Menu

Сравнить рено сандеро и форд фиеста: Такой страницы не существует

Содержание

Что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис Хендай Солярис

Уже достаточно продолжительное время Хендай Солярис держит пальму первенства в своем классе, не собираясь уступать ее кому-то ни было. Регулярно на автомобильном рынке появляются новые или слегка измененные модели различных производителей, предпринимающие попытки вступить в борьбу за покупателя. Пытается не отстать от остальных и компания Форд, представив на обозрение публики новую модель Фиеста.

Дела у американского автомобильного гиганта идут не самым лучшим образом, о чем свидетельствует значительное падение продаж, а от былой популярности и лидерства во многих классах автомобилей не осталось и следа. Вопрос в настоящий момент один – сумеет ли Форд со своим седаном Фиеста предложить что-нибудь новое, уже достаточно разбалованному покупателю, или против Хендай Солярис у него нет шансов?

Внешний вид

О том, что лучше Форд Фиеста или Хендай Солярис при рассмотрении внешних характеристик автомобилей судить обычно трудно и в каждой модели можно что-то найти интересное и привлекающее внимание. Дизайн Хендай Солярис спокойный, достаточно уже привычный и притягивающий к себе своей выдержанностью.

Если говорить о Форд Фиеста, то в отдельных случаях дизайнерские решения вызывают множество вопросов. Особенно странно, по мнению многих, смотрится задняя часть кузова. В остальном все довольно пристойно и найдет своих поклонников.

Своей длиной Хендай Солярис уступает конкуренту, но при этом Форд Фиеста имеет несколько неприятных моментов, не добавляющих ему преимущества:

  • при значительно большей длине кузова, колесная база Форд Фиеста все-таки меньше, что делает поездку на заднем сидении в автомобиле не совсем комфортной и рослому человеку поместить ноги будет элементарно негде;
  • из-за формы кузова и опять все той же короткой колесной базы, высоким пассажирам не совсем приятно будет ехать сзади, так как им крыша в прямом смысле слова будет давить на голову;
  • у Хендай Солярис объем багажника по размерам не намного больше, но визуально кажется, что разница значительная. Это объясняется не совсем удачной крышкой у Форд Фиеста и слишком большими петлями, установленными на ней. Такое конструкторское решение значительно уменьшает полезный объем багажника.

Интерьер

Выбрать у кого лучший салон, у Хендай Солярис или Форд Фиеста однозначно нельзя. С одной стороны, американский автомобиль может кого-то порадовать более жесткой обивкой сидений или продуманностью кнопок на центральном пульте управления.

С другой стороны, у Хендай Солярис значительно выигрывает приборная панель в плане читаемости, где все цифры и показания прописываются достаточно большим шрифтом. Это позволит не испытывать неудобств в корейском автомобиле даже тому, кто не обладает самым лучшим зрением.


Технические характеристики

Сравнение технических характеристик двух конкурирующих моделей, лучше всего рассматривать из учета вариантов их комплектации, так как только это сможет дать более полную картину.

Двигатель

Хендай Солярис может иметь на борту один из двух предлагаемых двигателей:

  • объемом 1.4 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1.6 л и мощностью 123 л.с.

Оба двигателя достаточно стабильны и имеют очень быстрый разгон. В Форд Фиеста используется три варианта силового агрегата, во многом похожих друг на друга:

  • 1.4 л с мощностью 96 л.с.;
  • два варианта двигателя объемом 1.6 л и мощностями в 120 и 134 л.с. соответственно.

Все силовые агрегаты Форд Фиеста в работе плавны и не делают резких движений, оставляя о себе в целом вполне приятное впечатление.

Коробка передач

Следует Форд Фиеста и Хендай Солярис сравнить и по вариантам устанавливаемых коробок передач. Американский производитель не предлагает большого выбора трансмиссий и предлагает всего два варианта:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • автоматическая 4-ступенчатая коробка ПП.

Хендай Солярис предлагает в этом плане более богатый выбор и установлены, могут быть 4 варианта трансмиссии. Для установки в комплекте с менее мощным двигателем предлагаются:

  • механическая 5-ступенчатая коробка передач;
  • 4-ступенчатый автомат.

В комплекте с более мощным силовым агрегатом трансмиссии идут более высокого уровня:

Если говорить о работе коробок передач, то у Хендай Солярис автоматическая трансмиссия более отзывчива и очень быстро откликается на требования водителя. Установленный же в Форд Фиеста агрегат не очень торопится отзываться и для получения адекватной реакции его необходимо хорошо «попросить». Что касается механики, то в этом случае на их работу обычно каких-либо нареканий нет.

Ходовая часть

Подвеску Хендай Солярис нельзя назвать выдающейся, но, тем не менее, свои деньги она вполне отрабатывает и каких-либо проблем не доставляет. Управляемость автомобилем остается на хорошем уровне даже при достаточно высоких скоростях. С не очень хорошим дорожным полотном машина справляется вполне успешно и дискомфорта при этом не возникает.

Ходовая часть Фиеста сделана на хорошем уровне, управляемость высокая, машина чувствуется достаточно хорошо. Сказать однозначно, чья ходовая часть лучше сложно, однако явно провальных моментов в обоих случаях не зафиксировано.

Стоимость и комплектация

Один из основополагающих факторов, влияющих на выбор автомобиля, это всегда была его цена. В этом плане Форд Фиеста по всем фронтам проигрывает Хендай Солярис даже в начальной комплектации, где разница в цене составляет около 15-20 процентов.

Если захочется обратить внимание на топовую комплектацию, то вариантов, что выберут именно продукт американских автомобилестроителей, практически нет, так как ценник будет в полтора раза дороже, чем на Хендай Солярис. При этом особыми дополнительными опциями Форд Фиеста похвалиться не сможет.

Вывод

Подводя итог сравнению двух похожих автомобилей Форд Фиеста и Хендай Солярис стоит отметить, что машина у американского производителя получилась вполне приличная и по многим параметрам ничем не уступает своему корейскому конкуренту. Однако из-за значительной разницы в цене у Форд Фиеста не будет много шансов добиться какой-либо популярности.

Сравнение renault sandero ford fusion. Тенденции, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Форд Фьюжн и Рено Сандеро Степвей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравнить Fusion и Sandero Stepway.  Что лучше Форд Фьюжн или Рено Сандеро Степвей. Ford Fusion. Renault Sandero Stepway. Сравнение габаритов, мм. Ford Fusion. Renault Sandero Stepway. Показать размеры. 1м.

    Ford fusion против Renault sandero, сравнительные характеристики и обзоры моделей.  Теперь ставшая традицией таблица сравнений, которая поможет выявить  Renault sandero stepway. Ford fusion. Двигатель 1,6 ( л.с).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Fusion или Sandero б/у? Выбираю между б/у Ford Fusion AT и б/у Renault Sandero AT, денег максимум до т.р., машина будет первая, цель — в основном поездки на природу, рыбалку, иногда в другой город ~ км, ну и по Москве немного ездить, в глухомань и глубокую грязь залезать не планируется. На чём бы остановиться? По некоторым причинам — только автомат.

    Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Надёжность автомобиля Поломки машины: Иван Иванович 16 августа Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Башкортостан республика Белгородская обл.

    Сравнение Форд Фьюжн и Рено Сандеро

    Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Прикинув плюсы с минусами пришел к выводу, что очень уж дорого обойдется мне замена. Причем наворотов у среднего корейца с ценой в т.

    Машинка очень резвая, удобная в плане эргономики. Перед тем как приобрести долго прикидывал соотношение цена и качество При езде по кочкам со стороны задних стоек слышен неприятный скрип. При совершении поворотов обзору мешают передние стойки. Приходится наклоняться и искать оптимальную обзорность.

    Подвеска довольно жесткая, хотя на трассе проще. Пришлось менять аккумуляторную батарею. В итоге спалил эл. Сие вылилось в 11 т. Как объяснили электрики, при выключении двигателя надо было немного подождать до перехода в спящий режим, что мною сделано, естественно, не было. Лопнул тройник системы охлаждения между кондиционером и самой системой. Вместимый, практичный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании, надежный.

    Робот — на любителя. Посмотреть ещё мнения. Кроме одной, сразу после выезда из салона — косяк производителя. Пока по гарантии не перепрошили. А так же окислялся аккум Высокий клиренс, красивый современный вид вид, очень хорошая крепкая ходовая часть.

