Menu

Тест летних шин nokian: Тест летних шин Nokian Hakka Blue 2: есть ли смысл ставить дорогие покрышки на подержанные авто?

expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные летние шины для сложных климатических условий

Изменчивая летняя погода и дороги не застанут вас врасплох. Летние шины Nokian Hakka работают безопасно с самых первых весенних дней и до холодных осенних вечеров, на сухом асфальте и мокрых проселочных дорогах.

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Содержание

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/banners}} {{/isBanner}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

  • Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины

  • Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили

Мощные и спортивные автомобили

Скоростные летние шины Nokian Hakka Black 2 обеспечивают лучшее и чрезвычайно стабильное управление, а также предсказуемое поведение автомобиля в особенности при интенсивном движении и активном перестроении между рядами.

Подробнее

Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Победитель теста

Премиальные летние шины для мощных легковых автомобилей и спортивных семейных автомобилей

Новые летние шины Nokian Tyres Hakka Blue 3 обеспечивают отличное сцепление и комфорт в переменчивую летнюю погоду, сочетают безопасность в дождь и четкость управления с ранней весны до поздней осени.
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Победитель теста Электромобили

Премиальные экологичные летние шины для легковых автомобилей

Новая шина Nokian Hakka Green 3 предлагает безопасность в дождливую погоду и легкость качения. Ходимость повышена на 35%, а это плюс один летний сезон или 10 000 км пробега.
Подробнее

1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок

Новые скоростные шины Nokian Nordman SZ2 обеспечивают убедительно точную управляемость и позволяют сохранять контроль над автомобилем как на асфальте, так и на гравийном покрытии.
Подробнее

Новинка

Летние шины для небольших семейных автомобилей

Новые летние шины Nokian Tyres Nordman SX3 одинаково комфортны как в дождливую погоду, так и на сухом асфальте. Шины обладают сбалансированной управляемостью и износостойкостью в переменчивых летних погодных условиях.
Подробнее

Малые и средние экономичные автомобили

Летняя шина Nokian Nordman SX2 для семейных автомобилей малой и средней мощности. Nokian Nordman SX2 гарантирует отличное сцепление и управляемость, уверенно справляется …
Подробнее

Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили

Легковые и семейные автомобили среднего размера

Nokian Hakka Blue 2 создана для капризной летней погоды — позволяет сохранить контроль и обеспечивает надежное торможение на мокрых дорогах, эффективно предотвращает аквапланирование.

Подробнее

Электромобили

Экономичные семейные автомобили

Безопасная летняя шина для легкового автомобиля. Шина эффективно предотвращает аквапланирование, снижает расход топлива и обладает повышенной ходимостью.
Подробнее

Спортивные автомобили

Летние шины Nokian Nordman SZ предназначены для сложных дорожных и климатических условий. Надежная резиновая смесь и специальные решения для протектора обеспечивают оптимальное ощущение вождения в изменяющихся условиях на высоких скоро…
Подробнее

Летние шины Nokian Tyres Hakka Blue 3 стали первыми в сравнительных тестах / Nokian Tyres

Вт Март 1 08:00 2022 в категории О продуктах

Эксперты журнала «За рулем» опубликовали результаты сравнительного теста летних шин в размере 205/55 R16 (индекс скорости V — 240 км/ч).  Nokian Tyres Hakka Blue 3 стали первыми в рейтинге среди 12 продуктов разных производителей.

Испытания проводились в Германии на полигоне Contidrom при разных погодных условиях. Результаты фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic. Замеры и экспертные оценки осуществлялись по многочисленным параметрам, включая тормозной путь и управляемость на разных типах асфальта, скорость продольного аквапланирования, внутренний шум, плавность хода, коэффициент сопротивления качению и другим характеристикам.

По итогам сравнительного теста Nokian Tyres Hakka Blue 3 — лидер и в безопасности, и в поведенческих дисциплинах. Тестовая группа высоко оценила тормозные характеристики на мокром покрытии независимо от температуры, отличную курсовую устойчивость и управляемость.

Отметим, что в 2021 году компания обновила сразу несколько линеек продукции, предоставив потребителям целый ряд инновационных шин в летнем ассортименте, например, NOKIAN TYRES HAKKA BLUE 3 и NOKIAN TYRES NORDMAN SX3.

Выбрать шины из летнего ассортимента компании можно здесь.

Дополнительная информация:

Марина Мокина, Пресс-служба Nokian Tyres Россия, Казахстан, Беларусь
[email protected],
Тел. пресс-службы: +7 (921) 426-01-09

Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Nokian Tyres — это единственный в мире производитель шин, который уделяет особое внимание продуктам и услугам для безопасности дорожного движения в сложных климатических условиях. Ключевыми рынками для нас являются регионы, которые предъявляют повышенные требования к шинам из-за снежной зимы, неустойчивых температур, большого количества осадков, капризной и изменчивой погоды.

Голубой огонек: тест летних шин Nokian Hakka Blue 2 SUV для кроссоверов — Прилавок

  • Прилавок
  • Шины и диски

Фото: АвтоВзгляд

Бытует мнение, что скандинавы — это Боги в производстве зимней «резины», ибо 200 дней в году у них преобладают отрицательные температуры. А вот летние шины — удел южан. Логика проста, да только нельзя определять надежность покрышек лишь по географическому признаку.

Обычная практика — шинники пользуются испытательными площадками в самых разных уголках планеты. Именно для того, чтобы тестировать покрышки в различных эксплуатационных условиях. Поэтому нельзя быть однозначно уверенным, что тот или иной производитель выпускает лучшие сезонные покрышки в мире.

К тому же, часто такие народные мифы развеивают тесты независимых экспертов. Как, например, в случае с летней моделью родом из морозной Лапландии — Nokian Hakka Blue 2 SUV, занявшей лидирующие позиции целого ряда авторитетных европейских испытаний. Как же финнам удалось добиться подобных результатов?

Секрет покрышек Hakka Blue 2 SUV, созданных специально для кроссоверов и внедорожников, кроется в новом составе резиновой смеси, дополнительных выступах-зацепах в плечевой зоне и наличии элементов, защищающих центральные канавки протектора от застревания камней и сора. Отсюда комфорт и безопасность во время езды, а также стабильные свойства цепкости с дорожным полотном и его подобием.

Боковины Hakka Blue 2 SUV усилены специальным арамидным волокном. Иными словами, шины лучше амортизируют при агрессивных маневрах и крепко держат вне ровного покрытия. Если на практике, то покрышки ловко заводят тяжелый кроссовер в поворот на скорости, сильно превышающей дозволенную ПДД. Повышенные свойства прочности отлично проявляют себя на бездорожье — обод не подламывается даже при острых перепадах мягкого грунта. Механические нагрузки и износостойкость — вот, чему обучена «голубая» резина.

Говоря же об умении хвататься за дорогу или ее отсутствие, нельзя не похвалить прямоугольные и наклонные зацепы плечевых зон. Благодаря им покрышка уверенно тормозит, не вынуждая обитателей салона менять друг другу подгузники.

А как ведет себя шина на влажном покрытии? Срыв с траектории на мокром асфальте — в пределах нормы, а главное — он прогнозируемый. До хруста зубов обнимем финских инженеров за спроектированные ламели, молниеносно отводящие воду из контактной зоны.

Сам же состав резиновой смеси козыряет уникальными полимерами и силикой, что позволяет уменьшить трение и минимизировать нагрев покрышки. А с учетом того, что низкая температура снижает сопротивление качению, мы получаем меньший расход «горючки» автомобиля — огонь! В частности, поэтому модель и получила эко-приставку Blue.

47787

47787

Тест летних шин 205/55 R16, Nokian Hakka Green 2, Белшина Бел-262 Artmotion, Bridgestone Ecopia EP200, Amtel Planet Evo, Cordiant Sport 3, Hankook KinergyEco K425

Как и два года назад, «зачинщиком» сравнительного теста летних шин стала модель «Белшины». Мы наконец-то добрались до летней модели линейки Artmotion. Была выбрана модель, обозначенная индексом «Бел-262». Она существует в массовом типоразмере 205/55 R16. При выборе конкурентов мы руководствовались тем, что нужно подобрать несколько максимально схожих по цене конкурентов. Таковыми, например, являются шины Cordiant Sport 3 (заодно и проверим, много ли в них спорта).

Участники нашего теста: 1) LingLong GreenMax HP 010; 2) Nokian Hakka Green 2; 3) ContiEcoContact 5; 4) Hankook KinergyEco K425; 5) Cordiant Sport 3; 6) Effiplus Afrodite; 7) Amtel Planet Evo; 8) Bridgestone Ecopia EP200; 9) Белшина Бел-262 Artmotion.

Еще одни шины из России – Amtel Planet Evo, они оказались почти на треть дороже шин Cordiant. Довольно приятной ценой порадовали экономичные шины Bridgestone, Hankook и Continental, потому и были записаны в конкуренты. К ним в компанию мы записали и новинку летнего сезона 2016 года – Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей. Также мы выбрали две китайские покрышки, которые свободно продаются в рознице в Беларуси. Это LingLong и Effplus. Кстати, эти китайские шины удивили наличием обязательной для европейского рынка маркировки. То есть, эти шины прошли сертификацию по правилам ЕС 1222/2009 С1. Надо отдать должное и «Белшине», которая тоже имела данную маркировку. Похоже, отечественный производитель готовится завоевать европейский рынок!

Все понятно и без сравнительных тестов?

На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, мы обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009. Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения.

Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один – сцепление на мокрой поверхности – указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Давайте внимательнее взглянем на маркировку, нанесенную на «Белшину» и пару китайских шин. У LingLong и Effiplus уровень сцепления на мокрой поверхности – «B», у Artmotion Бел-262 – «Е».

Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч. Уровень сопротивления качению наибольший («шина хуже катится») – «F», внешний шум тоже выше – 75 дБ. Оба «китайца», если верить маркировке лучше, особенно один. Но проверить их не мешает. Тем более что на этикетке шин LingLong была обнаружена опечатка – 1222/20009 (лишний ноль).

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее мы начинаем с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. И что же мы видим в итоге?

Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong. Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь. Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion – 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» и LingLong оказалась верна. Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра. А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» мы бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.


Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки.


Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч. Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.

Еще один «мокрый» тест – это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч. Все повороты относительно медленные – под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании мы измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.


Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороги на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.

СУХОЙ АСФАЛЬТ

Самый важный тест на сухом асфальте – торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.

Управляемость на сухом асфальте мы проверяли в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу). Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.


СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой (492 кг), внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Nokian, Hankook, Continental и Bridgestone. «Белшине» и Cordiant’у пока неведома борьба за снижение расхода топлива.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА


ИТОГ

Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости. Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге. Наши сравнительные тесты шин в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Тесты шин Nokian Line — независимые испытания Нокиан Лайн на TyreTrader

Тест летних шин 205/55 R16 Motor 2019

Польское издательство Мотор провело масштабное тестирование 12 летних моделей автошин в популярном типоразмере 205/55 р16. Для оценивания выбрали покрышки из разных ценовых сегментов — премиальные, медиум и более дешевые. Испытания проводились на полигоне штата Техас. В тест включили достаточно в…

27.02.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 205/55 р16 2017 от Мотор

Надлежащий уровень безопасности, который должны обеспечивать шины, имеет значение как для обладателей дорогих спортивных автомобилей, так и для водителей популярных массовых авто. Именно поэтому специалисты польского журнала Motor провели испытания шин среднего ценового сегмента. В списке участников…

07.04.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 2017 от АДАК

В первом тесте 2017 года эксперты Всегерманского автомобильного клуба сравнивали 16-ть моделей летних шин типоразмера 195/65 R15V, используемого для компактных и среднеразмерных автомобилей. Шины с индексом V, означающим, что покрышки пригодны к использованию на скорости до 240 км/ч, устанавливались…

24.02.2017

подробнее

Тестируемые бренды

Большой тест летней резины 205/55 р16 2016 от Авто Билд

С целью определить лучшие летние шины на современном рынке, специалисты немецкого журнала Auto Bild протестировали 50 моделей от разных шинопроизводителей. Тест был разделён на отборочную и основную части. Попасть в последнюю могли только те шины, которым удалось успешно справиться с испытаниями на …

31.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней авторезины 195/65 р15 2015 от Автонавигатор

Венгерский журнал Autonavigator протестировал летние шины на трассе «Хунгароринг», чтобы определить, на что способны премиальные и бюджетные модели. В тестах участвовали 17 комплектов покрышек размера 195/65 R15. Пятнадцать шин были совершенно новыми, в этот список вошли модели премиальн…

17.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 185/65 р15 2016 от АДАК

Дважды в год Всегерманский автомобильный клуб ADAC проводит собственные исследования на предмет определения соответствия заявлений шинопроизводителей реальным характеристикам их шин. Тесты проводятся в нескольких классических дисциплинах. В новом тесте 2016 года эксперты ADAC испытывали 16 моделе…

08.03.2016

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 205/55 р16 2015 от АДАК

На рынке летних шин размер 205/55 R16 – один из самых востребованных, поэтому ADAC провёл тесты 19-ти шин этой размерности. Список протестированных шин: Bridgestone Ecopia EP001S Bridgestone Turanza T001 Continental ContiEcoContact 5 Continental ContiPremiumContact 5 Dunlop Sport BluRespon…

19.11.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 205/55 р16 2015 АЦЕ/ГТУ/АРБО

Автомобильный клуб Европы (ACE) совместно с немецкой Организацией технического надзора (GTU) и Австрийским автоклубом (ARBO) протестировал 12 шин популярного размера 205/55 R16В прошлом году четыре протестированные шины были отмечены оценкой «Очень рекомендовано», а остальные семь – «Рекомендовано»,…

16.11.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест 16-ти летней резины 185/60 р14 от АДАК

В проведённом тесте 14-дюймовых летних шин 2015 года шесть самых сбалансированных моделей удостоились оценки «Хорошо», восемь шин получили «Удовлетворительно», одна модель – «Посредственно» и одна – «Неудовлетворительно».  Список пр…

11.11.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 205/55 р16 АЦЕ/ГТУ/АРБО 2015

Первый тест летних шин в новом сезоне провел Автомобильный клуб Европы (ACE) совместно с немецкой Организацией технического надзора (GTU) и Австрийским автоклубом (ARBO) В прошлогоднем летнем тесте шин ACE, GTU и ARBO из одиннадцати шин, принявших участие в испытаниях, три получили оценку «Очень рек…

18.02.2015

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 АДАК 2014

Второй тест Всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC посвящен сравнению семнадцати летних шин для автомобилей С-класса В первом тесте летних шин 2014 года эксперты ADAC сравнивали шины размера 175/65 R14 для компактных автомобилей сегмента A и B. Участниками второго теста немецкого автоклуба ст…

02.04.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 175/65 р14 АДАК 2014

Из шестнадцати летних шин, принявших участие в сравнительном тесте Всегерманского автомобильного клуба ADAC, шесть без проблем справились с предложенными испытаниями, а три получили оценку "Плохо" Напомним, что пару месяцев назад Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC оказался в це…

31.03.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 225/45 р17 АЦЕ/ГТУ/АРБО 2014

Как уже стало традицией, первый тест летних шин в новом сезоне проводят Автомобильный клуб Европы (ACE) и немецкая Организация технического надзора (GTU), к которым присоединяется австрийский автоклуб ARBO «Черные, широкие, сильные» – именно так в конце 70-х звучала реклама низкопрофильных покрышек …

14.02.2014

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней авторезины 205/55 р16 Авто Экспресс 2012

Авторитетное британское издание Auto Express сравнило известные модели покрышек и несколько новинок шинного рынка.   Список протестированных шин: Bridgestone (Бриджстоун) Turanza T001 Continental (Континенталь) ContiEcoContact 5 Dunlop (Данлоп) SP Sport FastResponse Goodyear (Гудиер) …

14.06.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летней резины 195/65 р15 АЦЕ/ГТУ 2013

Автомобильный клуб Европы (ACE) и немецкая Организация технического надзора GTU сравнили 16 летних шин размера 195/65 R15.  В предисловии к статье, которую опубликовали ACE и GTÜ, говорится, что в этом сезоне потребителей ожидает «практически необозримый выбор» летней резины, особенно это касается р…

13.06.2013

подробнее

Тестируемые бренды

Тест летних шин Nokian Hakka Blue (с. 2)

Я не знаю, почему выбрали именно меня. Я не знаю почему мне прислали именно Хакку Блю. Я не такой.

Теперь чуть серьезнее. Шинами Нокиан я пользуюсь давно. Причем, не зимними, а именно летними — когда Нокиан представила в России свою Хакку Z я сразу же напялил их на обе свои машины — фф2 и туарег.

С тех пор прошло 5 лет, фф2 давно продан, а туарег дожевывает 3-й комплект Nokian Hakka Z SUV.
Это единственная резина, которой хватает туарегу на 40 тыс. км. — остальные сдаются до 25 тыс.
Но это к слову. Короче нокиевцы каким-то образом пронюхали что в далеких Чебоксарах их почитатель вынужден ездить на мишлене примаси ХП, которым с завода был укомплектован… Форд Фокус 3… (Да-да, продав фф2 я купил фф3. ) и прислали мне комплект Nokian Hakka Blue.
Остановимся немного на носителе шин. ФФ3, Титаниум, 2.0, механика, чип S-line. Штатная размерность резины — 215/55 R16. Штатные литые диски комплектации титаниум. Резина MICHELIN Primacy HP.

Резина, установленная с завода, шумновата, по швам и заделанным ямкам — громко шлепает, на скорости за сотню отчетлива слышна. Но в целом резина неплохая — управляемость, прогнозируемость вполне достойные.
Но вернемся к Нокиан. Прислали мне значит резину… Поехал я переобуваться. Процесс переобувки В Нокиан подробно описывать смысла не вижу, вот несколько фотографий:
Процесс переобувки проходил под моим бдительным контролем, мастер оказался весьма толковым и разговорчивым — колеса помыли, переобули не поцарапав диски, отбалансировали, и… накачали… Причем он спросил сколько надо накачать — я ответил — 2,1.
Выехал я с шиномонтажа и вдруг все дороги, которые раньше казались ровными стали мелкоухабистыми, а довольно нешумный фокус — адской тряской колесницей…
Остановился проверить давление в шинах своим, проверенным насосом — так и есть — 3,1 Спустил до нормы — форду сразу полегчало…
Манометр в шиномонтаже немного недоговаривает…
С момента установки, успел съездить в Казань — примерно 400 км. туда-сюда. Резина ведет себя прилично, на мокрой дороге не заметил никаких отличий от сухой — пробовал торможение «в пол» — замедление почти такое же, аки посуху . Но было просто сыро, луж и мест для возникновения аквапланирования просто не было. Nokian Hakka Blue субъективно тише MICHELIN Primacy HP, хотя боковины Нокиан существенно тверже.
В принципе, Hakka Blue, уже год продается и шинными центрами накоплена некая статистика. В том шиномонтаже, где я переобувался отзывы были положительные, а особый упор был сделан на расширенную гарантию Nokian — мол ни одна компания, кроме Nokian, не заменит порваную покрышку бесплатно. Странно, но на тестовую резину мне такой гарантии не дали…
06.06.13г. предстоит путешествие в Анапу, которая удалена от нас на 1900 км. Nokian выпадает шанс в очередной раз подтвердить репутацию хорошей летней шины. По крайней мере я на нее надеюсь.

мнение владельца «Дастера» о летних шинах Nokian Hakka Blue 3 SUV

Новинки компании Nokian Tyres всегда вызывают интерес. Причем если раньше российский потребитель был в большей степени ориентирован на зимние шины, в разработке и производстве которых финская компания является признанным экспертом, то сегодня и летняя линейка не остается без внимания, а доля Nokian Tyres в этом сегменте постоянно растет. В этом сезоне на наш рынок выходят две новые модели: Hakka Blue 3 и Hakka Blue 3 SUV, с одной из которых мы успели познакомиться. Знакомство оставило самое приятное впечатление.

Станислав Шустицкий

Так сложилось, что шины Hakka Blue 3 SUV мы взяли на тест буквально на «флажке» сезона, в конце октября. Холодный асфальт, зарядившие дожди… Времени на серьезные инструментальные испытания просто не оставалось, но зато в полной мере можно было проверить заявление финских специалистов, что эти шины «обеспечивают отличное сцепление и комфорт в переменчивую летнюю погоду». Поэтому, не откладывая дела в долгий ящик, мы с коллегой, известным автогонщиком и экспертом нашего журнала Виктором Березовским, поставили эти шины на его дизельный Renault Duster и отправились на небольшой трек под Санкт-Петербургом.

К оценке кондиций шин Виктор всегда относится весьма критично, а здесь еще и условия для проверки летнего продукта были сомнительными: температура воздуха около +8 °C, асфальт и того холоднее. Тем не менее даже в этом случае впечатление от поведения шин на сухом покрытии было самым положительным. И торможение, и точность управления при маневрировании, и сцепление в поворотах гоночной трассы — во всех упражнениях шины были максимально понятны и предсказуемы. При обмене мнениями с Виктором нам даже поспорить было не о чем — все, что финские инженеры декларировали в теории, говоря о характеристиках Hakka Blue 3 на сухом покрытии, полностью подтвердилось на практике.


Оптимизированное расположение блоков по всей площади протектора обеспечивает высокий уровень акустического комфорта.

Самое интересное началось позже. Но сначала еще одно наблюдение. Первое, на что мы обратили внимание сразу после установки Hakka Blue 3 SUV на автомобиль, — это то, насколько шины тихие. В высоком уровне акустического комфорта главную роль сыграл дизайн протектора: асимметрия блоков внутренней и внешней плечевых зон, как и блоков в центральной части, препятствует возникновению звукового резонанса, который и является основным генератором шума при движении шины. Свою долю в «копилку тишины» добавляет и уже ставшая фирменной технология Silent Groove Design — выемки, подобные тем, что украшают мячи для гольфа, расположенные на стенках продольных ребер. Теория с практикой не разошлась, и в плане комфорта Hakka Blue 3 SUV тоже получает пятерку с плюсом.


Во всех классических упражнениях субъективных тестов Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV обеспечивала точность управления.

Теперь о том самом интересном. Не успели мы с Виктором в полной мере насладиться поведением Hakka Blue 3 на сухом асфальте, как хлынул дождь, давший нам возможность объединить «сухие» испытания с «мокрыми». Езда по траекториям гоночного трека в дождь в очередной раз позволила нам убедиться, что все задумки разработчиков новой «Хакки» реально работают, а не являются исключительно инструментом маркетинга. В поворотах шины настолько цепко держались за мокрый асфальт, что система стабилизации автомобиля практически не вмешивалась в процесс управления. Тот же эффект наблюдался при проверках на точность управления при прохождении «змейки» и «лосиного теста». И снова у нас с Виктором Березовским полный консенсус — с «мокрыми» характеристиками тоже 100‑процентное попадание, и вновь есть смысл перейти от практических впечатлений к теории. То есть к тем технологиям, которые инженеры Nokian Tyres применили для обеспечения столь высоких характеристик Hakka Blue 3 на мокром покрытии.


Высокий уровень сцепления на мокрой и на сухой дороге. Даже при активном вождении.

Рисунок протектора шины содержит ряд связанных между собой каналов. Диагональные канавки Swoop Grooves на центральных ребрах захватывают воду в пятне контакта и под давлением направляют ее в «русла» широких продольных канавок. Далее в борьбу с аквапланированием вступает фирменная технология Coanda. Термин этот заимствован из вычислительной гидродинамики и характеризует процесс обтекания препятствия потоком воздуха. В случае с шинами поток воды из широких продольных канавок через изгибы шашек протектора на внутреннем плече шины направляется в поперечную канавку и затем выводится наружу. Таким образом, за курсовую устойчивость и за стабильность при прохождении поворотов на сухом асфальте отвечают жесткое центральное ребро и внешнее плечо шины, а за снижение риска аквапланирования и управляемость на мокрой дороге — внутренняя плечевая зона. И уж коль скоро речь зашла о технологиях, стоит еще раз напомнить, что тест мы проводили «не по сезону» и при достаточно низкой температуре. Здесь нам как нельзя кстати пришлась формула новой резиновой смеси Cool Blue Hybrid, примененной в протекторе Hakka Blue 3. Этот компаунд не только во многом обеспечивает «фишку» Nokian Tyres, то есть оптимизирует сцепление на мокрой дороге, но и расширяет температурный диапазон, при котором сохраняется эластичность протектора.


Особенности модели Hakka Blue 3 SUV.
Особое внимание было уделено технологиям, повышающим характеристики на мокрой дороге.

В заключение о том, какими особенностями обладает модель Hakka Blue 3 SUV, которая была на нашем тесте, в отличие от «просто» Hakka Blue 3. Во-первых, с учетом веса автомобилей, для которых эта модель предназначена, в конструкции применен двойной слой каркаса. Во-вторых, и это тоже традиционно для шин SUV от Nokian Tyres, для укрепления структуры боковины использованы прочные волокна арамида. Кроме того, есть решения, способствующие эксплуатации этих шин не только на асфальтированных дорогах. Это и удалители камней из канавок протектора, и небольшие грунтозацепы в боковых частях шины, способные облегчить движение в условиях мягкого грунта. Но то, как себя ведет Hakka Blue 3 SUV вне асфальтированных дорог, нам еще предстоит проверить.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи
expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#дети.длина}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}

Извините, страницы, которую вы искали, нет в этом месте; он мог быть перемещен, удален или не существует.Возможно также, что на сайте возникли технические проблемы, или вам может потребоваться изменить настройки браузера. В любом случае, пожалуйста, сделайте еще один поворот.

Магазин Nokian Tyres Kenosha, WI Racine, WI Zion, IL

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее. В шинном и автомобильном центре Mueller’s представлены только лучшие бренды отрасли, поэтому у нас представлен широкий выбор шин Nokian.Клиенты в Кеноше, Висконсин, Расине, Висконсин, Зайоне, Иллинойс и прилегающих районах всегда выбирают шины Nokian в шинном и автомобильном центре Мюллера, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин. В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях. Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

В долгий путь

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках замены для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий. Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Предлагая шины для всех типов местности, Nokian Tyre является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

Michelin отклоняет заявление Nokian о манипуляциях с шинами | Резиновые новости

NOKIA, Финляндия — Заявления Nokian Tyres о том, что использование специально изготовленных шин для улучшения результатов шинных испытаний является обычной практикой в ​​отрасли, вызвали решительное опровержение со стороны конкурирующего производителя Michelin.

Nokian допустила злоупотребление служебным положением, поставив изготовленные на заказ шины в испытательные центры для достижения лучших результатов, заявил официальный представитель компании 26 февраля.

«Мы признаем, что виноваты в том, что отправляли на тестирование готовые шины, где-то за полгода до начала их производства, и когда-то шины немного отличались от тех, что поступали на прилавки», — продолжил он.

И мы сожалеем об этой практике, которая была «вполне нормальной» в шинной промышленности, добавил он.

Однако компания

Michelin ответила заявлением от 29 февраля, в котором утверждалось, что компания «никогда не разрабатывала и не производила шины специально для испытаний, проводимых средствами массовой информации, автомобильными ассоциациями или любыми другими организациями».

Французский производитель шин заявил, что «в течение многих лет проводил воспроизводимые тесты, отражающие реальные условия вождения с использованием шин серийного производства. Компания Michelin всегда стремилась к тому, чтобы условия, используемые для испытаний ее шин, точно отображали условия, с которыми потребители сталкиваются при их фактическом повседневном использовании.

Объявление Nokian последовало за недавним отчетом финской деловой газеты Kauppalehti, в котором приводились внутренние электронные письма, в которых утверждалось, что компания фальсифицировала результаты тестов в течение последнего десятилетия.

«Трудно комментировать эти электронные письма, поскольку мы их не видели, но все, что я могу сказать, это то, что наш генеральный директор обсудил эту проблему с журналом в интервью 24 февраля, чтобы действовать на опережение», — Об этом сообщил представитель Nokian.

«Мы признаем свою вину в том, что отправляли на испытания готовые шины, где-то за полгода до начала их производства, и когда-то шины немного отличались от тех, что поступали на прилавки», — добавил представитель.

После публикации отчета производитель шин опубликовал заявление, в котором говорится, что он провел аудит своей деятельности и разъяснил свои правила для тестовых шин, которые теперь конкретно запрещают любое планирование или производство шин, предназначенных только для испытаний автомобильных сред.

Представитель пояснил, что эта практика прекратилась больше года назад. В настоящее время крупные тестировщики шин закупают свои шины самостоятельно, чтобы избежать такой проблемы.

В заявлении Nokian также подчеркивается, что ее продукция всегда была «высококачественной» и «безопасной», несмотря на практику.

Также уточняется, что компания никогда не решалась на такие схемы, которые поощряли бы мошенничество в тестах.

Nokian сжульничал в тестах шин с изготовленными на заказ кольцами

Производитель шин Согласно данным Nokian Renkaat, Nokian Renkaat создала специальные версии своих продуктов, которые показали лучшие результаты в сравнительных тестах. Bloomberg со ссылкой на сообщение финской газеты Кауппалехти . Газета сделала эти заявления на основе внутренних электронных писем и источников в компании.

Генеральный директор Nokian Ари Лехторанта признался, что использовал нестандартные шины в тестах до 2014 года, то есть до того, как он стал главой корпорации.Финская газета утверждала, что обман начался в 2005 году. Рейтер . Лехторанта утверждает, что компания прекратила предоставлять модифицированные версии своих продуктов для оценки.

Nokian выпустила заявление (ниже) об отчете Финляндии, и компания заявила, что это проблема всей отрасли. «В прошлые годы, когда испытательные организации просили производителей прислать им шины для испытаний, деятельность отрасли была сомнительной», — говорится в сообщении. «От своего имени мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, которые мы совершили в прошлом.»

Последствия отчета привели к тому, что акции Nokian упали больше всего за два года, и в какой-то момент дня они упали на 9,6 процента. Об этом сообщает Bloomberg . На момент написания этой статьи акции упали почти на шесть процентов.

На данный момент финский отчет применим только к испытаниям шин в Европе. Autoblog связался с Nokian в США, чтобы выяснить, имеет ли место этот обман в Северной Америке. Мы обновим эту историю, когда у нас будет больше информации.

Связанное видео:

Показать полный PR-текст

Nokian Tyres: наша продукция всегда была безопасной

Nokian Tyres хочет прокомментировать продолжающуюся дискуссию о достоверности тестов шин, проводимых автомобильными СМИ. Эта тема была поднята в интервью генеральному директору Nokian Tyres Ари Лехторанта финскому журналу Kauppalehti 24 февраля 2016 года.

— Мы хотели сами поднять тестирование шин в автомобильных СМИ, так как мы повышаем прозрачность и этичность нашей деятельности на всех уровнях.В прошлые годы, когда испытательные организации просили производителей прислать им шины для испытаний, деятельность отрасли вызывала сомнения. Крупные испытательные организации уже много лет приобретают шины в шинных магазинах, а затем также проводят контрольные испытания шин. Совет директоров Nokian Tyres никогда не принимал решений по таким схемам опционов на акции, которые поощряли бы мошенничество в тестах, в отличие от того, что подразумевалось в средствах массовой информации.

— В прошлом году мы провели аудит нашей деятельности. Сразу после этого мы уточнили наши правила для тестовых шин, которые теперь специально запрещают любое планирование или производство шин, предназначенных только для тестов автомобильных сред.Этот вопрос был немедленно рассмотрен в нашем совете директоров, и мы вместе решили предоставить эту информацию на наших условиях. От нашего имени мы приносим извинения и сожалеем об ошибках, которые мы сделали в прошлом.

— Высокое качество нашей продукции является основой Nokian Tyres. Наша продукция также является первоклассной с точки зрения безопасности, — говорит генеральный директор Ари Лехторанта.

Nokian Tyres plc
Антти-Юсси Тяхтинен
Вице-президент по маркетингу и коммуникациям

Тестирование шин в Белом аду – родине зимних шин

Для изучения досок для серфинга Южная Калифорния – эта обширная золотая лаборатория волн, культуры чуваков и искусно очерченного стекловолокна – самое подходящее место.Но чтобы узнать о зимних шинах, замерзшие просторы северной Финляндии являются эпицентром.

Возможно, здесь находится самый холодный и экзотический испытательный центр на планете: предприятие Nokian Tire, известное в бизнесе как Белый Ад.

Температура -23 C, а деревья постоянно покрыты белым инеем, словно часть гигантского набора Санта-Клауса. Это арктическая картина заснеженных холмов, лесов, кишащих оленями, и озер, застывших до консистенции чугуна.

Это нирвана зимних шин.В отапливаемом гараже находятся профессиональный водитель-испытатель зимних шин Петри Паананен и инженер Nokian Матти Морри. Комнаты заполнены тестовыми автомобилями и шинами, каждая из которых стоит на стеллаже и помечена компьютерным кодом.

Изготовление зимней шины — это больше, чем вы можете себе представить. Морри говорил о резиновых смесях, рисунках протектора и профилях шин — это все равно, что говорить о компьютерах со Стивом Джобсом. Мы с Паананеном выезжаем на специально оборудованном Audi, чтобы протестировать набор прототипов шин, изготовленных из пяти различных типов резины и высокотехнологичных алюминиевых и карбидных шипов.Сцепление впечатляет – на скорости 140 км/ч мы объезжаем замерзшую площадку, а на заснеженную горку карабкаемся как на липучке.

Далее идет трасса управления – извилистая заснеженная дорога, которая проходит через лес, как бобслейная трасса. Спидометр показывает отметку в 150 км/ч, пока Паананен ведет Audi по поворотам.

Я ездил с несколькими замечательными гонщиками, в том числе с четырехкратным чемпионом Формулы-1 Себастьяном Феттелем, но поездка с Паананеном снова была чем-то особенным – он мастер физики низкого сцепления.Пока машина мчится к гигантскому дереву, Паананен спокойно изучает, какое давление он прикладывает к колесу, как если бы он был ученым, считывающим показания лабораторного прибора, а не человеком, мчащимся навстречу крупному столкновению.

«Мы делаем это каждый день, — говорит Паананен. «Вы учитесь чувствовать шины, когда толкаете их. Это работа».

Паананен входит в элитную команду водителей-испытателей, специализирующихся на анализе характеристик зимних шин. Работа требует навыков вождения и хладнокровной научной оценки — водители должны быть в состоянии описать и оценить длинный список сложных, взаимозависимых эксплуатационных качеств, подобно знатоку вин, расшифровывающему ноты прекрасного урожая.

Для этого также требуется мужество – в рамках программы испытаний шипованной шины Hakkapeliitta 8 пилот-испытатель Nokian Янне Лайтинен разогнался до 335 км/ч по замерзшему Балтийскому морю, мчась по узкой изрытой колеями ледовой дорожке, расчищенной по снегу. «Мне нужно было сосредоточиться», — говорит он, это шедевр преуменьшения.

Каждый год Nokian производит около 5000 различных прототипов зимних шин. Каждый проходит серию испытаний. В центре White Hell в Ивало датчики измеряют все: от тормозного пути до температуры воздуха и прогиба боковины.Но затем наступает часть, которую могут измерить только люди.

«Вам нужны опытные водители-испытатели», — говорит Морри, инженер, который десятилетиями проектировал, производил и тестировал зимние шины. «Замены нет».

На испытательном треке я экспериментирую с разными шинами, чтобы определить, какие из них работают лучше всего. Есть скоростные повороты, участки со смешанным сцеплением, обледенелая трасса для слалома и гигантский сплошной лед для проверки силы торможения и прохождения поворотов.

Здесь собраны все теории конструкции шин.Явным победителем стала шина Hakkapeliitta 8, олицетворяющая зимние характеристики. Он имеет мягкую резиновую смесь протектора, которая остается гибкой на холоде, а также сотни блоков протектора и мелко нарезанные каналы, которые помогают отводить слякоть и цепляться за скользкие поверхности. А у Hakkapeliitta 8 есть секретное оружие зимних шин: шипы.

Ничто другое не работает так хорошо на снегу и льду, как шипы, и это самые современные шипы. Изготовленные из алюминия и карбида шипы закреплены на внутреннем амортизирующем слое, который поглощает удары при ударе о дорогу.

Далее идет Hakkapeliitta R2, похожая на 8, но без шипов. На снегу и льду R2s чувствуют себя почти так же хорошо. Но есть измеримая разница в производительности. В серии испытаний на торможение на голом льду со скорости 100 км/ч шине R2 требуется 87 метров для остановки, а Hakkapeliitta 8 — всего 77 метров. Это категория, о которой многие водители никогда не слышали, но которая становится все более популярной. Она квалифицируется как зимняя шина, но предназначена для круглогодичной эксплуатации.Чтобы остановиться, требуется почти 98 метров — почти на 30 процентов больше, чем у шипованных Hakkapeliitta 8.

Тем не менее, всесезонные шины заметно превосходят шины, на которых ездят миллионы канадцев – жалкие всесезонные, которые многие профессионалы называют «несезонными», потому что они ужасны на морозе и посредственны. оставшееся время.

Характеристики всесезонной шины на льду, снегу и холодном асфальте крайне не соответствуют стандартам: сцепление на поворотах ограничено, а тормозной путь может быть в два-три раза хуже, чем у специальной зимней шины.

После Ивало следующая остановка — Нокия, финский город в 1000 км к югу. Nokia известна мобильными телефонами и изобретением зимней шины в 1934 году. С тех пор завод Nokian Tyre расширялся и обновлялся, и он сочетает в себе высокие технологии с историей: вы проходите мимо старых кирпичных стен на завод, заполненный роботизированными машинами.

Удивительно, сколько всего уходит на процесс производства шин: гигантские катушки из резины, ткани и стали наматываются вместе, образуя умопомрачительные смеси.Многомиллионные сегментированные формы с филигранным рисунком протектора шипят, а шины вращаются на полированных стальных оправках, как черные украшения. Рабочие ездили по заводу на велосипедах — место было огромное.

Час спустя я в одной из самых секретных частей завода: в лаборатории, где ученые экспериментируют со способами изготовления шин. Лаборанты корпеют над оборудованием, напоминающим о проекте генома, и комнаты наполняются мягким химическим запахом: полоски экспериментальной резины вулканизируются в гигантской печи.Неподалеку ряд тестовых образцов машин: один формирует из резины диски размером с печенье, затем закручивает их алюминиевым рычагом, чтобы измерить, как они сохраняют и выделяют энергию — процесс, известный как гистерезис.

Главный ученый Мика Лахтинен целыми днями поглощен загадочной химией, которая может сделать шину лучше: он может изменить то, как шина прогибается при движении по дороге, и сколько энергии она хранит в блоках протектора. Он придумывает способы перестроить полимеры. Странные вещи. Но такие ученые, как Лахтинен, создали шины, которые прилипают ко льду.

«Мы здесь заново изобретаем колесо», — говорит он. «И мы делаем это каждый день».

Как нас на Facebook

Следуйте за нами на Instagram

Зарегистрироваться для нашей еженедельной бюллетени

Nokian Test Test Tracks — Испытание шины

История Nokian Tyres началась с шин, которые использовались круглый год.Чтобы справиться с трудностями суровой финской зимы, Nokian Tyres изобрела первую в мире зимнюю шину в 1934 году. С тех пор безопасность была главным приоритетом компании. В любое время года Nokian Tyres хочет, чтобы вы могли доверять своим шинам, чтобы добраться до дома в любых условиях.

Ни одна шина Nokian Tyres не отправляется на дорогу без тщательных испытаний, потому что команда Nokian Tyres знает, что никакое компьютерное моделирование не может полностью воспроизвести реальные дорожные ситуации.Благодаря тому, что его шины подготовлены и протестированы для любой ситуации и сценария вождения, клиентам не нужно этого делать, а вместо этого они могут сосредоточиться на получении удовольствия от езды.

Компания недавно открыла новый ультрасовременный испытательный центр в Испании, который позволяет проводить круглогодичные испытания легендарных летних, всесезонных и зимних шин. Основное внимание на площадке площадью 300 га уделяется летним и всесезонным шинам, а также шинам с высоким скоростным индексом, но на объекте проходят испытания и зимние шины, чтобы обеспечить их безопасность в любых условиях.Расположение в Испании позволяет проводить круглогодичные испытания летних, всесезонных и зимних шин. На территории площадью 300 га есть несколько тестовых трасс для сухих и влажных испытаний. Идея всех этих испытаний состоит в том, чтобы смоделировать ситуации, с которыми водители могут столкнуться на дорогах. Универсальные трассы и современное оборудование испытательного центра в Испании позволяют команде Nokian Tyres тестировать шины на мокром и сухом покрытии, чтобы сильный дождь или сильная жара не преподнесли водителям сюрпризов. Однако жемчужиной испытательного центра является 7-километровая высокоскоростная овальная трасса, которая позволяет проводить испытания на скорости до 300 км/ч и даже выше.

Испытательный центр в Испании, построенный в 2021 году, является третьим испытательным центром компании. Он дополняет существующую сеть испытаний шин, состоящую из площадки площадью 700 га в Ивало, финская Лапландия, и площадки недалеко от финской штаб-квартиры в Нокиа. Все эти испытательные центры — это инвестиции в одну из основных ценностей компании — сделать мир безопаснее.

Испытательный центр, расположенный в Ивало, также известный как «Белый ад». Именно здесь Nokian Tyres тщательно тестирует свои зимние шины на снегу, льду и слякоти.Опытные водители-испытатели доводят характеристики шин до предела в бескомпромиссных тестах, чтобы найти лучшие шины из хороших. Если шина работает в самых сложных условиях в мире, она готова к эксплуатации.

Являясь пионером в области технологии зимних шин, Nokian Tyres тратит более половины своих расходов на исследования и разработки на тестирование продукции. White Hell является основным местом тестирования.

Уже на ранних стадиях разработки они тестируют новую шину в реальных условиях, чтобы обеспечить безупречную работу в сложных, требовательных и меняющихся условиях.Подлинные испытания на льду и снегу являются важной частью научно-исследовательских работ, поскольку свойства шины нельзя оптимизировать только с помощью компьютерного моделирования, — объясняет менеджер испытательного центра Матти Суурипяя из Nokian Tyres.

Разработка новой шины — длительный процесс, который занимает от двух до четырех лет. Одним из основных испытаний является практическое тестирование, которое направляет дальнейшие исследования и разработки до тех пор, пока не останется только шина с лучшими характеристиками, адаптированная для конкретных зимних условий. Зимние шины нуждаются в разных свойствах в зависимости от того, используются ли они в ледяных условиях севера или более теплой зимы в Центральной Европе.

Целью бескомпромиссных испытаний и преодоления пределов сцепления является создание еще более качественных и надежных зимних шин. Возможность гарантировать безопасность шин позволяет водителям быть спокойными даже на зимних дорогах. Если шина испытана в самых сложных условиях в мире в Ивало, она будет хорошо работать везде, добавляет Суурипяя.

В испытательном центре Nokia компания Nokian Tyres моделирует практически все дорожные ситуации на северных дорогах. Тестирование проводится в Nokia с апреля по ноябрь.

Раскинувшийся на площади 30 га испытательный центр постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать требованиям сложных условий и требованиям будущего.

История зимних шин Nokian Tyres

 

Магазин Nokian Tyres Kenai, Soldotna, Homer, Anchorage Palmer Fairbanks

Магазин шинНазад к шинным брендам

Проложи свой путь

Когда приходит время покупать новые шины, вам нужно самое лучшее.Alyeska Tire продает только лучшие бренды в отрасли, поэтому у нас представлен широкий выбор шин Nokian. Клиенты в Кенаи, Солдотне, Хомере, Анкоридже, Палмере, Фэрбенксе и прилегающих районах Аляски всегда выбирают шины Nokian от Alyeska Tire, когда приходит время для нового комплекта шин.

Nokian: захват, как никогда раньше

Компания Nokian Tyre была основана в 1932 году в городе Нокиа, Финляндия. С момента своего основания компания Nokian была лидером в производстве зимних шин.В 1934 году инженеры Nokian изготовили первую в мире зимнюю шину для грузовых автомобилей. После этого новаторского выпуска компания Nokian значительно выросла, и в 1967 году была создана корпорация Nokia с подразделением по производству каучуков, предназначенным для производства шин Nokian.

Сегодня Nokian управляет единственным в мире постоянным испытательным центром для зимних шин и является единственным производителем шин в мире, который специально концентрирует производство на удовлетворении потребностей клиентов в шинах, работающих в суровых условиях.Компания тесно сотрудничает с пользователями для создания новых шинных решений.

Типы шин Nokian:
  • Шины для легковых автомобилей
  • Шины для внедорожников/кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков
  • Шины для тяжелых грузовиков
  • Зимние шины

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы ознакомиться с ассортиментом шин Nokian.

В долгий путь

На протяжении более 75 лет компания Nokian продает современные шины на рынках замены для северных условий, включая снег, лесистую местность и суровые условия вождения, вызванные изменением погодных условий.Инновационные продукты компании постоянно направлены на экологичность и безопасность клиентов.

Предлагая шины для всех типов местности, Nokian Tyre является мировым лидером в области замены шин для независимых дилеров по всему миру.

Позвольте нашим специалистам по шиномонтажу подобрать для вас подходящий комплект шин Nokian. Свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас, чтобы поговорить с нашими сотрудниками, чтобы начать поиск новых шин.

Магазин шинНазад к шинным брендам

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.