Menu

Сравнить форд галакси и фольксваген шаран: Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. Что лучше?

Содержание

Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Powershift

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

200 л.с. при 4500-6200 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1500-4400 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.8 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

226 км/ч

Объем двигателя

1997 см3

Объем двигателя

1984 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.4 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.2-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.0-6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

9.2-9.3 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

70 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

139 г/км (224 г/милю)

Выбросы CO2

167 г/км (269 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2339 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2297 л

Максимальная разрешенная масса

2600 кг

Максимальная разрешенная масса

3260 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2300 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Другое

Радиус разворота

12 м

Радиус разворота

11.9 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2081 мм

Габариты

Колесная база

2849 мм

Колесная база

2920 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/50 R17; 225/45 R18; 255/40 R18; 225/40 R19; 255/35 R19

Размер шин

205/55 R16 91H; 205/50 R17 89V; 225/40 R18

Колея передних колес

1606 мм

Колея передних колес

1571 мм

Колея задних колес

1606 мм

Колея задних колес

1617 мм

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 8J x 18; 8.5J x 18; 8J x 19; 8.5J x 19

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 6.5J x 17; 6.5J x 18

Тест-драйв FordGalaxy 2.0, SeatAlhambra 2.0, VolkswagenSharan 2.0

Все три минивэна – братья-близнецы. Они даже выпускаются на одном заводе в Португалии. Первые две модели технически одинаковы, а различаются лишь элементами дизайна.

И только на «Гэлакси» используются некоторые двигатели «Форда». Поэтому, чтобы не перечислять каждый раз все три автомобиля поименно, будем называть их одним словом – минивэн. И только там, где необходимо, укажем конкретную марку.

Площадь и объем

Большинству людей – даже тех, кому действительно нужен вместительный автомобиль, трудно представить себя владельцем нашего минивэна. Для приобретения в частное пользование он кажется слишком громоздким. На самом деле, места на дороге минивэн занимает даже чуть меньше, чем «Пассат» или «Мондео». Просто при тех же габаритах минивэн предоставляет гораздо больше полезной площади и полезного объема салона.

Вагонная компоновка с высоким потолком обеспечивает удобство входа-выхода и посадки за рулем, а продуманный интерьер предоставляет широчайшие возможности для организации грузового отсека, пассажирского салона и даже пикника под крышей.

В базовой комплектации автомобиль 5-местный. За доплату устанавливаются еще два кресла в заднем ряду. Если они вам нужны, оговорите это с перегонщиком. Он либо найдет 7-местную машину, либо докупит пару кресел в Европе. Наконец, топ-версия представляет собой 6-местный салон бизнес-класса. Все пассажирские кресла в нем оснащены откидными подлокотниками, а в среднем ряду вместо трех сидений установлены два.

Проведенный в 2000 году рестайлинг, естественно, коснулся внешности, но в первую очередь – интерьера. Салон стал более удобным и дорогим. Кроме того, была переработана система электрооборудования, и проблем с электрикой стало меньше. Многие двигатели подверглись существенной модернизации. Именно поэтому обновленный минивэн заслуживает того, чтобы его рассматривать отдельно от предшественника.

Серьезных претензий нет

К кузову минивэна и до рестайлинга серьезных претензий не было, и сейчас не прибавилось. Ржаветь он не спешит, а по арматуре механики отмечают лишь некоторые мелочи. Периодически разбалтывается замок пятой двери (лечится регулировкой). Через 2–3 года закисает и требует замены трапеция переднего стеклоочистителя. А если соскочит со штуцера трубка омывателя заднего стекла, проложенная в районе водительского кресла, ее лучше соединить переходником, вырезанным из шланга подходящего диаметра.

Среди вероятных отказов электрооборудования отмечается выход из строя моторчика сервопривода температурной заслонки климат-контроля, отказ датчика уровня топлива, вентиляторов охлаждения двигателя (на машине их два) и блока управления передним стеклоочистителем. Поскольку электронные «мозги» стеклоочистителя сблокированы с моторедуктором, узел приходится менять в сборе. Редко, но бывает, что подгорают контакты блока центральной электрики, который управляет почти всеми функциями и расположен под торпедо. Он и сам дорог, и замена может оказаться трудоемкой, если потребуется восстановление штекерных разъемов подходящих к блоку жгутов.

Кондиционер – ахиллесова пята

Внимание – этот агрегат может доставить вам массу неприятностей. От соли года через три сгнивает его радиатор и трубки заднего контура, обслуживающего третий ряд сидений. Заменить эти трубки, проходящие под полом кузова, – та еще морока. Но, в конце концов, их можно просто заглушить, оставив только передний контур. А вот радиатор, мало того, что стоит он 590 евро, редко удается заменить без последствий. Стоит тронуть прихваченную коррозией алюминиевую резьбу, как под замену идут подходящие к радиатору трубки и, возможно, даже осушитель. В общем, тысячи на полторы евро с кондиционером налететь можно.

Кроме того, при касании днищем бордюрного камня у минивэна нередко лопается силуминовая растяжка КПП, удерживающая силовой агрегат от продольных перемещений. Мотор при подаче-сбросе газа начинает прыгать и ломает подходящие к радиатору кондиционера трубки. Если их резьба прикипела, дальше вы уже знаете.

Сколько стоит (евро)

Замена трапеции стеклоочистителя 320 Замена мотора стеклоочистителя 530 Замена датчика уровня топлива 200 Замена вентилятора радиатора (1 шт.) 265–300 Блок центральной электрики 1114

Двух литров мало

На «Шаран» и «Альгамбру» устанавливают двигатели «Фольксваген». Создатели «Гэлакси» позаимствовали у немцев лишь дизели и самый мощный бензиновый V6, а более скромные бензиновые моторы предпочли собственные. Возможно, выбор марки будет обусловлен именно двигателем.

Базовые 2-литровые моторы «Фольксвагена» и «Форда» очень похожи по характеристикам и выдают одинаковые 116 сил мощности. Сами по себе двигатели неплохие. Выпускаются они давно, поэтому конструкция отработана до мелочей. Другое дело, что для минивэна оба мотора слабоваты. Ведь даже пустой он весит 1700 кг, а с полной нагрузкой – почти 2,5 тонны. К тому же у минивэна велика площадь лобового сопротивления, таранить на скорости воздушную стену ему тяжелее, чем легковушке.

Предпочтительнее для «Шарана» и «Альгамбры» выглядит «фольксвагеновский» 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 сил, а для «Гэлакси» – 2,3-литровый двигатель в 145 л. с. Обладая таким же, как у 2-литровых собратьев, расходом топлива, едут они гораздо веселее (особенно 1,8-турбо) и меньше реагируют на загрузку.

Поначалу «фольксвагеновский» мотор был капризным. В частности, наблюдались проблемы с турбиной. Однако к моменту рестайлинга практически все детские болезни были устранены и сегодня 1,8-турбо достаточно надежен по европейским меркам. Впрочем, турбина в любом случае имеет ограниченный ресурс и перспектива ее замены для подержанного автомобиля вполне реальна.

«Фордовский» 2,3-литровый конструктивно надежнее. Турбины у него нет, а в приводе ГРМ вместо ремня применена цепь. Правда, со временем цепь тоже вытягивается и требует замены. Зато в отличие от ремня никогда не рвется. Вот почему при прочих равных условиях лично я предпочел бы «Гэлакси».

Топ-версии оснащаются 2,8-литровым V6 мощностью 204 силы. С таким мотором минивэн превращается в престижный бизнес-класс. Двигатель весьма надежен, но в ремонте дорог. Например, замена цепи ГРМ, которая на больших пробегах вытягивается и начинает греметь, занимает 11–12 нормочасов.

Бензиновые двигатели в эксплуатации

«Фольксваген». Как и большинство немецких двигателей, эти подъедают масло: по инструкции расход до 1 л/1000 км считается нормой. Так что уровень масла контролировать надо регулярно. На всех бензиновых возможен выход из строя дроссельной заслонки (плохой холодный запуск, неустойчивые обороты, двигатель глохнет перед остановкой) и расходомера воздуха (машина «не едет», увеличивается расход топлива, плавают обороты). Заслонку можно попытаться почистить, а расходомер приходится менять.

Еще одна вероятная неисправность – отказ датчика температуры охлаждающей жидкости, что характеризуется затрудненным запуском. Свечи на всех моторах ходят в среднем 15 000–30 000 км.

2,0. Знаменитый «вечный двигатель» (его так прозвали за большой ресурс и долгую жизнь на конвейере) довольно надежен. Каких-либо характерных болячек за ним не наблюдается. Помимо плановых ТО владельцу надо лишь менять ремень ГРМ с роликами через 120 000 км. 1,8-турбо. Особенно требователен к качеству, срокам замены и уровню масла. В первую очередь, из-за турбины. Но даже если турбину вам придется менять по естественному износу, вместе с ней желательно заменить маслоподводящую трубку. Если она закоксовалась, новая турбина будет испытывать масляное голодание и долго не протянет. Когда же мотор вдруг потеряет мощность, турбину в сборе менять не спешите. Возможно, надо поменять лишь клапан управления турбиной или подходящие к нему трубки.

Недостаточный уровень масла в двигателе приводит к появлению цокающего звука при прогазовках, похожего на детонацию. Его источником могут быть растянутая цепь распредвалов, ее натяжитель, залипший клапан в кронштейне масляного фильтра или масляный насос. Соответственно, и стоимость ремонта будет разная – от 170 до 370 евро.

Среди возможных мелких неприятностей отметим отказы катушек зажигания (для каждой свечи своя), течь сальников распредвалов и клапанной крышки. Ремень ГРМ с роликами на турбодвигателе по инструкции меняется через 120 000 км. Но механики рекомендуют сократить интервал до 90 000 км.

V6. Двигатель действительно надежен. Грешит лишь отказами индивидуальных катушек зажигания. Примерно к 150 000 км цепь привода ГРМ вытягивается и начинает греметь, требуя замены вместе с натяжителем и башмаками. Но расположена она со стороны КПП, поэтому необходимо снимать коробку.

«Форд». На первый взгляд, эти моторы выглядят надежнее. Но даже 2,3-литровых «Гэлакси» у нас гораздо меньше, чем «шаранов» любой модификации. А 2,0-литровая версия и вовсе редкость. Так что по двигателям «Форд» просто статистики мало. Оба мотора схожи по конструкции. Только 2-литровый имеет 8 клапанов, а 2,3-литровый – 16. Свечи на обоих служат 10 000–20 000 км, а ГРМ приводится цепью, которая со временем вытягивается и ее нужно менять. Опять же, комплектом.

АVтомобилей с 2-литровым мотором российские дилеры не продавали, а перегонщики везут их неохотно. Поэтому говорить можно только о возможных неисправностях 2,3-литрового двигателя. Это отказы катушек зажигания, расходомера воздуха (довольно редко), зависание термостата в открытом положении и течь прокладки клапанной крышки.

Сколько стоит (2,0/1,8Т/V6) (евро)

Замена свечей 59/106/157 Замена ремня ГРМ с роликами 210/350 Замена дроссельной заслонки 870/810/410 Замена расходомера 360/360/428 Замена датчика температуры 37 Замена турбины с трубкой 1620 Замена клапана турбины 115 Замена катушки зажигания, 1 шт. 69/69 Замена цепи ГРМ, башмаков и натяжителя 680

Сколько стоит (евро)

Замена свечей 52 Замена катушки зажигания (1 шт.) 120 Замена расходомера 165 Замена термостата 95 Замена прокладки клапанной крышки 80 Замена цепи ГРМ 480

Дизельный минивэн – это правильно

Целесообразность покупки дизельной легковушки в наших условиях сомнительна. Иное дело – тяжелый и «лобастый» минивэн. На рестайлинговые «Шаран», «Альгамбру» и «Гэлакси» устанавливаются турбодизели с насос-форсунками объемом 1,9 л и мощностью 90 или 116 сил. На первый взгляд, они впечатляют только заявленным расходом топлива в 6–10 л/100 км, а динамические качества у них средненькие. Но это только на первый взгляд.

Бензиновые моторы, как известно, чувствительны к изменению нагрузки. Поэтому приведенные в технической характеристике красивые данные по динамике и расходу топлива для моторов объемом 1,8–2,3 л справедливы при условии частичной загрузки машины. Но как только на борту оказываются 6–7 человек, бензинники заметно сникают и начинают не по-детски хлебать из бака. Турбодизелю же все равно, что двоих седоков везти, что семерых: реагирует он лишь незначительным ухудшением динамики и экономичности. Поэтому реально 90-сильный турбодизель едет не хуже 2-литрового бензинового, а 116-сильный на равных тягается с 1,8T. При этом расход топлива у дизелей значительно меньше. И заметьте, не 95-го бензина, а «солярки».

Если вы собираетесь ездить на минивэне не только один и не только по прямой автостраде (дизели особо экономичны в городе), есть смысл задуматься. Тем более, что «фольксвагеновские» турбодизели нового поколения, c насос-форсунками даже в наших условиях эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо.

Дизели в эксплуатации

Современные дизели с насос-форсунками вместо топливного насоса высокого давления стали дальнейшим развитием моторов TDI, считающихся весьма надежными. В запчасти насос-форсунки поставляются в сборе по 800 евро каждая. Дорого. Однако они очень долговечны. Даже на нашем топливе ходят по 200 000 км (автомобилей с бо/льшими пробегами механики дизель-центров пока не видели) и никогда не отказывают все 4 штуки разом.

Поэтому реально в группу риска попадают лишь расходомер воздуха (симптомы отказа те же, что и у бензиновых моторов) и турбина. Покупая подержанный автомобиль, к замене турбины надо быть готовым. Впрочем, если в качестве альтернативы вы рассматриваете бензиновый 1,8-турбо, минусы друг друга уравновешивают.

Таким образом, для успешной эксплуатации дизельного минивэна вам надо регулярно менять масло в двигателе (желательно через 7500–10 000 км), фильтры и ремень ГРМ с роликами через 60 000 км. А также соблюдать общие правила эксплуатации дизелей и турбины.

Сколько стоит (евро)

Замена ремня ГРМ с роликами 345 Замена расходомера воздуха 425 Замена турбины 1410

Защитите опоры

В целом шасси минивэна хлипким не назовешь. Единственное слабое место в подвеске – опоры передних амортизаторных стоек, которые служат вдвое меньше амортизаторов. Казалось бы, какие проблемы? Поменять опоры даже в условиях фирменного сервиса стоит всего-то 115 евро. Но это если повезет.

Дело в том, что опоры расположены так, что на них льет грязь с лобового стекла. Со временем ржавчина намертво прихватывает резьбу на штоках амортизаторов. В результате, замена опор превращается в полдня «приседаний» и чаще всего завершается выбросом еще вполне живых амортизаторов. А это уже совсем другие деньги. Чтобы избежать напрасных трат, механики рекомендуют сразу же после покупки машины обработать резьбу жидкостью WD-40 и обильно смазать гайки консистентной смазкой.

В рулевом управлении со временем может потечь насос гидроусилителя – его придется менять. Зато рулевая рейка на минивэне в группу риска не входит.

Тормоза беспроблемны. Диски выдерживают 2–3 комплекта колодок, а тормозные механизмы, если их регулярно очищать при смене колодок, работают исправно. На больших пробегах может появиться выработка на скобах тормозных суппортов. Но при этом меняются не суппорты в сборе, а только сами скобы.

4-Motion – это 4х4

Привод на все колеса могут иметь «Шаран» и «Альгамбра» с бензиновым мотором V6 и со 116-сильным турбодизелем. Постоянно ведущими являются передние колеса, и только при их пробуксовке автоматически подключается задняя ось. После рестайлинга 2000 года в приводе задних колес вместо вискомуфты появилась гораздо более быстродействующая муфта «Халдекс» с электронным управлением.

Полноприводная трансмиссия беспроблемна. От владельца требуется лишь менять масло с фильтром в «Халдексе» через 30 000 км (используется специальный сорт) и контролировать уровень масла в редукторе заднего моста. Здесь оно залито на весь срок службы.

Покупаем?

Если не брать во внимание категорию «нравится», покупать подержанный минивэн следует только в том случае, когда легковые универсалы не устраивают вас по объему багажника или удобству пользования.

Во-первых, минивэн изначально обходится дороже легковых одноклассников. За привезенные из Европы трехлетние бензиновые (1,8–2,3 л) или дизельные «Шаран», «Гэлакси» и «Альгамбру» просят в среднем $21 000–23 000. Для сравнения, универсалы «Пассат» и «Мондео» того же возраста стоят примерно на $3000 дешевле.

В эксплуатации минивэн тоже более обременителен. Безусловно, вы можете сократить расходы на ремонт и обслуживание, если будете ездить в неавторизованный техцентр «Фольксвагена» (СЕАТ там тоже берут без проблем) или «Форда». Но дешевые неоригинальные или б/у запчасти для редкого минивэна найти куда сложнее, чем для тех же «Пассата» или «Мондео». И расход топлива у минивэна выше. Даже на мойке и на стоянке с вас будут брать как за микроавтобус.

Поэтому еще раз повторю, покупка минивэна должна быть осознанной. Но если уж вы на нее решились, любой представитель нашей троицы будет неплохим выбором.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Вы уже точно решили купить подержанный минивэн за $21 0000–23 000? А может быть, стоит еще раз отмерить? Ведь за такие деньги в России можно приобрести новую машину.

К примеру, калининградский «КИА-Карнивал» размерами даже больше нашего минивэна. Однако по идеологии автомобиль явно американский – в большей степени пассажирский, нежели грузовой. «Карнивал» предлагает первоклассный комфорт для шестерых, но по возможностям и удобству трансформации салона уступает «Шарану», «Гэлакси» и «Альгамбре». Зато всего за 21 250–23 300 вы получаете полноразмерный минивэн, оснащенный 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,9-литровым турбодизелем.

Еще одна возможная альтернатива – компактвэны «Опель-Зафира», «Ситроен-Пикассо» и «Форд-Си-Макс» созданы на базе моделей гольф-класса. Поэтому их можно рассматривать лишь в том случае, если наш минивэн заинтересовал вас не столько размерами салона, сколько его удобством. «Пикассо» и «Си-Макс» – автомобили 5-местные. «Зафира» предлагает два дополнительных кресла в багажнике. По трансформации салона «Опель» также отличается от «Ситроена» и «Форда». Все три автомобиля оснащаются 1,8-литровыми моторами и стоят примерно одинаково: $20 000–23 000.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7,8,9. Одна из самых сильных сторон троицы мини-вэнов – ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО вариантов трансформации замечательно функционального салона.

Александр Конов

Благодарим техцентры «Рус-Лан», «Авто-Престус» и «Ю.С. Импекс» за помощь в подготовке материала.

 

сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy

КараПиГру
Кому-то нравится одно, кому-то другое. На мой взгляд Туран гораздо предпочтительнее, на ваш возможно иначе. Вы можете находить прекрасным дизайн макса, я нахожу его неподходящим для себя и предпочту строгие и скупые формы Турана. Для вас салон форда свеж и прекрасен, для меня нет. То же и про движки и про коробки, да про все что угодно…

Я к тому что сколько людей столько и мнений. Попытка оспаривать любые мнения в которых естьхоть капля сомнения в идеальности Форд — ну да, как это знакомо, добро пожаловать на FFCLUB тут тебе расскажут кто ты такой, если ты не на форде Без обид но есть много людей здесь которые себя именно так и ведут. Есть и адекватные.

Я на форде ездил и езжу иногда и сейчас, знаю его сильные и слабые стороны, не нужно мне ничего доказывать. Для меня по большому счету в пользу макса сейчас выступает лишь тот аргумент, что за схожие деньги я получу побольше авто.

P.S.
Кстати отставив в сторону риторику, не подскажут ли уважаемые владельцы S-max дизелей, стоит ли у вас доп. обогреватель в базе (т.н. догреватель), есть ли такая опция, или же только Вебаста ? Я рылся, рылся и не нашел ничего про нее.
На туранах дизельных (опять же нихочу сейчас чтобы думали что я кого-то хвалю, а кого-то опускаю, просто рассказываю) такая опция в базе, но это не совсем полноценная вебаста, она включается при запущеном движке и не дает падать температуре движка в пробках. Это ведь так типично для дизеля особенно думаю при езде по московским пробкам полезная опция. В то же время есть возможность переделать ее впоследствии в полноценную вебасту.

Кроме того есть опция которая стоит 32279 р заказав которую можно получить вебасту с функцией прогрева салона и движка до запуска мотора. Этот подогреватель можно программировать, а также (вот о чем я мечтал для форда!) запускать с брелока. Причем дальность «стрельбы» брелока в зависимости от условий может как я понял доходить до километра. В реальных городских условиях по отзывам вполне пуляет на 200 метров что приемлимо для меня. Что я могу заказать в форде подобное? Самостоятельно к сожалению не нашел…

Gathor
Тураны сложно найти, сейчас вообще проблемы с их заказом, их делают на одной линии с Тигуном, а в свете спроса на Тигуны производство Туранов урезают

P.S.
Еще одна причина смотреть в сторону Форда

Сравнение Volkswagen Sharan 1.8T 2000 против Ford Galaxy I.5 2.3 16v 2003

Топливная система

1781 cm3 / 108.7 cu-in

2259 cm3 / 137.9 cu-in

81.0 mm / 3.19 inches

89.6 mm / 3.5 inches

86.4 mm / 3.39 inches

91.0 mm / 3.58 inches

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

140 PS / 138 bhp / 103 kW

Крутящий момент

220 Nm / 162 lb.ft

203 Nm / 149 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

283.5 cm / 111.61 inches

284.0 cm / 111.81 inches

463.4 cm / 182.44 inches

464.0 cm / 182.68 inches

181.0 cm / 71.26 inches

181.0 cm / 71.26 inches

173.2 cm / 68.19 inches

173.0 cm / 68.11 inches

Передние тормоза

313 mm / 12.32 inches

280 mm / 11.02 inches

Задние тормоза

294 mm / 11.57 inches

280 mm / 11.02 inches

Передние шины

Снаряженная масса

1697 Kg / 3741 Lbs

1650 Kg / 3638 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

11.31 Kg/hp

11.79 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar

Зажняя подвеска

Independent transverse arms. coil springs. Anti roll bar

производительность

Максимальная скорость

199 Km/h / 124 mph

196 Km/h / 122 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный

9.4 L/100 Km / 25 mpg US / 30 mpg UK

10.1 L/100 Km / 23 mpg US / 28 mpg UK

Расход топлива — пригородный

7.4 L/100 Km / 32 mpg US / 38 mpg UK

7.8 L/100 Km / 30 mpg US / 36 mpg UK

Расход топлива — шоссе

Расход топлива — В городе

13.0 L/100 Km / 18 mpg US / 22 mpg UK

14.0 L/100 Km / 17 mpg US / 20 mpg UK

Расход топлива — низкой WLTP

Расход топлива — средней WLTP

Расход топлива — высокой WLTP

Расход топлива — очень высокой WLTP

Расход топлива — Расход топлива в смешанном цикле WLTP

744 Km / 462 miles

693 Km / 430 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

70 Litres / 18.5 US gallons / 15.4 UK gallons

70 Litres / 18.5 US gallons / 15.4 UK gallons

225 g/Km (Volkswagen)

242 g/Km (Ford)

VW Sharan, Seat Alhambra и Ford Galaxy

«Расскажите, пожалуйста, об а/м «Фольксваген Шаран», «Сеат Альхамбра» и «Форд Галакси» с 1997 по 2003 г.в. В чем между ними разница, слабые и сильные стороны, как защищены от коррозии.
Ошурок Петр, г.Ивье»

 

Указанные в вопросе автомобили уже неоднократно становились героями наших обозрений в рубрике Second Hand. В частности, совсем недавно была опубликована статья, в которой одним из объектов нашего внимания стал Ford Galaxy (подробности можно прочитать в газете «Автодайджест» от 24 марта сего года, а также на сайте adt.by).

 

Вкратце резюмируя опубликованный ранее материал можно констатировать, что представители этой «троицы» являются весьма неплохим выбором среди автомобилей с однообъемным кузовом (мини-вэн).

 

Основные отличия моделей между собой заключаются в особенностях дизайнерского стиля. Кроме того, различаться могут и уровни оснащения дополнительным оборудованием. К основным отличиям можно отнести также разницу в гамме силовых агрегатов. В этом плане особняком стоит модель Ford Galaxy, в линейке моторов которого присутствовали бензиновые двигатели собственного производства Ford. В то же время дизельные для моторы Galaxy позаимствованы у Volkswagen Sharan. Линейка силовых агрегатов Seat Alhambra также досталась по наследству от Volkswagen, что вполне логично, если учесть, что этот испанский автопроизводитель принадлежит немецкому концерну.

 

К основным достоинствам данных моделей бесспорно относится достаточно высокая надежность и хорошая ремонтопригодность. Кроме того, стоимость запасных частей оказывается ниже, чем, например, для японских или французских аналогов. Явным достоинством является и отличная антикоррозийная стойкость кузова. Да и других характерных проблем с кузовом практически нет.

 

В 1997 году на конвейере находились модификации первого поколения и еще не прошедшие модернизацию. В связи с этим вполне объяснимым является тот факт, что количество разного рода статистических неполадок было выше, чем у рестайлинговых моделей, выпущенных после 2000 года. Внимания могут потребовать разного рода электроприводы и другое электрооборудование (вплоть до центрального блока, который управляет работой практически всего электрооборудования). По уровню надежности «электрики» гораздо привлекательнее выглядят модификации, прошедшие модернизацию.

 

Двигатели, как правило, не имеют критических недоработок и славятся достаточно большим ресурсом. Основное правило при эксплуатации – соблюдение всех требований по части регулярности обслуживания и качества расходных материалов. Одной из неприятных особенностей моторов Volkswagen является склонность к повышенному расходу масла. При этом производители делают достаточно большой допуск на расход масла «на угар». Иными словами, если масла «уходит» 1 л на 1000 км, то это еще не свидетельствует о необходимости проведения капитального ремонта.

 

Подвеска достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, Не слишком живучими оказались опоры амортизаторов. А при покупке автомобиля с пробегом под 100 000 км грядут более серьезные расходы на ремонт. К этому моменту обычно изнашиваются наконечники и рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, тормозные диски. Запчасти, как правило, есть в наличии, да и стоимость их невысока. Однако утверждение о невысокой стоимости не относится к насосу гидроусилителя, который не отличается долговечностью и порой может сломаться внезапно без каких бы то ни было «предупредительных сигналов». А ремонту эта деталь не подлежит.

 

В целом приобретение автомобиля из данной «серии» мини-вэнов можно отнести к рациональным покупкам, которые совершаются разумом, а не вследствие внезапной «влюбленности» в дизайн или другие изыски. Это вполне надежные автомобили, правда, далеко не самые комфортные в своем классе. 

 

Владислав Балабанов

Концерны Volkswagen и Ford создали альянс — ДРАЙВ

Уже не первый год автогигант Ford ведёт разработку полноценного автопилота. На 2018–2020 год у американцев запланированы испытания прототипов на дорогах общего пользования в различных условиях, а готовая модель, оснащённая гибридной установкой, дебютирует в 2021-м.

Альянс концернов Volkswagen и Ford? Это только на первый взгляд кажется необычным. Ведь немцы с американцами когда-то уже сотрудничали. Помните трио минивэнов Ford Galaxy, Volkswagen Sharan и Seat Alhambra первых поколений? Это были братья-близнецы, разработанные совместно двумя автогигантами и выпускающиеся на заводе в Португалии. Была и менее памятная кооперация, не вышедшая за рамки Южной Америки. С 1987-го по 1995 год функционировало совместное предприятие AutoLatina, которое занималось бедж-инжинирингом и выпуском соплатформенных машин. Нынешний альянс также не подразумевает поглощений или покупку акций друг друга.

В Фольксвагене тоже работают над автопилотом, но дизельгейт подстегнул инвестиции в разработку машин с электромоторами. Например, в ближайшие несколько лет немцы выпустят целое семейство электрокаров I.D., в котором будут хэтчбек, седан, кроссовер и микроавтобус.

Точно пока можно сказать, что Ford и Volkswagen договорились о совместной разработке коммерческой техники. То есть в будущем автомобили Ford Transit Connect и Transit станут соплатформенниками моделям Volkswagen Caddy и Transporter соответственно. Ещё в официальном заявлении говорится о других проектах, над которыми альянс также будет трудиться. Помня о современных тенденциях, можно предположить, что немцев и американцев заинтересуют разработки в области гибридов, электрокаров и автопилотных систем. И если в том, что касается альтернативных силовых установок, более компетентен Volkswagen, то в автономном вождении заметнее прогресс у Форда.

С машинами на топливных элементах в Audi работают давно ― первый подобный автомобиль показали в 2004 году. Это был алюминиевый 54-сильный хэтчбек A2h3 с 425 Н•м. Ускорение до сотни занимало десять секунд, максимальная скорость ― 175 км/ч. На одной заправке можно было проехать до 220 км.

У фирмы Hyundai прототипы на топливных элементах появились в 1998 году. Также на счету корейцев запуск первой массовой модели с такой силовой установкой. В 2013-м на рынок вышел кроссовер ix35 Fuel Cell, который мог взять в лизинг любой желающий. А в 2015-м машину можно было купить. В Германии ― за 65 450 евро.

Ещё одна похожая новость пришла из стана фирмы Audi. В Ингольштадте намерены заключить соглашение о совместном сотрудничестве с компанией Hyundai в области разработки автомобилей на топливных элементах. Немцы с корейцами будут обмениваться опытом и различными компонентами, не влияющими на конкурентоспособность. Плюс новый альянс планирует совместно развивать инфраструктуру и регенеративное производство водорода. В Audi делают большую ставку на топливные элементы из-за того, что автомобили с такой техникой имеют большой запас хода и способны быстро заправляться водородом. Уже в начале следующей декады дебютирует первая модель Audi на топливных элементах ― кроссовер на базе концепта h-tron quattro.

Update

К общим заявлениям об альянсе компаний Volkswagen AG и Ford Motor, сделанным летом 2018-го, добавилась какая-никакая конкретика. Головной структурой союза станет специальный комитет, который возглавят непосредственно гендиректора Герберт Дисс и Джеймс Хакетт. В структуру войдут и другие руководители из обеих фирм.

Пикап Volkswagen Amarok до сих пор пребывает в первом поколении, выпускающемся с 2009 года. Следующему Амароку придётся стать клоном модели Ford Ranger и обосноваться на фордовском конвейере. Шутка про название Amaranger уже в ходу.

Партнёры договорились начать с 2022 года развитие коммерческих вэнов и пикапов, адресованных глобальному рынку. Причём в том же документе сказано: «В рамках альянса Ford будет разрабатывать и выпускать среднеразмерные пикапы для обеих компаний, которые, как ожидается, выйдут на рынок уже в 2022 году». Вместе с тем «голубой овал» построит крупные коммерческие фургоны для Европы. А что же Volkswagen? Он создаст сити-вэн. Результаты совместной деятельности в данном направлении будут заметны в 2023-м. Заодно стороны подписали меморандум о взаимопонимании, касающийся беспилотников, электрокаров и связанных с ними программ.

Оригинальное масло «Тойота»: обзор, виды, характеристики и отзывы


Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)


Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения.

Поскольку общего для всех Горцев раздела нет, выкладываю тут. TOYOTA Toyota SN OW   Производители…

Тойота 10w30 применяется в дизельных и бензиновых моторах, поэтому считается универсальной. Что характерно — масляные смеси американского и японского происхождения имеют очень похожие составы, согласно независимому тестированию, проведённому в разное время. Последние на рынке хоть и редко, но встречаются.

Что представляют собой моторные масла Тойота Японское ОЕМ-масло, выпускаемое под брендом Toyota, в основном предназначено для внутреннего рынка.

Такую смазку тоже допускается лить в новые моторы, но японский изготовитель небезосновательно утверждает, что наилучшие вязкостные характеристики — 0W Анализируя отчёты о лабораторных испытаниях, можно охарактеризовать основные свойства смазывающей смеси и определить, какие компоненты в неё входят. ИК-спектральный анализ даёт информацию о том, что базовое масло представляет собой смесь НС-синтетики, полученной по технологии VHVI, с эстерами.

То есть при таком морозе смазка уже загустевает.

Это значит, что смазка всё-таки угорает в небольших количествах, поскольку есть лёгкие фракции. Рекомендуется для новейших моторов, имеющих многоканальные катализаторы, а также фильтры сажи.

АСЕА не дал этому продукту оценку.

API определил категорию SN. Традиционно высокое содержание соединений фосфора и цинка Это значит, что добавлены противоизносные соединения ZDDP.

Ответы (1)

Но противоизносные присадки не будут эффективно работать без этого элемента. Достаточно много кальция характеризует моющие и нейтрализующие присадки, очищающие мотор от ненужных отложений.

Он ничего не даёт и не может дать.

Toyota 5w30 SN не подделка, но и не Toyota

Он продавец всего за деньги. Гарантию может дать только производитель, а не продавец. Про него я и говорю.

Инженеры также разработали специальную технологию для быстрой очистки моторной смазки. Тойота 5w30 помогает ДВС работать значительно дольше, не подвергаясь большому износу.

Синтетическое автомасло реализуется в оригинальной упаковке с большим логотипом. Масла для автомобилей Тойота от японских производителей играют важную роль в процессе эксплуатации мотора.

Применяя масла от производителя, владелец авто получает дополнительные гарантии на обслуживание ТО. Рекомендуем Renumax — революционное средство для удаления царапин!

Не тратьте деньги на перекраску! Тесты По результатам тестирования, которые были получены известными автомобильными изданиями, оригинальное масло «Тойота» с индексом 5W30 SN обладает следующими свойствами: Средний индекс вязкости — Сульфатная зольность — 0. Кислотное число — 1.

В качестве аналогов описываемого продукта можно представить масла других производителей с такими же характеристиками: Присадки Что касается присадок, то здесь продукция «Тойота», по отзывам специалистов, показывает низкие результаты по сравнению с маслами других брендов. В частности, в составе обнаруживается низкий показатель сульфатной зольности и небольшая доля антиокислительных веществ.

Также выделяют высокий уровень загрязненности, что говорит о плохих чистящих свойствах масла. Это значит, что использовать продукт можно только с новыми и современными двигателями.

Где применять?

Заливать его в мотор с солидным пробегом и, возможно, отложениями на стенках цилиндров не стоит. Даже старые автомобили марки Toyota требуют других масел с эффективными чистящими присадками. Несмотря на все эти недостатки, масло относится к уровню «выше среднего», правда, при этом не дотягивает до высокого.

А вот стоимость продукта выше, по сравнению с другими маслами известных брендов, которые при лучшем качестве могут иметь более низкую цену. Оригинальную продукцию японского производства рекомендуют менять каждые 5, а в зимний период 4—4,5 тысячи километров. Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз особенно если не знаете, какое масло было залито ранее ; если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный.

В остальных случаях при периодических заменах масла мнения разделяются: Производители японских автомобилей рекомендуют промывать двигатель каждые 40 тыс.

Сравните Ford Galaxy и Volkswagen Sharan. Как лучше?

Сравнение Ford Galaxy с Volkswagen Sharan может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 8 причин для покупки Ford Galaxy — по этим аргументам он превосходит Volkswagen Sharan. Хотя у Volkswagen Sharan тоже много преимуществ: узнайте 7 причин, почему он лучше Ford Galaxy. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Sharan с Ford Galaxy.Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. В Galaxy включены самые эффективные технологии Ford. Автолюбители говорят, что Volkswagen действительно много сделал для превращения Sharan в рыночный успех. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Ford Galaxy с Volkswagen Sharan может помочь покупателям понять, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование выявило 8 причин для покупки Ford Galaxy — по этим аргументам он превосходит Volkswagen Sharan.Хотя у Volkswagen Sharan тоже много преимуществ: узнайте 7 причин, почему он лучше Ford Galaxy. Наша команда обобщила данные о моделях, чтобы представить полное сравнение Volkswagen Sharan с Ford Galaxy. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить две машины и выяснить, какую модель вы хотели бы приобрести. В Galaxy включены самые эффективные технологии Ford. Автолюбители говорят, что Volkswagen действительно много сделал для превращения Sharan в рыночный успех. За кого из участников нашего сравнения вы бы заплатили?

Сравнение Ford Galaxy и Volkswagen Sharan: выводы и мнения

Чтобы проще взглянуть на Volkswagen Sharan и Ford Galaxy, наша команда решила сделать вывод.Прежде чем что-либо решить, прочитайте наши факты об этих двух автомобилях. Мнение разбито на 4 абзаца, чтобы изучение Volkswagen Sharan и Ford Galaxy было комфортным.

Общий обзор Volkswagen Sharan и Ford Galaxy

В этих двух автомобилях есть действительно большие и незначительные различия. Было время, когда Volkswagen отправлял довольно много автомобилей Sharan. Galaxy не выигрывает по вместимости, но Ford все равно выпускал много автомобилей. Покупатели часто сначала оценивают длину и ширину.Фольксваген Шаран весит 1715 кг; длина 4854 мм, ширина 1904 мм, высота 1720 мм. Сопоставьте его с высотой 1747 мм, шириной 1916 мм и длиной 4848 мм Ford Galaxy. Его вес составляет 1685 кг. Колесная база составляет 2920 мм у Volkswagen Sharan против 2849 мм у Ford Galaxy.

Важно знать основные характеристики моделей. В моторе Volkswagen Sharan 4 цилиндра, который предлагает автолюбителям мощность 200 л.с. при 4500-6200 об/мин. выхода.Владельцы Ford Galaxy могут использовать двигатель мощностью 150 л.с. при 3500 об/мин. мощности, так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если вы купите Ford Galaxy, вы сможете разогнаться до 60 миль в час за 10,4 секунды, а Volkswagen Sharan справляется с этим уровнем скорости за 7,4 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость Galaxy составляет 192 км/ч, а Sharan может двигаться со скоростью 226 км/ч.

Безопасность Ford Galaxy в сравнении с Volkswagen Sharan

Для обоих производителей безопасность эксплуатации стала главным фактором при проектировании автомобилей.Ford Galaxy предлагает все возможности безопасности Ford. Вот почему Galaxy лидирует во многих списках безопасности. Безопасность людей – главное преимущество Volkswagen Sharan. Модель также была лидером сравнений и сделала Volkswagen популярным. Прекрасное рулевое оборудование Sharan повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Итак, Ford Galaxy и Volkswagen Sharan получили много замечательных отзывов. Автомобили успешно продаются. Sharan дает 7 очевидных плюсов, но Galaxy также показывает 8 огромных преимуществ.Если вы поклонник Форда, то минусов у Фольксвагена вы найдете больше, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими моделями.

Ford Galaxy и VW Sharan в сравнительном тесте

Все вопросы, на которые могут ответить консультанты для родителей, кажется, позаботились о втором ребенке. Есть много книг о том, что меняется, когда появляется второй ребенок, но нет ни одной о том, что происходит с тремя или четырьмя детьми. Возможно, потому, что родители знают, что можно сделать, чтобы дети спали всю ночь (ничего), ели больше овощей (тоже ничего) или братья и сестры не ссорились (особенно ничего).Если вас трое и больше, то речь идет больше о практических вещах – установке двухъярусных кроватей/установке перегородок/покупке микроавтобуса, подходящего для большой семьи.

Таких только два с этой стороны автобусов типа Multivan или V-Class. Поскольку недавно Renault Espace заново изобрел себя как кроссовер, Voyager только что отправился в свой последний путь как Lancia. Таким остается VW Sharan, который появляется на Seat мягко взъерошенным как на Alhambra, так и на Ford Galaxy. В то время как VW Sharan движется в неопределенное будущее после двух поколений и 26 лет — Touran XL может заменить его в 2017 году — теперь есть третье поколение Ford Galaxy.Он основан на архитектуре Mondeo и S-Max. Ford Galaxy 1.5 Ecoboost отличается от него опять же большим простором и практичностью.

Богатая семерка

Ford Galaxy 1.5 Ecoboost в стандартной комплектации имеет семь посадочных мест. Во втором ряду у пассажиров больше места для ног, чем в Mercedes S-класса. Отдельные сиденья с тонкой обивкой и короткой спинкой можно перемещать, наклонять и складывать по отдельности. Благодаря функции легкой посадки крайние сиденья выдвигаются далеко вперед, чтобы облегчить залезание на третий ряд.Отсюда и проблема с рольставнями. Если вы вытряхиваете его из держателя, он всегда наклоняется по бокам грузового отсека, когда вы его вынимаете. Если Trumm, наконец, окажется снаружи, он никуда не денется, когда будет установлен третий ряд. Если бы K-QZ 6867 был нашей Галактикой, мы бы оставили рулонную штору на первой автостоянке.

Но мы были на самом деле с раскладными креслами в багажнике Ford Galaxy 1.5 Ecoboost, которых иногда достаточно для взрослых, несмотря на тонкие подушки.Кроме того, сиденья могут быть опционально погружены в воду нажатием кнопки и позиционируются с помощью электропривода. В VW Sharan 1.4 TSI это не так удобно. Каждое из трех сидений второго ряда, которые также можно сдвинуть, необходимо разблокировать с помощью петли, а затем сложить. Тем не менее, гораздо удобнее сидеть на уютных подушках с гораздо лучшими контурами — с таким же щедрым пространством для ног. Третий ряд стоит на VW дополнительно 1660 евро, и он также предлагает взрослым приемлемое пространство и комфорт.Для складывания сидений необходимо расчистить основание грузового отсека. Небольшой фактор, который фургон легко компенсирует более практичными раздвижными дверями. На тесных парковках маленьких детей можно посадить на сиденья и пристегнуть ремнями намного проще, чем в Ford Galaxy 1.5 Ecoboost с широкими обычными дверями. Кроме того, VW Sharan 1.4 TSI имеет крепления Isofix на всех пяти задних сиденьях, Ford Galaxy 1.5 Ecoboost только на втором ряду.

Ford Galaxy с новой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном

Теперь, когда мы исследовали заднюю комнату, давайте перейдем к передней части, где в Ford Galaxy 1 должно быть более комфортно.5 Ecoboost за счет пышной ширины салона — а не из-за узких сидений. Как и в случае с Focus, Mondeo и S-Max, Ford Galaxy 1.5 Ecoboost теперь также имеет новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая отличается от старого набора кнопок главным образом тем, что она по-другому хитрая и громоздкая. В отличие от S-Max (тестовый выпуск 25/2015), в Ford Galaxy 1.5 Ecoboost мы смогли общаться с голосовым управлением, но по-прежнему сложно настроить адаптивные амортизаторы (2000 евро) или армаду комплексной помощи через вложен бортовой компьютер и кнопки на руле.

Во время мягкого фейслифтинга Sharan прошлой осенью VW модернизировал ряд вспомогательных систем: VW Sharan 1.4 TSI теперь оснащен системой экстренного торможения в городе, адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о слепых зонах. Это означает, что фургон остается современным спустя добрых пять лет после своего дебюта. Тот факт, что со временем он созрел, проявляется в высоком качестве изготовления — с другой стороны, Ford Galaxy 1.5 Ecoboost иногда выглядит немного импровизированным, например, с этим типом ажурных чулок, которые охватывают пружину механизма складывания. сиденья, или с криво подогнанными чехлами.VW Sharan 1.4 TSI также легче организует управление: у него много вместительных мест для хранения вещей и более удобные передние сиденья.

Не пора ли нам уехать?

Да, было что-то, достаточно свернуто и очищено. Нажмите кнопку, и двигатели запустятся. Это базовые бензиновые двигатели с уменьшенным рабочим объемом, непосредственным впрыском и турбонаддувом, которые, конечно же, начинаются сейчас. Сразу оговоримся, что боязнь буйных всплесков темперамента оказывается необоснованной у обоих при появлении VW Sharan 1.4 TSI и более тяжелый на 81 кг Ford Galaxy 1.5 Ecoboost разгонялись до 100 км/ч. 1,5-литровый двигатель Ford разгоняется мощнее благодаря шести механически точно переключаемым передачам. 1.400 в VW Sharan 1.4 TSI работает более культурно, его шестиступенчатая коробка переключается легче, но не так точно.

В быту мощности обоих двигателей хватает, а вот фургоны с разрешенными 670 кг грузишь каждый, запасов мощности почти не остается. Самое позднее, когда снова стоишь у бензоколонки — что часто бывает из-за большого расхода в 10 л у Ford Galaxy 1.5 Ecoboost и 8,9 л для VW Sharan 1.4 TSI — начинаешь задумываться. А именно о том, стоили ли дополнительные инвестиции в 2550 евро (Ford) или 2950 евро (VW) для 150-сильного дизеля.

Оба семейных фургона с высоким расходом топлива

Ford Galaxy 1.5 Ecoboost может сделать километры между заправками более приятными. Как и S-Max, он уже не такой маневренный, как в предыдущем поколении. Однако с большой галактикой это не такая уж большая проблема.С другой стороны, тем более отрадно, что он старательно подпрыгивает и пустым, и загруженным, причем в этом адаптивное шасси преуспевает больше, чем в стремлении динамизировать управляемость. В режиме «Спорт» амортизаторы и рулевое управление тугие, тогда Ford Galaxy 1.5 Ecoboost пружинит более неровно и рулится сложнее. Вряд ли он станет более гибким. Напротив, слегка ужесточенный режим «Комфорт» представляет собой прекрасный компромисс между комфортом и управляемостью. Ford Galaxy 1.5 Ecoboos проходит повороты с плавным боковым наклоном, но с высокой точностью рулевого управления, недостаточная поворачиваемость позже, мягко толкает заднюю часть при изменении нагрузки, всегда остается безопасным.И: Тормозит отлично.

И намного лучше, чем VW Sharan 1.4 TSI, который едет с большим поперечным наклоном и меньшей точностью в рулевом управлении, но столь же безопасно. С ним тоже адаптивная заслонка (1150 евро) в режиме «Спорт» неудобнее, но не быстрее. На ‘Comfort’ VW Sharan 1.4 TSI пружины пушистые пустые, при нагрузке они кажутся недостаточно демпфированными, сильно толкаясь на длинных и коротких неровностях. Кроме того, с поправкой на оснащение он стоит примерно на 3200 евро дороже, чем Ford Galaxy 1.5 Экобуст. Он побеждает и является нашей рекомендацией — для всех, кто все еще нуждается в совете.

Форд Гэлакси 2.0 против Фольксваген Шаран 2.0

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба относятся к сегменту минивэнов и используют один и тот же тип кузова 5-дверного минивэна и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Ford, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 118 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.

Безопасность

Тот факт, что Volkswagen был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент не прошел, на самом деле не является преимуществом, учитывая плохую 3-звездочную оценку, которую он получил.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля относятся к сегменту минивэнов, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 1% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь заходит о надежности, хотя кажется, что у Ford есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Volkswagen — 4,2 из 5. Некоторые независимые исследования также относят Galaxy к среднему уровню надежности, а Sharan — более или менее. меньше на том же уровне. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у американского автомобиля, оценивают его в среднем на 1,0, а тот, что под капотом у конкурента, получает 3,9 из 5.

Производительность и экономия топлива

Volkswagen немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч за 0.на 2 секунды меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 177 километров в час, точно так же, как и другая машина. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать немецкий автомобиль, расходующий в среднем около 9,4 литров топлива на 100 километров (30 миль на галлон) в смешанном цикле. Мы не можем игнорировать эту разницу в 7% по сравнению с американским автомобилем.


Вердикт

Фольксваген внешне надежнее, не на много, но в меру.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении: Volkswagen предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Чтобы сделать вещи еще лучше, он потребляет меньше топлива! В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Фольксвагена.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Кроме того, вы могли бы воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, учитывая все обстоятельства, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.

Фольксваген Шаран 1.9 TDI против Ford Galaxy 2.0 TDCi

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту минивэнов и используют один и тот же тип кузова 5-дверного минивэна и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. У первого под капотом трансмиссия, разработанная Volkswagen, 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель мощностью 150 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля были протестированы, причем Ford продемонстрировал значительно лучшую структурную устойчивость. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту минивэнов, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но это не нарушает ничьей между двумя автомобилями.

Надежность

Производители создавали свою репутацию надежности на протяжении десятилетий, и, вообще говоря, кажется, что Ford имеет небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальная статистика, тогда как наши посетители характеризуют надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а моделей под значком Ford — 4,4 из 5. По результатам независимых исследований Sharan оценивается как средняя по надежности, а Galaxy — более-менее на тот же уровень.Отдельно стоит отметить, что владельцы автомобилей с таким же силовым агрегатом, как у немецкого автомобиля, оценивают его в среднем на 4,5 балла из 5, точно так же, как и другой.

Производительность и экономия топлива

Боюсь, у меня недостаточно данных, чтобы подробно остановиться на этом вопросе.


Вердикт

Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, американский автомобиль значительно превосходит другого соперника, что делает его лучшим выбором, даже не принимая во внимание другие факторы. Когда дело доходит до производительности, оба автомобиля дают схожие впечатления, поэтому я бы не стал выделять ни один из них. Расход топлива более-менее одинаковый. В общем, больше сказать нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Форда.Во всяком случае, это самый объективный вывод, который я мог сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль выберет виртуальный советник среди тысяч похожих, но таких разных автомобилей.

Форд Гэлакси 1.6 160 Ecoboost (2014) vs Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014): в чем разница?

Бензиновый двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также, как правило, имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную езду, чем традиционная подвеска со стальными пружинами. Он также часто регулируется, что позволяет вам поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.

3. Рейтинг Euro NCAP

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014))

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит тесты на безопасность новых автомобилей, выставляя общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Это позволяет всем четырем колесам двигаться вверх и вниз независимо друг от друга, обеспечивая более плавную езду, например, при проезде неровностей дороги.

Основная гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на детали автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она длится дольше, чем базовая гарантия, и длится определенное количество лет.

Основная гарантия автомобиля распространяется на все аспекты, кроме частей, подверженных естественному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки.Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие детали автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. д. Обычно она дольше, чем основная гарантия. Он длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

9.радиус поворота

Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Volkswagen Sharan S 1.4 TSI (2014))

Радиус поворота указывает наименьший круговой поворот, который может сделать автомобиль. При меньшем радиусе поворота легче выполнить разворот за одну попытку вместо того, чтобы развернуться назад и вперед, чтобы развернуться.

Сравнить Ford Galaxy I.5 2.3 16v 2000 и Volkswagen Sharan 1.8T 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

2259 см3 / 137,9 куб. дюймов

1781 см3 / 108,7 куб. дюймов

89,6 мм / 3,5 дюйма

81,0 мм / 3,19 дюйма

91,0 мм / 3,58 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

145 л.с. / 143 л.с. / 107 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

203 Нм / 149 фунтов.фут

220 Нм / 162 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

284,0 см / 111,81 дюйма

283,5 см / 111,61 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

463,4 см / 182,44 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

173.0 см / 68,11 дюйма

173,2 см / 68,19 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

280 мм / 11,02 дюйма

313 мм / 12,32 дюйма

Задние тормоза — размеры дисков

280 мм / 11,02 дюйма

294 мм / 11,57 дюйма

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1650 кг / 3638 фунтов

1697 кг / 3741 фунтов

Максимум.Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

11,38 кг/л.с.

11,31 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимые поперечные рычаги. спиральные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости

196 км/ч / 122 миль/ч

199 км/ч / 124 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

10.1 л/100 км/23 мили на галлон США/28 миль на галлон Великобритания

9,4 л/100 км/25 миль на галлон США/30 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

7,8 л/100 км / 30 миль на галлон, США / 36 миль на галлон, Великобритания

7,4 л/100 км / 32 мили на галлон, США / 38 миль на галлон, Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

14,0 л/100 км / 17 миль на галлон (США) / 20 миль на галлон (Великобритания)

13,0 л/100 км / 18 миль на галлон (США) / 22 мили на галлон (Великобритания)

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

693 км / 430 миль

744 км / 462 мили

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

70 литров / 18,5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

242 г/км (Форд)

225 г/км (Фольксваген)

Сравнить Ford Galaxy I.5 1.9 TDI 150 2005 и Volkswagen Sharan 1.8T 2000

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1896 см3 / 115,7 куб. дюймов

1781 см3 / 108,7 куб. дюймов

79,5 мм / 3,11 дюйма

81.0 мм / 3,19 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

86,4 мм / 3,39 дюйма

Турбо + интеркулер

Турбо + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + сжигание)

Комбинированный крутящий момент (электрический + камера сгорания)

Максимальная мощность — Выход — Мощность

л.с.

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

150 л.с. / 148 л.с. / 110 кВт

Максимальная мощность — Выход — Мощность, л.с., об/мин

310 Нм / 228 фунтов.фут

220 Нм / 162 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

284,0 см / 111,81 дюйма

283,5 см / 111,61 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

463,4 см / 182,44 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

181,0 см / 71,26 дюйма

173.0 см / 68,11 дюйма

173,2 см / 68,19 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры дисков

Передние шины — размеры дисков

Задние шины — размеры дисков

1666 кг / 3673 фунта

1697 кг / 3741 фунта

Максимум. Тяговое усилие Масса

Соотношение массы и мощности

11,11 кг/л.с.

11.31 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Макферсон. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимые поперечные рычаги. спиральные пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости

199 км/ч / 124 миль/ч

199 км/ч / 124 миль/ч

Разгон от 0 до 60 миль/ч (от 0 до 96 км/ч)

Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

Ускорение от 0 до 400 м (1/4 мили)

Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — смешанный

6.6 л/100 км / 36 миль на галлон (США) / 43 мили на галлон (Великобритания)

9,4 л/100 км / 25 миль на галлон (США) / 30 миль на галлон (Великобритания)

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,5 л/100 км/43 мили на галлон США/51 миль на галлон Великобритания

7,4 л/100 км/32 мили на галлон США/38 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Эконом — Шоссе

Расход топлива — Эконом — Город

8,4 л/100 км / 28 миль на галлон, США / 34 мили на галлон, Великобритания

13,0 л/100 км / 18 миль на галлон, США / 22 мили на галлон, Великобритания

Расход топлива — экономичный — низкий WLTP

Расход топлива — экономичный — средний WLTP

Расход топлива — экономичный — высокий WLTP

Расход топлива — экономичный — сверхвысокий WLTP

Расход топлива — экономичный — комбинированный цикл WLTP

1060 км / 659 миль

744 км / 462 мили

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

70 литров / 18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.