Menu

Стук в стойке амортизатора: Как стучит стойка амортизатора

Содержание

Стук в подвеске при езде по неровностям: причины, ремонт

Диагностика и ремонт17 июля 2019

Неровности на дорогах – это нормальное состояние полотна на территории стран содружества, то есть бывшего СССР. Естественно, что езда по таким дорогам очень быстро приводит в негодность подвеску автомобиля. Первые признаки неисправности в подвеске – стук во время езды. Это сигнал автомобиля о том, что скоро случится крупная поломка, а самое неприятное может произойти в дороге, где исправить ситуацию невозможно. Поэтому при появлении постороннего шума, исходящего из района подвески, нужно немедленно постараться определить его источники и устранить поломку.

Вероятные причины стука в передней подвеске

Наиболее подверженной механическим повреждениям является передняя подвеска. Она намного сложнее в техническом плане задней, так как в ней присутствуют элементы рулевого управления и коробки передач. Более того, передняя часть машины намного тяжелее задней, так как там обычно находится двигатель.

Неисправности в работе рычагов подвески

Чаще всего, стук во время езды издают рычаги подвески, а точнее – сайлентблоки на которых они крепятся. Определить это можно просто визуально – на них видны трещины и сколы. Убедиться, что причина стука именно в сайлентблоке поможет короткий лом или монтировка. С ее помощью рычаг нужно подвигать в разных направлениях и, если люфт составляет более 5 см, то это точно сайлентблок.

Заменить его можно на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Но для этого автомобиль нужно загнать на яму и воспользоваться для снятия рычага домкратом и специальным инструментом – оправкой. Новый сайлентблок перед установкой необходимо хорошо смазать.

Проблемы с рулевым управлением

Другая распространённая причина стука – неисправная рулевая рейка. Данный узел в автомобиле имеет несколько сочленений, в которых может возникнуть люфт. Помимо стука при поломке рейки возникает сильный люфт рулевого колеса, он особенно хорошо ощущается на неровной грунтовой дороге или при поворотах. Для начала нужно проверить соединение рулевой рейки с поворотной шестернёй. Просто покачав рейку в этом месте, люфт можно увидеть и почувствовать. Исправить данное повреждение просто, достаточно подтянуть место соединения.

Другая причина люфта – это разболтавшиеся втулки. Убедится в этом можно с помощью уже привычной монтировки, покачав сочленение в разные стороны. Если есть люфт, то втулку придётся менять.

Опора стойки

Опора стойки может застучать при очень интенсивной езде по бездорожью. Сама опора трескается редко, но вот в месте её сочленения имеется резиновая прокладка, со временем усыхающая, от чего и возникает стук. Обычно шум возникает только с одной стороны, что и служит поводом заподозрить именно стойку.

В большинстве моделей современных автомобилей добраться самостоятельно до резиновой прокладки практически невозможно в условиях гаража, поэтому придётся обратится ив сервисный центр. Там же проверят подшипник стойки – вторую причину возникновения стука. Убедиться в том, что стучит именно подшипник стойки, можно прислушавшись к характеру стука – он более звонкий, чем при других причинах, возникает только с одной стороны и только при повороте налево или направо. При езде прямо его не слышно.

Шаровые опоры

Шаровые опоры есть не у каждого автомобиля, в советских машинах они отсутствуют в Волгах. Более того, данный узел практически «бессмертен» у машин переднего привода. Но помятуя о состоянии дорог, нужно проверять и шаровые опоры при поиске стука в подвеске. Делается это просто: переднее колесо вывешивается на домкрате, педаль тормоза выдавливается до упора, а само колесо нужно руками повернуть сначала влево, потом вправо. Если есть люфт, то скорее всего проблема в шаровой опоре.

Важно! Подсказать, что стучит именно этот узел, может порванный пыльник, в такой ситуации срок службы шаровой опоры сокращается в 2-3 раза.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Неисправность в данном узле диагностируется хрустом при повороте и вибрацией отдающей в руль. При появлении таких «симптомов» следует немедленно обратиться в автосервис, так как ШРУСы очень быстро разрушаются, иной раз, прямо на дороге. Данный узел довольно сложный, имеет в своей конструкции мелкие детали и болты, которые легко ломаются при изменении нагрузки.

Стойка амортизатора

Стойка амортизатора ломается редко, обычно просто раскручивается гайка, удерживающая амортизатор. Во время езды стойка в своём гнезде громыхает, вызывая у водителя тревогу. Чаще всего это происходит в старых машинах, там крепление стойки может просто выбить вместе с гайкой.

Убедится в неисправности стойки амортизатора можно, резко надавив и отпустив переднюю часть автомобиля. Если стойка не работает, она будет не только стучать, но и позволит передку машины долго качаться на пружинах.

Если же стойка в порядке, то никаких раскачиваний не будет – автомобиль просто вернётся в исходное положение.

Стук в задней подвеске

Задняя подвеска намного проще передней, но и там есть чему громыхать и издавать неприятные для водителя звуки. Если такой стук и не приводит к немедленной поломке, то устранить его всё равно нужно, так как ни к чему хорошему он всё равно не приведёт.

Диагностика направляющей конструкции

Направляющие конструкции задней подвески диагностируются визуально, поэтому перед этим неплохо бы хорошо отмыть их от грязи. В первую очередь нужно обратить внимание на усилители балки и рычаги подвески. Обычно дефект выглядит вполне узнаваемо – усилитель или рычаг просто оторваны.

Следует очень внимательно осмотреть шарниры на рычагах, на них не должно быть трещин и сколов. Все резьбовые фланцы также подвергаются визуальной диагностике. Данный узел при физическом повреждении необходимо заменить.

Диагностика пружин подвески

Задние пружины подвески могут сломаться. Это можно просто увидеть при осмотре. Также при диагностике нужно осмотреть опорные резинки под пружинами, при их износе может возникать стук.

Задние амортизаторы

Визуальная диагностика может помочь определить поломку заднего амортизатора. Если он покрыт подтёками масла, то данный узел превратился в балласт. Он больше не амортизирует, а может и громыхать на бездорожье. На старых автомобилях крепёж амортизатора может сломаться и устройство просто болтается в своём гнезде.

Возможные причины, не связанные с подвеской

Есть ещё несколько причин появления подозрительного звука из-под днища автомобиля, но не имеющего отношения ни к задней, ни к передней подвеске:

  1. Выхлопная труба. Она крепится к коллектору и висит под днищем на гибких креплениях. Обычно, это короткие резиновые ремни. При длительной эксплуатации эти ремни пересыхают и рвутся. Отсюда стук по днищу на неровностях – выхлопная труба бьётся об автомобиль. Если всё оставить как есть, труба может совсем оторваться от машины и остаться на дороге. Если нужно быстро починить крепление трубы, очень хорошо подходит старый газораспределительный ремень, или другой подобный материал. В конце концов, трубу можно подвязать на стальную проволоку. Но только до ближайшего автосервиса.
  2. В современных автомобилях, запасное колесо уложено в специальное углубление в багажнике. Причём многие автолюбители, даже не знают о его существовании, так как оно скрыто под декоративным ковриком. При попадании в данный карман инструмента или чего-то твёрдого при езде по бездорожью раздаётся характерный грохот. Выход простой, нужно проверить крепление запасного колеса и наличия в его нише инородных предметов. Кстати, имеет смысл посмотреть состояние самой запаски.
  3. Стучать может тормозная колодка, расслоившееся внутри барабана в заднем колесе или суппорте переднего.
  4. Стук может появится при разрушении ступичного подшипника.
  5. Известны случаи, когда стучать начинал диск колеса, на плохо закрученных болтах. В этом случае шум раздаётся недолго, колесо очень быстро откручивается совсем и укатывается своей дорогой. Совет профессионалов – если вас обгоняет ваше колесо, ни в коем случае нельзя резко тормозить и крутить руль. Останавливаться нужно очень плавно и без резких движений.
  6. Порвалась подушка под двигателем. Редкая, но серьёзная поломка. В этом случае стук раздаётся не только на дороге, но и просто при заведённом двигателе. Диагностируется данная поломка визуально, на некоторых моделях автомобилей, подушку видно просто из отрытого капота. Но всё же лучше воспользоваться ямой.

Устранение неисправностей

В целом, большинство неисправностей можно исправить своими силами, в гараже, особенно если он оборудован ямой. Например, очень просто поменять шаровые опоры, ступичный подшипник, наконечники рулевой рейки и даже лопнувшую пружину и подушку под двигателем.

Хуже если потёк амортизатор, или сломался ШРУС. Тут лучше доверить сборку и замену узла профессионалам, так как для того, чтобы разобрать тот же амортизатор, нужны специальные инструменты. А в некоторых случаях необходимо подвешивать автомобиль на большом домкрате или подъёмнике так, чтобы все колёса оторвались от земли.

Если замечен стук в подвеске, не следует медлить, необходимо принимать меры. При недоступности самостоятельного ремонта можно обратиться к профессионалам. Даже, если подвеска не беспокоит, мастера рекомендуют проверять ее состояние 2 раза в год.

Если стучит в передней подвеске “Самары” и “Десятки”

Даже опытные мастера автосервиса признают, что поиск причины стука в подвеске автомобилей марки ВАЗ – это достаточно непростая задача. В большинстве случаев все подозрения падают на ни в чем не повинную амортизаторную стойку, причем, причина поломки может крыться совсем в другом. По всей вероятности, такая тенденция складывается потому, что среди всех элементов подвески именно стойку считают самой сложной и почему-то ненадежной деталью. Стало быть, тут можно ожидать чего угодно.

Даже если с этим не соглашаться, любой стук в подвеске требует немедленной диагностики и устранения – во многих случаях именно он служит индикатором и предвестником серьезных неприятностей. Для того чтобы выяснить истину, можно попробовать разобраться в причинах стуков, возникающих в передней подвеске и рулевом управлении VAZ 2108, 2109, 2110. Кстати, это имеет отношение и к иномаркам с подвеской типа “Мак-Ферсон”, коих в нашей стране великое множество.

Рулевое управление, как первопричина стука в подвеске

Неспроста все начинается именно с этого узла, т. к. нередко именно стук рулевой рейки особенно часто путают со стуком амортизаторной стойки. Тот, что вызван неисправностями в рулевом управлении, проявляется при движении по мелкой “гребенке” и обычно слышен только с одной стороны (так же, как и при неисправной стойке, что и вводит в заблуждение). Тряска ощущается на рулевом колесе.

Причин возникновения рулевого стука существует несколько:

• Повышенный зазор в зацеплении шестерня-рейка как результат износа этих деталей или опорных втулок рейки.
• Изношен рулевой шарнир.

Проверить последнее предположение несложно. Для этого необходимо обзавестись помощником, который быстро, без перехвата, вращает руль влево-вправо, в процессе чего, необходимо прощупать шарниры рулевых тяг. При этом отчетливо ощущается даже небольшой люфт в шарнире.

Неисправность верхней опоры стойки

Собственно, как узел она состоит из опоры (резинового демпфера) и подшипника. Потеря упругости резинового демпфера влечет за собой глухой стук при переезде неровностей – крупных и не очень. Чтобы удостовериться в этом, достаточно измерить зазор между ограничителем и опорой. Если зазор больше 10 мм – опору следует заменить. Надо, правда, иметь в виду, что зазор часто бывает неравномерным по окружности – с одной стороны больше, с другой – меньше. Ориентируются на среднюю величину.

Какова причина возникновения этого стука? Казалось бы, непосредственного соударения металлических деталей не происходит. Но напомним, что гидравлика амортизаторов не очень гасит резкие короткие перемещения поршня. Это функция резиновых опор, обладающих необходимой упругостью. Если же они вытянулись и энергоемкость их снижена, удары демпфируются хуже и передаются на кузов, который может отвечать на это возмущенным гулом (стуком). Износ подшипника опоры.

Стук проявляется так же, как и при потере упругости демпфера (что неудивительно), но ощущается как более резкий, звонкий. Убедиться в неисправности (или исправности) подшипника с полной достоверностью можно, только сняв стойку. Надо учитывать при этом интересную особенность, присущую такого рода дефектам, – подшипник изнашивается неравномерно. В дорожках качения появляются вмятины (выработка) от шариков на тех участках, где они почти постоянно находятся при движении автомобиля по прямой

Шаровая опора

Это “классический источник стуков – в том смысле, что в наибольшей степени он характерен для классики. На переднеприводных автомобилях встречается реже. Изношенный шаровой шарнир вызывает резкий стук при наезде на небольшие неровности. Способ диагностики известен: подергать вывешенное переднее колесо в поперечном направлении. При этом следует не перепутать люфт шаровой с люфтом подшипника ступицы. С целью исключение подобной ошибки лучше попросить помощника подержать педаль тормоза нажатой. Не лишним также будет обратить внимание на состояние резинового пыльника – шарнир с порванным чехлом долго не протянет.

Проверка амортизаторной стойки

Стоит повториться, что стойке нередко приписывают чужие грехи. Истинной причиной стуков она бывает не так уж часто. Тем не менее стойка – узел важный и, безусловно, заслуживает особого разговора. Изношенная, откровенно слабая стойка, пусть и “не вытекшая”, может вызывать отчетливо слышимые удары. Что происходит при движении? Если, к примеру, колесо попадает в яму, усилие отбоя у этой стойки мало, и она не может воспрепятствовать тому, что пружина, распрямляясь, “выстреливает” колесо вниз. Оно, либо коснувшись дна ямы, либо повиснув в воздухе, растягивает стойку до предела. И в том, и в другом случае возникает удар, отчетливо слышимый водителем. Способов диагностики амортизаторов и их стоек много. Самый известный – качнуть усилием рук кузов машины вниз. Если плавно поднялся в исходное положение и остановился – вероятнее всего, стойка в прядке.

Конечно, бывает, хотя и не так часто, что стойка стучит в силу каких-то “внутренних” причин – допустим, отвернулась гайка, удерживающая поршень. Но, как правило, при серьезных дефектах в стойке возникают не стуки, а другие симптомы: усилия сопротивления падают и кузов во время движения раскачивается. При этом нарушается контакт колеса с дорогой, ухудшается устойчивость, управляемость и плавность хода автомобиля. Это – сигнал: стойка требует ремонта или замены.

К другим источникам стуков можно также отнести поломку кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Эта деталь состоит из двух резинометаллических шарниров, развернутых относительно друг друга и соединенных тонким перешейком. Он-то, бывает, и ломается в месте сварки. Тогда тоже слышны отчетливые стуки при движении по неровной дороге и в поворотах. Чтобы подтвердить или развеять подозрения, достаточно просто подергать рукой за конец стабилизатора. Делать это удобнее при вывернутых в крайнее положение передних колесах.

Случается, “разбиваются” опоры двигателя. Он начинает активно перемещаться, когда увеличивают или сбрасывают газ, особенно на неровностях, и в какие-то моменты “достает” до кузова, касаясь его генератором или поддоном картера. При этом возникают хорошо слышимые стуки, об источниках которых часто не догадываются.

И все же, если уж разговор идет об амортизаторных стойках, то нельзя не упомянуть еще об одной детали. Как известно, автомобили марки ВАЗ на конвейере оснащаются стойками производства Скопинского автоагрегатного завода. Конструкция этих узлов включает в себя гидравлический буфер отбоя. Он вступает в работу, когда, к примеру, колесо, съезжая с бордюра, на доли секунды “вывешивается” и пружина растягивает стойку до предела. Конструкция гидробуфера такова, что сопротивление отбоя резко возрастает при подходе к максимально растянутому положению, тем самым предотвращая удар внутри стойки. Гидробуфер принимает на себя энергию “выстрелившей” пружины, сохраняя детали стойки от повреждений.

При всем этом, в стойках зарубежных производителей гидравлический буфер, как правило, заменен кольцом из эластичного материала. Энергоемкость такой конструкции, конечно, значительно ниже, поэтому импортным амортизаторам в большей мере противопоказаны всевозможные ямы, бугры, люки, особенно когда на машине новые, не просевшие пружины и запас хода колеса вниз невелик.

Стук стойки переднего и заднего амортизаторов

Среди проблем, с которыми приходилось сталкиваться большинству автомобилистов, отчетливо выделяется стук амортизатора. Такого рода звук невыносимо раздражает любого водителя, а про комфортность езды вообще можно забыть.

Как известно, амортизаторы — это устройства служащие для гашения колебаний и обеспечивающие защиту корпуса от сильных ударов и толчков. И со временем они начинают стучать. А чем это чревато? Увеличением тормозного пути и снижением устойчивости автомобиля, особенно на поворотах, поскольку при их совершении степень сцепления шин с покрытием заметно ухудшается. Чтобы избежать всех этих неприятностей, следует разобраться, откуда этот стук и принять необходимые меры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Замена тормозных колодок своими руками

Бывают случаи, когда втулки, которые находятся между опорной чашкой кузова, со временем износились, потеряли свой размер и начали стучать, а нам кажется, что это стучат амортизаторы. Но мы не будем рассматривать такие случаи, а разберемся с проблемой стука в самих амортизаторах.

Сначала необходимо убедиться, что не протекает масло. Если подтеки масла имеются, то амортизатор необходимо заменить. Если же следов масла нет, то для этого достаточно просто покачать автомобиль, нажав на крылья. Неисправный амортизатор не сможет гасить колебания, и машина будет долго качаться, вследствие чего и возникает стук.

Стук амортизаторов может говорить о критическом износе или механическом повреждении. Это может быть погнутый шток или срыв резьбы. Ремонт амортизатора в данном случае не рекомендуются, лучше просто его заменить, особенно, если он прошел уже 50 тыс. км.

Другой причиной стука амортизатора является протекание масла из внутреннего цилиндра в наружный, в результате чего в объем, освободившийся от жидкости, попадает воздух и создается стук. Решить такую проблему можно прокачав амортизатор, тем самым выгнав воздух из цилиндра. Сделать это можно как самому, так и на СТО, но сделать это необходимо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обязательное страхование авто. Что выбрать? Как не ошибиться?

В холода и морозы амортизаторы также могут стучать. И этот стук будет вызван не самим амортизатором, а замерзшим маслом. В этом случае масло в амортизаторе всего лишь нужно заменить на незамерзающее. Но не стоит забывать о необходимости прогрева амортизатора.

Стучать амортизатор может и от простых поломок крепежной резьбы штока, трубы амортизатора или его отсоединения.

Ну, а если вы установили новый амортизатор, установили его правильно, а он все равно стучит? Тут есть два варианта: или амортизатор установлен на старые резиновые втулки, или на новые втулки, но они не предназначены для вашего типа амортизатора. А отсюда следует, что приобретать новый амортизатор необходимо в комплекте вместе со втулками, которые будут подходить именно к вашей модели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно выбрать детское автокресло

Таким образом, устранив ненужные стуки амортизатора, вы всегда сможете наслаждаться тихой и комфортной ездой!

Определение неисправности источника стука в подвеске автомобиля.

Застучало? значит нужно вовремя найти, по источнику постороннего стука, неисправность в машине.

Источников постороннего стука, от износа деталей, в автомобиле много, и если удастся вовремя определить неисправность и заменить изношенную деталь, ремонт обойдётся гораздо дешевле. Но для многих новичков это не так то просто, и многие ездят до того момента, пока машина окончательно не встанет. Только вот возни с ремонтом будет уже намного больше и он уже обойдётся намного дороже. Чтобы не доводить до этого, нужно уметь определять хотя бы основные неисправности ходовой, которые описаны в этой статье.

О посторонних источниках шума в двигателе, я уже писал и желающие могут почитать, кликнув вот по этой ссылке. В этой же статье мы поговорим об основных неисправностях ходовой части автомобиля и стуках, которые издают изношенные детали ходовой. И попробуем разобраться в причинах стуков, которые могут возникнуть в передней подвеске и рулевом управлении автомобилей, которые имеют подвеску Мак-Ферсон. Это большинство иномарок и наши переднеприводные отечественные машины (ВАЗ 2108; 210,9 ; 2110 и т.п.). Хотя и заднеприводную классику тоже немного затронем (читайте ниже шаровые опоры).

Кстати, даже для ремонтников автосервиса, поиск настоящей причины стука в передней подвеске типа Мак-Ферсон, не так то прост. И часто грешат на вполне исправную амортизаторную стойку, но истинная причина стука совсем в другом. Наверное думают, что из-за своего сложного устройства, она ненадёжна и недолговечна. Но недолговечность ещё можно как то приписать отечественным машинам, но на иномарках эта деталь отрабатывает по полной, и причина стука чаще всего исходит от других элементов ходовой.

Вообще любой появившийся стук в подвеске машины, нужно немедленно найти и устранить, так как он служит тревожным сигналом для более серьёзных неисправностей. Но начнём всё по порядку.

Рулевое управление.

Дополнительно об устройстве и неисправностях рулевого управления, советую почитать вот в этой статье. И начал я именно с рулевого управления потому, что стук рулевой рейки, очень часто путают со стуком стойки типа Мак Ферсон. И путают потому, что при движении автомобиля по мелким неровностям дороги, стук от рулевой рейки слышен только с одной стороны, то есть так же как и при неисправности амортизаторной стойки, и именно это и вводит в заблуждение многих новичков. Но ведь тряска ощущается и на самой «баранке» (рулевое колесо).

Основные причины стука в рулевом управлении — это увеличенный зазор в зацеплении рулевой рейки и шестерни, от износа зубьев этих деталей, ну или от износа опорных втулок рейки (часто эти втулки изготавливают не из бронзы, как раньше, а из какого то непонятного дерьма). Точно проверить, что износилось в этом узле, поможет простой приём: подёргайте рулевые тяги вниз-вверх, наблюдая в этот момент за движениями рейки. Если она неподвижно стоит, то всё хорошо, а если ходит вниз-вверх, то это значит изношенны её втулки. Ну а если рулевая рейка ещё и поворачивается, то это значит имеется увеличенный зазор между зубьями шестерни и рейки. Но это можно устранить регулировкой. Так же при этой проверке можно выявить и изношенные втулки крепления рулевых тяг к самой рейке.

Источник постороннего стука может исходить и от изношенного рулевого шарнира, и его тоже несложно проверить. Для этого усаживаем помощника за руль, и он должен энергично и без перехвата (не меняя скорости) вращать рулевое колесо вправо-влево. Вы же в это время должны прощупывать шарниры рулевых тяг, то есть возьмитесь рукой за шарнир так, чтобы держать в руке одновременно и корпус шарнира и его палец, или жёстко соединённые с ним части рулевого управления. При этой проверке, вы отчётливо почувствуете даже минимальный люфт в рулевом шарнире (конечно если он изношен).

Верхняя опора амортизаторной стойки.

Устройство верхней опоры можно рассмотреть на рисунке 1. Она состоит из резиновой опоры -депфера 2 и подшипника 3. Со временем, из-за потери упругости резины депфера, появляется приглушённый стук, при наезде на средние и крупные неровности дороги. Чтобы точно убедиться в причине стука, нужно замерить зазор между опорой 2 и ограничителем 1 (на автомобиле ВАЗ 2110 это сделать нельзя, так как инженерам захотелось закрыть этот узел). И если замеры покажут, что зазор превышает 1 сантиметр (10 мм), то резиновую опору (депфер) необходимо заменить. Следует учесть, что часто зазор бывает не равномерный по кругу (больше с одной стороны и меньше с другой). Значит выбираем среднее значение.

И всё таки от чего возникает этот стук, ведь соприкосновения металлических деталей при пробое не происходит? Но следует учитывать, что гидравлическая система амортизатора, не успевает погасить короткие и резкие перемещения поршня в цилиндре амортизаторной стойки. Для этого и существует резиновая опора, которая, пока не старая, обладает нужной упругостью. Если же энергоёмкость резины со временем снижается, то удары уже депфируются хуже и жёстче передаются на кузов машины, а металлический кузов на это отвечает гулом или стуком.

Стук от износа подшипника опоры. Этот стук практически так же проявляется, как и при потере упругости опоры -депфера, но он более звонкий и резкий. Но полностью оценить реальное состояние подшипника, можно лишь демонтировав стойку. И причём подшипник изнашивается неравномерно и в его дорожках качения появляется неравномерная выработка, и именно на том участке, где подшипник больше всего работает, то есть при прямолинейном движении машины. Исходя из этого, можно выявить неисправность подшипника, то есть если вы заметите, что стук появляется только при прямолинейном движении, а при прохождении поворота исчезает, значит причина стука именно подшипник опоры.

Ещё при проверке можно использовать вот такой приём. Попросите помощника раскачивать кузов машины вниз-вверх, а вы тем временем пощупайте рукой шток амортизаторной стойки. Стук изношенного подшипника опоры передастся на шток, а значит сравнивая стук при разных углах поворота колёс, можно выявить состояние подшипника (здесь так же —  при ровных колёсах стук появится, а при повёрнутых колёсах стук исчезнет).

Так же советую проверить затяжку гайки верхней опоры, иногда она откручивается и появляется похожий стук.

Шаровые опоры.

Это распространённый источник стуков, но он чаще возникает не на переднеприводных машинах, а на классических (заднеприводных). Хотя и на переднеприводных автомобилях тоже встречается, но гораздо реже. При наезде даже на небольшие неровности, изношенный шаровый шарнир издаёт резкий стук. Самый простой способ диагностики известен многим: нужно потдомкратить машину и подёргать вывешенное переднее колесо (дёргаем в поперечном направлении). А новичкам, чтобы не спутать люфт в шаровой опоре с люфтом в ступичном подшипнике, советую попросить помощника зафиксировать колесо педалью тормоза, когда вы будете дёргать колесо при проверке. Шаровый шарнир с люфтом подлежит замене. Если люфта в шаровом шарнире вы не обнаружите, то обратите внимание на его резиновый пыльник. Если он порван, то шарнир с порванным пыльником долго не протянет (ведь пыль и грязь — это абразив).

Амортизаторная стойка.

Напомню ещё раз, что её часто обвиняют в чужих грехах, а ведь стоит она не дёшево. И причиной стуков этот узел бывает редко (примерно 10 — 15 процентов случаев). Но это довольно важная деталь машины и поэтому заслуживает подробного рассмотрения.

Даже не пустая (не вытекшая)амортизаторная стойка, но изрядно изношенная, вызывает хорошо слышимые стуки, или даже удары. А как это всё получается в поездке? Например колесо вашей машины попадает в яму, а усилие отбоя у изношенной стойки довольно маленькое, и такая стойка уже не может предотвратить (погасить) то, что пружина подвески, резко распрямляясь, выстреливает колесо машины вниз. А колесо или касается дна ямы, если она не глубокая, или повисает в воздухе и растягивает амортизаторную стойку до конца. В обоих случаях водитель слышит и чувствует сильный удар.

Существует несколько способов диагностики этой неисправности, и самый быстрый и простой — это резко надавить вниз руками на кузов машины. И если кузов при этом плавно поднимется в исходное состояние и остановится, то амортизаторная стойка в порядке.

Очень редко, но всё же бывает, что стойка стучит из-за неисправности внутри амортизатора, например открутилась гайка, которая удерживает поршень. Но обычно при более серьёзных дефектах стойки, появляются не стуки, а другие неисправности, которые можно проверить как описано выше. То есть усилие сопротивления действию пружины подвески падает, и кузов во время проверки (описанной выше), или при движении машины раскачивается. Неприятности очевидны: ухудшается устойчивость машины, нарушается надёжный контакт колёс с дорогой, ухудшается плавность хода и управляемость. В таком случае стойку необходимо заменить, или отремонтировать.

Очень часто выход из строя амортизатора происходит из-за небрежной эксплуатации автомобиля. Я имею в виду не гонки по плохим дорогам, которых у нас полно. Сбавлять скорость на неровностях — это и так понятно, речь о другом. Не следует забывать, что масло находится не только в таких важных агрегатах, как двигатель, коробка передач и задний мост. Оно есть ещё и в амортизаторах, и для нормальной работы амортизаторной стойки, масло должно иметь определённую вязкость, зависящую от температуры.

А какая температура бывает в морозное утро? И часто водители рвут с места, забывая о том, что в холодное время масло в амортизаторах имеет температуру окружающей среды, а при понижении температуры, вязкость его увеличивается. И в цилиндре амортизатора масло стоит колом, превратившись при минус 20 градусах мороза в гель. А теперь представьте какие нагрузки испытает амортизатор на плохой дороге, наполненный не жидкостью, а густой субстанцией, непрокачиваемой через отверстия или клапан поршня.

При запредельных нагрузках, которые во много раз превышают нормальные, в первую очередь ломаются самые тоненькие и хрупкие детали — дисковые пластинки клапанов амортизатора. Ну а чтобы не допустить этого, от водителя требуется всего лишь первые минуты ехать аккуратно, объезжая ямы и избегая резких ударов и толчков (особенно в сильный мороз). При постепенном прогреве масла, от работы поршня в амортизаторе (это можно почувствовать, ведь подвеска заработает мягче), можно смело прибавлять газ.

Учтите также и то, что если придётся ремонтировать аммортизатор, не вздумайте заливать более густое масло (якобы у более густого масла, меньше вероятность утечки через уплотнения). Результат может быть такой — поломка пластинчатых клапанов, так же как и при поездке по ямам с загустевшим от мороза масле (как описано выше). Да и с более густым маслом ухудшится управляемость и устойчивость машины.

Ведь более жёсткий амортизатор не гарантирует хорошей работы при больших нагрузках. К тому же возрастает усилие сжатия подвески, и соответственно увеличивается усилие на кузов машины, а это чревато появлению трещин на кузове, в районе крепления стойки. От более вязкого масла возрастает и усилие отбоя, что тоже не есть хорошо.

К более вязкому маслу, которое некоторые «кулибины» заливают в свои амортизаторы, стоит добавить морозик примерно градусов 20, больше не надо, и можно представить, как будет вести себя машина и что будет с подвеской. Не спорю, устанавливают жёсткие амортизаторы на спортивные машины, но они жёсткие не от масла, а изначально от своей конструкции, которая разрабатывается на специальном стенде, определяющем характеристики амортизаторов и предназначены они для спортивных машин, с усиленной подвеской и элементами кузова.

Некоторые современные амортизаторные стойки, в том числе и для наших современных ВАЗов, изготавливают с гидравлическим буфером отбоя, показанным на рисунке 2 (их производит Скопинский автоагрегатный завод) . Гидравлический буфер отбоя начинает работать, когда, например колесо вашей машины, резко съезжая с бордюрного камня вывешивается на доли секунды, а пружина подвески резко выстреливает стойку до предела.

А фишка гидравлического буфера такова, что сопротивление отбоя резко увеличивается, при подходе штока стойки к максимально выдвинутому положению и тем самым предотвращается удар внутри стойки. Проще говоря гидравлический буфер принимает на себя энергию выстреливания пружины подвески, и не допускает повреждений деталей амортизаторной стойки.

Самое интересное, что на стойках зарубежных производителей, всё намного примитивнее и гидробуфер заменён обычным резиновым кольцом. Энергоёмкость такой конструкции конечно же значительно ниже, зато она проста. Да и большинство иномарок, особенно современных, рассчитано на европейские дороги, (кроме рамных джипов конечно), поэтому на наших дорогах детали подвески (которые начали делать из лёгких и хрупких сплавов) являются расходниками номер 1. И им противопоказаны бугры,ямы, выступающие люки. Особенно на новых автомобилях, с не просевшими пружинами, на которых запас хода колеса достаточно велик.

Кстати, стуки могут быть от банального износа амортизаторов, а как их проверить я подробно описал вот в этой статье.

Иные источники стуков ходовой.

Источник стука может быть из-за поломки кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Эта деталь представляет собой два сайлентблока (резинометаллических шарнира), которые развёрнуты относительно друг-друга на опредеённый градус и связаны между собой тягой из прутка или трубки. При эксплуатации по нашим дорогам, бывает даже, что эта деталь ломается в месте сварки шарнира к тяге. При этом отчётливо слышны стуки при движении по неровностям и в повороте. Выявить неисправность можно визуально, а если нет возможности увидеть, то следует просто подёргать рукой за конец тяги стабилизатора (удобнее это делать при вывернутых до конца передних колёсах). Если сварка цела, то советую так же проверить сами сайлентблоки (не разбиты ли резинометалические шарниры).

Стук от разбитых опор двигателя (подушек), проявляется при резкой подаче газа, резком торможении или просто при проезде сильных неровностей. Двигатель в такие моменты стучит по кузову, касаясь его поддоном картера, генератором или другой частью (в зависимости от конструкции автомобиля). Часто об этом источнике стука, многие новички не догадываются. Проверка проста: нужно открыть капот и надавив всем телом, подёргать двигатель руками.

Так же советую почитать статью — подвеска и её неисправности, статья находится вот тут. Там тоже описаны некоторые неисправности, от которых появляются стуки и посторонние шумы, исходящие из ходовой. А о ремонте подвески можно почитать вот здесь.

В заключении статьи, хочу сказать, что источников шума в автомобиле достаточно много, и порой причины бывают очень незначительные и просто банальные. Например может в движении открутиться крепление расширительного бачка или бачка омывателя. И он болтается и стучит под капотом, ударяясь об кузов. Причин стука может быть много, и все не перечислить в одной статье. Но вот сразу отреагировать на стук и найти этот источник стука — это обязанность любого водителя. И я надеюсь эта статья поможет в этом, особенно новичкам; удачи всем!

Признаки неисправности амортизатора Шум ❤️ Что нужно знать!

Амортизаторы не просто предотвращают подпрыгивание на сиденье при движении по неровной дороге. На самом деле цель амортизатора состоит в том, чтобы помочь вашим шинам оставаться на земле, когда вы едете по неровной местности, чтобы управление транспортным средством было плавным и легким. В вашем автомобиле, скорее всего, есть как амортизаторы, так и стойки, и стойка рассчитана на то, чтобы принять на себя весь вес вашего автомобиля, в то время как амортизаторы соединяют части подвески.

Авторемонт стоит дорого


 

Из-за того, как ваши амортизаторы крепятся к транспортному средству, и из-за того, что в них входят различные детали, такие как резервная трубка, заполненная гидравлической жидкостью, и цилиндр давления, а также поршень, болты и втулки, существует ряд возможностей. чтобы что-то пошло не так. К счастью, есть некоторые симптомы, на которые вы можете обращать внимание, включая отчетливые шумы, которые сообщают вам, что у вас проблемы с амортизаторами.

 

Каковы признаки сильного удара?

 


Существует ряд симптомов, указывающих на проблему с вашими электрошокерами, но звуки, которые они издают, будут первым, на что вы сможете обратить внимание. На самом деле, есть несколько звуков, которые ваш автомобиль будет издавать, если они начнут работать неправильно, поэтому вам, возможно, придется уделить пристальное внимание, чтобы точно понять, что происходит.

 

Стук:   Когда вы проезжаете через неровности дороги, особенно выбоины, лежачие полицейские и тому подобное, и слышите металлический стук, это хороший признак того, что ваши амортизаторы изношены.Удары заставят винтовые пружины вибрировать относительно шасси вашего автомобиля, и именно отсюда исходит стук.

 

Дребезжащий звук:  В вашем автомобиле есть несколько различных вещей, которые могут вызывать похожий дребезжащий звук, поэтому вам, возможно, придется полагаться на некоторые другие симптомы, которые помогут вам собраться вместе, если это вызвано именно вашими ударами. Погремушка определенно может быть чем-то в вашей подвеске, что необходимо проверить, если вы ее слышите.

 

Скрипучий звук петель: Если вы когда-нибудь открывали дверь с ржавой петлей или, по крайней мере, смотрели фильм ужасов, когда это происходит, то вы знаете звук, который может издавать плохой шаровой шарнир в подвеске, когда ваш автомобиль преодолевая некоторые неровности на дороге.

 

Скрип и стон : Когда вы наезжаете на кочку или поворачиваете достаточно резко, вы можете услышать стон, хрюканье, скрип, исходящий от вашего автомобиля.Скорее всего, это что-то в вашем рулевом механизме, связанное с подвеской, а не с амортизаторами, но это будет сопровождаться аналогичными симптомами.

 

Другие признаки сильных ударов

 

В дополнение к звукам, которые будут издавать ваши электрошокеры, есть и другие признаки, на которые следует обращать внимание. В сочетании со звуками это действительно поможет вам сузить круг проблем до амортизаторов, стоек или других частей подвески.

 

Подпрыгивание: Наиболее очевидным признаком того, что у вас проблемы с амортизаторами, является то, что они больше не поглощают удары, и ваша поездка кажется более неровной, чем раньше. Спиральные пружины обычно передают энергию, которая создается, когда ваш автомобиль преодолевает неровности дороги. Амортизаторы и стойки контролируют движение этих пружин, так что ваши колеса остаются на одном уровне с дорогой, насколько это возможно, в то время как вы остаетесь более или менее ровно на своем сиденье.Когда они работают не так, как должны, ваша поездка будет больше похожа на поездку по бездорожью, даже если это не так.

 

Перекат кузова : Когда ваши амортизаторы и стойки неисправны, вы можете заметить, что при поворотах или поворотах дороги ваш автомобиль будет сильно наклоняться в этом повороте. Если поворот резкий или вы делаете его слишком быстро, может возникнуть ощущение, что весь автомобиль тоже перевернется. Это может оказать определенное влияние на вашу управляемость и потенциально может привести к несчастным случаям, если ситуация станет достаточно серьезной.

 

Передняя часть для дайвинга : Многие автомобили имеют стойки спереди и амортизаторы сзади. Это означает, что когда вы тормозите, особенно если тормозите резко, задняя часть вашего автомобиля поднимается вверх, а передняя опускается вниз. Если становится достаточно плохо, это может быть почти как поездка в парке развлечений. Обратное также будет верно, когда вы ускоряетесь, вы обнаружите, что передняя часть поднимается, а задняя часть приседает на вас.

 

Утечки: В вашем амортизаторе есть уплотнения, которые защищают его от протечек, потому что, как мы уже говорили, там находится гидравлическая жидкость, которая помогает ему выполнять свою работу.Если уплотнения начнут протекать, жидкость будет стекать по бокам амортизатора и скапливаться на земле под автомобилем. Если вытечет достаточное количество жидкости, амортизаторы станут практически бесполезными.

 

Сворачивание : Это происходит, когда вы тормозите во время поворота, и ваше транспортное средство начинает двигаться в направлении, противоположном повороту. Когда вы пытаетесь компенсировать это, эффект происходит в противоположном направлении, и вы можете в конечном итоге свернуть или перебежать дорогу.Это похоже на более экстремальную версию симптома переворачивания тела, о котором мы упоминали ранее.

 

Плохое торможение : Если вы нажимаете на тормоз, и вам кажется, что вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы замедлиться, то вы привыкли к этому, это также может быть связано с вашими амортизаторами. Длина поршневого штока не будет увеличиваться достаточно быстро, и в результате вашему автомобилю потребуется больше времени, чтобы остановиться, чем обычно.

 

Износ шин : Так как амортизаторы отвечают за максимально ровное движение шин по дороге, когда они не в состоянии функционировать должным образом, ваши шины также не будут должным образом двигаться по дороге.Это может означать, что, когда ваш автомобиль подпрыгивает, некоторые шины вашего автомобиля контактируют с дорогой чаще, чем другие. Результатом этого в течение достаточно долгого времени будет неравномерный износ ваших шин.

 

Сколько стоит замена амортизаторов?

 

Амортизаторы и стойки в вашем автомобиле обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. Как и в случае со многими частями вашего автомобиля, это во многом зависит от того, как вы водите машину.Если вы очень осторожный водитель, который соблюдает ограничение скорости и никогда не съезжает с дороги, вы, вероятно, можете ожидать, что ваши амортизаторы прослужат вам очень долго. Если вам нравится ездить немного быстрее за рулем и ездить по ухабистым дорогам, то срок службы ваших амортизаторов определенно будет короче.

 

Большинство автомобилей имеют передние стойки, в то время как амортизаторы фактически находятся сзади. Однако это верно не для каждого автомобиля, поэтому вам нужно проверить руководство по эксплуатации или в Google указать марку, модель и год автомобиля, которым вы управляете, чтобы узнать наверняка.У вас могут быть амортизаторы на всех четырех колесах или их комбинация, в зависимости от вашей подвески.

 

 Что бы ни использовалось в вашем автомобиле, чтобы обеспечить плавность хода и свести вибрации к минимуму, обычно рекомендуется заменять все попарно. Это верно, даже если амортизатор с правой стороны совершенно исправен, а амортизатор с левой стороны поврежден. Вы должны держать их точно сбалансированными, поэтому никогда не стоит заменять только по одной за раз.

 

 Стоимость замены амортизаторов и стоек может сильно варьироваться в зависимости не только от марки и модели вашего автомобиля, но и от типа амортизаторов и стоек, которые вы покупаете.Есть несколько амортизаторов и стоек с очень высокими характеристиками, которые вы можете купить, которые могут справиться с серьезным бездорожьем, а также участвовать в гонках, которые будут стоить немного больше, чем средние, заурядные амортизаторы, которые вы можете найти в Хонда Аккорд.

 

Средняя стоимость пары стоек, вероятно, будет где-то между $400 и $900 . Как вы можете видеть на autozone.com, стоимость одной стойки обычно начинается примерно со 100 долларов за штуку. Когда вы удваиваете это и включаете затраты на рабочую силу, вот где начинают проявляться ваши более высокие затраты.

 

Должен ли я заменять все 4 амортизатора одновременно?

 

Как мы уже говорили, вы всегда должны заменять амортизаторы парами, но это не обязательно означает, что вы должны заменять все четыре амортизатора одновременно. Единственная реальная причина, по которой вы должны заменить все четыре одновременно, — это если у вас есть проблемы как спереди, так и сзади. Даже если это только один спереди и один сзади, вы захотите заменить их все, как мы сказали, чтобы все было ровно.Однако, если проблема ограничена только передней или только задней частью, нет смысла заменять другой комплект, особенно учитывая, сколько денег вам будет стоить, чтобы выполнить работу в любом случае. Как говорится в старой поговорке, если это не сломано, не чини это.

 

 Могу ли я самостоятельно заменить амортизаторы?

 

Поскольку стоимость замены амортизаторов и стоек, когда речь идет о работе, может быть чрезвычайно высокой, у вас может возникнуть соблазн выполнить эту работу самостоятельно.Вы, вероятно, можете сэкономить до 300 или 400 долларов, выполняя эту работу самостоятельно. Это не самая простая работа по ремонту дома, поэтому, если у вас нет большого опыта самостоятельного ремонта автомобиля, вы можете не начинать с этого. Однако, если вы сделали несколько других ремонтов внутренней уверенности в своих силах, то вы сможете справиться с заменой амортизаторов и стоек самостоятельно.

 

 К счастью, мы живем в эпоху, когда многие очень опытные механики имеют свои собственные каналы на YouTube и выкладывают видео, показывающие, как выполнить практически любую ремонтную работу, о которой вы только можете подумать.Вы можете посмотреть видео, подобное этому, чтобы понять, как выполнять удары и распорки, если вы никогда раньше не занимались этим, поскольку оно проведет вас через процесс в ясной и легкой для понимания форме. Это значительно упрощает выполнение ремонтных работ, которые вы никогда раньше не выполняли, и может повысить вашу уверенность, если вы не уверены на 100% в том, что делаете.

 

Что произойдет, если я не заменю плохие амортизаторы?

 

Вы можете пострадать не только от ухабистых дорог, если не замените неисправные амортизаторы.Ваша стабильность и производительность пострадают из-за того, что вы не отремонтируете амортизаторы и стойки. Если ситуация ухудшится, вы заметите, что ваша способность вовремя остановиться, чтобы избежать потенциальных опасностей, ухудшится, а контроль над автомобилем станет чрезвычайно трудным. Не говоря уже о том, что если вы не замените плохие стойки и амортизаторы, это приведет к чрезмерному износу вашей подвески, а также, возможно, ваших тормозов и рулевого управления. Чем дольше вы откладываете такой ремонт, тем хуже он будет для всей остальной части вашего автомобиля и тем больше вероятность того, что вы понесете не только больший ущерб своему автомобилю, но и несчастные случаи в долгосрочной перспективе.

 

Итог

 

Амортизаторы и стойки в автомобиле являются одними из тех компонентов, которые выполняют двойную функцию, которую нельзя недооценивать. Мало того, что они защищают многие части вашего автомобиля и подвески, они также позволяют вам чувствовать себя комфортно, когда вы за рулем, и важно, чтобы ваш автомобиль не просто функционировал должным образом, он действительно доставлял удовольствие, иначе вы бы не захотели находиться в нем. Ваш автомобиль в первую очередь.

 

Когда вы заметите, что у вас возникли проблемы с амортизаторами, лучше как можно раньше позаботиться о них, чтобы вы могли продолжать наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

 

 

 

Нужны новые амортизаторы или стойки? 5 предупреждающих знаков, которые нужно искать

Вы недавно отвозили свою машину на плановую замену масла только для того, чтобы механик сказал, что вам нужна дополнительная работа с вашей машиной? Если это так, вы можете скептически относиться к необходимости работы.Один ремонт, который может быть предложен вам, — это замена амортизаторов или стоек. Нужен ли этот ремонт? Обращайте внимание на предупреждающие признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт.

Громкий стук


Вы проезжали небольшую неровность, которую больше слышите, чем чувствуете? Громкий стук свидетельствует о неисправности стоек. Стойка предназначена для того, чтобы кузов вашего автомобиля и колесо в сборе двигались плавно при движении по неровностям.

Когда опорные компоненты внутри стойки изнашиваются, металлические части ударяются друг о друга, вызывая громкий стук, который вы слышите.Громкий стук часто исходит из передней части автомобиля, когда он возникает из-за стоек. К счастью, эта проблема исчезнет, ​​если вы замените стойки.

Износ шин


Отсутствие больших амортизаторов и стоек будет оказывать большое давление на шины вашего автомобиля, а не на подвеску. Вы можете сказать, есть ли у вас плохие амортизаторы или стойки, взглянув на рисунок износа протектора на шинах. Плохие амортизаторы или стойки приведут к неравномерному износу. Например, у вас может быть спущенный участок шины с левой стороны, а затем износ в центре шины в другом месте.

Плохие амортизаторы или стойки могут повредить даже новые шины и привести к их преждевременной замене. Вы должны подумать о замене амортизаторов или стоек при покупке новых шин, чтобы помочь проехать как можно больше миль от шин.

Погружной передний конец


Автомобиль с исправной системой подвески всегда будет стоять ровно на дороге. Это ненормально, когда передняя часть автомобиля опускается к земле при торможении.В экстремальных ситуациях передняя часть вашего автомобиля может даже коснуться земли.

Опасности во время вождения включают потребность в большем времени для полной остановки и потенциальную потерю контроля над автомобилем. Если амортизаторы или стойки не могут выдержать вес вашего автомобиля, вам не следует ездить с ними.

Утечка гидравлической жидкости

Вы не сможете определить утечку гидравлической жидкости тем же способом, которым вы определяете утечку масла, потому что велика вероятность того, что жидкость никогда не попадет на землю.Утечку гидравлической жидкости можно определить по тому, сколько жидкости находится на детали. Небольшое количество жидкости, вытекающей из детали, является нормальным явлением, но вы должны быть обеспокоены, если вся деталь покрыта жидкостью и выглядит маслянистой.

Покачиваясь и подпрыгивая

Вы лучше всех знаете, как ведет себя ваша машина на дороге, поэтому легко заметить проблемы с раскачиванием машины. Вы заметите этот симптом больше всего, когда будете сворачивать на другую дорогу или преодолевать неровности на дороге.Сильный боковой ветер также может привести к раскачиванию автомобиля во время движения.

Подпрыгивание будет движением вверх и вниз, которое легче вызвать из-за отказа амортизатора. Вместо того, чтобы обеспечить плавную езду, вы можете заметить, что автомобиль немного подпрыгивает.

Это всего лишь несколько признаков того, что ваши амортизаторы или стойки могут выйти из строя. Если вы не уверены, в каком состоянии находятся эти детали, отнесите свой автомобиль в службу импорта и продаж Walnut Creek для проверки стоек и амортизаторов.

Безопасно ли ездить с неисправной опорой стойки? – Кухня

Требуется ремонт как можно скорее . Стойка работает, поглощая отскок вашего автомобиля при движении по неровностям дороги. Ездить со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров, а в экстренной ситуации небезопасно.

Можно ли ездить на неисправной опоре стойки?

Если опора стойки выходит из строя во время движения, это может привести к аварии или повреждению других частей автомобиля.Вы должны заменить неисправное крепление стойки как можно скорее, чтобы избежать других проблем, таких как преждевременный износ шины или авария.

Что произойдет, если опоры стоек плохие?

Изношенные или поврежденные верхние опоры стоек не только влияют на реакцию рулевого управления и комфорт водителя, но и могут оказывать негативное воздействие на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужные расходы для владельца транспортного средства. .

Как долго можно ездить с неисправной стойкой?

Как долго, по вашему мнению, прослужат ваши амортизаторы или стойки? Это зависит.«Езда по неровным или грунтовым дорогам, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше.

Опасно ли ослабленное крепление стойки?

По этим причинам, несомненно, опасно ездить на автомобиле с неисправными подшипниками опоры стойки. Со временем они приведут к косвенному повреждению других частей подвески и, таким образом, к дополнительным и ненужным затратам на ремонт для владельца автомобиля.

Можно ли заменить только одну переднюю стойку?

Не обязательно, но обычно рекомендуется менять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, может быть достаточно замены только одной стойки или амортизатора, так как противоположная сторона еще не изношена.

Какой звук издает плохое крепление стойки?

Шумы, исходящие от неисправного крепления стойки, описываются как лязг, стук, скрип и скрежет.Обычно они более очевидны при наезде на выбоины или лежачих полицейских, движении по неровной поверхности или движении на низких скоростях с полным вращением колес до упора.

Сколько стоит замена опор стоек?

Замена крепления стойки обойдется вам примерно в диапазоне от 120 до 250 долларов США (детали и работа). Само крепление стойки будет стоить всего от 40 до 100 долларов по частям.

Можно ли заменить только опору стойки?

В некоторых автомобилях подшипник стойки поставляется с опорой стойки как единое целое; в других машинах его можно заменить отдельно, хотя трудоемкость такая же.Опоры стойки также заменяются, если на них наблюдается чрезмерная коррозия или если видимая резиновая часть выглядит порванной или сильно изношенной.

Должен ли я заменить крепления стойки?

Когда их заменять? Простое эмпирическое правило заключается в том, что если стойки или винтовые пружины заменяются из-за возраста или износа, то также замените опоры. Изношенное или поврежденное крепление может вызвать различные симптомы, поэтому его должен осмотреть квалифицированный специалист.

Что произойдет, если я не заменю стойки?

Безопасность: изношенные стойки приводят к увеличению времени остановки и/или дистанции, поскольку вес автомобиля может сместиться (иногда неожиданно) во время торможения.Износ других деталей: Вождение с неисправными стойками ускоряет износ шин, а также других компонентов системы подвески, таких как пружины.

Стойка и амортизатор — это одно и то же?

Несмотря на то, что они делают одно и то же, амортизаторы и стойки — это совершенно разные детали. Амортизатор нельзя использовать для замены стойки, а стойку нельзя использовать для замены амортизатора. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля, в отличие от амортизатора.

Можно ли отрегулировать сход-развал при неисправных стойках?

мы рекомендуем заменить верхние подшипники и втулки стоек вместе со стойками, а также выполнить сход-развал после установки новых деталей. эту работу лучше доверить профессионалам, так как стойка в сборе содержит опасные пружины высокого напряжения.

Можно ли ездить со сломанным болтом стойки?

Тебе должно быть удобно водить машину как есть. Просто не сходите с дороги и не начинайте «затягивать» другие болты, и все в порядке.Вы, вероятно, могли бы ездить так до конца года и быть в порядке.

6 признаков неисправности стойки (передней или задней)

Стойка — это общее название полной сборки амортизатора, винтовой пружины, верхней опоры и подшипника верхней опоры.

Амортизатор оказывает большое влияние на ходовые качества вашего автомобиля. Когда вы ведете машину по дороге, вы неизбежно сталкиваетесь с неровностями, выбоинами и другими препятствиями.

Но что произойдет, если какая-то часть стойки выйдет из строя? Давайте узнаем!

Наиболее частым признаком неисправности стойки является стук при проезде неровностей или цепляющий звук при повороте (передняя стойка).Вы также можете заметить, что высота вашего автомобиля наклонена в одну сторону, а подвеска автомобиля более упругая, чем обычно.

Вот более подробный список из 6 наиболее распространенных признаков неисправности стойки.

Признаки неисправности передней или задней стойки

1. Стук на неровностях

Передние стойки несут на себе весь вес автомобиля. Они напрямую связаны с шасси через колесный узел. По этой причине стойки поглощают любую тряску, когда вы наезжаете на неровность дорожного покрытия вашего автомобиля, и вы ничего не чувствуете.

При выходе из строя стойки вы неизбежно услышите стук при наезде на кочку. Этот шум со временем может усиливаться, так как внутренние компоненты стойки, такие как амортизаторы и втулки, также изнашиваются.

Если вы слышите этот странный шум в передней части автомобиля, пришло время пройти профессиональное обследование. Профессионал может решить, нужна вам замена или нет.

2. Высота кабины с наклоном в одну сторону

В распорки входит цилиндрическая пружина.Винтовые пружины удерживают автомобиль на определенной высоте. Если спиральная пружина сломается, пружина станет короче, и ваш автомобиль будет наклонен в одну сторону.

Это может быть довольно сложно увидеть, потому что чаще всего разница небольшая. Впрочем, часто это можно увидеть, если сравнить расстояние от покрышки до крыла.

3. Залипающий звук при повороте (передняя стойка)

Если вы слышите цепляющий звук спереди при повороте автомобиля на поворотах, это может означать, что подшипник верхней опоры или спиральная пружина стойки сломаны.

Однако это влияет на передние стойки, потому что в задней части нет подшипника верхней опоры, и пружина не будет двигаться в этом направлении, потому что сзади нет рулевого управления.

4. Пружинная подвеска

Как и в случае выше, отказ амортизатора приведет к тому, что ваша подвеска не будет соответствовать стандартам. Если ваш автомобиль чувствует себя более упругим и ухабистым, чем раньше, ваши передние или задние амортизаторы стойки могут быть изношены или, в худшем случае, сломаны.

Однако ухабистая езда не всегда является признаком неисправности амортизатора.Это также может быть вызвано выходом из строя других компонентов подвески, таких как втулки. По этой причине всегда лучше доверить осмотр механику, которому вы доверяете. Он может решить, как лучше поступить. Если вам советуют заменить передние стойки, замените амортизатор как с правой, так и с левой стороны, чтобы сохранить единство.

5. Неустойчивая машина

Еще одним признаком неисправной передней стойки является плавающая передняя часть. Плавающая передняя часть может привести к тому, что ваш автомобиль будет раскачиваться из стороны в сторону.На высоких скоростях это может вызвать проблемы не только у вас, но и у окружающих. Если вы испытываете такие симптомы, вам следует сначала проверить развал-схождение вашего автомобиля. Если выравнивание немного не соответствует форме, зафиксируйте его правильно.

В противном случае вы можете отвезти машину к ближайшему механику и получить смету на замену.

6. Неравномерный износ шин

Неравномерный износ шин является не очень распространенным признаком неисправности стоек. Однако это может произойти, если лопнула винтовая пружина и автомобиль опустился, что привело к смещению развала-схождения.

Так что, если вы заметили неравномерный износ шин, проверьте стойки подвески и выполните новую сход-развал после замены стоек.

Стойки — это большой компонент, поэтому не ждите, что они будут дешевыми. Кроме того, стойки рекомендуется менять парами, т. е. если вы меняете стойку с одной стороны, вы должны менять и стойку с другой стороны. В противном случае ваш автомобиль не будет выровнен правильно.

Вам следует проверить и отремонтировать стойки, как только вы заметите первые признаки неисправности.Чем дольше вы откладываете ремонт, тем выше будут ваши затраты на ремонт/замену.

Вы можете найти полное руководство по стоимости замены стойки здесь: Стоимость замены стойки

Четыре звука проблем с подвеской от Michael Js Body Shop

Проблема с подвеской вашего автомобиля означает больше, чем поездка в автомастерскую — это также может быть связано с большим риском, когда вы находитесь в дороге. Ездить с неисправной коробкой передач опасно, и вы будете более уязвимы перед некоторыми опасностями, которые могут поставить под угрозу как вашу безопасность, так и безопасность других водителей, пассажиров и пешеходов.В частности, вам следует обратить внимание на четыре звука: скрип, хрюканье, грохот и стук. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, обратитесь в свой автоцентр, и продолжайте читать, чтобы узнать больше о четырех звуках проблем с подвеской.

Скрип

Звук открываемой двери может быть частью бесчисленных страшилок у костра, но он может превратиться в страшилку для вашей машины, если вы не проверите ее. Если ваш автомобиль имеет тенденцию подпрыгивать или раскачиваться вперед и назад, издавая звук, похожий на скрип открываемой двери, посетите автомастерскую, чтобы узнать, есть ли у вас проблема с подвеской.

хрюканье

Ваш руль является одним из важнейших инструментов, которые вы используете для управления своим автомобилем. Хрипящие и скрипящие звуки, возникающие при проезде неровностей или поворотах, могут означать, что ваш рулевой механизм выходит из строя. Трудно избежать аварии, когда вы не можете контролировать свое рулевое управление, поэтому эта проблема может закончиться необходимостью ремонта после столкновения.

Грохот

Не всегда легко диагностировать дребезжащий звук, но обычно он свидетельствует о наличии проблемы с вашей коробкой передач.Поскольку этот симптом может относиться к различным аспектам вашей подвески, отнесите свой автомобиль в автомастерскую для профессиональной диагностики.

Стук

Стук может быть связан с износом амортизаторов, из-за чего винтовые пружины и шасси вибрируют вместе. Это особенно вероятно, когда вы поворачиваете за угол или преодолеваете кочку.

Если вы заметили какие-либо из этих звуков проблем с подвеской, обратитесь к специалистам по кузовному ремонту в Санта-Кларе, в мастерскую Michael J’s Body Shop.Позвоните нам по телефону 408-279-2070 или просмотрите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших услугах.

Распространенные проблемы со стойками передней подвески (и как их продлить)

Как продлить срок службы стойки передней подвески

Мало что можно сделать, чтобы продлить срок службы передних стоек и связанных с ними компонентов.

Со временем их производительность будет постепенно снижаться независимо от того, что вы делаете, но регулярный визуальный осмотр может выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными.

Кроме того, всегда исследуйте нежелательные звуки ударов, ударов, скрипа или скрежета, возникающие во время вождения.

Игнорирование одной проблемы может привести к возникновению других. Точно так же, если вы заметили утечку амортизатора, замените их (всегда заменяйте попарно на оси).

Стоит также отметить, что «перегрузка» подвески может сократить срок ее службы, поэтому избегайте грохота на лежачих полицейских, не мчитесь по грунтовым дорогам или дорогам с плохим покрытием!

Как долго должны служить стойки передней подвески

Катушки и амортизаторы должны безотказно служить долгие годы, при этом многие автомобили десятилетиями работают на своих оригинальных катушках.

Часто эти компоненты заменяются только тогда, когда они либо выходят из строя, либо помечаются флажком в тесте MoT.

Но стоит помнить, что старая/изношенная подвеска может повлиять не только на управляемость, но и на тормозной путь.

Так что, если ваш автомобиль немного поправляется, подумайте о том, чтобы обновить передние стойки новыми амортизаторами и/или катушками.

Втулки также следует заменять при обнаружении износа и всегда при выходе из строя.

Сколько стоит самостоятельно заменить переднюю стойку подвески

Если у вас есть приличный набор инструментов, замена передних стоек не является дорогостоящим мероприятием.

Запасные части различаются по цене, средняя стоимость амортизатора составляет около 40 фунтов стерлингов. Это не особенно простая задача, так как многие части, вероятно, будут очень упрямыми.

Снятие шаровых шарниров может быть сложной задачей, плюс демпферу, вероятно, потребуется немало «уговоров», чтобы снять его со ступицы/поворотного кулака.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.