Menu

Тесты форд куга 2018: Поиск по тегу Ford%20kuga — Авторевю

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Kuga 2012

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест :: Автопортал Третий Рим

5 апреля 2018

IIHS провел испытания компактных кроссоверов


Александр Шаронов, фото/видео IIHS

Страховой институт дорожной безопасности США (The Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) известен своими строгими нормами. Несколько лет назад он ввел новый фронтальный краш-тест при скорости 64 км/ч с малым (25 %) перекрытием, который стал серьезным вызовом даже для автомобилей премиум-класса. Многим моделям попросту не хватало прочности кузова. В 2017-м IIHS ввел аналогичный тест, но с ударом в пассажирскую сторону. Предполагается, что даже с учетом практически полной симметричности силовой структуры автомобилей, в последнее время некоторые производители стали мухлевать и усиливали в основном водительскую сторону, чтобы сдать тот злосчастный тест.

И вот теперь эксперты разбили семь компактных кроссоверов: BMW X1, Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Jeep Compass, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport. Не все из них представлены, однако BMW X1, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander Sport (так в США называется ASX) в России все же продаются. Но в данном случае нас больше интересует Ford Escape. Все дело в том, что в нашей стране этот автомобиль продается под именем Ford Kuga, и из всех участников именно он получил наихудшие результаты и формально провалил тест.

Сотрудники Страхового института дорожной безопасности отметили, что в 2017 году инженеры Ford усилили водительскую сторону кроссовера, но при этом пассажирскую половину не меняли. Нетрудно догадаться, что это привело к весьма досадным результатам. В новом краш-тесте IIHS у «Куги» сильно замялась передняя стойка крыши, что является красноречивым свидетельством того, что автомобиль не выдержал испытаний, а потенциальные травмы манекенов-пассажиров превысили допустимые нормы.

Не менее тревожным сигналом стала несработавшая боковая подушка безопасности. Примечательно, что не «выстрелила» она и в случае Mitsubishi ASX/Outlander Sport. В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». Все остальные участники теста получили оценку «хорошо».


Не исключено, что провал Ford Kuga/Escape связан с подготовкой следующего поколения: сейчас компания уже разрабатывает новый автомобиль, поэтому она не хочет тратить время и средства на уже существующую модель. Тем не менее, этот фактор вовсе не является оправданием для столь халатного поведения инженеров Ford. Ситуацию усугубляет тот факт, что они знали о проблеме, поскольку водительская сторона кузова была усилена в 2017 году. В итоге если при ударе слева верхняя петля передней двери уходит назад на 12,7 см, то справа — сразу на 25,4 см.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (форд Куга) фотографий машины Ford Kuga в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Ford

Цены на все автомобили Ford

Тест-драйв Форд Куга

На чтение 6 мин. Просмотров 203

Героем нашей сегодняшней статьи и объектом обсуждения стал Форд Куга 2021 года. Это довольно популярный кроссовер, сочетающий в себе отличную управляемость и неплохую проходимость. Так ли это на самом деле? Мы провели тест-драйв Ford Kuga чтобы выяснить, как автомобиль ведет себя на дороге, какие сильные и слабые стороны у него есть. Итак, поехали.

Последнее поколение Форд Куга стало не только обновлением для европейского рынка, но и полностью заменила американский вариант, который назывался Escape. Особенностью нового автомобиля стало то, что построен он на базе модели Фокус, но при этом обладает улучшенными динамическими показателями и большими размерами. В целом его можно назвать полноценным кроссовером, который заслуженно пользуется популярностью среди автолюбителей со всего мира.

Интерьер

Первым делом, когда проводишь тест драйв автомобиля, сталкиваешься с его салоном. Это крайне важный элемент, поскольку от его эргономичности зависит безопасность движения. Салон Форд Куга выполнен довольно качественно, а в производстве используется мягкий пластик. Панель приборов хорошо читается и выглядит красиво. Что касается центральной консоли, то к ней есть некоторые вопросы. Проблема заключается в том, что она включает в себя большое количество различных маленьких кнопок. Конечно же, со временем к этому привыкаешь, но в целом назвать такое решение удачным нельзя.

Наличие дополнительного оборудования и различных систем помощи водителю значительно упрощает движение в различных условиях. К примеру, в некоторых комплектациях доступна камера заднего вида и система автоматической парковки, что особенно оценят новички. Порадовали удобные сидения, которые помимо множества регулировок имеют также подогрев. Следует отметить, что интенсивность подогрева можно регулировать, но даже не первой ступени температура достаточна для наших зим. С салоном разобрались, пора идти дальше и начинать наш тест-драйв.

Технические характеристики и другие особенности

Несколько слов о моторах, которые в Ford Kuga 2021 года были значительно доработаны. Ранее на автомобиль устанавливался 2,5-литровый бензиновый двигатель от Volvo, в то время, как сейчас используются дизельные и бензиновые моторы Eco Boost от компании Ford. На выбор есть 4 различные модификации с разной мощностью, а поэтому выбрать для себя подходящий не составит труда.

В паре с этими силовыми агрегатами на Форд Куга может устанавливаться механическая коробка передач, автомат или 6-ступенчатый робот Power Shift собственной разработки. Что касается последнего агрегата, то он отлично справляется со своими функциями, позволяя успешно реализовать весь потенциал мотора. Единственное, к чему возникли вопросы, это плавность переключения передач, но к этому нюансу быстро привыкаешь.

По сравнению с предыдущим поколением, Ford Kuga 2021 Года потерпел следующие изменения:

  • Длина выросла на 8,1 см.
  • Ширина уменьшилась на 0,4 см.
  • Высота уменьшилась на 0,6 см.

При этом колесная база осталась такой же.

Тест-драйв показал, что система открывания задней двери багажника без рук очень удобна. Если у вас при себе ключ, вам нужно провести ногой под задним бампером и багажник откроется. Актуальной такая функция является тогда, когда у вас заняты руки, а нужно положить что-то назад. Следует отметить, что она работает отлично и без ошибочных действий. То есть на мяч, бровку или любой другой объект система не реагирует. Главное условие заключается в том, чтобы открывал человек с ключом-меткой при себе. Кстати, даже если кузов перекошенный, задняя крышка все равно откроется, с этим проблем никаких не возникает.

Автомобиль на ходу

Тест-драйв мы решили провести одной из наиболее популярных модификаций – Ford Kuga с 140-сильным дизельным мотором и 320 Нм крутящего момента. У многих может возникнуть вопрос, достаточно ли этого для комфортной езды? Мой ответ – да! Динамические показатели кроссовера удивили, поскольку разгоны и внезапные обгоны даются без проблем, а мощность доступна на всем диапазоне оборотов. Во многом это достигается за счет роботизированной коробки передач Power Shift, которая при необходимости всегда включит пониженную передачу.

Немного странная ситуация получилась с расходом топлива. Производитель Ford Kuga заявил показатели, которые не соответствуют действительности:

  • Город – 7.4 л (по факту 8.5 – 10 в зависимости от стиля езды).
  • Смешанный цикл – 6.2 л (в действительности около 7.8 – 8.5 литров).

Может быть, нужно было устроить полноценный и длительный тест-драйв чтобы адекватно оценить расход, но наши результаты таковы. Сказать, что это заоблачный расход нельзя, но все же хочется, чтобы ожидания оправдывались. Однако как показывает опыт автолюбителей, заявленный производителем расход можно достичь в идеальных условиях, в то время как реальные показатели всегда отличаются.

В целом же дизели и коробка работают отлично, а робот уверенно переключает передачи в любом режиме. Справедливости ради стоит отметить, что тест-драйв с ручным режимом мы не проводили. Во-первых, как-то не хотелось. Во-вторых, переключение передач кнопкой на селекторе показалось немного неудобным (по крайне мере непривычным), а поэтому сказать об этом ничего не могу.

Что касается бездорожья, то здесь робот не самый лучший вариант для Ford Kuga. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию и мощности не хватает, он начинает жечь сцепление. Также подобная ситуация возникает и при старте под горку, когда выходом из ситуации может стать газ в пол. В любых других ситуациях, когда крутящего момента достаточно, Куга уверенно двигается по грязи, песку или другому покрытию. Ход подвески довольно большой, а поэтому с вывешиваниями никаких проблем не возникает. Более того, электроника всегда помоет выбраться из любой ситуации.

Особенности подвески

Ходовая часть Ford Kuga не представляет собой ничего необычного – стандартный Макферсон на передней оси и независимая многорычажная сзади, что позволяет сочетать управляемость и умеренную жесткость.

В общем, настройки подвески позволяют передвигаться с комфортом, не обращая внимания на небольшие ямы и неровности. Что касается более серьезных препятствий, то они могут нарушить покой водителя и пассажиров, но подвеска пытается максимально тихо обработать колебания.

Устойчивость на дороге заслуживает уважения, поскольку крены минимальны даже при резких маневрах. Автомобиль остается на своей траектории и не уходит в занос. Рулевое управление довольно четкое и информативное.

Ford Kuga – это городской автомобиль и тест-драйв это доказал. Однако если вам нужно поехать за город и преодолеть участок дороги плохого качества, то это не станет проблемой. Подвеска автомобиля гармонично настроена и в сочетании с мощным мотором и роботом позволяет достигать отличного результата – кроссовер можно использовать в любых условиях и режимах.

Выводы

Тест-драйв кроссовера Форд Куга 2021 года нас не разочаровал. Автомобиль гармонично сочетает в себе интересную внешность, оригинальный салон и отличные динамические показатели. Он идеально подойдет для езды по городу, при этом бездорожье его также не напугает. Если вам нужен качественный кроссовер, то обязательно обратите внимание на Ford Kuga.

Ford Kuga 2018 года отзыв владельца №20900

Приветствую!
Писать отзыв — вроде бы и рановато с точки зрения эксплуатации.
Но с точки зрения выбора и первых впечатлений от вождения — самое время.
(На идею написания столь раннего отзыва меня натолкнула  одна хорошо разбирающаяся в автомобилях барышня).

Автомобиль по счету 10, иномарка — 4, водительский стаж — 30лет. Два предыдущих автомобиля — кроссоверы Ford Escape с правым рулем , собранный в Японии и Mazda Tribute привезенная из США.
Пробег — 1400км, срок владения — 1 месяц.

Преамбула, она же история покупки.
Шел 7-й год владения предыдущим автомобилем. Мазде исполнилось 11 лет, пробег перевалил за 200ткм. Появилась мысль что пора бы автомобиль и обновить. Стал смотреть — на что поменять.
Из хотелок — паркетник, от 2015г, привод — желательно полный.
Хотя есть масса примеров когда и вариаторы ходили гораздо больше чем 200ткм, и есть автолюбители, вполне довольные «роботом» или наддувной «полторашкой» и на Мазде так уважаемый мной гидравлический автомат пришлось капиталить на пробеге 100тысяч миль, — я рассматривал в качестве замены автомобиль с атмосферным мотором от 2л и классическим «автоматом».

Вид топлива — предпочтительнее бензин, но возможен и дизель
Смотрел по дрому объявления, несколько раз ездил на просмотры, но ничто не «цепляло» — хотелось купить свою же машину, но лет на 8 помоложе.
Через некоторое время ехал на встречу, оставалось свободное время, по пути попался салон «форд». Заехал больше с целью скоротать время, поскольку денег на покупка авто из слона было маловато. Полазил по выставленным автомобилям, менеджер ненавязчиво присутствовал, не досаждал, подсказывал по комплектациям и устройству. Прозвучало «трейд-ин».  Я сказал что малоинтересно, поскольку сам продам сильно дороже чем предлагают они. Он в ответ выложил «козырь» о скидках, предложил мне составить коммерческое предложение с учетом сдачи мазды в трейд-ин.
Прислал на почту, цена за мазду + скидки за трейд-ин перекрыли самую смелую продажную цену. Я «подбил активы» — вполне прошла Куга в комплектации «бомж», т.е. «Тренд» с пакетом «комфорт» — подогрев ветрового стекла, руля и передних сидений и зеркал. Я помучался сомнениями с неделю, съездил к конкурентам, посмотрел на корейцев, потом сделал окончательную оценку своей машины в салоне форда (уменьшилась на 20 тысяч) и в тот же день уехал на новом автомобиле. Форд Куга, 2,5л, 149л.с., обычный автомат 6ступ, передний привод, цвет-белый, колеса — «кастрюльки» с колпаками. Ближний- линзованый галоген, дальний — рефлекторный галоген. Светит по сравнению с ксеноном прежней машины — слабовато.

Ощущения и впечатления.
О, ТО самое ощущение нового автомобиля. Не другого, а именно нового! Одометр показывает 5 километров. Подушки и спинки сидений не морщинистые и обмякшие кк сами знаете что, а гладкие, полные и упругие — как сами знаете что.

Открывание и закрывание дверей с солидным клацом. Идеально чистое без малейших косячков ветровое стекло. И пресловутый «запах новой машины». За 30 лет автолюбительства я в первый раз купил новый автомобиль.

Поскольку при выборе автомобиля я не особо смотрел на «плюшки», то наличие двухзонного климат-контроля, регулировку фар по высоте я разглядел в своей машине только на второй день владения.

В сравнении с предыдущими кроссоверами — поведение на дороге более «легковое» из-за наличия заднего стабилизатора. Ходы подвески по ощущениям поменьше — одни и те же «лежачие полицейские» теперь проходятся на меньшей скорости. Расход бензина поменьше — понятно привод передний, не месится масло в заднем редукторе и нет нужды крутить кардан.
Поскольку мощность мотора 2.5л «задушена» до 149л.с., то и динамика разгона примерно соответствует разгону Мазда Требьют с мотором 2.3 150л.с. В целом рулится очень приятно, гораздо лучше шумоизоляция. На скоростях за 80 разгоняется существенно веселей предшественников — из-за более обтекаемой формы. В целом со стороны выглядит компактней чем есть на самом деле. Багажник поменьше наверно на четверть по сранению с требьютом. В салоне — одинаково — измерял рулеткой расстояние от подоконника до подоконника — точно до миллиметра.

Что нравится по сравнению с предыдущими авто (кроме новизны)
— чистые пороги — дверь прикрывает,
— «распашные»  дворники — стекло очищается полностью от стойки до стойки,
— при движении задним ходом автоматически включается задний дворник если работают дворники ветрового стекла,
— наличие «вежливого поворотника» — при коротком толчке рычажка происходит 3 мигания
— автоматические жалюзи моторного отсека, предохраняют моторный отсек от выдувания тепла,
— обогрев ветрового стекла. Понятно сейчас — не сезон, но надеюсь в холодное время года не понадобится скрести стекло ото льда.

Что не нравится:
— кнопка старт-стоп (и блокировка рулевого вала посредством сервопривода),
— электроручник,
— отсутствие релингов (такая комплектация),
— сильно «утопленный» в глубь моторного отсека мотор — даже масляный щуп можно вынуть только с наклоном в сторону фар,
— отсутствие щупа на АКПП.

Купил и установил ветровики на боковые стекла, накладки из нержи на пороги — чтоб пассажирки не царапали краску каблуками, сумку в багажник для всякого бутора типа огнетушителя и знака аварийной остановки. А так же средства по усложнению процесса неправомерного завладения автомобилем.

Покупка не разочаровала, автомобилем вполне доволен.
Фотка не моя, но автомобиль практически такой же.

Форд Куга не защитил пассажира при лобовом ударе в краш-тесте

Отрадно наблюдать, как безопасность автомобиля выходит на одно из первых мест в вопросе выбора покупателями того или иного транспортного средства. Тем не менее, далеко не все, даже современные модели, способны обеспечить ее требуемый уровень, ведь год от года он все выше.

Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), разработывающий требования к проведению краш-тестов новых продаваемых на рынке США автомобилей и сам же их исполняющий, отчитался о большой проверке 7 популярных компактных кроссоверов. Как выяснилось, ряд жизненно-важных важных тестов оказался не под силу некоторым из автомобилей.

В число испытуемых вошли BMW X1, Mitsubishi Outlander, Jeep Compass, GMC Terrain, Chevrolet Equinox, Ford Kuga (в Штатах продается под именем Escape) и Mitsubishi ASX (Outlander Sport). Первые пять участников заработали оценку “Хорошо” в тесте с лобовым ударом малого перекрытия со стороны пассажира, при этом X1 и Outlander даже оказались лучше остальных в защите пассажиров от травм (в Compass, Equinox и Terrain сохраняется опасность травмы ног).

К сожалению, никаких хороших новостей не поступило от Ford Kuga (Escape) – оценка этого кроссовера за защиту пассажира при лобовом ударе “Плохо”. Не слишком далеко ушел от Kuga и Mitsubishi ASX (Outlander Sport), отработав на “Средне”. IIHS подчеркивает, что в этих моделях кузов промялся слишком сильно внутрь салона, а боковые шторки безопасности попросту не раскрылись.

Последний факт вызвал полное недоумение у специалистов регулятора: “После стольких лет краш-тестов мы не ожидали увидеть подобное” – заявил главный инженер Бекки Мюллер. В частности, салон Kuga (Escape) оказался продавлен конструкциями моторного отсека на целых 254 мм в области верхней части двери, сама же дверь ушла внутрь салона на 101 мм, травмируя бедра манекена.

Что интересно, в 2017 году Ford усилил кузов со стороны водителя, поэтому в аналогичном тесте противоположной части салон деформировался вовнутрь лишь на 127 мм. Почему то же самое не было сделано и для переднего пассажира – большой вопрос к Ford.

По словам главного инженера IIHS, производители не должны пренебрегать безопасностью пассажиров, поэтому тесты будут продолжаться и ужесточаться.

Добрый автомобиль на каждом асфальтовом заводе: Тестовый образец Ford Kuga с 2018 года

Год выпуска 2008 автомобиль Ford, выпущенный в 2008 году. V souchasnosti je pomerně cherstě v prodeji již třetí generace, nyní však přinášíme recenzi instanceáře vzniklého v roce 2018. Šlo tudíž o příslušníka druhé generace.

Внедорожник в соучастии владноу как три с новыми, так и ожетыми возами, как известно, же вози как Форд Куга jsou trhu ojetin velmi poptávané.Повреждение взять Филипа Кучера с автобазара Auto ESA. «Ford Kuga patří u nás k velmi žádaným SUV средней скорости. Jako ojetina je levnější než srovnatelná SUV koncernu Volkswagen, přitom nabízí často lepší výbavu. Kuga se také méně chasto používá jako firemní vozidlo, takže kilometrové nájezdy i starších ojetin bývají nižší. Подойдет на том же дальнем внедорожнике, например, Toyota RAV4, Kia Sportage или Hyundai Tucson, — отметил Филип Кучера.

На конкретный тестовый вкус, который содержит все детали экстерьера и интерьера, и вы можете настроить нашу фотогалерею с комментариями.

Informaci o nízkém nájezdu potvrzoval také pohled na počítadlo kilometrů v sedivém kousku Ford Kuga, který jsem si v Auto ESA vypůjčil na zkoušku. Za zmíněné tři roky vůz nenajezdil ještě ani celých 30 000 kilometrů. Momentálně se nabízí na cenu 484 000 Kč.

Tomu samozřejmě odpovídal také stav interiéru. Potahy sedaček, ovládací prvky на palubní desce, volant ani pedály na sobě neměly ani ty nejmenší známky opotřebení. Navíc tentokrát žádné újmy nedoznal ani povrch karosérie.

Тут конкретный купе с бензиновым турбомотором. Je spojený с 6stistupňovou manuální převodovkou a točivý moment se přenáší výhradně na kola přední nápravy.

Pro potěchu (nejen) cyklistů: Test ojetého Opelu Zafira v ceně do čtvrt miliónu

Je sice doba, kdy se čím dál více lidí přiklání přiklání s automatickou prevodovkou, ovšem právě vozy Ford patří k těm, v nichž je manual řazení Naprosto bezproblemové. Páka se pohybuje ve vymezených drahách s lehkým odporem, ale naprosto přesně.Byl to samozřejmě případ také tohoto vozu.

Сведчи в ровнеж о том, же пуводний власть приступовал ке купи тохото возу с хладноу главау а был си добрже ведом того, же до терену ездит небуде. Сначала, как увел Филип Кучера, был заменен на эту категорию возьми старые двигатели 2.0 TDCi в комбинации с двигателем 4×4. Přitom při zejména městském používání má vůz s pohonem předních kol lepší jízdní vlastnosti a nižší spotřebu. «Бензиновые моторы пак лепе одолаваи Частным студенческим стартом и краткосрочным опытом», uzavírá Kučera.

Výbava pro současný svět..

Na druhou stranu, při zaškrtávání položek výbavy se kupující tohoto vozu příliš neomezoval. Na palube tak byla například dvouzónova klimatizace, navigace, vyhřívání sedaček i volantu, startovací tlačitko, tempomat, střešní ližiny či mlhová světla.

Все дулежитe функцe, oвлaдaй пoстржeдніктвім класіцкі физіцкі тлачітек и «колечек». Navíc jsou umístěny na očekávaných místech a jejich velikost je dostatečná. «Smartfonové» Generaci budou však chybět USB konektory přímo na palubní desce.Jediné dva jsem nalezl ve schránce pod loketní opěrkou mezi předními sedachkami.

Slabší stránkou minulé generace Kugy je o něco méně prostorný interiér. В нем померне значноу часть забиры габаритной палубы. Dozadu си pak dospělí cestující sice sednou, але nějaké velké pohodlí си nedopřejí. Za řidičem vysokým 186 сантиметров, буде с stejně vysoký jedinec před koleny k dobru již jen 3 сантиметра и přibližně 5 nad hlavou. Plusem je pak ale třeba možnost nastavovat sklon zadních opěradel.

Пржеплнёваный зажеговый чтыржвалец, ктерь праковаль под капотом, ма выкон 150 конских сил. To je na takto velký vůz tak akorát, pokud ve voze cetují nejčastěji 1-2 lidé. Navíc tento agregát podle odborníků patří k velmi spolehlivým.

Идеально подходит для ежедневного и профессионального использования: Тестовый набор Škody Karoq

Джен в пржипаде, же Кугу вольи активни родина, ктера часто езди напржиклад на лижаржске викенды, бык допоручил вольить спіше выконнейші верси стейне объемнего мотору.Та уж се але заровень пойи с похонем вшеч кол.

Jízdní vlastnosti prakticky všech v Eurropě prodávaných Fordů jsou na same spičce daného segmentu. Куга рождне не вижимкоу, потому что потврдилы таке зкоушки на сильнич с разнотравьем поврчи на узэми стреднич чеч. Podvozek se skvele přizpůsobí povrchu ubíhajícímu pod koly. A ani na velmi proděravělé a promačkané vozovce pak nemusite příliš ubírat z tempa. Vůz se pak v ostřeji projetých obloucích naklání o něco více než třeba takový Focus, z něhož Kuga do značné míry vychází, ale není to zase nic, z čeho by se posádce uvnitř dělalo.

Příjemně překvapilo jak odhlučnění pohonné jednotky, tak také aerodynamického šumu a hluku odvalujících se kol. Jedinou výtku mám k horší přilnavosti při akceleraci behem výjezdů ze zatáček. Jsem ale přesvědčen, že to bylo vinou namontovaných neznačkových pneumatik se zimní směsí a vzorkem.

Spotřeba u Vozů, Které Mají Pod Kapotou Namoontovaný Zážehový přeplňovaný mother s poměrně malým zdvihovým objemmem se vždy hodne zdně v závirosi na jízdním stylu idiče a podmínkách, ve kterých se vůz pohybuje.A tak jsem při pohodovém proplouvání rovinatou venkovskou krajinou na palubním počítači zaznamenal udaje o spotřebě kolem sesti litrů, na dálnicí cca 8,5 а ve městě zhruba 7,5 litru. Nejsou to rekordně nízké hodnoty, ale také nic neakceptovatelného. Zejména, pokud se vezmou v potaz další převážně kladné stránky tohoto modelu i konkrétního kusu.

Konkurenti přicházející v úvahu:

(Допоручье Филип Кучера з Авто ЕСА)

Конкурент Volkswagen TiguanЗдрой: VW

Фольксваген Тигуан

Плюсы

большой предмет куфру

высокая квалификация zpracování

высшая цена перед наследственным товаром

Минусы

высшая цена на поршень

высшие наклейки на удржбу

Конкурент Toyota RAV4Здрой: Toyota
Toyota RAV4

Плюсы

Вышший объем мотора…

высокая вага пршивесу

lepší terenní schopnosti

Минусы

Дражши Наградни Делы

дорожные повинные ручки

Конкурент Kia SportageЗдрой: Kia
Kia Sportage

Плюсы

Добрый заводской выбор

ниже цен

окрашенный дизайн

Минусы

низкая вага привесу

horší terenní schopnosti

Тест

: Ford Kuga Vignale 2,0 TDCi 180 AWD Aut — Bil og Motorbloggen

Текст и фото Vegar Bjørge

Nå har Vignalekonseptet til Ford funnet veien til Kuga, og meningen er and alle modeller skal ha en Vignaleutgave.Vignale betyr mer utstyr og påkostet design, for de som måtte ønske dette. В Премиум эр я vinden, кан человек себе по де годе salgstallene сезам Volvo, BMW, Мерседес ог Audi. Det er da fristende å ta litt av den kaka, men Ford går ikke i Fella og tilbyr overprisede biler, selv om prispåslag merkes.

Kuga fikk en ganske omfattende fornyelse til årets modell, og det kan ses i utvendig detaljer og innvendig finnish. Измените его на детскую кровать, или Kuga for man nå med utstyrsvariantene Trend, Titanium, ST-Line и Vignale.

Vignale kom forst på nye Mondeo, for Vignale i tur og orden også har blitt utstyrsvarianter для S-Max, Edge og nå Kuga. Om noen måneder er Fiesta Vignale klar, og da forstår man hva Ford vil med denne utstyrsvarianten som skal gi deg det lille ekstra.

Uten tvil så føler man at bilen er påkostet, og Kuga har blitt litt mer enn en vanlig bruksbil. Arbeidssklærne blir byttet ут мед finstasen når тестирования står для тур, selv ом платье ог hvit skjorte føles litt я overkant.

Nå er faktisk Kuga også et ordentlig arbeidsjern, også i Vignale kostyme. Den tåler møkk og skitt, skogsturer как gjerne som autostradaer, bidrar til å få båten på vannet, campingvogna på dansegallaen og varene hjem fra Ikea. Kuga tilbyr allsidighet uansett hvilken utstyrsvariant du måtte ønske. Med Viganle skjer det bare på en litt finere måte.

Med kromlister сделал ее более элегантной. Ден магазин грильен гьор ден også barsk. Den spesielle fargen, Milano Grigio med perleeffect, gir ekslusivt preg med forskjellige nyanser i forskjellig lys.Innvendig bidrar Widsorskinn i kasjmirfarge til Bedre opplevd kvalitet. Utstyrsgraden er også av det rause slaget.

Ute på veien har man god oversikt, noe som часто følger de litt mer høyreiste bilene. Den Har en presis og fin styring, både når det går litt unna, og når man cruiser i lavere hastigheter. Sportslig for sjelden slike biler blitt, men likevel skinner det litt lekenhet igjennom, og man can Holde farten ganske godt oppe, selv i svingete party. Tyngdepunktet virker å våre ganske lavt til å være SUV, но не человек меркер særlig годт Ved жесткий nedbremsing.

På Motorveien Merker Man и Ford lydisolerer Vignale ekstra godt, og det er lite støy som finner veien inn i kupeen. Det er først ved høye hastigheter at støyen blir merkbar. Kuga Trives i Motorveifart og den virker stødig, og den fanger opp lite vind.

Двигатель мощностью 180 л.с. или 400 нм на дизельном топливе. Den er mer enn sterk nok og føles kvikk sammen med PowerShift girkassen med 6 trinn. Sprinten til 100 er ikke imponerende, men de 10 sekundene virker kjappere enn vanlig.

Plassen er God i Kuga, og man sitter ganske så perfekt bak rattet. Det er lett å finne en posisjon som passer akkurat deg, og med 10-veis elektriske stoler med minne, тапочки du å Stille Setet Inn etter at kona har brukt bilen på butikken. Baker er det også fin plass, og 2 voksne eller 3 barn finner seg godt til rette. Sittedynen har ikke samme komfort som setene foran, beinvinkelen blir noe annerledes og kanskje du longter frem til plassen bak rattet om du er av den mer rause typen.Bagasjeplassen er også ganske stor, og åpnes elektronisk eller med spark под støtfangeren.

Alt i alt imponerer Kuga Vignale med god komfort og bra med utstyr. Det meste er standard, men større hjul og litt annet snadder betaler du litt for. 18-дюймовые модели с няней для тестирования, в магазине или в магазине бюстгальтеров с кромдизайном. Fargen på bilen heter Milano Grigio, og er en av åtte farger du får på Vignale-modellene. Хос Kuga Vignale может отличить от Shadow Black, Magnetic и White Platinum и дойти до Milano Grigio.Среди них есть Ametista Scura, Nocciola, Ruby Red и Deep Impact Blue, а также другие модели от Andre Vignale.

Etter en uke med Kuga Vignale, kjenner jeg at dette er et konsept jeg har stor sans for. Med Vignale-konseptet opplever man at Ford er Premium, og det til en ganske så rimelig pris, særlig om man ser til konkurrentene. Kuga Kler Det Lille Extra. Servicen skal det ikke være noe å utsette på, og inkluderer egen personlig rådgiver, vask av bil når du måtte ønske det og ekstra service når bilen din er på verksted.

Jeg Forlater Vignale для Денне банды, мужчины любовника для всех и jeg kommer tilbake. Dette er et konsept som i hvert fall jeg kan leve med…….

Ford
Kuga Vignale 2,0 TDCi 180 hk Powershift, полный привод

Цена
от

519 000

Прис
тестбил

567 800

Тип двигателя

R4,
Дизель

Гир

6А,
полный привод

Моторволум
куб.см

1997

HK
об/мин

180 /
3500

Нм
об/мин

400 /
2000 – 2500

Сек.
0-100 км/т

10

Topphastighet
км/т

200

Форбрук
салфетка л/мил

0,52

Utslipp
CO2 г/км

134

Эгенвект
кг

1641

Тильхенгервект
кг

2100

Bagasjerom
литр

456 –
1603

Длина
см

453

Бредде
см

184

Хойде
см

170

Акселавштанд
см

269 ​​

Дорожные испытания: Ford Kuga ST-Line

Может ли самый спортивный внедорожник Ford помешать водителям перейти на премиальные бренды? Алекс Грант узнает.

СЕКТОР Средний внедорожник ЦЕНА 31 000-40 000 евро ТОПЛИВО 4,4-8,7 л/100 км CO2 115-199 г/км

Ford является не только опорой европейского рынка автопарков, но и нарицательным для потребителей, поскольку предприятия уже давно зависят от его полноразмерных семейных автомобилей. Но любой стереотип о Mondeo как об архетипическом служебном автомобиле быстро не устаревает, потому что те, у кого есть выбор, вместо этого выбирают Kuga.

Внедорожники

— большой бизнес для Ford; его линейка из трех моделей была обновлена ​​в прошлом году, получив единый стиль и лучшие уровни отделки салона для европейских клиентов.В прошлом году Ford продал в Европе 230 000 автомобилей, 150 000 из которых были Kuga. Это в три раза больше, чем у Mondeo.

Комплектация ST-Line является важным нововведением для традиционно высококлассного сектора, добавляя обвес с 18-дюймовыми колесами и спортивным салоном из кожи и алькантары, а также большинством полезных опций. Это добавляет присутствия тому, что уже является одним из самых больших автомобилей в этом сегменте.

Это переводит прейскурантные цены на территорию внедорожников премиум-класса, и Kuga лучше подходит для этого с момента своего последнего обновления.Мягкий пластик, серебристые акценты, толстый руль и увеличенный экран — все это поднимает салон, а места на борту предостаточно. Но он по-прежнему захламлен: кнопки спрятаны за рычагом переключения передач, а информационно-развлекательная система менее интуитивно понятна, чем у некоторых конкурентов.

Необычно, по сравнению с другими продуктами ST-Line, Kuga предлагается со всеми тремя дизельными двигателями. 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. — хороший вариант для автопарка с выбросами CO2 115 г/км, хотя в автомобиле этот показатель достигает 124 г/км. А 2,0-литровый дизель доступен с мощностью 150 или 180 л.с., последний всегда с полным приводом.

Мы пробовали 180-сильный агрегат с автоматом PowerShift; хорошие характеристики для езды по автомагистралям, хотя и потребляют около 7,0 л / 100 км, и довольно чувствительны к неровным поверхностям благодаря своим большим колесам. Если вы выберете Mondeo-подобный двигатель мощностью 4,7 л/100 км мощностью 150 л.с. и передним приводом, Kuga станет отличной альтернативой традиционным служебным автомобилям.

Родственные

Ford Kuga им AUTO BILD-Dauertest

Diese Dinge überzeugten uns beim Kuga-Dauertest

Nach 81.863 Kilometern verabschieden wir den Ford Kuga als zuverlässigen Dauerläufer. Bis dahin hat er sich im Dauertest kaum nennenswerte Schwächen geleistet.

Es soll kein ganz leichter Start in diesen Dauertest sein. Колледж Jüngling notiert als Erster im Fahrtenbuch die Frage, ob der Kuga den Dauertest wohl bis zum Ende schaffen wird. Sie fragen sich, warum? Schon nach wenigen Wochen löst sich die Gummidichtung zwischen Heckklappe und Kofferraum.Ein Problem, das sich über eineinhalb Jahre auch nach etlichen Reparaturversuchen nicht bessern soll. Abgesehen davon fällt uns der Ford bezüglich Verarbeitungs- und Materialqualität nicht negativ auf. Gut, hier und da knarzt mal der ausladende Armaturenträger, und einer der Hebel im Kofferraum zum Umklappen der Rücksitzlehne geht bei etwas zu viel Krafteinsatz zu Bruch. Aber: Nichts, was nicht auch in jedem anderen Auto hätte vorkommen können.
Проверка на Amazon и eBay Зум Ангебот

Aukey Dashcam FHD 1080P

Цена*: 54,99 евро

Garmin DriveSmart™ 65

Стоимость*: 255,44 евро

Mpow Handyhalter fürs Auto

Цена*: 9,98 евро

*Preis: Amazon-Preis, 12 часов утра.01.2021 Hier geht’s zu allen Testsiegern

Der Kuga überzeugt mit gutem Platzangebot

Diese zweite Generation des Kuga wird gerade abgelöst. Gestartet ist sie im Dezember 2012.

Keine Kritik, anders als bei unserem Audi-Q5-Dauertester, gibt es bezüglich des gebotenen Raums. Ральф Кунд фон AUTO BILD SPORTSCARS приносит es schlicht und ergreifend zu Papier: «Viel Platz!» Александр Бернт attestiert dem Kuga bequeme Sitze mit entspannter Sitzposition. Langstrecke geht auch zu fünft, der Kuga ist mit dem praktischen Zuschnitt seines Kofferraums und der niedrigen Ladekante ein gern gesehener Begleiter bei Umzügen oder Baumarktbesuchen. Einzig die Stufe bei umgeklappter Rückbank und die unnötig breite Plastikkante der Heckschürze wirken sich schon mal störend aus. Letztere entpuppt sich als wahrer Schmutzfänger, da sich ablaufendes Wasser vom Dach und Spritzwasser von der Straße mit Vorliebe zwischen Heckklappe und -schürze sammelt.

Технические данные Форд Куга 2.0 TDCi 4×4 ST Line
Двигатель 4-цилиндровый-Рейхе, Турбодизель
Einbaulage / Abgasnachbehandl. фильтр NOx-Kat, дизельный фильтр
Вентиль / Нокенвелленантриб 4 про Зил./ Занримен
Einspritzung директ, эл. Коммон Рейл
Хубраум 1997 см3
Leistung bei 1/мин 132 кВт (180 л.с.) / 3500
Момент сопротивления 1/мин 400 Нм / 2000–2500
Drehzahl bei 130 км/ч 2000/мин в 1.Банда = 2410/мин 16 км/ч
Радуфхэнгунг ворн Айнцелрад, Шраубенфедерн
Радуфхэнгунг подсказка Айнцелрад, Шраубенфедерн
Ленкунг Занстанге, электр.Сервопривод
Альрадантриб полупостоянный über elektronisch geregelte Lamellenkupplung
Kraftverteilung v:h 100:0 до 50:50
Тракционшилфен электрон. Тормозная решетка v+h
Гетрибе 6-местные двойные купе-автоматы
Уберсетцунген I: 3,58; II: 1,95; III: 1,19; IV: 0,83; В: 0,94; ВИ: 0,76; Р: 4,84; Аксен: 4,53 / 3,09
Verteilergetriebe высокий: 1,00; низкий: –
Кароссерия Selbsttragend, Штальблех
Бремзен ворн / хинтен innenbelüftete Шайбен / Шайбен
Тествагенберефунг 235/45 Р 19
Серия сообщений 235/55 Р 17
Резервуар / Kraftstoff 60 л / Дизель
Anhängelast gebremst / ungebr. 2100 / 750 (Stützlast: 100) кг
Wendekreis li. / ре. / Дахласт 11,5 / 11,6 м / 75 кг

Информационно-развлекательная система SYNC 3 mag nicht jeder


Um das gute Platzangebot noch weiter zu verbessern, hätten wir zum Modellwechsel einen schlankeren Armaturenträger empfohlen. Ford kam glücklicherweise schon selbst auf Idee, und so gleicht der Kuga III im Innenraum dem aktuellen Focus beziehungsweise Fiesta.Zurück zum Kuga der zweiten Поколение: Ist sich die Redaktion bislang in fast allen Punkten einig, scheiden sich die Geister vor allem beim Infotainmentsystem SYNC 3. Während die einen dem System eine интуитивно понятный интерфейс Старк abhängig vom mobilen Endgerät — Oder die Mehr als fragwürdige Sprachbedienung. Так что wird aus «Ruf Wolfgang an» schnell «Ruf Rolf Klein an».

Бетрибскостен
Abgas- / Steuerklasse Pkw Euro 6 / Pkw Дизель
Kfz-Steuer pro Jahr 280 €
Версич.класс HPF/ВК/ТК 18/24/20
Werkstattintervalle 30 000 км / 1 Яр

Die Karosserie des Kuga II stimmt grundsätzlich mit dem americanischen Ford Escape überein.

Die Sprachsteuerung fällt bei einem Großteil der Redaktion grundsätzlich unter die Kategorie Spielerei.Was mit der Zeit immer auffälliger wird, ist das anhaltende Flackern des Touchdisplays nach dem Wechsel vom Tag- in den Nachtmodus. Mit der Zeit und gesammelten Kilometern ebben die Beschwerden bezüglich der Unterhaltungselektronik jedoch ab, weitere Einträge finden sich erst deutlich später wieder. Колледж Kaczmarek etwa stellt fest, dass Apple CarPlay das Ford-egene Navi blockiert. Ein anderes Beispiel: Bei Kilometerstand 50.790 quittieren die rechten Lenkradtasten allesamt den Dienst. Erst ein Neustart nach dem Tanken behebt das Problem, was bis zum Schluss nicht mehr auftreten soll. Также keine große Sache.

Гарантия
Техник 2 Jahre, км без пробега
Дурхростунг 12 лет
Мобильный неначатый

Проблемы с нервами: ein loser Unterbodenschutz

Eine große Sache, und zwar die mit Abstand größte Schwachstelle des Kuga, bemerkt ein Kollege nach rund sieben Monaten Dauertest.Er notiert Folgendes: «Klappern vorn links und rechts ab etwa 80 km/h. Sitzt die Unterbodenabdeckung noch fest?» Nein, tut sie nicht, noch vier weitere Kollegen notieren das Gleiche. Mehrere Steckverbindungen an der Abdeckung haben sich gelöst und erzeugen in Fahrt ein Geräusch rasselnder Steinchen in den Radhäusern. Nach einer kurzen Fahrt im Gelände kein Problem, aber bitte nicht über mehrere hundert Kilometer auf der Autobahn. Erst nach einem planmäßigen Service kann das Problem letztlich behoben werden und der Kuga seine verlorenen Sympathiepunkte zurückerobern. Abgesehen davon hat sich der Ford unterm Blech kaum etwas zuschulden kommen lassen. Das Fahrwerk präsentiert sich insgesamt komfortabel, wirkt nur auf welligem Straßenbelag mit den großen Sommerrädern (19 Zoll) nach Ansicht eines Kollegen recht stößig. Er notiert darüber hinaus folgende Zeilen: «Das DSG fährt wie die Nürnberger Tram, also recht ruppig, im Verbund mit dem werksseitigen Race-Chip-Gaspedaltuning führt das mehrmals am Tag zu einem Launch-Control-Start». Auch der etwas zu groß geratene Wählhebel der Automatik rutscht aufgrund eines zu geringen Widerstands schon mal etwas zu flott durch die Gasse.

Preise
Модель Kuga 2.0 TDCi 4×4 ST Line 132 кВт
АБС/ESP/подушки безопасности С/С/С
Automatikgetriebe / Adaptivtem. 1900 ¤ / 1200 евро-пакет
Климаавтоматика С
17-Zoll-Aluräder / 18 / 19 Zoll Н/С/700 евро
Verkehrszeichen- / Spurassistent 1050-Евро-Пакет
Sitzheizung / Lederlenkrad beh. 300 / 300 евро
Навигация / Bluetooth-Freispr. 770-Евро-Пакет / S
Frontscheibe beheizbar 350 евро
эл. Spiegel / schlüsselloser Zug. Серийный номер
Паркилфе против.+ч. / Рюкфаркамера С/770-Евро-Пакет
эл. Фарерситц / эл. Байфарерситц 450 евро / №
Metalliclack / Anhängerkupplung 1330 / 1050 Евро
Прейс 47.070 евро
N = nicht lieferbar; S = серийный номер
Der Zweiliter-Diesel erhält dagegen fast ausschließlich положительные отзывы. Leise, kräftig, sparsam. Im Schnitt Liegt der TDCi zwischen 6,5 и 7,5 литров. Deutlich mehr attestiert der Bordcomputer nur auf der Begleitfahrt von Porsche 911 Speedster, McLaren 600LT Spider, Mercedes AMG GT R Roadster и Lamborghini Huracán Evo Spyder als Fotografenauto auf dem Weg nach Österreich.

Wartung • Reparaturen • Kosten
29 640 км Inspektion mit Motorölwechsel, Öl- und Innenraumfilterwechsel, Windschutzscheiben-Check, Überprüfung der Lenkung (Auto Fiegl GmbH, Рот) 304,27 евро
60,474 км Inspektion mit Motorölwechsel und Getriebeölwechsel, Kraftstoff-, Öl- und Innenraumfilter erneuert, Steinschlagreparatur der Windschutzscheibe (Auto Fiegl GmbH, Roth) 914,44 евро
60.474 км Sichtprüfung der Sitzlehne Hinten Links durchgeführt. Befund: Schlaufe gerissen, Sitzgestell erneuert (Auto Fiegl GmbH, Roth) 233,36 евро
Wartungs-u. Reparaturkosten im Dauertest 1452,07 Евро

Unser Dauertest ist der Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4, der einen Testwagenpreis von 47.070 Euro hat.

Gegen Ende des Dauertests finden sich nur noch wenige Einträge im Fahrtenbuch; поэтому kritisiert Kollege Komp zum wiederholten Mal die Lichtausbeute der Halogenscheinwerfer, deren Leistung sich im besten Fall als mäßig bezeichnen lässt. Sollten Sie ernsthaftes Interesse an einem Kuga bekunden, ziehen Sie vorzugsweise die Exemplare mit den Bi-Xenon-Scheinwerfern в Betracht! Ein weiterer Tipp: Soll Ihr Kuga auch auch Abseits асфальтовый Straßen Kilometer sammeln, verzichten Sie nach Möglichkeit auf die sportlich angehauchte ST Line. Im Rahmen eines SUV Megatests im Steinbruch Worzeldorf bei Nürnberg geriet der Kuga mit seiner tiefen Schürze, nicht gerade kurzen Überhängen und entsprechend holprigem Untergrund schnell an seine Grenzen. Die noch fehlenden 18137 Kilometer bis zur 100.000-er-Distanz erklären sich wie folgt: Nach Produktionsschwierigkeiten trat der Kuga den Dauertest ein halbes Jahr später an als ursprünglich geplant, был die Zeitspanne des Dauertests verkürzte. Die 100.000 Kilometer und auch mehr hätten wir gern mit ihm zurückgelegt.

Фазит фон Кристоф Рихтер: Auf über 80.000 Kilometern hat sich der Kuga, bis auf die gelöste Unterbodenabdeckung, kaum nennenswerte Schwächen geleistet. Dank bequemen Sitzen, ordentlichem Platzangebot, feinem Fahrwerk und sparsamem Diesel ist er zu einem beliebten Begleiter auf langen Strecken geworden.

Испытание Ford Kuga (ноябрь 2017 г.)

День Ford Kuga хар пройдено на рынке и et års tid, og er vel sånn sett ikke så veldig ny lenger, men når jeg ikke har noen test av Ford Kuga, så da var det virkelig па прилив!

Добавить в список избранных фильмов, включая два:


И т.д.


Kuga представляет собой компактный внедорожник, длина которого превышает 4,5 метра, поэтому человек может легко раздеться, если у вас есть мини-гостиница для мужчин и женщин.


Билен Jeg testet Hadde Nest Høyeste utstyrsnivå, ST-Line. Держите голый Vignale некоторое время. Под finner du både Trend og Titanium.
Motoren i testbilen var en 2 литра дизельного топлива на 150 л.с. с пожарным расходом. Startprice для testbilen er 480 000 крон.
Selv ville jeg nok kanskje gått for 180hk utgaven av samme motor, for den koster bare 7 000 ekstra.
Rimeligste выдал стартер Kuga за 342 000 крон, с дизельным двигателем 1,5 литра, 120 л.


Jeg hadde ingen spesielle forventninger da jeg satte meg inn i bilen, ettersom jeg aldri har kjørt en Kuga for, men her var det mye jeg hadde stor sans for.
Kjørefølelsen er det første, svært Stille og komfortabel, men med god kontakt med underlaget, det jeg definerer som god kjørefølelse.
Et godt sete og meget godt ratt er også noe jeg setter stor pris på. Trivdes veldig raskt i Kuga!


Светлая кожа, ее кожа/алькантара. Likte veldig godt at man kunne justere vinkelen på setets fremre del, slik at man for den lårstøtten man selv ønsker.Du kan få minnefunksjon på el-setene, og velge seter i med ulike kvaliteter og innstillingsmuligheter, det er noe en som er рад я годе seter setter pris på.


Du har god plass som fører, så her er det ikke spart inn på plassen.
Avstanden fra ratt til frontrute er litt uvant lang, men det er nok en vanesak. Mistenker det kan være interessant å tørke støv/vaske ruta innerst der.
Ellers synes jeg varmetrådene i frontruta synes for godt, likte bedre de som var i VW Transporter, men det er mulig jeg ser dem fordi jeg i utgangspunktet er noe nærsynt?


Svært godt ratt, akkurat perfekt kombinasjon av mykhet/hardhet, og mange muligheter i forhold til å kunne skifte på grep.
Du Styrer Adaptive Cruise Fra rattet, Det Synes Jeg er Både Bra og fornuftig. Rattvarme er jo da prikken over i-en.
Rattets symmetri blir litt merkelig når det er et ekstra войлок с ручкой на стороне venstre, og ikke на стороне høyre. Kunne vel funnet på noe kjekt å plassere der så symmetrien Hadde vært noe mer på plass?


Infotainmentskjermen er sånn man skal trykke på, og da er det neten litt kronglete med sideveggene, for det blir ikke så kjapt å se i sidesynet om man treffer rett knapp på skjermens venstre kant eller ikke.Ее хар Нок дизайн должен быть для Funksjon.
Ryggekameraet har ellers over middels god kvalitet, og på ST-Line har du sensorer både foran og bak som gir trygg og god manøvrering i forhold til parkering, om du ikke ønsker at bilen skal parkere for deg da.


Jeg fint plass i baksetet, kanskje noe knapp plass til mine knær når jeg sitter bak meg selv, men hodet har fin plass.
Her har man tydelig utnyttet høyden og spart noen lengde-cm på det.


Багажером 456 литров.Det føles ikke lite, мужчины ее har man spart på plassen я lengderetning ог også utnyttet høyden. Tror svært mange kan leve veldig godt med denne løsningen. Bilen jeg testet hadde elektrisk bakluke med fotvifteløsning. Personlig liker JEG Bedre Knappen på nøkkelen, slik и bakluka эр ferdig åpnet Når JEG kommer Fram Med Det Som skal Inn.


Når kjørefølelsen og komforten i sete og ratt er på plass, og itillegg et svært lavt støynivå, så er mye sentralt på plass for min del, og da blir andre ting for bagateller å regne.
Форд Куга может быть уверен в том, что вы можете получить положительный результат, несмотря на то, что у вас есть проблемы с прохождением, и вы можете проверить его в двух экземплярах!

Возьми на аренду Авто для покупки Ford Kuga!

Ford Kuga 1.5 Ecoboost mit 150 PS в Dauertest: Unser Verbrauch

Mit gerade mal 1.242 Kilometern auf dem Tacho rollte der Ford Kuga zu uns die Redaktionsgarage. Race-Rot недостаток (200 евро) und als ST-Line selbstbewusst im Auftritt, erweckt er das Interesse vieler Kollegen.Zumal sich Hinter dem mächtigen anthrazitfarbenen Grill endlich mal kein Diesel, sondern ein 150 PS starker Turbobenziner mit Schaltgetriebe verbirgt.

Bei so viel Aufmerksamkeit wäre es natürlich schön, wenn der 4,54 Meter lange Kuga halten würde, был seine sportliche Optik verspricht. Уд? Testkollege Lingner, der nach einer 3.000-Kilometer-Tour im Ford seine Eindrücke niederschreibt, Bringt es auf den Punkt: «Der Kuga ist ein erfreulich alltagstaugliches Auto mit Sauber abgestimmtem Fahrwerk sowie einem leisen und ruhig laufenden Turbobenziner.“

Recht Hat er. Denn der 1,5 Liter EcoBoost-Turbomotor große легко крафтится и приносит внедорожник flott und sehr geschmeidig в Schwung. Den Standardsprint erledigt der Fronttriebler unter zehn Sekunden. Für den Zwischenspurt hält der Vierzylinder zudem über ein breites Drehzahlband (1.600 bis 4.000 Touren) ein Drehmoment von 240 Nm vor. Allerdings lässt sich das Sechsganggetriebe etwas hakelig schalten. Mal sehen, ob sich das mit zunehmender Laufleistung bessert.

Тесты

Nissan Qashqai, Skoda Karoq и VW Tiguan im Duell Drei SUV mit Benziner und Frontantrieb im Vergleich лучший урок

Besonderes Interesse gilt natürlich dem Verbrauch, denn kleine Turbobenziner können unter Last erfahrungsgemäß einen kräftigen Durst entwickeln.Большой вес 1.614 Kilogramm schwere SUV 38-mal die Tankstelle, kam mit 1.680 Litern Super 16.059 Kilometer weit. Daraus ergibt sich ein nicht gerade günstiger Testverbrauch von 10,5 л/100 км. Immerhin: Sanft bewegt belässt es der Benziner bei Werten unter neun Litern. Ольвербраух? Бисланг кейнер.

Leser und Besitzer wissen inzwischen, dass Ford in jüngerer Zeit sehr fit in Sachen Fahrwerks- und Lenkungsabstimmung ist. Таким образом, вы можете погрузиться в 1,68-метровый куга. Seine Lenkung punktet mit einem feinen Mix aus Präzision, angenehmer Schärfe und viel Rückmeldung.Das Ergebnis ist ein SUV, der mit erstaunlicher Leichtigkeit jede Art von Kurven sehr lange нейтральный durcheilt. Trotz aller gebotenen Dynamik mangelt es dabei nicht an Komfort. Der Kuga spricht feinfühlig an, steckt lange Wellen gut weg und gibt nur kurze Stöße unmittelbar weiter, wobei er uns derzeit mit 18 Zoll großen Rädern begleitet.

An Platz mangelt es nicht

Kurvenzirkeln kann der Ford также ganz gut, aber auch reisen? Джа, дурчаус. Die Sitzgelegenheiten sind zwar etwas dünn gepolstert und könnten mehr Beinauflage тратить, doch vier auch größere Insassen kommen in jedem Fall bequem unter.Zudem lassen sich die Fondlehnen in der Neigung verstellen, und trotz des Panorama-Schiebedachs gibt es genügend Kopf- und Beinfreiheit. In den Kofferraum passen klassenübliche 456 Liter, die sich durch Vorklappen der schmalen Rückbank auf bis zu 1.653 Liter erweitern lassen. Auf eine Skiluke oder 40 : 20 : 40-Aufteilung muss man allerdings verzichten.▷

Вентиляционный коннектор с большим количеством датчиков Xenon-Scheinwerfer (1,040 евро) с навигационной и информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с Rückfahrkamera und Digitalem Radioempfang (970 евро).Dem DAB-Tuner eine sinnvolle Senderliste zu entlocken ist ebenso mühsam wie das Nutzen der Sprachbedienung. Zudem fehlt es an Verkehrsdaten в Echtzeit; Ford setzt nur auf Nachrichten von TMCPro.

Иммерхин ист дер Сенсорный экран (acht Zoll) angemessen groß, und das Andocken des Smartphones через Apple Carplay или Android Auto funktioniert ganz ordentlich, sodass man zur Not per Handy-Navigation dem Stau ausweichen kann. Dass man beim Berühren des Monitors nicht mit dem Handgelenk auf die davor platzierten Direktwahltasten drücken sollte, lernen die Kollegen dann wohl auch noch.

Umso erfreulicher ist, dass es hier weiterhin klassische Regler an der Klimaautomatik sowie unverspielte, gutablesbare Rundinstrumente gibt. Während auch die Bedienung im Vergleich zum Vorgänger nun deutlich leichter fällt, steht es um die Material- und Verarbeitungsqualität weiterhin nicht zum Besten. Da präsentieren sich andere SUV inzwischen hochwertiger.

Цена на Ford в кузове ST-Line составляет 31 650 евро, а стоимость товара составляет 31 650 евро.Unser roter Dauertestwagen mit Extras wie 230-Volt-Steckdose im Fond, Sitz-, Lenkrad- und Standheizung sowie einem Bündel an Fahrerassistenzsystemen kommt sogar laut preisliste auf 38.720 Euro.

Na, mal abwarten. Vielleicht bewähren sich die harten Kunststoffe und erweisen sich im strapaziösen Alltagsbetrieb als verschleißfest und kratzunanfällig.

Dann mal gute Reise

Ansonsten schlägt sich der beliebte Kompakt-SUV bisher tapfer, und bis auf einen kleinen Kratzer an der linken Seitenspiegelkappe gibt es keine besonderen Vorkommnisse.Rund 17.000 Kilometer hat er nun auf der Uhr, Motorsport-Kollege Michael Bräutigam war gerade mit ihm в Ошерслебене. Wir sind gespannt, wie es mit dem Kuga weitergeht. Benimmt er sich ordentlich, sieht er erst bei Kilometerstand 20.000 wieder einen Ford-Mitarbeiter – zur ersten Inspektion.

Ханс-Дитер Зойферт

Der frontgetriebene Kuga macht ishc auch auf Schnee gut. Zwar wäre Allrad-Antrieb wünschenswert, aber notwendig ist er nicht.

Zwischenbilanz им Зима – 59.967 км

Ein zwielichtiger Typ, der Kuga? Na, sicher nicht. Aber einer, der einem bei Zwielicht die Sicht erschwert. Oder nachts, wenn Autos mit grellen Scheinwerfern entgegenkommen. Dann nämlich irritieren die dünnen Heizfäden in der Frontscheibe das Auge – und wenn man sie einmal so richtig wahrgenommen hat, bekommt man sie kaum mehr aus dem Blick. Один kalten Wintermorgen dagegen ist die Konstruktion genial, die Drähte glühen die Scheibe innerhalb von Sekunden frei. Drinnen schaffen Sitz- und Lenkradheizung sowie die schnell ansprechende Klimaanlage muckelige Wärme.

Auch mit hellen Xenon-Scheinwerfern und der erstaunlich schmutzresistenten Rückfahrkamera führt der Kuga seinen Fahrer durch die dunkle Jahreszeit. Weniger überzeugend: Die Schmetterlingswischer bekommen die Frontscheibe oft nicht complett sauber, vor allem diesen nervigen Salz-Regen-Schmodder reinigen sie nur mit viel Wischwassereinsatz. Trotz guter Winterreifen fährt der Kuga zudem nicht gar so traktionsfest, wie man das von einem SUV erwartet. Allradantrieb gibt es aber nur für die 26 PS stärkere und 5300 Euro teurere Version des 1.5 ЭкоБуст.

Unsere Winterzwischenwertung:

Kalt: Scheibenwischer lassen Schmutzränder, Frontscheibe schwer freizukratzen, Allrad wäre gut

Heiß: Klasse Frontscheibenheizung, trotz Downsizing-Motor schnell ansprechende Heizung

Vor- und Nachteile

Форд Куга
  • Номер
  • Качество материала

Технические данные

Форд Куга 1.5 EcoBoost ST-Line
Грундпрейс 31.650 €
Аусенмассе 4541 х 1838 х 1737 мм
Объем кофе 456 до 1653 л
Хубраум / Мотор 1498 см³ / 4-цилиндровый
Лейстунг 110 кВт / 150 л.с. до 6000 об/мин
Höchstgeschwindigkeit 195 км/ч
0-100 км/ч 9,7 с
Фербраух 6,3 л/100 км
Тествербраух 9,4 л/100 км
Alle technischen Daten anzeigen

Ford Kuga II (2013-2019): Welcher der Beste ist

In Deutschland kommt kein SUV am Erfolg des VW Tiguan vorbei.Seit seiner Einführung im Jahr 2007 ist er der Marktführer im Segment der Kompakt-SUVs. Etwa genauso lange gibt es den Ford Kuga, der sich hierzulande anfangs vergleichsweise schleppend verkauft. Фон Яр цу Яр gewinnt дас Форд-внедорожник более Mehr Freunde. Die zweite Generation ab 2013 ist mittlerweile eines der meistverkauften Ford-Modelle. Кейн Вундер: Es ist größer, besser ausgestattet und bietet eine breitere Antriebspalette als die erste Generation.

Quelle: Форд LED-Scheinwerfer gibt es beim Ford Kuga II bis 2019 nicht, stattdessen aber optiones Xenonlicht

Ab Frühjahr 2020 Steht Di dritte Generation des Ford Kuga beim Händler.Für echte Schnäppchenjäger beginnt jetzt die Hochsaison: Das Angebot beim Vorgänger ist riesig. Виеле Günstige gebrauchte Ford Kuga sind darunter und sogar Neuwagen mit Tageszulassung aus dem Jahr 2019 gibt es derzeit bereits ab 15.000 Euro. Ein äußerst niedriger Preis für ein familientaugliches, внедорожник длиной 4,52 метра. Doch welcher Kuga ist der Beste? Die Kaufberatung soll Dir bei der Entscheidung helfen.

Форд Куга

Ein guter Allrounder – семейный, комфортный и безопасный.

Den Ford Kuga auf mobile.de finden

Karosserie und Konzept: Ford Kuga II (2013-2019) 

Der Ford Kuga gehört zu den größeren Kompakt-SUVs. Da darf man ein gutes Platzangebot erwarten. Für vierköpfige Familien oder vier vier Erwachsene gibt es reichlich Bewegungsfreiheit. Die Rückenlehnen auf der Rücksitzbank lassen sich im Neigungswinkel variieren. Das Kofferraumvolumen ist mit 456 Litern eher durchschnittlich. Für Koffer plus Kinderwagen könnte es also eng werden. Dafür wächst das Ladevolumen nach dem Umklappen der Rücksitzlehnen auf 1.653 литра.

Quelle: Форд Größerer Bildschirm, Weniger Knöpfe – рестайлинг в 2016 году, который был сделан в 2016 году, когда он был выпущен в 2016 году. Zwar dominiert wie in den meisten Konkurrenzmodellen hartes Plastik. Billig wirkt das Ambiente aber nicht. Empfehlenswert sind vor allem Modelle nach dem Facelift 2017. Das Cockpit wurde hübscher und von vielen lästigen Schaltern befreit. На автомобиле Ford 2017 года есть автомобиль с большим сенсорным экраном, улучшенный Sprachsteuerung и опциональная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.

Ausstattungslinien: Trend, Titanium, ST-Line и Vignale 

Schon die Basisausstattung Trend ist beim Kuga üppig. Klimaanlage, CD-Radio или Tempomat gehören zum Standard. Die Günstigsten Angebote bei mobile.de sind durchweg Trend-Modelle. Vielen davon haben das Cool&Connect-Paket mit Klimaautomatik, Navigation und Einparkhilfe намекает на Bord. Die teurere, aber ähnlich bestückte Titanium-Version lohnt sich также nur bedingt. Solange man auf Leichtmetallräder, Ambientebeleuchtung und Teilleder-Ausstattung im Kuga Titanium verzichten kann.

Quelle: Форд Mit 4,52 Metern Außenlänge ist der Ford Kuga II etwas größer als ein VW Tiguan

Die Topausstattung heißt by Ford Vignale. Sie lässt sich schon von außen an den speziellen 18-Zoll-Rädern, Radhausverkleidungen und Seitenschwellern sowie dem Läsierten Kühlergrill erkennen. Таким образом, стоимость Kuga Vignale составляет 36 100 евро. Zum Vergleich: Das Trend-Modell mit dem gleichen 150-PS-Benziner ist mit 27.200 Euro ganze 8.900 Euro gunstiger.

Ausstattung: Was rein muss, was draußen bleiben darf 

Wer ein Auto mit pragmatischem Nutzwertsucht, findet im Kuga Trend ein verlockend gunstiges Angebot mit ausreichenden Komfortextras.Wir empfehlen dennoch die Titanium-Ausstattung. Denn damit wirkt das Ford-SUV deutlich edler. Aluräder und Navi sind serienmäßig.

Quelle: Форд Die speziellen 18-Zoll-Räder, Radhausverkleidungen und Seitenschweller sind prägnante Elemente der Topausstattung «Vignale» для Ford Kuga II

Schöne Extras: Meist werden im Titanium-Outfit ein paar Extra-Kreuzchen in der Ausstattungsliste gemacht. Das betrifft nicht selten das Panorama-Schiebedach für 1.200 Euro, die 1.560 Euro teure Lederausstattung oder das 1.650 евро teure Technik-Paket mit Xenonlicht, Rückfahrkamera und autotisch öffnender Heckklappe.

Unnötige Extras: Auf das Styling-Paket mit roten Bremssätteln, Spoiler auf dem Dach und schwarz lactierten Außenspiegeln darf gern verzichtet werden. Gleiches позолоченные для больших Räder als 17 Zoll. Die mindern den Komfort spürbar. Eine Standheizung klingt verlockend, ist aber technisch komplex und lohnt sich nur in wirklichen Winterregionen. Die Frontscheibenheizung tut es auch.

Дер Форд Куга II «Виньяле»

Die Topausstattung «Vignale» beetet Ford seit der Modellpflege an.Sie beetet viel Luxus und moderne Infotainment-Technik – dementsprechend hat sie ihren Preis

Den Ford Kuga II «Vignale» auf mobile.de finden

Der beste Motor und das beste Getriebe im Ford Kuga 

Wer nicht mehr als 10.000 Kilometer im Jahr fährt , dürfte mit dem kleinen Benziner glücklich werden. Dann würden wir den 1.5 EcoBoost ab August 2018 mit 150 PS und Abgasnorm Euro 6d-TEMP wählen. Solche Modelle gibt es bei mobile.de als neuwertige Tageszulassung aus dem letzten Baujahr 2019 bereits für 15.000 евро.

Quelle: Форд Der Kofferraum des Ford Kuga II 456 bis 1653 Liter

Viel besser zum kernigen Charakter des Ford Kuga passt ein Diesel. Hier setzt Ford über die gesamte Bauzeit ausschließlich auf zwei Liter Hubraum von 120 bis 180 PS. Die Goldene Mitte ist die beste Wahl. Die 150-PS-Variante приносит 370 ньютонметров. Zusammen mit Frontantrieb und Sechsgang-Schaltgetriebe liefert dieser Antrieb einen guten Kompromiss aus Spritzigkeit, Fahrkomfort und Effizienz. Den Normverbrauch geben die Kölner mit 5,8 л/100 км.

Das Automatic Doppelkupplungsgetriebe koppelt Ford an den Allradantrieb. Auf beides können wir beim Kuga gern verzichten.

Типовой менеджер Ford Kuga II (с 2013 по 2019) Rein mechanisch gibt eshingen wenig Ärger. Der TÜV Report показал, что Ford Kuga ein überdurchschnittlich gutes Zeugnis aus.Beim Diesel sollten wegen der aufwendigen Abgasreinigung hin und wieder Lange Autobahnstrecken gefahren werden. Denn verkokte Ansaugkanäle sind beim 2.0 TDCI keine Seltenheit. Spürbar wird das über die Zeit mit einem schleichenden Leistungsverlust.

Ford Kuga 2.0 TDCI: Großes Angebot bei mobile.de 

Das junge Alter und die hohen Stückzahlen des Ford Kuga führen zu einem riesigen Angebot auf mobile.de. Allein 12.500 Modelle aus den Baujahren 2013 bis 2019 stehen derzeit bei Händlern auf den Höfen.Durch den anstehenden Modellwechsel ist das Preisniveau jetzt (февраль 2020 г.) niedrig. Selbst Neuwagen kosten verlockend wenig.

Quelle: Форд Der Ford Kuga II ist größer, besser ausgestattet und bietet eine breitere Antriebspalette als die erste Generation

Unseren 150-PS-Diesel mit Handschaltung inserieren Händler als neuwertige Tageszulassung ab rund 20.000 Euro. Титан-Varianten kosten etwa 2.000 Euro mehr. Insgesamt stehen noch etwa 500 Modelle in dieser Spezifikation mit Baujahr 2019 для мобильных устройств.де.

Альтернатива Ford Kuga

Das SUV-Angebot в Компакт-классе ist riesig. Der wichtigste Kontrahent де Kuga ист дер VW Tiguan. Auf dem Gebrauchtwagenmarkt liegen seine Preise höher. Opel setzt den Grandland X dagegen. Hyundai Tucson и Kia Sportage заблокированы с гарантийным обслуживанием и гарантийным обслуживанием. Toyota RAV4 и Honda CR-V в Японии, Renault Kadjar, Peugeot 3008 или Citroën C5 Aircross во Франции. Es ist eben voll im Segment.

Quelle: Форд Первое поколение Ford Kuga было выпущено в 2013 году на немецком рынке под номером

Ford Kuga 2.0 TDCI: Technische Dateen (2014 BIS 2019)

Мотор 2,0-литровый Vierzylinder-Diesel
Leistung 150 PS (110 кВт) Bei 3.500 U / мин
Rohmoment 370 Нм при 2.000-3.500 об/мин
Антриб 6-Gang-Schaltgetriebe, Vorderrad; 0-100 км / час: 10,1 с
Geschwindigkeit 194 км / ч
Normverbrauch 5,8 л / 100 км
CO2-AUSSTOß 152 г / км
Abgasnorm Euro 6 (ab 3/19: Euro 6d-TEMP)
Länge 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *