Menu

Стоит ли покупать бу шины: Стоит ли покупать бу шины?

Содержание

Стоит ли брать б/у шины?

Многих водителей терзал этот непростой вопрос, на который нет однозначного ответа. Существует немалое количество преимуществ и недостатков подобной покупки. В последнее время количество предложений о продаже б/у шин возрастает в геометрической прогрессии. Если есть предложение, значит обязательно существует спрос.

Основными покупателями подержанных шин являются малообеспеченные слои общества. Как правило, это пенсионеры, инвалиды с правом управления транспортным средством, студенты и молодые специалисты. Стоимость подержанной резины зачастую ниже новой на 40 или даже 50 процентов.

Многих терзает вопрос качества предлагаемой резины. Поэтому к её выбору нужно подходить тщательно, ориентируясь на среднюю стоимость по рынку. Предложения с очень низкой заманчивой ценой лучше игнорировать. В этом случае не стоит забывать о поговорке, в которой скупой заплатил дважды.

Преимущества использования б/у резины

Большая часть подержанных шин завозиться из стран Европейского союза. В своей массе качество предлагаемого товара достойного уровня. Это обусловлено отличным состоянием дорожного покрытия.

Не стоит забывать, что среднестатистический европеец не ждёт пока резина станет совершенно «лысой» он меняет её вне зависимости от внешнего и физического состояния. Довольно часто качество подержанной шины из Европы близко к идеальному.

Можно выделить следующие преимущества б/у шины:

  • Низкая стоимость;
  • Высокое качество резины от известных производителей;
  • Широкий выбор;
  • Возможность скидки;
  • Бесплатный шиномонтаж;
  • Гарантия.

Где лучше покупать б/у резину?

Приобретать подержанные шины лучше всего на специализированных торговых площадках. Не рекомендуют специалисты покупать б/у резину с рук. Зачастую она восстанавливается после серьёзного повреждения и в будущем не прослужит длительный срок.

Самый оптимальный вариант это возможность увидеть шину собственными глазами, потрогать руками и внимательно осмотреть. Фотография может быть сделана с выгодного для продавца ракурса. Это даст возможность действительно купить качественную подержанную шину и значительно сэкономить свободное времени.

Стоит ли брать б/у шину?

Несомненно, для водителей испытывающих дефицит денежных средств, приобретение подержанной резины оптимальный вариант. Это лучше чем ездить зимой на летней резине каждый раз ожидая столкновения или заноса. Довольно часто б/у шины служат не меньше по времени и пробегу чем новая резина.

Кроме всего прочего, никто не мешает приобрести два или более комплекта резины бывшей в употреблении, получив при этом приличную скидку, доходящую до 90 процентов. Это очень удобно и выгодно.

Спасибо за внимание, удачи вам на дороге.

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто


Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее.

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге.

Внутренние дефекты

Современные шины имеют многослойную структуру, состоящую из резины и нескольких слоев металлического корда. Используемый стальной корд непосредственно влияет на показатели прочности шин, поэтому необходимо приобретать шины без внутренних дефектов. К сожалению, определить наличие таких проблем у шин можно лишь при использовании соответствующего профессионального образования. Впрочем, по ряду косвенных признаков можно определить состояние шин.

К таким признакам могут относиться выпуклости и вздутия на гладком внутреннем слое. Необходимо осмотреть шины на предмет наличия небольших грибков и шишек. При наличии любых подобных повреждений от покупки шин следует отказаться. Внутренние дефекты непосредственно влияют на безопасность управления автомобилем, поэтому следует внимательно осматривать шины на предмет наличия у них различного рода повреждений.

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Возраст авторезины

В силу постоянного контакта с агрессивной окружающей средой, любая покрышка имеет свой срок годности. Материалы каркаса и резиновая смесь со временем окисляются, вступают во взаимодействие с реагентами, высыхают, теряя свои первоначальные свойства и характеристики. По этой причине для корректной оценки состояния изделия необходимо учесть его возраст, качество хранения и условия эксплуатации. Данные параметры крайне важны даже в случае приемлемой высоты протектора и степени износа.

В первую очередь проверяется заводская маркировка с указанной датой изготовления. Удовлетворительным является возраст, не превышающий пяти лет, при условии соблюдения всех правил хранения. Обычно резина служит дольше, однако в этом случае гарантировать надёжность силового каркаса в экстремальной ситуации не сможет даже производитель. А о последствиях разрушения шины на большой скорости догадаться не трудно.

Если в приобретаемом комплекте все покрышки имеют различные даты производства, то это свидетельствует, что он собран из «запасок», или же резина докупалась в процессе эксплуатации. К таким шинам следует отнестись с особым вниманием и проверить дважды.

При совпадении дат на всех колёсах набора и их возрасте до пяти лет, необходимо тщательно осмотреть внутренние и внешние поверхности каждой шины. Резина не должна иметь никаких «паутинок» из микротрещин, а быть гладкой и монолитной.

В заключение хотелось бы отметить, что нередко покрышки которые хранились неправильно, обрабатывают химическим восстановителем цвета, скрывающем мелкие недостатки и дефекты. Для того, чтобы избежать этих уловок возьмите с собой канцелярскую лупу, которая позволит выбрать достойную обувку для дисков вашего железного коня.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Проверка новой резины в магазине

Нерадивые продавцы так и норовят заработать больше, поэтому многие берут «просроченные» изделия или хранят их не соблюдая рекомендации производителя. Применяя несложные, но действенные советы, можно избежать серьезных проблем, связанных с дефектами или ускоренным износом новой резины. Среди наиболее практичных советов находятся следующие:

Все перечисленные факторы являются пагубными для целостности и надежности покрышек. Из-за них резина начинает трескаться, деформироваться и ломаться. Даже при наличии одного из указанных моментов, качество и долговечность резины становится под большой вопрос. Такая покрышка прослужит всего лишь 1-2 сезона и затем необходимо будет приобретать новую резину.

Дата выпуска шины находится на боковине в овале

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку.

Требуемые нормы

Основная особенность летних моделей – наличие продольных и относительно широких канавок. Их параметры отличаются от зимних, ввиду необходимости отвода потока воды в дождь. При этом жидкость может направляться как по ходу движения, так и против него.

Поперечные не менее глубокие линии нужны, чтобы по краям изделий во время движения оставалось как можно меньше влаги.


Летние шины с продольными широкими канавками

Средние показатели по глубине рисунка у данных видов резины составляют 6 – 8 мм. Есть и показатель износа, который считается критическим. Он равен 1,5 мм.

Рассматриваемые показатели зависят от того, для каких именно авто предназначены изделия. Для кроссоверов или внедорожников, которые часто выезжают за город на грунтовку, параметр глубины должен составлять 17 мм за счет наличия грунтозацепов и выступающих чашечек.


Новая летняя резина для кроссовера с глубиной протектора больше чем в шинах для легковых авто

Для стандартной легковушки нормой считается 7 – 8 мм.

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте.

Почему новые шины бывают разными

Хотя приведенные выше советы и рекомендации не содержат каких-либо сложных или специфических требований, все же многие водители пренебрегают ими. Результатом становится покупка некачественной резины, которая может не просто вскоре выйти из строя, а стать огромной опасностью для самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Вывод: Следуя советам тех, кто разбирается в качественной и долговечной резине, можно купить ее надолго и избежать покупки бракованной. Хотя стоит оговориться, что абсолютной панацеи от дефективной резины не существует, большинство проблем может быть выявлено во время эксплуатации.

Источник

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.

Доверьтесь производителю

Наличие различных маркировок – это гарант качества. Так, производители в обязательном порядке проверяют шины перед выпуском, а самую легкую сторону при этом помечают небольшим цветным кружком, на месте которого при монтаже лучше всего установить золотник.

Отечественные производители покрышки пропускают через службу технического контроля, которая делает на шинах свои о — контроль, «ТК» — технический контроль или штамп типа «ГОДЕН», после указывается номер контроллера. Чтобы не попасть впросак, нужно знать, что обозначение качественной и бракованной продукции у отечественных и европейских производителей разное. Заводы стран СНГ брак отмечают красным цветом, а шины, которые прошли проверку, — зеленым, европейские производители все делают наоборот.

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы.

Почему не стоит покупать подержанную резину для авто?

Европейцы привыкли менять шины каждый сезон, японцы и в один сезон могут поменять несколько комплектов шин. У них есть деньги на такие прихоти, а подержанные покрышки, вполне годные для эксплуатации, они просто отправляют в страны СНГ. Многие водители покупают сравнительно дешево неплохие покрышки, но часто такая покупка оказывается не слишком удачной. Существует множество критериев, которые делают приобретение подержанной резины не самым лучшим вариантом. Скорее всего, сэкономив на приобретении резины и отдав предпочтение подержанным вариантам, вы получите такие неприятные особенности:

  • отсутствие какой-либо гарантии качества резины, поскольку она подержанная и с неизвестной историей;
  • вполне возможно, что на подержанных покрышках уже выполняли ремонтные работы, которые несовместимы с нормальной поездкой;
  • можно купить кота в мешке, то есть, китайскую подделку автомобильной резины дорогого бренда;
  • не всегда стоимость на подержанную резину оказывается нормальной во всех отношениях, в особенности на очень изношенные покрышки;
  • выбрать достойное качество очень непросто, поскольку покрышки в действительно хорошем состоянии не доходят до автомобильных рынков;
  • наличие реальной опасности скорого выхода из строя резины, что может случиться прямо во время поездки.

Лучше не рисковать и не отдавать предпочтение автомобильной резине, которая продается на точках с подержанными покрышками. Действительно, это могут быть шины, привезенные из Японии с прекрасным качеством и удивительными свойствами, но вполне может быть, что резина лежит на складах долгие годы, уже давно пересохла и не годится для эксплуатации. Проверить это будет очень сложно. Эти причины убеждают водителя в том, что лучше отдать предпочтение пусть и более дорогим, зато однозначно качественным вариантам покрышек для летней или зимней поездки на вашем автомобиле. Предлагаем небольшое видео о выборе покрышек для вашего авто:

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

  • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
  • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Основные моменты выбора автошин

Нюансов много. С учетом того, что приводимое во вращение колесо представляется точкой опоры, площадью контакта машины с дорогой, а также обеспечивает движение, экономить на покрышках не стоит, ведь надежное сцепление без излишнего трения напрямую влияет на управляемость авто, а также расход топлива и темпы износа различных систем машины.

В стремлении выбрать и купить качественные шины для автомобиля предпочтение следует отдавать известным брендам, будь то новые шины или бывшие в употреблении. В первом случае продавец должен предоставить сертификат, подтверждающий высокое качество товара. Во втором сложностей больше, однако, задача разрешима.

Правила выбора новой резины: 4 признака подделки

Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.

Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.

Как выбрать подержанные шины б у?

Каждый раз перед наступлением очередного сезона многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью приобретения новой резины. О магазинных ценах на этот продукт знают, наверное, все. И так уж сложилось, что позволить себе купить совершенно новые шины, может, к сожалению, далеко не каждый.

Нередки случаи, когда на новую, качественную резину средств не хватает, но покупать дешевую резину сомнительной надежности не хочется. В этом случае единственно правильным выбором будут бу шины, из Европы и других стран – добротные, надежные, с минимальным износом, купленные по умеренной цене у проверенного поставщика.

Стоит ли покупать шины б/у?

Автошины уже не пригодны для использования? Самое время заменить их на новые — это вопрос безопасности водителя, его пассажиров. Конечно, не всегда есть средства на свежий комплект покрышек — продукция известных брендов обходится довольно дорого. Как быть в этом случае? Не торопитесь переходить на бюджетную резину, ведь эксплуатационные качества у нее гораздо ниже. В этом случае имеет смысл купить шины бу зимние, летние — такие представлены в каталогах на shina365.com.ua.

Преимущества подержанных шин

Некоторым может показаться сомнительной идея ставить резину б/у. Однако у такого варианта немало преимуществ. Основной аргумент в пользу подержанных шин — доступная стоимость. Даже изделия от топовых производителей обходятся недорого. Это позволяет поставить на автомобиль премиальные покрышки с улучшенными характеристиками. 

Что насчет износа? Естественно, что он небольшой. Технические качества резины сохраняются. на ней можно ездить довольно долгий срок. Да, период эксплуатации немного меньше, чем у новых шин. Но это компенсируется лояльной ценой.

Где приобретать шины б/у

Наиболее рисковый вариант — покупка на рынке или с рук у частница. В этом случае продавцы не дают никаких гарантий на свою продукцию. Более того, недобростные продавцы могут скрыть реальный возраст шин. Поэтому лучше не рисковать и приобретать автошины бу в профильных магазинах с хорошей репутацией.

Всегда проверяйте поставщика — в Интернете можно найти достаточно отзывов о каждом магазине. Обращайте внимание на возраст компании. Лучше доверять организациям, которые много лет действуют на рынке. 

Чем привлекает компания shina365.com.ua?

Главный аргумент в пользу продавца — разнообразный ассортимент. Здесь представлена резина бу летняя и зимняя от разных производителей — каждый водитель найдет свой вариант. На все товары поставщик предлагает длительную гарантию.

Выбирать онлайн товары удобно — каталоги грамотно оформлены, здесь есть фильтры. Клиент может сам отыскать подходящую продукцию.

Ассортиментный ряд обновляется регулярно.  К слову, предлагает компания продукцию из Европы. Это большой плюс, ведь шины из Старого вета привлекают хорошим качеством и умеренным износом. Все дело в привычках европейцев — они чаще меняют шины, 

Надо отметить, что в большинстве случаев износ покрышек  не превышает 10-20%. Для отечественных дорог такой показатель вполне приемлемый. 

Резина Continental. Стоит ли покупать немецкие покрышки?


Резину Континеталь (Continental) от немецкого одноимённого концерна можно найти в любом магазине автомобильных шин, причём она позиционируется как одна из лучших и стоит довольно дорого.

