Menu

Топливные коррекции: Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

Содержание

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ОБЗОРЫ

Очень много новинок выходит последнее время в автомобильной сфере. Все они направлены на то,

РЕМОНТ

Для остановки движущегося транспортного средства конструкторами разработаны различные тормозные системы, но принцип их один

ДВИГАТЕЛЬ

Приобретая автомобиль, новый или бывший в употреблении, некоторые владельцы задумываются укомплектовать его газобаллонным оборудованием

ДВИГАТЕЛЬ

Звук правильно работающего мотора настолько привычен, что мы четко можем различить стук в двигателе,

ДВИГАТЕЛЬ

Не всем автомобилистам нравится дождливая, серая, скучная погода. Даже кратковременный летний дождь не радует,

РЕМОНТ

Не каждый автолюбитель рискнет отремонтировать генератор на своей машине, но существует категория людей, которые

Страница не найдена — Диагностика и Ремонт автомобиля

ОБЗОРЫ

Автомобильный видеорегистратор — это специальное устройство, предназначенное для записи видеофрагментов с одновременной аудио фиксацией обстановки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель транспортного средства требует обязательного наличия масла, снижающий силу трения деталей, совершающих во время

ДВИГАТЕЛЬ

Из курса химии известно о существовании веществ, ускоряющих или вызывающих процесс химической реакции, при

ДВИГАТЕЛЬ

Не всем автомобилистам нравится дождливая, серая, скучная погода. Даже кратковременный летний дождь не радует,

ДВИГАТЕЛЬ

С развитием автомобилестроения и разработкой принципиально нового коммерческого грузового автомобиля Газель возникла необходимость в

ДВИГАТЕЛЬ

Приобретенное транспортное средство для кого-то роскошь, а для большинства населения – это средство передвижения,

Коррекция подачи топлива.

Коррекция подачи топлива.

Коррекция подачи топлива.

Параметры : Коррекция топливоподачи — описание.

Наша жизнь протекает под воздействием и в зависимости от условий окружающей среды. Давление воздуха и концентрация кислорода, смена дня и ночи в применении к колебаниям суточной температуры, жара, дождь и географическое расположение как влияние на влажность воздуха … Окружающая атмосфера и основные законы природы влияют не только на все живое на земле, но и на работоспособность механических систем, в том числе и автомобилей. В большинстве случаев никто не способен влиять на проявления окружающей среды … Однако, существует возможность подкорректировать действия механизмов, адаптировав их к воздействию окружающей среды … Одна из таких простых возможностей — это коррекция подачи топлива в двигатель …

Parameter : Fuel Correction — причины неисправности.

— Засорение воздушных / топливных фильтров …
— Утечки / подсосы воздуха …
— Утечки / недостатки топлива …
— Механические проблемы воздушно / топливных регуляторов …
— Неисправности электропроводки / датчиков / электроклапанов …
— Механические проблемы двигателя …

Диагностика, тестирование.

— Внимание! При выполнении некоторых из этих тестов создается угроза пожара! Строго соблюдать правила пожарной безопасности!
— Тесты …
— состава газов и текущего значения λ …
— исправности датчиков кислорода …
— релевантности показаний датчиков системы управления …
— реакции системы на принудительное переобогащение распылением газа / бензина …
— утечек системы впуска воздуха распылением газа / бензина …
— утечек системы вентиляции картерных газов распылением газа / бензина …
— Тест механики двигателя средствами мотор-тестера …

Дополнительная информация.

ХХ — обороты, холостой ход …
ЧН — обороты, частичная нагрузка, примерно середина шкалы от ХХ до красной зоны тахометра / оборотов … При диагностике — не рекомендуется превышать 2000 об./ мин. при ЧН — во избежание срыва работы расчетов ЭБУ в область неконтроллируемых текущих значений, с подменой на части параметров на — сохраненные (запомненные в памяти калибровок блока управления) …

корр = +20% … | … λ меньше 1 … | … смесь богатая :
— утечки на выпуске до HO2S …

корр = +20% / -20% … | … неустойчиво :
— утечки на впуске с расходомером MAP …

корр ХХ = +20% … | … корр ЧН = +20% :
— забитые инжектора / форсунки …
— регулятор давление топлива меньше нормы …
— низкое напряжение HO2S при неисправности …

корр ХХ = +20% … | … корр ЧН = 0% :
— утечки на впуске с расходомером MAF …

корр ХХ = 0% … | … корр ЧН = +20% :
— загрязнение / неисправность MAF …
— падение давления / производительности бензонасоса …

корр ХХ = -20% … | … корр ЧН = -20% :
— утечки инжектора / форсунки в цилиндры …
— регулятор давление топлива больше нормы …
— высокое напряжение HO2S при неисправности …

Влияние системы EVAP на топливную коррекцию.

Системы вентиляции паров топлива воздействует на коррекцию топливоподачи, заменяя часть топлива в жидкой фазе на газообразную составляющую, уменьшая время длительности впрыска.

Система вентиляции паров топлива предотвращает попадание испарений бензина в атмосферу.
Неисправности системы EVAP / пары топлива влияют на коррекцию топливоподачи в такой же мере, как и бензин.
Неисправность EVAP в виде избыточной подачи паров топлива / переобогащение.
Неисправность EVAP в виде избыточной подачи воздуха / переобеднение.

Коэффициент коррекции / самоадаптации.

— значение самоадаптации (саморегулирования системы) корректирует расчет сигналов управления ЭБУ, на основе базовых карт / таблиц значений компонентов (рассчитанных производителем), путем прибавления (аддитивный коэффициент) или умножения (мультипликативный коэффициент) — для его оптимизации при износе, частичных отклонениях физических параметров компонентов или, как ответная реакция на внешние воздействия …
— коэффициент позволяет наглядно увидеть процент коррекции базового значения в ту или иную сторону и упрощает определение неисправности …

— при превышении предела коррекции в память ЭБУ заноситься код неисправности и ЭБУ может перейти в аварийный режим работы …
— система лямбда-регулирования, предназначена для получения сведений о текущем отношении состава воздушно / топливной смеси, по сигналу датчика количества остаточного кислорода в составе выхлопных газов, расчете и сохранении в памяти ЭБУ коэффициента коррекции … Корректирующий показатель необходим, чтобы отношение воздушно / топливной смеси поддерживалось максимально близко к λ = 1 (для получения максимальной мощности, экономичности и снижения токсичности при всех режимах работы двигателя) … Изменения внутри подсистем ЭБУ базового времени впрыска топлива вычисляется на основе выработанного коэффициента коррекции отношения текущей смеси.
— самоадаптация это значение корректировки, сохраненное в памяти ЭБУ на основе изученных условий состояния воздушно / топливной смеси (на основе базовых величин для желаемой λ = 1, смысл самоадаптации имеет различные названия разных фирм производителей автомобилей и блоков управления.

Self-adaptation — самоадаптация, самообучение, способность электронной системы подстраиваться под условия текущей работы в соответствии с заложенными характеристиками оптимальной работы в этих условиях.

Additive — аддитивный коэффициент коррекции, заученное значение коэффициента коррекции Lambda на холостом ходу.

Multiplicative — мультипликативный коэффициент коррекции при частичной или полной нагрузке на двигатель. Заученное значение коэффициента коррекции Lambda при частичной нагрузке (при движении с частично-открытой дроссельной заслонкой).

Система адаптивной коррекции функций.

Adaptive system — Адаптивная система :
— Система управления двигателем, способная к обучению или переобучению наилучших настроек для каждого применения, считается адаптивной.
— Адаптивное регулирование — это функция ЭБУ, подсистема или состояние датчика, изменяющего характеристики от внешних или временных воздействий, которые требуется корректировать.
— Обычно это происходит на холостом ходу и система приспосабливается к холостому ходу в наилучших оборотах для каждого индивидуального случая.
— Большинство адаптивных систем теряют свои настройки при отключении аккумулятора.
— При подключении аккумулятора и перезапуска двигателя системе потребуется пройти через переобучение характеристик.
— Обычно это происходит довольно быстро, хотя качество холостого хода может быть плохим до успешного завершения процесса адаптации.
— Не на все системы воздействует отключение аккумулятора, в некоторых системах используется энергонезависимая память для сохранения адаптивных настроек.
— Адаптивные функции в блоках управления используются не только для коррекции топливоподачи …

Адаптивная функция. ЭБУ адаптируется к изменению рабочих характеристик двигателя и постоянно контролирует данные от различных датчиков. Когда двигатель или его компоненты изнашиваются, ЭБУ реагирует на возникшие последствия принимая измененные значения, как коррекцию к базовой карте. Когда один или более компонентов системы были заменены, ЭБУ должен быть заново калиброван для того, чтобы ЭБУ смог заучить новые значения.

Обманчивость адаптивной функции. Опасность адаптивной функции в том, что иногда ошибочный сигнал может быть принят за верный сигнал и это может создать проблему управления системой. Если ошибочный сигнал остается в пределах параметров системы — код неисправности не будет сгенерирован. Подозреваемые датчики должны быть проверены на работоспособность в пределах их собственных контрольных параметров. Любые обнаруженные неисправности должны быть исправлены и ЭБУ должен быть откалиброван заново. Некоторые ЭБУ обманываются настолько, что вычисляют несуществующие значения адаптации. Это вызывает проблему управляемости системы и самодиагностика выдает сообщение неисправности не обнаружены. Перекалибрование ECU как описано выше есть средство лечения проблемы, так как новая калибровка повторно установит базовые значения ЭБУ.


© интернет … диагностика легковых автомобилей и грузовиков … народное пособие …

© internet … car & truck diagnostics … people’s allowance …

декабрь, 2017 …

techstop-ekb.ru QR Code Link, ссылка, сканировать и прочитать куар код онлайн на русском …

Ссылки на популярные страницы … Именно здесь, хорошо и лучше всех, выберите варианты смотреть онлайн бесплатно … Хотя … Узнай все качественно, сам, для чего нужен — такой обзор и результат … Случайные бесплатные прямые ссылки онлайн … Перейти по ссылке https, href, но без www …

Обороты колеса. Передача. Скорость. Мост. Дви … Оборот колеса, значение. Ratio. Передаточные числа коробки передач. Правильная конфигураци …

Реалтек RTL SDR, ч. 3. Прием ТВ на ПК. Обзор … Обзор возможностей приема телевидения через цифровое SDR радио. Возможно ли такое. ТВ на к …

О погоде на трассе Р-257 от Гидрометцентра, п … Прогноз погоды на трассе Р-257 от Гидрометцентра. Самый точный метео обзор, состояние на а …

Чтение и запись ЭБУ, блоков управления. Прогр … Блоки управления транспортных средств. Прошивки. Чтение запись. Magneti Marelli. Motorola …

Обзор Web KiwiSDR. Онлайн веб декодер сигнало … Онлайн приемник Web Kiwi SDR. Функции расширения возможностей декодирования сигналов. Испо …


главная страница … быстрый поиск … в России и мире … sitemap mini и карта сайта html … как почистить кеш …


Быстро и просто вкусно, а в целом — относительно аскетично. © 2022 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка, с вами и для вас, бесплатно и доступно …

Политика конфиденциальности Cookie

E53 — Подскажите куда копать. Топливные коррекции

Из нетрадиционных поисков причин по поиску «кривых» коррекций

не стабильная работа (маф ) или расходомера воздуха. Даже родного оригинала!
три провода от массового расходомера
снимаем фишку — также резинку , потом лезим в мозги
снимаем пакетные соединители и аккуратно вытаскиваем нужные «касеты» с проводами
и проверяем мультиметром в режиме Ом сопротивлений. нужные провода каждый в отдельности между собой. Смысл в том чтобы убедится в целостности и надежности каждого провода
их там всего три и они разных цветов — вся работа 30 минут.
должно быть в идеале 0.00 Ом ) но так не может быть , так как у нас есть некая длинна этих проводов.
то по факту — не больше 0.01 Ом или максимум 0.02 Ом ) но не больше !
если больше то можно аккуратно поджать зажимы самих проводов и опять проверить.
Надломы окисления скрутки этих проводов где то по линии не допускаются.

Так же проверить напряжение на клеммах под капотом мультиметром
должно быть не меньше 14.0 вольт , как с нагрузкой так и без )
лично у меня стабильно (14.0v… 14.05v….14..10v)
Суть этого в том что —
Напряжение в сети выше — ниже время открытия форсунки.
на эти изменения даже есть таблица по динамике тайм впрыска от разницы в напряжении.
также эффективной работы топливного насоса ,датчиков , зондов .мафа )

Так же заметил что inpa может как бы не до конца скидывать адаптации
делаю сбросы через рейнгольд, с паузой в 20 сек при выкл зажиг . для корректной записи в мозгах изменений )
Да и в рейне все написано что и как делать и сколько подождать потом.

Остальное поиски уже давно всем известны.
Время берет свае . и любые провода соединения могут доставить массу «скрытых» проблем со временем.
Ну и конечно не стоит ждать чуда от китайских мафов или зондов с десятки )
Поменянных форсунок с разной производительностью с разбора.

Кто хочет более детально изучить все коррекции
файл прикрепил .

 

ASX 2.0: Топливные коррекции двигателя, работа вариатора Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross [Архив]

Мужики, помогайте!)
Только зарегался, если не туда пишу -просьба не кидать сразу тапками.
Машина ASX 2,0 4b11, 4wd, СVT, 2013г. Пробег 76т. (пишу в эту тему, т.к. в родной асиксовской что-то активности совсем нет)
Купил 1,5 года назад и можно сказать почти все эти 1,5 года маюсь с непонятными пинками. Самые ощутимые возникают (не всегда) при накате со скорости условно 40-30 кмч до 20 кмч (очевидно прекращаются при разблокировке ГТ). Толчек не однократный (как у большинства), а именно серией 2-3-4, прям подергивает машину. Появляются они не всегда (и естественно никогда, когда приезжаешь на сервис:), иногда в этом режиме машина просто очень навязчиво тормозит двигателем, и на 20 кмч (разблокировка ГТ) ее отпускает. А иногда (особенно чуствуется когда ровная дорога и она вниз под уклон идет) — вот с такими толчками. Обороты двигателя в этом режиме всегда стабильные, около 1200.

Также машина отвратительно переносит режим пробок, когда приходится ехать 0-30 км/ч с постоянным газ-торможение — она едет реально как хромая, причем не только в накате, но и при наборе скорости. Также когда активно тормозишь это происходит как-будто пошагово, не плавно (скорее всего тоже разблокировка ГТ).
При активном разгоне, если давить не прям в пол, то тоже как-будто едва заметные подергушки бывают, если более агрессивно — то вроде норм, равномерно.
Вроде как все указывает на варик, но спецы в 3 сервисах и при катании, и по сканеру ничего не находили. По CVTZ (езжу практически не выключая его) тоже явно каких-то косяков не прослеживается. Ошибок ни разу не выскакивало, в т.ч. нет в истории сохраненных.
Покупал с пробегом около 60 тыщ, менял сразу все что только можно: свечи, масло в коробке со снятием поддона (счетчик деград. кстати показывал всего 8000, причем это вполне похоже на правду — я за 1,5 года /17 тыщ км. добавил всего 2100 очка — с нашим сибирским летом и новосибирскими пробками не догревается оно до 90гр.), стружки не было (так, немного маслянистой пыли на магнитах, масло вполне чистое было, фильтр грубой очистки мастер сказал что чистый и менять не нужно). Промыл дроссель (с обучением), форсунки на стенде, масло в раздатке сменил. Прошлым летом поменял топливный фильтр в баке. На днях промывку двигателя перед заменой масла замутил. Свечи потом экспериментировал (вдруг думал палево купил) ставил обратно родные NGK. Короче денег последних вбухал мама не горюй, но поведение машины меняется — дергается и хромает. Да, колеса 3 комплект, отбалансированные (а то и такой совет был:))
По CVTZ заметил что вторчиное давление редко поднимается выше 4-4,5 (хотя вроде пишут что должно легко 5,0 достигать), а также есть как будто небольшое отставание графика факта от целевого (т.е. рисунки графиков похожи, но чуть запаздывает). При остановке падает до 0,68-0,7 (т.е. вроде как и положено).

Еще заметил по двигателю нюанс — всегда отрицательная долгосрочная коррекция, причем если до замены топливного она была в среднем -6-7, то после почти всегда держится на -12,5%. Зимой в мороз за -30 однократно вылез чек по этой теме, после сброса не появлялся. Вполне допускаю что первичная причина дерганий не в варике, а в двигателе (хотя на холостых вроде нормально работает). Похожую тему по Аутлендеру находил, там вылечилось заменой (или глушением, не помню) клапане ЕГРП, но на у нас на 2,0л его нету(.
Вот здесь залил видео c Autoscanner:
https://youtu.be/JnD3I9-E42Q
вот очевидные дергания были примерно на 5:05 до 5:10 (на самом графике в видео это где-то 24:58 — 25:10). по вторичному давлению варика видно что оно плавно росло (обычно все «елочными» пиками, вверх-вниз), но также еще в этот же период видно что краткосрочная коррекция за пару секунд до этого с -8 до +11 взлетела. Здесь конечно еще не хватает графика оборотов, но программа дает только 4 графика на экран. Хз, конечно, что здесь причина следствие, а может и не в этом вовсе дело. За день до видео сбрасывал клемму с аккума, долгосроч. коррекция пару часов была повыше (-4-6), но потом все равно уползла до -11-12. По расходу бенза особых нареканий вроде нет, при средней скорости 30 вполне в 10 литров укладывается, фактически в пробках при средней 21 км/ч — около 12л. (не приус конечно, но и не сказать что прям ведрами жрет).
В общем я уже в отчаянии, машину менять желания и финансов нет. Но и удовольствия от такой езды тоже.
Буду рад любым полезным советам! Может тоже в целом по графику давления что скажете — мне не нравится что он скачет как ошалелый вверх вниз, но наверное так и должно быть. Смотрел у брательника на Koleos — у него в части проскальзывания ГТ график другой — он уже на 30 кмч ложится около нуля, у нас же вплоть до 40 кмч скачет от -127 до +127 (т.е. очевидно не блокируется).

Да, еще заметил что на графике вторичного давления при торможении часто возникает «гребень» (например в видео 20:58, 21:32, 25:35 и т.д.). Тоже фиг знает — так и должно быть или все-таки варик чудит (вполне вероятно что «пошаговые» толчки при торможении — это они и есть) (но точно не при накате, многкратные).
Заранее благодарю!

О чем говорит ваша топливная коррекция

Топливные корректировки обеспечивают важную информацию о производительности вашего двигателя. Что приятного в просмотре топливных корректировок, так это то, что вы можете сравнить данные с фактическими спецификациями производителя для вашего двигателя. Это может быть очень полезно для определения первопричины проверки горения двигателя и проблем с управляемостью. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте посмотрим, что такое топливная коррекция.

Что означает топливная коррекция?

Коррекция подачи топлива — это то, что система управления двигателем использует для компенсации отклонений или проблем в воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель для сгорания.

Модуль управления двигателем (ECM) использует датчики, такие как датчик массового расхода воздуха, чтобы определить, сколько воздуха проходит через впускной патрубок двигателя. Затем ECM берет эту информацию и рассчитывает идеальное соотношение воздух/топливо, необходимое двигателю для нормального сгорания. Затем ECM будет управлять форсунками и количеством топлива, подаваемого в двигатель.

Фото ALEXGTACAR на Pexels.com

Это не просто останавливается на этом, ECM также проверяет выхлоп, чтобы определить, была ли в нем правильная смесь.Он делает это с помощью датчиков O2 в выхлопе. Основываясь на количестве кислорода, оставшемся после сгорания, и количестве впрыскиваемого топлива, ECM может рассчитать фактическую состав воздушно-топливной смеси.

Если модуль ECM определяет, что было впрыснуто слишком много или слишком мало топлива, он может добавить или вычесть топливо, чтобы «уравнять» впрыскиваемое топливо до соответствующей смеси для сгорания. Разница между рассчитанным количеством топлива, которое должно быть подано, и фактическим количеством топлива, поданным в двигатель, является корректировкой подачи топлива.ECM использует долгосрочную коррекцию подачи топлива, LTFT, и краткосрочную коррекцию подачи топлива (STFT).

Почему важна корректировка подачи топлива

Ваш двигатель должен работать при определенном соотношении воздуха и топлива. Идеальное соотношение составляет 14,7 к 1. Это означает, что для сжигания 1 фунта топлива вам потребуется 14,7 фунта воздуха. Ваш реальный двигатель, скорее всего, будет работать с меньшим передаточным числом. Типичные серийные автомобили имеют нормальное рабочее соотношение воздух/топливо от 10,5-12,5 до 1,

.

Коррекция подачи топлива важна для двигателя, так как ваш двигатель может регулировать количество топлива, впрыскиваемого в цилиндры, в зависимости от воздуха на впуске.Есть много условий, которые влияют на количество воздуха, поступающего в ваш двигатель.

Более горячий воздух, так как частицы воздуха находятся дальше друг от друга, и вам нужно меньше топлива для правильной смеси. Однако более холодный плотный воздух содержит много частиц воздуха в том же объеме, и в результате вашему двигателю необходимо впрыскивать больше топлива. Езда по горам на большой высоте и даже при высокой влажности может повлиять на соотношение воздух-топливо.

Двигатель должен иметь возможность компенсировать любые из этих изменений, поэтому ему нужны точные датчики в воздухозаборнике, сообщающие ECM, сколько воздуха было всосано, и датчики O2, чтобы видеть, сколько воздуха осталось.Корректировки топлива необходимы, потому что ваш ECM может ошибаться в топливно-воздушной смеси, и ему нужна корректировка топлива, чтобы компенсировать эти ошибки.

В чем разница между долгосрочной корректировкой подачи топлива (LTFT) и краткосрочной корректировкой подачи топлива (STFT)?

Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для немедленной регулировки подачи топлива, тогда как долгосрочная коррекция подачи топлива является более медленной регулировкой. LTFT постоянно хранится в памяти ECM и учится на основе STFT.

LTFT обновляется за несколько секунд, но STFT намного быстрее.Краткосрочные корректировки топливоподачи обычно выполняются несколько раз в секунду, и эти корректировки не сохраняются в памяти ECM.

Как краткосрочные, так и долгосрочные топливные корректировки измеряются в процентах. Если корректировка подачи топлива является положительным числом, это означает, что ECM увеличивает подачу топлива в двигатель. Если это отрицательный процент, это уменьшает количество топлива, подаваемого в двигатель.

Что такое нормальные значения корректировки подачи топлива?

Идеальное значение корректировки подачи топлива будет равно 0 %, поскольку это будет означать, что ECM впрыскивает идеальное количество топлива для двигателя.Однако 0% краткосрочная коррекция подачи топлива и долгосрочная коррекция подачи топлива маловероятны. Ваши краткосрочные и долгосрочные корректировки топлива, вероятно, будут иметь разные проценты, и это нормально.

Фото Pixabay на Pexels.com

Двигатель в хорошем техническом состоянии с датчиками, измеряющими всасываемый воздух и топливо, должен иметь краткосрочную коррекцию подачи топлива в диапазоне от -10% до +10%, когда двигатель работает с постоянной скоростью. Долгосрочная корректировка подачи топлива должна быть ближе к 0% при работе двигателя на постоянной скорости. Хотя целевым значением LTFT является 0%, но значение ниже +/- 10% не обязательно означает, что у вашего двигателя есть проблемы.Однако, если процентное значение превышает +/-10%, следует дополнительно изучить коррекцию подачи топлива, так как, вероятно, существует проблема.

Неправильная регулировка подачи топлива может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Для большинства двигателей предел составляет +/-25%. Если ваша корректировка топлива превышает этот процент, вы, вероятно, увидите, что на приборной панели появится индикатор проверки двигателя.

Как измерить топливную коррекцию

Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года, он будет иметь возможность OBD-II или бортовой диагностики II.Это означает, что вы можете использовать сканер OBD-II для считывания и записи топливных корректировок. Вы можете найти сканеры OBD-II в большинстве автомобильных магазинов или на Amazon.

Меня впечатлили возможности INNOVA Car Scan 5210. Этот сканер может считывать данные о топливной коррекции, выбросах, проверять индикаторы двигателя и даже очищать коды после ремонта. В целом, сканер кодов — отличная инвестиция для владельцев автомобилей, желающих самостоятельно диагностировать свои автомобили.

Некоторые сканеры будут отображать два набора значений LTFT и STFT, потому что ядро ​​имеет несколько банков.В двигателе V-6 или V-8 блок цилиндров имеет левый и правый ряды, и каждый ряд будет иметь свой собственный набор данных.

Как использовать топливную коррекцию для устранения неполадок

Показания корректировки подачи топлива могут быть очень полезны при диагностике проблем с подачей топлива в двигатель, впуском воздуха или ECM. Ваш LTFT должен быть около 0%, но если он превышает 25%, загорится индикатор проверки двигателя. Чтение топливной коррекции и использование сканера OBD-II может помочь вам определить, работает ли двигатель на бедной или богатой смеси.

Положительное значение LTFT на 25% или более означает, что топливная смесь бедная и ECM добавляет дополнительное количество топлива, чтобы вернуться к надлежащему составу воздушно-топливной смеси.Проблема может быть либо в подаче топлива, либо в утечке в воздухозаборнике. Если форсунки забиты, износился топливный насос или забит топливный фильтр, это может привести к обеднению воздушно-топливной смеси. Однако, если за датчиком массового расхода воздуха есть утечка воздуха, ваш двигатель не сможет определить дополнительный воздух, поступающий в двигатель, и это приведет к его работе на обедненной смеси.

Если LTFT имеет отрицательное значение в процентах, ECM снижает подачу топлива из-за обогащения топливно-воздушной смеси. Причиной бедной воздушно-топливной смеси может быть либо ограничение на впуске воздуха.Засоренный воздушный фильтр может легко ограничить поток воздуха, в результате чего LTFT превысит -25%. Проблема может быть и с подачей топлива. Негерметичная топливная форсунка, избыточное давление топлива или даже неисправный датчик O2 могут вызвать обогащение воздушно-топливной смеси.

Заключение

Топливные корректировки — отличный инструмент для диагностики проблем с соотношением воздух/топливо в вашем двигателе. Независимо от того, работает ли ваш двигатель на обедненной смеси, на обогащенной смеси или даже горит индикатор проверки двигателя, сканирование LTFT и STFT — это простой способ точно определить источник проблемы.

корректировок топлива | CorkSport Mazda Performance Блог

В CorkSport мы рады быть источником помощи для тех, у кого есть вопросы о своей Mazda. Лично мне нравится помогать с проблемами управляемости или с индикаторами Check Engine! P2187 — хороший пример распространенного кода в мире Mazda. Особенно те, у кого Mazdaspeed. «Система слишком бедна на холостом ходу». Теперь вы можете спросить, что это значит и как это исправить?

Существуют и другие кодексы бережливого производства, к которым все это может относиться; это типичный пример.

Самостоятельно разобраться довольно легко, и я проведу вас через простую процедуру, чтобы отследить причину! Используя мою Mazdaspeed 3, мы пройдем некоторые диагностические этапы тестирования Boost Leak и коснемся некоторых других распространенных причин кода наклона на холостом ходу.

Начнем!

Корректоры AFR/топлива

AFR – Соотношение воздух-топливо, измеряемое вашим основным 02, жизненно важно отслеживать и контролировать, если вы модифицируете или пытаетесь увеличить мощность. Ваш Mazdaspeed настроен на достижение определенных целей AFR и полагается на датчик 02 и датчик MAF (массовый расход воздуха) для соответствующей регулировки подачи топлива. Однако есть вещи, которые могут помешать взаимодействию этих датчиков с ЭБУ, и если это произойдет, ваша система выйдет из строя.
Примерами являются утечки вакуума, утечки наддува, утечки сопел/форсунок, утечки выхлопных газов и т. д.

Корректировки подачи топлива — Измерение того, сколько вашему ЭБУ необходимо для регулировки подачи топлива.Существует два вида топливной коррекции.

Кратковременная топливная коррекция (STFT) — Немедленная реакция автомобилей на колебания AFR и ответственность за контроль LTFT. Это постоянное переключение. На холостом ходу вы должны увидеть значение, близкое к 0, как только оно установится. Это означает, что обороты не колеблются, а стабильны.

Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) — Долгосрочная реакция автомобилей, которая будет меняться со временем в зависимости от того, как работают краткосрочные условия. Когда вы получите индивидуальную настройку, ваш тюнер выполнит так называемую калибровку MAF, чтобы получить это число как можно ближе к +/- 0.Чем меньше ваш ECU должен корректировать подачу топлива, тем лучше.

Любое значение (-) означает, что он забирает топливо, поэтому его обзор AFR немного богаче, чем он предполагал.
Любой (+) означает добавление топлива , поэтому AFR немного беднее, чем должно быть. Если вы видите высокий или привязанный STFT, ЭБУ пытается наилучшим образом скорректировать AFR до целевого значения.

Теперь, когда у вас есть базовое понимание того, что они означают, вам будет легче читать Accessport и видеть, что происходит.Вы сможете наблюдать, как компьютер компенсирует любую проблему, и сможете принять более взвешенное решение о том, как ее отследить.

Если предположить, что проблема не связана с чем-то на стороне выхлопа, наиболее популярным методом будет проверка герметичности наддувом. Креативное имя, верно?
Вы можете сделать один из этих тестеров самостоятельно, и это будет стоить всего несколько долларов.
Все, из чего он состоит, — это секция из ПВХ (и закрытая) подходящего размера, которую вы закрепляете на воздухозаборнике с помощью силиконовой муфты. Это выглядит примерно так.

 

Обратите внимание, что сверху находится клапан Шредера (клапан шины). Он позволяет создать давление в системе с помощью воздуха.
Можно использовать велосипедный насос или воздушный компрессор. Очевидно, что воздушный компрессор будет немного проще, так как вы сможете заполнить его намного быстрее.
Пережмите линию, идущую от вашего впуска к крышке клапана или маслоуловителю, вы не хотите нагнетать воздух прямо в картер.

Подсоедините муфту к воздухозаборнику и начните заполнять ее.

Через небольшие промежутки времени прислушивайтесь к выходу воздуха. Вам нужно убедиться, что давление, которое держит ваша система, выше или равно вашему целевому наддуву.
Если вы слышите, как воздух выходит из уплотнения соленоида VVT на крышке клапана, это нормально.

Как только вы слышите, как выходит избыточный воздух, или ваш манометр на воздушном патроне не показывает, что он держит постоянное давление, вы знаете, что у вас есть утечка.

Лучший способ визуально обнаружить утечку — обрызгать подозрительную область мыльной водой. Это покажет утечку, как показано на рисунке.
В данном случае это был соединитель FMIC. Тем не менее, эти утечки могут происходить из-за плохой вакуумной линии, застрявшего BOV, плохой прокладки. Этот метод выставит любую из этих вещей.

Если вы проверили свою систему и не обнаружили источника утечки, то следующим очевидным шагом будет проверка датчика массового расхода воздуха, датчика кислорода, соленоида EVAP и выхлопной системы.

MAF — Иногда эти датчики выходят из строя, или загрязняются. Их очистка иногда может дать результаты, но не всегда. Вытащите его и осмотрите на предмет загрязнения или отложений на проводе. Очиститель MAF можно приобрести в местном магазине запчастей.
Датчик O2. Иногда датчик O2 может стать сонным или испортиться. Как правило, когда они выходят из строя, показания немного более хаотичны или экстремальны. Но это иногда случается.
Ответственным за AFR является дорогой широкополосный датчик, поэтому, если вы не пробовали все остальное, не выбрасывайте деньги на новый, если вы не устранили другие переменные.
Соленоид EVAP — Он отвечает за то, чтобы пары газа из вашей системы EVAP попадали в вашу впускную систему для сжигания. Тем не менее, соленоид иногда может застрять в открытом положении и пропускать неизмеряемый воздух в неподходящее время. Проверьте, проходит ли воздух, или поменяйтесь на друга и посмотрите, решит ли это проблему!
Выхлоп – Трещины в коллекторе или водосточной трубе до того, как 02 может отключить датчик, думая, что в смеси больше воздуха, чем есть.Поток выхлопа может затянуть воздух снаружи и сбить его с толку. Посмотрите внимательно и прислушайтесь к утечке выхлопных газов. Обычно звук различить несложно.

 

Посмотрите наше последнее видео CorkSport на YouTube, чтобы узнать больше об этом!

Если ничего не помогает, наши сотрудники CorkSport готовы помочь вам по телефону наилучшим образом для любых ваших потребностей Mazda или Mazdaspeed. Позвоните нам в любое время для получения качественной технической поддержки по телефону 360 260 2675.

С уважением,

Бретт@CS

 

Как топливная коррекция зависит от датчиков двигателя

Топливная коррекция — это термин, используемый для описания усилий модуля управления силовым агрегатом (PCM) по поддержанию оптимального соотношения топливной смеси 14,7:1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).

PCM регулирует подачу топлива в среднем три раза в секунду. Он регулирует свою стратегию корректировки подачи топлива в соответствии с изменяющимися входными сигналами от различных датчиков на двигателе.

Факторы, влияющие на топливную коррекцию PCM

Содействующие факторы, используемые PCM при формулировании этих различных стратегий, практически безграничны.

Датчик температуры охлаждающей жидкости сигнализирует о температуре охлаждающей жидкости двигателя . Если датчик сигнализирует о холодном двигателе, ЭБУ реагирует обогащением смеси. Это очень похоже на применение дросселя.

Датчик положения коленчатого вала сигнализирует о положении поршня в цилиндре №1 относительно верхней мертвой точки. Он также сигнализирует об оборотах двигателя. Соответствующие корректировки топливоподачи — это один из способов, которым PCM использует сигнал датчика положения коленчатого вала.

Датчик положения распредвала сигнализирует о положении клапанов. Впрыск топлива и момент зажигания — это два способа, которыми PCM использует сигнал положения распределительного вала.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает PCM объем воздуха, поступающего во впускной коллектор . Это показатель высоты, температуры, влажности и повышенной нагрузки на двигатель. По мере того, как автомобиль движется по дороге или поднимается на возвышенность, дорожные условия и нагрузки постоянно меняются.Корректировка этих изменений условий имеет решающее значение для поддержания хорошего соотношения топлива и воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки передает в PCM величину и скорость открытия дроссельной заслонки.   Эта информация будет использоваться PCM для корректировки топливоподачи и многих других расчетов.

Сигнал датчика температуры воздуха на впуске изменяется при изменении температуры входящего воздуха . Чем теплее воздух, тем он тоньше.

Кислородные датчики контролируют точность компьютерной стратегии корректировки подачи топлива .Датчик кислорода расположен в выхлопе и контролирует количество несгоревшего кислорода в выхлопе. Это показатель целостности топливной смеси.

Когда кислородный датчик указывает на богатую смесь, PCM обедняет смесь. И наоборот, если смесь бедная, PCM реагирует обогащением смеси, чтобы поддерживать соотношение 14,7:1.

Датчик детонации сигнализирует о детонации , когда головка блока цилиндров становится достаточно горячей, чтобы вызвать самовозгорание топлива при его попадании в цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.