Menu

Тойота рав 4 2018 года или форд куга 2018 года что лучше: Тойота РАВ 4 или Форд куга что лучше

Содержание

Тойота C-HR 2020, авто с пробегом

Какие комплектации новых Toyota можно было купить в 2020 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Тойота с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Toyota 2019-2020 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Тойота близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Тойота C-HR 2019, 2020 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Тойота с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2019, 2020 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Тойота в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Тойота в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Toyota Corolla

1 199 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 119 900 ₽
Toyota Camry

1 840 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 184 000 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Hilux

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 152 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 675 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 167 500 ₽
Toyota Hilux

1 055 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 105 500 ₽
Toyota Camry

1 495 000 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
Toyota Camry

1 530 000 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 153 000 ₽
Toyota Land Cruiser

2 400 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 240 000 ₽
Toyota Camry

1 099 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до
110 000 ₽
Toyota Avensis

660 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 66 100 ₽
Toyota Avensis

630 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 63 100 ₽
Toyota RAV 4

835 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 83 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Camry

719 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
Toyota Land Cruiser

1 650 000 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 165 000 ₽
Toyota Camry

790 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 79 100 ₽
Toyota Camry

850 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 85 100 ₽
Toyota Corolla

625 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 62 600 ₽
Toyota Corolla

799 999 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 80 000 ₽
Toyota Avensis

541 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до 54 200 ₽
Toyota Camry

1 040 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 104 100 ₽

Б\У Тойота C-HR С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Тойота? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Toyota с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Volkswagen Polo

Автор Абдисаматов М.

Дата 13 января

В автосалоне всё мне понравилось. Персонал работает хорошо, советую всем, все удобства созданы для покупателя.

Kia Rio

Автор Булынин И.

Дата 30 октября

По обслуживанию всё понравилось, думал будет дольше! Всё супер!!!

Skoda Octavia

Автор Назарук М.

Дата 26 октября

Выражаю огромную благодарность автосалону Атлант-Моторс, а именно менеджеру по продажам Алексею и кредитному менеджеру Анне. Спасибо вам огромное за вашу компетентность, профессионализм, а главное — честность и открытость в вашей работе. Спасибо, что за такое короткое время я уезжаю из вашего салона на машине. Благодарю вас за позитивное настроение и реализацию своих планов.

Купить это авто!

Ford Transit

Автор Веселов Д.

Дата 3 февраля

Я, Веселов Д.Н., приобрёл Форд Транзит 2010 в кредит, всё устроило, всем доволен.

мировой рейтинг популярности — Авторевю

Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2018 году. Как и прежде, эти данные нельзя считать абсолютно точными, ведь в их основу легла статистика только 54 стран из 195. Но в исследование не попали только совсем мелкие рынки, поэтому отклонение от истины невелико. Зато уже ясно, что мировой авторынок впервые с 2009 года начал падать!

В прошлом году глобально продано 86,01 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей — на 420 тысяч меньше, чем годом ранее (минус 0,5%). При этом спрос на легкие коммерческие машины все же вырос на 2,5% — до 4,17 млн штук. А основной виновник общего спада — Китай, на который приходится почти 30% мировых продаж: в прошлом году местный рынок просел на 3%.

США, Европа и Япония не смогли компенсировать это падение. А еще интересно, что на четвертое место по объему продаж среди стран мира вышла Индия, оставив позади Германию: спрос вырос на 9% — до 3,92 млн новых машин.

Продажи электромобилей впервые превысили миллионную отметку. Причем спрос растет невероятными темпами: в 2016 году реализована 391 тысяча, в 2017-м — уже 727 тысяч, а результат прошлого года — 1 млн 261 тысяча чистых электромобилей! Основной спрос сконцентрирован в Китае (769 тысяч), следом идут США (209 тысяч) и Норвегия (46 тысяч).

Однако самым продаваемым электромобилем в мире стал американский седан Tesla Model 3 (138 тысяч штук), а сама Tesla с результатом 230 тысяч машин возглавляет рейтинг электрических брендов. За ней идут китайские BAIC (152 тысячи) и BYD (95 тысяч), и только после них Nissan (92 тысячи). Второе место в хит-параде моделей — электрический хэтчбек BAIC EC200 (92 тысячи), а на третьем — Nissan Leaf (85 тысяч).

Toyota RAV4

Доля кроссоверов на мировом рынке все еще растет, но темп замедлился: в 2018 году прибавка составила только 7%, хотя в прежние годы показатели были двухзначные. В 2018-м на автомобили класса SUV пришлось 36% мирового спроса вместо 34% годом ранее: продано 29,8 млн машин. Из них 6,6 млн маленьких кроссоверов, 12,3 млн компактных, 7,2 млн среднеразмерных и 3,7 млн крупных кроссоверов и внедорожников.

Основной жертвой кроссоверного бума стали всевозможные минивэны и однообъемники: в минувшем году их продажи упали на 14% — до 6 млн штук. Снизились и продажи легковушек. Зато сегмент пикапов вырос на 5% — до 5,2 млн машин, причем основную прибавку дали отнюдь не Штаты, а Таиланд с Бразилией.

Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 3% — до 8,09 млн машин. Самое серьезное падение среди грандов индустрии показал Ford, сразу на 11% — до 5,33 млн автомобилей. Зато значительный прогресс у Mitsubishi (плюс 24% — до 1 млн 60 тысяч машин), а китайская марка Geely за год поднялась с девятнадцатого на семнадцатое место мирового рейтинга, обогнав Fiat и Buick.

Toyota Corolla

Самый продаваемый автомобиль в мире — Ford F-серии (на заглавном фото), хотя продажи в 2018 году почти не росли (1,08 млн экземпляров), а основной спрос на эти пикапы сосредоточен в США (84%). Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla: 934 тысячи машин, причем в это количество JATO не включает модели Corolla Axio и Corolla Fielder для японского рынка, потому что конструктивно это совсем другие автомобили. Volkswagen Golf провалился с третьего на седьмое место хит-парада (спад на 11% — до 732 тысяч). Его место заняла Honda Civic, которая показала рост на 2% (до 813 тысяч) благодаря китайским покупателям. А титул самого популярного кроссовера у модели Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) отобрала Toyota RAV4: 808 тысяч машин, что на 4% больше, чем годом ранее.

Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Марка 2018 год, шт. Динамика
Toyota 8 091 277 +3%
Volkswagen 6 746 204 +1%
Ford 5 329 290 –11%
Honda 4 966 037 0%
Nissan 4 750 863 –2%
Hyundai 4 076 913 +3%
Chevrolet 3 881 747 –1%
Suzuki
3 046 585
+5%
Kia 2 638 782 +4%
Mercedes-Benz 2 551 806 +1%
Renault 2 288 406 –3%
BMW 2 077 314 +2%
Audi 1 812 411 –2%
Mazda 1 550 131 +2%
Jeep 1 548 333 +11%
Peugeot 1 533 574 –4%
Geely 1 384 836 +11%
Fiat 1 377 699 –8%
Buick 1 291 266 –12%
Skoda 1 243 494 +5%
Mitsubishi 1 060 436 +24%
Subaru 1 053 457 0%
Opel/Vauxhall 1 005 340 –8%
Citroen 1 000 273 0%
Baojun 879 077 –13%

Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2018 году (по данным JATO Dynamics)

Модель 2018 год, шт. Динамика
Ford F-серии 1 076 153 0%
Toyota Corolla 934 348 +1%
Honda Civic 812 767 +2%
Toyota RAV4 807 116 +4%
Nissan X-Trail/Rogue 771 145 –6%
Honda CR-V 736 471 –2%
Volkswagen Golf 731 561 –11%
Volkswagen Passat/Magotan 660 453 –2%
Chevrolet Silverado 650 654 –1%
Honda HR-V/XR-V/Vezel 646 144 –6%
Ram Pickup 638 194 +4%
Volkswagen Tiguan 622 467 –8%
Toyota Camry/Aurion 622 316 +7%
Volkswagen Polo 598 500 +9%
Nissan Qashqai/Rogue Sport 586 940 +13%
Hyundai Elantra/Avante 574 700 –6%
Wuling Hongguang 545 928 –9%
Ford Kuga/Escape 544 827 –16%
Hyundai Tucson 511 963 –11%
Honda Accord 499 594 –1%
Nissan Almera/Sylphy Classic 496 141 +18%
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento 470 309 –15%
Volkswagen Lavida 468 792 +3%
Mercedes-Benz C-класса 459 778 –7%
Mazda CX-5 456 712 +13%

Недостатки Тойота РАВ 4 2018-2019

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция


Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

сравнение, что лучше Ford Kuga и Nissan Qashqai


При выборе автомобиля для покупки обычно определяют для себя несколько марок и сравнивают их, отсеивая неподходящие. В итоге остается 2 модели машины, между которыми нужно выбрать. Что лучше: Куга или Кашкай?

Марки, на самом деле, сложно сравнивать. Ведь один из них – кроссовер, а второй – хэтчбек с большим дорожным просветом. Но чаще всего подбор автомобиля начинается с определения цены, которую покупатель готов заплатить за машину. Поэтому эти две марки довольно часто сравнивают между собой.

Сравнив интерьер и экстерьер, ознакомившись с техническими характеристиками и проанализировав динамику, управляемость и проходимость – довольно просто будет сделать выбор.

Оба автомобиля относятся к довольно новому классу – SUV. Так называют кроссоверы, хотя некоторые небрежно именуют их «паркетниками», говоря о возможности этих автомобилей ездить только по качественным дорогам. Ford Kuga и Nissan Qashqai особенно выделяются в этом классе. И их оснащение полноприводной трансмиссией недвусмысленно намекает на полное право этих автомобилей называться кроссоверами. Какой же из автомобилей лучше выбрать – Куга или Кашкай?

История

Машины являются рестайлингами вторых поколений. Первое поколение Forda Kuga было выпущено 2008 году. Кроссовер был создан на базе платформы Фокуса и С-Мах. Судя по всему, субкомпактная модель была создана для добавления в линейку автомобиля с полным приводом С-класса, чтобы удовлетворить потребности у всех потенциальных потребителей.

Спустя два года была выпущена модель второго поколения, пережившая рестайлинг в 2016 году.

За два года до начала этой истории, в 2006, была выпущена модель Nissan Qashqai, поступившая в продажу только в 2007. Создана модель была на платформе Nissan C. В 2014 появилось второе поколение, сборка которого происходит в Санкт-Петербурге с 2015. И уже в 2017 автомобиль ждал рестайлинг.

Таким образом, сравнивать предстоит приблизительно схожие по срокам обновления автомобили, чтобы определить – Kuga или Qashqai. Оба автомобиля имеют оригинальный дизайн, отличную управляемость и хорошие технические характеристики.

Интерьер Qashqai и Kuga

Салон Ford Kuga обит качественным материалом. Управление имеет комфортное расположение, если не учитывать слишком высокого расположения центральных воздуховодов. Куга оснащена сенсорным дисплеем мультимедийного устройства, панель приборов удобна для чтения. Правда, при использовании экрана возникает желание опереться ладонью на панель приборов, где расположены кнопки, которые легко задеть.

Заднее стекло узкое, ухудшает видимость. Зато в целом обзорность отличная. Интерьер хороший, эргономика водительского сидения не вызывает отторжения. Все находится там, где должно. Отдельно отмечают руль – кнопок на нем среднее количество, клаксон в центре.

Также комфортно оснащена задняя часть салона: имеются подстаканники в подлокотниках между сидениями, карманы на спинках сидений переднего пассажира и водителя, системы климат-контроля и розетка для зарядки. Пассажирские сидения имеют возможности регулировки положения. Опционально можно установить дополнительные откидные столики.

Для сравнения – Куга или Кашкай – также важен обзор на салон второго автомобиля.

Салон Nissan Qashqai выполнен в необычном, футуристическо-космическом стиле. Такой тон дизайну создает обивка сидений в виде черепицы. Сами сидения напоминают сидения звездолета. Это – маркетинговый ход. Эргономика салона продумана от и до, все находится под рукой.

Материалы отделки соответствуют классу автомобиля. Экран мультимедийной системы полностью идентичен модели Infiniti Q50. Руль оснащен излишне большим количество кнопок, а читаемость приборной панели довольно низкая.

Сзади салон выполнен не менее эффектно. Наклон сидений не регулируется, климатическая установка предусмотрела только в автомобилях, выпускаемых для России. При этом, спинки передних сидений оснащены пластиком – проще чистить, обивка защищена.

Экстерьер

В сравнении Куга или Кашкай, Куга явно проигрывает. Внешне автомобиль выглядит весьма посредственно. Дизайн довольно посредственный, особенно ничего не выделяется. Можно сказать, что экстерьер чересчур простой. Есть ощущение, что дизайнеры не выложились на все сто.

А вот при работе с Кашкаем дизайну явно уделили много внимания. На это указывает и статистика продаж. Хотя у автомобилей достаточно много сходств. Кашкай внешне похож на Lexus RX, а отличие от него Форда сзади заключается только в изменении угла дверного наклона.

Американец крупнее своего конкурента, он кажется длиннее из-за вытянутой оконной линии с изгибом. В целом, он выглядит посредственно и довольно неброско для кроссовера.

Габариты Nissan Qashqai и Kuga

Куга длиннее на 13 сантиметров и выше на 11, в длину опережает соперника на 3 сантиметра. База также длиннее на 4 сантиметра. Клиренс Кашкая практически такой же, как и у Куги.

При выборе Куга или Кашкай немало важным показателем является объем полезного места салона. Производитель Ниссана заявляет объем багажника на 430 литров. И хотя эта цифра не кажется достаточной для практичного внедорожника, предусмотрена функция сложения сидений.

Подушки автомобиля не поднимаются вверх, что привело к необходимости оснащения автомобиля высокой ступени. Как итог – все изменения дают полезного пространства всего на 1510 литров.

В целом, пассажирам среднего роста будет удобно в обеих машинах. А вот высоким людям места для ног будет не хватать. А комфорт задних пассажиров значительно снижается в Кашкае, из-за того, что спинки заднего сидения не имеют возможности изменять наклон.

Салон Куги превышает салон Кашкая по высоте на 0,7 см спереди и 1,8 сзади. Спереди сидения пассажира места в Куге больше на 10 сантиметров. Это предусмотрено для возможности установить по желанию откидные столики. При этом в плане пространства спереди у Форда также преимущество – 0,8 см.

Куга и Кашкай в цифрах:

Ford KugaNissan Qashqai
Размер кузова4524×1838х17034379×1836х1590
Колесная база2690 мм2646 мм
Клиренс200 мм200 мм
Объем багажника406 (при сложенном заднем ряде сидений — 1603) литра430 (при сложенном заднем ряде сидений –1585) литра

При таких показателях, Куга, тем не менее, обладает меньшим радиусом разворота. Это важно для водителей, планирующих использовать автомобиль преимущественно в черте города.

Проходимость и комфортабельность в движении

Большинство отзывов из интернета говорят о том, что в движении Кашкай очень мягкий. Но отношение к этому различное. Некоторые ценят подобную настройку подвески автомобиля, кто-то считает ее слишком валкой в поворотах.

Единственное, на что стоит особенно обратить внимание – при наезде на ямы почти отсутствуют удары. Но по плохой проселочной дороге лучше не разгоняться – в автомобиле скорость не ощущается только пассажирами, а вот водителю придется все время справляться с рулем.

То же самое будет и на плохой проселочной дороге вне города, где ям становится больше. Ниссан становится малоуправляемым.

При выборе между Куга и Кашкай для бездорожья выигрывает более маневренный американец. А при больших трудностях, у американской марки больше шансов справиться с ними. Это происходит за счет блокировки полного привода при движении задним ходом.

При этом, с американцем можно вспомнить, зачем создавались поручни, расположенные в верхней части автомобиля. Иногда машина прыгает так сильно, что пассажиры будут касаться головой крыши. Да и в целом поездка на Куге будет более жесткой, за счет того, что подвеска автомобиля довольно подробно повторяет все сколы, трещины, ямы и платы дороги.

Классический двигатель Ниссана позволяет автомобилю легче справляться с городскими заторами и четче парковаться. Впечатление от поездки испортит вариатор, с неизмененными в новом поколении настройками. Машина очень быстро набирает высокие обороты, однако после разгон замедляется, а педаль газа слабо реагирует на нажатие.

Технические характеристики Форд Куга и Ниссан Кашкай

В вопросе технического оснащения при обзоре и выборе Кашкай или Куга, стоит учесть, что машины обладают совершенно разными моторами и трансмиссиями, поэтому сравнить их сложно. В Форде установлен компактный силовой агрегат объемом 1,6 литров, Ниссан – атмосферным двигателем на 2 литра. Куга не может похвастаться выбором механической коробки, а вот у Ниссана есть выбор – механика или вариатор.

Мощность Куги составляет 150 лошадиных сил и 5 700 оборотов в минуту, у Ниссана эти показатели равны 144 и 6 000 соответственно. Максимальная скорость первой – 192, второй – 194, здесь отличия практически незаметны. Разгоняется американская модель также, как и японская – 10,7 секунд составит разгон до 100 км/ч.

Общее

Оба автомобиля довольно компактны для своего класса. Имеют элементы спортивного экстерьера, привлекающего внимание. Качество салонного исполнения – как всегда на высоте. Довольно надежны как в вопросах безопасности, так и по своим силовым характеристикам. Нет необходимости выбирать между Кашкай или Куга с точки зрения управляемости и аэродинамических показателей.

Основные различия Qashqai и Kuga

Задние пассажирские сидения в Кашкае немного тесноваты, на них некомфортно будет сидеть трем пассажирам. Сами сидения для пассажиров сзади очень комфортны, удерживают в расслабленном состоянии, оснащены мягкими подушками.

Зато передняя панель Куги смотрится намного более красивой – оснащенная большим монитором и освещенная неоновой подсветкой, она привлекает внимание. Также Куга обладает комфортабельным подлокотником между задними сидениями.

Кашкай обладает более мощной динамикой разгона зачет трансмиссии, в отличие от нерасторопной при разгоне и переключении скоростей Куги. Также Куга обладает только шестью комплектациями модельного ряда, в отличие от Кашкая, у которого их девять.

Вариантов исполнения в другом цветовом варианте у последнего тоже больше. И одной из самых важных – Потребление топлива у Кашкай в среднем составляет до 8 литров, тогда как у Куги – 13 л. Цена: Куга – 1 млн 35о т.р., Кашкай – 1 млн 86 т.р.

Кому подойдет Кашкай, кому Куга

Остановить свой выбор на Ниссан стоит тем, кто любит необычный, трендовый дизайн. Предпочитает механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор, которые гарантируют высокую динамику при разгоне и хорошее приключение скоростей.

Молодому поколению, предпочитающему дизельное топливо. Уделяет внимание количеству расхода топлива и хочет иметь возможность выбрать комплектацию с точки зрения наполненности элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.

Форд подойдет более спокойным при выборе стилевого решения водителям, среднего или старшего возраста. Тем, кто готов закрывать глаза на некоторую медлительность трансмиссии, предпочитая большую мощность и проходимость.

Тем, кто любит качественную звуко- и шумоизоляцию салона. Водителям, предпочитающим поездки с семьей с максимальным комфортом для пассажиров.

Оба автомобиля считаются семейными, так как обе марки имеют вместительный салон и объемный багажник.

Вывод

Выбор: Кашкай или Куга становится еще труднее, особенно если учесть, что эксперты дали обеим машинам оценку 8,5 баллов из десяти. Это действительно высокий показатель, указывающий на качество и комфорт моделей.

Машины находятся в одном ценовом диапазоне, но создавались для людей с разными темпераментами. Форд больше подойдет практичным людям, любящим комфорт. Ниссан же создан для энергичных и амбициозных молодых людей. Остается только выбрать свою машину.

Тойота рав 4 2018 года отзывы

Все минусы Тойота РАВ 4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Управляемость
➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Ford Kuga, Renault Kadjar и Toyota RAV4: новичок против признанных авторитетов — АвтоТема

В переднем бампере Ford Kuga – широкий воздухозаборник

Фары Renault Kadjar – светодиодные

V-образная радиаторная решетка Toyota RAV4 сочетается с узкими фарами

Вседорожники традиционно популярны как во всем мире, так и в Украине. Высокий дорожный просвет, полный привод и вместительный салон играют свою роль при выборе подобной модели. В последние годы большую часть продаж вседорожников составляют компактные городские модели. Появляются и новые представители этого сегмента. Так, совсем недавно в Украине был представлен Renault Kadjar. Мы решили проверить, как он проявит себя против хорошо знакомых Ford Kuga и Toyota RAV4.
   
Ford Kuga второго поколения известен с 2012 года. Его внешний вид выполнен в фирменном кинетическом стиле Ford. Среди его черт – большой угол наклона лобового стекла, аркообразная линия крыши, профилированные боковины и капот, расширенные колесные арки. Узкая радиаторная решетка сочетается с крупными фарами, а в переднем бампере находится широкий трапециевидный воздухозаборник. В передних крыльях размещены небольшие вентиляционные отверстия. Крупные стреловидные фонари растянуты на крылья, а панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером.
   
Дизайн Renault Kadjar выполнен в соответствии с новым фирменным стилем французской марки. Во внешнем виде преобладают элегантные плавные формы. Вседорожник очень напоминает Renault Clio и Captur. В дизайне преобладают мускулистые раздутые поверхности, а крылья серьезно расширены. Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а по центру ее – огромный логотип Renault. Продолговатые фары полностью светодиодные. Передний бампер по форме напоминает распростертые крылья. Оконная линия делает элегантный изгиб в районе задних дверей. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а широкие «плечи» подчеркнуты стреловидными фонарями.
   
Нынешний Toyota RAV4 также дебютировал в 2012 году, но недавно прошел обновление. Он отличается граненым дизайном с большим углом наклона передних стоек крыши и высокой оконной линией. Тоненькая V-образная решетка радиатора окружена по бокам стреловидными фарами со светодиодным ходовыми огнями. Передний бампер смотрится достаточно массивно, а в нем заметен огромный воздухозаборник. У вседорожника высокая оконная линия и треугольные задние стойки крыши. На верхней кромке пятой двери установлен спойлер. Крупные каплевидные фонари высоко посажены и растянуты на крылья.
   
Kadjar немного компактнее своих соперников – 4449 мм в длину против 4524 мм у Kuga и 4605 мм – у RAV4. Преимущество Ford – большая (2690 мм) колесная база тогда, как у Toyota она равна 2660 мм, а в Renault – 2646 мм. Kadjar также самый легкий – 1611 кг против 1695 кг у RAV4 и 1702 кг у Kuga.
   
Салон Ford Kuga привлекает внимание спортивным стилем. Отделка разбавлена вставками «под алюминий» и лакированными поверхностями. У четырехспицевого рулевого колеса небольшой диаметр,а  обшито оно кожей. Циферблаты приборов размещены в отдельных колодцах. Крупные спидометр и тахометр разделены цветным экраном бортового компьютера, а также указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя.

Наклоненная центральная панель увенчана дисплеем мультимедийной системы SYNC. Навигация в его меню осуществляется с помощью круглого джойстика. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля четко разграничены и удобны в использовании. Селектор трансмиссии размещен высоко, а потому находится как раз под рукой. У рулевой колонки изменяются высота и вылет, а водительское кресло получило электропривод. Передние сиденья комфортабельные и при этом обладают отличной боковой поддержкой. Предусмотрена и функция их подогрева. На центральном тоннеле размещен подлокотник с вместительным боксом внутри. Обзорность хорошая во всех направлениях.
   
Внутри Renault Kadjar преобладают выпуклые поверхности. В салоне весьма много серебристых деталей, имитирующих полированный металл. Рулевое колесо обшито кожей, а его обод выполнен плоским снизу. Показания приборов выведены на три жидкокристаллических дисплея. Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы R-Link 2. Благодаря ему, количество клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля небольшое.

Зато много различных отделений для мелкой поклажи, а их общий объем – 30 л. Это и перчаточный ящик, и бокс в подлокотнике, и карманы в дверях. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, широкий диапазон регулировок и у водительского кресла. Передние сиденья – мягкие и комфортабельные, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы. Они оснащены с подогревом. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность. Однако педальный узел почему-то немного сдвинут вправо. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник с боксом внутри.
   
В отделке салона Toyota RAV4 присутствуют сатиновые молдинги, имитирующие металл и даже вставки «под карбон». Можно их заметить и на трехспицевом рулевом колесе, обшитом кожей. Приборы украшены нежно-синей подсветкой. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре установлен датчик температуры двигателя.

По центру размещен цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль – рельефная, что позволяет разделить кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля. Однако, они слишком тесно сгруппированы. Также здесь можно заметить часы и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Toyota Touch. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а кресло водителя оснащено электроприводом. Сиденья первого ряда мягкие и комфортабельные, хотя не лучшим образом удерживают спину. Предусмотрен и их подогрев. На трансмиссионном тоннеле установлен широкий подлокотник с боксом внутри, а вот подстаканник здесь почему-то только один. Обзорность вперед и по сторонам неплохая.
   
На втором ряду в Kuga и RAV4 места для ног больше, чем в Kadjar. Задние сиденья Toyota оснащены изменяемым углом наклона спинок. Пространство над головой приблизительно одинаковое во всех трех вседорожниках так же, как и ширина салона в районе плеч. Объем багажника Ford равен 456 л, Renault – 472 л, а Toyota – 506 л. В двухместной конфигурации он возрастает до 1928, 1478 и 1655 л, соответственно.
   
Для объективного сравнения выбраны версии автомобилей одинаковой стоимости Ford Kuga 2,0 Trend, Renault Kadjar 1,6 Intense и Toyota RAV4 2,2 Live. Все они оснащены электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, раздельным климат-контролем, парктроником, датчиками света и дождя, CD-плеером, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, круиз-контролем, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Ford и Renault получили систему доступа без ключа. У Kadjar и RAV4 есть камера заднего вида, а французский вседорожник оснащен еще и системой слежения за «слепыми» зонами. У Ford и Toyota по 7 подушек безопасности, а у Renault – 6.
   
Все три автомобиля оснащены четырехцилиндровыми турбодизелями. Мотор Kuga объемом 2,0 л развивает 150 л. с. при 4000 об/мин. А внушительный крутящий момент в  370 Н•м, доступный с 2000 об/мин, делает его эластичным и тяговитым в среднем диапазоне оборотов. Двигатель самый тихий и плавный в тройке. Вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с и способен развить 192 км/ч. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия демонстрирует отличную точность работы. Ford расходует 6,0 л/100 км в городском цикле 4,7 л/100 км в загородном. Этому способствует система глушения мотора при остановках Start/Stop. Kuga также можно оснастить 180-сильной версией этого турбодизеля и бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (150 и 180 л. с.).
   
Под капотом Renault установлен двигатель меньшего объема – 1,6 л. Он развивает 130 л. с. при 4000 об/мин, а максимальные 320 Н•м крутящего момента достигаются при 1750 об/мин. Мотор вполне эластичный, но достаточно шумный. А 6-ступенчатой механической трансмиссии чуть больше точности не помешало бы. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Kadjar  самый экономичный в тройке – 5,4 л/100 км в городе и 4,4 л/100 км – на трассе. Вседорожник также доступен с 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 1,2-литровым 130-сильным бензиновым турбомотором.
   
Двигатель RAV4 имеет несколько больший рабочий объем (2,2 л) и развивает 150 л. с. при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 340 Н•м при 2000 об/мин. Toyota демонстрирует лучшую в тройке динамику – 9,6 с до 100 км/ч и максимальные 190 км/ч. Механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач работает лучше, чем трансмиссия Renault, но не столь отточена, как «механика» Ford. К тому же, мотор несколько шумноват на высоких оборотах, а после 2800 об/мин тяги становится ощутимо меньше. Да и «аппетит» побольше. В городе он составляет 6,9 л/100 км, а на шоссе – 5,0 л/100 км. Кроме того, для Toyota предлагают бензиновые моторы объемом 2,0 л (151 л. с.) и 2,4 л (180 л. с.).
   
Увсех трех автомобилей полный привод – подключаемый. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но не стоит ожидать выдающейся проходимости. Вседорожники лучше чувствуют себя на легком бездорожье. Хотя дорожный просвет у всех их довольно неплохой – в районе 200 мм. Toyota оснащен системой помощи при крутом спуске.
   
Ford Kuga – пожалуй, самый увлекательный в управлении. Его рулевое управление точное и информативное, а остроту можно изменять нажатием кнопки. С недостаточной поворачиваемостью борется технология Torque Vectoring Control, имитирующая дифференциал повышенного трения. Kuga на удивление мало (как для вседорожника кренится в поворотах), но при этом его подвеска остается комфортабельной. На высоте и шумоизоляция, что особенно заметно после 120 км/ч. Отличные и тормоза: для замедления со 100 км/ч понадобится отрезок в 35,3 м.
   
Управляемость Renault Kadjar не столь интересна, как у Ford. Но зато он комфортнее. Энергоемкая подвеска без труда справляется с большинством выбоин. Правда, и кренится в виражах высокий Kadjar ощутимо. А еще недостаточная поворачиваемость нередко дает о себе знать. Сцепление с дорогой хорошее, как и курсовая устойчивость. Рулевое управление точное, но слишком легкое, да и чуть больше информативности ему не помешало бы. Хотя маневрирует автомобиль неплохо: его диаметр разворота – 10,7 м против 11,1 м у Kuga и 11,4 м – у RAV4. На больших скоростях в салоне слышен шум ветра.
   
Toyota – полная противоположность Kuga, ведь более ориентирован на комфорт. Его руль очень легкий и ему не хватает обратной связи в околонулевой зоне. Мягкая и длинноходая подвеска легко поглощает даже серьезные выбоины на дороге. Однако в поворотах автомобиль кренится немного больше, чем соперники. RAV4 также получил электронный дифференциал повышенного трения. Курсовая устойчивость – на высоте. Однако, на больших скоростях шум ветра становится слышен, пусть он и не слишком громкий. Тормозной путь со 100 км/ч – 35,7 м.
   
Toyota RAV4 2,2 Live самый доступны в тройке – 801 500 гривен. Он также привлекает вместительным багажником. Цена Ford Kuga 2,0 Trend – 808 800 гривен, а его сильная сторона – управляемость. Renault Kadjar 1,6 Intense стоит 809 500 гривен и привлекает экономичностью и богатым оснащением.

Обзор Toyota RAV4

2022 года | Top Gear

Первое поколение RAV4, особенно трехдверное, было новаторским и неплохим. Потом дела пошли под откос. Уходящий автомобиль четвертого поколения, который продавался в основном как гибрид, был визуальным нападением и динамичным несчастьем.

Тем не менее, это поколение RAV4 было самым продаваемым внедорожником в мире и его четвертым самым продаваемым автомобилем из всех. Так что представьте, насколько лучше станет мир, если новый действительно будет хорошим транспортным средством.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Вау.Так действительно ли это хороший автомобиль?

У него есть шанс, потому что он совершенно новый. Меньший C-HR доказывает, что у Тойоты больше сообразительности, чем в годы ослиной. (И действительно, это C-HR, который является преемником оригинального RAV4.)

Новый RAV4 имеет лучшие пропорции, чем раньше: длиннее колесная база, но короче в целом. Это означает не только то, что он выглядит менее неуклюже, но также и то, что он по-прежнему хорошо сочетается с семейными кроссоверами большого и среднего размера. Подумайте о неизбежном Qashqai, Honda CR-V, VW Tiguan, Ford Kuga и Peugeot 3008.

Его дизайн состоит из граней и изогнутых восьмиугольников, и он более сдержанный, чем последние Lexus или C-HR. Никого это не испугает, но если вы посмотрите, вы обнаружите интерес и самобытность.

Вообще-то это скорее внедорожник, чем кроссовер; квадратный и вместительный. Больше всего продаж RAV4 придется на полноприводные версии. Черная облицовка нижней части кузова и колесные арки — все это часть семиотики внедорожника. Кнопка «режим следа» на центральной консоли активирует дифференциал тормозов и другую стратегию ESP.Это может просто вывести вас из немного более сложной бездорожья, чем раньше.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И все же, что сбивает с толку, это первый RAV4, который поставляется со стандартными летними шинами, а не для всесезонных работ. Это хорошо для поведения на дороге, но если кто-то направляется по грязи и снегу, он должен поменять их, э-э, на грязевые и зимние шины.

Полагаю, это все еще гибрид?

На этот раз вся линейка гибридная в Великобритании. 2,5-литровый бензиновый двигатель новый, без турбонаддува, но с использованием фаз газораспределения по циклу Аткинсона, как это предпочитает Toyota для своих гибридов.Это также обычная бесконечно регулируемая планетарная трансмиссия двигатель / генератор с разделением мощности, с электрическим задним приводом, если вы отметили поле AWD. Но все эти компоненты были переработаны, чтобы снизить вес и трение, а задний двигатель достаточно силен, чтобы вырабатывать большую часть крутящего момента автомобиля на низких скоростях.

Общая мощность системы теперь 215 л.с., или 219 л.с. для AWD. Оба развивают скорость до 62 миль в час за восемь секунд.

Дизель должен быть готов.

Дизеля нет вообще, и в 2021 году к линейке была добавлена ​​подключаемая гибридная версия с запасом хода на электричестве 41 миля, чтобы стать лучшим выбором для покупателей, заботящихся об экономии топлива.

Если вы думаете, что гибриды не умеют буксировать, обратите внимание, что полный привод может буксировать прицеп с тормозами весом 1650 кг, что неплохо. Все версии получают полный набор средств помощи водителю и комплект безопасности. Это включает в себя предупреждение и торможение с помощью радаров и камер для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов. Также есть распознавание дорожных знаков, радарный круиз-контроль и ассистент рулевого управления для центрирования полосы движения и светодиодные фары. Но предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении появляется только на полпути.

Наш выбор из ассортимента

Toyota

2.5 VVT-i Hybrid Design 5dr CVT

£ 34 235

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Не очень весело водить, но с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует некоторых побоев»

По этому телефону довольно легко позвонить, но мы не можем выносить суждения в отдельности. Нам нужно знать о ваших приоритетах.

Если вам нужна механическая трансмиссия или вам нравится работать с двигателем, ищите что-нибудь еще. Простой. RAV4 быстр и может обгонять, но на других машинах и даже на некоторых кроссоверах водить веселее.

Но как семейный универсал он гораздо привлекательнее. В нем просторно, удобно и приятно находиться. И с точки зрения финансовых затрат и экономии топлива он действительно требует определенных усилий.

Подержанный Toyota RAV4 Estate (2013-2019) Обзор

Письменный от Джеймс Тейлор на

Первое поколение Toyota RAV4 создало новый компактный сектор еще в 1994 году, и это четвертое поколение должно быть в лучшем виде, учитывая, что у него есть по крайней мере 20 конкурентов, включая Honda CR-V, VW Tiguan и Ford Kuga. назовите лишь несколько.

Читайте про Toyota RAV4 2018 здесь

Эта новая версия RAV4 изящнее и привлекательнее, чем раньше. Он длиннее и шире, но при этом ниже, что придает ему более спортивный вид.

Больше места для багажника

Благодаря увеличенным размерам, RAV4 имеет увеличенную грузоподъемность в том, что касается грузового пространства. С установленными сиденьями RAV4 имеет максимальное пространство 547 литров, в то время как дополнительные 49 литров были добавлены в отсек под грузовым отсеком, увеличивая объем до 100 литров и делая его намного более удобным.

Модельный ряд

Единственный доступный бензиновый двигатель — это 2,0-литровый агрегат мощностью 149 л.с., соединенный с автоматической коробкой передач CVT. Эта версия выделяет 167 г / км CO2 и поставляется только с полным приводом.

Предлагаются два дизельных двигателя. 2,0-литровый агрегат мощностью 122 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на версии с передним приводом или более мощный 2,2-литровый двигатель мощностью 148 л.с., доступный только с полным приводом. Его можно комбинировать либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Самым популярным двигателем, вероятно, будет 2,0-литровый дизель мощностью 122 л.с. в полноприводном RAV4. При среднем расходе топлива 57 миль на галлон это самый экономичный двигатель в линейке, а также самый низкий уровень выбросов CO2 — 127 г / км, что помещает его в полосу дорожного налога D.

Режимы движения

Toyota стремится улучшить динамику движения RAV4, добавив систему управления высокой скоростью, доступную только на полноприводных моделях. Умный комплект имеет два выбираемых режима: нормальный и спортивный.В нормальном режиме (настройка по умолчанию) мощность передается на задние колеса, когда передние колеса буксуют или когда автомобиль теряет сцепление с дорогой при прохождении поворота.

Включите спортивный режим, и мощность начнет передаваться на задние колеса с момента поворота руля, при этом 10% мощности передается на задние колеса.

Однако, если автомобиль недостаточно поворачивает при прохождении поворота (так называемая недостаточная поворачиваемость), система передает до 50% мощности на задние колеса, помогая еще больше затянуть обвод автомобиля.

Переключатель Sport также изменяет ключевые элементы автомобиля: уменьшается усилие рулевого управления, усиливается реакция дроссельной заслонки, а вариатор или автоматическая коробка передач работают на более высоких оборотах для более спортивного ощущения.

Также есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать при движении по бездорожью. Это позволяет распределять мощность перед / зад 50:50 на скорости до 25 миль в час для большей тяги. На скорости выше 25 миль в час автомобиль автоматически возвращается в нормальный режим движения.

2022 Ford Edge vs.2021 Тойота РАВ4

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры смогут растянуть в Ford Edge намного больше, чем в Toyota RAV4. Ford Edge будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Ford Edge, что и с Toyota RAV4, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Ford Edge определенно оставит больше проблем в вашем кошельке, чем Toyota RAV4, у которой гораздо более низкий MSRP.

Размеры
Поскольку Ford Edge намного шире Toyota RAV4, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. Если это так, то вам больше понравится Ford Edge, который немного длиннее Toyota RAV4.

Управляемость
Ford Edge имеет больший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Ford Edge подойдет так же, как Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность.Ford Edge имеет немного больше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.

Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Ford Edge лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Toyota RAV4.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Ford Edge, так и в Toyota RAV4.Ford Edge имеет более просторное грузовое отделение для ваших сумок или других предметов, чем Toyota RAV4.

Toyota RAV4 Hybrid, обзор 2021 г.

Тип автомобиля Экономия топлива Выбросы CO2 0-62 миль / ч
Гибрид 49-50 миль на галлон 9015-133 г / км /1-8.4s

Toyota RAV4 существует уже несколько десятилетий, и последняя версия пока что является лучшей. Изначально автомобиль представлял собой небольшой кроссовер, а затем превратился в простого конкурента для обычных внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Honda CR-V и Peugeot 3008. Это автомобиль пятого поколения, и теперь он доступен только в виде гибрида. низкие эксплуатационные расходы и много места для пассажиров.

Toyota называет свою установку «самозарядной», поскольку гибридная батарея заряжается от двигателя и рекуперативного торможения, а не от розетки.Батарея небольшая и обеспечивает поездку без включенного двигателя всего около мили. Подключаемые гибридные внедорожники, такие как Mitsubishi Outlander PHEV, предлагают больший запас хода на электротяге и более низкий налог на служебные автомобили, но конструкция Toyota обеспечивает значительную экономию топлива без необходимости изменения вашего образа жизни. Если вы хотите подключаемый модуль, но любите RAV4, вам повезло, так как теперь есть гибридная версия с подключаемым модулем, которая имеет большой запас хода и низкие налоги на служебные автомобили.

Острые края последней модели, массивные квадратные колесные арки и характерный световой дизайн делают ее более отличительной, чем предыдущие модели, за исключением, пожалуй, необычного вида автомобиля первого поколения.Японский бренд также предлагает такую ​​же смелую Toyota C-HR с аналогичной настройкой трансмиссии, но она не так практична, как RAV4.

Здесь есть 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также электродвигатель и небольшая батарея. Показатели мощности, расхода топлива, выбросов CO2 и ускорения очень незначительно различаются между версиями с передним и полным приводом, в то время как автоматическая коробка передач CVT является единственной доступной трансмиссией. В Великобритании он предлагается в пяти различных комплектациях: Icon, Design, Excel, Dynamic и Black Edition (Icon доступен только в переднеприводной версии).

Последний RAV4 одновременно удобен и достаточно интересен за рулем. Единственное, что может вас беспокоить, — это грубый бензиновый двигатель, который довольно шумный даже при умеренном ускорении — как из-за автоматической коробки передач CVT, так и из-за самого двигателя.

В полноприводной форме RAV4 демонстрирует значительные возможности на неровной поверхности, поэтому не сбрасывайте его со счетов, если вам нужно регулярно проезжать по травянистому переулку или грязному двору. При этом Jeep или Land Rover будут намного лучше на бездорожье, а максимальная буксировочная способность Toyota в 1650 кг намного ниже примерно 2000–2500 кг, предлагаемых многими конкурентами.

В салоне приличное пассажирское и багажное отделение в сочетании с высоким качеством отделки салона. Несмотря на то, что RAV4 нельзя назвать лидером стиля или роскоши, даже по сравнению с некоторыми конкурентами, он выглядит умно и имеет некоторые отличные черты здравого смысла, включая прорезиненные ручки на внутренней стороне дверных ручек.

Это хороший баланс между честной практичностью и простыми, приличными материалами и дизайном интерьера. Тем не менее, он находится на ценовой территории таких автомобилей, как Skoda Kodiaq, которые предлагают семиместную универсальность, с которой пятиместная Toyota не может конкурировать.

Статус RAV4 «только гибрид» означает, что у него более высокая стартовая цена, чем у конкурентов с бензиновым или дизельным двигателем, но та же гибридная трансмиссия дает ему низкие выбросы CO2, что приводит к доступному налогу на пособие в натуральном выражении (BiK) для компании. пользователи автомобилей. Тем не менее, это не так дешево облагаться налогом, как некоторые подключаемые гибридные конкуренты, такие как подключаемый модуль Ford Kuga.

В качестве примера возможна экономия около 120 фунтов стерлингов в месяц по сравнению с бензиновым или дизельным Volkswagen Tiguan, а Toyota также более эффективна (и, следовательно, дешевле для пользователей служебных автомобилей), чем ее ближайший конкурент, гибридная Honda. CR-V.Наш тест-драйв показал экономию около 40 миль на галлон на автомагистрали, но в городе она увеличилась до 45 миль на галлон, где электрический ход действительно окупается.

В целом, новейшая Toyota RAV4 представляет собой впечатляющую комплектацию, с низкими затратами на служебный автомобиль и очень вместительным, практичным и комфортным салоном среди его сильных сторон, которые делают его отличным семейным автомобилем. Но это не беспокоит лидеров класса по вместимости багажа, удовольствию от вождения и, в частности, автомобильным технологиям, поэтому стоит хорошенько подумать, прежде чем подписывать пунктирную линию.Для более детального ознакомления с Toyota RAV4 прочтите оставшуюся часть нашего подробного обзора …

Ford Kuga

против toyota Rav4 — лучший выбор автомобиля


ford kuga vs honda cr v vs toyota rav4 vs land rover ford kuga vs honda cr v vs toyota rav4 vs land rover freelander 2013 испытание автомобильного гиганта опубликовано 1 августа 2013 г. 16 подробнее о ford kuga просмотреть все автомобили ford kuga для продажи просмотреть все ford kuga: все новые Ford Kuga и все новые Toyota RAV4 — это столкновение всех новых Ford Kuga и новых Toyota RAV4 — это столкновение автолюбителей в Южной Африке. Год, когда два крупнейших автопроизводителя выпускают все новые версии своих популярных внедорожников pact parison toyota rav4 xle 2018 vs ford kuga st detail parison toyota rav4 xle 2018 vs ford kuga st line 2018 их видеообзоры внедорожных автомобилей краш-тесты и особенности изображений цена технические характеристики разница parison toyota rav4 se 2017 vs ford kuga titanium деталь parison toyota rav4 se 2017 vs ford kuga titanium 2016 их видео обзоры внедорожные меркилы краш-тесты и изображения особенности цена спе разница в характеристиках новый ford kuga vs новый toyota rav4 autodealer 2018 ford kuga pare to 2018 toyota rav4 car parison tool ford kuga vs toyota rav4 brand new ford kuga titanium 2 0 tdci toyota rav4 vs конкуренты предыдущее поколение kuga было недооцененным членом форда Несмотря на свою отличительную внешность, острую управляемость и практичный интерьер, стильный внедорожник Pact изо всех сил пытался оказать влияние на Toyota RAV4 и конкурентов, фактор в его неуклюжем внешнем виде и низком качестве кабины, а toyota только что досталась Ford, Kuga гораздо больше посажена на дороге чем rav4, в то время как его выгодная цена и приличный стандартный комплект ford kuga ii 150 л.с. по сравнению с toyota rav4 iv 152 hp parison ford kuga ii 1 6 ecoboost 150 л.с. автомобиль с ручным управлением с toyota rav4 iv valvematic 150 152hp ручной 4 × 4 автомобиль этот автомобиль помогает Чтобы сформировать мнение о новых и подержанных автомобилях, проанализировать полные технические характеристики и особенности автомобиля Ford Kuga II в сравнении с автомобилем Toyota RAV4 IV, вы также можете использовать эти технические параметры для парных автомобилей ford kuga vs jeep pass vs toyota rav4 vrelegume ford kuga vs jeep pass vs toyota rav4 kada se razmišlja o kupovini bilo kojeg pripadnika suv klase vozila uvek se postavlja isto pitanje da li potreba jeki terencem ili власника

Toyota RAV4 Обзор 2012-2018 (2022)

Модели Business Edition поставляются с передними противотуманными фарами, автоматическими дворниками и фарами, датчиками парковки, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль и фары, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения столкновений.В отделку Business Edition Plus добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа и пакет для удобства автопарка.

Выберите Icon RAV4 среднего класса, и вы обнаружите, что он украшен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой и обивкой из алькантары, электрически регулируемым сиденьем водителя и передними сиденьями с подогревом, а топовые модели Excel включают серебристые рейлинги на крыше. , кожаные сиденья, распознавание голоса и 3D-карты.

Двигатель Toyota RAV4 вперед

Есть 2.0-литровый полноприводный бензиновый, 2,0-литровый турбодизель с передним приводом и 2,5-литровый гибрид, доступный с приводом на передние или все четыре колеса, дизель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Бензиновый двигатель пользуется популярностью в Великобритании, а дизельная модель с передним приводом является более популярным выбором для начального уровня. Эта 2,0-литровая масляная горелка усовершенствована, но ей не хватает мощности, и она оставлена ​​на выбор 2,5-литровой гибридной модели мощностью 194 л.с., чтобы быть лучшим универсалом.

Он отличается хорошей механической обработкой, большим крутящим моментом в среднем диапазоне благодаря электродвигателю и эластичной коробкой передач, которая хорошо откалибрована, чтобы использовать преимущества этой легкой тяги.На этой машине легко управлять. Производительность была отличной для среднего класса, как можно было предположить по заявке на скорость за 8,4 секунды до 62 миль в час.

У RAV4, однако, менее стабильная езда, а управление менее отзывчивым и точным, чем у некоторых семейных полноприводных автомобилей. Возможно, именно этого и хочет давняя клиентская база Toyota, но маловероятно, что автомобиль понравится многим молодым людям.

Он аккуратный и аккуратный, чтобы ездить на повседневных скоростях, с меньшим креном кузова и соответствующим креном поворачиваемости, чем раньше. Но это не меняет резко направление.Смещенный от центра управляемый груз используется для маскировки раннего начала недостаточной поворачиваемости.

Пройдите через это, и вы скоро наткнетесь на навязчивую систему контроля устойчивости, особенно если вы попытаетесь прорезать динамическую кашу, возникающую из-за его шин с высокими боковинами и пружин с большим ходом, чтобы найти хорошо сбалансированную линию поворота. Многие внедорожники аналогичного размера лучше маскируют свою массу и рост; так много всего заставляют вас чувствовать, что вы могли бы водить любую старую легковую машину.

Сравнить Ford Kuga II 2.0 TDCi 163HP 4×4 Titanium 2013 против Toyota RAV4 III 2.2 D-4D Advance 4×4 2010

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1997 см3 / 121,9 куб. Дюймов

2231 см3 / 136,1 куб. Дюймов

85,0 мм / 3,35 дюйма

86 мм / 3,39 дюйма

88,0 мм / 3,46 дюйма

96 мм / 3,78 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo (TGV) + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

340 Нм / 250 фунтов.фут

340 Нм / 250 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

269,0 см / 105,91 дюйма

256,0 см / 100,79 дюйма

452,4 см / 178,11 дюйма

444,5 см / 175 дюймов

170,1 см / 66,97 дюйма

172,0 см / 67,72 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

320 мм / 12.6 дюймов

296 мм / 11,65 дюймов

Задние тормоза — размеры Dics

280 мм / 11,02 дюйма

281 мм / 11,06 дюйма

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

1692 кг / 3730 фунтов

1665 кг / 3671 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

10,38 кг / л.с.

11,1 кг / л.с.

кг / л.с.

Амортизаторы McPherson.Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые.

Независимый. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

198 км / ч / 123 миль / ч

190 км / ч / 118 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.9 л / 100 км / 40 миль на галлон США / 48 миль на галлон UK

5,8 л / 100 км / 41 миль на галлон США / 49 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,1 л / 100 км / 46 миль на галлон США / 55 миль на галлон UK

5,0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1016 км / 632 мили

1034 км / 642 мили

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *