Без прелюдий, переходим к делу. Схожу с ума, не могу выбрать между Хаем и Expolorer!
Вроде все как на ладони, ща по порядку: Но вот хрень то какая — никто практически не знает что за авто та такое Ford Explorer 5, Я им объясняю После всего этого я поехал на Test Drive. Постарался написать максимально объективно, но наверное не очень получилось так как машина очень нравится, до этого сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер поездить на Kia Carens экономичный семейный автоToyota Prado верный друг с проблемными тормозамиToyota Land Cruiser надежный спутник в ближние путешествия Надеюсь хоть чем то отзыв Вам будет полезен при выборе авто.
В результате сделал вывод, если хочется полноценный семейный авто и авто на каждый день для города, нужно два авто: Посмотреть ещё 9 мнений Toyota Highlander, 3 поколение, рестайлинг, Автомобиль куплен взамен тойоты камри V50 2,5л года.
Семья увеличивается, требуется что-то большее. Если честно в управлении автомобилем разницы с камри не почувствовал. Легко, непринужденно рулится. Да, легкий руль. Но это мелочи. Тянет без вопросов, разгон как будто пустой, но на дороге страшно становится, перестановка превращается в сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер.
Жене и дочке страшно, я то же жимжикаю, но ехать медленно не могу. По этой причине я на нем больше и не разгонялся, хотя дури с избытком.
Так вот, эксп едет, едет как моня, только большой, плотно стоит на дороге. Есть мягкая пластмасса и в салоне Pathfinder, правда, только на козырьке, прикрывающем приборы, да в правой верхней части передней панели.
Зато даже жесткую пластмассу на вид не отличить от мягкой, благодаря чему интерьер выглядит дороже, чем в Highlander, хотя до Explorer и не дотягивает. Интерфейс такой же простой в пользовании, как и у Toyota.
Правда, и здесь автоматический режим есть только у стеклоподъемника водительской двери, к тому же работает он только при опускании стекла. Зато у рычажка указателей поворота есть троекратный режим. За рулем Ford идеальную посадку смогут подобрать водители самого разного роста и комплекции.
Опустив сиденье до упора вниз, я при росте см почувствовал, что провалился в колодец!
Капота не видно. А кому будет мало стандартных регулировок, тот может воспользоваться настройкой вылета сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер узла. Кресло Toyota что домашний диван — мягкое и плоское, а водитель располагается не так низко, как в Explorer. Примерно такое же сиденье и в Nissan, только размещено оно еще выше, из-за чего высокорослые водители будут подпирать потолок.
А верхняя часть спинки завалена назад, вследствие сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер подголовник находится очень далеко от головы, да и плечам не на что опереться.
Кроме того, только у Pathfinder рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а по высоте она регулируется на очень коротком плече и в верхнем положении становится отлого, как в автобусе. Сиденье правого переднего пассажира у Ford имеет полноценный набор электрических регулировок, в который входят и настройка по высоте, и возможность изменения угла наклона подушки.
Передние пассажиры Toyota и Nissan такой роскоши лишены — их кресла могут лишь ездить вперед-назад да менять наклон спинки. А вот сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер втором ряду в Explorer тесновато. Когда я отрегулировал переднее сиденье под себя и переместился назад, то мои колени почти уперлись в его спинку. В Nissan места для ног немного больше, но из-за высокого пола рамный кузов! Пересев же на второй ряд Highlander, поначалу испытываешь потрясение — простора не меньше, чем в представительском классе!
Я, например, практически вытянул ноги.
К тому же у задних пассажиров Toyota есть своя собственная система климат-контроля. Что же касается удобства сидений, то по сравнить тойота хайлендер и форд эксплорер параметру Highlander и Explorer одинаково хороши, а вот в Pathfinder очень короткие спинки. Есть у наших подопечных и третий ряд сидений, причем везде при желании можно разместить и взрослых пассажиров.
Подушки кресел у всех трех наших соперников расположены почти на полу, что диктует весьма специфическую посадку, зато места в целом хватает и для ног, и над головой.
В 7-местной конфигурации багажник невелик, но при прочих раскладах дефицита свободного места явно не наблюдается. Однако и здесь, как у соперников, не видно следов благоустройства: ни сеточек, ни резиночек – ровным счетом ничего, что позволило бы зафиксировать поклажу. Ах, ну да: есть петли на полу и пара крючков по бортам, за которые можно зацепить пакеты из супермаркета. Неужто американцам и в самом деле все это неважно?
мультимедийка выглядит пришельцем из прошлого. Экран сенсорный, но осуществлять навигацию можно и кнопками
превосходная, хотя вместо двух маленьких дисплеев было бы лучше иметь один, но большой
для ног пассажиров «галерки», диван второго ряда придется немного сдвинуть вперед, теряя в просторе
в квартете кузова погрузочная платформа в максимуме оказалась наиболее короткой
Обзорность, пожалуй, достойна похвалы, хотя наружные зеркала не особо крупные. Зато есть мониторинг мертвых зон, а при движении задним ходом включается система предотвращения наезда на препятствия, которая действительно неплохо работает. Предусмотрена и функция кругового обзора, который формируют 4 камеры, да только вот картинка не отличается четкостью, так что пользы от этой системы не слишком много.Интерьер оставил смешанные чувства. С одной стороны, здесь вдоволь качественной кожи и приятных на ощупь панелей из податливого материала. С другой же – картину внутреннего мира портят дешевые кнопки, вкрапления серого пластика и не слишком убедительный деревянный декор. Но в контексте других машин QX60 очень даже неплох: он не сильно уступает «Мазде» и заметно лучше «Форда», не говоря уже о «Тойоте». А вот мультимедийная система, пожалуй, худшая в квартете: интерфейс устаревший, графика бедная, быстродействие не лучшее.
|
|
Рассчитывать на сколь-либо хорошую проходимость Infiniti QX60 не стоит: скромный дорожный просвет 187 мм вкупе с самым длинным кузовом свидетельствует о том, что «геометрия» у машины скорее шоссейная, нежели внедорожная. К тому же электромагнитная муфта подключает задние колеса исключительно при пробуксовке передних и при этом лишена принудительной блокировки.
Кстати, в Америке помимо переднеприводных «Эксплореров» можно взять и версии с «турбочетверкой» семейства Ecoboost объемом 2,3 литра мощностью 280 сил – этот мотор пришел на смену 240-сильному 2-литровому. А вот альтернативы «автомату» нет: американцы «механику» не любят.
Рестайлинг, который «Форд» пережил пару лет назад, пошел ему на пользу: внешность у машины стала более приятной. По сравнению с конкурентами дизайн кузова «американца» может показаться слишком прямолинейным, но и в этом присутствует определенное очарование. В любом случае – смотрится Explorer хорошо: всем своим видом он дает понять, что это большой и брутальный автомобиль, который на дороге следует уважать.
Только у «Форда» третий ряд сидений складывается (и раскладывается) при помощи электропривода, позволяя выбирать между пассажировместимостью и размером багажника. Если сложить всю мебель салона кроме первого ряда, получится огромный фургон с ровной погрузочной площадкой. Каких-то специальных приспособлений для крепления поклажи нет и здесь, но мы уже смирились с этой особенностью подобной техники. Кстати, в 7-местной конфигурации багажник «Эксплорера» оказался самым емким.В заднем ряду простора оказалось меньше, чем в других машинах. По высоте все окей, но вот в области коленей особого запаса нет. Даже удивительно как-то! Зато благоустроен диван хорошо: подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. Можно регулировать скорость работы вентилятора и температуру воздуха, но полноценный климат-контроль подразумевает нечто большее. Зато в потолке есть воздуховоды. Но почему нет подлокотника? Печаль. Да и подстаканники на центральном туннеле – не лучшее решение. Зато надувные ремни безопасности для пассажиров дивана – это что-то новенькое! А вот третий ряд у «Форда», пожалуй, лучший в квартете. Жаль, что удобный доступ к нему открывается только с правой стороны.
Обзорность вперед изрядно подпорчена широченными передними стойками, за которыми запросто скроется целый грузовик. Зато наружные зеркала крупные, да и внутреннее вполне смотрибельное. На нашей машине была система кругового обзора, но даже в комплектациях, где ее нет, задняя камера все равно оснащена омывателем – это приятно. В дорогой комплектации предусмотрен и мониторинг слепых зон.
Интерьер выглядит незамысловато, однако по факту особых нареканий к нему нет: материалы отделки очень даже достойные. Здесь достаточно и USB-разъемов, и всяких кармашков для мелочей, хотя бокс в центральном подлокотнике невелик, а ниши в обшивке дверей неудачны по форме. Но в целом – нормально. Плюс вентиляция сидений и даже массаж!
не самое очевидное, но разобраться в нем все-таки можно без особого труда
со спидометром во главе вполне удобна, а если нужен тахометр, его можно вызвать на левом экране
подогрев, два USB-разъема и розетка 220 В. А вот отсутствие подлокотника – это недочет
багажник «Эксплорера» оказался самым емким. Третий ряд складывается при помощи электропривода
Мультимедийная система слегка замороченная в управлении, но весьма функциональная и к тому же с приятной графикой. После рестайлинга сенсорные панели уступили место кнопкам – несомненное благо, стало заметно лучше. Это, конечно, не последнее слово в мире электроники, но все же лучше, чем у соперников.Дефорсированный до 249 сил (было 298!) двигатель наделяет крупный автомобиль достаточно приличной динамикой. Процесс набора скорости не дает повода для ярких эмоций, зато гарантирует полное удовлетворение от результата – едет Explorer хорошо. «Автомат» настроен адекватно: он работает, может, и не всегда быстро, но в то же время весьма расторопно и всегда угадывает с моментом смены передач.
|
|
Плавность хода тоже достойна комплиментов. Ford отлично сглаживает неровности самых разных калибров и при этом дает понять, что его подвеска обладает внушительным потенциалом в плане энергоемкости.
По проходимости «американец» оказался лучше своих конкурентов. В ходе рестайлинга машина избавилась от низко висящего переднего бампера, что самым позитивным образом сказалось на ее геометрической проходимости. Система полного привода позволяет двигаться с постоянной тягой на всех четырех колесах, чему в немалой степени способствуют и настройки управляющей электроники, которая позволяет менять режимы движения, подстраиваясь под различные условия – их выбором заведует селектор на центральном туннеле.
В 2010 году «девятка» пережила первый рестайлинг, а в 2013-м – второй. Наконец, осенью 2015 года в США представили новое поколение машины. На фоне прежней «девятки» она выглядела почти сногсшибательно, да и салон производил ничуть не менее сильное впечатление. От седана Mazda6 автомобиль позаимствовал не только стиль, но и платформу. А вот V6 ушел в прошлое – вместо него под капотом обосновалась рядная «четверка» Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 сил. В российской спецификации мощность обрезали до 231 л.с. Коробка – 6-ступенчатый «автомат», привод – только полный, хотя по ту сторону Атлантики можно приобрести переднеприводную версию. Впрочем, у соперников все точно так же: по умолчанию они могут быть переднеприводными, но только в Штатах.
«Мазда» – красавишна! Внешность кроссовера, кстати говоря, обманчива: СХ-9 кажется самым компактным, хотя в действительности по длине уступает только «Инфинити», да и то всего пару сантиметров. В практическом плане, конечно же, никаких преимуществ над конкурентами яркая наружность не дает; хотя не удивлюсь, если многие вынесут вердикт в пользу «Мазды», купившись именно на модный дизайн – в конце концов, на фоне грубоватых соперников «Це-Икс» выглядит почти изысканно.Багажник у СХ-9 вместительный, что неудивительно при таких габаритах. Все сиденья можно сложить в пол, получив ровную погрузочную платформу. Однако подполья практически нет: под настилом за третьим рядом – «докатка». Не хватает и средств фиксации груза: пара крючков – только и всего. То есть в целом хорошо, но у конкурентов, как минимум, не хуже.
Зато у водителя Mazda вряд ли вызовет нарекания. Конечно, было бы неплохо, если бы руль регулировался электроприводом, как у «Форда» и «Инфинити», но и так сойдет – чай не баре! К эргономике, по большому счету, претензий нет – в этом смысле кроссовер скроен грамотно. А вот обзорность могла бы быть и получше: передние стойки «припухлые», наружные зеркала небольшие, а во внутреннем приходится наблюдать частокол подголовников. Камер кругового обзора нет, зато наличествует система мониторинга мертвых зон – правда, только в топ-версии, как у нас.
только во время стоянки – при движении приходится пользоваться контроллером
трехколодезная классика. Монохромный дисплей в правом окошке смотрится несколько старомодно
не обделены комфортом и простором. Отдельные части дивана можно двигать вперед и назад
по высоте багажник, зато самая протяженная грузовая платформа, если сложить второй и третий ряды
Интерьер СХ-9 – веский повод для гордости его создателей. И дизайн, и качество материалов – все на высшем уровне. Почти «премиум» – без преувеличения! По крайней мере, ничуть не хуже, чем у более статусного Infiniti. А в чем-то даже лучше – например, мультимедийная система «Мазды» выглядит более современной (хотя до фордовского SYNC 3 все же не дотягивает). Управлять ею можно как при помощи контроллера на центральном туннеле, так и прикосновениями непосредственно к экрану – правда, только во время стоянки, поскольку в движении дисплей становится «бесчувственным» из соображений безопасности. И все же система небезупречна – это касается в первую очередь тюнера, который очень долго обновляет список доступных станций. Спасает только добавление нужных частот в избранное.
|
|
Управляемость небезынтересная: «Мазда» точно рулится и четко пишет дугу, не досаждая значительными кренами. Единственное, что активно не понравилось, так это система LKA (ассистент при выходе из занимаемой полосы), работа которой создает впечатление, будто едешь по колее – машина начинает самостоятельно подшевеливать рулем. Раздражает!
Надежды на хорошую проходимость СХ-9 внушает приличный дорожный просвет: 220 мм – это больше, чем у конкурентов. Но в действительности бездорожье явно не стезя «Мазды»: задние колеса подключаются только при пробуксовке передних (преднатяга нет), а муфта при повышенной нагрузке очень быстро перегревается. Зато система стабилизации работает хорошо, позволяя двигаться вперед даже в условиях диагонального вывешивания.
«Хай» единственный в квартете позволяет доступ в багажник, не прибегая к открыванию пятой двери: у него заднее стекло поднимается отдельно, позволяя закинуть внутрь машины некрупный груз. Электропривод двери грузового отсека, разумеется, тоже есть, но работает он уж очень медленно. Полноразмерная «запаска» подвешена снаружи под задним свесом, а в подполье нашлось место для нехитрого инструмента и мелочевки. В 7-местной конфигурации багажник невелик, но его можно продолжить в салон, если сложить задний и центральный ряды сидений. Получится хоть и наклонная, но все же ровная погрузочная площадка.
Эргономика у «Тойоты» выверенная: подобрать правильную позу за рулем не составит труда. К тому же салон «Горца» очень здорово продуман в плане размещения всяческих мелочей: повсюду какие-то кармашки, ниши, полки. На центральной консоли помимо розетки 12 В предусмотрено аж три USB-разъема, причем провод от них можно через специальное ушко протянуть на широкую полку, которая проходит от рулевой колонки до самой пассажирской двери. В общем, здесь можно жить!
не назовешь, но меню самое понятное и не требует привыкания
информации к приборам претензий нет, однако синее украшательство шкал – это, пожалуй, лишнее
«Тойота» не уступает «Мазде» и, пожалуй, превосходит «Форд» и «Инфинити»
погрузочная высота багажника, так что грузить тяжелые вещи будет немного проще
Обзорность более чем достойная: и наружные зеркала большие, образцово «показательные», и внутреннее дает кое-какую картинку. Парктроники уже в базе, начиная со второй комплектации в списке оборудования появляется система мониторинга слепых зон, а в топе присутствует даже круговой обзор – пусть и с картинкой не лучшего качества, но все-таки.
|
|
Замена 6-ступенчатой коробки передач «восьмиступкой» в ходе рестайлинга не отразилась на динамике разгона – по крайней мере, если судить по ощущениям. Машина набирает ход ровно, но немного лениво – во всяком случае, пока мотор не наберет обороты. Запаса тяги, впрочем, хватает на все случаи жизни, да и дозировать ее вполне удобно. А вот по тормозам запаса нет – это уже камешек в огород управляемости. Вообще Highlander показался самым «внедорожным»: производит впечатление большой и вальяжной машины для неспешной езды. Вся эта суета явно не для него.
Только вот проходимостью Toyota совсем не блещет. И геометрия у нее для этого не слишком подходящая, и настройки электроники не способствуют вылазкам на природу: система стабилизации полностью не отключается. Можно заблокировать муфту, но особого толка от этого не будет.
Полноразмерный кроссовер Toyota Highlander третьего поколения, представленный в 2014-м году, пережил существенную модернизацию в конце 2016-го года. Благодаря обновлению теперь на российском рынке доступен Highlander 2017-го модельного года — с немного измененной внешностью и пересмотренной технической «начинкой». Несмотря на тот факт, что на его радиаторной решетке красуется фирменная эмблема Toyota, этот автомобиль — не «японец», а самый настоящий гражданин США, и не только потому, что его собирают в американском Принстоне. Это «американец» по своей сути, что больше всего проявляется в его салоне и ездовых качествах. В Toyota рассчитывают на то, что после доработки третий Highlander, который в 2016-м году был буквально зажат между Ford Explorer и Honda Pilot, сумеет завоевать доверие россиян и снова стать лидером продаж в своем классе. О том, чем интересен новый японский кроссовер, читайте в нашем обзоре!
В основе Highlander третьего поколения лежит следующая конструкция: спереди у нее расположена независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Усилитель руля — электрический. Привод — подключаемый полный с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента и функцией принудительного распределения крутящего момента 50:50. Модификации с приводом на переднюю ось в Россию больше не поставляются.
К дорожным реалиям нашей страны новинка отлично приспособлена: у нее есть и интеллектуальный привод на все колеса, и 20-сантиметровый клиренс, и система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», и двигатель, который хорошо относится даже к 91-му бензину! На прямой такой автомобиль абсолютно спокоен: ему нет дела до ветра и колдобин. Крупные ямы и поперечные волны он оставляет без внимания, и только узких «лежачих полицейских» и поперечные стыки ему приходится проходить с осторожностью. Зимой в салоне Highlander 2017 не замерзнешь, поскольку здесь подогреваются все сидения и руль. Также предусмотрен дополнительный электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла. Посторонние звуки тоже беспокоить не будут, так как шумоизоляция салона превосходная.
Учитывая, что в Россию Highlander 2017 поставляется прямиком из США, не удивительно, что стоит он довольно дорого, однако его высокая цена связана и с богатым оснащением уже в базовой комплектации. Даже в «базе» модель оборудована двумя фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя «шторками», коленной подушкой и «эйрбегом», встроенным в подушку кресла переднего пассажира, а также широким набором электронных ассистентов, в числе которых:
Информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с цветным восьмидюймовым сенсорным дисплеем, радио, Bluetooth, AUX/USB-входами и русифицированной навигацией доступен в любой комплектации. В результате обновления Highlander «мультимедийка» обзавелась режимом «двойного экрана» для навигации и виджетов приложений, возможностью отображения пробок и онлайн-сервисами Yandex Search, «Погода» и Google Street View.
В связи с модернизацией российскую моторную гамму третьего Highlander покинул базовый 2,7-литровый движок, прихватив с собой передний привод. Отныне «паркетник» оснащается одним-единственным двигателем экологического класса Euro-5 — новой бензиновой V-образной «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 л. Мощность данного мотора, как и у предшественника, составляет 249 л.с. — по пути из США в РФ он потерял 45 л.с. в угоду транспортному налогу. Новизна силового агрегата заключается в использовании комбинированной системы D-4S вместо распределенного впрыска, которая позволяет экономить топливо. Правда, топливный аппетит у Highlander 2017 все равно не маленький: хотя производитель и утверждает, что в среднем модель потребляет 9,5 л. на 100 км пути, на самом деле она «ест» на 1-2 л., а то и на несколько литров больше. В паре с 6-цилиндровым движком теперь работает 8-скоростная гидромеханическая КПП японской марки Aisin, пришедшая на смену 6-ступенчатой трансмиссии U660E/760E. С ней разгон до первых ста километров происходит всего за 8,8 сек., что является прекрасным показателем для полноразмерного кроссовера. Предельная скорость — 180 км/час.
Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?
Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.
Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах. Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.
Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош. Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!
Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.
Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…
Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.
Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.
Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!
Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.
В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GA—K: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.
Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.
Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.
Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.
Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.
Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.
Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…
Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.
Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).
Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.
Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.
Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.
Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!
Плюсы:
+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…
+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник
+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…
Минусы:
— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)
— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу
Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 204 мм
Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 2100 кг
Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л
Мощность – 249 л.с. при 5000-6600 об/мин
Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин
Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км
Страна производства автомобиля – США
Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.
Выберите стиль База 4WD
|
Выберите стиль Гибрид LE AWD
|
Этот Ford Explorer 2021 года по сравнению с другимиСравнение Toyota Highlander показывает, как два, казалось бы, похожих автомобиля на самом деле могут быть совершенно разными.
Если вы ищете внедорожник с 3 рядами рядом с Вест-Пойнтом, Кинг-Уильямом или Вильямсбургом, штат Вирджиния, скорее всего, в вашем списке есть и Explorer, и Highlander. Оба автомобиля надежны и сослужат вам хорошую службу в повседневных поездках. Тем не менее, глядя на характеристики каждого внедорожника, можно обнаружить заметное несоответствие в некоторых ключевых областях.
Наша команда Вест-Пойнт-Форд подумала о более глубоком изучении Explorer vs.Highlander поможет местным жителям выбрать свой следующий автомобиль!
Для 3-рядных внедорожников, которые перевозят много людей, двигатель под капотом должен обеспечивать достаточное количество мощности, чтобы привести в движение весь этот вес. Если вы посмотрите на параметры производительности Ford Explorer 2021 года по сравнению с Toyota Highlander 2021 года, Highlander будет чувствовать себя вялым по сравнению со своим аналогом Ford.
Самый мощный мотор в линейке Highlander — 3.5L V6 мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фут. Когда ваш внедорожник загружен пассажирами во всех трех рядах, такой тип выхода будет мешать темпу.
Explorer поставляется с тремя двигателями на выбор, и все они работают лучше, чем Toyota V6.
Самый маленький — 2,3-литровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-футов. Также есть гибридный двигатель, который развивает мощность 318 лошадиных сил и крутящий момент 322 фунт-фут. Наконец, 3,0-литровый V6 может быть настроен на мощность до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.
Если вы ожидаете, что ваш следующий внедорожник будет служить мощным тягачом, Ford Explorer 2021 года станет преимуществом перед Toyota Highlander.
Максимальное тяговое усилие Explorer составляет 5000 фунтов с гибридным двигателем, максимальное тяговое усилие 5300 фунтов с двигателем 2,3 л и максимальное тяговое усилие 5600 фунтов с двигателем V6.
Правильно оборудованный Toyota Highlander имеет максимальное тяговое усилие всего 5000 фунтов.
Если вы предпочитаете не буксировать, вы всегда можете хранить достаточное количество припасов в регулируемых багажниках Ford Explorer и Toyota Highlander.
Чтобы освободить как можно больше места, вы можете сложить второй и третий ряды каждой модели. Какой автомобиль предлагает больше грузового пространства, когда эти ряды сложены? Это будет Explorer 2021 года.
Максимальная грузоподъемность Explorer составляет 87,8 кубических футов, в то время как Highlander отстает с максимальной грузоподъемностью всего 84.3 кубических фута.
Больше мощности, больше возможностей для буксировки и больше внутреннего грузового пространства обеспечивают Ford Explorer 2021 года заслуженную победу над Toyota Highlander 2021 года. Просмотр спецификаций — отличное место для начала поиска автомобиля, но тест-драйв — самая точная форма исследования.
В Вест-Пойнт-Форд мы с радостью организуем пробный заезд возле Кинг-Уильяма, Вильямсбурга или Вест-Пойнта, Вирджиния, в вашей любимой комплектации Explorer!
Кэти, Шугар Лэнд, Ричмонд, Форт-Бенд Округ, Mission Bend и Cypress, TX драйверы области без ума от кроссоверов. И пока в моде малолитражные варианты в наши дни не у всех есть роскошь уменьшать размер по прихоти тренда. Для тех, у кого есть семьи, которым нужно достаточно места и простора, есть Toyota Highlander. Большой трехрядный кроссовер Highlander предлагает идеальные размеры для многих семей, не говоря уже о множестве функций и власть.Вы можете видеть, как Горец затмевает конкурентов, таких как Ford Explorer, в сравнении ниже:
Toyota Highlander против Ford Проводник
За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно.При выключении автомобиля водителям Highlander напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед троганием с места. Explorer не предлагает напоминание о заднем сиденье.
Highlander оснащен стандартными сиденьями с защитой от хлыстовых травм, в которых используется сиденье специальной конструкции для защиты водителя и переднего пассажира от хлыстовой травмы. Во время удара сзади система сидений Whiplash Injury Lessening позволяет спинке сиденья двигаться назад, чтобы смягчить пассажиров, а подголовники двигаться вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника.Explorer не предлагает систему защиты от хлыстовых травм.
И Highlander, и Explorer в стандартной комплектации оснащены фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передними боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя, боковыми головными подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте передними плечевыми ремнями безопасности, антиблокировочной системой тормозов четырех колес, системой контроля тяги. , электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, системы автоматического торможения после столкновения, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступный полный привод, системы предупреждения о слепых зонах, мониторы кругового обзора и заднего вида. предупреждение о перекрестке.
Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, который выбивает транспортное средство в плоский барьер на 38,5 миль в час, результаты указывают на то, что Highlander Toyota безопаснее Ford Explorer:
6 | Highlander | Explorer | |||||||
1 0 |
5 звезд | 5 5 звезд | 5 0 | HIC | 55 | 55 | 65 | ||
Движение груди | .3 дюйма | . 9 дюймов . |
0 |
| 79 G | 790 161 G | 161 г 6 | ||
0 | |||||||||
звезды 0 | 5 звезд | 5 звезд | Ускорение позвоночника |
| 37 GS | 37 GS | 38 G | 38 G | |
Бедра | 152 LBS. | 604 фунта. |
Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Низкие результаты теста = лучше.
За высочайший уровень производительности в испытаниях IIHS со стороны водителя и пассажира с небольшим фронтальным перекрытием, умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, испытаниями на прочность крыши и подголовников, стандартной системой предотвращения лобового столкновения и оценкой фар «Хорошо» Институт страхования за безопасность на дорогах присуждает Highlander высшую оценку: «Top Pick Plus» за 2019 год, рейтинг, присвоенный только 113 автомобилям, протестированным IIHS.Explorer — это всего лишь стандартный «лучший выбор» на 2019 год. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и весь его контент предоставляются только по лицензии Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств, доступ к нему, его копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и наказывается в уголовном и гражданском порядке. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2022/04/16
Тойота оплачивает плановое техническое обслуживание Highlander в течение 2 лет и 25000 миль. Toyota оплатит замену масла, смазку и любое другое необходимое техническое обслуживание. Ford не оплачивает плановое техническое обслуживание Explorer.
Надежный автомобиль экономит время, деньги и нервы владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля, пока его ремонтируют. Consumer Reports оценивает надежность Highlander на 68 баллов выше, чем у Explorer.
Компания J.D. Power and Associates поставила Highlander на третье место среди внедорожников среднего размера в своем первоначальном исследовании качества 2021 года. Explorer не входит в тройку лучших в своей категории.
J.D. Power and Associates’ 2021 Исследование начального качества опрошенных владельцев новых автомобилей предоставляет статистику, которая показывает, что начальное качество автомобилей Toyota лучше, чем у автомобилей Ford. JD Power ставит Toyota на 13-е место по начальному качеству, что выше среднего показателя по отрасли. С еще 5 проблемами на 100 автомобилей Ford занимает 14-е место.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2021 году, содержит долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Ford. JD Power ставит Toyota на четвертое место по надежности, что выше среднего показателя по отрасли. С 32 проблемами на 100 автомобилей Ford занимает 22-е место.
На основании опросов всех своих подписчиков издание Consumer Reports Auto Issue за январь 2021 года сообщает, что автомобили Toyota более надежны, чем автомобили Ford.Consumer Reports ставит Toyota на второе место по надежности. Форд занимает 22-е место.
Как проверено в потребительских отчетах Toyota Highlander является быстрее, чем Ford Explorer Turbo 4 Cyl:
Highlander | Explorer | ||
Zero до 30 миль в час | 2,9 × | 3,1 сек | |
Zero до 60 миль в час | 7.3 секунды | 70026 | 70021 6 | квартал Mile | 15,7 сек | 16000 |
Скорость в 1/4 мили | 93 миль в час | 89 миль в час |
На EPA Тестовый цикл Highlander становится лучшим пробегом, чем проводник:
MPG | ||||
9 Горец | ||||
Передний привод | 3.5 DOHC V6 | 21 City / 29 HWY | ||
| 3.5 DOHC V6 | 20 City / 27 HWY | ||
Explorer | ||||
RWD | 2,3 турбо 4-цил. | 21 City / 28 HWY | AWD |
3.0 Turbo V6 3.0 TURBO V6 | 18 City / 24 HWY |
Для более низких расходов на топливо проще говоря, Toyota Highlander использует обычный неэтилированный бензин.Explorer ST требует премиум-класса, который может стоить на 20-55 центов больше за галлон.
Стандартные передние и задние дисковые тормоза Highlander вентилируются для отвода тепла для более коротких остановок с меньшим замиранием. Стандартные задние диски Explorer ST сплошные, невентилируемые.
Горгольник остановки короче проводника:
|
Explorer | |||
от 60 до 0 миль в час | 116 футов | 125 футов | Motor Trend |
Ручка Highlander XLE AWD составляет .82 G, в то время как Explorer Limited 4WD развивает только 0,77 G на поворотах в тесте на противоскользящую подушку Motor Trend.
Highlander XLE AWD выполняет маневр Motor Trend «Восьмёрка» быстрее, чем Explorer Limited 4WD (27,4 секунды при средней перегрузке 0,63 против 28 секунд при средней перегрузке 0,63).
Для лучшей маневренности радиус разворота Highlander на 1,3 фута меньше, чем у Explorer (37,4 фута против 38,7 фута).
Для большей проходимости у Highlander минимальный дорожный просвет больше, чем у Explorer (8 против 100).7,9 дюйма), что позволяет Highlander перемещаться по пересеченной местности, не останавливаясь и не повреждаясь.
Модель Highlander на 3,9 дюйма короче модели Explorer, что облегчает управление, маневрирование и парковку Highlander в ограниченном пространстве.
Highlander имеет стандартные сиденья для 8 пассажиров; Explorer может перевозить только 7.
Highlander имеет на 0,5 дюйма больше места над головой спереди, на 2 дюйма больше места для ног сзади, 4.На 7 дюймов больше места для бедер третьего ряда и на 0,4 дюйма больше места для плеч третьего ряда, чем у Explorer.
Для повышения комфорта пассажиров в дальних поездках средний и третий ряды сидений Highlander откидываются. Сиденья третьего ряда Explorer не откидываются.
Грузовой отсек Highlander больше, чем у Explorer.
| Highlander | Explorer |
| Третье сиденье сложено | 48,4 кубических фута | 47.9 кубических футов |
Стандартная тяговая способность Highlander намного выше, чем у Explorer (5000 фунтов против 3000 фунтов).
Highlander Platinum оснащен стандартным дисплеем на лобовом стекле, который проецирует показания скорости, предупреждений и навигационных инструкций прямо перед водителем, что позволяет водителю просматривать информацию, не отрывая глаз от дорога. Explorer не предлагает дисплей на лобовом стекле.
Передние и задние электростеклоподъемники Highlander полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателя, что делает его более удобным в подъездных окнах и пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то вне автомобиля.Переключатели задних стеклоподъемников Explorer необходимо удерживать все время, чтобы полностью открыть или закрыть их.
Если окна Highlander остаются открытыми, водитель может закрыть их все внешней ручкой двери. В жаркий день водитель может опустить стекло с помощью наружной ручки двери или на расстоянии с помощью бесключевого пульта. (Эта функция окна должна быть активирована в сервисном центре Toyota.) Водитель Explorer может закрывать окна только изнутри автомобиля при включенном зажигании.
Highlander имеет стандартную запирающуюся крышку топливного бака с дистанционным управлением, расположенную удобно для водителя. Запирающаяся дверца топливного бака помогает предотвратить кражу топлива и акты вандализма, например, сахар в баке. Запирающаяся дверца топливного бака предлагается только на Explorer Hybrid.
Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) проводит подробные испытания фар на предмет их дальности действия как прямо, так и на поворотах, а также чтобы убедиться, что они не превышают допустимое количество бликов для встречных водителей. Фары Highlander получили оценку IIHS «Хорошо», а фары Explorer получили оценку «Приемлемо».
Стандартные наружные зеркала заднего вида Highlander оснащены нагревательными элементами, которые очищают зеркала и улучшают видимость. Ford предлагает зеркала с подогревом только на Explorer XLT/Limited/ST/Platinum.
Когда Highlander Limited/Platinum включается задним ходом, оба зеркала заднего вида отклоняются от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время маневров параллельной парковки. При переключении с заднего хода зеркала возвращаются в исходное положение. Зеркала Explorer не настраиваются автоматически для заднего хода.
Страховка будет стоить меньше для владельца Highlander. Автомобильная книга Джека Гиллиса оценивает Highlander по страховому тарифу «8», в то время как Explorer оценивается выше по рейтингу «10».
Согласно «Книге автомобилей» Джека Гиллиса, Highlander дешевле в эксплуатации, чем Explorer, потому что рекомендованное производителем техническое обслуживание на протяжении 50 000 миль обходится на 191 доллар дешевле. Типичный ремонт Highlander стоит намного меньше, чем Explorer, в том числе на 227 долларов меньше за водяной насос, на 598 долларов меньше за глушитель, на 11 долларов меньше за передние тормозные колодки, на 35 долларов меньше за передние стойки и на 673 доллара меньше за насос гидроусилителя руля.
Consumer Reports® рекомендует Toyota Highlander из-за надежности, безопасности и производительности. Ford Explorer не рекомендуется.
Motor Trend провела сравнительный тест в своем выпуске за май 2020 года, и они поставили Toyota Highlander XLE AWD на три позиции выше, чем Ford Explorer XLT.
Продажи Toyota Highlander превзошли Ford Explorer на 23% в течение 2021 модельного года.
© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021.Все права защищены.
Данные предоставлены компанией Advanta-STAR Automotive Research.
* MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 895 долларов США для автомобилей (Yaris, Yaris iA, 86, Corolla, Corolla iM, Camry, Camry HV, Prius LB, Prius c, Prius v, Prius Prime, Mirai, Avalon, Avalon HV), 995 долларов США для малых/средних грузовиков, внедорожников и фургонов (C-HR, RAV4, RAV4 HV, 4Runner, Sienna, Tacoma), 1295 долларов США для больших внедорожников (Sequoia, Land Cruiser) и 1295 долларов США для больших грузовиков (Tundra).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и Услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура ценообразования Toyota.Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку.) Исключая налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование.Фактическая дилерская цена будет отличаться.
Не можете выбрать между Ford Explorer 2018 и Toyota Highlander 2018? Мы в Fred Beans Ford из Ньютауна готовы помочь с подробным сравнением Explorer и Highlander. Покупатели в Ньютауне, Лангхорне и Саутгемптоне должны прочитать заранее, чтобы увидеть, как эти два автомобиля сочетаются друг с другом, когда речь идет о производительности, внутреннем пространстве и технологиях!
Ford Explorer 2018 предлагает три мощных двигателя в линейке силовых агрегатов, начиная со стандартного 3.5-литровый двигатель Ti-VCT V6. Этот двигатель производит впечатляющие 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента, в результате чего эта конфигурация способна буксировать колоссальные 2000 фунтов. Тем не менее, Explorer только начинает здесь.
Для повышения эффективности вы можете выбрать доступный для Explorer 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost®, расход топлива которого составляет 27 миль на галлон по шоссе (оценка Агентства по охране окружающей среды США) 1 . Если мощность является вашим приоритетом, выберите доступный двигатель EcoBoost® V6 объемом 3,5 л, который обеспечивает мощность 365 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут.
Toyota Highlander 2018 также предлагает на выбор несколько 4-цилиндровых двигателей и двигателей V6. Тем не менее, базовый двигатель предлагает только 185 лошадиных сил и 1500-фунтовую тяговую мощность. Для мощности, возможностей и эффективности, которые вы найдете в Explorer, вам придется обновить несколько уровней отделки салона.
В полноразмерных внедорожниках Ford Explorer 2018 и Toyota Highlander 2018 предлагают много места как для пассажиров, так и для груза.Обе модели предлагают размещение не менее семи пассажиров, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40 и общий грузовой отсек объемом более 80 кубических футов, когда все задние сиденья сложены.
Проводник берет интерьер комфорт шаг дальше с обилием дополнительной комнаты Wiggle по сравнению с горным участком со следующими размерами:
|
| 8
|
|
|
Передняя высота | 41.4 дюйма | 40,7 дюймов | ||
Передняя Плечи номер | 61,5 дюймов | 59,3 дюймов | ||
задний габаритный | 40,6 дюймов | 39,9 дюйма | ||
Место для ног сзади | 39.5 дюймов | 38,4 дюйма |
| |
| ||||
61,0 дюймов | 59,6 дюймов |
Кроме того, Explorer предоставляет вам экспансионный 21,0 кубический футов грузового пространства со всеми задними сиденьями в вертикальном положении и на месте. Highlander, с другой стороны, дает вам только 13,8 кубических футов.
И Ford Explorer 2018 года, и Toyota Highlander 2018 года предлагают широкий спектр интеллектуальных технологических функций, включая камеры заднего вида, адаптивный круиз-контроль и комплексные информационно-развлекательные системы.Оставайтесь на связи благодаря возможности подключения Bluetooth® в обоих автомобилях и получайте пошаговые инструкции от их навигационных систем.
Одна интеллектуальная функция, которую вы упустите в Highlander, — это открывающаяся ногой дверь багажного отделения без помощи рук. Эта функция позволяет вам получить доступ к заднему люку, не вынимая ключи из кармана и не кладя вещи в руки. Просто проведите ногой под задним бампером и задней дверью, которая поднимется сама по себе.
Несмотря на то, что обе модели предлагают впечатляющие характеристики, ясно, что Ford Explorer 2018 года занимает первое место в каждой категории.Посмотрите этот внедорожник в действии на выставке Fred Beans Ford в Ньютауне. Покупатели в Ньютауне, Лэнгхорне и Саутгемптоне могут запланировать тест-драйв уже сегодня, позвонив нам!
1 Ориентировочное значение миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанное EPA для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для экономии топлива других комбинаций двигателя/трансмиссии. Фактический пробег будет отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указывается в MPGe. MPGe — это показатель эффективности бензинового топлива, эквивалентный Агентству по охране окружающей среды (EPA) при работе в электрическом режиме.
Независимо от того, являетесь ли вы работающим родителем троих детей или бабушкой или дедушкой, отправляющимся в отпуск с большой семьей, среднеразмерные внедорожники с тремя рядами сидений звучат правдоподобно. В зависимости от ваших требований, в этих автомобилях могут разместиться несколько человек, дети в автокреслах или домашние животные, всем должно быть очень комфортно. Toyota Highlander и Ford Explorer — два самых надежных и комфортных внедорожника.
Основное различие между Toyota Highlander и Ford Explorer заключается в том, что Toyota Explorer имеет доступный ценовой диапазон с функциями базовой модели премиум-класса, чем Ford Explorer. Toyota Highlander уделяет особое внимание комфорту и безопасности пассажиров, в то время как Ford Explorer уделяет особое внимание двигателю и безопасности, а также другим функциям, которые стоят дороже модели премиум-класса.
Модель Toyota Highlander 2021 года была модифицирована, чтобы обеспечить экономичность, топливную экономичность и выносливость.Покупатели могут выбрать двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил или гибрид, который теперь доступен в переднеприводной или полноприводной версии. Гибрид не такой быстрый, как V6 (и буксирует всего 3500 фунтов против 5000 у V6). Тем не менее, топливная экономичность гибрида впечатляет: 36 миль на галлон (FWD) и 35 миль на галлон (AWD).
Ford Explorer просторный, с сиденьями 2-2-2, доступными во всех автомобилях, кроме базовой модели (которая имеет среднее сиденье на 3 места). Это означает, что он может вместить до семи человек. Поскольку Ford является американским брендом, он хорошо разработан для американского потребителя, чтобы он мог приобрести много места для пассажиров и комфорта, и он превосходно обеспечивает это.Базовая версия I4 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил доступна по цене и имеет мощность 300 лошадиных сил.
9 | |||
компании | Toyota | Ford | |
Модель | 2001 | 1991 | 1991 |
$ 34 000 | $ 33 000 | ||
40026 | |||
8 Seaters | 7-Seaters | ||
70026 | |||
подушки безопасности | 8 подушки безопасности | ||
Двигатель | 295 л.с. 3.5-литровый | 300-сильный 2,6-литровый |
Toyota Highlander, первоначально известный как Kluger, представляет собой роскошный кроссовер-внедорожник. О нем было объявлено в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне, и он поступил в продажу в Японии в конце 2000 года и в Америке в январе 2001 года. Highlander был лучшим внедорожником Toyota, пока RAV4 не сверг его с престола в 2006 году. Япония через бизнес-модель Toyota NETZ в качестве конкурента RAV4.
Toyota Highlander 2020 года был обновлен, чтобы обеспечить ценность, топливную экономичность и надежность. Покупатели могут выбрать двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил или гибрид, который теперь доступен в версиях FWD и AWD. Гибрид не так быстр, как V6. Тем не менее, топливная экономичность гибрида впечатляет: 36 миль на галлон (FWD) и 35 миль на галлон (AWD).
Highlander имеет шесть уровней отделки салона, включая спортивный XSE 2021 года, а также четыре гибридных уровня отделки салона. Покупателям доступны капитанские кресла или скамья во втором ряду.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим предотвращением столкновений, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и помощь в отслеживании полосы движения входят в стандартную комплектацию всех Highlanders, кроме базовой L, а монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются дополнительными для всех, кроме базовой L. Комбинация дополняется комфортным вождением и просторным салоном.
Все модели поставляются с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa, возможностями точки доступа Wi-Fi и потоковой передачи через Bluetooth, а также с разработанной навигацией.Все пять портов Micro USB включены, а версии более высокого класса поставляются с подставкой для зарядки беспроводных устройств. Компьютеризированное зеркало заднего вида и аудиосистема JBL с 11 динамиками входят в число доступных высокотехнологичных функций.
Ford Explorer — серия внедорожников, выпускаемых Ford Motor Company с 1991 года. Explorer был выпущен в качестве преемника двухдверного Bronco II и стал первым четырехдверным внедорожником Ford. Explorer занимает промежуточное положение между Ford Edge и Ford Expedition в нынешней линейке легких грузовиков Ford.
Ford Explorer просторный, все, кроме базовой модели, предлагает 2-2-2 сиденья. Ford — американская модель, созданная для американского потребителя, ценящего много места для пассажиров, которое он предоставляет. Базовый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил одновременно эффективен и мощен.
322-сильный гибрид V6, а также турбо V6 мощностью 365 или 400 л.с. доступны в качестве модернизации. Полный привод является базовым для турбированного V6 и опциональным для остальных. Гибрид RWD обеспечивает комбинированную экономию топлива 28 миль на галлон, тогда как V6 с двойным турбонаддувом достигает только 20 миль на галлон.
Explorer обеспечивает более роскошную езду, в то время как спортивный ST представляет собой мощный внедорожник. 2,3-литровый двигатель доступен в базовой комплектации, комплектации XLT и Limited, а для Limited доступен гибридный вариант.
ST и Platinum — единственные автомобили с двойным турбонаддувом, а также информационно-развлекательным кластером с сенсорным экраном, аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками и 10,1-дюймовым сенсорным экраном планшета. Третий ряд с электроприводом складывания, панорамный люк, кожа, камера с обзором на 360 градусов и другие функции доступны на более высоких моделях.
Оба внедорожника сделаны с новыми функциями и взглядами покупателей. Toyota Highlander сосредоточилась на вместимости и большем количестве функций безопасности, чем Ford Explorer. Ford Explorer действительно составляет конкуренцию Toyota Highlander в своих функциональных сегментах более импровизированному внедорожнику.
В Toyota Highlander 2021 года большинство семей будут чувствовать себя спокойнее.Он оснащен экономичной гибридной моделью, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе и сможет перевозить больше людей.
С другой стороны, премиальная модель Ford Explorer 2021 года может подойти вам, если вы ищете несколько дополнительных острых ощущений и готовы платить намного больше денег.