2 способа нанесения смазки:
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках. … А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече. Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Чтобы облегчить демонтаж свечей накала и форсунок дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их установкой смазывать поверхности соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Она изготовлена на базе минерального масла с добавлением белых твердых смазок.
Существует мнение, что смазку необходимо наносить не только на резьбу, но и на стержень. На самом деле это не так! Дело в том, что если произошел клин свечи, то причин этому может быть две — прикипание резьбового соединения и раздутие электрода.
Смазка Liqui Moly и её аналоги
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включают проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.
Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.
Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.
Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:
Также вам может понадобиться:
В магазинах, в том числе онлайн-магазинах, продаются:
Какую графитную смазку используете Вы?
СпециализораваннаюСолидол
Найти графитную смазку в России не трудно. Выбирать тип графитовой смазки нужно исходя из своих потребностей. Новый солидол — неплохой выбор.
Владельцы старых отечественных автомобилей могут покупать обычный солидол — большинство узлов этих машин предназначались для работы именно на этой смазке, поэтому проблем с эксплуатацией не возникнет. Бывалые автомастеры утверждают, что советский солидол качественнее чем новый. Соответственно, если есть возможность, то лучше купить старый советский солидол. Главное при этом — тщательно проверить его, так как хранится он больше 30 лет и при несоблюдении условий часть своих свойств он мог утерять.
Главное преимущество солидола — его дешевизна.
Для тех, кто владеет новым автомобилем, велосипедом или другой техникой, или механизмом, есть смысл присмотреться к новым поколениям графитных смазок. Универсальные графитовые смазки нового поколения обладают более широким температурным диапазоном и общими свойствами работы, но при прочих равных лучше всегда искать специализированную смазку.
К примеру, автомобилисты могут найти специальные графитные смазки для подвески, рулевого механизма и других частей автомобиля. Такие смазки предназначены для конкретного узла автомобиля и таким образом показывают себя лучше всего при работе с ним
Это особенно важно еще и потому, что позволяет сохранить узел в рабочем состоянии на более длительный период по сравнению с неспециализированной смазкой
Существует несколько типов смазок, которые нужно учитывать при выборе. Они отличаются составом, стойкостью к температурам, областью применения, и соответственно, ценой. Так, термостойкие смазки делятся на:
Смазка на графитовой основе имеет наиболее простой состав, наименьший рабочий температурный диапазон, однако и наименьшую цену. Обычно подобные составы используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания на бензиновых двигателях. Особенно это актуально для бюджетных машин, владельцы которых не желают или не имеют возможности приобретать более дорогие смазочные материалы. Однако в данном случае речь не идет о традиционной графитовой смазке, которая имеет весьма скромные температурные характеристики.
Медная смазка для свечей относится к разряду высокотемпературных. Они сделаны из трех основных компонентов — измельченной мелкодисперсной меди, минерального или синтетического масла, а также веществ, которые противодействуют коррозии. Преимуществами использования медной смазки является широкий рабочий температурный диапазон, снижение силы трения, отсутствие испарения и точки росы. Отметьте, что перед нанесением медной смазки для защиты резьбы от коррозии и пригорания соприкасающиеся поверхности (обе резьбы) необходимо тщательно очистить от мусора, а наносить ее нужно аккуратно, чтобы на резьбу не попал мусор. Это повысит рабочие свойства смазочного состава.
Обратите внимание, что при использовании медных смазок необходимо немного уменьшать момент затяжки, поскольку в противном случае можно попросту сорвать резьбу на свече. Другими словами, не нужно сильно перетягивать свечку при ее монтаже!. Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов
Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики
Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики.
Керамические смазки для свечей являются самыми современными и технологичными. Это обеспечивается их составом, в который входят высокотемпературные элементы (керамическая пыль, проникающая в поры металла), позволяющие значительно расширить рабочий диапазон смазочного элемента. Обычно они реализуются в виде термопасты, поэтому зачастую так и называются — паста для свечей накала. Использование такого состава обусловлено, во-первых, температурной стабильностью, то есть, смазка не выгорает и густеет, а во-вторых, ее способностью выдерживать высокие механические нагрузки, которым подвержена свеча накала. Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку.
Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно. Однако эту информацию нужно уточнять дополнительно в инструкции или на упаковке!
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки ЦИАТИМ-201:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим-201:
Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.
Область применения смазки Циатим-202:
Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим-202:
Нефтяное трансформаторное масло, загущённое литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.
Область применения смазки Циатим-203:
Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.
Основные эксплуатационные характеристики Циатим-203:
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты в количестве 10-15%; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Внешний вид — однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета.
Область применения смазки:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. Смазка может применяться для консервации.
Основные эксплуатационные характеристики:
Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом гидроксистеариновой кислоты; содержит антикоррозионную, защитную, вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая, антикоррозионная, рабоче-консервационная смазка. Обеспечивает консервацию узлов трения в течение 10 лет. Работоспособна при температуре −40… +120°С. Выпускается по ТУ 38 УССР 201342-80. Область применения аналогична Литол-24.
Смазка графитового типа может быть использована в разных ситуациях. К примеру, продукт предназначается для обработки шарниров, шаровых опор, составных частей рулевой рейки. Подходит продукт и в качестве консерванта для деталей, находящихся на открытом месте или для обработки клемм аккумулятора.
При использовании стоит руководствоваться подробностями, прописанными в стандартной инструкции, которая обычно прилагается к масляному составу. Существенным моментом является то, что смешивать смазку с другими продуктами такого назначения недопустимо. Отдельно стоит рассказать о технических характеристиках смазки. Для наглядности, представлю их в виде таблицы:
Характеристика продукта | Значение |
Температурный диапазон | -20 — + 120 градусов Цельсия |
Температура каплепадения | 77 градусов Цельсия |
Вязкость при 0°С и предел прочности при +50°С | 100 (1000) Па•с и 100 (0,1) Па |
Устойчивость к окислению, мг КОН на 1г. | 2 мг. |
Испаряемость за час при 150 °С | 3%, при учете, что в смазке находится такое количество воды |
Срок годности с даты изготовления | 3 года |
Дополнить сказанное стоит тем, что смазку лучше хранить в заводской таре. Это позволит уменьшить негативное воздействие внешней среды и продлить срок службы продукта на продолжительный период времени.
Если говорить о пластичной консистенции, принципиальной разницы нет. Та же область применения, схожие характеристики. К тому же, многие автолюбители делают «графитку» в том числе из «Литола-24», вводя в нее графитовый порошок. При этом понижается температурный диапазон.
Литол 24 в различной упаковкеТак зачем это делается? Литол накапливает в себе загрязняющие частицы, графитовая смазка избавляет от этого недостатка. К тому же, сухой компонент «графитки» лучше работает в местах плотного прилегания двух металлических частей.
При высоком давлении, литол может быть вытеснен, вплоть до сухого пятна контакта. А графит остается между деталями трения в любых условиях. Кроме того, если нужна электропроводность, у графита неоспоримое преимущество: «Литол-24» – 100% диэлектрик.
Пользователь obelix2006 снял видеоролик, в котором представлена подробная инструкция по самостоятельному изготовлению графитной смазки в домашних условиях.
Графит считается довольно известным материалом, так как он применяется при изготовлении простого карандаша. В последнее время он применяется также при производстве различных смазок, которые характеризуются своими определенными эксплуатационными характеристиками. Смазка графитовая предназначена для решения самых различных задач. При этом в состав могут добавляться и другие присадки, за счет которых веществу придаются особые свойства. Рассмотрим особенности подобного предложения подробнее.
Графитовая смазка на основе солидола
Наиболее распространена графитная смазка в её обычном исполнении – густая консистентная мазь серого цвета. Но сейчас она выпускается и в виде аэрозоля, что делает более удобным её нанесение тонким слоем. В продаже есть также и меднографитная смазка-спрей, с добавлением медной пудры – об использовании её в автомобиле скажем чуть позже.
В зависимости от области применения графитной смазки, в настоящее время можно выбрать подходящую по составу – главное различие видов таких смазок заключается в веществе, играющем роль загустителя масла, который может быть:
Изготовление графитной смазки своими руками в настоящее время имеет смысл только в плане удовлетворения любопытства – имеющиеся в продаже смазочные материалы недороги, а добиться чистоты и тонкого помола графита можно лишь, изрядно потрудившись. Впрочем, для приготовления «графитки» для бытовых нужд достаточно тщательно перемешать графитный порошок с любой консистентной смазкой – от литола до ШРУСа.
Графитная смазка своими руками
В связи с популярностью графитной смазки среди автомастеров, а также простотой ее состава, существует несколько народных методов, с помощью которых можно изготовить это смазочное средство в домашних условиях.
Необходимо взять графитовый порошок, солидол и машинное масло. Их соотношение может быть разным. Основу составляет жидкое масло, к которому добавляется солидол, а потом и графит (в его качестве можно использовать перетертый грифель карандаша или изношенные щетки электродвигателя или токосъемника). Далее эту массу необходимо размешать до получения консистенции, похожей на сметану. Вместо машинного масла можно использовать трансмиссионное.
Однако необходимо понимать, что самодельные смеси не будут отвечать заявленному ГОСТу, поэтому такие смазки не будут соответствовать его нормам. Кроме этого, срок хранения самодельных графитовых смазок будет значительно ниже заводской.
При ремонте и обслуживании автомобильных и тракторных дизельных двигателей часто возникает необходимость в проверке, очистке или замене форсунок или свечей накала (по регламенту некоторых производителей это необходимо делать через каждые 30-40 тыс. км). Для этого необходимо их демонтировать. Однако это не всегда просто сделать. В результате длительной работы при высоких температурах, воздействии атмосферной влаги и проникающих в зону контакта с ГБЦ выхлопных газов развивается коррозия, а резьба прикипает, часто «намертво».
При этом часто извлечь свечу или форсунку даже с применением специального инструмента не представляется возможным.
Иногда открутить резьбу может помочь применение специальных средств с высокой проникающей способностью. Но они срабатывает далеко не всегда. Порой свечи и форсунки прикипают настолько сильно, что использование проникающих жидкостей не приносит желаемого результата.
В этих случаях приходится снимать головку и выбивать форсунку с обратной стороны. Это очень трудоемкая операция, которая, к тому же, может повлечь за собой необходимость дополнительных работ.
Известно, что проблему легче предупредить, чем потом заниматься ее устранением.
Для облегчения демонтажа форсунок и свечей накала дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их монтажом смазывать поверхность соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Этот материал изготовлен на основе минерального масла и специальных белых твердосмазочных композиций.
В обычных условиях смазочный эффект достигается за счет действия базовых масел и твердых (или сухих) смазок. Мелкодисперсные частицы сухих смазок заполняют микронеровности поверхности, сглаживают их и создают между сопряженными поверхностями прочный защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло в составе пасты образует еще один смазочный жидкий слой, который эффективно работает в режиме жидкостного трения.
При нагревании пасты до температур +300 °C и выше базовые минеральные масла испаряются. Оставшийся слой сухой смазки в этом случае продолжает обеспечивать смазочную функцию.
С учетом особенностей работы пасты перед монтажом ее нужно нанести на предварительно зачищенную поверхность тонким слоем и установить свечу накаливания или форсунку на место.
Практика эксплуатации дизельных двигателей показывает, что при таком простом обслуживании с помощью пасты EFELE форсунки и свечи накаливания можно без труда демонтировать даже через 100 тыс. км пробега.
Смазка для форсунок EFELE может применяться для обслуживания свечей зажигания и накаливания, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов схождения/развала и других деталей, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии.
Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей поставляется в виде дозатора объемом 15 грамм. Он снабжен удлиненным носиком, что позволяет удобно и дозировано наносить материал на поверхности.
Блистерная упаковка содержит вкладыш, в котором отражена информация о свойствах, составе, применении и ограничениях материала.
Одного дозатора Пасты для свечей накала и форсунок EFELE хватает на обслуживание 1-2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем.
Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.
Пасту следует хранить вдали от прямых солнечных лучей при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ.
AC должны быть установлены сухими. Не используйте противозадирную смазку на резьбе свечи зажигания . Противозадирные смазки уменьшают трение между резьбой , что приводит к чрезмерной затяжке. Это может привести к тому, что свеча зажигания уйдет слишком далеко в камеру сгорания (в промывочных машинах).
Имея это в виду, есть ли хорошая замена диэлектрической смазке?
Только не используйте ничего с силиконом или нефтяными дистиллятами, они в конечном итоге повредят резину . Силикон не повреждает каучук и , но дистилляты нефти повреждают каучук и . Диэлектрическая смазка на силиконовой основе. McMaster продает тюбик на 5,3 унции за 15 долларов, поэтому, если вы можете получить или за 5 долларов, купите и .
Также знайте, можно ли использовать слишком много диэлектрической смазки? Диэлектрическая смазка является изолятором.Следует использовать экономно для коррозионной стойкости. Да, если на слишком много , то вызовет проблемы с .
21 Связанные вопросы Ответы найдены
Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях. Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку .Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.
Диэлектрическая смазка не проводит электричество и остается пластичной (не затвердевает), силиконовая смазка также не проводит электричество, но затвердевает до твердой формы.
В большинстве случаев ваши вилки Iridium Power не , а не должны иметь зазор .Если вы решите заменить вилку питания Iridium зазором , соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильная установка зазора может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.
Белая литиевая смазка . – Диэлектрическая смазка представляет собой своего рода тюнинговую смазку , обычно наносимую внутрь чехлов свечи зажигания , чтобы чехлы можно было снять после долгих часов работы.
Белая Литиевая смазка . – Диэлектрическая смазка представляет собой своего рода тюнинговую смазку , обычно наносимую внутрь чехлов свечи зажигания , чтобы чехлы можно было снять после долгих часов работы.
Вазелин и диэлектрическая смазка широко используются в разъемах проводов мотоциклов и автомобилей для защиты от влаги и предотвращения ржавчины и прилипания соединений.Также не было заметного изменения сопротивления с вазелином или DEG, как показано в новом видео с улучшенным мультиметром.
Обычно это не проблема, но в этом случае грязь попала в смазку и все это нужно очистить из , вычистить и опрыскать очистителем для контактов и нанести обратно с более разумным количеством диэлектрическая смазка .Обычно я очищаю смазку водным обезжиривателем на основе щелочи или без нее.
Тепловая мощность является мерой количества рассеяния тепла . Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон , в котором свеча работает хорошо термически. Тепловой рейтинг каждой свечи зажигания NGK обозначен числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.
При нанесении на свечи зажигания используйте его экономно и наносите только на среднюю резьбу свечи . Держитесь подальше от первой резьбы, ближайшей к заземлению и электроду свечи зажигания . Вы никогда не хотите, чтобы какие-либо против – захватили на землю или электрод! Не применяйте много.
Силиконовая смазка , иногда называемая диэлектрической смазкой , представляет собой водостойкую смазку , полученную путем комбинирования силиконового масла с загустителем.Чаще всего в качестве силиконового масла используется полидиметилсилоксан (ПДМС), а в качестве загустителя используется аморфный пирогенный кремнезем.
Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания , стараясь не допускать его попадания на нижнюю резьбу . Ввинтите одну из новых свечей в отверстие свечи зажигания до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее пальцами, затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть ее в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по обслуживанию.
CRC Industries, Inc. 05109 Диэлектрическая смазка . Тюбик на 5 унций — Walmart .com.
2 Слегка смажьте резьбу свечи зажигания каплей масла из маслоизмерительного щупа . Будьте осторожны, чтобы масло не попало на центральный или боковые электроды.
Кроме того, зазор свечи зажигания никогда не должен превышать .055″, если это не установлено производителем. Зазор свечи зажигания — это место, где искра свечи зажигания предназначена для разряда. У обычной свечи зажигания это область между центром и боковым электродом.
Удаление заклинивших свечей зажигания
Эта универсальная смазка предназначена для легких условий эксплуатации, требующих длительного срока службы смазки . CRC WHITE LITHIUM GREASE содержит ингибиторы окисления для противодействия коррозии и защищает с помощью прочной высоковязкой пленки.Высокочистая смазка на основе белого лития . Непроводящий .
Без a Динамометрический ключ :
Если динамометрический ключ недоступен, пальцем затяните свечу зажигания , затем используйте свечной ключ — затяните . На 1/2-2/3 оборота пробки с прокладкой. 1/12-1/8 оборота на заглушках с конусным седлом.
Зазор свечи зажигания имеет значение , а не влияет на синхронизацию , но настройка клапана делает . tasb написал: Единственный раз, когда вакуум отключается при настройке времени , это с распределителями двойного вакуума с двойным продвижением (DVDA) и двойным вакуумом с двойным продвижением (SVDA).
846 Carbon Conductive Grease представляет собой электропроводящую силиконовую смазку для улучшения электрических соединений между поверхностями скольжения и деталями.Смазка 846 предназначена для смазывания при сохранении хорошего заземления.
Диэлектрическая смазка относится к полупрозрачному веществу, которое в основном используется для герметизации и защиты электрических проводников от песка, грязи, пыли или других посторонних материалов. Вазелин , с другой стороны, является термином, используемым для обозначения вазелина .
2.Для полигонов настоятельно рекомендуется использовать против – захватить . Bosch рекомендует Loctite Heavy Duty Metal Free против – захватить номер детали 51605. При нанесении против – заедать , только нанесите небольшое количество на основание свечи зажигания 4 как показано 90.
Нет необходимости использовать такую искусно составленную смазку для предотвращения попадания влаги на клеммы 12-вольтовой батареи.Действительно, общепринятая морская смазка общего назначения может быть используемой в качестве электрической изоляционной смазки в 12-вольтовых системах.
Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания , стараясь не допускать его попадания на нижние резьбы. Вкрутите одну из новых свечей в отверстие свечи зажигания , пока вы не сможете провернуть ее пальцами, затем используйте динамометрический ключ , чтобы затянуть ее в соответствии со спецификацией, указанной в вашем руководстве по обслуживанию.
При нанесении его на Свечи зажигания используйте его экономно и только нанесите на среднюю резьбу свечи . Держитесь подальше от первой резьбы, ближайшей к заземлению и электроду свечи зажигания . Вы никогда не хотите, чтобы какие-либо против – захватили на землю или электрод! Не применяйте много.
Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях.Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку . Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.
Вазелин может работать как заменитель диэлектрической смазки , большая разница в том, что он может разлагать резину и пластик с течением времени, и он горюч – но я использовал его в прошлом на автомобильных лампах, проводка и клеммы аккумулятора, пока проблем не было.
Удалите грязь с уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. Затяните свечу зажигания вручную, пока прокладка не достигнет головки блока цилиндров, затем затяните примерно на ½ – ? поверните больше свечей зажигания ключом . (Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше.)
Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях.Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку . Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.
NGK (5464) BKR5EIX-11 Iridium IX Свеча зажигания Свеча
Вот еще одна действительно хорошая свеча свечи от NGK .Они специально созданы для очень простой установки на современные двигатели с более высокими характеристиками. Во-вторых, они предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях и работают в них очень хорошо.
Диэлектрическая смазка относится к полупрозрачному веществу, которое в основном используется для герметизации и защиты электрических проводников от песка, грязи, пыли или других посторонних материалов. Вазелин , с другой стороны, является термином, используемым для обозначения вазелина .
Anti-Size может действовать как смазка, изменяя значения крутящего момента до 20 процентов, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания и/или растяжения металлического корпуса. Не используйте противозадирные или смазочные материалы для свечей зажигания NGK.
Большинство хороших свечей зажигания уже прошли предварительную обработку для предотвращения заедания.Обычно принято правило: перед использованием в двигателе убедитесь, что на хороших свечах зажигания и резьбе отсутствуют какие-либо жидкости или влага, например вода. Снижает риск заклинивания свечи зажигания.
И последнее замечание: большинство производителей свечей зажигания не рекомендуют использовать противозадирные составы на резьбе свечей зажигания, поскольку составы на металлической основе могут разбрызгиваться на наконечник изолятора и вызывать пропуски зажигания. Антифрикционные свойства противозадирного состава также могут привести к чрезмерной затяжке свечи зажигания.
Противозадирный состав нельзя наносить на уже поврежденную или перекрёстную резьбу болтов. Перед нанесением противозадирного средства резьбу необходимо обточить, повторно нарезать или отремонтировать. Не используйте противозадирный состав на открытой резьбе, так как он может притягивать загрязнения, которые могут способствовать повреждению резьбы.
Никелевое покрытие большинства современных свечей зажигания обеспечивает дополнительную защиту от заедания в алюминиевых головках цилиндров и снижает важность защиты от заедания при установке свечей зажигания.Противозадирные средства могут изменять момент затяжки до 20 %, увеличивая риск поломки.
NGK не рекомендует наносить смазку, такую как медная смазка, на резьбу свечи зажигания, так как в результате снижается сила трения на поверхности резьбы. Очень важно не перетянуть или не перетянуть свечи зажигания во время установки. Чрезмерная затяжка может привести к деформации свечи зажигания и поломке.
Почему заедает свеча зажигания? Нагар может скапливаться вокруг кончика свечи зажигания внутри цилиндра и не позволит вам ее снять.Проще говоря, свеча зажигания может заклинить. Кроме того, свечи зажигания также могут заклинивать из-за коррозии.
Для применения на свалках настоятельно рекомендуется использовать противозадирные материалы. Bosch рекомендует противозадирный состав Loctite Heavy Duty, не содержащий металлов, номер по каталогу 51605. При нанесении противозадирного состава нанесите небольшое количество на основание свечи зажигания, как показано на рисунке.
Использование WD-40 для отталкивания воды из свечей зажигания, распределителей, генераторов и аккумуляторов — хороший способ предотвратить коррозию и предотвратить попадание влаги.Вы также можете использовать его, чтобы облегчить снятие свечей зажигания, особенно если есть ржавчина или коррозия.
Обязательно используйте противозадирные средства, ничего страшнее, чем лопнувшие свечи зажигания через год или около того.
Слишком короткая свеча зажигания может привести к рывкам двигателя. Искра не воспламенит ваше топливо должным образом и может привести к плохому расходу топлива, а также вызвать загорание индикатора проверки двигателя.
Не используйте противозадирные средства в качестве смазки, например, для направляющих штифтов суппорта или резьбы пресса для втулок или любого механического узла, требующего смазки. Не наносите противозадирный состав на открытую резьбу, поскольку состав может притягивать загрязняющие вещества, которые могут привести к повреждению резьбы при снятии крепежной детали.
Но эксперты советуют нам не использовать никакие смазки, в том числе противозадирные составы, для шпилек или гаек колес.Технические специалисты Tire Rack заявляют: «Момент затяжки указан только для сухой резьбы. На резьбе крепежа не должно быть масла, грязи, песка, коррозии и т. д. Важно НЕ смазывать резьбу или гнезда крепежа.
Используйте более чистый растворитель-обезжириватель и дайте высохнуть. Нанесите 360° продукта на переднюю резьбу охватываемого фитинга, вдавите противозадирный состав в резьбу, чтобы полностью заполнить пустоты. Для более крупных резьб и пустот отрегулируйте количество продукта соответствующим образом.Надлежащим образом затяните, используя общепринятую торговую практику.
Установка свечей зажигания — оборудование для газонов и садов Затяните свечу зажигания от руки, пока прокладка не достигнет головки цилиндра, затем затяните еще примерно на ½–⅔ оборота с помощью свечного ключа. (Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше.).
Крутящий момент, приложенный к крепежу с предварительно нанесенным на резьбу противозадирным составом, обеспечит однородность в течение всего процесса, но увеличит нагрузку при зажиме по сравнению с несмазанным болтом.Значения крутящего момента, возможно, также придется уменьшить, если крепеж ввинчивается в алюминий или латунь.
Свечи зажигания должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Однако можно удовлетворительно затянуть свечи без динамометрического ключа.
не является необходимой автомобильной необходимостью, как масло или охлаждающая жидкость, но это популярный продукт, используемый в гаражах по всей стране.Диэлектрическая смазка, которую чаще всего наносят на чехлы свечей зажигания, лампочки и клеммы аккумулятора, теоретически является защитным средством, подобным автомобильному воску.
Вы можете обнаружить масло на свече зажигания, потому что: Слишком много масла смешано с бензином. Поршневые кольца (компонент, который герметизирует поршень и цилиндр) выходят из строя. Если штоки клапанов или уплотнения клапанов изношены, масло может просочиться через них в цилиндр и покрыть свечу зажигания.
часто используется для герметизации соединения между свечами зажигания и проводами свечей зажигания.Поскольку диэлектрическая смазка представляет собой силиконовую смазку, ее нельзя использовать для каучуков или пластмасс на силиконовой основе, так как со временем они разрушатся.
Что вам нужно сделать, так это просто вставить заземляющий электрод в отверстие в случае, если зазор слишком узкий. Затем вы можете использовать внутренний выступ, чтобы исправить зазор, пока не получите нужный размер. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не оказывать слишком большое давление при регулировке размера зазора свечи зажигания.
В большинстве случаев вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах. Если вы решите заменить зазор в вилке Iridium Power, соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильное зазор может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.
Нет. Батарея не вызовет проблем при замене вилок. Для автомобиля с «катушкой на вилке» вы отсоединяете катушки перед тем, как снять их, поэтому высокое напряжение не может генерироваться.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Размер резьбы при установке Рекомендуемый крутящий момент Рекомендуемый угол затяжки Новая свеча M14 20–30 Н·м Около 2/3 оборота M18 30–40 Н·м Около 1/4 оборота M14 Конусное седло 10–20 Н·м Около 1/16 оборота.
Это предпочтительная смазка для автомобильных систем зажигания, потому что в системах зажигания используются резиновые чехлы для защиты свечей зажигания и проводов свечей зажигания от влаги. Силиконовая диэлектрическая смазка используется на нижней части внутренней части чехла катушки зажигания, где свеча зажигания соприкасается с катушка зажигания.
Свечи зажиганияС 1959 года компания DENSO является ведущим мировым лидером в производстве свечей зажигания качества оригинальных комплектующих, и сегодня они остаются одной из основных специализаций DENSO.
Благодаря постоянной приверженности исследованиям и разработкам компания DENSO создала некоторые из наиболее важных инноваций в отрасли, в том числе технологию U-образных канавок, самый маленький в мире иридиевый наконечник и первые выступающие боковые электроды.
Теперь DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для любых областей применения и потребностей автомобилей следующих категорий:
Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при выборе подходящей свечи зажигания и в процессе установки.В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов, с которыми могут столкнуться установщики при работе со свечами зажигания DENSO.
Часто задаваемые вопросы
Как правильно выбрать свечу зажигания?
Необходимо учитывать множество факторов, таких как размеры, проекция и диапазон нагрева. Самый простой способ выбрать подходящую свечу зажигания — воспользоваться электронным каталогом DENSO, который можно найти по адресу /catalog/pv. Здесь вы можете найти детали DENSO на основе информации о марке и модели или перекрестных ссылках.
Какую свечу зажигания следует использовать для сжиженного нефтяного газа?
Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG) и сжатом природном газе (CNG), требуют от свечи зажигания более высокой производительности, чем бензиновые двигатели. Чтобы выбрать лучшую свечу зажигания для вашего автомобиля, воспользуйтесь электронным каталогом DENSO по адресу /catalog/pv.
Должен ли я изменить зазор между электродами?
Свечи зажигания DENSOизготавливаются с заданным зазором. С никелевыми свечами, особенно для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора.Всегда используйте специальный инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы изменить зазор. Не изменяйте зазор на платиновых, иридиевых или двухштыревых свечах зажигания, так как тонкие электроды могут быть повреждены.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Как правило, интервал замены устанавливается производителем автомобиля. Свечи зажигания DENSO обслуживаются с таким же интервалом. При модернизации свечей зажигания интервал может измениться. Езда на LPG или CNG сократит срок службы свечи зажигания на 25-30%.
На какое увеличение производительности можно рассчитывать при обновлении свечей зажигания?
При обновлении свечей зажигания до Iridium TT или Iridium Power было измерено увеличение выходной мощности до 5%. Впрочем, это зависит от двигателя. Современные двигатели часто оснащаются высокопроизводительными свечами зажигания, поэтому разница не такая большая. Основными улучшениями производительности, как правило, являются лучший запуск и более плавная работа двигателя.
Нужно ли наносить смазку на резьбу свечи зажигания?
Если на резьбу нанесена смазка для резьбы, например консистентная смазка, затяжка свечи зажигания увеличивается при приложении того же крутящего момента; это может привести к повреждению свечи зажигания.Впоследствии вибрация может привести к ослаблению вилки. По этой причине DENSO рекомендует не использовать смазку для резьбы.
Только в некоторых исключительных случаях (например, для некоторых вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном газе) может потребоваться небольшое количество смазки. В таких случаях свеча зажигания поставляется предварительно смазанной.
В чем разница между боковыми электродами и заземляющими электродами?
В двигателях с непосредственным впрыском топливно-воздушная смесь вблизи свечи зажигания может быть локально очень богатой, что может вызвать нагар на керамическом изоляторе.Углерод может проводить энергию от искры вдоль изолятора к корпусу, что приводит к пропуску зажигания.
При добавлении боковых электродов искра направляется от изолятора к боковому электроду, предотвращая пропуски зажигания. В то же время вблизи боковых электродов начинается горение, и выделяющееся тепло сжигает нагар. Во время следующего цикла изолятор будет чистым, и искра появится между центральным и основным заземляющим электродом.
Дополнительную информацию об ассортименте свечей зажигания DENSO можно получить в Интернете, на сайте TecDoc или у местного торгового представителя DENSO Aftermarket.
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|