Так ли хороши на самом деле немецкие шины и должны ли они стоить так дорого? Или на самом деле множество покупателей платят солидные деньги просто за раскрученный бренд?

Из этой статьи вы узнаете:

Можно ли найти резину не хуже, но стоящую заметно дешевле? Попробуем разобраться.


Самый известный немецкий шинный концерн

Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.

Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.

Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.

Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.


Популярность немецких покрышек

Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.

В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.

Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.

Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.

Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.

Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.


Разработка шин

Концерн Континенталь подходит к разработке новых моделей своих шин со всей немецкой основательностью — в его собственности есть несколько испытательных полигонов в разных странах и две большие независимые исследовательские базы.

Одна база находится в Германии, где разрабатываются летние шины

, другая находится в Скандинавии, и на ней разрабатываются зимние шины Континенталь.

Каждая из этих баз располагает собственным штатом сотрудников и научных работников, которые разрабатывают и внедряют  новые материалы и новые конструкции покрышек.


Качество немецких автомобильных шин

Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий,  а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.

К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.

А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.

Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.

После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.

Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.

Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».

Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.

Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.

Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.

Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.

Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.

На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».


Стоит ли покупать шины Континенталь?

Вопрос риторический.

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

Я думаю о покупке подержанных шин для своего автомобиля, хорошая идея или плохая идея? : Frugal

Если вы знаете, что искать и можете найти довольно новый комплект шин, я бы рассмотрел его. Это не сильно отличается от покупки подержанного автомобиля с уже установленными на нем шинами, за исключением того, что любые проблемы с обрывом ремня, которые не видны, не будут обнаружены, поскольку вы не можете протестировать комплект шин, которых нет на автомобиле. .

Чтобы сделать это правильно, вам необходимо проверить эту шину на предмет равномерного износа протектора. Измерьте глубину протектора с помощью инструмента для определения глубины протектора шины.Цель здесь состоит в том, чтобы убедиться, что на всех шинах осталось достаточно протектора, чтобы оно того стоило. Новые шины, как правило, имеют протектор от 10/32 до 12/32 дюйма, и считаются утильными, если какой-либо участок шины приближается к 2/32 дюйма. Вы должны измерить глубину протектора снаружи, посередине и внутри каждой шины.

Осмотрите борт шины на наличие дефектов. Любые разрывы или повреждения означают, что шине будет трудно герметизироваться, что может привести к разрыву.

Осмотрите всю шину на наличие сухой гнили. Небольшие трещины в резине вокруг протектора или на боковине означают, что шина старая и не стоит вашего времени.

Узнайте, как читать коды даты, выбитые на боковой стороне шины. Шины имеют ограниченный срок службы в зависимости от окружающей среды, которой они подвергались. Я бы, вероятно, избегал шин старше года или двух. Чем новее, тем лучше. Вот ссылка на то, как читать код даты.

http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage.jsp?techid=11

Посмотрите на шину целиком. Он выглядит круглым? есть ли неровности на внешней стороне шины? плоские пятна? выпуклости на боковой стенке? если так уходи.

Также ищите заплатки и заглушки.. гвозди… и т.д.

Это то, что я ищу сразу. Я работаю инженером и сам делаю всю работу на своем трековом и уличном автомобиле, поэтому мне было бы удобно позвонить по поводу комплекта бывших в употреблении шин. Если вы не чувствуете себя полностью комфортно, делая такой технический вызов, просто купите новые хорошие шины. Как уже упоминали другие люди, они являются самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Стоит ли покупать подержанные шины?

Мы поняли: когда у вас заканчиваются средства, а ваши шины приближаются к уровню облысения Патрика Стюарта, ценник на подержанные шины начинает казаться отличным вариантом.Подержанные шины стоят примерно половину стоимости новых шин, кажутся доступным выбором.

(Pixabay / Манфредрихтер)

Подержанные шины становятся все более популярными в Соединенных Штатах, но они по-прежнему остаются рискованным бизнесом, если вы не знаете, что делаете. В этом блоге мы обсудим проблемы, связанные с бывшими в употреблении шинами, и поможем вам узнать, на что обратить внимание, если вы в конечном итоге решите купить подержанные шины.

Откуда берутся бывшие в употреблении шины?

Подержанные шины поступают из разных мест, в зависимости от того, насколько уважаемым является продавец подержанных шин.Хороший продавец подержанных шин, скорее всего, получит свой инвентарь от автомобилей, которые попали в аварию или стихийное бедствие. В этих случаях автомобиль был поврежден, но шины остались в хорошем состоянии. Менее уважаемые дилеры могут покупать шины на рынках, таких как Craigslist, или на свалках, и могут даже стереть коды производителя DOT с боковины (подробнее об этом позже).

Чем может быть опасна использованная шина?

Основной риск при покупке подержанных вещей заключается в том, что вы просто не знаете, через что они прошли, прежде чем попасть к вам.Если вы не готовы потратить время на то, чтобы научиться их осматривать, вы можете в конечном итоге купить изношенные, поврежденные или, возможно, отозванные шины. Кроме того, у дилеров подержанных шин нет правил, которым должны следовать дилеры новых шин, поэтому нет реального способа узнать, что вы получаете.

На что следует обратить внимание при покупке подержанной шины?

Подержанные шины сами по себе не плохи, и если вы знаете, как их осматривать, они могут даже сэкономить вам много денег. С другой стороны, плохие подержанные шины могут быстро изнашиваться, что будет стоить вам больше, чем покупка новой пары.Они могут даже стать причиной предотвратимой аварии, которая может привести к повреждению вашего автомобиля и/или вас самих. Вы должны помнить об этих возможных последствиях, когда будете искать подходящий комплект бывших в употреблении шин. Если вы действительно не торопитесь и проведете свое исследование, вы можете оказаться на лучшей стороне сделки.

Протектор

Если вы когда-либо занимались техническим обслуживанием автомобиля, то знаете, что большинство людей считают шины «изношенными», если они не проходят тест на копейки.При тесте на пенни вы вставляете монету головой вперед между протекторами в нескольких точках шины. Если вы видите верхнюю часть головы Линкольна, то на шине осталось менее 2/32 дюйма протектора, что может быть крайне небезопасно даже в самых лучших условиях вождения. Размер новых шин составляет от 10/32 дюйма (стандартные шины) до 15/32 дюйма (шины, предназначенные для бездорожья), поэтому все, что меньше 4/32 дюйма, не стоит ваших денег.

Вам также следует обратить внимание на неравномерный износ протектора, поскольку это может означать, что шины были недостаточно накачаны, перекачаны или неправильно отрегулированы, когда они находились на автомобиле до вашего.Когда это возможно, вы должны, по крайней мере, попытаться получить шины с одинаковым количеством протектора, чтобы они изнашивались равномерно во время вождения.

Боковина

Медленно проведите рукой по боковой стенке и нащупайте неровности или выпуклости. Эти пузырьки могут указывать на то, что резина отделилась от ремней внутри, повреждена и может лопнуть без предупреждения.

