Menu

Свистит помпа: Что свистит под капотом и что с этим делать?

Содержание

Свистит помпа на горячую — Автомобильный портал AutoMotoGid

помпа, насос охлаждения, гудит помпа, течь помпы

А вопросик: если снять ремень генератора, то помпа будет крутиться ?
А то мне показалось, что помпу крутит именно этот ремень.

У меня сегодня вообще красота . Еду домой с работы. Запахло чем-то нехорошим – полагаю антифриз попал на горячие детали двигателя и начал испаряться. Далее поползли вверх обороты двигателя где-то до 4000 – перегазовкой вернул их в норму. Далее загорелась лампочка АКБ. Взглянул на температуру движка – В красной зоне. Ненормативная лексика в течении 2 минут, попытка припарковаться – глушусь.
Под капотом :
– дым особо не валил (очень переживаю не скажется ли перегрев движка)
– приводной ремень НЕ порвался, а просто слетел с роликов, весь в антифризе
– люфт помпы на валу где-то 1-1,5 см
– ну и солидный такой потек антифриза (как я понимаю) под приводным ремнем на защите картера

Далее оттащился на ближ. сервис (спасибо хорошему человеку на красном пассате)

Сказали поменяют помпу (поставят как я понял BSG – не сильно ли г. . ) – выбирать не приходится, ибо самому мне без машины бегать, заказывать и покупать трудновато.
а также поменяют приводной ремень (стоял мотокрафт)

Вопрос. как сие чудо могло произойти ??
Менял у официалов 4 месяца назад помпу, т.к. подшипник помпу давал неприятный свист – говорили, что скоро развалится. А тут вот новая помпа умерла ?

Как дальше быть ?? что проверять ? посоветуйте. ??
сервису не очень доверяю. деньги возьмут и забудут.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Только пришел
  • 20 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

    Доброго времени суток!
    Пару месяцев назад после пары часов езды стал замечать легкое посвистывание (на хорошо прогретом движке). Обратился в сервис, послушали и сказали что свистит помпа. Хоть не течет, но мало ли! дело серьезное – решили разобрать. Развинтили, выдавили вал с подшипниками, сальниками и крыльчаткой – было много песка. Подшипники в идеальном состоянии, сальники тоже, лопасти ничего нигде не цепляют. Почистили/помыли, впресовали обратно, и собрали. Результат был ужасен: спестя 20 минут после выезда, когда температура добирается до рабочей, начинается постоянный, сплошной свист. Причем он есть только на холостых оборотах, а на – 1,5+ свист исчезает. В сервисе сказали что это может быть только сальник, всё остальное в отличном стостоянии и лучше вал не разбирать, т.к. есть риск его испортить (хотя тут всё выглядит просто и безобидно), а новая помпа 17тр, страшно рисковать! Всё бы ничего, но ЭТОТ СВИСТ просто ад!

    Соответственно вопросы.

    Высок ли риск повредить *что-то* при разборке вала, для смены сальников? (при условии, что мастер опытный и у него обслуживается пол-города)
    Стоит ли продолжать терпеть этот свист и позор? Или раз свистит – значит скоро что-то навернется?
    Чем я рискую и что может быть в последствии, ясли я подкручу холостые обороты на 1,5+ просто чтобы он пропал)

    Свистит помпа ваз 2114 — Все о Лада Гранта

    Большинство автомобилистов сталкивалось с тем, что выходил из строя водяной насос на двигателе. Конечно, как устранить неисправность знают все – просто поменять, но не все знают причины и признаки того, что этот узел неисправен, когда не становится поздно. Хотя, зная этот вопрос, можно обойтись малой кровью, и не менять узел в сборе.

    Признаки и причины неисправности помпы на ВАЗ-2114

    Общий вид водяного насоса

    Прежде чем определить признаки выхода из строя водяного насоса на ВАЗ-2114, необходимо рассмотреть причины того, что в будущем приведет к элементарной замене помпы.

    Итак, рассмотрим более детально признаки неисправности данного узла:

    • Свист ремня . Когда начинает свистеть ремень, это может быть не только сигналом к его замене, а еще означать то, что внутренний подшипник изделия начинает изнашиваться и приходит в негодность. Так, можно снять узел и заменить только эту деталь.
    • Подтёки с прокладки . Износ прокладки и мелкие капли из под неё также сигнализируют о будущей неисправности и выходу из строя. Так, стоит заменить непосредственно саму прокладку.
    • Люфт изделия без свиста . Неисправность подшипника или разбитое посадочное место вала водяного насоса приводят к возникновению такого эффекта. Так, его можно почувствовать, слегка поболтав вал. Здесь, единственным правильным решением будет замена изделия, поскольку новый подшипник не устранит люфта на самом изделии.

    Часть процесса демонтажа помпы с автомобиля

    Теперь, когда основные причины были рассмотрены, можно обратиться к вопросу признаков неисправности:

      Течь охлаждающей жидкости с водяного насоса свидетельствует о том, что он вышел из строя и движение на автомобиле невозможно. Связано это с тем, что ОЖ не будет циркулировать по системе, а также потеря жидкости приведет к снижению возможности охлаждения мотора.

    Следы подтёков отчетлива видны

    Методы устранения

    Существует несколько способов устранения неисправности. Так, можно рассмотреть, основные из них:

    • Самый простой вариант – замена водяного насоса в сборе . Таким образом, производится полная замена элемента, что нормализирует работу силового агрегата.
    • Замена подшипника помпы . Конечно, не самый простой вариант, но относительно дешевый. Единственная трудность будет состоять в том, чтобы разобрать водяной насос.
    • Замена прокладки
      проводится в тех случаях, когда необходимо заменить только этот элемент, если произошел пробой или износ.

    Выбор помпы

    Выбор помпы уже обсуждался в нашем сообществе в этом материале.

    Выводы

    Если видны следы накипи на помпе, то систему охлаждения необходимо срочно промывать

    Все причины и признаки неисправности водяного насоса ВАЗ-2114 рассмотрены, и автомобилист, зная эту информацию, с легкостью сможет предотвратить выход из строя узла в дороге, а также заменить элемент преждевременно. Конечно, если самостоятельно не возможно определить состояние узла, то рекомендуется обратиться в автосервис, для проведения диагностики.

    У многих автовладельцев как отечественных авто, так и иномарок, время от времени появляются раздражительные свисты под машиной, под капотом.

    В данной статье мы рассмотрим основные причины свиста из под капота автомобиля.

    По большому счёту, причины на всех авто одинаковые, поэтому владельцы самар, приор и других отечественных автомобилей могут опираться на эту статью.

