Menu

Toyota p0125: Ошибка P0125 Toyota — Расшифровка и причины кода OBD-II P0125 на Тойоте

Содержание

P0125 TOYOTA НЕДОСТАТОЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ В ЗАМКНУТОМ КОНТУРЕ — АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2022

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Утечка или застрявший открытый термостат Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Жгут проводов датчика температуры охлаждающей

Содержание:

Возможные причины

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Утечка или застрявший открытый термостат
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут
  • Плохое соединение в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Что это значит?

    Технические заметки

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых моделей Toyota коды P0125 устанавливаются передним датчиком O2.Есть заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Toyota:Тойота Королла 20032003 Toyota MatrixВ сервисном бюллетене рекомендуется заменить датчики O2, чтобы устранить проблему. 2004-2007 Toyota Prius2007-2007 Toyota Prius Factory Бюллетень по обслуживанию OBDII Код P0125 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение сигнала ECT после запуска двигателя. Если по прошествии достаточного времени датчик все еще сообщает, что двигатель недостаточно теплый для управления топливом в замкнутом контуре, контроллер ЭСУД интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает код обнаруженного неисправности (DTC).Пример:ECT составляет 0 C (32 F) при запуске двигателя. После 5 минут работы датчик ECT все еще показывает, что двигатель недостаточно теплый, чтобы начать активный контроль обратной связи топливовоздушной смеси. Контроллер ЭСУД интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает код неисправности.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    Тойота P0125 Описание

    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление датчика зависит от фактической температуры охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на датчик, и переменное сопротивление датчика вызывает изменение напряжения сигнала.

    P0125 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota

  • P0125 1997 TOYOTA CAMRY
  • P0125 1998 TOYOTA CAMRY
  • P0125 1999 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2000 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2001 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2006 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2007 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2008 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2009 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2010 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2011 TOYOTA CAMRY
  • P0125 2000 TOYOTA ECHO
  • P0125 2001 TOYOTA ECHO
  • P0125 2002 TOYOTA ECHO
  • P0125 2001 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2002 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2003 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2004 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2005 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2006 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2007 TOYOTA HIGHLANDER
  • P0125 2004 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2005 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2006 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2007 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2008 TOYOTA PRIUS
  • P0125 2009 TOYOTA PRIUS
  • Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью

    Определение кода ошибки P0125

    Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.

    Что означает ошибка P0125

    Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.

    Причины возникновения ошибки P0125

    • Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
    • Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
    • Неисправность лямда зонд 1
    • Коррозия контактов лямда зонд 1
    • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

    Каковы симптомы ошибки P0125?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Увеличение расхода топлива
    • Перегрев двигателя автомобиля
    • Ненадлежащая работа нагревателя
    • Повреждение двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0125?

    • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.

    Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:

    • Усовершенствованный диагностический сканер
    • Цифровой вольтметр
    • Инфракрасный термометр
    • Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости

    Частые ошибки при диагностировании кода P0125

    • Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
    • Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
    • Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования

    Насколько серьезной является ошибка P0125?

    При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:

    • Перегреву двигателя
    • Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
    • Увеличению расхода топлива
    • Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
    • Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов

    Какой ремонт может исправить ошибку P0125?

    Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:

    • Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
    • Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
    • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
    • Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
    • Проверка уровня охлаждающей жидкости
    • Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
    • Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
    • Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
    • Замена лямда зонд 1
    • Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125

    • Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
    • Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
    • Неисправность лямда зонд 1
    • Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

    Нужна помощь с кодом ошибки

    P0125?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Решение проблемы кода неисправности P0125: расшифровка, причины, сброс

    Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

    Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0125

    Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.

    Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.

    Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.

    Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.

    Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.

    Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Повышенный расход топлива.
    3. Снижение производительности двигателя.
    4. Перегрев двигателя автомобиля.
    5. Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
    6. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

    Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0125

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
    3. Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
    4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
    5. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
    6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

    Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Проверка охлаждающей жидкости и термостата

    Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

    Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

    Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

    Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.

    С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
    • Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
    • Ford (Форд Эксплорер)
    • Hyundai
    • Lexus (Лексус gs300, rx300)
    • Mazda
    • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
    • Nissan
    • Opel (Опель Антара)
    • Renault
    • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
    • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
    • Заз Шанс
    • ТагАЗ Тагер

    С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.

    Видео

    Клуб Mitsubishi Space Star

    Документация:
    —Руководство по эксплуатации (1)
    —Книги по ремонту (1)
    —Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
    —Электронные каталоги запчастей (1)
    —Электросхема (1)
    —Кузовные размеры (1)
    —Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
    —Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
    —Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)

    Разборки, сервисы, магазины:
    —Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
    —Разборки (СПб, Москва)
    —Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
    —Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)

    Электрика и Электрооборудование:
    Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
    —Штатная антенна (сломалась)
    —Звуковые сигналы (1)
    —Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
    —Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)

    —Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
    —Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
    —Центральный замок и штатная «сигналка»(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
    —Концевики (дверей, багажника)
    —SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики — после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
    —Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
    —Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
    —Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
    —Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
    —Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп. контактами FR и G, снятие, разборка и замена отдельных частей)
    —Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
    —Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
    —Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
    —Панель приборов (глюки спидометра и тахометра, датчик уровня топлива и лампа остатка бензина, замена ламп, лампа индикации габаритов, спидометр и GPS, соответствие оборотов и скорости, ошибка P0300 и неработающий тахометр (IFS сенсор), ошибка P0500 и неработающий спидометр (датчик скорости автомобиля <МКП>), правильное считывание оборотов ХХ, кнопка сброса суточного пробега, индикация при включении зажигания и при запуске, включается сама, мигание ламп, замена панели до->рестайл)
    —Консоль «борода», панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
    —Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
    —Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
    —Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
    —Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
    —Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
    —Задние фонари (снятие)
    —Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
    —Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
    —Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)

    Кузов, салон:
    —Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
    —Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
    —Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
    —Зеркала («стекляшка», чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
    —Навесные элементы (подкрылки (локеры), брызговики, молдинги дверей, молдинги крыша-лобовое и клипсы, накладки на пороги). Остальное ниже, в разделе Тюнинг
    —Двери — которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
    —Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
    —Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
    —Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
    —Экстерьер (лючок бензобака)
    —Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
    —Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
    —Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
    —Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
    —Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)

    Вентиляция, отопление, кондиционер
    —Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
    —Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)

    Двигатель, и система управления, топливная и пр…:
    —Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа — залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
    —Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит — заводится)
    —Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте — что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
    —Холостые обороты и дроссельная заслонка (неустойчивый ХХ при отпускании педали, на нейтралке, при нагрузке по электрике, чистка заслонки и адаптация (обучение), замена заслонки и молибден, провалы на первой)
    —Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
    —Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
    —Check Engine, «чек» (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
    —Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
    —Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
    —Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
    —Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
    —Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
    —Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
    —Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
    —Масляный фильтр (виды)
    —Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.2000)
    —Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
    —Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
    —Двигатель в целом (подушки (опоры), приводные ремни генератора, ГУР, кондиционера и их шкивы, поддон прогнил)
    —Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)

    Трансмиссия
    —АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
    —Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод — педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
    —МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
    —Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
    —Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)

    Тормозная система
    —Общее (задние не тормозят, а виноват главный тормозной цилиндр (ГТЦ), замена трубопроводов (тормозные трубки))
    —Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха — прокачка, мигает лампочка (!))
    —Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов — суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
    —ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
    —Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)

    Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
    —Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
    —Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
    —Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
    —Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
    —Передняя подвеска (передние рычаги и шаровая опора, стойки стабилизаторов)
    —Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
    —Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
    Развал-схождение (регулировка, уводы в сторону, неравномерный износ резины, положение руля)
    —Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
    —Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
    —ШРУСы (внутренний — трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
    —Ступицы и подшипники (перед и зад)

    Тюнинг и дополнительное оборудование
    —Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
    —Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
    —Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
    —Металлическая защита картера (чертеж)
    —Покрытия (аэрография, пленка «под карбон», винил, тонировка стёкол)
    —Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
    —Улучшения в салоне (1)
    —Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
    —Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
    —Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
    —Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
    —Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
    —Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
    —В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)

    Общие замечания и советы
    —Купил! (что сделать в первую очередь)
    —Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
    —По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
    —Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
    —Дачники (что влезает в машину, проходимость)
    —Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
    —Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
    —ГАИ (камеры)
    —Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
    —Клубные наклейки (как клеить)

    P0125 . Коды ошибок Тойота и методы устранения

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для работы замкнутого контура/циркуляции

    Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control

    Уровень значимости ремонта – высокий

    Уровень сложности ремонта – средний

    Возможные причины

    – Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    – Обрыв или короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    – Неправильное электрическое соединение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    – Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя

    – Утечка в термостате или заклинивание открытого термостата

    Технические примечания

    Для некоторых моделей Toyota коды P0125 устанавливаются передним датчиком O2. Имеются отдельные примечания по сервисному обслуживанию для разных моделей Toyota. Рекомендуется заменить датчик O2 для устранения проблемы.

    Условие появления ошибки

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение сигнала ECT после запуска двигателя. Если по прошествии достаточного времени датчик все еще сообщает, что двигатель недостаточно теплый для управления топливом, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает код обнаруженного неисправности (DTC). Пример: ECT составляет 0° C (32° F) при запуске двигателя. После 5 минут работы датчик ECT все еще указывает на то, что двигатель недостаточно теплый, чтобы начать активный контроль обратной связи по соотношению воздух-топливо. ECM интерпретирует это как неисправность датчика или системы охлаждения и устанавливает код неисправности.

    Сопутствующие симптомы

    – Горит лампа «Check Engine» или индикация необходимости прохождения очередного ТО

    Описание ошибки

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление датчика зависит от фактической температуры охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на датчик, а переменное сопротивление датчика приводит к изменению напряжения сигнала.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Код ошибки p0125 Toyota Camry. Где находится?

    Комментарии и уточнения к теме код ошибки p0125 Toyota Camry

    Жандос

    надо было подрамник приспустить

    Мария Гуличева

    какая будет цена на велюр? работа аналогична!

    Sente

    Вопрос технического характера: В качестве примера, чтоб было понятно (но не сравнение)… При работе на АЗЛК — 2141 от 1989 года, накатал по дорогам до 1996 -97 годов… 175 000 км. Был момент в эксплуатации, что потребовал от меня замены цепи привода, правда она двух. рядка… Так, по стечению обстоятельств пришлось экономить время, я решился на упрощение операции… 1. Снял клапанную крышку, 7 гаек головка на 10…+ привод крышки натяжителя) 2. вывел ВМТ по меткам и поймал ‘гусеницу’, замок закр. цепи… 3. Разбил ножом + молоток привод замка. 4. Выловил в противоположную сторону изношенную цепь. 5. На новой цепи открыл — замок и заправил по успокоителю гусеницу. 6. Выудил из канала направления цепь и подвёл к шестерни ГБЦ. 7. Забиваем замок (аккуратно не сломав замок)… 8. Прокручиваем К. и радуемся, что все метки синхронны по рядам + натягиваем плунжер, при натяжителе цепи… 9. Собираем клапанную крышку + запуск, и как новенький движок) ВОЗМОЖНО ЛИ? Данную операцию произвести на данном 2 АЗ -ФЕ? Упростив элементы разборки данных деталей (указаны на видео).

    Кант

    это датчик температуры радиатора. Он подает сигнал на компьютер, и последний решает включить веетилятор или нет. Ваш тепмодатчик при коротком прозванивании показывает большую температуру и соответственно компьютер думает что температура большая. Когда я чинил миникупер, там было наоборот, я снял датчик и получился обрыв, т.е. не короткая а цепь, а наоборот обрыв, и вентилятор закрутился. Вобщем бывают разные датчики. Некоторые показывают выслкую температуру при коротком замыкании, некоторые наоборот.

    Керим

    добрый день у меня вопрос, у меня ниссан н 16 2005г. пробег 117000 тыс.все признаки на замену цепи, ошибка распредвала,плавают обороты при заводе, в холодное время очень плохо заводится со 3 -4 раза, заводится и глохнет,датчики менял,если резко газануть может заглохнуть,но стоит прогреться до рабочей температуры едет отлично тяга хорошая заводится хорошо,разбирал смотрел на шток натяжителя выдвинут не до конца, я думаю не может ли у меня натяжитель давить плохо,пружина может слабая,я так понимаю он еще от масла давит,подскажи что ты думаешь. Свернуть ОТВЕТИТЬ

    Оглу Карагулин

    подтянул и стало всё окей 2107)

    Асен

    как с Вами связаться, хочу спросить совета)

    Ping

    И какая цена на все это?

    Тао

    Ёмко и по существу вопроса. Спасибо.

    Daisey

    Ни че сибе пыльник стоит 30 т.р.(!

    Маркса

    я проще сдлал нечего не ломал не варил просто на яме снял рычаг полностью и открутил тягу руливую и потом все собрал на место!!!

    Ошибка p0125 mitsubishi. Тенденции, объявления, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Ошибки P P — Mitsubishi Lancer Evolution — Форум владельцев
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Столкнулся с ошибкой P второй раз за месяц. Ситуация в следующем, машина начала жрать бензин, по моим расчетам вышло около 16 литров на сотню, потом загорелся чек с ошибкой Р Т.к. у меня отключен ДК2, выкрутил его и поставил вместо первого.  Всем привет! Столкнулся с ошибкой P второй раз за месяц. Ситуация в следующем, машина начала жрать бензин, по моим расчетам вышло около 16 литров на сотню, потом загорелся чек с ошибкой Р

    Загорелся чек-прочитали-ошибка P В чем проблема? Автор темы kuchmed.  Заехал на станцию-«укололи»-показал ошибку P (недостаточная температура охлаждающей жидкости в обратке). Что за ерунда такая, по датчику в салоне температура как всегда-чуть ниже середины, печка жарит как сумасшедшая, уровень в норме, да и такие ошибки выбивают чек разве, или у Линкольнов выбивает все ошибки. Так сказали на СТО. Сняли ошибку поехал дальше, пока все нормально.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    На диагностику приехал Mitsubishi Montero года, американец. Жалобы клиента — горит чек, увеличился расход топлива. Подключаем сканер — ошибка P, по версии сканера недостаточная температура для замкнутого контура. В мануале — слишком большое время до включения закнутого контура (обратная связь по датчику кислорода). Что более понятно.

    Есть еще бош универсальный, но мне как-то Денсо ближе На каризма клубе сегодня еще сказали, что эта ошибка может быть вызвана 3-мя причинами: Ведь и температура нормальная и контуры регулирования замкнуты. Вылезла ошибка Р, после сброса и км по трассе вылезла снова, плюс добавилась Р Главная Новости Форум Услуги Контакты. Если смотреть как написано в кодах расшифровки, то:

    помогите победить ошибку P на каризме! — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

    Столкнулся с ошибкой P второй раз за месяц. Ситуация в следующем, машина начала жрать бензин, по моим расчетам вышло около 16 литров на сотню, потом загорелся чек с ошибкой Р Жор пришел в норму. Вчера ездил по трассе, проехал примерно км, остановился, сделал работу и поехал дальше.

    Как, буквально через километр после начала движения снова загорелся чек, изменений в работе двигателя никаких не произошло. Тут же его считал, снова Р Доехал до дома еще 60 км, по стрелке бензин так быстро не уходил как это было до этого.

    Снова лямбда накрылась или еще в чем-то может быть причина? Еще уточнение — у меня правый руль и двигатель 4G15 1,5 литра , но коробка установлена автомат с евролансера, следовательно и ЭБУ от 4G18, может проблема в прошивке? Очень похоже на прошивку. Если правильно помню, то Р возникает, когда коррекции топлива или зажигания хотят превысить максимальные значения.

    Ну ты нормально расшифруй ошибку для начала. Вроде говорил про лямду, человек выше говорит про датчик температуры…. Если смотреть как написано в кодах расшифровки, то: P Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости А если читать форумы по митсубиси, то почти всегда виновата первая лямбда. ДК1 — уже по факту говорит чего не хватает в смеси, когда выхлоп пролетел через него.

    Сегодня не ездил никуда, а вчера за 60 км не понял начала снова жрать или нет. Завтра снова по районам мотаться, засеку сколько проеду и сколько съест примерно….

    В ЭБУ прописаны два алгоритма управления — closed и open loop, что применительно к системе охлаждения можно понимать как «алгоритм для малого круга» и «алгоритм для большого круга». Хорошо бы подробную диагностику системы охлаждения сделать, но чаще всего проблема в термостате и недостаточном уровне ОЖ. Сегодня проехал километров , чек опять выполз.

    Выхожу — нижний патрубок совсем холодный. А именно не открывающий второй круг, и потому датчик показывает превышение температуры на малом круге, а ЭБУ фиксирует ошибку! Наверное так, но автомат стоит с октября, а ошибка только сейчас вылезла.

    Конечно наверное надо что-то подкорректировать, но никто у нас таким не занимается. Нет, вчера как приехал, так больше не подходил к машине, завтра после работы буду все версии отрабатывать: Cars Experience Communities Read most popular.

    Comments 19 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. OBD2 плохо считывает ошибки? У меня в ЭБУ прошивка от 1.

    Toyota P0125 P1135 Codes Diagnosis OBD2

    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | P0125 код TOYOTA возможные причины

    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Негерметичный или заклинивший в открытом положении термостат
    • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) открыт или замкнут
    • Плохой контакт электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

    |Как ремонтируется код P0125 TOYOTA?

    Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, выдавленные или подвергшиеся коррозии контакты разъема.

    | P0125 Код TOYOTA технические примечания

    СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Для некоторых моделей Toyota код P0125 устанавливается передним датчиком O2.

    Существуют заводские сервисные бюллетени для следующих моделей Toyota:
    2003 Тойота Королла
    2003 Тойота Матрикс
    Сервисный бюллетень рекомендует заменить датчики O2, чтобы устранить проблему.

    2004-2007 Toyota Prius
    2004-2007 Toyota Prius Бюллетень заводского обслуживания Код OBDII P0125

    |Сколько стоит диагностика P0125 TOYOTA код

    Труд: 1.0

    Стоимость диагностики кода P0125 TOYOTA составляет 1,0 час работы. Время диагностики авторемонта и стоимость работ зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    |Когда определяется код P0125 TOYOTA?

    Модуль управления двигателем (ECM) контролирует напряжение сигнала ECT после запуска двигателя.Если по прошествии достаточного времени датчик по-прежнему сообщает, что двигатель недостаточно прогрет для регулирования подачи топлива с обратной связью, ECM интерпретирует это как неисправность датчика или системы охлаждения и устанавливает код обнаруженной неисправности (DTC).
    Пример:
    ECT составляет 0C (32F) при запуске двигателя. После 5 минут работы датчик ЕСТ по-прежнему показывает, что двигатель недостаточно прогрет, чтобы начать активное регулирование соотношения воздух-топливо с обратной связью. Модуль ECM интерпретирует это как неисправность датчика или системы охлаждения и устанавливает код неисправности.

    |Каковы возможные симптомы кода P0125 TOYOTA?

    • Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого обслуживания двигателя)

    |Что означает код P0125 TOYOTA?

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) используется для контроля температуры охлаждающей жидкости двигателя. Сопротивление датчика зависит от фактической температуры охлаждающей жидкости. Модуль управления двигателем ( ECM ) подает напряжение на датчик, и изменение сопротивления датчика вызывает изменение напряжения сигнала.

    | P0125 Информация о коде TOYOTA для конкретных моделей Toyota

    P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью

    Техническое описание

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

    Это означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает, что двигатель не достиг требуемой температуры уровень до входить замкнутый цикл работы в течение определенного времени после запуска двигателя.


     

    Симптомы

    Скорее всего, вы не заметите проблем с управляемостью.

    Причины

    Код P0125 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

    • Недостаточное время прогрева
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    • Негерметичный или заклинивший в открытом положении термостат
    • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

    Возможные решения

    Самое простое, что можно сделать, это сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

    Если код возвращается, проблема, скорее всего, будет результатом вышеуказанные причины (неисправный термостат, неисправный датчик ECT или низкий уровень охлаждающей жидкости).

    Другие коды неисправности, связанные с датчиком ECT и цепью: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128

    Связанные обсуждения DTC

    • Toyota Corolla 2002 года с P0125
      Я постараюсь сделать это кратко просто и по делу. У меня есть Toyota Corolla 2002 года, пробег которой увеличивается, но все еще работает нормально.CEL был включен с кодами P0171 и P0125. Я заменил термостат, датчик ECT, промыл радиатор, заменил масло, почистил датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя массового расхода воздуха, заменил дона… Недавно загнал машину на диагностику. Он вернулся с двумя кодами, P0125 и P1135. Сначала мне сказали, что проблема с кодом P0125 означает, что мне нужно заменить датчик соотношения воздух-топливо, и что P1135 связана с неисправностью цепи нагревателя. Мне сказали, заменив соотношение воздух-топливо…
       
    • 99 toyota corolla коды p0125 и p0300
      Старость портит мне настроение, поэтому я начну с чистого листа. В конце сентября я разместил коды для моей короллы 99 года, 1,8 4 цилиндра, с пробегом более 260 000 миль. На какое-то время бросил искать и позволил моему сыну пользоваться машиной как есть. Теперь используйте дешевый считыватель OBD. Обнаружил, что новой подсказкой может быть то, что брызги, под…
       
    • Код P0125 на Toyota Matrix 2003 года
      Я также получаю повторяющийся код P0125 на Toyota Matrix 2003 года.Двигатель остается в разомкнутом контуре, и показания CTS сканера показывают примерно 180 градусов по Фаренгейту во время работы. Похоже, он переходит в замкнутый цикл только при температуре выше 190 градусов или около того; это действительно то, как Тойота реализовала это? Просто стр…
       
    • 1996 Toyota Corolla P0125
      P0125 указывает1. плохой термостат, 2. низкий уровень охлаждающей жидкости, 3. плохой датчик температуры охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости вроде в норме. Датчик температуры говорит, хорошо, посередине. Я заменил температуру охлаждающей жидкости. датчик. Через 10-15 минут снова загорается лампочка Check Engine.В прошлом провода O2 были перерезаны. Я переподключил их…
       
    • Toyota P0125
      Моя машина была разработана с индикатором проверки двигателя и кодом неисправности PO125, агенты Toyota здесь заменили датчик ECT, 2 датчика кислорода, но когда я проехал на нем всего 10 км, он появился еще раз, не могли бы вы помочь мне разобраться с проблемой ….
       
    • mitsu, eclipe spider, код p0125
      [b]проблема исчезает на день, затем возвращается[/b] установил новый термостат, проверил напряжение на датчике в норме, заменил датчик на верхней части корпуса термостата, все выглядит хорошо, температура от 85 градусов до реального показания 201 ДО 203, дома с термометром и тепловой пушкой все это…
       
    • 1997 Toyota Camry коды p0441, p0450, p0401, p0125
      👿 хорошо, я меняю свечи зажигания и провода, а затем возвращаюсь с грубым запахом газа на холостом ходу, потерей мощности, хлопком и просто ужасным звуком, сынок Я вернулся, перепроверил все, что только что сделал, и все в порядке, поэтому введите его в диагностику и получите несколько кодов катализатора клапана рециркуляции отработавших газов и некоторые …
       
    • 2002 Toyota Corolla — получение кодов P0125 и P0420
      Здравствуйте, Я надеялся на помощь с этой проблемой, которая у меня возникла, первый код был P0125, и мне сказали, что мне нужно заменить антифриз, что я и сделал, и свет больше не загорался.Месяц спустя загорелся индикатор проверки двигателя, и это была ошибка P0420, я позвонил в несколько мест, и мне сказали, что мне нужно …
       
    • коды p0125 и p0300 99 Corolla
      Моя 99 Corolla с пробегом 250 км исправил несколько кодов, но 2 продолжайте возвращаться после того, как автомобиль прогреется через 5 или 10 миль, и вызывает очень грубый двигатель с пропусками зажигания, которые уменьшатся, если кондиционер будет выключен. Это только кажется, что под нагрузкой вождения, а не на холостом ходу, также должен быть выключен кондиционер. Замена 2 датчиков температуры…
       

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0125?

    Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0125, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью

    Определение кода P0125

    Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью

    Что означает код P0125

    P0125 — это общий код OBD-II для компьютера двигателя или модуля управления двигателем (ECM), который не обнаруживает достаточного количества тепла в системе охлаждения, прежде чем система управления подачей топлива сможет взять на себя управление.ECM имеет предопределенное значение после того, как вы запустите автомобиль, чтобы ожидать определенной температуры охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль может иметь другие коды, например P0126 или P0128.

    Что вызывает код P0125?

    • Отсоединенный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Возможная коррозия в разъеме датчика ЕСТ
    • Повреждение проводки датчика ЕСТ к ECM
    • Неисправен датчик ЕСТ
    • В двигателе низкий уровень охлаждающей жидкости или имеются утечки охлаждающей жидкости
    • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре
    • ECM поврежден

    Каковы симптомы кода P0125?

    • Индикатор Check Engine на панели приборов
    • Плохая экономия топлива
    • Автомобиль перегревается
    • Недостаточная производительность нагревателя
    • Повреждение двигателя

    Как механик диагностирует код P0125?

    • P0125 должным образом диагностируется с помощью сканирующего прибора и инфракрасного термометра, способного считывать показания датчиков (более совершенный, чем тот, который вы можете найти в магазине автозапчастей).

    • Квалифицированный технический специалист прочитает данные со сканера и сможет сравнить их с показаниями температуры, убедившись, что они совпадают, чтобы определить основную причину.

    • Уровень охлаждающей жидкости следует также проверять при холодном двигателе.

    • Механик очистит код/свет и проведет пробную поездку на автомобиле, отслеживая данные, чтобы увидеть, возвращается ли код.

    В зависимости от условий тестирования потребуется дальнейшая диагностика.Для диагностики может потребоваться несколько инструментов, таких как:

    • Усовершенствованный сканер для считывания данных с ECM
    • Цифровой вольтметр с насадками
    • Инфракрасный термометр
    • Тест-полоски для охлаждающей жидкости

    Распространенные ошибки при диагностике кода P0125

    • Замена термостата без уверенности, что он является источником проблемы

    • Отсутствие должной прокачки системы охлаждения для удаления воздушных карманов и предотвращения перегрева

    • Нет Визуальный осмотр и тестирование с помощью усовершенствованного сканирующего устройства и специального оборудования для определения причины проблемы

    Насколько серьезен код P0125?

    Код P0125 вряд ли помешает вашему автомобилю работать.Однако может:

    • Вызывает перегрев двигателя
    • Предотвращение выхода тепла из вентиляционных отверстий
    • Влияет на экономию топлива
    • Вызывает нестабильность топлива, что может привести к повреждению двигателя
    • Предотвратить выбросы

    Какой ремонт может исправить код P0125?

    Чтобы устранить код P0125, выполните следующие действия при диагностике и ремонте:

    • Подключите профессиональный сканер и убедитесь, что код существует

    • Проверьте наличие других ошибок и очистите код, чтобы увидеть, возвращает ли он

    • Анализ данных от ECM

    • Проверка уровня охлаждающей жидкости

    • Определить, правильно ли открывается термостат

    • Дорожные испытания автомобиля

    • Посмотрите, возвращает ли код P0125

    • Осмотрите все элементы, перечисленные выше (проводка, утечки и т. д.).)

    • Дальнейшая диагностика проблемы с перечисленным выше оборудованием (сканер, вольтметр, инфракрасный термометр). Эта информация позволит определить, где существует проблема. Если информация в пределах спецификации, то нужно двигаться в сторону проводки или ЭБУ.

    • Замените неисправные компоненты.

    Я сталкивался с этим конкретным кодом в прошлом. Я заменил датчики и термостаты ECT, залил охлаждающую жидкость, заменил шланги, исправил проблемы с проводкой / разъемом и многое другое.Безусловно, необходима правильная диагностика.

    • Любой диагностический код может возникать постоянно или периодически. Кроме того, требуется дополнительная диагностика, чтобы найти первопричину. Решение может быть простым или потребовать больше времени для решения опытным специалистом.

    • Если термостат не открывается, это будет причиной вашей проблемы. Если датчик ECT не читает должным образом, он установит код. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, это приведет к установке кода.Если уровень охлаждающей жидкости низкий, скорее всего, у вас есть утечка; при низком уровне охлаждающей жидкости необходимо провести проверку давления охлаждающей жидкости.

    • Использование инфракрасного термометра, сканера и визуальный осмотр квалифицированным специалистом помогут определить код P0125 и предотвратить дальнейшие проблемы.

    Нужна помощь с кодом P0125?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    P0125

    коды неисправностей

    Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0125.

    Toyota Corolla P0125: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива в замкнутом контуре

    P0125 — это общий код OBD-II. Если ваша Toyota Corolla зарегистрировала это, это означает, что ECM / PCM получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) о том, что двигатель недостаточно прогрет, чтобы войти в систему управления подачей топлива с обратной связью.P0125 обычно вызывается неисправным термостатом, низким уровнем охлаждающей жидкости или неисправным датчиком ECT.

    P0125 обычно вызваны плохой термостатом, низкой охлаждающей жидкостью или плохим датчиком

    P0125 симптомы: Toyota Corolla

    Не всегда каких-либо заметных симптомов, связанных с P0125, особенно если это датчик ECT вышел из строя. Если причиной появления кода является проблема с системой охлаждения, возможно, вы испытываете недостаток нагрева (термостат застрял в открытом положении).

    Вот некоторые из симптомов, которые вы можете заметить при P0125:

    • Обслуживание двигателя в ближайшее время
    • Уменьшение расхода топлива
    • Нагреватель не работает должным образом (очень явный признак неисправности термостата)
    • Неисправность гидротрансформатора

    P0125 Причины: Toyota Corolla

    Вот наиболее распространенные причины регистрации кода P0125:

     

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    ЗапускЭто займет всего минуту.

    Если в вашей Corolla действительно мало охлаждающей жидкости, ее может быть недостаточно для регистрации датчика ECT. Если охлаждающей жидкости так мало, что код регистрируется, двигатель может быть очень горячим, даже если датчик ECT показывает низкие температуры.

    Если уровень охлаждающей жидкости кажется сухим, не доливайте ее при горячем двигателе. Пусть сначала остынет. Подача охлаждающей жидкости комнатной температуры в двигатель, который перегревается, может привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров.

     

    Неисправен термостат или корпус термостата

    Если уровень охлаждающей жидкости в норме, возможно, термостат застрял в открытом положении.Когда это происходит, охлаждающая жидкость всегда проходит через двигатель вашей Corolla. Система охлаждения будет поддерживать температуру двигателя ниже, чем это необходимо для его работы. Это, в свою очередь, будет поддерживать слишком низкую температуру охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью.

    См. также: Диагностика неисправного термостата Corolla

    Вы можете заметить, что обогреватель не работает должным образом, а указатель температуры не так высок, как должен быть.

     

    Вентилятор охлаждения заклинил

    Если вентилятор охлаждения работает, когда он не нужен, это может привести к тому, что охлаждающая жидкость станет настолько холоднее, что двигатель не сможет достичь температуры, необходимой для его работы.

     

    Неисправность датчика ЕСТ

    Если датчик ЕСТ вышел из строя, охлаждающая жидкость по-прежнему будет течь через термостат, а уровни охлаждающей жидкости будут полными и циклическими. Как только вы убедитесь в этом, весьма вероятно, что датчик вышел из строя. Новый датчик ECT не так уж и дорог.

     

    Вывод:  P0125 Corolla

    Удачи в диагностике P0125 в вашей Toyota Corolla. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

     

    Руководство по обслуживанию Toyota Sienna: Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью — Таблица диагностических кодов неисправностей — Система SFI

    DTC P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для закрытого Контур контроля топлива

    ОПИСАНИЕ

    См. DTC P0115

    Код неисправности №

    Условия обнаружения кода неисправности

    Зона неисправности

    P0125

    Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не достигает замкнутого контура включения температуры в течение 20 минут (это период зависит от запуска двигателя (ECT)
    • Система охлаждения
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Термостат

    ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

    Сопротивление датчика ЕСТ изменяется пропорционально фактическому значению ЕСТ.То ЕСМ выдает постоянную напряжение на датчик и отслеживает выходное напряжение сигнала датчика. То выходное напряжение сигнала изменяется в зависимости от изменения сопротивления датчика. После того, как двигатель запущен, ЕСТ отслеживается по этому сигналу. Если датчик ЕСТ показывает, что двигатель еще не достаточно тепло для контроль топлива с обратной связью, несмотря на истечение заданного периода времени с момента запуска двигателя, ECM интерпретирует это как неисправность датчика или системы охлаждения и устанавливает код неисправности.

    Пример : ECT составляет 0C (32F) при запуске двигателя. После 5 минут работы ECT датчик по-прежнему показывает, что двигатель недостаточно прогрет, чтобы начать подачу топлива с обратной связью (обратная связь по соотношению воздух-топливо) контроль. ЕСМ интерпретирует это как неисправность в датчике или системе охлаждения и устанавливает DTC.

    СТРАТЕГИЯ МОНИТОРИНГА

    ТИПИЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

    ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

    См. DTC P0115

    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

    ПОДСКАЗКА:

    •  Если любой из кодов DTC P0115, P0116, P0117 или P0118 установлен одновременно с DTC P0125, Двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) может иметь обрыв или короткое замыкание.Сначала устраните эти коды неисправности.
    •  Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера. ЕСМ записывает транспортное средство и состояние вождения информация в виде данных стоп-кадра в момент сохранения кода неисправности. Когда устранение неполадок, стоп-кадр Данные могут быть полезны для определения того, двигался ли автомобиль или остановился ли двигатель был прогрет или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также как и другие данные, записанные на время неисправности.

    1 ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0125)

    1. Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.
    2.  Поверните ключ зажигания в положение ON.
    3.  Включите тестер.

      (d) Выберите следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / РАСШИРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ OBD II / DTC / ТЕКУЩИЕ КОДЫ.

    4.  Прочитайте коды неисправности.

    Результат

    ПОДСКАЗКА : Если выводятся какие-либо коды DTC, отличные от P0125, устраните неисправность. сначала эти коды DTC.

    2 ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ

    1. Снимите термостат.
    2. Проверьте температуру открытия клапана термостата.

    Стандартный : от 80 до 84°C (от 176 до 183°F)

    ПОДСКАЗКА : В дополнение к вышеуказанной проверке убедитесь, что клапан полностью закрыт, когда температура ниже стандарт.

    1.  Переустановите термостат

    3 ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    1. Проверить наличие дефектов в системе охлаждения, которые могут вызвать система слишком холодная, например, ненормальный вентилятор радиатора эксплуатации или каких-либо модификаций.

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

    Другие материалы:

    Только функция беспроводного управления дверным замком не работает
    ОПИСАНИЕ Приемник управления дверью получает сигнал от передатчика и отправляет этот сигнал на мультиплекс сетевой ЭБУ кузова. Затем бортовой ЭБУ мультиплексной сети управляет работой дверные замки и питание окна. Затем ЭБУ сдвижной двери с электроприводом переводит сдвижную дверь с электроприводом в положение o …

    Цепь передних противотуманных фар
    ОПИСАНИЕ Бортовой ЭБУ сети Multiplex управляет реле противотуманной фары при получении сигнала. от диммера фар переключатель в сборе. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 1 ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ПРОВЕРКУ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА Подключите интеллектуальный тестер к DLC3. Включите зажигание и нажмите кнопку …

    Под капотом
    ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Требования к техническому обслуживанию сильно зависят от страна.Проверьте график технического обслуживания в личном кабинете владельца. ручное дополнение. Соблюдение графика технического обслуживания является обязательным. Определить подходящее время для обслуживания автомобиля используя либо миль дри …

    Toyota P0125 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — Автомобильные коды OBD

    Описание

    Что это значит?

    Код OBD2 P0125 Определение Toyota:
    Это означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает, что двигатель не достиг требуемого уровня температуры для перехода в режим работы с обратной связью в течение заданного периода времени после запуска двигателя.

    Симптомы

    Возможные значения кода OBD P0125 Toyota
    Вы, скорее всего, не заметите проблем с управляемостью автомобиля

    Причины

    Возможные причины кода OBD P0125 Toyota
    Код P0125 Toyota может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Недостаточное время прогрева Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя Утечка или заедание термостата в открытом положении Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    Возможные решения

    Самое простое, что можно сделать, это сбросить код и посмотреть, вернется ли он.Если код возвращается, проблема, скорее всего, будет вызвана вышеуказанными причинами (неисправный термостат, неисправный датчик ECT или низкий уровень охлаждающей жидкости

    ).
    Информация о коде OBD2 применима для Toyota:

    2013 Toyota Auris, 2012 Toyota Yaris, 2012 Toyota Verso-S, 2012 Toyota Tacoma, 2012 Toyota Prius V, 2012 Toyota Prius C, 2012 Toyota Prius, 2012 Toyota Hilux, 2012 Toyota Camry, 2012 Toyota Avensis, 2012 Toyota Aurion, 2012 Toyota 86 GTS, 2011 Toyota Tacoma, 2011 Toyota Sienna, 2011 Toyota Sequoia, 2011 Toyota RAV4, 2011 Toyota Matrix, 2011 Toyota Highlander, 2011 Toyota Corolla, 2011 Toyota Avalon, 2011 Toyota Auris HSD, 2010 Toyota iQ3, 2010 Toyota Yaris, 2010 Toyota Verso, 2010 Toyota Tundra, 2010 Toyota Prius, 2010 Toyota Land Cruiser, 2010 Toyota Corolla, 2010 Toyota Camry, 2010 Toyota Auris, 2010 Toyota 4Runner, 2009 Toyota iQ, 2009 Toyota Yaris, 2009 Toyota Venza, 2009 Toyota RAV4, 2009 Toyota Матрица, 2009 Toyota Hilux, 2009 Toyota Aygo, 2009 Toyota Avensis, 2009 Toyota Aurion, 2009 Toyota 4Runner, 2008 Toyota Sequoia, 2007 Toyota Tundra, 2007 Toyota Avensis, 2006 Toyota RAV4, 2006 Toyota Aurion, 2005 Toyota Corolla Sedan, 2004 Toyota Prius , Тойота Королла 2004 г., Тойота РАВ4 2003 г., Тойота Ленд Крузер 2003 г., Тойота Селик 2003 г.

     

    Примечание:

    1.Список марок автомобилей у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для моделей Toyota.

    2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, пожалуйста, используйте окно поиска. Введите 5-символьный код неисправности в поле поиска и отправьте запрос.

    3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку используется множество конкретных кодов.

    4. Если ваши коды неисправности OBD-II относятся к другому автомобилю, выберите эту серию автомобиля перед поиском диагностических кодов, поскольку не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

    5. Информация, содержащаяся на данном сайте, представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к техническому специалисту.

    Toyota Venza: недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления подачей топлива с обратной связью (P0125) — система Sfi

    ОПИСАНИЕ

    См. DTC P0115 (см. стр. ).


    Код неисправности №

    Состояние обнаружения кода неисправности

    Зона проблем

    P0125

    Температура охлаждающей жидкости двигателя не достигает замкнутого контура включения температуры в течение 20 минут (этот период зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя). при запуске двигателя) (логика диагностирования за 2 поездки).

    • Система охлаждения
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Термостат

    МОНИТОР ОПИСАНИЕ

    Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя изменяется пропорционально до фактической температуры охлаждающей жидкости двигателя.ECM подает постоянное напряжение на датчика и контролирует выходное напряжение сигнала датчика. Выходной сигнал напряжение меняется в зависимости от изменения сопротивления датчика. После двигателя запускается, по этому сигналу контролируется температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель Датчик температуры охлаждающей жидкости показывает, что двигатель еще недостаточно прогрет для управление подачей топлива с обратной связью, несмотря на то, что с момента двигатель был запущен, ECM интерпретирует это как неисправность датчика или системы охлаждения и сохраняет код неисправности.

    СТРАТЕГИЯ МОНИТОРИНГА

    Связанные коды неисправности

    P0125: Недостаточная температура охлаждающей жидкости двигателя для управления подачей топлива с обратной связью Рациональность

    Требуемые датчики/компоненты (основные)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

    Термостат

    Система охлаждения

    Требуемые датчики/компоненты (связанные)

    Частота работы

    Непрерывный

    Продолжительность

    71 секунда: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя (замкнутый контур температура охлаждающей жидкости двигателя — 8.33°C [46,994°F]) или выше

    130 секунд: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя (замкнутый контур температура охлаждающей жидкости двигателя — 19,44°C [66,992°F]) или выше, и менее (температура охлаждающей жидкости двигателя с обратной связью — 8,33°C [46,994°F])

    1200 секунд: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя ниже (температура охлаждающей жидкости двигателя с замкнутым контуром — 19,44°C [66,992°F])

    MIL Операция

    2 ездовых цикла

    Последовательность операций

    Нет

    ТИПИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ

    Монитор запускается всякий раз, когда не сохраняются следующие коды неисправности

    Нет

    Отказ термостата (P0128)

    Не обнаружено

    Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (P0112, P0113)

    Не обнаружено

    Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (P0115, P0117, P0118)

    Не обнаружено

    Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха (P0101, P0102, P0103)

    Не обнаружено

    ТИПИЧНЫЕ ПОРОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Время, пока фактическая температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня топлива в замкнутом контуре температура включения управления

    71 секунда: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя (замкнутый контур температура охлаждающей жидкости двигателя — 8.33°C [46,994°F]) или выше

    130 секунд: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя (замкнутый контур температура охлаждающей жидкости двигателя — 19,44°C [66,992°F]) или выше, и менее (температура охлаждающей жидкости двигателя с обратной связью — 8,33°C [46,994°F])

    1200 секунд: Температура охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя ниже (температура охлаждающей жидкости двигателя с замкнутым контуром — 19,44°C [66,992°F])

    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОДЕЛИ ВОЖДЕНИЯ

    1. Оставьте автомобиль снаружи на ночь.
    2. Подключите Techstream к DLC3.
    3. Включите зажигание и включите Techstream.
    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
    5. Считайте код неисправности и запишите данные стоп-кадра.
    6. Сбросьте коды DTC (даже если коды DTC не сохранены, выполните процедуру очистки кодов DTC) (см. стр. ).

    7. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List / Coolant Темп.
    8. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости такая же или меньше начальной температуры двигателя. Coolant Temp в данных стоп-кадра.
    9. Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
    10. Включите зажигание и включите Techstream.
    11. Запустить двигатель.
    12. После запуска двигателя подождите не менее 21 минуты.
    13. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.
    14. Считайте ожидающие коды неисправности.

      ПОДСКАЗКА:

      • Если выводится отложенный DTC, система неисправна.
      • Если ожидающий код неисправности не выводится, выполните следующую процедуру.
    15. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.
    16. Введите код неисправности: P0125.
    17. Проверьте результат определения кода неисправности.

      Дисплей Techstream

      Описание

      НОРМАЛЬНЫЙ

      • Решение DTC завершено
      • Нормальная система

      НЕНОРМАЛЬНЫЙ

      • Решение DTC завершено
      • Неисправность системы

      НЕПОЛНЫЙ

      • Решение DTC не завершено
      • Выполнение схемы вождения после подтверждения включения DTC условия

      Н/Д

      • Невозможно выполнить оценку DTC
      • Количество кодов неисправности, которые не соответствуют предварительным условиям кода неисправности достигнут предел памяти ЭБУ

      ПОДСКАЗКА:

      • Если результат оценки показывает НОРМАЛЬНОЕ, система в норме.
      • Если результат оценки показывает ABNORMAL, система неисправна.
    18. Если результат проверки НЕПОЛНЫЙ или Н/Д и ожидающий код неисправности не выводится, выполните универсальную поездку и проверьте наличие постоянных кодов DTC (см. стр. ).

      ПОДСКАЗКА:

      • Если выводится постоянный код неисправности, система неисправна.
      • Если не выводится постоянный код неисправности, система исправна.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

    См. DTC P0115 (см. стр. ).

    ОСТОРОЖНО / УВЕДОМЛЕНИЕ / ПОДСКАЗКА

    ПОДСКАЗКА:

    • Если какой-либо из кодов DTC P0115, P0117 или P0118 выводится одновременно с DTC P0125, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может иметь обрыв или короткое замыкание схема. Сначала устраните эти коды неисправности.
    • Чтение данных стоп-кадра с помощью Techstream. ECM записывает автомобиль и информация об условиях вождения в виде данных стоп-кадра в момент появления DTC хранится.При устранении неполадок данные стоп-кадра могут помочь определить, автомобиль двигался или стоял, прогрет двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо было бедным или богатым, и другие данные с момента произошла неисправность.

    ПРОЦЕДУРА

    1.

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0125)

    (a) Подключите Techstream к DLC3.

    (b) Включите зажигание.

    (c) Включите Techstream.

    (d) Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    (e) Считайте коды DTC.

    Результат

    Перейти к

    DTC P0125 выводится

    А

    DTC P0125 и другие DTC выводятся

    Б

    ПОДСКАЗКА:

    Если выводятся какие-либо коды DTC, отличные от P0125, сначала устраните эти коды DTC.


    Б

    ПЕРЕЙТИ К ТАБЛИЦЕ DTC


    А

    (a) Осмотрите термостат (см. стр. ).



    НГ

    ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ


    ОК

    (a) Проверьте систему охлаждения на наличие дефектов, которые могут привести к ее слишком холодный, например, ненормальная работа охлаждающего вентилятора или какие-либо модификации.

    ПОДСКАЗКА:

    Выполнить «Проверку после ремонта» после замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя датчик (см. стр. ).



    ОК

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ


    НГ

    ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ

    Другие материалы о Toyota Venza:

    Таблица признаков неисправности
    ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ ПРОБЛЕМЫ Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить причину проблемных симптомов.Если несколько перечислены подозрительные области, потенциальные причины симптомов перечислены в порядке вероятности в столбце «Предполагаемый район» вкладки…

    Установка
    УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. а) Установите новую прокладку на датчик. Текст в иллюстрации *1 Новая прокладка …

    Доводчик задней двери не работает
    ОПИСАНИЕ Если доводчик задней двери не работает, причиной может быть одна из следующих: 1) неправильная посадка задней двери, либо в заднюю дверь застрял посторонний предмет или 2) инициализация ЭБУ двери багажного отделения с электроприводом (электропривод двери багажного отделения)*1, …

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *