Menu

Стоит ли брать шипованную резину: Скользкий вопрос: что лучше для зимы — шипованные или нешипованные шины?

Содержание

Стоит ли брать шипованную резину?

Зимние шины: Pro Валенки

11 вопросов о зимних шинах.

В чем характерные особенности зимних шин?

Прежде всего, это состав резины и рисунок протектора. При изготовлении зимних шин применяют более мягкие сорта резины, которые, в отличие от летних, не твердеют на морозе, сохраняя эластичность и сцепные свойства. Рисунок протектора у покрышек, предназначенных для зимы, более разреженный и глубокий, с крупными шашками и дополнительными поперечными канавками, что необходимо для «прорезания» рыхлого снега или грязевой «каши».

Ну и, наконец, на многих моделях зимних шин (и только на зимних) на беговой части протектора устанавливаются металлические шипы, предназначенные для устойчивости колеса на льду или укатанном снегу.

В аннотациях к шинам можно встретить термины «европейский» или «скандинавский рисунок протектора» — что они означают, в чем отличия?

Основные отличия – в расстоянии между шашками протектора и их высотой. У протектора «европейского» типа шашки стоят ближе друг к другу, иногда по продольной области соединяются в «ребро». «Скандинавский» тип протектора имеет более разреженный рисунок, где шашки здесь стоят дальше друг от друга и высота их больше.

Впрочем, стоит отметить, что при нынешнем многообразии шинной продукции, огромное количество покрышек имеет протектор скорее «смешанного типа», где производители пытаются сочетать оба вида рисунков.

Какой тип рисунка лучше?

Принцип работы протектора таков: чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки, тем лучше шина сцепляется с рыхлым субстратом – снегом или грязью, но хуже стоит на ровном асфальте, особенно мокром. И напротив – чем чаще шашки и больше число канавок, тем лучше покрышка ведет себя на мокром асфальте, отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом хуже вцепляется в грязь и снег.

Таким образом, европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь – на грязевой каше и неплотно укатанном рыхлом снегу.

Но, как уже отмечалось выше, в обычных дорожных шинах производители стремятся подбирать оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок, привнося в один тип протектора элементы другого, поэтому для нешипованных шин, которые эксплуатируются в условиях города, принципиальной разницы в свойствах «европейского» и «скандинавского» рисунка не имеется.

Какие шины лучше – шипованные или нешипованные?

Теория вопроса выглядит так: Шипы создают наилучшее, непревзойденное сцепление на обледенелой и на покрытой плотно укатанным снегом дороге, обеспечивая максимальную устойчивость и минимальный тормозной путь. Но шипы не работают в рыхлом снеге и грязевой каше, прорезая мягкий субстрат без зацепления. А на чистом асфальте они и вовсе ухудшают сцепные свойства шины, вырастает тормозной путь, кроме того, появляется и заметный шум. Еще момент: шипованные шины дороже нешипованных аналогов.

В нашем климате, где зимой чередуются мороз и оттепель, мокрый и обледенелый асфальт, и постоянно возникают условия, то «под шипованные», то «под нешипованные» шины, окончательный выбор остается, пожалуй, за самим автовладельцем. Правда, многие страховые компании, оформляя полис КАСКО требуют, чтоб зимой на автомобиле в обязательном порядке стояли шипованные шины. Если у вас это прописано в договоре – то придется покупать «шиповки».

Можно ли на нешипованную шину поставить шипы?

Все нешипованные шины делятся на две категории: шипуемые и нешипуемые. Соответственно, первые можно ошиповать, а вторые нельзя. По внешнему виду шипуемую шину можно отличить по характерным цельным шашкам без нарезки ламелями, в которые и устанавливаются шипы. При этом ошиповка может быть полной, когда шипы ставятся во все посадочные места, либо частичной – в этом случае шипы ставят разреженно, делая пропуски через равные промежутки.

Важный момент – качество ошиповки. Сейчас такую операцию предлагают во многих мастерских. Однако нередко получается так, что сделанные из плохого металла неоригинальные шипы стираются, и установленные кое-как быстро выпадают. Поэтому, если речь идет о покупке новой резины, то все-таки лучше заранее определиться, какую брать – шипованную или нешипованную.

В сомнительных торговых точках шипованные шины тоже лучше не брать, поскольку у таких продавцов часто бывает резина, у которой ошиповка сделана не на заводе-производителе, а силами своей полукустарной мастерской и некачественными шипами. Крупные торговые сети также могут предлагать резину с незаводсткой ошиповкой, но здесь дела обстоят, как правило, лучше – используются оригинальные шипы и профессиональное оборудование.

Можно ли ошиповать один комплект шин разными шипами?

Если, например, на шинах была сначала сделана частичная ошиповка одними шипами, а потом решено было добавить «колючек», то в этом вполне можно поставить другие шипы от другого производителя. Так же без проблем можно ошиповать, например, передние колеса – одним комплектом шипов, а задние – другим.

Но вот ошиповывать левое и правое колесо разными шипами не рекомендуется, поскольку разные шипы имеют и несколько разные сцепные свойства. Что еще более может проявиться со временем, когда окажется, что одни сотрутся быстрей других.

Хотя в ПДД об этом конкретно ничего не сказано и формально такая «разношиповка» допускается. Как, например, никак не оговаривается разность износа протектора колес на одной оси – был бы одинаковый рисунок и его допустимая остаточная величина.

Потребуется ли после ошиповки делать балансировку колес?

Скорее всего, что потребуется, особенно если сделана частичная ошиповка. Правда, шипы, как правило, не вызывают большого дисбаланса.

Действительно ли новые шипованные шины нужно обкатывать?

Да, это так. Первые 150-200 км на «шиповках» нужно ездить по возможности более размеренно и плавно, избегая резких разгонов, торможений и крутых маневров. Делается это для того, чтобы шип «установился» и закрепился в резине.

В дальнейшем не рекомендуется менять направление вращения шипованного колеса (т.е. то, что было обкатано справа – должно стоять справа, то что слева – слева). Связано это с тем, что шипы встают в резине под небольшим наклоном и при перемене направления вращения расшатываются и могут выпадать.

Можно ли ставить на автомобиль одновременно шипованные и нешипованные шины?

Можно, но на одной оси должны стоять одинаковые шины. Правда вариант это не самый лучший, поскольку автомобиль приобретает не вполне адекватное и непонятное поведение при таких маневрах как замедление (торможение) или разгон на дуге.

Стоит ли пользоваться всесезонными шинами?

«Всесезонка» уместна при нечастых поездках зимой и очень умеренном и аккуратном стиле вождения. Понятно, что такая резина – своего рода компромисс, в котором создатели попытались соединить зимние и летние свойства.

Важно помнить и о том, что многие всесезонные модели от европейских производителей рассчитаны на мягкие центрально и южноевропейские зимы. И имея формальную маркировку как всесезонная, в России таковой не является.

Стоит ли покупать низкопрофильные зимние шины?

Таких моделей сейчас в продаже все больше и больше, однако все достоинства низкопрофильной резины в условиях российских зимних дорог сводятся разве что к красоте и «имиджевости». У нас фактически нет трасс, где можно было бы зимой развить такую скорость, чтоб ощутить разницу между низкопрофильными и обычными шинами.

Зато полным-полно дорог, где на замаскированных свежим снежком выбоинах, выпирающих трамвайных рельсах и тому подобных «мин» разница будет ощущаться очень хорошо. К тому же легко расколоть легкосплавный диск, который на морозе становится более хрупким. Поэтому можно смело сказать определенно: зимняя резина с высотой профиля меньше 50 для российских дорог мало пригодна.

Как сэкономить на зимней резине?

Вопросы экономии интересуют всех. И чем дороже покупка, тем сильнее запрос на оптимизацию расходов. Особенно если кажется, что сделать это проще простого. Как можно сэкономить при покупке зимней резины для автомобиля?

Казалось бы, проще всего купить недорогие шины малоизвестных марок. И совсем хорошо, если получится раздобыть их по акции в каком-нибудь небольшом интернет-магазинчике. Выгодно? А вот и нет: опасно! Есть еще с десяток способов сэкономить с риском для жизни. Но существуют и безопасные. Рассмотрим те и другие.

Чего не стоит делать

1. Дешевые шины малоизвестных марок – это даже не лотерея, а практически гарантия невысокого качества.

Да, многие водители уверены, что в реальной эксплуатации, то есть на невысоких скоростях и при отсутствии резкого маневрирования, почти все зимние шины одинаковы. Но, во-первых, разные модели обеспечивают разную управляемость автомобиля на льду, в снежной каше и на асфальте, во-вторых, от состава смеси, технологии вулканизации и рисунка протектора зависит тормозной путь, устойчивость к аквапланированию и множество других аспектов. Второсортные покрышки не только будут осложнять управление автомобилем зимой, но могут подвести в той единственной экстренной ситуации, когда от аварии в прямом смысле отделяют сантиметры. Практически все тесты зимней резины указывают, что бюджетные изделия действительно уступают известным «брендовым», причем значительно.

2. Покупка с большой скидкой перед началом сезона или в сезон – ищи подвох.

Рассудите сами: с какой стати вам будут продавать на пике спроса то же самое заметно дешевле, чем в других магазинах? Да, бывают акции, инициированные производителями или крупными ритейлерами, для устранения дисбаланса на складах. Но чаще всего это происходит в конце зимнего сезона. И даже в этом случае нужно смотреть на дату выпуска шин — маркировка есть на боковине, и на их состояние.

3. Демисезонные шины – два в одном: посредственные летние и плохие зимние.

В теплой Европе и во многих американских штатах автомобили изначально комплектуются «демисезонкой», она популярна и в магазинах. А вот для России это не лучший вариант, поскольку ныне даже в Краснодарском крае зимой бывает далеко за минус двадцать. При таких температурах универсальные покрышки фактически не работают, поскольку ради сохранения приемлемых «летних» свойств такие шины делаются сравнительно твердыми и при уверенных отрицательных температурах они дубеют. Контакт с заснеженной и обледенелой поверхностью получается очень слабым – машина становится «коровой на льду».

4. Никогда не покупайте одну покрышку взамен поврежденной!

Необходимо покупать минимум пару покрышек — чтобы «переобуть» целую ось. Иначе в экстренной ситуации автомобиль может повести себя совсем не так, как вы ожидаете. Само собой, докупаемые покрышки должны быть того же типа (шипованные или «липучки»), а желательно вообще такие же (марка, модель, размерность), как уже установленные.

5. Почти лысая резина – прямая опасность!

Если становится очевидно, что остаточной высоты протектора не хватит до конца зимнего сезона, лучше не рисковать и не выжимать 100% ресурса из покрышек во что бы то ни стало.

На снимке нешипованная шина в состоянии новой. Так называемая липучка. Прозвище возникло из-за того, что мелкие ламели протектора, словно присоска, обхватывают дорожное покрытие. Именно ламели, в сочетании с рисунком протектора и составом резиновой смеси, в значительной степени определяют эффективность зимней нешипованной покрышки, непосредственно влияя на проходимость и управляемость автомобиля. Если мелких прорезей почти не осталось, шины пора менять. У шипованных шин критерии износа – высота протектора и количество оставшихся шипов. Если выпало больше половины, шины пора менять, поскольку лишенная значительной части шипов покрышка ведет себя на снегу и льду хуже изначально нешипованной из-за менее развитых ламелей.

Как же сэкономить?

1. Самый верный способ – покупать продукцию дочерних марок известных брендов.

Взять, например, зимние шины Nokian семейства Hakkapeliitta. Они показывают отличные результаты в большинстве тестов, однако и ценой выделяются. К счастью, почти такие же шины продаются под маркой Nordman. Фактически это те же Хаккапелитты, только модели предыдущих сезонов и, нередко, с чуть упрощенным составом резиновой смеси. С точки зрения потребительских качеств, разница между Nokian и Nordman невелика, но вторые заметно дешевле. Аналогичная ситуация и с продукцией других известных производителей резины: у Michelin есть «бюджетный» бренд Tigar, у Goodyear – Dunlop, у Bridgestone — Firestone, у Pirelli – Formula, а у Continental – Gislaved и Matador. И это только самые известные «дочки». Во всех случаях продукция суббрендовых марок хоть и уступает изделиям «первой линии», но не настолько, насколько дешевле их.

2. Оптимальное время покупки – в конце сезона

Да, актуальность поговорки «готовь сани летом, а телегу – зимой» никто не отменял. Если неизбежность покупки нового комплекта зимней резины стала очевидной, то выгоднее всего покупать шины в конце сезона, то есть ранней весной, когда старые запасы распродаются для высвобождения складских площадей. И лучше покупать в крупных магазинах, так больше шансов, что шины хранили правильно. Тем не менее, осмотр покупки для выяснения даты выпуска и наличия трещин от пересыхания резины желательно провести и в этом случае. А также обеспечить купленным шинам правильное хранение дома или в гараже. Во-первых, надо беречь шины от солнца, во-вторых, правильно укладывать: если они на дисках, то – горизонтально и в накачанном состоянии, можно друг на друга; без дисков – вертикально, немного поворачивая вокруг оси вращения раз в 2-3 недели для предотвращения деформации и ничего не укладывая сверху. Перед тем, как отправить шины на хранение в чулан или на склад шиномонтажа (такие услуги предоставляются за умеренную плату) резину необходимо помыть для удаления реагентов и грязи, чтобы избежать преждевременного старения.

3. Многие магазины предлагают скидки при покупке целого комплекта шин

Либо бесплатный шиномонтаж. Не огромная, но все же экономия.

4. Менять шины по сезону

Как известно, зимние шины делают из существенно более мягкой резины, чтобы на морозе она сохраняла расчетную упругость. Но в плюсовую температуру такие покрышки становятся излишне мягкими. Помимо того, что это их свойство несколько ухудшает управляемость автомобиля, так еще и износ резины происходит существенно быстрее. Поэтому совет всем, кто стремится к оптимизации затрат: «переобувайте» машину в зимнюю резину при снижении среднесуточной температуры воздуха ниже +5..+7 ⁰С (или появлении первых заморозков), а весной при переходе в стабильный «плюс» меняйте ее на летнюю. Для средней полосы Европейской части России примерный график смены резины таков: ставим «зиму» в середине-конце октября и «лето» конце апреля – начале мая. Окончательное решение нужно принимать на основании долгосрочного прогноза погоды.

Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.

avtoexperts.ru

Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос – на какую зимнюю резину переобуваться. О марке и модели думают во вторую очередь, а в первую – о типе резины: шипы или «липучка». Над этим вопросом сломано уже немало копий: кто-то для себя все давно решил, кто-то сомневается, а кому-то интересно попробовать новый вариант. Однако выбор резины во многих случаях довольно очевиден – нужно просто знать плюсы и минусы обоих типов зимней резины и представлять условия эксплуатации автомобиля, тогда никаких проблем в том, чтобы поставить запятую в нужном месте фразы «шипы нельзя липучку» у вас не возникнет.

Шипы, нельзя «липучку»

Шипованная резина, она и в Африке шипованная. Высокий протектор, грубый состав и маленькие металлические вкрапления, которые улучшают сцепление с дорогой. Шипы сегодня не очень в моде, в некоторых странах их использование запрещают законодательно, да и как принято говорить хайпа вокруг «липучке» больше. Однако шипованная резина от этого своих свойств не теряет – для сложных условий эксплуатации это будет самым оптимальным вариантом.

Плюсы шипованной резины одновременно являются минусами «липучек».

1. Лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. С шипованной шиной водитель гораздо увереннее чувствует себя на льду, чем с нешипованной. Это проявляется во всем – разгон, торможение, маневрирование. Шипы обеспечивают больший уровень зацепа, вгрызаются в лед и позволяют сохранять контакт с дорогой. У «липучек» такого свойства нет – как бы производители не мудрили с протектором и составом смеси, обеспечить сопоставимое сцепление на льду еще ни у кого не получалось. Это самое главное и очень большое преимущество «шиповок».

2. Улучшенная проходимость. В нерасчищенных снежных завалах и колеях шипы могут обеспечить лучшую проходимость, автомобиль своим ходом может выбраться оттуда, где бы на «липучках» беспомощно крутил колесами.

Шипы нельзя, «липучку»

Впрочем, нешипованной зимней резине тоже есть что ответить. Возможно, сами по себе преимущества «липучек» чуть менее важные, зато их заметно больше. Причем, как и в первом случае, каждый плюс «липучки» – это потенциальная проблема шипованной резины.

1. Хорошая работа в экстремальные морозы. Давно доказано и проверено на тестах – в очень сильные морозы «липучка» обеспечивает лучшее сцепление чем «шиповка». Это логично. Главное преимущество нешипованной шины – мягкий состав. Он гораздо мягче не только летних покрышек, но и шипованной резины. А законы физики никто не отменял – чем ниже температура, тем сильнее «дубеет» резина, после чего перестает выполнять свои функции. «Шиповки» в сильные морозы замерзают, шип уже не может «вбуриться» в лед, а «липучки» продолжают работать, с помощью протектора хоть как-то обеспечивая сцепление. Многие спорят, при какой температуре происходит переход. Специалисты говорят, что это случается в диапазоне от -15 до -20 градусов Цельсия, однако это справедливо только для сухого льда. Если, например, выглянуло солнце и немного растопило верхнюю часть ледяной корки, то «липучки» будут скользить сильнее, и граница перехода эффективности сдвинется до -25, а то и -30 градусов.

2. Хорошее сцепление на мокром асфальте. Зима в России состоит не только из метелей, снегопадов и гололеда, но и из периодов оттепели. Снег тает, дороги мокрые – и тут опять «липучка» чувствует себя лучше: шипы на мокром асфальте плывут, ламели «липучки» – цепляются за дорогу.

3. Акустический комфорт. Шумность зависит от уровня покрышки и качества ее изготовления, но чисто конструктивно «липучка» в этом вопросе предпочтительнее шипов – у нее нет дополнительных элементов, которые могут «грохотать» по асфальту.

4. Срок службы. Несмотря на то, что качество ошиповки сегодня стало заметно выше даже у недорогих производителей, срок жизни шипованной резины все равно ограничен этими самыми шипами. Немного вылетело в первую зиму, немного во вторую – глядишь, а половины шипов уже нет, и смысла пользоваться такой покрышкой тоже, нужно идти за новой. У «липучки» выпадать нечему, ездим пока протектор имеет достаточную величину. Если не ездить на нешиповке летом, то стирается он не так уж и быстро.

5. Вред асфальту. «Липучка» почти не портит дорогу, а вот шипы постепенно разрушают асфальт. Это одна из причин, почему такой тип резины запрещен в некоторых странах. Для России это неактуально, но все равно такой момент имеет место быть.

Так что же выбрать?

Казалось бы, по количеству преимуществ «липучка» впереди, но вот качественные особенности на стороне шипованной резины, ведь именно для улучшения проходимости и сцепления на льду мы и покупаем зимние шины. Так что критерием выбора для конкретного автовладельца должен стать не абстрактный анализ плюсов и минусов, а оценка условий использования автомобиля в зимний период.

Шипы будут предпочтительнее для автовладельцев, которые живут в северной или средней части России, в пригороде, маленьком городе или вообще в деревне, где редко чистят дорогу до сухого асфальта, где постоянная наледь, снежные завалы, колеи. Да, в экстремально низких температурах шипованная резина сработает хуже, но как много таких температур даже на севере страны? Обычно термометр укладывается в -25 С, а для шипованной резины это терпимо.

«Липучка» будет лучшим выбором для водителей, живущих на юге страны или в крупных мегаполисах. Им просто-напросто негде будет реализовывать потенциал шипованных шин. Снег или более-менее оперативно убирают, или он сразу тает, почти всегда прочищено до асфальта, а гололед явление не очень частое. Нешипованные шины будут в таком режиме эксплуатации дешевле, тише и комфортнее, ну, и покрытие сберегут (если это кому-то важно).

Посему при выборе шин не нужно смотреть на рекламу, соседа или советы продавцов в магазинах просто прикиньте как вы проводите зиму, куда и как ездите, какие там дороги и погода – и ответ, что купить, придет сам собой.

Шипы или липучки — эксперты За Рулем выбирают шины на зиму

Эксперты по шинам За рулем Дмитрий Тестов и Сергей Мишин отвечают на извечный зимний вопрос: «шипы» или «не шипы» и расставляют всё по полочкам.

«Шиповки», в целом, отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, почти не зависящим от температуры окружающей среды. В качестве расплаты за уверенность нужно мириться с недостатками — с несколько бóльшим, чем у фрикционных шин, тормозным путем на асфальте и повышенным шумом. Кроме того, новые шипованные шины требуют обкатки — около тысячи километров на невысокой скорости и без проскальзываний в продольном и поперечном направлениях.

А еще шипованные шины вредны для любой дороги — от них достается не только асфальту, но даже булыжным мостовым. Именно шипы нещадно выгрызают в асфальте продольные колеи.

В большинстве стран Европы шипы запрещены. А там, где еще разрешены (в том числе и в России), жестко регламентированы их размер, масса и количество на погонный метр шины (по протектору), а также их давление на дорогу.

Чем цепляются за лед фрикционки?

Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям. Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.

Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.

Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины Continental разных типов.

Для разных рынков

Производители делят фрикционки на две подгруппы. Первая — мягкие шины скандинавского направления, которые больше ориентированы на снег и лед (в основном именно такие присутствуют на нашем рынке). У них более мягкий протектор (55 единиц по Шору и ниже), а большое число ламелей делает их «рыхлыми» на асфальте. Чтобы компенсировать этот недостаток, разрезы-ламели в последнее время делают объемными. При низком коэффициенте сцепления они раскрываются, образуя дополнительные кромки, цепляющиеся за лед и снег. На асфальте же под действием значительных поперечных сил ламели собираются в монолитные шашки, улучшая реакции шин.

Вторая группа — шины для теплой и влажной среднеевропейской зимы, имеющие более развитые водоотводящие канавки в протекторе, выполненном из более жесткой резиновой смеси. Они делятся на две подгруппы: жесткие (твердость протектора около 65 единиц по Шору) и мягкие (55–60 единиц). И те и другие, пусть и в разной степени, ориентированы больше на асфальт и влажный снег, чем на лед, а потому не столь популярны у нас. Шины второй группы подойдут лишь тем, кто передвигается исключительно внутри мегаполиса, где улицы тщательно очищают ото льда и снега.

«Шиповки» отличаются от фрикционок более стабильным сцеплением на льду, но немного уступают в торможении на асфальте.

Для автомобилей, не оборудованных АБС, мы рекомендуем шипованные шины. Фрикционные при торможении на заблокированных колесах резко теряют сцепление. Кроме того, «шипы» рекомендуем начинающим водителям и тем, для кого автомобиль — просто средство передвижения.

Если вы за рулем не один год и получаете удовольствие от управления им, попробуйте мягкие фрикционные шины. Будете приятно удивлены и комфортом, и их способностью цепляться за ледовое покрытие. Только поаккуратнее на льду при околонулевой температуре!

На «европейских» фрикционках ездить по Москве или Питеру — одно удовольствие. По реакциям такие шины мало чем отличаются от летних.

Однако за пределы мегаполисов лучше не высо­вываться: в гололед на этих покрышках тревожно.

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

15 августа 2014

Липучка или шипы? Вечный «зимний» вопрос автомобилиста

Последние годы многие автомобилисты при выборе зимней резины сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагается резина двух видов – зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемая резина — липучка.

Если с шипованной резиной всё более-менее понятно — мягкая резина и глубокий рисунок для движения по снегу, а шипы для движения по льду – то по поводу «липучки» у автомобилистов возникает много вопросов.

Во-первых — для каких условий эксплуатации предназначена эта резина?

Во-вторых — каким образом она «прилипает» к дороге и как сильно способна «прилипнуть» к ледяной поверхности?

Нешипованные зимние шины

Изначально зимние шины без шипов были придуманы в Европе специально для их «комфортных» зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, лёд на дороге встречается редко, и для передвижения зимой по Европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.

Больше того, в большинстве стран Европы, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. эксплуатация шипованных шин запрещена.

И для этих стран была разработана так называемая «липучка», представляющая из себя обычную зимнюю покрышку без шипов, адаптированную для движения при любых зимних условиях, в том числе и по льду.

Игра слов

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман специалистами по продажам покрышек специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели уже давно привыкли к шипованной резине, и неохотно покупают зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «резина-липучка», он понимает, что покупает покрышки, свойства которых отличаются от свойств зимних шин без шипов.

Как ездят зимой

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливаются тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лёд, но одновременно ложатся на асфальт жирной плёнкой.

При движении по асфальту, покрытому такой плёнкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя довольно неуверенно — металлические шипы скользят, заметно увеличивают тормозной путь и мешают устойчивому движению.

В свою очередь, автомобиль на резине-липучке, попавший на покрытый жирной плёнкой асфальт чувствует себя гораздо увереннее, потому что в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама покрышка обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому, сегодняшние автомобилисты, ездящие на своём автомобиле большую часть времени на городских улицах, всё чаще предпочитают липучку обычной шиповке.

Что же выбрать?

Шипы или резина-липучка? Ответ на этот вопрос для сегодняшнего автомобилиста будет зависеть от того, как часто он планирует выезжать за пределы города зимой.

Если автомобиль главным образом используется для поездок на работу и 95% времени не выезжает за пределы города — тогда владельцу можно смело покупать шину-липучку.

Если же владелец планирует периодически выезжать за город на не очищаемые и не обрабатываемые специальными реагентами дороги — тогда ему лучше оставить старую добрую шипованную зимнюю резину, она будет незаменима на не очищаемой просёлочной дороге.

шипы или “липучка”? Переобуваем шины

С наступлением холодов уже в октябре нужно переходить на зимние шины. Оставаться на летней резине – опасно для жизни, и не только вашей, но и других участников дорожного движения. Выбор стоит вечный, как быть или не быть – шипованную брать резину или нет? Разберемся.

Плюсы и минусы шипованной резины

Выбор покрышек зависит прежде всего от вашего региона, хотя даже на юге бывают такие дни и недели, что уверенно себя на дороге чувствуют только обладатели шипов.

Шипованная резина:

  • лучше всего подходит для езды по гололеду и обледенелой трассе;
  • уменьшает тормозной путь на обледеневшей трассе сразу на 50%;
  • идеальный вариант для регионов с суровыми зимами и частыми оттепелями.

Но из-за недостатков, которые выделяют водители, ее, как правило, редко выбирают для установки:

  • езда на шипах считается опасной на сухом асфальте;
  • с ней увеличивается расход топлива;
  • она не подходит для эксплуатации при экстремально низких температурах;
  • эта резина шумная и дорогая.

Вывод такой: если зимой вы по большей части ездите по обледенелой трассе, берите шипы. Если придется даже какое-то расстояние ехать по сухому асфальту, ничего страшного не случится, нужно только быть осторожнее, сильно не разгоняться и быть готовым к потере нескольких шипов. А вот в городском цикле необходимости в шипах нет.

Подбор нешипованной зимней резины

При выборе нешипованной резины в магазине нужно обратить внимание именно на то, чтобы она была зимняя, а не всесезонная. Многие водители отказываются от всесезонки из-за ее ненадежности. Она подойдет только в тех регионах, где в принципе не бывает снега, холодной зимы и жаркого лета.

Зимние шины имеют ассиметричный рисунок протектора, они отличаются мягкостью, благодаря которой и обеспечивается хорошее сцепление с холодным асфальтом. Летняя же резина, наоборот, твердая и жесткая – чтобы не “ходить” по горячему асфальту, а хорошо схватываться с дорогой.

Далее все зависит только от вашего бюджета. Покупайте покрышки в надежном фирменном магазине – тогда даже самые недорогие шины будут вполне достойного качества, и хватит их не на один сезон. Предлагаем купить зимнюю резину в Санкт-Петербурге на сайте Шины.ПокрышкинЪ. Здесь же вы можете абсолютно бесплатно утилизировать старые покрышки.

Как определить степень износа шин

Если сомневаетесь, пора ли менять шины в этом сезоне. Измерьте глубину протектора на колесе. Для зимних шин остаточное значение должно быть не менее 4 мм. Для летних – не менее 1,6 мм. Важно проверить покрышку на предмет повреждений перед началом нового сезона. Остаточная глубина протектора влияет на длину тормозного пути. Также за езду на износившихся шинах можно получить штраф от инспектора ГИБДД.

Какую шину выбрать? | НГС

В преддверии зимнего сезона одним из главных вопросов для автолюбителей остается выбор между шипованными и нешипованными шинами. «Есть свои плюсы и минусы и у тех, и у других шин, — рассказывает Евгений Боенков. — Нельзя однозначно сказать, что шипы лучше или хуже «липучки». Просто нужно определиться с выбором, учитывая разные нюансы. Так, при температуре выше –15 градусов шипы ведут себя на зимней дороге лучше. При более низких температурах эффективнее ведут себя нешипованные шины. Они сделаны из специальной смеси, мягче, чем другие зимние шины, на морозе не «дубеют» и имеют очень тонко нарезанные сложной формы ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью».

Кроме температуры воздуха стоит учитывать и другие факторы. Например, если двор зимой хорошо чистят от снега и автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городе, где дороги также чистятся и посыпаются разными реагентами, то выбор в пользу «липучки» очевиден.

Кроме того, при выборе шин на зиму важен привод автомобиля. На скользком льду заднеприводный автомобиль без шипованной резины может не преодолеть даже небольшую горку. Для переднеприводного авто с нешипованными зимними шинами это не станет препятствием. Что касается полноприводных автомобилей, то здесь особой разницы нет. Более того, при постоянной эксплуатации внедорожника в городе шип явно излишен. При этом «липучка» позволяет экономить топливо, поскольку у нее сопротивление качению меньше, также она обеспечивает большую безопасность на высоких скоростях и комфорт: шина мягче и меньше шумит.

Существуют лидеры в производстве шипованной и нешипованной резины. Что касается «липучки», то здесь пальму первенства удерживают японские производители: Bridgestone, Dunlop, Yokohama. Причем по секрету об этом говорят и некоторые руководители европейских шинных компаний. А связано это с тем, что в Японии запрещена эксплуатация шипованных шин, при этом достаточно большая территория зимой находится длительное время под снежным покровом при низких температурах. Климат заставляет японцев искать решение этой проблемы. У европейцев же в большинстве стран снежный покров очень неустойчив, время покрытия не превышает нескольких недель, к тому же в Европе достаточно много скоростных дорог, которые хорошо чистятся. Так что перед европейскими нешипованными шинами стоят другие задачи, скорее — как избавиться от воды.

Зато в производстве шипованных зимних шин признанными лидерами являются как раз европейские компании: Nokian, Michelin, Continental. Вообще, доля шипованных шин в мировом объеме производства зимних шин не составляет даже 2 %. Можно сделать вывод, что это специализированные шины, и преуспеть в этом направлении может только небольшая компания, выбравшая для себя это направление в качестве приоритетного. «Нокиан» как раз и является такой компанией.

Федеральная сеть магазинов «Колесо»:

ул. Даргомыжского, 8, к. 1; тел.: (383) 255-00-42;

ул. Ипподромская, 50а, к. 1; тел.: (383) 255-00-13.

www.koleso.ru

ООО «Колесо Сибирь», ОГРН 1085402008570; ул. Даргомыжского, 8а

Ваш автомобиль готов к зиме?

1-ого ноября 2016 года Дмитрий Молоканов — директор по маркетингу легковых шин MICHELIN в России — побывал в гостях у Такси FM, где выступил в качестве независимого эксперта в передаче «Автоответчик».

В прямом эфире обсуждались темы, волнующие всех автовладельцев в преддверии зимнего сезона:

  • нужно ли вообще менять шины;

  • когда лучше это делать;

  • какую же всё-таки брать резину: шипованную или “липучку”?

Дмитрий дал российским автомобилистам профессиональные советы, основываясь на климатических особенностях регионов, типах дорог и манере вождения.

На вопрос о том, стоит ли вообще “переобуваться”, Дмитрий дал однозначный ответ:

Конечно, стоит — это процедура обязательна! В первую очередь важно понимать, что зимняя резина обладает специальными свойствами, позволяющими повысить управляемость автомобиля в условиях зимних дорог. Поэтому для повышения уровня безопасности дорожного движения необходимо менять летнюю резину на зимнюю. Делать это лучше заранее, не боясь повышенного износа зимней резины при эксплуатации до зимних осадков, по сухой дороге. К тому же появится возможность избежать огромных очередей и заоблачных цен на переобувку автомобиля. Показателем небезопасности езды на резине не по сезону является протяженность тормозного пути, который на летней резине в зимних условиях будет в среднем в 2 раза дольше. Такой тормозной путь опасен для всех участников движения и пешеходов”.

Преимущества нешипованных зимних шин

Слушатели также активно участвовали в разговоре, высказывали мнения и приводили случаи из жизни.

Иван: “Переобуваюсь в первых числах октября и всем советую. Шипы — прямоугольные. Злюсь на тех, кто не переобуваются. Друг в ноябре на летней резине перевернулся на крышу, сэкономил — доэкономился”.

Евгений: “Последние 20 лет только на зимней нешипованной резине. Липучки, скандинавский вариант”.

Михаил: “Замечание тем, кто своевременно не переобувается. Летняя резина при 2-3 градусах тепла теряет свои свойства. Тем более нет проблем посмотреть прогноз погоды на предстоящие недели и заранее подготовиться, купить резину, поехать на шиномонтаж. Надо делать это всё заранее. Я себя так избавил от очередей и переплат. Боязнь кататься на зимней резине в октябре, до первого снега, мороза и т.д., мне кажется необоснованной, так как практически всю зиму мы с вами катаемся по асфальту. Резина, поставленная заранее, окупится с лихвой”.

Сергей: “Только зимняя резина, всегда. Сейчас — нешипованная резина. Доволен”.

Большинство дозвонившихся автолюбителей из Москвы предпочитают зимние нешипованные шины, так как они отвечают всем требованиям безопасного движения в мегаполисе, где дороги регулярно очищаются. Зимние нешипованные шины подойдут и для северных регионов, где дороги покрыты плотным льдом, который невозможно проткнуть шипами. Ещё одним преимуществом является возможность переобувать нешипованные шины немного позже весной и раньше осенью.

Особенности шипованных зимних шин

В свою очередь, важной особенностью шипованных шин является то, что эта категория шин требует обкатки. Технологи производства шипованных шин такова, что только во время обкатки шип занимает правильное место. Поэтому рекомендуется первые 1000 км пробега на новых шинах избегать экстремального вождения, резких ускорений и торможений. Также существуют различные формы шипов, но зачастую это обусловлено маркетинговой политикой и привлечением внимания, так как самой универсальной формой является классическая круглая или максимально близкая к ней, и после долгой эксплуатации все шипы приходят именно к круглой форме.

В целом необходимо понимать, что шипованная шина работает не только благодаря шипам, но и благодаря протектору, ламелям (обеспечивающим сцепление на скользких поверхностях) и резиновой смеси. Вся мощь шины в объединении всех этих компонентов. Поэтому в случае, когда шипы выпадают, шины продолжают эффективное сцепление с зимней дорогой, уступая на 20-30% изначальным характеристикам. К тому же на рынке есть услуга дошиповка шин, позволяющая вернуть все выпавшие шипы. Важно обратиться к специалисту для определения того, насколько состояние шины позволяет произвести дошиповку.

Что касается всесезонных шин, то зачастую такой вид шин идёт в начальной комплектации на внедорожниках, но такие шины подходят только для тёплых регионов. В нашей стране подобных шин недостаточно, вместо всесезонных рекомендуется устанавливать зимние нешипованные шины.

На вопрос о том, на что всё-таки необходимо обращать внимание в первую очередь при покупке резины, Дмитрий отвечает: “В первую очередь надо убедиться, что перед вами действительно зимняя резина. По действующим нормам законодательства, на зимней шине должны быть по меньшей мере две маркировки, это значок «М+С» и «Три горных пика со снежинкой». Далее надо понять, где и как будет эксплуатироваться шина, какая у вас манера вождения и по каким дорогам вы будете ездить”.

Сезонное хранение шин

Дмитрий также дал ряд рекомендаций относительно условий сезонного хранения шин.

По поводу того, как правильно хранить шины, существует много мнений: в целлофановых пакетах, сложенными друг на друга или в подвешенном состоянии. Дмитрий отвечает: “Во-первых, есть прямая зависимость, храните вы колёса в сборе с диском или только отдельно резину. При хранении только резины её можно складывать горизонтально или вертикальной стопкой, во избежание деформации не более 4 штук, и сверху ничего не ставить. Если хранить в сборе, то шины рекомендуется ставить рядом друг с другом либо подвешивать. Важно избегать перепада температур. Не хранить возле радиаторов, в местах возможного попадания солнечных лучей, химикатов или масел. Все эти факторы будут сказываться на свойствах резины негативно, вплоть до её разрушения. Наиболее оптимальным вариантом хранения можно назвать хранение в специальных шинных центрах – так называемых “шинных отелях”, в которых также проведут диагностику состояния ваших шин”.

Подытожив эфир, можно сказать, что соблюдение сезонности шин во многом обезопасит ваше движение по дорогам как при обычных погодных условиях, так и при неожиданных снегопадах или резких оттепелях. Выбирайте шины под себя, под свои потребности, под климат региона использования, под свою манеру вождения.

шипованная резина или «липучка». Дан исчерпывающий ответ

Резкий рост цен на автомобили толкнул многих российских автолюбителей срочно покупать новые машины. Далеко не всегда с салонов предоставляются ТС, укомплектованные покрышками по сезону. Таким образом, чтобы не докатывать последний холодный месяц на летних колесах, автомобилисты могут задуматься о приобретении комплекта зимних шин. В такой ситуации встает вопрос, что выбрать: проверенные шипы, или липучку, которая также имеет свои характерные преимущества.

Для того, чтобы определиться с выбором, придется углубиться в данный вопрос и напомнить про характерное поведение автомобиля на дороге при использовании той или иной резины. Если брать в расчет липучку, то она превосходит шипованные покрышки по целому ряду параметров. В первую очередь, за счет соответствующего покрытия обеспечивается более качественное сцепление с проезжей частью при движении по неоднородной поверхности. Также можно выделить состав резины, позволяющий сохранять отличную управляемость.

В процессе сравнения двух типов покрышек был проведен тест на замедление одинаковых автомобилей при движении с равной скоростью. Удалось выяснить, что машина на липучке останавливается на 1,5 метра раньше. В то же самое время, можно выделить один существенный минус, а именно динамику разгона автомобиля. На липучке ТС не так уверенно набирает скорость. В некоторых отдельных случаях можно наблюдать падение динамики разгона на 30%. В данном случае речь шла про работу покрышек на обычной дороге в зимнее время года.

Если говорить про гололед, который часто встречается на российских дорогах общественного пользования зимой и ранней весной, то здесь шипованная резина, безусловно, выигрывает. Правда, не стоит забывать, что голый лед на проезжей части в крупных городах — это очень редкое явление. Как только на дороге начинает образовываться водяная прослойка, липучка полностью перехватывает инициативу и проявляет себя вы разы лучше в сравнении с шипованными покрышками. Также некоторое превосходство наблюдается на сухом асфальте.

Отдельно стоит поговорить про износ покрышек. Если брать во внимание шины с шипами, то к ним приходится относиться более бережно, так как при агрессивном и неаккуратном вождении есть риск потерять все металлические элементы уже спустя два — три сезона. Таким образом, резина полностью утратит свою эффективность и будет бесполезной на зимней дороге. Что до липучки, то подобная проблема в этом случае не настолько выражена. Здесь даже в том случае, когда водитель не жалеет покрышки, износ не такой существенный.

Последнее, на что стоит обратить внимание — это стоимость соответствующего типа шин. На деле, шипованная резина чаще всего будет обходиться дороже обыкновенной липучки, по той простой причине, что применяется более сложная технология производства. Что до окончательного выбора покрышек, он остается за каждым автомобилистом. Здесь необходимо учитывать стиль вождения и географию поездок. Если автолюбитель не покидает крупный город, при этом оставляет машину на подземном паркинге, то ему нет особого смысла покупать шипованную резину.

В то же самое время, когда автомобилисту приходится передвигаться не только в городской среде, но и по дорогам в частном секторе, где часто можно встретить образования наледи, то лучше будет остановить свой выбор на шипованной резине. Также нельзя забывать про тип автомобиля. К примеру, для некоторых вариантов ТС зимняя резина на шипах будет неприемлемой. Например, полноценный внедорожник, который используется для выезда за город с посещением бездорожья в свободное время. Здесь придется акцентировать внимание на приобретение вездеходной резины с соответствующим протектором. Автор: Олег Мокров

Какую резину выбрать для уральской зимы? | АВТОМОБИЛИ

До наступления первых заморозков остается все меньше времени. Многие автолюбители находятся в поисках подходящей зимней резины. Одни советуют брать шипованную, другие предлагают «липучку» или всесезонку. Какая резина подойдёт для нашей переменчивой уральской зимы лучше?

Фото: АиФ/ Олег Белов

Вопрос сезонного «переобувания» автомобиля очень больной для всех водителей, за советом мы обратились к специалисту по качественной резине шиномонтажной мастерской Дмитрию Козилову.

В наших климатических условиях, конечно, шипованная резина будет намного предпочтительнее липучки. Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом.

Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет.

Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям, а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.

Фото: Newspress.co.uk

К тому же, тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» 90-100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Кроме того, на мокром замнем асфальте «шиповка» тормозит зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах.

Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни.

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения.

Как выбрать зимнюю резину Фото: АиФ

Многие возразят, что к примеру, в Екатеринбурге на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не можем знать точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?

Что нужно учесть в первую очередь при выборе зимних шин и подготовке к заморозкам:

  • Переобувать машину в зимнюю резину нужно, когда среднесуточная температура воздуха упадет ниже 7 градусов по Цельсию;
  • Подбирать резину следует строго в соответствии характеристиками автомобиля, его мощностью и массой;
  • При выборе зимних покрышек лучше учитывать рельеф местности, и дороги по которым вы будете чаще ездить;
  • Выбирать шины нужно, учитывая климатические особенности региона, где вы живете;
  • Доверяйте известным брендам, которые ставят во главу угла высокие характеристики шин, безопасность и комфорт водителя.

главных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке зимних шин

В Rosen Hyundai, нас часто спрашивают, что искать в зимней резине. Пока мы рады сделать рекомендации в рамках серии «Советы по Hyundai», мы также считаем важным обратите внимание, что если вы думаете о Покупая зимние шины Hyundai, вы также должны знать, как обслуживать и использовать их правильно для суровых зим Женевского озера, штат Висконсин. Помимо получения максимальной за ваш доллар, в конце концов, это также важно, чтобы ваша семья всегда была в безопасности во время вождения.Именно по этой причине мы предоставили список советов по зимним шинам, который также включает информацию о том, как получить максимальную отдачу любых зимних шин, которые вы выберете для своего Hyundai.

Что такое зимние шины?

Зима шины, которые также часто называют «зимними шинами», — это шины, предназначены для эксплуатации на обледенелой или заснеженной местности и для использования при температура ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как правило, они имеют увеличенное количество маленьких «ламелей». прорези, прорезанные поперек рисунка протектора шины.Это дает им повышенную тягу в скользкие условия. Другой тип зимние или зимние шины оснащены металлическими шипами. В то время как шипованные шины еще больше улучшают сцепление, выступая в роли шипов. которые копаются в дороге, они наносят ущерб любой поверхности, на которой они используются, и поэтому запрещены во многих регионах.

При покупке зимних шин Hyundai помните о следующих советах:

•    До определенного момента чем больше ламелей у шины, тем большее сцепление она будет обеспечивать на снегу и грязь.

•    Блок протектора шины формы, канавки и узоры ламелей влияют как на ходовые качества, так и на шум. Как правило, широкие, прямые канавки имеют низкий уровень шума и отличные водоотводящие характеристики. Боковые бороздки и прорези обычно увеличиваются. тяга однако.

•    Большие ламели обычно встраивается в зимние шины при производстве, однако дополнительный второй образец ламелей меньшего размера может быть впоследствии прорезан производителем шин для создания поперечных ламелей во время процесс, который называется «микрозипирование».

•    Во время микроразметки может значительно улучшить тягу, это также повышает вероятность того, что камни, стекло, осколки металла и другой вредный мусор могут попасть в получившиеся узоры. Это вообще заставляет шину быстрее изнашиваться.

•    Машины и услуги по микросайпингу шин после их первоначальной продажи существуют, однако они улучшают сцепление, они обычно приводят к более быстрому износу шин. Не рекомендуется, чтобы водители собственные шины вручную с помощью ножа или другого режущего инструмента.

•    Экстремальный, специализированный доступны образцы зимних шин с тысячами ламелей. Хотя они обеспечивают отличную тягу в зимние штормовые условия, имейте в виду, покупая зимние шины Hyundai, что они могут чувствовать себя «мягкими» на сухом или плоском дороги

•    Большинство Жителям Иллинойса ни в коем случае нельзя покупать шипованные шины. В то время как шипованные зимние шины обеспечивают усиленная тяга, они запрещены во всех юрисдикциях Иллинойса для всех кроме водителей-инвалидов, проживающих в сельской местности, и почтовых перевозчиков.Это из-за долгосрочного ущерба, который они нанести на дорогах.

Пока определенные узоры канавок и прорезей влияют на производительность, когда дело доходит до что искать в зимней резине, суть в том, что есть компромисс между сцеплением и долговечностью, что напрямую связано с количеством ламелей был врезан в шину. микрошиповые шины обеспечивают наибольшую тягу, однако быстрее изнашиваются, а шины с прорези или канавки отсутствуют или немногочисленны, служат дольше, но при этом более гладкие на мокрой или снежной дороге условия.

Как получить максимальную отдачу от шин?

Сейчас что вы знаете, что искать в зимних шинах, важно обсудить, как не только извлечь из них максимальную пользу, но и убедиться, что они всегда используются безопасно. Хотя эти советы Hyundai должны также в сочетании со здравым смыслом, они могут помочь вам получить максимальную отдачу от вашего зимние шины:

•    Никогда не подкачивайте ваши шины. Хотя распространенное заблуждение считает, что при накачивании увеличивается тяга, это не основано на звуке инженерия.Фактически при инфляции вызывает повышенную нагрузку на шины и может привести к опасным разрывам.

•    Раскрутка шин на высокой скорости также может привести к выбросам. Если ваш автомобиль скользит, никогда не пытайтесь ускориться.

•    Шины теряют воздух давление в холодную погоду, поэтому важно регулярно проверять их основе или после экстремальных похолоданий.

•    При очистке автомобиля в зимний период обязательно вымывайте весь мусор из ламелей и канавок на зимней резине.

Хотя эти советы Hyundai знакомят водителей с основными сведениями о зимних шинах и о том, как их следует использовать, мы понимаем, что некоторые потребители всегда будут чувствовать себя лучше, если уход за шинами находится в руках профессионалов. Недалеко от Женевского озера, штат Висконсин, жители могут позвонить по телефону (888) 806-3252, чтобы организовать замену шин. или проверки, которые проводятся техническими специалистами Rosen Hyundai или, при покупке шин обращайтесь в отдел запасных частей Rosen Hyundai по телефону (888) 711-0491. У нас представлены все основные бренды, включая Hankook, Continental, Bridgestone и Kumho.

Вам действительно нужны зимние шины?

Хотя CR-V утопает в снегу, с полным приводом выбраться с проезжей части не составило труда. Фото: Конни Питерс

Оставайтесь там в безопасности.

Пока мы мечтаем о весенних цветах, пробивающихся сквозь землю, зима еще далеко не закончилась; у нас впереди еще холодная и непредсказуемая погода. И со всеми супер-штормами в этом году я задаюсь вопросом, стоило ли мне инвестировать в зимние шины или «зимние шины» для моего автомобиля.Но почему они могут быть хорошей инвестицией и на что мне обратить внимание?

Я живу недалеко от гор в Ванкувере, Канада, и хотя у нас здесь в городе не так много снега, всего час езды на восток или север, и вы на горных дорогах. Во многих частях Канады шины должны быть зимними на определенных автомагистралях с октября по март.

Дополнительная литература: Как выжить во время вождения в снегу

Всесезонные шины (слева) и зимние шины (справа). Фото: Les Schwab Tyres, Greeley CO

Действительно ли мне нужны зимние шины?

Основная проблема большинства людей заключается в том, что они не хотят «застревать» в снегу (или в канаве) зимой.Но большинство людей не ездят по снегу всю зиму. Так как же узнать, действительно ли вам нужны зимние шины?

Хотя в таких городах, как Филадельфия, Мемфис и Сиэтл, расположенных на крайних границах снежного пояса, относительно новые всесезонные шины, вероятно, будут работать нормально. Но шансы меняются по мере того, как вы продвигаетесь дальше по снежному поясу или когда всесезонные шины изнашиваются несколько лет. И кто хочет играть в азартные игры … особенно когда на столе стоит их франшиза при столкновении и будущие страховые взносы.

Магия зимних шин: резина, которая не замерзнет

Выбор шин часто означает поиск компромисса. Одна шина не может быть самой быстрой на трассе, самой управляемой на снегу и самой долговечной. Шина Ultra High-Performance, которая сцепляется с гусеницей при температуре протектора 200°, некомпетентна, поскольку ее резиновая смесь становится похожей на «твердый пластик» при температуре ниже 32°. Современные шины с пробегом 80 000 миль требуют конструкции протектора и составов, обеспечивающих длительный и равномерный износ, а не зимнее сцепление.И хотя многие всесезонные шины, в том числе те, которые входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, туристические и рабочие шины, решают некоторые из этих проблем, они по-прежнему подчеркивают более длительный износ, более тихую езду или большую экономию топлива… а не сцепление с дорогой зимой.

Дополнительная литература: Шины Michelin «Безопасны, когда новые, безопасны, когда изношены»: лучшие шины… Становятся ли они лучше с износом?

Противобуксовочная система — это не то же самое, что и сцепление шин

Также важно отметить, что последние достижения в области электронных вспомогательных средств для водителя, таких как ABS и контроль тяги, не обеспечивают увеличения тяги.Они только помогают предотвратить чрезмерное торможение водителей или превышение доступного сцепления их шин . Единственное, что водитель может сделать, чтобы увеличить сцепление с дорогой… получить больше сцепления с дорогой и контроля… – это установить более качественные шины.

«Проще говоря, зимние шины подходят для любого водителя, чей «зимний сезон» состоит из средних температур ниже 40 градусов и испытывает что-то большее, чем нечастые условия снега/слякоти/льда», — сказал Вуди Роджерс, директор по информационным технологиям Tire Rack. нас.«Например, в Атланте, штат Джорджия, вероятно, не гарантируется комплект специальных зимних шин. Но когда вы двигаетесь немного на север, чтобы сказать Цинциннати, штат Огайо, пришло время подумать о них. На этом краю снежного пояса настоящая зимняя езда может быть всего несколько раз в году, но когда это происходит, зимние шины значительно облегчают поездку».

Знак снежинки M+S на зимних шинах помогает покупателям понять, что они приобретают правильную шину. Фото: Конни Питерс

Как купить зимние шины?

Выбор шин для любого сезона, включая зимние шины, может быть немного ошеломляющим из-за огромного количества доступных вариантов.Для некоторых автомобилей доступно более 200 вариантов шин! Но сузить зимний выбор стало проще; эти шины имеют маркировку M + S и снежинку. Дополнительную информацию можно найти в Руководстве по выбору шин на веб-сайте Tire Rack, которое значительно упрощает выбор шин и позволяет использовать функцию выбора зимних шин.

Дополнительная литература: Можете ли вы купить шины в Интернете? Что вам нужно знать и чему мы научились

Когда следует вернуться к всесезонным шинам?

«Зимние шины не заставят ваш автомобиль упасть с дороги и загореться теплым летним днем, — сказал Вуди Роджерс.«Но зимние шины должны быть сняты в конце зимнего сезона, когда дневные низкие температуры постоянно превышают 40 градусов. Если температура по-прежнему падает до точки замерзания на минимуме, но иногда дневной максимум достигает 50+, можно продолжать использовать зимние шины. Обычно это короткий переход в конце сезона. Главное не снимать их слишком рано. Последняя отрыжка зимней погоды и замерзшие осадки на земле — это то, где зимние шины все еще будут лучшим вариантом.

Когда я спросил своих местных водителей, большинство из них решили купить отдельные зимние шины для зимних месяцев в Канаде. Я использую хорошее качество M + S (грязь + снег) с рейтингом всесезонности, потому что мы не часто ездим в горы. Но при большем количестве поездок по горам зимой мне, возможно, придется подумать о комплекте зимней резины.

Сколько стоит? Зимние шины

могут сильно различаться по цене в зависимости от размера, который требуется вашему автомобилю, а также качества шины и марки.Постарайтесь потратить от 400 до 7000 долларов за комплект из четырех зимних шин. Но даже на самом высоком уровне это может быть меньше, чем стоимость буксировки из канавы в снежную бурю. Или хуже.

Конни Питерс — мать 3 девочек из пригорода Ванкувера, Канада. Она занимается онлайн-предпринимательством с 2008 года. Ее увлечениями являются предпринимательство, социальные сети, автомобили, мода и путешествия.

Последние сообщения Конни Питерс (посмотреть все)

Действительно ли мне нужны зимние шины (также известные как зимние шины)?

Приближается зима, и мы держим пари, что вы уже освоили некоторые предметы первой необходимости в холодную погоду, такие как одевание для метели, уборка снега лопатой и взбивание горячего пунша.Тем не менее, подготовка к зиме — это нечто большее, чем просто хорошо выглядеть во время приготовления сезонных напитков. Это важный момент, чтобы убедиться, что ваш автомобиль хорошо подготовлен к неблагоприятным условиям, в том числе и к зимним шинам. Мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о них, чтобы помочь вам принять правильное решение для вашего автомобиля.

В чем разница между зимними, зимними и всесезонными шинами?

Зимние шины

все чаще называют зимними.По сути, это одно и то же, но поскольку зимние шины предназначены для любых холодных погодных условий (не только для снегопада), термин «зимние шины» шире, чем «зимние шины», и более точно отражает возможности этих дорожных условий. -прижимные колеса. Всесезонные шины, хотя и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в мягких условиях, не могут конкурировать с зимними шинами по сцеплению, контролю над обледенением и тормозной способности. Ознакомьтесь с исследованием Consumer Reports , чтобы узнать, насколько зимние шины превосходят всесезонные шины в экстремальных погодных условиях.

Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?

Нет, не рекомендуется использовать зимние шины на автомобиле в течение всего года. Это будет стоить вам больше денег в долгосрочной перспективе. Зимние шины изнашиваются намного быстрее, чем всесезонные, особенно в теплых/сухих условиях, поэтому лучше использовать их только в зимний сезон для максимальной производительности. Общее эмпирическое правило заключается в том, что зимние шины могут прослужить до трех или четырех зим, если вы снимаете шины после каждой зимы и проверяете протектор на износ.

Можно ли поставить две зимние шины вместо всех четырех?

Многие специалисты рекомендуют ставить все четыре зимние шины на . Независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет, замена только двух шин подвергает вас риску «раздвоения личности», когда один комплект будет сцепляться с дорогой, а другой — скользить, и наоборот. В условиях обледенения важно, чтобы ваша управляемость была как можно более стабильной, чтобы избежать заноса и потери контроля, а это означает, что все четыре зимние шины должны быть надеты одновременно.

Цепи лучше зимних шин?

Это зависит от условий в вашем регионе. В то время как зимних шин достаточно в большинстве ситуаций, в сильный снегопад или в сельской местности, которая не вспахивается регулярно, по закону могут потребоваться цепи. Перед тем, как отправиться в заснеженное место назначения, следите за новостями о ненастной погоде и состоянии дорог. Лучше всего держать пару цепей в машине на всякий случай, если вы не уверены.

Как насчет шипованных шин?

Шипованные шины — это зимние шины с металлическими шипами, вмонтированными в саму шину, что обеспечивает максимальное сцепление на льду и снегу.Они могут быть более безопасным вариантом, чем цепи, поскольку они не несут риска поломки и падения с вашего автомобиля, как цепи противоскольжения. Однако они делают езду неудобной и могут повредить дорожное покрытие, поэтому их следует использовать только в самых неблагоприятных условиях. Шипованные шины также дороже цепных, поэтому лучше всего подходят для тех, кто регулярно ездит по горным перевалам и в сильный снегопад. В некоторых штатах запрещено использование шипованных шин, поэтому лучше проверить местные правила, прежде чем инвестировать в них.

Какая зимняя шина лучше?

Не все зимние шины одинаковы. Некоторые лучше работают на льду, чем на снегу, а другие созданы специально для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Лучше всего начать с этих 11 лучших зимних шин по рейтингу Gear Patrol. Эти липкие звери были тщательно протестированы и проверены с учетом различных типов транспортных средств, которые будут на них ездить.

Как узнать, есть ли у меня зимние шины?

Согласно Ассоциации производителей шин США , существует две конкретные категории, обозначающие тип зимней шины.Шины, маркированные буквами «M» и «S» для гор и снега (например, MS, M/S, M&S и т. д.), соответствуют специальным требованиям к протектору и литью, подходящим для обычного зимнего использования. Для более суровых условий USTMA определил шины с более специализированным сцеплением, которые отмечены изображением горы на боковине со снежинкой внутри.

У меня зимняя резина, что теперь?

Мы аплодируем вам. В награду за ваше усердие и тяжелую работу, вот высоко оцененный рецепт классического горячего пунша, любезно предоставленный Allrecipes.ком . Соберитесь и наслаждайтесь ответственно.

1 чайная ложка меда

2 унции кипятка

1,5 унции хорошего виски

3 целых зубчика

1 палочка корицы

1 ломтик лимона

1 щепотка молотого мускатного ореха

Налейте в кружку мед, кипяток и виски. Добавьте гвоздику, корицу и ломтик лимона. Дайте смеси постоять несколько минут, затем посыпьте щепоткой мускатного ореха перед подачей на стол.

Выбор между шипованными и нешипованными шинами в Presque Isle, Lincoln, Caribou, Houlton ME |Hogan Tire

При выборе зимних шин вы должны сначала решить, хотите ли вы шипованные или нешипованные шины. Факторы, о которых стоит подумать, включают:

  • Сколько вы проедете зимой
  • Состояние дорог, по которым вы ездите
  • Насколько комфортно вы едете в зимних условиях
  • Оснащен ли ваш автомобиль средствами безопасности, такими как тормоза с АБС

Чтобы упростить выбор между шипованными и нешипованными шинами, следует также учитывать следующие моменты:

Осенние условия трудно предсказать.
Нешипованная зимняя резина может быть хорошим выбором осенью, когда погодные условия и температура непредсказуемы. Преимущество нешипованных зимних шин заключается в том, что после их установки вы будете готовы к быстро меняющимся дорожным условиям в преддверии зимнего сезона.

Вождение по льду отличается от вождения по снегу.
Если дороги, по которым вы едете зимой, скорее обледенелые, чем покрытые снегом, вам лучше подойдут шипованные шины. Водители, живущие рядом с прибрежными дорогами, которые, как правило, более обледенелые, считают, что шипованные шины намного лучше сохраняют сцепление с дорогой.Для областей, где снега больше, чем льда, нешипованные шины обычно являются лучшим выбором.

Утоптанный снег представляет собой проблему в местах с высокой проходимостью.
На перекрестках, подъездных путях и других участках с интенсивным движением часто бывает плотно утрамбованный снег и мокрый лед. Шипованные шины работают лучше нешипованных зимних шин на мокром льду и плотно утрамбованном снегу.

Тип шин влияет на бесшумность вождения.
Если для вас важна тихая езда, нешипованные зимние шины обеспечат более тихую езду в более мягких условиях.

Шипованные и нешипованные шины следует использовать только зимой.
Шипованные и нешипованные зимние шины предназначены в первую очередь для зимы и не предназначены для использования в другие сезоны. Зимние шины изготовлены из более мягкой резины и имеют рисунок протектора, специально разработанный для работы со снегом и льдом. Они изнашиваются значительно быстрее на чистых дорогах и при более высоких температурах.

Независимо от того, выбираете ли вы шипованные или нешипованные зимние шины, безопасное вождение зимой во многом зависит от навыков.Такие практики, как поддержание надлежащей скорости и предоставление достаточного времени для вождения, помогут вам уверенно управлять автомобилем.

Эксперт объясняет, какие шины выбрать: всесезонные или зимние шины

К Хейли Кайнс, штатный сотрудник AccuWeather

Вы думаете о навигации по зимним дорогам с помощью шипованных шин? Примите во внимание эту информацию о шипованных шинах, прежде чем принимать решение.​

Выбор правильных шин в целом важен, но решить, покупать зимние шины или нет, может быть трудным решением.Имея зимние шины в суровых зимних условиях, вы сможете безопасно добраться до места назначения.

Майкл Сайп, сертифицированный мастер автомобильного обслуживания (ASE) и автомобильный инструктор Центрального Пенсильванского института науки и технологий, сказал, что между всесезонными и зимними шинами есть несколько заметных различий.

90 250 Автомобилисты выстроились в очередь из транспортных средств, которые замедлили ход вдоль Логан-стрит из-за сильного ветра, сбивающего гранулированный снег в сугробы рано утром во вторник, 12 декабря.15 декабря 2015 года в Денвере. (AP Photo/Дэвид Залубовски)

AP Фото

«Резиновый состав [зимней] шины намного мягче, и они обычно не имеют рейтинга износа протектора», — сказал Сайп. Рейтинг износа протектора — это оценка того, как долго должна служить шина, на основе правильного выравнивания и вращения.

«Зимние протекторы сделаны более агрессивными, чтобы они могли зарываться в снег и лучше цепляться за снег. Вы можете получить их с заклепками или без них», — сказал он.

Если у вас есть зимние шины с шипами, обязательно сверьтесь с законами штата, чтобы убедиться, что они законны и что вы используете их в течение установленного периода времени. Например, по словам Сайпа, зимние протекторы с шипованными шинами можно использовать только в период с 1 ноября по 15 апреля в Пенсильвании.

Шипованная резина хорошо работает на снегу и льду, а на асфальте шипованная тяжелее. Если бы вы не снимали их в течение всего года и ездили нормально, металл со временем изнашивался бы и не обеспечивал бы необходимого сцепления на льду и снегу.

Зимние шины можно использовать круглый год, если они не шипованы, но Сайп объяснил, что это может привести к их более быстрому износу. Сайп сказал, что если зимние шины используются круглый год, то они могут проехать всего 20 000 миль.

Если вы решаете, нужно ли вам покупать зимние шины, важно учитывать условия вождения. Например, если вы живете в горах или в месте, где зимнее техническое обслуживание не требуется — вспашка или посыпание дорог солью, — вы можете выбрать зимнюю резину или шипованную зимнюю резину.

Если вы живете в застройке или не съезжаете с основных дорог, Сайп говорит, что вам может подойти просто всесезонная шина. Если вам необходимо быть на работе независимо от погоды, Sipe предлагает приобрести полноприводный автомобиль с зимней резиной.

При покупке всесезонных шин Sipe предлагает проверить рейтинг износа протектора и сравнить его с количеством поездок, которые вы будете совершать. Например, если вы проезжаете всего 10 000 миль в год, Сайп сказал, что вам может сойти с рук более низкий рейтинг износа протектора.

Сайп сказал, что если вы много ездите, вам нужно получить более высокий рейтинг износостойкости. Если вы не ставите всесезонные шины, проверьте рисунок протектора. По словам Сайпа, чем больше поперечных канавок, тем лучше он будет справляться и тем больше сцепления вы получите.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предлагает устанавливать зимние шины осенью, чтобы подготовиться к тому, как выпадет снег. Также рекомендуется проверить давление в шинах, потому что с понижением температуры падает и давление.

При покупке шин ищите шины с символом трехвершинной горной снежинки. Этот символ означает, что они соответствуют требованиям производительности при тестировании на снегу. Тест измеряет только ускорение шины на снегу средней плотности.

Чтобы получить дополнительные советы по безопасности и подготовке, посетите сайт AccuWeather.com/Ready.

Расширение партнерского модуля

Сообщить об опечатке

Что лучше? Зимние шины, шипованные шины или цепи противоскольжения

Весна может быть ближе к зиме, но погода в Колорадо не всегда соответствует сценарию.Поскольку снежные бури становятся все более распространенными в теплое время года, лучше быть более подготовленным и хорошо осведомленным о возможных вариантах.

Ездить по снегу и льду непросто. Вы можете сделать поездку более безопасной и менее напряженной, выбрав правильные шины для своего автомобиля. Некоторыми распространенными вариантами являются обычные зимние шины, шипованные зимние шины или цепи противоскольжения. В некоторых районах использование шипованных шин запрещено, в то время как в других для доступа к проезжей части требуются цепи.

Некоторые водители будут использовать летние шины во время снегопада, но сезонные переходы необходимы для безопасности дорожного движения.Никогда не знаешь, что могут принести зимние месяцы, и лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. На самом деле, Consumer Reports опубликовала статью еще в 2014 году, в которой сообщалось, что некоторые летние шины могут треснуть зимой. Если вы живете в районе с небольшим количеством снега, вам могут подойти всесезонные шины. Однако протектор затвердевает при отрицательных температурах, что приводит к неправильному сцеплению.

 

Обычные зимние шины

В отличие от всесезонных шин, зимние шины специально разработаны для снежных условий.Зимние шины имеют другой рисунок протектора, обеспечивающий лучшее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах. Эти шины также изготовлены из более мягкой и гибкой резины. Обычная резина твердеет в холодную погоду, тогда как зимние шины приспосабливаются к поверхности дороги.

Кроме того, использование зимних шин облегчит управление и остановку на скользком покрытии. Они также работают, чтобы предотвратить застревание вашего автомобиля. С другой стороны, недостатком использования зимних шин является то, что их необходимо менять в летние месяцы.Более мягкая резина быстро изнашивается в более теплых условиях.

 

Шипованные зимние шины

Шипованные зимние шины повышают уровень сцепления обычных зимних шин за счет добавления шипов на протекторы. Шипы сделаны из металла или резины и предназначены для лучшего сцепления со снегом и льдом. Следовательно, есть недостатки в использовании шипованных шин. Например, металлические шипы создают много шума и могут сильно врезаться в асфальт.В районах с ограничениями на использование шипов вам придется менять шины сезонно.

В большинстве штатов, где разрешено использование шипованных шин, их использование ограничивается зимним сезоном, а в некоторых штатах разрешено использовать только резиновые шипы. Состояние также различается в зависимости от типа транспортного средства. Во многих областях допускаются исключения для почтальонов, школьных автобусов и машин скорой помощи. Большинство штатов, запрещающих использование шипованных шин, делают исключения для нерезидентов, путешествующих по территории.AAA также предоставляет список нормативных актов в отношении шипованных шин по штатам.

 

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения

представляют собой съемную опцию для движения между чистыми и заснеженными дорогами. К сожалению, их может быть сложно установить, если вы не знакомы с процедурой. Если у вас полноприводный автомобиль, вы должны использовать цепи на всех четырех колесах для лучшей реакции и управляемости.

Требования к использованию цепей противоскольжения в разных штатах различаются.В некоторых штатах цепи противоскольжения требуются, когда объявляется чрезвычайная ситуация со снегом. Цепи противоскольжения не только обеспечивают максимальное сцепление на утрамбованном снегу, льду и глубоком снегу, но и стоят дешевле. Еще одним преимуществом цепей является то, что их легко снять.

В заключение, обычные зимние шины, шипованные шины и цепи противоскольжения — отличные варианты для вождения в суровые зимы. Если вы время от времени путешествуете по сильному льду и снегу, вы можете хранить комплект цепей в багажнике своего автомобиля.Кроме того, подумайте о том, чтобы поговорить с профессионалом, если вы хотите приобрести шины, но не уверены, какие из них лучше всего подходят для вашей конкретной ситуации.

 

МИФЫ О ЗИМНИХ ШИНАХ — GT Radial

МИФЫ О ЗИМНИХ ШИНАХ

Некоторые мифы просто забавны, например миф о гигантских крокодилах, живущих в канализации Нью-Йорка. Другие, однако, могут причинить потенциальный вред, например, связанные с зимними шинами и зимним вождением:

.

Миф:  Всесезонные шины отлично работают в зимних условиях, потому что они, в конце концов, «всесезонные».

Реальность:  Всесезонные шины рассчитаны на адекватную работу в любых погодных условиях, что может быть вполне нормально в регионах с умеренными зимними условиями. Но это Канада, где зимняя погода обычно суровая и непредсказуемая. Здесь вам понадобится комплект специально изготовленных зимних шин, чтобы пережить зимний сезон в целости и сохранности. Зимние шины имеют специальные составы и рисунок протектора, обеспечивающие сцепление вашего автомобиля со снегом, льдом, слякотью или мокрой дорогой. Вот почему некоторые провинции Канады требуют от автомобилистов использовать зимние шины.

Ваше единственное решение должно быть:  Выбирать зимние шины с шипами или без шипов? Шипованные шины (если они разрешены в вашем регионе), такие как GT Radial Champiro IcePro, особенно хорошо вгрызаются в лед и помогают преодолевать суровые зимние условия. Если вы живете в городской местности, где дороги регулярно расчищают и очищают ото льда, то зимняя нешипованная шина, такая как GT Radial Champiro Winterpro, обеспечит хороший баланс для движения по заснеженным, мокрым или сухим дорогам.

Миф:  Если вы покупаете только две зимние шины, вы должны установить их на ось, которая генерирует мощность (например, на передние колеса на переднеприводном автомобиле).

Реальность: Неверно! Зимние шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, один конец вашего автомобиля будет держаться на повороте, а другой будет скользить. Только установка двух зимних шин заставит вас ездить кругами этой зимой!

Миф:  Вы всегда должны прокачивать тормоза, чтобы помочь машине остановиться на снегу или льду.

Реальность:  Во-первых, если вы не знаете, есть ли у вас антиблокировочная тормозная система (ABS), проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля.При правильном использовании антиблокировочная система тормозов (ABS) дает значительные преимущества на скользких дорогах. Для эффективного срабатывания ABS постоянно нажимайте на педаль тормоза во время всей остановки. ABS автоматически накачивает тормоза, если это необходимо, чтобы предотвратить блокировку колес. Не прокачивайте тормоза с АБС вручную!

Если у вас нет АБС, сделайте как раз наоборот — мягко прокачайте тормоза на скользкой дороге. Не оказывайте постоянного давления на тормоза. Стояние на тормозах приведет только к блокировке колес.

«Безопасное вождение в зимних условиях требует правильного оборудования, техники и отношения — снижайте скорость даже ниже установленного ограничения скорости», — говорит Лу Монико, директор по продажам GITI Tire в Канаде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.