Menu

Смарт краш тест: Smart fortwo 2019-2020: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Содержание

Смарт-часы lenovo watch9 проверка на прочность(краш-тест)

Чересчур много обзоров на эти часы поэтому в этом обзоре будет упор на проверку прочности а не на технические характеристики. Фанатам lenovo вход воспрещён))

Все знают эти часы и они уже наверное всем приелись. Достались мне эти часы в подарок, и первые две недели я тестировал все что в них было, и шагомер, и пульс проверял, и фотографировал, через две недели они дернулась раз 6 подряд и остановились, попытки их воскресить были как с телефона через программу, так и тыканьем на кнопку, результата ноль, нет конекта по синему зубу, купил новую батарейку, поставил и они заработали. Но тут же возник вопрос, неужели так часто нужно будет менять батарейку? После чего я вообще отключил связь по зубу и использую я их как обычные часы. Потому что конектились они с телефоном через раз.
Теперь непосредственно к внешнему виду после полугода суровой эксплуатации. Из далека они как новые

Если присмотреться на стекле есть два скола, приложил пару раз я их о дископравный станок, станок мелалический, и после этого пришла мысль… а сколько же испытаний они выдержат, но об этом позже, красным я обвел сколы

Кое где стёрлась краска по окантовке, но это мелочи, не рассчитывали производители что они будут так часто тереться о металл

Так же подтерлась кнопка так же по периметру

Теперь собственно и начнем с тестов)))
тест 1
Так хотелось не сразу убить эти часы, начать я решил с заморозки в морозильной камере в воде, положил в пластиковый контейнер, залил водой и поставил на ночь морозиться. Хотелось бы обратить внимание на стрелки и запомнить. время 21:37. Подождем до утра))
Настало утро, надежды что они идут было мало, но я ошибся. Как только я их вытащил было не понятно работают или нет так как через лёд не видать, фоткать не стал, это момент будет на видео. За этот тест я бы поставил 4+ только из за того что время после заморозки на часах на час отставало от положенного, есть два варианта развития событий, первый что они остановились за час до того как я начал их размораживать, второй что электрохимические реакции в батареи типа 2032 очень замедлились, как было на самом деле я бы вам рассказал, но к сожалению я не внук Ванги.
тест 2
Низкие температуры были, теперь попробуем высокие, так как есть, с куском льда кидаем в горячую воду, и как только удается увидеть циферблат, замечаем что секундная стрелка движется, пока вода грелась решил сбегать на перекур, спасибо супруге за слова «сделай огонь потише, не охота тушить съёмную квартиру, а потом делать в ней ремонт», уговорила, сделал и ушел, через 5 минут как только вода начала закипать я услышал хлопок в кастрюле… закалённое стекло выпрыгнуло из корпуса и горячая вода начала обволакивать циферблат, в глазах испытателя можно было увидеть ужас, боль потери и негодование…(лирическое отступление))).
Покипели минуту, продолжая идти, решил их оставить для следующих тестов рабочими и вытащил. За этот тест я бы поставил твердую тройку, но за то что они идут под водой даже без стекла поставлю 4 бала
Третий тест пока что подождёт, думаю надо разобрать и посмотреть до куда проникла вода, а затем вернёмся к тестам. Не успел доехать до работы и часы остановились.
Час потребовался чтобы они встали. Перейдем к вскрытию)

Немного фото со вскрытия


Закалённое стекло просто защелкивается в корпус без проклейки и каких либо резиновых уплотнительных колец, было бы проклеено, возможно тест в кипятке они бы прошли.Собрал, они высохли и пошли, стрелку секундную потерял, индикатор срабатывает, минутная стрелка движется. Ещё живы)
тест 3
Цеплялся я ими пару раз за всякие препятствия, не выдерживали штанги крепления браслета и выщелкивались из пазов, решено было проверить максимальный вес на разрыв браслета. Спецустройств нет, поэтому пакет-майка из ближайшего супермаркета и нагрузочные мешки с вулканизатора автомобильных шин комплекс1, в них что то типа песка.


При нагрузке в 13кг лопнул сам браслет, на 15 кг вырвало штанги.

тест 4
Тренчик всегда сползал, это немного раздражало поэтому я решил его сжечь)) Горит хорошо ничего не скажешь но не как резина, нет черного дыма и специфического запаха

И побелел весь

тест 5
Попробуем сжечь ЛКП раз уж взялись за огонь. Могу сказать что краска порошковая, держится на корпусе давольно хорошо

Стекло от температуры лопнуло но не раскрошилось, на ухо перетекла часть металла, значит ~660 градусов был нагрев
Удалим слой ЛКП болгаркой, и попробуем поварить РАДС

Металл пенится, силуминовый сплав, с большим содержанием кремния скорее всего
Ну и вот что осталось

Все видео что записал слепил в одно чтобы было более наглядно как это происходит


Я не призываю Вас так же поступать с вещами, кто хочет сравнить свои часы по тем же параметрам, или предложить свои тесты, с удовольствием посмотрю ваш обзор или пишем коммент. Спасибо за уделённое время.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Другие независимые краш-тесты — Авторевю

Получить информацию о безопасности машин, испытанных другими независимыми организациями, вы можете, кликнув на иконки, расположенные ниже.

Но нужно помнить, что, несмотря на существование организации Global NCAP, стремящейся объединить усилия независимых программ во всем мире, методики проведения краш-тестов существенно отличаются.

Например, фронтальный удар NHTSA на скорости 56 км/ч о бетонный куб со 100% перекрытия гораздо требовательнее к работе удерживающих систем (подушек и ремней), нежели краш-тест Euro NCAP (64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). А при европейском смещенном ударе серьезней нагружается кузов — «клетка» салона деформируется больше.

Два удара, по европейской и по американской методикам, сейчас практикуют в Японии (JNCAP), Корее (KNCAP), а с 2015 года — и в Европе (Euro NCAP). Китайский комитет C-NCAP с 2012 года перешел на европейский смещенный удар на скорости 64 км/ч, но краш-тест со 100% перекрытия в Поднебесной по-прежнему проводят на «сертификационных» 50 км/ч (ECE R12) вместо 56 км/ч.

Особняком стоит краш-тест американского Страхового института IIHS. Смещенный фронтальный удар о несминаемый барьер с 25% перекрытия — это на сегодняшний день самый жесткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек и ремней).

Самый жесткий удар в бок — по методике американского управления NHTSA: тележка массой 1367 кг с укрепленным на ней деформируемым барьером бьет неподвижный автомобиль на скорости 62 км/ч под углом 63º к продольной оси автомобиля. Введенный в 2016 году новый европейский боковой удар под прямым углом помягче: тележка легче на 67 кг, скорость ниже на 12 км/ч.

А устаревшая еврометодика, используемая пока большинством независимых организаций, еще менее требовательна: масса тележки всего 950 кг. Японцы бьют автомобили в бок по старым евростандартам, но скорость тележки составляет 55 км/ч.

Global NCAP, увы, пока не имеет единого рейтинга. А публикуемые результаты — это предтеча программы для Индии (Bharat NCAP), что по плану должна стартовать в 2018 году. Единственный фронтальный краш-тест, идентичный нашему (64 км/ч, 40% перекрытия), по заказу Global NCAP проводит немецкий автоклуб ADAC.

Смарт: бешеный желтый для двух блогеров =)

На прошлой неделе мы ездили целых два дня на сумасшедшем малыше — желтом Smart ForTwo Cabrio =) Машина оказалась для меня во многом лучше, чем я думала! А для martin вообще полной противоположностью первым представлениям о модели =)

Smart — маленький и шустрый Мерседес для двоих, оборудованный прочной капсулой, разноразмерными колесами и турбированным движком. Модификаций и комплектаций у smart множество, от самых простых до оооочень тюнингованных! Прекрасный двухместный автомобиль для молодежи или убежденных холостых гиков =) Примочек для smart столько же сколько и для любителей яблок =)

Ну и про безопасность. У меня была история одна. Ехали мы с подругой на ее smart на съемку по Ярославскому шоссе. Километрах на 20 в час тихонько вписывались в пробку. И тут у нас собрался паровозик… Сзади нас ехали ребята на хендае, и вот в них прилетели бешеные жигули на скорости за 120, а потом уже все они в нас. Жигули сложились спереди, хендай с двух сторон собрался в гармошку. А что мы? Отделались испугом и парой трещин в пластике, а еще smart «отпрыгнул» на соседнюю полосу. Все. Потому, что капсула, безопасность, краш-тесты и вот это все.

Когда мы взяли smart в тест-драйв на меня свалилась куча комментариев касательно его ненадежности, игрушечности, странности — а краш-тесты оказывается «придумали маркетологи»! Так вот скажу вам, проверено на своей шкуре, все так, как оно есть. Надежный немецкий автомобиль.

Огромное спасибо компании Панавто за предоставленную возможность протестировать smart!

Меня как водителя он тоже совершенно очаровал =) Ну, обо всем по порядку.

Smart находится в серийном производстве с 1998, кабриолет с 1999 года. В октябре 2000 года smart стали первыми автомобилями, оснащаемыми точками доступа в Интернет. Официально в России продается с 2012 года.

Несколько слов о конкретной машине:
— 2014 года, Smart ForTwo Cabrio Turbo (оказалось, вариаций много, есть и турбо и не турбо и разные объемы двигателей).
— Двигатель бензиновый, мощность этой модели 84 л.с. (существуют и дизельные и электро варианты).
— Максимальная скорость 145 км (мы разогнали до 120).
— Разгон по документам 10,7 секунд до сотни (когда резко стартует с места — «присаживается» на задние колеса).
— Цвет кузова-капсулы серебристый, цвет панелей желтый (кузов-капсула может быть серебристым или черным, цвет панелей — в основном красный, желтый, белый, черный, голубой, оранжевый)..
— Салон тканевый (у Брабуса кожаные в основном).
— Роботизированная коробка, с возможностью переключения «лепестками» под рулем. (Мы попробовали, очень понравилось. Полу-автоматически на повышение жмешь сам, на понижение — робот. Еще поездили в автоматическом режиме, тоже очень шустро).
— Складная крыша (кнопкой убирается назад, потом вручную снимаются боковые панели и укладываются в специальный кофр в крышке багажника).

Капсула по-умному называется «Ячейка безопасности «Tridion». Вот здесь в Википедии есть информация и фото по капсуле и устройству, а также по модификациям. https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_City_Coupe

Примочки:
— светодиодные фары.
— бортовой компьютер.
— аудиосистема.
— кондиционер.
— пакет курильщика.
— перчаточный ящик, запираемый.
— 3-спицевый спортивный руль, отделан кожей, с лепестками переключения передач.
— легкосплавные диски.
— пакет систем помощи водителю.
— сиденья с подогревом.
— автоматическая программа переключения передач «Softouch».
— электроусилитель руля.
— круиз-контроль.
— ESP.
— электростеклоподъемники.
— снимающаяся крыша.

Плюсы и минусы конечно стоит описывать исходя из класса и назначения =)

Плюсы:
— маневренность.
— компактность. Длина 2,5м, ширина 1,5м.
— резвость, бодрый разгон, «присаживается» при разгоне.
— удобное водительское сиденье.
— высокий потолок.
— хороший обзор.
— устойчивость на дороге.
— для такого веса мотор мощный.
— масса 720 кг!
— топливный бак расположен под дном автомобиля (безопасно при ударе сзади).

Минусы:
— небольшой размер топливного бака.
— большая вибрация дверей, потому как они легкие и обшиты пластиком.
— дворники работают только в автоматическом режиме.
— неважная шумоизоляция (зато слышно урчание мотора).

Приехали в салон рано утром, пятнадцать минут — и ключи наши =) Все быстро, четко, и конфет вкусных еще выдали =) Пришли на стоянку, нажимаю брелок — аварийкой нам моргает ярко-желтый Smart Cabrio.
1.

Муж немного в шоке — такой малыш! Куда же мы сядем?! Ростом мы огого =)
2.

Открываю водительскую дверь. Я со smart (и Брабусом тоже) знакома много лет, у друзей есть эти букашки. А муж катался впервые =) Что мы видим? А видим мы полноценное водительское место, гораздо просторнее, чем у многих азиатских автомобилей.
3.

Мне очень нравится значок smart =) Сам руль в лаконичном стиле, минимум кнопок. После руля в Йети кажется маленьким и тугим =) Однако, хотя в машине, которую мы тестировали, стоял электроусилитель руля, мне он показался лишним. При таком весе и таких габаритах лучше чувствовать машину полностью, тем более, что и без усилителя он крутится несложно (я пробовала). Все переключатели достаточно тугие, но привыкла я быстро, минут за 20.
4.

Замок зажигания находится в непривычном для большинства автовладельцев месте — между сиденьями, около коробки.
5.

Выше коробки — кнопки складывания крыши. Сама рукоятка коробки расположена очень удобно, я переключала не глядя, ладонью. Все режимы при переключении хорошо чувствуются, с небольшими щелчками. Парковка — как на механике, нейтралка-ручник =) Кнопочка на коробке — для перевода в автоматический режим.
6.

Весь день прокатались по делам — на съемки. Парковалась в центре, легко находила места для парковки, даже на платной разметке (если кто то встал как идиот, то смарт отлично влезает в оставшееся пространство). Ну а из-за яркого желтого цвета малыш хорошо заметен и на парковке и на дороге.

Паркуюсь где хочу! =)
7.

Никто smart не видел? Припарковала и потеряла =)
8.

Кривое дерево и кривая разметка парковки — все для нас. Где не встанет стандартный седан — встанет smart.
9.

Приборная панель. Можно поставить любой вариант панелей, датчиков будет столько, сколько захотите =) Часть первого дня мы проездили в ручном режиме коробки, переключая передачи лепестками. Только через какое то время я обнаружила на дисплее трогательные подсказки, когда включать передачи, так мило! Но они совершенно не нужны — двигатель находится сзади (почти за сиденьем) и повышение оборотов легко и услышать и почувствовать.
10.

Панель управления комфортом, аудиосистема. Мы почти всегда слушаем Радио Рок =) Печка работает хорошо, кондиционер тоже, мощности хватает. Отдельно хочу заметить, что кнопка аварийки находилась у меня четко под рукой =) Я пользуюсь аварийкой часто, и расположение оценила.
11.

Возникла идея снять smart в листьях — и он легко съехал с дороги на пересеченную местность =) Все таки, это сугубо городской автомобиль, не предназначенный для лихих поездок по бездорожью. При этом он достаточно высокий, чтобы комфортно проезжать лежачих полицейских, ямы, неровности. Дорогу держит отлично, подвеска сделана очень комфортной и надежной, я ни минуты не волновалась за него. В повороты входит уверенно, на маневрах хорошо управляем, по земле и листьям проехал плавно =) Все дело в разноразмерных колесах — спереди уже, сзади шире — они как «клин» держат его в состоянии устойчивости.
12.

Поэтому перед машины немного уже, задняя часть — шире. В какой то момент к нам подкатила местная гопота с вопросом «Че, тачилу на авито скидывать будете?» 0_о
13.

Отдельно пару слов про оптику. Свет комфортной яркости и теплоты, хватало на слабоосвещенных дорогах, по которым мы объезжали пробки. Дизайн света спереди тоже очень интересной формы, мне нравится. Весь корпус автомобиля обшит пластиком, что позволяет ему не подвергаться коррозии — ну а владелец легко может менять цвет на любой понравившийся =) Черная решетка — не монолитная, на ней есть два рычажка, они позволяют снять пластиковую панель «капота». Под ней — бачок омывайки и доступ к другим жидкостям, которые можно доливать самостоятельно.
14.

Зеркала достаточно большие, обзор хороший. Лично мне в этой комплектации не хватало обогрева зеркал, к хорошему быстро привыкаешь =)
15.

Органично смотрится в дождливую погоду =) Заметьте, насколько задняя часть автомобиля шире передней!
16.

Вот задние колеса. Они шире и сами по себе и немного вынесены «за кузов». Все гениальное просто =)
17.

Заехали в недавно построенный около дома ТЦ, на огромную парковку. Муж проверяет высоту потолка =) Погода нас подвела и крышу мы смогли открыть только на парковке, даже не стали снимать ее боковые части. Все собрали и разобрали потом с менеджером уже в салоне, на выставочном образце.
18.

Посадила martin на водительское и ему понравилось! Внезапно он не только ощутил себя комфортно, но и захотел наконец себе машину =) Может, получит права наконец!
19.

Пробежимся по дизайну =) Во-первых, мне нравятся кругленькие фонари и «жабры» сзади, в этом есть что-то милое.
20.

21.

Несмотря на размер, дизайнеры постарались показать, что это серьезный автомобиль для вечно спешащих жителей мегаполиса. Игрушечным он кажется только тем, кто ни разу не ездил на нем. Если приглядеться — все пропорционально, соразмерно, красиво.
22.

Хочешь вдоль вставай, хочешь поперек.
23.

24.

Муж снимает. Кто знает, сколько стоит автомойка smart? По какому классу его рассчитывают?
25.

Сравните наружный размер машины и рост мужа =)
26.

И салон и наружная часть сделаны очень аккуратно, все зазоры симметричны, перетянут салон очень качественно.
27.

Ручка двери — пластик! Никаких примерзших пальцев зимой =)
28.

Как же мне нравится цвет! Люблю яркие машины =)
29.

Если не смотреть на отсутствие второго ряда сидений — какие отличия? Да никаких.
30.

Видны стыки кузова и пластиковых панелей. В двери — также две металлические трубки-каркаса, а вокруг них — пластик. Все панели при желании можно поменять самому.
31.

Багажник. Влезло два рюкзака, влезет еще штуки четыре. Объем багажника до потолка 260 литров! На самом деле и наша собака там с комфортом поместится.
32.

Полка багажника. Рассчитана на 100кг веса, но может выдержать и вдвое больше.
33.

А это мы из-за погодных условий распотрошили выставочный smart в салоне вместо тестового желтого. Вот снята панель пластиковая и под ней видно все бачки =) Напомню, что двигатель сзади.
34.

35.

От машины осталось очень приятное ощущение, в своем классе она лучшая! И все таки это Мерседес =) Красавчик!
36.

Смартоводы, подключайтесь к обсуждению =) Я знаю, вас тут много!

Ну а для недоверчивых — официальный краш-тест.


В Центре НТИ СПбПУ состоялась презентация первого российского электрического смарт-кроссовера «КАМА-1», разработанного на основе технологии цифровых двойников

17 декабря 2020 года в Научно-исследовательском корпусе «Технополис Политех» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) состоялась открытая презентация электромобиля «КАМА-1», разработанного и изготовленного на основе технологии цифровых двойников и наукоемких платформенных решений.

Впервые презентация электрического смарт-кроссовера «КАМА-1» прошла 10–11 декабря 2020 года в Москве – в рамках открытия VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020.

Академик Андрей Рудской, выступая перед присутствующими на презентации членами Ученого совета СПбПУ, подчеркнул значение создания электромобиля «КАМА-1» как для университета, так и всей страны. «Автопром – это наиболее востребованная, интеллектуально емкая отрасль, которая всегда на пике последних достижений науки и техники. Здесь самый большой спрос, требовательность потребителей. Поэтому мы выбрали автомобиль драйвером решения задач,

– сказал Андрей Иванович и обратился к команде разработчиков: – Низкий вам поклон от всего коллектива университета. Мы получили такой прекрасный подарок к Новому году – петербуржцы второй год подряд признали Политех лучшим вузом города! И здесь, я уверен, значительный вклад в успех внесли наш Инжиниринговый центр, Центр НТИ. Душу переполняет гордость, радость за то, что у нас такая эффективная команда, которой всё по плечу. Наша главная задача сейчас – чтобы этот электромобиль не занял почетное место в «музее истории предприятия». Мы должны сделать так, чтобы он пошел в серийное производство, а потом от него пошла линейка новых продуктов. Такой подход к вузовской науке – это замечательный пример, доказывающий правильность решений основателей нашего университета, где существуют кафедры, высшие школы, институты, и они работают по всему спектру научно-технических и технологических направлений, которые позволяют на выходе иметь готовое изделие, а не его элементы: редуктор, колесо или зеркало. Сегодня я считаю основной целеустанавливающей задачей для политехнических университетов выполнение комплексных исследований: от технического задания до доведения в серию готовых изделий. Призываю всех, кто занимается наукой, вливаться в работу Центра НТИ, Инжинирингового центра, НЦМУ, вступать в коллаборации со специалистами этих подразделений, вместе решать такие сложные задачи».

С представлением основных направлений работ по проекту выступил проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, Центра НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» и Научного центра мирового уровня «Передовые цифровые технологии» Алексей Боровков.  «Полнофункциональный образец компактного электромобиля категории М1 разработан в кратчайшие, по стандартам автомобилестроения, сроки – всего за 2 года – в Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab

®) СПбПУ, ключевом структурном подразделении Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии». Проект осуществлен при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы». Индустриальным партнером проекта выступил ПАО «КАМАЗ», – сказал на открытии презентации Алексей Боровков.

В представлении Алексей Иванович рассказал о передовых цифровых технологиях, примененных в разработке: «В отличие от тех электромобилей, которые уже предлагались российскими разработчиками, у нашего образца нет предшественника с двигателем внутреннего сгорания, это электромобиль, собранный с нуля. Кроме того, это первый в России электромобиль, который разработан с применением самой современной технологии цифровых двойников. В данном случае Политехнический университет является первопроходцем в этой разработке.  Цифровые двойники – это набор цифровых моделей, который позволяет получить сбалансированную матрицу требований, целевых показателей и различных ограничений, а их могут быть тысячи. В голове человека это не поместится, а искусственному интеллекту отдать работу полностью тоже нельзя. С помощью двойников в день наши эксперты делают порядка 200 виртуальных испытаний, в том числе краш-тесты. Зато потом образец с заложенными параметрами должен получиться с первого раза».

Алексей Боровков сделал акцент на том, что проект реализовывался на основе уникальных цифровых платформенных решений собственной разработки СПбПУ. «Первая – Цифровая платформа по разработке и применению цифровых двойников CML-Bench™ – в 2017 году была удостоена национальной промышленной премии Российской Федерации “Индустрия” за участие в проекте «Кортеж», в котором мы выполнили большую часть работы, – рассказал проректор. – Вторая – платформа-демонстратор кросс-рыночных и кросс-отраслевых “сквозных” цифровых и передовых производственных технологий CML-CAR™, которая в 2018 году была представлена Президенту России Владимиру Путину. “КАМА-1” – первый экспериментальный экземпляр, а по результатам проекта – головной образец электромобиля, который создан на этой платформе. Наконец, третья платформа – это Универсальная модульная платформа развития модельного ряда электротранспорта под различные запросы потребителей CML-EV™, которая позволяет создавать целую линейку электротранспорта самых разных классов, от компактных городских электромобилей до 18-метровых электробусов, ощутимо сокращая расходы на разработку модельного ряда и время выхода продукции на рынок».

С презентацией технических характеристик и представлением команды разработчиков выступил заместитель руководителя Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ, главный конструктор проекта Олег Клявин: «Процесс разработки организован таким образом, что все возможные требования к электромобилю – безопасность, динамика, комфорт, стоимость, технологии и другие – собираются в единую матрицу целевых показателей и ресурсных ограничений, – пояснил главный конструктор проекта, заместитель руководителя Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) СПбПУ Олег КЛЯВИН. – Так мы контролируем решение задачи с самых первых шагов разработки. И далее, в процессе виртуальных испытаний, мы получаем решение, которое удовлетворяет этими требованиям уже на этапе сборки экспериментального образца. Тем самым значительно сокращается время и стоимость вывода изделия на рынок».

В презентации приняли участие руководители и сотрудники СПбПУ, топ-менеджмент высокотехнологичных предприятий и корпораций, представители правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области, федеральных и региональных СМИ: канал «Россия. Вести», ТАСС, Известия, ОТР (Общественное телевидение России, телеканал «Санкт-Петербург», 78 канал, телеканал «Мойка78», интернет-газета «Фонтанка», газета «Петербургский дневник» и другие.

 

После презентации для представителей СМИ и гостей СПбПУ был проведен тест-драйв электромобиля, который позволил оценить технические характеристики автомобиля в движении.

Напоминаем, что электромобиль «КАМА-1» доступен для посещения и знакомства с техническими свойствами и характеристиками 18 декабря 2020 года. График проведения презентации: с 10.00 до 18.00. Продолжительность сеанса презентации: 2 часа (1 час – презентация, 1 час – перерыв между сеансами). Время начала презентаций: 10.00, 12.00, 14.00, 16.00. Учитывая эпидемиологические ограничения по числу посетителей презентации, просим выбрать удобное для Вас время посещения.

Адрес: ул. Политехническая, д. 29, лит. АФ, Научно-исследовательский корпус «Технополис Политех».

Аккредитация для СМИ: просьба присылать название СМИ и ФИО членов съемочной группы на e-mail: [email protected]

Контакты: +7 (812) 591-66-75, +7 (951) 681-04-20 (Илона Жабенко, специалист Управления по связям с общественностью СПбПУ).

Приглашаем всех желающих на одно из важнейших событий в области цифровых и передовых производственных технологий – презентацию электромобиля «КАМА-1»!

До встречи в Политехе!

Краш-тесты

smart fortwo с электроприводом показывают великолепие его дизайна

Первое, что приходит в голову каждому, кто видит smart fortwo: « хорошо, это мило и все такое, но безопасна ли эта штука ?» Беспокойство вполне оправдано: в мире, где на улицах полно внедорожников от 5000 фунтов стерлингов, смарт выглядит как мышь, потерявшаяся посреди стада слонов.

И все же, даже начиная с первого поколения модели, Daimler настаивал на том, что smart был очень безопасным транспортным средством.Компания ожидала, что многие люди не захотят водить машину или путешествовать внутри чего-то, напоминающего яйцо на колесах, поэтому она сразу же сообщила о функциях безопасности супермини.

Все сводится к ячейке безопасности Tridion — конструкции вокруг водителя и пассажира, которая действует как защитная клетка в случае аварии, предотвращая любые деформации и удерживая находящихся внутри в целости и сохранности. Смарту здорово помогает и тот факт, что двигатель у него сзади, а версия с электроприводом теряет актуальность.

Смарт был достаточно умен, чтобы подчеркнуть Tridion и превратить его в элемент стиля, а также элемент безопасности. Все смарты могут иметь свою «ячейку безопасности», окрашенную в другой цвет, подчеркивая структуру и напоминая владельцу каждый раз, когда он видит автомобиль, что он защищен в случае аварии.

У размера и формы смарта есть один недостаток — отсутствие зон деформации. Перед Тридионом сидит один, но его эффективность ограничена.Это означает, что даже если конструкция не рухнет и не изменит форму, те, кто внутри, все равно почувствуют сильный удар, поскольку не было контролируемой деформации для поглощения энергии удара.

При этом smart fortwo все же удалось получить максимальное количество звезд в тестах Euro NCAP с общим баллом для взрослых пассажиров 82 процента. Единственная реальная проблема для крошечного городского транспортного средства возникла во время испытаний на боковом столбе, когда туловище манекена получило лишь «слабую» защиту.Кроме того, это «хорошо» или «адекватно» за столом.

Европейская организация по безопасности провела тест в 2014 году на smart fortwo, оснащенном 1,0-литровым бензиновым двигателем, но более поздние испытания показали, что оценки соответствуют и моделям с батарейным питанием. И чтобы дать нам еще лучшее представление, они только что выпустили видео, на котором модель с электроприводом повреждается. Даже если вам не нравятся умные люди, вы должны признать, что их достижения весьма впечатляют.

Насколько безопасен умный автомобиль при аварии? — Первый законкомик

Насколько безопасен умный автомобиль при аварии?

Smart Car Рейтинги безопасности и статистика аварий Небольшие автомобили довольно хорошо справляются с краш-тестами.Smart Cars получил пятизвездочный рейтинг безопасности благодаря стальной раме автомобиля в гоночном стиле и щедрому использованию высокотехнологичных боковых и передних подушек безопасности. В типичном краш-тесте автомобиль Smart используется против неподвижной стены.

Является ли автомобиль Smart самым безопасным автомобилем?

умных автомобиля получили высшую оценку безопасности Что касается безопасности, то ForTwo достаточно хорошо показал себя в краш-тестах независимого Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), чтобы получить высшую оценку группы — пять звезд — благодаря стальной раме автомобиля в стиле гоночного автомобиля. и свободное использование высокотехнологичных передних и боковых подушек безопасности.

Законен ли IIHS?

IIHS выбирает самые безопасные автомобили Некоммерческая организация, поддерживаемая страховой отраслью, ежегодно проводит собственную серию из шести краш-тестов более чем 100 новых автомобилей. Высшая оценка IIHS — Top Safety Pick+. Чтобы заработать его, автомобиль должен получить хорошие оценки во всех шести краш-тестах.

Насколько безопасен Smart Car 2009 года выпуска?

Несмотря на свои крошечные размеры, автомобиль Smart хорошо показал себя в краш-тестах. В государственных краш-тестах Smart получил четыре звезды из пяти за защиту водителя при лобовом столкновении и три звезды за защиту пассажиров.За боковые удары Smart получил пять звезд из пяти возможных.

Умные машины — это плохо?

Насколько надежен умный автомобиль? Смарт-автомобили получили индекс надежности 52, где 100 — это средний показатель согласно индексу надежности. Чем ниже индекс надежности, тем лучше автомобиль. Этот рейтинг основан на автомобилях Smart, которым около 4 лет и которые проехали менее 30 000 миль.

Безопасны ли умные автомобили на шоссе?

В то время как у старых моделей могли быть некоторые проблемы с безопасностью, автомобили Smart Car 2018 года на самом деле оцениваются как достаточно безопасные согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Безопасен ли автомобиль Smart на шоссе?

Почему умные автомобили сняты с производства?

Smart официально покидает рынок США и прекратит импорт своего полностью электрического городского автомобиля Fortwo в Северную Америку после выпуска модели 2019 года. Представитель Mercedes-Benz заявил в своем заявлении, что к такому решению привела высокая стоимость омологации Fortwo для США в сочетании с низкими продажами.

Кому принадлежит IIHS?

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) является U.S. некоммерческая организация, финансируемая автостраховыми компаниями, создана в 1959 году и имеет штаб-квартиру в Арлингтоне, штат Вирджиния.

Насколько быстро проходят краш-тесты IIHS?

Как работает тест. В нашем первоначальном тесте барьер весом 3300 фунтов и высотой примерно с внедорожник врезался в сторону водителя на скорости 31 миль в час. Новый тест проводится на скорости 37 миль в час и использует барьер весом 4180 фунтов, что более характерно для транспортных средств, которые сегодня распространены на дорогах.

Какой двигатель у Smart Car 2009 года выпуска?

1.0 л 3-цилиндровый
2009 smart fortwo/Двигатель

Сколько миль на галлон расходует автомобиль Smart 2009 года выпуска?

33 город / 41 шоссе
2009 smart fortwo/MPG

Какие рейтинги безопасности у смарт-автомобилей?

Рейтинг безопасности смарт-автомобилей. Smart ForTwo, основная модель Smart Car 2018 года, получила четырехзвездочный рейтинг NHTSA в своей категории. Некоторые из его функций безопасности включают здоровенную стальную раму и высокотехнологичные передние и боковые подушки безопасности. Не только NHTSA высоко оценивает Smart ForTwo.Автомобиль получил оценку «хорошо» от страховой…

Каковы функции безопасности Smart Fortwo?

Некоторые из его функций безопасности включают массивную стальную раму и высокотехнологичные передние и боковые подушки безопасности. Не только NHTSA высоко оценивает Smart ForTwo. Автомобиль получил «хорошие» оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) в двух областях, которые были протестированы до сих пор.

Что означают рейтинги транспортных средств IIHS?

Рейтинги транспортных средств.Тесты IIHS оценивают два аспекта безопасности: ударопрочность — насколько хорошо транспортное средство защищает своих пассажиров в случае аварии — и предотвращение и смягчение последствий аварии — технология, которая может предотвратить аварию или уменьшить ее тяжесть. Начните вводить марку и/или модель, и появится список вариантов. Можно указать и год.

Как умный автомобиль используется в краш-тесте?

В типичном краш-тесте автомобиль Smart используется против неподвижной стены. Посмотрите видео на YouTube: краш-тест IIHS Smart Fortwo и Mercedes-Benz E-Class.В этом видео показан краш-тест при лобовом столкновении автомобиля Smart и Mercedes-Benz. Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство.

Умный краш-тест Давида и Голлиафа

Компания Mercedes-Benz протестировала свой самый маленький автомобиль smart fortwo в сравнении со своим самым большим автомобилем S-класса. Ячейка безопасности осталась нетронутой. Давайте посмотрим, как именно это произошло.

Эксперты по умной безопасности говорят, что довольны результатами теста EuroNCAP, но они должны быть обнародованы в начале декабря.До тех пор их уста закрыты. Но перед этим Mercedes поставил Давида и Голлиафа друг против друга, по одному из худших сценариев. Шикарный Давид весом всего в одну тонну и сто килограммов и гигантский лимузин в 2,3 тонны, развивающие скорость 50 км/ч , врезались друг в друга на домашнем краш-тесте.

Наблюдая за тестом в замедленной съемке, кадр за кадром, когда они сталкиваются, мы видим, что смарт мгновенно останавливается, а его задние колеса отрываются от земли.S-Класс не останавливается. Более 5-метровый лимузин поглощает удары при столкновении своей длиной, а смарт, который примерно на 2,5 метра короче (3 495 м), на удивление сохраняет свою ячейку безопасности Tridion нетронутой . Спущенные шины и полностью разрушенный передок, но внутри педали не перекашиваются. Оба автомобиля были выставлены в Museu del Disseny (DHUB) в Барселоне для пресс-теста.

Mercedes-Benz сделал вопрос безопасности главным приоритетом, независимо от класса и размера автомобиля.Статистика говорит, что в Германии в 2013 году больше всего аварий произошло при повороте с дороги (38%) и наездах сзади (15%). Можно заказать дополнительную систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему предотвращения наезда сзади , чтобы сделать самого маленького члена семьи Mercedes максимально безопасным.

Ячейка безопасности усилена высокопрочной и сверхвысокопрочной сталью . В стандартную комплектацию входит широкий спектр систем пассивной защиты, таких как наколенник, круиз-контроль и помощь при боковом ветре, что является уникальной функцией для этого класса.В стандартную комплектацию forfour также входят подголовники и натяжители ремней безопасности для задних пассажиров. Подушку безопасности переднего пассажира можно легко отключить, а системы ISOFIX надежно удерживают детские сиденья.

Continental Automotive — Центр краш-тестов

Этот объект был создан для проведения испытаний транспортных средств на удар в рамках нашей деятельности по разработке и тестированию удерживающих систем для пассажиров транспортных средств. Испытательный комплекс имеет универсальную ударную площадку с передвижным аварийным блоком и ямой для съемок под транспортными средствами.Зона также используется для испытаний на опрокидывание внутри здания и для проведения испытаний компонентов или подконструкций во время разработки транспортных средств. Испытания автомобилей с испытательной массой до 8 тонн возможны на скоростях от 4 км/ч до 125 км/ч.

В дополнение к испытаниям с использованием защитного блока, для которого доступны все нормативные фронтальные барьеры, на объекте также можно проводить испытания, имитирующие столкновения сзади и боковые удары. В случае удара сзади экспериментальный автомобиль обычно стоит неподвижно и сталкивается с движущимся барьером.Аналогичные условия используются для боковых ударов, когда либо транспортное средство сталкивается с движущимся барьером, либо транспортное средство может быть перемещено на тележке с летающим полом, чтобы столкнуться с неподвижным столбом. Для разработки конструкций транспортных средств мы тестируем части кузова для разработки инновационных конструктивных элементов для серийного производства и проводим исследования новых материалов и концепций. Для этой работы мы можем использовать силовую стену, оснащенную датчиками для измерения силы удара, а также специальную опору собственной разработки с трехосными датчиками для измерения силы удара.Мобильный защитный блок позволяет нам измерять силу лобового удара под углом 30 градусов, а его гибкость также позволяет нам реализовывать новые условия столкновения (например, барьер с небольшим перекрытием IIHS).

Аварийный центр позволяет проводить испытания на опрокидывание в помещении, включая столкновение с бордюром, столкновение с грунтом и опрокидывание штопора, а также опрокидывание с места, как описано в законодательстве США FMVSS 208. На открытом воздухе опрокидывание насыпи тестируется с использованием естественной насыпи на протяженной части аварийной трассы.
В заключение, испытательный центр охватывает все условия столкновения, лобового, бокового, заднего и опрокидывания, для потребителей или законодательных органов на всех мировых рынках.

турецких лир | Безопасность и краш-тесты

Наше видение будущего транспорта и опыт TRL неразрывно связаны с нашим прошлым. Уже более 80 лет TRL тестирует продукты, используемые в системах наземного транспорта.

TRL находится в авангарде исследований в области безопасности на транспорте.Тестирование, которое мы проводим и/или управляем, предназначено либо для исследований и разработок, в целях соблюдения нормативных требований, либо для предоставления доказательств в рамках расследования столкновений. До недавнего времени тестирование проводилось на нашем предприятии в Кроуторне, Беркшир. Сегодня большая часть тестирования проводится в других местах, но методология, процесс и управление тестами по-прежнему находятся под руководством наших команд, и именно их опыт передает результаты этих тестов OEM-производителям, руководящим организациям и регулирующим органам, направляя их решений и политики.

Поскольку мы переживаем революцию в том, как мы используем и создаем транспортные системы, наши прошлые исследования являются основой для понимания влияния новых мобильных решений. Наш новый испытательный центр находится в центре Лондона, в лаборатории Smart Mobility Living Lab (www.smartmobility.london). Это не закрытая лаборатория, это улицы города с дополнительной инфраструктурой для сбора и измерения показателей людей и движущихся по нему транспортных средств.

Знания

TRL о проблемах безопасности в транспортных средствах, управляемых человеком, в настоящее время расширяются для частично автоматизированных транспортных средств и ожидают полностью подключенных и автономных транспортных средств (CAV).Поскольку политики поощряют более активные виды транспорта (ходьба и езда на велосипеде), это будет означать, что более уязвимые участники дорожного движения будут делить улицы. По мере того как наша транспортная система развивается и становится более интегрированной, акцент будет смещаться с безопасности пассажиров транспортных средств на безопасность всех участников дорожного движения. Тестирование перейдет от проверки компонентов и систем к системному подходу, который требует гораздо большей степени знаний.

Smart Mobility Living Lab — это реальная подключенная среда для тестирования будущих мобильных технологий, услуг и бизнес-моделей.

Индивидуальные методы испытаний

Помимо создания методов испытаний для новых стандартов, эксперты TRL известны созданием индивидуальных методов испытаний. Примеры включают:

  • Оценка продуктов с использованием нестандартных тестов, таких как воссоздание фактического использования продукта пользователем для определения режима отказа продукта.
  • Воссоздание столкновения или инцидента в рамках полицейского или судебного расследования.

Эта практика индивидуального тестирования является идеальной подготовкой к тестированию в Smart Mobility Living Lab, где требования к тестированию будут уникальными для каждого клиента.

Манекены для краш-тестов

TRL участвовал в разработке и проверке многих манекенов для краш-тестов, используемых в лабораториях и испытательных центрах по всему миру. Все данные, накопленные за 80 лет испытаний, сегодня используются для понимания и оценки концепций новых подключенных и автономных транспортных средств. Однако вместо физического тестирования на манекенах тестирование проводится на симуляторах, на моделях компьютерной инженерии и с использованием приложений виртуальной реальности.

Симулятор вождения

У нас есть симулятор вождения с высокой точностью для проверки или управления факторами, влияющими на производительность водителя, дорожную среду, удовлетворенность водителя и технологии автомобиля. Узнать больше >

Независимость, доверие и авторитет

Услуги по тестированию и обеспечению качества можно заказать по всему миру. TRL предлагает выигрышное сочетание проверенного опыта, глубины и широты, беспрецедентного в других странах Великобритании, и полной независимости.

Smart Mobility Living Lab — идеальная тестовая среда; если это работает здесь, это будет работать в любом городе. Будучи 100% в реальном мире, возможности для тестирования уникальны, а достоверность результатов не вызывает сомнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.