельности. И именно с ними связаны все последние новинки в данном сегменте.

Так, компания ATE представляет серию керамических тормозных колодок с понятным названием Ceramic, базирующуюся на новой фрикционной смеси. Эти колодки практически не производят тормозной пыли. Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый защитный слой — пленку из очень твердых износостойких карбидов, которая остается на тормозном диске. Именно эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа.

Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность колесам всегда оставаться чистыми. Поэтому, по сравнению с применением стандартных тормозных колодок, колеса гораздо реже нуждаются в очистке. Это экономит время и деньги автовладельца, снижает потребление воды и дорогих, экологически вредных моющих средств.

Более того, инновационная фрикционная смесь тормозной колодки ATE Ceramic уменьшает возникновение шума при торможении и препятствует образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля.

Тестирования в жестких условиях каждодневной реальности показали, что колодки ATE Ceramic значительно меньше стираются по сравнению со стандартными тормозными колодками, а также значительно увеличивают срок службы тормозных дисков. Уменьшение износа понижает стоимость ремонтных работ, следовательно, экономятся средства в кошельке водителя. Помимо этого, защитный слой, образовывающийся на тормозном диске, оказывает положительное влияние на него, так как препятствует образованию коррозии на рабочей поверхности. Поэтому тормозные колодки ATE Ceramic отлично выдерживают испытания жесткими условиями эксплуатации, а также водой, солью и длительным простоем.

Как и любые другие запчасти ATE для тормозных систем, колодки ATE Ceramic соответствуют нормам ECE R90. Система динамического контроля за торможением полностью работает. Керамические колодки ATE Ceramic легко устанавливаются при обслуживании тормозной системы вместо стандартных, дополнительные модификации не требуются.

Колодки ATE Ceramic производятся для широкого спектра моделей автомобилей различных марок. Их ассортимент распространяется как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. Он постоянно расширяется и в скором времени сможет обеспечить большинство моделей автомобилей на потребительском рынке.

Понимая, что от качества фрикционного материала напрямую зависит качество тормозной колодки и все основные (технологические и проч.) характеристики изделия, компания Brembo также предлагает новый состав фрикционной смеси, используемый в тормозных колодках Brembo HP2000. Эти колодки с высоким коэффициентом трения разработаны для использования на легковых автомобилях, микроавтобусах, полноприводных автомобилях повышенной проходимости и имеют повышенные рабочие параметры.

 Компания TRW пошла дальше и вывела на рынок не просто новый состав фрикционной смеси, а инновационное покрытие для тормозных колодок — Cotec. Оно наносится на фрикционный материал и устраняет небольшие неровности на поверхности. В ходе независимых испытаний было доказано, что Cotec способствует значительному сокращению тормозного пути. Кроме того, достоинства Cotec ярко проявляются в период приработки новых колодок. В это время коэффициент трения ниже, чем обычно, поэтому во время первых остановок водителям зачастую бывает трудно приспособиться к изменившимся эксплуатационным характеристикам. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

В общем, неудивительно, что TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec.

Но эффективное торможение — это полдела. Кроме того, особое внимание TRW уделяет снижению уровня шума. Для достижения наилучших показателей компания оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза. Теперь они стали изготавливаться из специального стекловолокнистого материала вместо резины. Этот материал обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики. В тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру. А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельноформованные прокладки и многослойную конструкцию.

Еще одно технологическое ноу-хау, благодаря которому достигается высокое качество тормозных колодок TRW, — усовершенствованный процесс скорчинга с нагревательной пластиной. Это крайне важный этап технологического процесса, при котором производится нагрев материала тормозной колодки до 600—700 °C для высвобождения газов и смол, захваченных внутрь фрикционного материала на этапе смешивания. Во время усовершенствованного скорчинга с использованием нагревательной пластины фрикционный материал тормозной колодки прижимается к нагретой пластине. В результате нагревается матрица фрикционного материала, что обеспечивает карбонизацию на первых 0,5—1,5 мм его поверхности.

До сих пор мы говорили о достаточно хорошо известных на российском рынке марках. Хочется представить и новый бренд. Mando — всемирно известный производитель, который получил признание за использование передовых технологий и высокое оригинальное качество запчастей для вторичного рынка. Заводы располагаются по всему миру, в том числе наиболее крупные в Корее, Индии, Турции, Германии, Швеции, Малайзии, США. Компания Mando является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры заводов Hyundai, KIA, Daewoo, Renault Samsung, SsangYong, GM.

Помимо разработки систем безопасности, таких как ABS, ESP, ECS и EPS, подвески автомобилей (амортизаторы, рулевые рейки), генераторов, стартеров, модулей SRS, датчиков ABS, деталей автокондиционеров и печек, щеток стеклоочистителя и многого другого, компания Mando производит детали тормозных систем.

На своих производственных мощностях Mando изготавливает запчасти на новейшем оборудовании, с использованием современных технологий. Особое внимание уделяется многоуровневой системе проверки качества продукции. Вся продукция, в том числе и элементы тормозных систем, которая производится на заводе Mando, прошла многократные тестирования и проверки. Даже самое минимальное отклонение от принятой нормы качества становится причиной выбраковки производимого изделия. Благодаря этому все комплектующие для тормозных систем: тормозные колодки, суппорта, цилиндры — отвечают современным требованиям в области качества готовой продукции и обеспечения безопасности дорожного движения. На выходе с конвейера завода Mando заказчик получает безупречные тормозные системы и прочие запчасти, которые прослужат гарантированно долго и надежно.

Качество продукции Mando было подтверждено и отмечено рядом почетных и авторитетных наград. Из самых последних — национальная премия «Марка-2012» в категории автозапчастей на национальной церемонии Brand Awards в Корее и премия «Мировые автомобильные компоненты — 2012» в категории «Амортизатор года для корейских автомобилей» в России.

На российском рынке вся продукция представлена под торговой маркой MANDO+.

Тормозная система trw что это — АвтоТоп

В записи буду ссылаться на базу знаний в блоге ув. Docent86 aka Максим Кистень.

Дисковые тормоза с плавающей скобой могут быть двух видов/типов/стилей, это ATE(TEVES) и TRW(LUKAS).
Отличаются они устройством направляющих гильз (guiding pins). В системе ATE(TEVES) направляющие гильзы открытые, в системе TRW(LUKAS) — они под пыльником.
Отсюда первое принципиальное правило:
ATE(TEVES) — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) — смазываюся

Что такое направляющие и какие они бывают, подробно описано у Docent86 FAQ Что такое направляющие

С суппортами TRW(LUKAS) Style все понятно, направляющие в них под пыльником, и со смазкой все однозначно, смазывать! Такие суппорты, как правило, стоят на задних дисковых тормозах Skoda, VW и некоторых моделях передних дисковых тормозов.
Как правильно смазать направляющие читаем здесь:
Что делать если заклинили направляющие суппорта
Суппорт TRW(LUKAS) Style на задних тормозах Octavia A5

Единственное, не забываем, при работе с поршнем в заднем суппорте его вкручивать. Такой приспособой:
Более подробно о механизме в Ликбез по суппортам или перепись мужиков сообщества

Тормоза задние дисковые

Тормоза передние дисковые

TRW добилась еще одной инновации в области торможения.

TRW представила Cotec — инновационное покрытие для тормозных колодок. Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время первых остановок после замены тормозной колодки.

Стандартный процесс приработки включает период, известный как «обкатка» колодки, который имеет место в начале процесса приработки, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.

Водителям бывает сложно приспособиться к отличающимся эксплуатационным характеристикам во время этих первых остановок. Тормозные колодки TRW с покрытием Cotec устраняют эту проблему путем улучшения контакта между тормозным диском и колодкой.

Независимые испытания

Независимые испытания показали, что колодка Cotec TRW превосходит колодки основных конкурентов и изготовителей оригинального оборудования во время первых остановок не менее чем на длину автомобиля.

Ассортимент

TRW приняла решение покрыть все свои тормозные колодки материалом Cotec. Переоборудование уже идет полным ходом, и к концу 2011 года 500 наиболее востребованных наименований TRW, охватывающих 90 % европейского спроса, будут покрыты материалом Cotec.

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Ультракерамические тормозные колодки TRW

Новинкой европейского каталога FCP на 2021 год является новая формула керамических и не содержащих асбест органических тормозных колодок TRW, входящих в линейку компонентов тормозной системы Ultra.

2020 поставил перед всеми уникальные задачи, и FCP Euro не была в этом не в первый раз. Среди многих других представленных проблем цепочка поставок подвергалась и продолжает подвергаться испытаниям. Чтобы гарантировать, что у нас есть лучший выбор необходимых вам деталей, готовых к отправке в любой момент, мы постоянно оцениваем и расширяем варианты, которые вы увидите на нашем сайте.Вот почему в 2020 году мы начали работать напрямую с TRW, чтобы предложить вам это новое предложение.

Купить тормозные колодки TRW для вашего автомобиля

 

Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для BMW F30 328i

TRW, принадлежащая ZF, давнему партнеру FCP Euro, является крупнейшим поставщиком компонентов тормозной системы в мире. На самом деле настолько большой, что есть большая вероятность, что ваш автомобиль, стоящий прямо сейчас у вас на подъездной дорожке или в гараже, был с завода с установленными тормозными компонентами TRW.После разговора с TRW, тестирования и обзора широкого спектра их продукции на автомобилях сотрудников стало ясно, что они являются лучшим вариантом для добавления к нашему существующему выбору тормозных колодок.

Если вы знакомы с FCP Euro и основными ценностями нашей компании, вы должны знать, что мы не будем продавать вам детали, которые не стали бы устанавливать на свои автомобили. По этой причине наш каталог тщательно составлен, чтобы поставлять только детали самого высокого качества и при этом экономить ваши деньги.

Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic для замены ранее установленных пыльных полуметаллических тормозных колодок

Теперь мы не просто добавили TRW в наш каталог — вместо этого мы сотрудничаем с ними, что позволяет нам предоставлять вам максимально полный опыт покупки и обслуживания клиентов.Как партнер, мы здесь не для того, чтобы просто продать вам их детали; мы соавторы. Все конструктивные отзывы, оставленные вами, энтузиастами и пользователями, направляются непосредственно в TRW, чтобы их продукция постоянно улучшалась. Благодаря этому партнерству мы с гордостью сообщаем, что новая формула тормозных колодок TRW Ultra Ceramic доступна эксклюзивно на FCP Euro.

Нас особенно порадовали тормозные колодки TRW Ultra Ceramic. TRW разработала керамическую колодку специально для FCP Euro, которая соответствует строгим европейским требованиям R90.Исторически сложилось так, что керамические колодки не были так хороши, часто их сравнивают с ощущением, будто вы заменили педаль тормоза мокрой губкой. Тем не менее, преимущества бесшумной работы и практически полное отсутствие тормозной пыли сделали их привлекательным вариантом для людей, которые ищут что-то, что просто останавливает их автомобиль без хлопот с полуметаллическими тормозными колодками. Тормозные колодки TRW Ultra Ceramic меняют правила игры, предлагая уровень эффективности торможения OEM без шума и пыли полуметаллических колодок. Наконец, вы можете быть уверены в эффективности торможения вашего автомобиля на керамической колодке.Все это делает тормозные колодки TRW Ultra Ceramic лучшими керамическими колодками, предлагаемыми FCP Euro.

 

Теперь, если вам интересно, исчезнут ли прокладки, которые вы уже любите покупать в FCP Euro, будьте уверены, они никуда не денутся. Akebono, ATE, Hawk, Ferodo, EBC и Textar по-прежнему будут доступны для покупки.

Мы очень довольны работой тормозных колодок TRW Ultra Ceramic. Со времени партнерства с TRW они нашли свое применение в бесчисленных автомобилях для сотрудников и во множестве самодельных изделий.Я бы посоветовал попробовать их в вашей следующей работе с тормозами — вы можете быть приятно удивлены. Дайте нам знать, что вы думаете, или если у вас был какой-либо опыт работы с тормозными колодками TRW в прошлом, в комментариях ниже.

Plaquettes de frein TRW — API Valence

 

Pour beaucoup d’entre nous, le quotidien est souvent made de performances, toutes activités confondues. Или плакетки TRW, вносящие вклад в оптимизацию производительности.Наклейки TRW Aftermarket отличаются лучшими характеристиками рынка, высочайшим качеством и предлагают производительность без сюрпризов, d’une parfaite fiabilité. Elles sauront répondre présent à chaque ходатайство. Leur spécialisation très pointue sur les systèmes de freinage ле навязывает ком ле лидера натурель сюр се домене.

 

Оптимальные характеристики для вылазки в гараже с ремонтом COTEC

Leurs ingénieurs ont trouvé un moyen pour que les Conducteurs, которые получают немедленную прибыль при смене плакеток.Предварительная обработка на основе силикатного крещения COTEC.

Celui-ci является аппликацией на гарнитуре де-ла-плакетки и позволяет лучше контактировать с Celle-ci с диском.

Sur la periode de rodage suivant un changement de platette, les platettes TRW avec revêtement COTEC surclassent jusqu’à sept mètres autres platettes haut de gamme, sur le critère de la Distance d’arrêt du véhicule.

Comme le COTEC permet d’améliorer la sécurité du Conducteur dès sa sortie du du Garage Vehicle, TRW a donc décidé d’appliquer ce revêtement sur toutes leurs références de platettes.Кроме того, 90 % плакеток, проданных компанией TRW в Европе, включают в себя покрытие COTEC.

 

Le DTEC au service du COTEC

Outre le COTEC, TRW A également développé le DTEC, un matériau de Friction présentant, avancée de céramique à faible émission de poussière, комбинированный с tous les atouts sécurité de leur gamme avec revêtement COTEC à une technologie permettant de 5 % réduire la quantité de poussière accumulée sur la surface des jantes.Les platettes de frein DTEC sont donc синонимы для клиентов де jantes плюс propres. Une valeur ajoutée complémentaire qu’ils sauront Certainement Apprécier.

 

Лидер по сектору freinage

Компания TRW, отвечающая за качество экипировки, лидера в области систем подачи топлива, получила почетный знак, предложивший стандарты качества, а также требования, предъявляемые к требованиям, предъявляемым к справочным материалам по плакеткам.

  • Всего неуправляемых
  • Единая производственная гарантия, обеспечивающая интеграцию с другими производителями, постоянная гарантия качества изделий TRW, соответствие самым строгим критериям
  • Un procédé de factory unique et de bout en bout
  • TRW представляет собой сборную фабрику, состоящую из компонентов, образующих системы freinage, которые являются составной частью основного производства.

 

Процедура изготовления пуант-плакеток

TRW включает в себя парфюмерную фурнитуру для плакеток freins avant et arrière. Изготовление внутреннего материала трения обеспечивает идентификацию комбинации идеального материала премьер-министра, каучука и графита, для достижения оптимальных характеристик и обеспечения безопасности в таких условиях.

Leurs методы «пригарания», или brûlure, последовательные à chauffer les platettes à 600-700 oC, ce qui permet de réduire la période de rodage et le phénomène initial de «fading», à savoir un коэффициент трения moindre dû à l ‘échauffement de la garniture.Прессы для муляжа автоматизируются с помощью технологии глубокого приготовления муляжа, обеспечивающей плотность и пористость, а также гомогенность. Les Conducteurs quittant l’atelier avec des platettes TRW sur leur car profitent ainsi d’un plus grand confort de conduite, car le niveau de bruit et de вибраций est infime.

 

Диски и плакетки, проверенные и тестовые, для оценки превосходства

Chaque élément de nos platettes destinées au Marché de la rechange font l’objet de plusieurs essais, y включает в себя подставки для табличек, все необходимые аксессуары для автомобильной фурнитуры, которые необходимы для обслуживания последней.Для защиты от образования зубного налета TRW использует чистящее средство. Таблички Le Design Spécialement étudié de ces поддерживают permet également à la platette de frein de présenter une perfecte résistance au cisaillement, ainsi qu’aux températures élevées.

 

 

Cotec: Skuteczność od pierwszego hamowania

Фирма TRW занималась инновациями в производстве часов hamulcowych Cotec, которая могла бы использовать zwiększenie skuteczności hamowania podczas pierwszych zatrzymań po wymianie klocków hamulcowych.

Nowatorka powłoka Cotec, pokrywająca materiał cierny klocka, zapewnia znacznie krótszą drogę hamowania podczas pierwszych zatrzymań po wymianie klocków, gdyż redukuje ryzyko zmniejszenia sily hamowania wskutek hamowania przerianegrzutek. Po wyjeździe z warsztatu odczuwa się więc zauważalną poprawę – w niektórych przypadkach droga hamowania skraca się o całą długość samochodu. Podczas kolejnych hamowań powłoka ta ściera się i rozpoczyna się normalny proces układania do tarczy hamulcowej.

TRW poinformowało о wynikach testów przeprowadzonych przez RDW ж Holandii, według których wykazały, że klocki hamulcowe pokryte materiałem TRW COTEC osiągają lepsze Parametry стручок względem uzyskiwanych opóźnień я skrócenia drogi hamowania podczas pierwszych zatrzymań niż klocki hamulcowe Trzech głównych konkurentów Ораз Produkty klasy OE. Wszystkie klocki hamulcowe przetestowano na tym samym pojeździe, w tych samych warunkach pogodowych, na tym samym odcinku drogi. В каждом испытании заложено идентичное атмосферное давление, нагрузка на вес 900 кг и максимум 710 кг, небольшой вес, высокая температура и температура.Przy piątym zahamowaniu po zmianie klocków droga hamowania z klockami OE wyniosła 10,11 м, a z klockami TRW Cotec — 7,2 м. Różnica wyniosła zatem aż 2,91 м.

Powłoka Cotec będzie stopniowo wprowadzana we wszystkich klockach hamulcowych TRW, począwszy od 500 najpopularniejszych artykułów w roku 2011. 

Dowiedz się więcej

TRW zaprasza na swoje stoisko na Targach Inter Cars, который работает в ближайшие выходные.Фирма zaprezentuje kilka ciekawych zagadnień, produktów oraz atrakcji dla zwiedzających. Wśród produktów, które zapresentuje TRW znajdą się m.in.: Klocki hamulcowe TRW z powłoką Cotec – innowacyjną krzemianową warstwą на материале черных часов, która znacząco wpływa na skrócenia drogi 0hamow03 […]

COTEC, czyli krótsze pierwsze hamowania

25 чешский 2021

Do tej pory powszechnie uznawano, że nowe, niedotarte klocki hamulcowe nie gwarantują takiej skuteczności hamowania jak klocki dotarte.Powłoka COTEC stosowana przez firmę TRW sprawia jednak, że klocki bedące w fazie docierania cechują się zwiększonym współczynnikiem tarcia i tym samym zapewniają krótszą drogę hamowania.

 

Przepisy dość ściśle określają parametry, które muszą spełniać klocki hamulcowe – zarówno te stosowane na pierwszy montaż, jak i te wykorzystywane jako części zamienne w czasie napraw. Jednym z podstawych parametrów jest droga hamowania określona i gwarantowana przez productenta pojazdu – nie może być ona ani dłuższa, ani krótsza odnovanej przy zachowaniu określonej tolerancji.Marka TRW dostrzegła w tych rygorystycznych ramach pewne pole do manewru, które wykorzystała do poprawy bezpieczeństwa na drogach. Chodzi tu o pierwsze kilometry pokonywane z nowymi klockami hamulcowymi, tzn. w czasie, kiedy materiał cierny jest w fazie docierania i dopiero uzyskuje pżądany poziom współczynnika tarcia. Normy dopuszczają pewne odchylenia w tym okresie exploatacji, a TRW znalazło w nich możliwości poprawy, gwarantując, że klocki TRW z oryginalną warstwą COTEC pracują już w fazie docierania materiału ciernego na

COTEC для повлока накладана на материал черный w ostatniej fazie produkcji, która podnosi współczynnik tarcia w fazie docierania klocka. Zabiegowi temu podlegają wszystkie nowe klocki hamulcowe TRW, dzięki czemu podczas pierwszych hamowań tuż po wymianie klocków droga hamowania skraca się nawet o 7 metrów, co potwierdziły niezależy in przeprowadzone in przeprowad.

Powłoka COTEC ściera się po kilkudziesięciu hamowaniach, jednak w tym czasie materiał cierny już się dociera i zapewnia maxsymalną wydajność hamowania już bez powłoki COTEC.

Wszystkie oryginalne klocki hamulcowe TRW z powłoką COTEC mają stosowne oznaczenie na opakowaniu. Obecnie klocków TRW bez tej powłoki praktycznie już się nie spotyka.

Przy okazji warto poświęcić kilka zdań budowie klocków TRW. Tworzy je przemyślana kompozycja kilku warstw. Сон до:

  • Плитка тюльна – металлическая плитка бендэца элемент носним калего часы хамулкового. Rozkłada sily nacisku tłoczka równomiernie na materiał cierny. Utrzymuje klocek w odpowiednim położeniu i przenosi siły obwodowe podczas hamowania.Jest zabezpieczona przed korozją i ma wymiary umożliwiające swobodne poruszanie się klocka w jarzmie. Właśnie do niej przyłączone są kolejne warstwy.
  • Накладки Антывиброцимне — Są — Элементов Накладане, Ченсто О Ниестандардувича, Эль Нигди Плойпадкович Ксзталтач, Które Znajdują Się Po Tej Stronie Płytki, Która Nie Pracuje (Po Preciwnej Stronie Niż Materiał Cierny). Nakładki redukują drgania i ograniczają tym samym poziom pisków i hałasów. Występują ich trzy rodzaje – битумные, гумовые и металлические.TRW zawsze stosuje nakładki takie jakie używane są w klockach montowanych fabrycznie.
  • Клей – łączy materiał cierny z płytką tylną. Ma on wyższą odporność na ścinanie niż warstwa cierna. W testach wytrzymałościowych klocków hamulcowych może dojść do popękania warstwy ciernej i jej odłamania, natomiast nie jest możliwe oderwanie kleju. Klocki, w których warstwa cierna odkleja się od płytki nie mogą być dopuszczone do sprzedaży.
  • Материал черный – Jest kompozycją wielu składników i musi spelniać wymagania homologacji europejskiej.W zależności od wersji może mieć właściwości nisko pylące lub być dostosowany do wymagań samochodów elektrycznych.
  • COTEC – ta warstwa wyróżnia klocki hamulcowe TRW. Jest to krzemianowa powłoka, która sprawia, że ​​w fazie docierania się materiału ciernego hamowanie jest tak samo wydajne jak po dodarciu.

Wspomnieć również trzeba, że ​​klocki hamulcowe TRW przechodzą dodatkowy proces wypalania w fazie produkcji (обжигание). W trakcie tego procesu z materiału ciernego uwalniane są gazy zgromadzone w nim w czasie produkcji.Dzięki temu nie uwalniają się one podczas hamowania pojazdem i nie ograniczają sily hamowania.

Klocki hamulcowe TRW DTEC — zalety rozwiązania

DTEC в najnowsza odsłona klocków hamulcowych produkowanych przez bardzo Popularną markę TRW. Technologia, według której powstają tego typu klocki, uznawana jest obecnie za najdoskonalszą, przynajmniej jeśli chodzi o klocki hamulcowe do samochodów osobowych. Jakie zalety posiada to nowe rozwiązanie.W jaki sposób klocki hamulcowe DTEC przewyższają swoich poprzedników i dlaczego powinieneś postawić właśnie na nie?

Jakie zalety posiadają klocki hamulcowe DTEC od marki TRW?

Тема пивоварения, совместно с ciągle sądzi całkiem spora część kierowców, technologia produkcji klocków hamulcowych podlega ciągłym zmianom. I nie chodzi tu jedynie o wprowadzenie na rynek sprawdzanych wcześniej w motosporcie klocków ceramicznych. Również standardowe klocki uległy już wielokrotnym udoskonaleniom.Ich najnowszą odsłoną są klocki DTEC od TRW. Choć trudno w to uwierzyć, klocki te powstały właśnie na bazie doskonale nam wszystkim znanych standardowych klocków hamulcowych, używających mieszanek ciernych o dużej zawartości różnych metali. Jednak DTEC to nie tylko nowa technologia, ale i nowa jakość. W jaki sposób jakość ta się przejawia?

Podstawowymi zaletami klocków hamulcowych DTEC od TRW są:

  • znacząco zmniejszona emisja pyłów — Az о 45% вес stosunku делать klasycznych klocków,
  • wyraźnie zmniejszona ilość Metali ж mieszance ciernej ,
  • poprawiona efektywność — klocki hamulcowe DTEC skracają Droge hamowania nawet о 7 metrów!

Бардзо важный завод часов DTEC jest również powłoka COTEC, czyli rozwiązanie sprawdzone już we wcześniejszych modelach klocków TRW. Dzięki tej właśnie powłoce klocki hamulcowe DTEC nie cierpią z powodu obniżonej efektywności w okresie tzw. docierania się, czyli do czasu, kiedy ich wierzchnia warstwa dopasuje się perfectnie do powierzchni tarczy .

Czym różnią się klocki wykonane w technologii DTEC od standardowych?

Już na podstawie wymienionych wyżej zalet można wyciągnąć wnioski na temat różnic, pmiędzy klockami hamulcowymi wykonywanymi w technologii DTEC, a klasycznymi klockami.Efekt dokładniejszego porównania obu tych modeli przyniósłby nam zawsze ten sam efekt, czyli:

  • mniejsze zapylenie felg i nadkoli – стандартные часы brudzą szybko i mocno, gdy tymczasem klocki DTEC wydzielają niemal o połowę mniej pyłów;
  • wyraźne ograniczenie ryzyka korozji felg oraz sąsiadujących z kołami elementów karoserii – duża zawartość metali w klasycznych mieszankach ciernych to spory Problem dla kierowców. Metale te wraz z pyłem osiadają na felgach, nadkolach, a nawet dalej i przy najmniejszej domieszce wilgoci momentalnie wywołują proces korozji każdej metalowej powierzchni, na którą opadną.W przypadku klocków DTEC zagrożenie korozją zostało zredukowane zarówno poprzez znacząco mniejsze pylenie, jak i poważne ograniczenie zawartości metal w mieszance ciernej;
  • поправа на комфортные языки – со стандартными замками, замками hamulcowe DTEC zapewniają nie tylko większe bezpieczeństwo, ale i większą przyjemność z jazdy. Widać to najlepiej na przykładzie emisji drgań i powodowanych przez nie hałasów. DTEC к klocki wyjątkowo ciche.

Jak widać, klocki hamulcowe DTEC od TRW to nowa jakość i pod względami prawdziwy lider w swojej kategorii .Całkiem możliwe, że ich dominacja na rynku potrwa naprawdę długo.

Что означает TRW? Бесплатный словарь

26 января 2016 г. — Немецкий поставщик автомобилей ZF Friedrichshafen AG, подразделение активной и пассивной безопасности ZF TRW, заключило соглашение о продаже своего глобального бизнеса инженерных крепежных изделий и компонентов Illinois Tool Works примерно на 450 млн долларов США, сообщила компания. TRW будет включена в ZF. как новое подразделение Active and Passive Safety Technology.В нем будет собрана сборка электродвигателей, используемых в новой технологии рулевого управления TRW, созданной британской командой исследователей и разработчиков. Говорит Азиз Канатар, глобальный технический директор TRW Seat Belt Systems: «Наша новая технология FSI весит примерно на 15 % меньше, чем предыдущее поколение. .» Кроме того, он меньше, что облегчает упаковку. TRW Aftermarket является поставщиком запасных частей, услуг, технической и диагностической поддержки как для каналов обслуживания производителей автомобилей, так и для глобального независимого автомобильного вторичного рынка.Компания TRW со штаб-квартирой в Солихалле является одним из крупнейших в мире поставщиков автомобилей и лидером в области автомобильной безопасности. Кен Кайзер, вице-президент TRW Global Electronics Engineering, сказал: «TRW имеет честь получить эту награду и особенно рада быть одной из 13 Партнеры-поставщики должны быть выбраны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.