Menu

Срывные болты: Срывные болты

Содержание

Как открутить срывные болты

При разборе рулевой рейки водитель может столкнуться с определённой сложностью. А именно со снятием блокировочного механизма руля. Обычно для его крепления используют специальные или «срывные» болты. Рассмотрим подробнее данный элемент и узнаем, как с ним работать.

Как выглядят специальные болты

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

  1. С классической шляпкой и дополнительной «юбкой» в нижней части. Такие конструкции работают на излом. То есть, их затягивают с определённым усилием на заводе изготовителе. После того, как крепёж занимает своё место, его уже не получится снять при помощи обычного гаечного ключа. Верхняя шляпка под нагрузкой просто отколется, оставляя на месте установки «юбку» в виде конусообразного выступа. Его не получится подцепить или открутить.
  2. С круглой шляпкой без шлицов по типу храповика. Такой болт можно только затянуть, используя специальный ключ. Обратно он не выкрутится из-за угловых подъёмов, которые будут срывать любой ключ с головки.
  3. С обычной шляпкой в виде шестигранника. До момента вкручивания, эти болты похожи на обычный крепёж, но после затягивания они приобретают новый вид.

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.

Как закручивают болты с круглыми шляпками

Болты с круглыми шляпками изначально являются обычными болтами с гранями. Единственное отличие — это металл из которого делают такой крепёж, а также боковые шлицы. Именно они срываются во время закручивания болта, после чего приобретают закруглённую форму. На заводе это делают при помощи специальных пистолетов, которые позволяют выставить коэффициент затягивания крепежа.

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Как открутить болты без шлицевых головок

Сначала вам придётся снять полностью весь узел, вместе с рулевой колонкой. Скорее всего вы увидите два болта, с сорванными шлицами в виде округлённых шляпок. Далее можно действовать двумя способами:

  1. Открутить срывные болты с помощью молотка и зубила. Для этого нужно зафиксировать рулевой узел в тисках. После чего поставить зубило под углом 45º к головке крепежа. Постучать по зубилу так, чтобы оно придавало кручение болту против часовой стрелки. Таким образом нужно продвигаться по кругу, пока болт не сорвётся. Далее можно выкрутить его при помощи обычных плоскогубцев.
  2. Взять дрель или болгарку с тонким диском по металлу. В шляпке болта проделать аккуратную прорезь точно по центру. Достаточно пару миллиметров. После чего потихоньку попробовать сорвать крепёж с помощью большой плоской отвёртки.

Указанных способов хватит для большинства случаев. Если болт стоит «намертво», можно попробовать обработать его спреем «WD-40».

Нужно учитывать, что данный крепёж не годится для повторного использования. Для обратной сборки рулевой колонки вам потребуется найти новые болты.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Почему у болтов на рулевой колонке нет шлицов

При разборе рулевой рейки водитель может столкнуться с определённой сложностью. А именно со снятием блокировочного механизма руля. Обычно для его крепления используют специальные или «срывные» болты. Рассмотрим подробнее данный элемент и узнаем, как с ним работать.

Как выглядят специальные болты

Особый крепёж на рулевой колонке ставят уже довольно давно. Его можно встретить как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях. Различают три типа срывных болтов:

  1. С классической шляпкой и дополнительной «юбкой» в нижней части. Такие конструкции работают на излом. То есть, их затягивают с определённым усилием на заводе изготовителе. После того, как крепёж занимает своё место, его уже не получится снять при помощи обычного гаечного ключа. Верхняя шляпка под нагрузкой просто отколется, оставляя на месте установки «юбку» в виде конусообразного выступа. Его не получится подцепить или открутить.
  2. С круглой шляпкой без шлицов по типу храповика. Такой болт можно только затянуть, используя специальный ключ. Обратно он не выкрутится из-за угловых подъёмов, которые будут срывать любой ключ с головки.
  3. С обычной шляпкой в виде шестигранника. До момента вкручивания, эти болты похожи на обычный крепёж, но после затягивания они приобретают новый вид.

Именно с конструкцией и принципом работы последнего изделия мы познакомимся поближе.

Как закручивают болты с круглыми шляпками

Болты с круглыми шляпками изначально являются обычными болтами с гранями. Единственное отличие — это металл из которого делают такой крепёж, а также боковые шлицы. Именно они срываются во время закручивания болта, после чего приобретают закруглённую форму. На заводе это делают при помощи специальных пистолетов, которые позволяют выставить коэффициент затягивания крепежа.

Зачем нужны специальные болты

Такие болты ставят из-за соображений безопасности. Они позволяют:

  1. Повысить пассивную безопасность. В момент удара они надламываются, и рулевая колонка становится подвижной. Водитель не получает сильных травм груди и головы.
  2. Защитить автомобиль от угона. Болты без шлицов довольно проблематично сорвать при помощи подручных инструментов. Также их расположение способствует усложнению задачи для автомобильного угонщика.
  3. Такие болты не позволяют затянуть их до упора. Это снимает излишнюю нагрузку на рулевую колонку.

Но что делать, если вы собираетесь починить данный узел самостоятельно? Как срывать болты без граней?

Как открутить болты без шлицевых головок

Сначала вам придётся снять полностью весь узел, вместе с рулевой колонкой. Скорее всего вы увидите два болта, с сорванными шлицами в виде округлённых шляпок. Далее можно действовать двумя способами:

  1. Открутить срывные болты с помощью молотка и зубила. Для этого нужно зафиксировать рулевой узел в тисках. После чего поставить зубило под углом 45º к головке крепежа. Постучать по зубилу так, чтобы оно придавало кручение болту против часовой стрелки. Таким образом нужно продвигаться по кругу, пока болт не сорвётся. Далее можно выкрутить его при помощи обычных плоскогубцев.
  2. Взять дрель или болгарку с тонким диском по металлу. В шляпке болта проделать аккуратную прорезь точно по центру. Достаточно пару миллиметров. После чего потихоньку попробовать сорвать крепёж с помощью большой плоской отвёртки.

Указанных способов хватит для большинства случаев. Если болт стоит «намертво», можно попробовать обработать его спреем «WD-40».

Нужно учитывать, что данный крепёж не годится для повторного использования. Для обратной сборки рулевой колонки вам потребуется найти новые болты.

Как открутить срывные болты на замке зажигания

Сообщение samokat4ik » 11 апр 2011, 18:26

Сообщение bat » 12 апр 2011, 12:26

Пункт 4. Там срывные болты, тоесть на заводе изготовителе замок к раме прикручивают после чего шляпки болтов срываются (дабы ни кто не угонял методом снятия замка и перемыканием проводов) Высверливать обычной дрелью и сверлом на 8 по металлу.

ПЫСЫ Если у кого то там болты обычные это говорит о том что в замок уже кто то зачем то лазал.

Сообщение Demige » 12 апр 2011, 13:48

Сообщение bat » 12 апр 2011, 18:34

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 19:24

Сообщение bat » 12 апр 2011, 19:50

Сообщение Buran » 23 авг 2011, 16:07

всех категорически приветствую!

вот и меня постигла доля “проебал”, ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова “сперли”

значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания. )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.

но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?

зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )

Сообщение Buran » 23 авг 2011, 20:28

высверлил. с матом адским. высверлил криворуко к сожалению.

был расстроен тем, что контакты крепятся не какими-нибудь клемами, а припоем. т.е. предстоит шаманство с паяльником еще.

Сообщение Чуги » 23 авг 2011, 23:31

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 12:52

Сообщение Demige » 24 авг 2011, 14:17

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 14:29

Сообщение Тигрь » 24 авг 2011, 16:48

Buran писал(а): сех категорически приветствую!

вот и меня постигла доля “проебал”, ну на самом деле сперли рюкзак с документами и всеми ключами пока я мирно дремал, но нет же такого слова “сперли”

значится вопрос вот в чем, прочитал и эту тему и вот эту
( Как снять замок зажигания. )
понятно, что замок от рамы нужно будет отсверливать, отсверливать осторожно.

но у меня уже на данном этапе вопрос, а собственно как и чем его потом закрепить на место? есть какие нь ть саморезы подхоядщие? или предлагается, что бы он держался на винтике пластикового кожуха?

