Чем и как почистить контакты? Зачем, вообще, нужна обработка, защита и смазка контактов? Ответим на эти и другие вопросы в этой небольшой статье.
Так уж повелось, что система электрооборудования немного обделена вниманием со стороны автовладельцев и о ней вспоминают только тогда, когда либо очередная лампа ушла в мир навсегда потухших вещей, либо когда в самый неподходящий момент стартер не реагирует на поворот ключа зажигания.
Также стоит отметить, что по вине неисправной проводки случается больше всего возгораний автомобилей и происходит это мгновенно и непредсказуемо.
Поэтому система электрооборудования, как и все другие системы автомобиля, требует регулярного обслуживания.
Причём, в наше время эта процедура даже более важна, чем раньше. Это объясняется двумя причинами:
Ну, с первой причиной понятно – чем больше проводов, тем больше возможных проблем.
А почему же система управления двигателем требует повышенного внимания?
Это обусловлено использованием более низкого напряжения в проводке системы управления двигателем и применением импульсных сигналов.
Всё дело в том, что чем выше напряжение – тем меньше потери.
А что у нас получается? Раньше в электрооборудовании автомобилей применялось только 12В или, на некоторых – 24В. А сейчас ЭБУ работает в основном с напряжением всего 5В, а некоторые датчики и вовсе с милливольтами.
Системы зажигания стали мощнее и управляются уже не банальным замыканием/размыканием контактов, а импульсами определённой продолжительности, задающимися блоком управления.
Все эти малоточные цепи всегда должны обладать минимальным и постоянным сопротивлением, а работают они в постоянных перепадах температур среди промасленного и пыльного воздуха под капотом. Конденсат, лужи на дорогах, постоянная вибрация и коррозия неизбежно вносят свои коррективы в работу системы.
Я могу с уверенностью сказать, что львиная доля всех проблем в системе управления двигателем связана именно с состоянием проводки.
И самым слабым звеном в этой цепи являются всевозможные контакты и соединительные колодки.
Все контакты рано или поздно начинают корродировать и покрываться противными окислами, нарушая работу системы.
Поэтому логично возникает вопрос – чем и как почистить контакты?
Механическим путём чистить контакты крайне не желательно. Да и в современных системах к ним особо не подлезешь. Народные методы с ластиком, содой и тому подобное не дают желаемого результата. А применение этих древних методов в 21-м веке считаю борьбой с ветряными мельницами.
Я, как радиомеханик, давно использую современную химию в решении этих задач. Эта же химия с успехом ворвалась и в автомобильную индустрию.
Из практики, как по мне, особого внимания заслуживают два таких средства.
Одно из них – Контакт 61.
А второе – Liqui Moly Electronic-Spray
Это средство для очистки, смазки и защиты всевозможных электрических контактов как низкого напряжения, так и высокого
Ценник у этих средств не совсем бюджетный – 200ml стоит у нас 180-200 грн. (примерно 8 американских денег). Но оно того стоит, поверьте. Тем более Вам его хватит на очень и очень долго.
Одной обработки хватает минимум на год, поэтому один раз потраченный час времени даст Вам уверенность на весь год, что в самый ответственный момент контакты в проводке Вас не подведут.
О Liqui Moly Electronic-Spray совсем мало информации в интернете и других источниках. Поэтому обоснованно у многих возникают те или иные вопросы. Один из главных – проводит ли данное средство ток и не будет ли замыканий и токов утечки?
Я его использую давно и могу сказать, что это совсем наоборот, оно предотвращает блуждающие токи, утечки тока, нагревание контактов, искрение, так как улучшает контакт, заполняя микроскопические трещины и шероховатости на контактах.
Я нахожу ему применение, где только можно – контакты автомагнитолы, разъёмы всевозможных датчиков, концевики, клеммы аккумуляторной батареи, контакты ламп, переходные разъёмы, выключатели и переключатели, система зажигания и т.д. И это только в автомобиле! А в быту и ремонте всевозможной техники применений не меньше.
Был случай с автомобилем Ваз. Человек попросил посмотреть, куда пропали у его автомобиля сигналы поворотов. Он целый день потратил на поиск проблемы, заменил уже подрулевые переключатели, а проблема всё не решалась.
Я за пять минут просто обработал кнопку аварийной сигнализации таким средством и вернул мигающий вид автомобилю Даже без замены кнопки!
Пользоваться этим спреем очень просто. Если контакты не сильно грязные, тогда пшикаем совсем немного на контакты и подключаем разъём на место. Если контакты грязные, тогда также пшикаем и ждём пока закончится бурная реакция с выделением пены и подключаем всё обратно. Если контакты очень грязные, тогда пшикаем, ждём минут 10-15, убираем раскисшую грязь ветошью или сжатым воздухом и повторяем обработку ещё раз. Но последний вариант бывает крайне редко и обычно всё очищается с первого раза.
Существуют средства отдельно для очистки, отдельно для смазки и отдельно для защиты и вытеснения влаги. Например, у серии Контакт их очень много, заточенных под определённую задачу. Kontakt U – очиститель канифоли и флюсов, Kontakt S – очиститель контактов от окислов и сернистых соединений, KONTAKT 60 – антикоррозийная защита контактов и т.д.
А вот средства KONTAKT 61 и Liqui Moly Electronic-Spray позиционируются как универсальные. Так сказать, бюджетный вариант.
Цена и свойства у них практически одинаковые, поэтому что выбрать, решайте сами.
Внимание! Будьте осторожны и всегда отдавайте отчет своим действиям. В данной статье речь об универсальном средстве для защиты контактов с легким очищающим эффектом! В продаже имеются средства именно для очистки контактов. То ли по незнанию, то ли по халатности, но продавцы не предупреждают, что после очистителя контактов, контакты необходимо защитить средством для защиты контактов!!! В противном случае контакты “зеленеют” и буквально разъедаются обрабатываемые поверхности. В том числе и плата в блоке управления двигателем. Автомобиль становится непригодным к эксплуатации и требует дорогостоящего ремонта. Таких случаев уже не мало. Будьте внимательны! Об этом я упоминал в видео в конце этой статьи.
В первую очередь советую обработать разъём датчика детонации и разъёмы других низковольтных датчиков.
Внимание! Не советую обрабатывать таким способом разъём датчика кислорода! Причины изложены в статье про лямбда-зонд автомобиля
Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Колодку дроссельного узла
Клеммы аккумуляторной батареи.
Стоит отметить, что для клемм существует специальная смазка в тюбиках Liqui Moly “Batterie-Pol-Fett”. Но я пользуюсь только спреем.
Разъёмы и контакты форсунок
Соединительную колодку жгута проводки
Контакты клапана адсорбера
Ну и, конечно же, разъём самого ЭБУ
Также нужно уделить внимание датчикам температуры – воздуха и ОЖ, контактам датчика положения распределительных валов, генератору и стартеру. Ну, и обязательно магнитоле
Отдельно хочется остановиться на элементах системы зажигания.
Обработку контактов высоковольтных проводов и катушек зажигания необходимо выполнить одной из первых. Как для профилактики, так и если на Вашем авто проявляются провалы и подёргивания при резком нажатии педали газа. Всё дело в том, что если в системе зажигания есть проблемы, то они будут проявляться именно при резком педалировании. Это обусловлено тем, что на величину напряжения пробоя влияет несколько факторов и один из них – давление.
На холостом ходу давление в цилиндрах не велико, а в момент открытия дроссельной заслонки оно резко возрастает, повышая напряжение пробоя на электродах свечи. И если в системе зажигания есть дефект, то он обязательно проявит своё влияние именно в этот момент. Об этом поговорим в одной из ближайших статей.
Так вот, одним из таких дефектов часто бывает слегка возросшее сопротивление контактов в вв проводах и, особенно, в низковольтных разъёмах катушек зажигания. Причём обычный мультиметр этого не покажет.
И очень часто очистка и защита контактов помогает исправить ситуацию. Делов на три минуты, а результат в лучшую сторону будет 100%!
Тем более, если автомобилю больше трёх лет, тогда эта процедура просто обязательна.
Первым делом обрабатываем низковольтные контакты катушки зажигания. Снимаем колодку и наносим спрей
Далее смазываем высоковольтные контакты. Для этого не обязательно лить очиститель в сами выводы катушки, а достаточно нанести средство на вв провод, одеть его на клемму катушки и слегка покрутить туда-сюда. Также необходимо подержать провод контактом вверх, чтобы спрей проник глубже – в место соединения наконечника с самим вв проводом
Тоже самое проделываем на другом конце провода
Данную процедуру советую делать даже на новых проводах и катушках.
Тоже самое касается и других контактов и разъёмов. Если Вы ставите новый датчик или подключаете новую автомагнитолу – нанесите спрей на контакты обязательно. Ведь основная задача данных средств не только в очистке, но и в создании микроскопической защитной плёнки на контактах. Эта плёнка защищает контакт от влаги и воздуха, предотвращая окислы и коррозию.
И не забываем про монтажные блоки предохранителей и реле. Вытащили реле, обработали разъём и вставили обратно. Ничего хитрого
После этих несложных процедур Вы однозначно заметите, что поведение авто изменилось в лучшую сторону! А системе управления двигателем, электрооборудованию и системе зажигания будет работать легче, что выльется в увеличенный ресурс всего двигателя в целом.Вот видео про обработку и защиту контактов
Всем Мира и ровных дорог!!!
По теме:
Производитель | Beru |
Артикул | ZKF 01 |
Длина упаковки, мм | 71 |
Толщина упаковки, мм | 35 |
Ширина упаковки, мм | 35 |
Вес, г | 21 |
Страна производства | Франция |
Назначение | для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов |
Тип контейнера | тюбик |
Температурный диапазон, °C | -40 — +290 |
Смазка контактов системы зажигания Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Полное описаниеВнимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Единственное средство, качественно очищающее электрические контакты от окислов, препятствующих прохождению тока. Очищает клеммы, штекерные соединения, цоколи ламп, кабельные переключатели, печатные платы, реле, распределители зажигания, прерыватели, стартеры, генераторы, антенны, электрические разъемы и т. д. Перед работой контакты необходимо обесточить. Состав распылить на контакты и, в зависимости от уровня загрязнения, выдержать примерно 5-10 минут. Затем удалить грязь тряпкой, щеткой или сжатым воздухом. В случае попадания продукта на лаковые или пластиковые поверхности, необходимо протереть их влажной тканью.
Качественная очистка требует определенного времени. После очистки контакты рекомендуется защитить с помощью ElektronikSpray (арт. 3110) или LM 40 MultiFunktions-Spray (арт. 3390).
Обладает долговременным (до полугода) действием. Устраняет искрение, утечки тока, износ контактных групп. Обладает отличной адгезией и активно вытесняет воду, защищает от коррозии. Предназначается для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Применяется для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин. При монтаже электрических разъемов средство наносится на контакты.
Кислотоупорная синтетическая смазка высокой степени очистки. Герметизирующая смазка для силовых электроцепей. Окрашена в красный цвет. Полностью блокирует доступ воды, кислорода, паров кислот к обработанным поверхностям, обладает эффективной антикоррозионной защитой. Используется для периодического обслуживания любых силовых цепей автомобиля, особенно хороша для защиты клемм аккумуляторов. Особо рекомендуется для герметизации электрики автомобилей и мотоциклов перед преодолением бродов. Выпускается в виде смазки в тюбиках и в виде спрея.
Фото предоставлено производителем
Артикул: ZKF01
Узнать цену и наличие Beru :: ZKF01Смазка для свечей диэлектрическая, т. е. не проводящая ток, предназначена для защиты изоляции от пробоя во время работы автомобиля. В современной машине более 400 контактов. От их исправности зависит работа всех электрических систем. Все приборы являются потребителями тока, который передается им от аккумулятора и генератора по заизолированным проводам. Соответственно, для обеспечения бесперебойной работы электроприборов и проводников к ним нужно позаботиться о надежной защите самой этой изоляции, а именно о диэлектрической смазке для нее. Особенно это актуально для старых машин или для очень влажного климата.
Выпускаются диэлектрические смазки для свечей зажигания в виде спрея или желеобразной массы в тюбиках. Это позволяет наносить точное количество вещества, и именно в тех местах, где это необходимо. Необходимый объем смазки в данном случае обеспечивает мерный колпачок, которым закручивается тюбик. Средство в виде спрея удобнее наносить на провода, так как его можно распылить даже в труднодоступных местах.
Сегодня на рынке представлено огромное количество различных диэлектрических смазок. Как не ошибиться и выбрать самую подходящую? Рассмотрим некоторые из них.
Molykote 111 рекомендуют такие гиганты автомобильного производства, как BMW, Jeep, Honda. Эта смазка имеет, наверное, самый длительный срок действия. Она превосходно защищает от влаги и прекрасно обеспечивает электроизоляцию. Имеется существенный недостаток – это ее высокая цена.
Dowsil 4 — этот продукт используется в основном для гидроизоляции и электроизоляции зажигания. Смазка имеет силиконовую основу. Dowsil 4 — бюджетный и весьма распространенный вариант для надежной изоляции системы зажигания.
BERU ZKF 01 – герметик, который наносится вовнутрь наконечника или на изолятор свечи. Если детали, которые нужно обработать, выполнены из резины, эта смазка – то, что надо. Она отлично сочетается с силиконовыми изоляторами, не разрушая их. Великолепно подходит для таких материалов.
Mercedes Benz Lubricating Grease предназначена для автомобилей премиум-класса. Доставляется под заказ из Германии. В продаже в розничной сети ее нет.
PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease — это смазка профессионального качества. Отлично подходит для городских условий, особенно в осеннее-зимний период. Защищает соединения от соли, грязи и коррозии. Не портит резину и пластмассу. Она используется как в свечах, так и в аккумуляторе, фарах, трамблере, в элементах зажигания и так далее.
Molykote G-5008 в гаражных условиях применять практически невозможно. Используют ее на станциях техобслуживания автомобилей. Работают с этой смазкой с помощью профессионального оборудования. Имеет отличные характеристики. Может применяться в агрессивной запыленной среде. Сохраняет свои защитные свойства довольно длительное время.
И это только маленький перечень всех этих товаров, призванных обеспечивать бесперебойную работу вашего автомобиля. На самом деле их гораздо больше.
Идеальный герметик обязательно должен обладать следующими свойствами:
Нужную вам диэлектрическую смазку можно купить в специализированных магазинах, дилерских центрах, заказать в Интернете, предварительно получив консультацию опытного мастера.
Производитель | Beru |
Артикул | ZKF 01 |
Длина упаковки, мм | 71 |
Толщина упаковки, мм | 35 |
Ширина упаковки, мм | 35 |
Вес, г | 21 |
Страна производства | Франция |
Назначение | для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов |
Тип контейнера | тюбик |
Температурный диапазон, °C | -40 — +290 |
Смазка контактов системы зажигания Наносится на внутренний обод их защитного колпачка или же на изолятор в непосредственной близости от гайки на корпусе (однако ее нельзя наносить на контактную головку ведь она диэлектрическая). Также смазку часто используют для нанесения на изоляцию высоковольтных проводов, наконечники колпачков и катушек зажигания. Здесь она служит для повышения значения ее сопротивления (особенно актуально, если провода старые и/или авто эксплуатируется во влажном климате). В инструкции по замене свечей, применение такой защитной смазки предполагается каждый раз и в зависимости от условий.
Полное описаниеМы используем cookies, чтобы сайт был лучше.
ПринятьВнимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.
Любые электрические контакты нуждаются в специальных смазках, улучшающих контакт, предотвращающих искрение и электрическую эрозию контактирующих поверхностей. Конденсат на автомобильных проводах – дело обычное, особенно зимой. Влага попадает на крышку распределителя зажигания, катушку, коммутатор и т.д. Все это может привести к замыканию и выходу из строя всей системы зажигания. В равной степени это относится и к аккумулятору. Попадая на него, вода ускоряет процесс окисления клемм и увеличивает вероятность саморазряда из-за утечки тока между силовыми клеммами. Работы по очистке и защите клемм аккумулятора включены в перечень регламентных ТО большинства автомобилей.
Монтаж и ремонт системы выхлопаСовременные системы выпуска отработавших газов сложны в устройстве и весьма дорогостоящи. Герметичность систем выпуска может напрямую влиять на эффективность работы двигателя. Кроме того, важен акустический комфорт водителя, пассажиров и всех других участников движения. Система выхлопа, при замене ее целиком или частично, должна собираться и монтироваться с использованием специальных составов для упрощения монтажа, правильной центровки элементов системы, ее герметичности и легкости последующего демонтажа.
Сажевые фильтры уже с 2004 года активно применяются для доочистки отработавших газов дизельных двигателей. Сажевый фильтр собирает частички сажи, а когда его сопротивление газовому потоку становится значительным (то есть фильтр заполняется частцами сажи), система управления двигателя увеличивает температуру выхлопных газов и происходит прожог (регенерация) фильтра – выжигание сажевых частиц. Таким образом, дизельный двигатель выполняет нормы токсичности выхлопа Евро-4 и 5. Длительная работа на холостых оборотах в пробках нарушает процесс регенерации, и фильтр может забиться сажей необратимо. Замена фильтра обходится весьма дорого, поэтому гораздо проще и дешевле осуществлять его очистку. ДИЗЕЛЬНЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ОЧИСТКА ВМЕСТО РЕМОНТА ЭКОНОМИТ ВАШИ ДЕНЬГИ!
Благодаря более высоким температурам отработавших газов достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Соответственно эффективность сажевого фильтра резко снижается. ОЧИСТИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР МОЖНО КАК С ЕГО ДЕМОНТАЖЕМ С АВТОМОБИЛЯ (ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ), ТАК И БЕЗ ДЕМОНТАЖА (ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ). Очистка без снятия происходит с помощью пистолета-распылителя высокого давления (арт. 6226) и Pro-Line Изогнутого Зонда (арт. 7947) или Pro-Line Прямого Зонда (арт. 7948). В зависимости от типа автомобиля необходимо обеспечить доступ к сажевому фильтру. В большинстве автомобилей для этого следует снять датчик давления/температуры с сажевого фильтра. В образовавшееся отверстие вводится зонд Pro-Line. Распыление всего объема очистителя (1 литр) Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger осуществляется под рабочим давлением 6-8 бар непосредственно на поверхность фильтра короткими интервалами по 5-10 секунд, с паузами между распылениями в 5-10 секунд.
По завершении очистки фильтр следует обработать смывкой Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung (500 мл). Обработка происходит с помощью распылителя-пистолета Druckbecherpistole (арт. 6226) с такими же интервалами, как и при очистке. При этом сажа растворяется и распределяется в фильтре таким образом, что потом ее можно сжечь путем нормальной регенерации в фильтре. После обратной установки датчиков рекомендуется провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа автоматического запуска процесса регенерации, следует обратиться в сервисный центр и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального оборудования.
Высокие рабочие температуры тормозов вызывают коксование обычных универсальных смазок, что может привести к заклиниванию тормозных механизмов. Поэтому для обслуживания и ремонта тормозных систем необходимо использовать специальные составы с отличными высокотемпературными и антикоррозионны- ми свойствами. К сожалению, создание полностью универсальной смазки/пасты для тормозных механиз- мов, одновременно пригодной и для закладки под резиновые пыльники тормозных цилиндров, и для смаз- ки направляющих пальцев суппортов, и к тому же обладающей антискриповыми свойствами (для пропитки «бутерброда» антискрипных прокладок колодок), не представляется возможным. В связи с этим применя- ются три разных вида смазок тормозных систем автомобиля: 1. Смазка для закладки под резиновый пыльник. Предотвращает коррозию, облегчает движения поршня тормозного механизма, предупреждает старение, растрескивание и повреждение резинового пыльника при низких температурах.
3076) или Anti-Quietsch-Paste, антискрип- ную пасту (арт. 7656) (см. раздел «СМАЗКИ И ПАСТЫ»). 2. Смазка для направляющих пальцев суппорта. Основные требования: термостойкость +200°С с периоди- ческим повышением до +250°С, хорошая смазывающая способность и высокие антизадирные свойства, со- вместимость с материалами пыльников направляющих пальцев. Именно под эти требования была разрабо- тана смазка Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) (см. раздел «СМАЗКИ И ПАСТЫ»).
|
Проверка магнето состоит в основном из периодической проверки точки прерывания и диэлектрической проверки. После проверки надежности установки магнето снимите крышку магнето или крышку прерывателя и проверьте надлежащую смазку кулачка. В нормальных условиях в войлочной масленке толкателя кулачка обычно достаточно масла, чтобы кулачок оставался смазанным между периодами капитального ремонта. Тем не менее, во время регулярной плановой проверки осмотрите войлочную прокладку на кулачковом ролике, чтобы убедиться, что она содержит достаточное количество масла для смазки кулачка.Выполните эту проверку, прижав ноготь большого пальца к масленке. Если на ногте большого пальца появляется масло, это значит, что накладка содержит достаточное количество масла для смазки кулачка. Если на ногте нет следов масла, нанесите одну каплю легкого масла для авиационных двигателей на нижнюю фетровую прокладку и одну каплю на верхнюю фетровую прокладку узла толкателя. [Рис. 4-58]Рис. 4-58. Войлочный лубрикатор.
После нанесения подождите не менее 15 минут, чтобы войлок впитал масло. Через 15 минут удалите излишки масла чистой безворсовой тканью.Во время этой операции или в любое время, когда крышка магнето снята, проявляйте особую осторожность, чтобы в отсеке прерывателя не было масла, смазки или растворителей для очистки двигателя, так как каждый из них обладает клейкостью, которая собирает грязь и грязь, которые могут загрязнить в остальном исправный механизм. набор контактов прерывателя.
После того, как войлочная масленка была проверена, обслужена и признана удовлетворительной, визуально осмотрите контакты прерывателя на наличие каких-либо состояний, которые могут помешать правильной работе магнето.Если при осмотре обнаружено маслянистое или липкое вещество на сторонах контактов, протрите контакты гибким салфеткой, например ершиком для труб, смоченным в ацетоне или другом утвержденном растворителе. Сформировав крючок на конце скребка, можно получить свободный доступ к обратной стороне контактов.
Чтобы очистить сопрягаемые поверхности контактов, разомкните точки прерывателя с усилием, достаточным для пропуска небольшого тампона. Независимо от того, расправляете ли вы точки с целью очистки или проверяете состояние поверхностей, всегда прилагайте усилие открытия к внешнему концу главной пружины и никогда не расширяйте контакты более чем на 1/16 дюйма.Если контакты раздвинуты шире, чем рекомендуется, основная пружина, несущая подвижную контактную точку, скорее всего, окончательно установится. Если главная пружина постоянно устанавливается, подвижная точка контакта теряет часть своего замыкающего напряжения, и точки затем либо подпрыгивают, либо плавают, предотвращая нормальное нарастание индукции магнето.
Тампон можно сделать, обернув кусок льняной ленты или небольшой кусок безворсовой ткани над одним из лепестков щупа и погрузив тампон в разрешенный растворитель.Проведите тампоном между тщательно разделенными контактными поверхностями, пока поверхности не станут чистыми. Во время всей этой операции следите за тем, чтобы капли растворителя не попали на смазанные детали, такие как кулачок, следящий блок или войлочная масленка.
Для осмотра контактных поверхностей выключателя необходимо знать, как выглядит нормально работающий комплект контактов, какое состояние поверхности считается допустимым износом, а какое состояние поверхности является поводом для зачистки или замены. Вероятную причину ненормального состояния поверхности можно определить по внешнему виду контакта.Нормальная контактная поверхность имеет тускло-серый, обработанный пескоструйной обработкой, почти шероховатый вид в области, где происходит электрический контакт. [Рис. 4-59] Этот серый цвет, обработанный пескоструйной обработкой, указывает на то, что наконечники изношены и сопрягаются друг с другом, что обеспечивает наилучший возможный электрический контакт. Это не означает, что это единственное приемлемое состояние контактной поверхности. Небольшие неровности с гладкой поверхностью без глубоких ямок или высоких пиков, как показано на рис. 4-60, считаются нормальным износом и не являются причиной для замены.
Рис. 4-59. Нормальная контактная поверхность. Рисунок 4-60. Точки с нормальными неровностями.Однако, когда износ доходит до точки, когда небольшие гладкие неровности превращаются в четко очерченные пики, заметно возвышающиеся над окружающей поверхностью, контакты прерывателя необходимо заменить. [Рис. 4-61]Рис. 4-61. Точки с хорошо выраженными вершинами.
К сожалению, когда на одном контакте образуется пик, ответный контакт имеет соответствующую ямку или отверстие. Эта ямка доставляет больше хлопот, чем пик, потому что она проникает в платиновую площадку контактной поверхности.Иногда трудно определить, достаточно ли глубоко изъедена контактная поверхность, чтобы ее можно было заменить, потому что это зависит от того, сколько исходной платины осталось на контактной поверхности. Опасность возникает из-за того, что платиновая подушечка уже может быть тонкой из-за длительного срока службы и предшествующих перевязок.
На предприятиях по капитальному ремонту для измерения остаточной толщины колодки используется калибр, и определить состояние колодки не составляет труда.Но при техническом обслуживании линии этот датчик обычно недоступен. Поэтому, если козырек достаточно высокий или яма достаточно глубокая, снимите их и замените новым в сборе. Сравнение рисунков 4-60 и 4-61 поможет провести границу между незначительными неровностями и четко выраженными пиками.
Некоторые примеры возможных состояний контактной поверхности выключателя показаны на рис. 4-62. Пункт А иллюстрирует пример эрозии или износа, называемого инеем. Это состояние возникает из-за разомкнутого конденсатора и легко распознается по шероховатой кристаллической поверхности и черному «закопченному» виду сторон наконечников.Отсутствие эффективного действия конденсатора приводит к тому, что дуга сильного тепла образуется каждый раз, когда открываются точки. Это вместе с кислородом воздуха быстро окисляет и разрушает платиновую поверхность наконечников, придавая ей грубый, кристаллический или матовый вид. Нормально работающие точки имеют мелкозернистый, матовый или серебристый вид, и их не следует путать с крупнозернистой и закопченной точкой, вызванной неисправной работой конденсатора.
Рисунок 4-62. Примеры состояния контактной поверхности.На рис. 4-62B и C показаны сильно изъеденные точки. На ранней стадии эти точки идентифицируются по довольно ровной кромке контакта и мелким ямкам или ямкам в центре или рядом с центром поверхности контакта с общим дымчатым видом. На более поздних стадиях ямка может превратиться в большой зубчатый кратер, и в конечном итоге вся контактная поверхность приобретает обожженный, черный и смятый вид. Язвенные точки, как правило, возникают из-за грязи и загрязнений на контактных поверхностях. Если точки чрезмерно изъедены, необходимо установить новый блок прерывателя.
На рис. 4-62E показана точка нароста, которую можно распознать по насыпи металла, перенесенной из одной точки в другую. Налипание, как и другие упомянутые условия, возникает в первую очередь из-за переноса контактного материала посредством дуги при разделении точек. Но, в отличие от других, в процессе не происходит горения или окисления из-за близости ямки одной точки и нароста другой. Это состояние может быть вызвано чрезмерным натяжением пружины точки прерывателя, которое замедляет открытие точек или вызывает медленное, ленивое срабатывание.Это также может быть вызвано неисправностью первичного конденсатора или ненадежным соединением на первичной обмотке. Если произошло чрезмерное налипание, необходимо установить новый блок прерывателя.
На рис. 4-62F показаны маслянистые точки, которые можно распознать по их дымчатому и грязному виду и по отсутствию какой-либо из ранее упомянутых неровностей. Это состояние может быть результатом чрезмерной смазки кулачка или масляных паров, которые могут исходить изнутри или снаружи магнето. Например, дымящийся или дымящий двигатель может выделять пары масла.Затем эти пары входят в магнето через магнитовентилятор и проходят между точками и вокруг них. Эти проводящие пары вызывают искрение и горение на контактных поверхностях. Пары также прилипают к другим поверхностям узла прерывателя и образуют копоть. Если это так, установите новый блок прерывателя.
Выберите StateAndaman и NicobarAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChandigarhChhattisgarhDadra И Нагар HaveliDaman И DiuDelhiGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu и KashmirJharkhandKarnatakaKeralaLakshadweepMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPuducherryPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTelanganaTripuraUttar PradeshUttarakhandWest Бенгальский
Курсы— Выберите — Курсы бакалавриата (UG) Инженерные курсы (B.E. / B.Tech / B.Arch / B.Des)B.E — Информатика и инженерияB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллектаB.E — Информатика и инженерия со специализацией в Интернете вещейB.E — Компьютер Наука и инженерия со специализацией в области науки о данныхB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и робототехникиB.E — Информатика и инженерия со специализацией в области искусственного интеллекта и машинного обученияB.E — Информатика и инженерия со специализацией в технологии блокчейн B.E — Информатика и инженерия со специализацией в области кибербезопасности — МехатроникаB.E — Авиационная инженерияB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Информационные технологииB.Tech — Химическая инженерияB.Tech — БиотехнологияB.Tech — Биомедицинская инженерияB.Arch — Бакалавр архитектурыB.Дес. — Курсы бакалавра дизайна и инженерии (BE / B.Tech) — Неполный рабочий деньB.E — Информатика и инженерияB.E — Электротехника и электроникаB.E — Электроника и инженерия связиB.E — МашиностроениеB.E — Гражданское строительствоB.Tech — Химическая промышленность Курсы инженерного искусства и наукиB.B.A. — Бакалавр делового администрирования B.Com. — Бакалавр коммерцииB.Com. — Финансовый учетB.Sc. — Visual CommunicationB.Sc — Медицинская лаборатория технологийB.Sc — Клиника и питание и диетологияB.наук — ФизикаB.Sc. — ХимияB.Sc. — ИнформатикаB.Sc. — МатематикаB.Sc. — БиохимияB.Sc. — Дизайн одеждыB.Sc. — Бакалавр биотехнологий. — Бакалавр микробиологии. — ПсихологияБ.А. — АнглийскийB.Sc. — Биоинформатика и наука о данных, бакалавр наук — Информатика, специализация в области искусственного интеллекта, бакалавр наук. — Бакалавр наук в области сестринского дела B.Sc. — Курсы авиационного праваB.A. бакалавр права (с отличием) BBA бакалавр права (с отличием) B.Com.LL.B. (с отличием) Бакалавр фармацевтики Курсы фармацевтикиB.Pharm., Бакалавр фармацииD.Pharm., Диплом в области фармацевтикиПоследипломное образование (PG)Инженерные курсыM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е. Компьютерное проектированиеМ.Е. Строительная инженерияМ.Е. Силовая электроника и промышленные приводыM.Tech. БиотехнологияM.Tech. Медицинское оборудованиеM.Tech. Встроенные системы и IoTM.Arch. Устойчивая архитектураM.Arch. Управление зданиемПрограмма управленияMBA — Магистр делового администрированияНеполный рабочий день последипломного образованияM.E. Информатика и инженерияМ.Е. Прикладная электроникаМ.Е. Компьютерное проектированиеМ.Е. Строительная инженерияM.Tech.Медицинское оборудованиеM.Tech. БиотехнологияM.B.A. Master of Business AdministrationPG Arts & Science Courses AdmissionM.A — EnglishM.Sc — Visual CommunicationM.Sc — PhysicsM.Sc — MathematicsM.Sc — ChemistryM.Sc — BioInformatics & Data ScienceResearch Programs AdsPh.D in all Disciplines Engineering / Technology, Management и наукБакалавр стоматологической хирургии(B.D.S)B.D.S — Бакалавр стоматологической хирургииМагистр стоматологической хирургии(M.D.S)M.D.S — Ортодонтия и челюстно-лицевая ортопедияМ.DS — Консервативная стоматология и эндодонтияM.D.S — Детская стоматология и профилактическая стоматология
Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют разную конструкцию и работают в разных условиях, требуя разных методов смазки.
Двигатели внутреннего сгорания используются для получения механической энергии из химической энергии, содержащейся в углеводородном топливе. Энергетическая часть рабочего цикла двигателя начинается в цилиндрах двигателя с процесса сжатия. После сжатия горение топливно-воздушной смеси высвобождает химическую энергию топлива и производит высокотемпературные продукты сгорания под высоким давлением. Эти газы расширяются внутри каждого цилиндра и передают работу поршню, производя механическую энергию для работы двигателя.
Каждое движение поршня вверх или вниз называется тактом, а два обычно используемых цикла двигателя внутреннего сгорания — это двухтактный цикл и четырехтактный цикл. Термины « двухтактный » и « двухтактный », а также « четырехтактный » и « четырехтактный » часто взаимозаменяемы.
Отличия двухтактных и четырехтактных двигателей
Принципиальное отличие двухтактных двигателей от четырехтактных заключается в их газообменном процессе , или проще говоря, отводе сгоревших газов в конце каждого процесса расширения и введении свежей смеси для следующего цикла .Двухтактный двигатель имеет расширение или рабочий ход в каждом цилиндре при каждом обороте коленчатого вала. Процессы выхлопа и наддува происходят одновременно, когда поршень проходит свое нижнее или нижнее центральное положение.
Двухтактный двигатель
В четырехтактном двигателе сгоревшие газы сначала вытесняются поршнем во время хода вверх, а свежий заряд поступает в цилиндр во время следующего хода вниз.
Четырехтактным двигателям требуется два полных оборота коленчатого вала, чтобы сделать рабочий такт, по сравнению с одним оборотом, необходимым в двухтактном двигателе. Двухтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 360°, тогда как четырехтактные двигатели работают при вращении коленчатого вала на 720°.
4-тактный двигатель
Приложения
Двухтактные двигатели, как правило, менее дороги в производстве по сравнению с четырехтактными двигателями, они легче и могут обеспечивать более высокое отношение мощности к весу.По этим причинам двухтактные двигатели идеально подходят для таких применений, как бензопилы, пожиратели травы, подвесные моторы, внедорожные мотоциклы и гоночные автомобили. Отчасти благодаря своей конструкции и отсутствию масляного поддона двухтактные двигатели также легче запускать при низких температурах, что делает их идеальными для использования на снегоходах.
Смазка для четырехтактных двигателей
Четырехтактные двигатели смазываются маслом, находящимся в масляном поддоне. Масло распределяется по двигателю за счет смазки разбрызгиванием или насосной системы смазки под давлением; эти системы могут использоваться по отдельности или вместе.
Смазка разбрызгиванием достигается путем частичного погружения коленчатого вала в масляный картер. Импульс вращающегося коленчатого вала разбрызгивает масло на другие компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала, поршневые штифты и стенки цилиндров.
Смазка под давлением использует масляный насос для создания смазочной пленки под давлением между движущимися частями, такими как коренные подшипники, шатунные подшипники и кулачковые подшипники. Он также перекачивает масло в направляющие клапанов двигателя и коромысла.
Смазка для двухтактных двигателей В двухтактных двигателях некоторое количество масла собирается под коленчатым валом; однако в двухтактных двигателях используется система смазки с полными потерями, которая сочетает масло и топливо для обеспечения как энергии, так и смазки двигателя.Масло и топливо смешиваются во впускном тракте цилиндра и смазывают важные компоненты, такие как коленчатый вал, шатуны и стенки цилиндров.
Двухтактные двигатели с впрыском масла впрыскивают масло непосредственно в двигатель, где оно смешивается с топливом, в то время как для двухтактных двигателей с предварительным смешиванием требуется топливно-масляная смесь, которая смешивается перед установкой в топливный бак. В целом известно, что двухтактные двигатели изнашиваются быстрее, чем четырехтактные, потому что у них нет специального источника смазки; однако высококачественное масло для двухтактных двигателей значительно снижает износ двигателя.
AMSOIL предлагает полную линейку синтетических масел премиум-класса для двух- и четырехтактных двигателей, которые обеспечивают превосходную защиту и производительность.
Откройте любое старое руководство по настройке, и вы обязательно найдете упоминание о чем-то, что называется диэлектрической смазкой.На самом деле, многие опытные механики именно по этой причине называют диэлектрическую смазку просто « наладочная смазка ». Но даже несмотря на то, что он часто ассоциируется с рутинными процедурами технического обслуживания старой школы, он по-прежнему очень полезен и в современных автомобилях.
На самом деле, с возрастающей ролью компьютеров и датчиков в легковых и грузовых автомобилях, диэлектрическая смазка очень, очень важна. И, вероятно, так будет еще долго, учитывая текущую траекторию внедрения электромобиля .
Технически диэлектрическая смазка считается смазкой. Но смазка — это только часть преимуществ хорошей смазки для настройки. Это потому, что «диэлектрик» — это причудливый способ сказать, что он не проводит электричество. Или, другими словами, это, по сути, электрический изолятор в жидкой форме.
Таким образом, диэлектрическая смазка часто встречается в электрических системах, где ее можно использовать для смазывания разъемов, герметизации зазоров и предотвращения коррозии за счет предотвращения проникновения влаги.Более того, диэлектрическая смазка обычно может выдерживать экстремальные циклы нагрева, что делает ее разумным выбором для предотвращения сплавления пластиковых и резиновых деталей в условиях высокой температуры, например, в моторном отсеке.
Во время настройки было принято покрывать внутреннюю прокладку крышки распределителя диэлектрической смазкой для защиты от влаги. (Изображение/OnAllCylinders – Пол Сакалас)Все эти причины означали, что в свое время нанесение диэлектрической смазки на клеммы зажигания, крышки распределителя и на чехлы свечей зажигания было одним из наиболее важных аспектов регулярной настройки автомобиля. поэтому диэлектрическую смазку часто называют «наладочной смазкой».
Поскольку диэлектрическая смазка является одновременно и электрическим изолятором, и смазкой, она находит множество применений в современном автомобиле. Он уменьшает возникновение электрической дуги на штырях разъема, предотвращает высыхание резиновых деталей и покрывает разнородные металлы для предотвращения заедания.
И наоборот, если вам когда-либо приходилось отсоединять древний электрический разъем только для того, чтобы обнаружить, что он плотно приварен внутри противоположной розетки, то вы знаете, насколько полезным может быть капля диэлектрической смазки при сборке (и разборке) компонентов.
Но заметьте, мы сразу сказали «мазок». Очень важно знать, сколько диэлектрической смазки нужно нанести, так как слишком много может фактически помешать хорошему электрическому соединению. В большинстве случаев вам достаточно небольшого слоя смазки, особенно если вы используете ее на точном электрическом компоненте, таком как разъем датчика или порт ЭБУ.
Вот еще один полезный совет: хотя диэлектрическая смазка широко распространена в автомобильном мире, она может пригодиться и дома: от коаксиального кабеля до ручек стиральных машин.И это не так уж дорого, поэтому имеет смысл купить небольшой тюбик за несколько долларов и бросить его в свой ящик для инструментов, чтобы он был готов, когда / когда он вам понадобится.
Теперь поговорим о деталях. Мы составили простой список из пяти удобных приложений для настройки смазки вашего современного автомобиля, грузовика или внедорожника.
Ну, это не проблема. Как упоминалось ранее, отчасти люди называют диэлектрическую смазку «настроечной» смазкой потому, что она была очень ценна в системах зажигания. И это актуально сегодня. Хотя у вас может больше не быть дистрибьютора, капелька диэлектрической смазки на корпусе свечи зажигания может предотвратить пригорание колпачков к свечам зажигания , что облегчит их снятие в будущем.
Еще один хороший вариант. Клеммы аккумуляторной батареи склонны к ржавчине и коррозии, что означает, что они могут зацепиться прямо за клеммы аккумуляторной батареи. И коррозия также может разъесть крепежные детали (особенно внутри резьбы), что приведет к образованию множества закругленных 10-миллиметровых гаек. Вот приложение, в котором вы можете быть немного более либеральным с нанесением диэлектрической смазки, так как вы хотите убедиться, что верхние части стоек и головки/резьба крепежных изделий хорошо покрыты.
Просто заведите привычку наносить немного диэлектрической смазки на корпус разъема и гнездо каждый раз, когда вы их отсоединяете. А если у вас есть атмосферостойкий разъем с резиновым чехлом или втулкой (как вы видите в разъеме Deutsch или Weather Pack), покрытие резины тонким слоем смазки может предотвратить ее прилипание к разъему. сопрягаемый разъем примерно через миллион тепловых циклов под капотом.
Здесь мы имеем в виду не только электрический разъем. Многие современные патроны для ламп имеют встроенную резиновую прокладку, которая герметизирует корпус фары, когда лампа зафиксирована на месте. Опять же, тонкий слой диэлектрической смазки может предотвратить прилипание этой прокладки к задней части корпуса.Честно говоря, любая лампочка, вероятно, выиграет от небольшого мазка смазки, чтобы ее можно было легко удалить позже.
Если у вас есть внешний блок предохранителей или автономные блоки предохранителей для некоторых дополнительных электрических аксессуаров, то нанесение капельки диэлектрической смазки вокруг защелок и швов может творить чудеса, защищая от внедорожного песка и грязи. влага наружу. Или, если ваш блок предохранителей действительно переполнен, крошечное (крошечное!) Нанесение регулировочной смазки на лезвия предохранителей может избавить вас от многих разочарований, особенно если вам нужно использовать один из этих пластиковых пинцетов для предохранителей, чтобы вытащить их. .
Помните, что одним из основных применений диэлектрической смазки было уплотнение крышки крышки распределителя для защиты от пыли и влаги. Таким образом, даже в неавтомобильных приложениях, если вы хотите предотвратить попадание песка или дождевой воды в корпус без воздухонепроницаемого уплотнения, то ложка диэлектрической смазки может помочь.(Это удобно и для других работ по дому, таких как герметизация ландшафтного освещения или распределительных коробок.) Диэлектрическую смазку также относительно легко очистить, что делает ее гораздо лучшим выбором для работы, чем традиционная универсальная смазка.
***
Есть ли другие умные применения для диэлектрической смазки? Мы пропустили общее приложение? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe B.V., адрес юридического лица World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Netherlands, адрес электронной почты [email protected] (далее – «Управляющий») условия обработки персональных данных посетителей веб-сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных
Менеджер может в любое время пересматривать и изменять политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, ознакомлены с соответствующей версией политики конфиденциальности.Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменении политики конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.
Обработка персональных данных посетителей сайта осуществляется в соответствии с действующим законодательством и обеспечением соответствующих технических и организационных мер по защите персональных данных.
Управляющий использует предоставленные или с вашего разрешения собранные Управляющим ваши персональные данные исключительно в целях, указанных в Политике конфиденциальности, в целях обработки персональных данных, за плату или безвозмездно, передачи другим лицам, за исключением случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.Ваши персональные данные могут быть раскрыты другим лицам только тогда и только в той мере, в какой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и так далее. Например, при покупке товара и выборе курьерской доставки ваши персональные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на неуправленческие веб-сайты. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам быть активными и ознакомиться с политикой конфиденциальности веб-сайтов, на которые вы направляетесь.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES
просматривают веб-сайт.
Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить надлежащее функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт, его отдельные страницы и части, анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите вход в свою учетную запись интернет-магазина.
Диспетчер данных использует следующие типы файлов cookie:
Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для регистрации принятия посетителем файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: До конца посещения сайта
НАЗВАНИЕ: CookiesLevelx | НАЗНАЧЕНИЕ: предназначено для определения того, какой тип файлов cookie принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: К концу посещения сайта
Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | НАЗНАЧЕНИЕ: файл cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа
Вы можете ограничить или заблокировать файлы cookie, изменив настройки своего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не сохраняли файлы cookie на вашем устройстве, настройте параметры веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление перед размещением любого файла cookie или веб-браузером удалял все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.
Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функциональные возможности веб-сайта.
Дополнительную информацию о файлах cookie, принципах их работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.
Запросы
На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить с вашим запросом к менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.
Если Вы хотите, чтобы представитель Управляющего мог связаться с Вами не только по электронной почте, но и по телефону, Вы также можете указать в заявке свой номер телефона, а также можете подать заявку без номера телефона.
Персональные данные, предоставленные вместе с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА
Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине, могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.
Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставления доказательств связи и договоренностей с покупателями). Помимо персональных данных, указанных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: приобретаемые товары, их стоимость, способ и дату оплаты, способ и дату доставки.Электронная почта, предоставленная при регистрации, также будет использоваться в целях прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Менеджером, проводимых акциях и практических советах, если вы не выразите возражения во время регистрации против использования вашего персональные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе «ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ» Политики конфиденциальности.
Чтобы иметь возможность правильно выполнить свой заказ, вам необходимо предоставить правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа, во всех случаях, убедитесь, что ваши личные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и правильны. Менеджер не несет никакой ответственности, если ваши персональные данные будут раскрыты другим лицам, вы не получите заказанный товар или испытаете другие неудобства из-за неверного предоставления или непродления персональных данных. Никакие имущественные убытки не будут возмещены из-за предоставления неверных персональных данных.
Персональные данные лиц, зарегистрированных в Интернет-магазине, будут предоставляться компаниям, оказывающим услуги по доставке товаров, банкам, осуществляющим выставление счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (администраторам информационных систем, используемым менеджером, маркетинговыми службами агентств).
Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected] Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения отправленного электронного письма с подтверждением, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении вашей учетной записи.
Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не будете совершать покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, а все содержащиеся в ней персональные данные будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении аннулировать свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее аннулирования.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Вы становитесь Постоянным клиентом Менеджера, приобретая Карту лояльности Менеджера на условиях программы лояльности .
Для того, чтобы стать постоянным клиентом Управляющего и приобретать товары, распространяемые Управляющим по более выгодным ценам, необходимо предоставить Управляющему следующую информацию при регистрации в программе лояльности: имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес. Для того, чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять никакие другие личные данные.
Помимо предоставленных вами персональных данных, Менеджер также будет обрабатывать историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и дата.Правовым основанием для обработки персональных данных, обрабатываемых в целях реализации программы лояльности, является желание исполнить договор об участии в программе лояльности.
Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если Вы не желаете получать от Менеджера новости и информацию об акциях для постоянных клиентов, отметьте при регистрации в графе «дополнительная информация», что Вы не согласны на обработку своих персональных данных в целях прямого маркетинга.
Ваши персональные данные, обрабатываемые в целях выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Управляющего (Администраторам информационных систем, используемых Управляющим, Маркетинговым агентствам).
Вы имеете право выйти из программы лояльности в любое время, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected] Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения об отправленном получении электронного письма, и вы будете проинформированы по электронной почте об удалении личных данных.
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
Каждый посетитель сайта может подписаться на последние новости о товарах и услугах, предлагаемых менеджером, акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).
Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включается в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если вы не заявили во время регистрации, что не хотите получать предложения менеджера по прямому маркетингу.
Лица, оформившие подписку на рассылку и зарегистрированные в интернет-магазине, т.е. участники программы лояльности, могут в любой момент отказаться от рассылки Менеджера, перейдя по ссылке отказа в рассылке или отправив запрос на адрес электронной почты [email protected] Лубрита.ком.
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных по адресу: World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение контролируется с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников Управляющего. Правовой основой для обработки этих данных является законная заинтересованность Управляющего в предотвращении возникновения ущерба, который понес бы Управляющий, если бы он потерял свое имущество или не обеспечил безопасность своих сотрудников.
Наблюдаемые участки и части помещений маркируются визуальными средствами, видимыми до входа в поле видеонаблюдения.
Мониторинг территории и помещений Общества осуществляется только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ НА СОТРУДНИКИ
Все персональные данные, представленные лицами, желающими трудоустроиться в Компании Управляющего, управляются Управляющим только в целях подбора и найма персонала, имея законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.
В дополнение к дате, предоставленной в целях отбора и найма одним и тем же лицом, желающим работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, т. е. искать информацию в Интернете, проверять социальные сети кандидатов (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) профили и так далее.
Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в резюме кандидата или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации, профессиональных способностях и деловых качествах кандидата.
Предоставленные кандидатом и самостоятельно собранные данные о кандидате Руководитель хранит 4 месяца с момента истечения срока избрания конкретного сотрудника. Срок хранения персональных данных продлевается только с личного согласия кандидата. В случае неполучения согласия на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Руководителем) удаляются.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ
Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:
Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неправильных или неточных личных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В иных случаях право на доступ и запрос на исправление персональных данных реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного е- подпись).
Право требовать от Распорядителя ограничения обработки персональных данных до момента проверки достоверности персональных данных, до установления того, что интересы субъекта данных, несогласного с обработкой персональных данных, превалируют над интересами Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются неправомерно, но субъект данных не согласен на удаление этих данных.
Данное право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронной подписью). Если заявление является обоснованным, обработка персональных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
Право на переносимость данных
Это право реализуется путем предоставления письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос разумен, Менеджер передает вам или назначенному вами Менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.
Право на несогласие с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и участники программы лояльности выражают право возражать против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки новостей, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты [email protected]ком. Во всех остальных случаях при выражении несогласия с обработкой ваших персональных данных Менеджер оценит, превосходит ли ваш законный интерес вышестоящий.
Право требовать удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявление подписано электронной подписью). Распорядитель данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в принятии заявления и письменно излагает причины отказа.
Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.
В случаях, когда вы реализуете свои права, подав письменное заявление в адрес Управляющего, вместе с заявлением необходимо представить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности).
КОНТАКТЫ
Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вам поможем.
В автомобильной промышленности диэлектрическая смазка не считается обязательной. Однако, если вы использовали его, вы согласитесь, что это один из самых полезных продуктов, которыми может обладать автовладелец.
Что такое диэлектрическая смазка? Как это работает? Можно ли его использовать на свечах зажигания, и если да, то как его использовать? Какие диэлектрические смазки лучше всего использовать для свечей зажигания? Вот некоторые из вопросов, на которые мы ответим в этой статье.
Давайте узнаем, что такое диэлектрическая смазка.
Слово «диэлектрик» означает «имеющий свойство передавать электрическую силу без проводимости; изолирующий», а слово «смазка» означает «густое маслянистое вещество, особенно используемое в качестве смазки».
Таким образом, диэлектрическая смазка представляет собой маслянистое вещество, свойства которого заключаются в способности смазывать, изолировать и защищать от природных частиц и посторонних материалов.
Диэлектрическая смазкатакже известна как наладочная смазка и используется для предотвращения утечки напряжения в высокоэнергетических системах зажигания.
Простой ответ — да.
Диэлектрическая смазкаявляется непроводящей, водонепроницаемой и пожаробезопасной. Это многоцелевое вещество, которое помогает защитить от грязи и коррозии. Он сохраняет качество и продлевает срок службы вашего автомобиля и его компонентов.
Предотвращает прилипание посторонних материалов, таких как пыль, песок и грязь, к проводнику. Это также предотвращает передачу тока по проводнику между точками соединения.
действует как изолятор и смазка. Это помогает защитить электрические соединения и системы от воды и влаги. Он также предотвращает высыхание резиновых прокладок, предотвращая растрескивание и заедание.
Коррозия и преждевременный выход из строя проводки и разъемов в результате пыли или щелочного загрязнения. Диэлектрическая смазка смягчает воздействие этих материалов.
Разные диэлектрические смазки могут использоваться для разных целей, поэтому перед их применением следует выяснить, изолятор это или нет.
Например, термопаста «Термопаста» удаляет излишки с компонентов электрической схемы, таких как светодиоды и транзисторы. При использовании диэлектрической смазки наносите ее на корпус или внешнюю поверхность электрической части.
Может также использоваться для дополнительных целей. Тем не менее, он в основном используется в свечах зажигания. Это позволяет штекерам скользить в свои керамические контейнеры и защищает от посторонних материалов. Как правило, смазка используется в любой ситуации, когда электрические компоненты, такие как процессоры, кабели или клеммы, контактируют с влагой.
Его также можно использовать в других соединителях и клеммах, таких как термоусадочные клеммы, лопатки, кольца и стыковые соединители.
При правильном использовании диэлектрической смазки она предотвратит попадание электричества в блок цилиндров. Это также устраняет риск утечки напряжения.
Узнайте, что такое диэлектрическая смазка и зачем ее использовать?:
следует наносить, чтобы искра от катушки зажигания, которая должна проходить через свечи зажигания, не образовывала дугу.Это также предотвращает его падение через багажник на землю.
Поскольку диэлектрическая смазка является изолятором, ее следует экономно наносить только на внутреннюю стенку колпачка свечи зажигания.
Нанесите небольшое количество диэлектрической смазки на ватный тампон и нанесите его на внутреннюю часть колпачка свечи зажигания круговыми движениями, чтобы обеспечить полное покрытие. Не забудьте использовать небольшое количество в качестве тонкого слоя .
В качестве дополнительной защиты вы также можете нанести небольшое количество смазки на керамическую часть разъема свечи зажигания, опять же, следя за тем, чтобы смазка не попала на металлическую клемму.
Еще одним преимуществом является то, что он помогает предотвратить прилипание колпачков свечи зажигания к керамической части соединения и облегчает снятие колпачков в будущем. Это предотвращает их повреждение. Если диэлектрическая смазка не используется, чехлы свечей зажигания могут прилипнуть и порваться при снятии.
Узнайте, как правильно использовать диэлектрическую смазку на проводах свечей зажигания:
Да, слишком много диэлектрической смазки (нанесение толстого слоя на внутреннюю часть колпачка свечи зажигания) будет препятствовать вашей способности протолкнуть головку до упора.
Убедитесь, что диэлектрическая смазка не попала на металлические клеммы или резьбу свечи зажигания. Это может вызвать повышенное сопротивление, перегрев проводки или пропуски зажигания.Имейте в виду, что диэлектрическая смазка не предназначена для использования на конце распределителя или катушке проводов свечи зажигания.
Помните, что диэлектрическая смазка не проводит электричество. Если вы нанесете толстый слой между двумя металлическими клеммами, вам будет трудно завести автомобиль. Чтобы предотвратить заклинивание автомобиля, позаботьтесь о том, чтобы нанести тонкий слой смазки на свечи зажигания.
Некоторые из лучших диэлектрических смазок для свечей зажигания включают:
Топ диэлектрической смазки 4 1 0 Versachem диэлектрический свеча зажигания ботинок — 15309 | | Это оригинальная смазка.Он устойчив к утечке напряжения и дугообразованию. Он также устойчив к воде, кетону и спирту. |
Permatex Dielectric Tune-up Grease – 22058 | Эта смазка очень эффективна для предотвращения утечки напряжения и идеально подходит для современных систем зажигания с высоким энергопотреблением. | |
S park Plug Plug Protector Dielectric Grease | Эта смазка изготовлена на основе высокотемпературной формулы, специально разработанной для использования в чехлах свечей зажигания. | |
Силиконовый диэлектрический компаунд – YOLOtek | Тюбик удобен в применении. Смазка скользит плавно, не оставляя следов. Идеально подходит для поддержания свечей зажигания и электрических соединений в чистоте и смазке. | |
Смазка Permatex Counterman’s Choice для чехлов свечей зажигания – 09980 | Эта смазка эффективно предотвращает утечки напряжения и расплавление чехлов. Легко наносится и защищает от коррозии и грязи.Это также хорошая цена. |
состоит из смеси силиконового масла и загустителя. Наиболее часто используемым силиконовым маслом является полидиметилсилоксан (ПДМС) и аморфный пирогенный кремнезем в качестве загустителя.
Другие типы силиконовых смазок, более специализированные, готовятся из фторированных силиконов. Для более низких температур PDMS состоят из фенильных заместителей вместо метильных групп.
Можно использовать и другие загустители, такие как стеараты и порошкообразный политетрафторэтилен (ПТФЭ).
Диэлектрическая смазка не проводит электричество. Поэтому его не следует наносить на сопрягаемые поверхности (штыри и гнезда) вашего электрического соединения.
может использоваться в самых разных областях, таких как общие потребности в электронных соединениях, а также в качестве смазки для пластика или резины.
Кроме того, диэлектрическую смазку можно безопасно использовать на клеммах аккумулятора, свече зажигания, патроне лампы и разъеме прицепа, когда требуется смазка, герметик, изолятор или защитное средство.
, однако обязательно используйте правильный тип смазки. В этом случае вам следует использовать диэлектрическую смазку зеленого цвета, а не белую/прозрачную.
, также известная как наладочная смазка, является многоцелевым веществом.Он непроводящий, водонепроницаемый и огнеупорный. Он помогает защитить электрические соединения и автомобиль от грязи, коррозии и повреждения водой. Это может сохранить качество и продлить срок службы вашего автомобиля и его компонентов.
Диэлектрическая смазкаможет использоваться во многих компонентах. Обычно он используется, когда электрические компоненты, такие как процессоры, кабели или клеммы, вступают в контакт с влагой. Это также предотвращает утечки напряжения.
Диэлектрическая смазкадолжна использоваться на свечах зажигания по вышеуказанным причинам.Кроме того, чтобы предотвратить прилипание и разрыв чехлов свечи зажигания при снятии.
При нанесении этой смазки на колпачок свечи зажигания нанесите ватным тампоном тонкий слой на внутреннюю часть колпачка и следите за тем, чтобы смазка не попала на металлические части.
Для повышения общей производительности диэлектрическую смазку необходимо использовать и наносить надлежащим образом.
Все автомобили до 1975 года или около того использовали систему зажигания точечного типа.После 1975 года большинство автомобилей перешли на электронные системы зажигания. В основном электронные зажигания были «улучшенными точками». Принципы были те же, и это упростило систему зажигания.
Базовая система зажигания состоит из катушки зажигания, точек, конденсатора, распределителя и свечей зажигания. В эту систему также может быть включен балластный резистор. Когда все эти части соединены и работают правильно, мы получим искру, необходимую для работы двигателя. Теперь, что это за части и что они делают?
Эта часть создает высокое напряжение (до 40 000 вольт) для свечей зажигания из низкого напряжения, которое подается на нее аккумулятором.Принцип работы катушки зажигания зависит от физических свойств электрического тока. Когда ток течет по проводнику, он создает магнитное поле вокруг проводника. И наоборот, когда проводник перемещается через магнитное поле, в проводнике будет индуцироваться напряжение. Катушка использует преимущества этих принципов индуктивности, наматывая одну катушку поверх другой вокруг железного сердечника. Изменение напряжения в первичной обмотке служит «движением», необходимым для создания напряжения во вторичной обмотке.Напряжение в любой обмотке пропорционально количеству витков в катушке индуктивности; если во вторичной обмотке больше витков, ее индуцированное напряжение будет выше, чем напряжение в первичной.
Когда точки замыкаются, ток через первичную обмотку катушки увеличивается от нуля до максимума экспоненциально, сначала быстро, а затем замедляется, когда ток достигает своего максимального значения. При низких оборотах двигателя точки закрыты достаточно долго, чтобы позволить току достичь более высокого уровня тока.При более высоких скоростях точки открываются до того, как ток успевает достичь этого максимального уровня. На самом деле, при очень высоких оборотах ток может не достичь достаточно высокого уровня, чтобы обеспечить достаточную искру, и двигатель начнет пропускать. Этот ток, проходящий через катушку, создает магнитное поле вокруг катушки. Когда точки размыкаются, ток через катушку прерывается, и поле разрушается. Коллапсирующее поле пытается поддерживать ток через катушку. Без конденсатора напряжение в точках поднимется до очень высокого значения, и возникнет искрение.
Точки зажигания представляют собой набор электрических контактов, которые включают и выключают катушку в нужное время. Точки открываются и закрываются за счет механического воздействия выступов вала распределителя, нажимающих на них. Точки выполняют непростую работу, переключая ток до восьми ампер много раз в секунду на скорости шоссе. Действительно, по мере увеличения оборотов двигателя эффективность системы зажигания снижается из-за проблем с нагревом и основных законов электричества.Это снижение эффективности оказывает серьезное влияние на напряжение искры и приводит к плохим характеристикам на высоких скоростях, неполному сгоранию и другим проблемам с управляемостью.
Те же самые принципы индуктивности создают своего рода парадокс, потому что, когда точки размыкаются и магнитное поле разрушается, это также индуцирует ток в первичной обмотке. Это не очень много, потому что в первичной обмотке всего несколько витков, но этого достаточно, чтобы перепрыгнуть небольшой воздушный зазор, например, между точками открытия в распределителе.Этой крошечной искры достаточно, чтобы разрушить металл от точек, и вы «сожжете» точки. Он предотвращает искрение в точках и предотвращает пробой изоляции катушек, ограничивая скорость нарастания напряжения в точках.
Это электрический резистор, который включается и выключается при подаче напряжения на катушку зажигания. Балластное сопротивление снижает напряжение после запуска двигателя, чтобы уменьшить износ компонентов зажигания. Это также значительно облегчает запуск двигателя, эффективно удваивая напряжение, подаваемое на катушку зажигания, когда двигатель прокручивается.Не все производители автомобилей использовали балластный резистор в своих системах зажигания, поэтому вам следует проверить, есть ли он у вас.
Теперь, когда мы знаем, что это за детали и для чего они нужны, давайте поговорим об их замене. Замена точек и конденсатора очень проста. Все, что вам нужно для замены точек, — это некоторые основные инструменты, магнитная отвертка, щупы и измеритель выдержки.
Сначала снимаем старые точки и конденсатор. Используйте магнитную отвертку, чтобы удалить винты.После того, как вы их сняли, установите новые, но не затягивайте точки полностью, а просто закрепите их. К большинству новых точек прилагается небольшой флакон со смазкой. Убедитесь, что вы очистили кулачок распределителя и нанесли эту смазку. Если в комплект поставки не входила смазка, используйте небольшую каплю белой литиевой смазки. Это предотвратит изнашивание протирочного блока за полторы недели.
Получение наилучшего разрыва между точками имеет важное значение для правильной работы и надежности двигателя.Установите точки слишком широко, и свечи зажигания не получат достаточного количества сока. Установите их слишком близко, и двигатель будет работать нормально в течение нескольких миль… пока точки не сгорят до невозможности.
Большинство автомобилей имеют зазор между точками около 0,019 дюйма или толщину спичечного коробка. Некоторые из них установлены выше или ниже, поэтому проверьте свое руководство, чтобы быть уверенным. Чтобы измерить зазор между точками, вам понадобится набор щупов. Регулировка точки зазор — это простой процесс, но требуется некоторая практика, чтобы научиться делать это правильно.Во-первых, убедитесь, что трущийся блок находится в верхней точке одного из выступов кулачка.Если это не так, вам придется немного повернуть двигатель, чтобы повернуть кулачок.
Когда у вас есть трущийся блок на вершине лепестка, вы можете измерить точечный зазор. Ослабьте винт, который крепит кронштейн неподвижной точки к опорной плите. Не полностью, ровно настолько, чтобы можно было сдвинуть скобу, вставив кончик отвертки и покрутив ее. Регулировка — дело проб и ошибок. Немного отодвиньте неподвижную точку, если она была слишком близко, затяните фиксирующий винт (не слишком туго) и измерьте зазор.Если это все еще не так, попробуйте еще раз. Щуп должен иметь легкое сопротивление, когда точки правильно отрегулированы. Здесь пригодятся практика и терпение.
Угол выбега — это число градусов поворота кулачка/распределителя, в течение которого точки закрыты. При каждом повороте кулачка/распределителя точки должны открываться и закрываться один раз для каждого цилиндра. Точки должны оставаться закрытыми достаточно долго, чтобы первичный ток катушки достиг приемлемого значения, и открываться достаточно долго, чтобы разрядиться и образовать искру.
Многие механики любят проверять измерение выдержки с помощью измерителя выдержки после установки точек. Есть люди, которые говорят, что вам не нужно. Но это хороший способ проверить разрыв точек и убедиться, что он правильный.
Есть много механик, которые устанавливают точки только задержкой. Это вполне приемлемый и точный способ настройки точек. На самом деле, почти все крышки распределителя GM имеют небольшую дверцу, которая обеспечивает доступ к точкам, чтобы можно было отрегулировать выдержку во время работы двигателя.На двигателях, у которых нет такого доступа, вам нужно быть немного более творческим. Что мы делаем, так это снимаем все свечи зажигания с двигателя, устанавливаем точки, включаем ключ и проворачиваем двигатель, регулируя задержку точки. Как только он установлен, мы запираем их и заканчиваем настройку.
Когда мы устанавливаем задержку, спецификация задается в виде диапазона. Мы всегда устанавливаем задержку на нижний предел диапазона. Таким образом, по мере износа точек задержка остается в пределах досягаемости.