    Слабый двигатель, завышенный расход топлива, плохая шумоизоляция, шумный глушитель. Был не очень приятный салон. Посмотреть ещё 59 мнений. Шины на Ford Fusion. КПП на Ford Fusion. Двигатель Ford Fusion 1. Цена 34 р. Цена 36 р. Цена 12 р. Цена 16 р. Форд Фокус 2 5- мкпп 1,6i г. Цена 14 р. Цена 24 р. Шины на Renault Sandero Stepway.

    Фары Renault Sandero Stepway. Фильтры Renault Sandero Stepway. Бамперы Renault Sandero Stepway. Ford Fusion и Renault Logan.

    Ford Fusion и Renault Sandero. Ford Fusion и Ford Focus. Ford Fusion и Ford Fiesta. Ford Fusion и Nissan Note. Ford Fusion и Hyundai Getz. Renault Sandero Stepway и Renault Sandero. Renault Sandero Stepway и Лада Х-рей. Renault Sandero Stepway и Hyundai Solaris. Renault Sandero Stepway и Renault Duster.

    Renault Sandero Stepway и Kia Rio. Добавить фотографии Добавить фото.

    Renault Sandero Stepway é Bom Opinião Real do Dono Detalhes Parte 1

    Форд Фокус 3 VS Рено Меган 3

    Итак здравствуйте мои друзья. Пополнил свой автопарк таким автомобилем как Рено Меган 3. Автомобиль 2013 г.в. 1.6 16V МКПП 5ст. Пробег под 70т.км. Мой Форд Фокус 3 2012г.в. 2.0 МКПП., пробег 72т.км. Пришла пора обновить супруге авто, а бюджет чуть за 500. Калины, гранты с автосалона как вариант отпали сразу. И тут подвернулся неплохой вариант в виде Мегана, хетч. цвет белый. Состояние идеальное, как по салону, так и по кузову, втехническом плане тоже все прекрасно. Все проверено, толщина ЛКП и т.д. https://www.drive2.ru/r/renault/1732875/ Мой Фокус тоже в прекрасном состоянии, ну конечно комплектация по богаче ну и внешне мне нравиться больше https://www.drive2.ru/r/ford/1114666/ Итак машины примерно ровесники, имеют одинаковый пробег, одноклассники и Рено и Форд С класс. Можно бесконечно ходить на тест драйвы, проехаться пару тройку километров и рассказывать о приимуществах и недостатках того или иного автомобиля. Но это будет ошибочное мнение, нужно поездить на авто, привыкнуть к нему, тогда и делать выводы. У меня такая возможность появилась, пишу свое мнение по этому поводу. Итак внешний вид. Здесь как говориться на вкус и цвет. до некуда «зализанные» формы кузова и оптика, предают авто дружелюбный вид, женственност какую то. Но и покупался авто для супруге.!)) Форд смотриться более агрессивно. Кузова обоих автомобилей оцинкованы. Так что здесь паритет. Итак салон. На Мегане после Форда он смотриться скудновато, Электронный спидометр на любителя, расположение мультимедиа крайне не удобно, но нужно признать, верхняя часть панели изготовлена из мягкого фактурного пластика. Все элементы подогнаны точно и без зазоров, при движении ни скрипов не сверчков нет. Сидения не удобные, но и после долгих километров не устаешь. В фокусе салон более современный, даже пугает по началу обилие кнопок. Пластик так же мягкий. Сиденья это нечто, у меня тренд спорт и сидения имеют ярковыраженную боковую поддержку, удобней я пока еще не сидел в авто) Опять же таки дело привычки. Итак двигатель и КПП. На Мегане стоит всем известный, заезженный до дыр таксистами двигатель рено К4М838, этот двигатель и его модификации уже много лет катают на Логанах, Дастерах, Флюинсах, Сандеро, Лагунах и прочих «лягушках» Запчастей валом, двигатель простой до некуда. Чугунный блок, головка 16V с гидриками, привод ГРМ ремень, фазовращатель на впуске и катушка зажигания на каждый цилиндр своя. Выдает это «чудо» 111л.с. и 145 Н.м. Скромно, но достаточно надежно. И к стати этот двигатель в тандеме с 5 ст МКПП, вполне резво разгоняет Мегана в городе. Очень, ну очень короткая пара в коробке, только успевай щелкать скоростями при разгоне. на Спидометре 80км/ч мы на 4-ой передаче и уже 3000об/мин, включаем 5-ую 100км/ч на тахометре 3000об/мин. А 6-ой нет. На 5000об/мин двигатель начинает скисать и крутить дальше смысла не имеет. В городе нормально, но на трассе очень коротко и скучно. Фокус напротив радует двигателем 2.0 с непосредственным впрыском, привод ГРМ цепь, задушен до 150л. для Р.Ф. и 202Н.м. КПП с более длинными передачами. Двигатель на верхах более живой, легко крутится в отсечку, доставляет больше приятных ощущений и драйва. На трассе просто нет смысла сравнивать. Мультимедиа, я думал на Фокусе РП32 плохо звучит. Нет, это просто божественно. На Мегане как китайски телефон с 16-ти голосой полифонией, громко лучше не делать, звук как из ведра, новости слушать пойдет.)) Поведение на дороге. Фокус рулится гораздо приятней, управляемость на голову выше, независимая задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания, просто ввинчивает фокус в повороты. На мегане торсионная балка, реакции на руль более ватные, в повороты авто более валкое, но вполне прогназируемое, к слову сказать на порядок лучше соляриса. Подвеска, здесь Меган фантастичен, энергоемкая подвеска, ямки, кочки, полицейские, можно дубасить смело.Ни одного пробоя, ни одного стука, тишина и комфорт. Спасибо инженерам Рено.)) Фокус на такой дороге ведет себя более нервно, подвеска более жеская, пробивает иногда, рейку слышно. Клиренс у Мегана повыше, что тоже дает ему преимущество на Фордом на грунтовой дороге. По запчастям и расходникам цены практически одинаковы, Рено немного дешевле в облуживании. Форд мне понравился больше, он комфортней, динамичней, шумка на порядок выше, но не любит грунтовых дорог и плохого дорожного покрытия. Меган явно создан не для любителей драйва, зато с легкостью переносит шедевры дорожных служб и прекрасно себя чувствует себя на грунтовке.

    Подержанный Ford Fiesta против новой Dacia Sandero

    Dacia Sandero возвращается. Это совершенно новая модель, но это по-прежнему самая дешевая новая машина, которую вы можете купить. Это означает, что у него обычно есть преимущество перед конкурентами аналогичного размера с точки зрения соотношения цены и качества, потому что это супермини-автомобиль для городских автомобилей.

    Тем не менее, мы часто говорили, что Sandero на самом деле больше конкурирует с подержанным автомобилем, чем с новым, поэтому именно это мы и установили в этом специальном двойном тесте.

    Ford Fiesta, который вы видите здесь, является подержанной моделью, любезно предоставленной нам Stebbings Car Center of Kings Lynn, Norfolk.Ему год, а это значит, что цена аналогична цене Dacia.

    Мы углубимся в подробности на следующих страницах, и это будет интересное сравнение. С одной стороны, совершенно новая Dacia выглядит как отличное соотношение цены и качества, но когда вы добавляете в картину подержанную модель, как это меняет восприятие ценности?

    Обычно в наших двойных тестах мы стараемся соответствовать нашим конкурентам по характеристикам и цене, но, поскольку здесь мы имели дело с подержанной моделью, нам нужно было подобраться как можно ближе.Тем не менее, эти две модели близки по многим параметрам, включая цену, двигатель, технические характеристики и объем, так что давайте выясним, что делает покупку более заманчивой.

    Dacia Sandero

    9001 / км
    модели: Dacia Sandero TCE
    Price: £ 11 559
    Двигатель: 1,0-литровый 3Cyl Turbo, 89bhp
    0-62mph : 11,7 секунды
    Экономичный тест: 42.2mpg / 9.3mpl
    CO2: 120G / км 120G / км
    Ежегодный Дорожный налог: £ 150

    Это популярное 1,0-литровое модели TCE 90, в комфортной отделке. В этой спецификации он стоит от 11 595 фунтов стерлингов, хотя у нашего тестового автомобиля была премиальная краска и запасное колесо, в результате чего цена достигла 12 305 фунтов стерлингов. Купить Sandero в комплектации Access начального уровня можно всего за 7 995 фунтов стерлингов.

    Дизайн и проектирование

    Это совершенно новый Sandero, и хотя внешний вид является наиболее очевидным изменением, он также был модернизирован с инженерной и технической точки зрения.Он выглядит ниже и шире благодаря более рельефному кузову, новым светодиодным фарам дневного света и более выраженным колесным аркам.

    Возможно, более важным, чем новый внешний вид, является платформа CMF, на которой теперь установлен Sandero. Это не идентично тому, что лежит в основе Renault Clio, потому что автомобиль Dacia использует версию CMF, которая дешевле в производстве. Тем не менее, он по-прежнему является частью той же семьи и приносит огромные преимущества, в том числе лучший опыт вождения, больше комплекта и повышенную безопасность.

    Это означает, что шасси Sandero стало легче, но и более жестким, чем раньше, а также позволяет использовать эффективный бензиновый двигатель TCe 90 (есть даже версии Bi-Fuel, которые могут работать на сжиженном газе).Автомобиль стал шире, чем раньше, и в результате этих масштабных обновлений шасси у него улучшилась управляемость.

    Двигатель представляет собой 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он производит 89 л.с. и 160 Нм крутящего момента, поэтому он немного менее мощный, чем двигатель EcoBoost, который вы получаете в подержанной Fiesta, с которой мы сравниваем его в этом тесте.

    Качество салона подскочило по сравнению с предыдущей моделью. Он далеко не роскошен, потому что повсюду твердый пластик, но, учитывая стоимость автомобиля, салон очень приятный.Он непритязательный, аккуратно спроектированный, а стандартный доступный комплект превосходен. Тем не менее, интерьер Ford немного более престижный, с лучшим качеством сборки и более мягким на ощупь пластиком.

    Dacia поставляется с восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном в комплектации Comfort, который в стандартной комплектации имеет Android Auto и Apple CarPlay, а также встроенную навигацию. Есть даже специальный держатель для телефона и удобный USB-порт, а также DAB-радио, датчики парковки, камера заднего вида, вход без ключа и кондиционер.

    Вождение

    Переход на более современную платформу означает, что управлять Sandero лучше, чем когда-либо.Он удобен, и хотя он не может сравниться с Fiesta на ухабистых дорогах, он все же достаточно плавный, чтобы можно было расслабиться во время вождения. В салоне тоже нет скрипов и грохотов, поэтому, когда вы устроились в поездке по автомагистрали, это хороший крейсер.

    Хотя двигатель большую часть времени работает тихо, при увеличении оборотов он становится шумным. Лучше всего держать низкие обороты, потому что в верхних частях диапазона оборотов звук звучит натянуто, а поскольку он не такой уж и мощный, нет никакой необходимости сильно давить на машину. У Fiesta всего на 5 л.с. больше, но мощность передается более плавно и естественно, чем у Sandero, так что ощущения от этого намного выше.Возможно также, что двигатель нашей подержанной Fiesta прошел чуть менее 4000 миль, в то время как двигатель новой Dacia все еще прирабатывался. при 1750 об / мин, еще одна причина, по которой последний кажется более сильным двигателем. Это также отражено в разгоне от 0 до 62 миль в час: Sandero разгоняется за 11,7 секунды, а Ford преодолевает спринт за 10,3 секунды.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач Dacia не очень приятна в использовании; в механизме больше люфта, чем хотелось бы, и он далеко не так точен, как у Форда.В отличие от Fiesta, Sandero не предназначен для получения удовольствия от вождения. Сцепление хорошее, но шасси не такое резвое, как у Форда, плюс руль тупой и безжизненный.

    Если вас не особенно беспокоит удовольствие от вождения, Dacia хороша. У него хорошая обзорность, органы управления хорошо расположены в кабине, все они легкие и простые в использовании.

    Практичность

    Одна из областей, в которой Sandero всегда преуспевает, — это практичность, потому что, если сравнивать его с новыми конкурентами по аналогичной цене, он намного больше внутри.Конечно, это супермини-автомобиль, но по цене он как городской автомобиль. Тем не менее, даже когда вы привозите подержанный супермини, такой как Fiesta, Dacia по-прежнему выглядит просторной.

    В нем много места на задних сиденьях, достаточно места для головы и ног даже для взрослых, а двери широко открываются. Внутри он кажется более просторным, чем Fiesta, благодаря большим окнам.

    Кроме того, у Sandero есть 328-литровый багажник, который открывается до 1108 литров, что превосходит 292 литра Fiesta. Когда вы складываете сиденья в Форде, он открывается до 1093 литров, что не так далеко от мощности Dacia.

    Владение

    Sandero безопаснее, чем когда-либо, но из-за «неэффективной» автономной системы экстренного торможения автомобиля он получил только две звезды в краш-тестах Euro NCAP. Он основан на более новой платформе и теперь оснащен системой помощи при экстренном торможении (AEB), системой помощи при трогании с места, датчиками парковки, камерой заднего вида, системой Isofix сзади и системой контроля давления в шинах в комплектации Comfort.

    К сожалению, владельцы поставили Dacia на последнее место из 30 брендов в нашем опросе Driver Power 2020, который предполагает, что опыт владения может разочаровать, хотя Ford занял лишь 24-е место в рейтинге.

    Эксплуатационные расходы

    1,0-литровый двигатель Dacia достаточно эффективен и расходует 42,2 мили на галлон в нашем тесте. Это было немного лучше, чем показатель Ford в 39,8 миль на галлон, и получается 1629 фунтов стерлингов в год, если вы преодолеваете 12 000 миль (при текущих ценах на топливо). Ford будет стоить 1727 фунтов стерлингов.

    Если вы рассматриваете Sandero в качестве служебного автомобиля, его низкая запрашиваемая цена означает, что с него не нужно платить налоги. Он находится в 27-процентной категории пособий в натуральной форме и будет стоить налогоплательщику с более низкой ставкой взносов в размере 485 фунтов стерлингов в год.

    Заметки испытателей

    «Интерьер Sandero далеко не элитный, но небольшие штрихи, такие как тканевая секция на приборной панели, имеют большое значение; это, безусловно, большое обновление салона предыдущей модели».

    Ford Fiesta

    модели: Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 95 Titanium
    Price: £ 12 659
    Двигатель: 1,0-литровый 3Cyl Turbo, 94BHP
    0- 62 мили в час: 10.3 секунды
    Тестовая экономика: 39.8mpg / 80017
    CO2: 116G / км 116г / км 1161 / км
    Ежегодный Дорожный налог: £ 150

    Это использованное Ford Fiesta на момент написания статьи продается в автоцентре Стеббингс в Кингс-Линн, Норфолк, по цене 12 659 фунтов стерлингов. Это 20-дисковая пятидверная модель Titanium с пробегом менее 4000 миль и 1,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 94 л.с. под капотом.

    Дизайн и разработка

    Fiesta — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому в любое время можно найти множество подержанных автомобилей. У вас не всегда есть такой выбор, как при заказе нового автомобиля, поэтому вам, возможно, придется довольствоваться неидеальными цветом или отделкой салона, но это гораздо меньшая проблема с Fiesta, чем с другими подержанными автомобилями. легковые автомобили.

    С бюджетом, который позволил бы вам позволить себе новую Dacia Sandero, вы сможете найти множество Fiesta, которым несколько лет, но мы выбрали эту модель годовалой давности, на которую осталось два года гарантии, а то и меньше более 4000 миль на часах.Он выглядит отлично, потому что он в титановой отделке, поэтому вы получаете медиасистему SYNC3 с возможностью подключения смартфона и навигацией, а также легкосплавные диски, датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль, и поскольку кто-то уже купил новый автомобиль, он окрашен в цвет металлик. включены в цену.

    Интерьер Fiesta умнее, чем у Dacia, и в салоне было очень мало признаков того, что это подержанный автомобиль. Ни на приборной панели, ни на экране не было следов, на что следует обращать внимание в подержанной модели, а материалы выглядели так же хорошо, как и в новой Fiesta, а это значит, что проводить время здесь приятнее, чем Дакия.

    Мы заметили некоторые внешние следы и повреждения наружного зеркала заднего вида, которые вам следует попросить устранить перед покупкой у дилера.

    Этот автомобиль оснащен 94-сильной версией 1,0-литрового бензинового двигателя Ford EcoBoost, который является более новым вариантом; вы также увидите версии двигателя мощностью 99 л.с., а также менее мощный 1,1-литровый агрегат без турбонаддува в этом ценовом диапазоне. У него шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая в движение передние колеса, такая же компоновка, как у Sandero.

    Вождение

    С таким небольшим пробегом, даже для годовалой машины, подержанная Fiesta ощущалась идентично новой Fiesta, которую мы тестировали в прошлом, так что нет причин думать, что вы получаете меньше опыта вождения переходя на подержанный автомобиль.

    На самом деле Fiesta — это настоящее удовольствие от вождения. У него отличное сцепление с дорогой и маневренное шасси, которое вознаграждает тех, кто любит бросать машину в повороты. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, поэтому на дороге B очень весело.

    Это также удобно, потому что подвеска хорошо демпфирована и защищает салон от самых сильных неровностей, не вызывая большого крена кузова; он гораздо более собран, чем Dacia на тех же дорогах. Вы заметите небольшую вибрацию на неровных поверхностях в обеих машинах, но Форд и комфортнее, и веселее, чем его румынский конкурент.

    При движении по автомагистралям слышен некоторый шум ветра и дороги, но это характерно для всех супермини, а 1,0-литровый двигатель EcoBoost ведет себя приятно и тихо в круизе. Тем не менее, при включении двигателя Ford слышен приятный гул трехцилиндрового двигателя, который не похож на гудящий звук Dacia и добавляет Fiesta ощущение веселья. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает приятное переключение, которое добавляет удовольствия от вождения, и она также намного точнее, чем коробка передач Sandero.

    Тот факт, что двигатель обладает большей мощностью и крутящим моментом, который работает в более низком диапазоне оборотов и не падает так резко, как у Dacia, означает, что все впечатления от вождения Fiesta на голову выше, чем у Sandero, как и это было бы в новой Fiesta.

    Практичность

    Багажник Fiesta меньше, чем у его соперника: 292 литра с установленными сиденьями. Dacia имеет 328 литров, что очень много для супермини. Тем не менее, багажники в обеих машинах достаточно велики для обычного магазина в супермаркете, а отверстия имеют удобную форму для размещения неудобных предметов. Тем не менее, мы бы отдали преимущество Dacia, и износостойкие материалы в салоне выглядят так, будто они лучше выдерживают семейную жизнь.

    В задней части Fiesta достаточно места, чтобы пассажиры могли устроиться поудобнее.Это не будет так просторно для взрослых в длительной поездке, но для этого достаточно места для ног и головы, чтобы, по крайней мере, это было возможно. В Dacia на задних сиденьях больше света, но пространство для ног и над головой такое же.

    Собственность

    Ford занял плохое 24-е место из 30 в нашем опросе Driver Power 2020, что не очень хорошо для владельцев; а также 23-е место из 31 для дилерских центров бренда в этом разделе опроса. Но Dacia заняла 30-е место, а ее дилеры — 29-е.

    Комплект безопасности для Fiesta включает в себя шесть подушек безопасности, датчики парковки, систему помощи при экстренном торможении и систему контроля давления в шинах, но в отличие от своего конкурента у него нет AEB. Fiesta получила пять звезд в тесте Euro NCAP в 2017 году.

    Эксплуатационные расходы

    Наша подержанная Fiesta показала 39,8 миль на галлон во время наших дорожных испытаний, что было близко к возврату Dacia в 42,2 миль на галлон, но далеко от официально заявленной цифры. 55,4 мили на галлон (официальный номер Dacia — 53,3 мили на галлон).

    Важнейшим фактором при покупке подержанного автомобиля является выгодная сделка.Не платите запрашиваемую цену; вы почти всегда можете получить скидку или отсортировать такие вещи, как царапины, перед покупкой.

    При желании вы также можете купить более старую модель или модель с большим пробегом, чтобы получить еще более выгодную сделку, что действительно дает вам широкий выбор, когда речь идет о стоимости автомобиля.

    Если вы покупаете сразу, автомобиль старше трех лет — хорошая идея, потому что он уже сильно обесценился. Напротив, если вы купите Sandero, по словам наших экспертов, вы потеряете 6 111 фунтов стерлингов через три года после его продажи.По их оценкам, Dacia будет стоить 5 484 фунтов стерлингов через 36 месяцев, что соответствует амортизации в 47,3%.

    Заметки тестировщиков

    «На эту Fiesta еще оставалось два года первоначальной трехлетней гарантии, но Dacia поставляется с трехлетней гарантией. На Sandero также распространяется трехлетняя страховка, а на подержанный Ford — нет».

    Вердикт

    Первое место: Ford Fiesta

    Учитывая, что деньги на подержанные автомобили легко доступны, трудно понять, почему бы вам не выбрать Fiesta, а не Sandero.Ездить на ней веселее, она более комфортна, так же хорошо оснащена и потенциально может быть намного дешевле, чем Dacia. Даже если вы выберете модель, подобную той, что здесь, со сверхмалым пробегом, это все равно выгодная сделка, потому что Ford — фантастический универсал с множеством привлекательных черт.

    Второе место: Dacia Sandero

    Если бы Dacia противостояла здесь новому супермини, она бы победила. Это лучше, чем когда-либо, с невероятным количеством комплектов, комфортной ездой и минимальной ценой.Внутри стало приятнее, чем раньше, и лучше управлять, но все же далеко не так приятно, как Fiesta за рулем. Это просто не может сравниться с соотношением цены и качества, которое вы получаете, выбирая подержанный автомобиль вместо нового.

    Также рассмотрите …

    Kia Picanto

          2 Kia ​​Picanto 1.0 2 7 Цена: £ 12 500 Цена: £ 12 500 7 Двигатель: 1,0-литровый 3CYL, 66BHP

        Picanto демонстрирует что вы можете получить в этой ценовой категории при покупке нового автомобиля.Внутри он намного меньше, чем Sandero, имеет крошечный багажник и бензиновый двигатель мощностью 66 л.с. без турбонаддува. Это весело и выгодно, но Sandero просторнее и лучше оснащен.

        Renault CLIO

        6

        7 RENAULT CLIO 1.0 TCE ICONIC 0 7 Price: £ 11 500 Цена: £ 11 500

        Двигатель: 1,0-литровый 3Cyl, 90BHP

      CLIO использует аналогичные технологии в своей конструкции Сандеро, но лучше водить и больше обвеса.Подержанный — хороший выбор, потому что он даже лучше, чем новая Dacia, но при этом удобный, вместительный и имеет очень взрослый салон. Двигатель такой же, как у Сандеро.

      рисунков

      /

      4/70/4724/70/4727 70/4727 2 (2021)

      Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 95 Titanium Dacia Sandero TCE 90 Comfort
      на дороге Цена / Общая информация Как проверено £ 12 659 / £ 12 659 £ 11 559 / £ 12 305
      Остаточная стоимость (через 3 года/36 000) 7 350 фунтов стерлингов* 5 484 фунтов стерлингов/47.3%
      амортизация £ 10 995 (от новых) £ 6,111 £ 611
      годовой налоговый ответственность STD / более высокий уровень N / A / N / A £ 485 / £ 969
      Годовая стоимость топлива (12 тыс./20 тыс. миль) 1727 фунтов стерлингов/2878 фунтов стерлингов 1629 фунтов стерлингов/2715 фунтов стерлингов
      150
      Стоимость 1-го / 2-й / 3-й сервис £ 574 (3 года) £ 399 (3 года) £ 399 (3 года)
      длина / колесная база 4,040 / 2 493 мм 4 088/2 604 мм
      Высота / ширина 1,476 / 1,735 мм 1 499 / 1,848 мм
      Engine
      Engine 3CIL IN-LINE / 998CC 3CYL IN-LINE / 999CC
      Пиковая мощность / Revs 94 / 4000 л.с./об/мин 89/4600 л.с./об/мин
      Пиковый крутящий момент/обороты  170/1750 Нм/об/мин M 160/2100 NM / RPM
      6-Shone Man / fwd 6-ступенчатый мужчина / fwd
      емкость топливного бака / запасное колесо 42 литра / ремонтный комплект 50 Liters / £ 150
      Организация загрузки (сиденья вверх / вниз) 292 / 1,093 Liters 328 / 1,108 Liters
      Kerbweight / полезная нагрузка / буксировка 1,164 / 511/1 000 кг 1,072 / 490/1100 кг
      Круг поворота 10.1 метр 10,5 метра
      Базовая гарантия (мили)/восстановление Осталось 2 года/Нет 3 года (60 000)/3 года
      24/23 30/29
      NCAP: взрослый/ребенок/пед./ассист/звезды 87/84/64/60/5 (2017)
      0–62 миль/ч/максимальная скорость 10,3 с/110 миль/ч 11,7 с/111 миль/ч
      Auto Express эконом.(MPG / MPL) / Range 39.8 / 80017 42.2 / 42.2 /
      WLTP комбинированный 55.4 MPG 55.3MPG 53.3MPG
      WLTP комбинированные 12.2MPL 11.7 mpl
      Факт/заявления CO2/налог 164/116г/км/Н/Д 155/120г/км/27%
      Подушки безопасности/Isofix/датчики парковки. Шесть/да/зад/нет Шесть/да/зад/да
      Автоматическая коробка/удержание полосы движения/слепая зона/AEB Нет/нет/нет/нет Нет/нет/нет/да
      Клим./круиз-контроль/кожа/подогрев сидений Кондиционер/да/нет/нет Кондиционер/да/нет/нет
      Краска Met/светодиоды/без ключа/электропривод задней двери Да/нет/без ключа go/no £560/no/yes/no
      Nav/digital dash/DAB/connect services Yes/no/yes/yes Yes/no/yes/no
      Беспроводная зарядка /CarPlay/Android Auto Нет/да/да Нет/да/да

      Сравнить Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) и Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.)

      Очистить список
      Renault Sandero Stepway (2014-2018)
      Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.)Renault Sandero Stepway (2014-2018) ) 1.6 (102 л.с.)Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (113 л.с.)
      Ford Fiesta
      Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.)Ford Fiesta 1.6 (120 л.с.)Ford Fiesta 1.6 седан (85 л.с.)Ford Fiesta 1.6 Седан (105 л.с.)Ford Fiesta 1.6 Седан (120 л.с.)Ford Fiesta 1.6 (ST 200)
      Всего Рено Сандеро Степвей (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Mark Renault Ford
      модель Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 PS) Fiesta 1.6 (105 PS)
      GAY 2014-2018 2015 2015
      Количество дверей / сидений 5/5 5/5
      Type Hatch Hatch
      Unlanden Вес 1127 (1165) 1111
      Ограничение грубого веса 1570 (1600)
      Верхняя скорость, км / ч 170 (165) 170 (165) 182 (181)
      Ускорение 0-100 км / ч 11.2 (12) 11.4 (11.9)
      Минимальный радиус поворота, M 4.85
      Объем грузов, Мин / Макс, L 320/1200 295
      Габаритные размеры, мм Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Длина 4080 3969
      Ширина 1757 1722
      Высота 1618 1495
      Колесная 2589 2489
      Передняя / задняя дорожка 1497/1486 1466/1448 1466/1448
      наземных просветов 195
      Технические характеристики двигателя Рено Сандеро Степвей (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Тип впрыска бензина впрыска бензина
      Объем, см3 1598 Коэффициент 1596
      Сжатие 9,8
      Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
      Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 79.5х80.5 79х81.4 79х81.4
      Количество клапанов 16 16
      Power, HP / RPM 102/5750 105/6000 105/6000
      Max Torque, NM / RPM 145/3750 150/4000-4500
      Характеристики коробки передач Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Gearbox 5-ступенчатая ручная / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая ручная / 6-ступенчатая мощность PowerShift
      Тип Привод переднего колеса Фронтальный привод
      Характеристики подвески Рено Сандеро Степвей (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Передняя
      Макферсон

      Макферсон
      Задний
      Зависимые подвески

      Зависимые подвески
      Размер шин 185/65 R15, 195/55 R16
      185/65 R15
      Диск 4×100 ET36 d60.1
      4×108 ET37 d63.3
      Характеристики тормозов Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Front Вентилируемые диски Вентилируемые диски
      Задний Барабаны Барабаны
      Технические характеристики расхода топлива, L / 100 км Рено Сандеро Степвей (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Форд Фиеста 1.6 (105 л.с.) ×
      Город 9.5 (10.8) 8,4
      шоссе 5.9 (6.7) 4,5
      Комбинированные 7.2 (8.4) 5,9
      Топливо 95 95 95
      Бак, L 50 50 45.55
      Очистить список
      Renault Sandero Steptway (2014-2018)
      Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.)Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.)Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
      Ford Fiesta
      Ford Fiesta 1,6 (105 л.с.)Ford Fiesta 1,6 (120 л.с.) )Ford Fiesta 1.6 Sedan (85 PS)Ford Fiesta 1.6 Sedan (105 PS)Ford Fiesta 1.6 Sedan (120 PS)Ford Fiesta 1.6 (ST 200)

      Dacia Sandero vs Ford Fiesta

      Цель:

      Выбрать цельПокупка автомобиляОбмен автомобиляВыставление автомобиля на продажуМгновенная продажа автомобиля онлайнОценка по страховкеДругое

      Сделать:

      Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsVersaGreat WallHillmanHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos

      Модель:

      Выберите modelB-MaxC-MAXEcoSportEdgeFiestaFocusGalaxyGrand C-MAXKaKa + KugaMondeoMustangPumaPuma SUVRangerS-MAXTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomBroncoCapriCortinaCougarCourierEscortExplorerF-150F-250F-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF2Falcon FuturaFocus C-MAXFocus CCFusionGranadaGrand Tourneo ConnectMaverickModel 78Model BModel TMondeo VignaleMustang Маха-EOrionP100ProbeS-MAX VignaleScorpioSierraSierra SapphireStreetkaTh! NkThunderbirdTourneo ConnectTourneo Courier

      Год:

      Выберите year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

      91988198719861985198419831982198119801979197819771976

      Вариант:

      Выберите вариант1.0 EcoBoost1.0 EcoBoost Sport (125 пс) (Eu6d) 1.0 EcoBoost Sport (125 пс) (Eu6dT) 1.0 EcoBoost Sport mHEV1.0 EcoBoost Trend mHEV1.0T Active (100 пс) 1.0T Active (125 пс) Hybrid (mHEV) 1.0T Active ( 125 пс) Гибрид (мГЭМ) Powershift1.0T Active Vignale (100 пс)1.0T Active Vignale (125 пс) Гибрид (mHEV)1.0T Active Vignale (125 пс) Гибрид (мГЭМ) Powershift1.0T Active Vignale (155 пс) Гибрид (mHEV)1.0T ST-Line (100 пс) 3d1.0T ST-Line (100 пс) 5d1.0T ST-Line (125 пс) Hybrid (mHEV) 3d1.0T ST-Line (125ps) Hybrid (mHEV) 3d Powershift1.0T ST-Line (125 пс) Гибрид (мГЭМ) 5d1.0T ST-Line (125 пс) Гибрид (мГЭМ) 5d Powershift1.0T ST-Line (155 пс) Гибрид (мГЭМ) 3d1.0T ST-Line (155 пс) Гибрид (мГЭМ) ) 5d1.0T Vignale ST-Line (100 пс) 3d1.0T Vignale ST-Line (100 пс) 5d1.0T Vignale ST-Line (125 пс) Гибрид (мГЭМ) 3d1.0T Vignale ST-Line (125 пс) Гибрид (мГЭМ) 3d Powershift1.0T ST-Line Vignale (125ps) Hybrid (mHEV) 5d1.0T ST-Line Vignale (125ps) Hybrid (mHEV) 5d Powershift1.0T ST-Line Vignale (155ps) Hybrid (mHEV) 3d1.0T ST-Line Vignale (155 пс) Гибрид (mHEV) 5d1.0T Titanium (100 пс) 1.0T Titanium (125 пс) Hybrid (mHEV) 1.0T Titanium (125 пс) Hybrid (mHEV) Powershift 1.0T Titanium Vignale (100 пс) 1.0T Titanium Vignale (125 пс) Hybrid (mHEV) 1.0T Titanium Vignale (125 пс) ) Гибрид (мГЭМ) Powershift1.0T Titanium Vignale (155 пс) Гибрид (мГЭМ) 1.0T Trend (100 пс) 3d1.0T Trend (100 пс) 5d1.0T Trend (125 пс) Hybrid (mHEV) 3d1.0T Trend (125 пс) Hybrid ( mHEV) 5d1.1 Ti-VCT1.1 Ti-VCT Trend 3d1.1 Ti-VCT Trend 5d1.5T ST-2 3d1.5T ST-2 5d1.5T ST-3 3d1.5T ST-3 5d1.5TDCi1.5TDCi Спорт (120 пс)(EU6dT)1.5TDCi Спорт (85пс)(Eu6dT)

      ¿Cual es rey de los utilitarios?

      De todos los coches que han aterrizado ultimamente en nuestro mercado, hay uno que ha cosechado unas críticas especialmente благоприятное, por ofrecer una relación calidad/precio que –aseguran algunos– nunca se había visto hasta ahora en el mercado. Estamos hablado, cómo no, del Dacia Sandero que sigue siendo el modelo más vendido mes a mes en nuestro mercado en el canal de speciales y que se ha Presentado Recientemente con nueva generación -la tercera yaque- кон ип экстра де atractivo у modernidad bajo эль brazo.Pero, ¿es tan un bueno como dicen? ¿Es realmente un producto tan rompedor?

      Пункт ответчика, который должен быть переведен в одно из основных направлений по категории коммунальных услуг, el Ford Fiesta . Un modelo Que también más Que acostumbrado a ser todo un superventas de nuestro mercado en su larga historia y que aún hoy sigue ofreciendo una de las mejores relaciones calidad/precio mejor de este segmento. ¿Estará a la altura el nuevo Sandero de este Ford Fiesta?

      Дачия

      Eficiencia y estilo con dos fórmulas diferentes

      De hecho el listón para el renovado superventas de Dacia va a estar alto, porque el Fiesta que hemos traído es el más atractivo y equipado de la gama, todo un

      3 que además, monta el мотор 1.0 Ecoboost от 125 кабелей с системой гибридизации лигера марки, algo que le allowe lucir el distintivo ECO de la DGT en su parabrisas (al menos de momento…) Tambiénas de presume aleación de 17 pulgadas, una parrilla delantera específica, cristales traseros oscurecidos, grupos ópticos delanteros y traseros de led, parachoques más robustos, un finospoiler posterior y un tubo de escape cromado. Си, де вердад. A esteequipamiento hayqueañadirdetallesinteriorescomo el volante forrado en cuero, el pomo del cambio deportivo, la tapicería con costuras en rojo.Los asistentes a la conducción son numerosos y se engloban en un pack de seguridad denominado ‘premium’ y tasado en 1.350 euro, por lo que salen muy bien de precio.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      El Dacia Sandero que nos acompaña представляет ип diseño más discreto pero muy sólido porque tampoco es un Sandero normal, y es que tenemos la variante más potente y equipada en estos momentos, el 1.0 Eco-G Confort .Éste asocia un motor tricilíndrico de 100 caballos de potencia a una caja de cambios manual de seis Marchas como la del Ford y luce también una serie de detalles vistosos –especialmente para ser un Dacia– como unos pasos de rueda marcados, los faros de iluminación привело, лос antinieblas, у уна estilosa зага кон cristales oscurecidos, уна marcada linea a la altura де лос hombros у уна hendidura ан эль portón дие нет llega ser ип спойлер, pero ло insinúa, y que por cierto recuerda mucho аль Polo.

      На 270 евро, включая 16 пульгадов, которые едины, на 430 эль-цвета azul metalizado, на 150 ла панталла, многофункциональный кон navegador y por 300 una dotación de asistent compeser a la conducción Ла-дель-Форд, incluía funciones muy prácticas para el día a día como la cámara de visión trasera o un sistema de acceso y arranque sin llave que funciona tan bien como en los mejores Renault.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      Funcionalidad frente a estética

      Esas diferencias de concepto en el external se aplican también al interior, donde nada más sentarte ya te das cuenta de que el nuevo Sandero Prioriza el аспект práctico frente al resto, algo algo sencillo acceso gracias a la amplia apertura que ofrecen sus puertas.

      Los asientos también son muy amplios y con buen mullido, aunque ofrecen poca sujeción lateral. En el mismo sentido, la ergonomía es muy correcta, con todos los mandos en el sitio que esperas, hasta el punto de tener a mano un clásico freno de mano cada vez más difícil de encontrar en los coches de hoy. Y es Que Si peca por algo este Sandero es por ser demasiado sencillo : Todos los plásticos son duros y algunas novedades como su tapicería en tela, resulta más agradable a la vista que el tacto.El cuadro de mandos con las dos esferas y la pantalla monocromo Central también recuerda al del Clio de hace dos generaciones. Lo más novedoso у moderno дель nuevo Sandero, estrenado en Esta generación es su nueva pantalla Central táctil, que aunque también tiene solo seis funciones básicas, es de 8 pulgadas y se maneja con gran facilidad. Además, су posición позволено дие себе уйти в отставку ло минимо возможно ла Vista де ла carretera.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      En el Fiesta el acceso no es tan sencillo pero tampoco ofrece demasiados inconvenientes, de hecho la primera impresión que causa el interior es mucho más positiva que en el Sandero.Los plásticos de la parte Superior son muy agradables al tacto y todos los ajustes son buenos, hasta su pantalla Central Que también es flotante, da la sensación de Estar anclada a prueba de crujidos. Este panel tiene точное значение el mismo tamaño que la del Sandero, unas 8 pulgadas, pero tiene un software mucho más moderno y completo que ofrece muchas más posibilidades, y lo mismo sucede con el cuadro de mandos, que es parcialmente digital pero muy completo уровень информации. Incluso a nivel de ergonomía General El Interior del Fiesta está bien estudiado, de hecho aquí tampoco falta un freno de mano clásico, eso sí mucho mejor acabado que en el Sandero gracias también contar con el pack ST-Line que le da un plus депортивидад аль интерьер.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      La cosa cambia cuando pasamos a las plazas traseras donde el Sandero de toma cierta revancha frente al Fiesta . En эль modelo де Dacia destaca ла buena distancia пункт лас piernas дие ofrece у ла posibilidad де метр лос пироги debajo дель asiento delantero де пункт mejorar ла comodidad. La anchura a la altura de los hombros también es Superior a la media de utilitarios y sobra espacio para la cabeza.Un interesante detalle en este modelo es que cuenta con una toma de corriente de 12 voltios, en la que podemos conectar cualquier adapterador para cargar dispositivos móviles.

      En cualquier caso en el Fiesta dos Adultos también pueden viajar atrás con facilidad, pero las cotas de longitud y anchura no son tan brillantes, la banqueta es más corta y la plaza central es notablemente más baja y estrecha. Estas características sumadas a un menor tamaño de las ventanillas hacen que no resulte tan «обитаемый» detrás como el Sandero, y además aquí no encontraremos tomas auxiliares de ningún tipo.

      Lo mismo sucede con los maleteros, donde el Dacia Sandero se Presenta con 328 литров ampliables a 1.108 y donde además encontraremos algunos ganchos disponibles. La boca de carga es generosa y las formas muy Regulares. Эль-дель-Фиеста también resulta práctico pero es más Discreto. También incluye algunos elementos de sujeción y rueda de repuesto opcional, pero se conforma con 292 litros que pasan a ser 984 si abatimos los asientos de atrás.

      La carretera es la prueba del algodón


      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      Al volante, este nuevo Dacia Sandero se parece al nuevo Renault Clio lo mismo que un huevo a una castaña. Es Importante dejar este punto claro porque con las plataformas Modulees Actuales, las marcas de coches pueden hacer magia. Де hecho ambos modelos не Presentan ni ла Misma distancia entre ejes, ni эль ancho де Виас ni пор supuesto comparten elementos решающих como лос muelles у amortiguadores.El resultado es un coche que sí, ha ganado en estabilidad lineal y en aplomo по отношению к предшествующему поколению, pero que carece de la calidad de rodadura, el aislamiento acustico y la agilidad en carretera del Clio fact, sin duda uno de los gallos де эста categoría.

      El Sandero представляет собой dirección muy asistida , que agradecemos en ciudad pero que no comunica demasiado en carretera y en la misma linea, la suspensión tiene un ajuste bastante blando , perfecto para conducir pors para superar badenes, pero que en las curvas no impide los típicos balanceos de la carrocería que nos obligan aminorar el ritmo.

      Todo lo contrario sucede con el grupo propulsor de este coche. Primero porque el motor 1.0 TCe ofrece un empuje muy satisfactorio desde medio y bajo régimen y mantiene un par elevado en la parte alta del cuentavueltas de forma que tiene hasta un punto estimulante a la horagun de conducir y una caja de cambios de seis Marchas con unos desarrollos perfectamente clerados y que nos allowe sacar lo mejor del motor tanto en carretera como en ciudad.Lo curioso es que ni el Duster con Esta mecánica ni el propio Renault Clio con este mismo motor, pueden tener esta caja de 6 Marchas así que es todo un detalle que la tenga este Sandero.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      El Fiesta no tarda en conquistarnos al volante por una característica que ha sido siempre fiel a este modelo y es especialmente acusada en esta ultima генерация: la agilidad . Aquí, TeneMos Una Dirección Muy Rápida , Bastante Precisa , Bastante Precisa Y Además Bien AsiStida, UN Chasis que ausi asisto en C ompromiso Casi Perfecto entre rigidez y Confort , Y Poruesto, ООН Nivel de Insonorización Más que quepropido Para Salir de la ciudad con garantías y afrontar algún viaje largo al año si es preciso.

      Механическая версия этой версии может быть заменена на другую версию Fiesta с двигателем 1.0 Ecoboost, включающим двигатель , который добровольно устанавливается на Renault и модернизируется . Además, también ва asociado уна Caja де cambios де Seis Marchas дие ан Эсте caso ofrece ип manejo más preciso. Las prestaciones де Эсте Fiesta en definitiva, se sienten ип punto Superiores.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      La carretera también ensalza al Fiesta EcoBoost Mild Hybrid с уровнем эффективности, pues con este motor el utilitario de Ford es capaz de acelerar de 0 a 100 km/h en 9,4 segundos y alcanzar los 203 km/h de velocidad punta, mientras que en nuestro Tramo de pruebas, su consumo medio fue de 5,2 litros a los 100 , bastante menos de lo que este motor nos tenía acostumbrados a gastar antes de recibir esa hibridación suave.Por su parte, el Sandero gastó 7 литров в лос-100 en la misma prueba de consumo pero claro, 7 литров de un carburante que se despacha casi a la mitad de precio en numerosas estaciones de servicio, el GLP. Así, el coste por kilómetro del Dacia resulta notablemente inferior en el día a día y encima, con el tanque de gasolina y el de gas hasta arriba, alcanza una autonomía real Superior a los 1.200 kilómetros . Sobre consumos oficiales у obtenidos у ventajas е inconvenientes дель GLP уважение аль Microhíbrido.Sus prestaciones, eso sí, son bastante más discretas: 11,6 segundos en el 0 a 100, 183 km/h de velocidad punta.

      Диего РуэдаАвтомобиль и водитель

      Выводы

      A pesar de la bienvenida evolución del nuevo Dacia Sandero en много аспектов este Ford Fiesta ha demostrado ser mejor que el Dacia en la mayoría de ellos: calidad y ergonomía interior, comportamiento dinámico o rendimiento de la mecánica. Sin embargo hay uno en el que el Sandero sigue siendo el rey, y no podía ser otro que el precio .Y es que mientras el Ford Fiesta parte de unos 18.950 евро ( 20.930 si buscamos esta atractiva version ST-Line with la mecánica EcoBoost Mild Hybrid de 125 CV) este Dacia Sandero que hemos probado se planta 90 4.0063 6.0063 euro Y eso además en un coche que recordemos cuenta con ciertas ventajas a nivel práctico respecto al Fiesta como una parte trasera más пригодный для жилья, un maletero más amplio y además, una mecánica bifuel que no solo economásica, ecológica .Elijas эль Que elijas queda claro que aún tenemos superventas de Dacia para rato con ese Sandero.

      Dacia Sandero
      Польза: интерьер Habitabilidad. Амплио малетеро. Precio. Механика битоплива.
      Противоположность: Suspensión muy blanda. Dirección Poco Informativa. Acabados у приспосабливается. Sistema de infoentretenimiento con pocas funciones.

      Ford Fiesta

      Польза: Agilidad y aplomo de la Suspension y Dirección. Современный интерьер и буэнос-акабадос.Эстетика снаружи. Mecánica Мягкий гибрид refinada y voluntariosa.
      Напротив: Habitabilidad en las plazas traseras. Maletero con menor capacidad. Ubicación де-ла-Лус sobre ла Плаза Central Trasera en versiones кон техо солнечной.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

      Сравнить Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 140HP ST-Line 2017 с Dacia Sandero Stepway 2017 TCe 100 Bi-Fuel 2020 с Fiat Panda 2017 1.2 69HP Bifuel LPG 2017

      Тип двигателя — Количество цилиндров

      Бензин

      Бензин или СНГ

      Бензин или СНГ

      Прямой впрыск.

      Многоточечный впрыск

      Непрямой впрыск.

      Поперечный

      Поперечный

      Поперечный

      Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

      999 см3 / 61 куб. дюйм

      999 см3 / 61 куб. дюйм

      1242 см3 / 75.8 у.е.

      71,9 мм / 2,8 дюйма

      70,8 мм / 2,76 дюйма

      82,0 мм / 3,23 дюйма

      78,9 мм / 3,07 дюйма

      Турбо + интеркулер

      Турбо интеркулер

      Н/Д

      Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

      Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

      Максимальная мощность — Выход — Мощность

      л.с.

      140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

      100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт

      69 л.с. / 68 л.с. / 51 кВт

      Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

      180 Нм / 132 фунта.фут

      170 Нм / 125 фунт-фут

      102 Нм / 75 фунт-фут

      Количество электродвигателей

      Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

      Коробка передач — Количество скоростей

      Размер, габариты, аэродинамика и вес

      249,3 см / 98,15 дюйма

      258,9 см / 101,93 дюйма

      230,0 см / 90,55 дюйма

      406,5 см/160,04 дюйма

      405,8 см/159,76 дюйма

      365.3 см / 143,82 дюйма

      173,5 см / 68,31 дюйма

      173,3 см / 68,23 дюйма

      164,3 см / 64,69 дюйма

      146,6 см / 57,72 дюйма

      151,8 см / 59,76 дюйма

      155,1 см / 61,06 дюйма

      151,3 см / 59,57 дюйма

      149,3 см / 58,78 дюйма

      140,9 см / 55,47 дюйма

      147,6 см / 58,11 дюйма

      147,6 см / 58,11 дюйма

      140,7 см / 55,39 дюйма

      Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

      Передние тормоза — Размер диска

      262 мм/10.31 дюйм

      258 мм / 10,16 дюйма

      257 мм / 10,12 дюйма

      Задние тормоза — размеры дисков

      252 мм / 9,92 дюйма

      204 мм / 8,03 дюйма

      203 мм / 7,99 дюйма

      Передние шины — размеры дисков

      205/45 R17

      205/55 R16

      175/65 R14

      Задние шины — размеры дисков

      205/45 R17

      205/55 R16

      175/65 R14

      1164 кг / 2566 фунтов

      1065 кг / 2348 фунтов

      1055 кг / 2326 фунтов

      Максимум.Тяговое усилие Масса

      Соотношение массы и мощности

      8,31 кг/л.с.

      10,65 кг/л.с.

      15,29 кг/л.с.

      Реечный электрический

      Реечный электрический

      стойки McPherson. Винтовые пружины.

      Независимый McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

      Стойки McPherson. Винтовые пружины.

      Винтовые пружины. Торсион.

      Независимая поперечина. Спиральные пружины.

      Винтовые пружины.Торсион.

      202 км/ч / 126 миль/ч

      174 км/ч / 108 миль/ч

      164 км/ч / 102 миль/ч

      Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

      Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

      Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

      Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

      Расход топлива — экономичный — смешанный

      4,5 л/100 км/52 мили на галлон США/63 мили на галлон Великобритания

      6,3 л/100 км/37 миль на галлон США/45 миль на галлон Великобритания

      Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

      3.8 л/100 км/62 мили на галлон США/74 мили на галлон Великобритания

      5,6 л/100 км/42 мили на галлон США/50 миль на галлон Великобритания

      Расход топлива — Эконом — Шоссе

      Расход топлива — Эконом — Город

      5,8 л/100 км/41 миль на галлон США/49 миль на галлон Великобритания

      7,6 л/100 км/31 миль на галлон США/37 миль на галлон Великобритания

      Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

      Расход топлива — экономичный — средний WLTP

      Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

      Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

      Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

      933 км / 580 миль

      507 км / 315 миль

      Среднее энергопотребление

      Среднее энергопотребление WLTP

      42 литра / 11.1 галлон США / 9,2 галлона Великобритании

      32 литра / 8,5 галлона США / 7 галлонов Великобритании

      102 г/км (Ford)

      104 г/км (Dacia)

      106 г/км (Fiat)

      Dacia Sandero против Renault Clio — сравнение конкурентов

      Когда дело доходит до супермини, покупатели часто оказываются избалованными выбором, и в результате поиск нового или подержанного автомобиля может стать немного ошеломляющим. Наш путеводитель по лучшим супермини — отличное место для начала, но здесь мы сравнили два наших фаворита, чтобы увидеть, какой из них лучше.

      Dacia Sandero: старый против нового

      Dacia Sandero дебютировала в Великобритании в 2013 году и сразу же стала самым дешевым новым автомобилем в Великобритании. С ценой всего в 5 995 фунтов стерлингов (более прочный вариант Stepway также стоил значительно меньше 10 000 фунтов стерлингов), он был чрезвычайно простым, но гораздо более доступным, чем конкуренты, такие как Hyundai i20 и Skoda Fabia . Он не жертвовал пространством, имел пять дверей и багажник приличного размера. Последняя версия обещает несколько крупных обновлений, которые были перенесены из Clio, на котором базируется Sandero, без особого удорожания.

      Renault Clio, который является одним из самых популярных супермини в Великобритании, наряду с Ford Fiesta и Volkswagen Polo , возвращается в пятом поколении. Несмотря на то, что он похож на своего предшественника, он включает в себя все новые технологии под металлом, что делает его более эффективным, просторным и желанным. Но какую машину выбрать? Читайте наш вердикт.

      Стиль 

      Мы простим вас за то, что вы думаете, что Sandero немного скучен, но с 2013 года стиль автомобиля претерпел значительные изменения.Это в основном благодаря более широкой посадке и новым светодиодным фарам с Y-образными дневными ходовыми огнями спереди. Даже капот имеет более замысловатый дизайн, благодаря чему Sandero выглядит намного привлекательнее.

      Согласно отзывам клиентов, дизайн экстерьера был одним из ключевых факторов успеха последнего Clio, поэтому Renault не сломал шаблон с последним Clio. Вместо этого они просто добавили несколько новых деталей для более зрелого вида. Нет никаких сомнений в том, что Clio превосходит Sandero в плане стиля.

      Интерьер 

      Интерьер является одним из главных признаков того, что цена Sandero составляет менее 10 000 фунтов стерлингов, но в последней модели ситуация улучшилась. Комплектация Access начального уровня по-прежнему очень проста по сравнению с Clio начального уровня, но ожидается, что подавляющее большинство покупателей выберет Sandero в форме Essential или Comfort, и мы были приятно удивлены улучшенным уровнем оснащения и комфорта. две планки теперь должны предложить.

      Возможно, в салоне не так гладко, но детали, общие для Sandero и Clio, такие как рычаг переключения передач и элементы управления отопителем, делают его намного более качественным.Тем не менее, вы можете подготовиться к шумной поездке, поскольку звукоизоляция здесь меньше, чем в более дорогих супермини, таких как Clio.

      Интерьер последней модели Clio отличается престижным дизайном, высококачественными материалами и значительно обновленными технологиями по сравнению с предыдущей моделью. Длина автомобиля немного короче, чем у его предшественника, но это не повлияло на его вместительный салон и багажник. В более высоких комплектациях Clio получает 9,3-дюймовый портретный центральный сенсорный экран, а также полностью цифровой дисплей.

      Цены и характеристики 

      На момент написания этой статьи вам нужно будет заплатить 7 995 фунтов стерлингов за Sandero начального уровня, что означает, что он остается самым дешевым автомобилем в Великобритании. Самый дешевый Clio стоит чуть более 14 000 фунтов стерлингов. Однако Renault известен тем, что предлагает хорошие финансовые сделки, поэтому вы можете выбрать немного более высокую цену в пользу разумных ежемесячных платежей.

      Sandero предлагается в трех комплектациях и всего в двух возможных дополнительных опциях: окраска металлик и запасное колесо.Комплектация Access начального уровня минимальна, но вы получаете передние стеклоподъемники с электроприводом, светодиодные фары и держатель для смартфона на приборной панели. Однако, если вы хотите радио и кондиционер, вам нужно будет выбрать Essential среднего класса или Comfort, который стоит от 8 995 фунтов стерлингов и 11 495 фунтов стерлингов соответственно.

      Несмотря на то, что модель Clio не такая простая, как Sandero, она также может похвастаться простым для понимания диапазоном отделки салона: Play, Iconic, S Edition и топовая версия RS Line. Существует также гибридная версия E-TECH Launch Edition.Как стандартное оборудование, так и списки безопасности длинные, и каждый Clio поставляется со светодиодными фарами, круиз-контролем и автоматически складывающимися наружными зеркалами заднего вида.

      Обе машины поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация Sandero в комплектации Comfort имеет восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, в то время как варианты S Edition или RS Line Clio получают 9,3-дюймовый сенсорный экран и семидюймовую цифровую приборную панель, которая в качестве опции может быть оснащена 10-дюймовым кластером. .

      Практичность 

      В Sandero больше места для пассажиров и их багажа, чем в предыдущей модели, что значительно превосходит некоторых конкурентов.Задние пассажиры теперь получают 42 мм дополнительного пространства для ног, что является отличной новостью для взрослых пассажиров или родителей, которые устанавливают громоздкое детское автокресло сзади. В модели Comfort задние сиденья складываются в соотношении 60/40, а багажник автомобиля составляет 328 литров, что почти достаточно, чтобы конкурировать с хэтчбеками в классе выше.

      В отличие от Sandero, задние сиденья Clio не такие просторные. На самом деле, его большие задние стойки и изогнутая линия крыши могут вызвать ощущение клаустрофобии. В бензиновых версиях Clio имеет 391-литровый багажник, который немного уменьшается до 366 литров у дизелей.Здесь Clio выходит на первое место и превосходит Ford Fiesta и Volkswagen Polo.

      Экономия топлива и производительность 

      Поскольку Sandero создан на базе Clio, неудивительно, что, несмотря на легкость рулевого управления, это неплохая машина для вождения. Доступны два бензиновых варианта: 1,0-литровый трехцилиндровый SCe 65 и версия TCe 90. Оба связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. SCe 65 разгоняется до 100 км/ч за 16,7 секунды, в то время как TCe 90 с турбонаддувом может завершить спринт за более разумные 11 секунд.7 секунд.

      Как и следовало ожидать, Renault Clio более отзывчив, сохраняя при этом достойный уровень комфорта. Доступны три различных бензиновых двигателя, а также гибридная трансмиссия E-Tech. Эти агрегаты варьируются от трехцилиндрового 1,0-литрового бензинового двигателя SCe мощностью 74 л.с. до спортивной версии TCe мощностью 99 л.с. с турбонаддувом и топового двигателя TCe 130 мощностью 128 л.с. Наименее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 16,4 секунды, а самая мощная версия разгоняется за девять секунд.Покупатели ограничены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями с TCe 130; мы рекомендуем выбрать бензиновый вариант среднего диапазона и придерживаться пятиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Между тем, Clio E-Tech Hybrid использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя и литий-ионный аккумулятор емкостью 1,2 кВтч.

      Renault считает, что в линейке супермини есть место для дизельных двигателей, и предлагает 85-сильную версию 1,5-литрового двигателя Blue dCi. Он доступен только в комплектации Iconic и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Вердикт 

      В зависимости от того, что находится в верхней части вашего списка желаний, есть причины выбрать любой из этих двух автомобилей. Sandero — очевидный вариант, если вам нужен супермини, ориентированный на практичность и соотношение цены и качества. Но если вы ищете лучшую производительность, улучшенную управляемость, высококачественный интерьер и что-то более стильное, то Clio, безусловно, то, что вам нужно. В 2021 году Clio второй год подряд получил награду в категории «малый автомобиль» , поэтому мы настоятельно рекомендуем его.

      Прочтите наш путеводитель по лучшим малолитражкам и супермини .

       

      Renault Sandero против Ford Fiesta

      Renault Sandero против Ford Fiesta

      85

      80

      88

      86

      86

      87

      83

      2

      5

      1

      86

      73

      88

      87

      76

      82

      75

      0

      0

      0

      Мнение Renault Sandero пакет 8 v 2011

      renault sandero resulto ser excelente vehiculo, sorprendente en calidad y teminacion.Muy bajo consumo, un vehiculo con facha, donde vas las miradas van al coche. Amplio baul y con motor muy probado …

      Мнение Renault Sandero привилегия 1.6 16 v. 2013

      me costo digerir el diseño, pero ahora lo veo y es muy bueno, tiene un muy buen confor de Marcha, no gasta nada y esta muy bien equipado, el espacio interior es barbaro, antes tenia un clio 2008 otra …

      Мнение Ford Fiesta 1.6 2007

      Es Un Auto Noble Confiable recien voy a cambiar la bateria tiene 88 км el unico prablema ke tuve fueron los frenos de Fabricas y tienen ke fijarse la caja es un poco dura para poner marha atras, muy co …

      Мнение Ford Fiesta edge plus mp3 2007

      Muy Buen Auto, somos cuatro en la familia y nos resulto muy cómodo, el andar muy Bueno, frenos Muy Bueno, y el motor ni se lo escuchaba, fuimos de vacaciones super cargados y el consumo no fue alto.В… .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.