Menu

Собрать багги: Багги своими руками. Как сделать багги самому

Содержание

Багги своими руками. Как сделать багги самому

С первого взгляда багги завораживает своей хитромудрой конструкцией, но чтобы сделать багги своими руками, не нужно быть сверхинженером. Правда, сделать багги самому не такая уж и дешевая затея. Ведь в основе у багги дорогостоящие детали: трубчатая рама, двигатель, колеса. Чаще всего, в основу для багги берут запчасти от сравнительно недорогого автомобиля «Запорожец».

Прогулки на багги в Киеве. Купить билеты

[adrotate banner=»286″]

*Приобретенный билет действителен на любую дату. Обязательна предварительная запись по телефону, указанному на билете.

Перед тем, как приступать к постройке багги собственными руками, подготовьте рабочее место: расчистите территорию (гараж, двор), убедитесь в наличии нужных инструментов, соберите недостающие детали.   

Читайте также: Гонки на багги

Выберете подходящий чертеж для багги. Не пытайтесь сразу сконструировать сверхскоростной транспорт. Сделайте простой, но надежный багги. При выборе макета, учтите соотношение вашего роса и веса с будущим транспортом. Подробные чертежи, как сделать багги собственными руками, выложены в интернет в свободное пользование. Существует уйма групп и сообществ, которые с радостью поделаться опытом, как сделать багги собственными руками.

Для удобства попробуйте создать макет будущего багги в полный размер. Для этого используйте подручные средства: картон, скотч, древесные отходы.

Для проектирования рамы Вам понадобится железный профиль. Он должен быть высокопрочным и одновременно легким, что гарантирует быстрое развитие скорости и максимальную защиту водителя. Согласно чертежу, нужно изготовить отрезки, которые в дальнейшем образуют каркас. Во избежание трещин, в местах сгибов трубы набивают песком, нагревают паяльной лампой или газовой горелкой и только потом гнут. Это дает возможность устранить все неточности и огрехи, когда Вы делаете багги своими руками. Все детали рамы должны быть установлены впритык. Лишь после этого, приступайте к окончательной сварке. Аналогично, согласно указанных на чертеже параметров, приваривается и днище.

Во время создания багги своими руками, не забывайте, что ходовая часть транспорта должна соответствовать определенным стандартам. Подвески должны снабжать наилучшее сцепление колес с поверхностью. Элементы рулевого управления мостами можно одолжить у «Запорожца».

Если Вы владеете достаточными навыками в области механики, то можете форсировать двигатель. Месторасположение двигателя не так уж и важно. Но лучше поместить его в центре багги, для наилучшего «вписывания» в повороты. Так масса двигателя не будет препятствовать развитию скорости. Коробку передач легко можно занять у «Запорожца».

Делайте багги своими руками с соблюдение техники безопасности! Все детали нужно намертво прикручивать и припаивать в целях предосторожности. На большой скорости вероятность поломки увеличивается в несколько раз.

Смотрите также: Цена на багги в Киеве. Сколько стоит багги

Придать уникальности багги, сделанному собственными руками, Вы сможете с помощью дизайна. Вам на помощь придут различные виды грязеотталкивающих красок и тканей, что уберегут Ваш багги от ненужных технических повреждений. Вашему выбору предоставлена вся палитра цветов. Главное, чтобы Вы чувствовали себя уютно и комфортно за рулем собственноручно сделанного багги.

Relax.com.ua желает Вам терпения и вдохновения во время создания багги своими руками!

Автор: Денисенко Елизавета

Студент НИ ИрГТУ сконструировал внедорожник багги

Необычное транспортное средство было представлено посетителям выставки «Изобретатель XXI века», прошедшей в Технопарке ИрГТУ в рамках Всероссийского фестиваля науки. Внедорожник типа багги собрал студент пятого курса кафедры «Менеджмент на автомобильном транспорте» НИ ИрГТУ Гавриил Засядьвовк. Машина смонтирована из деталей старых «Запорожцев», взятых со штрафной площадки ДПС, поэтому она не стоила своему создателю ни копейки.

Г. Засядьвовк рассказал, что с детства помогал в гараже отцу, водителю-дальнобойщику с многолетним стажем. Идея собрать своими руками автомобиль, в котором нет ничего лишнего, родилась два года назад, когда ему в руки попал старый номер журнала «Моделист-конструктор» за 1986 год. В статье рассказывалось, как группа студентов Тольяттинского политехнического института разработала модель двухместного кроссового автомобиля, созданного на базе «Жигулей», и успешно состязалась на нем с автомобилями известных марок.

По словам автомобилиста-любителя, он внимательно изучил конструкцию, взвесил свои ресурсы и приступил к работе над чертежами. Гавриил забрал со штрафстоянок ДПС стоявшие там несколько лет и подлежащих списанию три «Запорожца», «железо» купил на металлобазе. Через пару месяцев упорного труда сварочным аппаратом, болгаркой и гаечными ключами из отцовского гаража на собственном ходу выехало первое детище Гавриила. По признанию автомеханика, автомобиль был точно выполнен по предложенным чертежам.

Конструкция обладала всеми признаками внедорожника багги: двигатель — сзади, ведущие колеса — задние. Для увеличения загрузки колес двигатель, водитель и пассажир, как и полагается в таких моделях, смещены назад. Машина имела и небольшой багажник. В конструкции была применена пространственная рама из труб, к которой приваривались дуги безопасности. Вес машины составил 350 кг — значительно меньший по сравнению с другими аналогами. Первые же испытания не разочаровали создателя: на деревенской дороге и лесных колдобинах машина показала все свои достоинства — устойчивость, высокую проходимость, манёвренность, скорость. Первый образец

Гавриил Засядьвовк продал знакомым ребятам, которые все лето катались на нем по окрестным лесам в районе с. Марково в пригороде Иркутска.

По словам Г. Засядьвовка, вторую машину, которая была представлена на выставке «Изобретатель XXI века» в еще не законченном виде, автомобилист создает по просьбе своего друга, который тоже загорелся идеей собрать собственный внедорожник. Несколько дней ребята работали над чертежами, отталкиваясь от первой модели Гавриила, но с тем расчетом, чтобы сделать ее более комфортной. На эту машину решено поставить двигатель от «Жигулей». Вторая багги имеет чуть большую длину, чем первая, — 3.20 м, а ее ширина 1.55 м. «Строго говоря, она немного длинновата для внедорожника, но компоновка двигателя с коробкой передач не позволят сделать ее короче. Нужно при этом соблюсти баланс между всеми параметрами машины», — объясняет автомобилист.

Конструктор говорит, что собранные им багги незаменимы в сельской местности. Достаточно отметить, что грузоподъемность транспортного средства составляет примерно тонну. Внедорожник багги, специально сконструированный для езды по пескам, легко преодолевает труднопроходимые участки российских дорог со скоростью 80-90 км/час.

«ДПС против того, чтобы на дорогу общего пользования выезжали такие машины. По трассе ездить на багги в принципе не интересно. Машина на ней не развивает скорость, и удовольствия от езды не получишь. Все преимущества багги проявляются на неровной дороге, где обычную машину просто жалко, она ползет со скоростью 30-40 км/час. Транспортное средство можно зарегистрировать. Для этого нужно доработать тормоза для соответствия нормативам, поворотники, осветительные приборы и пройти спецификацию», — рассказывает Г. Засядьвовк.

Конструктор поделился, что на выставке он услышал очень много разных мнений о багги: «Кому-то очень нравится, кто-то категорично против. Один молодой человек, увидев, что расход бензина для багги составляет 12 литров, сказал, что лучше будет ездить на «Волге», которая потребляет 8 литров. Многие спрашивали, зачем вообще это делать, ведь можно просто «обрезать» автомобиль «Жигули» и также кататься. А мне интересно сделать настоящую багги своими руками и подарить другу».

Г. Засядьвовк поделился, что в ближайшее время он планирует готовить чертежи для новых моделей, которые потребуют финансовых вложений. «Мне интересны еще несколько проектов, начиная от гусеничных машин. Однако, чтобы этим заниматься, нужны время и деньги», — говорит конструктор внедорожников.

СПРАВКА:

Багги (от англ. buggy — кабриолет, легкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для названия легкого внедорожника для езды по песку и бездорожью. Впервые багги появились в 1950-е годы в США. Для изготовления первых багги обычно использовались вышедшие из употребления автомобили Фольксваген Жук. От уменьшительной формы американского названия Фольксвагена «Жука» — Volkswagen Bug и произошло название «buggy», то есть «жучок». С автомобиля снимались кузов, двери и крылья, в качестве несущей структуры устанавливалась облегченная рама или стекловолоконный кузов. Также конструкторы могли оставить урезанную версию штатного кузова. Благодаря проходимости и прочности шасси «Жука», его высокому дорожному просвету, отсутствию радиатора и заднему расположению двигателя, этот автомобиль идеально подходил для производства багги. Популярности внедорожника способствовала ценовая доступность этого автомобиля.

Ссылка на оригинал статьи

Как сделать багги из «Оки»

Купил донора. Ока 1992 года. Гнилющая, но комплектная. И мотор после ремонта, завелся, поработал даже немного) Быстренько разобрали, распилили, что надо взяли, остальное в металлолом.


Сборка рамы для багги.

Не обошлось без трубогиба.

Стойки были переделаны из передних оковских. Описание на фото и видео. Сайлентблоки все те же от 08.

Изготовлены и установлены передние рычаги. все то же самое, что и сзади. Кондуктор, по нему делается пара рычагов (левый, правый). Использованы детали вазовской классики: поворотный кулак, ступица, суппорт, нижняя шаровая, рулевой наконечник (в качестве верхней шаровой).

Колея такая же, как сзади — 166см. Кастор сделал порядка 10 градусов. Запас хода рычагов огромен, около 45 +/-5 см ( точно не измерял).

Сборка рулевого управления.

Готовность 85% На шинах нарезали протектор.

Из листового металла сделано сидение ковш.

Покраска

Самодельный багги готов.

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Иорданский чеченец собрал Багги своими руками

30.03.2020 12:22

В ходе своей поездки в Иорданию по информационному освещению деятельности правительственной делегации из ЧР фото-корреспондент ИА «Грозный-Информ» Муса Садулаев познакомился в городе аз-Зарка с семьей Ахмада Сальмерзы.

Глава семьи Ахмад Сальмерза родом из Аллероя нынешнего Курчалоевского района нашей республики, имеет там много родственников. Хотя из старшего поколения мало кого остался на Родине. Как сказал сам Ахмад на чеченском языке почти без арабского акцента, душа всегда его остается в родном селе. Так как по воле судьбы его предки пустили корни в Иордании, он вынужден жить здесь.

Согласно истории, в Иордании проживает более 15 тысяч чеченцев. Они появились там после Кавказской войны примерно в 1865 году, когда около 5 000 семей чеченцев переселились в Османскую империю. Так и появились чеченские диаспоры в Турции, Сирии и Иордании. В основном они проживают в аз-Зарка, основанном в нач. XX в. чеченскими и дагестанскими мухаджирами. Традиционно муниципалитет аз-Зарка возглавляют представители чеченской общины.

Его отец тоже был мастером на все руки, мог изготовить любую домашнюю утварь, говорит отец семейства Ахмад. А когда он сам подрос, говорит Ахмад, он освоил токарное дело, сварку. Так началась привязанность к технике в их семье. Всё же в основном семья Ахмада занималась земледелием, и работы было очень много. Сам ремонтировал технику, что-то мастерил и придумывал… Труд был постоянным явлением в их жизни, бездельничать не приходилось. Но, когда возраст взял своё, ему пришлось отойти от основной работы. Время пришло молодых, и хозяином его мастерской стал 5-й сын Абдулла, он один из 6-ти детей.

Абдулла вначале делал тоже самое, что и отец. Но со временем стал закупать новые станки, сварочные аппараты и в свободное время стал варить из труб что-то не понятное отцу и другим, кто заглядывал в мастерскую. Через три года упорного труда и многих переделок жители небольшого города аз-Зарки увидели автомобиль «Багги», для которого практически не было преград для продвижения. Уникальная конструкция сделала практически универсальной машину. Соответственно, это может вызвать интерес у потенциальных производителей. Многие детали для своего детище Абдулла закупил из Америки, в том числе и мотор, а раму сделал сам. Абдулла своему багги дал чеченское название «Лом», что в переводе с чеченского языка означает «лев».

Багги Абдуллы стал местной знаменитостью. Его часто приглашают на различные соревнования и спортивные мероприятия, где он демонстрирует возможности своей машины. Я сам был в шоке, когда Абдулла на окраине своего города показал и мне, на что способна его, без преувеличения, мощная машина. Если на обычных трамплинах машина, подпрыгнув летела по воздуху, то превзошли все ожидания, когда она без проблем поднялась в гору чуть ли не под 90 градусов!

Отец Абдуллы Ахьмад не очень одобряет увлечение 35 летнего сына. Считает это излишним, считая, что можно было бы более практичными вещами заниматься.

— «Лучше бы сделал трактор», — говорит он.

Но сам Абдулла другого мнения:

«Я на эту машину потратил 3 года, потому что приходилось учиться на своих ошибках, по много раз переделывать что сделано. Есть задумки другой машины и она будет у меня на много лучше этой и сделаю ее на много быстрее по времени». А на вопрос, если вдруг поступит предложение поработать в этом направлении из Родины, Абдулла, который был в родном крае всего лишь пару раз, ответил, что принял бы такое предложение с большим удовольствием.

Не оскудел наш народ на своих Кулибиных. Талантливый человек всегда проявляет себя яркими делами.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА «Грозный-информ» обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Ready to Roll, блог LetzRoll, предоставленный вам ESAB

Любовь с первого взгляда: арбалет на выставке SEMA 2014


Самое приятное в создании гоночных багги на заказ – это то, что они изготавливаются по индивидуальному заказу.Вы можете построить все, что захотите. Однако самое худшее в сборке гоночных багги на заказ то, что, ну… они изготавливаются на заказ, так что вам придется создавать большую часть того, что вы хотите!

Прочитайте больше

Темы: Багги Билд, сварка, Гонки по бездорожью, плазменная резка, ЛетцРолл, готов к броску, резка, Ультра4 Гонки, МЯТА 400, Арбалет


LetzRoll Offroad Racing 4493 летит по короткой трассе Mint 400.

  «Мы едем 108 миль в час».

«Как быстро?»

«Один ноль восемь».

«Роджер. Где наша очередь?


Доверяете ли вы своему оборудованию?   

Прочитайте больше

Темы: Багги Билд, сварка, Король Молотов, Гонки по бездорожью, ЛетцРолл, готов к броску, ЭСАБ, резка, Ультра4 Гонки, МЯТА 400, Ультра4


«Чувак, я люблю эту машину.”  ~ Эндрю Маклафлин

Преодолеть квалификацию на гонке 4493 с настроем «Не брать пленных».
Прочитайте больше

Темы: Портативная сварка, Багги Билд, сварка, Король Молотов, Гонки по бездорожью, ЛетцРолл, готов к броску, ЭСАБ, ПАЛКА, #я верю, ТИГ, МИГ

«Гонки — это жизнь.Все, что до или после, просто ждет». ~ Стив МакКуин

Мне нравится эта цитата Стива МакКуина, но было бы больше смысла, если бы она гласила: «Гонки — это жизнь. Все, что до или после, — это просто подготовка». Осталось девять дней, прежде чем мы отправимся на Дно озера и к Нитто, Королю Молотов. Ожидание подошло к концу, сборка почти завершена.

Сессия стратегии настройки двигателя.
Прочитайте больше

Темы: Багги Билд, сварщик, сварка, Король Молотов, Гонки по бездорожью, плазменная резка, ЛетцРолл, готов к работе


Гонки по бездорожью LetzRoll известны тем, что выходят на передний план как на трассе, так и за ее пределами.Ultra4 Racing — это брутальное сочетание скоростных гонок по пустыне и хардкорного техничного ползания по скалам.

Если вы не знакомы с Ultra4 Racing, ознакомьтесь с этим ярким моментом крупнейшей гонки года, The King of the Hammers:

Прочитайте больше

Темы: Багги Билд, сварка, Король Молотов, Гонки по бездорожью, плазменная резка, ЛетцРолл

Основы песчаных рельсов: развлечение по бездорожью на багги Barebones Dune Buggy за копейки за доллар

Вам не нужно вкладывать деньги в грузовик или внедорожник, чтобы повеселиться на бездорожье.Багги для езды по дюнам, также известные как песчаные рельсы, — отличный способ прокатиться по пустыне со значительно меньшими затратами. Более того, независимо от того, решили ли вы построить свой собственный или купить уже собранный, рельсы для песка легко настроить, чтобы получить желаемый баланс между мощностью и производительностью.

Как строятся багги для езды по дюнам и что нужно для создания вездеходного ужаса, который не порвет при этом ваш кошелек? Давайте посмотрим на вселенную в песчинке с этим погружением в мир рельсов.

Основы багги для дюн

Одним из самых красивых аспектов строительства песчаной дорожки является то, что нет установленных правил относительно того, с какой основы вам нужно начинать. Багги выпускаются как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, и их можно собрать, используя что угодно, от нестандартной трубчатой ​​рамы до уже существующей платформы, найденной на свалке.

На самом деле, именно благодаря этому бизнес багги для дюн действительно зародился в Соединенных Штатах.Скромный Volkswagen Beetle был частой мишенью для сборщиков комплектов автомобилей в 1960-х и 1970-х годах из-за его легкой конструкции, простой трансмиссии и простоты ремонта. То же самое было и с поклонниками песочных рельсов, которые часто включали шасси Beetle в свои проекты.

Из них наиболее популярным был Meyers Manx, который был построен в Южной Калифорнии Брюсом Мейерсом и изначально предлагался в виде комплекта, прежде чем к концу 1970-х годов количество проданных экземпляров превысило 100 000 экземпляров ( 6000 из которых были оригиналами).Хотя Manx имел ванну из стекловолокна, которая придавала ему отличительный стиль, другие конструкции той эпохи основывались на простом листовом металле, прикрепленном болтами к аналогично модифицированной платформе Beetle, что делало их очень дешевыми в штамповке и легко возвращаемыми в форму. когда их водители избили их на тропе.

Уроки прошлого

Нынешние багги для езды по дюнам по-прежнему идут по пути, знакомому Мейерсу (чья компания снова начала производить автомобили несколько лет назад после многолетнего перерыва).Однако современные производственные технологии значительно расширили возможности, доступные даже для самых скромных операций на подъездных дорожках, а это означает, что разнообразие является повесткой дня при подсчете посетителей песков.

Тем не менее, есть некоторые объединяющие факторы, которые можно найти почти в каждой постройке песчаных рельсов. Наиболее важным было бы обеспечение низкого центра тяжести, что отличает багги от традиционного грузовика, давая ему гораздо больше шансов взобраться на крутые дюны без риска опрокидывания.В результате в песочных рельсах используется относительно длинная колесная база, учитывая их размер, для повышения устойчивости. Заднее расположение двигателя сейчас так же распространено, как и в дни, ориентированные на Beetle, поскольку оно помогает поддерживать баланс, не давая песку дуть в лицо водителю вентилятором.

Большинство рельсов имеют конструкцию трубчатой ​​рамы, упомянутую ранее, что упрощает интеграцию каркаса безопасности, и мало кто беспокоится о кузовных работах или какой-либо реальной защите от непогоды.Почти на каждой установке используются лопастные шины с агрессивными прорезями протектора, которые отлично подходят для плавания по поверхности песка на высокой скорости (что необходимо, чтобы не утонуть и не застрять).

Высококачественное снаряжение защитит райдеров от солнца (поверх каркаса безопасности плоская панель), а также от песка (с герметичным плоским днищем, которое может легко скользить по песку). Чем больше вы готовы потратить, тем больше модификаций подвески и обновлений двигателя, помимо основных четырехцилиндровых установок, обычно встречающихся в пустыне, становятся вам доступны.

Существуют более мощные трансмиссии, но багги для езды по дюнам сталкиваются с очень серьезным снижением веса, если они загружаются двигателем большого объема. Чем тяжелее двигатель, тем труднее будет рельсу удержаться на поверхности песка, а также возрастает риск нестабильности на подъеме или спуске. Тем не менее, добавки мощности и экзотические виды топлива, такие как метанол, нередко повышают мощность двигателей меньшего размера до диапазона от 200 до 500 лошадиных сил.Те, кто предпочитает приложения V8, переходят из категории рельсов в мир «песочных вагонов», где транспортные средства часто могут преодолевать вдвое большие расстояния и обменивают маневренность на скорость и грубую силу.

Ступенька или останься на некоторое время

Удивительно, но в мире, где вездеходы, такие как бок о бок и четырехколесные, становятся все более сложными (не говоря уже о мощных), культура песчаных рельсов и багги для дюн остается удивительно устойчивой. Олдскульные багги и рельсы часто рассматриваются как ступеньки к более крупным конкурентам Ultra 4, прославившимся такими событиями, как King of the Hammers, и они являются замечательно хорошей отправной точкой для всех, кто хочет участвовать в гонках по бездорожью на массовом уровне.

Даже если вы решите остановиться на рельсах, а не пересесть на более крупный и быстрый внедорожник, каждые выходные у вас будет много компании на дюнах, будь вы в Калифорнии, Юте или Мичигане. Везде, где есть песок, запасное шасси Beetle и группа друзей, которые хотят ехать быстро, когда тротуар заканчивается, вы, скорее всего, найдете багги, разрывающие вещи.

Что такое Ultra 4 Racing? Погрузитесь в историю Короля Молотов.

Как собрать багги для дюн

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

НАША ОНЛАЙН-ПРОВЕРКА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА до ПЯТНИЦЫ, 29 АПРЕЛЯ, 14:00 (МСК).

УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАЯВКИ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ, насколько позволяет наличие продукта

Приносим извинения за неудобства, связанные с ВРЕМЕННЫМ закрытием нашей онлайн-кассы. У нас острая нехватка персонала, и запасы исчерпаны из-за текущих невыполненных заказов в цепочке поставок. Поэтому было решено, что лучший вариант — временно приостановить прием новых запросов на заказы, в то время как мы сосредоточим наши ресурсы на том, чтобы наверстать упущенное отложенных/отложенных запросов на заказы.

ЗАДЕРЖКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА: Многие популярные товары задерживаются или их не хватает. ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

**Если вы решите подождать, пока наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов, мы рекомендуем скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в вашей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит ваш тележка.**

Наша система оформления заказов снова откроется для приема новых заказов в пятницу, 29 апреля, в 14:00 (МСК)

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем оперативно ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть для вас задержанные товары, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки раньше, чем какие-либо заказанные товары. За товары, отсутствующие на складе, вы НЕ ПЛАТИТЕ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

Таинственный пляжный багги, сборка, часть 1

Джон Кендалл

Привет, я Джон, и у меня проблема.

Я чувствую, что мне нужно начать это как собрание анонимных алкоголиков, но на самом деле моя самая разрушительная привычка — покупать проектные автомобили, которые не имеют смысла или над которыми у меня нет разумного времени для работы.Как будто пары спортивных автомобилей, Hemi Satellite 66-го года и дизельного проекта GMC с квадратным кузовом было недостаточно, чтобы занять меня, я по глупости решил, что мне нужен этот загадочный пляжный багги VW, когда он появился прямо у меня на заднем дворе. Потому что почему не правильно? Это просто VW с воздушным охлаждением?

Помимо близости к моему адресу, у этой коляски была еще и минимальная цена в 900 долларов, от которой я не мог отказаться. Но вселенная пощадила меня на первом же кругу — продал обновленное объявление, прочитал — и я чуть не почувствовал облегчение.Но, к несчастью для моего кошелька, на самом деле машину купили несколько друзей, и я знал, что это лишь вопрос времени, когда они примут участие в проекте. «Уберите эту уродливую желтую штуку с моего двора», — сказали они, придя в себя, и я с радостью заплатил им то, что у них было в ней. Неизбежно, я пришел к нескольким осознаниям, когда принес багги домой и отдал его еще раз.

Начнем с того, что вскоре я обнаружил, что после быстрой настройки и нескольких новых прокладок он не заработает. Старый Type 1 завелся нормально, но искры не было.Я попытался запустить его, используя несколько электрических битов от моего песочного рельса с питанием от VW, но без кубиков. В конце концов, жгут проводов превратился в сплошное крысиное гнездо, и его пришлось полностью переделывать. В остальном основные механические части были достаточно прочными, если не считать какой-то очень сомнительной сварки этого уродливого поперечного стержня и нескольких ремонтов листового металла на поддоне (не говоря уже обо всех стандартных изнашиваемых элементах).

Корпус из стекловолокна для меня немного загадка, так как я не могу найти никакой информации о том, кто его сделал.Нигде на нем нет маркировки, и со всеми щупальцами, которые я там провел, я еще не получил никакой информации. Что я действительно обнаружил, так это то, что изначально он был сделан из синего металлического гелькоута, и я сразу понял, что флейк в стиле 60-х будет единственным способом, когда я зайду так далеко.

Следующим интересным элементом багги была трансмиссия, которая, как я полагаю, является ранней установкой автобуса. Это качающаяся ось в стиле Beetle с редукторами на концах осей, которая , предположительно , использовалась в ранних автобусах.Позже автобус перешел на коробку передач со съемным колоколом, что значительно упростило их идентификацию. Порталы — крутой бонус, потому что они снижают нагрузку на остальную часть трансмиссии, не говоря уже о добавлении дорожного просвета для правильной посадки багги. В довершение всего, у него есть набор ступиц с широкими пятью углами, которые просто умоляют о наборе центральных колес.

Забегая вперед, проект багги теперь полностью разобран, чтобы шасси и кузов можно было отремонтировать до их счастливого воссоединения — так много для того, чтобы полегче с этим.Но вы знаете, как это происходит, вы можете также снять двигатель, чтобы поработать над ним, и тогда вам останется всего несколько болтов и тяг от снятия кузова, и так далее… И следующее, что вы знаете, у меня есть голый Кастрюля VW занимает половину моего магазина. Да, я не рассчитывал зайти так далеко, но уровень мастерства предыдущих владельцев не внушал доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.