    Свист под капотом, возможные источники

    1. Ремень генератора. На многих автомобилях имеется эта проблема. Бывает, часто замечаешь, как во время запуска двигателя издаётся пронзительный свист. Основная причина – слабо натянут ремень генератора. Стоит отметить, что нормально натянутый ремень, если сжать руками, должен играть на 5-8мм.
    2. Выжимной подшипник. Если на вашем авто во время нажатия сцепления свист увеличивается, диагноз – пора на замену выжимной подшипник.
    3. Подшипник первичного вала. Если при нажатии сцепления шум пропал, диагноз тот же как . Для начала можно попробовать всё смазать литолом или другой силиконовой смазкой, и только потом начать думать о замене. Если же при нажатии шум пропал, то значит шумный подшипник перестал вращаться, а на стоячей машине крутятся только подшипники первичного вала. На нем их стоит два: передний роликовый и задний шариковый. Роликовые подшипники «вечные», а вот задние достаточно часто накрываются, вплоть до раскалывания шариков. Заменить лучше и на вторичном одновременно (они рядом и одинаковые).
    4. Несоответствующее масло. Слышен свист из под капота на не прогретой машине – масло замёрзло и стало слишком густым. Вердикт – нужно использовать соответствующее погодным условиям трансмиссионное масло. Бывает зимой, нажимаешь сцепление, заводишь на нейтрале, отпускаешь сцепление, машина начинает дёргаться и глохнуть. В данной ситуации диагноз тот же – трансмиссионное масло. Прежде чем менять трансмиссионного масло – проверьте, может просто его не хватает.
    5. Свист на 5-й передаче. Основной причиной свиста или гула на пятой передаче является несоответствующий уровень трансмиссионного масла: масло нужно заливать чуть больше максимальной отметки, т.к. пятая передача находится выше всех и уровень, соответственно должен быть высокий.
    6. Свист сцепления во время нажатия.Есть несколько способов устранения свиста: смазать литолом или силиконовой смазкой все узлы: тросик, пружину, выжимной подшипник, ось, втулка педали сцепления, и всё остальное. В случае чего понадобится и замена сцепления в сборе, но до этого нужно перепробовать всё.

    Помпа позволяет обеспечивать эффективную и правильную работу всей системы охлаждения. В случае с ВАЗ 2114, помпа работает за счет движений от ремня ГРМ и связан со шкивом генератора. Поскольку от данного агрегата зависит многое, следует постоянно наблюдать за его состоянием, принимать оперативные решения в случае возникновения неисправностей.

    Неисправности помпы ВАЗ

    Как и любой другой механизм автомобиля ВАЗ 2114, помпа имеет свойство ломаться. Определить ее поломку, можно по ряду характерных признаков. Первый из которых – утечка охлаждающей жидкости из системы. Это случается тогда, когда изнашивается сальник. Он начинает пропускать жидкость, и постепенно разрушается. Конечно, не только сальник может быть причиной утечки охлаждающей жидкости, а и радиатор, или патрубки. Но, чтоб определить, что течет именно помпа, достаточно осмотреть ее визуально.

    Второй симптом неисправности насоса ВАЗ 2114 – антифриз или тосол, плохо циркулирует, и двигатель перегревается. Причина данной поломки, может крыться в крыльчатке. Если она изношена, или повреждена, то циркуляция жидкости, значительно ухудшается, и как следствие, двигатель не успевает остужаться. Для того, чтоб проверить данную деталь, необходимо снимать помпу с двигателя, и проводить ее осмотр с внутренней стороны. В основном, если сломана крыльчатка, то это будет визуально заметно.

    Последний симптом поломки помпы, в автомобиле ВАЗ 2114 – сильный вой в районе насоса, который слышен во время работы двигателя, и усиливается при больших оборотах коленчатого вала. Это свидетельствует о том, что подшипники на валу износились, и требуют срочной замены. Это часто случается в паре с сломанным сальником, так как именно он, зачастую, и стает причиной быстрого износа подшипников.

    Диагностика помпы ВАЗ

    Чрезмерно греется двигатель

    Для проверки включите печку. Если воздух поступает холодный, тогда в системе не происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Помпа нуждается в замене. Чаще всего поломка связана с нарушением целостности крыльчатки.

    Ремень ГРМ изнашивается неравномерно

    Ремень разбалтывается из-за износа втулок и подшипников. Для проверки водяного насоса придется его демонтировать и изучить текущее состояние.

    Вытекает жидкость охлаждения

    Такая проблема встречается при длительной работе водяного насоса. Прокладка может износиться или она просто неправильно установлена при предыдущем ремонте

    Вне зависимости от того, с какой именно проблемой вам пришлось столкнуться, единственное верное решение — это замена водяного насоса. Такую работу вполне реально выполнить своими руками. Для этого вам потребуется немного времени, инструменты и новая качественная помпа, которая подходит именно для вашего ВАЗ 2114.

    Замены водяного насоса на ВАЗ

    Процедура замены водяного насоса отличается в зависимости от того, о каком количестве клапанов в двигателе идет речь.

    Связано это с тем, что для «четырнадцатых» с 8 клапанными моторами предусматривается только один шкив коленвала, а у 16-клапанных аналогов их два. Потому системы имеют несколько разную конструкцию.

    Помпы для 8-клапанного и 16-клапанного двигателя не являются взаимозаменяемыми. При покупке обязательно убедитесь, что новый водяной насос соответствует двигателю вашего автомобиля.

    Перед началом замены проверьте несколько основных моментов.

    1. Если признаком неисправности помпы выступает износ ремня, проверьте, в каком состоянии находится ролик-натяжитель. При наличии ржавчины, рекомендуем заменить его вместе с помпой.
    2. Проверьте качество и количество смазки под уплотнительной резинкой. При ее недостаче, не забудьте добавить смазку.
    3. Оцените степень износа ремня. Если он оборвется в пути, менять его — не самое приятное занятие. Потому подумайте о потенциальных угрозах, прежде чем решать дать поработать изношенному ремню еще некоторое время.

    Если ваш ВАЗ 2114 оснащается 8-клапанным силовым агрегатом, тогда менять помпу необходимо по следующему алгоритму.

    1. Снимите защитный кожух с ГРМ.
    2. Немного ослабьте ролик-натяжитель. Если его состояние сомнительное и элемент нуждается в замене, тогда ролик демонтируется полностью.
    3. Ослабьте степень фиксации генератора, демонтируйте ремень генератора и ремень ГРМ.
    4. Отключите все шланги, идущие на водяной насос.
    5. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
    6. Отсоедините защитную крышку, после чего извлеките вышедшею из строя помпу.
    7. После снятия очистите обязательно поверхности фланца от помпы, проведите зачистку блока цилиндров от скопившейся грязи и остатков резиновой прокладки.
    8. Если не убрать грязь, тогда подобные наросты не позволят правильно и ровно установить новую помпу. Как результат, ремень ГРМ будет быстро и неравномерно изнашиваться.
    9. Когда замена произведена, не забудьте расставить метки ГРМ. Достаточно часто коленчатый вал относительно распределительного вала смещается.

    Чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости, воспользуйтесь красным герметиком и промажьте им обе стороны — насос и место его посадки.

    Если под капотом вашего ВАЗ 2114 расположился 16-клапанный силовой агрегат, тогда последовательность замены помпы будет выглядеть несколько иначе. Такая работа с определенными сложностями, но выполняется своими руками. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео инструкции.

    1. Снимите пластиковый кожух.
    2. Демонтируйте кожух с вашего ремня ГРМ.
    3. Для снятия кожуха требуется демонтировать ремень ГРМ, снять шкивы распределительного вала, а также два ролика — опорный и натяжной. Без данных манипуляций выполнять демонтаж водяного насоса будет невозможно.
    4. Также снимите правое переднее колесо. Так вы сумеете наконец-то добраться до нижних крепежных болтов кожуха.
    5. Теперь спокойно снимайте помпу, действуя по алгоритму 8 клапанного силового агрегата.

    Не забывайте соблюдать все тонкости технологии замены водяного насоса. Если неправильно выполнить сборку с уже новой помпой, она будет течь и подавать такие же признаки неисправности, как старый агрегат. Плюс неправильный ремонт приведет к быстрому износу ремня ГРМ. А это еще дополнительные финансовые потери.

    Что свистит под капотом и как решить эту проблему — Российская газета

    Характерный свист или писк из-под капота практически всегда сигнализируют о наличии технических проблем, требующих незамедлительного решения. Однако причин свиста может быть не она и не две, а потому алгоритм решения проблемы может быть разным.

    Как правило, свист из-под капота раздается ранним утром, когда двигатель заводится «на холодную». В этом случае первым делом следует открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Первое, на что имеет смысл обратить внимание, это ремень генератора.

    Нередко ремень свистит по причине естественного износа — потертостей, трещин и надрывов. Кроме того, писк может провоцировать некачественный резиновый материал ремня и просто старый, задубевший ремень.

    В последнем случае можно спрыснуть ремень спецспреем, «вэдэшкой» или просто водой, и если свист исчезнет или уменьшится, причина установлена. Кстати, средний срок годности ремня составляет пять лет. Так что если у вашей машины небольшой годовой пробег, и ремень не вроде бы еще отходил положенные 50 тыс — 100 тыс км (точную рекомендации ищите в мануале вашей машины), при наличии писка ремень следует поменять превентивно.

    Кроме того, ремень генератора может ослабнуть и недостаточно плотно прилегать к шкиву. В этом случае он может не только посвистывать, но и проскальзывать. Лечение в этом случае опять-таки очевидное — ремень нужно подтянуть, причем это нужно сделать как можно скорее. Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля, равно как от состояния подшипников коленвала и вала генератора.

    Проверить, достаточно ли сильно натянут ремень генератора, можно следующим образом — надавливаем на ремень на участке между шкивами с силой около 10 кг (читай — уверенно, но не слишком сильно), после чего он должен отклониться приблизительно на 1 см — это норма. Если прогиб больше, подтягиваем ремень с помощью специального регулировочного болта самостоятельно или обращаемся на сервис.

    Еще одна частая причина подкапотного свиста — попадание на ремень генератора технических жидкостей или грязи. Подтекающие охлаждающая жидкость, масло и тем более бензин — повод не только к замене ремня ГРМ, но и немедленном поиска источника утечки. Ведь если на разогревшийся от трения ремень подтекает горючее, ситуация в буквальном смысле пожароопасна. Кроме того, при такого рода подтеках ремень генератора будет изнашиваться в два-три раза быстрее нормы.

    Что же касается попадания на ремень песка или грязи, то тут виновником может являться грязь, попадающая, к примеру, на шкив коленвала и ремень генератора, после чего разбрызгивающая по всему подкапотному пространству. В этом случае можно ликвидировать щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой (сделать допизоляцию), а также защитить подкапотное пространство снизу (установив пыльник или мощную защиту картера двигателя, если таких не имеется).

    Кстати, если вы не можете установить, что именно свистит — сам ремень генератора или какой-тот ролик или подшипник, то, во-первых, включите мощные потребители тока (подогрев лобового стекла, печку, фары). Если свист усилится, то виновник — однозначно ремень генератора. Еще один оригинальный способ проверки — резкое нажатие на газ и такое же резкое его отпускание. Если свист усиливается под сброс газа, то опять-таки, скорее всего, причина — в проблемном ремне генератора.

    Однако если в ходе таких тестов получить внятный результат не удается, и вы не заметили у ремня генератора недостаточного натяжения, подтеков и повреждений, а писк тем не менее тут как тут, можно заподозрить в том числе и неисправность самого генератора. Как вариант, у него могут износиться подшипники. Также «на холодную» с утра могут посвистывать натяжные ролики ремня генератора. В этом случае после прогрева мотора свист может пропадать.

    Может ли свистеть ремень ГРМ? Хотя он, как известно, зубчатый, производить характерные свисты и попискивания все-равно может. Точнее — в большинстве случаев причиной является проблема с роликом, который, кстати, лучше превентивно менять каждые 50 тыс. км пробега, желательно вместе с самим ремнем ГРМ.

    Еще один типичный виновник свиста под капотом — подшипник водяного насоса, иначе говоря — помпы. Дело в том, что в ряде моделей механизм помпы, прокачивающей антифриз по системе, приводится при помощи ремня ГРМ, соединенным со шкивом насоса. Соответственно — смотрим на подшипник на шкиве. Реже могут свистеть также насос ГУРа, а причиной здесь может быть как низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя, так и ослабление приводного ремня ГУР, а также выход из строя элементов насоса — подшипников, крыльчатки и сальников.

    Если же свист раздается при включении кондиционера, с большой степенью вероятности можно сказать, что виновник — муфта компрессора кондиционера. Если открыть капот, можно убедиться, что неприятные звуки раздаются именно со стороны компрессора, а значит там и нужно искать источник проблемы. Причины неполадки могут при этом быть как механическими, так и электрическими, так что если у вас нет достаточного опыта, в этом случае лучше обратиться на сервис.

    Свист при работе на холостом ходу на Рено Логан: причины

    Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

    Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

    Причины появления свиста

    При появлении свиста на холостом ходу на Рено Логан, нужно убедиться, что он пропадает, когда Вы начинаете движение, и автомобиль нагревается. В этом случае стоит понимать, что это могут быть неисправность только некоторых деталей.

    Не будем оригинальны, свист идёт из под капота!

    Для первостепенной диагностики необходимо открыть капот и определить, откуда идёт свист. Если этого не удалось сделать, а это случается очень редко, то придется проводить исследование всех узлов, которые могли вызвать такой эффект.

    Устранение неисправностей

    Рассмотрим основные причины, по которым мог возникнуть свист на холостом ходу Рено Логан:

    • Выход со строя помпы. В этом случае изнашивается подшипник, и в холодном состоянии металл трется, создавая свист. Лечиться это простой заменой водяного насоса.

      Если свистит помпа, то её надо срочно менять, иначе она может «встать» и оборвать ремень ГРМ

    • Перетянутый ремень генератора. Это случается при его замене. В холодном состоянии ремень слишком натянут, и деталь вращается с большим усилием, чем создает свист. При нагреве, ремень растягивается и свист пропадает, но только в том случае, когда обороты не холостые.

      Чаще всего виноват износ ремня генератора, он прогревается и свист прекращается

    • Одним из признаков может быть ролик ГРМ. Это случается в случае установки некачественной детали.

    Вот, собственно и все причины, по которым может быть свист на холостых оборотах Рено Логан. Устранять причины можно самому или обратившись на автосервис.

    Выводы

    При возникновении свиста на холостых оборотах Рено Логан зачастую меняют водяной насос. Именно он создает характерный звук, который сигнализирует, что скоро помпа потечет. Чтобы предотвратить это в пути, следует заранее диагностировать неисправность и устранить. Поскольку в дороге тяжело будет ремонтировать автомобиль без наличия ямы или подъемника, а также запасных деталей.

    Что вам нужно знать

    Коммерческие насосы высокого давления, используемые в сельском хозяйстве, коммерческой уборке, борьбе с вредителями и других отраслях промышленности, имеют множество движущихся частей. Эти части неизбежно производят некоторый шум.

    Небольшой шум плунжерного насоса допустим, но бывают случаи, когда высокий уровень шума указывает на неисправность. Шумы, которые начинаются внезапно или увеличиваются со временем, могут указывать на одну из следующих проблем и быть признаком того, что пришло время провести критически важное техническое обслуживание насоса, чтобы добиться снижения шума насоса.

    Проблемы и причины шума насоса

    1. Кавитация или гидравлический удар

    Дребезжащий звук внутри насоса может быть вызван повреждающей кавитацией, возникающей в результате взрыва внутренних пузырьков газа из-за ограниченного потока, неправильного давления или других проблем. Точно так же гидравлический удар, одиночный взрыв большого газового пузыря или воздушного кармана может звучать как громкий хлопок. Примите меры для устранения кавитации.

    2. Износ уплотнений и негерметичность впускного трубопровода

    Если уплотнения насоса выходят из строя, треснуты или высохли, они могут образовать утечки.Утечки воздуха во впускной трубе могут создавать очень громкие шумы. Подобно кавитации, она может разрушить насос, если ее не устранить. Регулярно проверяйте все соединения, чтобы убедиться в герметичности.

    3. Неправильная конфигурация впускного трубопровода

    Если у вас есть большой пластиковый корпус со встроенным резервуаром или шланги, свободно проходящие по дну пластикового корпуса, и вы поместите насос поверх него, это может привести к чрезмерному шуму. Точно так же любой шланг, который не проложен таким образом, чтобы он не касался стен и корпуса, может вызвать проблемы.

    4. Изношенный подшипник кулачка

    Если срок службы насоса приближается к концу, паз плунжера и кулачковый подшипник, прикрепленный к концу двигателя, могут изнашиваться. Правильный уход поможет избежать этой проблемы.

    5. Загрязненная смазка или масло

    Частицы в смазке могут поцарапать и повредить насосную систему, что приведет к шуму. Отсутствие профилактического обслуживания или грязная среда могут вызвать проблемы и даже привести к потере консистентной смазки. Загрязнение водой может привести к открытию шатунов.Насос будет стучать, как автомобильный двигатель, особенно при изменении скорости/нагрузки, а также при запуске и остановке двигателя.

    6. Низкое содержание масла

    Во многих насосах используется масляная ванна, которая будет сливаться, если насос не держать в вертикальном положении. В результате низкий уровень масла приведет к износу насоса и может даже привести к тому, что шатун вырвет верхнюю часть насоса. В насосах Pumptec не используется масляная ванна, они могут работать в любом положении и храниться на боку, так что не беспокойтесь.

    7.Свободный плунжерный слот

    Если прорезь плунжера ослаблена, каждый раз, когда кулачок перемещается, он будет сильнее воздействовать на плунжер, вызывая шум.

    8. Проблема привода насоса

    Хлопающий звук может указывать на проблему с приводом насоса или блоком питания.

    9. Неправильный выпускной шланг

    Пульсация может возникать в слишком слабых, слишком длинных, слишком жестких или слишком мягких шлангах, вызывая барабанный звук. Использование импульсного шланга может помочь свести к минимуму пульсации благодаря его способности рассеивать энергию и накопленное давление, выравнивая поток жидкости.

    10. Неправильно закрепленное оборудование

    Если насос не закреплен должным образом на оборудовании, его компоненты могут дребезжать или стучать. Используйте резиновые виброизоляционные опоры, чтобы смягчить удар, и убедитесь, что все фитинги затянуты.

    11. Засоренный или изношенный обратный клапан

    Если у вас есть засоренный или изношенный обратный клапан, вы можете потерять поток из одной головки насоса, сократив поток вдвое. В этом случае работает только одна сторона насоса, что вызовет заметную пульсацию.

    12. Высокий расход

    Хотя это и не проблема, высокий расход — особенно при низком давлении — более подвержен шуму, и его следует ожидать на определенном уровне. По мере повышения производительности, особенно потока, вы получите больше шума. Насосы с более высокой производительностью имеют большие поршни с большим движением, потому что кулачок смещен дальше, чем в насосах меньшего размера, что создает больше вибрации и шума.

    В большинстве случаев проблем с насосом, которые приводят к чрезмерному шуму, можно избежать при надлежащем обслуживании.

    Какой допустимый уровень шума насоса?

    Что делать, если помпа сразу после распаковки кажется вам слишком шумной? Тип насоса и желаемая производительность помогут понять, каким должен быть приемлемый уровень децибел. Электрический насос или насос с батарейным питанием должен иметь постоянный гул и обычно работает на уровне 80-85 дБ или ниже. Уровень шума некоторых газовых насосов может превышать 100 дБ из-за двигателей внутреннего сгорания, что требует защиты органов слуха. Преимущества уровня шума электрического насоса по сравнению с газовым насосом очевидны.

    Центробежный насос, как правило, самый тихий, потому что в нем нет частей, меняющих направление; у него в основном есть вентилятор, который крутится. Но он также наименее эффективен, так как требует в четыре раза больше мощности, чем плунжерный насос, для достижения тех же значений GPM и PSI.

    Мембранные насосы

    также бесшумны, поскольку клапаны обычно изготавливаются из резины. Однако для достижения высокого давления, сравнимого с плунжерными насосами, клапаны должны быть изготовлены из жестких материалов, таких как нержавеющая сталь, которые производят механический шум.

    Плунжерные насосы

    могут иметь несколько более высокий уровень шума, чем стандартные центробежные или диафрагменные насосы, но часто гораздо больше подходят для коммерческого использования, требующего длительного срока службы и точного расхода и охвата.

    Но суровая правда заключается в том, что трудно точно определить приемлемые уровни шума насоса из-за субъективного характера определения шума . Место или обстановка, в которой работает насос, могут повлиять на чье-то мнение о том, не слишком ли шумит насос.Например, определенный уровень децибел может быть приемлемым в сельскохозяйственных условиях, но казаться слишком громким в жилом районе.

    Как измеряются рейтинги в децибелах?

    Стандартный рейтинг в децибелах, который публикуется в руководствах по продуктам, требует кропотливых испытаний в строго контролируемых средах и условиях. Иногда эти официальные тесты проводятся в звуконепроницаемых кабинах, требуют калиброванных микрофонов и оборудования или являются результатом нескольких образцов, взятых с разных направлений, расстояний и высот, которые усредняются вместе.

    Проблема в том, что оператор с приложением для измерения децибел на своем iPhone не следует этим правилам и не эксплуатирует помпу в такой контролируемой среде. Они могут держать свой телефон в футе от насоса в задней части своего пикапа и быть разочарованы тем, что он превышает заявленный рейтинг, который был снят на расстоянии 3 метров в звуконепроницаемой будке. Их показания счетчика неизбежно будут несовместимы с показаниями, опубликованными в руководстве пользователя, но на самом деле они могут работать точно в соответствии со спецификациями.

    Насосы

    также бывают разных моделей и могут быть рассчитаны на определенные уровни производительности при использовании определенных насадок. Нет никакой гарантии, что оператор будет использовать его с тем же уровнем производительности или с теми же аксессуарами.

    Как видите, показатели в децибелах иногда являются движущейся целью. Если с вашей помпой не возникают некоторые из проблем, отмеченных ранее, возможно, ваша помпа работает точно так, как было задумано.

    Конечно, вы можете выбрать модель насоса с более низким уровнем децибел, но есть и компромиссы, которые следует учитывать.Приведет ли уменьшение шума насоса к снижению мощности, расхода и общей производительности? Существуют ли насосы, которые работают тише, но не выдерживают нагрузки со временем?

    В общем, чем сильнее работает насос, тем громче он будет.

    При измерении уровня шума важно учитывать все факторы, включая желаемые значения GPM и PSI. Для получения дополнительной информации о отраслевых стандартах насосов GPM и PSI обязательно ознакомьтесь с нашим бесплатным руководством ниже.

    Небольшой уровень шума может быть приемлемым, если вы получаете необходимую мощность, поток и производительность.В Pumptec наши насосы ценятся за их тихую, но мощную работу. Если у вас есть вопросы об уровне шума насосов или вы хотите изучить возможность замены существующих насосных систем, свяжитесь с нашими экспертами по насосам сегодня.

    Снижение шума аксиально-поршневого насоса за счет оптимизации клапанной пластины | Китайский журнал машиностроения

    Описание насоса

    Исследуемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой использует девять поршней, как показано на рисунке 1. Для простоты показан только один поршень, а регулирующий поршень используется для регулирования рабочего объема насоса. не отображается.При нормальных условиях эксплуатации вал и цилиндр вращаются с постоянной скоростью. Поскольку плоскость автомата перекоса наклонена, поршень совершает синусоидальное движение в направлении x . Поршень выпускает жидкость к выпускному отверстию, когда она продвигается в поршневую камеру, и всасывает жидкость в поршневую камеру, когда она втягивается из поршневой камеры. Этот процесс позволяет решить фундаментальную задачу гидравлической передачи энергии.

    Рисунок 1

    Схема аксиально-поршневого насоса

    Насос издает громкий шум от разных источников шума, а утечки через разные поверхности трения, т.е.например, интерфейсы поршень/цилиндр, интерфейсы башмака/наклонной тарелки и интерфейс цилиндр/клапан-тарелка оказывают влияние на источники шума, поскольку от них зависит нарастание давления в поршневой камере [18]. Чтобы полностью уловить утечки через пары трения, требуются специальные усилия для моделирования поверхностей раздела поршень/цилиндр [19, 20], интерфейсов скользящего диска и наклонной шайбы [21, 22] и интерфейса цилиндр/клапан-тарелка [23]. ]. Однако классические аналитические уравнения, используемые для описания утечек, приемлемы, поскольку их решение проще и быстрее [24].

    Клапанная пластина

    На рисунке 2 показана геометрия клапанной пластины, используемой в этом исследовании. Хотя первое и второе демпфирующие отверстия напрямую связаны с выпускным портом, их функции отличаются друг от друга. Функция первого демпфирующего отверстия заключается в подаче жидкости в поршневую камеру во избежание кавитации, когда поршневая камера отсоединяется от впускного отверстия. Функция второго демпфирующего отверстия состоит в том, чтобы ускорить увеличение давления в поршневой камере, чтобы избежать резкого уменьшения потока, которое происходит, когда поршневая камера соединяется с выпускным отверстием, путем подачи дополнительной жидкости в поршневую камеру.

    Рисунок 2

    Третье демпфирующее отверстие не соединяется с впускным портом, а соединяется непосредственно с корпусом насоса. Такая конструкция снижает давление в поршневой камере за счет отвода небольшого количества жидкости непосредственно в корпус насоса. Во многих случаях воздух выделяется из масла, когда давление в поршневой камере падает ниже давления насыщения. При обычной конструкции клапанной пластины с использованием канавки для сброса давления в переходных зонах высвобождаемый воздух накапливается в поршневой камере.Напротив, воздух выпускается непосредственно в корпус насоса, что позволяет высвобождаемому воздуху растворяться в жидкости [17].

    Пластина клапана влияет на динамику нагнетания, контролируя области сообщения между поршневой камерой и впускным и выпускным отверстиями. Области связи рассчитываются с помощью кусочных функций в соответствии с относительным положением поршневой камеры и портов, как показано на рисунке 3 (а), и области связи делятся на семь сегментов, как указано:

    $$A = \left \{ {\begin{array}{*{20}l} 0 &\quad {0 <\theta <\theta_{1}} \\ {r_{k}^{2} \left( {2\varphi_{ 1} - \sin \left( {2\varphi_{1} } \right)} \right)} &\quad {\theta_{1} < \theta < \theta_{2} } \\ {\pi r_{ k} ^ {2} + 2r_ {k} \left( {\theta - \theta_{2}} \right)R} &\quad {\theta_{2} <\theta <\theta_{3}} \\ {\pi r_{k}^{2} + 2r_{k} l_{k}} &\quad {\theta_{3} <\theta <\theta_{4}} \\ {\pi r_{k}^ {2} + 2r_{k} \left({\theta - \theta_{4}} \right)R} &\quad {\theta_{4} <\theta <\theta_{5}} \\ {r_{ k}^{2} \left( {2\varphi_{2} - \sin \left( {2\varphi_{2} } \right)} \right)} &\quad {\theta_{5} <\theta < \theta_{6} } \\ 0 &\quad {\theta_{6} < \theta < 2\pi } \\ \end{массив} } \right.$$

    (1)

    где r k — радиус отверстия цилиндра, l k — линеаризованная длина отверстия цилиндра, а \(\varphi\) 1 1 varphi\) 2 являются функциями θ , как описано в Guan et al. [25]. θ 1 , θ θ 2 , θ 3 , θ 4 , θ 5 и θ 6 могут быть легко рассчитаны на основе начала и конечные положения впускных и выпускных портов (\(\varphi\) s1 , \(\varphi\) e2 , \(\varphi\) s3 и \(\varphi\) e4 ) по со ссылкой на рисунок 3(а).{2} \left( {\varphi_{6} — \frac{1}{2}\sin \varphi_{6} } \right)} &\quad {\alpha_{3} <\theta <\alpha_{4 } } \\ 0 &\quad {\alpha_{4} < \theta < 2\pi } \\ \end{массив} } \right.$$

    (2)

    где r h радиус демпфирующего отверстия, \(\varphi\) 3 , \(\varphi\) 4 , \(\varphi\) 6 и \9 (\varphi\) 6 являются функциями θ , как описано в Guan et al.[25]. α 1 , α 2 , α 3 и α 4 (\вариация отверстий начального и конечного положения) L5 , \ (\ varphi \) l6 и \ (\ varphi \) l7 ) и радиусы демпфирующих отверстий ( R 1 , R 2 и R 3 ), ссылаясь на Рисунок 3(b).

    Динамическая модель

    Мгновенное давление в поршневой камере определяется путем применения уравнения неразрывности в интегральной форме [26] в виде:

    $$\frac{{\text{d}p_{\text{i} } }}{\text{d}t} = \frac{{\beta_{\text{e}}}}{{V_{\text{pci}} }}\left( {Q_{\text{lpi} } — Q _ {\ text {hpi}} — Q _ {\ text {li}} — \ frac {{\ text {d} V _ {\ text {pci}} }} {\ text {d} t}} \right )$$

    (3)

    где β e объемный модуль упругости гидравлического масла, V pci объем жидкости в поршневой камере, Q lpi и Q 909 между поршневой камерой и впускным и выпускным отверстиями соответственно, а Q li – утечки через разные пары трения.

    Расход между поршневой камерой и впускным и выпускным отверстиями выражается как

    $$Q_{\text{lpi}} = CA_{\text{lpi}} \sqrt {\frac{{2\left| {p_{\text{i}} — p_{\text{l}} } \right|}}{\rho }} \cdot \text{sign}\left( {p_{\text{i}} — p_ {\text{l}} } \right)$$

    (4)

    $$Q_{\text{hpi}} = CA_{\text{hpi}} \sqrt {\frac{{2\left| {p_{\text{h}} — p_{\text{i}} } \right|}}{\rho }} \cdot \text{sign}\left( {p_{\text{h}} — p_ {\text{i}} } \right)$$

    (5)

    Где C — это коэффициент потока, P L и P H — это давление в впускных и выпускных отверстиях, соответственно, A LPI и A HPI площади сообщения между поршневой камерой и впускным и выпускным отверстиями соответственно, а ρ — плотность гидравлического масла.{2} R\tan\beta\cos\theta_{\text{i}}$$

    (6)

    где V 0 объем жидкости поршневой камеры в ВМТ, d p диаметр поршня, R радиус распределения отверстия поршня, β — угол наклона автомата перекоса, θ i — угол поворота.

    Свойства жидкости

    Точный расчет свойств жидкости необходим для моделирования аксиально-поршневого насоса, особенно при низком давлении [27].В реальных гидравлических системах гидравлическое масло содержит воздух, растворенный в жидкости или находящийся в свободном виде в виде пузырьков, в зависимости от давления и температуры гидравлического масла. Адекватное моделирование гидравлического масла может точно отразить явления выпуска воздуха и кавитации, что имеет решающее значение для конструкции более тихого аксиально-поршневого насоса [28]. В этом исследовании модель жидкости разработана с учетом кавитации воздуха и паров, в которой различные типы смесей гидравлического масла определяются в соответствии с изменением давления.Паров нет, если давление больше давления насыщения ( p насыщение ), тогда как масло начинает кипеть, если давление меньше давления насыщения. Кипение происходит в широком диапазоне давлений, поскольку жидкость представляет собой смесь. Так, давление, при котором начинается кавитация, определяется как высокое давление насыщенных паров ( p VAPH ), а давление, при котором кавитация полностью происходит, определяется как низкое давление насыщенных паров ( p VAPL ) [ 28].Когда давление становится ниже низкого давления насыщенного пара, вся жидкость испаряется, и остаются только пар и воздух. В соответствии с предположениями плотность жидкости определяется как

    $$\rho \left( {p,T} \right) = \left\{ {\begin{array}{*{20}l} {\rho_ {\ text {liq}} \ left ( {p, T} \ right) \ left ( {1 + \ frac {x} {1 — x} \ cdot \ frac {{\ overline {{\ rho _ {\ text { воздух}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}}}}{{\overline{{\rho _{\text{liq}} \left( {p_{\text{атм }} ,273} \right)}} }}} \right)} & {p > p_{\text{sat}} } \\ {\frac {{\left({1 — x} \right)\overline {{ \cdot \rho_{\text{liq}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} + x \cdot \overline{{\rho _{\text{воздух}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} }}{{\left( { 1 { — }x} \right)\left( {{V}_{\text{liq }} \left( {p,T} \right) + {V}_{\text{air}} \left({p,T} \right)} \right)}}} & {p_{\text{ vaph}} < p < p _ {\ text {sat}} } \\ {\ frac {{\ left ( {1 - x} \ right) \ overline {{ \ cdot \ rho _ {\ text {liq}} \ left ( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} + x \cdot \overline{{\rho _{\text{воздух}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} }}{{\left( { 1 { - }x} \right)\left( {{V}_{\text{liq}} \left( {p, T} \right) + {V}_{\text{air}} \left( {p,T} \right) + V_{\text{vap}} \left({p,T} \right)} \ справа)}}} & {p _ {\ text {vapl}} < p < p _ {\ text {vaph}} } \\ {\ frac {{\ left ({1 - x} \ right) \ overline {{ \ cdot \rho_{\text{liq}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} + x \cdot \overline{{\rho _{\text{воздух}} \left( {p_{\text{атм}} ,273} \right)}} }}{{\left( { 1 { - }x} \right)\left( {{V}_{\text{воздух}} \ влево( {p,T} \right) + V_{\text{vap}} \left({p,T} \right)} \right)}}} & {p < p_{\text{vapl}}} \\ \end{массив} } \right.$$

    (7)

    Подробное описание параметров определения плотности гидравлического масла можно найти в Ref. [29]. А модуль объемного сжатия гидравлического масла выражается как [29]

    $$\beta_{e} \left( {p,T} \right) = \rho \left( {p,T} \right) \cdot \frac{{dp\left( {p,T} \right)}}{{d\rho \left( {p,T} \right)}}$$

    (8)

    Контроль шума и вибрации насоса

    Решения KINETICS®

    Инерционные опорные рамы Kinetics Noise Control, гибкие соединители, шумозащитные шторы, звукопоглощающие панели, и стойки для насосов изолируют вибрацию насоса, снижают шум и продлевают срок службы насосов и трубопроводов.

    Базовые рамы инерции

    Залитые бетоном инерционные опорные рамы CIB, поддерживаемые виброизоляторами KINETICS®, обеспечивают максимальную изоляцию оборудования, поддержку, анкерное крепление и контроль амплитуды вибрации.

    Изолирующие подвески

    Виброизолирующие подвески

    Kinetics — это решение для снижения шума и вибрации в конструкции трубопроводов систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Гибкие соединители KINFLEX

    Гибкие соединители

    KINFLEX предотвращают напряжения из-за расширения и сжатия, изолируют от передачи шума и вибрации и компенсировать неравномерность.

    Стойки для встроенных насосов

    Стойки

    Kinetics PS для встроенных насосов обеспечивают сейсмоустойчивость вертикальных встроенных насосов без необходимости использования промежуточной опоры, обеспечивая значительная экономия труда для подрядчиков в полевых условиях.

    Подвесные опоры встроенного насоса

    Kinetics KSIP Suspended Inline Pump Support обеспечивает кронштейн для подвесных вертикальных встроенных насосов без необходимости использования промежуточной опоры, обеспечивая значительную экономию труда для подрядчиков в полевых условиях и простоту установки.

    Шумозащитные шторы

    Экономичное решение для снижения нежелательного шума, системы шумозащитных экранов доступны как в виде барьерных стен, так и в виде полных ограждений.

    Звукопоглощающие панели

    Подходит для внутреннего и наружного применения, акустические свойства KNP, внешний вид, очищаемая/протираемая поверхность и прочная износостойкость делают Это выбор для управления реверберирующими, шумными помещениями, где панели должны быть устойчивыми к повреждениям от ударов, истирания или влаги.

    Шум вакуумного насоса — Becker Pumps

    Вы когда-нибудь пытались закончить отчет, когда снаружи шумит стройка? Почти каждый может подтвердить стресс, вызванный повторяющимся громким шумом на рабочем месте. Помимо нежелательных головных болей, реальной проблемой является постоянная потеря слуха.

    «Акустические кожухи Becker Pumps обеспечивают звукоизоляцию для работы насоса в чувствительных рабочих условиях».

    Преимущества шумозащитных кожухов

    Шум является относительным.В то время как уровень звука в одном месте может быть хорошим, в другом он может быть совершенно разрушительным.

    Акустические кожухи

    Becker Pumps обеспечивают звукоизоляцию при работе насоса в чувствительных рабочих условиях, уменьшая стресс и вероятность необратимого повреждения органов слуха. Материалы с высоким уровнем звукопоглощения снижают шум вакуумного насоса до шести раз, не оказывая отрицательного влияния на эффективность вакуумного насоса.

    • Звукопоглощающий, в 6 раз тише (снижение шума на 10–18 дБА)
    • Ударопрочный
    • Химически стойкий
    • Легкий
    • Подходит для насосов Becker
    • Полевая установка на большинстве моделей
    со всеми вакуумными насосами Becker и может использоваться на любом объекте, чтобы свести рабочий шум к минимуму.Помимо снижения уровня шума вакуумного насоса, корпуса Becker Pumps также предотвращают накопление окружающей пыли и грязи на насосе, а встроенные вентиляторы поддерживают охлаждение насоса.

    Звукоизоляция или что-то еще?

    Возможно, вам даже не понадобится традиционный звуковой кожух. Возможно, вам нужно всего лишь:

    • Отвес наружного выхлопа,
    • Разряд глушителя или
    • Удаленное определение местонахождения насоса.

    Многие опции могут спасти вашу систему.Обязательно обратитесь к одному из наших специалистов, чтобы подобрать подходящий насос для вашей помпы.

    Один размер не подходит всем Звукозащитные кожухи Becker

    изготавливаются индивидуально для каждого насоса. Наши насосы меньшего размера изготовлены из жесткого пенопласта. Насосы большего размера изготовлены из металла с изоляцией из жесткого пенопласта, а вентиляторы имеют отдельное электрическое подключение; либо 110в, либо 220в.

    В то время как некоторые представленные на рынке корпуса заявляют, что подходят для любого насоса, корпуса Becker разрабатываются специально для каждой отдельной модели в соответствии с ее конкретными потребностями.Срок изготовления индивидуального корпуса составляет от четырех до шести недель.

    Насколько громко слишком громко?

    Последствия потери слуха, вызванной шумом, могут быть серьезными, ограничивая вашу способность слышать высокочастотные звуки, понимать речь и серьезно ухудшать вашу способность общаться.

    По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), воздействие высоких уровней шума может вызвать:

    • Постоянная потеря слуха
    • Физический и психологический стресс
    • Снижают производительность
    • Мешают общению и концентрации
    • Способствуют несчастным случаям на рабочем месте и травмам, затрудняя слышимость предупредительных сигналов

    многократное воздействие громкого шума и звуков на уровне 85 децибел или выше (примерно уровень шума пылесоса) может привести к необратимому повреждению слуха человека.Повреждение может быть в высокочастотном диапазоне слуха, низких частотах и ​​/ или где-то посередине. Исследователи обнаружили, что люди, которые в течение длительного времени подвергаются воздействию высоких децибел, подвергаются гораздо большему риску потери слуха.

    Требования OSHA

    Все рабочие места должны соответствовать требованиям OSHA. OSHA требует от работодателей реализации программы сохранения слуха, когда воздействие шума составляет 85 децибел или превышает его в среднем за 8 рабочих часов или средневзвешенное значение за 8 часов (TWA).

    Программы сохранения слуха стремятся:

    • Предотвратить первоначальную профессиональную потерю слуха,
    • Сохранить и защитить оставшийся слух и
    • Предоставить работникам знания и средства защиты органов слуха, необходимые для самозащиты.

    Звукозащитные кожухи для вакуумных насосов, компрессоров и воздуходувок Becker помогают снизить уровень шума в 6 раз за счет создания барьера между насосом и внешней средой. Каждый звуковой кожух Becker легкий, компактный и плотно прилегает к насосу.Он обеспечивает существенное охлаждение в определенных местах, чтобы устройство продолжало работать эффективно.

    Снижение ущерба

    Воздействие громкого шума убивает нервные окончания нашего внутреннего уха. Большее воздействие приводит к большему количеству мертвых нервных окончаний, что приводит к необратимой потере слуха, которую нельзя исправить хирургическим путем или с помощью лекарств. Потеря слуха, вызванная шумом, ограничивает вашу способность слышать высокочастотные звуки и понимать речь, что серьезно ухудшает вашу способность общаться.Слуховые аппараты могут помочь, но они не вернут вам нормальный слух.

    Вам нужна нестандартная конструкция насоса?
    Наша команда дизайнеров может помочь.

    Правильный выбор шумозащитного кожуха Насосы Becker

    созданы для того, чтобы быть самыми тихими вакуумными насосами и компрессорами. Звукоизоляционные кожухи можно найти где угодно, но никто не разбирается в конкретных требованиях к охлаждению лучше, чем мы.Каждый звуковой кожух Becker легкий, компактный и подходит к нашему насосу, как перчатка, обеспечивая необходимое охлаждение в нужных местах.

    Becker Pumps Corporation — ведущий производитель вакуумных насосов, компрессоров и регенеративных воздуходувок. Мы также обеспечиваем продажу, обслуживание и запасные части в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике.

    Позвольте нам помочь вам подобрать звукопоглощающий кожух, подходящий для вашей среды. Нажмите ниже, чтобы узнать больше.

    Шум в насосах и системах

    Шум, издаваемый насосами и системами, вызван вибрациями в трубопроводе и корпусе насоса .Эти колебания взаимодействуют с окружающим воздухом и воспринимаются как воздушный звук.

    Переходный поток и колебания давления связанные с ним производят этот эффект. Колебания возникают, когда энергия  передается через лопасти рабочего колеса в перекачиваемую жидкость. Конечное число лопаток приводит к периодическим колебаниям давления с амплитудами различной интенсивности. Так как поток сталкивается с постоянно увеличивающимся статическим давлением , , пограничные слои подвергаются большому риску разделения.Схема потока жидкости, обтекающей лопасти, а также разделение потока делают поток в центробежном насосе нестационарным.

    Для одноступенчатых насосов со спиральным корпусом , состоящих из нескольких основных компонентов, эти переходные потоки являются основным источником шума помимо шума, создаваемого приводом центробежного насоса.

    Многоступенчатые насосы  с балансировочными устройствами  также производят значительный турбулентный шум (см. Гидромеханика ), возникающий в результате характерно высокого напора отдельных ступеней, как и более высокие давления, например, при сбросе в балансировочных устройствах.

    Вышеупомянутые источники шума относятся к насосам и системам, работающим без кавитации . При возникновении кавитации в насосе или клапане уровень производимого шума значительно выше. Кавитационный шум обычно звучит как пронзительный треск и переходит в интенсивный дребезжащий звук, когда эффект усиливается (т. е. снижается NPSH).

    Кавитационный шум вносит свой вклад в общий шум, издаваемый насосами и системами, и требует дополнительных затрат на любые необходимые меры по снижению шума.Однако его также можно использовать для обнаружения и — с использованием подходящего измерительного оборудования и методов анализа — получения информации об интенсивности и эрозионном потенциале условий кавитации.

    Тенденция к увеличению числа оборотов усугубляет проблему шума в центробежных насосах, что приводит к уменьшению размеров и увеличению мощности машин (увеличение удельной мощности). К этому следует добавить тот факт, что материалы лучше используются для уменьшения толщины стенок.Это, однако, также делает насосы более восприимчивыми к вибрациям.

    Влияние отдельных компонентов на общий шум, издаваемый насосным агрегатом, является комплексным и зависит от многих факторов. См. рис. 1 Шум в насосах и системах

    Характеристические уровни звуковой мощности можно оценить в соответствии со стандартом VDI 3749, в котором приведены значения эмиссии для различных технических источников звука.

    Влияние фундаментов (см. Фундамент насоса ), зданий (с длительными периодами сильной реверберации), трубопроводов и прилегающих машин и систем особенно трудно оценить.

    Существуют руководства и технические нормы для измерения шума (см. Измерение шума ).

    Статистический анализ показал, что в зависимости от типа насоса и в некавитационном режиме от 10-9 до 10-6 входной мощности центробежного насоса преобразуется в звуковую мощность, которая может принимать форму твердые, воздушные и жидкостные шумы. См. рис. 2 Шум в насосах и системах

    Шумоизоляция

    Наиболее важным активным шумопоглощающим мероприятием по шумоподавлению является правильный выбор самого насоса, который должен быть рассчитан на решаемую задачу и иметь правильный размер.

    Интенсивность звука центробежного насоса меняется по его кривой H/Q в зависимости от рабочей точки . Для экономии энергии и сведения к минимуму шума насосы, как правило, должны работать в рабочей точке, которая обеспечивает оптимальную эффективность насоса.

    Пассивные шумопоглощающие меры необходимы, когда центробежные насосы используются в приложениях со строгими ограничениями по шуму, и включают в себя компенсаторы в трубопроводе установка насосного агрегата на резинометаллических или пружинных опорах, в шумозащитных кожухах и изолированных помещениях в которых насосные агрегаты эксплуатируются со специальными звукоизоляционными или шумопоглощающими панелями.

    Объяснение шума водяного насоса вашим клиентам

    Первоначально эта статья была опубликована на Counterman.com.

    В среднем водяной насос перекачивает 7 галлонов охлаждающей жидкости на пройденную милю. Если водяного насоса хватает на 100 000 миль, он перекачивает 90 389 700 000 90 390 90 389 галлонов 90 390 охлаждающей жидкости. Этого достаточно, чтобы заполнить 78 полуприцепов-цистерн. Неудивительно, что водяные насосы изнашиваются, но большинство клиентов не понимают, сколько работы они выполняют.

    Если у одного из ваших клиентов водяной насос издает странные звуки, вероятно, водяной насос необходимо заменить. Но другие детали могут издавать подобные звуки при выходе из строя, и вам нужно убедиться, что клиент правильно понял проблему.

    Чтобы помочь вашим клиентам диагностировать проблемы с водяным насосом, вот список наиболее распространенных шумов водяного насоса и их причин.

    1. Дребезжание

    Дребезжащий звук означает одну из двух проблем:

    1. Плохие подшипники
    2. Погнутый или сломанный вал рабочего колеса

    Изношенные подшипники являются наиболее распространенной причиной выхода из строя водяного насоса.Водяные насосы со временем перемещают огромное количество охлаждающей жидкости, и они просто изнашиваются. Спросите своего клиента, ослабил ли он натяжитель ремня и проверил ли натяжитель (и) и водяной насос. Натяжители ремней также могут греметь, когда они изношены. Когда ремень ослаблен, ваш клиент должен провернуть насос вручную, чтобы проверить, плавно ли вращение. Таким же образом можно проверить натяжители.

    Валы крыльчатки могут погнуться из-за неправильного натяжения ремня. Если вал крыльчатки сломан, вероятно, клиент долгое время игнорировал проблему с водяным насосом.Кроме того, смешивание охлаждающих жидкостей или использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к повреждению уплотнений водяного насоса и преждевременному выходу из строя подшипников и вала крыльчатки. Если клиент принес свой старый насос, осмотрите крыльчатку на наличие признаков коррозии. Если крыльчатка выглядит корродированной, вам следует порекомендовать промыть и заправить систему охлаждения.

    2. Щелчки или скрипы

    Изношенные подшипники также могут вызывать щелчки или скрип. Иногда их можно услышать при работе двигателя на холостом ходу. Ваш клиент может услышать их более отчетливо после выключения двигателя и ослабления натяжителя.Затем они могут вращать насос вручную и прислушиваться к шуму.

    3. Скулящий или стонущий шум

    Воющий или стонущий шум обычно означает, что либо ремень привода ослаблен, либо шкив водяного насоса неисправен.

    Ваш клиент может удивиться тому, что шкив может выйти из строя, но это иногда случается. Известно, что шкивы выходят из строя из-за ржавчины, что может привести к растрескиванию между отверстиями под болты. Это позволяет шкиву слегка изгибаться при вращении, что вызывает шум.Кроме того, шкивы клиновидных ремней могут быть повреждены из-за чрезмерного натяжения ремней или ремней неправильного размера.

    Изношенные ремни или изношенные натяжители ремней могут привести к ослаблению ремня. Это может привести к тому, что водяной насос не будет вращаться так быстро, как должен, и двигатель перегреется.

    Код шума — SDCI | www.seattle.gov

    См. также: Защита от шума, Шумовые отклонения

    Что это?

    Постановление о шуме Сиэтла содержит правила, направленные на минимизацию воздействия чрезмерного шума на жителей Сиэтла.В соответствии с нашим постановлением мы проверяем коммерческие проекты во время планирования или разрешаем проверку на предмет потенциальных постоянных и повторяющихся проблем с шумом, связанных с эксплуатацией вашего объекта. Нам требуются меры по смягчению как для временных, так и для постоянных крупных генераторов шума.

    Наш указ:

    • Устанавливает предельные уровни внешнего шума в жилых, коммерческих и промышленных районах
    • Определяет требуемые часы тишины и часы, в течение которых разрешено строительство и техническое обслуживание (см. ниже)
    • Устанавливает правила предоставления отступлений от нашего постановления
    • .

    Некоторые строительные проекты могут также иметь разрешение на землепользование или ограничения по шуму в соответствии с Законом штата об охране окружающей среды (SEPA).Если вас беспокоит строительный шум, шум от механического оборудования или коммерческого объекта в черте города Сиэтла, вы можете подать жалобу в SDCI или обсудить ее с одним из наших специалистов по контролю шума.

    Часы строительства и технического обслуживания

    Вообще можно заниматься строительными работами:

    • 7:00 — 22:00, рабочие дни
    • 9:00 — 22:00, выходные и праздничные дни *

    Если вы занимаетесь строительством и техническим обслуживанием в многоквартирных домах и коммерческих зонах по соседству (Lowrise, Midrise, Highrise, жилые коммерческие и коммерческие районы), вы можете работать:

    • 7:00м. — 19:00, будни
    • 9:00 — 19:00, выходные и праздничные дни *

    Ваши строительные работы (забивка свай, отбойные молотки и т. д.) ограничены:

    • 8:00 — 17:00, рабочие дни
    • 9:00 — 17:00, выходные и праздничные дни *

    * Официальными выходными днями являются Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, День после Дня благодарения и Рождество.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.