Menu

Спорт режим: Нужен ли спорт режим в автомобиле?

Содержание

Нужен ли спорт режим в автомобиле?

Кнопка «спорт» — за и против.

 

Хотим уважаемые наши автомобилисты спросить о следующем, а знакома ли вам кнопка «спорт» находящаяся в наших современных автомобилях? Это кнопка обычно включает спортивный режим машины (машин) оснащенной(ых) автоматической коробкой передач (или вариатором). Как Вы друзья считаете, этот режим действительно придает автомобилю дополнительной мощности и динамики разгона или он по-просту бесполезен?

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

В нашу эпоху цифровых технологий и всеобщего развивающегося прогресса, каждая функция в нашем автомобиле регулируется с помощью компьютера. Помимо основных традиционных функций многие современные автомобили оснащены еще и кнопкой «спорт», которая включает в машине «спорт-режим». Давайте вместе с вами разберемся, добавляет ли эта функция каких-либо преимуществ автомобилю.

 

Прежде чем подробнее разобраться в спорт-режиме попытаемся с вами изначально понять, зачем же нужны различные новые функции в новых современных автомобилях, которые в наши сегодняшние дни буквально ими напичканы. Производитель добавляя все новые функции и технологии в свои новые модели автомашин, старается тем самым дополнить и придать своей линейке автомобилей некоторую новизну и оригинальность. Порой случается так, оснащая автомобиль новыми функциями автопроизводитель даже не задумывается о том, а действительно ли эта функция будет полезна для водителя и его пассажиров. Многие автокомпании идут конкретно по-простому пути,- «лучше больше таких функций, чем качество и надежность автомобиля».

 

Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных систем

 

Несомненно, все новые современные автомобили стали лучше, качественнее, безопаснее, а также быстрее и более эффективными в отличие от машин прошлых поколений, но с каждым годом не нужных функций в них становится все больше и больше. Цель определенно одна — агрессивный и своевременный маркетинг, направленный на стимулирование потребителя. Другими словами можно сказать, что производители просто пытаются нас заставить покупать новые автомобили, с новыми гаджетами и технологиями, которые не всегда оказываются нужными и качественными.

 

К примеру, вот такая функция,-«мгновенный расход топлива». Как Вы думаете, нужна ли она в автомобиле? Во-первых, не смотря на высокие технологии в автопромышленности и в той-же электронике такой мгновенный расход топлива является приблизительным значением и тем-более с большой скажем погрешностью. Во-вторых, данный расход топлива может меняться за счет электроники с опозданием, особенно если резко нажать на педаль газа. Смысл этой функции таков,- помочь водителю экономить топливо. По нашему мнению, эта функция простая и очередная уловка автопроизводителя.

 

А как дело обстоит с той же кнопкой «спорт», которая активирует спортивный режим? Как правило она находится рядом с ручкой переключения передач или на центральной консоли. Во многих современных автомобилях эта функция может включаться на самом экране информационно-развлекательной системы.

 

Является ли эта функция простой уловкой производителя или она действительно добавляет автомобилю мощности и динамики?

 

В целом, этот спорт-режим действительно изменяет характер автомобиля. Еще в начале 90-х годов некоторые роскошные и определенные марки машин премиум класса стали оснащаться электронным спортивным режимом, который можно было включать и выключать во время движения. После такрго включения электронная система сама меняла режим работы двигателя и трансмиссии, что увеличивало динамику автомобиля. 

 

Вы друзья считаете, а может быть и нет, что на разных автомобилях при включении данного спортивного режима происходят одинаковые изменения? Это совсем не так. И хотя в большинстве таких машин само включение этого спорт-режима активирует разнообразные заводские настройки двигателя и коробки, то все-равно каждый из автопроизводителей настраивает этот режим по-своему. Часто на многих автомобилях при включении режима «спорт», помимо изменения работы мотора и трансмиссии, изменяется еще и режим работы подвески которая может стать чуть жестче, что позволяет увеличить сцепление с дорогой и улучшить устойчивость автомобиля, особенно на извилистой автодороге.

 

Так же на некоторых машинах при включенном спортивном режиме рулевое колесо становится более жестким и заодно меняется и режим переключения скоростей автоматической передачи. Передачи становятся длиннее, что позволяет быстрее разгонять автомобиль до необходимой скорости.

 

Различные марки и модели машин при включенном спорт-режиме использует лишь некоторые настройки о которых мы выше упомянули. Часть автомобилей при спортивном режиме используют у себя иные настройки. Каждая модель автомобиля отличается друг от друга своими особенностями. Даже автомобили одной марки могут кардинально отличаться по тем же настройкам спорт-режима. На многих автомобилях спортивный режим работает более-менее неплохо и достойно. Но, к большому нашему сожалению, существуют автомобили на которых работа спорт-режима сильно разочаровывает. 

 

Не смотря на то, что этот спортивный режим все-же изменяет режим работы автомобиля, тем не менее, мы со своей стороны считаем, что сами автопроизводители оснащают спорт-режимом свою продукцию в первую очередь для того, чтобы не создавать достаточно идеальный и сбалансированный автомобиль. Ведь если начать производить автотранспортные средства, которые будут идеально подходить по своим предпочтениям и по вкусам большинству своих потребителей, то граждане просто перестанут так часто приобретать для себя новые автомобили.

 

Поэтому мы считаем, что все-таки спортивный режим это очередная маркетинговая уловка автокомпаний. Вот лишнее (еще одно) доказательство к нашему мнению.

 

Новые технологии в автомобиле следят за водителем

 

К примеру такое, автопроизводители оснащают свои определенные автомобили спорт-режимом, который по самому определению вообще не должен присутствовать на данных автомашинах. Возьмем допустим тот-же спорткар марки Audi R8 V10. В этом автомобиле присутствует кнопка «спорт», которая включает спорт-режим. Зачем же этому и так спортивному автомобилю еще какая-то дополнительная спортивность? 

 

Или вот еще, новый сумасшедший спорткар марки Lamborghini Huracan. В ней, как и в авто-моделях Lamborghini Gallardo и Aventador имеется три режима работы двигателя:- «Strada», «Sport» и «Corsa». Разве это не глупость оснащать такой и так мощный автомобиль еще тремя режимами работы.(?) Как нам кажется, те покупатели, что покупают автомобиль Lamborghini ожидают от него все время какой-то сумасшедшей динамики и агрессивного характера при любых дорожных условиях. По нашему же мнению, три режима — это лишнее.

Не лучше ли было бы сделать один единый сбалансированный режим, который включал бы в себя все эти три режима работы мотора и трансмиссии?! 

 

Кто-то из вас автомобилистов возможно возразит нашему мнению, высказав следующее, что спортивный режим как-бы развязывает сам характер автомобиля для спортивной его езды по треку или по скоростному участку дороги. Но к сожалению это не так. Как бы не старались автопроизводители настроить спортивный режим автомобиля, сделать его гладким и ровным как на реальных спортивных автомобилях, этого просто не получиться. Такая универсальность обычно всегда идет во вред каким-то другим параметрам авто. 

 

Поэтому друзья запомните на будущее, даже если на автомобиле и присутствует большое количество режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески, то полностью соответствовать конкретным спорткарам предназначенных для трека, такие серийные автомобили к сожалению не смогут. Также, многие водители в своей повседневной жизни как правило редко используют различные режимы работы автомобиля. По результатам проведенного мирового исследования было установлено, что только 10% от всех водителей используют в повседневной жизни спорт-режим. 

 

В завершение уважаемые наши читатели мы хотели бы привести для вас несколько примеров, которые убедят Вас окончательно, что на некоторых автомобилях присутствие этого спорт-режима просто не уместно.

 

Mini Cooper S: Разница между обычным режимом и режимом «спорт» незначительная. При включенном спортивном режиме автомобиль разгоняется несколько остро и просто резче, и все. Как правило такой (этот) автомобиль покупают для использования его в городе и с учетом того, что при включенном спорт-режиме автомобиль ведет себя чуть по-резче но практически также, как и при обычном режиме, а значит кнопка «спорт» это своеобразная уловка автопроизводителя.

 

Fiat 500 Abarth: Не смотря на то, что данный спортивный режим в этом автомобиле действительно прибавляет ему немного спортивной динамики, то по самим ощущениям (кто имеет в собственности эту модель) пользоваться кнопкой «спорт» в городских условиях приходится крайне редко.

 

Mercedes-Benz CLA45 AMG: Мощность автомобиля- 355 л.с. Это отличный результат для четырехцилиндрового турбированного двигателя. В режимах «Comfort» и «Eco» автомобиль ведет себя достаточно скромно. Но истинную мощь от машины Вы можете получить включив режим «спорт». Но тогда сразу назревает вопрос:- Если Вы купили себе AMG, то зачем вам тогда режимы «Comfort» и «Eco»? Неужели тот владелец, кто приобрел для себя Mercedes-Benz AMG захочет использовать в машине менее мощные режимы работы? Не странно ли?

 

Porsche Cayman S: Этот автомобиль доступен с тремя режимами настройки работы систем. Рулевое управление в автомобиле одинаковое во всех трех режимах. В нормальном своем режиме автомобиль несколько сдержан. Режим «Sport Plus» раскрывает уже истинный нрав этой автомашины. Зачем тогда автопроизводитель в таком классе машин сделал три режима его работы, для многих остается загадкой.(?) 

 

Hyundai Equus: В этом автомобиле спортивный режим ничего не меняет. Машина не становится быстрее, переключения передач также не улучшаются. Естественно поэтому и не возникают ощущения, что автомобиль стал более спортивнее.

 

Mazda Miata MX-5: Вот друзья пример идеального сбалансированного автомобиля. Автомобиль Мазда не имеет у себя спорт-режима. Этот режим в данном автотранспортном средстве просто не нужен, поскольку нрав и характер самой машины уже имеет и несет в себе спортивную и заметную агрессивность. 

 

Мы в душе надеемся, что в будущем большинство всех автопроизводителей поймут, что оснащение автомобилей большим количеством функций это совсем не выход. Использование различных функций режима работы двигателя, подвески и трансмиссии на многих автомобилях просто ни к чему. Мы также уверены, что рано или поздно большинство авто-компаний будут вынуждены делать одну общую сбалансированную настройку работы на многих своих автомобилях. 

Положение «S» на АКПП: назначение режима, особенности использования

Активное развитие автомобилестроения сегодня продолжается благодаря внедрению новейших технологий в данной отрасли. В современные автомобили производитель вкладывает большой запас по динамическим и мощностным характеристикам, совершенствует уровень оснащения, безопасности и т.д.

При этом от качества реализации того или иного технического решения может зависеть многое, в том числе жизнь и здоровье  водителя, пассажиров, других участников движения.

Отметим, что с учетом большой популярности АКПП, в полной мере ощутить «драйв» от управления автомобилем призван режим «S» (Sport). Также указанный режим способен помочь водителю в сложной ситуации. В этой статье мы рассмотрим, что такое «S» передача на автомате, для чего необходим этот режим и как им пользоваться.

Содержание статьи

Режимы АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка переключения передач имеет ряд основных и несколько понижающих режимов работы. К основным и понижающим режимам относятся:

  • Драйв «D» (движение) — движение автомобиля, коробка автоматически подбирает необходимую передачу.
  • Реверс «R» (задний ход) — движение автомобиля назад.
  • Паркинг «P» (парковка) — блокировка выходного вала и, соответственно, ведущих колес (переводить селектор можно только после полной остановки движения автомобиля, не забывая при этом включить ручной тормоз).
  • Нейтраль «N» — холостая работа двигателя (режим рекомендуется включать только при длительных остановках).

К понижающим режимам относятся:

  • «3» — коробка автомат работает только на первых трех передачах.
  • «2» — коробка автомат работает только на первых двух передачах.
  • «1» или «L» — движение  автомобиля только на первой передаче.

Добавим, что еще совсем недавно большинство водителей относилось к автомобилям, оборудованным АКПП, крайне скептически. Многие считали и считают до сих пор, что  автомат не позволяет в полной мере контролировать процесс управления автомобилем.

Именно для того, чтобы изменить алгоритм работы ДВС в связке с автоматической трансмиссией и сделать его более резким, скоростным, приемистым  и т.д., производители начали активно использовать режим Типтроник, добавили  функцию «Спорт» (S, спортрежим АКПП).

Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения  и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в электронном блоке управления АКПП.

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения селектора АКПП.

При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС. По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль  начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым».

Максимальный эффект при езде в спортивном режиме  обеспечивает система контроля  курсовой устойчивости (ESP). Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий  водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна.

Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.  Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  • равномерное движение по магистрали,
  • разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

 Где и когда используется «S» передача на автомате

Спортивный режим особенно незаменим за городом  при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

  • При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.  
  • Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
  • Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д. 

Подведем итоги

Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с  механической трансмиссии на автоматическую. В данном случае  владелец получает двойную выгоду.

Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе  —  возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.

Читайте также

  • Особенности коробки CVT Х Tronic

    Вариатор CVT: принцип работы и типы вариаторов, плюсы и минусы вариаторных КПП. Коробка CVT Х Tronic Renault-Nissan, особенности вариатора данного типа.

Режим «S» Спорт-режим [Архив] — Пежо 408 клуб


Просмотр полной версии : Режим «S» Спорт-режим



Можно ли при движении автомобиля включать/отключать режим Спорт? Если возможно то как правильно это делать?

Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.


я включаю, и отключаю, проблем не было:)


Зарин

08.08.2014, 12:13

Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )


Travmatolog

08.08.2014, 12:33

Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.


Как хочешь, так и нажимай. А вообще-то, если идешь через перевал, или по серпантину, то лучше перейди на ручной режим переключения.

также во время движения?


Travmatolog

08.08.2014, 12:50

Можно и во время движения.


Easy Rider

08.08.2014, 13:29

RTFM!
А на серпантинах спорт-режим прекрасно справляется, смысла дергать ручку не вижу вообще, тем более алгоритм неправильный, неудобно.


Кнопка S это всего лишь примитивная программа держать высоки обороты, меняется только алгоритм переключения передач и все, жми когда хочешь, тут страшнее на 7 тыс/об кататься )
…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..


Пример: Довольно длинный подъем, впереди фура забитая огурцами и помидорами, возможно ли включить S при обгоне и выключить при завершении.
Можно. Но иногда эффективнее в ручной и передачу(или 2) в низ. Например ситуация: Узкая дорога по полосе в 1 сторону, вереница фур, идешь на обгон в ручном режиме, обгоняешь 1 и встраиваешься за 2 ожидая возможности для обгона и не повышая передачу(держа около 4000-4500об/мин) и при появлении места для обгона, нажимаешь газ и уходишь без задержек на переключение вниз и раскрутку мотора. После обгона возвращаешь селектор в драйв.

…ограничитель оборотов не даст раскрутить так движок. На ЕР6 ограничитель отрубает подачу топлива на 6200(по крайней мере у меня так было)…..
Все правильно, перекрутить современный мотор можно только торможением двигателем с больших скоростей. И то только на механике.

тут страшнее на 7 тыс/об кататься
А что в этом страшного?


Yureckiy

10.08.2014, 13:12

я включаю, и отключаю, проблем не было:)

+1 включаю и выключаю на ходу когда надо….


Включаю, но редко — движок орет, расход топлива растет. В принципе D — вполне хватает 😀


Если чесно, никогда не пользовался кнопкой s.после 50 км/ч этой машине хватает ума набирать скорость насколько ей позволяет двигатель(газ до упора, но не продавливаю кнопку кикдаун и машину подхватывает маленькое ускорение с набором оборотов). Ума ей не хватает если при развороте надо резко дать газу. Поэтому в этот момент дабы избежать провалов в скорости переходу на механику. А дальше на драйв. Так что использую только режим драйв и иногда, очень редко механику. Скажу сразу никогда не было коробки автомат. Предыдущая машина была механика астра н 1.8. И чесно скажу у Пежо в плане динамики движок не плох.


Специально уточнял в салоне при покупке, да и в сервисной книжке тоже ограничений по нажиманию этих кнопок нет. Так что пользуйтесь )) Хотя мне, например, и обычного режима вполне хватает — турбинка делает свое дело как отличница-первокурсница. Кикдаун даже ни разу не задействовал.


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?


Yureckiy

01.10.2014, 15:12

Wypuk, Да. И тронется с первой


а если в ручном режиме ехать, допустим на 3… и тормозить до остановки, она переключится на первую?
Ахахаха ))) Вот и меня тот же вопрос мучает. Месяц езжу уже на нем, а все руки не доходят ручной режим попробовать. Лень вперед меня родилась видимо! )))


Ромарио51

02.10.2014, 16:45

В ручном режиме вниз при торможении скидывает сама до 1-й передачи. Вверх надо самому поднимать.


iam_alex

02.10.2014, 21:25

Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу


Ромарио51, мало того, мне кажется что и на длительных оборотах до упора коробка сама повысит передачу

Вряд ли. Думаю в отсечку упрется и все. У меня до этого Мерс был на автомате, так я специально зимой когда буксовал включал первую и выезжал, а то коробка сума сходит когда не понимает че от нее хотят — колеса то крутятся. а машина не едет.


АндрейР

03.10.2014, 18:07

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разок


teckhnarik

03.10.2014, 19:25

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость
При достижении критических оборотов(до отсечки) коробка автоматически переключает передачу на ступень выше(в ручном режиме)
,проверено не раз. Это просто защита от дурака.


Raintime

03.10.2014, 22:18

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))


О как.. а на механике тоже режим спорт есть?! Или я пропустил что?


Heisenberg

04.10.2014, 03:30

Я,лично, не заметил разницы в режиме спорт ! просто более шумно становится в машине и больше дёрганья и всё))

Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???


Yureckiy

05.10.2014, 11:00

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз 🙂 но спалить коробку очень даже легко можно что я и сделал разокПоподробней можно?! Это как? Касательно АТ и как почувствовали?


rgolovin

05.10.2014, 17:16

Коробка не повысит однозначно на ручном режиме скорость, проверено не раз
Лично я камасутру со своей АКПП не производил, но… может стоит для начала инструкцию прочитать?

18858


Raintime, я всегда подозревал, что что-то с вами не чисто)) Какой еще режим спорт на вашем дизеле???
троль спалился 🙂


arkad441

07.10.2014, 16:56

троль спалился 🙂

Парни у него просто сейчас подменный авто,вот и пробует как на автомате можно кататься:)


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как работает спорт режим в автомобиле?

Именно для этой цели в машинах и делается отдельный режим «Sport», который включает более динамичную программу, что позволяет ехать гораздо быстрее. … Нажимая на неё, вы не только включаете в моторе спортивную программу, но и перенастраиваете работу руля, делая его острее, а также меняете жёсткость подвески.

Как работает режим спорт на вариаторе?

Данный режим изменяет параметры работы вариатора на программном уровне, скорости переключаются на более высоких оборотах, чем в обычном режиме. Должен быть еще режим «кик-даун», по сути тоже самое что и режим «sport«, только двигатель там наверно крутиться почти до красной отметки.

Можно ли включать спорт режим на ходу?

Да, при резком нажатии на педаль газа, коробка перейдет на нижние ступеньки, но все равно разгон будет не столь быстрым, как в случае с переводом в ручной режим (может спасти режим «Спорт«, если таковой есть).

Что делает режим спорт?

Режим спорт — это режим активной езды. Режим предполагает предельное использование мощности движка авто, именно по этой причине переключения повышающих передач проходят в пределах максимально возможных оборотов, при которых двигатель авто развивает максимально возможную мощность.

Что означает режим B на вариаторе?

Режим В на вариаторе — это типа выключателя овердрайва на автомате. Торможение двигателем и исключение высшей передачи. Это всего лишь указание места расположения селектора выбора передач.

Можно ли на ходу переключать с N на D?

Переключение АКПП на ходу вручную. Можно ли на ходу переключать с D на N или 3,2,1 ? … Ответ — да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП. Категорически запрещается при движении вперед переводить ручку в позиции «Р» и «R».

Когда включать режим спорт?

Включать эту позицию нужно только при достижении автомобилем скоростных режимов выше 80-100 км/ч. Благодаря ей можно существенно сэкономить расход топлива. Нужно знать, что переключение между этими дополнительными режимами допускается во время движения транспортного средства.

Что будет если на автоматической коробке передач на ходу включить заднюю скорость?

Ее селектор можно переводить в положение «R» при движении на любой скорости. Правда, на некоторых моделях авто это сделать не выйдет — электроника заблокирует такое движение селектора АКП. Но на многих — без проблем. И, как ни странно, ничего с машиной не случится — она продолжит ехать вперед с прежней скоростью.

Можно ли на ходу переключать АКПП в спорт?

Новичкам также интересно, можно ли переключать АКПП на ходу с «D» на «S». Так как это всего лишь программа для автомата, то в самой коробке во время включения ничего не изменяется. Поэтому при положении ручки селектора в положении «Движение вперед» разрешается переключаться на спортивный режим.

Можно ли на автомате ездить постоянно на спорт режиме?

S — это не спортрежим, а стандартный режим. При переключении коробки в спорт ничего не меняется кроме того, что коробка дольше держит передачи. Если при этом постоянно в пол не жать, то ничего страшного не будет. Разве что расход возможно вырастит.

Что означает м на вариаторе?

На современных автоматах также часто встречается режим M (Manual) — то есть ручное переключение, который имитирует работу механической коробки с принудительным последовательным повышением или понижением передач посредством движения рычага в положения + и -, либо подрулевых лепестков.

Для чего нужна л на вариаторе?

Режим Lрежим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.

Что такое DS на вариаторе?

DS — это просто спорт-режим коробки. … Нажатие переводит авто на «спортивную настройку ходовой части, делает авто более резвым».

Режим стирки СПОРТ для спортивной одежды в стиральных машинах Gorenje

Техника словенского бренда отличается надежностью и многофункциональностью. Программа для стирки спортивной одежды в стиральных машинах Gorenje создана для ухода за вещами из синтетики и мембранных тканей, подойдет также для хлопка. Режим «СПОРТ» предусматривает низкотемпературную стирку при невысокой скорости вращения барабана с коротким финишным отжимом. Для удаления сильных загрязнений со спортивной экипировки лучше использовать специальные гели, а не порошки. Кроме того, в стиральных машинках Горенье предусмотрена функция предварительного замачивания.

Как правильно стирать спортивную одежду

При стирке на обычных режимах даже самая качественная спортивная экипировка может быстро утратить свои характеристики, будь то специализированная мембранная ткань или обычная футболка. Если в стиральной машинке предусмотрен специальный режим стирки спортивной одежды, все же следует придерживаться общих правил ухода за ней, чтобы продлить срок службы вещей.

Для стирки спортивной синтетики и мембраны лучше использовать не порошки, а стиральные гели. В них содержатся добавки для удаления пота, соли и кремов для кожи. Жидкие средства мгновенно растворяются в воде и не забивает поры, в отличие от порошка.

Забудьте о кондиционерах и смягчителях ткани, их следует использовать для хлопка. Для спортивной одежды, в особенности мембраны, они вредны: нарушаются свойства ткани сохранять тепло и отводить влагу.

Спортивная одежда портится при высоких температурах, поэтому функцию сушки в стиральной машине не стоит использовать. Стирать необходимо при температуре не более 30-40 градусов. Отжимать белье лучше на средних и минимальных оборотах.

Стирка спортивной обуви

В стиральных машинках-автомат нельзя стирать кожаную обувь, а также поврежденную или очень низкого качества (могут отвалиться элементы). Для синтетических кроссовок и кедов машинная стирка вполне приемлема. Обувь лучше положить в специальный мешочек, это правило применимо и ко всем мелким вещам. Вне зависимости от объема барабана вашей стиралки, больше двух пар обуви за один раз загружать не рекомендуется. Сильно загрязненные кроссовки сначала нужно промыть под краном, затем вынуть шнурки. Обувь стирают обычно также без стелек. Конечно, лучше выбирать программу стирки спортивной одежды, при отсутствии таковой — деликатный или ручной режим, без сильного нагрева и с минимальными оборотами барабана.

Большой выбор стиральных машин Gorenje со специальной функцией «СПОРТ», идеально подходящей для спортивной одежды и обуви, представлен в каталоге нашего интернет-магазина.

Спорт режим на бмв | Авто Брянск

У меня 525dx калина. Адаптивной подвески и руля нету.
В машине есть три режима езды: эконом, комфорт и спорт. Переключаются возле коробки.

Когда переключаешься с этой кнопки в спорт, то меняется вид приборки (LCD) и машина едет разумеется интереснее.
В это время на приборке буква D остается буквой D (хотя режим вроде спорт):

Этим режимом я и пользовался, когда хотелось ездить «интереснее» и в ус не дул.
Но вчера когда ехал с KatrinNY в ее машине, увидел что она переключила джойстик коробки в M/S ± .

На моей предыдущей машине был точно такой шаг коробки, и при переводе в этот режим она стала полуручной, тоесть вперед плюс передача, обратно минус. Поэтому я никогда у себя в BMW не обращал внимание на этот момент коробки. Удивился и спросил Катю, зачем ей ручной режим переключения, и был удивлен ответом. У нее кнопок переключения режимов как у меня нету, а вот так она включает спорт и только еще один сдвиг рычага назад в этом положение уводит ее в ручной режим.
Проверил сегодня у себя. И диво дивное. В режиме комфорт перекинул коробку в М/S и машина поехала очень интересно. Субъективно по ощущениям даже интереснее чем в режиме Sport. А потом я решил вообще поймать два зайца и включил режим Sport и перевел коробку в M/S. И вуаля. Увидел на приборке буква D сменилась на DS. Как в комфорте, так и спорте.

Вот теперь и весь в мыслях (мануала нет, где то в гараже). Как работают эти режимы?
Что меняет режим Sport? (до сегодня я думал, что работу коробки)
Что меняет режим M/S на коробке? (если он коробку, то что тогда делает режим выше?)
Усиливают ли езду два режима в паре? Или каждый из них делает одно и то же, просто разные включатели?

Кто то вникал в тему? Может объяснить на пальцах?

BMW 3-Series 2014
  • Как ни странно, но мне понадобилось более года, чтобы сформировать в своём представлении хоть какую-нибудь определённость относительно применения режимов езды в тех или иных условиях. В своих ранних дополнениях я достаточно подробно описал ощущения от «эко-про», «комфорт» и «трэкшн». В остальное время пытался понять применимость «спорт», «спорт+» и «DSC OFF». Теперь постараюсь лаконично, но информативно изложить свои мысли по этому вопросу.

    Итак, в моей модификации в меню есть 6 режимов движения(все фото прилагаю). Учитывая возможность конфигурации режима «спорт» можно смело добавить ещё два. Итого полноценных получается аж 8. И в них уже реально можно запутаться. Но, при всём многообразии, к великому сожалению всё равно отсутствует возможность гибкой компоновки индивидуального режима, что не позволяет полностью удовлетвориться возможностью настройки «под себя». Давайте быстро пробежимся по этим режимам:

    1. Эко-про: очень замедленная реакция на педаль газа(не менее секунды), сама педаль становится достаточно тупой. При плавном нажатии создаётся впечатление, что она вообще не работает. ))) Мозги авто в этом режиме добиваются максимальной экономии на всякого рода обогревах и при медленном разгоне, присутствует возможность пустить машину в накат. «Старт-стоп» работает. Режим подойдёт для толкания в пробках или при стабильном, экономичном и не очень быстром движении по трассе. Людям с слабыми нервами этот режим противопоказан.

    2. Комфорт: режим, который задаётся по умолчанию. Обычное движение с полностью включенной антизаноской. Пригоден для обычной городской езды без пришпоривания в потоках машин с низкой и средней степенью плотности. Основной недостаток – задержка на нажатие газа в стоковой прошивке. Но временной лаг меньше, чем в «эко-про». «Старт-стоп» работает.

    3. Трэкшн: По настройкам шасси и привода тот же «комфорт», но с ослабленным ошейником антизаноски и включенной системой DTC – максимальной тягой на все колёса. Удобно применять по песку, грязи, рыхлому снегу или просто в непогоду. Позволяет повилять задом, пройти поворот с заносом. «Старт-стоп» работает.

    4. Спорт: в конфигурации «шасси и привод» мотор держится на повышенных оборотах с более острой реакцией на газ. Но не молниеносной. Руль в этом режиме становится тяжелее, подвеска более собранной. Антизаноска в полной боевой готовности. Применим для отточенной активной езды без заносов. Чётко держит машину по курсу. «Старт-стоп» не работает.

    5. Спорт: В конфигурации только «шасси» по реакциям двигателя всё тот же «комфорт», но руль тяжелее и подвеска собраннее. Мне непонятна необходимость и применимость такой настройки. «Старт-стоп» не работает.

    6. Спорт: В конфигурации только «привод» руль и подвеска как в «комфорте», но реакция на газ побыстрее и мотор держится на повышенных оборотах. То есть для активной езды, но на небольших скоростях(для активного маневрирования руль не тяжёлый) и более мягкой подвеске. Видимо, лучше всего подходит для «шашечек» в городе. Хотя подвеску бы я хотел иметь в такой ситуации более собранной. «Старт-стоп» не работает.

    7. Спорт+: тот же «спорт» в варианте «шасси и привод», но с ослабленной антизаноской. Позволяет вилять задом при очень активной езде. Но с определённого момента антизаноска всё равно себя проявляет и полицейский разворот вряд ли вам позволит выполнить. «Старт-стоп» не работает. Для активной езды использую только этот режим, чтоб особо не насиловать раздатку и не пришпоривать движок при пробуксовках. Кстати, БМВ в отличии от всех предыдущих авто, при срабатывании антизаноски (DSC по БМВшному) не «одаривает» ощущением явного придушивания двигателя. То есть лампочка может моргать, система будет стабилизировать курс, но машина скорость не сбрасывает. Видимо, это заслуга системы динамического управления вектора тяги. То есть эта система как-то очень хитро перебрасывает момент на непроскальзывающие колёса, которые «отдуваются» за своих прокручивающихся собратьев. Могу ошибаться, но, вроде, всё обстоит именно так.

    8. «DSC OFF»: по сути это «спорт» в конфигурации «шасси», но с полностью отключенной антизаноской. На своей машине не проверял, но предполагаю, что в таком режиме можно дрифтить на полную и делать всё что только вздумается. Правда задержка при нажатии на газ и удержание движка на низких оборотах этому не совсем способствуют. Однако сей момент компенсируется возможностью переключения коробки в спортрежим. По крайней мере в части более высоких оборотов. Если б не тяжёлый руль, то можно было бы сказать, что это оптимальный режим для обычной езды по сухой дороге в городе. Рекомендуется для проявления крайней лояльности к раздатке. «Старт-стоп» в этом режиме тоже не работает.

    Нужно напомнить, что каждому из вышеперечисленных режимов доступно переключение коробки в спортрежим. То есть при этом повышаются обороты относительно базовой установки и, как мне показалось, чуток ускоряется реакция на газ. Таким образом уже можно считать, что режимов управления становится 16. )))) Кстати, по каким-то не понятным мне причинам, лимиттер работает только в режимах с полностью включённой антизаноской. Во всех остальных его включение автоматом переводит мозги машины в «комфорт».

    На мой взгляд описанное многообразие настроек является явно избыточным. По мне так хватило бы «эко», «комфорт» и «спорт» плюс возможность настройки пары вариантов индивидуальных режимов. Например, в первом я бы оставил руль и привод в комфорте, но ослабил бы или полностью отключил DSC. А шасси перевёл бы в «спорт» для большей собранности и включил функцию наката. Получился бы этакий оптимизированный «трэкшн». Но беда ещё в том, что усилие на руле меняется только вместе с зажатием подвески. По отдельности никак. А на парковках тяжёлый руль очень некомфортен. Я не ездил ещё на 18 и более крупных диаметрах, но на 17 и, тем более, на 16 расхлябанность подвески не в спортивных режимах кажется избыточной. Во втором индивидуальном варианте я бы сконфигурировал что-то типа «спорт+», но с полностью отключаемой антизаноской. И вот этих пяти настроек мне было бы вполне достаточно. Хотя, пусть будет лучше что-то лишним, нежели чего-то не будет хватать. )))

    Спортивный режим.

    Вопрос настройки: если Вы установите переключатель режимов движения в спортивный режим, то двигатель и трансмиссия BMW Z4 Родстер будут более спонтанно реагировать на Ваши действия, способствуя более спортивному стилю вождения.

    Спортивный режим активируется с помощью серийного переключателя режимов движения на центральной консоли и позволяет выбрать определенные установки, сделав настройки привода и ходовой части более спортивными в зависимости от оснащения автомобиля. Двигатель более спонтанно реагирует на Ваши действия. В сочетании с автоматической коробкой передач переключение передач осуществляется более спортивно. А при наличии адаптивной подвески M Вы получите еще больше спортивных ощущений. Если автомобиль оборудован спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле уменьшается, что повышает точность рулевого управления.

    Спортивный режим.

    Вопрос настройки: если Вы установите переключатель режимов движения в спортивный режим, то двигатель и трансмиссия BMW Z4 Родстер будут более спонтанно реагировать на Ваши действия, способствуя более спортивному стилю вождения.

    Спортивный режим активируется с помощью серийного переключателя режимов движения на центральной консоли и позволяет выбрать определенные установки, сделав настройки привода и ходовой части более спортивными в зависимости от оснащения автомобиля. Двигатель более спонтанно реагирует на Ваши действия. В сочетании с автоматической коробкой передач переключение передач осуществляется более спортивно. А при наличии адаптивной подвески M Вы получите еще больше спортивных ощущений. Если автомобиль оборудован спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением, то усилие на руле уменьшается, что повышает точность рулевого управления.

    Автоцентр «Эстокада» — Официальный Импортер BMW в Кыргызстане.
    Продажа / Сервис / Оригинальные запасные части / Гарантия

    Вы когда-нибудь задумывались, что на самом деле делает спортивный режим в вашем автомобиле?

    Если у вас есть автомобиль, выпущенный в течение последних 10-15 лет или около того, есть неплохая вероятность того, что где-то в пределах легкой досягаемости от сиденья водителя есть кнопка, ручка или переключатель с маркировкой Sport . Если вы никогда не использовали его, вы можете задаться вопросом: что такое спортивный режим? Это плохо для моей машины? Если вы осмелились толкнуть его, вы, возможно, заметили, что ваша машина стала казаться быстрее, когда вы катаетесь по городу, как если бы ваша поездка нашла несколько дополнительных пони в загоне.

    Ну, эта кнопка «Спорт» не выжимает из вашего двигателя больше лошадиных сил, но может заставить вас подумать, что она есть.

    История педали газа

    Видите ли, когда-то автомобильная педаль акселератора была соединена с дроссельной заслонкой напрямую механическими средствами, обычно через трос. Это означало, что существует фиксированная зависимость между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки, которая позволяет топливу поступать в двигатель, открываясь. В самом простом случае это была прямая зависимость: нажмите педаль газа на 20 процентов, и дроссельная заслонка откроется на 20 процентов, насколько это возможно, и т. д.

    Однако, манипулируя рычажными механизмами и кулачками, инженеры могли изменить это так, чтобы автомобиль впрыскивал в двигатель пропорционально больше газа в начале хода педали, т. е. нажатие педали вниз на 10 % открывало дроссельную заслонку на 20 %, нажатие он вниз на 50 процентов открыл дроссельную заслонку на 90 процентов. (Эта взаимосвязь между педалью и положением дроссельной заслонки известна как карта дроссельной заслонки .)

    Это, по сути, сделало автомобиль более бодрым, чем линейная карта дроссельной заслонки, поскольку для запуска двигателя требовалось меньше усилий на педаль газа. до (или, по крайней мере, ближе) к максимальной мощности.Большинство двигателей внутреннего сгорания развивают максимальную мощность при высоких оборотах; Настроив педаль газа так, чтобы ее ход был эффективно загружен спереди, это означало, что автомобиль будет ускоряться быстрее при чем-то меньшем, чем половина дроссельной заслонки или около того — зона хода педали, в которой водители реального мира проводят большую часть своего времени.

    (Обратной стороной, конечно же, является то, что нажатие на педаль глубже в ее ход производит пропорционально меньший эффект, чем в противном случае, но для многих людей единственный раз, когда они нажимают больше половины дроссельной заслонки, это нажать на газ, и который по-прежнему дает тот же результат.)

    Тем не менее, соотношение между ходом педали газа и открытием дроссельной заслонки всегда было фиксированным: определенное давление правой ногой всегда приводило к одному и тому же результату. Однако, начиная с 1980-х годов, автопроизводители начали переходить на электронное управление дроссельной заслонкой , иногда известное как привод по проводам в связи с электродистанционными системами, используемыми в самолетах. В автомобиле, использующем ETC, нет механической связи между педалью газа и двигателем; вместо этого компьютеры определяют, насколько сильно был нажат акселератор, и используют электродвигатель, чтобы открыть дроссельную заслонку и впустить топливо в камеры сгорания.

    Что ж, вскоре некоторые умные инженеры поняли, что эта компьютеризированная взаимосвязь означает, что вы можете играть с взаимосвязью акселератора/дросселя так, как не могли раньше. В частности, поскольку это было всего лишь компьютерное программирование, вы могли предложить более одной программы . И это именно то, чем во многих автомобилях является спортивный режим: вторая, более агрессивная карта дроссельной заслонки.

    Вот что делает спортивный режим:

    Нажатие этой кнопки «Спорт» просто сообщает компьютеру, управляющему двигателем, сбрасывать больше бензина в двигатель на более ранней стадии хода педали газа.В нормальных условиях эксплуатации, например, карта дроссельной заслонки вашего автомобиля может сказать, что нажатие педали газа на 20 процентов означает, что дроссельная заслонка должна открыться на 30 процентов; Однако в режиме Sport карта дроссельной заслонки может измениться на такую, в которой нажатие педали газа на 20 процентов означает, что дроссельная заслонка открывается на 50 процентов. Тот же толчок газа, но он выжимает из двигателя больше мощности.

    В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач активация спортивного режима также может изменить логику переключения трансмиссии, активировав вторую программу, которая говорит автомобилю с большей готовностью переключаться на пониженную передачу и дольше удерживать передачу.Обычно автоматы запрограммированы на максимально быстрое переключение передач для лучшей экономии топлива, но хороший расход бензина почти всегда достигается за счет мощности, поэтому большинство автомобилей относительно вялые на низких оборотах двигателя, которые пытаются найти слэшбоксы. Программирование спортивного режима сообщает коробке передач, что она предпочитает более высокие обороты, чтобы удерживать двигатель ближе к диапазону мощности — диапазону оборотов, в котором он развивает наибольшую мощность и крутящий момент.

    Конечно, некоторые автомобили, особенно модели, ориентированные на производительность, имеют кнопки «Спорт», которые делают больше.Автомобили с активной подвеской, которая может изменять жесткость своих амортизаторов, часто делают их жестче, когда включен спортивный режим, в результате чего кузов меньше катится и подпрыгивает. Некоторые автомобили изменяют степень помощи системы рулевого управления с усилителем в режиме «Спорт», делая рулевое колесо более тяжелым, а автомобиль — более весомым, или даже изменяя передаточное число рулевого управления, поэтому каждый градус поворота имеет больший эффект. А некоторые автомобили с системой торможения по проводам, такие как BMW M8, могут даже изменить отображение педали тормоза, чтобы тормоза сжимались сильнее в начале хода педали.

    Тем не менее, для большинства из нас изменение работы педали газа — это все, что делает маленькая кнопка «Спорт». Он не выжимает из двигателя дополнительную мощность; это никак не повредит. Это просто заставляет автомобиль чувствовать себя немного более быстрым в повседневной езде.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

    Что такое спортивный режим в автомобиле?

    В наши дни многие автомобили имеют ряд различных «режимов», которые помогут вам настроить свой опыт вождения. Например, у некоторых автомобилей есть кнопка режима «ЭКО», у других есть кнопка «СПОРТ», а у многих есть и то, и другое. Спортивный режим становится все более распространенным даже в неспортивных автомобилях. Есть ли в вашей тачке такая функция? Узнайте, что такое спортивный режим, как он работает и когда его следует (или не следует) использовать.

    Что такое спортивный режим?

    Проще говоря, активация спортивного режима, который, в зависимости от автомобиля, не требует ничего, кроме нажатия кнопки или поворота диска, регулирует производительность в таких важных областях, как:

    • Двигатель , который получил более «чувствительный» дроссель, повышающий реакцию на ускорение
    • Коробка передач , позволяющая расширить точки автоматического переключения передач и увеличить число оборотов
    • Подвеска , усиленная для более жесткой езды, что делает ее идеальной для водителей на дорогах с твердым покрытием и на скоростных автомагистралях

    Если это звучит так, будто это доставляет массу удовольствия в дороге, вы правы! Но это не значит, что активация спортивного режима не имеет некоторых недостатков.

    Вот четыре вещи, которые вам нужно знать о спортивном режиме — хорошие и плохие — чтобы помочь вам решить, когда активировать спортивный режим на вашем текущем автомобиле или стоит ли покупать новый автомобиль с этой функцией.

    Какие автомобили обычно поставляются со спортивным режимом

    Когда-то спортивный режим был зарезервирован для автомобилей высшего класса, теперь вы можете найти спортивный режим для самых разных транспортных средств: от минивэнов и грузовиков до внедорожников и, да, спортивных автомобилей.Каждый из них может обеспечивать относительно небольшие изменения производительности при активации спортивного режима. Однако результат, по сути, тот же: более отзывчивая езда.

    Почему спортивный режим становится все более распространенным

    На переполненном и конкурентном автомобильном рынке все, что производители могут сделать, чтобы выделить свои модели, является плюсом. Поскольку спортивный режим по-разному описывается как «захватывающий», «веселой» и «потрясающий», многие производители запрыгивают на спортивную подножку, чтобы отвлечь клиентов от соревнований.

    Что плохого в спортивном режиме

    Хотя преимущества спортивного режима обеспечивают впечатляющее повышение производительности, они маскируют недостаток, связанный с увеличением мощности двигателя: потенциальное снижение расхода бензина.

    Кроме того, интенсивное использование спортивного режима может привести к ускоренному износу двигателя и шин по сравнению с «традиционным» режимом.

    Конечно, безопасность должна быть превыше всего, независимо от того, едете ли вы в спортивном или любом другом режиме.

    Как получить максимальную отдачу от спортивного режима

    Для достижения наилучших результатов со спортивным режимом и без него ваш автомобиль должен быть соответствующим образом оборудован. При этом вождение в спортивном режиме на неправильных или изношенных шинах похоже на подготовку к марафону в шлепанцах: вы никогда не добьетесь наилучших результатов, не изменив этот критический элемент.

    Шины

    , разработанные для спортивных характеристик, такие как шины Bridgestone Potenza и шины Firestone Firehawk, имеют специально спроектированный рисунок протектора, жесткость плечевой зоны, сцепление и другие параметры, которые обеспечивают управляемость, сцепление и отзывчивость, необходимые для получения максимальной отдачи от спортивного режима, будь то вы придерживаетесь улиц или бросаете себе вызов на трассе.

    Будь спортивным

    По мере того, как седаны, внедорожники и даже минивэны приобретают более спортивные характеристики, водители должны убедиться, что их шины соответствуют поставленной задаче! Поднимите спортивный режим своего автомобиля на новый уровень с помощью подходящих шин для вашего автомобиля. Профессионалы в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care помогут вам сделать правильный выбор.

    Sport Mode — это Boneworks в Oculus Quest App Lab и Steam

    С момента своего запуска Oculus Quest видел много отличных шутеров, но, поскольку разработчики продолжают поднимать планку на системах с более высокими характеристиками, нам очень хотелось увидеть, сможет ли автономная гарнитура идти в ногу с некоторыми из более инновационных игр. там.Спортивный режим, который теперь доступен в App Lab, предполагает, что это возможно.

    Спортивный режим, разработанный Virtuaport, беззастенчиво является клоном Boneworks и продолжением не менее впечатляющей Physics Playground. Мало того, что игра подражает фирменному стилю «испытательного стенда» Stress Level Zero с полезной бесплодной средой на основе арены, она также берет все, что может, от игрового боя, основанного на физике. Есть даже замедленная съемка для стильных убийств. Проверьте некоторые геймплей ниже.

    Прошлогодний потрясающий порт The Walking Dead: Saints & Sinners доказал, что Quest может справиться с более требовательными рукопашными боями, но Boneworks остается настоящим пионером физики виртуальной реальности следующего поколения.Спортивный режим умело превращает свой волновой режим в автономный, позволяя вам создавать оружие, включая типы оружия ближнего боя, такие как катаны и (конечно) лом, а также огнестрельное оружие, такое как пистолеты и дробовики.

    В то время как рукопашный бой убедителен сам по себе, требуя веса, чтобы владеть кувалдами или сдерживать врагов в качестве мясных щитов, опыт также приносит забавные реквизиты, такие как гигантские шары, чтобы толкать их по арене. Звучит так, как будто для Quest это может стать слишком беспокойным, и это может быть, но прелесть App Lab в том, что у вас уже есть все предупреждения, и игра даже уже поддерживает экспериментальный режим Quest 120 Гц (хотя это создаст еще большую нагрузку на системы).

    Sport Mode не особенно глубокий опыт, но мы давно не видели экшн-игру, которая охватывает всю сложность физики VR, и это делает это очень хорошо. Лом может цепляться за кабели, чтобы скользить вниз, и вы можете опрокидывать стопки ящиков.

    Спортивный режим — это немного, но это забавное отвлечение, которое может помочь вам продержаться до тех пор, пока мы не узнаем больше о собственном секретном проекте Quest от Stress Level Zero, действие которого происходит во вселенной Boneworks. Он также доступен в Steam, если вы хотите проверить его там, хотя вам лучше придерживаться подлинной статьи.

    вождения в спортивном режиме, какие плюсы и минусы?

    Многие современные автомобили оснащены спортивным режимом. Это не ограничивается только спортивными автомобилями , даже седаны и внедорожники могут иметь эту функцию. Спортивный режим обычно активируется с помощью переключателя или кнопки, и, как и круиз-контроль, его можно активировать во время движения по шоссе. Однако, конечно, намного веселее и разумнее ехать по извилистой дороге или трассе, когда включен спортивный режим.

    Обновлено в марте 2021 г. Если вы когда-нибудь задумывались, что делает кнопка «Спортивный режим» или может ли ее использование повредить автомобиль, мы обновили этот список, чтобы точно объяснить, как она работает, простым и понятным образом. .

    СВЯЗАННО: 5 самых дешевых спортивных автомобилей и 5 самых дорогих, рейтинг

    Но что такое спортивный режим и что он делает? Повредит ли это транспортное средство, если оно будет задействовано все время? И действительно ли это заметно влияет на ощущения от вождения? Давайте углубимся в этот вопрос и проверим некоторую ценную информацию, которую мы собрали о плюсах и минусах использования спортивного режима, чтобы помочь вам лучше понять, что именно это такое и что он может предложить.

    8 Pro: увеличенный крутящий момент и мощность

    via Motor1

    Даже владельцы самых быстрых и мощных спортивных автомобилей хотят большей мощности. И, что еще лучше, это бесплатная мощность одним нажатием кнопки. Спортивный режим часто, но не всегда, включает увеличение доступного крутящего момента и мощности, что приводит к более быстрому ускорению и более высокой максимальной скорости.

    Конечно, это обычно также означает повышенный расход топлива, что является одной из причин, по которой рекомендуется отключать спортивный режим, когда он не нужен.

    7 Pro: повышенное ускорение

    Через: Infiniti Canada

    Мы уже упоминали, что спортивный режим может увеличить мощность и крутящий момент, и чем больше крутящий момент вырабатывает двигатель вашего автомобиля, тем быстрее он может набирать скорость. Проще говоря, время разгона улучшится.

    Если вы сидите в машине, которая не движется, то нажмите на педаль газа, машина начнет разгоняться.Однако, если у автомобиля включен спортивный режим, он будет иметь более высокую скорость разгона, что позволит ему сходить с траектории немного быстрее, чем такой же автомобиль без включенного спортивного режима.

    6 Плюсы: более жесткая подвеска

    Через: The Drive

    Обычно подвеска автомобиля отвечает за максимально плавную езду. Некоторые легковые автомобили и внедорожники оснащены регулируемой подвеской, позволяющей в определенной степени изменять высоту дорожного просвета и дорожный просвет.

    При включении спортивного режима подвеска становится жестче, а иногда и ниже. Это сделано для уменьшения кренов кузова и снижения центра тяжести, что позволяет автомобилю маневрировать в поворотах на более высокой скорости. Конечно, комфорт будет несколько принесён в жертву при включении спортивного режима.

    5 Минусы: Расход топлива

    Через: Torque News

    Внезапное изменение ускорения автомобиля, времени отклика, крутящего момента и лошадиных сил не происходит без последствий.Самый большой недостаток активации спортивного режима (или постоянного оставления автомобиля в этом режиме) заключается в том, что пострадает ваш рейтинг миль на галлон. Потребуется дополнительное топливо, чтобы не отставать от внезапных требований к мощности, и хотя поначалу может показаться, что разница невелика, со временем она может накапливаться.

    СВЯЗАННО: 10 альтернативных источников топлива, которые следует учитывать для двигателя вашего автомобиля

    Вот почему многие производители автомобилей добавили спортивный режим с помощью кнопки-переключателя.Позволяя вам включать и выключать спортивный режим по своему желанию, вы можете получить максимальную отдачу от своего автомобиля без необходимости еженедельно вкладывать дополнительные деньги в насос. Хотя спортивный режим может фактически уменьшить расход топлива, это в основном балансировка.

    4 Pro: более жесткое рулевое управление

    Через: Guide Auto

    Мы уже упоминали, как меняется подвеска при включении спортивного режима для улучшения характеристик управляемости.Однако это было бы довольно бессмысленно и потенциально опасно, если бы не была улучшена обратная связь рулевого управления.

    Спортивный режим усилит рулевое управление, давая водителю лучшую обратную связь о том, что делают колеса, а также делая его более чувствительным к действиям рулевого колеса. Это очень удобно при быстрой езде по извилистой горной дороге или на трассе. Спортивный режим может трансформировать управление, чтобы автомобиль чувствовал себя как машина для водителей.

    3 Pro: Лучшая реакция дроссельной заслонки

    Via: Lexus

    Не только рулевое управление становится более отзывчивым, даже ощущение и отклик на педаль газа изменяются — иногда кардинально — при включении спортивного режима. Даже небольшое нажатие на педаль газа даст немедленный результат.

    СВЯЗАННЫЙ: Слушайте Валькирию Астон Мартина, нажмите «Открыть дроссель»

    Увеличенная приемистость творит чудеса независимо от того, едете ли вы по шоссе или совершаете обгон на двухполосной дороге.Сочетание увеличения мощности, крутящего момента и отклика заставит вас мчаться вперед и обгонять любого в гораздо более быстром темпе.

    2 Плюсы: переключение на более высоких оборотах

    через Nissan

    Есть много людей, которые покупают автомобиль с механической коробкой передач только для того, чтобы иметь полный контроль над переключением передач. Большинство автомобилей и грузовиков с автоматической коробкой передач переключаются на более низких оборотах, что снижает общую производительность автомобиля.Спортивный режим исправляет это, отменяя традиционные настройки автоматической коробки передач и переключаясь на гораздо более высокие обороты.

    Это означает, что вы получаете максимальную отдачу от вложенных средств, когда речь идет о производительности, и вы сможете ускоряться дальше и быстрее, прежде чем автомобиль переключит передачу.

    1 Минусы: срок службы двигателя

    Через: Robb Report

    Эту последнюю запись следует воспринимать с долей скептицизма, потому что большинство производителей автомобилей будут знать о желании своих клиентов использовать спортивный режим как можно чаще.Современные двигатели созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, особенно в спортивных автомобилях, но все же важно отметить, что активация спортивного режима увеличивает нагрузку на двигатель.

    Конечно, это не имеет значения в краткосрочной перспективе, но чрезмерное использование этого режима в течение длительного периода времени может привести к износу вашего двигателя быстрее, чем в автомобиле, который не использует спортивный режим. Это определенно то, что нужно держать в голове.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов

    Вот чистая стоимость Джея Лено и общая стоимость его коллекции автомобилей

    Популярный комик и ведущий вечернего ток-шоу часто делится частями своей огромной коллекции автомобилей в программе «Гараж Джея Лено» на канале NBC.

    Читать Далее

    Об авторе Расс Босуэлл (опубликовано 16 статей) Более От Расса Босуэлла

    Можно ли превратить Crocs в спортивную обувь?

    Может ли легкий утилитарный сабо медсестер во всем мире также быть спортивной обувью? Я обратился к инженеру-механику — а ветровики у меня на заднем дворе — узнать

    Это может быть связано с возрождением химбо, ненасытным аппетитом к ироничной обуви или просто с тем, что люди почти не выходили из дома последние 18 месяцев, но в любом случае ясно, что кроксы вернулись.И сегодняшние поклонники Croc видят в обуви нечто гораздо большее, чем легкие утилитарные сабо, которые носили медсестры и восьмидесятилетние медсёстры прошлого. Нет, эти мечтатели о повседневной одежде хотят превратить свои Crocs в полноценную спортивную обувь, переведя их в то, что Интернет назвал «спортивным режимом».

    скажи мне, почему мы бежали, а талия сказала: «Я НЕ МОГУ Угнаться!!! МОИ CROCS НЕ В СПОРТИВНОМ РЕЖИМЕ!!!!» 💀 pic.twitter.com/OF68M65gw7

    — Алисса Мари 🇵🇷 (@photosnfreckles) 29 января 2019 г.

    Иногда нужно просто поставить кроксы в «спортивный режим» и приступить к работе #самаяуниверсальнаяобувь фото.twitter.com/YZ25zHR5UU

    — Мэг (@MeganPrice888) 26 апреля 2018 г.

    Просто перемещая ремешок Crocs из передней части обуви в положение над пяткой, владельцы Crocs раздвигают границы классической формы и функций сабо.

    Но не является ли это дополнительным оттенком иронии к общему тренду? Или может ли перевод кроссовок Crocs в спортивный режим действительно помочь убежать от службы безопасности Маргаритавилля или сбежать по причалу, чтобы поймать дрейфующий понтон?

    Как и в любом хорошем исследовании, важно ознакомиться с законами физики, прежде чем проверять какие-либо теории в реальном мире.Для этого я обратился к профессиональному инженеру-ядерщику и механику Джиму Мамфорду.

    Для начала Мамфорд напоминает мне, что «каждому действию (или силе) соответствует равное и противоположное противодействие (или сила)». «Например, — говорит он, — стул, на котором вы сидите, давит на вас так же сильно, как ваш зад вдавливается в стул».

    Чтобы лучше понять эффективность Crocs в спортивном режиме, мы хотим рассмотреть конкурирующие силы трения. В частности, «трение, вызванное тем, что ваша нога вдавливается в саму обувь, по сравнению с силой трения между Crocs и землей», — говорит Мамфорд, который предоставил приблизительную диаграмму ниже для визуальных учеников.

    Когда ремешок Crocs не обернут позади лодыжки, «единственное, что удерживает обувь на ноге, — это трение между вашей ногой и Croc, равное или превышающее трение между Croc и землей». Таким образом, добавляет он, «медленное движение в «расслабленном режиме» не имеет большого значения, потому что трение между вашей ногой и обувью больше, чем [трение] между подошвой обуви и землей».

    Но что происходит, когда, скажем, неторопливая прогулка по лужайке в кроссовках Crocs превращается в полноценный спринт? «Бег означает большее усилие, необходимое для движения, и, следовательно, большее трение о землю», — объясняет Мамфорд.«На самом деле настолько больше силы, что вашей ноге может не хватать трения между ней и обувью, чтобы оставаться на месте. Таким образом, обувь остается на месте, а ваша нога вылетает».

    Вместо того, чтобы пытаться рассчитать дополнительную силу бега в зависимости от коэффициента трения для потных ног и того, из чего сделаны кроксы из гибридной резины, я решил проверить теорию Мамфорда.

    Бег с Crocs в спортивном режиме: 

    Бег с Crocs в расслабленном режиме:

    Оказывается, перевести свои Crocs в спортивный режим абсолютно необходимо, если вам, скажем, нужно прыгнуть, чтобы поймать летящую газету, летящую к вашей входной двери, или убежать от седана, въезжающего на подъездную дорожку.

    Когда трения недостаточно, чтобы удержать ногу внутри Croc, пришло время применить спортивный режим, так как ремешок создает «противодействующую силу на ногу от самой обуви, так что вы больше не полагаетесь на свою потную ногу, чтобы оставайтесь в обуви», — объясняет Мамфорд.

    Для тех, кто еще не убежден, вот замедленное видео, на котором ремешок спортивного режима надежно удерживает Crocs на ногах, когда я прыгаю так высоко, как только могу. Настоящая поэзия в движении.

    «Сила между задним ремешком и вашим ботинком теперь равна силе трения, что позволяет вам бегать в кроссовках, — заключает Мамфорд, — хотя я не уверен, почему вы когда-либо это делали.”


    Куинн Майерс

    Куинн Майерс — штатный писатель MEL. Он рассказывает об интернет-культуре, технологиях, здоровье, мужественности и сообществах, которые процветают внутри.

    Рекомендуемое чтение

    Выбор привода — это система переключения режима движения автомобиля.При выборе спортивного режима реакция автомобиля на нажатие педали акселератора усиливается. Это обеспечивает дополнительное быстрое ускорение, которое может потребоваться для безопасного выполнения маневров, таких как смена полосы движения, выезд на автостраду или обгон других транспортных средств.

     


    Не используйте спортивный режим при движении по скользкой дороге, например по мокрой или заснеженной дороге.Это может привести к проскальзыванию шины.

     


    • При выборе спортивного режима езда на более высоких оборотах двигателя увеличивается, что может привести к увеличению расхода топлива. Mazda рекомендует отключать спортивный режим при обычном вождении.

    • Режим привода не может быть переключен в следующих условиях:

      • ABS/TCS/DSC работает

      • Система Mazda Radar Cruise Control с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)/система Mazda Radar Cruise Control (MRCC)/круиз-контроль работает.

      • Рулевое колесо работает резко

    Что именно происходит, когда я нажимаю «СПОРТ» в своей машине?

    Ссылки на навигационные цепочки

    1. Подробный обзор

    Одно простое нажатие кнопки, но оно может активировать функции, которые заставят ваш автомобиль вести себя совершенно по-другому

    Автор статьи:

    Джастин Причард Кнопка спортивного режима включена a Nissan Maxima 2016 г. Фото Nissan

    Содержание статьи

    Сегодня многие новые автомобили имеют выбираемые водителем режимы, которые можно переключать одним нажатием кнопки, чтобы изменить отношение автомобиля, ощущения и индивидуальность.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Одним из самых популярных из этих режимов является режим SPORT, который, как правило, обещает повышенную мощность и реакцию после активации, что делает поездку более захватывающей.

    Упрощенный режим SPORT

    В самом простом случае включение режима SPORT делает дроссель автомобиля более чувствительным, что обеспечивает более быструю реакцию. Автоматическая коробка передач может реагировать аналогичным образом: раньше переключаться на пониженную передачу и удерживать более высокие обороты в течение более длительного времени, чтобы поддерживать выходную мощность двигателя в пределах досягаемости.

    Наконец, в режиме SPORT рулевое управление обычно становится более тяжелым и быстрым, что делает его более похожим на ощущения от картинга.

    Самый простой режим SPORT. Включите его, и ваша машина почувствует себя более энергичной. Выключите его, и он вернется к более «универсальным» настройкам.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Давайте рассмотрим некоторые из более продвинутых функций режима SPORT, которые вы найдете в современных высокопроизводительных аттракционах.

    Подвеска в режиме SPORT

    В дополнение к более спортивному ощущению от трансмиссии автомобиля и дроссельной заслонки подвеска автомобиля также может участвовать, когда активирован режим SPORT.

    Большинство автомобилей имеют фиксированную подвеску с единственной настройкой, предназначенной для равномерного баланса того, что, по мнению ее создателей, является лучшим сочетанием маневренности и комфорта при езде. Эти два атрибута, как правило, являются врагами, хотя различные технологии адаптивной подвески могут позволить им мирно сосуществовать.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Система Magnetic Ride Control от Cadillac долгое время была одним из моих любимых применений технологии адаптивной подвески. Одним нажатием кнопки водители могут вызвать мягкую и плавную езду по шоссе; или что-то гораздо более острое и отзывчивое. Обладая возможностью электронного управления поведением подвески автомобиля с точностью до миллисекунды, такие системы, как Magnetic Ride Control, могут обеспечить более комфортную езду на самых спортивных автомобилях; и сделать так, чтобы самые удобные автомобили управлялись как нечто гораздо меньшее и более спортивное.

    Используйте режим вождения TOUR во время поездки по шоссе и режим TRACK для притирки на выходных, практически ничего не теряя между ними.

    В режиме «СПОРТ» кузов автомобиля чаще оказывается прижатым к колесам, даже при интенсивной езде на высоких скоростях по трассе. Это улучшает устойчивость автомобиля, снижает нагрузку на водителя и делает процесс толкания автомобиля более спокойным и спокойным.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Внимательные водители заметят, что система работает так, что кузов автомобиля остается удивительно ровным и устойчивым на колесах.

    «Cadillac предлагает самую быстродействующую в мире систему активной подвески Magnetic Ride Control последнего поколения (также известную как Continuous Damping Control CDC), стандартную для моделей серии V и доступную для моделей Sport для некоторых мировых рынков», — объясняет Ошава, Гарри К. Нг из Онтарио, менеджер по продукции Cadillac.

    «Эта система обеспечивает точное управление движением тела, «считывая» дорогу каждую миллисекунду. Это в 10 раз быстрее, чем мгновение ока. Он может изменить реакцию демпфирования всего за 10 миллисекунд».

    Проще говоря? Эта технология позволяет отдельным амортизаторам оптимизировать характеристики плавности хода и управляемости в соответствии с предпочтительным режимом движения с молниеносной скоростью. С места водителя? Он усиливает характеристики, ожидаемые водителем в каждом доступном режиме вождения.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Кроме того, благодаря возможности вносить большие коррективы в подвеску за доли секунды, система также использует такие функции, как смягчение последствий выбоин и контроль угла наклона, чтобы помочь сгладить поездку в некоторых ситуациях.

    1. Новая технология означает, что система полного привода в современных автомобилях стала умнее, чем когда-либо.

    2. Как это работает: амортизаторы система.В моделях с этой функцией большая мощность обычно быстрее передается на задние колеса во время жесткого вождения, помогая повысить точность управления и позволяя водителям более эффективно толкать автомобиль в поворотах с помощью дроссельной заслонки во время энергичного вождения.

      «Распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а также между левыми и правыми колесами может быть изменено для улучшения спортивных характеристик в управлении автомобилем», — добавляет Нг.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Звуковые эффекты в режиме SPORT

      Водители также могут ощутить более динамичный звук двигателя в режиме SPORT. В некоторых автомобилях используется синтезированный звук двигателя, передаваемый через динамики автомобиля, чтобы улучшить слышимость при ускорении на полном газу. В режиме SPORT этот эффект можно усилить.

      В других автомобилях используются механические заслонки или воздуховоды в системе впуска воздуха или выхлопной системе, которые открываются и закрываются для создания более мускулистого и угрожающего звука при включении режима SPORT.

      Предварительная катушка турбонагнетателя в режиме SPORT

      В других местах мы видим больше моделей, которые могут даже предварительно запускать турбокомпрессор (ы) на холостом ходу, когда включен режим SPORT. В таких автомобилях, как Porsche 911 или Mercedes E53 AMG, использование более эффективных режимов движения вызывает электронные изменения в системе управления двигателем, которые позволяют компрессору создавать положительный наддув даже при работе двигателя на холостом ходу. Это упреждающе устраняет задержку наддува, которая обычно возникает при первом нажатии дроссельной заслонки.Результат? Упрощенный доступ к максимально быстрому автономному запуску.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Дополнительные функции для режима SPORT

      Некоторые модели, в том числе высокопроизводительные машины Lexus и Audi, могут даже вызвать изменение стиля, цвета и анимации комбинации приборов, немедленно отображая данные, вдохновленные гоночным автомобилем, в режиме SPORT. выбран.

      Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

      Объявление

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание артикула

      Другие функции режима SPORT, имеющиеся в некоторых моделях, включают в себя возможность «затянуть» поддержку сиденья водителя с электроприводом, опустить регулируемую по высоте подвеску автомобиля, если она установлена, и даже снизить пороги срабатывания системы стабилизации, чтобы подготовить автомобиль к более динамичное вождение.

      Некоторые модели даже предлагают специальные настройки «ТРЕК», «СОРЕВНОВАНИЯ» или «СПОРТ+», повышая уровень производительности благодаря специализированным калибровкам системы, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования.


      ПОСЛУШАЙТЕ: Прошло 10 лет с тех пор, как Nissan Leaf вышел на мировую арену, и с тех пор было продано почти полмиллиона полностью электрических пятидверных хэтчбеков. Франсуа ЛеФевр из Nissan отвечает за большую часть работы Leaf в Канаде, и он присоединяется к нам, чтобы рассказать о первых годах продаж и маркетинга электромобилей в этой стране, извлеченных уроках и о совершенно новом электромобиле от японцев, который скоро появится. автопроизводитель.

      Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

      Плеер не работает? Кликните сюда.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *