Menu

Сток авто что такое: Что такое сток или стоковое авто?

Содержание

Автосалон Кия Сток Авто Отзывы

Если Вы еще не попались к ним и не подписали договора, то лучше не подписывайте и не тратьте время.

Если уже подписали договор комиссии, тогда есть несколько вариантов как забрать машину.

Вариант 1.
Для начала если у Вас была резина в машине и ее вытащили (а ее точно вытащили), тогда нужно заблаговременно подстраховать себя от кражи.
Устанавливаем на телефон программу для записи разговоров, звоним своему менеджеру и спокойным голосом расспрашиваем про машину, и потом спрашиваем про резину, что была резина в машине, ее достали, где лежит, на территории склада и другие вопросы. Менеджер убедит, что с резиной все хорошо и она лежит на складе. Далее на следующий день звоним менеджеру и спрашиваем на месте он или нет(опять спрашиваем про клиентов, только не говорим что приедем). Приезжаем примерно к 17:00-18:00, ловим менеджера и спокойно объясняем что хотим забрать машину и при этом платить ничего не будем, потому что Вы обманули. Менеджер автосалона Сток авто начнет нервничать и говорить что Вы заплатите. После чего спрашиваем менеджера еще раз о том что он действительно не будет возвращать машину, слышим нет и говорим, что вызываем полицию(будет сразу угрозы, что полиция ничего не сделает). При нем берем телефон и набираем 112, скорей всего он успеет остановить и скажет, чтобы сбросить звонок. Вы продолжаете разговор, после чего он направляет якобы к директору на 5 этаж(тут нужно включить диктофон на телефоне и набраться терпения), который начинает угрожать, пугать, говорить что Вы не доедете до светофора и прочее. Тут нужно просто кивать, и говорить что все понятно, и настаивать на том чтобы отдали машину, они скажут написать на договоре расписку о том что машину отдали, в этот момент нужно спросить про колеса где они лежат и отдадут их или нет, они заверят, что отдадут. Потом начинаем писать, останавливаемся и под предлогом сомнения опять спрашиваем про колеса, опасаюсь что они не отдадут, они уже начнут орать и скажут что отдадут. Дописываем расписку. Отдаем договор(предварительно фотографируем, желательно заранее). Выходим на улицу, выгоняют машину, отдают ключи и документы, спрашиваем про колеса, менеджер скажет, что сейчас вынесут и уходит, через 5 минут звоним спрашиваем про колеса, уже слышим что колес нет, вот тут и говорим, что у меня есть запись разговора про то что колоса на складе и я вызываю полицию, дальше он в очередной раз останавливает Вас, продолжается разговор, если в течении 15 минут не отдают колеса, тогда вызываем полицию и они сразу отдают колеса. Отменить наряд Вы не сможете т.к. все схвачено, поэтому дожидаемся наряда, и они просят написать отказ от претензий Сток авто

Вариант 2. (если хотите написать заявление и продолжить их наказывать)
Все практически тоже самое только в конце в полицию не звоним, а ждем пока все отдадут, ну или пусть полицию вызывает другой человек, который и будет писать отказ, а Вы в то же время можете пойти и написать заявление на угрозы и оскарбления, т.к. у Вас есть аудио доказательства.

В общем итог такой, нужно быть уверенным, поменьше лишних слов, не пугать полицией, а брать и вызывать ее, если они не остановят. Что говорите то и делайте, если не сможете сделать, то и не говорите. Они сами боятся, и ничего не сделают, окружающих людей не бойтесь, не обращайте внимания и смотрите в глаза только тому с кем разговариваете. Про аудио запись говорите только тогда когда они отказываются от своих слов.

Если наряд полиции не помог, что допустимо, то идем в местное отделение и пишем заявление. На этом точно все закончится.

Страница не найдена Отзывы об автодилерах

Очередные разводилы!

Очередные разводилы!

Отзывы об автосалоне Адвента Моторс

1 5

Салон Адвента Моторс очередной серый дилер, каких сейчас много. Я ездил в несколько подобных салонов, включая этот. Схема работы у всех абсолютно одинаковая — заманивают клиентов низкими ценами и липовым онлайн одобрением и дальше раскручивают тех, кто самый лопух и они потом уезжают на дешовом авто в минималке за немалые деньги. Я пытался купить авто за наличку по цене на сайте — это невозможно. Под любым предлогом они либо пытаются пересадить на машину попроще за эти же деньги либо просто отправляют тебя подальше. Наличный расчет им неинтересен, мухлевать сложней) Не связывайтесь! Матвей

★☆☆☆☆

Салон Адвента Моторс очередной серый дилер, каких сейчас много. Я ездил в несколько подобных салонов, включая этот. Схема работы у всех абсолютно одинаковая — заманивают клиентов низкими ценами и липовым онлайн одобрением и дальше раскручивают тех, кто самый лопух и они потом уезжают на дешовом авто в минималке за немалые деньги. Я пытался купить авто за наличку по цене на сайте — это невозможно. Под любым предлогом они либо пытаются пересадить на машину попроще за эти же деньги либо просто отправляют тебя подальше. Наличный расчет им неинтересен, мухлевать сложней) Не связывайтесь!

— Матвей

Отличная работа!

Отличная работа!

Отзывы об автосалоне Гелион Моторс

5 5

Вот купил недавно машину в кредит в автосалоне Гелион Моторс на Свердловском тракте, выбрал себе новый Киа Сид, внес первичный взнос в размере 30 процентов от суммы, кредит одобрили под 7% в год, сроком на три года, возможно и досрочно погашу. В подарок к машине получил комплект зимней резины. Салон понравился, все четко и честно! Отличная работа! Василий

★★★★★

Вот купил недавно машину в кредит в автосалоне Гелион Моторс на Свердловском тракте, выбрал себе новый Киа Сид, внес первичный взнос в размере 30 процентов от суммы, кредит одобрили под 7% в год, сроком на три года, возможно и досрочно погашу. В подарок к машине получил комплект зимней резины. Салон понравился, все четко и честно! Отличная работа!

— Василий

Спасибо работникам салона.

Спасибо работникам салона.

Отзывы об автосалоне Центр Авто

5 5

Автомобиль покупать, это вам не холодильник выбирать. Решил в конце концов, остановиться на автосалоне Центр Авто. Очень уж хочется новую машину. Надоело вечно донашивать за кем-то то одно, то другое. Хочется, чтобы автомобиль слушал тебя. Всю жизнь езжу на отечественных марках. Поэтому решил остановиться на автосалоне, который предлагает большой выбор различных марок. Приехал, понравилось, что обслужили очень быстро. Выбрал автомобиль хороший Киа Рио, комплектацию и цвет. Оформили все грамотно и без напрягов. Подарок не забыли. Надеюсь, что авто будет мне верен и послушен. Спасибо работникам салона. Я доволен. Максим

★★★★★

Автомобиль покупать, это вам не холодильник выбирать. Решил в конце концов, остановиться на автосалоне Центр Авто. Очень уж хочется новую машину. Надоело вечно донашивать за кем-то то одно, то другое. Хочется, чтобы автомобиль слушал тебя. Всю жизнь езжу на отечественных марках. Поэтому решил остановиться на автосалоне, который предлагает большой выбор различных марок. Приехал, понравилось, что обслужили очень быстро. Выбрал автомобиль хороший Киа Рио, комплектацию и цвет. Оформили все грамотно и без напрягов. Подарок не забыли. Надеюсь, что авто будет мне верен и послушен. Спасибо работникам салона. Я доволен.

— Максим

Сток Авто — 10 отзывов, фото, адрес, телефон — Автосалон — пр. 50 лет Октября, 5, Тверь, Тверская обл., 170040

Автосалон Сток Авто, пр. 50 лет Октября, 5, Тверь, Тверская обл., 170040: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: пр. 50 лет Октября, 5, Тверь, Тверская обл., 170040

GPS координаты

Широта: 56.8448945
Долгота: 35.8054257

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 09:00–21:00
Вторник 09:00–21:00
Среда 09:00–21:00
Четверг 09:00–21:00
Пятница 09:00–21:00
Суббота 09:00–21:00
Воскресенье 09:00–21:00

Отзывы

Добавить отзыв

Милена Александрова

Проверенные авто, объективно говорят по состоянию авто. Покупали там несколько раз. Обмен машин, цены устроили.

3 месяца назад

Альбина Казначеева

Выбор не очень большой, персонала мало. Есть возможность торга))!!

5 месяцев назад

Ilya Kirchik

Тут работают лучшие менеджеры, Антон Андреев из шкоды и Сергей Бычков вы лучшие! А так же работает очень крутой технарь — Дмитрий Попов! Мы обязательно вернёмся к вам за следующей тачкой! ????????

6 месяцев назад

Лана Павлова

Всё понравилось. Адекватный менеджер Сергей, всё рассказал, показал, посоветовал. В результате был приобретён желаемый автомобиль!!!

10 месяцев назад

Andrey Prokydin

Ну ассортимента маловато, машины… имея такие деньги. Я зайду в соседней, автосалон и куплю новый, а на сдачи пойду обмою машину с друзьями…)) Короче будь те проще товарищи.

3 месяца назад

Светулька Ганшина

Отличный салон,спасибо за скидку! Особое спасибо, Андрею Орлову менеджеру по продажам.

5 месяцев назад

Григорий Журавлев

Добрый день всем. Приехали в Сток Авто с твердым намерением купить Шкоду Супер Б. Вроде по фото состояние отличное, машина из парка самого дилера, пробен18 т. км. Богатая комплектация. Что имеем по факту: капот крашеный ( хотя менеджер клялся, что в родной краске) фара правая менялась, бампер передний треснуть, под капотом остаток малярного скотча. И это по цене 1,3млн руб! Отношение персонала отвратное. Вроде автомобиль не из дешёвых, а внимания никакого, да ещё врут в глаза. наверное очень хорошо идут продажи . Итог: 400км проехал зря, никому не рекомендую туда обращаться!!

10 месяцев назад

Катя Семенова

Покупал автомобиль у этого диллера, менеджер Сергей Бычков всё рассказал, показал,объяснил про автомобиль и спасибо тебе за хорошую скидку)). Рекомендую !!!

4 месяца назад

Борис Петров

Дважды сдавал свои автомобили в трейд ин в этот салон. Рекомендую.

3 месяца назад

Александр Макаров

Хорошо салон.Рекомендую.

3 недели назад

Популярные места из категории Автосалон

Сток Авто в Твери, 50 лет Октября проспект, 5: телефон, режим работы

Режим работы

ежедневно 09:00–21:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4822) 76‒76‒76, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: 50 лет Октября проспект, 5.

Автономная канализация БИО-СТОК-АВТО-6

Серпуховский район

На этом объекте мы установили автономную канализацию БИО-СТОК-АВТО-6, которая предназначена для периодической эксплуатации на дачных участках. Она не боится морозов и не замерзает зимой. Консервация в конце сезона и расконсервация в начале сезона не нужна. Установка автономной канализации БИО-СТОК-АВТО-6 под ключ номиналом на 4 человек занимает один день со всеми работами. Очищенную воду станция выбрасывает автоматически в любое место. Гарантия на канализацию составляет 2 года.

Также мы смонтировали зимнее водоснабжение из колодца под ключ. Сделаны земляные работы от колодца для заложения трубы ниже глубины промерзания грунта. Водоснабжение дачи смонтировано с возможностью консервации (полного слива воды из всей системы на зиму). Выполнена подводка воды к раковине, душевой кабине, стиральной машине, унитазу и кухонной мойке, а также кран на улицу. Для получения горячей воды на даче мы повесили и подключили накопительный водонагреватель. Выполнили разводку канализации внутри дома.

Подробная стоимость работ и материала под ключ:

85000 руб — Зимняя система водоснабжения из колодца с работой и материалом
145000 руб — Автономная канализация БИО-СТОК-АВТО-6 с доставкой, котлованом, установкой, песком и монтажом канализационной трубы с утеплением до 4 метров, с заведением ее в дом.
13000 руб — Земляные работы от колодца (10 м * 1300 руб м/п)
15000 руб — Горячее водоснабжение внутри дачи с полным сливом (работа и материал)
15000 руб — Холодное водоснабжение внутри дачи с полным сливом (работа и материал)
15000 руб — Канализация внутри дачи (работа и материал)
12000 руб — Накопительный водонагреватель 80 литров с установкой
40500 руб — Душевая кабина с высоким поддоном из стекла в металлокаркасе
7000 руб — Раковина с тумбой с доставкой, сборкой, установкой и подключением
8500 руб — Унитаз с доставкой, сборкой, установкой и подключением
4400 руб — Смеситель с доставкой, сборкой, установкой и подключением
800 руб — Сифон с доставкой, сборкой, установкой и подключением

Итого общая стоимость работ с материалом под ключ:361200 руб

Автономная канализация БИО-СТОК-АВТО-6 / фотоотчет

Тут вы можете рассчитать стоимость:

Остались вопросы?
Звоните нам: 8 (915) 123-2-777

Что такое серийный автомобиль NASCAR?

У серийного автомобиля NASCAR долгая история. Термин «серийный автомобиль» означает автомобиль, который не подвергался модификации с момента постройки на заводе. Еще в 1940-х и 50-х годах оригинальные серийные автомобили были просто обычными автомобилями, которые мчались по грунтовым дорогам. На протяжении многих лет термин серийный автомобиль менял значение, потому что автомобили, которые сегодня можно увидеть на гусеницах, модифицированы для достижения скорости более 200 миль в час.

Есть разные типы гоночных автомобилей NASCAR.Три разных типа подразделяются на лиги. Есть серия NASCAR Cup, серия XFINITY, серия NASCAR Gander RV и Outdoors. Во всех трех сериях используются разные типы автомобилей. В серии Cup и XFINITY используются традиционные гоночные автомобили, причем автомобили серии Cup больше и тяжелее, чем серия XFINITY, потому что серия XFINITY является второстепенной лигой для серии Cup. В серии Truck используются модифицированные пикапы, а не модифицированный серийный автомобиль. Все разные серии требуют внесения различных модификаций, чтобы автомобиль мог участвовать в гонках.Хотя первоначальное значение словосочетания «серийный автомобиль» было неизменным, теперь они изменяются по-разному, чтобы участвовать в гонках в разных лигах.


Ранние годы

Самый узнаваемый серийный автомобиль — тот, который используется в серии кубков NASCAR. Серийный автомобиль пережил шесть поколений модификаций. Поколение 1 было тогда, когда автомобили были сняты с заводских линий и сразу же участвовали в гонках. Это было в 1948 году, когда была создана NASCAR. Они забирали эти серийные автомобили с завода и гоняли на них по грунтовым дорогам и, в конечном итоге, проложили овальные трассы.Вскоре после старта NASCAR гонщики быстро захотели, чтобы эти базовые автомобили ездили быстрее, поэтому они начали вносить изменения в автомобили, чтобы обеспечить более быструю и плавную езду.

В 1960-х годах NASCAR, наконец, совершила свой первый большой скачок, войдя в поколение 2, окончательно модифицировав серийный автомобиль. Эти автомобили все еще имели много общего с оригинальными заводскими автомобилями, но имели достаточно модификаций, чтобы понимать, что они предназначены для гонок. Buick, Chevy и Plymouth были в то время очень популярными автомобильными брендами.По большей части, во втором поколении автомобили были модифицированы снаружи, но не так много изменений было внесено в двигатель.

В поколении 3 автомобили стали выглядеть более округлыми с акцентом на увеличение скорости автомобиля. В этот период преуспели исключительно Chevy и Ford, поскольку в 1985 году единственными автомобилями, выигравшими гонки, были эти два бренда. Buick и более старые бренды начали уходить из конкуренции, поскольку автомобили сейчас модифицируются больше, чем когда-либо.

Модифицированный серийный автомобиль

Когда наступили 1990-е и началось поколение 4, в NASCAR автомобили не были похожи на оригинальные серийные автомобили и теперь строились для оптимизации аэродинамики транспортного средства, а не внешнего вида.Это было время, когда термин серийный автомобиль потерял свое значение, поскольку основное внимание уделялось скорости, а не традиционному внешнему виду серийного автомобиля.

В поколении 5 автомобили продолжали ломать традиции серийных автомобилей, добавляя большой спойлер к задней части автомобиля и закругляя переднюю часть автомобиля. Это было очень опасное время для NASCAR, потому что эти машины не нравились многим. Это привело к поколению, которое просуществовало только с 2007 по 2012 год, поскольку производители автомобилей быстро заметили, что они совсем не похожи на серийные автомобили, и необходимо было внести изменения.

Современный серийный автомобиль

Генерация 6, начавшаяся в 2013 году, впервые за долгое время стала похожей на серийные автомобили NASCAR. Chevy, Toyota и Ford в настоящее время являются лидерами гонок, поскольку они производят серийные автомобили, которые модифицированы, но все еще выглядят так, как будто их только что выгнали с завода. Многие поклонники NASCAR были разочарованы отсутствием сходства между автомобилями прошлых поколений NASCAR и серийными автомобилями. Поколение 6, которое является нынешним поколением, наконец дало многим критикам то, что они хотели, поскольку серийный автомобиль NASCAR был возвращен к неизменному виду, как в гонках середины 1900-х годов, когда Plymouth и Buick производили запасы NASCAR. машины.

Generation 7, как ожидается, появится в ближайшие годы, и марки автомобилей будут проверены, чтобы увидеть, продолжат ли они идти по стопам прошлого поколения, чтобы продолжить наследие оригинальных и немодифицированных серийных автомобилей.

Что такое серийный автомобиль? Мой автомобиль заводской или сток?

Приобретая новую машину, вы получаете либо серийную машину, либо заводской заказ.

У вас часто будет выбор между серийным автомобилем или заводским заказом, но очень важно знать разницу, прежде чем принимать решение.

В этой статье мы рассмотрим основные различия между серийным автомобилем и заводским заказом, а также плюсы и минусы каждого из них.

Что такое серийный автомобиль?

Стандартный автомобиль на самом деле не означает, что автомобиль есть в наличии (да, я согласен, это звучит очень запутанно!), «Обычно», когда вам говорят, что автомобиль есть в наличии, да, вы можете считать, что автомобиль в наличии. сидит у дилера и ждет доставки. Однако на самом деле это может означать, что автомобиль построен, но на территории холдинга (т.е. не в Великобритании), или вам могут сказать, что транспортное средство находится на складе, что означает товары, которые покинули склад (так что на пути в Великобританию), но еще не были куплены конечным пользователем, поэтому очень важно, чтобы вы проверили обратитесь к своему дилеру / брокеру по продаже автомобилей, где находится ваш автомобиль, если они скажут вам, что автомобиль «есть в наличии», чтобы избежать каких-либо неприятностей в будущем.

Каковы плюсы и минусы серийного автомобиля?

Некоторые из преимуществ наличия серийного автомобиля:

  • Быстрее
    • Если автомобиль уже построен и готов к дальнейшему путешествию, он будет доставлен вам быстрее, чем если бы это был заводской заказ.
  • Снижается риск задержки (это будет во многом зависеть от определения запасов — см. Параграф выше)
    • Опять же, это потому, что он уже построен.Ваш серийный автомобиль вряд ли задержится.
  • Легче спланировать
    • Стандартные автомобили обычно (но не всегда) могут быть сданы для доставки намного быстрее, чем автомобили по заводскому заказу.
  • Иногда можно получить более выгодную сделку
    • Это не всегда так, но если вы поймаете дилерский центр в то время, когда они не соответствуют своим целям, они могут вложить дополнительные деньги в покупку определенных автомобилей, чтобы их продать.Это никоим образом не гарантируется, но мы видели, как это произошло.

Но есть и недостатки;

  • Вы можете получить именно ту спецификацию, которую хотите
    • Поскольку автомобиль уже построен, вы можете не получить все функции, которые вам нужны или нужны, поскольку автомобиль не был специально построен для ваших нужд. Поэтому, если вы хотите что-то более индивидуальное, вы можете посмотреть заводской заказ.
  • Это все еще может быть отложено
    • Это может быть связано с наличием водителя, количеством отгруженных автомобилей и самой ранней датой доставки
  • Это не будет с вами немедленно
    • Если вам понадобится машина в течение недели, непременно стоит задать вопрос — это будет зависеть от того, где находится машина, как быстро можно подписать и вернуть документы и некоторых других параметров.Это займет меньше времени, чем заводской заказ, но не всегда может произойти сразу.
Как я узнаю, что мой автомобиль серийный?

Перед подписанием документов вам сообщат, что ваш автомобиль находится на складе. Это связано с тем, что вам придется согласиться со спецификацией, цветом и т. Д., Поэтому ваш брокер или дилер по продаже автомобилей скажет вам, что автомобиль в наличии и готов к работе.

Как мы уже говорили, если вы хотите что-то более индивидуальное, вам нужно будет посмотреть заводской заказ.Ваш автомобильный брокер / дилер обсудит с вами эти варианты, но вы будете знать, прежде чем подписывать какие-либо документы, что ваш автомобиль будет серийным.

Что такое автомобиль заводского заказа?

Автомобиль с заводским заказом — это автомобиль, который изготавливается на ваш заказ. Это означает, что вы выбираете все, от цвета до отделки и любых дополнительных элементов, которые вы, возможно, захотите добавить. Это полностью сделано специально для вас.

Какие плюсы и минусы у автомобиля заводского заказа?

Некоторые из преимуществ автомобиля заводского заказа:

  • Автомобиль полностью создан специально для вас
    • Вы можете выбрать все, что делает его идеальным автомобилем
  • Вы получаете последнюю версию автомобиля
    • Так как делается на заказ, то в машине будут все последние обновления
  • Если вы не готовы расстаться со своим нынешним автомобилем, заводской заказ дает вам больше времени
    • Если у вас договор аренды, срок действия которого не истекает в течение нескольких месяцев, заказ автомобиля заводского заказа означает, что у вас не будет двух автомобилей одновременно.

Главное преимущество в том, что вы можете удовлетворить свои потребности.Это машина вашей мечты, потому что вы можете полностью сказать, что в ней есть.

Но есть минусы. Например;

  • Это долгое ожидание
    • Если вы хотите машину в ближайшее время, заводской заказ не для вас
  • Есть риск затягивания
    • Для заводского заказа существует более длительный процесс, поэтому, если вам нужен новый автомобиль в конкретную дату, важно, чтобы вы предоставили эту информацию своему брокеру / дилеру по продаже автомобилей, чтобы они могли убедиться, что они выберут правильный слот для сборки при заказе. твоя новая машина.
  • Сложнее спланировать доставку
    • Вам не нужно знать, что вы делаете во второй половине дня 14 ноября — вам сообщат предполагаемый месяц доставки, когда вы разместите заказ. Конечные детали будут подтверждены вам, когда автомобиль поступит на склад. Возможно, вам повезет, если вы заказали новый автомобиль у автомобильного брокера, у которого есть портал , который будет держать вас в курсе событий на регулярной основе, чтобы вы всегда были в курсе о местонахождении вашего нового автомобиля.

Таковы недостатки заводского заказа. Вы узнаете, является ли ваш автомобиль заводским заказом, прежде чем что-либо подпишете. Конечно, вам нужно будет убедиться, что спецификация верна.

Сколько времени занимает доставка автомобиля по заводскому заказу?

Срок доставки может значительно измениться, но вы получите приблизительное время доставки в начале процесса (после того, как заказ будет заказан).

Вашему автомобилю будет выделена неделя сборки.Весь процесс «обычно» занимает около 12 недель от начала до конца, однако бывают случаи (которые не зависят от вашего брокера), когда автомобиль может задерживаться. Автомобиль можно задержать до того, как он покинет порт отправления, поскольку корабль не уйдет, пока он не будет полностью заполнен (это может задержать работу, а иногда и до 3-4 недель). Он также может быть отложен, когда он прибудет в порт Великобритании, поскольку все автомобили должны быть проверены таможней, прежде чем они будут переданы транспортной компании для доставки их дилеру.

У нас есть статья, в которой подробно описывается длительный процесс заводского заказа автомобиля, которую вы можете прочитать здесь.

Стандартный автомобиль по сравнению с заводским заказом; Что лучше?

Честно говоря, оба отличные варианты. Это просто зависит от того, что для вас лучше.

Если вам нужен автомобиль, который прибудет быстро, и вас не слишком беспокоит полностью сделанная на заказ модель, то серийный автомобиль — хороший выбор для вас. Однако, если у вас есть существующий договор аренды, срок действия которого не истекает в течение нескольких месяцев, или вы хотите получить автомобиль, созданный специально для вас, то лучше всего будет заказать заводской заказ.

Но в конечном итоге все зависит от того, что лучше всего подходит вам и вашей ситуации.

Стандартный автомобиль по сравнению с заводским заказом; Что дешевле?

Стандартные автомобили могут иметь функции или дополнения, которые вам не нужны, и поэтому могут стоить вам дороже. Тем не менее, дилерский центр может захотеть продать серийный автомобиль и продать его со скидкой. Были случаи, когда дилерские центры терпели убытки только для достижения своей квартальной или годовой цели. Следует подчеркнуть, что это происходит не всегда, но мы видели это раньше.[vc_single_image image = ”41749 ″ img_size =” article-image ”] На новые автомобили доступны скидки, но скидки будут различаться для разных брокеров и дилеров, поэтому всегда лучше проверять свои варианты перед тем, как совершить покупку.

В заключение — поэтому всегда проверяйте, когда вам говорят, что автомобиль есть в наличии, — спросите, где на самом деле автомобиль, потому что на самом деле это не означает, что автомобиль стоит в автосалоне в ожидании доставки. Ваш дилерский центр или брокер сможет предоставить вам эту информацию.

Стандартная машина «должна» доставлять меньше времени (в зависимости от того, где она находится), но вы не можете сказать, какие функции или дополнительные возможности у вас есть.Однако заводской заказ — это наоборот. Возможно, это займет больше времени, но вы получите полный контроль над тем, какие функции вы хотите использовать в своем автомобиле. У обоих есть свои плюсы и минусы, но какой из них вы выберете, полностью зависит от вашей индивидуальной ситуации.

Condon Skelly | Как начались гонки на серийных автомобилях

Классические автомобили: как начались гонки на серийных автомобилях

Вы бы поверили, что NASCAR — вид спорта №1 для зрителей в Соединенных Штатах? Это вторая по популярности телевизионная спортивная трансляция во всем мире, и ее популярность продолжает расти, в результате чего соревнования изначально велись между автомобилями, не переделанными по сравнению с их оригинальной заводской сборкой.Времена изменились, и технологии продвинулись вперед, поэтому, естественно, спорт эволюционировал, но как именно начались гонки на серийных автомобилях? Как эти классические автомобили положили начало этой чрезвычайно популярной американской традиции?

Гонки на серийных автомобилях были разработаны во времена сухого закона и начали распространяться в 1920-х годах. Интересно, что в это время были модернизированы серийные автомобили, чтобы производители алкоголя могли опередить правоохранительные органы при транспортировке спиртных напитков, продажа которых стала незаконной. Машины были похожи на все другие автомобили на дороге, но были немного изменены, чтобы они могли развивать высокие скорости.«Лунные бегуны», как звали этих людей, начали хвастаться своими достижениями на скорости 120 миль в час, и вскоре после этого они начали участвовать в гонках по выходным. Так родились гонки на серийных автомобилях.

Сухой закон закончился в 1933 году, и к этому времени гонки стали чрезвычайно популярными, как и практика модификации обычных транспортных средств. В течение следующих 15 лет этот вид спорта продолжал развиваться, и к 1948 году он стал широко распространенным видом спорта. Тем не менее, этот вид спорта был разным в каждом регионе, и в конечном итоге NASCAR был создан для того, чтобы привнести в спорт сплоченность и регулирование.

NASCAR был основан 21 февраля 1948 года человеком по имени Билл Франс. Франция начала переговоры с водителями, механиками и владельцами автомобилей в баре Ebony Bar в отеле Streamline в Дейтона-Бич, штат Флорида, 14 декабря 1947 года, чтобы обсудить единые правила и страховое покрытие, что привело к созданию NASCAR. Франции приписывают многие достижения в гонках серийных автомобилей, а также NASCAR, включая разработку гонок Daytona 500 и строительство трассы Talladega Superspeedway, которая открылась в 1969 году.

Гонки серийных автомобилей претерпели множество изменений на протяжении многих лет, что привело к гонкам, которые мы наблюдаем сегодня. Излишне говорить, что без мощных классических автомобилей 1920-х годов гонки на серийных автомобилях, возможно, никогда бы не возникли.

В Condon Skelly мы ценим историю старинных и классических автомобилей, грузовиков и мотоциклов. С 1967 года мы помогаем нашим клиентам защитить свои классические автомобили с помощью доступного, ведущего в отрасли страхового покрытия. Мы — группа коллекционеров, энтузиастов и профессионалов, специализирующихся на страховании всех типов коллекционных автомобилей.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше по телефону 800.257.9496.

Stock Car Racing в App Store

Запускайте двигатели! Гонки на серийных автомобилях взрываются профессиональным овальным треком.

Что говорят люди:
Я люблю эту игру. Он очень напоминает мне Nascar 2003. Тот, которого все любили. -Kannesss

Очень реалистичная, хорошая графика и ОЧЕНЬ ЗАВИСИМАЯ !!! Обязательно для любого фаната NASCAR !!
-GyroDrummer

Испытайте адреналин, гоня от двери к двери на скорости более 200 миль в час.Выберите свой серийный автомобиль и участвуйте в гонках на 5 различных скоростных трассах, включая 1-мильную, 2,5-метровую квадро-овальную, 1,5-метровую тройную и скрепку!

РЕЖИМЫ ГОНКИ:
Мультиплеер — Соревнуйтесь лицом к лицу с другими игроками
Правила — Соревнуйтесь и установите сложность для получения более высоких призов
Лестница — Соревнуйтесь с все более быстрыми противниками для увеличения призов.
Endurance — пройдите все 400 кругов.
Hot Lap — проложите свой самый быстрый одиночный круг в Game Center.
Practice — Тренируйтесь по трассам и подготовьте машину к гонке.

ОПЫТ СКОРОСТИ
Почувствуйте, как ваша машина работает на абсолютном пределе сцепления.Зарабатывайте в игре деньги, чтобы покупать, улучшать, ремонтировать и настраивать свой серийный автомобиль. Квалифицируйтесь, чтобы открывать новые трассы для увеличения призовых.

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ГОНКИ ОНЛАЙН
Побеждайте своих друзей и присоединяйтесь к избранным, чтобы попасть в списки лидеров.

НЕСКОЛЬКО ТРЕКОВ
4 уникальных трека для разблокировки.

REAL CRASH PHYSICS
Постоянные повреждения автомобиля искрами, дымом и пламенем для реалистичных гонок.

НАСТРОЙТЕ ВАШУ МАГАЗИНУ
Создайте свой серийный автомобиль с цветами команды, графикой на капоте и гоночными номерами в Paintshop.

УЛУЧШИТЕ ВАШУ STOCKCAR
Двигатель, шины и шасси, повышающие общую производительность вашего автомобиля.

НАСТРОЙКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Позволяет настроить автомобиль для гоночного триммирования.

РЕАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Визуально ошеломляющая трехмерная графика и реалистичная физика.

РЕЗИНОВАЯ ПОМОЩЬ
Помогает быстрее вернуться в гонку.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ В ИГРЕ НАЛИЧНЫМИ
Основываясь на позиции на финише и подсчитанной для каждого раунда, чем выше вы занимаетесь, тем больше вы зарабатываете.

Водители заводят двигатели!

Что говорят еще люди:

ПОЛЮБИТЕ ЭТУ ИГРУ !!!! -RMcHenry16
Очень увлекательно, особенно если вы фанат Nascar! -Dmyr
Лучшее приложение NASCAR, которое я когда-либо скачивал. -HitMan6970

Это лучшая игра, связанная с Nascar (рядом с Nascar Redline и Daytona 500), в которую я когда-либо играл! Гонки действительно классные (за исключением нескольких игроков, которые хотят вас разбить), и я никогда не удалю их. -Awesome Bro 6

Игра до сих пор является одной из лучших игр типа nascar.-Hereismyname

Никогда не играл в приложение NASCAR ооочень интенсивно. OMG OMG, это приложение потрясающее, гонки такие интенсивные !!!! Отличная работа -Popeye18407

Отличная игра и даже лучше с новым обновлением! -Брэндон Паркер POPPF

Ничего «стандартного» в серийных автомобилях — Chicago Tribune

DAYTONA BEACH, Флорида. Это как если бы Алан Гринспен консультировал NASCAR, который дает Ford аэродинамическое облегчение, уменьшая спойлер на четверть дюйма за раз.

Инженеры приводят математические формулы и коэффициенты лобового сопротивления, которых достаточно, чтобы повернуть Стивена У.Хокинг в фанате Winston Cup.

Теперь, как и каждый февраль в последние годы, идут утомительные, хотя и горячие дискуссии по мелочам, касающимся высоты и угла наклона заднего спойлера, передних воздушных заслонок или «валентностей», «аэродинамического толчка» и тому подобного. Сантиметры имеют значение, меняют характер соревнования, и поэтому о них нужно доложить усталой публике.

В гараже международной гоночной трассы Daytona International Speedway, ведущей к воскресной гонке Daytona 500, нет «стандартных автомобилей», за исключением нескольких автомобилей, взятых напрокат со специальными пропусками на парковку.

Кузова гоночных автомобилей, или «скины», по сути, представляют собой прототипы, разработанные с помощью компьютерных моделей, испытанные в аэродинамических трубах, доработанные с помощью дополнительной компьютерной работы, испытанные на треке, снова доработанные и так далее.

В аббревиатуре NASCAR, что означает Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях, «SC» превратилось в неправильное название.

Было время, когда «Додж Чарджер» Ричарда Петти стоял в этом гараже как виртуальный дубликат, по крайней мере, в кузовных работах, «Чарджеров» на стоянках для трибун.

То же самое было с Mercury Дэвида Пирсона, Chevrolet Кейла Ярборо, AMC Matador Бобби Эллисона. . .

Они должны были быть такими по правилам NASCAR. Гоночный автомобиль должен иметь тот же силуэт, что и легковой автомобиль.

Они не были «строго стандартными», как основатель NASCAR Билл Франс-старший сначала назвал серию, которая в конечном итоге станет Winston Cup. Строго стоковая была концепция, которая не работала долго, потому что для гонок автомобили и колеса должны были быть более прочными, а двигатели — более долговечными, чем те, что выпускались в выставочном зале.

Но все же в 1970-е годы все с чистой совестью называли автомобили «серийными». Они были вполне безопасны, поскольку были огромными, давая много места между бортами машины и телами водителей, и у них были стальные бамперы, которые обеспечивали постоянное дробление при авариях — они хорошо рассеивали энергию, когда мало кто даже понимал, что это концепция была все о.

Они были сравнительно грубыми аэродинамически, квадратными, поэтому, мчась, они, естественно, пробивали в воздухе огромные дыры.

Это произвело эффект рогатки в Дайтоне и обеспечило безжалостное прохождение круга за кругом.

И даже без ограничений двигатели не могли разогнать большие старые автомобили до скорости 200 миль в час.

Если в Детройте из автосалона выпускался автомобиль, который плохо работал на трассе, команды просто не использовали его. Они искали другую модель или даже другую марку. Им не разрешалось кардинально изменять конструкцию кузова какой-либо модели.

Действительно, великолепный расцвет карьеры Петти в компании Chrysler Corp.Plymouths and Dodges резко прекратились в 1978 году. Dodge Magnum был просто ужасным гоночным автомобилем. Его нельзя было изменить, поэтому от него отказались. Петти перешел на Шевроле.

Затем, начиная с конца 80-х и резко взлетев в конце 90-х, в автомобили допускалось все больше и больше переделок, чтобы попытаться уравнять конкуренцию. Все, что оставалось совместимым с Детройтом, — это основные размеры — автомобили становились меньше, сжимались вокруг тел водителей, оставляя меньше места в авариях.

Шлюз открылся здесь, в Дейтоне, с началом сезона 98 года. Ford прекратил производство Thunderbird, своей давней гоночной модели.

Чтобы повысить продажи в автосалоне, было решено участвовать в гонках на Taurus, маленьком четырехдверном семейном автомобиле, который по коммерческому замыслу выглядел бы ужасным гоночным автомобилем.

Раньше у NASCAR был бы простой ответ, если бы Taurus не участвовал в гонках, как продаются для публики: просто оставьте его дома. Но NASCAR гнался за паритетом даже сильнее, чем NFL.И NASCAR хотел, чтобы Детройт продолжал участвовать, чтобы помогать поддерживать множество отдельных команд.

Итак, NASCAR предоставил инженерам Ford огромную свободу действий, и то, что они привезли в Daytona, было, по сути, прототипом, который стер из гонок NASCAR любое остаточное понятие «запаса».

Гоночные инженеры General Motors вскипели и тихо сказали, что перчатки сняты — что в следующий раз, когда они принесут новую модель, они позволят себе как минимум столько же аэродинамических вольностей.

В 2000 году они привезли новый Монте-Карло, и с тех пор споры между производителями и командами из-за технических правил для различных марок стали почти еженедельной темой в течение первой половины сезона.

Есть ли надежда когда-нибудь вернуться? О Chevys и Ford, которые выглядят точно так же, как те, что стоят на стоянках?

«Никогда не говори никогда», — говорит Гэри Нельсон, управляющий директор NASCAR по конкуренции. «Но если вы посмотрите на аэродинамику и на эволюцию к тому состоянию, в котором мы находимся сегодня … автомобили настолько близки по аэродинамике …

» Мы должны придерживаться нашей философии жесткой конкуренции. Каждый болельщик должен чувствовать, что его любимый гонщик получит шанс на победу.

Итак, утверждает Нельсон, если бы у одного производителя был плохой дизайн в аэродинамическом плане, а у другого был бы отличный, «У вас были бы все в одной модели».

Итак, сейчас карусель споров , Команды Ford говорят, что три отдельных уменьшения высоты заднего спойлера на четверть дюйма в этом предсезонном сезоне не помогли достаточно — даже при том, что они уменьшились до 5 3/4 дюйма по сравнению с 6 1/4 для Chevrolet и Dodge и 6 1 / 2 для Pontiac.

Команды других производителей, конечно, говорят, что Ford получил слишком много.

Он ходит по кругу, и, как говорит водитель Ford Расти Уоллес: «Я не ожидаю, что он остановится. Я ожидаю, что так будет продолжаться до конца».

Время, это наверняка кажется сейчас.

Серия серийных автомобилей RUSH — представлена ​​Pace Performance и Sweeney Cars!


ERIEZ ТЕПЕРЬ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЕЖЕН ТЕПЛО И ОСОБЕННОСТЬ В 2021 ГОДУ


СЕРИЯ PACE RUSH ВЫБИРАЕТ РЕКОРДНЫЙ СЕЗОН 2021 ГОДА; ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ НА БОЛЕЕ 100000 долларов США В НАЛИЧНЫХ ФОНДАХ; УВЕЛИЧЕНИЕ КОШЕК И РАСШИРЕНИЕ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ДЛЯ СПРИНТОВ; ОТДЕЛЕНИЕ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ; РАЗДАЧА ДВИГАТЕЛЕЙ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОСНОВАНИЮ ГОДА

Майк Леоне

2 апреля 2021 г.

(Пуласки, Пенсильвания) .В то время как пандемия COVID-19, безусловно, оказала глубокое влияние на весь мир в 2020 году, гоночная серия Pace Performance RUSH Racing вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC идет полным ходом: рекордный сезон в 2021 году составит более 300000 долларов в год. Фонды чемпионских очков и непредвиденные расходы будут распределены между подразделениями RUSH. Некоторые из основных моментов включают увеличение кошельков и баллов, новые скоростные трассы, расширение на Западное побережье для спринтов, дебют серийных автомобилей RUSH и большой контингент новых гонщиков во всех сериях RUSH.

Щелкните здесь, чтобы прочитать подробнее …


STATELINE и ERIEZ SPEEDWAYS ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ RUSH STOCK 2021; ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ СЕРИЯ ТОЧЕЧНЫЙ ФОНД РАСШИРЯЕТСЯ; СЕЙЧАС $ 7500 С ПЛЮСОМ НА ВЫИГРЫШ 2000 $ ДОБАВЛЕННЫЙ ФОНД MINI SERIES POINT FUND $ 1250

Майк Леоне

16 декабря 2020 г.

(Пуласки, Пенсильвания) … Серия серийных автомобилей Pace Performance RUSH вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC рада объявить о добавлении Stateline и Eriez Speedways к недавно объявленной серии.Две хорошо известные автострады, расположенные всего в 40 милях друг от друга, станут катализатором роста раскола на всей северной оконечности региона. 23 ноября гоночная трасса Dog Hollow была объявлена ​​флагманской гоночной трассой, работающей по вечерам в пятницу.

Теперь, когда в программе RUSH Stock Car участвуют три региональных предприятия, первый чемпионат Weekly Series вырастет почти на 2500 долларов, перейдя с 5000 долларов на 10-позиционный фонд выплат до 7500 долларов на 15-позиционный фонд.Теперь чемпион 2021 года заберет домой 2000 долларов!

Кроме того, RUSH внесет дополнительный минимальный фонд в размере 1250 долларов США для мини-серии мероприятий между скоростными трассами, даты которых будут объявлены дополнительно. Мини-серия будет включать примерно шесть более высокооплачиваемых событий, которые будут приносить накопительные баллы в счет пятипозиционного фонда баллов, который выплачивает чемпиону 500 долларов. События мини-серии также будут учитываться в чемпионате недельной серии.

Чемпионат «Futures Cup» с выигрышем в $ 200 также будет объявлен для допущенных к соревнованиям юных гонщиков.Также, как и в случае с другими подразделениями RUSH, в Dog Hollow состоится «Ночь производителей», представленная MSD Performance. Дата, которая будет объявлена, будет роздана ценным продуктам на тысячи долларов.

Stock Cars RUSH будет выглядеть как «серийные автомобили» и будет оснащаться якорными двигателями Chevrolet Performance 602, герметичными амортизаторами Bilstein Shocks, заправочными шинами RUSH 91 и шинами Hoosier H500 8 дюймов. Эти четыре ключевых элемента «сдерживания затрат» имеют уже зарекомендовал себя очень успешно в подразделениях RUSH Sportsman Modified и Sprint Car, и теперь ожидается, что они покажут такие же результаты в подразделении RUSH Stock Car.Вопросы по этим компонентам, правилам и членству следует направлять в RUSH. Dog Hollow уже получил огромный отклик с момента первого объявления; Официальные лица спидвея считают, что в ночь открытия может быть 10–12 автомобилей.

«Дэйв (Александр) связался со мной несколько месяцев назад и поделился своими мыслями о подразделении ящиков для стандартных автомобилей, и они, честно говоря, были похожи на то, что думали Марк Макклеллан и Кайл Смит из Dog Hollow», — пояснила директор RUSH Вики Эмиг. «Дог Холлоу проложил путь, и теперь с Stateline и Eriez, исторически известными как сильные партнеры по субботам и воскресеньям на севере, мы не могли и мечтать о лучшей тройке скоростных трасс для начала развития этого дивизиона.Я думаю, что сейчас самое подходящее время для RUSH Stock Cars, и мы ожидаем, что это подразделение будет расти очень быстро; и мы продолжаем обсуждать разделение с другими промоутерами «.

Stateline будет запускать RUSH Stock Cars еженедельно по субботам вечером в 2021 году, начиная с функции только до тех пор, пока не появятся 13 или более автомобилей, в то время как Eriez будет управлять подразделением раз в две недели по воскресеньям, чередуя со своим подразделением Pro Stock.

«Региону необходимо подразделение« серийных автомобилей »начального уровня, — заявил Дэйв Александер, который скоро станет третьекурсником компании Eriez, который также представляет еженедельник RUSH Late Models.«В то время как подразделение Pro Stock всегда отличалось хорошими гонками в Eriez, нет доступного подразделения начального уровня, чтобы участвовать в гонках за пределами Mini Stock. И хотя наш класс Mini Stock продолжает расти, мы хотели бы предложить эту возможность для сядьте в доступный по цене полноразмерный гоночный автомобиль ».

«Я думал о том, чтобы создать какое-нибудь подразделение по серийным автомобилям начального уровня еще до того, как RUSH сделали свое объявление», — добавил Александр. «Пакет RUSH имеет смысл, поскольку он сохраняет единообразие пакета правил, и они дополняют его балловыми фондами,« Ночью производителей », техническими разработками и т. Д.Raceway 7 также раз в две недели проводит Pro Stocks. Мы будем работать с ними, чтобы у гонщиков Pro Stock было достаточно ночей для гонок. Объявление RUSH Stock Cars сейчас дает всем желающим возможность подготовить машину к предстоящему сезону. Мы понимаем, что это будет строительный процесс, но сочли, что лучше начать сейчас, чем ждать до 2022 года ».

«Нет никаких сомнений в том, что должно быть доступное полнофункциональное подразделение начального уровня для региональных гонщиков», — заявил владелец и промоутер Stateline Джин Скотт, чья трасса также еженедельно проводит RUSH Late Models и RUSH Pro Mods.«Мы должны дать молодым гонщикам возможность по доступной цене сесть за руль полноразмерного гоночного автомобиля, а также сохранить нынешних гонщиков, которые финансово изо всех сил пытаются быть конкурентоспособными. Мы считаем, что подразделение RUSH Stock Cars является ответом на обе эти ситуации и Чтобы разработать эту концепцию, нужно начинать ее раньше, чем позже. Джим (Скотт) всегда хотел, чтобы Stock Cars снова стал выглядеть как «серийные автомобили», и это то, к чему обращается пакет кузова RUSH ».

Подразделения серийных автомобилей Chevrolet Performance 602 продолжают процветать по всей стране, обеспечивая еженедельный рост количества автомобилей, предоставляя доступный и интересный вариант для тех, кто хочет участвовать в подразделении серийных автомобилей.Предварительный набор правил, который точно повторяет ряд других известных национальных органов по санкциям, доступен по следующей ссылке: https://rushstockcars.com/2021%20Stock%20Car%20Rules.pdf. По любым вопросам, связанным с правилами, обращайтесь в офис RUSH.

Членство в RUSH стоит 125 долларов, что дает водителю право на получение баллов и «Ночь производителей». Членство также включает полис страхования от несчастных случаев на сумму 100 000 долларов США при участии в соревнованиях, санкционированных RUSH.

Заинтересованные скоростные трассы на складе RUSH Cars настоятельно рекомендуется обращаться в офис по телефону 724-964-9300 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен]. Водителей, заинтересованных в подразделении, просят отправить свою контактную информацию по электронной почте, чтобы добавить к контакту с водителем. list, чтобы быть в курсе всех обновлений, касающихся подразделения.

Веб-сайт RUSH Stock Car все еще находится в разработке: www.rushstockcars.com, Facebook по адресу www.facebook.com/rushstockcars и Twitter @RUSHStockCars.

RUSH Weekly Series Championship (7 495 долларов США): 1.2000 долларов США 2. 1000 долларов США 3. 750 долларов США 4. 500 долларов США 5. 400 долларов США 6. 350 долларов США 7. 325 долларов США 8. 300 долларов США 9. 290 долларов США 10. 280 долларов США 11. 270 долларов США 12. 265 долларов США 13. 260 долларов США 14. 255 долларов США 15. 250 долларов США.

Mini Series Championship (1250 долларов): 1. 500 долларов 2. 300 долларов 3. 200 долларов 4. 150 долларов 5. 100 долларов. Еженедельная выплата по серийным автомобилям RUSH: 1. 300 $ * 2. 200 $ 3. 150 $ 4. 125 $ 5. 100 $ 6. 95 $ 7. 90 8. 85 $ 9. 80 10. $ 75 11. $ 70 12. $ 65 13. $ 60 14. $ 55 15 -20. 50 долларов. Буксир / не прошедший квалификацию $ 30. (* Примечание: в Dog Hollow компания Ontime Body & Graphic разместила бонусы в размере 50 долларов за комплект кузова, полностью признанный RUSH-legal Performance Body ’88 Monte Carlo, и / или если победитель носит прошлую или настоящую схему надписей, отражающую национального гонщика.)

Stateline Speedway находится в девяти милях к юго-западу от Джеймстауна, штат Нью-Йорк, к югу от Бусти, штат Нью-Йорк, по адресу 4150 Kortwright Rd., Jamestown, NY 14701.

Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт www.newstatelinespeedway.com. Ставьте лайк на их странице в Facebook по адресу www.facebook.com/newstatelinespeedwaybustiny и подписывайтесь на них в Twitter @NewStateline. Eriez Speedway — это 3/8-мильная трасса, расположенная за пределами Эри, штат Пенсильвания, в Хэммете по адресу 9821 Sampson Rd., Erie, PA 16509.Для получения дополнительной информации поставьте лайк на их странице в Facebook по адресу www.facebook.com/eriezspeedway

RUSH Racing Series представлена ​​вам компанией Pace Performance вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC, а также при поддержке Hoosier Tire, Bilstein Shocks, Sunoco Race Fuels, Bazell Race Fuels, Insinger Performance, MSD Performance, Holley Performance Products, Hovis Auto & Поставка грузовиков, Концы штанги FK, Продукция Wehrs Machine & Racing, Заголовки Schoenfeld, Продукция Jones Racing, Тормоза TBM, Рабочие кузова и детали, Гоночная электроника, Dirt Defender, Wrisco Industries, Поставка Frankland Racing, Пружина Landrum Performance, Кузов и графика Ontime, Zarin Truck & Automotive, Sherwood Wheels, Альтернативные источники энергии, Precise Racing Products, Lincoln Electric, Velocita-USA, Waterstone Mortgage Hermitage, CrateInsider.com, Vahlco Wheels и Wedge Motorsports.

Электронная почта может быть отправлена ​​на RUSH Racing Series на [электронная почта защищена] и обычная почта на 4368 Route 422, Pulaski, PA 16143. Рабочий телефон: 724-964-9300, факс: 724-964-0604. Веб-сайт серии RUSH Racing: www.rushracingseries.com. Поставьте лайк на нашей странице в Facebook по адресу www.facebook.com/rushstockcars и подпишитесь на нас в Twitter @RUSHStockCars.

###


PACE RUSH RACING SERIES ОБЪЯВЛЯЕТ СТЕКЛЯННУЮ СЕРИЮ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫПУСКУЮЩУЮ В 2021 ГОДУ; СОБАКА ПОЛЫ БУДЕТ ФЛАГМАНСКОЙ СКОРОСТЬЮ С ПЯТНИЧНОЙ НОЧЬЮ

Майк Леоне

23 ноября 2020 г.

(Пуласки, Пенсильвания) …The Pace Performance RUSH Racing Series вместе с Суини Chevrolet Buick GMC рада объявляют о запуске серии серийных автомобилей RUSH в 2021 году. Новый серийный автомобиль подразделение присоединится к поздним моделям, спринтерским автомобилям, модификациям спортсмена и Профессиональные моды на грязной стороне RUSH. Гоночная трасса Dog Hollow Speedway, которая недавно объявили о своем открытии в 2021 году под новым руководством, будут управлять классом еженедельно по пятницам вечером.

Стандартные автомобили RUSH будут выглядеть как «серийные автомобили» и будут оснащены Двигатели Chevrolet Performance 602 в ящике на запечатанных / spec Bilstein Shocks, RUSH 91 топливный насос и шины Hoosier H500 8 дюймов.Эти четыре ключевых «сдерживания затрат» элементы уже зарекомендовали себя очень успешно в версии RUSH Sportsman Modified. и подразделений Sprint Car, и теперь ожидается, что они покажут те же результаты в подразделение RUSH Stock Car.

Подразделения серийных автомобилей Chevrolet Performance 602 продолжают процветать страна с сильным еженедельным количеством автомобилей, предоставляя доступные и увлекательный вариант для тех, кто хочет участвовать в дивизионе серийных автомобилей. А предварительный набор правил, который точно отражает несколько других известных национальных санкционных органов, доступен по следующей ссылке: https: // спешка товарные вагоны.ru / 2021% 20Stock% 20Car% 20Rules.pdf

Объявлен чемпионат Weekly Series с минимальной суммой $ 5,000 + $ 1,500 на выплату 10 должностей водителям-участникам. Если другой трек подписки, точечный фонд увеличится до 7500 долларов с выплатой 2000 долларов на выигрыш. вниз на 15 позиций.

Кроме того, пятипозиционный фонд очков Futures Cup в размере 200 долларов США. to win будет размещен для допущенных к соревнованиям подростков-гонщиков. Также, как и в случае с другими подразделениями RUSH, «Ночь производителей», представленная MSD Выступление состоится в Dog Hollow, где тысячи долларов будут розданы ценные подарки.Помимо соревнований за точечные фонды RUSH Weekly Series, RUSH Stock Cars будет участвовать в гонках за 300 долларов за победу и за 50 долларов за старт в еженедельнике Dog Hollow. показывает; однако, если Ontime Body & Graphic публикует пару бонусов в 50 долларов, у водителей есть возможность соревноваться за 400 долларов еженедельно! Первые 50 долларов бонус предоставляется, если победитель использует 100% RUSH-legal Performance Body ’88 Кузов Монте-Карло. Второй бонус в размере 50 долларов предоставляется, если победитель получит Прошлая или настоящая схема надписей, отражающая национальный драйвер (NASCAR, World Outlaws, Lucas Oil и т. д.).

Dog Hollow будет управляться Марком Макклелланом и Кайлом Смитом-старшим. Макклеллан хорошо известен в гоночном сообществе благодаря своей работе Ontime Body & Графический бизнес наряду с его познаниями в гонках. Смит тем временем основатель Johnstown Hydraulics Inc, бывший гонщик и владелец автомобиля его сын Кайл-младший Dog Hollow также будет проводить еженедельную рассылку RUSH Late Models Вечер пятницы. Оба класса RUSH дебютируют на совершенно новом покрытии с 250 трехосных загрузок из новой глины распределяются по овалу длиной 4/10 миль.

«Мы действительно должны поблагодарить Марка Макклеллана, который сыграл важную роль в оказании помощи для разработки пакета правил RUSH Stock Car, а также его партнер Кайл Смит, — заявила директор RUSH Вики Эмиг. — Марк и Кайл все в курсе. класс на 2021 год и в будущее, поскольку они привержены его созданию будет ли в ночь открытия две или десять машин. По иронии судьбы Собачья лощина была место самой первой гонки Crate Late Model в 2007 г. машины; вот 13 лет спустя мы катимся в Dog Hollow с RUSH Стандартные автомобили и сильная программа RUSH Late Model, которая сейчас процветает по всему Северо-Востоку и Средней Атлантике.»

«Мы очень быстро ожидаем многого от этого подразделения и чувствуем настало время для внедрения этого настоящего запаса «сдерживания затрат» автомобильная программа, — добавил Эмиг. — Мы считаем, что другие промоутеры, а также нынешние и потенциальные новые гонщики серийных автомобилей по всему региону будут мониторинг развития этого подразделения; по мере роста разделения будет Программы Чемпионата и другие льготы! »

«Когда мы с Кайлом взяли на себя ответственность, мы сразу же начали обсуждать желание настоящий класс «серийных автомобилей» в Dog Hollow », — объяснил Макклеллан.»К В конце нашей встречи с RUSH по их программе Late Model, эта тема пришла вверх. Компания RUSH выразила заинтересованность в том, чтобы этот тип серийных автомобилей находился под их зонтик, и оттуда обсуждения и встречи продолжались там, где мы сегодня делаем это объявление. Мы просто чувствовали, что это не проблема чтобы RUSH участвовал в разработке этого класса, так как мы можем задействовать их техническая программа, точечные фонды, непредвиденные расходы, PR и многое другое «.

Членство в RUSH, которое является необязательным, но необходимо для получения баллов и право на получение баллов составит 125 долларов США.Членство включает 100 000 долларов США. полис дополнительного страхования участника от несчастных случаев при участии в Мероприятие, санкционированное RUSH.

Заинтересованные автострады на складе автомобилей RUSH просим обращаться в офис 724-964-9300 или по электронной почте [email protected] Драйверы заинтересованные в подразделении просят прислать свои контактные данные по электронной почте, чтобы добавлен в список контактов водителя, чтобы быть в курсе любых обновлений, касающихся подразделение.

Веб-сайт RUSH Stock Car будет по адресу www.rushstockcars.com, Facebook на www.facebook.com/rushstockcars и Twitter @RUSHStockCars.

Dog Hollow RUSH Еженедельная выплата серийных автомобилей: 1. 300 долларов * 2. 200 долларов 3. 150 долларов 4. 125 долларов США 5. 100 долларов США 6. 95 долларов США 7. 90 долларов США 8. 85 долларов США 9. 80 долларов США 10. 75 долларов США 11. 70 долларов США 12. 65 долларов США 13. 60 долларов 14. 55 долларов США 15-20. 50 долларов. Буксир / не прошедший квалификацию $ 30. (* Примечание: Ontime Body & Graphic разместил бонусы в размере 50 долларов за 100% RUSH-legal Performance Body ’88 Пакет тела Монте-Карло и / или если победитель занимается спортом в прошлом или настоящем схема букв, отображающая национальный драйвер.)

Weekly Series Championship (One Track): 1. 1500 долларов 2. 750 долларов 3. 600 долларов 4. 400 долларов США 5. 350 долларов США 6. 325 долларов США 7. 300 долларов США 8. 270 долларов США 9. 260 долларов США 10. 250 долларов США Еженедельный чемпионат (два или более трека): 1. 2000 долларов 2. 1000 долларов 3. 750 долларов США 4. 500 долларов США 5. 400 долларов США 6. 350 долларов США 7. 325 долларов США 8. 300 долларов США 9. 290 долларов США 10. 280 долларов США 11. 270 долларов США 12. 265 долларов США 13. 260 долларов США 14. 255 долларов США 15. 250 долларов США.

Гоночная трасса

Dog Hollow Speedway расположена в 5,6 милях к северу от трассы 422 в Стронгстаун, штат Пенсильвания, недалеко от шоссе 403 север на 76 Hamill Road, северный Cambria, PA 15714.Все желающие связаться с автострадой, могут позвонить 814-893-2221 или по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Для получения дополнительной информации, например их страница в Facebook по адресу www.facebook.com/doghollows peedway.

RUSH Racing Series представляет Pace Performance вместе с Суини Chevrolet Buick GMC при поддержке Hoosier Tire, Bilstein Амортизаторы, Sunoco Race Fuels, Bazell Race Fuels, Insinger Performance, MSD Performance, Holley Performance Products, Поставки автомобилей и грузовиков Hovis, FK Rod Ends, Wehrs Machine & Racing Products, Заголовки Schoenfeld, Jones Racing Продукты, Тормоза TBM, Рабочие органы и детали, Гоночная электроника, Грязь Защитник, Wrisco Industries, Frankland Racing Supply, Landrum Performance Весна, Кузов и графика Ontime, Zarin Truck & Automotive, Sherwood Wheels, Альтернативные источники энергии, точные гоночные продукты, Lincoln Electric, Велоцита-США, CrateInsider.com и Wedge Motorsports.

Электронное письмо можно отправить в команду RUSH Racing Series по адресу [электронная почта защищена] и обычная почта на 4368 Route 422, Pulaski, PA 16143. Рабочий телефон 724-964-9300 и факс 724-964-0604. Веб-сайт RUSH Racing Series www.rushracingseries.com. Поставьте лайк на нашей странице в Facebook по адресу www.facebook.com/rushstockcars и подписывайтесь на нас в Twitter @RUSHStockCars.

###

Broadway Limited Imports: передовой лидер в модельных поездах со звуком

  • Rolling Thunder TM
  • Diesel, HO
  • Diesel, N
  • Electric, HO
  • Electric, N
  • Steam, HO
  • Steam, N
  • Steam, On30
  • Подвижной состав и легковые автомобили, HO
  • Подвижной состав и легковые автомобили, N
  • Plymouth Switcher, HO
  • Trackmobile, HO
  • ———————
  • Принадлежности
  • BLI Gear
  • Руководство по продукту
  • Refurb — Outlet Store


Доступны как со звуком, так и без звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *