Menu

Трасса м6 каспий отзывы 2018 – Автопутешествие Москва — Волгоград, отзыв от туриста Evgeniy_Klodnitskiy на Туристер.Ру

Большое автопутешествие на Каспий. - Астрахань (Россия)

На этот раз мы едем вшестером на нашей Ниссан Альмере, далее Аля.

Это мы с мужем, моя подруга Ирина и весь наш зоопарк: две собаки и кот. Собаки, Лада и Рома, - бывалые путешественники, они были с нами в нашем большом автопутешествии на Урал, а вот Марсик - новичок.

 

27 августа 2018

 

Выехали в 10.30. Наша первая остановка и достопримечательность - Дубровицы. Это усадьба фаворита Екатерины Мамонова-Дмитриева. Но главное там не дом, а церковь. Она построена Борисом Голицыным, воспитателем Петра. Храм настолько необычен для православия, что в начале его даже не хотели освящать.

Одна корона наверху вместо купола чего стоит!

Церковь не только уникальная, но и очень красивая. Внутри она голубая с белыми скульптурами. Там богатый иконостас.

Осмотрев храм, мы отправились на свою первую стоянку на Оке. 

Если ехать по трасе Дон, то, не доезжая моста через Оку, можно свернуть направо на Сайгатово. Мы проехали км 4 и оказались на песчаных пляжах. Там стояло довольно много машин, хотя был понедельник, но и мест было немало. Мы раскинули свой первый лагерь и пошли купаться. Чудесное место! Теплая и чистая вода. Что ещё надо для начала путешествия!

 

28 августа

 

Выехали в 12. С трудом попали обратно на трасу Дон. Сегодня наша цель - рукотворные Романцевские горы в Тульской области.

По дороге заехали в Богородицк. 

Градообразующая достопримечательность там - усадьба Бобринских. Алексей Бобринский - незаконнорожденный сын Екатерины и Григория Орлова. 

Его дворец и парк в Тульской губернии были образцом высокого искусства. Как и все подобные места в Советском Союзе, дворец и парк пришли в запустение, война довершила дело. К счастью, дворец не снесли, а отреставрировали.

Сейчас это музей, где собрана обстановка того времени. К сожалению, подлинных вещей Бобринских почти не сохранилось. Парк хорош, хотя от 18 века там мало что осталось.

Музей интересный, всем советуем посетить.

Далее мы поехали в Кондуки. Именно оттуда можно проехать к Романцевским горам по грунтовкам.

Когда-то там добывали уголь. Со временем отвалы превратились в живописные холмы, а ямы в голубые озера.

Сейчас это место массового отдыха со всеми вытекающими последствиями, то есть горами мусора. 

Мы проехали ко второму озеру и нашли более-менее чистую стоянку подальше от воды.

К вечеру большинство машин разъехалось. Купаться в озерах замечательно.

Утром я встала в 6 утра и пошла гулять по окрестностям. Тишина и благодать. Я поднялась на холм и оттуда мне открылись чудесные виды на озера и причудливые горы.

Я пошла погулять подальше, куда не доехать на машинах. И там было чисто! Очень красивое место!

 

29 августа.

 

Сегодня мы посетили Куликово Поле.

Сначала мы проехали Епифань. Это симпатичное старинное село. Там есть огромный потрясающий Никольский собор. 

Еще там есть музей купеческого быта. К сожалению, у нас было мало времени, и мы его не посетили.

На Куликовом Поле с 2015 года работает современный музей с элементами интерактива.

Очень интересный музей с множеством картин, макетов, диорам. Там можно посмотреть фильм, посвященный знаменитой битве. Мы узнали много информации об истории Руси. Наверху есть смотровая площадка на само поле. Еще там есть экотропа 6 км по полю.

Рядом в Зеленой Дубраве стоит красивая церковь Сергия Радонежского. 

album.turizm.ru

Трасса М-6 "Каспий" - Путешествия

Частенько езжу по М6 "Каспий" (с 2008 года по настоящее время), около 1100 км. в одну сторону.
Москва (Северное Медведково) - Калмыкия (Малые Дербеты) и обратно.
Мой рекорд 10 часов. В среднем если не гнать получается за 12-14 часов.
Ездил на: ФордФьюжн, 1,4 л., РКПП; ФордФокус2, 1,6 л., АКПП; сейчас на ФордФокус2 2,0 л., АКПП.
Езжу с навигатором, радар-детектором, рацией СВ и видеорегистратором
Трасса сильно загружена фурами (в основном 05 регион), в конце лета и осенью их больше.
Состояние трассы местами хорошее (Московская, Тульская области).
Местами удовлетворительное, а в Тамбовской и Волгоградской областях плохое, с ямами и выбоинами.
Гаишники в последнее время за скорость ловят не так охотно, в основном за нарушение знаков обгонов и выезд на встречку (видимо более хлебно).
Московская, Тульская и Московская области все норм., редко стоят гаишники, если есть радар, то не страшно.
Далее идет Рязанская область, дорога ужасная до 2011 года, в 2011 стали присматривать, ремонт, развязки строить.
Поэтому повнимательнее, если есть рация СВ, то дальнобойщики предупредят матом
После идет Тамбовская область, в районе развязки около г. Тамбов (на Волгоград направо) дорога хорошая, но только за 20 км. до этой развязки. Полным ходом идут работы по расширению трассы, будет по 2 полосы в каждую сторону. Внимание на знаки ограничений на желтом фоне, которые отменяются такими же знаками на желтом фоне.
После Тамбовской области идет Воронежская область, все штатно и нормально. Внимание на проезд 2-х лесов, там сплошная почти везде и часто гаишники стоят
А вот после начинается "ахтунг" - это Волгоградская область, не гнать сильно, состояние дороги аварийное, ям и выбоин очень много, особенно в районе г. Михайловка. Далее до Волгограда около 170 км.
Примерно за 20 км. до Волгограда трассы расширяется до 2 полос в каждую сторону (есть пост ГИБДД + камеры).
По Волгограду до кольца, потом направо через весь город. Утомляет большое количество светофоров и высокая колейность асфальта. В городе нет транзитной объездной дороги, поэтому весь грузовой траффик идет через городские улицы
Также с 2011 года по Волгограду установили камеры и радары, осторожней
На выезде в пос. Чапурники пост ГАИ (в сторону Калмыкии), часто придираются к тонировке и грязным номерам.
Посты ГИБДД стоят, как говорили выше на границах областей, сильно не тормозят.
Заправляться рекомендую на АЗС ТНК, Лукойла. На Пульсаре и Экто машинка "выстреливает"
Выезжать предпочитаю на ночь, меньше фур. К утру уже на месте
Есть вопросы задавайте, помогу чем смогу.

ffclub.ru

Федеральная трасса М6 "Каспий" (Россия)

 Гость  23.11.18 11:01

Опишу часть трассы от Борисоглебска до Волгограда по состоянию на октябрь 2017г. Т. к. Живу в Воронеже, то в основном пользуюсь трассой М4, которая проходит с юга на север (или наоборот) области. Хоть половина М4 стала платной, и ворчишь, душишь жабу и платишь, когда едешь по ней, но я с теплотой в сердце вспоминал М4, когда поехал добровольно в Волгоград по М6. От Воронежа до Рогачевки М4 по 2 полосы в каждую сторону, а у Воронежа по 3, поворот на Саратов и хорошая, недавно отремонтированная 1 полосная в каждую сторону, широкая асфальтированная обочина после Рогачевки. Потом обочина в щебне, но 2 легковушки по своей полосе и обочине проедут. Камер нет. Дорога не загружена. Ехать комфортно. После Борисоглебска начинается федеральная трасса М6. Бетон. К стыкам привыкаешь быстро, потом к стыкам прибавляются ямы, хорошо неглубокие, некоторые заделаны асфальтом, но все равно это ямы. Что поразило так это количество грузовиков, джипов с лодками и причих больших машин. Очень много для такой дороги, где 1 полоса в каждую сторону. Обочина символическая. Отсяпана щебнем. Я на легковушке не рискнул бы съехать. Фура если идет 80, то собирает за собой хвост. Потом начинаются обгоны по встречке. Ни одного расширения дороги (ок. Волгограда не считаем) нет. Выходишь на обгон - времени если не расчитал, то грузовик и встечка не имеют никакого пространства для того, чтобы чуть сдвинуться на обочину, так как там щебень. Улететь никому не хочется. Едешь в дождь - мало того, что с впереди едущего грузовика вода, так еще и со встречного тоже окатывает. Когда там снег или лед наверное очень опасная дорога на мой взляд. По качеству покрытия в принципе не все так страшно. Все участки с разбитым бетоном асфальтируют. Есть асфальт кусками, но ехать можно, подвеска не отваливается. Ремонтные работы ведутся, пробок нет. Мне кажется, что эту дорогу надо расширять, хотя бы кусками, чтоб уменьшить количество встречек. По полосе длинной в километр, обочину увеличить и заасфальтировать что ли. Это же безопасность. Может быть на дороге должно разбиться побольше народу, чтоб ее начали делать? В конце концов можно и платную параллельно построить, 500руб не стоит стольких нервов. По этой дороге я бы советовал ехать глубокой ночью, когда нет фур. 30-40 обгонов по встречке, при скорости 90 это на мой взляд многовато для 380 км пути, особенно в дождь или зимой. Либо тошнить 70. Камеры есть. Но когда нужно обогнать длинномер, не думаешь сфотографируют тебя или нет. Удачи на дорогах.

otziv.cc

Трасса М-6 "Каспий" (с. 5)

цитата (SLAVIK71)
Ребят привет! Кто-нибудь недавно ездил в Астрахань через станицы?Интересует состояние дорог по маршруту:Воронеж-Тихая журавка-Казанская-Вешенская-Боковская-Суровикино-Калач-на-Дону. А еще как по этому маршруту с сотрудниками ДПС и камерами?

Заранее всем спасибо за ответы!

В конце июля съездили с супругой из СПб в Астрахань и обратно. До Мск дорога отличная, даже с учётом ремонтов, ремонты не мешают быстрой езде. Камерами обложена Тверская и Московская области. В Новгородской камер считай нет. Объезд Вышнего Волочка 40 км, но пока бесплатно и без камер. Подмосковный объезд Химок тоже Ок. Солнечногорск – как всегда – большая пробка.
Туда от Мск до Тихой Журавки ехали по М4. В целом по М4 дорога отличная, если ехать в будний день, то и оплата платных участков не отнимает много времени. А вот обратно ехали в субботу и на одном из участков поехали по бесплатному через Конь-Колодезь, т.к. пробка на оплату была конкретная, но хорошо , что её было видно с холма где как раз съезд на бесплатный путь. На бесплатнике дорога хорошего качества, но только в одну полосу и куча лежачих полицейских в населённых пунктах, но т.к. машин почти нет, то едется довольно быстро. Камер там нет. Вернулся на платник на первом же возможном выезде.

Ну конечно заторы образуются на М4 в местах построения новых полос, оно и понятно. Это за Воронежем уже. И ещё залипалово в Павловске и Лосево, там просто фуры еле ползут, но их можно объехать по правой полосе где расширения или по обочине ( можете кидать помидоры в меня).
Из мотелей останавливались в мотеле «Русь», это около поворота на Конь-Колодезь. Мотель очень удобный. Кормят круглосуточно. Сутки тоже считаются с момента заселения, а не с 12.00. Вай-фай, душ, телик, чисто, тихо. Недорого.
Затем свернули и поехали через Вёшенскую, Суровкино, Калач-на-Дону . Дорога через станицы приличная, 130 можно идти не напрягаясь, а можно и притопить. В Вёшенской остановились покупаться в Дону и переночевать. Гостиница «Дон» прямо на берегу реки, до пляжа 5 мин пешком. Гостиницу рекомендую. Только у неё завтрак входит в стоимость. С утра, перед отъездом, лично мне, это очень в тему. Камер нет вообще. Менты только в Казанской, там у них база. Проверили документы у нас на обратном пути, т.к. была операция "трезвый водитель" и тормозили всех, но меня даже не продували. А по дороге туда так просто проводили взглядом.
Далее поехали через Волгоград и Волжский, т.к. нам нужно было в село на левом берегу Волги и мы решили сразу ехать по левому берегу. В Волгограде и Волжском потеряли 2 часа. Сначала час на въезде на переезде, там строят виадук, переезд убитый, фуры еле ползут, паравозов много и все длиннющие. В Волгограде дороги убитые напрочь. Такое впечатление, что было б можно украли бы и тот асфальт который положили ещё большевики. Очень обидно, что город-герой доведён властями до такого плачевного состояния. Камер по городу дофига. В Волжском дороги хорошие и тоже камеры везде. Ездят все как обмороки. Далее дорога по левому берегу ( через Харабали которая) вполне сносная, покрытие без ям и т.д. только волнистая очень, больше 130 ехать весьма не комфортно.
Обратно мы поехали по правому берегу по М6, Т.к. ехать через Волгоград мы не хотели категорически. Дорога отличная, прямая, не волнистая, пустая. При прокладке маршрута гугль предложил нам срезку мимо Волгограда. А вот яндекс наотрез отказался прокладывать такой же маршрут и упорно тащил нас в Волгоград. Срезка оказалась весьма неплохой. Дорога конечно однополосная. Первые 15 км прилично разбиты, но ямы объезжябельные, только песковозы мешают делать это быстро. Затем дорога становится просто отличной и без машин, что удивительно. В итоге, с учётом нашего стартового крюка длиной 60 км через Астрахань, обратный путь до Вёшенской занял на 2.5 часа меньше.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *