Menu

Топливная рампа: Что такое топливная рампа в автомобильном двигателе?

Содержание

Что такое топливная рампа в автомобильном двигателе?

Топливная система автомобиля состоит из множества важных деталей и узлов, среди которых обязательным элементом является топливная рампа. Так же, как и ТНВД, она «перешла» к бензиновым силовым установкам от дизельного мотора, и теперь работа системы без нее просто невозможна. Так чем же примечателен этот элемент, и как, в случае необходимости, снять топливную рампу? Об этом читайте дальше.

Топливная рампа двигателя: как устроена и где ее искать?

Топливная рампа (или, как ее еще называют, «рейка») силового агрегата представлена в виде отрезка полой трубки, концы которой закрыты с двух сторон и имеют отводы для подсоединения трубок меньшего диаметра. Именно через эти трубки топливо поступает к форсункам, размещенным на ней. Также на ней установлен регулятор давления. В большинстве случаев топливную рампу можно найти на впускном коллекторе мотора, к которому она крепится посредством двух болтов.

Топливо, попадающее внутрь рампы, перемещается через форсунки во впускную трубу. Помимо отводящих трубок, в данной конструкции также присутствует отверстие и запорный штуцер (с его помощью регулируется уровень давления в системе подачи топлива), к которому для контроля давления присоединяется манометр.

Зачастую рампу изготавливают из стальной трубы, способной справляться с высоким давлением (например, в случае с дизельным силовым агрегатом, оборудованным системой «common rail», оно может быть очень значительным). Основным предназначением топливной рампы является подача и распределение топлива по форсункам, которые, к слову, нередко загрязняются. Прежде чем их заменить или почистить, а также в случае необходимости замены регулятора давления, сначала придется демонтировать топливную рампу форсунок.

Снятие топливной рампы

Форсунки инжекторного мотора рекомендуется очищать примерно раз в 40 000 км пробега.

Слишком загрязненные элементы способствуют повышенному расходу бензина, вялому разгону и скачку оборотов холостого хода. Естественно, при проявлении малейших признаков неисправности указанных деталей топливную раму придется демонтировать, причем это действие всегда нужно выполнять очень осторожно, так как всегда существует вероятность повреждения распылителей форсунок или контактов разъемов. Также стоит избегать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, ведь после обратной сборки она, несомненно, окажется в форсунках, из-за чего понадобится их полная промывка.

Инструмент для снятия

Прежде чем детально разбираться в вопросе снятия рампы и форсунок, необходимо подготовить соответствующий инструментарий. Помимо стандартного набора автомеханика (гаечных, ключей, отверток, тисков и т.д.), вам понадобится торцовая головка на «8», бокорезы или просто острый нож. Однако если вы планируете еще и форсунки очистить, тогда также нужно подготовить специальное средство для чистки карбюратора (примерно два баллончика), тормозной шланг, изоленту, пластиковые хомутки для электрической проводки, кусок двухжильного провода и лампочку на 12 В.

А знаете ли вы? Инжекторная система подачи топлива попала в массовое использование, начиная с 1980 года, когда начала устанавливаться на бензиновых двигателях автомобилей.
Процесс снятия

Весь процесс демонтажа топливной рампы разделяют на несколько последовательных этапов.

В первую очередь, вам нужно снизить давление в системе питания и отсоединить от АКБ «минусовую» клемму. Затем следует сжать фиксатор колодки, удерживающий жгут проводов форсунки, и разъединить колодку с форсункой (точно так же колодка жгута отсоединяется от остальных форсунок). Кроме того, указанная деталь отсоединяется и от датчиков детонации, датчика концентрации кислорода в выхлопных газах, датчика положения дросселя, температуры и давления воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика температуры охлаждающей жидкости и от регулятора холостого хода. При этом жгут проводов необходимо отодвинуть от силового агрегата. Дальше надо будет отсоединить замок хомута крепления топливного шланга от штуцера топливной рампы. На этом этапе уже не должно возникать проблем с тем, как снять топливный шланг с рампы, ведь после демонтажа креплений он легко отсоединяется от штуцера.

Обратите внимание! Выполняя указанные действия, лучше подложить под место соединения шланга тряпку, которая впитает в себя остатки топлива, так как вполне вероятно, что оно вытечет из рампы.

Также нужно разомкнуть пластмассовый хомут, который играет роль соединительного элемента между рампой и направляющей маслоизмерительного щупа. На следующем этапе нужно вывернуть правый и левый крепежные болты, фиксирующие топливную рампу возле впускного трубопровода, и демонтировать саму рампу, вытаскивая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Если, снимая топливную рампу, вы обнаружите, что какая-то форсунка осталась внутри впускной трубы двигателя, необходимо будет заменить ее уплотнительные кольца и фиксатор. В случае необходимости форсунки с рамы можно снять. Уплотнительные элементы форсунок рекомендуется менять при каждом снятии (или разборке) топливной рампы.

В завершение работы снятый элемент возвращается на свое место, а все детали собираются в обратном порядке. Уплотнительные кольца форсунок следует хорошенько смазать моторным маслом. После обратного подсоединения топливного шланга не забудьте проверить герметичность его соединения с рампой, а также герметичность уплотнителей форсунок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Статья о топливной рампе — ДСС Россия

Топливная рампа, или как её еще называют, топливная рейка находится в головке блока, которая в свою очередь располагается в питающей магистрали. Её основная функция состоит в равномерной подаче топлива по системам насос-форсунок, которые в Европе сокращенно называют UIS, что расшифровывается как Unit Injector System.

Топливная рампа представляет собой отрезок трубки, пустой внутри. Эта трубка закрывается, как с одной, так и с другой стороны концами, к которым присоединены отводы, куда подключаются другие трубки чуть поменьше, а уже через них топливо подаётся к форсункам.

Топливные рампы имели место в структуре дизельных двигателей. Через какое-то время под влиянием технического прогресса им на смену пришли бензиновые моторы. Но выше указанный элемент никуда не делся, он занял смелую позицию в конструкциях современных двигателей.

Принцип работы топливной рампы

Сначала топливо подаётся топливным насосом в головку блока, находящуюся в питающейся магистрали. Уже там топливо проходит внутри рампы по направлению к цилиндру 1. Так как в стенках есть отверстия, то топливо через них попадает в кольцевую полость. Это промежуток между самой рампой и головкой блока. В этот момент там уже есть нагретое топливо, что подаётся от насос-форсунок, а потом смешивается с топливом, прошедшим через топливную рампу. Таким образом температура топлива, которое подаётся на насос-форсунки, регулируется. Это значит, что все насос-форсунки получают одинаковое количество топлива. Исходя из этого, двигатель работает равномерно.

Использование и уход за топливной рампой

Наверное, не бывает таких случаев, когда все элементы автомобиля исправны и не требуют ремонта. Существуют тысячи причин по которым может произойти поломка. И топливная рампа здесь не исключение.

Если вам нужно снять топливную рампу, то необходимо действовать осторожно. При невнимательной и небрежной работе можно с лёгкостью повредить либо распылители форсунок, либо контакты, либо и то, и другое разом.

Исходя из этого становится ясным, что нельзя допускать попадания грязи не только непосредственно на саму форсунку, но на все близлежащие каналы, по которым она непременно попадёт туда, куда ненужно. Если же это всё-таки произошло, форсунку следует в лучшем случае промыть, а то и совсем заменить.

Если необходимо промыть саму топливную рамку, то перед тем, как поместить её в раствор, нужно отсоединить все форсунки.

Топливная рампа, конструкция и расположение

Калина 8 клапанов чистка форсунок своими руками

Многим владельцам карбюраторных машин привычная такая процедура, как промывка карбюратора. Но хозяева инжекторных машин, в том числе и Калины, думают, что если авто с впрыском топлива — значит чистить и промывать там ничего не надо. На самом деле дроссельный узел инжектора Калины также нуждается в регулярной чистке. Конечно, не стоит этого делать постоянно через каждые 10 000 км, а вот раз в 50 тысяч км я бы рекомендовал производить эту процедуру.

Перед тем, как снять с автомобиля дроссельный узел, сначала ознакомьтесь с принадлежностями:

Перечень необходимых инструментов для снятия узла

  • Плоская и крестовая отвертки
  • Головка на 13
  • Удлинитель короткий
  • Трещотка или вороток
  • Плоскогубцы (в некоторых случаях)

Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.

Инструкция по снятию дроссельного узла с Калины 1,6 8 клапанов

Первым делом необходимо отсоединить входной патрубок, который идет от воздушного фильтра до самого узла. Ослабляем хомут, как показано на фото ниже:

А также нужно ослабить на тонком шланге, который отходит от входного. Лучше это сделать со стороны клапаной крышки:

После чего отсоединяем толстый патрубок и этот тонкий шланг и отводим их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешались:

Затем необходимо открутить все хомуты шлангов, которые подсоединены к дроссельному узлу. Три из них находятся вверху:

А четвертый в нижней части дросселя, на фото ниже наглядно показано его местонахождение:

Если возникнут проблемы со снятием шлангов, то можно воспользоваться плоскогубцами. Аккуратно обхватить посадочное место шланга и покрутить его по трубке. Вот так, как продемонстрировано на картинке:

Теперь отсоединяем штекеры от датчиков, которые находятся с внутренней боковой стороны узла. Результат должен получиться следующим:

Осталось совсем немного: открутить две гайки крепления узла к коллектору. Удобнее всего это делать трещоткой с удлинителем — для нижней гайки, а для верхней можно и без него.

И снимаем всю эту конструкцию со шпилек:

Осталось только освободиться от тросика газа. Для этого берем плоскую отвертку и поддеваем металлическую скобу с одной стороны, примерно так, как представлено на фотографии ниже:

После чего пальцем поддеваем этот фиксатор и вынимаем его:

Затем берем рукой за тросик газа и опускаем его в самый низ, чтобы он стал калина 8 клапанов чистка форсунок своими руками напротив отверстия для снятия:

И с обратной стороны немного надавив на держатель, отводим тросик в сторону и спокойно вынимаем:

Вот и все готово — теперь дроссельный узел можно снимать полностью, ведь препятствий для этого больше нет:

Чистка или промывка дросселя Калины

После моего пробега, чуть менее 50 000 км, состояние внутри было вполне нормальным, никаких сильных отложений или нагара я не обнаружил. Лишь немного темного налета, что-то типа копоти было на стенках:

Промывать я его не стал, а взял просто сухую чистую тряпку и тщательно все протер внутри до заводского блеска. Если все же решитесь сделать полную промывку, то предварительно выкрутите датчики из узла. В их посадочных местах скапливается тоже черный налет, который необходимо будет удалить.

Удобно чистить внутреннюю полость старой зубной щеткой. После проведения всех процедур, насухо все вытираем салфеткой или чистой тряпкой и продумаем внутри воздухом, чтобы не осталось ни единой песчинки и пылинки.

Установку производим в обратном порядке, подключив на место все провода и шланги. Результат проделанной работы показал, что я не зря старался и экспериментировал со своей Калиной. Теперь при пуске двигателя мотор стал «отстреливать» как и должно быть на новой машине.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном

Топливная система ВАЗ 2114 инжектор устройство и схема

Процесс бесперебойной подачи горючего осуществляется топливным устройством, который обеспечивает поток нужного количества горючих материалов в двигатель при движении автотранспорта.

Устройство топливной системы ВАЗ 2114

Составляющие компоненты устройства

Топливная система ВАЗ 2114 включает:

  • бак для хранения горючей смеси;
  • бензонасос;
  • несколько видов фильтров;
  • трубопроводы для передачи горючей жидкости;
  • рампу с 4 форсунками;
  • регулятор давления;
  • крышку на горловине бака.

Стальная топливная емкость служит объектом для хранения горючего, в ней помещен насос высокого давления и контролер показателя наличия горючего, который передает сигнал на контрольную панель. На насосе расположен фильтр грубой очистки, который предотвращает попадания крупных частиц мусора, ржавчины и различных примесей в топливную систему.

Возле бака находится фильтр тонкой очистки, этот агрегат гарантирует тщательную очистку горючей жидкости от главной магистрали до форсунок.

Форсунки помещены на топливной рампе, которая надежно закрепляет их на двигателе. Впрыск топлива осуществляется с помощью блока управления системы. Регулятор давления контролирует уровень впрыскивания жидкости между впускным шлангом и магистралью рампы. Излишек горючей смеси возвращается по форсункам назад, по отдельной линии слива бака.

Температура жидкости, которая выполняет обратный ход, повышается на 6-14 градусов, это происходит потому, что топливо циркулирует под основанием машины и пышущего двигателя, а также трется об стенки шланга.

Такой круговорот горючей смеси повышает температуру общей жидкости в цистерне. Появляются пары горючего, которые по определенной схеме поступают в емкость для горючего и не выходят в атмосферу, топливная система впрыскивания обеспечивает безопасное улавливания испарения, уничтожая пары при работе двигателя.

Перед тем, как провести ремонт или профилактические действия системы питания важно уменьшить давление внутри агрегата. Чтобы не допустить пролив топлива при удалении проводов, важно зафиксировать концы шлангом микрофиброй

На автотранспорте установлена система подачи топлива ВАЗ 2114, которая эффективно подает горючее при различных наклонах автотранспорта, а также при низком уровне жидкости в цистерне.

Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 — инструкция

Здравствуйте уважаемые читатели! В сегодняшней статье я хочу рассказать о том, как почистить форсунки на ВАЗ 2114 самостоятельно. Для начала немного теории.

Система питания двигателя ВАЗ 2114.

На фото поз. 2 изображена топливная рампа ВАЗ 2114 на которой установлены поз.1 четыре форсунки, собственно которые и необходимо почистить.

Вот фото демонтированной топливной рампы и форсунок:

Когда необходимо чистить форсунки?

Форсунки рекомендуется почистить если:

  • нестабильно работает двигатель,
  • повысился расход топлива,
  • имеются пропуски зажигания при холостом ходе,
  • ухудшилась динамика автомобиля.

Как снять форсунки на Ваз 2114?

На разных автомобилях форсунки снимаются по разному, однако, как правило принцип один.

  1. Первым делом отключите АКБ.
  2. Далее открутите два винта под шестигранник на 5.

  1. С помощью пробки штуцера (находится слева рампы, поз.3) спустите давление.
  2. Каждая форсунка крепится к топливной рампе защелкой. Демонтируйте все форсунки.

Более подробно этот процесс описан на видео.

https://youtube.com/watch?v=H55y5s0mBEw

И так форсунки демонтированы, теперь необходимо их проверить.

Диагностика форсунок.

Для диагностики работоспособности форсунок понадобиться мультиметр, который необходимо включить в режим сопротивления измерения до 200 Ом. Вставьте щупы между контактами, снимите показания.

Сопротивление исправной форсунки должно быть где-то от 11 до 15 Ом. Если у Вас форсунка в обрыве, или сопротивление намного больше, то советую ее заменить.

Чистка форсунок ВАЗ 2114 своими руками: инструкция.

После процедуры проверки форсунок, приступите к чистке. Для этого необходимо собрать следующую схему. От АКБ последовательно через лампу, далее через выключатель (микрик или кнопку без фиксации) выводятся два контакта. Эти два контакта подключаются непосредственно к форсунке.

Вот схема:

Встает вопрос, как подключиться к форсунке, необходимо знать полярность самой форсунки. На некоторых форсунках полярность обозначена на корпусе значком плюс, на некоторых полярность не указана. В таких случаях, необходимо положить топливную рампу, как показано на фото.

Тогда  левая клемма от вас будет плюсом, а правая соответственно минус.

Чем чистить форсунки?

Для очистки используйте очистительный раствор ABRO CARB & CHOKE CLEANER (очиститель карбюратора).

На многих сайтах описана методика очистки с помощью всевозможных переходников, шлангов и т.п., все гораздо проще.

  1. Снимите верхнюю часть баллончика очистителя карбюратора.

  1.  Вставьте в форсунку шток клапанно-распылительной система баллончика.

  1. Подсоедините два контакта нашей схемы к контактам форсунки. Надавите на форсунку, установленную на баллончик. На одну, две секунды с помощью выключателя активируйте цепь, чтобы заработала форсунка (держать более двух секунд за раз не рекомендуется).

Важно: Обязательно соблюдайте технику безопасности. Распыляйте строго от себя, берегите глаза, используйте защиту!. Более подробно об очистке форсунок смотрите на видео

Более подробно об очистке форсунок смотрите на видео.

Топливная форсункаFuel injector

Форсунка или инжектор (от англ. inject — впрыскивать) – распылитель, используемый на современных автомобилях для распыления топлива во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры двигателя. Хорошо работающая форсунка дает конусообразную форму распыления топлива. В двигателях внутреннего сгорания распыление топлива происходит за счет создаваемого высокого давления на входе в форсунку.

Топливная форсунка содержит корпус клапана с обмоткой и электрическим соединением, седло клапана с диском, снабженным одним или несколькими распылительными отверстиями, и подвижную иглу клапана с якорем соленоида.

1 — сетчатый фильтр; 2 — электрический разъем;  3 — пружина; 4 — обмотка возбуждения; 5 — якорь электромагнита;  6 — корпус форсунки; 7 — игла форсунки; 8 — уплотнение;  9 — сопло форсунки.

Работа электромагнитной форсунки, изображённой выше осуществляется следующим образом: В соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управления обеспечивает в нужный момент подачу напряжения на обмотку возбуждения клапана. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевая усилие пружины, втягивает якорь с иглой и освобождает сопло. Производится впрыск топлива. С исчезновением напряжения, пружина возвращает иглу форсунки на седло. Фильтр в топливоподающем устройстве(Сетчатый фильтр 1) защищает форсунку от загрязнений.

1 – впускной клапан; 2 – форсунка; 3 – штепсельный разъем; 4 – фиксатор; 5 – рампа форсунок; 6 – уплотнительные кольца; 7 – впускная труба.

Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов 4. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются уплотнительными кольцами 6, которые всегда надо заменять новыми при снятии и установке форсунок.

Для закрепления ещё раз повторим работу системы в целом:

Топливо находится в топливном баке, в котором находится топливный насос(позиция 1). При включении зажигания включается насос, который начинает подавать топливо в топливную магистраль. Топливо проходит через топливный насос(позиция 5), где происходит его очистка. Далее топливо проходит в топливную рампу(позиция 2). В топливной рампе поддерживается постоянное давление, которое обеспечивается регулятором давления топлива(позиция 4). Излишки топлива сливаются обратно в топливный бак(при открытии регулятора топлива, который по своей сути является клапаном). Поступающее в рампу топливо впрыскивается в впускной коллектор. Топливо бесперебойно циркулирует в топливной системе всё время работы двигателя, т.к. для нормальной работы в рампу поступает топлива больше, чем нужно, а излишки после сливаются обратно в бак.

На этом, я думаю работы системы понятно. Чтобы завести двигатель нам осталось совсем немного. Мы уже впустили в впускной коллектор воздух и топливо. В следующей статье мы поговорим про систему зажигания.

Проверка и замена форсунок — Система питания — Автомобили LADA ВАЗ

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СН в отработавших газах.

Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер.

1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки…

6. …снимите фиксатор…

7. …и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки.

8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

ПримечаниеПроверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

ПредупреждениеФорсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

9. При каждом снятии форсунок обязательно замените уплотнительные кольца на всех форсунках со стороны рампы. Аккуратно поддев отверткой за край кольца…

10. …снимите уплотнительное кольцо с форсунки…

11. …и аналогично снимите кольцо со стороны распылителя.

12. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

ПредупреждениеУстанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

ПримечаниеУплотнительные кольца на форсунках идентичны другим кольцам, устанавливаемым на ранних моделях ВАЗа с системами впрыска топлива, и взаимозаменяемы с ними.

13. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40.

14. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

15. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

16. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

Купить, продать бу авто ваз, лада.2010 (C) LADAOMG

Переделка системы питания двигателя 21126 — 18 Июня 2012

Переделка системы питания двигателя 21126

Рампа автомобиля ВАЗ 2170 Приора  представляющая собой пустотелую,  сваренную из трубок деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на головке блока цилиндров. На двигателе применена бессливная система питания, давление в рампе поддерживается регулятором давления топлива, установленным в модуле электробензонасоса. Форсунки  вставленны в рампу через специальные уплотнительные кольца и закреплены металлическими фиксаторами . Для выравнивания давления в форсунках топливо подается в среднюю часть рампы. Как правило на автомобиле Ваз 2170 устанавливаються  форсунки Siemens с маркировкой VAZ 20735

Данная переделка системы питания двигателя Ваз 21126 сделана для того чтоб снизить вероятность образования паровых пробок. Для этого «глухая» рампа приоровского двигателя заменяется на алюминевую от Ваз 2110 — 2112  с регулятором давления и сливным топлипроводом. Благодаря чему осуществляется постоянная циркуляция топлива и его  охлаждение. Для переделки понадобится топливная рампа, бензонасос и недостающие топливопроводы. 

  

  

  

Однако самая большая проблема выяснилась при установке форсунок,  из-за особенностей крепления, при установке рампы от 2110 оказывается что форсунки короче на 15мм.

  

 

Из этой ситуации есть несколько выходов. Можно переделать крепления и сместить саму рампу ниже, но при этом штуцер для контроля давления в рампе упирается в головку блока цилиндров и становится недоступным для использования, поэтому этот вариант не рассматривается. Следующий вариант это замена «коротких» форсунок на «длинные» но так как длинные форсунки имеют другую конструкцию и другую производительность, придется заморачиваться с  калибровками контроллера. 

Но лучше конечно оставить родные форсунки, потому как Приоровская синяя короткая форсунка, двухфакельная, в отличии от других, имеет 4 отверстия и они специфически расположены, не на плоскости как у других форсунок, а на специальном выступе. Таким образом получается, что форсунка льет топливо в две струи в 2 стороны, четко на каждый клапан, а не на перегородку между клапанами в ГБЦ, как на ВАЗ 2110. За счет этого обеспечивается более стабильное  наполнение камеры сгорания топливом. 

Чтобы реализовать задуманное были изготовлены 4 удлинителя форсунок. Удлинитель форсунки представляет собой колпачок из цветного металла, снаружи его форма его повторяет форму форсунки, внутри он имеет отверстие куда вставляется форсунка. Таким образом удлинитель форсунки  увеличивает размер форсунки на 15 мм.

Единственными недостатками данной конструкции является то, что мы отказались от использования фиксаторов форсунок к топливной рампе, и то что в топливной системе появляются 4 дополнительных уплотнительных кольца, которые усложняют систему, ухудшая её надежность и повышают количество расходных материалов для ремонта.

При установке все 12 уплотнительных заменяются новыми, это рекомендуется делать при любой сборке, разборке системы. Перед установкой резиновые кольца смазываются тонким слоем моторного масла во избежании повреждений, при монтаже.

На фото длинная и короткая форсунки, как правило длинная рассчитана на объем 1.5, а короткая на двигатель объемом 1.6л

Синяя короткая форсунка  двухфакельная, Приора  Ваз 2170

Красная  форсунка обычная  Ваз 2110, Ваз 2112

На фото форсунки с удлинителями  и уплотнительными кольцами всборе 4шт.

Поверхности куда прилегают уплотнительные кольца желательно тщательно отполировать, для обеспечения герметичности системы

На фото рампа с установленными удлинителями форсунок

Как видно на фото рампа совсем не мешается, прекрастно подходит, возможно чуть чуть придется подогнуть топливные трубки. 

Топливная рампа


Топливная рампа

Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском.

Топливная рампа или рейка это отрезок полой трубки с закрытыми с двух сторон концами и отводами для подключения трубок меньшего диаметра, через которые топливо подается к форсункам.

Топливная рампа — один из элементов, «доставшихся» бензиновому мотору от дизельного двигателя. Еще один известный элемент, «перекочевавший» оттуда же в системы прямого впрыска — ТНВД.

В некоторых случаях форсунки прикреплены прямо к рампе. Топливная рампа используется практически во всех системах распределенного впрыска, хотя в некоторых конструкциях отвод топлива к форсункам происходит из корпуса регулятора.

История создания топливной рампы

В конструкцию системы впрыска топливная рампа пришла из практики создания дизельных двигателей, которые за счет конструктивных особенностей оснащались распределенным впрыском с момента изобретения. В эпоху карбюраторного впрыска топливная рампа на бензиновых двигателях не применялась, так как в этих системах топливо подается централизовано и не под давлением.

Конструкция и расположение топливной рампы

Как правило, рампа устанавливается на впускной коллектор двигателя. Кроме отводящих трубок, в рампе имеется отверстие с запорным штуцером для присоединения манометра, которым контролируют давление топлива. Для предотвращения загрязнения он закрыт пробкой с резьбой. Чаще всего рампу делают из стальной бесшовной трубы, способной выдерживать высокое давление. В случае с дизельным двигателем, оснащенным системой common rail, это давление может быть очень высоким.

Главное назначение топливной рампы подача топлива и распределение его по форсункам.

Вынимая топливные форсунки из рампы нужно проявлять предельную осторожность. Одно неверное движение может привести к необходимости замены форсунки. При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока

Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление

При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока. Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление.

Вопросы эксплуатации топливной рампы

Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой

На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Топливная рампа

Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском

Двигатель

Топливная рампа или рейка это отрезок полой трубки с закрытыми с двух сторон концами и отводами для подключения трубок меньшего диаметра, через которые топливо подается к форсункам.

Топливная рампа — один из элементов, «доставшихся» бензиновому мотору от дизельного двигателя. Еще один известный элемент, «перекочевавший» оттуда же в системы прямого впрыска — ТНВД

 В некоторых случаях форсунки прикреплены прямо к рампе. Топливная рампа используется практически во всех системах распределенного впрыска, хотя в некоторых конструкциях отвод топлива к форсункам происходит из корпуса регулятора.

История создания топливной рампы

В конструкцию системы впрыска топливная рампа пришла из практики созданиядизельных двигателей, которые за счет конструктивных особенностей оснащались распределенным впрыском с момента изобретения. В эпоху карбюраторного впрыска топливная рампа на бензиновых двигателях не применялась, так как в этих системах топливо подается централизовано и не под давлением.

Конструкция и расположение топливной рампы

Как правило, рампа устанавливается на впускной коллектор двигателя. Кроме отводящих трубок, в рампе имеется отверстие с запорным штуцером для присоединения манометра, которым контролируют давление топлива. Для предотвращения загрязнения он закрыт пробкой с резьбой. Чаще всего рампу делают из стальной бесшовной трубы, способной выдерживать высокое давление. В случае с дизельным двигателем, оснащенным системой common rail, это давление может быть очень высоким.

Главное назначение топливной рампы подача топлива и распределение его по форсункам.

Вынимая топливные форсунки из рампы нужно проявлять предельную осторожность. Одно неверное движение может привести к необходимости замены форсунки

При работе нагнетающего насоса топливо поступает в питающую магистраль, расположенную в головке блока. Попав в рампу, топливо движется в направлении самого дальнего цилиндра. В некоторых конструкциях систем впрыска предусмотрен подогрев топлива теплом, которое выделяет при работе двигатель. Прогрев улучшает распыление.

Вопросы эксплуатации топливной рампы

Если по какой-то причине топливную рампу необходимо демонтировать, действовать нужно с предельной осторожностью, так как велик риск повредить распылители форсунок и контакты разъемов. Ни в коем случае нельзя допускать попадания грязи в открытые каналы и трубопроводы, так как после сборки она неминуемо попадет в форсунки и дело закончится, как минимум, их промывкой. На период проведения обслуживания отверстия нужно обязательно закрывать заглушками. Перед снятием топливную рампу можно очистить с помощью баллона со средством для чистки инжекторов. Ни при каких условиях не следует помещать рампу в растворитель для промывки, не отсоединив форсунки. Дело в том, что все отверстия в топливной рампе снабжены резиновыми герметизирующими кольцами, которые выйдут из строя, если поместить их в агрессивную среду. Кстати, в любом руководстве по ремонту можно найти рекомендацию менять резиновые прокладки в любом случае, даже если внешне они не имеют повреждений.

Топливная рампа / Топливная система / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Топливная система с распределенным инжекторным впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, как правило, комплектуется таким элементом как топливная рампа (зачастую также используются названия топливная рейка и аккумулятор давления). По целому ряду причин данный узел требует периодического обслуживания, при появлении неисправностей по возможности восстановления, а в случае серьезных повреждений – замены.

Технический центр «Гвардейский» предлагает в Казани услуги, направленные на то, чтобы тормозная система автомобиля и ее ключевые элементы, такие как топливная рампа, подсоединяемые к ней топливные форсунки (инжекторы) и другие механизмы и детали, работали исправно и в полной мере выполняли свое функциональное предназначение. С этой целью созданы все необходимые условия. Используются отапливаемые, хорошо оборудованные профессиональными приборами, инструментами ремонтные боксы. Работы выполняются мастерами с большим опытом практической работы и высокой квалификации, которые очень ответственно подходят к предоставлению услуг, связанных с обслуживанием, восстановлением и заменой элементов топливной системы.

Купить топливную рампу можно также обратившись в наш автосервис, на территории которого работает автомагазин. В нем топливная рейка, форсунки и другие компоненты для топливной системы многих отечественных и иностранных моделей представлены в широком ассортименте, по доступным ценам, с гарантией качества. Если агрегата нет в наличии, возможна оперативная доставка под заказ. Все дело в том, что топливная рампа относится к разряду «вечных», «неубиваемых» деталей и не у каждого автомагазина она есть в ассортименте.

Прайс-лист на запчасти от 28.03.2022

Предназначение

Топливная рейка, которую включает топливная система с инжекторным, распределенным впрыском, что характерно для современных как бензиновых, так и дизельных ДВС, необходима для распределения определенного вида топлива под заданным давлением по форсункам, с дальнейшей подачей в камеру сгорания. Поэтому такой впрыск и называется распределенным.

Особенности конструкции

В целом топливная рампа, как правило, это полая бесшовная труба определенного диаметра, сечения и длины. К ней через отводы или без использования отводов с установкой уплотнительных элементов, обеспечивающих герметичность системы, вдоль оси подсоединены форсунки. Количество форсунок равно количеству цилиндров силового агрегата. Также обязательно присутствует подводящий топливопровод с подключением на оси или с торца. В остальном существуют варианты, связанные с конструкционными особенностями, которые имеет топливная система.

Главные отличия конструкции обусловлены такими параметрами как:

  • функциональное предназначение;
  • схема подключения форсунок и дополнительных устройств;
  • материал изготовления;
  • форма сечения;
  • габариты;
  • способ и место подключения.

В целом по функциональному предназначению существует два вида топливных рамп. Первый – аккумулятор давления дизельных двигателей, оборудованных системой Common Rail. В таком случае вдоль оси подключаются форсунки, с одного торца регулятор давления топлива, а с другого либо подводящий топливопровод, либо датчик давления топлива (возможны другие варианты). Второй вид – топливная рейка бензинового мотора с инжекторным распределенным впрыском топлива. Та же полая трубка с подключенными по оси форсунками, подводящим топливопроводом, торцы либо запаяны, либо там стоит регулятор давления, либо другой механизм. Специфика заключается в том, что у каждого автопроизводителя своя конструкция и конфигурация топливной рейки и дело даже не в том какие, сколько и как установлены форсунки, а как подключаются подводящий топливопровод и есть ли дополнительные элементы. Данный факт обуславливает специфику обслуживания аккумулятора давления. Так, например, топливная рампа ряда моделей ВАЗ предполагает установку на одном торце штуцера для подключения подводящего топливопровода, а на другом – штуцера слива топлива (сливного топливопровода).

Материал изготовления – несомненно, металл, в топливной рампе, особенно это касается дизельных двигателей, огромное давление, которое другие материалы попросту не выдержат. В основном используются либо сплавы алюминия, либо легированная, коррозиеустойчивая сталь, ее называют нержавеющей или попросту нержавейкой. Другие варианты встречаются реже.

Форма сечения либо круг (иногда овал), либо прямоугольник (встречается квадрат), тут все зависит от производителя, особенностей, которые имеет топливная система в целом и топливная рейка в частности.

Габариты – это длина, прежде всего, диаметр для изделий круглой формы, ширина и высота для аккумуляторов давления прямоугольной формы.

Способ и место подключения напрямую зависят от особенностей двигателя и топливной системы. В бензиновых силовых агрегатах с инжекторной системой впрыска топливная рампа зачастую ставится на впускной коллектор и подсоединяется при помощи болтовых соединений. Существуют и другие варианты, где впускной коллектор не задействован.

Принцип работы

Из-за особенностей конструкционной схемы, используемой на автомобилях с инжекторным распределенным впрыском топлива в бензиновый или дизельный силовой агрегат, схема работы различается, как и принцип. Хотя последовательность действий одна. Топливо поступает в топливный насос, зачастую высокого давления (ТНВД), где нагнетается давление до определенного уровня. Затем бензин подается в топливную рампу, из нее на форсунки и далее в камеру сгорания. Зачастую излишек отводится через штуцер сливного топливопровода. В дизельных двигателях может использоваться на ТНВД клапан дозирования топлива и другие решения.

Как устроена топливная система и топливная рампа большинства отечественных автомобилей и распространенных моделей иностранного производства, досконально знают механики нашего центра. Нужна дополнительная информация, консультация, обслуживание топливной системы и ее топливной рейки в Казани, вдруг понадобится заменить или купить топливную рампу, обращайтесь!

Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю.


Действующие акции

Что такое топливная рампа в авто?

Топливная рампа является трубкой для изготовления которой используется коррозионно-стойкая сталь, которая предназначена для того чтобы подавать топливо под давлением и далее распределять его между форсунками. На рампе установлен специальный штуцер, куда подсоединяется манометр, которым контролируется давление.

В основе конструкции рампы трубка, имеющая круглое или прямоугольное сечение, которая крепится на впускном коллекторе мотора болтовыми соединениями. Рампа предназначена, чтобы подводить находящееся под давлением топливо, чтобы затем распределять его между форсунками, число которых определяется количеством цилиндров блока. Форсунки могут крепиться прямо к рампе, или располагаться на некотором расстоянии, подача топлива при этом будет происходить по отдельным трубкам.

Рампа топливная это важный элемент системы впрыска, установленная практически на любом современном двигателе. Впервые топливную рампу использовали на дизельном моторе, где требовалось обеспечить впрыск горючего под давлением. Распространенные в то время карбюраторные моторы не нуждались в использовании рампы, так как им не требовалась подача горючего под давлением.

Давление топлива, которое находиться в топливной рампе контролируется манометром, соединяемым специальным штуцером, для установки которого в ее конструкции предусмотрено отверстие. При обычном расположении штуцер закрыт пробкой, которая обеспечивает защиту его резьбы от грязи. Давление в рампе контролируется при осмотре технического состояния машины.

Чтобы улучшить распыление топлива, на некоторых моторах конструкцией топливной рампы предусматривается возможность произвести ее предварительный прогрев. Кроме того на рампе производиться установка штуцеров осуществляющих подачу и слив горючего.

Изготовление

Топливная рампа изготавливается из легированной стали, которой обеспечивается защита от коррозии внутренней полости, которая контактирует с топливом. После того как рампа будет изготовлена проводится обязательная проверка на выдержку избыточного давления.

Эксплуатация топливной рампы

Чтобы осмотреть и дефектировать топливную рампу ее необходимо демонтировать с мотора. В данном случае отключается подача топлива, затем отсоединяется топливоподающий шланг. Далее производится снятие сливного шланга, благодаря чему можно произвести демонтаж рампы с корпуса после откручивания крепежных болтов гаечным ключом. Затем предельно осторожно осуществляется снятие форсунок, штуцера которых необходимо закрыть с помощью защитных заглушек. Закончив осмотр и устранив выявленные дефекты рампу следует установить на двигателе в обратной последовательности.

Что такое топливная рампа

Топливная рампа представляет собой трубку из коррозионно-стойкой стали, предназначенную для подачи топлива под давлением и его последующего распределения между форсунками. Рампа имеет специальный штуцер для присоединения манометра, с помощью которого осуществляется контроль давления.Основу конструкции топливной рампы составляет трубка круглого или прямоугольного сечения, закрепляемая на впускном коллекторе двигателя с помощью болтовых соединений. Рампа служит для подвода находящегося под давлением топлива с его последующим распределением между форсунками, количество которых зависит от числа цилиндров в блоке. Форсунки могут как закрепляться непосредственно на рампе, так и находиться на расстоянии, при этом подача топлива осуществляется по отдельным трубкам.

Топливная рампа является неотъемлемым элементом системы впрыска практически всех современных автомобильных двигателей. Впервые топливная рампа была применена на дизельных двигателях, в которых было необходимо обеспечить впрыск топлива под давлением. В распространенных ранее карбюраторных двигателях в установке рампы не было необходимости, так как подачи топлива под давлением не требовалось.

Особенности конструкции


Давление находящегося в рампе топлива контролируют с помощью манометра, присоединяемого с помощью специального штуцера, отверстие для которого предусмотрено в ее конструкции. В обычном положении штуцер закрыт с помощью пробки, защищающей его резьбу от загрязнения. Контроль давления в рампе осуществляется во время осмотров технического состояния автомобиля.

Для улучшения распыления топлива, в некоторых двигателях конструкция топливной рампы предусматривает возможность его предварительного прогрева. Также на рампе расположены штуцеры для подачи и слива топлива.

Изготовление


Материалом для изготовления топливной рампы служит легированная сталь, обеспечивающая защиту контактирующей с топливом внутренней полости от коррозии. После изготовления рампа проходит обязательную проверку на способность выдерживать избыточное давление.

Эксплуатация топливной рампы


Для осмотра и дефектации топливной рампы может потребоваться ее снятие с двигателя. В этом случае выполняется отключение подачи топлива, после чего производится отсоединение топливоподающего шланга. Затем снимается сливной шланг, что позволяет демонтировать рампу с корпуса, открутив гаечным ключом крепежные болты.Далее с предельной осторожностью снимаются форсунки, штуцера которых предусмотрительно закрываются защитными заглушками. После осмотра и устранения выявленных дефектов рампа монтируется на двигатель в обратном порядке.

топливных рамп – ДетшВеркс

Топливные рейки Chevrolet LSA/LS9 с кроссовером

$389,00

7-205

Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Топливные рейки LS Топливные рампы LSA/LS9 Рельсы

Топливная рейка Chevrolet LSA и LS9 с кроссовером для Camaro ZL1 2012-15 гг., CTS-V 2008-13 гг., Corvette ZR1 2009-13 гг.

Топливные рейки Chevrolet LSA/LS9

359 долларов.00

7-204

Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Топливные рейки LS Топливные рампы LSA/LS9 Рельсы

Топливная рампа Chevrolet LSA и LS9 для Camaro ZL1 2012-15 гг., CTS-V 2008-13 гг., Corvette ZR1 2009-13 гг.

Топливные рейки LS1/LS6

349 долларов.00

7-201

Топливные рейки Топливные рейки LS Топливные рейки LS1/LS6 Рельсы

Топливные рейки LS1/LS6 с кроссовером для Pontiac Firebird Formula/Trans Am 1998-2002, Chevrolet Camaro Z28 и Z28 SS 1998-2002, Corvette Z06 1997-2004, Cadillac CTS-V 2004,…

Ford 4.6 3-клапанная топливная рампа с кроссовером

269 ​​долларов.00

7-305

Форд 4,6 л 3-клапанная топливная рампа Продукция Форд Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Рельсы

Ford 4.6 3-клапанная топливная рампа с кроссовером для Ford Mustang GT SOHC 2005-10 (не подходит для DOHC или наддува)

Топливные рейки Coyote 5.0

259 долларов.00

7-300

Топливные рельсы Coyote Продукция Форд Топливные рейки Рельсы

Топливные рейки Coyote 5.0 для Ford Mustang V8 2011-21 и Ford F-150 V8 2011-21

Топливные рейки Coyote 5.0

359,00 долларов США

7-301-ОЭ

Топливные рельсы Coyote Топливные рейки Рельсы

Койот 5.0 Топливные рампы с кроссовером для Ford Mustang V8 2011-21 и Ford F-150 V8 2011-21

Ford 4.6 2-клапанная топливная рампа с кроссовером

269,00 долларов США

7-303

Форд 4,6 л 2-клапанная топливная рампа Продукция Форд Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Рельсы

Форд 4.6 2-клапанных топливных рамп с кроссовером для Ford Mustang GT SOHC 2005–2010 гг. (Не подходит для DOHC или наддува)

Топливные рейки Chevrolet LS2/LS3 с кроссовером

229,00 долларов США

7-203

Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Топливные рейки LS Топливные рейки LS2/LS3 Рельсы

Топливная рампа Chevrolet LS2 и LS3 с кроссовером для 2005-6 GTO, 2006-7 Cadillac CTS-V, 2008-13 Corvette, 2010-15 Camaro SS, 2014-17 Chevy SS

Топливные рейки Chevrolet LS2/LS3

199 долларов.00

7-202

Топливные рейки Июль 2021 Новые продукты Топливные рейки LS Топливные рейки LS2/LS3 Рельсы

Топливная рампа Chevrolet LS2 и LS3 для 2005-6 GTO, 2006-7 Cadillac CTS-V, 2008-13 Corvette, 2010-15 Camaro SS, 2014-17 Chevy SS

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((варианты[0].compare_at_price — варианты[0].price)*100/варианты[0].compare_at_price)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}
${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/если}}

Подход к проектированию пластиковой топливной рампы для автомобильного применения

Ссылка: Сурешкумар, Дж., Sivanantham, R., Natchimuthu, K. и Muthalagu, A., «Подход к проектированию пластиковой топливной рампы для автомобильного применения», SAE Int. Дж. Адв. & Текущ. Практика in Mobility 1(1):102-112, 2019 г., https://doi.org/10.4271/2019-26-0164.
Скачать ссылку

Автор(ы): Джаянтамани Сурешкумар, Рамалингам Сиванантам, Картикеян Натчимуту, Анбажаган Мутхалагу

Филиал: UCAL Топливные системы, ООО

Страницы: 11

Событие: Симпозиум по международным автомобильным технологиям 2019

ISSN: 2641-9637

Электронный ISSN: 2641-9645

Также в: Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V128-99EJ

Топливные рампы

Performance | Топливная форсунка

Что такое топливная рейка и для чего она нужна?

Топливная рампа — это трубка высокого давления, по которой топливо подается к форсункам в двигателе внутреннего сгорания.Топливная рампа, один из важнейших компонентов топливной форсунки, отвечает за стабильную подачу топлива, например бензина, в форсунку. Топливная рампа, используемая в усовершенствованных бензиновых двигателях с непосредственным впрыском, помогает достичь высокого уровня топливной экономичности и экологичности.

Топливная рампа обычно изготавливается из металла, такого как нержавеющая сталь и алюминий. Помимо листового металла, рельс также может быть изготовлен из пластика, что снижает общий вес. Он сконструирован таким образом, что может выдерживать высокое давление и суровые условия под капотом.

Эта трубка высокого давления идет до верхней части топливных форсунок. В обычном двигателе с многоточечным впрыском топлива эта трубка монтируется на двигателе и крепится болтами к коллектору или головке блока цилиндров. Размер и форма топливной рампы соответствуют конструкции двигателя и системе подачи топлива автомобиля.

Вот как это работает: Насос высокого давления создает давление в системе для топлива, которое затем подается по топливной рампе к форсункам. Давление в топливной рампе при необходимости регулируется насосом высокого давления.Затем датчик высокого давления на рампе измеряет давление топлива в качестве регулируемой величины. Клапан ограничения давления в насосе высокого давления следит за тем, чтобы максимально допустимое давление в топливной рампе не превышалось.

Хотите добавить больше мощности? Высокопроизводительная топливная рампа — обязательный мод. Высокопроизводительная топливная рампа идеально работает с топливным насосом и более крупными форсунками высокого номинала, чтобы подавать больше топлива в двигатель. Добавление топливной рампы также улучшит отвод тепла. Увеличенный диаметр топливной рампы по сравнению со стандартной настройкой окажется полезным для водителей, использующих гораздо большую мощность по сравнению с настройкой OEM.

Vivid Racing предлагает топливные рейки от всех ведущих производителей автомобильной промышленности. Наши производители включают в себя: топливную рампу AEM, топливную рампу Agency Power, топливную рампу AMS, топливную рампу Cosworth, топливную рампу HKS, топливную рампу InlinePro, топливную рампу Perrin, топливную рампу Skunk2, топливную рампу Tomei и топливную рампу Turbosmart.

Купите онлайн или позвоните одному из наших профессионалов мирового класса по телефону 1-480-966-3040.

Топливная рампа с верхней подачей

  • Материал 6061 Алюминиевая заготовка
  • Отделка Анодирование

PSP-FUL-201BK = 2002-2014 WRX, 2007 STI

PSP-FUL-203BK = 2008-2021 STI

ПСП-ФУЛ-201БК

  • (2) Корпуса топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) Алюминиевые разъемы AN 3/8″ -6
  • (1) Алюминиевые разъемы AN 5/16″ -6
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) Вакуумный шланг 3 фута 5/32 дюйма
  • (1) Внутренний диаметр 10 футов 3/8 дюйма Шланг впрыска топлива
  • (1) Внутренний диаметр 4 фута 5/16 дюйма Шланг впрыска топлива
  • ( 1) Топливный шланг с внутренним диаметром 3 фута 1/4 дюйма
  • (1) 10 футов 0.Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (7) Уплотнительные кольца
  • (16) Зажимы Oetiker
  • (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
  • (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
  • (2) 1 /4″-1/4″ Пластиковые разъемы
  • (1) 5/16″ Быстроразъемный топливный разъем
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y разъемы
  • (5) Винты с головкой под торцевой ключ M8
  • (1) M6 Короткий ключ с шестигранной головкой
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции

 PSP-FUL-203BK

  • (2) Корпуса топливной рампы PERRIN
  • (1) Соединительный блок топливной рампы PERRIN
  • (6) Алюминиевые разъемы 3/8″ -6 AN
  • (2) Алюминиевые разъемы AN 5/16″ -6
  • ( 5) Фенольные прокладки
  • (1) 10 футов, внутренний диаметр 3/8 дюйма, топливный шланг для впрыска топлива
  • (1) 4 фута, внутренний диаметр 5/16 дюйма, топливный шланг для впрыска топлива
  • (1) 3 фута 1/4 дюйма, внутренний диаметр, топливный шланг
  • (1) 10 0.Крышка Flexgaurd с внутренним диаметром 67 дюймов
  • (8) Уплотнительные кольца
  • (16) Зажимы Oetiker
  • (2) Пластиковые тройники 3/8 дюйма
  • (2) Пластиковые тройники 1/4 дюйма
  • (2) 1 /4″-1/4″ Пластиковые разъемы
  • (1) 5/16″ Быстроразъемный топливный разъем
  • (2) 3/8″ Пластиковые Y разъемы
  • (5) Винты с головкой под торцевой ключ M8
  • (1) M6 Короткий Шестигранный ключ для рычага
  • (1) Рамка номерного знака PERRIN
  • Гарантия и инструкции
  • 2002 Субару ВРС
  • 2003 Субару ВРС
  • 2004 Субару ВРС
  • 2005 Субару ВРС
  • 2006 Субару ВРС
  • 2007 Субару ВРС
  • 2008 Субару ВРС
  • 2009 Субару ВРС
  • 2010 Субару ВРС
  • 2011 Субару ВРС
  • 2012 Субару ВРС
  • 2013 Субару ВРС
  • 2014 Субару ВРС
  • 2007 Субару СТИ
  • 2008 Субару СТИ
  • 2009 Субару СТИ
  • 2010 Субару СТИ
  • 2011 Субару СТИ
  • 2012 Субару СТИ
  • 2013 Субару СТИ
  • 2014 Субару СТИ
  • 2015 Субару СТИ
  • 2016 Субару СТИ
  • 2017 Субару СТИ
  • 2018 Субару СТИ
  • 2019 Субару СТИ
  • 2020 Субару СТИ
  • 2021 Субару СТИ

Топливная рампа Radium Engineering, BMW M50/M52/M54/S50/S52

Эта топливная рампа имеет три порта 8AN ORB, по одному в центре и по одному на каждом конце.В этих портах должны использоваться фитинги с уплотнительными кольцами. В эту топливную рампу не входят фитинги, и их необходимо приобретать отдельно.

Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


Совместим со следующими двигателями BMW (M50 / M52 / M52TU / M54 / M56 / S50 / S52)


BMW M50 / S50

Впускной коллектор BMW M50 / S50 показан выше. ПРИМЕЧАНИЕ. Совместим с североамериканским S50B30US. Не совместим с ITB, установленными на неамериканских «S50B30» и «S50B32».

Как показано выше, опоры для этих двигателей изготовлены из анодированного алюминия.


BMW M52 / S52

Впускной коллектор BMW M52 / S52 показан выше.


Как показано выше, опоры для этих двигателей изготовлены из анодированного алюминия.


BMW M52TU/M54/M56

Впускной коллектор BMW M52TU/M54/M56 показан выше. ПРИМЕЧАНИЕ: не совместим с топливными форсунками OEM M56 «муфтового типа».

Как показано выше, опоры для этих двигателей изготовлены из полированной нержавеющей стали.


Эта топливная рейка Radium Engineering изготовлена ​​на станке с ЧПУ из экструдированного алюминия 6063, анодирована в черный цвет и обработана лазером для получения высококачественной поверхности.

Они совместимы со всеми типами топлива, включая популярные смеси спиртов, такие как E85.

Как и в топливной рампе OEM, отверстия топливных форсунок имеют внутренний диаметр 14 мм, поэтому можно использовать заводские форсунки или любые форсунки вторичного рынка с такой же высотой и размерами уплотнительных колец.Кроме того, предусмотрены положения для удерживающих зажимов форсунок OEM.

Топливная рампа имеет три порта с резьбой 8AN ORB. Опционально демпферы импульсов подачи топлива Radium FPD-R или FPD-XR устанавливаются в центральном отверстии топливной рампы (как показано ниже).

Вам нужен демпфер пульсации топлива? Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Опционально регулятор давления топлива Radium DMR можно использовать с любой стороны (как показано выше).


ВКЛЮЧЕНО
— Черная анодированная топливная рампа с лазерной гравировкой
— Монтажные ножки для всех совместимых двигателей
— Монтажное оборудование из нержавеющей стали

Топливная рейка, переделка с верхней подачей, Toyota 2JZ-GTE

ПОРТЫ И ФИТИНГИ

Отверстия топливной рампы забиты для 8AN ORB.

Фитинги адаптера ORB

8AN можно найти ЗДЕСЬ. Регуляторы прямого монтажа
8AN ORB можно найти ЗДЕСЬ.
8AN Топливные импульсные демпферы ORB можно найти ЗДЕСЬ. Переходники для манометров топлива
можно найти ЗДЕСЬ.

Соответствующие фитинги следует выбирать в зависимости от конкретного применения. Достаточное пространство вокруг порта(ов) топливной рампы необходимо для более крупных аксессуаров, таких как регуляторы давления топлива, манометры топлива и демпферы импульсов подачи топлива. Для проверки зазора в качестве справочного руководства можно использовать габаритные чертежи на страницах продукта.


Совместим со всеми двигателями Toyota 2JZ-GTE (VVTi и не VVTi)

Изготовленная с большим внутренним отверстием 0,69 дюйма, топливная рампа может поддерживать все необходимые требования к мощности двигателя. совместим со всеми типами топлива, включая популярные спиртовые смеси, такие как E85.


Топливная рампа Radium преобразует установку топливной форсунки OEM с боковой подачей на верхнюю подачу, что позволяет использовать топливные форсунки с высоким расходом (НЕ ВКЛЮЧЕНЫ).В комплект входят 2 различных набора монтажных ножек, позволяющих использовать топливные форсунки различной высоты (высокие прокладки показаны ниже).

Монтажные ножки из анодированного алюминия крепят топливную рампу к впускному коллектору с помощью термоизолирующих прокладок OEM Toyota (P/N:

-08009).

Отверстия топливных форсунок и входящие в комплект поставки запрессованные седла форсунок предназначены для 14-мм уплотнительных колец форсунок. Эти седла включают уплотнительные кольца для предотвращения утечек давления наддува. Они изготовлены из алюминиевых заготовок с ЧПУ, анодированы и выгравированы лазером.Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium.

Используйте высокие проставки для размещения инжектора этого размера:


Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием высоких прокладок: -48-14-14
Injector Dynamics ID1050x-48-14-14
Injector Dynamics ID1300-48-14-14
Injector Dynamics ID1700-48-14-14
Injector Dynamics ID2000-48-14-14
Evolved EI50 Injection -48-14-14
Evolved Injection EI650-48-14-14
Evolved Injection EI850-48-14-14
Evolved Injection EI1000-48-14-14
Evolved Injection EI1200-48-14-14 91485 Evolved Injection -48-14-14
Evolved Injection EI2200-48-14-14
Deatschwerks 17U-00-0050-6
Deatschwerks 17U-00-0060-6
Deatschwerks 17U-00-0072-6
Deatschwerks 0-17U-50-0017U-00-0060-6 -6
Deatschwerks 16S-12-2200-6

Чтобы увеличить зазор корпуса дроссельной заслонки, мы рекомендуем использовать короткие проставки в сочетании с описанием размера форсунки. ibed ниже:

Ниже приведены некоторые из многих топливных форсунок, которые напрямую подходят к этому комплекту топливной рампы Radium с использованием коротких прокладок:

Injector Dynamics ID850-34-14-14
Injector Dynamics ID1050x-34-14-14
Injector Dynamics ID1300-34-14-14
Injector Dynamics ID1700-34-14-14
Injector Dynamics ID2000-14-34-14
Evolved Injection DPI550-38-14-14
Evolved Injection DPI650-38-14-14
Evolved Injection DPI850-38-14-14
Evolved Injection DPI1000-38-14-14
Evolved 1214-DPI Injection
Evollored Injection dpi1300-38-14-14
Evoloved Injection DPI2200-38-14-14
RC Engineering SM2-0310
RC Engineering SM2-0370
RC Engineering SM2-0450
Doutschwerks 16U-00-0042-6
Doutschwerks 16U -00-0050-6
Deatschwerks 16U-00-0065-6
Deatschwerks 16U-00-0090-6
Deatschwerks 16M-00-1500-6
Deatschwerks 16M-00-2200-6

Чтобы повторно использовать штатный регулятор давления топлива, выберите 20-0301 (показан ниже).При креплении к переднему порту требуется модификация датчика TPS системы контроля тяги при использовании высоких прокладок. Проверьте наличие зазора между брандмауэром при установке на задний порт.
 
Чтобы повторно использовать заводскую линию подачи топлива, выберите фитинг 14-0285 8AN ORB на фитинг с внутренней резьбой M12x1,25 мм. Его можно прикрепить к заднему порту и повторно использовать банджо-болт подачи топлива OEM.

ВКЛЮЧЕНО:

20-0215 ​​Топливная рампа Toyota 2JZ-GTE: 
— Черный анодированный алюминий с лазерной гравировкой Топливная рейка
— Черные анодированные алюминиевые монтажные ножки, высокие и короткие
— Болты монтажных ножек из нержавеющей стали (4 шт.)
-20-0216-06 Комплект сиденья форсунки Toyota, 6 цилиндров 

Ниже показана топливная рампа, установленная на 2JZ-GTE с VVTi.

Лоток для инструментов топливной рампы — аксессуары для MP Trailer

Лоток для инструментов топливной рейки

 

Для заказов на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико и все международные заказы.
Стоимость доставки уточняйте по телефону. 251-401-3732.

Политика возврата

  1. Возвращает

 Мы принимаем возвраты. Вы можете вернуть поврежденные товары в оригинальной упаковке в течение 30 дней с момента покупки, предоставив квитанцию ​​или доказательство покупки.Если с момента покупки прошло 30 дней или более, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

После получения возвращенного товара мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на возврат. Если вы имеете право на возврат, мы возместим вашу покупную цену, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному способу оплаты.

Возврат возможен только за товары по обычной цене. Товар со скидкой возврату не подлежит.

Чтобы уточнить статус возврата, свяжитесь с нами по телефону 251-401-3732 .

Мы обмениваем товар только в случае его дефекта или повреждения. В обстоятельствах, когда вы считаете, что продукт неисправен, вам следует незамедлительно связаться с нами по телефону 251-401-3732   и сообщить подробности о продукте и дефекте. Вы можете отправить товар, который считаете бракованным, по адресу:

Металл Продактс Инк

8068 Co Rd 24, Fairhope, AL 36532

После получения возвращенного продукта мы полностью изучим его и уведомим вас по электронной почте в течение разумного периода времени, имеете ли вы право на замену в результате дефекта.Если вы соответствуете требованиям, мы вышлем вам замену продукта.

4. Возврат

Чтобы вернуть купленный товар, отправьте его по адресу:

.

Металл Продактс Инк

8068 Co Rd 24, Fairhope, AL 36532

Возврат не включает расходы на доставку и обработку, указанные в упаковочном листе или счете-фактуре. Стоимость доставки для всех возвратов должна быть предварительно оплачена и застрахована вами. Вы несете ответственность за любую потерю или повреждение оборудования во время транспортировки.Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар. Доставка и стоимость обработки заказа не возвращается. Любые возвращаемые суммы не включают стоимость доставки.

 

 

Обратите внимание:

На приведенной выше карте показано приблизительное количество дней ДОСТАВКИ из Fairhope, AL 36532 с использованием UPS Ground.

На приведенной выше карте показано общее время в пути. Чтобы узнать время в пути между определенным почтовым индексом и почтовым индексом, используйте приложение времени в пути на UPS.ком.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ
Заказы упаковываются и отправляются в зависимости от наличия и обрабатываются максимально своевременно. Поскольку мы являемся производителем большинства продуктов, которые мы продаем, мы производим наши продукты так же быстро, как они заказываются, но нам может потребоваться создать конкретный элемент для вашего заказа, и мы отправим все как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.