Menu

Sprinter ошибка p2bac: Ошибка P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована

Содержание

Ошибка P2BAC Превышение предела по NOx — рециркуляция отработавших газов (EGR) деактивирована

Описание и значение ошибки P2BAC


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к всем 1996-более новым тепловозным кораблям (Ford, Додж, Шевроле, GMC, Ram, VW, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2BAC отличается от многих других кодов тем, что это только информация код. Он не предназначен для диагностики, но чтобы вы знали, что существует другая проблема, и система рециркуляции выхлопных газов (EGR) была деактивирована. P2BAC всегда должен сопровождаться другими кодами, связанными с выхлопом или РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ. Другие коды должны быть диагностированы и восстановлены до того, как этот код будет диагностирован, так как этот код почти всегда будет исправлен путем исправления условий, которые привели к тому, что другие коды будут сохранены.
Очевидно, что этот тип кода должен быть показан только в дизельных транспортных средствах. Когда этот код хранится, это означает, что PCM обнаружил уровень оксида азота (NOx), который превышает запрограммированный предел. Это обнаружение могло иметь место в ловушке NOx или сажевом фильтре (DPF). Это также может быть связано с дефектным датчиком давления DPF или датчиком NOx. Как добавленное Примечание: некоторые тепловозные приведенные в действие тележки 2007 до 2012 Доджа и Штосселя оборудованы с каталитеческими преобразователями и датчиками кислорода (О2им). Эти транспортные средства оказались особенно уязвимыми к этим типам кодов. В этих автомобилях p2bac обычно сопровождает код датчика O2. Диагностируйте и отремонтируйте код датчика О2его и P2BAC в буквальном смысле слова исчезнет. Большинств последние модельные тепловозные приведенные в действие корабли оборудованы с системами DPF которые уменьшают частицы сажи и возникающий черный дым. DPF часть высасывающей системы и оно оборудовано с датчиками давления которые проконтролированы отсеком управления powertrain (PCM). Когда давление DPF превышает запрограммированный уровень, элемент фильтрации должен быть rejuvenated. Методы омоложения фильтрующих элементов включают в себя активные и пассивные. Активная фильтрация происходит когда корабль эксплуатируется и автоматический. Пассивное омоложение обычно происходит после того, как автомобиль был припаркован и требует ручной активации. Обратитесь к надежному источнику информации о транспортном средстве, чтобы узнать Тип системы, с которой оборудовано ваше транспортное средство. Если процесс омоложения не полностью завершен, или если процесс не происходит через регулярные промежутки времени, коды давления DPF будут храниться они также могут сопровождаться P2BAC. Другие тепловозные приведенные в действие корабли используют системы ловушки NOx как добавленное измерение уменьшения излучения. Несколько автомобилей даже используют как PDF, так и ловушку NOx, чтобы действительно очистить выбросы. Ловушка NOx другой встроенный компонент вытыхания который улавливает частицы NOx и должна быть rejuvenated регулярно. Как и в случае с DPF, если ловушка NOx не омолаживается регулярно, давление выхлопных газов повышается, и код ловушки NOx будет сохранен. Также как и система DPF, код P2BAC может также сопровождать системные коды NOx. Система EGR конструирована для того чтобы поставить систему индукции двигателя с частью отработанных выхлопных газов. В двигателе, чрезмерное топливо горит от вытыхания, уменьшая количество NOx которое произведено излучениями вытыхания. Когда PCM обнаруживает уровень давления вытыхания которое индикативно неприемлемо высокого уровня NOx (в DPF, ловушке NOx, или каталитеческом преобразователе), система EGR будет выключена для уменьшения усилия на затронутом компоненте и для того чтобы умалить давление вытыхания. В этом случае P2BAC будет сохранен. Загоренная Лампа индикатора неисправности (MIL) не будет загорена как раз потому что p2bac хранится. Освещение MIL будет происходить из-за сопровождающих кодов датчиков DPF, NOx и O2, которые хранятся.

Симптомы ошибки P2BAC


Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от наличия сопутствующих кодов. P2bac не должен иметь никаких симптомов, непосредственно связанных с ним. Симптомы сопутствующих кодов могут включать: снижение производительности двигателя увеличенный черный дым от выхлопных газов снижение топливной экономичности

Возможные причины возникновения ошибки P2BAC

Проводка, датчик NOx, клапан/привод системы рециркуляции ОГ (EGR), ЕСМ

Возможные причины для этого кода двигателя включают в себя: неправильный DPF или NOx ловушка омоложения жидкости не хватает омоложения жидкости неэффективный DPF или NOx ловушка омоложения из-за вождения привычки дефектный каталитический нейтрализатор (если применимо) неисправный DPF, ловушка NOx, или O2 датчик/с

Как устранить ошибку P2BAC?


Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), ультракрасный термометр, и источник информации корабля (как все данные) будут необходимы для того чтобы диагностировать коды которые сопровождают p2bac. Я хотел бы начать с того, чтобы убедиться, что в транспортном средстве было достаточное количество и правильный Тип жидкости для регенерации ловушек DPF или NOx. Так как этот код является прямым результатом DPF, ловушки NOx или хранящегося кода датчика O2, я бы диагностировал и исправил любые другие коды, которые присутствуют в первую очередь. Склоняясь к DPF и / или NOx ловушки регенерации жидкости может исправить условия, вызывающие эти типы кодов для хранения. Некоторые привычки вождения также могут повлиять на регенерацию ловушек DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не допускать достаточной регенерации ловушек DPF и / или NOx. Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают P2BAC, сначала диагностируйте и исправьте их, и это должно исчезнуть. Дополнительные диагностические Примечания: попытка диагностировать этот код независимо от других сохраненных кодов является пустой тратой времени этот код часто связан с ошибками программирования PCM

В статье использован машинный перевод.


Вопросы категории Сервис Mercedes-Benz — Страница 2 | Олимп Нева

Вопрос №60, категория Сервис

Здравствуйте хотел узнать о отзывной комиссии по замене форсунок.Вы отправили запрос производителю вот хотел бы узнать ответ!

Добрый день.
На ваш а/м стал доступен для установки, за счет завода-изготовителя, Mercedes Me Adapter. Подробности можно уточнить по тел. 8 812 326-1000
Иных компаний от завода нет.
С Уважением,
Олимп Нева.

Вопрос №59, категория Сервис

Здравствуйте хотел узнать о отзывной комиссии по замене форсунок на w212 (wdd2120021a165175)

Добрый день.
Отправлен соответствующий запрос производителю. При получении ответа, возможная для предоставления, информация будет доведена до вас на адрес: [email protected] С Уважением
Сергей Голояд
Отдел сервиса ООО»Олимп Нева»

Вопрос №58, категория Сервис

Здравствуйте.Хотелось бы узнать попадает ли автомобиль под отзывную комиссию по замене форсунок !И если нет то из-за чего? WDD2120021A165175

Добрый день.
Отправлен соответствующий запрос производителю. При получении ответа, возможная для предоставления, информация будет доведена до вас на адрес: [email protected] С Уважением
Сергей Голояд
Отдел сервиса ООО»Олимп-Нева»

Вопрос №56, категория Сервис

Здравствуйте! У меня 906 спринтер, мотор ОМ651, есть ошибка P2BAC — NOx Exceedence — Deactivation of EGR, машина потеряла тягу, увеличился расход топлива, на приборной панели ни чего не светиться, менял датчик кислорода на новый оригинальный, ни чего не изменилось…. Подскажите, что и где ещё проверить?

Доброе утро, Сергей.
Для 651 мотора, при диагностике оригинальным оборудованием, коды неисправности имеют шестизначный вид.
Для качественной диагностики рекомендую посетить наш сервис.
Телефон: 326-1000. С уважением, Егоров Илья.

Вопрос №54, категория Сервис

Добрый день!
В соответствии с документом BB00.40-P-0223-02A для двигателя 642 на типе 166
предписаны моторные масла 228.51, 229.31, 229.51 и 229.52.
Масло какой спецификации из перечисленных Вы рекомендуете применять для WDC1660241A900427 и почему?
С уважением, Сергей.

Добрый день, Сергей.
В соответствии с VIN WDC1660241A900427: дата производства АМ 2017г.
В соответствии с документом BB00.40-P-0223-02A для двигателя 642 начиная с года модификации 2017: применяется масло 229.52.

С уважением, Егоров Илья.

Вопрос №53, категория Сервис

Здравствуйте. У меня glk 300 4 matic 2013 года выпуска. Меня интересует вопрос чип тюннинга. Нашел в интернете много предложений по раскрутке двигателя с 249 до 320 сил. Безопасно ли это? Есть ли отличие между двигателями glk300 и glk350? Есть ли какие то подводные камни такого улучшения. Возможно ли чипануть машину у вас?

Добрый день, Евгений.
Чип-тюнинг относится к неправильной эксплуатации АМ. Компания Mercedes-Benz не рекомендует. Т.К. это приводит к разрушению двигателя и его систем. Чип-тюнинг двигателя станция не предоставляет.
На GLK 300 4MATIC и GLK 350 установлены одинаковые моторы M276.957. С уважением, Егоров Илья.

Вопрос №49, категория Сервис

Здравствуйте. Вопрос таков. Какова цена установки электропривода на сдвижные двери на мерседес в класс 14 года

Сергей, добрый день.
Укажите пож-та вин номер Вашего а/м.
С уважением, Андрей,
отдел сервиса.

Вопрос №48, категория Сервис

Здравствуйте, подскажите, есть ли у вас лицензия (сертификат) на осуществление ремонта мерседес-спринтер 906

Добрый день, Елена.
Наша станция имеет право на обслуживание малотоннажного транспорта, включая Sptinter W906.
С уважением, Егоров Илья.

Вопрос №45, категория Сервис

Здравствуйте! Подскажите можно ли подъехать на ТО 40 т.км ML350Вluetec со своими расходниками? Можно ли присутствовать в рем.зоне? Машина 2015 г.в. Благодарю!

Доброе утро!
Вдадимир, на оба ваши вопроса ответ да. Ждем Вас в нашем дилерском центре. С Уважением, Голояд Сергей. Олимп-Нева

Вопрос №43, категория Сервис

Добрый вечер .По поводу ТО 2 в Феврале 2017 VIN номер машины WDD2050401R044031

Александр, доброе утро. Информация о проведенном ТО проставлена. Видимо не сохранилась при внесении в феврале. Приносим извинения.
С Уважением, Голояд Сергей.

SRS горит значок в Мерседес Спринтер В906

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS

Контрольная лампа системы SRS

Постоянная функциональная готовность системы
проверяется собственной контролирующей системой. При включении
зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем
должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время
движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения
подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их
снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в
действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии
и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых
веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве
задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики
по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию.
Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо
самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира.
Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается
деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае
должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes
оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае
аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора,
активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой
системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей
должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований
безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без
особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области
роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень
чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для
безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть
предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся
конденсаторы

После аварии проверьте систему и при необходимости
замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы,
снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали
системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше
+100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Ошибки на приборке Sprinter

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

Ошибка p2bac Мерседес спринтер

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411 Нижегородской сборки с дизельным мотором OM646 объема 2.2CDI, 107л.с., 2016г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Bosch.

Маршрутка с номером 9М, Mercedes Sprinter приехала с потерей тяги, в аварийном режиме. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет!

Диагностику на этот раз пришлось выполнять мультимарочным сканером(( Дилерское оборудование MB Star Diagnosis C3 временно вышел из строя… Но это не беда, восстановим;)

Результаты компьютерной диагностики в режиме OBD таковы:

  • P2643 — содержание сажи в сажевом фильтре; слишком высокое
  • P2BAC — предел эмиссий датчика NOx был превышен и рециркуляция отработавших газов была отключена.

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF и его программное отключение, отключение клапана EGR.

На автомобиле мерседес Sprinter 2.2CDI применяется система управления выпрыском Bosch EDC17CP57. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с разбором блока управления и прямым подключением к процессору для снятия защиты от модификации программы. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов.

Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • Редактирование прошивки выполняется в профессиональном редакторе WinOls;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Bosch EDC17CP57 (GPT) процессор TC1793;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы A6469002701 0281033234 10SW007157.

Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут — контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, клапан ЕГР так же отключен, ошибок нет, из системы отключаются датчик дифференциального давления, два датчика температуры отработанных газов, снимается разъем с клапана ЕГР. Клиент результатом доволен — мы удовлетворены своей работой!

  • Рис.1 — Мерседес Спринтер 411 Нижегородской сборки. Удаление сажевого фильтра

  • Рис.2 — Диагностика Мерседес Спринтер 411 2.2CRDI 80kW 2016г.в.

  • Рис.3 — Расположение ЭБУ Bosch EDC17CP57 на Мерседес в нише под аккумулятором

  • Рис.4 — Электронный блок управления EDC17CP57 (A6469002701, 0281033234) автомобиля Mercedes Sprinter

  • Рис.5 — Чтение и запись прошивки ЭБУ двигателем Мерседес Спринтер выполняется с прямым подключением к процессору TC1793

Кроме того, на автомобилях Mercedes с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

  • контроль катализатора — лямбда зонд
  • контроль системы сажевого фильтра DPF и FAP
  • системы рециркуляции отработавших газов клапан EGR
  • система впрыска присадки мочевины SCR, AdBlue
  • воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS, TVA
  • отключение дроссельной заслонки VSA
  • отключение любых кодов ошибок DTC
  • отключение иммобилайзера Immo off
  • увеличение мощности и крутящего момента до 30% — Stage 1,2

О других наших работах читайте в разделе — Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Mercedes с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

Код неисправности P2BAC (ВСЕ МАРКИ)

Код неисправности P2BAC (ВСЕ МАРКИ) | Симптомы и решения

ПОСЛЕДОВАНИЕ ОБНОВЛЕНО В марте 2022 г.

Описание кода неисправности P2BAC Generic

Система рециркуляции отработавших газов направляет часть отработавших газов в систему впуска двигателя. Там удаляется большая часть оксида азота. Эта система имеет несколько встроенных датчиков. С помощью этих датчиков PCM (модуль управления силовым агрегатом) проверяет давление в дизельном сажевом фильтре (DPF) для уменьшения количества частиц сажи.

Некоторые автомобили имеют встроенную ловушку NOx для задержания частиц оксида азота. Они удаляются в процессе регенерации дизельного сажевого фильтра . Когда эта система не работает должным образом, это влияет на расход топлива, и DPF блокируется.

Если PCM обнаружит уровни давления за пределами параметров, установленных производителем из-за чрезмерного накопления NOx, система EGR будет деактивирована, а диагностический код P2BAC OBDII будет установлен .

Признаки кода неисправности P2BAC Общий

  • Проверьте двигатель Лампочка горит.
  • Потеря эффективности использования топлива.
  • Чрезмерный выброс выхлопных газов.
  • Снижение мощности двигателя.

Причины ошибки OBD2 P2BAC Generic

Причины сохранения кода неисправности P2BAC OBD2:

  • Жгут проводов и разъемы, связанные с датчиком рециркуляции отработавших газов2, могут иметь обрыв цепи 90.
  • Уровень жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей может быть низким или неправильным.
  • Возможно неисправен датчик EGR .
  • Возможно, забит сажевый фильтр.

Возможные решения кода DTC P2BAC Generic

Для устранения неисправности P2BAC OBDII DTC P2BAC попробуйте следующее:

  • Мы также рекомендуем использовать сканер, чтобы проверить, не сохранены ли другие коды, относящиеся к системе выбросов.
  • Убедитесь, что электрические компоненты, относящиеся к датчику EGR , находятся в надлежащем состоянии. Если вы обнаружите неисправности, такие как поврежденные провода или неисправный разъем, выполните ремонт по мере необходимости.
  • Проверьте правильность уровня Diesel Exhaust Fluid . Если это значение не соответствует требованиям, убедитесь, что это не связано с утечками в линиях, по которым циркулирует жидкость. Внесите необходимые исправления.
  • Используйте ДВОМ для проверки напряжения и сопротивления датчика EGR .Если полученные показания не соответствуют значениям, указанным производителем, следует проверить исправность электрических соединений. Если дефектов в соединениях не обнаружено, датчик поврежден, что требует его замены.
  • Коды, относящиеся к P2BAC Generic

    FixTroubleCodes.com © | 2019 — 2022 | Power by Emprento C.A

    Этот веб-сайт использует навигационные файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Если вы продолжите здесь, вы принимаете его использование. Принять

    CÓDIGO P2BAC (тодас-лас-маркас)

    CÓDIGO P2BAC (тодас-лас-маркас) | Синтомас-и-Солюсионес

    P2BAC — ПРЕВЫШЕНИЕ NOX — ДЕАКТИВАЦИЯ EGR

    POST ACTUALIZADO EN март 2022 г.

    Описание кода DTC P2BAC Общий код

    El Sistema de recirculación de gas de escape tiene como objetivo enviar una parte de los gas quemados a la inducción del motor, donde la mayor cantidad de óxido de nitrógeno es eliminado.Este sistema tiene incorporado sensores, mediante los cuales el PCM (Modulo de control del tren de potencia) comprueba las Presiones Existentes en el Filter de partículas Diesel (DPF), para reducir partículas de hollín.

    Algunos vehículos tienen incorporada una trapa de NOx encargada de detener las partículas de oxido de nitrógeno, resultando estas eliminadas durante el proceso de regeneración del Фильтро де партикулас дизель. Cuando este sistema no funciona de la manera correcta, el consumo de combustible se ve afectado y el DPF termina bloqueado

    Si el PCM Обнаружение высоких значений параметров, установленных для изготовления, для накопления избыточных NOx, для отключения Sistema EGR и передачи в конфигурации II Ostico de 2BA

    Синтомас-дель-кодиго-де-фалья P2BAC Genérico

    • Световой индикатор Check Engine.
    • Pérdida de la eficacia del combustible.
    • Emisiones excesivas en el tube de escape.
    • Увеличить мощность двигателя.

    Причины кода OBD2 P2BAC Общий

    Las razones por las que se almacena el código de falla P2BAC OBD2 сын:

    • Кабели и коннекторы, связанные с цепью Датчик рециркуляции газов на выходе podría tener un Circuito Abierto.
    • Puede que el Fluido de escape diesel tenga niveles bajos o sea el correcto.
    • El Датчик рециркуляции отработавших газов pudiera estar дефект.
    • El DPF podría estar obstruido.

    Возможные решения кода DTC P2BAC Generico

    Toma en cuenta los siguientes puntos para resolver el код DTC P2BAC OBDII :

    • Консультант Debes los Техническая служба Billetins (TSB) para encontrar información útil asociada con el código, te recomendamos también utilizar un scan para comprobar que no estén almacenados otros códigos relacionados con el sistema de emisiones.
    • Revisa que los componentes eléctricos relacionados al Sensor EGR estén en correcto estado. Si encuentras correctidades como cable dañados o un conector defuoso, debes hacer las reparaciones que se requieran.
    • Comprueba que el nivel de Fluido de escape diesel sea el correcto. Si este valor no cumple con los requerimientos, verifica que no sea debido a fugas en los Conductos por donde circula elfludo. Realiza лас debidas correcciones.
    • Por medio de un DVOM comprueba el voltaje y Resistance del Sensor EGR. Si la lectura obtenida не совпадает с los valores proporcionados por el factoryante, debes revisar el buen estado de las conexiones eléctricas. De no encontrar deficiencias en las conexiones, el sensor presenta daños, lo que requiere su reemplazo.

    Códigos relacionados al P2BAC Generico

    © CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2017-2022

    Este site web utiliza cookies de navegación para mejorar la experiencia de los usuarios. Si continúas aquí, aceptas su uso Ацептар

    4296 — MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Box (906) 213 CDI (906.611, 906.613) в ABS/ASR/ESP — Проблемы, коды ошибок и диагностика

    Быстро и удобно исправить ошибку 4296 с помощью автопомощи.Наши диагностические инструменты, а также наши автомобильные эксперты помогут вам найти причину ошибки и подобрать наилучшее решение для ремонта.

    В зависимости от используемого диагностического инструмента ошибка 4296 может отображаться в разных форматах.

    Код ошибки 4296 преобразование

    Hexadecimal 4296
    PECIMAL 17046
    C0296 C0296
    0 1

    59 Ремонтные направляющие для MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t Box (906) 213 CDI (906.611, 906.613)

    • Планы расположения компонентов (7)
      1. Тормозная система: Блок управления АБС
      2. Прицепное устройство: блок управления прицепным устройством
      3. Подготовка топлива: блок управления двигателем
      4. Диагностический разъем: расположение диагностического разъема
      5. Тормозная система: датчики
      6. Кондиционер: сервисное подключение
      7. Идентификация: идентификационный номер транспортного средства
    • Процедуры проверки компонентов (3)
      1. Шасси: настроить переднего противника
      2. Кондиционер: проверьте состояние хладагента
      3. Кондиционер: проверьте давление хладагента
    • Списки данных (9)
      1. Шасси: регулировочные данные для сход-развала
      2. Освещение: лампочки
      3. Кондиционер: рабочие жидкости
      4. Двигатель: рабочие жидкости
      5. Кондиционер: тестовые значения
      6. Электрическая система: тестовые значения
      7. Система контроля давления в шинах: тестовые значения
      8. Шасси: моменты затяжки
      9. Система контроля давления в шинах: моменты затяжки
    • Описания (23)
      1. Подготовка топлива: датчик массового расхода воздуха
      2. Шасси: развал
      3. Шасси: ролик
      4. Подготовка топлива: датчик температуры охлаждающей жидкости
      5. Подготовка топлива: датчик частоты вращения коленчатого вала
      6. Подготовка топлива: двухискровая катушка зажигания
      7. Подготовка топлива: регулирование выхлопных газов
      8. Подготовка топлива: топливная форсунка
      9. Подготовка топлива: насос высокого давления
      10. Подготовка топлива: инжектор
      11. Подготовка топлива: датчик температуры воздуха на впуске
      12. Подготовка топлива: датчик давления во впускном коллекторе/датчик давления наддува
      13. Подготовка топлива: датчик O2
      14. Электрическая система: расположение штекерного разъема для генератора
      15. Подготовка топлива: клапан регулировки давления в рампе
      16. Подготовка топлива: датчик давления в рампе
      17. Кондиционер: цикл хладагента
      18. Подготовка топлива: система вторичного воздуха
      19. Шасси: разворот
      20. Шасси: угол тяги
      21. Шасси: носок
      22. Шасси: шина
      23. Подготовка топлива: вестгейт турбо
    • Советы и рекомендации (3)
      1. Быстрый поиск кода неисправности: преобразовать код неисправности
      2. Тест на выбросы выхлопных газов: ошибка NOx
      3. Система контроля давления в шинах: датчик давления в шинах отсоединен
    • Направляющие для установки и замены (2)
      1. Кондиционер: салонный воздушный фильтр снять и установить
      2. Система контроля давления в шинах: снять и установить датчик давления в шинах.
    • Схемы подключения (8)
      1. Тягово-сцепное устройство: расположение штекерного разъема для тягово-сцепного устройства 13 контактов
      2. Тягово-сцепное устройство: расположение штекерного разъема для тягово-сцепного устройства 7-контактный
      3. Тормозная система: электрическая схема ABS от 07.2006 г.
      4. Тормозная система: схема подключения ABS до 06.2006 г.
      5. Кондиционер: электрическая схема кондиционера от 11.2009 г.
      6. Кондиционер: схема подключения кондиционера до 10.2009 г.
      7. Подушка безопасности: схема подключения подушки безопасности
      8. Кондиционер: схема подключения отопителя
    • Инструкции по технике безопасности (2)
      1. Кондиционер: инструкция по технике безопасности
      2. Подушка безопасности: инструкция по безопасности
    • Инструкции по сбросу (2)
      1. Осмотр: сервисный сброс через комбинацию приборов
      2. Осмотр: Сервисный сброс с многоцелевым рулем

    114 считывание кодов неисправностей на MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-т Коробка (906) 213 CDI (906.611, 906,613)

    • Код OBD P2BAC, шестнадцатеричный код 2BAC, десятичный код 11180 (прочитано 57 раз)
    • Код OBD B10B5, шестнадцатеричный код 90B5, десятичный код 37045 (7 раз прочитал)
    • Код OBD B1042, шестнадцатеричный код 9042, десятичный код 36930 (7 раз прочитал)
    • Код OBD P2A00, шестнадцатеричный код 2A00, десятичный код 10752 (5 раз прочитал)
    • Код OBD P2463, шестнадцатеричный код 2463, десятичный код 9315 (4 раза прочитал)
    • Код OBD C0761, шестнадцатеричный код 4761, десятичный код 18273 (2 раза прочитал)
    • Код OBD , шестнадцатеричный код 063878, десятичный код 407672 (2 раза прочитал)
    • Код OBD C07D3, шестнадцатеричный код 47D3, десятичный код 18387 (2 раза прочитал)
    • Код OBD B101D, шестнадцатеричный код 901D, десятичный код 36893 (2 раза прочитал)
    • Код OBD B102B, шестнадцатеричный код 902B, десятичный код 36907 (2 раза прочитал)
    • Показать больше
    • Показывай меньше

    Купить диагностический инструмент

    P2BAC — Удаление NOx — Деактивация EGR


    Гравитация и симптомы

    Значение кода P2BAC зависит от кодов сопровождающих подарков.Le P2BAC ne devrait презентует aucun symptôme directement lié à lui.

    Симптомы кодов аккомпанемента peuvent включают:
    • Уменьшение производительности мотора
    • Дополнение к черному дыму от газа d’échappement
    • Уменьшение энергетической эффективности

    Причины

    Причины

    возможных вариантов кода moteur incluent:
    • Liquide de  DPF ou NOx неправильный
    • Pas assez de liquide de rajeunissement
    • Rajeunissement inefficace des pièges DPF ou NOx en raison des habusudes de conduite
    • Дефектный каталитический преобразователь (катализатор)
    • Capteur DPF, piège à NOx или O2 défectueux

    Процедуры диагностики и восстановления

    Диагностический сканер, числовое значение напряжения/омметра (DVOM), инфракрасный термометр и источник информации о транспортном средстве (comme toutes les données) необходимо выполнить диагностику кодов, сопровождающих P2BAC.

    Je beginrais par m’assurer qu’une quantité adéquate et le bon type de regénération de pièges DPF ou NOx étaient присутствует в автомобиле. Этот код не является прямым результатом DPF, d’un piège à NOx или d’un code de capteur O2 stocké, je diagnostiquerais et réparerais tout autre code present en premier. La Tenance au DPF et / ou au Fluide régénération des pièges à NOx peut rectifier les Conditions entraînant le stockage de ces de codes.

    Определенные привычки к каналу, воздействующему на регенерацию газов DPF и NOx.Суды trajets et les trajets qui ne nécessitent pas que le moteur soit Effectivement chargé, peuvent ne pas permettre une régénération suffisante du piège à DPF et / ou NOx. Используйте информацию о диагностических средствах для кодов, которые сопровождают P2BAC, диагностические и восстановительные меры, и другие отклонения.

    Дополнительные диагностические примечания:

    • Tenter de diagnostiquer ce code indépendamment des autres code stockés est une perte de temps
    • Код CE является надежным помощником по ошибкам программирования PCM

    Избегайте поспешных выводов — cvw


    Компания Eclipse Automotive объясняет, как ее пакет Jaltest помог диагностировать причину низкого давления наддува в Mercedes Benz Sprinter.

    Сценарий

    Автомобиль Mercedes Benz Sprinter развил низкое давление наддува и был доставлен в мастерскую для исследования. Технический специалист, назначенный для работы, попытался провести первоначальную диагностику с помощью программного обеспечения Jaltest, чтобы увидеть, были ли зарегистрированы какие-либо коды, которые могли бы стать подходящей отправной точкой.

    Рисунок 1

    После подключения к блоку управления двигателем CDID3 была выполнена диагностика неисправностей ЭБУ, выдавшая текущую ошибку P2263, которая гласила, что давление наддува отклоняется от заданного значения.При рассмотрении этой неисправности наиболее вероятным сценарием была утечка на впуске, промежуточный охладитель, турбокомпрессор и т. д. Однако это могло быть не так, поскольку проблему могли создать многие другие факторы.

    Рисунок 2

    Используя программное обеспечение Jaltest, технический специалист провел обширные тесты, чтобы убедиться, что они могут продолжаться без необходимости случайной замены компонентов в качестве средства обнаружения неисправности. Эти тесты включали: тестирование привода давления наддува и перепускного клапана, динамические проверки производительности турбокомпрессора и проверку герметичности системы впуска, а также измерения в реальном времени и построение графика (как показано на рис.1 и 2).

    Техник провел проверку, и, несмотря на то, что он не обнаружил ничего плохого в турбонагнетателе и системе впуска, во время дорожных испытаний автомобиль по-прежнему не работал. У технического специалиста заканчивались идеи, и поэтому он позвонил в службу технической поддержки Eclipse за помощью и советом, что еще может быть причиной неисправности.

    Рисунок 3

    Когда команда технической поддержки Eclipse получила вызов, код неисправности был проверен в ее базе данных, которая содержит всю историческую информацию, распространенные неисправности и результаты ремонта; бесценный инструмент, который используется ежедневно, чтобы помочь клиентам.Код ошибки P2263 заполнил несколько зарегистрированных экземпляров и дал несколько возможных областей, которые вызывали эту ошибку в других случаях; один из них EGR, а другой — DPF.

    Технический специалист службы поддержки Eclipse предположил, что необходимо выполнить проверки систем EGR и DPF, чтобы обеспечить правильную работу. Это можно сделать с помощью функции удаленной помощи системы, если клиент не уверен в том, что необходимо выполнить с помощью программного обеспечения Jaltest.

    Рисунок 4

    В этом случае технический специалист попросил, чтобы его заменил технический специалист службы поддержки Eclipse.Сначала они проверили систему EGR, убедившись, что клапан EGR открывается и закрывается до номинальных значений, установленных блоком управления, а также правильность показаний датчика положения. Скриншоты выше (рис. 3 и 4) — это то, что они видели, и из этого можно подтвердить, что его работа была правильной.

    Рисунок 5

    Затем поддержка Eclipse переместилась на сажевый фильтр, так как любое засорение или ограничение в выхлопной системе или фильтре вызывало противодавление, влияющее на работу турбонагнетателя, и приводило к появлению кода неисправности P2263.Они попросили клиента завести автомобиль и контролировать перепад давления DPF, а также загрузку сажи на разных оборотах, чтобы получить четкую картину происходящего (рис. 5).

    Когда это инициируется, содержание сажи может отображаться либо в процентах, либо в граммах на литр; уровень 16g будет означать, что DPF заблокирован на 100%. Технический специалист службы поддержки увидел, что уровень сажи в автомобиле составляет 19 г, что превышает его значение, что означает, что он был полностью заблокирован, требуя принудительной регенерации, очистки или замены.

    Поскольку DPF работал с высоким уровнем сажи, служба поддержки Eclipse была уверена, что проблема именно в этом. Однако, чтобы подтвердить это, технический специалист просмотрел датчик перепада давления, который контролирует давление на DPF. Если бы датчик показывал высокое значение, это подтверждало бы закупорку выхлопной системы и свидетельствовало бы о ее неисправности. Значения при высоких оборотах превышали 80 мбар, что является очень высоким показателем.

    После принудительной регенерации в попытке уменьшить количество сажи и снизить противодавление выхлопных газов новые показания через DPF показали, что регенерация прошла успешно, а дорожные испытания подтвердили, что он был восстановлен до полной мощности и что код неисправности больше не появлялся.

    Заключение

    Этот сценарий доказывает, что код неисправности не всегда так прост, как может показаться на первый взгляд, и что другие факторы могут способствовать возникновению проблемы, вызывая задержки в точной диагностике и ремонте автомобиля.

    Часто техник, будь то в мастерской или на улице по удаленному вызову, проводит первоначальную оценку, но не может определить точную причину проблемы с автомобилем, и ему может потребоваться дополнительная помощь или содействие в диагностике неисправности.

    Eclipse уникален тем, что может ответить на это требование с помощью своей группы технической поддержки Eclipse. Команда может оказать помощь по телефону или с помощью функции удаленной помощи. Эти высококвалифицированные технические специалисты по поддержке транспортных средств и ИТ-специалисты могут оказать помощь различными способами, начиная от предоставления дополнительной информации, такой как электрическая схема, и заканчивая проведением полной дистанционной диагностики поврежденного автомобиля и оказанием помощи в решении любых проблем с ИТ.


    Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

    Запасной клапан MERCEDES 2BAC P2BAC xidos de азот (NOx), в ограниченном количестве

    Ремонтный блок MERCEDES 2BAC P2BAC xidos de азот (NOx), предельный исключенный — система рециркуляции газов деактивирована

     

    Стандартный код OBD II: P2BAC
    Кодиго в системе Шестнадцатеричный: 2BAC
    Код в системе Десятичный: 11180

     

    Соблюдайте que una misma averia puede indicar piezas MUY distintas.El codigo 0024 en BMW se refiere a:

    0024 Rele Comment ruce: siemensms43
    0024
    0024 Valvula Ventilacion Deposito EN UCE: BMS43
    0024 Датчик Tementatura ACEITE MOTOR EN UCE: EDC15M
    0024 Датчик температура Termatura Aceate Motor EN UCE: EDCMSA11
    0024 SUPRSION CAMBIO DEFECTUOSO en UCE: ESP124
    0024 Trans.rpm del.der.señal erro/inexis UCE: ABSMK20
    0024 Windowbag del.izq.realim.cir.encend UCE: AIRBAGAB81
    0024 Cierre central.rele bloqu UCE: ELECTRONICACENTRALZE

    Que opina si cambian esas piezas?


    ПРИМЕЧАНИЕ: Más abajo ponemos más casos de otra marca

     

    Para Solucionar La Averia P2Bac Haga Lo Siguiente:

    a) .- a) .- Ponga BORRE AL COCHE Y BORRE LAS AVERIAS

    B) .- Si La Averia Desapareció .Решение проблемы.

    C).- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existse un fallo real que hay que corregir. Verifique :

     

    — Напряжение батареи : Entre 12,5 a 14 В
    — Натяжение carga alternador : Entre 12,5 лет 14 В
    — Verificar estado de los плавких предохранителей
    — Verificar кабельное перевернутое caja relés
    — Leer Parámetros CON EQUIPO de DistageOse выше
    — LAS Apps de Диагностика Autoxuga Muestra EL Dibujo De Las Piezas, SU esquema Eléctrico Y Borra LAS Averias

    Solución

     

    Si NO tiene Equipo de Diagnosis, Autoxuga le ofrece por 20€ на диагностику POTENTE para Smartphone que le puede ahorrar en el coche unos 600 евро al año

     

     

     

    En OBD solamente hay 1 UCE o Centralita a la que se le Appliance un maximo de 6 протоколы для диагностики де-лос-кочес и соло-муэстран 9.112 авериас , mientras que el Escaner OBD y MARCAS de Autoxuga contiene una 60.000 UCEs o Centralitas con mas de 400.000 averias . Esta es la diferencia de los Escaner que se venden en internet пункт OBD y las Apps de Diagnosis Autoxuga пункт MARCAS + OBD


    Пьезас Distintas para los mismos codigos

    Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla это производитель программного обеспечения. El Adaptador y las Apps o Программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografia de la pieza y esquema electrico



    OTROS PRODUCTOS AUTOXUGA PARA SOLUCIONAR PROBLEMAS

    Приложения ДИАГНОСТИКА (приложения) Tienda Online Autoxuga ПРОГРАММЫ информатики

    AUTOXUGA MOVIL, S.L.
    Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагонья
    15985 Рианхо — Корунья (Испания)
    СИФ:B-15587363
    RegMer A Coruña, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
    Тфно Мовиль: 629 88 44 13
    [email protected]ком

    www.autoxuga.com

    P2BAC Mercedes • Códigos de averías OBD2

    ¿Qué significa el code de avería P2BAC de Mercedes?

    CuAndo Un Mercedes un Mercedes DESTA Código de Ошибка P2BAC , ESTO COTORA QUE EL COCHE usta La Siguiente Avería:

    • Deballes de Avería: Oxidos de Nitrogeno (NOx), Límite Excedido — Sistema de Recirculación de Gaze de escape desactivado
    • Motivo: Cableado, Sensor de óxidos de nitrógeno, válvula de recirculación de gazes de

    Se debe de tener en cuenta que el código deagnóstico obd2 p2bac es en código genérico, por lo que este código DTC puede ser provocado en cualquier automóvil independientemente de que sea un vehículo de la marca Mercedes o de cualquier otra marca.

    Esta web es meramente informativa, por lo que cualquier fallo o error que pueda presentar su vehículo debe ser analizado y revisado por un high mecánico especializado para una correcta Evaluación de la avible avería y una correcta reparación.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.