Menu

Старт турбо подогреватель: Подогреватель двигателя СТАРТ-ТУРБО

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Старт-Турбо, с насосом, 220В, 3кВт (+монтажный комплект Универсал №3)

Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо

Универсал №3 – Электроподогреватель Старт-Турбо с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт. Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки).

Особенности

  • Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
  • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220 В
Диаметр подводящих патрубков, мм: 18
Производительность насоса, л/мин: 4,5 — 5
Высота подъема, м: 1
Потребляемая мощность, кВт: 3
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора, °С: 70 
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты: IP 34
Масса не более, кг: 0,98
Габаритные размеры, мм: 101×130×150

Установка

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Комплектация

  • Кронштейн универсальный — 1 шт.
  • Переходник ∅19х16 — 2 шт.
    Переходник ∅19х21 — 2 шт.
  • Рукав ∅16, L =1000 мм — 1 шт.
  • Пружина, L =200 мм — 1 шт.
  • Хомут ∅(16-27) — 6 шт.
  • Хомут пластиковый (стяжка) — 3 шт.
  • Болт М6х85 — 2 шт.
  • Гайка М6 — 2 шт.
  • Пружинная шайба М6 — 2 шт.
  • Втулка дистанционная — 2 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Подогреватель предпусковой с помпой Старт-Турбо 1,5кВт (комплект-Универсал №1)


Электроподогреватель «Старт-Турбо» предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

— Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).

— Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок).

Принцип работы электроподогревателя:

При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.

Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Технические данные электроподогревателя:

— Род тока – Переменный, частота 50Гц

— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101?130?130 мм
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС
— Температура возврата (включения) терморегулятора – 55 oС

Достоинства:

— Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.

— Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;

Преимущества при использовании:

— Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
— Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
— Экономия времени при прогреве двигателя
— Экономия топлива
— Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Превосходство:

— Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
— Литой корпус из анодированного алюминия.
— Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
— Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
— Универсальные монтажные комплекты, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
— Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
— Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.

— Простота и удобство монтажа.
— Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
(37083) 01ST15 ТюменьАвтоДеталь

Электро подогреватель «Старт-Турбо» с насосом 1,5 кв.

Технические данные электроподогревателя:
— Род тока – Переменный, частота 50Гц
— Номинальное напряжение – 220 В
— Класс защиты от поражения электрическим током – I
— Степень защиты — IP 34
— Масса не более – 0,98 кг
— Габаритные размеры – 101х130х130 мм (101х130х150 мм)*
— Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
— Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
— Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
— Высота прокачки – макс. 100 см.
— Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – не более 70 °С
— Температура возврата (включения) терморегулятора – не более 50 °С

Общие
Производитель Россия
Артикул производителя VMPCSV-422
Страна производства Россия
Гарантия производителя 6 месяцев
Тип Подогрев тосола
Модель 452; 469; Хантер; Патриот

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России» Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Подогрев старт турбо отзывы

Планировал поставить котелок без турбинки ( www.drive2.ru/b/2399350/ ) но из за сложности с установкой и всплывшими недостатками котла без турбины( нюансы снизу )отказался и поставил вот такой -Предпусковой подогреватель с помпой «Старт-Турбо» 2 квт.+монтажный комплект #1.
-Основной причиной по которой отказался от обычного котла был неравномерный прогрев мотора, вследствии чего по отзывам на некоторых машинах возникали проблемы с запуском ( особенно машин с установленным гбо) .
-Обычный котелок нужно врезать в сливную пробку блока, а для этого нужна яма которой нету. За установку на сто просили от 32$, стоимость самого котелка где-то 45$, итого 77$. Стоимость же страт турбо 68$ и самостоятельная установка ( бесплатная)
-Установка старт турбо — разрезается шланг подачи антифриза от блока в печку и просто вставляется котелок и зажимается хомутами.

-Также обычный котелок в два раза дольше нагревает антыфриза, но его можно оставлять на долгое время в отличии от старт турбо ( всего 3 часа по инструкции)

Установка подогревателя заняла у меня несколько часов, большая часть времени ушла на поиск места крепления самого котла и переделка планки крепления . По инструкции данный котелок нужно установить как ниже мин уровня антифриза в бачке. Но так как у нас это не возможно из за низкого расположения бачка пришлось связиватся с производителем подогревателя. Получил вот такой ответ —
«Подогреватель устанавливается в любом удобном месте, но по возможности в данном случае крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше уровня основного радиатора системы охлаждения двигателя.»
Нашёл подходящее место в правой стороне — проушину, дополнительно просверлил отверстие в Планке крепления, подобрал подходящий болт с шайбами .

Всем привет и с праздником, решил я доработать свой эл котел старт турбо. Диапазон включения и выключения по заводским параметрам 50гр вкл, а при 70гр выкл, я же изменил этот диапазон с 50гр вкл, а при 90гр выкл. Для чего: 1 время прогрева ускорилось, 2 доводит температуру уже до максимальной рабочей, то есть, можно сразу, сел и поехал стрелка при этом даже не шелохнется вниз, ну и сбережете свечи накала.

Price tag: 250 ₽ Mileage: 141890 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Работает уже 3года без проблем а че ее будет не течет не скрипит.

Три года- показатель! 👌
Надо ставить и себе))
Уже тонну топлива сэкономил наверное, а всё туплю 😏

Долго помпа в таком режиме прожила?

Добрый день .Можно схематично как там переделать что бы помпа постоянно работала, на последнем фото не понятно.

Приветствую, как поживает котелок? Установил себе такой же, перепаял провода на постоянную циркуляцию но с реле не заморачивался, вот подумываю долго ли проживёт по такой схеме?

Приветствую. Котел работает отлично. Сегодня на улице 39, второй год пошел, так что время показало, что все нормально работает и греет.

Доброго времени суток! Интересные ребята что то делаете а начальных и конечных конкретных значений нет. То что там в паспорте написано, так у нас по всей стране на заборах что то написано. На деле если воспользоваться простейшим инфракрасным термометром (инфра красным так как не инертен в показания, а показывает моментально) то окажется что с завода реле котла выключает котел при 50 градусах цельсия а повторно включается при температуре теплоносителя в котле 30 градусов цельсия. То что от замене реле нагревать будет быстрее вопрос спорный, мощность тена осталась неизменной. А от того что вы поменяли реле, и теперь при повороте ключа зажигания бортовой компьютер кажет 90 градусов, и вы считаете можно заводить и газ в пол, тут вы сильно заблуждаетесь:
1) Котел греет не весь двигатель а какую то его часть- конкретно голову
2) Котел не греет масло и на момент запуска оно уличной температуры, густое, и не охотно разбегается по ДВС.
3) От того что верхняя часть двигателя +90 а нижняя -30 будут возникать напряжения в соединениях, в результате длительного воздействия они начнут ослабевать, в результате появятся течи.
4) От того что выход из котла 90 градусов будет сильно расширяться дюритовый шлаг (не все автолюбители заморачиваются искать и использовать шланги от вебасто) в результате будут растягиваться хомуты и течь, кроме того из за 90 градусов дюритовый шланг будет быстро сохнуть и требовать замены.
5) Разогрев теплоносителя до 90 градусов не известно как скажется на ресурсе тена, скорее всего уменьшит ресурс в двое.
Поэту целесообразнее было использовать котел большей мощности

Вечер добрый, то что написано в паспорте я согласен, не верь всему что пишут, особенно если это сделано в россии. Нагрев котла будет быстрее и равномернее. Во первых двигатель большой и греть его приходится примерно 1,5-2 часа не меньше при наших 30гр, и за это время нагреется не только, голова но и блок, во вторых кроме замены реле я изменил схему включения помпы, при включении котла помпа работает постоянно, то есть идет постоянная циркуляция по блоку и голове ДВС. А то что наверху +90 внизу -30 так любой двигатель возьми, что бензин что дизель, ни у кого масло при этом не греется. После прогрева и тапка в пол, я конечно погорячился, естественно нужно немного подождать чтобы масло прошла по всей системе. Разогрев теплоносителя до 90гр, а как же бензиновый ДВС там температура всегда 90гр и даже больше. Насчет шлангов, да вы правы дюритовый шланг не совсем к месту, в общем то что было, то и поставил, как то так.

Добрый вечер! Переделать схему чтоб помпа работала постоянно- респект, хорошее решение. При замере обратил внимание что после выключения заводского исполнения происходит резкий нагрев +5 градусов, т.е если бы Вы ограничились бы только реле, то при ее выключении корпус котла разогревался бы примерно до 95 градусов, для элементов котла приятного бы было мало. Производитель кстати не рекомендует включать котел более 2 часов, иначе помпа накрывается. Я империческим путем пришел не к разовому длительному подогреву а постепенному, т.е. на электронной розетке выставляю 10 мин. нагрев 15 минут пауза, 30 мин нагрев 20 (30) минут пауза а после уже 1,5-2 часа чистого прогрева до пуска. Интересно Ваше место установки после вебаста, Ваша практика на удивление показала что слабенькая помпа тюменского котла продавливает петлю через вебаста. Молодцы!
На днях попадались в интернете подогреватели DEFA для поддона, бывают разных форм крепятся снаружи, мощность 300 Вт ценник 7 — 9 тыс р., интересно как они в действии, за сколько времени масло разогревают, но отзывов не нашел.
Теоретически в комплексе с тюменским должно хорошо работать. Притом что нагрузку увеличивает не значительно.
На Чупрова в автозапчастях продают силиконовые (синие) шланги, Вы случайно не в курсе как действительно они себя ведут на морозе, на долго ли хватает?

Вечер добрый на Чупрова продают такие шланги ставил знакомый себе на L200 используя такую же схему подключения, стоит уже второй сезон, единственное дороговато стоят. Defa есть такие подогрев для масло разной мощности и конструкции проста я не сталкивался с их подключением и его нюансами., конечно дороговато, я думаю их ставят туда где количество масло в картере больше чем у наших авто, например в грузовые авто. А насчет моего котла и его работы я думаю хуже все равно не сделал вить работает, греет и помпа давит, время покажет. Кстати сегодня 35гр.

Добрый вечер! Грузовые сейчас греют тем же чем и легковые гидроник, вебаста, бинар, жидкостными двигатель воздушными кабину, либо самодельный котел из куска трубы и аристоноского тена. Бинар конечно по цене качеству и ремонтно пригодности превосходит импортных конкурентов, в надежности не уступает. Да сегодня морозец с ветерком, 35 вроде не много а малолитражкам испытанье. На завтра по прогнозу рост давления, думаю до 37 даванет.
А у Вас подогрев греет чисто ДВС или ДВС через печку?

Греет чисто ДВС . А как DEFA подключается к системе обогрева масла врезают в поддон или в патрубок какой? Можно конечно греть бинаром, а выхлоп от бинаро навести на поддон картера, тоже вариант, но еще не проверенный надо по гуглить может есть какие нюансы.

Добрый вечер! Дефа прикладывается снаружи к поддону, как плоский утюг (толщиной примерно 15 — 20 мм) крепится к поддону в месте максимального прилегания через термо пасту (предположительно, инфы не попадалось) с наружной стороны выступающая пипка к которой прикладывается кронштейн с отверстием, кронштейн к двс через болтовое соединение, кронштейн в виде полоски, кронштейн своей жесткостью прижимает подогреватель к поддону. Навести выхлоп на поддон можно, желательно чтоб выхлопной патрубок был максимально коротким, на вебаста придется вырезать глушитель. Использование выхлопа для разогрева поддона используется на грузовых российских авто и тракторах. Единственное наверно будет подкапотное пространство коптиться. Вебасто подобные подогреватели хороши но аккумулятор быстро высасывает, тем более когда есть возможность греть от розетки грех испытывать аккумулятор.

Не, это конечно геморно, подгонять дэфа к поддону, да и чтоб плоскость всякая там нееее. самый простой вариант навести выхлоп от гидроника или вэбасто на картер при помощи дополнительного удлинителя (трубки) во всяком случае в наших авто. Будет эффекта больше. Насчет вэбасто ты прав высасывае аккум быстро чем гидроник не знаю с чем это связано но у меня гидроник может часа 2 а то и 3 молотить и после хороший запуск, может из за того что нет у меня глушителя не знаю.

Думаю от мощности двигателя на помпе зависит.

Привет до переделки максимум 70 гр, а включ при падении температуры 50гр. Я думаю в твоем случае нужно будет заменить термостат градусов на 80

До какой максимальной температуры прогревал ОЖ котелок до переделки ? У меня такой же согласно бортовому компу греет максимум до 49′ градусов, а включается после падения температуры до 37′

Двигатель прогрет вопросов нет.А как быть с ходовой.

У меня стоит штатный вэбасто, так вот выхлоп его направлен на кпп, завел прогретый двиг штатный вэбасто запустился и греет кпп 5мин и поехал

так он же кипеть будет. а постоянная работающая помпа зачем, это думаю не хорошо для помпы. Да и быстрее нагрев зависит от тэна а не от термостата, да и энерго потребления больше. Не уловил смысла в переделки этой, 70 градусов думаю достаточно

Для расчета рейтинга

не хватает отзывов

среди 4 производителей

Я себе старт-м поставил с помпой, тоже в печку врезался. Работы минут на 40, при этом большая часть времени ушла на то, чтоб придумать как сам нагреватель закрепить ))))))))) за час двигло нагревает норм.

Решил к зиме приобрести подогреватель, почитал в интернете отзывы и купил подогреватель Тюменской фирмы ,,Старт-М,, на 1.5 КВт. Много писать не буду, как сказал друг не турбонаддув же установил)) Все необходимое для монтажа в комплекте, инструкция прилагается. Вот только кронштейн пришлось малость подогнать и сел там как родной. Покупкой остался доволен, приятно садится утром в теплую машину и не тратить время на прогрев)

Я установил Старт-турбо 1.5 квт, уже второй год буду пользоваться, рекомендую. Это как раз от сети 220 в.

Старт М конечно морально устарел… и габариты. он эффективен только при правильной установке, чем ниже тем лучше. Остальные кстати лучше, тот же лунгфей с помпой и термореле. Опять же все зависит от правильности установки.

У меня стоит СТАРТ ЭКОНОМ 1.5 кВт. Вроде нормально, но когда работает, то шум идёт как будто чайник включили. Страшновато на всю ночь оставлять, вдруг закипит, хотя написано, что там авто отключение при достижении 90 градусов. Дефа мне нравится своими ЛЕГО возможностями, да и включать можно на всю ночь, не закипит. Чего захотел то и собрал. Вот и думаю стоит переходить на ДЕФУ или оставить СТАРТ.

У меня Старт Турбо с помпой, он гораздо лучше, чем обычный меньше геммора с установкой.

Я на днях поставил подогрев Старт М, кайфую. Для двигателей хорошо и время экономит прилично. Сам утром включается по реле времени.

Тойота кстати завелась самостоятельно с кнопки пуск/старт после простоя в морозы под 40. Это вебаста не завелась (

Решил установить электрический предпусковой подогреватель на Калину 2 с 127 двигателем. Покатавшись по магазинам понял сколько разнообразия по котлам и методики установки. Остановился на котле 1,5 квт Старт-м для автомобиля гранта с тросиковой коробкой (фишка в том, что у нас в блоке сливная пробка закрыта стартером и к ней не подлезть, хотя может и есть умельцы). В наборе всё имеется для установки, забор тосола идёт с нижнего патрубка радиатора, а выход за термостатом шланг печки. При морозах около — 30 заметил одну беду, что греть надо не меньше часа, если греть меньше заводится и глохнет мозги сходят с ума))) А так вроде неплохо прогревает.

Стоит подогрев старт-турбо с доп.помпой, греет супер, авто эксплуатируются даже в -53 и не разу не подвёл.

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях Старт-М

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Depo стоят 4000р Оригинал 25000р За одну фару когда встал вопрос по замене. Стояли Depo меняли их года 2 отходили не я с .

У домкратов Sparta только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ фар Depo на странице рейтинга

У амортизаторов LOVBY появился первый отзыв!

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

У амортизаторов Japanparts только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У видеорегистратора LEXAND только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

У рычагов Miles только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня привода Miles только 5 голосов! Рекомендуете?

У термостата SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие корзины сцепления только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres для Ford Focus на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА шины TIGAR на странице рейтинга

В рейтинге лучшие подкрылки только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На термостаты TAMA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 15 производителей!

. и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да. Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптик .

15 октября 2019, 17:07

Купил себе радиатор Nissens 68112, поставил на СТО, потёк сразу же. В гарантию отнёс уже через 2 месяца, в гарантии отка .

15 октября 2019, 17:02

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Nissens на странице рейтинга

15 октября 2019, 14:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

15 октября 2019, 13:49

Проголосовал ЗА для на странице авторейтинга.

14 октября 2019, 23:17

Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не бы .

14 октября 2019, 21:22

14 октября 2019, 12:10

На магнитолы ALPINE написанно уже 25 отзывов.

14 октября 2019, 07:43

14 октября 2019, 04:55

На радары-детекторы Intego написанно уже 25 отзывов.

13 октября 2019, 13:11

В рейтинге лучшие видеорегистраторы учавствует уже 50 производителей!

12 октября 2019, 14:52

12 октября 2019, 14:17

Фильтр низкого очень качества. .

12 октября 2019, 03:27

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

8 октября 2019, 19:20

Да ладно)))) Тогда фебест это 100% Германия, читайте производство на упаковке . Сказки для обывателей рассказывайте, ГТД .

Предпусковой подогреватель Старт-М или Бинар

Предпусковой подогреватель Старт-М или Лунфэй

Предпусковой подогреватель Старт-М или Северс

Предпусковой подогреватель Старт-М или Webasto

Предпусковой подогреватель Старт-М или Defa

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Старт-М

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/.

В октябре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о предпусковых подогревателях Старт-М. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Старт-М.

В данный момент есть 15 отзывов и 36 голосов. 12 отзывов имеют положительную оценку, 3 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 36 — за, 0 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Старт-М:

  1. Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — пока нет оценки

Предпусковой подогреватель Старт-М в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Старт-М на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Старт-М на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Mark 2, Volkswagen Polo .
  2. Старт-М на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Nissan X-Trail, Mercedes E-Class .

Предпусковой подогреватель Старт-М в сравнении

На PartReview доступны 5 сравнений предпусковых подогревателей Старт-М c другими производителями.

Нагреватель торпеды не зажигается [5 простых решений]

Причинами, по которым ваш обогреватель торпеды не зажигается, являются неисправный пилот, проблемы с термопарой, электрическая искра, грязное сопло и затрудненная циркуляция воздуха. Дочитать статью до конца. Вы узнаете, как решить проблему с зажиганием обогревателя Torpedo.

Обогреватель торпеды не зажигается [5 простых решений]

Обогреватели торпед необходимо регулярно обслуживать, чтобы убедиться, что они работают эффективно и правильно воспламеняются.Но когда он не загорается, ищите следующие причины и устраняйте проблемы с обогревателем как можно скорее.

1. Запальник Выпуск

Для воспламенения топлива, керосина или пропана обогреватели торпед могут использовать запальник. Когда он работает, пламя должно быть сплошным синим с небольшим желтоватым оттенком. В противном случае это не стабильное настроение, которое может привести к тому, что ваш обогреватель торпеды не загорится.

Решение:  

Если у вашего обогревателя торпеды есть контрольная лампочка, она должна быть видна возле сопла системы подачи топлива.Он должен быть виден через узкое отверстие или отверстие рядом с ручкой управления. Пилот ростом около дюйма и в конечном итоге синий.

Пилотная трубка должна быть очищена, если она мигает, повреждена, меньшего размера, оранжевого или желтого цвета. Вы можете очистить его, сначала перекрыв подачу газа и осторожно вставив шприц в нижнюю часть пилотного ствола. Его минимальная глубина составляет 100 мВ, чтобы пилот оставался включенным.

2. Проблемы с термопарой

Причиной проблемы может быть термопара.Термопара представляет собой термочувствительное защитное устройство, предотвращающее выброс несгоревшего газа. Первое пламя запальника сжигает термопару, сигнализируя о том, что клапан должен оставаться открытым и поддерживать зажигание запальника и работающий пропановый нагреватель.

Решение: 

Если термостат находится очень далеко от пламени, пилот погаснет, а обогреватель торпеды загорится соответствующим образом. Эту проблему можно легко решить, переместив термопару ближе к пламени. Термопара может быть изношена и нуждается в ремонте.

Купите новый, отсоедините лампочку, отсоедините провод от газового клапана, снимите старый и замените его точно на том же месте. В качестве меры предосторожности всегда выключайте газ.

3. Электроискровой механизм Проблема 

Источником проблемы может быть проблема с электрическим искровым механизмом. При включении вентилятора в камере горелки должна появиться искра.

Решение:  

Если нет, возьмите электрическую схему устройства, которая обычно прилагается к руководству пользователя, и вы сможете выяснить, в чем причина проблемы.

Если ваш пропановый обогреватель зажигается, но не загорается, возможно, газовый баллон, который его снабжает, пуст или подача газа отключена. Проверьте еще раз и, если проблема не устранена, аккуратно очистите газовый клапан иглой.

4. Циркуляция воздуха

Для нагрева воспламеняющему пламени нужен воздух, а слишком много воздуха поглотит его. Воздушный поток, поступающий через дверь или открытое окно, может помешать вам зажечь его.

Решение

Пилот не сможет получать достаточное количество кислорода, если он не будет вентилировать.Препятствие, скорее всего, находится у входа в вентиляцию, и его следует устранить. Вполне возможно, что он загорится при включении обогревателя.

5. Грязное сопло

Со временем вокруг сопла может образоваться грязь. Если грязь скапливается в топливопроводах, она может заблокировать свечу зажигания. Кроме того, пыль в фильтре бака может повредить проводку выключателя питания. Как следствие, ваш керосиновый обогреватель торпеды может не загореться. Или иногда вы можете обнаружить, что он загорается, но через короткое время ваш обогреватель Torpedo продолжает отключаться.

Решение:  

Топливо может не поступать к свече зажигания из-за загрязненного топливного фильтра или форсунки. Рекомендуется чистить или заменять форсунки хотя бы один раз за отопительный сезон, а топливные фильтры следует чистить регулярно.

Часто задаваемые вопросы

Как запустить обогреватель торпеды?

Подсоедините кабель к заземленному электрическому шнуру с тремя контактами, который затем можно подключить к розетке или генератору с заземлением GFCI.Установите термостат на желаемую температуру и нажмите кнопку запуска. Пока обогреватель не загорится, никогда не оставляйте его включенным, если вас там нет.

Как проверить фотоэлемент?

Используйте цифровой мультиметр для проверки фотоэлемента. Включите измеритель и выберите резистивные настройки. Изображение греческой буквы омега часто используется для обозначения сопротивления. Если мультиметр не выполняет автоматический выбор диапазона, установите ручку на очень высокое значение, например мегаомы.

Возможен ли отказ фотоэлемента?

Если ваш фонарь продолжает гореть, это означает, что фотоэлемент вышел из строя, и необходимо заменить весь блок. Срок службы зависит от того, как часто и как долго он был включен, хотя обычно он составляет 10 лет и более.

Почему моя лампочка от заката до рассвета не включается?

Прежде всего, выключите свет. Второй шаг — выключить его на долю секунды. Наконец, снова включите свет. Это все, что нужно сделать, когда дело доходит до сбрасывания сумерек на рассвет.

Световые датчики выходят из строя?

Если ваша лампочка на 120 вольт или низковольтная, большинство из них имеют встроенный датчик от заката до рассвета. Это часто может дать сбой, в результате чего свет остается включенным или выключенным независимо от времени суток.

Вывод:  

Эта статья должна была дать вам четкое представление о том, как и почему нагреватель Торпеды не зажигался. Если у вас есть какие-либо вопросы, сообщите нам об этом. Оставьте комментарий ниже, и мы скоро вернемся с обновлением с нашими лучшими ответами.

Дизельный/керосиновый обогреватель торпеды с принудительной подачей воздуха 70 000 БТЕ

Как долго действует ваша гарантия?

На все наши керосиновые обогреватели распространяется ограниченная годовая гарантия.

Куда я могу отнести свой обогреватель на обслуживание?

Щелкните вкладку «Сервисные центры» в разделе «Обслуживание клиентов», чтобы просмотреть список авторизованных сервисных центров в вашем регионе.

Мой нагреватель работает в течение короткого периода времени, а затем выключается?

Попробуйте увеличить давление воздуха на 1 фунт на квадратный дюйм и попробуйте начать заново.Также убедитесь, что после нескольких минут работы носовой обтекатель стал вишнево-красным, и язык пламени не выходит наружу. Если он не вишнево-красный, увеличьте давление воздуха на 1/2 фунта на квадратный дюйм или пока носовой обтекатель не загорится красным. Если нагреватель работает при правильном давлении воздуха и все еще отключается, может потребоваться небольшая регулировка кронштейна переключателя высокой температуры. Слегка отогнув скобу от задней части камеры сгорания, вы уменьшите чувствительность переключателя.

Где я могу найти номер моей модели?

Номер модели можно найти либо на верхней части корпуса обогревателя (под названием бренда), либо слева от выключателя питания на правой боковой крышке.Он также находится на внешней стороне коробки нагревателя рядом с UPC.

Где я могу найти свой серийный номер?

Серийный номер находится на правой боковой крышке.

Могу ли я использовать другое топливо, кроме керосина?

Наши керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха могут работать на различных видах топлива, таких как керосин K-1, JP8/JetA, мазут №1 и №2 или дизельное топливо №1 и №2. Обратите внимание, что из-за присадок, содержащихся в дизельном топливе, потребуется дополнительная вентиляция для рассеивания образующихся добавленных загрязняющих веществ.Также потребуется дополнительное техническое обслуживание нагревателя.

Какие минимальные расстояния требуются от горючих материалов?

Приведенная ниже таблица поможет вам с минимальными расстояниями до горючих материалов.

Верхняя сторона Передняя часть
HS-45-KFA 4 фута 4 фута 8 футов
HS-70T-KFA 4 фута 4 фута 8 футов
HS-125T-KFA 4 фута 4 фута 8 футов
HS-175T-KFA 4 фута 4 фута 8 футов
HS-215T-KFA 4 фута 4 фута 10 футов

Если пламя погаснет, продолжится ли подача топлива?

Нагреватель использует фотоэлемент, чтобы «видеть» пламя в камере сгорания.Если пламя погаснет, датчик остановит электрический ток, и нагреватель выключится.

Что произойдет, если обогреватель потеряет электропитание или будет случайно отключен от сети?

Подогреватель автоматически отключится, а подача топлива в камеру сгорания прекратится.

Можно ли использовать керосин прошлого сезона?

Керосин со временем разрушается. Никогда не используйте керосин, хранившийся от одного сезона к другому. Никогда не храните остатки керосина в течение лета.Использование старого топлива может привести к повреждению обогревателя.

Какая вентиляция необходима для безопасного использования обогревателя?

Стандартом является постоянное обеспечение притока свежего воздуха в отапливаемом помещении площадью не менее 3 квадратных футов (2800 кв. см) на каждые 100 000 БТЕ/ч производительности нагревателя. Например, для обогревателя HS-125T-KFA (125 000 БТЕ/ч) потребуется:

• Дверь гаража на две машины открывается на 6 дюймов, или
• Дверь гаража на одну машину открывается на 9 дюймов, или
• Два окна шириной 32 дюйма (тридцать два дюйма) должны открываться на 15 дюймов.

Можно ли использовать удлинитель? Если да, то какой размер мне нужен?

Да, вы можете использовать удлинители с обогревателем. Пожалуйста, используйте удлинитель подходящего размера, как показано ниже:

• От 6 до 10 футов (от 1,8 до 3 метров), используйте жилу 18 AWG.
• От 3,4 до 30,4 метра (от 11 до 100 футов) используйте жилу 16 AWG.
• От 101 до 200 футов (от 30,8 до 61 метра), используйте жилу 14 AWG.

Я только что купил обогреватель и работаю на дизельном топливе. Он работает около 3 минут, а затем останавливается.Что я могу сделать?

Наши керосиновые обогреватели работают на дизельном топливе, но обычно, когда температура ниже 30°F, для сохранения вязкости дизельного топлива необходимы присадки для зимнего дизельного топлива. Обычное дизельное топливо (также известное как дизельное топливо № 2 или мазут № 2) мутнеет от 20 ° F (-7 ° C) до 40 ° F (4 ° C). Как только дизельное топливо начнет желатинироваться, вам потребуются присадки для вашего дизельного топлива или дизельного топлива для зимней эксплуатации (добавки уже включены). С другой стороны, керосин K1 (также известный как дизельное топливо № 1 или мазут № 1) не начинает превращаться в гель до тех пор, пока температура окружающей среды не станет около -40 ° F (-40 ° C).* В целом, топливо № 2 (дизельное топливо) будет иметь значительные проблемы с текучестью на холоде в холодную погоду без присадок.

Отопитель дает искру, но не запускается?

Отключите нагреватель от сети и откройте крышку. Если вентилятор не вращается, вероятно, крышка торцевого насоса затянута слишком сильно. Не используйте отвертку с электроприводом для затягивания 6 винтов, удерживающих ротор. Ослабьте винты и осмотрите ротор и лопасти. На лопастях не должно быть никаких отметин, и они должны немного сидеть внутри ротора, не заподлицо снаружи или вверху, где кромка лопасти встречается с краем ротора.Зазор между верхней частью ротора и корпусом насоса должен быть достаточно большим, чтобы в него можно было просунуть долларовую купюру. Установите на место крышку торцевого насоса и 6 винтов, затягивая их только вручную. Теперь вентилятор должен свободно вращаться, а нагреватель должен работать. Замените ротор, если он изношен или сломан.

Двигатель запускается, но нагреватель не зажигается. Каковы возможные причины и решения?

Если на свече зажигания нет искры, значит, недостаточно заземления. Убедитесь, что провода между свечой зажигания и воспламенителем надежно закреплены, а провод заземления надежно прикреплен к корпусу обогревателя.Если свеча зажигания подверглась коррозии или треснула, замените ее. Измените зазор свечи зажигания на 0,140 дюйма (3,5 мм). Обратитесь в авторизованный сервисный центр для проверки неисправного воспламенителя (трансформатора). Запчасти можно приобрести в любом авторизованном сервисном центре или связавшись напрямую с компанией Pinnacle.

Проверьте и отрегулируйте давление насоса в соответствии со спецификациями производителя, указанными в Руководстве пользователя. Грязный топливный фильтр или форсунка могут препятствовать поступлению топлива к свече зажигания. Инструкции по очистке этих компонентов см. в руководстве пользователя.Утечка воздуха будет препятствовать поступлению топлива к головке горелки. Осмотрите крышку концевого фильтра на наличие трещин и, если они обнаружены, замените ее. Отсоединенная или поврежденная линия подачи воздуха будет препятствовать поступлению топлива к головке горелки. Убедитесь, что воздушная линия надежно закреплена, и осмотрите ее на наличие трещин. При необходимости замените эту деталь.

Из передней части моего обогревателя вытекает немного керосина.

Обычное дело, если было предпринято несколько неудачных попыток зажечь обогреватель. Он скоро рассеется и сгорит.

Нагреватель работает при открытой крышке, но не при закрытой.

Сначала проверьте манометр. Убедитесь, что давление воздуха установлено на требуемое значение. Если это не сработает, у вас может быть засорение топлива или утечка воздуха. Проверьте топливный фильтр и форсунку на засорение, а крышку торцевого фильтра на наличие трещин. Убедитесь, что все винты плотно затянуты.

Как отрегулировать зазор ротора?

Ослабление двух винтов (в корпусе насоса, над и под ротором) позволит вам отрегулировать положение ротора в корпусе насоса (и зазор между верхней частью ротора и внутренней частью корпуса насоса).Сложите долларовую купюру пополам и поместите ее между ротором и корпусом насоса, затем затяните два винта так, чтобы долларовая купюра едва скользила между верхней частью ротора и корпусом насоса.

Можно ли использовать этот обогреватель в помещении?

Никогда не используйте этот обогреватель в жилых помещениях! Этот обогреватель сертифицирован только для использования вне помещений, только для использования внутри помещений с соответствующей вентиляцией, как указано в Руководстве пользователя. Предназначен для временного обогрева строящихся, переделываемых или ремонтируемых зданий.

На двигатель подается питание, но он не работает. Каковы возможные причины и решения?

Одной из вероятных причин является недостаточное напряжение в электрической розетке или на конце удлинителя. Обратитесь к Руководству пользователя по правильному размеру шнура. Осмотрите предохранитель на плате и, если он неисправен, замените его новым. Двигатель или конденсатор могут быть неисправны и должны быть заменены. Замените сломанный или деформированный ротор или лезвия. Отрегулируйте зазор между корпусом насоса и ротором (см. раздел Как отрегулировать ротор? выше).Установите уставку на термостате на более высокое значение. Возможно, тепловой концевой выключатель неисправен и его необходимо заменить. Осмотрите и затяните все электрические соединения между печатной платой и двигателем. Убедитесь, что лопасть вентилятора может свободно вращаться внутри кожуха. Удалите все препятствия и замените лезвие, если оно повреждено.

Как заказать детали для моего обогревателя?

Запчасти можно заказать, связавшись с нами по телефону 800-641-6996 или заполнив форму на вкладке «Запчасти» в разделе «Обслуживание клиентов»

Безопасен ли керосиновый обогреватель торпеды?

Сейчас, когда наступили холодные зимние месяцы, вам может быть интересно, как сохранить уют и тепло любыми способами, даже в помещении.Ведь иногда наши системы отопления не распределяют тепло равномерно по всему дому, поэтому некоторым из нас приходится искать другой способ отапливать свои комнаты или гаражи. Обогреватели помещений — отличное решение в таких ситуациях, и сегодня мы погружаемся в стиль керосиновых торпедных обогревателей.

На рынке представлено несколько типов обогревателей, но их использование для дополнительного обогрева может оказаться очень дорогостоящим. Вот почему люди все чаще ищут энергосберегающие обогреватели.

Если вы уже начали искать экономичные и удобные решения, возможно, вы уже сталкивались с керосиновыми торпедными обогревателями.

Ниже мы обсудим эти типы обогревателей и их безопасность. С помощью этих советов вы сможете решить, подходит ли вам керосиновый обогреватель торпеды.

Для начала нужно уточнить, что такое керосиновый обогреватель торпеды. Торпедная часть относится к типу обогревателя, а керосин относится к типу топлива, используемого для обогревателя.

Торпедный обогреватель, также называемый обогревателем с принудительной подачей воздуха, представляет собой тип обогревателя, в котором используется вентилятор для циркуляции теплого воздуха по всему помещению. Эти нагреватели всасывают воздух через заднюю часть и, благодаря мощным двигателям, пропускают этот воздух через цилиндр с нагревательными элементами внутри.

Затем он выпускает нагретый воздух и создает теплые конвекционные потоки.

Преимуществом торпедных обогревателей является то, что они обычно имеют высокие BTU (британские тепловые единицы), что означает, что они могут быстро нагреть помещение и подходят для средних и больших площадей.Если вы не находите, что этого достаточно для больших помещений, есть и другие отличные обогреватели для больших комнат.

Нагнетательные воздушные отопители могут работать на различных видах топлива и обычно устанавливаются на колесах, что делает их переносным и удобным способом обогрева.

Что касается керосина, то это обычное топливо, которое используется для походных фонарей и ламп, но также является эффективным вариантом для отопления. Керосин — легковоспламеняющаяся жидкость, и необходимо принять некоторые меры безопасности, но обычно его использование считается безопасным.

Горящий керосин может издавать отчетливый запах, и некоторым людям это может показаться неприятным. Это может произойти, если вы используете топливо более низкого качества или если топливо капает на обогреватель. Но, если вы защитите фитиль и немедленно уберете любые разливы, запах должен быть минимальным.

Помимо керосина, обогреватели торпед также могут работать на пропане. Разница между керосином и пропаном заключается в том, что керосин сильно горит и дает значительное количество тепла, в то время как пропан горит чище и намного дешевле керосина.

Одной из основных причин, по которой люди решают приобрести керосиновый торпедный обогреватель, является его экономическая сторона. Они генерируют тепло за половину стоимости электрического обогревателя.

Тем не менее, первоначальные инвестиции могут быть недостатком и причиной того, что люди не хотят покупать керосиновые торпедные обогреватели. Эти обогреватели стоят в два раза дороже, чем сопоставимые электрические обогреватели. Но, если принять во внимание меньший счет за электроэнергию, это может окупиться в долгосрочной перспективе.

Керосиновый обогреватель торпеды не только экономичен, но и способен генерировать гораздо большее количество тепла.Их часто используют для обогрева гаражей, сараев или мастерских, так как они очень эффективны в труднодоступных местах.

Кроме того, они являются хорошим резервным источником тепла при отключении электроэнергии и могут использоваться для предотвращения замерзания труб или даже для оттаивания замерзших труб.

Как упоминалось ранее, торпедный керосиновый обогреватель намного эффективнее электрического обогревателя и является более экономичным решением в долгосрочной перспективе. Однако, поскольку керосин является легковоспламеняющейся жидкостью, в прошлом были некоторые неудачные ситуации, и поэтому были высказаны определенные опасения по поводу его использования.

Одной из самых больших проблем с керосиновыми обогревателями является то, что они потребляют кислород при горении. Это может быть особой проблемой в небольших или плохо проветриваемых помещениях, поскольку содержание кислорода может снижаться до опасного уровня. Низкий уровень кислорода может привести к неполному сгоранию топлива и образованию угарного газа, который не имеет цвета и запаха и может нанести вред вашему здоровью. Вот почему важно всегда держать окно или дверь открытыми, чтобы избежать скопления ядовитых паров.

Еще одной проблемой является загрязнение воздуха, поскольку керосин также может выделять загрязняющие вещества, такие как двуокись углерода, двуокись азота и двуокись серы. Их вдыхание также может нанести вред вашему здоровью.

При правильном использовании и соблюдении инструкций производителя керосиновые обогреватели торпед вполне безопасны. Более новые модели оснащены функциями безопасности, такими как обнаружение пламени, отключение при перегреве, защита от скачков напряжения и многое другое.

Если вы используете его в помещении, обязательно держите дверь или окно открытыми и хорошо проветривайте помещение.Не размещайте обогреватель рядом с легковоспламеняющимися предметами и материалами, такими как мебель, шторы или большое количество пыли.

Никогда не перемещайте обогреватель во время работы и всегда выключайте его, когда выходите из комнаты или ложитесь спать.

Очень важно никогда не использовать бензин или другое легковоспламеняющееся топливо низкого качества. Когда вы меняете топливо, всегда делайте это на улице (желательно на бетоне).

В качестве дополнительной меры предосторожности мы рекомендуем установить детекторы дыма и угарного газа для более полной защиты дома.

НЕ ПРОПУСТИТЕ ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Ознакомьтесь с продуктами Amazon’s Most Wished For в Черную пятницу и Киберпонедельник:

Практический результат 

Если вы ищете обогреватель, который может быстро и недорого нагреть помещение, вам подойдет керосиновый торпедный обогреватель. отличный вариант. Тем не менее, вы должны серьезно отнестись ко всем мерам безопасности при использовании этого типа обогревателя, чтобы избежать нежелательных и неприятных ситуаций.

Примите во внимание все, что мы упомянули, и подумайте, подходят ли вам керосиновые торпедные обогреватели.

Нагнетательные воздухонагреватели Dyna Glo — газовые и керосиновые

Нагнетательные воздухонагреватели Dyna-Glo предназначены для быстрого обогрева строительных площадок. Они могут варьироваться от 40 000 БТЕ до 650 000 БТЕ тепла. Естественно, размер обогревателя, который вы выбираете, зависит в основном от того, насколько велика площадь, которую вы собираетесь обогревать.

Наконец, еще одним соображением является тип топлива, который использует воздушный отопитель. Существует два основных типа топлива: керосин и газ (LP или природный).

Основным преимуществом обогревателя с принудительной подачей воздуха является его способность обеспечить мгновенный нагрев вашего рабочего места.Еще одним важным преимуществом воздушного отопителя является его портативность. Нагреватели с более низким значением BTU или воздухонагреватели с принудительной подачей воздуха LP можно легко транспортировать с помощью удобных ручек, в то время как более крупные керосиновые модели имеют прочные плоские муфты свободного хода.

Что такое воздухонагреватели с принудительной подачей воздуха?

Нагреватели с принудительной подачей воздуха, как следует из названия, направляют воздух из нагревателя для обеспечения направленного нагрева большого объема и высокой мощности.

Вентиляторные блоки с принудительной подачей воздуха для обеспечения большого объема направленного тепла идеально подходят для ситуаций, требующих более точного поддержания температуры.Некоторые модели из линейки воздухонагревателей Dyna-Glo оснащены термостатом для точного контроля температуры.

На что обратить внимание при покупке воздушного отопителя

С любым типом топлива, с dyna glo, вы получите обогреватель с минимальным временем сборки и мощный экономичный воздушный отопитель.

Газовый или керосиновый 

Прежде всего вам необходимо выбрать пропановый или керосиновый обогреватель с принудительной подачей воздуха. Оба типа обогревателей очень эффективны и мощны.

Если вы отапливаете большую строительную площадку площадью более 3500 кв. футов, вам понадобятся керосиновые обогреватели с принудительной подачей воздуха. Эти обогреватели с принудительной подачей воздуха могут производить больше тепла, чем газовая плита с принудительной подачей воздуха.

Газовые воздухонагреватели LP имеют преимущество, заключающееся в возможности выбора размера бака. Чем больше размер бака, тем дольше обогреватель может работать без замены баков и дозаправки (до 70 часов). Конечно, с обеими моделями будет достаточно легко носить запасные баллоны со сжиженным газом или керосином

С другой стороны, если вы используете его в стационарном месте, где есть источник природного газа, обогреватель с принудительной подачей природного газа выбор за вами

Сжиженный нефтяной газ или керосин
Что выбрать

Отапливаемое помещение

Размер необходимого вам принудительного воздушного обогревателя будет зависеть от площади помещения, которое вы планируете обогревать.Естественно, если пространство меньше, например, гараж, вы, как правило, выбираете модели меньшего размера.

Газовые нагнетательные воздухонагреватели

Керосиновые нагнетательные воздухонагреватели

Регулятор термостата

Некоторые модели нагнетательных воздухонагревателей Dyna-Glo имеют термостатное управление. Наличие термостатического контроля может сэкономить затраты на топливо, поддерживая при этом оптимальную температуру.

Элементы безопасности:

Безопасность является главным фактором при покупке обогревателя любого типа.Все агрегаты с принудительной подачей воздуха Dyna Glo сертифицированы CSA и обеспечивают наилучшую эффективность при максимально возможной безопасности. Модельный ряд нагревателей Dyna-Glo включает в себя ряд функций безопасности:

Контроль ограничения температуры: 

Эти обогреватели оснащены контролем ограничения температуры, предназначенным для отключения нагревателя, если внутренняя температура поднимается до небезопасного уровня. Если это устройство сработает и выключит обогреватель, возможно, потребуется обслуживание.Плюс / минус 10 градусов сброс температуры плюс / минус 10 градусов KFA50DGD 176˚F / 80˚CHF / 50˚C KFA80DGD 158˚F / 70˚ C 104˚F / 40˚C KFA135DGD 158˚F / 70˚C 104˚F / 40˚C KFA180DGD 230˚F / 110˚C 194 ˚F / 90˚C 903˚C KFA220DGD 194˚F / 90˚C 140˚F / 60˚C 90˚F / 60˚C 90˚F / 60˚C 90˚F / 60˚C 9019 90˚C

Защита электрической системы:

DYNA GLO CEROSENE Принудительный воздушный нагреватель Электрическая система защищена предохранителем, установленным на печатной плате, который защищает ее и другие электрические компоненты от повреждения.Если ваш обогреватель не работает, сначала проверьте этот предохранитель и при необходимости замените его.

Датчик пламени:

Использует фотоэлемент для контроля пламени в камере сгорания во время нормальной работы. Это приведет к отключению нагревателя, если пламя горелки погаснет.

Вес

Сжиженный газ Нагнетатели воздуха с принудительной подачей воздуха легче переносить, так как топливо является отдельным источником. Керосин, с другой стороны, может стать довольно тяжелым, особенно с полным топливным баком. Более крупные модели оснащены колесами без проколов, что облегчает транспортировку.

Часто задаваемые вопросы

Безопасно ли работать в гараже с минимальной вентиляцией?

Производитель GHP Group рекомендует, чтобы на каждые 100 000 БТЕ/час приходилось обеспечивать приточное отверстие площадью не менее трех квадратных футов (2800 кв. см). рейтинг. Обеспечьте дополнительный приток свежего воздуха, если используется больше обогревателей.

Пример: Для нагревателя KFA220DGD (220 000 БТЕ) требуется одно из следующего:

  • ворота гаража на две машины, поднятые на шесть дюймов (15.24 см)
  • гаражные ворота на одну машину приподняты на девять дюймов (22,86 см)
  • Два тридцатидюймовых (76,20 см) окна приподняты на пятнадцать дюймов (38,1 см)

Будет ли керосиновый обогреватель с принудительной подачей воздуха работать на дизельном топливе №2 , #1 дизельное топливо?

Для оптимальной работы этого нагревателя настоятельно рекомендуется использовать керосин 1-K. Керосин 1-K был очищен для практически полного удаления загрязняющих веществ, таких как сера. Это может вызвать запах тухлых яиц во время работы.

  • Дизель #2
  • Топливо JET A
  • Топливо JP-8
  • Имейте в виду, что эти виды топлива не горят так же чисто, как однокомпонентный керосин, и следует позаботиться о том, чтобы обеспечить больше свежего воздуха для размещения любых дополнительных загрязняющих веществ, которые могут быть добавлены в отапливаемое помещение.

    #2 Дизельное топливо/топливо тяжелее 1-К керосина при экстремально низких температурах без нетоксичных противообледенительных присадок не воспламеняется должным образом

    Есть ли что-нибудь еще, что мне нужно купить, чтобы запустить принудительный воздушный обогреватель?

    Эти воздухонагреватели Dyna Glo с принудительной подачей воздуха готовы к использованию, некоторые модели требуют сборки ручек, но все, что вам нужно сделать, это подключить питание и добавить топливо.

    Вам нужен вентилятор для его работы? Вам нужна энергия для его работы?

    Да, для работы устройства необходимо подключить его к сети, а вентилятор является частью работы устройства.

    Мой керосиновый обогреватель с принудительной подачей воздуха выпускает дым при использовании дизельного топлива. Как я могу это исправить?

    Дым при использовании дизельного топлива может быть связан с проблемой давления. Чтобы отрегулировать давление керосинового обогревателя Dyna-Glo с принудительной подачей воздуха, вы можете использовать отвертку с плоской головкой к винту под переключателем высокого и низкого уровня и повернуть на один оборот по часовой стрелке, чтобы увеличить давление.

    Как подготовить мой керосиновый обогреватель к лету?

    Чтобы ваш керосиновый обогреватель Dyna Glo с принудительной подачей воздуха заработал первым в следующем сезоне, вот несколько простых шагов по его подготовке.

    1. Снимите болт слива топлива с задней нижней стороны топливного бака с помощью торцевой головки 3/4 дюйма или разводного ключа и слейте.
    2. Используя небольшое количество керосина, взболтайте и промойте бак изнутри.
      НИКОГДА не смешивайте воду с керосином, так как это вызовет ржавчину внутри бака. Вылейте керосин, убедившись, что вы удалили его все.

    ВАЖНО НЕ хранить керосин в течение летних месяцев для использования в следующем отопительном сезоне. Использование старого топлива может привести к повреждению обогревателя.

    1. Установите на место болт слива топлива в топливный бак и надежно затяните его с помощью торцевой головки 3/4 дюйма или разводного ключа.
      ВАЖНО: Перед повторной установкой болта слива топлива убедитесь, что на болте есть уплотнение. Если уплотнение не используется, болт не может быть правильно установлен, и топливный бак будет протекать.
    2. Храните нагреватель в сухом хорошо проветриваемом помещении. Убедитесь, что в месте хранения нет пыли и едких паров.
    3. Храните нагреватель в оригинальной коробке с оригинальными упаковочными материалами 

    Вредно ли вдыхание паров керосина?

    IЛучше избегать вдыхания керосина в больших количествах паров керосина и питья жидкостей на основе керосина , так как это может вызвать головокружение, головную боль и рвоту.Повторное воздействие на кожу может привести к дерматиту (экземе). Кратковременное одноразовое воздействие керосина вряд ли приведет к каким-либо долгосрочным последствиям.

    Можно ли отравиться угарным газом от керосинового обогревателя?

    керосиновый нагреватель s может производить большое количество сажи и угарного газа при нехватке кислорода. Несоблюдение мер предосторожности может привести к удушью или отравлению угарным газом . Вот почему очень важно обеспечить достаточную вентиляцию при использовании керосинового обогревателя.

    Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе? [Решено]

    У вас закончился керосин и вы хотите использовать дизельное топливо в обогревателе?

    Или, может быть, вы просто хотите сэкономить, используя более дешевое дизельное топливо или даже биодизельное топливо, которое вы сделали сами.

    Какой бы ни была причина, вот что вам нужно знать об использовании дизельного топлива в керосиновом обогревателе.

    Читайте также:

    Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

    Да, в керосиновом обогревателе можно использовать дизельное топливо.Керосиновые обогреватели являются многотопливными обогревателями и могут работать на нескольких видах топлива, включая дизельное топливо. Вы даже можете использовать чистое растительное масло в керосинке! Однако некоторые виды топлива лучше работают в керосиновом обогревателе.

    Какой тип дизельного топлива можно использовать в моем керосиновом обогревателе?

    Любое дизельное топливо подойдет для керосинового обогревателя. Однако тип используемого дизельного топлива может повлиять на производительность.

    Как правило, вы хотите использовать дизельное топливо №1 в обогревателе или печное топливо ULSD.Неважно, окрашено оно в красный цвет или нет, но красное дизельное топливо облагается меньшими налогами и, следовательно, дешевле прозрачного дизельного топлива.

    #1 Дизель

    Этот тип дизельного топлива очень близок к керосину. Парафин был удален, поэтому он горит чище, чем дизельное топливо № 2. Оно более вискозное, чем дизельное топливо №2, поэтому оно лучше втягивает фитиль и с меньшей вероятностью будет иметь проблемы с желированием в холодную погоду.

    #2 Дизель

    Дизельное топливо № 2 менее очищено, чем дизельное топливо № 1. Он будет работать в керосиновом обогревателе, но не будет гореть так чисто и легко, как дизельное топливо №1.Однако он дешевле, а также обладает большей энергоемкостью.

    Красное дизельное топливо

    Дизельное топливо

    , окрашенное в красный цвет, также имеет множество других названий, включая дизельное топливо для ферм и внедорожников. Это может быть дизель №1 или №2.

    Почему он окрашен в красный цвет?

    Нет никакой разницы между окрашенным дизельным топливом и прозрачным дизельным топливом, которое вы покупаете на заправке. Краситель используется по налоговым причинам: дизельное топливо, используемое для дорожных транспортных средств, облагается налогом по более высокой ставке, чем дизельное топливо, используемое для внедорожников.

    Красное дизельное топливо намного дешевле чистого дизельного топлива, потому что оно не облагается дорожным налогом.Вы можете легально использовать его в обогревателе. Однако вы не можете законно использовать красное дизельное топливо в своем автомобиле.

    Раньше считалось, что красное дизельное топливо может содержать больше серы, чем чистое дизельное топливо. Однако это уже не так. С 2014 года все красное дизельное топливо для внедорожников также должно быть дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), что означает, что оно должно содержать менее 15 частей на миллион серы.

    Дизельное печное топливо

    Вот где все становится запутанным. Как и дизельное топливо для бездорожья, печное топливо также окрашено в красный цвет.Это сделано для того, чтобы отличить его от облагаемого налогом дизельного топлива для дорожных транспортных средств. Однако печное топливо не всегда совпадает с окрашенным в красный цвет дизельным топливом для тракторов и другой техники повышенной проходимости.

    Печное топливо не подпадает под действие Закона о чистом воздухе и может содержать более 15 частей на миллион серы. Некоторое бытовое печное топливо может содержать большое количество серы и иметь неприятный запах, если его использовать в невентилируемом керосиновом обогревателе!

    Но большинство бытовых мазутов ULSD. Это связано с тем, что в Нью-Йорке и многих других штатах на северо-востоке теперь действуют законы, запрещающие содержание серы в жидком топливе для домашнего отопления более 15 частей на миллион.В результате почти все дизельное топливо, продаваемое на Северо-Востоке, является ULSD и не будет вонять в вашем керосиновом обогревателе.

    Биодизель

    Да, вы можете использовать биодизель в керосиновом обогревателе. Если вы покупаете биодизель, он будет состоять из 5% органики и 95% дизельного топлива. Он так же хорошо работает в керосиновом обогревателе, как и обычное дизельное топливо. Если вы производите биодизель, качество горения будет зависеть от чистоты и вязкости конечного продукта.

    Возможные проблемы при сжигании дизельного топлива в керосиновом обогревателе

    Проблемы с горением фитиля

    Дизель

    гуще керосина, а также имеет более высокую температуру горения.Из-за этого у вас могут возникнуть проблемы с зажиганием и равномерным горением фитиля при использовании дизельного топлива. Еще сложнее при использовании биодизеля.

    Вам придется держать фитиль намного ниже, чем обычно. Ваш фитиль сгорит намного быстрее, и вам нужно будет заменить его раньше. Более свободные хлопковые фитили лучше подходят для сжигания дизельного топлива в керосиновом обогревателе. Избегайте фитилей из стекловолокна, так как они плохо работают с дизельным топливом.

    Читайте также:

    Вопросы эффективности

    Несмотря на то, что у дизельного топлива больше энергии, чем у керосина, это не всегда самое эффективное топливо для керосинового обогревателя.Первая причина заключается в том, что керосин, как правило, более очищен и лучше горит. Точно так же дизельное топливо не всегда сгорает полностью и, следовательно, менее эффективно.

    При использовании биодизеля в керосиновом обогревателе с принудительной подачей воздуха могут возникнуть проблемы при включенном вентиляторе. Биодизель может сгореть недостаточно быстро, и отдача тепла может пострадать. Возможно, вам придется поиграть с настройками вентилятора, чтобы он работал эффективно.

    Геллинг

    Дизельное топливо, особенно дизельное топливо №2, начинает гелеобразовать при низких температурах.Не рекомендуется для печей с открытыми топливными баками.

    У вас могут возникнуть проблемы с розжигом в помещении, если в вашем доме уже ниже нуля. А если нагреватель поставить на мороз, оставшееся внутри него дизельное топливо может превратиться в гель в нагревателе. Не удивляйтесь, если из-за этого вам придется чистить обогреватель раньше, чем обычно.

    Использование присадок может предотвратить загустевание дизельного топлива внутри керосинового нагревателя. Подробнее об этом позже.

    Безопасно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе?

    Да, в целом безопасно использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе.Однако, если вы не будете осторожны, вы можете получить больше дыма или угарного газа.

    Дым

    Дизель № 1 не такой чистый, как керосин К-1, поэтому он не будет гореть так же чисто. Тем не менее, вы не должны получать опасные пары от сжигания дизельного топлива в вашем обогревателе. Тем не менее, может быть сложно добиться хорошего горения дизельного топлива в нагревателе, предназначенном для керосина. Вы можете в конечном итоге сжечь фитиль, который будет производить пары.

    Читайте также: Почему мой керосиновый обогреватель плохо пахнет?

    Оксид углерода

    Как правило, керосин и дизельное топливо производят одинаковое количество угарного газа.Однако добиться полного сгорания дизельного топлива в керосиновом нагревателе может быть непросто, особенно если у вас есть фитиль из стекловолокна. В результате может быть менее полное сгорание и больше CO.

    Помните, что газ CO производится с всеми видами топлива . Вы должны соблюдать надлежащие требования к вентиляции и иметь дома детектор угарного газа. Поскольку требования к вентиляции нагревателя обычно указываются с учетом керосина, вы можете увеличить количество вентиляции, чтобы не рисковать.

    Читать: Лучшие детекторы угарного газа для подготовки к чрезвычайным ситуациям

    Присадки к дизельному топливу для подогревателей

    Вам не нужно ничего добавлять в дизельное топливо перед его использованием в керосиновом обогревателе. Тем не менее, многие люди сообщают о лучших результатах с добавками.

    Некоторые варианты:

    • Изопропиловый спирт: Добавьте 40 мл (чуть больше 1/8 стакана) 91% изопропилового спирта на 5-галлонную канистру дизельного топлива. Я также видел гораздо большее количество алкоголя, чем рекомендуемое дизельное топливо, например.г., 80 мл спирта на галлон.
    • Керосин: Вы можете смешивать керосин и дизельное топливо в любом соотношении и сжигать их в обогревателе. Большинство людей рекомендуют использовать соотношение 1:4 (1 часть керосина на 4 части дизельного топлива).

    Не забывайте, что у вас всегда должен быть резерв на случай чрезвычайной ситуации. Посмотрите эти другие варианты аварийного отопления дома.

    Используете ли вы дизельное топливо в керосиновом обогревателе? Какими советами вы можете поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    + Ресурсы
    Турбо-керосиновый обогреватель

    с высокой эффективностью нагрева

    Широкий ассортимент турбо-керосиновых обогревателей на Alibaba.com предлагает отличное решение для бытового и коммерческого отопления. Эти образцовые турбокеросиновые обогреватели улучшают процессы нагрева, делая их продуктивными и эффективными для наилучшего регулирования температуры и освещения. Из-за разнообразия типов, доступных в обширном ассортименте, каждый покупатель может найти наиболее подходящий турбокеросиновый обогреватель в соответствии со своими потребностями и спецификациями.

    Все турбокеросиновые нагреватели , представленные на сайте Alibaba.com, изготовлены из высококачественных материалов и компонентов, обеспечивающих улучшенные характеристики и длительный срок службы. Эти турбокеросиновые нагреватели удивительно выдерживают высокие температуры от тепла, которое они производят, чтобы гарантировать, что это не повлияет на них неблагоприятно. Благодаря своим непревзойденным механизмам контроля температуры эти турбокеросиновые нагреватели позволяют пользователям получать и поддерживать желаемое количество тепла.Это гарантирует, что они всегда доставляют то, что ожидают от них покупатели.

    Неотъемлемой чертой этих турбокеросиновых обогревателей является их высочайшая эффективность. Они характеризуются низким расходом топлива при сохранении исключительной производительности. Благодаря этой особенности турбокеросиновый нагреватель экономит деньги, которые пользователь тратит на керосин, и в то же время поддерживает экологичность благодаря более низким выбросам, которые они производят. Установка, техническое обслуживание и эксплуатация этих турбокеросиновых обогревателей просты, поскольку они имеют продуманную конструкцию и детали для немедленного использования.

    С захватывающим выбором турбокеросинового обогревателя на Alibaba.com покупатели получат максимальную отдачу от своих инвестиций. Они гарантируют своим пользователям выполнение задач по отоплению или освещению, заботясь об их бюджете и функциональных требованиях. Они идеально подходят для турбо керосиновых обогревателей оптовиков и поставщиков, которые пользуются лучшими скидками при покупке больших партий.

    Можно ли использовать дизельное топливо в керосиновом обогревателе? — Свобода выживания

    Поделись, пожалуйста!

    Вопрос о том, можно ли использовать альтернативные виды топлива, такие как дизельное топливо, в керосиновом обогревателе, мне часто задают.Нехватка керосина в холодный день или ночь является серьезным неудобством, и часто вы просто не хотите идти и покупать больше, а иногда вы не можете из-за снега. Я провел тщательное исследование, и вот что я выяснил.

    Итак, можно ли использовать дизельное топливо в керосинке? Да, можно, но это зависит от типа используемого дизельного топлива. В отличие от керосина, дизель плохо горит в жидкой форме, что снижает мощность обогревателя. Частицы, которые испаряются из него при нагревании, питают нагреватель; однако они могут похвастаться определенным уровнем токсичности.

    Теперь вы немного больше знаете об опасностях, связанных с подачей дизельного топлива в керосиновый обогреватель. Но что еще можно положить в него, чтобы согреть дом при отсутствии керосина? Читайте дальше, чтобы узнать больше.

    Могу ли я использовать дизельное топливо номер 1 в керосиновом обогревателе?

    Дизель номер 1 лучше всего использовать вместо керосина. Есть много причин, по которым вы решили бы использовать дизель. Например, керосин в два, а то и в три раза дороже дизельного топлива.Более того, дизель широко доступен и доступен, если поблизости нет продавцов керосина.

    Однако, если вы решите использовать дизельное топливо, необходимо принять меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность процесса как для вас, так и для обогревателя. Некоторые из важных советов, о которых вы должны знать:

    • Присадка к дизельному топливу . Вам потребуется добавить присадку в дизельное топливо, чтобы обеспечить более чистое горение без повреждения фитиля. Некоторыми из рекомендуемых типов являются керосин, керосиновая добавка или изопропиловый спирт.
    • Дизель номер 2 – Полностью избегайте топлива номер 2, так как это более существенный вид топлива. В следующем абзаце мы рассмотрим качества, которые делают дизель номер 2 отличным выбором.
    • Качественный фитиль – Дизель быстрее прогорит свечу. Очень важно найти 100% фитиль, который выдержит такую ​​скорость горения.

    Если вам действительно нужно, чтобы ваш обогреватель работал, но у вас закончился керосин, вы можете встать, чтобы заправить машину номер 1 дизельным топливом.Этот тип топлива отличается от дизельного топлива № 2 и имеет характеристики, аналогичные характеристикам керосина, такие как:

    • Он не содержит столько ароматических соединений, которые могут нанести вред вашему здоровью при попадании в окружающий воздух.
    • Он производит около 135 000 BTU на галлон, что меньше, чем у дизельного топлива номер 2, и аналогично мощности, вырабатываемой керосином.
    • Горит чище, чем дизельное топливо номер 2, меньше повреждает фитиль и медленнее высвобождает энергию в окружающую среду.
    • Для его сгорания требуется меньше смазывающей способности по сравнению с дизельным топливом номер 2, но все же требуется больше, чем для стандартного керосина.

    Керосиновые обогреватели являются одними из самых популярных приборов для обогрева квартир, домов и помещений. Благодаря низким эксплуатационным расходам и долговечности их популярность неуклонно растет. Однако многие владельцы керосиновых обогревателей попадаются в ловушку, просто добавляя в них любое топливо или горючую жидкость.

    Такие жидкости могут выделять тепло и, следовательно, дают такой же результат, как и керосин.Однако постоянное использование таких веществ может привести к повреждению внутренних механизмов вашего обогревателя. Хуже того, они могут выделять токсичные и вредные для здоровья частицы.

    Можно ли использовать окрашенный керосин в обогревателе?

    Короткий ответ на вопрос: да, можно, но опять же, только с осторожностью. Многие факторы способствуют возникновению опасностей, связанных с окрашенным керосином, и многие из них связаны с самим красителем.

    Прежде всего, что такое окрашенный керосин?

    Если вы какое-то время были владельцем керосинового обогревателя, то знаете, что его можно заправлять любым керосином, рекламируемым как 1-К.

    Значит, если керосин красного цвета имеет маркировку К-1, можно ли его использовать?

    Давайте посмотрим.

    Вкратце, краснокрашеный керосин — это то же вещество, что и керосин К-1, но другого цвета. Добавление красителя является федеральным требованием, в соответствии с которым необлагаемый налогом керосин, не предназначенный для использования на дорогах, должен быть выделен.

    По сути, такая краска говорит вам, что этот керосин предназначен для вашей печки.

    Как ни странно, нанесенный на него цвет затрудняет выявление потенциальных загрязнений.А керосин с добавлением красного красителя создает повышенные отложения и остатки на фитиле, что может снизить мощность машины.

    Как можно проверить качество керосина, если в нем есть красный краситель?

    В случае с чистым керосином лучший способ выяснить, что не так с топливом, которое вы используете, это проверить его. Такой процесс может быть более сложным в случае красного керосина, но он может дать вам уникальную информацию о качестве топлива.

    Для этого соберите остатки керосина, которые лежат на дне контейнера.Вы можете сделать это через сифон, а затем поместить его в прозрачную банку. Подождите не менее часа, а затем снова исследуйте образец.

    • Если на поверхности есть пузырьки, керосин может быть загрязнен водой
    • Если частицы плавают сверху, другие материалы загрязняют жидкость

    В конечном итоге поверхность керосина должна быть абсолютно ровной.

    Еще один тест, который вы можете попробовать, это запустить обогреватель и проанализировать пламя и запахи.Запах керосина должен быть минимальным после того, как ваш обогреватель достигнет оптимального уровня горения. Если у вас есть сомнения в качестве топлива, лучше всего его выбросить и купить новую партию.

    Что я могу использовать вместо керосина?

    Что еще можно использовать, чтобы обогреть комнату обогревателем? Из-за частых колебаний цены и доступности многим владельцам керосиновых обогревателей приходится сталкиваться с этой дилеммой. Если вы изо всех сил пытаетесь найти достаточно места для хранения ваших запасов труднодоступного керосина, вы можете оказаться в таком положении довольно часто.

    Даже если использование лампового масла или дизельного топлива номер 2 может показаться заманчивым выбором из-за их низкой цены, вам следует придерживаться либо керосина K-1, либо дизельного топлива номер 1. Действительно, дизель номер 1 очень похож на керосин и является отличной его заменой.

    Однако любые другие виды топлива могут привести к повреждению внутренних механизмов или фитиля обогревателя. Хуже того, пока вы наслаждаетесь теплом, которое производит ваш обогреватель, вы можете не осознавать, что заменитель топлива, который вы добавили в него, может быть токсичным для вас и вашей семьи.

    Действительно, керосиновые обогреватели могут стать причиной значительного загрязнения воздуха внутри помещений и, при неправильном обращении, привести к удушью. Правильно следуя инструкциям производителя, вы можете уменьшить вероятность возникновения подобных ситуаций. Однако замена керосина K-1 на другие вещества, такие как дизельное топливо номер 2 и растительное масло, может привести к тому, что ваш обогреватель будет выделять токсичные пары, которые могут нанести вред вашему здоровью.

    Заключение

    Керосиновые обогреватели

    — отличное и экономичное решение для обогрева любого дома или жилого помещения.При правильном уходе они могут прослужить всю жизнь. Однако, если вы искали более дешевую и более доступную альтернативу стандартному керосину, вам следует выбирать только дизельное топливо номер 1 для питания вашего обогревателя.

    Действительно, любое другое вещество может быть особенно опасным для тех, кто вдыхает пары, выделяемые обогревателем. В любом случае вы должны прочитать и следовать инструкциям производителя, прежде чем принять решение о замене топлива в радиаторе.

     Отказ от ответственности: Керосиновые обогреватели разработаны специально для работы с керосином.Эта статья служит для предоставления информации только на основе исследований, пожалуйста, используйте альтернативные виды топлива на свой страх и риск.        
    

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.