Menu

Спойлер на универсал: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Спойлер широкий для Ford Focus 2 Wagon (Универсал)

  • Модель автомобиля Focus 2
  • Тип кузова Универсал
  • Год выпуска 2005-2008 (Дорестайлинг), 2008-2011 (Рестайлинг)
  • Тип элемента Спойлер
  • Материал Высококачественный стеклопластик
  • Цвет Поставляется в неокрашенном виде
  • Комплектация Спойлер — 1 шт.
  • Способ установки Крепится на клей-герметик для вклейки автомобильных стёкол
  • Производитель Эгоист-Тюнинг
  • Страна производства Россия

Качественный дубликат широкого оригинального спойлера для Ford Focus 2 (Wagon). Спойлер для Форд Фокус 2 (Универсал) изготовлен из высококачественного стеклопластика. Крепится на клей-герметик для вклейки автомобильных стёкол. При желании, можно дополнительно зафиксировать спойлер в центральной части на болт, как указано в оригинальной инструкции, но для этого потребуется сверлить отверстие в крышке багажника.

Отчет Установка оригинального спойлера Autech на универсал Р11 — Кузов и салон

Для установки спойлера нужно очень точно все разметить, это у меня заняло ну пол дня точно, лучше 7 раз отмерь…дабы портить отличный кузов не хотелось. кое как наметил 2 отверстия которые были на спойлере под крепеж.

Проблемка была одна, спойлер Autech крепится на 2 болта, и на 2 гайки (тоесть из спойлера должна торчать шпилька, их то как раз и небыло).

Вообщем приложив его я понял что на 2х он держатсья не будет никак, штатной шпильки отдельно не продается в каталоге, очень странно типо со спойлером в сборе идет. Пришлось что то придумать.

Сначала я наклеил аккуратно ровно по линиям скотч 3М.

Далее чтобы потом наживыв все болты как то оторвать подложку скотча, придумал нитки, дергаем за нитки и они отрываются.

Нитки пометил, так как одни надо тянуть назад а другие вбок.

И вот нашел просто 100% решение, покупаем клепатель для резьбовых соединений, работает он вот так . На видео не тот клепатель что я купил, этот очень дорогой (от 8000р), я купил дешевле за 2000р.

Берем сверлим в том месте где должна быть шпилька отверстие под клепку, и клепаем.
Вот что получилось, держится мертво даже в пластике.

Еще мне подогнали специальные паролоновые водонепроницаемые наклейки оригинал от Рено, специально для крепления спойлеров, чтобы вода не попадала внутрь.

Приложив спойлер по отверстиям, понял что крепление на 4 болта не пойдет, я не могу подлезть к 2м креплениям даже маленькой трещеткой с карданчиком, места вообще нет это ужас я все проклял когда крепил его.
И решено было поставить как было с завода, там где должны быть шпильки будут шпильки, делаем все как с завода, только Original, никакого колхоза — этой мой принцип.
Шпильку сажаем на фиксатор резьбы.

И вот он стоит на месте, все затянуто, заклеено, теперь за спойлер можно даже машину шатать и он даже не сдвигается никуда.

А выглядит полноценно вот так.

Я так понял спойлер пускает потом воздуха на стекло, и в дождь стекло должно быть сухое и чистое, так как беда вагона это в дождь стекло засирается буквально за минуту.
Пока в дождь не ездил но хочется испытать.

Спойлер прошел испытания дождем проливным, скоростью, тряской по бездорожью. Все держится и ничего не протекает.

Спойлер на багажник — выбор и установка своими руками

У большого числа машин можно увидеть довольно стильную и очень дерзкую деталь на крышке багажника или задней двери – спойлер. Данное устройство является не только элементом дизайна, но и очень полезной деталью. Итак, постараемся разобраться, для чего нужен спойлер, как его выбрать и установить.

Назначение спойлеров

Не все водители знают, но спойлер улучшает аэродинамические свойства автомобилей. Это особенно актуально на больших скоростях. Ведь при движении прямо за задней частью автомобиля образуются завихрения воздуха, которые уходят под автомобиль и поднимают его заднюю часть. Это ведет к тому, что сцепление колес теряется, ухудшая управляемость транспортного средства. Кроме того, данные завихрения создают огромное сопротивление прямолинейному движению, что приводит к потере скорости, КПД двигателя и увеличению расхода топлива.

 

Если установить на заднюю часть авто спойлер, то поток воздуха выравнивается и уходит от автомобиля на приличное расстояние. Таким образом, завихрения исчезают, и автомобиль движется намного быстрее. Многие спойлеры выполняют в виде самолетных крыльев (по-другому они называются «антикрыльями»), что позволяет не только прижать заднюю часть к земле, но и создать завихрения, которые уходят в другую сторону, сводя на нет сопротивление движению.

Помимо своей основной функции, спойлеры выполняют еще и дополнительную – эстетическую. Ведь, установленное антикрыло придает автомобилю определенный спортивный стиль, улучшая его внешний вид.

Как правильно выбрать спойлер

В первую очередь необходимо разобраться с материалом. Изначально, все спойлеры изготавливались из металла и устанавливались исключительно на спортивных автомобилях. Позднее, такая деталь ставилась и на все остальные авто. Лезвие спойлера выполнялось из алюминия, чтобы снизить вес, так как открыть багажник со стальным спойлером было довольно проблематично. Сейчас же, спойлер, выполненный из металла встречается крайне редко.

Сейчас, самый распространенный вид спойлеров – это тот, который изготовлен из стеклопластика. Такой материал не только прост в изготовлении, но и имеет достаточно высокую прочность, что очень важно для детали, принимающей на себя серьезные нагрузки встречного потока воздуха.

Спойлер из ABS-пластика тоже является недорогим. В некоторых случаях этот материал применяют при массовом производстве деталей. Однако он имеет серьезный недостаток – малый срок службы. Это связано с тем, что его состав плохо воспринимает воздействие внешней среды и со временем теряет свою прочность.

Относительно недавно, на рынок вышли специальные спойлеры, в изготовлении которых применяется силикон. Главным их достоинством является то, что они имеют небольшой вес, удобны в обработке и имеют достаточный запас прочности, что очень важно при сопротивлении встречного потока воздуха на большой скорости.

Конечно, лидирующим в этом направлении становится карбон, который намного прочнее и легче своих конкурентов, однако отличается довольно высокой стоимостью, что по карману далеко не каждому водителю.

Естественно, выбирать спойлер нужно с учетом марки и модели автомобиля. Ведь дизайн многих автомобилей совершенно разный и то, что хорошо смотрится на одном, может испортить внешний вид другого автомобиля.

Типы спойлеров

Различают несколько видов спойлеров, которые устанавливаются на разные части автомобиля, но выполняют одну и ту же функцию – исключают завихрения встречного потока воздуха.

  • Для порогов. Устанавливаются вдоль порогов и крепятся прямо на них. Сразу стоит отметить, что их применение в дальнейшем усложнит использование домкрата, а под ними скапливается грязь, что очень негативно сказывается на лакокрасочном покрытии порогов и металле в целом.
  • Для бампера. Довольно полезная вещь, так как большое количество воздуха приходится именно на переднюю часть автомобиля. Основная задача этого устройства – направление поток воздуха в боковую и верхнюю часть автомобиля. Недостатком такого спойлера является то, что он ставится внизу и может легко повредиться при проезде бордюров и прочих препятствий на дороге.
  • Спойлера, устанавливаемые на крыше. Отчасти, это понятие неверно, так как такой спойлер крепится на верхнюю часть задней двери таких автомобилей, как универсал или хэтчбек. Улучшает как внешний вид таких автомобилей, так и их аэродинамические свойства, потому как огромное количество встречного потока завихряется именно в этом месте. Этот тип оправдывает свое функциональное значение на автомобилях с кузовом седан. Устанавливается на крышке багажника и имеет те же самые функции. Часто комбинируется со стоп сигналом.

Многие спойлеры уже установлены на многие серийные автомобили и выпускаются массово. Примером таких автомобилей является ВАЗ-2115.

Способы крепления. Как установить спойлер?

Всего существует два вида крепления. Первый из них – это двухсторонний скотч. Является самым простым методом, потому как такой спойлер можно будет запросто снять, не испортив внешнего вида автомобиля. Однако есть и недостаток, связанный с его надежностью. Такой спойлер легко может вылететь и разбиться о дорожное полотно, что ставит на нет вопрос о его дальнейшем использовании. Однозначно, метод далеко не экономный.

Второй метод подразумевает использование саморезов, которые обеспечат достаточно надежное соединение. Тем не менее, такой спойлер снимать уже не рекомендуется, потому что он оставит после себя отверстия на крышке багажника, портящие внешний вид автомобиля.

Если вы выбрали первый способ, то перед монтажом не забудьте обезжирить поверхность и сделать разметку в тех местах, где он будет крепиться. Проявите внимательность, потому как, приклеив скотч однажды, второй раз он уже будет держаться не так крепко, как раньше.

Та же разметка делается и для спойлера, который крепится при помощи саморезов. После этого, спойлер устанавливается, а саморезы вкручиваются со стороны задней части крышки багажника. 

Видео — Покраска и монтаж

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

Желая выделиться из серого транспортного потока, каждый автовладелец придумывает способы придания своей машине запоминающегося внешнего вида. Нанести рисунок аэрографом или полностью протюнинговать авто по карману далеко не каждому. А вот сделать спойлер на кузов своими руками — это задача, доступная для владельца любой модели машины. Такой тюнинг не только облагораживает экстерьер, но и придаёт автомобилю улучшенные аэродинамические характеристики.

Что такое спойлер для авто

В автомобиле спойлером называют отдельный элемент, который перенаправляет потоки воздуха для сокращения аэродинамического сопротивления кузова. Помимо этого, спойлер помогает бороться с запыляемостью кузова и увеличивает прижимную силу автомобиля во время движения. Иными словами, спойлер способен придать некоторым типам авто дополнительную спортивность.

Для чего нужны спойлеры

Если говорить о функциях современных спойлеров, то можно выделить три основных назначения этого элемента:

  • придание автомобилю дополнительного ускорения — в зависимости от вида спойлера авто действительно может получить увеличенную прижимную силу и повышенные аэродинамические характеристики;
  • грязеотталкивание — спойлеры предотвращают засос пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
  • декоративность — необходимо подчеркнуть, что большая часть автовладельцев устанавливает спойлер исключительно ради придания спортивного вида автомобилю.

В зависимости от качества изделия и мастерства при его установке можно добиться потрясающих результатов: автомобиль получит усиленное сцепление с дорожным покрытием, воздушные потоки во время езды будут перенаправляться с учётом направления движения авто, за счёт чего оно сможет заметно ускориться.

Однако существуют и минусы использования спойлеров. Если установка заводского элемента имеет чёткий регламент и проводится исключительно профессионалами, то автовладелец может не переживать за качество установки и функционал спойлера.

Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или автовладелец) своими силами попытается установить спойлер на авто, маловероятно, чтобы был достигнут необходимый эффект. При неграмотной установке спойлера не получится использовать встречные воздушные потоки, скорее всего, автомобиль будет испытывать дополнительные затруднения при движении.

Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид

Виды тюнинговых элементов

Казалось бы, спойлер — это узкоспецифичный элемент для авто. Однако существует несколько видов спойлеров, каждый из которых выделяется в зависимости от стиля, расположения на кузове машины или материала.

Вариации по стилю

В мире выделяется всего два вида стиля спойлеров:

  • заводской — это изделия, которые производятся крупнейшими заводами-изготовителями элементов для тюнинга авто, а также самодельные спойлеры, внешне идентичные заводской продукции. Как правило, такие элементы имеют классический внешний вид и подходят для установки на большинство моделей машин;
  • индивидуальный — к этому виду спойлеров относятся и заводские спойлеры, выпущенные ограниченными партиями, и самодельные изделия. Однако имеется существенная разница в форме, окраске и проверенных аэродинамических свойствах. Не всегда индивидуальный стиль гарантирует придание автомобилю дополнительного ускорения.

Различия по месту расположения на кузове автомобиля

Выделяется четыре вида спойлеров по их расположению, при этом самым распространённым из них является задний спойлер. Он монтируется на крышку багажника.

Задний спойлер пользуется особой популярностью у российских водителей

Вторым по популярности можно считать крышной спойлер — он устанавливается на крышу автомобиля.

Крышной спойлер — вариант для продвинутых джипперов

Третье место в сфере придания машине особенных аэродинамических свойств делят сразу два вида спойлеров, которые монтируются на юбки бамперов или же на боковые юбки.

Спойлер на юбку переднего бампера придаёт машине спортивный вид

Разновидности по типу использованного материала: фото

Современные спойлеры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Главный критерий — это прочность и лёгкость изделия, а также его износостойкость. Поэтому спойлеры изготавливаются преимущественно из этого сырья:

  • стеклопластик (или, как его ещё называют, фиберглас). По своему составу это вещество относится к пластиковым материалам, которые производятся с добавлением смоляных синтетических добавок и стекловолокон. На сегодняшний день спойлеры из стекловолокна считаются самыми бюджетными в индустрии тюнинга автомобилей. Однако низкая цена никак не сказывается на качестве изделия: стекловолокнистый спойлер имеет те же характеристики прочности и долговечности, что и более дорогие аналоги;

    Спойлер из стеклопластика отличается невысокой стоимостью и достаточным сроком использования

  • пластик вида ABS. Сам по себе этот вид пластика достаточно хрупок, поэтому при изготовлении спойлеров в него добавляются различные укрепляющие добавки и примеси. Благодаря низкой стоимости, спойлеры из ABS пластика хорошо продаются, однако их износостойкость оставляет желать лучшего;

    Спойлер из пластика ABS относительно дешёвый, но отличается хрупкостью

  • силиконовые материалы. Изготовление спойлеров для авто из силикона началось сравнительно недавно. Большим преимуществом таких изделий можно считать их эластичность и повышенную долговечность, так как потоки воздуха даже при длительной эксплуатации не могут деформировать такой спойлер;

    Спойлер из силиконовый материалов эластичен, долговечен и привлекателен внешне

  • карбон (или углепластичный материал) один из самых современных видов сырья, из которого можно изготовить спойлер. Изделие придаст автомобилю отличные характеристики аэродинамики, однако стоимость карбоновых спойлеров довольно высока;

    Спойлер из карбона довольно дорогой, но завистливые взгляды других автовладельцев с лихвой компенсируют этот маленький недостаток

  • лёгкие металлы — алюминий и сталь. Изготовление целого спойлера из металла нерентабельно и бессмысленно, поэтому лёгкие виды металлов используются только для литья отдельных элементов — лезвия, стоек и закрылок.

    Спойлер из металла — вариант для добротных машин и настоящих мужчин

Принцип работы спойлера

В зависимости от вида изделия будет различаться и принцип его работы. Так, расположенный на крышке багажника, спойлер нагнетает давление воздушного потока над багажником и стеклом сзади. Если бы спойлера не было, то в этом месте образовывалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу авто, уменьшая её. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушного потока и тем самым позволяет машине увеличить и прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.

Помимо этого, задний спойлер из-за своего местоположения разрежает создавшееся давление воздуха под кузовом авто, что также увеличивает аэродинамику машины.

Если на кузове расположена юбка и смонтирована она на переднем бампере, то это ведёт к уменьшению давления воздушного потока под машиной, что влияет на качество прижимной силы во время движения.

К тому же спойлер впереди авто дополнительно нагнетает сопротивление воздуха из-за своей формы, однако именно по этой причине сокращается трение воздуха о дно машины, что, в конечном итоге, опять-таки позволяет увеличить качество сцепления в дорогой. И ещё одно дополнительное свойство переднего спойлера заключается в том, что он благотворно сказывается на общей работе системы охлаждения в авто.

Как правильно выбрать спойлер для своей машины

Задумав придать своей «ласточке» дополнительные характеристики аэродинамики и облагородить её внешний вид, автовладелец решает подобрать для себя идеальный вариант спойлера.

Выбор изделия должен опираться как на материальные возможности автолюбителя, так и на те конструктивные особенности машины, которые позволят/не позволят установить тот или иной вид изделия. Следует отметить, что не каждый спойлер может быть установлен на определённую модель авто.

Например, для седанов подойдёт практически любой спойлер в силу специфики их кузова — укороченный и подтянутый рельеф. Владельцы таких автомобилей активно устанавливают лип спойлеры самых разных форм. Для автомобилей в кузове хэтчбэк рекомендуется установка спойлера в виде утиного хвоста — своего рода накладка на заднее стекло. Авто в кузове универсал больше тяготеет к установке спойлера на крышу или на передний бампер из-за крупных габаритов.

Выделиться в бесконечном потоке машин в городе не просто

Как сделать спойлер на автомобиль своими руками

Желая сэкономить на покупке заводского спойлера и его установке, некоторые автолюбители предпринимают попытку изготовить этот элемент своими руками. Следует учесть, что самостоятельное изготовление спойлера считается достаточно сложной задачей, так как малейшие недочёты в его конструкции могут ухудшить динамические характеристики машины. Помимо этого, допущенные ошибки при установке самодельного спойлера могут прямо повлиять на развитие коррозии кузова.

Однако если вы полны решимости самостоятельно сделать спойлер для своей машины, можно выбрать один из наиболее распространённых вариантов изготовления этого элемента. В любом случае потребуется заранее подготовить необходимые инструменты и вспомогательный материал:

  • ножницы;
  • ножницы по металлу;
  • канцелярский ножик;
  • ножовка;
  • клей;
  • шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага;
  • малярный скотч;
  • фломастеры;
  • обезжириватель;
  • грунтовая краска;
  • автоэмаль;
  • лак.

Создание заднего спойлера из оцинкованного железа и пенопласта

Изготовление спойлера начинается с его конструирования. Первым делом необходимо определиться с его формой и размерами. Сделать это «на глаз» не получится, так как каждый миллиметр этого изделия должен быть чётко выверен:

  1. Конструкция спойлера должна быть определена с помощью опытного автовладельца, который уже имеет опыт изготовления таких изделий или же посредством привлечения инженера.
  2. Шаблон изготавливается на картоне, для его создания потребуется измерить ширину авто и багажной крышки, разметить место крепежа на кузове.
  3. После создания шаблона на картоне, необходимо его вырезать.
  4. Далее потребуется обвести лист оцинкованного железа по шаблону и вырезать ножницами по металлу каркас спойлера. Традиционно используется оцинкованный лист толщиной не менее 1,5 мм.
  5. После изготовления каркаса потребуется нарастить на нём объём. Один из самых простых способов это сделать — использовать пенопласт. Из куска пенопласта канцелярским ножом вырезаются отдельные части будущего спойлера.
  6. Каждая часть должна быть приклеена на своё место на оцинкованном листе.
  7. После оклеивания на слой пенопласта наносится гелькоут (пыль из алюминия), а поверх него — стекловолокнистая ткань. При этом ткань должна лечь в несколько слоёв, чтобы каждый новый слой был плотнее и крепче предыдущего.
  8. Важно, чтобы при наложении стекловолокна между слоями не было пузырьков воздуха.
  9. После создания прочного покрытия вся поверхность спойлера должна быть покрыта полиэфирным смоляным составом.
  10. Как только изделие высохнет, потребуется его качественно отшлифовать.

Следует учесть, что грунт, краска и лак накладываются только на ровную поверхность.

Фотогалерея: изготовление спойлера в домашних условиях
Важно хорошо подогнать их друг к другу, используя как сварку, так и клей
После обезжиривания можно наносить куски пенопласта
На каркас нанесен пенопласт

Изготовление заднего спойлера из стеклопластика

Ещё один доступный вариант для каждого автолюбителя — это изготовление спойлера своими руками из пластиковых материалов.

Видео: процесс создания самодельного спойлера из стекловолокна

Пошаговый процесс изготовления спойлера из стекловолокна приведён ниже:

  1. Форма будущего спойлера сначала рисуется на картоне, после чего по шаблону вырезается необходимая заготовка из стеклопластика.
  2. Из этого же материала выкраиваются стойки и закрылки.
  3. Эти элементы фиксируются к самой основе спойлера клеевым составом.
  4. После создания каркаса потребуется обклеить его стекловолокнистой тканью.
  5. Когда завершено воссоздание более плотной конструкции, рекомендуется для повышения её прочности пропитать стекловолокно смолой с добавлением алюминиевой пудры.
  6. После высыхания заготовки потребуется провести её шлифовку для создания идеальной гладкости рельефа.
  7. Далее проводятся покрасочные работы.

Стекловолокнистая ткань активно применяется при изготовлении спойлеров

Делаем передний спойлер из ДСП, пенопласта и монтажной пены

Изготовление спойлера на передний бампер способно не только придать машине повышенные аэродинамические свойства, но коренным образом изменить внешний вид авто. Однако технология изготовления переднего спойлера несколько отличается от схем создания заднего.

Видео: как самому изготовить элемент тюнинга из подручных строительных материалов

Чтобы сделать спойлер из материалов, хранящихся без дела в вашем гараже, достоточно следовать приведённому ниже алгоритму:

  1. Для начала потребуется демонтировать передний бампер с кузова автомобиля. Это позволит упростить все дальнейшие операции.
  2. Затем необходимо приклеить надёжным клеевым составом куски пенопласта к заготовке из ДСП — как с внешней, так и с внутренней стороны.
  3. Монтажной пеной потребуется заполнить все пустоты, которые неминуемо возникнут между склеенными кусками пенопласта.
  4. После высыхания пены потребуется канцелярским ножом и специальными пилками придать спойлеру необходимую форму.
  5. Далее наносятся несколько слоёв шпаклёвки, которые призваны придать элементу законченный внешний вид.
  6. После высыхания шпаклёвки потребуется хорошо отшлифовать поверхность спойлера, чтобы устранить все виды неровностей.
  7. На заключительном этапе наносится грунтовка, эмаль и лак.

После оклеивания пенопластом наносится монтажная пена

Изготавливаем боковые обвесы из гипса

Боковые спойлеры или обвесы изготовить несколько проще из-за их сравнительно небольших размеров:

  1. Потребуется обклеить гипсом место на боку кузова, в котором планируется установить спойлер.
  2. При накладывании гипса необходимо оставить отверстие для воздуха.
  3. После застывания гипса необходимо отшлифовать всю поверхность будущего спойлера и придать ей идеальную гладкость.
  4. Щели между кусками гипса и по краю спойлера рекомендуется задуть обычной монтажной пеной.
  5. После застывания пены необходимо обрезать её излишки ножом.
  6. Затем опять следует этап тщательной шлифовки всей поверхности спойлера.
  7. После того как спойлеру была придана идеальная гладкость, можно приступать к его обезжириванию и покраске.
Видео: делаем оригинальный обвес своими руками

Таким образом, спойлер можно изготовить из самых разных материалов — ДСП, оцинкованного железа, гипса, пенопласта, стекловолокна и т. д. Всё зависит от опыта автолюбителя и его навыков работы с теми или иными материалами и инструментами.

На данный момент спойлеры на автомобилях считаются особенным шиком, так как придают кузову более подтянутый и привлекательный вид. Однако при самостоятельном тюнинге своего автомобиля нужно знать меру, так как монтаж спойлеров на крыше, обоих бамперах и по краям может превратить машину в малопривлекательное средство передвижения, совершенно лишённое аэродинамики. Эксплуатация такого авто будет небезопасной, прежде всего, для самого владельца.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Одежда-конструктор и осознанное потребление — Дизайн на vc.ru

Осознанное потребление, мода, удобство и универсальность — как это все объединить? Как покупая одну вещь в гардероб, получить в итоге две, а если две, то все шесть. Новый питерский бренд одежды Pazl&Dress решает эту проблему, делая ставку на одежду-конструктор.

{«id»:389572,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/design\/389572-odezhda-konstruktor-i-osoznannoe-potreblenie»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:25}

{«id»:389572,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:389572,»gtm»:null}

1148 просмотров

Давайте разберем на примере рубашки этого бренда. Воротник и манжеты у каждой рубашки отстегиваются — это позволяет не только превратить ее в блузу, но и дает пространство для вашей фантазии — комбинируя различные цвета и перестегивая манжеты и воротники с одной рубашки на другую, легко можно получить ту комбинацию, которую вы сами придумали. При этом не обязательно покупать две рубашки, можно купить просто отдельно комплект из манжет и воротников любого цвета. Это похоже на пазл, который вы складываете, как хочется вам. Таким образом, вы не только сами становитесь дизайнером, выбирая те цвета, которые подходят вашему настроению сегодня, но и всегда остаетесь в тренде актуальных цветов сезона.

Сегодня в его ассортименте представлены 2 типа рубашек 4-х разных цветов и 7 комплектов манжет и воротников. комплекты легко перестегиваются между моделями одинакового размера. Также бренд производит брюки в 2-х моделях — прямые и обтягивающие — с юбками. Носить ли юбку каждый день, выбрать ли юбку под цвет манжет, решать вам.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

В общем, при минимуме одежды в гардеробе, с помощью одежды-конструктор PAZL&DRESS вы легко себе обеспечите множество луков из любимых моделей на каждый день.

Достаточно лишь «пазл» и «дресс» 🙂

Сейчас бренд представлен на OZON, а также имеет свои сообщества & магазин в VK и @pazldress

Зачем нужен спойлер на багажник автомобиля: его преимущества и недостатки

 

Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев. 

 

Антикрыло VS Спойлер

Фактически, спойлер представляет собой внешний элемент автомобиля, выступающий за его габариты. Поэтому его и называют внешним обвесом. Однако любая «пластмасска», установленная на капоте и по бокам, никакого аэродинамического эффекта не дает. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. То есть львиная доля автовладельцев, называющих себя техническими тюнерами из-за того, что на их любимице появляется спойлер, глубоко не правы. Ведь технический тюнинг – это внесение изменений в конструкцию автомобиля, улучшающие его тактико-технические характеристики, а в данном случае такого эффекта не происходит.

Поэтому для большинства водителей вопрос, зачем нужен спойлер на машине, заключается в элементарном изменении внешнего дизайна транспортного средства. Никто не спорит, что при наличии хорошего вкуса и денег, а также за счет грамотно подобранных обвесов из бюджетного автомобиля можно сделать оригинальную машину с агрессивным внешним видом. Но, повторимся, никакого функционального эффекта при этом не достигается. 

И совсем другое дело антикрыло. Это тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. Главная его задача – увеличивать прижимную силу на высоких скоростях за счет перераспределения воздушных потоков, которые обтекают крышу автомобиля. За счет этого машина становится более устойчива и управляема, так как влияние подъемной силы под днищем уменьшается. Причем происходит это без изменения клиренса – просвета между дорогой и днищем транспортного средства.

А если грамотно подобрать конструкцию данного кузовного элемента, дополнительно он будет отводить грязь и песок от заднего стекла. Это и есть ответ на вопрос, зачем нужен спойлер на багажнике. Причем, в отличие от декоративной детали подобного рода, которую можно установить самостоятельно, разработку конструкции антикрыла и его монтаж крайне рекомендуется проводить с участием опытных специалистов. Ведь дилетантский подход может привести к тому, что прижимная сила воздуха не увеличится, а уменьшится, в результате чего при движении на высокой скорости автомобиль «взлетит». Разумеется, в таких случаях ДТП избежать не удастся. 

 КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОЙЛЕР И АНТИКРЫЛО на автомобиле? Во-первых, у антикрыла профиль напоминает крыло самолета, только перевернутое в обратную сторону. Во-вторых, у активного спойлера – иногда так именуют антикрыло – обязательно имеется зазор между собственной плоскостью и плоскостью кузовной панели, на которой он смонтирован. В-третьих, декоративный спойлер не отличается такой особенностью, то есть его высота по отношению к плоскости кузова одинакова. Кроме того, обычный спойлер, установленный на багажнике, выполнен заодно с его панелью. Как вариант – вровень с линией крыши. 

 

Недостатки спойлеров

Несмотря на явную полезность активных задних спойлеров-антикрыльев, у них есть и слабые стороны, которые зачастую отпугивают тюнеров от установки на крышку багажника. И тогда все ограничивается монтажом декоративного внешнего обвеса на переднюю и боковую часть автомобиля. Впрочем, дело личного выбора, но для этого выбора нужно рассказать, что ожидает владельца машины с антикрылом. 

 Коррозионные процессы. Чтобы установить активный спойлер, требуется сверление кузовной панели – иначе надежно зафиксировать деталь не удастся. При этом следует использовать только качественные крепления, так как на высоких скоростях антикрыло испытывает серьезные нагрузки. Естественно, что со временем в точках сверления может появиться ржавчина, предотвратить дельнейшее распространение которой очень трудно. Профессионалы места сверления всегда обрабатывают антикоррозионным составом, однако, он тоже отнюдь не сверхгерой в борьбе с окислительными процессами. 

 Трудоемкость мойки автомобиля, так как спойлеры нуждаются в тщательной очистке вручную. Ведь направлять на них мощный напор воды не рекомендуется, так как это может привести к повреждению конструкционных элементов. Причем в этом плане чаще всего страдают не спортивные обвесы – они делаются из высокопрочных материалов, более устойчивых к механическим повреждениям – а «гражданские», то есть декоративные. Однако и те, и другие в любом случае мыть достаточно трудно. 

Вероятность обратного эффекта. В силу того, что любая модель автомобиля, независимо от автопроизводителя, обладает индивидуальными характеристиками – а аэродинамика является одной из них – подбор спойлеров должен осуществляться тоже индивидуально. Ведь в одной части машины приходится снижать подъемную силу, а в другой увеличивать – именно так подбирается безопасный баланс. Именно по этой причине в тюнинг-ателье практикуется пакетная установка внешних обвесов, после которой каждый из них должен выполнять «правильную» функцию. И совсем другое – дилетантские методы, которые практикуют механики-кустари: из-за непрофессиональных действий устойчивость автомобиля и его управляемость снижаются. 

 Затрудненность движения задним ходом. Если на багажнике установлено высокое и объемное антикрыло, это ухудшает обзор при использовании задней передачи. Разумеется, камеры заднего вида наряду с парктроником, выводящие «картинку» на экран в салоне, решают эту проблему. Однако далеко не на каждом автомобиле такие электронные ассистенты предусмотрены. 

 Возможность поломки во время движения. Если монтажом спойлеров занимались специалисты с сомнительной репутацией – а они обычно используют ненадежные крепления, да и в целом правильность процесса не выдерживает никакой критики – то внешний обвес может отломаться и отлететь в сторону либо назад. В любом случае создается аварийная ситуация для соседей по полосе и идущих сзади автомобилей, виновником которой однозначно будет признан владелец машины со спойлерами. 

 

По какому принципу выбираются спойлеры?

Поскольку автопроизводители предлагают все больше и больше вариантов внешних обвесов, самых разных по конструкции, способам крепления и используемым материалом, четкой классификации спойлеров не существует. И все же можно выделить некоторые базовые показатели, исходя из которых делается выбор. 

 Декоративные – самый распространенный вид, никак не влияющий на аэродинамические свойства кузова. По сути, это элемент внешнего тюнинга, не требующий особых финансовых затрат, позволяющий визуально преобразить автомобиль. 

 Спортивные, улучшающие аэродинамические параметры машины. То есть, активные спойлеры – антикрылья. Их предпочтительно использовать на мощных транспортных средствах и спорткарах, поскольку свой функционал такие элементы тюнинга начинают проявлять на скоростях свыше 100 км/ч. Соответственно, большинству автомобилистов они вряд ли нужны. 

 Универсальные и модельные. Для поклонников тюнинга специалисты создают индивидуальные спойлеры, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Обычно они дороже универсальных, которые, в теории, подходят для любой машины с подходящими габаритами. Однако затраты на покупку модельных деталей оправдываются всегда – они либо идеально соответствуют дизайну кузова, либо улучшают эксплуатационные показатели автомобиля. Универсальные же обвесы свое название оправдывают лишь частично, и по этой причине перед их покупкой рекомендуется проверить, насколько они действительно подходят под размеры машины. Кроме того, при установке на кузове такие детали также нуждаются в проверке возможности надежной фиксации. 

 Тип монтажа. Их только два – жесткий и мягкий. Первый требует сверления отверстий в кузовной панели и использование болтового соединения, второй – это «посадка» на клей. Стоит ли говорить, что для монтажа антикрыла используется исключительно жесткий вариант? И вопрос №2: зачем нужен спойлер на клею, который с высочайшей вероятностью отвалится во время движения? При всем уважении к современной автохимии, напор воздушного потока в сочетании с тряской способны свести на нет все усилия тюнеров-любителей…

 Материал. Обычно для производства спойлеров используются композиты на основе полимеров и пластика, у которых не возникает проблем с монтажом. Да и цена на них вполне адекватна. Карбоновые обвесы, хотя и прочны, но очень дороги. К тому же при всей их твердости есть обратная сторона медали – хрупкость. Достаточно даже мелкому камешку ударить по обвесу автомобиля, движущегося на высокой скорости – и такой спойлер сразу идет в утиль. От дешевого стеклопластика тоже лучше уходить ввиду его низкого качества. По утверждению специалистов, идеальный вариант в плане цены и прочности – это ABS-пластиковые обвесы. 

PS: Зачем нужен спойлер – это риторический вопрос, ибо каждый отвечает на него по-разному. По сути, ясно только одно: в декоративном варианте он меняет внешнее восприятие автомобиля, а в спортивном лишь незначительно влияет на поведение машины при движении на высокой скорости. Ведь основной дизайн, как и характеристики автомобиля, закладываются еще на этапе проектирования и испытаний.


Какой тип спойлера вам подходит?

Функция заднего спойлера состоит в том, чтобы контролировать поток воздуха, обтекающий автомобиль, и правильно управлять им, когда он достигает задней части, где наиболее вероятно образование турбулентности. Правильно спроектированный спойлер будет противодействовать подъемной силе, которую испытывает большинство автомобилей на высоких скоростях, и улучшит сцепление с задними колесами, удерживая заднюю часть автомобиля. плотно прилегает к дороге, не вызывая лишнего сопротивления.

Хотя аэродинамика не играет такой большой роли в U.S.-легальные скорости, они могут иметь значение между жизнью и смертью на гоночных трассах или высокоскоростных немецких автобанах. Фактически, отсутствие спойлера или наличие спойлера с неисправной конструкцией может фактически привести к тому, что автомобиль отрывается от дорожного покрытия, когда скорость достигает недопустимой скорости. Полный контроль теряется в этот момент, и транспортное средство может в конечном итоге уплыть в невыразимом направлении — с катастрофическими последствиями. Итак, один важный вопрос, который нужно задать, — какой тип спойлера подходит для вы и ваш стиль вождения.

Не позволяйте спойлеру испортить представление

Если спойлеры не спроектированы должным образом, они могут вызвать сопротивление, которое замедляет автомобиль или делает его неустойчивым. Хороший спойлер имеет форму и угол, чтобы создать контролируемый воздух. вихрь позади вас, когда вы идете. Управление тем, как воздух покидает поверхность транспортного средства, сводит к минимуму сопротивление и повышает устойчивость.

Регулируемое крыло APR Performance GTC-200 из углеродного волокна.

Установка регулируемого спойлера (например, у нас есть ряд регулируемых крыльев из углеродного волокна от APR Performance) позволяет вам проверить угол на последовательно более высоких скоростях, чтобы определить оптимальную настройку крыла.Поскольку большинство спойлеров являются фиксированными и нерегулируемыми, мы предлагаем те, которые предназначены для конкретных автомобилей и протестированы производителями продукции, чтобы обеспечить оптимальные результаты для вашей марки и модели.

Правильный спойлер работает как уменьшенная, усовершенствованная версия формы автомобиля «kammback», которая резко обрывается сзади с резким вертикальным падением. Эта форма капли на самом деле снижает сопротивление и обеспечивает лучшую устойчивость, чем наклонные конические задние части.

Тем не менее, многие из нас меньше заботятся о стабильности на высоких скоростях и больше заинтересованы в спортивном виде, который мы получаем даже в состоянии покоя.Мы предупреждаем, что если вы покупаете универсальный спойлер большего размера исключительно из-за внешнего вида, очень важно обратить пристальное внимание на то, как он может изменить поведение вашего автомобиля, прежде чем достигать более высоких скоростей.

Спойлерам не обязательно быть большими, чтобы быть эффективными

Гоночный автомобиль Ford GT40, победивший в Ле-Мане в 1966 году, оказался неустойчивым на высоких скоростях, пока к багажнику не был приклепан небольшой задний спойлер.

Спойлеры не обязательно должны быть большими, высоко установленными крыльями, чтобы создать желаемый эффект. Прекрасным примером этого является гоночный автомобиль Ford GT40, выигравший Ле-Ман в 1960-х годах.При первом испытании на Сразу же на трассе Mulsanne водитель Кен Майлз обнаружил, что GT40 страдает от «виляния хвостом» на более высоких скоростях, несмотря на обширные испытания в аэродинамической трубе и инженерные разработки. Поскольку виляющий хвост может оказаться смертельным на скорости 200 миль в час, менеджер проекта Кэрролл Шелби приказал главному жестянщику команды добавить алюминиевый спойлер к задней части багажника. Несколько дюймов алюминия превратили в спойлер, приклепанный к задней части автомобиля, и проблема была решена.

Автомобиль Plymouth Road Runner «Superbird» 1970 года выпуска продавался в выставочных залах с деталями кузова, предназначенными для гоночных треков, что давало ему преимущество при квалификации на трековые соревнования серийного класса. Задний спойлер нестандартного стиля JKS показан здесь из нашего раздела спойлеров нестандартного стиля.

Дизайн многих спойлеров вдохновлен большим высоким крылом классического Plymouth Road Runner «Superbird» 1970 года выпуска, продаваемым в выставочных залах с деталями кузова, предназначенными для гоночных трасс. дайте ему преимущество при квалификации для участия в соревнованиях по легкой атлетике производственного класса.В то время как большое заднее антикрыло является отличительным и с тех пор вдохновило бесчисленное количество дизайнов спойлеров, это не действительно практично.

Настоящей причиной огромной высоты крыла были трудности с поиском хороших точек крепления спойлера — факт, который в то время не получил широкой огласки. Инженеры обнаружили, что если бы крыло было установлено непосредственно на крышке багажника, оно ударялось бы о крышу, прежде чем багажник можно было бы открыть очень далеко. Решение этой проблемы заключалось в том, чтобы прикрепить его к панелям задней четверти.Но поскольку в серийных версиях крышки багажника должны были фактически открываться, крыло должно было быть довольно высоко поднято, чтобы обеспечить надлежащий зазор.

Для тех, кто предпочитает стиль с более высокими задними спойлерами, а также нестандартные конструкции, отличные от OEM, вы найдете много интересного в нашем Раздел «Спойлеры пользовательского стиля».

То, что выглядит быстро, иногда не так

Нет ничего плохого в высоких стручках и больших крыльях, если они сделаны правильно. Они могут полностью изменить внешний вид автомобиля, четко заявив, что владелец ценит скорость.Но, как мы упоминали ранее, крыло должно быть правильно наклонено, чтобы создать оптимальную прижимную силу, которая удерживает шины плотно прижатыми к земле, не вызывая дополнительного сопротивления. который действует как воздушный тормоз.

Срыв автомобиля на высокой скорости из-за неправильно настроенной аэродинамики встречается чаще, чем вы думаете, на всех типах трасс.

Аэродинамика действительно та область, где дьявол таится в деталях. Один уважаемый немецкий производитель автомобилей обнаружил этот факт, когда было уже слишком поздно.После их оформления Департамент наложил вето на требование инженеров о полном пакете обвеса со спойлером для новой модели с высокими характеристиками, что привело к ряду несчастных случаев со смертельным исходом на немецких автобанах из-за смертельного исхода. подъем, созданный оригинальной формой кузова. После окончательного принятия того, что Кэрролл Шелби и Дэн Майлз поняли десятилетия назад, был добавлен сдержанный 2-дюймовый спойлер.

Спойлеры на крышу

Спойлеры на крышу наиболее эффективны на внедорожниках, универсалах и хэтчбеках. Здесь показан задний спойлер линии крыши 3D Carbon Custom Style, один из многих продуктов, которые вы найдете в нашем разделе спойлеров на крыше.

Спойлеры на крыше (также известные как «оконные спойлеры») наиболее эффективны на хэтчбеках, универсалах и внедорожниках, где задняя часть автомобиля резко падает и нет другой край ствола говорить о. В таких случаях эти спойлеры на крыше эффективно создают дополнительную прижимную силу, необходимую для повышения устойчивости. Однако они также могут быть полезны на седанах. которые оснащены большими крыльями на краю туловища, потому что больше воздушного потока перенаправляется на поверхность крыла.

На автомобилях с кузовом седан без больших крыльев багажника они генерируют турбулентность там, где должен быть плавный поток воздуха над задним стеклом. Это создает карман низкого давления, который служит только для увеличения сопротивления, делая их больше для шоу, чем для работы.

Губные спойлеры

Заподлицо задний спойлер в заводском стиле Dawn, один из многих продуктов, которые вы найдете в нашем разделе Губные спойлеры.

Для большинства практических целей на улице правильно спроектированный спойлер — это все, что вам нужно для оптимизации аэродинамики для стабильности и производительности.Не отговаривайте их более сдержанный внешний вид, потому что они придают дизайну нотку производительности, не будучи вычурными. Важно помнить, что спойлеры, которые выглядят быстрее и аэродинамичнее, часто оказываются нет, и настоящие автомобилисты знают, что сдержанно выглядящий спойлер может дать результаты так же эффективно, как и тот, который громко кричит.

Спойлеры для пикапов

С двигателями V8 с большим крутящим моментом, задним приводом и большими размерами современные пикапы без преувеличения можно назвать сегодняшней версией детройтского маслкара.А поскольку спойлеры и маслкары идут рука об руку, вполне естественно оборудовать свой грузовик одним из них на задней двери. Для этого мы также предлагаем различные Спойлеры для пикапов, которые варьируются от сдержанных до радикальных. Поля выбора в левой части экрана позволяют сузить область поиска до спойлеров со встроенным третьим стоп-сигналом или без него, а также таких материалов, как, например, стекловолокно или пластик.

Задний спойлер грузовика в заводском стиле JKS.

Для некоторых пикапов GM, Dodge и Toyota, T5i Спойлер задней двери в индивидуальном стиле, спойлер задней двери в чистом стиле в индивидуальном стиле и задний спойлер задней двери в заводском стиле можно заказать неокрашенными или окрашенными в выбранный вами цвет кода краски.У вас есть Dodge Ram с двигателем Hemi? Обратите внимание на задний спойлер грузовика в заводском стиле JKS и задний спойлер задней двери из стекловолокна в стиле VIS Racing SRT. Уличная сцена Спойлер задней двери и задний спойлер задней двери RI Custom Style поставляются неокрашенными для полноразмерных пикапов Ford и Chevy.

Спойлер для грузовика The Dawn Custom Style.

Если вы предпочитаете спойлер, предназначенный для крепления к краю крыши кабины, есть Dawn. Спойлер грузовика нестандартного стиля, ксенон Задний спойлер грузовика с подсветкой (1997–2003 Dodge Dakota) и спойлер грузовика из стекловолокна нестандартного стиля (Chevy Avalanche).

Мы уверены, что вам понравятся различные стили спойлеров, которые мы предлагаем на нашем сайте. По этой причине мы рекомендуем вам щелкнуть все выделенные гиперссылки в этой статье, которые приведут вас непосредственно к конкретным разделам или продуктам, на которые есть ссылки. Мы говорим это, потому что вы можете обнаружить, что первое, что бросается в глаза, может не оказаться вашим любимым.

Вы также можете найти несколько продуктов, которые дополняют друг друга и тем лучше.Хотите ли вы задний спойлер для шоу или для движения, наш широкий выбор стили означает, что вы найдете тот, который лучше всего соответствует вашим желаниям.

Вопросы, описанные в статье

13 января 2016 г.

AC Schnitzer Грунтованный задний спойлер на крышу BMW G21 3-Series универсал

Свободная от компромиссов серийного производства, компания AC Schnitzer разрабатывает компоненты на заказ в соответствии с высочайшими стандартами совершенства.«Форма следует за функцией» — этот руководящий принцип систематически применяется инженерами и дизайнерами аэродинамических компонентов автомобилей BMW.

Аэродинамические компоненты AC Schnitzer подхватывают и тонко подчеркивают стильные линии базового автомобиля, придавая кузову новые поразительные очертания. Однако в то же время они имеют реальный эффект: они увеличивают прижимную силу на передней и/или задней оси, чтобы обеспечить лучшее сцепление с грунтом. В производстве наших аэродинамических компонентов AC Schnitzer используются только высококачественные композитные материалы.Потому что только эти материалы соответствуют нашему высокому стандарту качества.

Особенности: Особенности:

  • Усиливающиеся поднимок на задней оси
  • Ssporty DESGIN
  • Сделано в Германии
  • из высококачественного качества
  • Оптимизировали вес
  • Легкая покраска и монтаж
  • Долговечный
  • Разработано исключительно для BMW 3 серии Touring (G21)
  • 2 года гарантии
Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2019
БМВ 316д
316д 2019
2019-2020
БМВ 318д
318д 2019-2020
2019
БМВ 318i
318i 2019
2019-2020
БМВ 320д
320д 2019-2020
2019-2020
БМВ 320i
320i 2019-2020
2019
БМВ 325д
325д 2019
2019-2020
БМВ 330д
330д 2019-2020
2019-2020
БМВ 330е
330e 2019-2020
2019-2021
БМВ 330i
330i 2019-2021
2019
БМВ 335д
335д 2019
2019
БМВ 335i
335i 2019
2019
БМВ 340i
340i 2019
2019-2021
БМВ M340i
М340и 2019-2021

Кто такой AC Schnitzer?

AC Schnitzer — тюнинговая компания, основанная в далеком 1987 году Вилли Колем и Гербертом Шнитцером.Компания базируется в Германии и специализируется на производстве запчастей для автомобилей BMW и MINI. Они также поставляют рабочие детали для мотоциклов BMW. Сегодня они стали одним из самых узнаваемых брендов, когда речь идет о тюнинге BMW и других европейских автомобилей на рынке.

Гоночное наследие

Компания AC Schnitzer активно участвовала в автоспорте в 1980-х годах. Это стало основой того, как компания создает свою продукцию. Это должно не только заставить автомобиль выглядеть быстрым, но и сделать его таковым на самом деле.Используя свой опыт, полученный в автоспорте, они смогли применить его ко всем своим продуктам, что позволяет им производить хорошо функционирующие детали.

Полный комплект

Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая детали шасси, нестандартные выхлопные системы, неоригинальные колеса и другие детали для тюнинга. Они также создают аэродинамические пакеты, которые не только улучшают управляемость автомобиля, но в то же время добавляют ему эстетическую ценность, придавая автомобилю более агрессивный и спортивный вид, сохраняя при этом гладкие линии кузова.

Использование лучшего для создания лучшего

AC Schnitzer известен производством качественной продукции. Для этого они используют только материалы самого высокого качества, включая высококачественную алюминиевую кожу и углеродное волокно. Эти материалы обычно используются в дорогих спортивных автомобилях, роскошных автомобилях и гоночных автомобилях.

Приобретите продукцию AC Schnitzer в Vivid Racing

Если вы ищете надежную компанию, которая может предоставить вам детали для модернизации вашего мини-BMW или Land Rover, то бренд AC Schnitzer — это то, что вам нужно.Они являются экспертами, когда дело доходит до этих транспортных платформ. Поэтому им доверяют владельцы со всего мира. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным потребностям.

Для всех обновлений производительности AC Schnitzer компания AC Schnitzer предоставляет гарантию до 5 лет в зависимости от страны проживания и до 120 000 км пробега на узлы, перемещаемые двигателем.Для моделей М эта гарантия заканчивается при пробеге 80 000 км. Гарантия бесплатна для наших клиентов.

AC Schnitzer также предлагает гарантию на свои узлы для своих глушителей AC Schnitzer. При желании с его помощью можно дополнительно закрепить установку выхлопной системы. Это дает вам уверенность в случае инцидента. Нажмите здесь для получения полной информации о гарантии

AC Schnitzer Грунтованный задний спойлер на крышу BMW G21 3-Series универсал

Свободная от компромиссов серийного производства, AC Schnitzer разрабатывает компоненты по индивидуальному заказу в соответствии с высочайшими стандартами совершенства.«Форма следует за функцией» — этот руководящий принцип систематически применяется инженерами и дизайнерами аэродинамических компонентов для автомобилей BMW. Аэродинамические компоненты AC Schnitzer подхватывают и тонко подчеркивают стильные линии базового автомобиля, придавая кузову новые поразительные очертания. Однако в то же время они имеют реальный эффект: они увеличивают прижимную силу на передней и/или задней оси, чтобы обеспечить лучшее сцепление с грунтом. В производстве наших аэродинамических компонентов AC Schnitzer используются только высококачественные композитные материалы.Потому что только эти материалы соответствуют нашему высокому стандарту качества.Особенности:Увеличение прижимной силы на задней осиСпортивный дизайнСделано в ГерманииСделано из высококачественного полиуретанаОптимизированный весЛегкая покраска и монтажДолгий срок службыРазработано специально для BMW 3 серии Touring (G21)Гарантия 2 года

Год выпуска автомобиля:
2019
Марка автомобиля:
БМВ
Модель автомобиля:
316д
Наличие на складе:
Специальный заказ

Для всех обновлений производительности AC Schnitzer компания AC Schnitzer предоставляет гарантию до 5 лет в зависимости от страны проживания и до 120 000 км пробега на узлы, перемещаемые двигателем.Для моделей М эта гарантия заканчивается при пробеге 80 000 км. Гарантия бесплатна для наших клиентов. AC Schnitzer также предлагает гарантию на сборочные узлы своих глушителей AC Schnitzer. При желании с его помощью можно дополнительно закрепить установку выхлопной системы. Это дает вам уверенность в случае инцидента. Нажмите здесь для получения полной информации о гарантии

LK Performance RDX Спойлер на крышу SEAT Ibiza 6J / 6P ST / Универсал

RDX Спойлер на крышу SEAT Ibiza 6J ST / Универсал

Изготовлен из пластика PUR-IHS, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, допуск TÜV.Подходит для всех моделей станций

АБС-пластик с глянцевой черной/угольной отделкой:

Наша глянцевая черная отделка наносится на детали из АБС-пластика в процессе вакуумной формовки. После завершения процесса отделка становится неотъемлемой частью лепного украшения. Изделия, обработанные таким образом, можно использовать так же, как и изделия из АБС-пластика. Преимущество заводской отделки Carbon или Gloss Black заключается в том, что они готовы к использованию в том виде, в каком они есть, что позволяет сэкономить на дорогостоящих затратах на кузовной ремонт.Изделия с отделкой Carbon или Gloss Black также могут быть частично окрашены по вашему желанию.

О наших обвесах

LK Auto Factors, работающая вместе с RDX Race Design в Германии, является международным производителем тюнинговой индустрии и продолжает ежегодно расширять свою глобальную сеть продаж. В значительной степени RDX обязана этой разработке огромной самоотверженности своих сотрудников, деловых партнеров по всему миру и, в конечном счете, вашему доверию как клиенту.

Исследования, разработка и проектирование новых продуктов, конструирование моделей, производство инструментов и, наконец, серийное производство деталей из АБС осуществляются на заводе RDX в Германии.

Команда дизайнеров состоит из отдела продаж, который предлагает идеи, и команды мастеров, которая оценивает практичность. Моделированием и оснасткой занимаются опытные специалисты мастерской RDX.

Кроме того, все производственные формы для процесса термоформования и фрезерные инструменты производятся на собственном предприятии RDX.

* Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, какой элемент дизайна подойдет для вашего автомобиля, обратитесь к одному из сотрудников LK Auto Factors.Благодаря многолетнему опыту в производстве автомобилей, предоставив нам регистрацию вашего автомобиля, мы обязательно проконсультируем вас.

BangShift.com 1989 Spoilers Plus Aero GT был забавным взглядом на Ford Taurus

Удивительно странный универсал: Spoilers Plus Aero GT 1989 года был забавным взглядом на Ford Taurus Wagon

09 декабря 2020 г. Брайан Лонес Apex Video, BangShift APEX, BangShift News, HISTORIC, MISC, Videos


Разве это не забавно, когда вам напоминают о чем-то, о чем вы забыли, или еще лучше узнаете то, что вы никогда не знал, что было вещью в первую очередь? Так обстоит дело с этим видео, которое показывает и описывает Spoilers Plus Aero GT 1989 года, который был доработан на универсале Ford Taurus 1989 года.Как парня, чье детство состояло из того, что он много времени возил на заднем сиденье универсала Ford Taurus 1986 года, этот автомобиль действительно заинтересовал меня. Spoilers Plus был поставщиком оригинального оборудования для таких компаний, как Ford и другие, и поэтому я предполагаю, что Ford подписал эту концепцию и фактически продавал их через дилерскую сеть. Вот такой интересный поворот сюжета. На самом деле вы можете зайти в магазин Ford и купить Aero GT. Кажется, нет записей о том, сколько людей это сделало, но мы знаем, что это были не тысячи.Черт, неужели даже сотни?!

Автомобиль претерпел некоторые интересные изменения. Очевидно, добавление граунд-эффектов, спойлера на подбородке и противотуманных фар было визуальным сигналом того, что что-то изменилось. 15-дюймовые колеса BBS и усиленные шины придали универсалу еще один штрих легкой индивидуализации. Двигатель был стандартным 3,8-литровым V6 мощностью 140 л.с., и хотя механически ничего не изменилось в двигателе и трансмиссии, подвеска получила более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. Тестерам понравились эти обновления, и машина хорошо справляется со слаломом.

Самым странным/самым крутым обновлением стал интерьер, и это произошло в виде передних сидений. Посмотрите на гигантские восьмиступенчатые рабочие места Recaro, которые они втиснули в этот автомобиль. Они огромные и похожи на старое кресло с отпиленным боком. Покрытые синим велюром, на них просто потрясающе смотреть, потому что они такие странные.

Эта штука не была SHO, но и не была такой дорогой, как SHO. Это был не европейский спортивный универсал, но и не такой дорогой, как один из них.Это был хороший пакетный автомобиль, который мы хотели бы увидеть лично, когда они были новыми!

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть это видео о спойлерах Plus Ford Taurus Aero GT универсал —


Не так быстро: Ford задерживает массовое производство Bronco из-за задержек поставщиков, связанных с COVID-19 Стартовая смена: смотреть, как этот парень переключает Duramax со скоростным переключением передач ZF-6 на 12-секундную скорость на Стрипе, действительно потрясающе

 


Задний спойлер на крышу AC Schnitzer для BMW 3-й серии G21 Touring

Философия
Свободная от компромиссов серийного производства, AC Schnitzer разрабатывает компоненты по индивидуальному заказу в соответствии с высочайшими стандартами совершенства.

«Форма следует за функцией» — этот руководящий принцип систематически применяется инженерами и конструкторами аэродинамических компонентов автомобилей BMW.

Аэродинамические компоненты AC Schnitzer подхватывают и тонко подчеркивают стильные линии базового автомобиля, придавая кузову новые поразительные очертания.

В то же время они имеют реальный эффект: они увеличивают прижимную силу на передней и/или задней оси, чтобы обеспечить лучшее сцепление с грунтом.

В производстве наших аэродинамических компонентов AC Schnitzer используются только высококачественные композитные материалы, такие как полиуретан или углерод.Потому что только эти материалы соответствуют нашему высокому стандарту качества.

Материал: полиуретан (сокращенно PUR или также известный как PU)
Благодаря своим выдающимся механическим свойствам PUR (полиуретан) идеально подходит для использования в областях, подверженных высокому износу, например в качественном автомобилестроении. PUR легко поддается формованию, очень устойчив к форме и очень легкий по сравнению с другими пластиками. Он также очень хорошо окрашивается (даже неоднократно, где это необходимо).
Полиуретан производится путем химической реакции, которая происходит непосредственно перед обработкой материала.Полиол и изоцианат реагируют с образованием полиуретана в смесительной головке.

Положительные свойства продукта PUR получают в результате обработки как «Интегральный твердый пенопласт PUR». Благодаря своим очень хорошим статическим свойствам он особенно подходит для технически сложных формованных деталей и самонесущих изделий. Толщина стенок этих деталей чуть больше, но соотношение между прочностью и весом по-прежнему отличное.

Как правило, реакционная смесь из смесительной головки и литника заливается в закрытую форму из алюминия или эпоксидной смолы, в которой она затвердевает, образуя отформованную деталь.Жесткая пена PUR Integral особенно ударопрочная, прочная и эластичная, но при этом гибкая и устойчивая к истиранию.

Полученные аэродинамические компоненты очищаются от заусенцев, шлифуются и – в качестве специальной услуги, предоставляемой AC Schnitzer для упрощения обращения с заказчиком – грунтуются.

После грунтовки аэродинамические компоненты AC Schnitzer могут быть окрашены в любой возможный цвет в соответствии с предпочтениями заказчика в местной малярной мастерской по выбору заказчика.

Креативный дизайн
PUR, ASA или Carbon: в AC Schnitzer все эскизы созданы настоящим итальянским художником: Микеле Вианданте, который уже много лет является здесь главным дизайнером.Естественно, его проекты не только красивы, но и должны доказать свою пригодность: например, многие детали проходят функциональные испытания в аэродинамической трубе.

Тестирование
Если расчеты совпадают с результатами, следуют дальнейшие испытания. Например, краш-тесты с использованием манекенов подтверждают выполнение требований по защите пешеходов. Только после прохождения всех испытаний и выдачи сертификата омологации аэродинамические компоненты AC Schnitzer поступают в продажу по всему миру.

Сертификат соответствия
Сертификат омологации деталей является официальным документом, который разрешает использование тюнинговых деталей на дорогах общего пользования в рамках (StVZO) Правил лицензирования дорожного движения Германии (и некоторых других стран). После установки или переделки детали, описанной в сертификате, автомобиль должен быть представлен официальному инспекционному органу. Инспектор определяет правильность установки и подлинность детали, после чего вносит изменения в документы на транспортное средство.Таким образом, официальная лицензия на эксплуатацию транспортного средства остается в силе. Сертификат омологации деталей входит в комплект поставки.

Комплект поставки:
— задний спойлер на крыше, грунтованный
— наклейка витро
— монтажный пакет для конкретного автомобиля
— инструкции по монтажу вкл. инструкция по покраске
— сертификат омологации

Уникальность заднего спойлера на крыше
— задний спойлер на крыше
— усилить прижимную силу на задней оси
— спортивный дизайн
— Сделано в Германии
— изготовлен из высококачественного полиуретана
— оптимизированный вес
— легкая покраска и монтаж
— долговечный
— разработан специально для BMW 3 серии Touring G21)
— 2 года гарантии

Mercedes-Benz отзывает универсалы из-за неправильно установленного спойлера

24 декабря 2018 г. Шон Рейес Мерседес-Бенц отзывает

Лагуна-Хиллз, Калифорния — 24 декабря 2018 г. — Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые автомобили Mercedes-Benz E450 4Matic Wagon и E63S AMG Wagon 2019 года из-за неправильно установленного спойлера.Потенциальное количество затрагиваемых юнитов равно 16.

Дефект

Согласно отчету о безопасности отзыва NHTSA, из-за отклонения в производственном процессе спойлер задней двери мог быть установлен не в соответствии с текущими производственными спецификациями. У затронутых автомобилей есть спойлер, установленный на задней двери, который может быть неправильно прикреплен и, следовательно, может отсоединиться во время движения на высокой скорости без предупреждения водителя. Если спойлер, установленный на двери багажного отделения, отсоединится во время движения, он может создать опасность на дороге и повысить риск аварии.

Хронология событий

В конце октября 2018 г. DAG начала первоначальные расследования на основе отдельного полевого отчета из-за пределов США, в котором клиент предположительно испытал описанное выше состояние. Сообщений о повреждениях третьих лиц или личных травмах не поступало. Детали поврежденного автомобиля были проанализированы и выявили неправильную установку спойлера задней двери.

В ноябре 2018 года дальнейший анализ показал, что из-за отклонения в производственном процессе спойлер двери багажного отделения мог быть установлен не в соответствии с текущими производственными спецификациями.Были проведены дальнейшие исследования для анализа потенциального воздействия и определения того, какие транспортные средства потенциально могут быть затронуты. Затем DAG определила, что нельзя исключать потенциальный риск для безопасности.

Решение

MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверят и при необходимости исправят крепление спойлера. Ожидается, что отзыв начнется 19 декабря 2018 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки MBUSA по телефону 1-800-367-6372.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.