Menu

Топливный насос в баке: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Как снять топливный насос в баке своими силами

Как снять топливный насос в баке

Зачем снимать топливный насос из бака. Очевидно, что делается это ввиду неисправности элемента или с целью его прочистки. Как это сделать максимально быстро и просто. Инструкция поможет справиться с процедурой даже новичку, не знающему, как достать топливный насос из бака.

Итак, если автолюбитель замечает потерю динамики своего автомобиля, то в 70 случаях из 100 это свидетельствует о поломке или неисправности бензонасоса. Ещё больше поверить в это вынуждает свист или подвывание нагнетателя. Он – сердце всей топливной системы, поэтому стоит прислушаться к его работе в топливном баке.

Чтобы удостовериться в работе насоса, достаточно протестировать уровень давления в ТС. Если показатель ниже стандартного значения, стоит задуматься о замене бензонасоса. В любом случае его придётся вынимать, чтобы конкретнее определить неполадку.

Замена на Ваз десятке

Новый топливный насос Бош

Популярный автомобиль, на котором установлен погружной насос. Порядок действий при снятии выглядит следующим образом.

  1. Скидывается минусовая клемма АКБ.
  2. Стравливается давление в системе. Для этого можно снять предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  3. Демонтируется сидение заднего дивана в салоне.
  4. Под сидением есть люк, закрытый крышкой.
  5. После снятия крышки будет видна колодка с проводами, которая отсоединяется от жгута. Для этого будет достаточно отжать пластиковую защёлку.
  6. Далее ослабляется хомут и вытаскивается наконечник шланга, фиксирующийся гайкой. Затем отворачиваются крепежи подающего шланга и обратки.
  7. Сразу рекомендуется проверить состояние уплотнителей, встроенных в наконечники шлангов. Их состояние проверяется на разрыв, потерю эластичных качеств, высыхание. Изношенные детали надо обязательно поменять.
  8. Помпа фиксируется 8 гайками с контр шайбами (с упругими свойствами). Их надо аккуратно отвернуть.
  9. Теперь можно вынимать насос, но делать это следует крайне аккуратно. В первую очередь надо поднять и наклонить бензонасос, чтобы извлечь поплавок ДУТ (датчик уровня горючего).

Топливный насос и его конструкция

Если насос удалось грамотно проверить и удостовериться в его работоспособности, он собирается на место, все рассохшиеся уплотнители обновляются. Если бензонасос испорчен, проводится его ремонт или замена.

Важные рекомендации по работе.

  1. Гайки крепления надо затягивать прочно, с преодолением сопротивления пружин. Однако важно не перетянуть.
  2. Во время установки шланга слива надо обратить внимание на его наконечник. Он должен смотреть в сторону передка автомобиля, а наконечник подающего шланга – в противоположную сторону.
  3. Во избежание попадания внутрь механизмов грязи, рекомендуется перед снятием насоса продуть всю рабочую зону воздухом. Сегодня в продаже имеются вполне удобные компрессоры, нагнетающие воздух под давлением. На крайний случай подойдёт также пылесос. Особенно важно это делать на подержанных авто, где может со временем собираться много грязи.

Практически аналогично производится демонтаж бензонасоса на других автомобилях. Но есть свои особенности.

Рено: снятие насоса

Топливный насос автомобиля Рено

На автомобилях Рено Логан, Дастер, Сандеро могут быть установлены насосы без обратки (снимать придётся только один шланг). Особенности снятия в следующем.

  1. Крышка элемента сидит на защёлке. Чтобы открыть её, нужно поддеть крышку чем-либо острым.
  2. Потом вытаскивается разъём, держащийся на флажке. Его тоже надо поддеть, используя что-то острое, например, шило.
  3. Единственный шланг подачи топлива быстросъёмный, вытаскивается пальцами нажатием по бокам.
  4. Гаек на насосе Рено нет, здесь нужно открутить верхнюю пластиковую крышку (она и является гайкой) против часовой стрелки. Если гайка сидит очень крепко, и руками не поддаётся, можно использовать специальный ключ.

Некоторые мастера используют особое самодельное приспособление для снятия верхней пластиковой гайки: мощную дрель со специальной насадкой. Она надевается сверху на крышку, затем включается дрель в реверс-режиме (чтобы вращалась против часовой стрелки).

Далее.

  1. На крышке надето уплотнительное резиновое кольцо. Его нужно снять, просушить, протереть. Это делается ввиду того что на воздухе она может разбухнуть из-за реакции бензина с атмосферой.
  2. Насос вынимается также осторожно, как на «десятке», чтобы не повредить поплавок. Правильнее будет немного наклонить бензонасос, чтобы слить остатки топлива, и снять устройство с поплавком.

БМВ 525: особенности снятия насоса

Бензонасос БМВ

Рассмотрим их.

  1. На БМВ 525 крышка люка держится на гайках. Они выкручиваются.
  2. Напряжение подаётся проводом с разъёмом. Топливо шлангом, фиксирующимся хомутом.
  3. Насос ещё держит металлический ободок с резьбой, который выкручивается против часовой стрелки. Так как он железный, можно использовать отвёртку или зубило с молотком (ставим на ободок и подбиваем молотком в нужном направлении).

На Ситроен Ксара роль держателя выполняет не крышка, а ободок с резьбой. Его тоже надо вращать против часовой стрелки. Насос вынимается с ещё большим наклоном, так как поплавок нагнетателя Ситроен очень длинный, мешает снятию.

Открытие люка для снятия насоса

На Мазде МХ6 нужно сначала вырезать отверстие для доступа. На новых моделях оно не предусмотрено. Вырезать легче всего открывалкой для консервных банок.

На Форд Мондео 3 насос погружного типа перед заменой надо собрать по инструкции, приложенной в комплекте.

Видео: как снять насос на Форд Фьюжен

Устройство топливного насоса

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Механический бензонасос

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

  • Вакуумные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые;
  • Центробежные;

Насосы роторного типа

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Центробежный насос

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

Замена топливного насоса Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)

Топливный насос системы питания установлен в топливном баке. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Топливный насос и его компоненты: 1,12- Болты; 2,11 — Пружинные шайбы; 3, 10 — Шайбы; 4 — Кронштейн; 5 — Шайба сливной пробки; 6 — Пробка сливная; 8,20- Уплотнитель трубопровода; 9 — Пластина; 13 — Воздушный шланг; 14 — Шланг заливной горловины; 15, 19, 26 — Хомут; 16, 22 — Пароотводящий шланг; 17 — Заливная горловина; 18 — Пробка заливной горловины; 21 — Тройник; 23 — Уплотнительное кольцо насоса; 24 — Топливный насос; 25 — Прижимное кольцо; 27 — Пароотводящий штуцер; 28 — Топливный бак.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Открутите два винта крепленияи снимите крышку люка над топливным баком.

4. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

5. Открутите гайку крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг.

6. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник шланга слива топ лива от топли вного насоса.

7. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

8. Открутите прижимное кольцо 25 крепления насоса.

9. Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива.

10. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса 23. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.

Установка

11. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. При закручивании прижимного кольца крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.


Bmw 2.5 tds топливный насос в баке неисправен. Автоновости, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Пропало электропитание на топливном насосе в баке
  • Видео
  • Похожие статьи
  • BMW 7 series Stance › Бортжурнал › Нужна помощь! Какой насос стоит в топливном баке? ДВС 2,5TDS,г. ssfurerss был 1 месяц назад. Кто сталкивался или знает, подскажите что должно стоять у меня в баке,, сейчас стоит BMW 1 18 21 Сомнения вызывает в том, что гугл показывает, что он от е Сейчас этот насос начал греться и вырубаться на определенное время — не знаю что заказывать, экзист по налилию не показывает ничего -. 3 года Метки: тюнинг. Нравится.

    BMW 5 series TDS › Бортжурнал › замена перекачивающего насоса BMW e39 tds. motherfuckers32 был больше 1 месяца назад. Дело было так машину покупал уже с этой проблемой, как только в баке стрелка опускалась ниже 15 литров, машина становилась в ступор, и глохла. я знал, что это перекачивающий насос. Заказал, забрал, достал старый, проверил, не работает, выкинул, вставил новый, работает. Все собрал назад, беру с собой 20 литров горючки в багажник, еду в минск, км от меня. Топлива была литров 16 в баке. вообщем еду, смотрю что стрелка опустилась уже ниже 15, доехал до минска, загорелась ла.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов. автомобиль не заводится или часто глохнет.

    Сейчас слежу только за уровнем — л. Где какие реле стоят на него? Я забыл свой пароль. Купить машину на auto. Как ему может быть конец, если он новый?

    Bmw tds топливный насос в баке неисправен. Тенденции, факты, видео

    Необходимость замены электробензонасоса рано или поздно встаёт перед любым владельцем автомашины, оборудованной системой впрыска топлива. Не вдаваясь в подробности самой замены, так как этот процесс не представляет особых сложностей на большинстве распространённых моделей, попытаюсь ниже изложить основные признаки определения самой неисправности бензонасоса.

    Прежде чем обсуждать неисправность, давайте определимся с пониманием необходимости установки именно электробензонасоса на инжекторных машинах. Использование форсунок, подающих распылённое топливо во впускной коллектор в строго дозированных количествах, позволило отказаться от сложного, дорогого и капризного карбюратора.

    Но появились новые требования к топливной системе. Одно из них — подача топлива под высоким относительно карбюраторных машин давлением. Первые системы впрыска топлива были механическими, электронных составляющих не содержали. Управление обогащением смеси осуществлялось механической связью между напорным диском, перемещаемым поступающим в двигатель воздухом и плунжером, дозирующим количество топлива для каждого цилиндра.

    Высокое давление в топливной системе являлось необходимой составляющей механического впрыска, так как все элементы системы в той или иной мере были работоспособны только при определённом давлении топлива. Появление электронного впрыска позволило снизить давление в системе, так как количество топлива, поступающего в цилиндры двигателя, уже не зависело от способности форсунок пропускать больше или меньше бензина, а определялось временем открытия клапана на форсунке.

    Однако базовым элементом был и остаётся именно электробензонасос, способный непрерывно подавать топливо с необходимым для данной системы давлением и в необходимых количествах. В основном, это связано с тем, что топливный фильтр установлен после насоса. Попадание твёрдых частиц грязи в довольно точно изготовленные элементы бензонасоса приводит к потери давления на выходе из него и даже, в ряде случаев, к заклиниванию.

    В случае, если Ваш автомобиль неожиданно заглох во время движения и не заводится — первое, что необходимо понять, подаётся ли топливо в цилиндры двигателя. Проще всего отвернуть подающий бензопровод и убедиться, что в системе есть бензин.

    Делать это желательно с осторожностью, так как даже остаточное давление может быть достаточно большим, и у Вас появится шанс обдать себя и всех окружающих бензином. Конечно, возможно и отсутствие искры зажигания. Пока вы будете проверять, так ли это, исправный бензонасос зальёт свечи. Так что вывернув свечу после нескольких проворотов двигателя стартёром, можно без труда понять подаёт ли насос топливо.

    Гораздо чаще случается постепенное понижение давления в топливной системе, связанное с естественным износом элементов бензонасоса. Вот в этом случае симптоматика бывает очень невнятная, заставляющая искать неисправность там, где её нет. На автомашинах с механическим и электронным впрыском признаки неисправности насоса немного различаются. Тем не менее, их можно сгруппировать по нескольким основным группам:.

    Конечно, возможны и другие признаки неисправности электробензонасоса. Всё сказанное выше — всего лишь попытка сгруппировать наиболее часто встречающиеся ситуации. В любом случае настоятельно рекомендую прислушиваться к работе насоса. Он может жужжать громче или тише. Не заправляйтесь на сомнительных бензоколонках. Всё это продлит жизнь электробензонасоса и сэкономит Ваши деньги и нервы. Методы определения неисправности бензонасоса Тем не менее, их можно сгруппировать по нескольким основным группам: При вращении стартёром нет вспышек в цилиндрах.

    BMW E65 M57N2 Замена топливного насоса в баке а не насосной станции!!!

    Комплекты шлангов топливного насоса Nuke Performance, безопасные для всех видов топлива

    Монтажные комплекты топливного насоса Nuke Performance SAE, безопасные для всех видов топлива, включая этанол, и идеальные для автоспорта с быстроразъемными фитингами для простоты обслуживания и долговечности.

    Эти комплекты топливных шлангов в баке соответствуют стандартам автоспорта и идеально подходят для быстрого, безопасного и прочного монтажа топливных насосов высокого давления в баке от Aeromotive, AEM, Deatschwerks, Ti Automotive (Walbro) и других.

     Легкий и очень прочный
     100 % Одобрено E85
     Простота обслуживания благодаря быстроразъемным фитингам
     Быстрая и простая установка
     Система высокого давления с минимальными потерями потока

    Доступен для одиночных или сдвоенных топливных насосов в баке и для топливных насосов с диаметром выходного отверстия 7,5–10 мм. Найдите свой топливный насос в списке ниже и выберите правильный размер при размещении заказа.

    Монтажный комплект топливного насоса Ø 7–8,2 мм:
    • Deatschwerks 200 (DW200)
    • Deatschwerks 300 (DW300)
    • топливный насос с максимальным Ø выходного отверстия 8,1 мм

    Комплект для монтажа топливного насоса Ø 8,4 — 10 мм:
    • AEM 320L
    • Aeromotive Stealth 340
    • Aeromotive Stealth 450
    • Bosch BR540
    • Deatschwerks 400 (DW400)
    • TI Automotive (Walbro) GST400
    101010101010101010101010101010101010101010101010 100010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 1000101010110. • Walbro) GST450
    • Ti Automotive (Walbro) GST520
    • топливный насос с максимальным диаметром выходного отверстия 10.2мм

     

    Гофрированный нейлоновый топливный шланг для обеспечения высокой пропускной способности и долговечности
    Благодаря расположенному в баке гофрированному черному нейлоновому топливному шлангу вам больше никогда не придется беспокоиться о том, как топливные шланги справятся с пропитыванием топливом в течение долгих и сложных сезонов или даже если оставить его в топливе, когда он не используется в течение длительного времени. Он подходит для тесных установок, таких как блоки Nuke Performance CFC и топливные баки Nuke Performance.

     

    Быстроразъемные фитинги SAE для всех видов топлива и простота обслуживания 
    В комплектах для топливных насосов используются быстроразъемные фитинги SAE с высоким расходом и уплотнительными кольцами из витона.Стандартные фитинги SAE J2044 для высокого расхода, максимальной функциональности и долговечности. Безопасен для всех видов топлива, включая спиртосодержащие виды топлива, такие как этанол. Этот тип фитингов делает ваше обслуживание быстрым и безопасным с минимальными инструментами и усилиями.

     Поставляется со всем необходимым для простой установки
    В комплект для установки топливного насоса Nuke Performance входят все фитинги, шланги и аксессуары, необходимые для легкой и простой установки. Для получения дополнительной информации загрузите руководство по продукту и узнайте больше о каждой настройке.Это самый простой способ установки топливных насосов в блок Nuke Performance CFC и расширительные топливные баки, и он не предназначен для использования в других приложениях, кроме продуктов Nuke Performance с топливными характеристиками.

      Загрузить руководство пользователя (.pdf)

    В комплект одиночного топливного насоса входят:
    1 штуцер 1/4 BSPP по SAE 9,49 с наружной резьбой
    1 штекер 1/4 BSPP
    1 гофрированный топливный шланг 350 мм, предварительно собранный с фитингом SAE
    1 хомут с одним ушком

    Комплект двойного топливного насоса включает:
    1 x 1/4 BSPP по SAE 9.49 Штуцер с наружной резьбой
    1 заглушка 1/4 BSPP
    1 штуцер SAE 9,49, 3-ходовой для 7,89 / 9,49 Штуцер с наружной резьбой
    2 гофрированных топливных шланга длиной 350 мм, предварительно собранных с фитингом SAE
    2 хомута с одним ушком

    Сообщение в блоге | Кто несет ответственность за размещение топливного насоса ВНУТРИ топливного бака?

    Дорогие Том и Рэй:

    Не могли бы вы напечатать имя и фотографию инженера (или бюрократа), ответственного за размещение топливного насоса ВНУТРИ топливного бака? Я хочу увидеть, как выглядит этот придурок, и я хочу проклясть его и его семью.До недавнего времени замена топливного насоса занимала около 20 минут и стоила около 30 баксов. Теперь это занимает целый день в магазине и стоит целое состояние. К какой пользе?
    Лесли

    ТОМ: С какой пользой? В НАШУ пользу! Мы зарабатываем 40 баксов в час на замене топливных насосов. Это прогресс!

    РЭЙ: Вообще-то, Лесли, эволюция топливного насоса довольно интересна. В старые-прежние времена бензобак располагался перед водителем — прямо над двигателем — и имел трубку на дне.Бензин просто капал в двигатель. А гравитация была «топливным насосом!»

    TOM: Позднее к двигателю были прикручены механические топливные насосы, которые «всасывали» топливо из бензобака (в задней части автомобиля) к двигателю. И когда у двигателей были карбюраторы, этого было достаточно. Механический насос приводился в действие распределительным валом; так как двигатель работал быстрее, топливный насос качал быстрее. Это было не очень сложно, но карбюратор оставался полным, а это означало, что там всегда был бензин, если вам нужно было ехать быстро.

    RAY: С другой стороны, современные автомобили имеют впрыск топлива. А впрыск топлива требует, чтобы топливо все время находилось под более высоким И более постоянным давлением. И если это давление будет снижено или прервано по какой-либо причине, даже на мгновение, двигатель не запустится. Тридцатидолларовые механические насосы не могли обеспечить достаточно высокое или постоянное давление для впрыска топлива, поэтому автомобили с впрыском топлива перешли на электрические топливные насосы.

    ТОМ: Потом возникла другая проблема; паровой замок.Паровая пробка — раздражающая проблема в жаркую погоду, когда бензин в топливной магистрали нагревается настолько, что испаряется. И когда он испаряется, машина не заводится, потому что топливный насос не может перекачивать пары.

    RAY: Поэтому производители решили проблему паровой пробки, переместив топливный насос внутрь бензобака и погрузив его в бензин. Поскольку насос всегда окружен жидким бензином, ему не нужно беспокоиться о перекачивании паров, верно? А за счет «проталкивания» топлива под давлением из бака к топливным форсункам у бензина никогда не будет шанса испариться в топливопроводе и вызвать проблемы.

    ТОМ: Так вот как топливные насосы подешевели с 30 до 300 долларов, Лесли. И вы правы, это боль в заднице, когда вам приходится его менять. Но преимущества впрыска топлива — лучшая экономия топлива, более низкие выбросы, большая надежность — стоят того для большинства людей. Хотя очевидно, что ты не из их числа.

    Установка универсального топливного насоса FAST в баке


    Большинство маслкаров слышно, иногда на расстоянии целого квартала.Это почти обряд посвящения, который идентифицирует вашу машину как маслкар, что за ней стоит какая-то лошадиная сила. Иногда, когда кто-то собирается завести свой маслкар, мы сначала слышим еще один отчетливый звук: электрический топливный насос. Слышать этот вибрирующий звук, жужжание перед тем, как двигатель оживает, является признаком того, что существуют модификации топливной системы.

    Даже с подъемником все же лучше снять бак и работать на верстаке, а не под машиной.

    Все это отлично подходит для гоночных автомобилей, чтобы убедиться, что ваш топливный насос включен и работает; но если вы находитесь в маслкаре, на котором вам нравится путешествовать, это не всегда самый приятный звук, особенно в дальних поездках.Те, кого не волнует звук электрического встроенного топливного насоса, часто будут придерживаться механического насоса именно по этой причине. Но если они переоборудовали свой карбюратор в EFI с дроссельной заслонкой, как FAST EZ-EFI на нашей машине, механический насос, установленный на двигателе, просто не будет работать, и единственным вариантом будет электрический топливный насос.

    До сих пор линейный топливный насос был единственным вариантом для переоборудования EFI. Но у FAST есть еще один туз в рукаве с их новым универсальным комплектом топливного насоса EZ-EFI в баке.Мы ездили на своем маслкаре и посещали шоу в течение нескольких месяцев, и шумный насос достал нас. FAST устраняет шум с помощью своего нового топливного насоса, предоставляя вам возможность установить насос внутри топливного бака, где он не только тише, но и более эффективен и прослужит дольше.

    В комплект входит все, что вам нужно для дооснащения внутрибакового насоса.

    Электрические компоненты часто выделяют тепло, и рядный топливный насос не является исключением.Добавьте к этому температуру горячего асфальта под автомобилем, и ваш встроенный насос может поглощать еще больше тепла, что помогает сократить срок службы вашего топливного насоса.

    Мы используем насос качества OEM, который имеет кривую расхода и давления для этого применения. -Брайан Риз

    Благодаря установке топливного насоса в бак температура топлива помогает поддерживать более низкую температуру работы насоса, что позволяет ему работать более эффективно и продлевает срок службы насоса. Мы упоминали, что это тихо? В первый раз, когда мы завели машину, гул встроенного насоса пропал, и мы уже были в восторге от результатов.

    Брейн Риз, вице-президент по развитию продуктов и бизнеса Comp Cams Group, сказал: «Мы используем насос OEM-качества, который имеет кривую расхода и давления для этого приложения». Пакет спроектирован как комплексный комплект насоса, который включает в себя все, что необходимо, и все с одним номером детали. «Комплект был разработан с уверенностью, чтобы работать должным образом, оставаясь при этом простым и легким в установке», — поделился он с нами.

    Существующий топливный бак – заменить или преобразовать

    У многих популярных маслкаров 60-х и 70-х годов единственное, что находилось в топливном баке, это приемная трубка и датчик уровня топлива.Лишь в последующие годы мы увидели электрические топливные насосы внутри топливного бака; и это означает, что у вас есть меньшее отверстие в заводском топливном баке для работы.

    Мы слили топливо из бака, затем сняли его, чтобы мы могли его модифицировать и установить комплект насоса в баке от FAST.

    Несмотря на то, что модернизированный топливный насос от FAST разработан как универсальный, вам нужно будет учесть несколько моментов, касающихся вашего топливного бака. Вы можете изменить, или вы можете пойти с изготовленным на заказ баком.

    Если у вас есть бюджет, чтобы потратить более 1000 долларов на новый топливный бак, который был разработан для внутрибакового насоса, это один из способов.Более рентабельной альтернативой является модификация существующего топливного бака для установки внутрибакового насоса. Модификация резервуара для установки насоса потребует некоторых навыков изготовления, но все это можно сделать с помощью простых ручных инструментов.

    Если ваш существующий топливный бак старый и грязный, самое время либо очистить его, либо купить новый бак. Когда мы устанавливали наш EZ-EFI, мы хотели, чтобы новый резервуар исключал возможность сбора грязи или мусора, и менее чем за 200 долларов это было легко сделать.Мы перешли на EFI всего пару месяцев назад, поэтому в основном работаем со свежим топливным баком.

    В любом случае для этой установки вам потребуется слить все топливо и снять бак. Никогда не стоит работать над чем-то подобным, когда в баке есть топливо; само собой разумеется, но мы все видели истории.

    Возможно, вам придется модифицировать топливный бак, поэтому обязательно примите все меры предосторожности. Слив и сняв бак, мы наполнили его водой, чтобы разбавить оставшиеся в баке пары топлива, когда вырезали панель доступа.

    Сняв наш резервуар, мы нашли подходящее место для создания отверстия для доступа, чтобы мы могли установить насос в соответствии с инструкциями FAST. После того, как мы установили место доступа, мы вырезали отверстие в верхней части нашего резервуара и изготовили крышку из дополнительной стали, которая была у нас в магазине. Оттуда мы приступили к установке, следуя золотому правилу: семь раз отмерь, один раз отрежь.

    Установка топливного насоса в баке

    В комплект топливного насоса FAST входит все необходимое для завершения этой установки: топливные фитинги для крепления к баку, электрические соединения, шланги, хомуты, насос и топливный шланг для насоса.Когда крышка доступа изготовлена, мы начали процесс установки, отметив места для линий подачи и возврата топлива на баке, убедившись, что они не будут перекрыты другими компонентами, такими как ремни топливного бака или компоненты подвески.

    Мы также отметили место для электрических проводов от насоса, установленного внутри бака. Прилагаемый адаптер позволяет проводам проходить через центр для подключения к источникам питания и заземления, а после затягивания адаптера электрические провода полностью изолируются.

    Мы приобрели новый топливный датчик для этой установки, замена такого компонента имеет смысл только тогда, когда все разобрано, особенно если датчику десятки лет. Также хорошо провести пробный прогон при установке, проверить подгонку насоса к всасывающей трубке. Сначала мы попробовали это вне топливного бака, чтобы убедиться, что насос не будет мешать движению поплавка уровня топлива.

    Вверху: Все отверстия были тщательно размечены и проверены на наличие зазоров перед сверлением, затем мы установили фитинги.Внизу: мы тестируем установку насоса на датчике, чтобы убедиться, что рычаг поплавка не ограничен, и чтобы убедиться, что мы можем получить доступ к топливным фитингам изнутри бака.

    Прикинув расположение крепления насоса, мы просверлили в баке три отверстия для фитингов, еще раз убедившись, что при установке бака ничего не будет мешать. Важно расположить штуцер возврата топлива в таком месте, где топливо, возвращающееся в бак, не будет распыляться непосредственно на отправляющее устройство. Если фитинг направлен в сторону от передающего устройства, нет необходимости подсоединять шланг к внутренней части бака для возврата.

    Топливный насос FAST EZ-EFI в баке

    Деталь № 307503T

    • Все необходимые детали в комплекте
    • Топливный насос охлаждается, что продлевает срок службы
    • Насос работает тихо – нет раздражающей вибрации
    • Крепится к существующей топливозаборной трубке
    • Всепогодный электрический разъем
    • Насос с производительностью 69 галлонов в час/43,5 фунтов на квадратный дюйм
    • Может поддерживать мощность до 600 л.с.
    Заводская топливозаборная трубка в нашей установке не используется для подачи топлива, поэтому мы установили заглушку на трубку снаружи бака.Затем мы вставили датчик через отверстие в штоке, убедившись, что резиновая прокладка установлена ​​на место, прежде чем монтировать насос.

    Мы вставили передающий блок только наполовину в отверстие, чтобы получить доступ к трубке, в которую мы хотели установить насос, и мы получили доступ к ней через специально изготовленное отверстие. Штуцер линии подачи топлива крепится к баку, а от штуцера внутри бака к топливному насосу подсоединяется шланг, который зажимается.

    Вилка для подключения к электросети устанавливается на насосе, обращая внимание на расположение положительной (+) и отрицательной (-) маркировки на насосе.Затем два провода пропускаются через переходник на баке, и фитинг затягивается, изолируя электрические провода.

    С подсоединенным шлангом подачи, электрическими проводами, проходящими через переходник и закрепленным на всасывающей трубке насосом, мы смогли полностью вставить узел подачи топлива и закрепить его монтажным кольцом.

    Снаружи бака мы использовали прилагаемые клеммы и погодостойкие заглушки для подключения проводов топливного насоса к нашей электрической системе.Один провод должен быть заземлен, а другой подключен к источнику зажигания, когда ключ находится в положении «включено» и «провернут». В комплект FAST EZ-EFI входило реле топливного насоса, и мы использовали его в качестве источника питания для топливного насоса.

    Мы прикрепили крышку доступа и закрепили ее безопасным для топлива герметиком, а затем прикрутили крышку на место. Это загерметизировало топливный бак, и мы дали герметику пару часов, чтобы высохнуть, прежде чем снова установить топливный бак в машину.

    С установленным насосом мы закрыли крышку доступа и установили топливный бак, затем завершили соединение с обратной линией, линией подачи и электрическими соединениями.

    С проводами, готовыми к подключению, мы переустановили топливный бак и подключили электрические соединения. Мы сняли рядный топливный насос и подсоединили шланг подачи топлива к насосу, а затем подсоединили обратный шланг к штуцеру на баке. Мы заправили топливный бак, и на этом установка завершилась, заняв всего несколько часов.

    Входящий в комплект поставки регулятор давления необходим для топливной системы возвратного типа.

    В комплект также входит регулятор давления топлива, который необходим для любой возвратной топливной системы, характерной для большинства систем впрыска топлива.Мы уже установили регулятор давления при нашей предыдущей установке EZ-EFI, но установка очень проста.

    Место установки должно быть в моторном отсеке, обычно на фартуке крыла. Регулируемый регулятор включает порт для манометра, а также вакуумный порт, помогающий увеличить давление топлива при полностью открытой дроссельной заслонке.

    Мы установили регулятор и протянули топливопровод к дроссельной заслонке прямо из топливного бака. Возвратная линия подсоединяется к одному из боковых портов на регуляторе, а обратная линия подсоединяется к нижней части регулятора и возвращается к топливному баку.

    Вывод: Тихий топливный насос

    После гоночных выходных топливный насос FAST в баке работал безупречно.

    Когда мы впервые повернули ключ, стало ясно, что насос в баке — это то, что нужно. Было тихо, и мы не пропустили вибрацию, которую слышали от встроенного насоса. Мы сохраним раздражающую вибрацию для гоночных автомобилей и спокойно путешествуем с комплектом топливного насоса FAST Universal In-Tank.

    После вождения автомобиля в течение следующих недель у нас не возникло никаких проблем, включая выезд на местную дорожную трассу, где мы испытали топливный насос FAST в баке.Мы изо всех сил старались и два дня ездили на машине по трассе без каких-либо проблем с топливным голоданием или отказов.

    Понятно, что помпа справится с тем, что мы на нее бросили, и с честью пережила выходные и трехчасовую поездку домой. Сочетание тепла от насоса и дорожного покрытия привело к преждевременному выходу из строя встроенного насоса. С новым насосом, установленным внутри бака, он не только работает тише, но и работает намного холоднее и прослужит гораздо дольше. Если вы думали о преобразовании EFI или о переходе на насос в баке, посетите веб-сайт FAST, чтобы узнать, что у них есть для вашего маслкара.

    советов по замене электрического топливного насоса в баке

    Обзор

    Электрические топливные насосы, используемые с двигателями с впрыском топлива, расположены внутри топливного бака. Это положение не только удерживает их тихо, но и позволяет топливу охлаждать их. Это также более безопасное место для насоса, потому что оно исключает возможность утечек и содержит односторонний или перекидной клапан, который предотвращает утечку топлива в случае аварии.

    Насосы в баке либо в каркасе, либо в модуле вместе с узлом подачи топлива.Модули заменяются как единое целое, а насос рамного типа может заменяться независимо от узла подачи топлива.

    Советы по замене топливного насоса

    Прежде всего следует помнить, что это очень опасная работа, и необходимо принять все меры предосторожности для предотвращения случайного воспламенения паров топлива.

    Пары из открытого резервуара будут плавать над землей, и ветер может унести их на значительное расстояние, прежде чем они рассеются настолько, что предотвратят воспламенение.

    • Слейте из бака все топливо, кроме двух-трех галлонов, чтобы предотвратить проливание, когда бак наклоняется для снятия. Это можно сделать на большинстве автомобилей, за исключением автомобилей немецкого производства, удалив клапан Шредера из контрольного порта топливной рампы, подсоединив шланг от порта к газовому баллону и подключив реле топливного насоса.
    • Перед отсоединением сбросьте давление топлива в топливопроводе.
    • Снимите заливной и вентиляционный шланги в верхней части под крышкой топливного бака.
    • Отсоедините электрический разъем топливного насоса и блока подачи топлива.
    • Убедитесь, что шланги на адсорбере пара отсоединены.
    • Осмотрите расположение топливного бака под автомобилем по отношению к заднему пассажирскому сиденью. Многие автомобили имеют панель доступа под задним сиденьем, предназначенную для легкой замены топливного насоса.
    • Используйте помощника для балансировки топливного бака на напольном домкрате, если его необходимо снять.
    • Попросите помощника зафиксировать топливный бак на домкрате, пока вы снимаете удерживающие ремни.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.