Вы также должны посмотреть на боковину для идентификационного номера шины. Вы найдете его на боковой стенке с буквами «DOT» прямо перед ним (например: DOT 4B08 4DHR 1810).Эта часть информации сообщает вам, где была изготовлена ​​шина, ее размер, код конструкции и возраст шины (1810 означает 18-ю неделю в 2010 году). Никогда не доверяйте шине старше шести лет, потому что велика вероятность того, что резина ослабла из-за возраста или сухой гнили.

Важно отметить, что, хотя заплаты на протекторе не обязательно вызывают беспокойство, заплаты на боковине доставят вам больше проблем, чем пользы. Короче говоря, вот что: если где-то в боковой стенке есть дыра, держитесь подальше.

Интерьер

Осмотрите внутреннюю часть шины и обратите внимание на большое количество «резиновой пыли», которая может означать, что шина быстро теряет воздух и, следовательно, натирает себя.

Везде

Не торопитесь искать дыры, трещины или области, в которых отсутствуют большие куски резины. Если ваша шина ремонтировалась в прошлом, знайте, что в долгосрочной перспективе заплата намного безопаснее, чем заглушка.

Еда на вынос…

Хотя бывшие в употреблении шины могут быть обузой, если вы знаете, на что обращать внимание, вы также можете заключить выгодную сделку на новый комплект колес.Обязательно не торопитесь и не бойтесь уйти от набора, в котором слишком много красных флажков.

Видео

Советы по покупке подержанных шин – Nick’s Car Blog

Выезжая на машине на трассу, ежедневно ездя и отправляясь в дальние поездки, я довольно быстро изнашиваю шины. Мой размер шин 235-35-19 также довольно дорогой (от 150 до 300 долларов за шину), и я предпочитаю использовать шины с ультравысокими характеристиками, что означает, что шины еще дороже и изнашиваются еще быстрее.Я купил несколько комплектов подержанных шин, обычно через Craigslist или eBay, и получил потрясающие результаты. Что мне действительно нравится в покупке подержанных шин, так это то, что вы можете попробовать несколько разных шин, а не застрять на одной шине / рисунке протектора на 30 тысяч миль. В настоящее время у меня есть Falken FK453, которые я ненавижу, но какое-то время я застрял с ними, так как я заплатил за них много денег — я бы хотел купить бывшие в употреблении, как обычно, но мне дали слишком хорошую сделку, чтобы отказаться от них. новый.

Как известно многим любителям автомобилей с ограниченным бюджетом, покупка подержанных запчастей может сэкономить вам много денег, если все сделано правильно, или вызвать много головной боли (и в конечном итоге стоить вдвое дороже), если все сделано неправильно.Покупая подержанные, вы можете получить комплект шин за 1000 долларов за 200 долларов, у которых еще осталось более половины срока службы, что в конечном итоге станет для вас отличной сделкой в ​​​​долгосрочной перспективе, если все сделано правильно.

Вот мои советы по покупке подержанных шин:

Оценка глубины протектора шины

Сначала следует определить, сколько еще осталось в шинах ресурса, посмотрев на глубину протектора шины. Я рекомендую приобрести глубиномер для шин — всего за 5 долларов, это инструмент, который стоит своих денег, если вы собираетесь покупать подержанные шины.Как правило, новая шина имеет глубину протектора от 10 до 12/32 дюймов. Используя датчик, вы можете ТОЧНО определить, сколько осталось, что может помочь вам решить, стоит ли вам покупать шины и сколько вы должны предложить.

Я бы не рекомендовал покупать что-либо с протектором меньше 4/32 – 4/32 – это минимум, который требуют дилеры для сдачи вашего автомобиля в трейд-ин, все меньшее они считают слишком изношенным и заставят вас сначала заменить шины. Точно так же вы обычно платите от 80 до 120 долларов за установку, балансировку и установку шин, так зачем тратить эти деньги на установку, когда шины очень скоро станут лысыми?

Используйте свой глубиномер для определения оставшегося срока службы и используйте это как основу для вашего предложения (50% остатка протектора означает оплату не более 50% первоначальной розничной цены).

Прочтите об эпохе шин

Далее важно проверить возраст шины — даже если у шин еще много срока службы, если они действительно старые, это плохая покупка. Старые шины трескаются и в конечном итоге лопаются. Согласно TireRack.com, большинство правительств и автомобильных ассоциаций рекомендуют заменять шины каждые 5–6 лет, независимо от того, сколько осталось протектора.

Возраст шины можно определить по надписи на боковой стороне шины. В этой статье на Tire Rack объясняется, как определить возраст шины.Зная, сколько протектора осталось, вы можете приблизительно рассчитать, сколько времени осталось от эксплуатации шины, исходя из ее возраста, оставшейся глубины протектора и ваших привычек вождения. Все это можно использовать, чтобы сбить цену или просто определить, стоит ли покупать шину в первую очередь или нет.

Поиск заплат и дефектов

После того, как вы определили оставшийся рисунок протектора и возраст, внимательно осмотрите шины на наличие дефектов. Не покупайте шины с пузырями на боковинах — они могут лопнуть в любой момент и без предупреждения.Точно так же, если вы видите пятна на шинах (обычно видимые изнутри шины), это признак того, что шина может не удерживать воздух или иметь проблемы. Также ищите любые отсутствующие куски, вмятины, дыры или что-то необычное.

Поскольку за установку шин нужно платить, существует большой риск того, что одна шина может не подойти. Если вы собираетесь купить шину, которая выглядит так, как будто она была отремонтирована или имеет дефект, гарантию от продавца или предложить им очень мало (если вообще ничего) за шину из-за этого.

Узнать рейтинг UTQG

Рейтинг Единых стандартов качества шин (UTQG), часто называемый рейтингом износа протектора, является еще одним важным аспектом, на который следует обратить внимание. Чем меньше число, тем мягче шина и тем быстрее она изнашивается. Большинство гоночных автомобилей используют UTQG менее 100. Самые экономичные и долговечные шины имеют UTQG около 450-600. Если вы смотрите на шину с UTQC менее 200, ожидайте, что она будет быстро изнашиваться. У нее будет огромное сцепление с дорогой, и это будет шина с очень высокими характеристиками, но эта производительность достигается за счет долговечности.Все, что находится между 200-400, является шиной с относительно высокими характеристиками, которая прослужит нормальный срок службы. Что-нибудь 450-600 должно прослужить очень долго, при прочих равных, и быть отличным выбором для долговечности, но, вероятно, за счет производительности.

Трудно сказать, каким должен быть нормальный срок службы шины, учитывая, сколько факторов играет роль, начиная от технических характеристик шины и заканчивая стилем вождения и даже типом вашего автомобиля. Оценки обычно варьируются от 25 000 до 50 000 миль для новых шин.Рейтинг UTQG в значительной степени определяет, насколько быстро они будут изнашиваться и сколько миль вы можете проехать на этих шинах.

Важно отметить; однако это число несколько субъективно и установлено производителем. Для этого числа не существует формализованного стандарта, поэтому при сравнении брендов эти числа не всегда равны яблокам с яблоками. Прочтите онлайн-обзоры, чтобы лучше понять, насколько мягким или твердым является соединение.

Марка шины и первоначальная розничная цена

Узнайте, какие шины вы собираетесь приобрести – по какой цене они продаются? У них хорошие отзывы? Мне нравится использовать TireRack.com для исследования шин, так как у них есть тонны информации, обзоров и т. д. У них также действительно конкурентоспособные цены. В зависимости от шины вы можете просто купить их новыми в зависимости от того, сколько хочет продавец подержанных шин.

Проверка на неравномерный износ протектора

Обратите внимание на неравномерный износ шин — если у предыдущей машины плохой развал-схождение, внутренний край может быть изношен, а внешний край выглядит нормально. Это плохо, и у шин будет гораздо более короткий срок службы, и они продолжат изнашиваться неравномерно, даже если ваш автомобиль правильно отрегулирован.Избегайте всего, что имеет неравномерный износ протектора.

Наконец, торгуйтесь и договаривайтесь

Теперь, когда вы знаете всю вышеперечисленную информацию и решили купить шины, пришло время торговаться.

Как правило, у людей, которые продают подержанные шины, их много — обычно они работают в шинном магазине или в автомастерской, и они получают шины бесплатно с автомобилей клиентов, которые либо обновляют свои шины, либо едут на ремонт. новый комплект неоригинальных колес, которым нужен другой размер шин.Продавцы не только получают их бесплатно, но и взимают с предыдущего владельца плату за утилизацию! Это отличный побочный бизнес по продаже подержанных шин, и продавцы обычно много знают о том, что они продают, поскольку они обычно работают в этом бизнесе.

Как и при покупке чего-либо, всегда будьте готовы отказаться от сделки, если они не сдвинутся с места. Подержанные шины не продаются быстро, и, как правило, у людей, продающих их, их много, и они просто хотят от них избавиться. Если вы уйдете, скорее всего, они упадут в цене.

Если возможно, отложите переговоры, пока вы не явитесь лично. Когда вы там с наличными в руках, они знают, что вы серьезный покупатель, и захотят совершить продажу, если смогут. Когда вы лично приедете, вы также сможете оценить качество и состояние шин, которые являются вашими главными козырями.

Перечислите все свои замечания о шине, отметив все недостатки.

Определение окончательной цены

Хорошее предложение может звучать примерно так: исходя из того, что у шины осталось только 6/32 протектора, ей 3 года, и что новая шина стоит всего 120 долларов каждая, я думаю, что подходящая цена составляет 40 долларов за шину. .

За 19-дюймовые шины, которые я купил, я заплатил максимум 60 долларов за шину, и это было за шины Michelin Pilot Sport PS2, которые стоили 330 долларов за штуку и имели много протектора (около 7/32). Чаще всего я вижу запрашиваемую цену в 50 долларов за шину для 19-дюймовых подержанных шин. Самая дешевая шина, которую я купил, стоила 25 долларов за Falken Tire, которая стоила примерно 160 долларов за новую.

Загляните на Craigslist и eBay и узнайте, для чего нужны похожие бывшие в употреблении шины, и используйте это в своих интересах. Если ваш продавец считает, что шины стоят слишком дорого, уходите — можно будет найти более выгодные предложения, и продавец может прийти в себя после того, как их никто не покупает в течение длительного времени, и переоценить шины более подходящим образом.

 

Безопасно ли покупать подержанные шины? 5 Часто задаваемые вопросы

Многие сегодня практикуют разумную покупку. Владельцы автомобилей должны иметь выигрышную стратегию, особенно при покупке и обслуживании комплекта колес. Если вы водите подержанный автомобиль в Виннипеге и хотите сэкономить деньги во время регулярного технического обслуживания и обслуживания, вас могут заинтересовать бывшие в употреблении шины.

Подержанные шины представляют собой очень недорогую альтернативу новым шинам. Одна стандартная всесезонная шина может стоить от 100 до 350 долларов, в зависимости от размера шины, типа легкового или грузового автомобиля и выбранной марки.

Задумались о покупке комплекта шин для своего автомобиля? Покупая подержанные шины, вы не только экономите деньги, но и помогаете нашей планете. Покупка бывших в употреблении шин означает, что вы переработали резину и способствует снижению вредного воздействия выбрасываемой резины. Это означает освобождение свалок от токсичного мусора.

Подержанные шины, с другой стороны, обычно стоят от 25 до 100 долларов США, поэтому они обеспечивают значительную экономию средств по сравнению с первоначальной ценой новых шин. У него есть шины с высокими эксплуатационными характеристиками, также называемые летними шинами, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Вам просто нужно выбрать правильные шины, например, зимние шины для шин, специально изготовленных для снега и льда, или шины повышенной проходимости для сцепления на всех типах поверхностей.

Но такая экономия средств заставляет некоторых задуматься: безопасны ли бывшие в употреблении шины?

В этой статье мы рассмотрим основы бывших в употреблении шин и ответим на 5 часто задаваемых вопросов, которые клиенты Ride Time часто задают о подержанных шинах.

  1. Что такое «Бывшая в употреблении шина»?

«Бывшая в употреблении шина» — это именно то, что звучит на упаковке — уже бывшая в употреблении шина! Будь то автомобиль, который был продан, сломанный автомобиль или любой другой источник, «использованная шина» — это любая шина, на которой ранее ездили или которые называются стареющими шинами.

При покупке шин всегда можно сопоставлять цену шины со сроком службы протектора. Важно внимательно ознакомиться с гарантийными обязательствами на шины и их протектором. Классы износа протектора определенно дадут вам четкое представление при выборе правильных шин.

Естественно, это означает, что качество бывших в употреблении шин сильно различается. Вы можете приобрести бывшую в употреблении шину, которая проехала 20 000 километров, или шину, на которой было надето более 100 000 километров, а иногда это невозможно определить.

Тем не менее, неповрежденные бывшие в употреблении шины могут легко прослужить от 80 000 до 200 000 километров, поэтому экономные люди часто выбирают бывшие в употреблении шины, чтобы сэкономить деньги.

Использованные шины можно найти в ремонтных мастерских, на заправочных станциях и в некоторых шиномонтажных мастерских.

  1. Все ли бывшие в употреблении шины одинаковы?

Не обязательно. Во-первых, давайте различать бывшие в употреблении и восстановленные шины.

Использованные шины обычно представляют собой шины, которые были повреждены, а затем отремонтированы или сняты с автомобилей, направляемых на свалку.Некоторые автовладельцы продают подержанные шины и привозят их в магазин. Качество бывших в употреблении шин может варьироваться в широких пределах в зависимости от источника, возраста, срока службы и производителя шин. Внимательно посмотрите на протектор, оставшийся от автомобильной шины, потому что он, безусловно, говорит вам о ее качестве.

Восстановленные шины отличаются. Этот процесс, также известный как «переформовка от борта к борту», ​​фактически восстанавливает старые шины, особенно шины с внутренними повреждениями. По сути, шины производятся так же, как и новые шины, но с сохранением внутренних компонентов шины (стальные/полиэстеровые брекеры, боковины, диски и т. д.).

Во время восстановления каркас проверяется и восстанавливается, а новая боковина и протектор вулканизируются непосредственно на каркасе и внутренних компонентах, прочно сцепляясь с шиной. Кроме того, наряду с этим процессом необходимо выполнить сход-развал.

Внешне восстановленная шина по сути такая же, как новая шина, как и шины с высокими эксплуатационными характеристиками, хотя и содержит те же внутренние компоненты. Для тех, кто опасается покупать подержанные шины, восстановленные шины предлагают отличную альтернативу — и они еще дешевле, если вы покупаете новые шины.

Если вы думаете о покупке комплекта бывших в употреблении шин, вы должны помнить о своих потребностях и ситуации. Вы можете выбрать между летними шинами, зимними шинами или шинами повышенной проходимости. Вы также можете проверить правильность монтажа и балансировки и даже запросить тест-драйвы.

Всегда проводите профилактическое обслуживание вашего автомобиля. Вы можете привезти свой автомобиль к экспертам и позволить им проверить глубину протектора ваших шин. Рекомендуется регулярная перестановка шин и замена масла. Во время путешествия, чтобы не спустить колесо, всегда берите с собой запасное колесо.

  1. Существуют ли какие-либо нормативные стандарты для бывших в употреблении шин?

Да. В Канаде любой уважаемый шинный магазин будет придерживаться правил, установленных Ассоциацией производителей шин США. Эти руководящие принципы излагают контроль качества и нормативные требования, которые используются для обеспечения высокого качества и безопасности отремонтированных и бывших в употреблении шин.

Однако важно отметить, что шиномонтажные мастерские не обязаны соблюдать эти правила. Покупая шины в некачественном магазине, вы подвергаете себя риску.

Выберите правильные шины, сверившись с точечным кодом шины. Точечный код показывает дату изготовления шины. Первые две цифры точечного кода говорят о неделе изготовления, а последние две цифры указывают на год изготовления.

  1. Использованные шины так же безопасны, как и новые?

Зависит от шины. Часто автомобили, побывавшие в авариях или проданные на металлолом, имеют почти новые шины, и они очень безопасны. Есть автомобили с шинами повышенной проходимости и даже с шинами с хорошими характеристиками.

Однако, если вы покупаете автомобиль со старыми шинами, общий уровень производительности, как правило, снижается. Подержанные шины, как правило, имеют более длинный тормозной путь, потому что их протекторы более изношены, а неправильно отремонтированные шины могут подвергнуть вас риску разрыва.

Подержанные автомобили с замененными шинами должны сначала измерить глубину протектора, особенно для стареющих шин. Еще одна область, которую необходимо проверить, — это правильная установка и балансировка, балансировка колес и их развал-схождение. Покупать подержанные шины безопасно, если вы будете тщательно выбирать правильные шины.

Шины для вашего автомобиля должны иметь хорошие характеристики, особенно когда вы путешествуете далеко. Следует избегать длительного и утомительного ремонта шин, обычно вызванного спущенной шиной, привозя запасную шину.

Для резиновых шин очень важно регулярно проводить надлежащий осмотр протектора шины. Этот процесс расскажет о степени износа шин и, особенно, о том, безопасны ли шины.

Существует множество типов шин, из которых вы можете выбрать: летние шины, которые также называются шинами для повышения производительности, шины повышенной проходимости, зимние шины и другие.Есть подержанные шины, которые безопасно покупать, но вы должны тщательно выбирать производителя шин, которому доверяете, и сам продукт.

В некотором смысле покупка подержанных шин подобна покупке подержанного автомобиля: купите ли вы хорошую шину или нет, зависит от того, у кого вы покупаете, выполняете ли вы домашнюю работу и находите ли вы время, чтобы понять состояние продукта. ты покупаешь.

  1. Могу ли я проверить возраст подержанной шины?

Да! Министерство транспорта США приняло «систему кодов», которая используется в Канаде и может использоваться для проверки возраста и даты изготовления любой подержанной шины.

Вы можете узнать это по боковине шины. Там будет код из 8-14 символов, которому предшествует слово «DOT». Примером кода шины может быть «DOT U2LL LMLR5107».

Точечные коды означают, что шина имеет числовые символы, в которых последние 4 цифры обозначают возраст шины. «51» относится к неделе года, когда была изготовлена ​​шина, в данном случае к 51-й неделе года. «07» означает год изготовления шины, в данном случае 2007.Эта информация даст вам четкое представление о возрасте шины или о том, изношена ли она или все еще безопасна.

Эта система позволяет легко определить, являются ли шины безопасными или относительно новыми, что может быть очень полезно, если вы покупаете высококачественные бывшие в употреблении шины.

Приезжайте сегодня, чтобы купить подержанный автомобиль!

В Ride Time у нас лучшие предложения по автомобилям. Мы продаем различные подержанные автомобильные запчасти и аксессуары, а также огромный выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

Если вам нужны автомобильные шины, приходите в наш офис в Виннипеге сегодня! У нас есть огромный выбор всесезонных шин, в том числе совершенно новых шин, а также мы можем подобрать для вашего автомобиля высококачественные бывшие в употреблении или восстановленные шины. Все, что вы желаете, мы предоставляем!

Мы также можем предоставить базовые услуги, такие как ремонт шин, монтаж и балансировка, а также ротация. Итак, если вы заинтересованы в новых шинах или просто нуждаетесь в анализе шин, приходите сегодня! Наши опытные автопрофессионалы будут рады помочь вам!

8 советов по покупке подержанных шин: стоит ли?

Изношенные шины – верный путь к катастрофе на дороге.К сожалению, многие люди ездят на небезопасных шинах, потому что не могут позволить себе купить новый комплект. Ведь в зависимости от размера одна шина может стоить несколько сотен долларов. Вот почему некоторые люди выбирают подержанные шины, но безопасны ли они? Многие бывшие в употреблении шины находятся в отличном состоянии, и у них осталось более половины срока службы. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать безопасные и надежные бывшие в употреблении шины.

  1. Ознакомьтесь с маркой

Отправляясь на поиски подержанных шин, вы захотите ознакомиться с различными брендами.Есть много популярных брендов и много менее известных. Прочитайте множество отзывов потребителей, чтобы узнать, что говорят другие водители. Ведь может быть причина, по которой бывший владелец решил обменять свои шины. Прежде чем договариваться о цене, убедитесь, что вы знаете первоначальную розничную цену. Это позволит вам не переплачивать за бывшие в употреблении шины.

  1. Узнать возраст шин

Старые шины работают не так хорошо, как раньше, и материал с большей вероятностью растрескается по мере старения.Иметь дело с выбросом — последнее, чего кто-либо хочет. Шины считаются устаревшими через пять-шесть лет. Проверьте надпись на боковой стороне протектора, чтобы определить возраст. Каждая шина имеет идентификационный номер, а последние четыре цифры обозначают неделю и год изготовления. Например, если цифры 4815, шина была изготовлена ​​на 48-й неделе 2015 года. Убедитесь, что выбранным вами бывшим в употреблении шинам меньше пяти лет.

  1. Осмотр протектора шины

Даже если шина была изготовлена ​​всего несколько месяцев назад, она ничего не стоит, если на ней не осталось протектора.Вот почему вы должны измерить протектор шинным глубиномером. Убедитесь, что шины имеют глубину протектора 4/32 или более. Знание того, сколько протектора осталось, также даст вам немного возможностей для обмена. Если у шины осталось только 50 процентов протектора, вы не должны платить более половины первоначальной стоимости.

  1. Узнать рейтинг износостойкости

Мягкие шины изнашиваются быстрее, чем жесткие, но не всегда легко заметить разницу, просто взглянув.Вот почему вам следует искать рейтинг Единых стандартов качества шин (UTQG), также известный как рейтинг износа протектора. Чем меньше число, тем мягче шина. Держитесь подальше от бывших в употреблении шин, если рейтинг ниже 200, особенно если вы хотите, чтобы они прослужили долго. Шины номиналом 200-400 должны прослужить нормальный срок службы. Если шины имеют более низкий рейтинг, вы можете дважды подумать, прежде чем покупать их, если только долговечность не вызывает беспокойства.

  1. Проверка на неравномерный износ

Ни одна шина не является идеально круглой, и все они ударяются о тротуар под разными углами.Однако правильное техническое обслуживание может предотвратить неравномерный износ протектора. Есть причина, по которой вы должны менять шины не реже двух раз в год. Неотбалансированные шины изнашиваются неравномерно, а неровный протектор сокращает срок службы шины. Как можно обнаружить неровности протектора? Проверьте, не изношен ли протектор больше по краям, чем в середине. Может быть чрезмерный износ только с одной стороны, или у шины могут быть явные провалы в протекторе. Как правило, никогда не покупайте бывшие в употреблении шины с признаками равномерного износа протектора.

  1. Осмотр поверхности

Всегда проверяйте поверхность бывших в употреблении шин, прежде чем ставить подпись на пунктирной линии.Некоторые проблемы легко увидеть. Избегайте бывших в употреблении шин с явными дефектами, включая пузыри на боковине. Неисправные шины, скорее всего, лопнут без предупреждения, и это может поставить вас в опасную ситуацию. Вы также должны с подозрением относиться к любым патчам. Невозможно сказать, будет ли шина правильно удерживать воздух. Это не означает, что вы не можете купить ранее залатанные шины. Просто имейте в виду, что они могут не длиться так долго, и вы должны предлагать очень мало продавцу.

  1. Ищите нужный размер

Шины не являются универсальной покупкой.Для каждой марки и модели автомобиля требуются шины разного размера. Если вы не знаете, какой размер подходит, посмотрите на внутреннюю раму двери со стороны водителя. Производители транспортных средств сразу же печатают всю информацию, необходимую для покупки шин. Установка шин неправильного размера на транспортное средство может вызвать множество проблем. Неправильно установленные шины могут повредить другие части автомобиля, включая тормоза, мосты, ШРУСы, компоненты дифференциала и трансмиссию. Кроме того, вы, вероятно, заметите снижение расхода бензина.Если вы не можете найти подержанные шины нужного размера, продолжайте искать в другом месте. Не стоит рисковать, чтобы сэкономить несколько долларов.

  1. Не бойтесь торговаться

Новые шины имеют фиксированную цену. Хотя вы можете поймать распродажу, вы практически знаете цену с самого начала. Однако люди, продающие подержанные шины, обычно более гибки в ценообразовании. Есть место для маневра, чтобы получить более выгодную сделку в зависимости от состояния шин. Осмотрев комплект шин и решив, что они достаточно хороши для покупки, сделайте предложение.Если продавец не принимает, объясните, почему вы не заплатите ни копейки больше. Вооружитесь рейтингом износа протектора, толщиной шины, возрастом и первоначальной ценой, и вам будет легко договориться. Не расстраивайтесь из-за поиска в другом месте, если вы не можете заключить разумную сделку.

Стоит ли хлопот с бывшими в употреблении шинами?

Увидев все, что нужно для покупки подержанных шин, вы можете задаться вопросом, стоит ли это хлопот. Для многих водителей ответ звучит утвердительно. Не у всех есть деньги на покупку нового комплекта шин, а покупка подержанных намного доступнее.Кроме того, покупка подержанных шин дает вам возможность протестировать различные бренды, материалы и стили с более высокими характеристиками, не вкладывая слишком много денег заранее. Однако вы не можете доверять каждой подержанной шине, которую найдете. Потратив время на изучение возраста, глубины протектора, рейтинга UTQG, отзывов потребителей и состояния шин, вы обязательно найдете комплект, который обеспечит вам много миль плавного и беззаботного вождения.

 

Покупка подержанных шин стоит риска

Всем известно, что подержанные шины самые дешевые, но стоит ли покупать подержанные шины? В этой статье вы найдете несколько советов, которые помогут понять, стоит ли покупать подержанные шины.Когда вы покупаете подержанную шину у дилера, любая шина быстро становится безвоздушной и непригодной для использования. Через двадцать или около того миль давление в шинах может снизиться до 30%. Поэтому всегда полезно проверить место для заправки воздуха для шин рядом с вашим местоположением . Чтобы в случае необходимости вы знали, куда обращаться. И если вы думаете о том, чтобы ездить с проколотой шиной, это не только будет стоить вам денег, но и окажет огромное влияние на окружающую среду, высвобождая примерно 4 фунта углекислого газа при каждой замене шины вашего автомобиля.Шины обычно служат в течение длительного периода времени, а это означает, что более вероятно, что они использовались в прошлом и могут иметь некоторый естественный износ. Этот тип шин также стоит меньше, чем новый. По мере износа шина становится мягче, что облегчает вождение и помогает защитить окружающую среду.

Преимущество покупки подержанных шин 

Покупка подержанных шин дает множество преимуществ. Они могут быть намного дешевле, чем покупка новых, и имеют более длительный срок службы. Одним из недостатков является то, что вы можете не получить ту же гарантию от компании, которая произвела шину.Кроме того, покупка подержанных шин — отличный способ сэкономить на мерах безопасности вашего автомобиля. Это также лучше для окружающей среды. Многие люди предпочитают покупать подержанные шины, потому что они имеют долгий срок службы. Тем не менее, подержанные шины могут быть хорошим вариантом, если вы ищете недорогую шину, а стоимость новой шины слишком высока для вашего бюджета. Подержанные шины также могут быть хорошим вариантом, если вы хотите сэкономить деньги и уменьшить количество выбросов углерода, связанных с производством новых шин.

В чем разница между новой и подержанной шиной?

Покупка бывших в употреблении шин дает много преимуществ по сравнению с новыми шинами.Первое преимущество заключается в том, что бывшие в употреблении шины гораздо более доступны по цене. Второе преимущество заключается в том, что вы не поддерживаете отрасль, покупая новые шины. Наконец, нет никаких проблем с безопасностью при покупке подержанных шин из-за их возраста. Новые шины изготавливаются из резины, которая еще не подвергалась воздействию погодных условий, но для простоты изготовления была придана форма. Это означает, что на нем нет сульфатов, масел или других химических веществ. На самом деле химические вещества, используемые при изготовлении новых шин, могут быть вредными.Еще одна вещь, которую следует учитывать, — хотите ли вы шину с оставшимся протектором или шину без протектора вообще, потому что они обе работают хорошо и прослужат намного дольше, чем бывшие в употреблении.

При покупке подержанных шин нужно ли осматривать их перед покупкой?

Многие люди не решаются покупать подержанные шины, потому что они опасаются, что автомобиль будет небезопасным, если они купят их. Все ваши шины должны быть проверены перед покупкой, если они значительно изношены или повреждены. Покупка подержанных шин может сэкономить вам деньги, но есть несколько вещей, которые вы должны знать о них.Во-первых, некоторые люди склонны думать, что подержанная шина всегда лучше новой. Лучше всего покупать подержанные шины, если они не старше 8 лет и имеют расстояние между протекторами менее 3/32 дюйма. Водители должны быть осторожны при покупке подержанных шин, потому что качество может сильно различаться. Водители также должны проверить глубину протектора любой подержанной шины, которую они покупают, и убедиться, что она имеет толщину не менее 1/16 дюйма.

Заключение

Покупка подержанных шин — отличный способ сэкономить.Срок службы автомобильных шин может достигать 70% в зависимости от состояния шин. К тому же новые шины стоят дорого и не всегда служат так долго, как должны. Покупка подержанных шин является хорошей идеей для многих людей. Вы можете купить шину, за которой хорошо ухаживали, по гораздо более низкой цене. У вас когда-нибудь была ситуация, когда вам нужно было заменить шину, но цена была слишком высока для вашего бюджета? В этой статье блога мы расскажем, на что обращать внимание при покупке подержанных шин, а также как сэкономить на них.

Почему купить доступные зимние шины лучше, чем бывшие в употреблении

Итак, в этом сезоне вы решили установить на свой автомобиль зимнюю резину. Это взвешенное решение! Особенно, если вы выбрали зимние шины вместо всесезонных в холодные месяцы. Но поскольку вы находитесь на рынке в поисках зимних/зимних шин, вы можете немного почесать голову, учитывая, что существует несколько типов с собственным рисунком протектора и резиновой смесью, обеспечивающих различные характеристики на льду и снегу.

— Реклама —

Если у вас есть деньги на покупку зимних шин, которые, как известно, стоят дорого, вы готовы к зиме. Однако, если вы безденежный водитель, которого не очень устраивает новый комплект шин, который можно использовать в течение четверти года, вам придется раскошелиться на дополнительные средства.

К счастью, у вас есть два варианта, если вы хотите сэкономить на подходящих зимних шинах; купить подержанные или недорогой комплект шин. Разберемся, какой вариант подойдет вам лучше всего.

Бывшие в употреблении зимние шины: не обязательно экономия средств

Покупка бывших в употреблении зимних шин многим кажется хорошей идеей в эти трудные экономические времена. Просто введите запрос в Google, и вы найдете множество списков подержанных зимних шин на различных сайтах объявлений.

Как правило, сделки являются выдающимися, так как большинство продавцов были бы рады предложить скидку до 50%, часто на резину, используемую только в течение одного сезона. Обычно это происходит, когда кто-то купил новый автомобиль, а его старые зимние шины ему не подходят.

Риски, связанные с бывшими в употреблении зимними шинами

Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, прежде чем покупать подержанные шины. На самом деле, с бывшими в употреблении шинами вы должны быть особенно осторожны, потому что изношенная резина может стать настоящей катастрофой на заснеженной, обледенелой дороге.

«Существует множество неизвестных рисков, когда речь идет о качестве и сроке службы бывших в употреблении шин. Некоторые могут прослужить только один сезон, прежде чем потребуется еще одна замена, в то время как у других может остаться несколько лет жизни», — говорит нам Марк Перейра, директор по маркетингу Sailun Tire North America.

Он добавляет, что использованные шины часто снимают с автомобиля по таким причинам, как повреждение, неравномерный износ, выпуклости, трещины, удары, проколы, и это может быть небезопасно.

Так что то, что может показаться очень важным, может скрывать тяжелое прошлое, и у вас нет возможности заглянуть во внутреннюю структуру каучука. Шина может использоваться с перегрузкой, на длинных маршрутах без достаточного количества воздуха или на головокружительных скоростях. Со временем конструкция могла обветшать и сдуться прямо на дорогу.

Это несколько вещей, которые вы не сможете увидеть, просто осмотрев шину, поэтому разумно стиснуть зубы и купить новый комплект зим.

Хорошие зимние шины не требуют больших затрат

— Реклама —

Зимние шины могут показаться большинству потребителей скорее нишевым, специализированным продуктом с высокой ценой. Но на рынке есть несколько потрясающих бюджетных вариантов.

Сайлун IceBlazer WST1

«Экономия средств при покупке подержанных шин может быть не намного меньше, чем при покупке совершенно нового комплекта недорогих зимних шин, особенно если вы рассматриваете бренд шин, основанный на цене, такой как зимние шины Sailun Iceblazer, поскольку Sailun предлагает линейку недорогих шин. высококачественных шин, которые стоят на 40% дешевле, чем конкурирующие известные бренды новых шин», — объясняет Марк Перейра.

«Зимние шины Sailun зарекомендовали себя более чем 1 миллионом канадских водителей, и многие из них используют Sailun Iceblazers, чтобы безопасно и уверенно пережить зиму».

Советы по покупке подержанных зимних шин

Тем не менее, если вы все еще хотите купить подержанную зимнюю резину, мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие важные аспекты.

Дата изготовления

В то время как подержанная зимняя шина может прослужить до 4-5 сезонов, мы рекомендуем шины от 2 до 3 лет.Однако помните, что даже с адекватным протектором эти шины не обеспечат таких хороших характеристик и безопасности, как с новой резиной. Резина шины начинает ослабевать и со временем теряет свою эластичность.

Размер и совместимость с автомобилем

Подержанные шины должны подходить к вашему автомобилю. Чтобы узнать, какой размер совместим с вашим автомобилем, обратитесь к руководству пользователя. Если вы хотите изменить размер, мы рекомендуем также приобрести новые диски. Это позволит избежать разрыва шин во время установки и удаления.

Измерение глубины протектора

Купите измеритель глубины протектора, найдите исходную глубину протектора на веб-сайте производителя шин и убедитесь, что глубина протектора превышает 5/32 дюйма, что является общим минимумом для зимнего вождения.

Вывод: забудьте о бывших в употреблении зимних шинах и выберите что-то новое и доступное по цене

При покупке подержанных зимних шин необходимо учитывать множество других факторов, и вы все равно не будете уверены, стоят ли они тех денег и риска, на который вы идете.

Что, если вы сможете приобрести новые зимние шины по доступной цене со скидкой до начала зимнего сезона? Что ж, зимние шины по разумной цене теперь доступны, и прямо сейчас почти все розничные продавцы предлагают на них скидки, поэтому разумно покупать совершенно новые и наслаждаться максимальной производительностью, управляемостью и безопасностью на заснеженных дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.