Menu

Смазка резьбы для свечей зажигания: Смазывать ли резьбу на свечах зажигания 🦈 avtoshark.com

Содержание

Нужно ли при замене свечи зажигания смазывать резьбу?

Как пользоваться смазкой для свечей зажигания?

2 способа нанесения смазки:

  1. Нанести смазку аккуратно по внешнему краю колпачка. Делать это нужно таким образом, что при надевании свечи зажигания смазка равномерно распределилась по поверхности колпачка и свечи.
  2. Нанести смазку непосредственно на корпус свечи в кольцевую канавку.

Зачем смазывать свечи зажигания?

Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках. … А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече. Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.

Чем смазать дизельные форсунки перед установкой?

Чтобы облегчить демонтаж свечей накала и форсунок дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их установкой смазывать поверхности соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Она изготовлена на базе минерального масла с добавлением белых твердых смазок.

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания?

Существует мнение, что смазку необходимо наносить не только на резьбу, но и на стержень. На самом деле это не так! Дело в том, что если произошел клин свечи, то причин этому может быть две — прикипание резьбового соединения и раздутие электрода.

Чем можно смазывать электрические контакты?

Смазка Liqui Moly и её аналоги

  • Солидол или литол. Это традиционные смазки для клемм аккумулятора и других контактов авто. …
  • Графитовая смазка. Основной недостаток этого средства для защиты от окисления — частичная электропроводность и низкая температура самопроизвольного стекания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Как установить свечи зажигания — быстрое и простое руководство

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включают проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.

Рекомендации по установке свечей зажигания

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.

  • Работайте только с одной свечой одновременно: снимите ее, осмотрите, очистите и выставьте межэлектродный зазор (если это восстановит работоспособность). Затем замените ее и переходите к другой свече зажигания в следующем цилиндре. Это обеспечит правильный порядок установки и позволит избежать соединения свечи зажигания не с тем проводом.
  • Всегда пользуйтесь подходящими инструментами и методиками. Посмотрите ролик, чтобы увидеть методики в действии.
  • Исправные свечи зажигания обеспечивают эффективность расхода топлива. Это означает, что их износ отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя и расходе топлива. Если вы рассчитаете дополнительный расход топлива, то ранняя замена свечей зажигания является оправданной.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • Головка ключа для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Храповой механизм
  • Удлинитель ключа
  • Инструмент для выставления зазора между электродами свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Ветошь
  • Съемник для провода свечи зажигания
  • Короткий гибкий шланг
  • Диэлектрическая смазка

Также вам может понадобиться:

  • Противозадирная смазка
  • Высоковольтные провода зажигания

область применения в автомобиле и характеристика, свойства и температурный режим, видео, как сделать своими руками

Как выбрать и на что обращать внимание

В магазинах, в том числе онлайн-магазинах, продаются:

  • советский солидол со складских остатков;
  • новый солидол;
  • новые универсальные графитные смазки;
  • специализированные графитовые смазки.

Какую графитную смазку используете Вы?

СпециализораваннаюСолидол

Найти графитную смазку в России не трудно. Выбирать тип графитовой смазки нужно исходя из своих потребностей. Новый солидол — неплохой выбор.

Владельцы старых отечественных автомобилей могут покупать обычный солидол — большинство узлов этих машин предназначались для работы именно на этой смазке, поэтому проблем с эксплуатацией не возникнет. Бывалые автомастеры утверждают, что советский солидол качественнее чем новый. Соответственно, если есть возможность, то лучше купить старый советский солидол. Главное при этом — тщательно проверить его, так как хранится он больше 30 лет и при несоблюдении условий часть своих свойств он мог утерять.

Главное преимущество солидола — его дешевизна.

Для тех, кто владеет новым автомобилем, велосипедом или другой техникой, или механизмом, есть смысл присмотреться к новым поколениям графитных смазок. Универсальные графитовые смазки нового поколения обладают более широким температурным диапазоном и общими свойствами работы, но при прочих равных лучше всегда искать специализированную смазку.

К примеру, автомобилисты могут найти специальные графитные смазки для подвески, рулевого механизма и других частей автомобиля. Такие смазки предназначены для конкретного узла автомобиля и таким образом показывают себя лучше всего при работе с ним

Это особенно важно еще и потому, что позволяет сохранить узел в рабочем состоянии на более длительный период по сравнению с неспециализированной смазкой

Какие бывают смазки для резьбы свечей и форсунок

Существует несколько типов смазок, которые нужно учитывать при выборе. Они отличаются составом, стойкостью к температурам, областью применения, и соответственно, ценой. Так, термостойкие смазки делятся на:

  • графитовые;
  • медные;
  • керамические.

Для защиты резьбы от коррозии

Смазка на графитовой основе имеет наиболее простой состав, наименьший рабочий температурный диапазон, однако и наименьшую цену. Обычно подобные составы используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания на бензиновых двигателях. Особенно это актуально для бюджетных машин, владельцы которых не желают или не имеют возможности приобретать более дорогие смазочные материалы. Однако в данном случае речь не идет о традиционной графитовой смазке, которая имеет весьма скромные температурные характеристики.

Медная смазка для свечей относится к разряду высокотемпературных. Они сделаны из трех основных компонентов — измельченной мелкодисперсной меди, минерального или синтетического масла, а также веществ, которые противодействуют коррозии. Преимуществами использования медной смазки является широкий рабочий температурный диапазон, снижение силы трения, отсутствие испарения и точки росы. Отметьте, что перед нанесением медной смазки для защиты резьбы от коррозии и пригорания соприкасающиеся поверхности (обе резьбы) необходимо тщательно очистить от мусора, а наносить ее нужно аккуратно, чтобы на резьбу не попал мусор. Это повысит рабочие свойства смазочного состава.

Обратите внимание, что при использовании медных смазок необходимо немного уменьшать момент затяжки, поскольку в противном случае можно попросту сорвать резьбу на свече. Другими словами, не нужно сильно перетягивать свечку при ее монтаже!. Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов

Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики

Традиционно медные смазочные составы используют для смазки свечей зажигания бензиновых двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. Однако в некоторых случаях их применяют и в качестве смазки для свечей накала, а также как смазку для дизельных форсунок. Зачастую это объясняют тем, что, мол, медь лучше отводит тепло, чем керамика. Это весьма спорный вопрос, поскольку в данном контексте важен не только широкий температурный диапазон, а стабильная работа смазки при высокой температуре. То есть, чтобы она не спекалась и не густела. А для этого все же лучше подходят составы на основе синтетической керамики.

Резьбовая смазка от прикипания

Керамические смазки для свечей являются самыми современными и технологичными. Это обеспечивается их составом, в который входят высокотемпературные элементы (керамическая пыль, проникающая в поры металла), позволяющие значительно расширить рабочий диапазон смазочного элемента. Обычно они реализуются в виде термопасты, поэтому зачастую так и называются — паста для свечей накала. Использование такого состава обусловлено, во-первых, температурной стабильностью, то есть, смазка не выгорает и густеет, а во-вторых, ее способностью выдерживать высокие механические нагрузки, которым подвержена свеча накала. Поэтому оптимальным ответом на вопрос о том, чем смазать свечи накала перед установкой, будет ответ — лучше всего для этого использовать керамическую высокотемпературную смазку.

Некоторые производители свечей зажигания (например, DENSO) прямо указывают, что их изделия перед установкой смазывать не нужно. Однако эту информацию нужно уточнять дополнительно в инструкции или на упаковке!

Литиевые смазки СССР/России

ЦИАТИМ-201


Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки ЦИАТИМ-201:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, авиационная техника, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим-201:

  • Работоспособна при температуре от −60 до +90 °С.
  • Смазки Циатим-201, Циатим-202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.
  • Производится по ГОСТ 6267-74
  • Легко смывается водой
Недостатки

  • Со временем на открытом воздухе она высыхает и теряет свои эксплуатационные свойства.
  • При длительном хранении начинает отделяться масло, что ухудшает её эксплуатационные характеристики.

ЦИАТИМ-202


Представляет собой морозостойкую смазку, предназначенную для смазывания малонагруженных узлов трения, качения и скольжения.

Область применения смазки Циатим-202:

Узлы трения, работающие с малым усилием сдвига при невысоких нагрузках, радиотехническое оборудование, электромеханические и другие приборы и точные механизмы.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим-202:

  • Легко смывается водой;
  • Работоспособна при температуре от −50 до +120 °С.
  • Смазки Циатим-201, Циатим-202 схожи по составу и в большинстве случаев взаимозаменяемы.

ЦИАТИМ-203


Нефтяное трансформаторное масло, загущённое литиевым мылом технического саломаса и осерненного асидола; содержит вязкостную и противозадирную присадки.

Область применения смазки Циатим-203:

Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

Основные эксплуатационные характеристики Циатим-203:

  • Работоспособна при температуре −50…+100 °С.
  • Превосходит ЦИАТИМ-201 по химической и коллоидной стабильностям и противоизносным характеристикам.

Литол-24


Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущённое литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты в количестве 10-15%; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Внешний вид — однородная мазь от светло-желтого до коричневого цвета.

Область применения смазки:

Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п. Смазка может применяться для консервации.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности
  • Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С, при нагревании не упрочняется.
  • Консистенция NLGI 3
  • Нагрузка сваривания на четырёхшариковой машине — очень хорошая, 1400-1500 кгс.
  • Производится по ГОСТ 21150-87

Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом гидроксистеариновой кислоты; содержит антикоррозионную, защитную, вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая, антикоррозионная, рабоче-консервационная смазка. Обеспечивает консервацию узлов трения в течение 10 лет. Работоспособна при температуре −40… +120°С. Выпускается по ТУ 38 УССР 201342-80. Область применения аналогична Литол-24.

Технические параметры смазки

Смазка графитового типа может быть использована в разных ситуациях. К примеру, продукт предназначается для обработки шарниров, шаровых опор, составных частей рулевой рейки. Подходит продукт и в качестве консерванта для деталей, находящихся на открытом месте или для обработки клемм аккумулятора.

При использовании стоит руководствоваться подробностями, прописанными в стандартной инструкции, которая обычно прилагается к масляному составу. Существенным моментом является то, что смешивать смазку с другими продуктами такого назначения недопустимо. Отдельно стоит рассказать о технических характеристиках смазки. Для наглядности, представлю их в виде таблицы:

Характеристика продукта Значение
Температурный диапазон -20 — + 120 градусов Цельсия
Температура каплепадения 77 градусов Цельсия
Вязкость при 0°С и предел прочности при +50°С 100 (1000) Па•с и 100 (0,1) Па
Устойчивость к окислению, мг КОН на 1г. 2 мг.
Испаряемость за час при 150 °С 3%, при учете, что в смазке находится такое количество воды
Срок годности с даты изготовления 3 года

Дополнить сказанное стоит тем, что смазку лучше хранить в заводской таре. Это позволит уменьшить негативное воздействие внешней среды и продлить срок службы продукта на продолжительный период времени.

Что лучше графитовая смазка или «Литол»?

Если говорить о пластичной консистенции, принципиальной разницы нет. Та же область применения, схожие характеристики. К тому же, многие автолюбители делают «графитку» в том числе из «Литола-24», вводя в нее графитовый порошок. При этом понижается температурный диапазон.

Литол 24 в различной упаковке

Так зачем это делается? Литол накапливает в себе загрязняющие частицы, графитовая смазка избавляет от этого недостатка. К тому же, сухой компонент «графитки» лучше работает в местах плотного прилегания двух металлических частей.

При высоком давлении, литол может быть вытеснен, вплоть до сухого пятна контакта. А графит остается между деталями трения в любых условиях. Кроме того, если нужна электропроводность, у графита неоспоримое преимущество: «Литол-24» – 100% диэлектрик.

Видео «Инструкция по изготовлению смазки»

Пользователь obelix2006 снял видеоролик, в котором представлена подробная инструкция по самостоятельному изготовлению графитной смазки в домашних условиях.

Графит считается довольно известным материалом, так как он применяется при изготовлении простого карандаша. В последнее время он применяется также при производстве различных смазок, которые характеризуются своими определенными эксплуатационными характеристиками. Смазка графитовая предназначена для решения самых различных задач. При этом в состав могут добавляться и другие присадки, за счет которых веществу придаются особые свойства. Рассмотрим особенности подобного предложения подробнее.

Загустительная основа графитной смазки

Графитовая смазка на основе солидола

Наиболее распространена графитная смазка в её обычном исполнении – густая консистентная мазь серого цвета. Но сейчас она выпускается и в виде аэрозоля, что делает более удобным её нанесение тонким слоем. В продаже есть также и меднографитная смазка-спрей, с добавлением медной пудры – об использовании её в автомобиле скажем чуть позже.
В зависимости от области применения графитной смазки, в настоящее время можно выбрать подходящую по составу – главное различие видов таких смазок заключается в веществе, играющем роль загустителя масла, который может быть:

  1. Углеводородным.
  2. Органическим.
  3. Неорганическим.
  4. Мыльным.

Изготовление графитной смазки своими руками в настоящее время имеет смысл только в плане удовлетворения любопытства – имеющиеся в продаже смазочные материалы недороги, а добиться чистоты и тонкого помола графита можно лишь, изрядно потрудившись. Впрочем, для приготовления «графитки» для бытовых нужд достаточно тщательно перемешать графитный порошок с любой консистентной смазкой – от литола до ШРУСа.

Как сделать графитовую смазку своими руками

Графитная смазка своими руками

В связи с популярностью графитной смазки среди автомастеров, а также простотой ее состава, существует несколько народных методов, с помощью которых можно изготовить это смазочное средство в домашних условиях.

Необходимо взять графитовый порошок, солидол и машинное масло. Их соотношение может быть разным. Основу составляет жидкое масло, к которому добавляется солидол, а потом и графит (в его качестве можно использовать перетертый грифель карандаша или изношенные щетки электродвигателя или токосъемника). Далее эту массу необходимо размешать до получения консистенции, похожей на сметану. Вместо машинного масла можно использовать трансмиссионное.

Однако необходимо понимать, что самодельные смеси не будут отвечать заявленному ГОСТу, поэтому такие смазки не будут соответствовать его нормам. Кроме этого, срок хранения самодельных графитовых смазок будет значительно ниже заводской.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей

При ремонте и обслуживании автомобильных и тракторных дизельных двигателей часто возникает необходимость в проверке, очистке или замене форсунок или свечей накала (по регламенту некоторых производителей это необходимо делать через каждые 30-40 тыс. км). Для этого необходимо их демонтировать. Однако это не всегда просто сделать. В результате длительной работы при высоких температурах, воздействии атмосферной влаги и проникающих в зону контакта с ГБЦ выхлопных газов развивается коррозия, а резьба прикипает, часто «намертво».

При этом часто извлечь свечу или форсунку даже с применением специального инструмента не представляется возможным.

Иногда открутить резьбу может помочь применение специальных средств с высокой проникающей способностью. Но они срабатывает далеко не всегда. Порой свечи и форсунки прикипают настолько сильно, что использование проникающих жидкостей не приносит желаемого результата.

В этих случаях приходится снимать головку и выбивать форсунку с обратной стороны. Это очень трудоемкая операция, которая, к тому же, может повлечь за собой необходимость дополнительных работ.

Известно, что проблему легче предупредить, чем потом заниматься ее устранением.

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей — оптимальное средство для предупреждения неисправностей


Для облегчения демонтажа форсунок и свечей накала дизельных двигателей компания «Эффективный Элемент» предлагает перед их монтажом смазывать поверхность соединений специальной Пастой для свечей накала и форсунок дизельных двигателей. Этот материал изготовлен на основе минерального масла и специальных белых твердосмазочных композиций.

Принцип действия пасты

В обычных условиях смазочный эффект достигается за счет действия базовых масел и твердых (или сухих) смазок. Мелкодисперсные частицы сухих смазок заполняют микронеровности поверхности, сглаживают их и создают между сопряженными поверхностями прочный защитный слой с низким коэффициентом трения. Масло в составе пасты образует еще один смазочный жидкий слой, который эффективно работает в режиме жидкостного трения.

При нагревании пасты до температур +300 °C и выше базовые минеральные масла испаряются. Оставшийся слой сухой смазки в этом случае продолжает обеспечивать смазочную функцию.

С учетом особенностей работы пасты перед монтажом ее нужно нанести на предварительно зачищенную поверхность тонким слоем и установить свечу накаливания или форсунку на место.

Практика эксплуатации дизельных двигателей показывает, что при таком простом обслуживании с помощью пасты EFELE форсунки и свечи накаливания можно без труда демонтировать даже через 100 тыс. км пробега.

Преимущества Пасты для свечей накала и форсунок дизельных двигателей
  • Работает в широком диапазоне температур от -50 до +1400 °С
  • Обеспечивает постоянство затяжки резьбовых соединений
  • Защищает резьбовые соединения (в том числе из нержавеющей стали) от схватывания
  • Устойчива к смыванию водой
  • Облегчает монтаж и демонтаж
  • Обладает длительным сроком службы
  • Работает в условиях влаги
  • Эффективно защищает от фреттинг-коррозии
  • Не содержит свинец, никель, серу, хлор и фтор

Область применения

Смазка для форсунок EFELE может применяться для обслуживания свечей зажигания и накаливания, датчиков и резьбовых соединений выхлопной системы, резьбовых соединений из нержавеющих сталей, при монтаже сайлентблоков, наконечников рулевых тяг, эксцентриков регулировочных болтов схождения/развала и других деталей, подверженных воздействию высоких температур, высоких нагрузок и коррозии.

Материал эффективно решает такие эксплуатационные проблемы, как:  
  • Схватывание, задиры, заедание
  • Фреттинг-коррозия
  • Вымывание смазочного материала
  • Затрудненный монтаж и демонтаж
  • Нестабильное усилие затяжки

Фасовка

Паста для свечей накала и форсунок дизельных двигателей поставляется в виде дозатора объемом 15 грамм. Он снабжен удлиненным носиком, что позволяет удобно и дозировано наносить материал на поверхности.

Блистерная упаковка содержит вкладыш, в котором отражена информация о свойствах, составе, применении и ограничениях материала.

Одного дозатора Пасты для свечей накала и форсунок EFELE хватает на обслуживание 1-2 автомобилей с четырехцилиндровым двигателем.

Ограничения и меры предосторожности

Материал следует беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня. При соблюдении норм и требований техники безопасности продукт не представляет вреда для организма.

Пасту следует хранить вдали от прямых солнечных лучей при температуре от 0 до +30 ºС, не допуская попадания в упаковку инородных веществ.

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания? – Энциклопедия Википедии?

Свечи зажигания

AC должны быть установлены сухими. Не используйте противозадирную смазку на резьбе свечи зажигания . Противозадирные смазки уменьшают трение между резьбой , что приводит к чрезмерной затяжке. Это может привести к тому, что свеча зажигания уйдет слишком далеко в камеру сгорания (в промывочных машинах).

Имея это в виду, есть ли хорошая замена диэлектрической смазке?

Только не используйте ничего с силиконом или нефтяными дистиллятами, они в конечном итоге повредят резину . Силикон не повреждает каучук и , но дистилляты нефти повреждают каучук и . Диэлектрическая смазка на силиконовой основе. McMaster продает тюбик на 5,3 унции за 15 долларов, поэтому, если вы можете получить или за 5 долларов, купите и .

Также знайте, можно ли использовать слишком много диэлектрической смазки? Диэлектрическая смазка является изолятором.Следует использовать экономно для коррозионной стойкости. Да, если на слишком много , то вызовет проблемы с .


21 Связанные вопросы Ответы найдены

 

Нужен ли динамометрический ключ для свечи зажигания?

Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях. Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку .Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.

Является ли силиконовая смазка тем же, что и диэлектрическая смазка?

Диэлектрическая смазка не проводит электричество и остается пластичной (не затвердевает), силиконовая смазка также не проводит электричество, но затвердевает до твердой формы.

Нужны ли зазоры в свечах NGK Iridium?

В большинстве случаев ваши вилки Iridium Power не , а не должны иметь зазор .Если вы решите заменить вилку питания Iridium зазором , соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильная установка зазора может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.

Можно ли использовать белую литиевую смазку для свечей зажигания?

Белая литиевая смазка . – Диэлектрическая смазка представляет собой своего рода тюнинговую смазку , обычно наносимую внутрь чехлов свечи зажигания , чтобы чехлы можно было снять после долгих часов работы.

Можно ли использовать литиевую смазку для свечей зажигания?

Белая Литиевая смазка . – Диэлектрическая смазка представляет собой своего рода тюнинговую смазку , обычно наносимую внутрь чехлов свечи зажигания , чтобы чехлы можно было снять после долгих часов работы.

Можно ли использовать вазелин для свечей зажигания?

Вазелин и диэлектрическая смазка широко используются в разъемах проводов мотоциклов и автомобилей для защиты от влаги и предотвращения ржавчины и прилипания соединений.Также не было заметного изменения сопротивления с вазелином или DEG, как показано в новом видео с улучшенным мультиметром.

Как очистить диэлектрическую смазку?

Обычно это не проблема, но в этом случае грязь попала в смазку и все это нужно очистить из , вычистить и опрыскать очистителем для контактов и нанести обратно с более разумным количеством диэлектрическая смазка .Обычно я очищаю смазку водным обезжиривателем на основе щелочи или без нее.

Нужно ли использовать противозадирные средства для свечей зажигания NGK?

Какова калильность свечей зажигания?

Тепловая мощность является мерой количества рассеяния тепла . Тепловой диапазон свечи зажигания — это диапазон , в котором свеча работает хорошо термически. Тепловой рейтинг каждой свечи зажигания NGK обозначен числом; более низкие числа указывают на более горячий тип, более высокие числа указывают на более холодный тип.

Где вы наносите противозадирное средство на свечи зажигания?

При нанесении на свечи зажигания используйте его экономно и наносите только на среднюю резьбу свечи . Держитесь подальше от первой резьбы, ближайшей к заземлению и электроду свечи зажигания . Вы никогда не хотите, чтобы какие-либо против захватили на землю или электрод! Не применяйте много.

Из чего состоит диэлектрическая смазка?

Силиконовая смазка , иногда называемая диэлектрической смазкой , представляет собой водостойкую смазку , полученную путем комбинирования силиконового масла с загустителем.Чаще всего в качестве силиконового масла используется полидиметилсилоксан (ПДМС), а в качестве загустителя используется аморфный пирогенный кремнезем.

Что вы используете для резьбы свечи зажигания?

Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания , стараясь не допускать его попадания на нижнюю резьбу . Ввинтите одну из новых свечей в отверстие свечи зажигания до тех пор, пока вы больше не сможете проворачивать ее пальцами, затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть ее в соответствии со спецификацией, указанной в руководстве по обслуживанию.

Продает ли Walmart диэлектрическую смазку?

CRC Industries, Inc. 05109 Диэлектрическая смазка . Тюбик на 5 унций — Walmart .com.

Вы смазываете резьбу свечей зажигания маслом?

2 Слегка смажьте резьбу свечи зажигания каплей масла из маслоизмерительного щупа . Будьте осторожны, чтобы масло не попало на центральный или боковые электроды.

Как затягивать свечи зажигания?

Кроме того, зазор свечи зажигания никогда не должен превышать .055″, если это не установлено производителем. Зазор свечи зажигания — это место, где искра свечи зажигания предназначена для разряда. У обычной свечи зажигания это область между центром и боковым электродом.

Как затягивать свечи зажигания?

Удаление заклинивших свечей зажигания

  1. Найдите точное расположение свечей зажигания на вашем двигателе.
  2. Снимите колпачок провода свечи зажигания со свечи зажигания.
  3. Распылите проникающее масло на цилиндр свечи зажигания, чтобы масло образовало хорошее покрытие вокруг свечи.
  4. Подождите от 10 минут до получаса.

Является ли белая литиевая смазка электропроводной?

Эта универсальная смазка предназначена для легких условий эксплуатации, требующих длительного срока службы смазки . CRC WHITE LITHIUM GREASE содержит ингибиторы окисления для противодействия коррозии и защищает с помощью прочной высоковязкой пленки.Высокочистая смазка на основе белого лития . Непроводящий .

Как затянуть свечи зажигания без динамометрического ключа?

Без a Динамометрический ключ :

Если динамометрический ключ недоступен, пальцем затяните свечу зажигания , затем используйте свечной ключ затяните . На 1/2-2/3 оборота пробки с прокладкой. 1/12-1/8 оборота на заглушках с конусным седлом.

Влияет ли зазор свечи зажигания на синхронизацию?

Зазор свечи зажигания имеет значение , а не влияет на синхронизацию , но настройка клапана делает . tasb написал: Единственный раз, когда вакуум отключается при настройке времени , это с распределителями двойного вакуума с двойным продвижением (DVDA) и двойным вакуумом с двойным продвижением (SVDA).

Какая смазка проводит электричество?

846 Carbon Conductive Grease представляет собой электропроводящую силиконовую смазку для улучшения электрических соединений между поверхностями скольжения и деталями.Смазка 846 предназначена для смазывания при сохранении хорошего заземления.

Можно ли использовать смазку для ламп на свечах зажигания?

Диэлектрическая смазка относится к полупрозрачному веществу, которое в основном используется для герметизации и защиты электрических проводников от песка, грязи, пыли или других посторонних материалов. Вазелин , с другой стороны, является термином, используемым для обозначения вазелина .

Нужно ли использовать противозадирные средства для свечей зажигания Bosch?

2.Для полигонов настоятельно рекомендуется использовать против захватить . Bosch рекомендует Loctite Heavy Duty Metal Free против захватить номер детали 51605. При нанесении против заедать , только нанесите небольшое количество на основание свечи зажигания 4 как показано 90.

Можно ли использовать обычную смазку для электрических соединений?

Нет необходимости использовать такую ​​искусно составленную смазку для предотвращения попадания влаги на клеммы 12-вольтовой батареи.Действительно, общепринятая морская смазка общего назначения может быть используемой в качестве электрической изоляционной смазки в 12-вольтовых системах.

Можно ли использовать обычную смазку для электрических соединений?

Нанесите тонкий слой противозадирного состава на резьбу свечи зажигания , стараясь не допускать его попадания на нижние резьбы. Вкрутите одну из новых свечей в отверстие свечи зажигания , пока вы не сможете провернуть ее пальцами, затем используйте динамометрический ключ , чтобы затянуть ее в соответствии со спецификацией, указанной в вашем руководстве по обслуживанию.

Как намазать свечи зажигания противозадирным средством?

При нанесении его на Свечи зажигания используйте его экономно и только нанесите на среднюю резьбу свечи . Держитесь подальше от первой резьбы, ближайшей к заземлению и электроду свечи зажигания . Вы никогда не хотите, чтобы какие-либо против захватили на землю или электрод! Не применяйте много.

Нужен ли динамометрический ключ для свечи зажигания?

Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях.Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку . Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.

Можно ли использовать вазелин в качестве диэлектрической смазки?

Вазелин может работать как заменитель диэлектрической смазки , большая разница в том, что он может разлагать резину и пластик с течением времени, и он горюч – но я использовал его в прошлом на автомобильных лампах, проводка и клеммы аккумулятора, пока проблем не было.

Как затягивать свечи зажигания NGK?

Удалите грязь с уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. Затяните свечу зажигания вручную, пока прокладка не достигнет головки блока цилиндров, затем затяните примерно на ½ – ? поверните больше свечей зажигания ключом . (Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше.)

Является ли вазелин диэлектриком?

Правильный крутящий момент свечи зажигания является КРИТИЧЕСКИМ в современных двигателях.Всегда используйте динамометрический ключ и динамометрический ключ производителя свечи зажигания ! Слишком большой крутящий момент деформирует вилку . Если вы использовали противозадирный состав на резьбе пробки , уменьшите крутящий момент на 10 процентов.

Свечи зажигания NGK исправны?

NGK (5464) BKR5EIX-11 Iridium IX Свеча зажигания Свеча

Вот еще одна действительно хорошая свеча свечи от NGK .Они специально созданы для очень простой установки на современные двигатели с более высокими характеристиками. Во-вторых, они предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях и работают в них очень хорошо.

Подходят ли штепсельные вилки NGK V?

Диэлектрическая смазка относится к полупрозрачному веществу, которое в основном используется для герметизации и защиты электрических проводников от песка, грязи, пыли или других посторонних материалов. Вазелин , с другой стороны, является термином, используемым для обозначения вазелина .

Быстрый ответ: как нанести противозадирный состав на свечи зажигания

Можно ли наносить противозадирное покрытие на свечи зажигания?

Anti-Size может действовать как смазка, изменяя значения крутящего момента до 20 процентов, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания и/или растяжения металлического корпуса. Не используйте противозадирные или смазочные материалы для свечей зажигания NGK.

Как предотвратить заедание свечи зажигания?

Большинство хороших свечей зажигания уже прошли предварительную обработку для предотвращения заедания.Обычно принято правило: перед использованием в двигателе убедитесь, что на хороших свечах зажигания и резьбе отсутствуют какие-либо жидкости или влага, например вода. Снижает риск заклинивания свечи зажигания.

Может ли противозадирная присадка вызывать пропуски зажигания?

И последнее замечание: большинство производителей свечей зажигания не рекомендуют использовать противозадирные составы на резьбе свечей зажигания, поскольку составы на металлической основе могут разбрызгиваться на наконечник изолятора и вызывать пропуски зажигания. Антифрикционные свойства противозадирного состава также могут привести к чрезмерной затяжке свечи зажигания.

Где не следует использовать противозадирные средства?

Противозадирный состав нельзя наносить на уже поврежденную или перекрёстную резьбу болтов. Перед нанесением противозадирного средства резьбу необходимо обточить, повторно нарезать или отремонтировать. Не используйте противозадирный состав на открытой резьбе, так как он может притягивать загрязнения, которые могут способствовать повреждению резьбы.

Должен ли я использовать противозадирное средство для свечей зажигания в алюминиевых головках?

Никелевое покрытие большинства современных свечей зажигания обеспечивает дополнительную защиту от заедания в алюминиевых головках цилиндров и снижает важность защиты от заедания при установке свечей зажигания.Противозадирные средства могут изменять момент затяжки до 20 %, увеличивая риск поломки.

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания?

NGK не рекомендует наносить смазку, такую ​​как медная смазка, на резьбу свечи зажигания, так как в результате снижается сила трения на поверхности резьбы. Очень важно не перетянуть или не перетянуть свечи зажигания во время установки. Чрезмерная затяжка может привести к деформации свечи зажигания и поломке.

Почему заедают свечи зажигания?

Почему заедает свеча зажигания? Нагар может скапливаться вокруг кончика свечи зажигания внутри цилиндра и не позволит вам ее снять.Проще говоря, свеча зажигания может заклинить. Кроме того, свечи зажигания также могут заклинивать из-за коррозии.

Следует ли использовать противозадирные средства для свечей зажигания Bosch?

Для применения на свалках настоятельно рекомендуется использовать противозадирные материалы. Bosch рекомендует противозадирный состав Loctite Heavy Duty, не содержащий металлов, номер по каталогу 51605. При нанесении противозадирного состава нанесите небольшое количество на основание свечи зажигания, как показано на рисунке.

Можно ли использовать wd40 на свечах зажигания?

Использование WD-40 для отталкивания воды из свечей зажигания, распределителей, генераторов и аккумуляторов — хороший способ предотвратить коррозию и предотвратить попадание влаги.Вы также можете использовать его, чтобы облегчить снятие свечей зажигания, особенно если есть ржавчина или коррозия.

Нужен ли мне противозадирный материал для свечей зажигания Reddit?

Обязательно используйте противозадирные средства, ничего страшнее, чем лопнувшие свечи зажигания через год или около того.

Что произойдет, если свечи зажигания слишком короткие?

Слишком короткая свеча зажигания может привести к рывкам двигателя. Искра не воспламенит ваше топливо должным образом и может привести к плохому расходу топлива, а также вызвать загорание индикатора проверки двигателя.

Можете ли вы нанести на резьбу средство против заедания?

Не используйте противозадирные средства в качестве смазки, например, для направляющих штифтов суппорта или резьбы пресса для втулок или любого механического узла, требующего смазки. Не наносите противозадирный состав на открытую резьбу, поскольку состав может притягивать загрязняющие вещества, которые могут привести к повреждению резьбы при снятии крепежной детали.

Следует ли наносить противозадирные гайки на зажимные гайки?

Но эксперты советуют нам не использовать никакие смазки, в том числе противозадирные составы, для шпилек или гаек колес.Технические специалисты Tire Rack заявляют: «Момент затяжки указан только для сухой резьбы. На резьбе крепежа не должно быть масла, грязи, песка, коррозии и т. д. Важно НЕ смазывать резьбу или гнезда крепежа.

Как наносить противозадирные средства?

Используйте более чистый растворитель-обезжириватель и дайте высохнуть. Нанесите 360° продукта на переднюю резьбу охватываемого фитинга, вдавите противозадирный состав в резьбу, чтобы полностью заполнить пустоты. Для более крупных резьб и пустот отрегулируйте количество продукта соответствующим образом.Надлежащим образом затяните, используя общепринятую торговую практику.

Насколько затянуты должны быть свечи зажигания?

Установка свечей зажигания — оборудование для газонов и садов Затяните свечу зажигания от руки, пока прокладка не достигнет головки цилиндра, затем затяните еще примерно на ½–⅔ оборота с помощью свечного ключа. (Коническое седло: примерно на 1/16 оборота больше.).

Влияет ли защита от заедания на крутящий момент?

Крутящий момент, приложенный к крепежу с предварительно нанесенным на резьбу противозадирным составом, обеспечит однородность в течение всего процесса, но увеличит нагрузку при зажиме по сравнению с несмазанным болтом.Значения крутящего момента, возможно, также придется уменьшить, если крепеж ввинчивается в алюминий или латунь.

Вам нужен динамометрический ключ для свечей зажигания?

Свечи зажигания должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Однако можно удовлетворительно затянуть свечи без динамометрического ключа.

Какой смазкой смазываете резьбу свечей зажигания?

Диэлектрическая смазка

не является необходимой автомобильной необходимостью, как масло или охлаждающая жидкость, но это популярный продукт, используемый в гаражах по всей стране.Диэлектрическая смазка, которую чаще всего наносят на чехлы свечей зажигания, лампочки и клеммы аккумулятора, теоретически является защитным средством, подобным автомобильному воску.

Почему масло на резьбе свечей зажигания?

Вы можете обнаружить масло на свече зажигания, потому что: Слишком много масла смешано с бензином. Поршневые кольца (компонент, который герметизирует поршень и цилиндр) выходят из строя. Если штоки клапанов или уплотнения клапанов изношены, масло может просочиться через них в цилиндр и покрыть свечу зажигания.

Можно ли использовать силиконовую смазку для свечей зажигания?

Диэлектрическая смазка

часто используется для герметизации соединения между свечами зажигания и проводами свечей зажигания.Поскольку диэлектрическая смазка представляет собой силиконовую смазку, ее нельзя использовать для каучуков или пластмасс на силиконовой основе, так как со временем они разрушатся.

Как вставить зазор в свечу зажигания без инструмента?

Что вам нужно сделать, так это просто вставить заземляющий электрод в отверстие в случае, если зазор слишком узкий. Затем вы можете использовать внутренний выступ, чтобы исправить зазор, пока не получите нужный размер. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы не оказывать слишком большое давление при регулировке размера зазора свечи зажигания.

Нужно ли заделывать иридиевые свечи?

В большинстве случаев вилки Iridium Power не нуждаются в зазорах. Если вы решите заменить зазор в вилке Iridium Power, соблюдайте крайнюю осторожность, так как неправильное зазор может повредить или разрушить центральный электрод Iridium или фарфоровый центр.

Нужно ли отсоединять аккумулятор для замены свечей зажигания?

Нет. Батарея не вызовет проблем при замене вилок. Для автомобиля с «катушкой на вилке» вы отсоединяете катушки перед тем, как снять их, поэтому высокое напряжение не может генерироваться.

Какой крутящий момент для свечей зажигания?

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ Размер резьбы при установке Рекомендуемый крутящий момент Рекомендуемый угол затяжки Новая свеча M14 20–30 Н·м Около 2/3 оборота M18 30–40 Н·м Около 1/4 оборота M14 Конусное седло 10–20 Н·м Около 1/16 оборота.

Следует ли использовать диэлектрическую смазку на катушках зажигания?

Это предпочтительная смазка для автомобильных систем зажигания, потому что в системах зажигания используются резиновые чехлы для защиты свечей зажигания и проводов свечей зажигания от влаги. Силиконовая диэлектрическая смазка используется на нижней части внутренней части чехла катушки зажигания, где свеча зажигания соприкасается с катушка зажигания.

Свечи зажигания

— часто задаваемые вопросы

С 1959 года компания DENSO является ведущим мировым лидером в производстве свечей зажигания качества оригинальных комплектующих, и сегодня они остаются одной из основных специализаций DENSO.

Благодаря постоянной приверженности исследованиям и разработкам компания DENSO создала некоторые из наиболее важных инноваций в отрасли, в том числе технологию U-образных канавок, самый маленький в мире иридиевый наконечник и первые выступающие боковые электроды.

Теперь DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для любых областей применения и потребностей автомобилей следующих категорий:

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при выборе подходящей свечи зажигания и в процессе установки.В этой статье рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов или часто задаваемых вопросов, с которыми могут столкнуться установщики при работе со свечами зажигания DENSO.

Часто задаваемые вопросы

Как правильно выбрать свечу зажигания?

Необходимо учитывать множество факторов, таких как размеры, проекция и диапазон нагрева. Самый простой способ выбрать подходящую свечу зажигания — воспользоваться электронным каталогом DENSO, который можно найти по адресу /catalog/pv. Здесь вы можете найти детали DENSO на основе информации о марке и модели или перекрестных ссылках.

Какую свечу зажигания следует использовать для сжиженного нефтяного газа?

Двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (LPG) и сжатом природном газе (CNG), требуют от свечи зажигания более высокой производительности, чем бензиновые двигатели. Чтобы выбрать лучшую свечу зажигания для вашего автомобиля, воспользуйтесь электронным каталогом DENSO по адресу /catalog/pv.

Должен ли я изменить зазор между электродами?

Свечи зажигания DENSO

изготавливаются с заданным зазором. С никелевыми свечами, особенно для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора.Всегда используйте специальный инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы изменить зазор. Не изменяйте зазор на платиновых, иридиевых или двухштыревых свечах зажигания, так как тонкие электроды могут быть повреждены.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Как правило, интервал замены устанавливается производителем автомобиля. Свечи зажигания DENSO обслуживаются с таким же интервалом. При модернизации свечей зажигания интервал может измениться. Езда на LPG или CNG сократит срок службы свечи зажигания на 25-30%.

На какое увеличение производительности можно рассчитывать при обновлении свечей зажигания?

При обновлении свечей зажигания до Iridium TT или Iridium Power было измерено увеличение выходной мощности до 5%. Впрочем, это зависит от двигателя. Современные двигатели часто оснащаются высокопроизводительными свечами зажигания, поэтому разница не такая большая. Основными улучшениями производительности, как правило, являются лучший запуск и более плавная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбу свечи зажигания?

Если на резьбу нанесена смазка для резьбы, например консистентная смазка, затяжка свечи зажигания увеличивается при приложении того же крутящего момента; это может привести к повреждению свечи зажигания.Впоследствии вибрация может привести к ослаблению вилки. По этой причине DENSO рекомендует не использовать смазку для резьбы.

Только в некоторых исключительных случаях (например, для некоторых вилочных погрузчиков, работающих на сжиженном газе) может потребоваться небольшое количество смазки. В таких случаях свеча зажигания поставляется предварительно смазанной.

В чем разница между боковыми электродами и заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топливно-воздушная смесь вблизи свечи зажигания может быть локально очень богатой, что может вызвать нагар на керамическом изоляторе.Углерод может проводить энергию от искры вдоль изолятора к корпусу, что приводит к пропуску зажигания.

При добавлении боковых электродов искра направляется от изолятора к боковому электроду, предотвращая пропуски зажигания. В то же время вблизи боковых электродов начинается горение, и выделяющееся тепло сжигает нагар. Во время следующего цикла изолятор будет чистым, и искра появится между центральным и основным заземляющим электродом.

Дополнительную информацию об ассортименте свечей зажигания DENSO можно получить в Интернете, на сайте TecDoc или у местного торгового представителя DENSO Aftermarket.

Медная смазка для свечей зажигания… Да или Нет?

Сообщение valhalla от

реммингтон
Ученик

Владеет искровым эродером

Сообщений: 4 138


Сообщение от remmington on

6 апреля 2019 г. 7:54:02 GMT 1 Я против этого…

Вместе с медным люфтом на колесных болтах — как раз вызывает перетягивание. С колесными болтами вы, возможно, сможете затянуть их с нужным крутящим моментом, но обычный шиномонтажник в более поздние сроки этого не сделает.

Но и всегда есть но — я добавлю медную накладку в свечи зажигания, идущие в автомобили и мотоциклы Ford Fusion.

И немного добавлю в сторону ступицы — если пришлось кувалдой колесо сбивать.

Итак, я проголосовал против — но на самом деле я имею в виду — «в соответствии с приложением».

гивусаклю
Чайник

Сначала у меня был электроэрозионный станок
Сообщений: 913

Сообщение givusaclue от

6 апреля 2019 г. 8:52:36 GMT 1 Я бы сказал, что, как сказал Ремингтон, это зависит от применения, мы используем мазок алюминиевой смазки на резьбе большинства свечей зажигания и свечей накаливания, которые подходят к головкам из сплава, но мы не затягиваем их, мы используем метод опыта, поскольку я Я знаю, что вы переусердствуете

В свою защиту, когда я работал у дилеров Форда, они выпустили модель 2.0 Двигатель Dohc в Гранаде и Сьерре, у них был TSB, который проинструктировал нас использовать алюминиевую смазку snapon neverseez на свечах зажигания, поскольку у них была неприятная привычка вытаскивать с собой резьбу во время обслуживания, и у меня было бесчисленное количество свечей накаливания, которые делали это. то же самое, я не буду голосовать, так как это не общая политика, а конкретная конструкция

гивусаклю
Чайник

Сначала у меня был электроэрозионный станок
Сообщений: 913

Сообщение givusaclue от

6 апреля 2019 г. 9:00:18 GMT 1

Быстро просмотрев блог, если это покрытие такое же на свечах накаливания (в чем я уверен), то я доволен своим решением, но подчеркну, что используется небольшое пятно, а не покрытие

Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

6 апреля 2019 г. 17:13:33 GMT 1 Я не могу вспомнить, использовал ли я немного медной смазки или каплю WD40 на свечи фокусировки.Мой аргумент заключался в том, что старые свечи были немного ослаблены, а резьба немного грязная, поэтому требовалось немного смазки. Мой опыт работы с Focus показал, что использование смазки, такой как медная смазка, на резьбе заглушек помогает предотвратить поломку заглушки в головке блока цилиндров при появлении воды или ржавчины. Автор другого форума наверное хочет больше ремонтов ГБЦ в своей мастерской

Сообщение от Dragon на

6 апреля 2019 17:59:17 GMT 1 Я лично использую масло, просто капля из старомодной банки, правильно это или неправильно, не знаю, но это то, чему меня учили во время моего ученичества, кажется, не причиняет никакого вреда.
Удалено
Удалено Участник

Сообщений: 0


Сообщение от Удалено

6 апреля 2019 г. 18:03:52 GMT 1

Многие современные резиновые прокладки в настоящее время кажутся твердыми и сплющиваются по краям, возьмем, к примеру, прокладки коромысел, сколько раз мы видим масло в свечных отверстиях при обслуживании двигателей!

Сообщение Карла на

6 апреля 2019 г. 22:21:22 GMT 1 Это не обязательно приложение никогда не захватывать больше того факта, что люди думают, что вилки выпадут.Если они не затягивают свечи сразу до упора

Затягивают до спецификации с противозадирным устройством или без него, проблем не должно быть иначе вы легко рискуете треснуть пробки

реммингтон
Ученик

Владеет искровым эродером

Сообщений: 4 138


Сообщение remmington от

7 апреля 2019 г. 9:21:36 GMT 1 То же самое можно сказать и о колесных гайках

Проблема не в использовании, а в пользователе, на мой взгляд колеса прочь».

Стопорная гайка снялась нормально, но мне пришлось прибегнуть к правильному пневматическому пистолету Campbell Hausfeld с короткой наковальней, приводом 1 дюйм, с редуктором 3/4 и 22-мм гнездом 3/4, чтобы отвинтить остальное.

Они были все смазано и затянуто слишком туго

Владелец отказался от нового набора колесных гаек и шпилек

На прошлой неделе у нас был Vovlo XC90, который был таким же

Как они затягивают это колесо распорка и 5 футов длины строительных лесов?У шиномонтажников батарейные пушки обеспечивают 2200нм силы плюс?Как они не щелкают колесные шпильки, я не знаю.Это и отсутствие предохранителей — для меня всегда загадка!

Резьба шпилек Freelander выглядела физически растянутой, но клиент отказался от новых деталей (оставил с проштампованной накладной — не подходит для использования на дорогах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.