Menu

Тнвд stanadyne: Ремонт ТНВД Станадайн (Stanadyne) цены

Содержание

Ремонт ТНВД Станадайн (Stanadyne) цены

Stanadyne – не самый распространенный бренд топливной аппаратуры в Москве, однако эффективные и надежные решения от этого бренда пользуются стабильным спросом. Мы предлагаем ремонт форсунок Stanadyne и обслуживание ТНВД по выгодным ценам. Имея большой опыт выполнения диагностики и ремонта топливной аппаратуры, мы готовы предложить грамотные решения и распутать самые «загадочные» поломки, найдя причину и устранив ее.

 

Как мы диагностируем форсунки и ТНВД Stanadyne?

 

У нас диагностика форсунок Stanadyne и ТНВД проводится в несколько этапов, в зависимости от симптомов и особенностей состояния двигателя. Можно выделить следующие основные этапы:

 

  • Оценка работоспособности топливной системы без демонтажа оборудования. Ряд тестов может быть выполнен непосредственно «под капотом», без разборки топливной системы.
  • Более тщательный анализ с применением стендов. Как ТНВД, так и форсунки проверяются на специальных стендах, с помощью которых обеспечивается контроль основных параметров, проверяется герметичность, выявляются отклонения от нормы.
  • Полная разборка и дефектовка изделия. Самый надежный способ – это диагностика ТНВД Stanadyne и форсунок методом полной разборки. Мы обнаруживаем задиры на деталях ТНВД, визуально проверяем качество  их поверхности, проверяем состояние распылителя.

 

Специфической особенностью для Stanadyne является применение фирменных топливных фильтров, которые позволяют снизить урон для топливной системы от низкокачественного топлива. Однако сами фильтры нуждаются в регулярном обслуживании.

 

Ремонтные работы на Stanadyne

 

По результатам нескольких этапов диагностики производится ремонт ТНВД Stanadyne и форсунок. Ремонтно-восстановительные работы могут потребоваться различные, наиболее распространенными являются:

 

  • Замена уплотнений, сальников и колец в ТНВД
  • Проведение ремонта форсунок. Чаще всего требуется замена распылителя, а также некоторых других запчастей. В редких случаях форсунки бывают непригодны для ремонта (например, при серьезных повреждениях корпуса) и нуждаются в полной замене.
  • Проведение ремонта ТНВД, с восстановлением отдельных деталей и технических узлов, а также заменой неподлежащих восстановлению элементов.
  • Тщательная регулировка топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки – это сложная система, находящаяся в тонком равновесии: необходимо отрегулировать давление открытия, подачу топлива, момент впрыска и прочие параметры. Потому ремонт форсунок и ТНВД требует не только выполнения замены деталей, но и тщательной работы с системой управления подачей топлива.

 

Грамотные решения по доступным ценам для топливной системы Stanadyne

 

Наши мастера накопили внушительный опыт обслуживания топливных систем от Stanadyne. Мы знаем специфические поломки и особенности данного оборудования, хорошо понимаем тонкости его функционирования, а потому можем решить самые сложные проблемы.

 

Рекомендуем регулярно проходить профилактику оборудования, приезжая к нам на сервис не реже чем раз в 50 тыс. км. пробега. Тогда вы сможете существенно продлить срок эксплуатации топливной аппаратуры Stanadyne.

Запчасти для ТНВД STANADYNE | Детали форсунок

Запчасти Stanadyne

Американская компания Standard Screw Company, в последующем в 1970 году сменившая название на Станадайн, взяла начала ещё в 19 веке, активно поставляли компоненты для дизельных двигателей в период второй мировой войны. В начале 2000-х годов компания представила на автомобильный рынок первый в мире бензиновый насос прямого впрыска с давлением 200 бар.

Технические характеристики насосов:

Роторный механический ТНВД типа DB;

Роторный ТНВД типа DE с электронным управлением;

Роторный ТНВД типа EcoForce;

Common rail насос высокого давления.

Типы топливных насосов высокого давления Stanadyne

Роторные механические ТНВД типа DB Mechanical Rotary устанавливают на дизельные двигатели с тех пор, как изобрели эту технологию более шести десятилетий назад. Революционная конструкция выдержала испытание временем: миллионы этих насосов используются по всему миру. Благодаря конструкции с дозатором на входе роторные насосы обеспечивают превосходное управление и наилучшие характеристики регулирования среди механических насосов с мех. форсункой для впрыска топлива. Устанавливаются на автомобили и спецтехнику мощностью от 50 до 200 л.с. и рабочим давлением до 750 бар.

Для данного типа насоса запчасти поставляются под заказ от 7 до 14 дней согласно официального каталога запасных частей.

Какие запчасти для ТНВД Станадайн можно купить у нас:

  1. Ротор;
  2. Вал насоса;
  3. Сальник вала;
  4. Ролики;
  5. Ремкомплект;
  6. Кольцо питательного насоса и д.р

Роторные ТНВД с электронным управлением типа DE Electronic Rotary имеют систему автоматизированного управления параметрами впрыска топлива и электронное управление для поддержки формирования кривой расхода топлива и сверхбыстрого времени отклика. Благодаря стратегии работы «разлив-насос-разлив» и единственному соленоидному приводу насос DE обеспечивает точное управление количеством и временем впрыска.

Устанавливались на легковые, грузовые авто, спецтехнику, погрузчики, генераторы и тд, мощностью от 50 до 210 л.с. рабочим давлением до 950 бар

 

ТНВД Stanadyne типа EcoForce

Насос EcoForce спроектирован компактным и легким, обеспечивая мощность и производительность для двигателей мощностью менее 50 л.с. EcoForce имеет механическое управление и оснащен усовершенствованными механизмами синхронизации и контроля, что позволяет улучшить показатели выбросов и топливной экономичности.

Устанавливается на маломощную дизельную технику от 24 до 5 л.с и максимальным давлением в 650 бар.

Запчасти для форсунок Stanadyne

В нашем распоряжении присутствует электронный каталог запчастей для дизельных форсунок, который позволяет подобрать необходимые запчасти для выполнения ремонта:

  1. Распылитель stanadyne;
  2. Корпус;
  3. Клапан;
  4. Пружина и др.

Для выполнения ремонтных работ по топливным насосам высокого давления, у нас присутствуют все необходимые тест-планы регулировок на большинство насоса.

Насос ТНВД Stanadyne DE2635-5964 John Deere RE518164. Топливная аппаратура Stanadyne

Array ( [1] => Array ( [type] => 0 [name] => Контакты [items] =>
☏+38 (098) 328-32-00

☏+38 (099) 339-55-53

[email protected] ) [2] => Array ( [type] => 1 [name] => Информация [items] => Array ( [0] => Array ( [pid] => 1 [name] => Доставка и оплата [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/delivery [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => /image/cache/no_image-100×100.png [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 100 [infoblock_image_height] => 100 ) [1] => Array ( [pid] => 2 [name] => Политика Безопасности [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/privacy [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => /image/cache/no_image-100×100.png [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 100 [infoblock_image_height] => 100 ) [2] => Array ( [pid] => 3 [name] => Пользовательское соглашение [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/terms [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => /image/cache/no_image-100×100.png [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 100 [infoblock_image_height] => 100 ) [3] => Array ( [pid] => 4 [name] => Карта сайта [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/sitemap [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => /image/cache/no_image-100×100.png [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 100 [infoblock_image_height] => 100 ) ) ) [3] => Array ( [type] => 1 [name] => Поддержка [items] => Array ( [0] => Array ( [pid] => 1 [name] => Связаться с нами [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/contact-us/ [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => /image/cache/no_image-100×100.png [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 100 [infoblock_image_height] => 100 ) [1] => Array ( [pid] => 2 [name] => Контакты [params] => [menu_params] => mega vertical-menu [class] => [icon] => [top_icon_position] => left [icon_position] => left [image] => [href] => https://fuel-manager.com.ua/contact [column] => 1 [children] => Array ( ) [bg_color] => [hover_bg_color] => [font_color] => [hover_font_color] => [style] => [max_width] => [image_position] => image_background [infoblock_link] => [infoblock_title] => [infoblock_status] => 0 [infoblock_image] => [infoblock_show_by_button] => 0 [infoblock_product_id] => 0 [infoblock_main_class] => [infoblock_position] => right [infoblock_image_width] => 0 [infoblock_image_height] => 0 ) ) ) [4] => Array ( [type] => 0 [name] => [items] => ) )

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Ремонт топливного насоса ТНВД Stanadyne

Профессиональный ремонт топливной аппаратуры — ТНВД Stanadyne (Станадайн)

Занимаемся ремонтом топливной аппаратуры уже более 25 лет.

Специалисты ЧП Дизель ремонтируют следующие типы топливных насосов Stanadyne:

  • Распределительные ТНВД Stanadyne роторного типа с механическим регулятором 
  • Распределительные ТНВД Stanadyne роторного типа с электронным регулятором 

А также механические форсунки Stanadyne.

 

Регулировку и ремонт ТНВД Stanadyne следует делать в случае:

  • повышенного расхода топлива

  • заклинивания плунжерной пары

  • затрудненного запуска двигателя

  • снижения мощности

  • появления дымности и посторонних шумов.

Если у вас возник хоть один из признаков выхода из строя ТНВД, обращайтесь к нам. Ремонт, как правило, занимает 2-4 дня. Все работы по ремонту выполняются на территории нашего СТО.

Производим весь спектр работ по ремонту насосов: восстановление или замена плунжерной пары, вала; замена клапана, втулки, сальников; регулировка насоса на стенде. Запасные части используем только оригинального производства, закупаемые у официальных дилеров.

В случае восстановления плунжерной пары (ротора) Вы можете быть уверены в качестве и долговечности, так как имеющиеся у нас оборудование и станки (токарные, токарно-винторезные, круглошлифовальные, плоскошлифовальные, фрезерные) позволяют при ремонте восстанавливать детали на очень высоком технологическом уровне.

 

Стоимость ремонта ТНВД распределительного типа: узнавайте по телефону

 

Как происходит капитальный ремонт ТНВД?

  • Разборка и дефектовка
  • Замена или Восстановление плунжерных пар
  • Замена всех ремкомплектов
  • Сборка и испытания ТНВД на стенде согласно тест-плану.

Почему стоит выбрать Частное предприятие «Дизель»?

  • оригинальное немецкое оборудование и передовое мультимарочное 
  • 25 лет опыта — именно мы стояли у истоков дизельных сервисов в Украине
  • работаем только с проверенными поставщиками запасных частей — с официальными дилерами
  • принимаем топливную со всей Украины
  • и самое главное — мы не посредники и даём гарантию на выполненные работы!

 

Все наши сотрудники имеют опыт работы в сфере ремонта топливной аппаратуры от 15 лет.

 

Принимаем в ремонт ТНВД, форсунки, насосные секции, насос-форсунки, доставленные компанией «Новая Почта«. Данные для отправки на этой страничке.

устройство, поломки и ремонт насоса высокого давления дизельного двигателя

Дизельный двигатель работает на тяжёлом топливе, которое в обычных условиях практически не испаряется. Поэтому для обеспечения полного сгорания в цилиндрах дизеля, горючее необходимо максимально качественно распылить форсункой прямого впрыска. Для этого создаётся перепад давления, измеряемый сотнями атмосфер, что помимо прочего ещё и необходимо из-за высокой степени сжатия такого двигателя.

Содержание статьи:

Следовательно, топливная аппаратура должна быть значительно усложнена по сравнению с обычным бензиновым мотором, даже прямого впрыска. Кроме подкачивающего, ставится ещё и насос высокого давления – ТНВД.

Что из себя представляет топливный насос высокого давления

Общим для всех многочисленных разновидностей ТНВД является значительное механическое сжатие дизтоплива, попадающего между плунжером или аналогичной по назначению деталью с одной стороны и подпружиненным клапаном с другой.

Любую жидкость можно считать практически несжимаемой, солярка не исключение. Поэтому давление может достигать тысяч атмосфер, особенно на современных моторах со сверхтонким распылением и электронным дозированием.

На каких двигателях устанавливается

Помимо дизелей, такие насосы могут применяться в бензиновых с прямым впрыском. Но всё же свойства бензина не требуют настолько значительного сжатия. Компрессия там ниже, да и распылять лёгкое топливо проще.

Читайте также: Как завести дизельный мотор после простоя зимой

Не применяются ТНВД в двухтактных дизелях, где горючее смешивается с воздухом в картере перед тактом продувки. Но такие моторы сейчас практически не используются на автомобилях.

Устройство и принцип работы ТНВД

Классический образ насоса высокого давления содержит в своём составе:

  • Поршень в цилиндре, который в подобной технике принято называть плунжером, тем самым подразумевая очень точную подгонку с практически отсутствующим зазором и работу в жидкостной среде;
  • Вал с кулачками, который при вращении давит на плунжеры снизу через толкатели, заставляя их перемещаться с большим усилием, сжимая надплунжерный объём;
  • Каналы, по которым подаётся топливо к плунжерам, с клапанами, срабатывающими на обратном ходе;
  • Штуцеры с металлическими трубками, подающие топливо под давлением к форсункам;
  • Регулирующие рейки, клапаны, дозаторы и прочую аппаратуру.

Для обеспечения конкурентоспособных характеристик двигателей от механики в питающей аппаратуре приходится уходить, передавая регулирующие и распределяющие функции электронике.

Классификация

ТНВД можно различать по организации плунжерной системы, их приводу и способу дозирования топлива

Многоплунжерные (Рядные и V-образные)

Распространённые ранее многоплунжерные насосы схематично имели простую конструкцию, где на каждый плунжер работал свой кулачок вала, а надплунжерное пространство заканчивалось штуцером, соединённым с форсункой отдельного цилиндра двигателя. При набегании кулачка на каждый плунжер давление на форсунке резко нарастало, после чего открывался её клапан и происходил впрыск.

Регулирование количества топлива производилось поворотом плунжеров через рейку, а момент впрыска изменялся центробежной муфтой привода кулачкового вала.

На многоцилиндровых двигателях компактность конструкции обеспечивалась двухрядным расположением плунжерных пар по V-образной схеме с двумя управляющими рейками.

Распределительные

Распределительные насосы имели лишь один плунжер, приводимый в действие кулачковой вращающейся шайбой. Отсечка нужного количества топлива производится поворотом корпуса нагнетающего цилиндра.

Распределяет топливо по форсункам сам поршень, вращаясь вместе с кулачковой шайбой с приводом от двигателя. Получалась очень компактная конструкция, хорошо подходящая к легковым дизелям, но излишне нагруженная, отсюда и недолговечная.

Магистральные (Common Rail)

Наиболее совершенная система имеет в своём составе единый насос, роль которого сводится к созданию и поддержанию давления в общей для всех форсунок рампе. Все функции по своевременному открытию и дозированию подаваемого топлива возлагаются на форсунки.

По теме: Как понять что пробита прокладка ГБЦ

Форсунка системы Common Rail представляет собой электрически управляемый клапан, который способен очень быстро открываться и полностью закрываться, находясь под значительным давлением.

Приводится клапан управляющим давлением, а открывается электрическим сигналом от блока управления. Используются как электромагнитные, так и пьезоэлектрические инжекторы, что ещё больше увеличивает быстродействие.

Стало возможным применять многократный впрыск за один рабочий такт, разделив питание цилиндра на предварительное (пилотное) и несколько основных. Всё это влияет на экономичность и чистоту выхлопа.

Само устройство насоса базируется на том же принципе сжатия топлива плунжером через систему из двух клапанов. Привод может быть, как кулачковым валом, так и шайбой. Количество плунжеров разное, причём на частичных нагрузках некоторые не задействованы.

Признаки неисправности ТНВД

Всякая проблема с ТНВД ведёт к нарушению оптимального горения в цилиндрах. Отсюда и внешние проявления, подобные таковым в любом двигателе внутреннего сгорания:

  • снижение мощностных и динамических показателей;
  • дымность выхлопа;
  • неуверенный запуск холодного или нагретого двигателя;
  • увеличенный расход дизельного топлива;
  • жёсткая работа и стуки в двигателе.

Практически все неисправности могут быть связаны с насосом или форсунками, поэтому проверка должна носить комплексный характер.

Внутренние поломки насоса высокого давления и их причины

ТНВД очень чувствительны к качеству топлива, особенно к наличию в его составе твёрдых включений, серы и воды. Несмотря на тщательную многоступенчатую фильтрацию полностью избежать повышенного износа не всегда удаётся.

Снижение давления становится следствием износа плунжерных пар. Топливо плохо распыляется, двигатель дымит и работает жёстко. Возможны отклонения по отдельным цилиндрам, что приводит к росту вибронагруженности.

Это интересно: Что из себя представляет двигатель TSI, характеристики и ресурс

Износ и подклинивание регулирующего механизма может стать причиной отклонений в настройке момента впрыска, что для дизеля равносильно изменению опережения зажигания бензиновых моторов.

Диагностика и ремонт ТНВД

Проверка топливной аппаратуры дизеля требует специализированного оборудования, своими силами можно лишь грубо убедиться в элементарной работоспособности, например, ослабляя штуцеры питания форсунок на старых механических насосах.

Современный ТНВД, да ещё с электрическим приводом, без диагностической аппаратуры не проверить. Надо располагать манометром для очень высокого давления, порядка двух тысяч атмосфер, сканером, опрашивающим датчики и сверяющим показатели с номинальными, форсуночным стендом.

Главное – знать взаимодействие всех узлов системы подачи топлива. Иначе отклонение в работе какого-нибудь клапана может стать причиной выбраковки дорогостоящего насоса.

На стенде насос выводится в калибровочный режим с прокачкой жидкости, строго нормированной по параметрам и очищенной. От качества топлива тоже многое зависит.

Замеряется давление и параметры расхода, их соответствие табличным во всех тестовых режимах. Только после этого выдвигаются версии и производится ремонт или замена.

Устройство и принцип работы ТНВД Denso

На чтение 8 мин. Просмотров 2.9k.

ТНВД Denso является очень распространенной системой на сегодняшний день, поэтому вопросы, связанные с его устройством сейчас очень актуальны. Данная статья повествует об этих вопросах.

Со временем, из-за достаточного количества факторов, в том числе и морального устаревания. Устаревшие топливные насосы высокого давления (ТНВД), устройство которых значительно отставало от развития двигателей сталид потихоньку исчезать. По мере их исчезновения стали разрабатываться новые варианты насосов, и кампания Denso стала, и остается флагманом развития.

Denso разработали ТНВД, который подчиняется электронному блоку управлению. Благодаря такому решению удалось добиться ощутимого повышения точности дозировки топлива и значительного повышения равномерности и плавности работы двигателя.

На некоторых насосах от Denso можно найти быстродействующий клапан, устройство которого позволяет разделить на две фазы процесс впуска топлива в цилиндры, за счет чего значительно повышается качество сгорания топливной смеси. Также точная работа ТНВД способствует снижению выброса негативных веществ в атмосферу.

ТНВД denso

Электронная система

Как правило, в таких электронных системах принято использовать насосы распределительного типа так как в них установлены дополнительные устройства. Они регулируют положение дозатора и клапана автоматического опережения на впрыске топлива.

Блок управления ТНВД Denso и само его устройство очень похоже на принцип работы инжекторного двигателя и его ЭБУ. Блок управления воспринимает сигналы от большого количества датчиков, которые также присущи известному нам инжекторному двигателю. Это датчик положения педали акселератора, частоты вращение распределительного и коленчатого валов, температуры воздуха и прочие.

Зачем нужны сигналы

Эти сигналы обрабатывает блок управления и складываются в определенный посыл для топливного насоса после чего и отправляются туда. Получая сигнал, он обеспечивает соизмеримую подачу топлива в цилиндры, выбирает давление форсунки и, определяет нужный и лучший угол опережения впрыска. Система, основанная на датчиках довольно эффективна. К примеру, если на двигатель опускается дополнительная нагрузка, печка, например, или кондиционер, то ЭБУ моментально это замечает по поступающим сигналам и в режиме реального времени корректирует работу ТНВД так, чтобы компенсировать новую нагрузку.

Устройство системы

Устройство такого сложного электронного насоса начинается с самого главного — с исполнительного механизма. Принцип его основан на действии электрических магнитов, а задача заключается в изменении положения дозирующей муфты. Управляет ей непосредственно электронный блок. Теперь нужно понять устройство и разобраться в том, с каких же конкретно датчиков блок воспринимает сигналы, так как это может серьезно помочь в решении неполадок и диагностике появившихся проблем. В блок поступает информация с датчика начала впрыска, который расположен в одной из форсунок насоса Denso, с датчика ВМТ и частоты вращения коленчатого вала, он нашел себе место в головке блока. По этому же датчику водителю сообщаются и показания тахометра. Также участие принимают датчики массового расхода воздуха, температуры воздуха и температуры охлаждающей жидкости, положения педали газа. Далее, компьютер основываясь на заданных характеристиках и показаниях датчика создает сигналы, которые уходят в насос. Если конкретнее, то эти сигналы получают механизм цикловой подачи топлива и механизм контроля опережения. Таким образом, работа ТНВД Denso корректируется в зависимости от режима работы: от холостого хода до работы на полную мощность. Для большей надежности каждый из механизмов получил встроенный потенциометр, который отправляет сигнал в обратную сторону для получения надежных сведений о положениях муфты и необходимого угла опережения.

ТНВД Denso

Также в обязанности ЭБУ (электронный блок управления) на дизельном двигателем входит и контроль всех рутинных процессов. То есть его устройство позволяет с помощью тех же электронных сигналов полностью управлять, к примеру, стабилизацией частоты вращения коленчатого вала или же рециркуляцией охлаждающей жидкости. Помимо этого, в блоке также сохранены все оптимальные значения абсолютно всех показателей двигателя, сделано это для того, чтобы по мере изменения показателей в сторону от эталонных блок мог корректировать процессы, чтобы двигатель работал «идеально». Также любопытно то, что Denso заложили в устройство ЭБУ программу быстрой диагностики всех систем мотора. Эта программа позволит контролировать и поддерживать работу двигателя при большинстве даже аварийных неполадок, чтобы машина даже в экстремальной ситуации не подвела своего хозяина. Соответственно если что-то случится с блоком управления, то тут уже ничего не поможет запустить двигатель и поехать.

Принцип роботы исполняющих механизмов

Чаще всего для ТНВД Denso устройство исполняющих механизмов представляет собой сложный электромагнит у которого поворотный сердечник. Конец этого сердечника особым образом соединяется с эксцентриком дозирующей муфты. Когда блок пускает по цепи электрический сигнал, то электромагнит его воспринимает и делает поворот сердечника на угол от 0 до 60 градусов, соответственно перемещая дозирующую муфту, которая и изменяет характеристики цикла подачи.

Опережение угла впрыска осуществляется также электромагнитом, только здесь это специальный клапан, который изменяет показатель давления топлива. Клапан работает с огромной скоростью, он всегда либо открыт, либо закрыт. На скорость движения клапана влияет частота вращения распределительного вала. Когда электромагнитный клапан полностью открывается, то давление очень низкое, соответственного и угол опережения также уменьшается. Когда клапан закрывается все происходит с точностью наоборот. На положение клапана воздействует импульс из блока, а ЭБУ формирует его в соответствии с режимом работы двигателя и его температурными показателями. Чтобы компьютер мог определять момент начала впрыска топлива в одной из форсунок есть индукционный датчик подъема иглы форсунки.

Электромагнитные движущие механизмы

В различных видах ТНВД Denso в качестве исполняющих механизмов могут применяться различные электромагнитные устройства, моментные, линейные или шаговые электродвигатели. Они выполняют роль движущего механизма, то есть привода дозатора топлива в насосах. Рассмотрим несколько иной принцип работы электромагнитного клапана, чем был приведен ранее. Для хорошей работы такой системы в корпусе каждой форсунки находится катушка возбуждения, на которую компьютер подает напряжение. Это делается для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в цепи независимо от остальных показателей. Ток, проходящий по этой цепи создает магнитное поле вокруг катушки возбуждения. В один момент, когда точка подъёма иглы достигает своего пика возникает мощный импульс, который сразу же передается в компьютер, который его анализирует и корректирует необходимый угол опережения впрыска. Также на коррекцию влияет и сохраненный в памяти блока эталонный сигнал, его значение учитывается при расчете соответствующих условий работы дизеля. Обработав сигнал, проанализировав и сравнив с эталонным вариантом, ЭБУ посылает обратный сигнал в форсунку. Клапан в форсунке соединён с автоматом, если конкретнее, то с его рабочей камерой. Когда автомат принимает определенный сигнал, то давление, что действует на поршень автомата повышается или уменьшается, и как результат поршень меняет свое положение вследствие чего изменяется и угол опережения.

Особенности работы ТНВД Denso

Далее, разберемся в устройстве непосредственно данного типа ТНВД от Denso. Мы уже разобрались в том, что всеми системами двигателя управляет ЭБУ, который к тому же еще и совмещен, т.е. ему подчиняются и все остальные системы мотора. Начнем с контура низкого давления. Обычно в таких системах применяется топливоподкачивающий насос шиберного типа, он также подчиняется компьютеру. В частности, давления топлива создаваемое им зависит от частоты вращения насосного колеса. Однако ЭБУ так корректирует его работу, что при увеличении частоты его вращения давление растет не пропорционально. В насосе есть отверстие, через которое топливо выходит на клапан, из чего следует, что клапан располагается в непосредственной близости от самого насоса. Клапан изменяет характер своей работы в зависимости от того, сколько топлива потребляет двигатель в данный конкретный момент времени. Соответственно при резком изменении условий работы двигателя, например, при резком разгоне, клапан четко на это отреагирует. Пройдя клапан топливо попадает в соответствующие секции ТНВД и к устройству опережения впрыска.

Также в насосе существуют специальные дренажные отверстия. То есть, если давление, что создает насос слишком высоко для потребляемого в эту секунду топлива, то торцевая кромка поршня отодвигается и открывает эти самые отверстия. Они радиально расположены и благодаря этому солярка сливается обратно по этим каналам. Также очень интересной является система удаления воздуха и охлаждения насоса. В насосе существует специальный клапан дросселирующего перепуска. Топливо проходит сквозь этот специальный канал, в нем есть специальный подпружиненный шарик, который дает вытекать топливо только при наличии определенного его объёма. Это немного похоже на работу поплавковой камеры обычного карбюратора. Далее по каналу располагается дроссель очень маленького диаметра, который обеспечивает автоматический отвод воздуха из корпуса насоса. Собственно, весь контур именно низкого давления рассчитан на то, что под определенным воздействием через него всегда протекает определенное количество солярки.

Теперь пришло время контура высокого давления. Непосредственно созданием высокого давления занимаются специальные секции ТНВД с радиальным движением плунжеров. Эта секция включает в себя: башмаки с роликами, специальную соединительную шайбу, кулачковую шайбу и нагнетающие плунжеры. Крутящий момент, воспринимаемый от приводного вала, принимают соединительная шайба и специальные шлицевые соединения. Эти шлицевые пазы служат для того, чтобы сидящие в них ролики обеспечивали работу плунжеров соответственно виду кулачковой шайбы. То есть, сколько кулачков на шайбе столько и цилиндров в двигателе. Далее с помощью вала распределителя топливо попадает в разные плунжеры. Разбивается этот процесс на фазы. Во время фазы наполнения плунжеры выдвигаются, а запирающая игла переходит в свободное состояние тем самым открывая доступ топливу в камеру высокого давления. В фазе нагнетания давления игла запирается, а плунжеры изменяют свое положение тем самым увеличивая давление в камере высокого давления.

Дизельные продукты — Stanadyne

Сочетание опыта, новейших технологий и дизайна нового поколения.

Уже более 65 лет Stanadyne является мировым лидером в производстве оборудования для впрыска топлива для дизельных двигателей. Технический опыт и инновационные разработки Stanadyne предлагают производителям двигателей топливные системы, которые специально разработаны, надежны и поддерживают соответствие текущим и будущим стандартам выбросов.

Несмотря на самые суровые условия окружающей среды и низкое качество топлива, наша надежная технология обеспечивает высокую производительность и надежность в течение длительного срока службы.Наши принципы перекачки следующего поколения и масштабируемая архитектура предлагают компактные, легкие решения с лучшей в своем классе компоновкой для применений с давлением впрыска до 2400 бар.

Наша запатентованная технология обеспечивает преимущества в мощности, производительности и эффективности, от дорожных и внедорожных до стационарных приложений.


Насосы и форсунки дизельного топлива

Дизельная система впрыска топлива

Для двигателей, которые должны соответствовать самым строгим стандартам выбросов, дизельный насос Common Rail высокого давления Stanadyne предлагает конкурентное преимущество благодаря эксцентричной стратегии эксплуатации следующего поколения.Разработанные для непревзойденной стойкости к топливам с низкой смазывающей способностью и требовательного срока службы, насосы Common Rail Stanadyne обеспечивают мощность и производительность в лучшем в своем классе корпусе.

Электронный поворотный Электронные центробежные насосы

DE имеют полное управление и электронное управление, что обеспечивает формирование кривой расхода топлива и сверхбыстрое время отклика. Благодаря стратегии работы «насос-перелив» и одинарному соленоидному приводу, насос DE обеспечивает точный контроль количества и времени впрыска.

Роторный дизельный топливный насос EcoForce

Благодаря нашему опыту в области традиционных систем впрыска топлива и точного машиностроения, насос EcoForce разработан таким образом, чтобы быть компактным и легким, обеспечивая мощность и производительность для двигателей мощностью менее 50 л.с. EcoForce имеет механическое управление и оснащен усовершенствованными механизмами синхронизации и контроля, которые позволяют улучшить выбросы и топливную экономичность.

Механический Ротари Механические роторные насосы

DB используются для заправки дизельных двигателей с тех пор, как мы изобрели эту технологию более шести десятилетий назад.Наша революционная конструкция выдержала испытание временем: миллионы таких насосов используются по всему миру. Наши роторные насосы с расходомером на входе обеспечивают превосходное управление и наилучшие характеристики регулирования среди оборудования для впрыска топлива с механическим насосом-линии-форсункой.

Карьера — Станадайн

Наши люди решают все.

Мы стремимся найти самых талантливых и целеустремленных людей для заполнения вакансий в наших филиалах по всему миру.Мы верим в развитие и продвижение по карьерной лестнице опытных специалистов, высококвалифицированных технических специалистов, студентов и недавних выпускников.

По вопросам о штатных должностях и возможностях стажировки/кооператива отправьте нам сообщение, используя форму на этой странице.

Требования к персоналу
Должность Дата начала Местоположение
Производственная ассоциация I Блайтвуд, Южная Каролина
ЛИДЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ XI 30.06.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
Системный администратор 30.04.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
Ученичество — техник мехатроника 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Менеджер по качеству 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Техник по качеству II — Программист CMM 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Старший покупатель 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Менеджер по закупкам 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Виндзор, Коннектикут
Контроллер-старший 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Производственная ассоциация II 25.02.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
КООРДИНАТОР ПО ЗАКУПКАМ 29.04.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
Инженер по контролю разработки 15.04.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
Старший покупатель товаров 29.04.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
Саутфилд, Мичиган
КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ 22.04.2022 Джексонвилл, Северная Каролина
старшийСистемный администратор 31.01.2022 Блайтвуд, Южная Каролина
Инженер-аналитик Анализ методом конечных элементов 27.12.2021 Колумбия, Южная Каролина
Техник инструментальной мастерской II 30.11.2021 Блайтвуд, Южная Каролина
Стажер — Колледж 30.11.2021 Блайтвуд, Южная Каролина
Техник по обслуживанию объектов — бассейн 31.03.2022 Блайтвуд, Южная Каролина

Отправить запрос

О компании — Станадин

Stanadyne — мировой лидер автомобильных технологий в области систем управления подачей топлива и воздуха для двигателей.Мы специализируемся на новаторских технологиях в системах впрыска бензина и дизельного топлива для двигателей, которые заставляют наш мир двигаться, а также на вторичном рынке и восстановленных компонентах, которые помогают этим двигателям оставаться в эксплуатации. Наши лучшие в своем классе продукты предлагают превосходное качество и конкурентное преимущество, обеспечивая мощность, производительность и эффективность, а также позволяя нашим клиентам опережать быстро меняющиеся выбросы и потребительский спрос.

Основанный в 1876 году, наш опыт уходит корнями в основу автомобильной промышленности, и мы являемся надежным партнером, обслуживающим некоторые из самых известных брендов уже более 60 лет.В 2019 году мы приобрели PurePower Technologies, лидера в разработке и восстановлении дизельных форсунок, турбокомпрессоров, клапанов и других компонентов для OEM-производителей и вторичного рынка.

Сегодня мы сосредоточены на разработке, проектировании и внедрении решений для наших клиентов с помощью нашей многонациональной команды по всему миру. Штаб-квартира находится в Виндзоре, штат Коннектикут, США, у нас есть проектные, инженерные и производственные мощности в США, Китае, Италии, Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, а также всемирная сеть дилеров и дистрибьюторов послепродажного обслуживания.

[/et_pb_text][et_pb_image admin_label=”Временная шкала изображения” src=”https://www.stanadyne.com/wp-content/uploads/2014/12/mini_timeline.jpg” url_new_window=”off” анимация=”off” module_class =”timeline-image” /][et_pb_text admin_label=”ссылка на временную шкалу Stanadyne” background_layout=”light” text_orientation=”left” module_class=”button-full-width-blue”]Просмотр временной шкалы Stanadyne[/et_pb_text][et_pb_text admin_label = «Заголовок» background_layout = «светлый» text_orientation = «левый» module_class = «продукт-название синий-название заголовок-большой отступ-левый-правый-10″]

История

[/et_pb_text][et_pb_text admin_label=»Описание» background_layout=»светлый» text_orientation=»левый» module_class=»описание-текстовое описание-история»]

На протяжении более 135 лет Stanadyne и ее предшественники преуспевают в создании инновационных решений самых сложных проблем в мире дизельных и бензиновых топливных систем.Компания была основана в 1876 году как Hartford Machine Screw Company и была основана на своей первой революционной инновации — автоматическом винтовом станке. В последующие годы компания Hartford Machine Screw Company заметно повысила эффективность производства, способствуя индустриализации Америки.

В 1900 году компания сменила название на Standard Screw Company и со временем стала ведущим поставщиком прецизионных металлических компонентов. С 1914 по 1945 год Standard Screw выполняла контракты с правительством США на производство деталей для самолетов и военных материалов.

В эпоху после Второй мировой войны компания вступила в новую эру инноваций. Вернон Д. Руса присоединился к своей концепции дизайна топливного насоса для впрыска дизельного топлива, который был меньше, легче и технически совершеннее, чем топливные насосы, доступные в то время. Роторный насос, как стало известно, значительно повысил эффективность, мощность и практичность дизельных двигателей благодаря новой технологии распределения топлива, что позволило дизельным двигателям стать основным выбором для тяжелого оборудования и машин.

По мере того, как развивалась конструкция роторного насоса, развивались и его области применения, они проникали на автомобильный и транспортный рынок, позволяя производителям транспортных средств разрабатывать новые, более эффективные двигатели. Использование дизельных двигателей продолжало расти, и компания Standard Screw Company адаптировалась, решая проблемы с новыми насосами и топливными системами, каждый раз внося инновационные изменения, повышающие эффективность и производительность. Другие известные изобретения этого периода времени включают в себя; роторный насос модели DB (1952 г.) и топливный инжектор Pencil Nozzle® (1963 г.).

Когда компания Standard Screw Company стала Stanadyne в 1970 году, компания открыла новую волну технологий, включая топливные фильтры и присадки. В то время дизельные топливные насосы Stanadyne предлагали наиболее экономичную конструкцию, и компания пережила быстрый рост во время нефтяного кризиса 1973 года.

В последующие годы компания расширила свой ассортимент, включив в него роторные дизельные насосы с электронным управлением, дизельные насосы Common Rail и топливные насосы прямого впрыска для бензиновых двигателей.В начале 2000-х годов Stanadyne представила на автомобильном рынке первый в мире бензиновый насос прямого впрыска на 200 бар. Вскоре за ним последовал еще один бензиновый насос прямого впрыска для гоночной индустрии. Благодаря быстрым инновациям в области бензиновых и дизельных топливных систем компания оказалась на распутье. В 2014 году компания продала бизнес по производству топливных фильтров и присадок, чтобы сосредоточиться исключительно на топливных насосах и форсунках.

Сегодня компания переосмысливает свой портфель продуктов и предлагает индивидуальные решения для своих клиентов.Поскольку компания стремится принять будущее топлива, она продолжает внедрять инновации и разрабатывать новые технологии для повышения эффективности, мощности и производительности топливных систем.

[/et_pb_text][/et_pb_column][et_pb_column type=”2_3″][et_pb_image admin_label=”Hero Image” src=”https://www.stanadyne.com/wp-content/uploads/2014/12/Stanadyne_1491.jpg ” url_new_window=”off” анимация=”off” module_class=”hero-image” /][et_pb_text admin_label=”Title” background_layout=”light” text_orientation=”left” module_class=”product-title blue-title title-large padding -left-right-10″]Местоположения[/et_pb_text][et_pb_text admin_label=”Описание” background_layout=”светлый” text_orientation=”левый” module_class=”описание-текст”]

Штаб-квартира Stanadyne находится в Виндзоре, штат Коннектикут.

У нас есть офисы, инженерные и/или производственные предприятия
в следующих местах:

США Виндзор, Коннектикут,
Джексонвилл, Северная Каролина,

Италия Брешия

Индия Ченнаи

Китай Чаншу

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]

Бензиновые топливные насосы с непосредственным впрыском

Ведущий производитель высокопроизводительных бензиновых топливных насосов с непосредственным впрыском.

Stanadyne специализируется на разработке и производстве топливных насосов высокого давления с непосредственным впрыском, предоставляя производителям транспортных средств лучшие в своем классе индивидуальные решения для двигателей с однородным и послойным непосредственным впрыском.

Stanadyne понимает, что для создания двигателей следующего поколения требуется нечто большее, чем универсальная топливная система. Наш гибкий подход предлагает оптимальные решения, способные работать с гибким топливом и играющие важную роль в соблюдении строгих стандартов выбросов двигателей и требований к эффективности использования топлива.

В Stanadyne мы работаем с автопроизводителями по всему миру, чтобы решить самые сложные проблемы топливной системы и оправдать растущие ожидания рынка. От легковых автомобилей и транспортных средств для отдыха до двигателей самых элитных гоночных серий наши новаторские стратегии управления спросом, сниженный крутящий момент и запатентованные технологии обеспечивают преимущества в производительности, эффективности и снижении шума.


Платформы с непосредственным впрыском бензина (GDI)

СП550-350

Встречайте самый маленький в мире бензиновый насос прямого впрыска высокого давления.Специально разработанный для небольших двигателей с непревзойденной гибкостью компоновки для легкой интеграции, запатентованной технологией регулирующего клапана с нулевым воздействием для бесшумной работы и надежной работы для чистых и экономичных двигателей, SP550-350 предлагает лучший в своем классе компонентный подход к системам прямого впрыска бензина. .

СП850-300Р

Для самых требовательных применений решение Stanadyne с одним насосом SP850-300R доминирует над стратегиями прямого впрыска с двумя насосами, чтобы соответствовать интенсивным требованиям к производительности самых элитных двигателей гоночных серий.Благодаря выигрышному сочетанию запатентованной технологии Stanadyne и опыту в области точного машиностроения этот насос обеспечивает конкурентное преимущество, завоевавшее чемпионские титулы.

СП1000-350

Представляя сердце бензиновых двигателей завтрашнего дня, сочетая наши последние достижения в технологии QuietTech™, малую массу и беспрецедентную эффективность, SP1000-350, рассчитанный на давление 350 бар, разработан для будущего. Запатентованная технология Stanadyne предлагает производителям лучший в своем классе подход к удовлетворению более жестких требований по выбросам твердых частиц в приложениях следующего поколения.

СП1250-200

Используя наш опыт в проектировании насосов прямого впрыска высокого давления и точном проектировании, мы разработали насос SP1250-200, чтобы установить технический стандарт гибкой упаковки, легкой конструкции и бесшумной работы. Наряду с высокой производительностью при 200 бар и непревзойденным временем запуска двигателя SP1250-200 обеспечивает беспрецедентную производительность с эффективной конструкцией, позволяющей экономить топливо.

СП1550-200

Stanadyne SP1550-200 обеспечивает наибольшую производительность при давлении 200 бар среди наших насосов прямого впрыска высокого давления.Разработанный для непревзойденной надежности при работе с двигателями большого объема, одиночный насос SP1550-200 реализует стратегии с двумя насосами конкурентов, экономя место, вес и время установки.

Топливный насос — Stanadyne DB — DBO — Детали дизельного двигателя модели JDB — Страница 2 из 2 время может быть отложено вне нашего контроля.Наш вестибюль открыт, пожалуйста, соблюдайте социальную дистанцию. Увольнение

Главная / Магазин / Товары / Продукция Tagged «Насос для инъекций — Stanadyne DB — DBO — JDB Model» / Page 2

Показаны 21-35 из 35 Результаты

  • Насос впрыска (435) Deere AR67380

    $ 1 050.00

    JDB-2805

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (435) Deere AR78647

    $ 1 050.00 $ 1 050.00

    JDB-3021

    Добавить в корзину
  • Насос для впрыска (435) Deere AR80230

    $ 1 050.00

    JDB-3053

    jdb-3053

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (435) Deere AR94078

    $ 1 050.00 $ 1 0799

    JDB-3794

    Добавить в корзину
  • Насос для впрыска (435) Deere AR94080

    $ 1 050.00

    JDB-3795

    Добавить в корзину
  • насос впрыска (435) Deere AR96223

    $ 1 050.00

    $ 1 050.00

    JDB-4007

    Добавить в корзину
  • насос для впрыска (633) Deere AR32564

    $ 1 050.00

    DBO-15301

  • ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС (633) DEERE AR61681

    1050 долларов США.00

    JDB-2594

    jdb-2594

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (635) Deere AR51568

    $ 1 050.00

    $ 2803

    JDB-2803

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (635) Deere AR55147

    $ 1 050.00

    JDB-2804

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (635) Deere AR69825

    $ 1 050.00

    $ 1 050.00

    JDB-2723

    Добавить в корзину
  • Насос впрыска (635) Deere AR96299

    $ 1 050.00

    JDB-4022

    Добавить в корзину
  • ИНЖЕКЦИОННЫЙ НАСОС JOHN DEERE AR32561R

    1050 долларов США.00

    dbgvc431-3aj

    Добавить в корзину
  • Промотаному впрыску насос Deere -25AJ

    $ 1 050.00

    DBGFC431-25AJ

    Добавить в корзину
  • Rebuit Pump (429) Ford DKPN9A543A

    $ 1 050.00

    DBO-2933

    Добавить в корзину
  • Топливные насосы Stanadyne 1982–1983 GM 6,2 л HD C/K & P TRUCK — DB2829-4153

    Положения и условия для ядер

    Многие стандартные запасные части, такие как турбины, форсунки, ТНВД и т.д. масляные насосы высокого давления имеют основной заряд, который связан с новой заменой часть.Вы должны вернуть старую часть, чтобы получить возмещение основной платы.

    • В некоторых случаях сердечник нельзя использовать повторно, например, в случае треснувшего случай, когда основное месторождение не будет зачислено в качестве основного компонента не подлежит повторному использованию.
    • Сердечники, которые были разобраны и/или у которых отсутствуют и/или повреждены основные компоненты не получат полного основного кредита.
    • Возвращаемые ядра должны быть «сопоставимыми», что означает, что возвращенный сердечник имеет точно такую ​​же установку, как и восстановленный компонент что было куплено.Если ядро ​​не похоже на подобное, ваше ядро может не иметь права на возврат/кредит.

    Если вы планируете вернуть ядро, у вас есть два варианта.

    Thoroughbred Diesel предлагает отсрочку платежа за ядро ​​при покупке через оплата по кредитной карте.

    ВАРИАНТ 1: Вы можете принять основной заряд, что означает, что вы будет взиматься плата за часть И ядро ​​​​во время покупки. У тебя все еще есть возможность отправить его обратно, и если вы это сделаете, ядро ​​будет возвращено обратно на использованная карта, при условии, что ядро ​​соответствует основным критериям, и ядро ​​возвращается в течение 21 дня с момента получения вашего заказа.Если вы вернете свое ядро по прошествии 21 дня вы можете обратиться к графику основной зарядки ниже, чтобы узнать, как вы будет возвращен.

    ВАРИАНТ 2: Вы можете отложить заряд ядра. Если вы откладываете, вы плата за ядро ​​при покупке не взимается. У вас будет 21 день с момента получения вашего заказа отправить ядро ​​обратно. Если ядро ​​не получено в течение 21 дня, с вашей кредитной карты будет снята основная сумма по вашему заказу. Если вы вернете свое ядро ​​​​через 21 день, вы можете обратиться к Временная шкала оплаты ниже, чтобы узнать, как вы будете возвращены. Основная отсрочка ограничивается оплатой только кредитной картой. Все заказы не по кредитной карте, такие как PayPal и eBay, потребуют, чтобы у нас была кредитная карта в файле на заказы, по которым не взималась предоплата за ядро. Кредитная карта в файле будет не взимается, если ядро ​​не будет возвращено в указанные сроки. Агент по продажам Thoroughbred Diesel свяжется с вами, чтобы получить кредитную карту для твоя очередь.

    Хронология зарядки ядра

    • Если ядро ​​будет возвращено через 30 дней, будет возвращено 90% стоимости ядра.
    • Если ядро ​​будет возвращено через 60 дней, будет возвращено 70% ядра.
    • Если ядро ​​будет возвращено через 90 дней, будет возвращено 50% ядра.
    • Через 6 месяцев нуклеусы будут приниматься по усмотрению Thoroughbred.

    Процедура возврата сердечника

    1. Пожалуйста, сохраните всю оригинальную упаковку вашего нового товара, чтобы использовать его для возвращение ядра.
    2. Слейте все жидкости: масло, топливо и т. д. из активной зоны перед ее возвратом.
    3. Поместите все пластиковые заглушки или колпачки, полученные от нового изделия, обратно на основной.
    4. Чтобы гарантировать, что UPS, Fed Ex или USPS не отклонят посылку из-за топлива. или утечки масла, пожалуйста, заверните сердечник в пластиковый мешок для мусора.
    5. Поместите ядро ​​в коробку.
    6. Если документы на возврат сердечника находились внутри коробки, пожалуйста, заполните форму и отправить обратно с ядром.
    7. Пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания на [email protected] Без подтвержденного номера для отслеживания мы не можем гарантировать ваш основной возврат средств
    8. Если у вас есть вопросы, позвоните в наш основной отдел 859-737-4966 доб.5

    RE43020 | Топливный насос для трактора Stanadyne 7600, восстановленный

    Когда дело доходит до качества и стоимости, этот топливный насос обеспечивает!

    Получите топливный насос оригинального качества по цене оригинального оборудования! Все наши топливные насосы для тракторов Stanadyne 7600 тщательно протестированы и тщательно откалиброваны, поэтому вы можете быть уверены, что они будут работать безупречно. Эти насосы проходят многочисленные тесты с использованием новейших технологий OEM, специализированных компьютерных инструментов, диагностического оборудования и бюллетеней запчастей OEM, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям OEM.Каждый компонент насоса тщательно проверяется и тестируется, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Все изнашиваемые и поврежденные детали заменяются новыми, модернизированными компонентами для продления срока службы насоса.

    • Собран в США.

    • Восстановлено с использованием новейших технологий OEM, оборудования и инструментов.

    • Все изнашиваемые и поврежденные детали заменяются новыми.

    • Перестроен в соответствии со строгими спецификациями OEM или превосходит их.

    • Собран из модернизированных компонентов для повышения производительности.

    • Каждый компонент насоса тщательно проверяется и тестируется для обеспечения надлежащей работы и надежности.

    Если вы ищете качественный и надежный насос, не тратя при этом много денег, то вам подойдет наш топливный насос Stanadyne. Вы можете быть спокойны, зная, что этот восстановленный насос так же хорош, как и оригинальный!


    Комплектация:

    (1) Топливный насос


    Гарантия:

    1 год гарантии


    Почему стоит покупать у HHP?

    • Совет экспертов от ASE Certified техников

    • Сэкономьте до 50% скидка OEM Цены

    • , построенные для достижения или превышают спецификации OEM

    • Огромный инвентарь для покупки одного источника

    • Легко заказа — звоните или магазин онлайн

    • Fast Shipping

    • 9049

    • Промышленные ведущие гарантии



    OEM-приложения:
    • 04993
    • DB4629 4993
    • дБ4629-4993
    • DB46294993
    • RE43020
    • SE500583
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.