Menu

То влево то вправо: Машину тянет вправо. 10 причин почему ведет руль при езде, разгоне, торможении

Содержание

Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль —

Точно также, как и за ребенком, за автомобилем необходимо постоянно следить, если хотите, чтобы он надежно служил вам долгое время. Машина, работающая, как часы, не станет причиной дорожно-транспортного происшествия. Диагностировать и сразу же устранить даже минимальные отклонения или поломки в работе тормозной и рулевой системах особо важно, чтобы предотвратить нежелательные последствия.

Пользуясь транспортным средством длительное время, водитель может столкнуться с проблемой, когда руль работает с перебоями, вследствии чего автомобиль меняет траекторию и отклоняется в правую или левую сторону. Это может нанести вред как шоферу, так и машине.

Новомодные авто оснащены гидроусилителем рулевого управления, что позволяет водителю применять минимум усилий при его управлении. А при управлении старыми авто, крутить руль не так-то просто и нужно иметь достаточно силы. Некоторые причины, по которым руль может уводить влево или вправо:

  • Дисбаланс в накачке колес
    . На осях авто, в шинах должно быть одинаковое давление, в противном случае ㅡ машину отведет в сторону. Если влево, то соответствующее колесо на передней оси накачано больше, чем правое. Максимальная допустимая разница не должна превышать 0,5 атмосфер.
  • Изношенность протекторов, колеса не сбалансированы, установлены диски с разными рисунками и отличающимися по размерам ― причины, которые могут спровоцировать занос машины в бок. Перед тем, как сесть за руль авто, обязательно необходимо проверить шины, и в случае если неполадки диагностированы, не рекомендуется отправляться в путь до их устранения.
  • Не часто встречающаяся причина отклонений в работе рулевого механизма машины ㅡ изменения в геометрии кузова, возникшие по причине участия в дорожном транспортном происшествии.
  • При диагностике подвески и колес машины также обязательно проверяют и развал-схождения. Именно неправильная его конструкция способствует тому, что протекторы быстро стираются и рулевое управление уходит в сторону.
  • Одной из причин, по которой рулевое колесо потянет в бок, может стать автослесарь, допустивший ошибки при регулировке задней оси развала.
  • Наличие зазора в рулевом механизме. Допустимый люфт в десять градусов ㅡ стандартная ситуация, каждый водитель, должен уметь управлять таким авто. При малейших отклонениях от данных показателей руль уйдет вправо или влево. Нахождение такого авто на транспортных путях запрещено, пока поломка не будет устранена.

Если решились устранить причины нарушений в работе рулевого механизма самостоятельно в собственном гараже, то перед тем как начинать ремонт, стоит проверить, все ли болты и гайки закручены до упора и находятся на своем месте, ведь эта очевидная небольшая деталь тоже может быть причиной увода руля в сторону. Исключите погодные факторы, такие как: снег, гололед и дождь.

Отдельные ситуации

Есть специфические ситуации, когда определить уход руля в сторону возможно не сразу. К ним можно отнести торможение транспортного средства. Происходит это в том случае, если тормозная система работает с перебоями или вовсе заклинила. Если заметили неполадки такого рода, достаточно будет провести несложную диагностику:

Эксплуатируйте машину в нормальном рабочем режиме, без прикладывания особых усилий на тормозные колодки. Затем остановите авто, выйдите с водительского места и распылите воду на суппорты, отвечающие за торможение. Если она быстро вскипела, срочно нужно проверить исправность тормозных колодок, возможно даже необходимо сменить диски.

Любители больших скоростей также могут заметить, что руль время от времени уводит машину то вправо, то влево. Исправить это можно самостоятельно, следуя следующим рекомендациям.

  • Проверьте, одинаково ли накачаны шины на осях.
  • Узнайте, качественно ли выполнена регулировка развал-схождения.
  • Проверьте, не изношен ли протектор, не повреждены ли колеса.
  • Выясните, нет ли отклонений в люфте.

Если после проведения диагностических работ ситуация не изменилась, следует немедленно обратиться к специалистам.

Есть ли причины для беспокойства?

Столкнувшись с проблемой отклонения машины в бок, водители часто спрашивают друг у друга, или задают вопросы на профильных форумах автолюбителей о том, можно ли ездить на таком транспортном средстве. Безусловно, поломки бывают и более серьезные, но стоит задуматься: поломка, произошедшая на дороге, покрытой льдом, или после дождя может спровоцировать аварию. Поэтому, намереваясь рассекать на машине с неисправным рулевым управлением, лучше дважды подумать и оставить ее дома, чем подвергать опасности себя и других.

FACE – Влево вправо (Left right) Lyrics

Влево вправо (Left right) Lyrics

[Текст песни «Влево вправо»]

[Интро]
Hella Sketchy

[Припев]
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, я, я!
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо
Делай как я!
Просто делай запястьем влево, а потом вправо
Просто делай запястьем влево, а потом вправо
Я знаю как это делать — это зарядка от plug’а
Я знаю как это делать — это зарядка от plug’а (Окей)

[Бридж]
На запястьях Саб Зиро, в июле ниже нуля (Окей)
Мои бриллианты все мокрые, ведь бриллианты — вода
На запястьях Саб Зиро, в июле ниже нуля (Окей)
Мои бриллианты все мокрые, ведь бриллианты — вода, окей
Влево-вправо, влево-вправо, я, я, я, я, я, я
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо
Влево-вправо
Просто делай как я!

[Куплет]
Если с сукой в отношениях — я всегда иду налево
И моя подруга даже мне подкинет пару девок
Твоя сука Hubba Bubba, её трахал — посинела
Залетаю без резинки, я сторонник беспредела, окей!
Я безбашенный как J.F. Kennedy, м-м-м, я
У меня нет головы, головы на плечах (Нихуя)
Могу взять свой гонорар, слить его в никуда
После взять твою шалаву, не отдать её назад
Делал влево-вправо и вперед-назад с твоей шалавой, эй
Делал влево-вправо на качелях, молодой Ben 10
Я в хоккейной маске и с мачете, деньги Биг Бен
Все что надо мне для счастья лишь пристроить свой член
Твоя сука Тутти-фрутти, она сладкая на вкус, м-м-м
Она лижет хуй в бассейне и он красный как арбуз, м-м-м
Она что-то посинела, она снова Hubba Bubba (Ха-ха)
Ей попало не в то горло, хуй сосала захлебнулась, оу-кей!

[Припев]
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, я, я!
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо
Влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо
Делай как я!
Просто делай запястьем влево, а потом вправо
Я знаю как это делать — это зарядка от plug’а
Просто делай запястьем влево, а потом вправо
Я знаю как это делать — это зарядка от plug’а (Окей)

Машину тянет вправо (влево): причины и устранение неполадок

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  1. Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  2. Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  3. Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  4. Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  1. Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  2. Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  3. Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Тянет вправо при ускорении и влево при торможении – страница 3

Машину тянет вправо и влево — причины почему руль авто водит из стороны в сторону

Корректная управляемость транспортного средства ‒ это один из залогов безопасности водителя и его пассажиров. Если машина начинает рыскать из стороны в сторону, это может привести к ДТП. Водитель должен быстрее исправить проблему, которая может заключаться в целом ряде причин.

Если машину тянет вправо, это частично объясняется тем фактом, что дороги укладываются не прямо, а под определенным уклоном. Таким образом, если водитель полностью теряет управление машиной (это могут как проблемы со здоровьем, так и технические неполадки), автомобиль скатывается с дороги на обочину, а не попадает на встречную полосу и создает опасную ситуацию. Поэтому при вождении в машине тянет руль вправо всегда. Но есть исключение. Например, дороги в районах с обрывами строятся в сторону от них, тогда может возникнуть ситуация, когда машину тянет влево.

Однако это не все объяснения, почему машина плавает по дороге, причины часто заключаются в сильном ветре, сила которого начинает влиять на движение транспортного средства.

Следует отметить, что вышеуказанные причины вызывают небольшой крен, который не приводит к особым неудобствам. Заметить такое рысканье сможет только очень внимательный водитель. В тексте, который находится ниже, речь пойдет о неполадках, способных приводить к более сильному крену. Однако при их наличии не следует паниковать, исправить подобную поломку можно практически на любом СТО.

Машину кидает в разные стороны ‒ неполадки с шинами

Наиболее распространенной причиной того, почему машину тянет вправо, становятся неполадки с покрышками. Это вполне закономерно, что машину ведет вправо или влево, из-за разного давления в шинах. В таком случае авто наклоняется в сторону от менее накачанной шины, поэтому не обязательно сразу же вести его на СТО. Проблему может исправить обычный визит в шиномонтаж на вулканизацию.

Если же уровень давления был исправлен, а машину тянет вправо, причина этого также может касаться другой особенности шин, а именно – состояния их протектора. В случае, когда износ протекторов на шинах разного уровня, автомобиль будет уносить именно в сторону более поврежденной шины. Как проверить данный фактор? Все очень просто, если при вождении ведет машину вправо, то поменяйте шины местами. Если проблема осталась, но теперь тянет влево машину, дело касается именно этой покрышки.

Многие автолюбители советуют своим друзьям регулярно менять покрышки местами, чтобы обеспечить равномерный износ шин. В инструкциях по вождению для некоторых старых моделей автомобилей даже рисовали соответствующую схему, которая якобы помогала предотвратить тот факт, что руль тянет вправо или влево. Когда переднеприводных машин стало больше, некоторые инженеры начали советовать менять шины с задних на передние и наоборот. Однако позже исследование показало, что активному износу шины подвергались как раз после замены.

Почему машину тянет в сторону ‒ проблемы с подвеской

Еще одной причиной, почему машину тянет вправо, может стать поломка подвески. Это чрезвычайно важный элемент автомобиля, который позволяет водить с комфортом. Подвеска поглощает вибрации от неровностей дороги, таким образом повышая комфортабельность поездки.

Если данный элемент ходовой вышел из строя определенным образом, то последствия поломки могут привести к ситуации, когда машину кидает в разные стороны. Причем это происходит неожиданно для водителя, что часто является причиной ДТП. Однако чаще всего просто руль тянет вправо. Опытный водитель легко справится с таким неудобством по дороге до СТО.

Если источником проблемы все таки стала подвеска, подобные неудобства происходят из-за деформации ее элементов. Наряду с подвеской понизить управляемость транспортного средства могут и другие элементы ходовой части автомобиля.

Инженеры проводят проверку развала и схождения шин, чтобы выявить возможные неполадки.

Развал ‒ это отклонение колеса по вертикальной оси. Он может быть положительным и отрицательным. Именно положительный, скорее всего, применяется в вашей машине. Он обеспечивает более равномерный износ шин и увеличивает ресурс работы деталей. Отрицательный развал используется в гонках. Это делает машину более устойчивой на поворотах и быстрой на прямой, однако шины и детали выходят из строя очень быстро.

Причиной того, что постоянно ведет руль вправо, может стать и неправильное схождение. Это расположение колеса по горизонтальной оси. Если нижняя часть колес выпирает наружу, то схождение называется отрицательным. Такой вариант преимущественно применяется в автомобилях с задним приводом. Если нижняя часть находится внутри, то схождение называется положительным.

Так каким образом развал и схождение влияют на тот факт, что машину тянет в сторону? Все очень просто. Это происходит из-за механических деформаций, от которых появляются все большие зазоры.

Машину водит из стороны в сторону, причина в рулевом управлении?

Когда руль тянет вправо, причины неполадок могут также заключаться и в проблемах с рулевым управлением. Износ и поломка подобных запчастей в автомобиле ‒ это вполне естественный процесс.

Рулевое управление в современных автомобилях чаще всего состоит из рулевой рейки, которая оснащается электрическим усилителем. Однако старенькие ГУРы также используются повсеместно.

Если машину водит из стороны в сторону, значит износились детали, которые отвечают за рулевое управление. При этом намного чаще машину уводит вправо, причины кроятся в том факте, что обочина дорожного покрытия, как правило, более изношена, нежели центральная часть. Именно поэтому в Англии, или любой другой стране с левосторонним движением, намного чаще, наоборот, тянет машину влево.

Починить рулевое управление можно только в СТО. Вполне возможно, что нужно будет подтянуть несколько гаек, однако более вероятный вариант ‒ это замена поврежденных запчастей.

Почему машину тянет влево ‒ неполадки с тормозами

Еще одна распространенная ситуация, когда машину раскачивает из стороны в сторону, — процесс увеличения или уменьшения скорости. В последнем случае виновато окисление или залипание подвижных запчастей в тормозной системе. Причиной рысканья является тот факт, что поршни не возвращаются в свое первоначальное положение. Таким образом торможение проявляется раньше необходимого, что ведет машину в сторону.

Почему уводит машину в сторону при разгоне? Это вполне естественное положение дел. Проблема заключается в том, что в переднеприводных авто приводы разной длины. Более длинным может быть как правый, так и левый привод, в зависимости от того, каким образом производитель скомпоновал подкапотное пространство.

Машину кидает из стороны в сторону ‒ деформация кузова и осей

Если машину тянет вправо, причина может крыться в деформировании кузова или осей. Если случилась деформация креплений подвески к кузову, то при вождении кажется, что автомобиль начал двигаться боком. Изношенное крепление, которое тянет машину вбок, подвергается замене в автомастерской.

Если причина заключается в кузове, дела обстоят хуже. Чаще всего подобная проблема появляется в результате желания сэкономить. После ДТП, вместо того, чтобы отправиться на сертифицированное СТО, вам рихтовали кузов где-нибудь в гараже без учета контрольных геометрических точек? Значит теперь придется потратить намного больше денег, чтобы привести транспортное средство в порядок.

Как видите, существует большое количество неполадок, которые отвечают на вопрос, почему машину кидает из стороны в сторону. Паниковать в таком случает не стоит. Последовательно проверяйте каждый узел или запчасть, которая могла привести к поломке.

Если машина рыскает по дороге, причины кроются в различных неполадках. Поэтому для начала проверьте:

  1. Балансировку шин.

  2. Изношенность протекторов.

  3. Развал-схождение.

  4. Целостность деталей рулевого управления.

  5. Состояние тормозов автомобиля (путем разбора).

  6. Целостность крепления подвески к кузову и геометрию самого кузова.

Поочередно проверяя каждый из этих пунктов, вы узнаете, почему машину кидает из стороны в сторону, и исправите этот неприятный недочет.

Почему машину тянет в сторону (влево или вправо) при движении / Причины

Бывают случаи, когда автомобилисты, замечают, что автомобиль не держит прямую траекторию, без постоянного контроля. Слегка отпускается руль, и автомобиль тянет либо на левую сторону или на правую.

Если появились подобные недуги, то это, скорее всего техническая проблема. Основными причинами считаются следующие пункты:
Неисправность покрышек;
Колеса с направлениями, поставлены не в правильном порядке.
Износились или же сломаны рулевые наконечники
Закончился ресурс ступичного подшипника
Баланс развал-схождение колес, нарушен;

Причины

 


Для начала, стоит выяснить, что привело к проблеме. Возможно, что некоторые причины, можно устранить и самому.


1. Покрышки, первое, что приходит в голову опытному водителю. Для того, чтобы выяснить в них ли кроится проблема, нужно поменять местами колеса. Те, что были спереди установить назад, а задние естественно вперед. Если проблема частично решила, то стоит установить со стороны водителя, запасное колесо. Теперь, если данный недуг полностью исчез, то все что остается сделать, это переустановить рабочую резину на проблемное колесо.


2. Правильность установки направленных колес. Если на автомобиле имеются таковые колеса, то нужно осмотреть положение указывающих стрелок. Если, положение стрелок указывают в правильную сторону, то тогда лучше подумать о балансе развала и схождения.


3. Развал – схождение. Данную причину полностью устранить своими руками невозможно. Лучше съездить на СТО, где имеется специальная технология и уравновесить баланс развала и схождения. К тому же, данная поломка, также приводит к износу резины, и к другим не менее к проблемным событиям. Однако, если с узлом все в порядке, нужно продолжать поиски.


4. В автомобиле либо износились рулевые наконечники или же они полностью вышли из строя. Данные узлы, возможно проверить и собственноручно, если есть гараж с ямой. Однако, даже если такой гараж есть, а опыта в этом деле нет, что лучше обратится к специалистам, которые смогут вывести данную неисправность и устранить ее причины. Зачастую, данный узел идет под замену.


5. Ступичный подшипник. Казалось, бы ступица к этому не имеет никого отношения. Так, думают не опытные автовладельцы. Именно выход из строя ступичного подшипника, провоцирует тягу автомобиля с траектории. Износ подшипника нарушает плавность вращение колеса, как последствие – машину тянет либо в лево, либо в право. Исправить данную поломку, следует только на СТО. Одна малейшая ошибка, способна вызвать быстрый износ узла, который может стать очень опасным, вплоть до срыва «поворотного кулака», что вызывает серьезные аварийные последствия на высоких скоростях.

Редкие причины


Помимо основных неисправностей, бывают и другие причины, которые могут спровоцировать подобное явление. К примеру, тормозные колодки, которые не полностью отошли от опорного диска. Таким образом, колесо подклинивается и нарушается плавность. Решается это, либо заменой тормозного суппорта и колодок, либо же полной заменой тормозных элементов спереди, что значит замена опорного диска, тормозных колодок и суппортов, а также не будет лишним заменить и ступичный подшипник.

Также, после серьёзных ДТП, могут погнуться элементы ходовой и кузова. Естественно, что ходовые узлы еще можно заменить, или же проделать серьезные работы в подвеске, однако, решить проблему с кузовом, будет достаточно проблематично.


Стоит также помнить, что существуют и нормы, допустимые для леворульных и праворульных автомобилей. Если, машину слегка тянет вправо или влево (для праворульных), то это нормально настроенный гидравлический усилитель руля. Данная настройка, является пассивной безопасности, которая отвечает за плавное отклонение автомобиля с встречной полосы, при случаях, когда водителю плохо или он внезапно задремал. Отклонение не должно ярко выражаться и проявляется крайне медленно. При нарушениях работы ГУР, автомобиль может уводить так же, как при выше перечисленных ситуациях.
Страшного ничего тут нет, однако, это на первый взгляд. В экстремальных ситуациях, подобный конфуз может серьезно помешать в управлении автомобилем, а неравномерный износ покрышек, заставит тратиться на них еще больше. Поэтому, стоит обратиться к мастерам или же при наличии опыта, собственноручно устранить данную проблему.

Вправо и влево: как правильно пишется

Многим непонятно, слитно или раздельно следует писать часто встречаемые слова «вправо» и «влево». В анализируемом случае «в» является предлогом или префиксом? При употреблении лексем возникает ещё один вопрос: на конце пишется гласная буква «о» или «а»? Чтобы разобраться в правописании этих языковых единиц, нужно выполнить их морфемный разбор, определить морфологическую принадлежность и вспомнить словообразование. Сделаем это вместе.

От чего зависит правописание

Правописание рассматриваемых лексем, выражающих значение «в правую сторону» и «в левую сторону», зависит от того, к какой части речи они относятся и от каких слов образованы, а также от их морфемного состава. Рассмотрим эти правила подробнее.

Слитно или раздельно

Узнаем, как пишутся слова «вправо» и «влево», слитно или раздельно, если отнесём их к соответствующей части речи. Так, анализируемые лексемы являются наречиями («куда?»). В предложении они выражают обстоятельственное значение места.

Понять, что наречия пишутся слитно, можно по значению, которое они выражают. Эти лексемы пишутся в одно слово, т.к. выражают пространственное значение. Кроме того, подтверждает такое написание и невозможность вставить между «в» и «право» / «лево» дополнительное слово. Неправильно:

Миша пошёл в (самое) право.

Увидели или увидили – в каком варианте слова ошибка? Читайте ответ здесь.

Буквы «о» и «а» на конце наречий

Ещё один вопрос, возникающий при правописании изучаемых лексических единиц: букву «а» или «о» правильно писать на конце наречий? Сомнение возникают из-за того, что эта часть лексемы оказывается безударной. Изменить форму или подобрать однокоренное слово, в котором сомнительная гласная оказалась под ударением, не получится.

Однако есть правило, согласно которому в суффиксе наречий пишется гласная «о», если слово начинается с префиксов «за», «в», «на». Например: «начисто», «заново», «запросто» и т.д. Конечная буква «а» пишется в наречиях, которые начинаются префиксами «из» / «ис», «с», «до». Например: «издавна», «снова», «слева», «справа» и др.

Примеры в предложении

Отметим, что синонимичные наречия «налево» и «направо», которые также образовались суффиксально-префиксальным способом, всегда пишутся слитно и оканчиваются буквой «о».

Рассмотрим примеры предложений с наречиями «вправо», «влево», чтобы запомнить их корректное написание:

  1. Света шагнула влево и открыла большую железную дверь.
  2. Миша хмурит брови, наклоняет голову влево и присматривается.
  3. К вечеру машина свернула с трассы вправо и выехала на лесную дорогу.
  4. Мальчик забежал немного влево и снова помчался к дому.
  5. Иван резко, всем телом повернулся вправо, выбросив вверх ручку и тетрадь.
  6. Влево уходила ровная дорога с волчьими и заячьими следами.

Проверьте себя! Как нужно писать глагол “смотришь”? Чтобы не путаться с ответами, смотрите верное правописание с примерами в следующем материале нашего сайта.

Прочитаем контексты с наречиями «направо», «налево», чтобы усвоить правило:

  1. Семёнов двинулся направо – на работу в котельную.
  2. Налево пойдёшь – по одному пути события развернутся.
  3. Выйдите в коридор, поверните направо и пройдите мимо двери столовой наверх.
  4. Дядя Женя, идущий впереди, на развилке поворачивает направо.
  5. Они проехали под мостом, потом свернули налево, чтобы скрыться с места преступления.
  6. Анна Сергеевна повернула направо и неуверенным шагом пошла к больнице.

FACE — «Влево Вправо» | Текст Песни

Припев:
Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Yaw! Yaw!

Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Влево-вправо!
Просто делай, как я!

Просто делай запястьем влево, а потом вправо!
Я знаю, как это делать! Это зарядка от плага!
Просто делай запястьем влево, а потом вправо!
Я знаю, как это делать! Это зарядка от плага!

На запястьях Саб Зиро, в июле ниже нуля!
Мои бриллианты все мокрые, ведь бриллианты вода, окей!
На запястьях Саб Зиро, в июле ниже нуля!
Мои бриллианты все мокрые, ведь бриллианты вода, окей!

Влево-вправо! Влево-вправо! Yaw! Yaw! Yaw! Yaw! Yaw! Yaw!
Влево-вправо! Влево-вправо! Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Влево-вправо! Просто делай, как я!

Если с сукой в отношениях — я всегда иду налево
И моя подруга даже мне подкинет пару девок.
Твоя сука Хубба Бубба, её трахал — посинела.
Залетаю без резинки, я сторонник беспредела, окей!

Я безбашенный как J.F. Kennedy, ммм, йа!
У меня нет головы, головы на плечах.
Могу взять свой гонорар, слить его в никуда.
После взять твою шалаву, не отдать ее назад!

Делал влево-вправо и вперед-назад с твоей шалавой, эй!
Делал влево-вправо на качелях, молодой Бен Тен!
Я в хоккейной маске и с мачете, деньги Биг Бен!
Все что надо мне для счастья лишь пристроить свой член.

Твоя сука Тутти-фрутти, она сладкая на вкус, ммм.
Она лижет хуй в бассейне и он красный как арбуз, ммм.
Она что-то посинела, она снова Хубба Бубба,

Ей попало не в то горло, хуй сосала — захлебнулась, окей!

Припев:
Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Yaw! Yaw!

Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Влево-вправо!
Влево-вправо! Влево-вправо!
Просто делай, как я!

Просто делай запястьем влево, а потом вправо!
Я знаю, как это делать! Это зарядка от плага!
Просто делай запястьем влево, а потом вправо!
Я знаю, как это делать! Это зарядка от плага!

Окей!

Поделитесь с друзьями

Посмотрите налево, затем направо, затем снова налево

The Insurance Journal недавно опубликовал исследование, проведенное Массачусетским университетом в Амхерсте, которое привлекло наше внимание:

Исследование показало, что многие водители в возрасте 70 лет и старше естественным образом ведут себя более осторожно, поскольку замечают, что их время реакции сокращается. В исследовании также отмечается, что благодаря этой естественной саморегуляции водителей в возрастной группе 70-89 лет меньше лобовых, задних, одиночных и пешеходных аварий .Это здорово!

Проблема, как отмечается в исследовании, заключается в том, что опасность исходит слева или справа.

С возрастом человеческому мозгу становится все труднее обрабатывать визуальную информацию, особенно на периферии, и большинство пожилых водителей не компенсируют это естественным образом: исследование подсчитывало движения головы пожилых водителей и показало, что практически никто из них не использует достаточное количество боковых движений. — взгляды в стороны и через плечо.

На самом деле, выезжая на перекресток, пожилые водители считают себя заинтересованными и сосредотачиваются только в направлении поворота, вообще не вставляя дополнительных взглядов в сторону.Поэтому они часто пропускают ранее невиданные транспортные средства (по сравнению с более молодыми водителями, которые обычно вставляют быструю проверку через плечо во время поворота). Следовательно, количество аварий с боковым столкновением значительно увеличивается для водителей в возрастной группе старше 70 лет.

Хорошие новости: Благодаря активным тренировкам, эффективность перекрестных проверок для пожилых водителей в учебной группе значительно улучшилась , а также их безопасность на дороге!

Водителям всех возрастов, вероятно, стоит запомнить старое правило: «Посмотри налево — посмотри направо — снова посмотри налево» перед поворотом.Мы обещаем, что мы будем более сознательными!

Будьте осторожны!

Исследование было проведено Мэтью Ромозером из Лаборатории человеческих возможностей Массачусетского университета в Амхерсте и опубликовано в журнале Insurance Journal в августе 2009 г. http://www.insurancejournal.com/news/national/2009/08/ 18/103036.htm

Влево, вправо, затем снова влево

Детей учат, что переходя улицу, они должны проверять наличие встречных машин, глядя налево, затем направо и снова налево.Почему снова ушел? Разве это не лишнее? Ты уже посмотрел налево.

Вы можете себе представить, что совет имеет смысл, потому что пока он смотрел направо, слева появились машины, которых он не увидел, когда впервые посмотрел налево. Но разве первый левый взгляд не был пустой тратой времени? Может быть, не потому, что на первом шаге, если он увидел машины, идущие слева, то он знает, что ему еще не нужно смотреть направо. Но тогда не следует ли ему вставить взгляд-направо в начале в надежде, что он сможет упредить ненужный взгляд-налево?

Я немного подумал и, в конце концов, не смог придумать связного объяснения последовательности «снова Л-Р-Л».Когда вы не можете найти пример, вы доказываете контртеорему. Вот.

Возьмем любой случайный процесс прибытия автомобилей. Рассмотрим снова стратегию L-R-L. Рассмотрим первый случай, когда стратегия показывает, что переход безопасен. Пусть t будет моментом того случая, когда стратегия L-R-L снова смотрит налево во второй раз.

Теперь рассмотрим альтернативную стратегию R-L. Эта стратегия начинается с того, что он смотрит направо, затем, когда справа нет машины, он смотрит налево, а если нет машины слева, он переходит дорогу.Если он использует R-L, есть две возможности.

  1. Движение справа не ясно до момента времени t. В этом случае, по определению t, он затем посмотрит налево и не увидит движения и перейдет дорогу.
  2. Движение справа прекращается до t. Здесь он смотрит налево и либо видит чистое движение и переходит дорогу, либо видит движение. В последнем случае он сейчас находится в точно такой же ситуации, как если бы он с самого начала следовал за Л-Р-Л. Он ждет, пока трафик слева не будет очищен, а затем повторно инициализирует R-L.

Во всех случаях он благополучно пересекает не позже, чем снова с Л-Р-Л, а в одном случае строго раньше. То есть стратегия R-L доминирует над стратегией L-R-L. Еще три наблюдения.

  1. Это не означает, что R-L является оптимальной стратегией. Я предполагаю, что оптимальная стратегия зависит от конкретного стохастического процесса для трафика. Но это определенно говорит о том, что L-R-L не оптимален и является плохим советом.
  2. Он может попасть под машину, если, посмотрев в последний раз налево, перейдет дорогу, не заметив, что машина только что появилась справа.Но это также произойдет во всех тех же состояниях при использовании L-R-L. Переходить улицу — дело опасное.
  3. Я полагаю, что смысл совета Л-Р-Л основан на предположении, что ребенок не сможет устоять перед взглядом налево в начале. Начинать с правильного взгляда очень нелогично. В соответствии с этой теорией совет звучит так: «Идите вперед и посмотрите налево в начале, но когда вы увидите, что движение свободно, убедитесь, что вы также смотрите направо, прежде чем переходить дорогу.И если вы видите движение и должны ждать, пока оно расчистится, не забудьте еще раз посмотреть налево, прежде чем начать движение, потому что машина могла появиться в то время, когда вы смотрели направо».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Правильное определение политических «левых» и «правых»

Меня часто спрашивают о следующих версиях: Учитывая, что политические правые настолько развращены консерваторами, которые стремятся ограничить свободу бесчисленными способами, не лучше ли было бы отказаться от языка «левых» vs.«правильно» и принять новую терминологию?

Мой ответ таков: поскольку термины «левый» и «правый» уже широко используются для обозначения основной политической альтернативы, и поскольку эта альтернатива на самом деле бинарна, лучший подход для защитников свободы состоит в том, чтобы не отвергать преобладающую терминологию. но прояснить его — определив соответствующие термины.

Проблема с традиционными подходами к лево-правому политическому спектру заключается в том, что они либо не могут определить рассматриваемые альтернативы, либо продолжают определять их в терминах несущественных.

Один из распространенных подходов, например, не в состоянии указать точную природу какой-либо из сторон, но продолжает помещать коммунизм, социализм и современный «либерализм» на (или в сторону) левых, а фашизм, консерватизм и капитализм на (или в сторону) ) право.

Это не имеет смысла, по крайней мере, с точки зрения права. Капитализм — социальная система прав личности, прав собственности и личной свободы — не имеет ничего общего с консерватизмом или фашизмом. Возьмите их по очереди.

Консерватизм не для индивидуальных прав или личной свободы; скорее, это религиозные ценности (эвфемистически называемые «традиционными ценностями» или «семейными ценностями») и правительство, которое их обеспечивает.Хотя консерватизм призывает к некоторым экономическим свободам, он одновременно требует различных нарушений прав личности, чтобы поддержать определенные аспекты государства всеобщего благосостояния (например, социальное обеспечение и государственные школы), чтобы сковать или контролировать «жадных» бизнесменов (например, , закон Сарбейнса-Оксли и антииммиграционные законы), а также для того, чтобы запретить определенные «аморальные» действия или отношения (например, употребление наркотиков и однополые браки). Таким образом, консерватизм полностью расходится с капитализмом.

И фашизм, не имея ничего общего с капитализмом, по существу является тем же злодеянием, что и коммунизм и социализм, с той лишь разницей, что если коммунизм и социализм открыто призывают к государственной собственности на всю собственность, то фашизм считает, что некоторая собственность может быть «частной». — до тех пор, пока правительство может диктовать, как можно использовать такое имущество.Конечно, вы владеете фабрикой, но вот что вы можете и не можете производить на ней; вот минимальная заработная плата, которую вы должны платить работникам; вот какую систему учета вы должны использовать; вот спецификации, которым должно соответствовать ваше оборудование; и так далее.

Другим непродуманным подходом к лево-правому политическому спектру является попытка некоторых определить политические альтернативы в зависимости от размера или процентной доли правительства. С этой точки зрения крайне левые состоят из полномасштабного или 100-процентного правительства; крайне правые состоят из нулевого правительства или анархии; а средняя область включает различные другие возможные размеры правительства, от «большого» до «среднего», от «малого» до «минимального».Но и это безнадежно.

Размер правительства не является существенным вопросом в политике. Большие вооруженные силы могут быть необходимы для защиты граждан от иностранных агрессоров, особенно если есть много потенциальных агрессоров — скажем, несколько коммунистических или исламистских режимов, — которые могут объединить силы против свободной страны. Точно так же крупная судебная система может быть необходима для рассмотрения бесчисленных контрактов, связанных с большим свободным рынком, и для разрешения различных споров, которые могут возникнуть на нем.

Небольшое правительство, напротив, может нарушать прав бесчисленным множеством способов, если его надлежащая цель не установлена ​​и не поддерживается.Обратите внимание, что правительства довоенного Юга были относительно небольшими, однако их законы разрешали и принуждали к порабощению мужчин, женщин и детей. Точно так же и правительство США в 1890-е годы было довольно небольшим, даже несмотря на то, что был принят антимонопольный закон Шермана, который нарушал права бизнесменов на свободу, собственность и стремление к счастью.

Существенным вопросом в политике является не размер, а функция правительства; дело не в том, большое правительство или маленькое, а в том, защищает оно права или нарушает их.

Истинная цель правительства состоит в том, чтобы защищать права личности, запрещая применение физической силы в социальных отношениях и применяя силу только в качестве возмездия и только против тех, кто инициирует ее применение. Правильно задуманный политический спектр должен отражать этот факт. Какие бы термины ни использовались для обозначения позиций политических идеологий или систем, они должны определяться с учетом фундаментальной политической альтернативы: сила против свободы или, точнее, нарушение прав против свободы.правозащитные учреждения.

Потому что термин «левые» уже широко используется для обозначения социальных систем и идеологий силы (например, социализм, коммунизм, «прогрессивизм»), а термин «правые» существенно используется для обозначения социальных систем и идеологий свободы (например, , капитализм, классический либерализм, конституционный республиканизм), наилучший подход для защитников свободы состоит не в том, чтобы разрабатывать новую терминологию для политического спектра, а в том, чтобы определить существующую терминологию по отношению к политическим основам — и претендовать на крайний правый конец спектра. как по праву и исключительно наш .

Заметным преимуществом принятия политического права как своего собственного является то, что термин «право» органично интегрируется с философской и концептуальной иерархией, поддерживающей свободу. Это историческая авария, но долгожданная. Хотя «левые» и «правые» изначально относились к рассадке законодателей 18-го века во Франции — договоренности, не имеющие отношения ни к чему в современной американской политике, — термин «правые» концептуально относится к фундаментальным моральным истинам, от которых зависит свобода.

Капитализм — социальная система политического правого — есть система индивидуальных прав . Это система, которая уважает и защищает права личности, запрещая физическую силу в социальных отношениях, и, таким образом, позволяет людям жить своей жизнью, действовать по своему усмотрению, сохранять и использовать свою собственность и стремиться к личному счастью. Это наблюдение основывает политическое право на подлинной цели политики: защите прав.

Родственный и еще более фундаментальный капитализм морально прав .Защищая права личности, капитализм легализует рациональный эгоизм: он позволяет людям действовать, исходя из истины, что каждый человек с моральной точки зрения является самоцелью, а не средством для достижения целей других, и что каждый человек должен действовать, чтобы поддерживать и продвигать свою собственную жизнь. и счастье посредством его собственного рационального суждения. Это наблюдение углубляет значение термина «правильный» и закрепляет его в единственном моральном кодексе, который доказуемо верен.

Короче говоря, в этом свете право мораль порождает принцип индивидуальных прав , что порождает потребность в политической системе, которая защищает прав, и эта система должным образом помещается в политическое право. — против всех систем, которые каким-либо образом нарушают права.

Обратите внимание на ясность этой концепции политического спектра. Крайне левые представляют собой чистые формы всех нарушающих права социальных систем: коммунизма, социализма, фашизма, исламизма, теократии, демократии (т. е. правления большинства) и анархизма (т. е. правления банд). Крайне правые включают в себя чистые формы социальных систем, уважающих права: капитализм laissez-faire, классический либерализм, конституционный республиканизм — все они требуют, по сути, одного и того же: правительства, которое защищает права и не нарушает их.Средняя зона состоит из всех скомпрометированных, смешанных, ублюдочных систем, отстаиваемых современными «либералами», консерваторами, беспринципными сторонниками чаепития (в отличие от хороших) и всеми теми, кто хочет, чтобы правительство защищало одни права, нарушая другие права — будь то заставляя людей финансировать чужое здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение и т.п., или заставляя людей соблюдать религиозные или традиционные нравы в отношении секса, брака, наркотиков или чего-то еще.

Важно отметить, что в этой эссенциальной концепции политического спектра право не влечет за собой степеней; только левый делает.Это потому, что градусы силы — это градусы силы ; нарушений прав нарушений прав. Свобода и права абсолютны: либо люди свободны действовать по своему усмотрению, сохранять и использовать свою собственность, добиваться своего счастья, либо они не свободны; они в какой-то степени навязаны. Либо правительство защищает права и не нарушает их, либо оно нарушает права в той или иной степени.

Если люди не полностью свободны вести свой бизнес и добровольно заключать контракты с другими по своему усмотрению, вступать в добровольные романтические отношения со взрослыми, участвовать в предпочитаемых ими развлекательных мероприятиях, приобретать медицинскую страховку или отказываться от нее по своему усмотрению и так далее, то они несвободны; они жертвы принуждения.

Мы, выступающие за свободу, — независимо от того, называем ли мы себя объективистами, либеральными капиталистами, классическими либералами, сторонниками чаепития или кем-то еще, — должны претендовать на политическое право как на свое собственное. И мы должны дать понять консерваторам, которые выступают за нарушения прав любого рода и степени, что их надлежащее место в политическом спектре — где-то в мягкой, беспринципной середине с их современными «либеральными» братьями. Возможно, такое уведомление и компания заставят их задуматься о том, что правильно.

Политическое право по праву принадлежит тем, кто поддерживает принцип прав — не только в теории, но и на практике.

Нравится этот пост? Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать наш еженедельный дайджест. А чтобы получить подробные комментарии с точки зрения объективистов, подпишитесь на наш ежеквартальный журнал The Objective Standard.

Родственный:

О Крейге Биддле

Крейг является соучредителем и главным редактором The Objective Standard , соучредителем и директором по образованию в Objective Standard Institute, а также исполнительным директором Prometheus Foundation.Он является автором книги «Любящая жизнь: мораль личных интересов и факты, подтверждающие это» ; Рациональный эгоизм: мораль человеческого процветания ; и предстоящие Нравственные истины, которые ваши родители, проповедники и учителя не хотят, чтобы вы знали . В настоящее время он работает над своей четвертой книгой «Думая принципами». Чтобы получать новости о его работе, присоединяйтесь к его списку рассылки на CraigBiddle.com.

Посмотреть все статьи Крейга Биддла →

Использование левых и правых соединений Использование знака плюс (+) в Oracle

Как и практически все реляционные базы данных, Oracle позволяет генерировать запросы, которые объединяют или объединяют JOIN строки из двух или более таблиц для создания окончательного набора результатов.Хотя существует множество типов соединений, которые могут быть выполнены, наиболее распространенными являются INNER JOIN и OUTER JOIN .

В этом руководстве мы кратко рассмотрим разницу между INNER и OUTER JOIN , а затем рассмотрим сокращенный метод, который Oracle предоставляет для выполнения OUTER JOINS , в частности, с использованием символа оператора + .

Что такое внутреннее соединение?

ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ в реляционной базе данных — это просто объединение двух или более таблиц, в результате которого результат будет содержать только данные, удовлетворяющие всем условиям соединения .

Например, здесь у нас есть базовая библиотека схема с двумя таблицами: книги и языки . Таблица языков — это просто список возможных имен языков и уникальный идентификатор языка :

.
  SELECT * FROM library.languages;

идентификатор имя
1 английский
2 французский
3 немецкий
4 мандарина
5 испанский
6 арабский
7 японцев
8 русский
9 греческий
10 итальянских
  

Тем временем наша таблица books имеет строку language_id , которая для большинства, но не для всех книг просто содержит language_id , связанный с исходным опубликованным языком книги:

  ВЫБЕРИТЕ * ИЗ
  книги
СОРТИРОВАТЬ ПО
  я бы
ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 10 РЯДОВ;

id название автора year_published language_id
1 В поисках утраченного времени Марсель Пруст 1913 2
2 Улисс Джеймс Джойс 1922 1
3 Дон Кихот Мигель де Сервантес 1605 5
4 Моби Дик Герман Мелвилл 1851 1
5 Гамлет Уильям Шекспир 1601 (ноль)
6 Война и мир Лев Толстой 1869 8
7 Одиссея Гомера -700 9
8 Великий Гэтсби Ф.Скотт Фицджеральд 1925 1
9 Божественная комедия Данте Алигьери 1472 10
10 Мадам Бовари Гюстав Флобер 1857 2
  

Во многих случаях мы можем захотеть выполнить INNER JOIN для книг и языков таблиц, чтобы вместо просмотра бессмысленного значения language_id каждой книги мы фактически могли видеть имя языка .

  ВЫБЕРИТЕ
  делать ставку,
  б.название,
  б.автор,
  b.year_published,
  л.язык имени
ОТ
  книги б
ВНУТРЕННЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
  библиотека.языки л
НА
  b.language_id = л.идентификатор
СОРТИРОВАТЬ ПО
  делать ставку
ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 10 РЯДОВ;

id название автора year_published язык
1 В поисках утраченного времени Марсель Пруст 1913 Французский
2 Улисс Джеймс Джойс 1922 английский
3 Дон Кихот Мигель де Сервантес 1605 Испанский
4 Моби Дик Герман Мелвилл 1851 Английский
6 Война и мир Лев Толстой 1869 Русский
7 Одиссея Гомера -700 г. греч.
8 Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд 1925 Английский
9 Божественная комедия Данте Алигьери 1472 г. Италия
10 Madame Bovary Гюстав Флобер 1857 Французский
11 Братья Карамазовы Фёдор Достоевский 1880 Русский
  

Здесь важно отметить, что наш результирующий набор немного отличался в двух приведенных выше запросах.В первом мы просто перечислили первые 10 книг, но в запросе INNER JOIN мы возвращаем только результаты, соответствующие всем условиям из обеих таблиц. По этой причине запись Hamlet (у которой language_id значение null или пустая) игнорируется и не возвращается в результате нашего INNER JOIN .

Что такое внешнее соединение?

Вместо исключительного возврата результатов, которые удовлетворяют всем условиям соединения INNER JOIN , OUTER JOIN возвращает не только результаты, удовлетворяющие всем условиям, но и возвращает строки из одной таблицы, которые не удовлетворяют условию.Таблица, которая выбирается для этого «обхода» условных требований, определяется направленностью или «стороной» соединения, обычно называемого внешними соединениями LEFT или RIGHT .

При определении стороны для вашего OUTER JOIN вы указываете, какая таблица всегда будет возвращать свою строку, даже если противоположная таблица на другой стороне соединения имеет отсутствующие или нулевые значения как часть условия соединения.

Следовательно, если мы выполним тот же базовый JOIN , что и выше, для получения книг и названий языков , мы знаем, что наша таблица books всегда должна возвращать данные, поэтому наша сторона JOIN должна «указывать на» нашу books table, тем самым превращая languages ​​ table в OUTER table, которую мы прикрепляем к ней.

Для этого просто меняем:

  книги b INNER JOIN library.languages ​​l
  

… на это:

  книги b LEFT OUTER JOIN library.languages ​​l
  

Таким образом, весь запрос и набор результатов выглядят почти так же, как INNER JOIN , за исключением небольшого изменения:

  ВЫБЕРИТЕ
  делать ставку,
  б.название,
  б.автор,
  b.year_published,
  л.название языка
ОТ
  книги б
ЛЕВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
  библиотека.языки л
НА
  б.language_id = l.id
СОРТИРОВАТЬ ПО
  делать ставку
ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 10 РЯДОВ;

id название автора year_published язык
1 В поисках утраченного времени Марсель Пруст 1913 Французский
2 Улисс Джеймс Джойс 1922 английский
3 Дон Кихот Мигель де Сервантес 1605 Испанский
4 Моби Дик Герман Мелвилл 1851 Английский
5 Гамлет Уильям Шекспир 1601 (ноль)
6 Война и мир Лев Толстой 1869 Русский
7 Одиссея Гомера -700 г. греч.
8 Великий Гэтсби Ф. Скотт Фицджеральд 1925 Английский
9 Божественная комедия Данте Алигьери 1472 г. Италия
10 Madame Bovary Гюстав Флобер 1857 Французский
  

Как и ожидалось, используя LEFT OUTER JOIN вместо предыдущего INNER JOIN , мы получаем лучшее из обоих миров: мы не пропускаем книг записей (например, Hamlet ) просто потому, что значение language_id равно null для этой записи, однако для всех записей, где существует language_id , мы получаем хорошо отформатированное имя языка , полученное из нашей языков таблицы.

Выполнение внешних соединений с использованием символа (+)

Как указано в официальной документации, Oracle предоставляет специальный оператор внешнего соединения (символ + ), который является сокращением для выполнения OUTER JOINS .

На практике символ + размещается непосредственно в условном операторе и рядом с дополнительной таблицей (той, которая может содержать пустые или нулевые значения внутри условного оператора).

Таким образом, мы можем еще раз переписать приведенный выше оператор LEFT OUTER JOIN , используя оператор + , например:

  ВЫБЕРИТЕ
  делать ставку,
  б.название,
  б.автор,
  b.year_published,
  л.название языка
ОТ
  книги б,
  библиотека.языки л
КУДА
  l.id (+)= b.language_id
СОРТИРОВАТЬ ПО
  делать ставку
ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ 10 РЯДОВ;
  

Результаты аналогичны стандартному примеру LEFT OUTER JOIN выше, поэтому мы не будем их здесь включать. Тем не менее, есть один важный аспект синтаксиса, на который следует обратить внимание при использовании оператора + для OUTER JOINS .

Оператор + должен быть слева от условного оператора (слева от знака равенства = ). Таким образом, в этом случае, поскольку мы хотим убедиться, что наша таблица языков является дополнительной таблицей, которая может возвращать пустых значения во время этого сравнения, мы поменяли местами порядок таблиц в этом условном выражении, поэтому языков находятся на слева (и необязательно), а книги справа.

Наконец, из-за переупорядочения сторон таблицы в условном выражении при использовании оператора + важно понимать, что это просто сокращение для RIGHT OUTER JOIN .Это означает, что этот фрагмент запроса:

  ОТ
  книги б,
  библиотека.языки л
КУДА
  l.id (+)= b.language_id
  

… фактически идентичен этому:

  ОТ
  библиотека.языки л
ПРАВОЕ ВНЕШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
  книги б
НА
  b.language_id = л.идентификатор
  

Левая, средняя и правая функции в Power Apps — Power Apps

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 8 участников

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Извлекает левую, среднюю или правую часть строки текста.

Описание

Функции Left , Mid и Right возвращают часть строки.

  • Left возвращает начальные символы строки.
  • Mid возвращает средние символы строки.
  • Right возвращает конечные символы строки.

Если в качестве аргумента указать одну строку, функция возвращает запрошенную часть строки. Если вы укажете таблицу с одним столбцом, содержащую строки, функция вернет таблицу с одним столбцом запрошенных вами частей этих строк. Если вы укажете таблицу с несколькими столбцами, вы можете преобразовать ее в таблицу с одним столбцом, как описано при работе с таблицами.

Если начальная позиция является отрицательной или находится за концом строки, Середина возвращает пусто . Вы можете проверить длину строки, используя функцию Len . Если вы запрашиваете больше символов, чем содержит строка, функция возвращает максимально возможное количество символов.

Синтаксис

левый ( string , NumberofCharacters )
середина ( string , nightposition [, nameofsharacters ])
вправо ( string , numberofcharacters )

  • Строка — обязательна.Строка, из которой извлекается результат.
  • StartingPosition — требуется (только Mid ). Исходное положение. Первый символ строки занимает позицию 1.
  • NumberOfCharacters — требуется (только слева и справа ). Количество возвращаемых символов. Если опущено для функции Mid , функция возвращает часть от начальной позиции до конца строки.

левый ( Singlecolumntable , Numberof Characters )
MIDLECLECOLMUNTABLE , NagePlumntable [, NAGHTPORPHARCHATHER ])
вправо ( Singlecolumntable , Numberof Carmatcher )

  • SingleColumnTable — обязательно.Таблица строк с одним столбцом, из которой извлекаются результаты.
  • StartingPosition — требуется (только Mid ). Исходное положение. Первый символ строки занимает позицию 1.
  • NumberOfCharacters — требуется (только слева и справа ). Количество возвращаемых символов. Если опущено для функции Mid , функция возвращает часть от начальной позиции до конца строки.

Примеры

Однорядный

В примерах в этом разделе в качестве источника данных используется элемент управления текстовым вводом. Элемент управления называется Author и содержит строку «E. E. Cummings».

Формула Описание Результат
Слева(Автор.Текст, 5) Извлекает до пяти символов из начала строки. «Э.Э.»
Середина( Автор.Текст, 7, 4 ) Извлекает из строки до четырех символов, начиная с седьмого. «Камм»
Середина( Автор.Текст, 7 ) Извлекает из строки все символы, начиная с седьмого. «Каммингс»
Право(Автор.Текст, 5) Извлекает до пяти символов из конца строки. «мингс»

Таблица с одним столбцом

Каждый пример в этом разделе извлекает строки из столбца Address этого источника данных с именем People и возвращает таблицу с одним столбцом, содержащую результаты:

Формула Описание Результат
Слева( ShowColumns( Люди, «Адрес» ), 8 ) Извлекает первые восемь символов каждой строки.
Середина( ShowColumns( Люди, «Адрес» ), 5, 7 ) Извлекает семь средних символов каждой строки, начиная с пятого символа.
Right( ShowColumns( People, «Address» ), 7 ) Извлекает последние семь символов каждой строки.

Пошаговый пример

  1. Импортируйте или создайте коллекцию с именем Inventory и покажите ее в галерее, как описано в первой процедуре в разделе Отображение изображений и текста в галерее.

  2. Установите свойство Text нижней метки в галерее на эту функцию:

    Право(ЭтотЭлемент.ИмяПродукта, 3)

    На этикетке отображаются последние три символа названия каждого продукта.

Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках — безопасность

Вспомогательные полосы для поворотов — либо для левых поворотов, либо для правых поворотов — обеспечивают физическое разделение между поворотным движением, которое замедляется или останавливается, и смежным сквозным движением на подходах к перекресткам.Полосы поворота могут быть спроектированы так, чтобы обеспечить торможение перед поворотом, а также для хранения транспортных средств, остановившихся и ожидающих возможности завершить поворот.

В то время как поворотные полосы обеспечивают ощутимые преимущества в плане безопасности и эксплуатации на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонним движением, регулируемых остановками. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основному маршруту является свободным и обычно движется с более высокой скоростью, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными.К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево поперек встречного движения, и наезды сзади транспортных средств, поворачивающих налево или направо, с другими транспортными средствами, следующими близко позади. Полосы для поворота снижают вероятность подобных аварий.

Следует рассмотреть возможность установки полос для левого поворота и/или полос для правого поворота на подходах к основным дорогам для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехветвевых перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существует значительное количество поворотов или где представляет собой историю сбоев, связанных с поворотом.При добавлении полос для поворота на перекрестке также следует учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос для левого и правого поворота удлинит пешеходные переходы.

Смещенные поворотные полосы

Смещение полос для левого и правого поворота для улучшения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и предпочтительнее во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или там, где возможны свободные или разрешительные движения.

На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворачивающие транспортные средства могут блокировать линию обзора. Для полос для левого поворота это обычно означает, что встречные транспортные средства, поворачивающие налево, одновременно занимают полосы для поворота. Для полосы правого поворота это обычно включает транспортные средства, поворачивающие направо с главной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги. В обоих сценариях добавление положительного смещения к полосам поворота увеличивает расстояние видимости до приближающихся транспортных средств, которые конфликтуют с поворотом.Смещенные полосы для поворота следует учитывать при высокой частоте конфликтов такого типа, чтобы снизить вероятность серьезной аварии.

Иллюстрация, сравнивающая нулевое смещение с положительным смещением полос для левого и правого поворота. Источник: FHWA

Нормальные размеры левого и правого желудочка и левого предсердия человека с помощью стационарной магнитно-резонансной томографии со свободной прецессией

Цель: Цель этого проекта заключалась в создании базы данных размеров левого и правого желудочка и левого предсердия у здоровых добровольцев с использованием стационарной магнитно-резонансной томографии сердца со свободной прецессией, клинической методики выбора, в широком возрастном диапазоне.

Методы: 108 здоровых добровольцев (63 мужчины, 45 женщин) прошли магнитно-резонансную томографию сердца с использованием последовательностей стационарной свободной прецессии. Ручной анализ выполняли 2 опытных наблюдателя.

Результаты: Объемы левого и правого желудочков и масса левого желудочка были больше у мужчин, чем у женщин: конечно-диастолический объем ЛЖ 160 ± 29 мл против135 +/- 26 мл, конечно-систолический объем ЛЖ 50 +/- 16 мл против 42 +/- 12 мл; Конечно-диастолический объем ПЖ 190 +/- 33 мл против 148 +/- 35 мл, конечно-систолический объем ПЖ 78 +/- 20 мл против 56 +/- 18 мл (p < 0,05 для всех). Нормализация значений к площади поверхности тела устраняла статистические различия для объемов ЛЖ, но не для массы ЛЖ или объемов ПЖ. С увеличением возраста у мужчин достоверно снижались показатели объема и массы обоих желудочков, тогда как у женщин значения оставались неизменными. По сравнению с женщинами, у мужчин были значительно большие максимальные объемы левого предсердия (103 ± 30 мл против 30 мл).89 ± 21 мл, p = 0,01) и ударный объем левого предсердия (58 ± 23 мл против 48 ± 15 мл, p = 0,01). Различий во фракции выброса левого предсердия между полами не было.

Заключение: Мы создали большую базу данных возрастных нормальных диапазонов функции левого и правого желудочков и функции левого предсердия у мужчин и женщин. Это позволит точно интерпретировать наборы клинических и исследовательских данных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.