Menu

Трасса м5 на яндекс карте: М5 сейчас онлайн Москва на Яндекс Карте

Содержание

Яндекс пробки Зубова Поляна онлайн движение на дороге сейчас




Как пользоваться сервисом Яндекс Пробки Зубова Поляна?

Для того, чтобы перейти в Яндекс Пробки, необходимо нажать на иконку в виде светофора. Данная кнопка есть в приложениях Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Яндекс пробки онлайн показывают самые сложные места проезда в 2021 2020 году. Она находится в верхней части экрана. После ее нажатия, на экране начнет отображаться информация по состоянию пробок на том или ином участке дороги.

В Яндекс Пробки Зубова Поляна доступна функция прогнозирования заторов на дороге. Например, можно заранее узнать, какие именно улицы будут загружены в «час пик». Для получения прогноза, необходимо нажать на кнопку с изображением часов. В появившемся окне, можно увидеть предполагаемую загруженность дорог на текущий день, либо сразу на несколько дней вперед.

Каким образом происходит сбор данных Яндекс Пробки Зубова Поляна?

Интересной особенностью приложения Яндекс Пробки является опция «Разговорчики». Она активируется в разделе настроек. После перехода в настройки, выберете пункт «Отображение на карте» и в нем вы сможете включить «Разговорчики». Эта функция позволяет водителям общаться в свободной форме на любые темы, в том числе сообщать о ситуациях на дороге, которые не попали в основную сводку.

Яндекс пробки Зубова Поляна в реальном времени сейчас обновляются каждую минуту. Таким образом, сервис начинает в некоторой степени быть похожим и на своеобразную социальную сеть для водителей.

Информация о наличие пробок в Зубова Поляна

Проблемным участкам дороги присваиваются своего рода баллы. Программа производит анализ эталонного времени, с которым можно проехать определенный маршрут, с тем, что имеется на данный момент. В итоге, участку дороги присваивается балл в диапазоне от 0 до 10. Если показатель балла 0, то движение абсолютно свободно, если же выставлена отметка в 10 баллов, то движение крайне сильно затруднено.

Карта Чебаркуль с улицами на спутниковой карте онлайн

Город Чебаркуль — административный центр Чебаркульского района Челябинской области. В 1736 году казаки возвели здесь укрепление для защиты юго-восточной границы страны, проходившей в то время здесь. Позднее крепость превратилась в казачью станицу, а потом и вовсе выросла в крупный город.

Чебаркуль относится к моногородам, градообразующим предприятием является металлургический завод «Уральская кузница». Завод на карте города можно найти на пересечении улиц Ленина и Дзержинского, рядом стоит стела в честь 50-летия завода.

Также в городе работают иные предприятия тяжелой и легкой промышленности, пищевой промышленности. Город известен продукцией своего молочного и птицеперерабатывающего заводов, а также производством мужских костюмов «Пеплос».

Чебаркуль на карте России

Чебаркуль с тюркского языка означает «красивое озеро». На спутниковой карте видно, что город располагается в курортной зоне области, в окружении крупных озер:

  • Большой Кисегач;
  • Большой Сунукуль;
  • Мисяш;
  • Еловое;
  • Чебаркуль;
  • Теренкуль;
  • Табанкуль;
  • Большой Боляш.

На берегах этих озер стоят более 30 санаториев и профилакториев, детских лагерей и баз отдыха, также хорошо различимых на карте со спутника.

На карте отлично виден памятник природы, полуостров Крутик в озере Чебаркуль, находящийся в черте города. Историки считают, что здесь селились люди еще в каменном и бронзовом веках. Полуостров также примечателен своим уникальным ландшафтом, на его площади реликтовый сосновый лес, а глубина озера у самого берега составляет до 13 метров.

Достопримечательности города Чебаркуль

Промышленный город небогат историческими достопримечательностями отчасти и потому, что статус города Чебаркуль получил только в 1951 году. Следуя по спутниковой карте на берегу Чебаркуля, недалеко от центра города можно увидеть Преображенскую церковь, а южнее, у залива Больничная Курья — мечеть Аль-Амин.

В центре, между улицами Ленина и Калинина расположен парк Победы с мемориалами пограничникам, репрессированным чебаркульцам и чебаркульцам-ликвидаторам катастрофы Чернобыльской АЭС. Пройдя по улице Ленина в сторону Администрации города, на карте можно увидеть Краеведческий музей, единственный музей города.

Чебаркуль известен тем, что стал местом падения одного из крупнейших фрагментов знаменитого «Челябинского» метеорита в 2013 году. Он упал в озеро Чебаркуль всего в 1 км от берега, чуть севернее залива Больничная Курья. На берегу установлена памятная табличка с указанием даты, времени и координат падения осколка.

Территориальное деление

Центр города лежит на восточном берегу большого озера Чебаркуль. В административном делении города выделены 3-й и 4-й микрорайоны, Южный микрорайон, а также ряд СНТ и поселков, находящихся в черте города.

Основные улицы

По карте города можно выделить основные улицы города Чебаркуль:

  • Октябрьская;
  • Ленина;
  • Мира;
  • 1 Мая;
  • Дзержинского;
  • Карпенко.

Все они проходят через центр. Улица Советская начинается от улицы Октябрьской и ведет к микрорайону Южный, а затем на выезд из города, к федеральной трассе М-5.

Как узнать какой километр трассы на карте

Как найти точку на карте | Автор топика: Маргарита

Мне нужно найти определенный километр определенной трассы на карте.

например 977 км трассы м5. Где мне можно это сделать?

Алла Карты Google и Яндекс.

Катя Открываешь ЯНДЕКС карты и находишь

Наталия нет на этих картах километровых отметок, только приблизительно, итерполируя.
Или методом проб устанавливать точку и прокладывать маршрут к ней 🙂

Татьяна вообще-то НИКАК.

километры трассы абсолютно не соответствуют реальным измерениям. В чем тут дело — не знаю, отчасти дело в том, что дороги иногда меняют, где-то дорогу срезают, где-то наоборот строят окружные, а может и сразу при проектировании расставили все грубо. Навалом мест, где после одного столбика через 3 км может стоять столбик с меткой, отличающейся на 15 км.

То же самое и по железной дороге, там все разбито на участки, внутри участка вроде все точно, а между ними может прыгать. То же самое и с нефтепроводами, там тоже километровые столбики стоят — и может где-то не хватать 100 метров, где-то могут быть лишние.

Фактически эти «как бы километры» — просто способ идентификации точки для тех, кто там работает. Все равно, как название деревень :).

Можете найти волшебное слово «пикетаж».

Tags: Как, узнать, какой, километр, трассы, на, карте

Карта «Суровая Россия» интересна не только красивыми местами, сделанными по реальной местности. Дороги…

ЛОВУШКА-РАДАР автодорога Нижнекамск-Чистополь 62 км. | Автор топика: Atoni

ЗНАК 70км/ч!!! РАДАР НАСТРОЕН НА 60км/ч

Пришол штраф на 500р. Двигался со скоростью 84км/ч при разрешонной 60км/ч на данном учатке дороги Привышение 24км/ч ?????????????????????????????

Автодорога Нижнекамск-Чистополь 62 км. в напрввлении Чистополь широта-55.401428, долгота-51.510772
Данные специального технического средства:
Наименование: КОРДОН
Индификатор (№) КВ0371
Свидетельство о поверке: 0083981
Поверка действует до: 04.06.2016
Направление: Попутное

Anton (Mikal) Тоже оттуда штраф пришёл, скорость 85 км/ч, уже заплатили со скидкой, что-либо доказывать себе дороже выйдет

Ilfat (Kahu) из бумера вспомнилось: совсем уже нас за дураков держат)

Mikhail (Renton) Беспредел!!!

Ruslan (Maryann) Каждые выходные езжу там.в этом районе выставляю круиз на серединку(т.е если 70 знак, то на 80)штрафов не было.Если настроен на 60, должен ведь придти? хотя нет.спидометр на 80.а навигатор и радар-детектор по GPS(судя по ним на 2 км меньше движется авто).Камера тоже по спутнику.Вот поэтому скорее всего и нет нарушения.Кто нибудь оспаривал? хотя с новой системой оплаты не выгодно(услуги юриста.для составления искового заявления минимум 500).С 50 % скидкой удобнее.Видимо на это и настроена камера.от каждого половинку»отшипнуть» в итоге приличная сумма.

Andrey (Roderic) Ни как не могу понять где это место, может кто подскажет.тоже штраф пришёл, двигался 94 км

Ruslan (Maryann) Андрей, если в сторону Нк с Чистополе.То перед Майской горкой, возле Таиф заправки, кордон на столбе.посмотри в конверте координаты, вбей в Гугл карты и айлешь это место. Точно на нее попал? .Модет на Крис в лесу?

Andrey (Roderic) Руслан, благодок, все понял и вспомнил, спасибо

Ответы@Mail.Ru: Как найти точку на карте

17 февр. 2015 г. — Мне нужно найти определенный километр определенной трассы на карте. например 977 км трассы м5. Где мне можно это сделать?

Как на карте Навител проставить нужный км трассы? — Camry-Club.ru

Я за раз, бывает до 1500 км пролетаю, вот хочу заранее в навигатор … Но вот как в инете найти карту, которая показала бы точку, если …

Между Челябинском и Екатеринбургом на полгода ограничат движение

Дорожники просят автомобилистов учитывать ограничения Фото: Вадим Ахметов © URA.RU

На трассе М-5 «УРАЛ» между Челябинском и Екатеринбургом в связи дорожными работами вводятся ограничения на участке с 43 по 50 километр (в районе поселков Чишма и Смольное). Ограничения будут действовать с 11 мая по 20 октября. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе управления федеральных дорог «Южный Урал»

«Вводится временное ограничение движения транспортных средств по одной полосе левого проезда», — уточнили в пресс-службе. Автомобилистов просят заранее планировать маршрут, с учетом ремонта трассы и использовать приложения, информирующие о ситуации на дороге в режиме реального времени (Яндекс.Карты/Яндекс.Навигатор, Google Maps и др.).

В 2021 году на трассе между Челябинском и Екатеринбургом отремонтируют, с расширением до четырех полос, 12 километров дороги, на участке, где еще сохраняется двухполосное движение. Оставшиеся 17,6 километра будут капитально отремонтированы в 2022 году. После этого сообщение между двумя крупнейшими городами Урала станет четырехполосным на всем протяжении трассы.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск» и в viber-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

На трассе М-5 «УРАЛ» между Челябинском и Екатеринбургом в связи дорожными работами вводятся ограничения на участке с 43 по 50 километр (в районе поселков Чишма и Смольное). Ограничения будут действовать с 11 мая по 20 октября. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе управления федеральных дорог «Южный Урал» «Вводится временное ограничение движения транспортных средств по одной полосе левого проезда», — уточнили в пресс-службе. Автомобилистов просят заранее планировать маршрут, с учетом ремонта трассы и использовать приложения, информирующие о ситуации на дороге в режиме реального времени (Яндекс.Карты/Яндекс.Навигатор, Google Maps и др.). В 2021 году на трассе между Челябинском и Екатеринбургом отремонтируют, с расширением до четырех полос, 12 километров дороги, на участке, где еще сохраняется двухполосное движение. Оставшиеся 17,6 километра будут капитально отремонтированы в 2022 году. После этого сообщение между двумя крупнейшими городами Урала станет четырехполосным на всем протяжении трассы.

Карта трассы М5 Москва Самара Челябинск мотели азс кафе

Приветствую вас друзья. Сам часто бываю в командировках и хорошо знаю, когда едешь в незнакомые места лучше навести справки. Где? Что? Почем? Поэтому для новичков я приготовил легенду трассы М5. Маршрут от Москвы до Челябинска большой, поэтому совершенно естественно, что в карту трассы М5 не смогло все уместиться.


Да и информация устаревает, где-то исчезают ямы, в другом месте наоборот появляются. Поэтому прошу всех путешественников, особенно дальнобойщиков, которые часто проезжают по трассе М-5 «Урал», по возможности добавлять свежие новости о состоянии трассы М5 и придорожной инфраструктуре. Надеюсь, что эта карта трассы М5 и свежие комментарии о ней помогут в дороге всем путешествующим по этой сказочной дороге.

Легенда трассы М5, АЗС, населенные пункты, кафе, отели, СТО

0 км Москва, Волгоградский проспект. МКАД, трасса М5 «Урал»
16 км АЗС
19 км АЗС, пост ДПС
20 км Заправка ВР
22 км Автозаправка Лукойл
23 км ТНК АЗС
33 км Поворот к аэропорту Быково. Пост ДПС.
35 км Москва-река. Мост.
38 км Камеры фиксации. Радар.
51 км Автозаправка ТНК.
57 км Населённый пункт Бронницы, мотель, кафе, медпункт.
59,5 км Заправка, пост ДПС, пересечение с трассой А107
60 км Река Вохринка ,мост
70 км Морозово, мост через реку Отра Радар.
79 км Медпункт, мотель г. Никитское
82 км пересечение с трассой А108
87 км Пост ДПС.
89 км Автозаправка Лукойл.
102 км Пост ДПС.
105 км Автозаправка Моснефть.
108 км Населённый пункт Озёры, кафе, медпункт.
109 км Автозаправка Ресурс
128 км Город Луховицы, медпункт, кафе, заправка.
148 км Населённый пункт Гавриловское, кафе, автозаправка.
169 км Шиномонтаж, АЗС, кафе, ДПС у пункта Зеленские дворики.
172 км Автозаправка ТНК.
178 км Въезд Рязань. ДПС, СТО, кафе, больница, гостиница.
182 км пересечение с трассой Р132 Калуга — Тула — Рязань
186 км пересечение с трассой Р126 Рязань — Ряжск — Ефремов
189 км Автозаправка, пост ДПС.

198 км Стоянка, ДПС, автозаправка.
202 км Автозаправка у поворота на Турлатово.
217 км Пункт Болшнево, стоянка, кафе.
233 км Автозаправка населённый пункт Каменка.
253 км Населённый пунт Сушки медпункт, кафе, пост ДПС.
267 км Автозаправка у поворота на Шелухово.
283 км Город Заполье, пост ДПС, кафе, АЗС, мотель.
285 км Поворот на Касимов.
303 км Автозаправка у пункта Екатериновка.
309 км Город Путятино. АЗС, шиномонтаж, медпункт, кафе.
350 км Город Шацк пересечение с автодорогой А143 Тамбов — Шацк и трассой Р124 Шацк — Касимов, АЗС.
352 км Посты ЛПС и ДПС.
393 км Шафторка, развилка на пункты Лесные Цветы и Красный холм, АЗС.
410 км Населённый пункт Боковой Майдан, автозаправка.
428 км Город Умёт, кафе.
438 км Город Зубова поляна автозаправка Лукойл, кафе.
458 км Населённый пункт Зарубкино, АЗС,пересечение с трассой Р180 Саранск — Новые Выселки
470 км Город Спасск, кафе, медпункт, АЗС.
528 км Город Нижний Ломов. АЗС, шиномонтаж, ДПС, кафе, медпункт, мотель.
573 км Населённый пункт Подгорное, автозаправка Нефтетрейд.
580 км Автозаправка Лукойл , населённый пункт Плёсс.
594 км Город Мокшан, АЗС Роснефть, ДПС, мотель,кафе.
612 км Пункт Рамзай, кафе.
617 км Мастиновка пересечение с трассой Р158 Пенза — Саратов, дорога на Саратов, Тамбов.
621 км Пенза, АЗС, гостиница, СТО, кафе, пересечение с трассой Р209 Тамбов — Пенза
627 км Пост ДПС.
633 км Автозаправка Содел.
645 км Пост ДПС.
648 км Населённыё пункт Чемодановка, кафе.
664 км Населённый пункт Степановка АЗС.
682 км Город Городище, медпункт.
692 км Населённый пункт Куракино, стоянка, пост ДПС,
703 км Населённый пункт Чаадаевка, медпункт, кафе.
724 км Населённый пункт Кряжим, автозаправка.
727 км Пост ДПС,
752 км Город Кузнецк, ДПС, СТО, кафе, гостиница, больница, АЗС
797 км ДПС Пост ДПС.

835 км Город Новоспасское, автозаправка.
838 км Пост ДПС, стоянка, кафе.
878 км Сызрань, пересечение с трассой Р227 Сызрань — Усолье и трассой Р228 Сызрань — Саратов — Волгоград, АЗС, ДПС, СТО, гостиница, кафе.
923 км Населённый пункт Печёрское, шиномонтаж, автомойка, кафе.
936 км Переволоки, АЗС Населённый пункт Переволоки,автозаправка.
941км Населённый пункт Большая Рязань,автозаправка.
944 км Камера фиксирует скорость
951км Населённый пункт Валы, шиномонтаж, кафе, медпункт, АЗС Роснефть.
964 км Тольятти, СТО, АЗС, больница, гостиница, кафе.
981 км ДПС, АЗС Автозаправка, пост ДПС.
1012 км Населённый пункт Курумоч, автозаправка Татнефть.
1034 км Населённый пункт Белозерка, подъездная дорога к Самаре, СТО, АЗС, кафе, гостиница. Примыкание трассы М32 Самара — Бол. Черниговка — граница с Казахстаном
1038 км Автозаправка.
1045 км Населённый пункт Красный Яр, автозаправка. Пимыкание трассы Р178 Ульяновск — Самара
1114 км Поворот к населённому пункту Сегиевск, стоянка, кафе, АЗС.
1176км Повороттк населённому пункту Камышалы, стоянка, кафе, ДПС,
1203 км Бакаево, пересечение с трассой Р246, на Бугульму и Бугуруслан, АЗС, кафе, медпункт.
1223 км Автозаправка Адамант.
1261км Пересечение с трассой Р239 Казань — Бугульма, дорога на Бугульму и Бавлы, АЗС Татнефть.
1288 км шиномонтаж , Город Октябрьский, кафе, ДПС.
1334 км Пост ДПС.
1335 км Автозаправка Башкирнефтепродукт.
1341 км Автозаправка Башнефть.
1360 км Примыкание дороги на Буздяк, кафе, медпункт.
1400 км Автозаправка, кафе, пост ДПС.
1431 км АЗС, кафе, ДПС.
1442 км Населенный пункт Алкино, автозаправка Башнефть.
1455 км Уфа, СТО,кафе,гостиница, больница, ДПС, пересечение с трассой Р314 Уфа — Оренбург и трассой М7 «Волга»
1541 км Автозаправка Лукойл, пост ДпС
1548 км Автозаправка Лукойл.
1591 км Город Сим АЗС, магазин, медпункт.
1622 км Город Усть-Катав, кафе, медпункт, АЗС.
1646 км Город Юрюзань, кафе, гостиница, больница, АЗС.
1650 км Пост ДПС.
1672 км «Синигорье» автотурбаза.
1699 км пересечение с трассой Р317 Бирск — Тастуба — Сатка
1705 км Пост ДПС.
1736 км Город Златоуст,кафе, гостиница, больница, шиномонтаж.
1780 км Город Миасс, ДПС, шиномонтаж, кафе, гостиница, АЗС.
1845 км Населённвй пункт Витаминный, автозаправка Башнефть.
1866 км Пост ДПС у пересечения с трассой М36 Челябинск — Троицк — граница с Казахстаном
1868 км Челябинск, СТО, больница, кафе, гостиница, АЗС пересечение с трассой М51 «Байкал»

Трасса М5 на Яндекс картах

[карта]Москва,Рязань,Пенза,Тольятти,Уфа,Челябинск,Екатеринбург[/карта]

Помимо этого, смотрите информацию про мотели на трассе М5 в этой статье и продолжение про гостиницы на трассе М5 здесь. Телефоны, краткое описание, координаты.

И не стесняйтесь, добавляйте свежие данные о состоянии трассы М5 «Урал».

Архив новостей | Федеральное дорожное агентство

В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» его расширят до четырех полос. Также в составе объекта: строительство 19-километрового обхода Сима, четырех мостов, пяти эстакад и двух разноуровневых развязок.

Заказчик работ – ФКУ Упрдор «Южный Урал». Работы разделены на три этапа. Первый, в котором задействовано около 200 человек и 50 единиц дорожной техники, должен быть завершен к 2022 году. В ходе него дорожники расширят до четырех полос участок с 1564 по 1578 км – строительство ведется без ограничений движения. Также объем работ первого этапа включает возведение четырех мостов общей протяженностью 333,5 п.м. – три из них через реку Ук и один через Атю.

Второй этап предполагает строительство обхода города Сим протяженностью 19 км, а также двух эстакад и двухуровневой транспортной развязки. Объездная призвана вывести транзитный транспорт за пределы города, что позволит не только улучшить дорожную обстановку в черте Сима, но и даст возможность водителям проезжать этот отрезок пути со скоростью 90 км/ч вместо 60 км/ч.

Одновременно с реализацией первого этапа ведется подготовка к третьему: вырубка кустарника и переустройство коммуникаций. В рамках третьего этапа (км 1598 – км 1609) до конца 2024 года специалисты введут в эксплуатацию еще три новых эстакады и одну транспортную развязку в разных уровнях.

Итогом масштабной реконструкции станет преобразование одного из самых сложных участков трассы М-5 «Урал» в горнозаводской зоне Челябинской области из двухполосной дороги III категории в четырехполосную категории I-б. Пропускная способность отрезка увеличится с 1338 авт/час до 6283 авт/час, что принципиально важно для пользователей дороги, которая проходит по 10 регионам России.

*** Общая протяженность автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке от границы с Республикой Башкирия до Челябинска – 332,480 км, из них 80,743 км соответствуют параметрам I категории и имеют четыре полосы движения.

— Разместил/а Минина Ирина 05 августа 2021, 13:55, отредактировано 05 августа 2021, 14:02

Карты Google могут влететь в копеечку

Подавляющее большинство сервисов Google бесплатны, причём как для пользователей, так и для фирм-партнёров. Компания зарабатывает на собственном механизме контекстной рекламы AdWords, что позволяет ей финансировать остальные направления. Среди сервисов-“паразитов” — Карты Google. А в первых рядах той толпы, которая любуется Картами каждый день — вы, уважаемые читатели. Картографический сервис является ключевым элементом одноимённого iOS-приложения. Что с этого получает Google? Насколько мы можем судить — ничего. Будет ли она что-то с этого получать? Вполне возможно.

С 1 января 2012 года Google вводит ограничение на число пользователей, использующих сервис через стороннее ПО. Планку установили на уровне 25,000 человек в день, а каждая тысяча сверх того будет стоить хозяевам $4.

Внесём ясность. Представим, что некая компания встроила на страницу своего сайта модуль Карт Google. Сайт ежедневно посещают, пускай, 27,000 человек. За первые 25,000 компания ничего не заплатит Google. Но за каждую последующую тысячу она отдаст по $4. В нашем примере расходы фирмы увеличатся на $8 в день.

Мы осознаём, что введение таких ограничений может показаться спорным. Однако в связи с непрекращающимся ростом использования API Карт Google мы стремимся обезопасить долгосрочное будущее этого сервиса. Нам бы хотелось убедиться, что сервис останется жизнеспособным даже при активном использовании на некоммерческих сайтах.

— Тор Митчелл, менеджер по продуктам Google

Здесь не совсем понятно, что имеется ввиду под словом “жизнеспособный”. Вряд ли специалисты Google полагают, будто их серверы упадут под натиском сторонних пользователей. Намекает ли этот сотрудник на то, что Карты должны окупать сами себя? Затронут ли грядущие изменения Apple, и если да — то как? В любом случае, разработка альтернатив лишней не будет. [bbc via ai]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Подавляющее большинство сервисов Google бесплатны, причём как для пользователей, так и для фирм-партнёров. Компания зарабатывает на собственном механизме контекстной рекламы AdWords, что позволяет ей финансировать остальные направления. Среди сервисов-“паразитов” — Карты Google. А в первых рядах той толпы, которая любуется Картами каждый день — вы, уважаемые читатели. Картографический сервис является ключевым элементом одноимённого iOS-приложения. Что…
  • До ←

    Привет от разработчиков Angry Birds и другие подробности конференции Casual Connect 2011

  • После →

    Angry Birds Store в Китае

3.3.4. Дорожные знаки — Редактор Яндекс Карт. Справка

Условия дорожного движения должны быть установлены на перекрестках, где для автоматического определения маршрута требуется дополнительная информация о дорожных знаках, светофорах или разметке, определяющая конкретные правила движения на этом перекрестке.

В этом разделе приведены примеры дорожных условий:

Перед перекрестком устанавливаются предписывающие знаки, указывающие необходимые направления движения и одновременно запрещающие поворот направо: правого поворота на перекрестке):



Примечание.В этом примере показан один из нескольких дорожных знаков на сложном перекрестке.

Перед перекрестком устанавливаются предписывающие знаки, указывающие необходимые направления движения и одновременно запрещающие левый поворот:



Данная ситуация картируется указанием движения (запрет левого поворота на перекрестке):



На этом перекрестке можно ехать прямо или повернуть налево, но нельзя развернуться:



Для отражения этого можно ввести дорожный знак на карте (см. рисунок): Маневр состоит из двух частей дороги после перекрестка, на который распространяется запрет (обозначены зелеными стрелками) — чтобы не запрещался разрешенный поворот налево:



Перед перекрестком установлен знак, запрещающий поворот налево, а также предписывающие знаки, указывающие необходимые направления движения и в то же время запретить разворот:



Вы можете ввести дорожный знак на карте, чтобы отразить это (см. рисунок):


900 08
Пример 5.1. Развилка дорог

Перекопская ул. образует съезды при приближении к перекрестку, поэтому развороты запрещены:



Для отражения этого можно ввести дорожный знак на карте, как показано на рисунке . Здесь запрещены развороты, когда дорога разделяется на полосы для выезда:



Примечание.

Если этот тип запрета не установлен, то при наличии пробки на главной дороге автоматический маршрутизатор может проложить маршрут, включающий запрещенное движение.

Пример 5.2

Три дороги с двумя линиями пересекаются на развилке: центральные дороги):

Пример 5.3. Пересечение дороги со съездами

Пересечение дороги со съездами:

На карту нанесены следующие дорожные знаки (красными стрелками отмечена зона, где запрещены повороты:

Пример 5.4

Три однопутные дороги пересекаются на развилке:

Это обозначено следующими дорожными знаками (красными стрелками отмечена зона, где запрещены повороты:

На этом перекрестке, Вы можете развернуться, но не можете повернуть налево (для коммерческого транспорта):



Для отражения этого можно ввести дорожный знак на карту (см. рисунок): Атрибут в поле Применимо к помещает ограничение поворота грузовых автомобилей.Маневр включает в себя два участка дороги после перекрестка, на который распространяется запрет (обозначены зелеными стрелками), чтобы не запрещался разрешенный разворот:



Разрешенный разворот в точке сплошной разметки сломанный задается соответствующим условием движения.:

На пересечении дороги, начерченной одной линией, на которой отсутствуют знаки, запрещающие разворот, необходимо ввести четыре дорожных знака «разрешенный разворот»:

Примечание.

Разрешается поворот на всех перекрестках, где не запрещен разворот и не указано направление движения по полосам, где разворот запрещен.

Развороты на перекрестках с улицами с односторонним движением также могут быть запрещены.

Велосипедистам запрещается поворачивать налево и делать развороты на дорогах с трамвайными путями посередине дороги, а также на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в этом направлении.

Поэтому необходимо добавить предупреждение о запрете поворота налево для велосипедистов на перекрестках с дорогой, на которой есть трамвайная линия.

Применяется в редких случаях, когда маршрут проложен с двумя разворотами подряд на пересечении двухполосных дорог:

В этих случаях можно добавить комплексный запрет разворотов вместе пример некорректного маршрута в комментариях под пунктом карты:

Трассы м4 м5. Трасса М4 «Дон» на карте

Обновлено 06.07.2019 Просмотров 1590 Комментариев 56

Весь путь 1500 км занял у нас 3 дня и по пути мы еще заехали на денек, это почти в пути .В принципе, этот путь от Москвы до Геленджика/Сочи/Анапы можно пройти за день (18-25 часов), но я не любитель таких длительных перемещений в один присест, особенно ночью и когда не с кем заменить вас, риск неоправдан. Проехав более 500 км — самое то, водитель не теряет концентрации.

Если хотите ехать быстрее и без остановок, то лучше на самолете (через /), действительно, быстрее и в то же время намного безопаснее. Особенно, если речь идет об отпуске в пару недель.

Маршрут Москва-Геленджик/Сочи

Если ехать с двумя ночевками, то самые оптимальные остановки будут в Воронежской области и в Ростове-на-Дону. Таким образом, путь будет разделен на 3 участка по 500 км. С одной стороны в этих городах очень много жилья на том же (ссылка мой подробный пост про сервис и бонус 32$), с другой стороны въезд и выезд из города требует времени, так что для экономии времени лучше бы останавливались не в черте города, а в придорожных отелях на трассе.

Если никуда не торопиться, то вполне можно снять нормальную однушку на окраине за 1500-2000 рублей (рекомендую квартиру, ), а сопоставимая гостиница обойдется в два раза дороже.

Как вариант, спланируйте маршрут только с одной ночевкой, например, днем ​​выезжайте из Москвы, вечером добирайтесь до Воронежа, перед ним ночуйте в гостинице, и двигайтесь дальше сразу к морю из раннее утро. Или планировать разовую ночевку перед Ростовом, где маршрут проходит через несколько населенных пунктов, где есть мотели и частное жилье.

Привередливые путешественники вообще могут переночевать в палатке в лесополосах, а «дальнобойщики» ездят по 18-25 часов без отдыха и с ночевкой. Я лично не хочу рисковать, поэтому стараюсь не делать дальних перегонов, так как устаю и теряю концентрацию, особенно ночью. Да, я мог бы проехать эти 1500 км в один присест, но не вижу в этом смысла.


Если конечная цель Сочи, то ехать по участку Туапсе-Сочи без предварительной остановки не приятно, там серпантины, пробки, и этот отрезок может занять приличное количество времени, в 2-3 раза больше чем обычный (по сравнению с пологими участками).В идеале проезжать его рано или рано утром, пока машин еще мало, или ночью. Средняя скорость у меня была 45 км/ч, были участки с односторонним движением (ремонт), плюс грузовики, правда иногда проезжают по склонам, но в целом быстро все равно не получалось. Только ближе к Сочи и после него нормальная скорость. В населенных пунктах (а они там все есть) чаще всего ограничение 40 км/ч, по трассе 70 км/ч.

В Геленджике я обычно езжу через Джубгу, там мне больше нравится, спокойная дорога, но есть вариант через Новороссийск.Лучше ехать до Анапы, выезжая с трассы М4 через 100 километров после Ростова до станицы Каневской, а потом ехать через Тимашевск, Славянск-на-Кубани, придерживаясь темрюкского направления, но дорога там так себе. После Славянска нужно будет ехать в Анапу.

Время в пути

Как я писал выше, все зависит от того, сколько ночей вы хотите провести в пути и хотите ли вы вообще. На море ездили все вместе, поэтому сделали 2 ночевки, в итоге дорога заняла 3 световых часа в спокойном темпе.

На обратном пути я ехал один (моя семья прилетела самолетом) из Адлера в Москву. Я добрался туда за 26 часов, из которых проспал около 5 в машине возле заправки. То есть само путешествие заняло 21 час. Думаю, довольно быстро. Где-то 20-25 часов и стоит считать, не считая длительных остановок на сон.

Трасса М4

Полосы и покрытия

По пути к Черному морю я уже ездил много раз. Трасса медленно, но меняется в лучшую сторону.

  • Во-первых, почти сделали по две полосы в каждую сторону от Москвы до Горячего Ключа. Почти, потому что, к сожалению, еще есть участки с одной полосой движения. Например, в Воронежской области у сел Лосево — Павловск — Верхний Мамон участок протяженностью около 100 км.
  • В Ростовской области периодически пропадает металлический разделитель со встречной полосой, исчезает разметка, появляются неровности, трещины и т.д. (я уже ехал в темноте, было довольно некомфортно), впрочем, как и в Воронежской области .На самом деле лучший кусок М4 между Москвой и Воронежем, по идее так и должно быть все время. Подождем 🙂
  • После Горячего Ключа до Джубги однополосное движение с периодической полосой для обгона. Она появляется там довольно часто.
  • От Джубги до Туапсе схема примерно такая же, только небольшой серпантин и третья полоса встречаются довольно редко. От Джубги до Геледжика тоже одна полоса, но серпантина почти нет, поэтому участок проходится быстро.
  • От Туапсе до Сочи идет бетонный серпантин и возможности обгона почти нет.
  • От Ростова до Анапы идет единственная полоса с кучей грузовиков и старых камазов, и только после поворота с Темрюкского шоссе на Анапу они исчезают. Пробовали по навигатору ездить по объездным дорогам (ехали из Ростова в Азов и потом в обход городов), но местами плохие дороги, расстояние в целом больше, но плюс, что машин мало. Победили они или нет, я не знаю.

Штрафы и камеры

На дороге много камер, поэтому нарваться на штраф за несоблюдение скоростного режима не проблема. Но это к лучшему, мы все будем живее. Везде двигался с максимальной скоростью +15 к разрешенной, то есть в основном 115-125 км/ч.

За всю поездку туда и обратно я обычно получаю 1-2 штрафа по 500 рублей (со скидкой 250 рублей). Видимо, где-то думаю и начинаю ехать быстрее.На самом деле, маршрут способствует этому.

Платные участки

Всего на трассе сейчас 13 платных участков, большая часть которых находится между Москвой и Воронежем. Визуально они мало чем отличаются от других участков маршрута, серьезных отличий я не заметил. Ограничение скорости на платных участках 110-130 км/ч (в основном 110), на бесплатных участках с табличкой «Автомагистраль» также 110.

По цене: 30-210 руб. за участок. Весь путь через все платные разделы в 2019 году стоит 1520 рублей днем ​​и 850 рублей ночью.Ночные тарифы дешевле. Помните, в некоторых районах необходимо предъявить чек при выезде, поэтому не выбрасывайте чеки.


Отдых в пути и заправка

Мы в основном останавливались на Лукойле, т.к. там есть гражданский туалет, минимаркет, детская площадка и столики для перекуса на улице. По крайней мере в первой половине М4 так оборудованы заправки Лукойл, потом идут меньше и без такого набора. На карте на всякий случай отметил очень большой Луйкойл после Воронежа, где можно нормально поесть и постоять в тени.В предыдущих кафе Лукойла были только кофе/чай и булочки, а здесь прям блюда.

Молодцы Лукойл — на многих заправках есть детские площадки и столики для перекуса

Обязательная остановка на сон. Подбородком держит игрушку, тоже обязательно

Прямо рядом с Осетровским плацдармом красивое место с непростой историей

Вокруг русских просторов… На заднем плане М4

Загрузка карты, пожалуйста, подождите…

Территория этой заправки была очень большой и многие стояли в ее дальнем конце, где есть тень и скамейки со столиками. Так вот, чтобы никуда не идти, люди сразу справляли нужду за перегородкой, от которой стоял дикий смрад, жара. Удивило даже не то, что лень пройти 100 метров до туалета, а то, что вонь никому не мешала, люди спокойно сидели и ели. Хм.

Для тех, кто не знает, по пути есть парковки.Но они, мягко говоря, не очень приятные: много мусора и загаженные туалеты до смерти. Тем более, если на стоянке есть какая-то инфраструктура, например, нелегальные кафе, то срача гораздо больше. Поэтому лучше останавливаться на передышку либо на заправках, либо просто по пути в лесополосе, либо на стоянках, где нет кафе.

И еще такой нюанс, в туалет лучше ходить ТОЛЬКО на заправках.

Парковки с инфраструктурой, то есть с кафе

Кафе могут выглядеть так, совсем непрезентабельно

Туалеты на парковках — печальное зрелище не дайте себя обмануть.

Местами много мусора

Вместо парковки на М4 можно просто остановиться где-нибудь по обочине

И заодно полюбоваться закатом, забив на хлам

Последний закат

Впечатления от путешествий

Топ впечатлений по-прежнему туалеты с их парковками и курящие грузовики, в этом плане, к сожалению, за 5 лет ничего не изменилось. Из приятного — дорога стала лучше, а просторы вокруг никуда не делись.

После Ростова-на-Дону мне надоела однополосная дорога, но это больше актуально для тех, кто едет в Анапу, Темрюк, то есть с М-4 уходят вправо.

Этот последний отрезок мы ехали очень долго, солидные грузовики (видимо ходят как раз в Порт Кавказ). Грузовики мертвые, мало того что тащишь за ними 50-60 км/ч, так еще и в клубах дыма, никакие салонные фильтры не спасут. Что, если бы у меня была астма? И обгонять тяжело, поток непрерывный. Сначала превышают разрешенную загрузку, загружая товар в 2-3 раза больше по весу, чтобы машина не могла ползти в гору и убивалась, а потом покупают госталон ТО, хотя это уже не машина, а паровоз, и они едут дальше.

Курящие фуры на дороге, чем ближе к югу, тем их больше, каждую секунду

Дорога на Анапу, местами накрытая волнами

Почему-то Мегафон довольно плохо ловит по дороге. Вы останавливаетесь на заправке, чтобы ребенок покушал, вы хотите заодно проверить почту, выложить фото, а интернет почти мертв. Удивительно, протестировал симку с прошлой поездки, действительно работает лучше.

Радио везде на любителя, либо русское ретро, ​​либо шансон.С собой нужно взять диски или флешку. И кстати не каждая магнитола будет стабильно ловить сигнал на таких расстояниях от больших городов.

Яндекс.Навигатор выбирает кратчайший маршрут, даже если это грунтовая дорога, нет выбора «быстрый» или «короткий». И, если для поездки по М4 навигатор не особо нужен (заблудиться там негде), то для осмотров любых окрестностей вдали от трассы лучше использовать нормальные навигаторы.

Краткая зарисовка того, как выглядит туалет на самой современной трассе России, на М4.

Лайфхак #1 — как купить хорошую страховку

Выбрать страховку теперь нереально сложно, поэтому помогу всем путешественникам. Для этого я постоянно мониторю форумы, изучаю договоры страхования и сам пользуюсь страховкой.

Решили отправиться в отпуск на юг на собственном автомобиле? Если вы не хотите испортить себе отпуск еще до его начала, советую прочитать эту статью. Сегодня я расскажу о двух самых распространенных схемах развода на трассе, с которыми вы можете столкнуться в дороге.Надоело постоянно смотреть, как окучивают невинных автомобилистов. Надеюсь, эта статья хоть кого-то убережет от подобных неприятностей в дороге.

Сегодня в историю вошел откровенный беспредел гаишников, который они творили в 2000-х. Сегодня вы уже не столкнетесь с тем произволом, который творился на «знаменитом» посту, но развод водителей за взятки по-прежнему применяется достаточно эффективно. Сейчас вымогательство денег гораздо цивилизованнее и менее навязчиво, чем раньше, так как механизмы борьбы с коррупцией худо-бедно начали работать и гаишники периодически отправляются в места лишения свободы.

Все схемы достаточно примитивны и рассчитаны на вашу усталость, невнимательность, спешку и желание быстрее добраться до места назначения.

Развод на М4 Дон на разметку или встречку

Существуют разные варианты этого способа развода, но суть одна. Опишу ситуацию на своем примере.

Проходящий Ростовский пост ГАИ по адресу. Открытый, 1. При движении в южном направлении пост располагается перед мостом через реку Дон.

Останавливает инспектора. Я предъявляю документы сотруднику, и он тут же, что-то бормоча себе под нос, уходит и занимает позицию у багажника, за машиной.

В этот момент я совершил серьезную ошибку и вышел из машины до того, как сотрудник заявил мне о своих намерениях или претензиях. Я подумал, что он хочет осмотреть багажник и пошел за ним, чтобы не терять время.

Далее мне сотрудник ГИБДД сообщает, что я нарушил правила ПДД, а конкретно наехал на разметку обозначающую место поворота встречного движения, то есть как бы пересек встречную полосу.Я естественно возмущаюсь.

Всегда оставайтесь в машине, пока инспектор не объяснит вам, что он хочет от вас. Если у вас есть диктофон, поверните его так, чтобы он записал ваш разговор с сотрудником ГИБДД. В 99% случаев с вами дальше диалога не будет, вам дадут права и вы пойдете дальше, сэкономив свое время и нервы.

Далее начинается действие. Гаишник демонстративно связывается с кем-то по рации и там ему подтверждают, что это моя машина нарушила правила и это зафиксировали на какой-то камере.Он мне говорит, что я подлежит лишению прав от 4 до 6 месяцев. Еще раз уверенно заявляю ему, что ничего не нарушал. Потом идем на пост ГИБДД, в отдельную «вип» комнату, вообще ничем не оборудованную. Был только стол и два стула, не было даже элементарного ноутбука, чтобы представить хоть что-то по факту. Потом инспектор садится за стол и предлагает сесть напротив меня. Я отказываюсь и занимаю позицию почти в упор.Тут гаишник уже ошибается, так как психологически он находится в менее выгодной позиции для давления на меня — я сверху, он снизу)) После чего я иду в атаку и начинаю забрасывать его вопросами: где было совершено нарушение, в какое время, кто передал информацию, почему сразу на месте не остановили и так далее (конечно, на большинство вопросов сотрудник ответить не смог). И в завершение своего пламенного выступления требую показать фото и видео доказательства нарушения и предлагаю приступить к составлению протокола.

Сотрудник милиции отказывается составлять протокол, говорит, что материалов по делу у него лично нет и они будут направлены в суд по месту жительства. Возвращает мне мои права. Говоря простым языком, это означает, что сотрудник отпрыгнул назад, поняв, что получить взятку он не может.

Ни в один суд материалы никто не отправит, потому что их просто нет. Даже если вы теоретически представляете, что они есть, то в лучшем случае вы получите письмо со штрафом, а не суд! Если вас не остановили именно в момент нарушения, то никакого лишения прав быть не может, так как невозможно будет доказать, кто именно находился за рулем автомобиля в момент нарушения.

Афера за превышение скорости

Данная схема аналогична ситуации, описанной выше. Только в этом случае происходит развод на скорость и вам будет показана фиксация вашего якобы нарушения.

Смысл такой. Вас останавливает гаишник и говорит, что вы превысили скорость более чем на 60 километров, что влечет за собой лишение прав. Тогда на ноутбуке (а иногда и на телефоне :)) вам покажут реальную фотографию вашего автомобиля с фиксированной скоростью.Но дело в том, что по фотографии невозможно понять, где она сделана или какая была допустимая скорость. В другом варианте будет известно место и указан конкретный километр, но допустимая скорость там была, например, не 90 км/ч, а 30. Вас будут уверять, что был какой-то знак и вы его не заметили Это. Скорее всего, никакой вывески не было, и камера «не официально».

В данной ситуации:

  • Требовать предоставить устройство для сверки, на котором зафиксировано нарушение.
  • На фото должна быть указана допустимая скорость и та, с которой двигался ваш автомобиль. При разводе, скорее всего, будет указана только скорость автомобиля.
  • Если камера стоит в одном месте, а вас остановили в другом, то это не лишение, а всего лишь штраф.

Разберем ситуацию и подведем итоги

Все махинации с фальсификацией ПДД достаточно примитивны и рассчитаны на то, чтобы быстро запутать водителя.Так как гаишники боятся быть пойманными в момент «обработки клиента», то при малейшем сопротивлении быстро отступают. Время тоже немаловажный фактор, а время деньги)). Если сопротивляться, то им проще вас отпустить и поймать другого, более сговорчивого автовладельца.

  1. Будьте уверены. Не показывай свою усталость. Не торопись. Постарайтесь не нервничать.
  2. Во время остановки сотрудниками ГИБДД никогда не выходите из автомобиля без крайней необходимости.Закон не требует от вас этого. Если сотрудник без объяснения причин начинает уходить с вашими документами, напомните ему, что он не имеет права делать это без вашего разрешения.
  3. Не выполняйте беспрекословно все требования инспектора, так как большинство из них являются просьбами, а не требованиями. Вы не обязаны выполнять просьбы и это не является неповиновением сотруднику ГИБДД. Например, в 99% случаев сотрудник не имеет законного права требовать от вас выйти из машины, он может только попросить об этом.
  4. Не играйте по правилам, которые предлагает вам сотрудница, а попробуйте навязать свои (в рамках закона), так как это выбивает сотрудницу из отработанной схемы развода. Просит выйти из машины — не выходи, просит сесть — остановись, задает тебе вопрос — игнорируй и задавай свой и т.д.
  5. Избегай вопросов, не относящихся к ситуации: где находятся идешь, где работаешь и т.д. Если инспектор поймет, что у тебя есть деньги, он прицепится к тебе, как клещ))
  6. Если тебя обвинят в каком-то нарушении, то веди себя уверенно.Задавайте наводящие вопросы быстро и четко. Если вы чувствуете, что инспектор «поплыл» в какой-то теме. Задавайте тот же вопрос еще настойчивее и увереннее. Требуйте доказательства. Попросите протокол.
  7. Если ваше нарушение зафиксировала камера, а гаишник остановил позже, то дайте ему знать, что вы в курсе, что это, как минимум, не лишение прав. Тогда вы станете ему неинтересны.
  8. Снимите свое общение на мобильный телефон или общайтесь в присутствии свидетелей.Например, если вы едете с женой, вас останавливают и тащат к посту, идите вместе, закон этого не запрещает.

И последнее, но не менее важное!

Ни при каких обстоятельствах не думайте о взятке!

Во-первых, думая о возможном выкупе, если вдруг что-то пойдет не так, ты уже подсознательно признаешь себя виновным. Гаишник это почувствует и «сожрет» вас)

А во-вторых, не давайте взяток, так как предложение рождает спрос. Если не давать, то и разводить будет некого.А если уж нарушили, то будьте готовы ответить по закону, если хотите жить в нормальной и цивилизованной стране.

Еще одно известное место, где вас могут развести на лишение прав за пересечение сплошной линии, находится на М4.

Друзья, не оставайтесь равнодушными к произволу ГАИ на дорогах! Пишите жалобы на сайт ГИБДД и помогайте распространять эту статью в социальных сетях.

Удачи на дорогах и хорошего отдыха!

Читайте также

83 Комментарии

М-4 Дон шоссе является результатом работы института ГИПРОДОРНИИ, который занимается научными проектными изысканиями в области дорожного строительства.Строительство дороги велось во второй половине прошлого века (с 1959 по 1966 годы).

Маршрут отнесен к дороге 3-й технической категории, с параметрами шириной 7 м и двумя полосами движения. Изначально трасса М-4 «Дон» не была рассчитана на интенсивное движение.

Начиная с 80-х годов возникла необходимость создания дополнительного участка дороги в Московской области (Домодедовский район), в связи с чем участок равен 18.построено 4 км. Накануне нового тысячелетия расширение маршрута продолжилось. Всего за год (с 1999 по 2000 год) М-4 «Дон» стала длиннее на 135 км (в том числе за счет региональных трасс в Москве и Туле), а количество полос увеличилось с четырех до восьми.

Важно! В результате сегодня трасса плавно переходит на Липецкую улицу города Москвы. Такие преобразования М-4 «Дон» позволили снизить транспортную нагрузку на участок Каширского шоссе, который сейчас используется в основном как объезд для автомобилей из других регионов страны.

Маршрут отличался еще и тем, что один из его объездных участков в Липецкой области (у села Хлевное), построенный еще в 1998 году, впоследствии стал первым в стране платным. И хотя длина этой дороги составляла всего 20 км, она стала первой в списке платных дорог России.

С нулевых годов продолжало набирать обороты масштабное строительство, направленное на развитие трассы, создание отдельных проезжих частей, а также пересечений с другими трассами, за счет строительства многоуровневых магистралей.Активно вводится в эксплуатацию система ночного освещения.

С 2009 по 2011 годы построено несколько объездных дорог (города Богородицк, Ефремов, Елец и др.), что позволило вывести интенсивное движение за пределы населенных пунктов.

После того как в 2010 году контроль над дорогой перешел к госкомпании, она совместно с партнерами (объединение перевозчиков, СМИ) инициировала проверку состояния трассы и уровня сервиса на дороге. В результате было установлено, что половина объектов инфраструктуры не соответствует требованиям комфортности, а треть — нормам законодательства.История введения платных участков на трассе М-4 «Дон».

Ссылка! Октябрь 1999 г. — издано Постановление Правительства Российской Федерации об установлении первого платного участка автомобильной дороги М-4 «Дон». Отремонтировано само дорожное полотно и объекты инфраструктуры вокруг него: дорога стала шире и ровнее, полностью оборудована системой освещения в ночное время; зоны отдыха и скоростные полосы стали соответствовать положениям закона.

На 461 км построена многоуровневая транспортная развязка, позволяющая переходить на дополнительные ветки магистральной дороги. Участок объездной дороги между населенными пунктами города Задонск и пос. Хлевное (с 417 до 464 км), увеличившее общую протяженность маршрута, в конце 2010 г. стало платным.

Весной 2013 года появился единый пункт взимания платы (ТОП). Мы установили его на 71 км трассы на участке 20 км (с 51 по 71 км).Впоследствии этот отрезок стал длиннее на 52 км.

В 2013 г. участки дороги от 225 до 260 км стали платными постепенно; с 330,8 до 414,7 км и с 287 до 321 км — создается объездная трасса вокруг г. Ефремова.

2015 — появляются новые участки трассы, за которые водители должны платить. После глобального ремонта объездной дороги вокруг Воронежа участок с 492 по 517 км стал платным. В этом же году все автовладельцы стали платить за проезд по участку дороги от 544 до 633 км.

2016 год принес новые изменения. Теперь нельзя было проехать бесплатно по 93-211 км трассы Москва-Тула, а также по 571-544 км Воронежской области (здесь построен объездной участок трассы вокруг поселков Новая Усмань и Рогачевка) .
В Ростовской области в конце 2017 года введена плата за проезд по трассе М-4 «Дон» (от 1091 до 1119 км).

Внимание! Все платные участки маршрута оборудованы специальными системами сбора денег на проезд: открытыми или смешанными.На подавляющем большинстве участков используется открытая система, то есть водитель платит один раз, проезжая через пункт взимания платы.

Больше не платит (независимо от временных рамок), если только перемещается, не выходя за границы платной зоны. И только на Липецком участке дороги (414-464 км) используется другая система оплаты: здесь водители оплачивают проезд при пересечении пункта взимания платы, однако срок действия оплаты ограничен 12 часами. Если автомобиль дольше находится в границах платной зоны, то при выезде с территории сбор оплачивается повторно. Срок пребывания на платном участке определяется на основании чека, выданного водителю при въезде.

Для удобства и безопасности движения все платные участки оборудованы стационарными телефонами, с помощью которых в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно связаться со службами экстренной помощи.

На платных дорогах отсутствует система светофоров и примыкающих к ним боковых дорог, а встречные транспортные потоки разделены между собой. Это позволяет водителям развивать скорость до 130 км/ч.

Оснащен платными дорогами и системой автоматического управления, функционирование которой обеспечивается работой различных тех. средства — видеокамеры, метеостанции и др. Это позволяет оперативно получать информацию о ситуации на дороге в зависимости от погоды, освещения, аварийных ситуаций.

Ссылка! Собранные данные позволяют оперативно принимать решения по устранению любых проблем на трассе, с привлечением соответствующих служб помощи.Информация, важная для обеспечения нормального движения транспорта, размещается для водителей на дороге специально. табло.

Установление платного проезда находится в ведении Правительства Российской Федерации, которое действует на основании статьи 36 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Даже те граждане, которые никогда не выезжали за пределы России, слышали, что за границей приходится раскошелиться на проезд по дорогам, а также на пользование мостами и тоннелями.Сейчас в нашей обновленной России дельные бизнесмены стали брать деньги за проезд по дорогам. Ярким примером тому является трасса М4 («Дон»). Платные участки на ней появились в 1998 году. Сейчас их на этой дороге более 530 км, а в ближайшее время их станет почти вдвое больше. Чем, кроме оплаты, эти сайты отличаются от альтернативных бесплатных? Есть ли польза от их использования? Как водители, не желающие выкладывать кровные, доберутся до места назначения, ничего не заплатив? Давайте разберемся.

Справка из истории

Маршрут, который сейчас вызывает столько споров, ведет из Москвы в Новороссийск через такие крупные города, как Краснодар. Его длина составляет 1543,7 км. Часть этой трассы от Москвы до Ростова-на-Дону когда-то называлась шоссе № 5 и была построена в конце шестидесятых годов прошлого века. В этот период дорога была двухполосной, шириной всего 7 метров. В годы перестройки началось строительство его дублера, на который светофоры не ставили, то есть пытались сделать скоростным.В 1990 г. введено в эксплуатацию 18,4 км, в том числе два участка в районе Домодедово. До 2000 года активно продолжалось развитие трассы М4, в результате чего дорога стала длиннее на 500 км и протянулась до Джугбы, плюс в нее вошел кусок Сухумской трассы до Новороссийска и появилось 135 км чередующихся участков с полотном до 8 полос. Их построили в Московской и Тульской областях на средства государственного бюджета. В то время за проезд по М4 денег не брали.

Платные участки

В результате строительных и дорожных манипуляций трасса М4 значительно увеличила свою пропускную способность и стала более удобной. Платные участки на нем стали появляться в 1998 году. Первый имел длину всего 20 км и огибал село Хлевное. Открыли этот отрезок дороги с пафосом, так как он стал первой платной дорогой во всей России. реконструкция со строительством обходных участков велась с завидной активностью. Получилось сразу два платных раздела:

1.На 225,6-260 км (35 км объезд г. Богородицка). Сейчас от МКАД до него почти весь участок трассы платный (за исключением небольшого отрезка протяженностью 14 км от пересечения трассы М4 с дорогой на Узловую до пересечения с дорогой на пос. Черная Грязь).

2. На 287,8-321,3 км (34 км объезд г. Ефремова).

Теперь водители легковых здесь платят от 35 рублей в зависимости от времени суток и класса автомобиля, а водители грузовиков — от 240 рублей.

Инновации Автодора

В 2010 году компания «Автодор» стала управляющим трассы «Дон», которая очень положительно относится к плате за проезд для водителей.

Специалисты компании в первую очередь проанализировали состояние дороги и приступили к ее ремонту, попутно прокладывая новые объездные пути. В итоге стало лучше, но и больше М4. Платные участки с 2010 года появились на таких километрах:

330,8-414,7 (в обход д. Яркино и г. Елец).

416.9-464 (обход Задонска).

В обход славного города Воронежа построено несколько платных участков общей протяженностью 141 км. Они начинаются на 492 км и заканчиваются на 633 км, огибая Воронеж, Новую Усмань и Рогачевку. Бесплатные вставки здесь очень короткие, поэтому три точки выплат выставляются почти одна за другой.

платные участки (2016)

Компания «Автодор» собирается дополнительно сократить участки дороги на трассе «Дон», по которым можно проехать даром.Так, в 2016 году платными стали два новых участка общей протяженностью 190 км. Первый начинается на 21 км (сразу за МКАД) и длится 72 км. Второй начинается от этой дорожной отметки и тянется еще на 118 км. Платить за пересечение шлагбаума приходится дважды, первый раз — от 50 до 140 рублей, второй раз — от 80 до 450 рублей. Всего к 2020 году «Автодор» собирается сделать платными 892 км дорог. Сейчас их длина составляет 531 км. Некоторых водителей интересует, что сделают сотрудники «Автодора», если они подъедут к пункту сбора платы за проезд и скажут, что деньги случайно забыли дома.Ответ не обрадует — такие водители будут вынуждены ехать обратно, но заветный барьер им никто не поднимет.

Сколько платных участков по трассе М4 («Дон»)

2 в Москве;

2 в Тульской;

2 в Липецке;

3 в Воронеже.

Кроме того, в Липецкой области открыто 5 платных выездов на трассу.

Вообще за проезд из Москвы в Ростов-на-Дону теперь придется платить за легковой автомобиль от 510 рублей, а за грузовой — от 2660 рублей в одну сторону, но вполне возможно, что цены изменятся.

Качество дорог

Водителей, наряду с вопросом о том, сколько платных участков на трассе М4, интересует и вопрос, за что они должны платить. На дороге от МКАД до съезда в село Видное 8 полос движения. Далее до Саратова — 6 полос, а после — 4 полосы. По словам водителей, качество дорожного полотна хорошее, но ограничение скорости на платных участках не превышает 110 км/ч. Вдоль трассы установлены необорудованные туалеты, заправки, кафе.Кроме того, есть точки, куда можно вызвать эвакуатор, автоцистерну или ремонтную бригаду. Недостатком платных дорог (кроме цены) являются очереди в пунктах оплаты, а транспондер не всегда выручает, так как идеальной системы его использования пока нет.

Бесплатная дорога имеет в основном 4-5 полос (3 или 2 в одну сторону, 2 в другую), на некоторых участках их всего 2 (одна на юг и одна на север). Качество полотна по всей длине удовлетворительное, ведь ремонтными работами здесь занимаются и дорожные службы.Вдоль дороги, как и на платной М4, есть кафе, заправки, необорудованные туалеты. По этому маршруту можно проехать со скоростью 90 км/ч. Неудобство создают большие грузовики, которых здесь предостаточно. В среднем потеря времени при обходе платной дороги составляет около получаса.

Как проехать от МКАД до Каширы

Напомним, что от точки пересечения МКАД с улицей Липецкой начинается трасса М4. Платные участки открыты с 21-го км, но пока Автодор перекрыл дорогу шлагбаумами и установил первый пункт оплаты только на 62-м км.Поэтому от МКАД до пересечения с А107 (это 51-й км трассы М4) можно ехать даром. Также пока не оплачены выезды в сторону Видного (на 22-м и 24-м километрах), выезды в сторону Домодедово (это на 31-м, затем на 34-м и 46-м километрах) и выезд на А107. Для тех, кто следует дальше, от МКАД можно бесплатно проехать по Каширскому шоссе до поселка Ситне-Щелканово.Далее на развилке дорога пойдет в сторону Ступино. Здесь, на перекрестке перед железной дорогой, нужно свернуть на проспект Победы, по нему вернуться на Каширское шоссе и следовать по нему до конечного пункта. Недостатком маршрута является довольно большая загруженность Каширского шоссе и, как следствие, частые пробки. Сейчас эта дорога реконструируется, так что если ее оставить свободной, то это будет хороший вариант.

Как объехать платную М4, следуя в Богородицк и Ефремов

Есть несколько вариантов платных объездов по трассе М4.Итак, следуя в Богородицк и далее, вы можете воспользоваться картой проезда, указанной выше. Это значит, что вам нужно ехать по Каширскому шоссе до Ступино, затем свернуть на проспект Победы, вернуться без остановки в Кашире, следовать до развилки перед деревней Зендиково, на ней свернуть на Воронежское шоссе, либо продолжить движение по Каширскому до ул. Трасса Р22, уводящая от М4 все дальше и дальше. В районе Венева это расстояние составляет примерно 30 км. Чтобы добраться до Богородицка по этому маршруту, придется проехать по проселочным дорогам, качество которых далеко не удовлетворительное, да еще и «накрутить» лишние километры.

Некоторые водители советуют бесплатно добираться до Богородицка и близлежащих населенных пунктов по Симферопольскому шоссе (М2). Состояние дорожного полотна здесь отличное, скорость можно развивать до 90 км/ч. После Тулы нужно свернуть на дорогу, ведущую в Болохово, и проехать по ней до Черной Грязи. Там будет выход на свободный участок М4. Разница составит несколько километров. Кому нужно ехать в Ефремов, могут, следуя по той же М2, не заезжая Тула, Щекино и на перекрестке повернуть направо в деревне Лукино.Оттуда почти прямая дорога приведет к Ефремову.

Как объехать М4, следуя в Воронеж

Кратчайшее расстояние от столицы до Воронежа 516 км. В этом длинном путешествии сложно объехать каждый платный участок дороги. Трасса М4 от МКАД до Воронежа проходит мимо Богородицка и Ефремова. Выше мы рассказали, как можно добраться до этих населенных пунктов бесплатно. Несмотря на некоторую разницу в километраже, многие водители выбирают Симферопольское шоссе, по которому довольно приятно ездить.Количество полос на этом участке колеблется от 2 до 4, состояние полотна хорошее, по трассе много заправок и кафе. Следите за ним дальше. Лукино неразумно, ведь чтобы вернуться на М4, придется делать солидный крюк. Если следовать по этому маршруту до 321 км (конец Ефремовской объездной дороги, то разница в километраже составит всего около 7 км (около 307 км по М2 и около 300 км по М4). Далее можно проехать 9 км по свободный участок Дона».Доехав до съезда на платную дорогу, не сворачивайте на нее, а продолжайте движение по железнодорожному полотну, обходите Яркино, пересекайте ручей Сухой Колодец, железнодорожное полотно, обходите Елец по его окраине, реку Быстрая Сосна, приближайтесь опять же с М4 проехать Задонск, Хлевное, бесплатный участок М4 и, не выходя из платного участка, свернуть на дорогу на Воронеж. Разница в километраже по этому маршруту очень небольшая, но дорожное полотно намного хуже, чем на платная дорога. в Задонске и потерей времени на проезд через Хлевное и Воронеж.

Как объехать М4, следуя в Ростов

Объезд платных участков трассы М4 («Дон») заканчивается в Воронежской области, на 633-м километре. Дальше на юг можно идти смело. Сейчас проектируется новый участок платной дороги в обход города Павловска, но пока его нет. Чтобы добраться до бесплатной М4 из Воронежа, нужно пройти еще 3 платных участка. Два из них — через Новую Усмань и Рогачевку — можно пройти без труда. В итоге остаются последние 89 км.Обойти их с малыми потерями не получится. Если после Рогачевки повернуть налево на Р298, то придется делать большой крюк. Легких поворотов направо нет. Поэтому обход надо начинать с Воронежа. Здесь есть два варианта — налево по трассе 193 или направо в сторону поселка Лиски. Оба эти варианта неудобны из-за большого лишнего километража и плохого качества дорог.

Пробки на трассе М4 Дон теперь отображаются на онлайн-карте и показывают ситуацию на дороге сегодня в режиме реального времени.Эта функция становится особенно полезной с началом летних каникул, когда десятки тысяч туристов из России, Белоруссии и Украины устремляются на автомобилях в сторону юга и Черного моря.

Трасса «Дон» еще несколько лет будет находиться в состоянии локально-постоянного дорожного строительства, в т.ч. Настоятельно рекомендую следить за обстановкой на дороге, иначе велика вероятность провести от 5 до 20 часов за всю поездку в бесполезных пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, по мере поступления новой информации статья будет дополняться и корректироваться.

Пробки на трассе М4 Дон теперь на онлайн карте

Онлайн-карта пробок на трассе «Дон» позволяет оценить масштаб пробки, увидеть текущую скорость потока в конкретном месте и понять, где именно нужно свернуть с дороги, чтобы объехать большой затор автомобилей и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Карты интерактивны и позволяют перемещаться по всей территории, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью прокрутки мыши или кнопок «+» и «-» с левой стороны.

Яндекс пробки

Карта с пробками Яндекс онлайн показывает оперативную ситуацию на дорогах сегодня и на ближайшую неделю. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на диаграмме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемной зоной в правом верхнем углу отображается степень ее загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестеренку, появится окно с ползунком, с помощью которого можно прогнозировать вероятность увеличения транспортного потока в ближайший час. Под ползунком можно поставить галочку «Дорожные события» — в этом случае на карте сразу будут отображаться все места, где ведутся ремонтные работы, произошла авария или закрыт проезд.

Во вкладке «Статистика» аккумулируется информация о пробках по дням недели за последние 2 месяца.Выбрав нужный день и переместив ползунок в нужное время суток, мы с большой долей вероятности увидим смоделированную дорожную ситуацию, которую следует ожидать в ближайшее время.

Нажав на кнопку в левом верхнем углу в виде черной стрелки, вы переместитесь в свое текущее местоположение.

Схема предотвращения заторов на дорогах

Ниже мы рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдаются затяжные пробки.В дополнение к маршрутам объезда пробок добавлены онлайн-карты с текущими дорожными условиями.

Деревня Лосево расположена на трассе М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из Москвы и в Москву.

Способ 1 – любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодняшний день Средний Икорец — Лиски — пгт (не путать с соседней деревней) Каменка — Павловск бесспорный лидер.Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и добавляет дополнительные 90 км.

Если ехать в сторону Москвы, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно немного раньше съехать с платной дороги и придерживаться следующих населенных пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не лучшая трасса, проходящая через поселки с довольно плохим асфальтовым покрытием и через поля с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами.Но, несмотря на это, сюда едут отдыхающие и делают это часто. В сухую погоду Астра, Мазда 5 и пузотеры уровня 2110 проходят без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом сносная, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером есть плейлист, где можно выбрать подходящий способ обхода.

Пробка вокруг Каменск-Шахтинского (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся еще одним препятствием для туристов, стремящихся поскорее попасть в теплые края или вернуться к любимой работе.

Но не беда, я расскажу, как безопасно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — Юг

В самом Каменске-Шахтинске поворачиваем направо перед развязкой с трассы М4 на ул.Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в еще одну развязку, где нужно заехать на нее с тыла, чтобы пройти налево через ж/д пути, сразу направо и объехать парк по ул. Лиховская, по кругу держим главную (прямую) по ул. Профиль, проходим следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изгибается на ~45 градусов, выводит на улицу. Морской.

Примерно через 5 км не пропустите поворот на хутор Волчинский, далее на Светлый, мимо Углеродовского, через железную дорогу, через микрорайон Лиховская по ул.Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на Донское шоссе через ~8,5 км. Общий пробег 55 км, время — 1 час.

В д. Молодежный сворачиваем с М4 и держимся вдоль ж/д путей, проезжаем ж/д ст. Божковка, через 1 км налево, мимо д. Тополевый, через д. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимает ~ 40-50 минут, покрытие хорошее, за некоторыми исключениями, но не о чем беспокоиться.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области давно будут строиться платные участки трассы М4 «Дон», поэтому полноценной кольцевой дороги пока нет, а летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными автомобилями туристов. Чтобы не тратить драгоценное отпускное время, вдыхая выхлопные газы сотен прокуренных автомобилей, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове теперь на Яндекс карте

Выезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву — съезжаем с Донского тракта на Водяную балку.

Двигаясь в сторону столицы, если вы проскочили через стационарный пост ГАИ и въехали в Цукерову балку, вам придется двигаться по хорошо укатанной полевой дороге. Местные «предприниматели» предлагают несведущим путешественникам сопровождение за 500 рублей.

Если конечная (промежуточная) точка поездки планируется в районе Анапы, т.е. это могут быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объехать с другой стороны города и сохранить путь к морю по Азовскому тракту.

Это будет выглядеть так: по трассе М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая до села Рассвет, поворачиваем направо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга попадаем на хутор Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого объединения (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток автомобилей отдыхающих едет в сторону Керченского перехода, но город встречает гостей серьезными пробками из-за проходящих там железнодорожных путей.

Текущее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге к морю, воспользуйтесь предложенной схемой объезда.

Двигаясь от Брюховецкой по кольцу перед Тимашевском, игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (до Краснодара). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, выезжаем на ул. Шевченко, где снова выходим направо до пересечения с ул.Братья Степановы, на этом перекрестке поверните налево в сторону ул. профиль. Пересекаем железнодорожный переезд и поворачиваем налево на ул. Победа или Ворошилов.

Описанный вариант хоть и избавляет от определенных неприятностей, но все же не лишен некоторых недостатков из-за езды по городу.

Этот маршрут предполагает полное устранение Тимашевска и проезд мимо него: Донское шоссе — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерельевская — Гречаная балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской выходим на Брюховецкую, через хутор Поды доходим до станицы Новоджерельевской и через Роговскую добираемся до Гречаной Балки. Дальше будут станицы Новониколаевская, за ней Староджерельевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Хочу обратить ваше внимание на то, что проезд транзитного транспорта через него запрещен, поэтому мы пользуемся кольцевой дорогой. Крюк получается всего 15 км, зато нет лишних незапланированных длинных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А вот по этому участку трассы М4 «Дон» туристы едут на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы не тратить нервы и незаменимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумяновский перевал.

Текущий уровень онлайновой перегрузки

Сразу уточню, асфальта на большей части нет, и ехать надо по обычной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на все про все уходит минут 25-30 все. В дождливую погоду с малым клиренсом лучше не соваться в обгон, а в сухую спокойно проезжают приспущенные машины с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, проезжаем Апшеронск и Хадыженск, летим через Шаумян и добираемся до Туапсе.

Как проехать по трассе М4 Дон, не теряя времени?

Чтобы свести к минимуму шанс застрять в пробке надолго, старайтесь следовать простым советам, основанным на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти муки.

  1. В автомобиле обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и камера контроля скорости — так вы избежите путаницы при движении по пересеченной местности, а также будете заранее предупреждены о приближении к стационарным постам ГАИ, видеокамерам и текущей скорости пределы.
  2. Мобильный Интернет позволит в режиме онлайн отслеживать предстоящие проблемные зоны и заранее строить обходные маневры.
  3. Провести тщательную предрейсовую подготовку автомобиля: проверить уровень фреона и при необходимости долить; следите за тем, чтобы радиатор не подтекал, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; смените антифриз или убедитесь в его качестве, иначе есть шанс не вовремя встать с открытой вытяжкой в ​​самую жару; колодки и тормозные диски должны много раз пройти испытание серпантином; перед поездкой поменять масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, пора ли менять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при пустом баке на 40-50% на пустых фирменных заправках или приобретать канистру, ведь на многих заправках жуткие очереди; установить на смартфон приложение с ПДД РФ и актуальными штрафами за конструктивное общение с гаишниками; купите в аптеке таблетки кофеина, чтобы увеличить бодрствование на 2 часа и не засыпать за рулем; посмотреть срок годности огнетушителя и аптечки; держите в каюте много воды и еды.
  4. снижают их стоимость и позволяют быстрее проходить контрольно-пропускные пункты.
  5. Планируйте заранее быть в Лосево ночью, ориентировочно между 22:00 и 7:00, или поздно вечером, если это будний день (понедельник-четверг). Эта рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубга.
  6. Устраивайтесь на ночь в хорошо освещенных, безопасных, людных местах или в мотелях – избегайте ночевки в темном безлюдном поле или на обочине дороги, где в метре проходит оживленный автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому добавьте к запланированному времени в пути несколько часов и примите предстоящие неудобства как нечто неизбежное, но отнюдь не фатальное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами 😇 и оставьте их ниже в комментариях.

Такие приложения, как depop

У Depop даже есть приложение для Android и iOS, позволяющее совершать покупки на ходу со своего смартфона или планшета. Тем не менее, могут быть случаи, когда вы не можете найти именно те предметы одежды, которые вам действительно нужны. Вот где наш список других сайтов, таких как Depop, пригодится. Depop APK для Android. Depop для Android — это приложение для уличной одежды, специально разработанное как полнофункциональное винтажное приложение.Покупайте и продавайте свою одежду, кроссовки, уличную одежду и многое другое на главной торговой площадке уличной и винтажной моды Depop.• Бренды уличной одежды ⎼ Yeezy, adidas, Supreme, Champion, Off-White.. От Nike и adidas до Supreme, Off- Белый, чемпион и многое другое …3 марта 2022 г. · Что такое Depop и как работает Depop? Depop — это торговая площадка для покупки, продажи и перепродажи таких предметов, как винтажная одежда, кроссовки, украшения и многое другое. Основанная в 2011 году Саймоном Бекерманом, Depop была приобретена Etsy за 1 доллар.6 миллиардов на 2 июня 2021 года. Сейчас у Depop более 30 миллионов зарегистрированных пользователей в более чем 150 странах. У таких пользователей, как Жасмин, Имоджен, Симпсон и Кэш, всегда есть возможность переключиться на приложение для перепродажи одежды, менее ориентированное на тело. Но в этом смысле Depop является жертвой собственного успеха. Успех таких приложений, как Depop, может быть напрямую связан с появлением «предпринимателя в спальне»: идея о том, что потребители поколения Z и миллениалы (около 90 процентов пользователей приложения ) чрезвычайно … 16 октября 2020 г. · Поскольку 90% пользователей моложе 26 лет, трудно найти миллениала или представителя поколения Z, который не пользуется приложением для покупок Depop.С момента своего запуска почти десять лет назад лондонский стартап собрал 13 миллионов последователей по всему миру благодаря своему творческому подходу к продаже одежды (будь то любимая, сделанная вручную или переработанная), которая удовлетворяет наши потребности. -growing … Откройте для себя короткие видеоролики о том, как открыть депо-магазин на TikTok. Смотрите популярный контент от следующих авторов: meghan(@megchickpea), All I Know About Depop(@alliknowaboutdepop), maya(@mayaareedd), emma rogue(@emma.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.