зы
ногами не пинать, мот первый, сезон первый )
_________________
Еще тот тип.

Ничего высверливать не нужно!

“Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz

Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую.”

Сам на прошлой неделе снимал замок, действительно, полчаса и все готово.

Далее, едешь с замком в кунцево. Справа от улицы горбунова вдоль стоянки ряд двухэтажных магазинов, доходишь до магазина номер 22/1, там большой значек мерседеса на нем, справа от этого магазина есть проход, в нем находиться мастерская по изготовлению ключей. Стоит сие удовольствие 1500+300 за второй ключ)
Вот телефоны: 8926-580-10-97, 8926-226-91-51

Сообщение Buran » 24 авг 2011, 22:26

Тигрь писал(а): “Что-то вы парни намудрили!
Замок снимал первый раз для замены личинки без пробл. мин около 30
1.откручиваем пласт. кожуж
2.болты провивоугоные или без каких либо граней пробиваем молотком, чтобы сбить закись на резьбе
3.WDшка
4.повторяем п.2.
5.акуратно керном выкручивам енти блядские болтики.
если хотите поставить такие же болтики в авто запчастях есть (с отрывной головкой).
(С)Francuz

Единственное, что могу добавить, керн можно смело заменять на подходящую шлицевую отвертку, не особо большую.”

выкручивать шлицевой отверткой или керном там было просто не чего. болт яростно каленый у которого сферическая шляпка со следом слома по центру. что там откручивать? как? )

видимо в мой замок зажигания за все эти годы никто не лазил )

в общем, по моему опыту, если вы сняли платиковый кожух и видите на замке зажигания сверху и снизу эти чертовы срывные болты, я бы вот че рекомендовал.

1. положить мот на правый бок, естественно озаботившись тем, на что положить, что бы не покоцать. Сверлить их на подножке будет и не удобно и черевато совершенно не нужными повреждениями (коцками) самого замка зажигания.
2. запаситесь серьезным набором сверел для особо упорных сплавов. Шляпки вообще жесть. Начинайте с малого диаметра сверла и малых оборотов, что бы так сказать подсрезать выпуклость шляпки, увеличивайте диаметр. Итоговый диаметр самого болта 5.5 (на глаз, могу замерить циркулем).

Не повторяйте моих ошибок:
Сверлить верхнюю шляпку было проще чем нижнюю, мне удалось как-то лихо сначала срезать выпуклость шляпки, так что сверло с большим усилием не слетало в замок. Ну я и приложил скорость + силу. В результате чего сломал два сверла по металлу. Пошел купил в магазин (благо находится близко) сверло с добавлением “ебанатита” в описании было указано, что сверло для особо прочных, вязких и не поддающихся металлов. В итоге из-за того, что мот стоял на подножке не соблел нужный угол и просверлил не всю ножку, но зато насквозь. Попытка оторвать умеренной силой кусочек шляпки и ее ножку показал, что даже столь мелкая часть этого срывного болта гораздо прочнее люминевого ушка замка. Пришлось матерясь сверлить в бок. Получилось через жопу, но хоть как-то.

А вот с нижним болтом секс жуткий. Суперсверло (5.5) даже на малых оборотах никак не желало надкусить самую верхушку шляпки. Ее центр выступал гораздо сильнее чем у верхнего. Когда сверло даже на малых оборотах соскакивало, с уже отпущенным “газом” дрели, оно лихо снимало стружку с люминия из которого сделан замок. Ну кое как смог. Сверлил сверлил и опять ошибся, из-за уже очень неудобного положения. Начал досверливать в бок, боялся перестараться и порвать ушко. Посмотрел от срывного болта остался 0.5мм, ну и ума палата примелиа силу, в результате которой срывной болт не покачнулся ни на микрон, а ушко порвалось.

Не недооценивайте эти сраные болты. Я бы даже советовал кощунственное, если не залочен руль, при этом с деньгами караул и на эвакуатор бабла нет, но у вас на замке зажигания эти вот срывные болты, то снимайте одну клему с аккума, срезайте проовода идущие к замку, коротите их, прикручивайте клему, заводитесь и езжайте к тем, кто снимет этот замок с острожностью и умением. Ну вариант для тех, кто руками не силен и инструмента своего нет. Типо меня )

зы
как крепить обратно не разбирая пол мотоцикла – ума не приложу (

замок зажигания ваз 2110

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 588
QUOTE (Быдло из Зоо @ 28 декабря 2008, 2:50)
Я ж забыл сказать как открутить. Есть такая тема – называеца болгарка.

Незнаю как в 2110, но к замку не всегда можно подлезть болгаркой. как правило там болты со срывными головками. Часть под ключ при заворачивании ломается и остается только круглая часть. Там как правило рулит молоток и зубило. Если позволяет место – газовый ключ.

ps: Молоток и зубило есть – могу помочь

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 296
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075
QUOTE (Yuri @ 28 декабря 2008, 3:14)
Там как правило рулит молоток и зубило.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 805
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075
QUOTE (DenisTr @ 28 декабря 2008, 11:49)
а высверлить болты?

Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 28.12.2008 – 12:21

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 2 867

Энта шо – противоугонная приблуда такая – на срывные болты ставить?

Срывные Болты Замка Зажигания mp3

Слушать

Длительность: 10 мин и 8 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Личинки Замка Зажигания

Ремонт Корейских Авто

Самодельный Тестер Свечей Зажигания

Audi Skoda Volkswagen Lock Repair

Не Заводится Машина

Вскрытие Замков Volkswagen Audi Skoda Porsche

Андрей Кондрашов – авторская защита от угона

Снятие Рулевого Колеса На Газ 31105 И Подрулевых Выключателей

MegaSergei и Мастерская

Заклинил Замок Заводим Отверткой Может Быть С Каждым

Как Выкрутить Сорванный Болт

Ремонт Замка Зажигания Ваз 2115

Как Снять Замок Зажигания Обрывные Болты Мицубиси 8 925 507 33 09

Как Открутить Не Стандартный Сервисный Винт

Клинит Замок Зажигания Не Поворачивается Ключ В Замке Зажигания

Заклинил Замок Зажигания Застрял Ключ Skoda Oktavia 2012Г Vag

АВТОЭЛЕКТРИКА – Steel Horse

Заклинил Замок Фольксваген Ремонт

Как Разобрать Замок Зажигания Skoda Octavia

Как Снять Замок Зажигания Ниссан Примера Р11

Ремонт Замка Ниссан Нижний Новгород

Замена Замка Зажигания Ваз 2114

Ремонт Замка Зажигания Фиат

Как Вытащить Личинку Замка Со Сломанным Ключом Внутри Opel Vectra А

Сейчас скачивают

Срывные Болты Замка Зажигания

Pisces They Want To Love You November 23 30 Weekly Tarot Reading

Grupa Putnici Miraz Mix

Frad While You Were Away Lofi Hiphop

Безумный Бог Призвал Момо Адским Ритуалом Симулятор Бога Deism Vr

Wind Brian Crain

Стрим Стандофф 2 Донат На Экране

The General S Daughter Bloopers Part 1 Week 6

Romeo Juliet 1996 Love At First Sight Scene 1 5 Movieclips

The Best Of Twitch Controls Gta V Chaos Chat Randomly Mods The Game

Ирина Аллегрова Клип Суженый Мой Орт

Самолеты Просто С Неба Упасть

Need For Speed Payback Confirms Under The Hood Is Coming This Week

Crmp Rodina Rp Продал Машину И Пошел Играть В Казино На 3 Миллиона

18 Laundry Room Before And After Mini Refresh Makeovers Thrift Diving

Раскрывающиеся Цветы Амариллис Таймлапс Видео Цейтраферная Съемка

Anvlows Pressure Official Lyrics Video

Стак Алохи Против Стака Айсберга Потеют За 40 Ммр 2 Стрима Кери Пудж Рики Мид

Как выкрутить сломанный болт? Эффективные способы, позволяющие выкрутить сломанный болт

Ремонт автомобиля — не самая простая работа, машина, независимо от страны производства и имени производителя постоянно подвергается нагрузкам, поэтому неудивительно, что она склонна к поломкам. Однако, часто случается ситуация, когда та или иная неисправность усложняется появлением новой. К таким ситуациям можно отнести ситуацию, когда вы ремонтируя свой автомобиль, во время выкручивания болта, сорвали резьбу или полностью сломали его. Сразу же возникает масса вопросов: что делать в такой ситуации, как продолжить ремонт и самое главное — как выкрутить сломанный болт? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашей сегодняшней статье. Едем дальше.

Чаще всего болт ломается в случае, когда вы “дюжий дядька”, а ваш болт, ну тот, который вы сломали, сильно прикипел или заржавел. Как вы понимаете, речь идет не об автомобилях, которые “только что” сошли с конвейера. Обычно с этой проблемой сталкиваются древние автомобили или те, хранение или эксплуатация которых оставляли желать лучшего. Если еще конкретнее, то речь о резьбовых соединениях, которые часто контактировали с влагой. Например, ходовая часть автомобиля регулярно контактирует с влагой (снег, дождь, мойка), поэтому не удивительно, что что-то где-то заржавело.

Какие бывают “обломы”?

Болты могут ломаться по-разному, самый неприятный “облом болта” это когда его срезает заподлицо, в такой ситуации выкрутить его просто невозможно без специальных приборов (дрель, сварка и т. д.). Больше повезет если болт сломается уже на выходе из резьбы и немного “тела” останется на поверхности. Во-первых, в таком случае вы уже “сорвали” болт, а значит он будет выкручиваться, что немаловажно, а во-вторых на такой сорванный болт можно будет воздействовать, например, при помощи плоскогубцев, отвертки, сварки и т. д.

Эффективные способы, как выкрутить сломанный болт

Существует несколько способов как выкрутить сорванный болт, однако перед тем как приступить к работе следует выполнить подготовительные работы. Под такими работами подразумевается:

  • Очистка места работы от грязи, масла и т. д.

Обработать резьбовое соединение жидкостью WD-40 или хотя бы машинным маслом. Как вариант, можно пару раз ударить по обломку молотком или нагреть болт паяльником или лампой, при условии, что это возможно и от нагрева не пострадают другие важные детали (резина, пластик, ткань и т. д.).

Как выкрутить болт, если он сломался выше резьбовой поверхности

1. Если вам удалось уже хоть немного “сорвать” резьбу болта, имеется ввиду если он уже начал выкручиваться, можно попытаться выкрутить сломанный болт при помощи пассатижей или хорошего разводного ключа.

2. Второй вариант потребует от вас ножовки по металлу или болгарки (в зависимости от того какого размера болт), также иногда помогает зубило, главное не переусердствовать. Принцип следующий — проделываете поперечное отверстие под отвертку и пробуете выкрутить болт отверткой.

3. Вариант третий — сварка. Как вы понимаете, этот способ требует наличия сварочного аппарата, делается все следующим образом — берете болт со шляпкой примерно того же диаметра, и привариваете к обломку, затем используя ключ, аккуратно не прилагая излишний усилий, пробуем выкрутить сломанный болт. Поговаривают, что существуют так называемые “агрессивные клеи”, которые якобы могут выполнить роль сварки. Однако лично этот способ испытан не был, поэтому утверждать о его эффективности мы не будем.

Как выкрутить сломанный болт при помощи сварки – видео

Как выкрутить сломанный болт если он обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

  1. В этой ситуации действовать придется более кардинально, потребуется дрель с тонким сверлом и хорошие навыки владения этим инструментом. Вам необходимо просверлить 2-3 или более тонких отверстия в теле болта, для того чтобы потом объединить их в одно. В это отверстие необходимо будет установить отвертку и выкрутить обломки болта.
  2. Второй способ — более сложный. Если вы не можете выкрутить обломанный болт ни одним из вышеперечисленных способов придется использовать более кардинальные меры. Вам потребуется дрель, метчик, много умения и терпения. Ваша задача — просверлить в центре болта отверстие, затем аккуратно нарезать в нем (самостоятельно или попросить умеющего управляться с метчиком) левую резьбу. Когда вы закрутите в свеже проделанную резьбу новый болт с левой резьбой, то дойдя до конца, то есть закрутив его полностью, старый сломанный болт должен начать выкручиваться.
  3. Третий способ извлечь обломок болта, который сломался вровень с поверхностью — высверливание. Этот способ самый сложный и самый опасный, так как при выполнении этой работы вы рискуете повредить резьбу.

Принцип следующий — вам необходимо точно по центру просверлить отверстие, используя тонкое сверло, после этого устанавливается сверло потолще, и процедура повторяется. Самое главное — первое отверстие просверлить точно по центру. Когда “тела” сломанного болта практически не останется, и стенки станут достаточно тонкими для того чтобы их сломать, попытайтесь очень осторожно сломать остатки резьбы, используя тонкую заточенную проволоку или пинцет. Если вы все сделаете правильно, вам не придется нарезать новую резьбу или “прогонять” старую. Если у вас есть “экстрактор” с левой резьбой, вы можете использовать его для выкручивания остатков обломка, детальнее на виде в конце статьи.

И последнее, если после нескольких попыток вы заметили, что что-то у вас не выходит, не нужно действовать сгоряча, так вы все только усложните, лучше доверить эту работу тому, кто уже неоднократно сталкивался с этой проблемой. Желаем удачи в вашем нелегком труде, надеемся статья была для вас полезной и помогла решить ваш вопрос. До новых встреч на сайте автомобильных советов — Вопрос Авто.

Рекомендуем к просмотру видео о том, как выкрутить сломанный болт, используя дрель и “экстарктор”

Все просто: как вывернуть сломанный болт

Если Вы, в силу своей профессии или хобби, занимаетесь ремонтом техники, перед Вами нередко встаёт вопрос:- как выкрутить сломанный болт, часть которого у Вас в руках, а другая осталась в резьбе?

В этой статье мы сделаем краткий обзор способов решения этой проблемы. Выбор метода остаётся за Вами, так как навыки и подручный ”арсенал” у всех разные. Начнём?!

Рассмотрим, как вытащить сломанный болт из резьбы экстрактором

Для тех, кто не знает – экстракторы есть наружные и внутренние. Если болт сломался так, что за него не ”ухватиться”, то именно внутренний экстрактор может стать единственным решением задачи.

Внутренний экстрактор напоминает метчик. Хвостовик (нерабочая часть) сделан ”под квадрат” для инструментов.

По виду рабочей части экстракторы делятся на клиновидные, стержневые и винтовые (спиральные).

Рабочая часть клиновидного экстрактора имеет вид конуса с гранями, сечение стержневого одинаково по всей длине.

Винтовой экстрактор представляет собой конус с резьбой левого или правого вращения.

Порядок работы следующий:

  • сверлим отверстие по центру сломанного болта на достаточную глубину
  • клиновидный и стержневой экстракторы забиваем в отверстие молотком, а винтовой – закручиваем. Обратите внимание, чтобы ход резьбы экстрактора был обратным по направлению вращения ходу резьбы болта. То есть если нужно выкручивать сломанный болт с правой резьбой, экстрактор берём с левой.
  • осталось вывернуть сломанный болт, надев на хвостовик подходящий инструмент.

Приступая к работе непосредственно на автомобиле, позаботьтесь о том, чтобы место ремонта было доступно для дрели, шуруповёрта и т.д. Хорошо, если вопрос в том, как вытащить сломанный болт из ступицы колеса – зона ремонта открыта. Но если до детали не ”добраться”, не поленитесь и произведите необходимую разборку, то есть демонтаж всего в данном случае лишнего.

Если Вы не знаете, как выкрутить сломанный болт из алюминия – использование экстрактора окажется оптимальным решением.

Экстракторы лучше покупайте в ”расширенных” наборах, т.е. в комплекте со свёрлами и направляющими втулками для них.

Но, к сожалению, не всегда подобный инструмент доступен в данный момент или им нельзя воспользоваться в силу конструкции конкретного узла.

Если у вас возникают проблемы с сорванными гранями, рекомендуем выбирать крепеж лучшего качества: https://avselectro-msk.ru/catalog/4976-bolty – болты подходящего качества, которые можно купить в любых количествах.

Альтернативные способы выкрутить болт с сорванными гранями

Приваривание гайки, как способ выкрутить болт без граней

Этот старый испытанный способ выводил из тупика во время ремонта многих.

Конкретный случай. Сломался болт крепления рычага передней подвски на старенькой Suzuki Ignis. Причём расстояние между проушинами кронштейна рычага не позволяло ни забить ни вкрутить экстрактор в обломок. Сварка в этом случае оказывается самым эффективным средством открутить сломанный болт.

Суть приёма заключается в следующем.

Подбираем гайку подходящего диаметра, надеваем на сломанный болт и привариваем. Если болт сломался вровень с поверхностью детали, максимально точно фиксируем гайку по центру болта. Варим. Осторожно, без рывков, выкручиваем сломанный болт за гайку.

Отсоедините клеммы АКБ! Обеспечьте сохранность проводки, шлангов, пластмассовых изделий от расплавления и возгорания!

Допустим, что экстрактор и сварка Вам недоступны. Тогда, если болт сломался в резьбе, применяем

Высверливание – отличная возможность окрутить болт без граней

Прежде всего, рассчитаем диаметр сверла. Формула для стандартной резьбы проста – из диаметра болта (резьбовой части) вычитаем величину шага резьбы.

Следующий важный момент – как избежать увода сверла в сторону? Для предотвращения такой неприятности существуют кондукторы. Кондуктор (упрощённо) это пластина с отверстиями. В отверстиях перпендикулярно закреплены направляющие втулки (гильзы), соответствующие диаметру сверла. Кондуктор фиксируется на детали, гильзы совмещаются с отверстиями со сломанными болтами. Можно сверлить! Именно гильза будет препятствовать отклонению сверла.

Кондуктор незаменим, если необходимо удалить сломанный болт из алюминиевой детали. Особенно если ею будет головка блока цилиндров двигателя.

Выбивание остатков металла

Можно также сочетать высверливание с выбиванием остатков сломанного болта при помощи выколотки.

Такой приём используют в случае, если резьбовые отверстия сквозные. Начиная со сверла наименьшего диаметра, сверлим обломок. Когда ”стенка” его достаточно ослабнет, удаляем её выколоткой. Затем зачищаем резьбу метчиком.

Таким способом можно, например, избавиться от обломков шпилек крепления приёмной трубы к выпускному коллектору на ВАЗ2114-15 не снимая последний с двигателя.

Нагревание для того, чтобы вывернуть болт с сорванными гранями

Рассмотрим и такую ситуацию – нет экстракторов, сварки, кондуктора и хороших свёрел. Как вытащить болт, если он сломался?

Решить задачу можно (и иногда очень успешно) можно путём нагревания деталей докрасна. После остывания они станут податливей и вполне могут выкрутится зубилом, кернером и т.д. Описанные способы выкручивания сломанных болтов не являются исчерпывающим, универсальным ответом на задачи такого рода. Для наглядности – просмотрите материал на видео.

Срывной болт на капот Рено Дастер (также и на другие авто)

Наличие

Наименование: Срывной болт на капот с шайбой Рено Дастер (также и на другие авто)
Артикул: DC1386
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 27.12.21): >10 шт.

Применяемость
Срывной болт на капот с шайбой Рено Дастер (также и на другие авто) подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Срывной болт на капот с шайбой Рено Дастер (также и на другие авто)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Срывной болт на капот с шайбой Рено Дастер (также и на другие авто):
Клипсы, пистоны, болты и другие фиксаторы
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Срывной болт на капот Рено Дастер (также и на другие авто)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Срывной болт на капот Рено Дастер (также и на другие авто)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Как открутить болт или гайку с сорванными гранями, слизанный саморез

    Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или саморез не желают выкручиваться. На то есть несколько причин: металл низкого качества, нарушение технологии (перекаленные саморезы), ржавчина, время, слишком большие усилия, приложенные при затягивании соединения. Тем не менее, открутить болт с сорванными гранями, слизанную гайку, заржавевшее соединение можно. В этой статье поговорим о том, как это сделать. 

    Выкручиваем сорванные болты и гайки

    «Слизанные» грани на шляпках болтов или гайках не такая уж редкость. Чрезмерные усилия, которые прилагаем при затягивании, а потом при откручивании, часто приводят к тому, что граница между гранями болта стирается. Если не откручивается болт — обычные ключи в таком случае бессильны — они просто прокручиваются, а крепеж остается на месте.

    Сорванные или слизанные грани на гайке или болте не дают ее открутить

    Чтобы открутить срывные болты и гайки есть несколько способов:

    • При помощи газового разводного ключа. За счет ребристых губок, регулируемой степени «затягивания» и достаточно большого рычага, разводной ключ помогает в большинстве случаев. Этот инструмент нередкий, так что первое, что надо сделать, если вам надо открутить крепеж со слизанной резьбой — опробовать этот метод.

      Газовый (трубный) ключ — лучшее средство для откручивания гаек

    • Сделать новые грани. Меньшего размера, но более четкие. Это позволит лучше захватить гайку все тем же разводным газовым ключом. Грани делают:
      • Болгаркой. Работать надо аккуратно, чтобы не повредить поверхность под гайкой/шляпкой болта. Это рискованное мероприятие и его стоит применять как одну из последних мер.
      • Напильником. Этот метод отнимает больше времени, но он более безопасен. Если нет срочности, лучше подрихтовать грани напильником.
    • На гайку можно наварить штырь. Руками или при помощи рычага можно будет открутить болт с сорванными гранями. Этот же способ помогает, если резьба «прикипела». Во время сварки металл прогревается, ржавчина перекаляется, грязь подгорает, после чего болт или гайка откручивается значительно проще.
    • На слизанную шляпку болта наварить гайку. Потом обычным ключом открутить все вместе. Но этот способ работает, если шляпки плоские. Если они скругленные, можно попробовать срезать/сточить верхушку, потом наварить гайку и попытаться ее открутить.

      Как работать с экстрактором

    • С болтами большого диаметра можно использовать экстрактор. Срезать шляпку или гайку, рассверлить отверстие размером «под имеющийся экстрактор». Вставить штырь экстрактора и ключом, за толстую часть вывернуть всю конструкцию, освободить экстрактор.

    Если под болтом есть пластиковая или резиновая прокладка, ее удаляют и снова пробуют один из предложенных методов. Если открутить болт с сорванными гранями всеми этими способами не получается, остается одно: срезать/спилить шляпку и высверлить штырь.

    Заржавевшая гайка

    Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема. Если после пары попыток, не получается открутить, поочередно пробуем следующие методы:

    • Гаечным ключом простукиваем болт. Есть вероятность, что ржавчина треснет и гайку удастся открутить.
    • Залить соединение керосином и выждать. Он разъест ржавчину, после чего заржавевшую гайку будет открутить проще. Но при этой операции нельзя курить, включать сварку, находиться возле открытого огня.

      Не самое элегантное, но действенное решение

    • Прогреть гайку. Металл расширится, что даст возможность ее открутить. Весь фокус в том, чтобы нагрелась гайка, а стержень болта остался холодным, поэтому нагрев должен быть быстрым. Для этого используют строительный фен или открытый огонь (с этим осторожнее). Если винт небольшой, можно взять мощный паяльник, разогреть его до максимальной температуры, потом быстро прогреть место соединения.
    • Этот способ уничтожит (почти) гайку, поэтому его стоит применять только в безнадежных ситуациях. На гранях делают бороздки (при помощи пилы по металлу, болгарки, напильника). В эту бороздку упираются плоской отверткой, придавая ей направление в сторону откручивания. По ручке стучат молотком. Если есть хоть пара подвижек, может и получится открутить.

      Съемники для сорванных гаек

    • Использовать специальный съемник (на фото выше). При помощи болта, штырь упирается в одну из граней, после чего можно пробовать сдвинуть ее с места. За счет того, что можно насадить рычаг, он может сработать даже в очень сложных ситуациях.

    Еще с ржавчиной можно бороться при помощи смазки. Попробуйте залить место соединения текучей универсальной смазкой (есть в баллончиках WD40). Выждав пару часов, пробуем работать ключом. Не сработало — пробуем поочередно другие способы.

    Саморезы с сорванными шлицами (звездочка)

    Если перекаленные саморезы пару раз выкручивали/закручивали, их грани теряют свою остроту, отвертка прокручивается, а сам винт остается на месте. Если он «сидит» в древесине, гипсе, ДСП или других подобных, не слишком жестких материалах, можно под отвертку положить тонкую резинку (например, для волос). За счет силы упругости добиваются более плотного прилегания к оставшимся граням, что помогает сдвинуть саморез с места. Остальные методы более «травматичны»:

    • Нарезать канавки внутри «слизанной» воронки, используя плоскую отвертку, открутить. Этот способ достаточно опасен: если стенки «воронки» слишком тонкие, есть вероятность того, что головка винта просто раскрошится от усилий. Останется только винт, который никак не получится выкрутить.

      Вот такой саморез выкрутить уже сложно

    • Рассверлить и выкручивать при помощи экстрактора небольшого диаметра.
    • Взять зубило, обточить его по размерам шляпки. Поставить его на шляпку, пару раз хорошо стукнув молотком. Образуется новая шляпка и, одновременно, может осыпаться имеющаяся ржавчина (если саморез застрял в железе). При помощи того же зубила попробовать сдвинуть упрямый винт с места. Для облегчения процесса можно капнуть масло на дерево или смазку WD40 на металл.
    • Высверлить вокруг шляпки материал, взять трубку с внутренним диаметром чуть больше диаметра шляпки, надеть ее на шляпку. Внутрь залить клей. Когда клей застынет, выкрутить за трубку.

      Выкручиваем саморез с сорванными гранями (крестовиной)

    Остатки болта или шпильки без шляпки можно выкрутить так: нарезать левую резьбу в оставшемся теле, капнуть клеем «момент», ввинтить левый метчик, оставить на час. На основную резьбу капнуть масла и тоже оставить на час. Когда клей схватится, выкрутить. Если в древесине застряли остатки винта самореза, проще заделать это отверстие и рядом установить другой крепеж.

    Наконечники кабельные болтовые со срывными болтами 2НБ, со срывной головкой

    Кабельные наконечники со срывающимися болтами 2НБ 

    изготавливаются завод по ТУ 3449-0095986-1269-2006. 

     

    E-mail для заказа продукции: [email protected]

     

     

    Наименование наконечника

    Цена с НДС

    Болтовые наконечники НБ 10/25

    81,00

    Болтовые наконечники НБ 25/50

    150,00

    Болтовые наконечники НБ 70/120

    193,00

    Болтовые наконечники НБ 150/240

    262,00

    Болтовые наконечники НБ 300/400

    700,70

    Болтовые наконечники НБ 500/630

    1 412,40

    Болтовые наконечники НКВК 70-120

    210,53

    Болтовые наконечники НКВК 150-240

    310,55

    Болтовые наконечники НКВК 240-300

    428,16

    Болтовые наконечники НК 50 (25-50 мм2)

    124,88

    Болтовые наконечники НК 120 (70-120 мм2)

    148,37

    Болтовые наконечники НК 240 (150-240 мм2)

    207,09

    Болтовые наконечники НП 50 (25-50 мм2)

    156,87

    Болтовые наконечники НП 120 (70-120 мм2)

    186,84

    Болтовые наконечники НП 240 (150-240 мм2)

    250,97

    Болтовые наконечники НА 50 (25-50 мм2) под адаптер

    172,13

    Болтовые наконечники НА 120 (70-120 мм2) под адаптер

    209,25

    Болтовые наконечники НА 240 (150-240 мм2) под адаптер

    250,97

    Болтовые наконечники НБ 0 (16-25 мм2) латунный болт

    154,63

    Болтовые наконечники НБ 1 (25-50 мм2) латунный болт

    195,29

    Болтовые наконечники НБ 2 (70-120 мм2) латунный болт

    266,46

    Болтовые наконечники НБ 3 (150-240 мм2) латунный болт

    321,00

     

     

    Наконечники со срывными болтами 2НБ применяются для концевой заделки  токопроводящих жил сечением от 25 до 240 мм².

     

    Крепление наконечника 2НБ на жиле осуществляется методом завинчивания болтов со специальной головкой, которая срывается при достижении заданного оптимального усилия, обеспечивая надежное соединение и установленный по ГОСТ 17441-84 («Соединения контактные электрические») уровень токопроводности.

     

    Наконечники болтовые НБ изготавливаются из высокопрочного коррозиестойкого алюминиевого сплава.

    • Наконечники типа НБ (КВТ) (А) возможно использовать в системе адаптеров для распределительных устройств с элегазовыми ячейками.

    • Наконечник одного типоразмера возможно использовать на несколько сечений жил кабеля 25-50, 70-120, 150-240.

     

    Преимущества монтажа соединителей со срывными болтами.

     

    • возможность использования одного типоразмера соединителей на несколько сечений жил кабеля;
    • монтаж может производиться без применения специального инструмента. 

    Рекомендуем при монтаже использовать контактную электропроводящую пасту

     

    Технические характеристики:

     

     

     

    Наименование

    Размеры, мм

    Количество
    болтов

    D

    L

    L1

    L2

    F

    S

    d

    d1

    2НБ (А) — 25/50 (КВТ)

    10,5

    77,0

    27,0

    42,0

    10,0

    8,0

    21,5

    10,5

    2

    2НБ (А) — 70/120 (КВТ)

    13,0

    96,0

    40,0

    46,0

    15,0

    12,0

    27,0

    17,0

    2

    2НБ (А) — 150/240 (КВТ)

    17,0

    104,0

    40,0

    53,0

    15,0

    14,0

    35,0

    22,0

    2

     

    Условное обозначение наконечников кабельных 2 НБ

     

     

    2НБ- кабельный наконечник болтовой (болты со срывной головкой)

    Тип: НБ А по ТУ 3449-009-97284872-2006

    2 НБ — предназначены данные болтовые наконечники для ГОСТированного оконцевания токопроводящих жил кабеля на сечения от 25 до 240 мм². 

    Закрепление  наконечника на жиле кабеля  производится методом закручивания болтов со специальной срывной головкой, которая срывается при достижении определенного заданного оптимального усилия, таким обра обеспечивая надежное соединение и установленный по ГОСТ 17441-84 («Соединения контактные электрические») уровень токопроводности.

    Наконечники болтовые изготавливаются из высокопрочного коррозионностойкого алюминиевого сплава.

    Наконечники типа НБ (КВТ) возможно использовать в сестеме адаптеров для распределительных устройств с элегазовыми ячейками.

    Наконечник 2 НБ одного типоразмера возможно использовать на несколько сечений жил кабеля.

    Преимущества монтажа соединителей 2НБ со срывными болтами:

    • возможность использования одного типоразмера соединителей на несколько сечений жил кабеля;
    • монтаж может производиться без применения специального инструмента.

     Наконечник 2НБ — основные технические параметры: 

    Наименование

    Размеры, мм

    Количество
    болтов

    D L L1 L2 F S d d1
    2НБ — 25/50 (КВТ) 10,5 77,0 27,0 42,0 10,0 8,0 21,0 11,0

    2

    2НБ — 70/120 (КВТ) 13,0 96,0 40,0 46,0 15,0 12,0 27,0 17,0

    2

    2НБ — 150/240 (КВТ) 17,0 104,0 40,0 53,0 15,0 14,0 35,0 23,0

    2

     

     
    Самые выгодные цены, ассортимент и качество. Доставка, отправка в любые регионы.
    (499) 290-30-16, (495) 973-16-54, 740-42-64, 973-65-17
    E-mail для заказа продукции: [email protected]

    Также имеются:

    Наконечники со срывными болтами НКВК

    Наконечники со срывными болтами НД

     

     

    Болтовые наконечники и соединительные гильзы со срывными болтами от ЗЭТАРУС

    Болтовые наконечники и соединительные гильзы со срывными болтами – позиции, расширившие ассортимент компании ЗЭТАРУС. Количество новинок увеличилось более, чем в 5 раз: наконечники и соединители с V-образным и рядным расположением болтов; соединители с монолитной или запрессованной перегородкой; наконечники и соединители до 10 и до35 кВ; серии изделий с гальваническим покрытием; наконечники с диаметром отверстия лопатки под болты М10, М12, М16.


    Болтовые наконечники предназначены для оконцевания жил у алюминиевых и
    медных кабелей. Новинки комплектуются алюминиевыми болтами для прочной фиксации жилы в корпусе изделия. Присутствует возможность выбора моделей с рядным или V-образным расположением болтов; СПЭ до 10 и до 35 кВ.

    Болтовые кабельные соединительные гильзы предназначены для соединения жил алюминиевых и медных кабелей. Модели комплектуются болтами со срывной головкой, которая скручивается при достижении определенного усилия, создавая надёжное соединение. СБВ отличаются длинной пологой фаской, симметрично-центрированным отверстием и запрессованной перегородкой; СБ имеют эксцентриковое отверстие под жилу; СПЭ до 10 и до 35 кВ.

    Запрессованная перегородка рекомендуется — для кабеля с изоляцией СПЭ до 10 кВ. Монолитная — для кабеля с бумажно-маслопропитанной изоляцией до 10 кВ.

    Болты соединителей и наконечников обработаны специальной смазкой, которая предназначена для снижения и стабилизации электрического сопротивления контактных соединений.

    Гальваническое покрытие – нанесение на поверхность изделий тонкого дополнительного металлического слоя, который защищает от коррозии, увеличивает уровень прочности и износостойкости.

    Приобрести болтовые наконечники и соединительные гильзы со срывными болтами от ЗЭТАРУС можно на нашем сайте.

    Что такое срезные штифты и зачем они мне нужны?

    Срезной штифт (также известный как срезной болт) — слабый болт, который соединяет шнек с валом шнека. Это соединение позволяет шнекам вращаться, собирать снег и направлять снег в крыльчатку вентилятора, где снег выбрасывается из желоба.

    Если крупный объект застревает между шнеками и корпусом, штифты ломаются, чтобы защитить редуктор шнека от повреждений.Все двухступенчатые снегоуборочные машины имеют как минимум по одному срезному штифту с каждой стороны картера редуктора шнека.

    Как работают срезные штифты?

    Срезной штифт отличается от обычного болта, потому что он предназначен для разрушения или «срезания», что в данном случае хорошо. Срезные штифты имеют слабое место, которое защелкивается, если между шнеком и корпусом происходит заклинивание.

    Скажем, между вращающимся шнеком и корпусом попадает камень. Он останавливает шнек, но вал шнека, к которому шнек соединен срезным болтом, хочет продолжать вращаться.Если заклинивание камнями слишком велико и превышает силу, прилагаемую коробкой передач к вращающемуся валу шнека, срезной болт ломается, позволяя коробке передач и валу продолжать движение без повреждений.

    Эти заедания, которые прерывают вращение шнека, вызывают поломку срезных штифтов, освобождая вал шнека от шнека. Это не только останавливает вращение шнека, но и предотвращает повреждение коробки передач снегоочистителя.

    Что вызывает поломку срезного штифта?

    Двухступенчатые снегоуборочные машины могут справиться с большим количеством снега, но при попадании постороннего предмета в них могут сломаться шнеки.Чтобы избежать поломки срезного штифта, всегда не забывайте осматривать очищаемую область и удалять предметы, которые могут попасть между шнеками и корпусом, например:

    • Скалы
    • Большой гравий
    • Ветви деревьев
    • Пакетов
    • Украшения для газонов
    • Детские игрушки (разбрызгиватели, мячи, скакалки и т. Д.)
    • Игрушки для собак
    • Мусор
    • Бордюры
    • Газеты
    • Телефонные книги

    Как определить, сломаны ли срезные штифты

    Если вам кажется, что ваш снегоочиститель толкает снег, а не обрабатывает его, или если вы видите, что снег накапливается с обеих сторон корпуса шнека, вы, вероятно, сломали срезной болт.

    Когда срезной болт ломается, вал шнека продолжает вращаться, но сам шнек не вращается. Без вращающегося шнека снег не проглотит и не выбросит. По мере того как непроглоченный снег накапливается перед вашим снегоочистителем, вы сталкиваетесь с большим сопротивлением и снижаете скорость уборки.

    Если вы подозреваете, что срезной болт сломан, остановите двигатель, выньте ключ, отсоедините провод свечи зажигания и дождитесь остановки всех движущихся частей. Когда это безопасно, осмотрите шнеки. Если вы не видите головку срезного штифта или гайку и можете вручную вращать шнек вдоль вала шнека, значит, вы сломали срезной штифт.

    Как заменить срезной штифт

    Срезные штифты можно быстро заменить, и их замена намного дешевле, чем замена шнека или редуктора. Мы рекомендуем держать под рукой дополнительные срезные штифты, потому что никогда не знаешь, когда они понадобятся.

    Перед заменой срезного болта остановите агрегат, выньте ключ и отсоедините провод свечи зажигания от двигателя. Переместите агрегат в теплое закрытое место и начисто протрите вал шнека, чтобы упростить обзор и доступ к срезному штифту.

    Обычно, когда срезной штифт ломается, только половина его выпадает, а другая половина остается внутри отверстия вала шнека.Чтобы удалить его, осторожно поверните шнек, чтобы совместить отверстия в шнеке с отверстиями на валу шнека. Затем с помощью инструмента, например тонкой отвертки, вытолкните оставшуюся часть штифта. В редких случаях вам нужно будет аккуратно выбить срезной штифт из отверстия с помощью довольно плоского керна и молотка.

    После удаления сломанного срезного штифта выровняйте отверстия в шнеке и вал шнека и вставьте новый срезной штифт. Закрепите его гайкой и затяните с крутящим моментом, указанным в руководстве оператора.Если ваше руководство неудобно, просто затяните от руки до тех пор, пока гайка не перестанет свободно вращаться. Только убедитесь, что вы не перетягиваете. Чрезмерная затяжка может вызвать нагрузку на срезной штифт и привести к преждевременному выходу из строя.

    После того, как штифт будет правильно установлен, попробуйте вручную повернуть шнек, чтобы убедиться, что штифт надежно закреплен. Если шнек не вращается свободно вдоль вала шнека, вы готовы перезапустить и продолжить очистку.

    Щелкните здесь, чтобы посмотреть обучающее видео о том, как заменить срезные штифты на снегоочистителе.

    Используйте срезные штифты, подходящие для вашей снегоуборочной машины

    Убедитесь, что вы используете срезной штифт подходящего размера для вашего снегоочистителя. Обратитесь к разделу запасных частей в руководстве пользователя, чтобы определить правильный номер детали для вашего устройства. Вам понадобится срезной штифт, который режет с нужным крутящим моментом. Если вы используете штифт, который может выдерживать больший крутящий момент, чем ваша машина, вы рискуете серьезно повредить снегоуборщик.

    Запасные срезные штифты и другие детали снегоуборщика можно найти в нашем интернет-магазине запчастей или у местного дилера Ariens.

    Детали и аксессуары снегоуборщика Poulan Pro Срезные болты

    PR240

    Ширина 24 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 179 см³

    PR300ES

    Ширина 30 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 254 см³

    PR241

    Ширина 24 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 208 см³

    PR270A

    Ширина 27 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 208 см³

    PR270

    Ширина 27 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 254 см³

    PR271

    Ширина 27 из

    Тип воздуходувки Двухступенчатый

    Смещение цилиндра 254 см³

    Купить срезные болты и штифты для резака для бумаги | Гильотинные резаки для бумаги

    Подробнее

    Полярный срезной болт (221987, 219562)

    ЧАСТЬ № S105

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Подержанные Polar 71 EL / CE, 72EL / CE / CS, Power Max 28, PM Junior 28 …

    Подробнее

    Полярный срезной болт (017605, 053062)

    ЧАСТЬ № S104

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Polar 76, 76 EM, 78, 78 X / XS / XT / E / ED / ES…

    Подробнее

    Полярный срезной болт (208943)

    ЧАСТЬ № S106

    Войдите, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Polar 80 EL / ST …

    Просмотреть подробности

    Polar Shear Bolt (206016)

    ЧАСТЬ № S91

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Polar 82 EL / CE / ST. 86 EL / CE, 90 EL / CE / CS / ST, 92 CS / EL / EMC / CE …

    Подробнее )

    ЧАСТЬ № S107

    Войдите, чтобы увидеть расценки или создать учетную запись. Ценовое количество: Добавить в корзину с ценовым предложением Обновите 0 товаров в вашей корзине с ценовым предложением Изменить количество

    Используется на Polar 92 EMC II / MON / E / ED / EM / S / X / XT…

    Подробнее

    Полярный срезной болт (221719, 207466)

    ЧАСТЬ № S92

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Polar 107 EL / ST (после SN 611352), 112 EL, 115 EL / CE / CS / ST / EMC …

    Подробнее

    Полярный срезной болт (231658)

    ЧАСТЬ № S103

    Войдите, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Polar 115 EMC II / MON / E / S / ED / X / XT …

    Просмотр подробностей

    Полярный срезной болт (231671, Za3.43024, 260506)

    ЧАСТЬ № S102

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Ценовое количество: Добавить в корзину с ценовым предложением Обновите 0 товаров в вашей корзине с ценовым предложением Изменить количество

    Используется на Polar 137 EMC II / MON / X / XT / E / ED…

    Подробнее

    Полярный срезной болт (221301, 221302, 206685)

    ЧАСТЬ № S93

    Войдите, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в вашей корзине с ценами Изменить количество

    Используется на Polar 145 EL, 150 EL / CE. 155 CE / EMC (до SN 221060) …

    Подробнее

    Полярный срезной болт (230127, 260465, 017486)

    Деталь #

    005 Знак, дюйм

    до см. цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на моделях Polar 155 EMC (после SN 5221201), 155 MON / E / ED / XT, 176 ED …

    Подробнее

    Срезной болт для триммера Wohlenberg

    ЧАСТЬ № S209

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Срезной болт для триммера Wohlenberg 3.Этот штифт отшлифован до диаметра 16 мм (0,630 дюйма) и имеет длину 110 мм (4,33 дюйма).

    Подробнее

    Срезной болт Wohlenberg 76 Spm (9158, 25053)

    ЧАСТЬ № S206

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Ценовое количество: Добавить в корзину с ценовым предложением Обновите 0 товаров в вашей корзине с ценовым предложением Изменить количество

    Используется на Wohlenberg model 76 SPM…

    Подробнее

    Срезной болт Wohlenberg 92 G (7003224, 5102904, 5028857)

    ЧАСТЬ № S205

    или создайте аккаунт, чтобы увидеть расценки. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на Wohlenberg модели 92 G и некоторых режущих плоттерах 86 и Regent …

    Просмотр деталей

    Wohlenberg 92 F Срезной болт

    ДЕТАЛЬ № S207

    Войдите в систему, чтобы узнать расценки или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется на модели Wohlenberg 92 F …

    Просмотреть подробности

    Wohlenberg 115991 срезной болт 8573)

    ЧАСТЬ № S201

    Войдите, чтобы увидеть расценки или создать учетную запись. Ценовое количество: Добавить в корзину с ценовым предложением Обновите 0 товаров в вашей корзине с ценовым предложением Изменить количество

    Используется на модели 115 Wohlenberg…

    Подробнее

    Срезной болт Wohlenberg 137 (7004395)

    ЧАСТЬ № S202

    Войдите, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество предложений: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в вашей корзине с предложениями Изменить количество

    Используется на модели Wohlenberg 137 …

    Посмотреть подробности

    Wohlenberg3 70039 Shear Bolt (

    Wohlenberg3 15539 Shear Bolt)

    ЧАСТЬ № S203

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество предложений: Добавить в корзину с ценамиОбновить 0 товаров в вашей корзине с предложениями Изменить количество

    Используется на модели 155 Wohlenberg, Regent 150 …

    Подробнее

    185 Shearberg 180 & Shearberg 180 & Болт

    ЧАСТЬ № S204

    Войдите в систему, чтобы увидеть расценки или создать учетную запись. Ценовое количество: Добавить в корзину с ценовым предложением Обновите 0 товаров в вашей корзине с ценовым предложением Изменить количество

    Используется на моделях Wohlenberg 180 и 185…

    Подробнее

    Срезной болт Wohlenberg 185 (0248920000)

    ЧАСТЬ № S208

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество предложений: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в вашей корзине с предложениями Изменить количество

    Используется на моделях Wohlenberg 180 и 185 …

    Подробнее )

    ЧАСТЬ № S94

    Войдите в систему, чтобы узнать цены или создать учетную запись. Количество: Добавить в корзину Обновить 0 товаров в корзине Изменить количество

    Используется для Lawson Pacemaker II, III, IV и V. …

    Срезные болты: простые, недорогие детали для Защитите свое оборудование от повреждений

    Для многих орудий, которые мы продаем здесь, в Tractor Tools Direct, требуется один или несколько срезных болтов на валу отбора мощности или на самой машине.Эти болты тщательно спроектированы так, чтобы сломаться (срезаться) до того, как мощность трактора превысит конструктивные ограничения агрегата. Поскольку мы продаем навесное оборудование, предназначенное для тракторов малой мощности, эти срезные болты особенно важны. Вы можете использовать большинство наших орудий с тракторами с большей мощностью, если установлены правильные срезные болты, чтобы предотвратить перегрузку машины.

    Не все срезные болты созданы одинаково. Их состав и размер имеют решающее значение.Производители проводят инженерные расчеты, чтобы убедиться, что они достаточно прочные, чтобы выдерживать нормальные рабочие условия, но ломаются при перегрузке. Поэтому важно использовать только срезные болты, рекомендованные производителем. Если срезной болт слишком мал или изготовлен из более слабой стали, он слишком легко сломается, что приведет к ненужным простоям и неудобствам. Что еще хуже, если срезной болт изготовлен из более прочного материала, чем рекомендовано, срезной болт не сломается, когда должен.Что тогда происходит? Возможно, сломается следующая самая слабая часть трансмиссии — шестерня, цепь или вал. Часто такие отказы требуют много времени и средств для исправления.

    Хотите купить срезные болты для нашего оборудования в строительном магазине на улице? Вот несколько мыслей, которые могут передумать:

    Обычно путают рейтинги прочности болтов:

    К сожалению, мы наблюдали ситуации, когда заказчик по незнанию покупал срезной болт неправильной прочности, что приводило к повреждению дорогостоящих компонентов машины.Эти клиенты не знали, что разные типы болтов имеют разные системы оценки твердости, а идентификационные маркировки часто выглядят одинаково.

    Твердость болта — не единственное, что определяет прочность на сдвиг:

    Болт класса 10.9 с резьбой, вероятно, будет срезаться намного легче, чем штифт класса 8,8 без резьбы. Прочность на сдвиг также может быть разной в зависимости от типа резьбы, расположения резьбы на штифте и окончательного установленного положения штифта во вращающихся компонентах.

    Использование срезных болтов сторонних производителей аннулирует вашу гарантию:

    Если ваше оборудование повреждено из-за использования срезного болта, не предлагаемого производителем оригинального оборудования, запасные части не будут подпадать под действие гарантии. гарантия. Болты OEM недорогие и в изобилии, так что запаситесь ими сегодня, чтобы убедиться, что вы готовы.

    Чтобы узнать больше о наших предложениях по срезным болтам или сделать покупку, посетите наш веб-сайт здесь.

    ЗАЖИМНЫЕ БОЛТЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО СРЕЗНИКА

    Просмотрите документацию на продукт или свяжитесь с нами для получения последней информации об утверждении агентства.

    Тип продукта Характеристики

    • Технология механических соединителей

      Срезной болт
    • Материал механического соединителя

      Алюминий
    • Тип компонента подземной сети

      Терминальный наконечник
    • Семейство продуктов

      Симел

    Особенности конфигурации

    • Количество контактных болтов

      2
    • Визуальный осмотр

      Есть

    Электрические характеристики

    • Класс напряжения механического соединителя (кВ)

      ≤ 42

    Особенности кузова

    • Материал проводника механического разъема

      Алюминий-медь
    • Тип проводника

      Сектор, сплошной, многожильный
    • Заблокировано

      Есть

    Размеры

    • Диапазон проводников (мм²)

      16 — 95, 95 — 240
    • Сечение проводника (мм²)

      16 — 95, 95 — 240
    • Диаметр отверстия для ладони

      16.3
    • Размер головки болта (поперечное сечение) (мм)

      13
    • Внутренний диаметр (мм)

      22

    Операция / Применение

    • Внутреннее использование

      Есть
    • Наружное использование

      Есть
    • Тип приложения

      Прекращение действия
    • Без свинца, кадмия и тяжелых металлов

      Есть
    • Установка под напряжением

    Отраслевые стандарты

    • Механический разъем сертифицирован CSA

    • Механический разъем внесен в список UL

    • Соответствие REACH

      Не содержит REACH Июнь 2014 SvHC (s)
    • Стандарты

      Соответствует требованиям IEC 61238-1, класс A

    Наличие товара

    • Наличие механического соединителя

      Во всем мире

    Другое

    • Тип датчика проводника

      Метрическая

    Регистрационный номер

    • Внутренний номер TE

      CAT-BLMC-MFX

    Honda Советы по замене срезного болта снегоуборщика

    Снегоуборщики обычно сталкиваются с препятствиями во время работы, например с камнями или детскими игрушками.Когда шнек ударяется о твердый объект, значительные нагрузки передаются на шнек, двигатель, редуктор и воздуходувку. Чтобы предотвратить повреждение этих дорогостоящих компонентов, производители снегоуборочных машин обычно используют срезные штифты или срезные болты, которые рассчитаны на выход из строя при превышении определенного порогового значения напряжения. Это позволит шнеку свободно вращаться, тем самым снимая нагрузки на него и трансмиссию. Honda использует в своих снегоуборщиках срезные болты.

    Сломанный срезной болт или штифт немедленно повлияет на машину.Сломанный срезной болт на шнеке обычно означает, что шнек больше не вращается. Это часто затрудняет толкание машины, что дает оператору указание на проблему. Если шнек вращается, но машина не метает снег, возможно, на воздуходувке сломан срезной болт. Если на шнеке сломан срезной болт, шнек будет вращаться свободно.

    К счастью, заменить сломанный срезной болт несложно.

    Расположение болтов

    Срезные болты находятся в передней части машины.На самом шнеке есть несколько болтов. Срезные болты воздуходувки будут находиться на нагнетателе ближе к задней части корпуса шнека. Проблемные срезные болты обычно легко обнаружить, так как они сломаются.

    Удаление

    Удаление срезных болтов влечет за собой работу вокруг шнека. Это требует от пользователя соблюдения некоторых основных мер предосторожности. Сначала заглушите мотор и выньте ключ из замка зажигания. Осмотрите ротор, чтобы убедиться, что он перестал вращаться.Для дополнительной страховки снимите свечу зажигания. Затем убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной чистой поверхности. Вокруг машины не должно быть препятствий. Очистите шнек и кожух от снега, который может попасть в машину, чтобы лучше видеть болты.

    Срезные болты предназначены для разрушения под напряжением, и сломанный срезной болт мог выпасть из отверстия. Если шнек вращается свободно и есть пустое отверстие, удаление может не потребоваться. Если сломанный срезной болт не выпал из отверстия, возможно, у него отсутствует одна сторона болта — головка или шайба.В большинстве случаев для удаления такого болта достаточно просто вытащить или вытолкнуть болт из отверстия.

    Если срезной болт не выпадает сразу из своего паза и кажется, что он застрял, используйте пробойник и ударное устройство, чтобы выбить болт из отверстия.

    Замена

    При замене срезных болтов компания Honda настоятельно рекомендует в руководствах владельцев избегать использования обычных крепежных болтов. Эти болты могут выдерживать большие нагрузки, передавая их на трансмиссию.Это может привести к дорогостоящему повреждению снегоочистителя.

    Чтобы заменить срезной болт, просто вставьте новый болт в старое отверстие, предварительно выровняв шнек или нагнетатель. Если удар, сломавший срезной болт, поцарапал или повредил исходную прорезь для болта, может быть трудно вставить болт в отверстие. Осторожно вставьте новый болт в отверстие, стараясь не повредить резьбу нового болта. Как только болт окажется в отверстии, прикрепите 8-миллиметровую самоблокирующуюся шайбу к выступающей резьбе от болта на другой стороне отверстия и накрутите ее на резьбу болта.Удерживая головку болта гаечным ключом, затяните шайбу торцевым ключом.

    После замены всех поврежденных болтов и их шайб убедитесь, что шнек не вращается свободно. Если болты надежно закреплены, шнек не будет вращаться свободно. Включите машину и убедитесь, что шнек вращается под нагрузкой, а воздуходувка работает правильно.

    Где купить срезные болты

    Официальные дилеры снегоуборщиков Honda, такие как www.hondalawnparts.com, продают запасные части, в том числе срезные болты, гайки срезных болтов и другие аксессуары для снегоуборщиков.www.hondalawnparts.com, предоставляет удобный для чтения инструмент поиска по схемам деталей и онлайн-заказа. Чтобы гарантировать получение подходящих срезных болтов, покупайте их только у официального дилера Honda.

    Срезной болт для снегоуборщика Honda (срезной штифт) Номера деталей

    У нас есть большой выбор таких болтов. Позвоните по телефону 717 442 8970 или напишите нам по адресу [email protected]

    Для детальной поломки запчастей используйте эти детали Honda Power Equipment Parts http://peparts.honda.com/

    903 10 10 909 -06018-0A 9 0937 HS928 1 000 -000 1
    Срезные болты для снегоуборщика Honda
    Модель # Болт SN 9070 # Срезной болт воздуходувки # Гайка нагнетателя

    #

    HS1132 1000001 К 1004436 95701-06016-00 2 732-010 1 -SA0-000 1 90 170
    HS1132 1000001 К 1004519 94001-06200-OS 2

    -732-010

    1 -70 HS1132 начиная с 1004437 92101-06016-0A 2

    -732-010

    1 -SA0-000 3 90 -SA0-000 2

    -732-010

    1 -SA0-000 1
    2 -SA0-000 2 92101-06018-0A 1 -SA0-000 1
    Кому 1116881 95701-06016-00 2 94001-06200-OS 2

    -732-010

    1

    70 9018 9018
    HS928 Из СЗАС-1116882 92101-06016-0A 2 -SA0-000 2

    -732-010

    — 1 70 70 1
    HS928K1 Из SAVJ-5000001 92101-06018-0A 2 -SA0-000 2

    -732937 0 0

    1
    HS828 К 2099999 95701-06016-00 2 94001-06200-0S 2

    -732970 1 0 0

    1 9 0170
    HS828 Из 2100001 92101-06016-0A 2 -SA0-000 2

    -732-010

    — 1 70
    HS724 К 1008092 95701-06016-00 2 94001-06200-0S 2

    -732-0000

    1 70 1
    HS724 Из 1008093 92101-06016-0A 2 -SA0-000 2

    -732-010

    -732-010

    1
    HS720 ВСЕ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 6
    909 909 Все 909 90 937

    -732-010

    909 SA 000 909 0937
    от 2000001 до 2099999 95701-06016-00 2 94001-06200-0S 2

    -732-010

    1 -SA0-0003

    70
    HS624 из 2100001 92101-06016-0A 2 -SA0-000 2

    -732-010

    1 -SA 9018 -SA
    HS622 Все Все 95801-06035-00 2 -SA0-000 2 95801-08035-00 1 70-790
    HS621 Все Все Нет Нет Нет Нет
    95801-06035-00 2 -SA0-000 2 95801-08035-00 1

    -428-731
    1
    Нет Нет Нет Нет
    HS520 Все Все 9037 Нет
    HS80 Все

    -732-010

    2 -SA0-000 2

    -732-0000

    1 0 0 1
    HS70 Все Все

    -732-010

    2 -SA0-000 2 1 -SA0-000 1
    HS55 Все Все

    -732-010

    2 -SA

    -732-010

    1 -SA0-000 1
    HS50 начиная с 1000534 до 1011042

    -732-000

    093702 2

    -732-000

    1 -SA0-000 1
    HS50 Из 1011043

    -732-010

    2

    -732-010

    1 -SA0-000 1
    HS35 Все Все Нет Нет
    HSS1332 ВСЕ

    -V45-A00
    2 -ZE6-000 -ZE6-000
    2 2 903 ZE6-000 1
    HSS928 ВСЕ

    -V45-A00
    2 -ZE6-000
    2

    -V ZE6-000
    1
    HSS724 ВСЕ

    -V45-A00
    2 -ZE6-000

    -V ZE6-000
    2
    1

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *