Menu

Сколько шипов в колесе р16: Количество шипов на резине

Содержание

MICHELIN X-ICE NORTH 4 — исключительный контроль на зимних дорогах

К зимнему сезону 2018-2019 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях.
 
Новинка 2018 года MICHELIN X-Ice North 4, созданная настоящими энтузиастами своего дела, сочетает в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие.
 
Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий новинка 2018 года MICHELIN X-Ice North 4 отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и являются:

 

№1 в управляемости на льду

 
Время прохождения круга MICHELIN X-Ice North 4 в среднем на 3,2 с.  быстрее по сравнению с ведущими конкурентами. (1)

По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен  в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С  и  -4°С.
 

№ 1 в торможении на льду

 
MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 3,7 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. (2) После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. (3)
 

Низкий уровень шума (4) (5)

 
Благодаря использованию передовых технологий, применяемых при создании новой шипованной шины MICHELIN X-Ice North 4, эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне даже в состоянии износа.

 
ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ О ШИПОВАННЫХ ШИНАХ
 
По внутренней оценке компании Мишлен, спрос в сегменте зимних шипованных шин сегодня активно растет: 77% продаж приходится на шипованные шины. Это неудивительно, ведь основной особенностью зимней дороги в России является большое разнообразие типов дорожных  покрытий. Кроме того, вождение в зимних условиях обусловлено рядом сложностей: непростые погодные и дорожные условия нарушают контроль над дорогой и провоцируют опасные ситуации.
 

По результатам сравнительных тестов на торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч и на ускорение на льду со скорости 5 км/ч до скорости  30 км/ч. Проведены компанией TEST WORLD по заказу Мишлен в декабре 2017 и январе 2018 в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в трех температурных режимах: -12°С, -10° С  и  -4°С.

 
(3) По результатам сравнительных тестов в торможение на льду со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч, TEST WORLD по заказу компании Мишлен  в  январе 2018,  в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -15°С и -8°С. Тестирование проходили  шины после конвойного прохождения 10 000 км по дорогам Финляндии. Конвойный тест осуществлялся  компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018.
 
(4) По результатам субъективного и объективного теста на акустический комфорт, проведенного компанией TÜV (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018,в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.
 
(5)  По результатам сравнительных тестов на торможение на снегу со скорости 30 км/ч до скорости 5 км/ч и тестов в ускорении на снегу со скорости 5 км/ч до скорости  30 км/ч, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле VolksWagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило в двух температурных режимах: -10°С  и  -15°С.

Безопасность на дороге в суровых зимних условиях всегда являлась определяющим фактором. Именно поэтому для уверенного вождения в зимний период всё больше водителей делают выбор в пользу шипованных шин, предъявляя ряд требований, в числе которых:

 

  • Отличное сцепление на всех типах зимних дорог
  • Надежная фиксация шипов
  • Сохранение всех характеристик по мере износа
  • Прочность
  • Низкий уровень шума

 
Однако ключевыми параметрами выбора зимних шин становятся управляемость и торможение на льду и снегу.*
 
*Исследование Автостат. Для оценки факторов, влияющих на выбор шин, участники исследования оценивали по 5-балльной шкале значимость для них целого ряда параметров выбора шин, где 5 соответствовала ответу «Очень важно», 1 – «Совсем не важно». Оценки проставлялись отдельно для зимних шипованных и фрикционных шин.
 
Параметры выбора, которые вошли в ТОП-5 по зимним шинам, связаны с поведением шин на зимней заснеженной и обледенелой дороге. Характеристики управляемости и торможения занимают первые 4 строчки, как по шипованным, так и по фрикционным шинам, с небольшими отличиями в оценках. Есть и существенное отличие, пятую строчку в рейтинге важности по шипованным колесам занимает показатель качества (4,44 балла), а по фрикционным шинам для автолюбителей важнее такой параметр, как тормозной путь (4,45 балла).

 
MICHELIN XICE NORTH 4:
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
 
Специалисты компании Мишлен убеждены, что даже в сложных зимних условиях вождение может доставить истинное удовольствие. Разрабатывая современную высокотехнологичную зимнюю шину, инженеры Группы Мишлен работают одновременно по нескольким направлениям, для того чтобы обеспечить безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Кроме того, акустический комфорт в салоне является важной характеристикой шипованной шины, на который сделали фокус инженеры Мишлен.
 
Новая шина
MICHELIN
XIce North 4 выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также  укатанным или подтаявшим снегом.
 
Благодаря применению ряда инновационных технологий новая зимняя шина MICHELIN XIce North 4 демонстрирует впечатляющие показатели:
 

250 шипов для сцепления на льду

 
При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELIN XIce North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30%* больше среди шин ведущих конкурентов*.

 
Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения. Однако такой превосходный результат, достигнутый инженерами Мишлен, стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также их расположения на протекторе, который был полностью переработан. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. Таким образом, новая шина MICHELIN XIce North 4 содержит 250 шипов – это рекордный показатель среди шинных производителей.
 

Особая форма шипа для сцепления и долговечности

 
Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины
MICHELIN
XIce North 4.
 
* В размере 205/55/16.

Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.
 

Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду.  Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа новой шины MICHELIN XIce North 4 c шипом шины предыдущего поколения, то единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены и существенны: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации.  Шип для шины

MICHELIN XIce North 4 разработан с использованием элементов, используемых в шипах для шин мирового чемпионата WRC. Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твёрдосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы пина. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип  улучшает сцепление шины 
MICHELIN
XIce North 4  на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип новинки MICHELIN XIce North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

 

Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума

 
Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине.
 
Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Мишлен, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума.
 
Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины MICHELIN XIce North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Таким образом, новинка MICHELIN XIce North 4 признана одной из самых комфортных в своем классе*.
 

Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах

 
Новая шина MICHELIN XIce North 4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.
 
Шина имеет огромный потенциал для применения различных технологий. Однако улучшение показателей шипованной шины не ограничивается исключительно переосмыслением  подхода к использованию шипов. И новая шина MICHELIN XIce North 4 не стала исключением. Инженеры подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина MICHELIN XIce North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая  отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.
 

Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур

 
Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELIN XIce North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. 
 
*По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией TÜV (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018,  в размере 205/55 R16 91V на автомобиле VolksWagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN  X-Ice North 4, BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL IceContact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.
 
Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка MICHELIN XIce North 4 отличается высочайшими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.
 

Адаптация рисунка протектора

 
Новая шина MICHELIN XIce North 4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.
 
Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам (275 и шире). Для них была предложена отдельная концепция построения, включающая в себя появление дополнительно блока протектора в каждом секторе. Это несложное решение позволило более равномерно распределить давление в пятне контакта, шина плотнее прижата к поверхности, что приводит к одинаковой эффективности сцепления на зимних поверхностях для всех без исключения размеров модели MICHELIN X-Ice North 4.
 
РАЗМЕРНЫЙ РЯД MICHELIN XICE NORTH 4
 
К зимнему сезону 2018-2019 года новая зимняя шипованная шина MICHELIN XIce North 4 предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма.


 

Hankook Winter i*Pike RS+ (W419) — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • отличное сцепление на мокром дорожном покрытии и низкое сопротивление качению,
  • повышенная износостойкость на высоких скоростях благодаря более прочному протектору,
  • оптимальная жесткость и улучшенные характеристики управляемости,
  • повышенная маневренность,
  • повышенная однородность и прочность борта.

Новый стандарт зимних шин.

Достижения

Второе место в рейтинге шин, у которых больше всех шипов.

Измерения и отзывы экспертов «За рулём» о размере 195/65 R15 в 2016-м году

874 балла, четвертое место.
Количество шипов: 170.
Масса шины: 9,1 кг.
Выступание шипов после теста: 1,5…2,0 мм.

Очень хорошие шины, они не провалились ни по одному из параметров.

Плюсы

  • Низкий расход топлива на скорости 90 км/ч,
  • Чёткая управляемость на обледенелой и заснеженной дороге,
  • Мягкие.

Недостатки

  • Слабые тормозные свойства на сухом асфальте,
  • Шумные.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 8,45.
+ Сцепные свойства на льду и на снегу.
+ Проходимость.
+ Сцепные свойства на мокром асфальте.
— Сцепные свойства на сухом асфальте.
— Недостаточный уровень комфорта.
Сколько шипов: 170.
Выступание шипов: 1,1 мм.

Число «фигурных» шипов увеличено до 170, а попутно был усилен контроль за качеством ошиповки (ее делают в России, в отрыве от основного производства в Корее).

При торможении на льду — второй результат! Лучше только покрышки-лидеры. Хороши и сцепные свойства на снегу. Осталось лишь подтянуть управляемость: и на льду, и на снегу реакциям не хватает четкости, особенно при входе в поворот.

На асфальте шины Hankook не блещут: есть претензии и к шуму, и к плавности хода, но главный прокол — слабое замедление при экстренном торможении на сухом покрытии.

Для снега и льда — то что надо, но для городской езды — не лучший вариант.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

873 балла.
+ Лучшее продольное сцепление на снегу.
+ Высокое поперечное сцепление на льду.
+ Экономичны на любой скорости.
+ Удовлетворительные плавность хода и курсовая устойчивость на асфальте.
— Сложные курсовая устойчивость на заснеженной дороге и управляемость.
— Низкий уровень проходимости.
— Шумные.
Сколько шипов: 169.
Выступание шипов до тестов: 1,2…1,7 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,4…1,7 мм.

Для любых зимних дорог. Помогут сэкономить топливо.

Continental IceContact 3 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Continental IceContact 3 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Шины Continental IceContact 3 (Континентал Айс Контакт 3) пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.

А вот дальше интереснее. Дело в том, что в размерах начиная от 17 дюймов (эксклюзивно в UHP-размерах) в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне. И, как отмечает технический специалист Shina.Guide, именно у таких «больших» шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.

Производительность шиповок Конти двух поколений

Параллельно с тем надёжность сцепления шин IceContact 3 меньшего диаметра (14″–16″) выросла только на 3%, что обусловлено использованием в них стандартных алюминиевых шипов, а не обрезиненных.

Примечательно, что гвардия прожжённых шинников увидела определённое сходство между данной моделью Continental и покрышками французского производителя Michelin X-Ice North 2. Не один в один, конечно, но определённое сходство просматривается.

Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.

Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй — по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более «крупногабаритных» покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.

Не лишним будет отметить, что в размере 205/55 R16 количество шипов равняется 190, и это позволяет шинам IC3 входить в число самых шипованных зимних шин, представленных сегодня на рынке.

Сцепление на льду

Подвижки в сторону улучшения управляемости Continental Ice Contact 3 на талом снегу, повышения сопротивляемости аквапланированию и скольжения по снежной каше стали возможными за счёт направленности рисунка протектора, а также наличия развитой дренажной системы, представленной многочисленными, соединёнными друг с другом широкими канавками.

Улучшенная управляемость

Мостики-перемычки между шашками протектора Continental IC3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.

Надёжность свойств

Рапсовое масло в составе резиновой смеси охраняет эластичность протектора при самых низких температурах, позволяя шине быстро адаптироваться к любому дорожному покрытию.

Преимущества технологии Конти Флекс Стад

Максимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием.

Резиновый корпус такой «колючки» изнашивается вместе с протектором, за счёт чего эффективность штифта сохраняется и поддерживается высокий уровень сцепления в течение всего эксплуатационного периода шины.

Осторожно! Ненадёжные шипы ContiFlex

Обновлено: 10.04.2020, 27.04.2020

Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в шинах Continental IceContact 3 (начиная с 17-го диаметра), оказались ненадёжными и покупатели столкнулись с потерей шипов. В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Похоже, что в соперничестве с Michelin X-Ice North 4 за звание лучших шипованных шин преимущество теперь на стороне французской разработки.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 не будет предлагаться с технологией Flexstud.

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Тесты Continental IceContact 3:

  • За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 2(12) место
  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 1(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 2(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 1(6) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 1(8) место — результат отозван
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Новости и обновления

Из-за отклонений в производственном процессе немецкому концерну Continental в феврале 2021 года пришлось отозвать 11416 шин Continental IceContact 3, которые были реализованы на территории Финляндии, Швеции, Норвегии и Эстонии.

Другие обзоры автора:

норма по количеству шипов, зависимость числа от диаметра покрышки

Качественные шины автомобиля – залог безопасного  управления во время движения. Для езды зимой автолюбители меняют летние шинына зимние. Зимний вариант представляет колеса, оснащенные шипами. Принцип работы шипованной резины состоит в том, что при движении по снегу или льду металлический шип впивается в покрытие. Это приводит к улучшению сцепления колеса с дорогой, позволяет избежать пробуксовки и потери управляемости автомобиля.

Понятие и типы зимней резины

Оснащение автомобиля зимними шинами для эксплуатации зимой обязательно, потому что от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Лучшая управляемость дает больше времени для совершения маневра и принятия решения в нестандартной ситуации.

Зимняя шипованная резина – покрышка, изготовленная из резиновой смеси, которая не дубеет на морозе, имеет продольно-поперечные рельефные ламели. В нее вплавляются шипы – металлические или металлокерамические детали в форме небольших гвоздей. Шип состоит из двух частей: тела и сердцевины. Тело предназначено для удержания в резине, изготавливается из легких металлических сплавов. Сердцевина несет основную нагрузку, обеспечивая сцепление резины с дорогой в условиях гололеда, снежного покрытия. Изготавливается из металла высокой прочности.

Существует два вида зимней резины:

  • шипованные. Оснащены металлическими шипами, которые улучшают сцепление с дорогой при гололеде,на снегу. Используются в России, скандинавских странах, на территориях с отрицательными зимними температурами;
  • фрикционные. Имеют глубокие ламели на протекторе. Используются для местностей с мягкими погодными условиями, при отсутствии снега, гололеда, отрицательных температур зимой.

Свойства резины для зимних колес отличаются от технических характеристик летних шин. Зимняя обладает повышенной жесткостью.

Норма шипов

Количество шипов регламентируется в каждой стране нормативными документами:

  • в странах скандинавского полуострова расположение шипов на зимней резине регламентируется нормативом в 50 шипов на 1м окружности колеса. При этом производители покрышек могут устанавливать большее количество шипов при условии сохранности дорожного покрытия;
  • государства азиатского региона не предусматривают нормы размещения шипов. Ведущие производители шин из Японии, Кореи, Китая в среднем размещают до 130 шипов на одном колесе;
  • в России максимальное количество шипов не более 60 штук на погонный метр поверхности протектора. В пересчете на единицу изделия – от 130 до 160 шипов.
Важно! 

Шипы эффективны при езде в условиях образования ледяной корки, снежного наката.  

Норма 50 шипов на погонный метр колеса выявляет пропорциональную зависимость числа металлических деталей и диаметра протектора. Чем больше поперечный размер колеса, тем больше зашипована резина.

Нормирование количества шипов в зимней резине связано с сохранностью верхнего слоя автомобильных дорог. Существует мнение, что большее количество шипов обеспечат лучшее сцепление с дорогой и безопасность. При этом быстрее разрушается дорожное покрытие. Новые модели шипованной резины,  разработанные ведущими производителями, оснащены меньшим количеством шипов. Результаты испытаний современных покрышек показали лучшую управляемость автомобилем. Это достигнуто за счет улучшения свойств резины формы и изменения величины выступания шипов.

Количество шипов на зимней резине

Количество шипов напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Тестирование колес с разным числом металлических вставок в шине дало следующий результат: чем больше шипов, тем меньше тормозной путь автомобиля. Отрицательной стороной использования шипованной резины является разрушение дорог. Ведущие предприятия в последние годы делают упор на поиске оптимального количества шипов, при котором удастся добиться сохранности дорожного покрытия без снижения параметров безопасности езды.

Один из производителей шипованной резины Мишлен разрабатывает технические решения по уменьшению количества шипов в одном колесе. При этом разработки касаются усовершенствования химического состава химической смеси для колес, изменения рисунка покрышки, схемы расположения шипов. Совокупность этих факторов приводит к выпуску колес, которые при меньшем количестве шипов в шине дают отличное сцепление с дорогой, улучшают управляемость  автомашиной.

Компания Нокиан выпускаетзимнюю резину, ставшую популярной в России. Качество, надежность, высокие эксплуатационные качества отличают продукцию этого производителя. При этом количество шипов не всегда минимально. Например, модель NokianHakkapeliitta 7 оснащена 190 шипами. Качественное сцепление с дорогой обеспечено, но за счет изменения формы и принципа размещения шипов негативное воздействие на  дорожное покрытие сведено к минимуму.

Нижнекамский завод выпускает автомобильные шины для легкового, грузового транспорта, строительной техники. Они отличаются качеством, удобством эксплуатации, приемлемой ценой. Последние семь лет продукция предприятия успешно реализуется в Европе. Зимние шипованные шины Кама повышают управляемость транспорта на льду. Шина имеет 156 шипов, которые расположены по окружности колеса симметрично в виде блоков.

Важно! 

Число шипов зависит от типа и диаметра покрышки.

Тип обозначается буквой. R указывает на конструкцию покрышки, при которой расположение прорезиненных нитей в шине параллельное. Число обозначает диаметр колеса, измеренный в дюймах. Численность распределяется следующим образом:

  1. Самым распространенным размером R13 оснащено большинство автомобилей бюджетного сегмента, в основном, отечественные модели с задним приводом. Количество металлических деталей, вмонтированных в колесо, находится в диапазоне 90-110 штук.
  2. Диаметр R14 начинает вытеснять R13. Последние модели Волжского автозавода, Калина, Гранта, Веста, оснащены зимними колесами с количество шипов на зимней резине r14 110 штук.
  3. Размер R15 применяется для комплектации иномарок, собираемых или ввозимых в Россию. Количество шипов на зимней резине r15также равно 110 штукам.
  4. Автомобили С класса иностранного производства пользуются зимой шинами с диаметром R16. Количество шипов на зимней резине r16 может доходить до 130 штук.
  5. Резина R17 ставится на большинство машин представительского класса, внедорожники. Количество шипов на зимней резине r17составляет 130 штук.
  6. Максимальный диаметр R18 имеет 130-160 шипов.

Количество шипов зависит от диаметра колеса. Чем больше размер шины, тем большим числом металлических деталей она укомплектована. Но в последние годы инженеры ведущих производителей протекторов пытаются сократить численное значение шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это сохранит покрытие автомобильных дорог, уменьшит образование дорожной пыли, улучшит экологию населенных пунктов.

Сколько шипов на колесе 16 радиуса?

— шины 15-го посадочного диаметра: 110 шипов на шину; — шины 16-го посадочного диаметра и выше: не более 130.

Сколько шипов на колесе R16 Бриджстоун?

Итог

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)
R13 90-110
R14 90-110
R15 110
R16 100-180

Сколько шипов на Хакапелита 5?

Четырехгранный шип плюс Гарантирует отличное сцепление и прекрасную управляемость.

Сколько шипов в пятне контакта?

В пятне контакта всегда работают 8-9 металлических зубьев, которые вгрызаются в лед и препятствуют скольжению.

Сколько процентов шипов должно быть на зимней резине?

Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит.

Сколько шипов на Nokian Hakkapeliitta 9?

В Hakkapeliitta 8 было в среднем 190 шипов, а в Hakkapeliitta 9 их 172. Еще одно отличие касается шин с приставкой SUV!

Где производят шины Нокиан Нордман 7?

Шины Nordman выпускаются на фирменных предприятиях Nokian, расположенных в Финляндии и РФ. Завод Nokian Tyres в городе Всеволожск, где производят шины Nordman, использует при изготовлении местное сырье, но готовый продукт проходит полную процедуру проверки соответствия финским стандартам качества.

Кто производитель Нокиан Нордман 7?

Сегодня шины компании Nordman выпускаются только на собственных заводах компании Nokian, на заводе в Финляндии и Российском заводе находящимся в Всеволожск. Шины выпускающиеся под торговой маркой Nordman есть ни что иное как высокотехнологичные модели шин финской компании Nokian Tyres.

Как узнать год выпуска шины Nokian?

Дата изготовления указана на боковине шины в виде четырехзначного числа. Две первые цифры — это неделя, а две последние цифры — год изготовления. Например, «1117» означает, что шина была изготовлена на 11 неделе в 2017 году. Примечание: Более важно обращать внимание на износ и состояние шины, чем на дату изготовления.

10 фактов о шипах от Continental

На работу шипа влияет посадочное место в протекторе

При движении по льду возле наконечника шипа и в пятне контакта скапливается отколотая ледяная крошка, которая снижает эффективность работы шипа и близлежащих сцепных кромок. Поэтому многие шинные производители уделяют внимание соответствующему оформлению посадочного места шипа. У флагмана линейки зимних шипованных шин концерна, модели IceContact 2, возле каждого шипа расположены высокоэффективные отводящие канавки, которые быстро удаляют ледяную крошку и позволяют шипу работать максимально эффективно.

 

Шипованные шины следует обкатывать

Из соображений безопасности современные шипованные шины рассчитаны на надежное сцепление с первых метров поездки. Но крайне желательно дать шипам окончательно занять устойчивое положение в посадочном гнезде. Для этого первые 700 километров лучше ездить без резких стартов и торможений, а также боковых ускорений, оптимальную скорость при этом рекомендуется держать в пределах 100 км/ч. Вклеенный шин от Continental теоретически способен без подготовки выдержать большие перегрузки, однако и ему щадящий режим на начальных километрах пойдет на пользу. Впрочем, признаемся, у специалистов Continental здесь есть тонкий психологический расчет – если водитель после установки шипованных шин первое время соблюдает осторожность и умеренность, он успевает привыкнуть к разнице в ездовых повадках летней и зимней резины, а заодно настраивает себя на безопасное поведение на дорогах.

 

Не надо путать шипованные и шипуемые шины

Конструкция каркаса, строение протектора и состав шипованных шин изначально рассчитаны под установку шипов. Например, у протектора может быть нижний слой из плотной резины, которая надежно удерживает нижний фланец шипа, а состав резины и форма блоков верхнего слоя больше рассчитаны на сцепление с рыхлым снегом и асфальтом – за удержание на льду и снежном накате, в основном, отвечают шипы. Шипуемые шины, в свою очередь, изначально поставляются без шипов, но у них есть посадочные гнезда под ошиповку, и шипы на них можно установить даже в небольшой мастерской. Однако шипуемые модели стоит рассматривать как компромиссный вариант, по своим характеристикам они уступают специально разработанным шипованным шинам.

 

Шипованные шины есть и для велосипедов

Экстремалам, которые готовы на двух колесах штурмовать зимние дороги со льдом и снежным накатом, требуются особые шины, оснащенные стальными или алюминиевыми шипами. К примеру, в модели Continental Spike Claw 240 насчитывается 240 шипов – больше чем в шине для легкового автомобиля.

Шины Continental ContiIceContact 2 205/55 R16 91T RF

Модель Continental ContiIceContact 2 объединила в себе передовые разработки немецких инженеров. В первую очередь модернизации подверглось строение шипа, получившего название Kristall stud. Новый шип на 25% легче своего предшественника, благодаря чему удалось существенно увеличить их количество в протекторе. Несмотря на то, что в некоторых размерностях количество шипов увеличилось на 50%, шипы распределены в протекторе таким образом, чтобы всегда контактировать с ровной ледяной поверхностью, минуя раздробленный другими шипами лед.
Continental продолжает вклеивать шипы в посадочные отверстия, обеспечивая тем самым их надежную фиксацию. Новая технология в 4 раза улучшает степень фиксации шипов. Таким образом, каждый шип может выдержать нагрузку до 50 кг.

По сравнению с предыдущей моделью изменения претерпел и протектор шины, где внешняя сторона улучшает устойчивость во время прохождения поворотов, а внутренняя отвечает за надежное сцепление во время разгона и торможения. Согласно заявлению немецких специалистов, по сравнению с первой генерацией ContiIceContact, управляемость новой шины на сухих дорогах удалось улучшить на 9%, на льду – на 2%. Помимо этого эффективность торможения и разгона на ледяной дороге улучшилась на 8%.

 

Новая европейская директива, о том, что количество шипов в зимних шинах должно быть не больше 50, иначе они портят дорожное покрытие, поставило многих производителей в тупик. Шипованные таким усеченным способом новинки, мягко говоря, не выдерживали критики.

На заполярном полигоне Леви, компания Continental представила новые шипованные IceContact 2, с просто огромным (по меркам Директивы) количеством шипов.

Для этой модели, с учетом новых европейских требований, были, совместно с университетом в Карлсруе, разработаны новые, так называемые, кристаллические шипы (Kristall Stud, или KD-шипы). Они имеют другую, выверенную в лабораторных условиях форму, меньше по размеру и на 25% легче.

Для нового шипа был также разработан специальный «узор» крепления на протекторе. Благодаря такому расположению шипов, количество «дорожек», которые оставляет шипованная шина, в IceContact 2 было увеличено с 9 (ContiIceContact) до 18!. А само количество шипов возросло, в зависимости от размера шины, до 130-190 штук. В среднем – на 50%.

Еще одно ноу-хау – крепление новых шипов. Казалось бы, что тут можно придумать? В компании Continental шипы крепят на специальный клей, а сама процедура ошиповки напоминает вулканизацию. В результате, шип буквально врастает или, если хотите, вплавляется в протектор. Чтобы показать эффективность такого крепежа, журналистам дали возможность самим выдернуть шипы, закрепленные обычным способом и новым. На то, чтобы вырвать впаянный шип, потребовалось на 400% (!) большее усилие – в среднем 500 Н.

А что же дорожное покрытие? В Continental экспериментальным и наглядным путем доказали, что не смотря на возросшее количество шипов, IceContact 2 относится к дорожному покрытию очень дружелюбно. Настолько дружелюбно, что соответствует всем европейским нормам и требованиям. Экспериментальное подтверждение безопасности для дорог шины IceContact 2 получили после того, как их шипы проехали по гранитной плите 400 раз со скоростью 100 км/ч.

Еще один факт: новая форма и крепление шипов, сделали IceContact 2 менее шумными и более комфортными, чем ContiIceContact предыдущего поколения.

Все это на машинах, оборудованных специальными измерительными приборами, можно было проверить на полигоне Леви. Хотя, только ощущений за рулем и тех вполне хватило бы. Разница была видна, как говорится, и не вооруженным глазом.

Continental чуть ли не единственная компания, которая не боится сравнивать свои новинки со своими же моделями предыдущего поколения. Обычная практика – сравнение с конкурентами без имени. Так вот, по сравнению с ContiIceContact, IceContact 2 показал лучшее торможение на льду. При скорости всего 25-35 км/ч разница в тормозном пути составляла больше 10%.

Новые шины IceContact 2 будут доступны в 69 типоразмерах от R14 до R20.

 

Главные особенности новой шины Continental ContiIceContact 2 :

— новые шип Kristall Stud

— ContiIceContact 2 легче предыдущей модели на 25%

— теперь 18 дорожек шипов

— количество шипов увеличено на 50%

— специальный клеящий состав держит шипы в 4 раза лучше

— новый уникальный состав резиновой смеси

 

Калькулятор каркаса для каркасных стен

РАМОЧНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР

  

Компоненты стенового каркаса

На изображении ниже показаны некоторые из распространенных компонентов типичной стены с каркасом на черном полу, а также два различных типа углов, используемых для концов стены: 

Как пользоваться этим калькулятором

Сначала выясните, что вы хотите рассчитать, и установите соответствующий флажок.

Черный пол/плита

Выберите, будет ли ваша стена лежать на черновом полу или на плите.Больше обшивки потребуется, если стена построена на черновом полу. Это делается для того, чтобы балка обода могла быть правильно привязана к стене.

Торцевые шпильки

Затем определите конфигурацию стоек на концах стены. Различные конфигурации углов стойки показаны на изображении ниже.

Традиционно использовались углы с тремя и четырьмя стойками (одна стена с одной концевой стойкой и пересекающаяся стена с двумя или тремя концевыми стойками). Эти углы очень прочные, но их трудно должным образом изолировать, и их можно считать излишними с точки зрения прочности.

При усовершенствованном каркасе каждая стена имеет только один торцевой стержень. Это создает угол с двумя шпильками. Эти углы легче утеплить. Недостаток в том, что затрудняет крепление гипсокартона в углах. Однако с помощью зажимов для гипсокартона эту проблему можно смягчить.

Размеры стены

Затем введите длину и высоту стены в калькулятор каркаса. Высота стены измеряется от верха плиты или чернового пола до верха верхней плиты.

Расстояние между шпильками

Шпильки

обычно располагаются на расстоянии 16 дюймов (традиционное обрамление) или 24 дюйма (расширенное обрамление).

Ширина ободной балки

Введите здесь ширину краевой балки. Это необходимо, так как обшивка покрывает краевую балку и связывает стену вместе.

Толщина основания

Введите толщину чернового пола. Обычно это 3/4″.

Ширина шпильки

Введите здесь ширину стоек, чтобы правильно рассчитать количество досок. Обычно следует использовать 3,5″ (2×4) или 5,5″ (2×6).

Как измеряются шипы «по центру»

Когда стены каркасные, шпильки обычно располагаются «по центрам», обычно 16″ или 24″.По большей части это относится к расстоянию между центрами шипов.

Однако для первой и второй стоек в стене это относится к расстоянию от внешней стороны первой стойки до центра второй стойки. Таким образом, в 16-дюймовой центральной стене расстояние между центрами первой и второй стоек на самом деле будет 15,25-дюймовым. В 24-дюймовой центральной стене расстояние между центрами первой и второй стоек будет 23,25 дюйма.

Приобретите лазерную рулетку, подобную этой, чтобы упростить процесс установки шипов:

Причина, по которой стойки расположены так, как я объяснил выше, заключается в том, что края листов фанерной обшивки/гипсокартона (обычно 4 фута на 8 футов) приземляются на центр стойки.Затем второй установленный лист будет начинаться в середине стойки и заканчиваться в середине стойки. Это позволяет листу иметь что-то позади него, к чему можно прибить.

Если бы первая и вторая стойки находились на расстоянии 16 дюймов от центра к центру, например, дальний край первого листа фанеры/гипсокартона закончился бы без стойки, к которой нужно было бы прибить гвозди. Приведенный выше калькулятор каркаса учитывает это при расчете количества стоек.

Советы и рекомендации по обрамлению

Каркас

  • Разложите шпильки, коллекторы, скобы и верхнюю/нижнюю пластины на плоской поверхности и прибейте вместе гвоздями, прежде чем встать
  • Убедитесь, что шпильки расположены коронками (изгиб из стороны в сторону) в одну сторону, обычно вверх, когда скрепляете стену на полу
  • Используйте встроенные отметки на рулетке, чтобы отметить расположение шипов в центре нижней пластины

Размер диска для соболя р16.Шины и диски на ГАЗ Соболь, размер диска на ГАЗ Соболь

Коммерческие автомобили ГАЗ выезжают из ворот завода с шинами 185/75R16C. При этом завод допускает использование другой размерности — 215/65R16C. Стоит ли переобуваться, выяснял Сергей Мишин, (авторские выражения оставлены без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля с переходом на модные широкие шины? Специалисты приняли стандартную модель Баргузина за «печку» и оттолкнулись от нее, присматриваясь к другим покрышкам.В первую очередь отечественные, от «Сибура»; у него недавно была новинка — Cordiant Business CS-501. Компанию возродят новейшие разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka S.

.

Грузоподъемность всех шин одинаковая — индекс 109/107, за исключением более скромной по размерам «печки», у которой чуть меньше — 104/102. Напомним, что первая цифра означает грузоподъемность с одинарными колесами, вторая – со сдвоенными.

Это первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-колесном варианте на 520 кг, в 6-колесном — на 760 кг. Это не значит, что в машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так уж плохо переносят выбоины.

Из-за «легковозовой» специфики шин эксперты журнала отказались от расстановки мест в пользу выявления особенностей каждой шины и предпочтения грузовых или легковых автомобилей.

Перевозку выполнил техник — «Соболь»

Техник выразил явное недовольство, пытаясь сделать ее тестером. Единственным упражнением, которому она не сопротивлялась, было выбегание. Даже такое обычное испытание, как торможение на «Соболе», оказалось очень сложным. Сочетание непомерно большого усилия на педалях с очень малой информативностью не позволяет четко установить интенсивность торможения: педаль продолжает проваливаться, требуя дополнительного нажатия. Похоже тормозные шланги вздулись.

Теперь — собственно тесты. Эксперты журнала затормозили с заносом и на грани блокировки, добиваясь максимального замедления. Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, которая влияет на расход топлива. Его специалисты определили стоки на скорости 50 км/ч (характерно для города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение за городом).

Вместо жесткой 12-метровой перестановки, обычно принятой в тестах, специалисты для оценки управляемости выполнили прохождение поворотов различной кривизны и конфигурации.

Оценить качество изготовления шин помог Ярославский испытательный центр «Вершина», который провел исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97. Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины соответствуют требованиям российских стандартов.

Равномерность износа шин зависит от степени дисбаланса, радиального и поперечного биения. Изменения радиальных и поперечных усилий, силовая неоднородность рамы, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость.Сила сдвига борта характеризует способность шины оставаться вне борта при выполнении резких маневров. Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно показывает надежность их конструкции (запас прочности).

При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко кивает, из-за чего задние колеса почти отрываются от земли и начинают блокироваться раньше передних, на которые приходится вся нагрузка. Торможение в занос не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется встать и надавить на педаль всем весом! Но и тогда колеса блокируются с заметным опозданием.Именно поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались. Управляемость автомобиля приходилось оценивать по поведению в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Место Шина Мнения экспертов
1

Место изготовления: Польша

Индекс грузоподъемности: 109/107

Индекс скорости: Т (190 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Глубина протектора: 9.2–9,5 мм

Твердость по Шору: 72 единицы.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

На прямой «Соболь» уподобляется легковой машине: хорошая курсовая устойчивость. Четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — машина управляется по-легковому. На мокрой дороге «Соболь» сохраняет четкие реакции. При превышении скорости машина плавно уходит в занос. При восстановлении сцепления на руле ощущаются легкие рывки.Они установили рекорд по сухому торможению, превзойдя результат печки на 10,4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — слишком много! Буксуют на сухом покрытии, тормозят замечательно, лишь немного уступая финским покрышкам. Они хорошо катятся, но и здесь Нокиан лучше. Крупные и средние неровности проходят хорошо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Катятся тихо, но в традициях Мишлен по-разному реагируют на изменение качества покрытия. По грунтовым дорогам езжу уверенно.Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный дисбаланс и силовая неоднородность, максимальное усилие для смещения борта шины с борта обода.

+ Лучшие тормоза на грани заноса на сухом покрытии, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и легкая управляемость на сухой дороге.

Пониженное сцепление на мокрой поверхности, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий.Рекомендуется для дорог с качественным покрытием. Понравится тем, для кого важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

4

Cordiant
Бизнес CS


Место изготовления: Россия

Индекс грузоподъемности: 109/107

Индекс скорости: Р (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 10,2-10,5 мм

Твердость по Шору: 70 единицы измерения.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Самый медленный на максимальной скорости. Однако. 150 км/ч вполне достаточно для «соболей» и «газелей». На прямой руль разбирается хорошо, реакции четкие. Правда, «Соболь» слегка гуляет из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление четкое. Автомобиль четко следует намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакция на действия руля становится вялой, машина немного запаздывает с маневрами.Скорость прохождения поворотов ограничивается небольшим заносом, в который Соболь входит плавно. Занос хорошо корректируется рулем. При торможении на сухом покрытии он выигрывает на базовых шинах 1 м (5,2%), а на мокрых шинах «отдает» 2 м (8,9%). «Кордиант» не любит мокрую дорогу. Разница между торможением на сухой и на мокрой дороге наибольшая: на грани блокировки — 6,3 м, заноса -1,8 м. Сопротивление качению самое высокое. Они четко передают мелкие неровности, хорошо гасят средние. Они сильно шумят, особенно в диапазоне 60-100 км/ч.По грунтовке можно ехать только в натяг, иначе, как только начинается буксование, машина глохнет. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальный эффект конусности, максимальное превышение скорости, что свидетельствует о высокой прочности рамы и хорошем качестве изготовления.

+ Низкая цена, большой запас максимальной скорости, минимальный конусный эффект.


Высокий уровень шума, потеря сцепления с дорогой и плохая управляемость на мокрой дороге.

Предпочтительно для грузовых автомобилей и приемлемо для комбинированных версий.Рекомендуется только для дорог с твердым покрытием, городского и загородного режимов движения. Праймеры противопоказаны.

5

Место изготовления: Россия

Индекс грузоподъемности: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина протектора: 9,0-9,2 мм

Твердость по Шору: 69 оч.

Вес шины: 10,3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эти шины

эксперты взяли за отправную точку, установленную заводской комплектацией. От нее и отталкивались, сравнивая характеристики других шин. По прямой «Соболь», обутой в «Баргузин», идет неровно, плывет, а при боковом ветре сильно уводит в сторону. Машина медлительна в своих реакциях; при корректировке курса напрягают большие углы поворота руля и управление задней осью. Поэтому не рекомендуется проходить повороты слишком быстро. Кроме того, автомобиль кренится; чувствуется разрыв шин, передняя часть съезжает наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось переставляется рывками.На мокрой дороге поведение сохраняется: передняя часть активно съезжает наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, рвя машину в занос. Потеря тяги происходит внезапно, как и восстановление. Эффективность торможения на сухой дороге самая скромная. На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличивается на 3,3 метра. Средние скатывания — на узких шинах возникает меньшее сопротивление качению. Покрышки достаточно жесткие, четко передают кузову все дорожные стыки. Они издают воющий-певучий звук, который ослабевает после 80 км/ч.На грунтовке они позволяют уверенно передвигаться в любом режиме. По качеству исполнения во всех номинациях они укладываются в стандарты.

Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км/ч) на заносе

Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км/ч) при скольжении

Выбег (100-80 км/ч)

Выбег (50-00 км/ч)

Таблица экспертных оценок


Результаты стендовых испытаний (нажмите, чтобы увеличить)

Просмотров: 11481

Приближается зима, а это значит, что вопрос выбора зимней резины на Соболь 4х4 становится наиболее актуальным.Представляем обзор шин для езды по снегу и льду в стандартной «соболиной» размерности 225/75 R16.

Безусловно, выбор шин следует начинать с определения условий, в которых будет эксплуатироваться «Соболь 4х4» зимой. Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, что называется, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: распространенные и менее, интересные и не очень, дорогие и относительно доступные модели — и их особенности… Да, и еще: мы ориентировались на шины размерности 225/75 R16, то есть на те шины, которые полагаются на абсолютно стандартную «Соболь 4х4».

Также здесь представлены мнения (относительно зимних шин и опыта их эксплуатации) некоторых владельцев полноприводных «Соболей».
В комментариях вы можете написать свое мнение о выборе зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

Шипованные шины

Шипованная резина в большинстве случаев является базовой для некоторых регионов России.Такие шины отлично показывают себя при эксплуатации на расчищенных дорогах и гололеде при температуре от +7 до -20 ºС.

Помимо отличного сцепления на обледенелых дорогах, качественные шипованные шины отличаются меньшим износом за счет большей жесткости резины.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожники от изобретателя зимних шин используют абсолютные инновации, чтобы выдерживать экстремальные условия северной зимы.Nokian Eco Stud 8 Concept оснащен анкерным шипом нового поколения, обеспечивающим комфорт и уверенное сцепление на льду и снегу.

Структура шины, усиленная арамидными волокнами, обеспечивает уникальную прочность боковины.

Эти шины одержали не одну победу во многих тестах, проводимых автомобильными изданиями по всему миру. Конечно, они рассчитаны на тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

Отличное, надежное сцепление в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт — вот, пожалуй, одни из главных достоинств Nokian Hakkapeliitta 8.Пожалуй, недостатком этой шины является ее высокая цена.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 280 руб.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C3

предназначены для профессионального транспорта – они более долговечны, а устойчивая управляемость достигается даже при высоких нагрузках. В дополнение к сбалансированному зимнему сцеплению, характерному для шин Hakkapeliitta, шины Nokian Hakkapeliitta C3 обеспечивают большую надежность и меньшее сопротивление качению, а также отличную управляемость на протяжении всего срока службы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9710 руб.

Эта прочная зимняя шина, разработанная для тяжелых внедорожников 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе безупречное сцепление с дорогой и отличную управляемость. Владельцев этих шин порадует точность и чуткое управление автомобилем как на обледенелых, так и на заснеженных поверхностях.

Помимо отличных сцепных характеристик, эта модель обладает высокой прочностью, долговечностью и исключительной износостойкостью, ведь брекерный пакет этой шины содержит на 60% больше стали, чем шины для легковых автомобилей.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

Шины Continental IceContact 2 SUV, выпущенные к началу зимнего сезона 2015, предназначены для использования на внедорожниках, которым необходимо максимальное сцепление в зимних условиях. Немецким инженерам в этой шине удалось значительно улучшить уровень управляемости на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины является повышение тормозных и сцепных свойств на обледенелой поверхности на 8%.Новый компаунд Black Magic позволяет шине оставаться гибкой при самых низких температурах для максимального сцепления.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора с функциональным распределением зон для отличной управляемости и сцепления на заснеженных и сухих дорогах. Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрировании и прохождении поворотов, а элементы протектора в средней зоне обеспечивают отличное сцепление при ускорении и отличное сцепление при торможении.

Инновационная «Шпилька Кристалл» с многогранным сердечником стала намного легче всех своих предшественников.Благодаря этому увеличилось количество шипов в протекторе, а в больших типоразмерах этой модели их вдвое меньше. Новейшая технология фиксации шипов свела к минимуму вероятность их вырывания из протектора во время движения, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

Вокруг каждого шипа есть специальные карманы для удаления ледяной крошки, что повышает эффективность торможения при экстренном торможении на обледенелой поверхности. Особенности шиповки также заключаются в том, что каждый шип контактирует со льдом, не тронутым другими шипами, повышая тяговые свойства шины.Дополнительным преимуществом уменьшенного размера и веса шипа является снижение уровня шума.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 010 руб.

Шины Nokian nordman 7 SUV предназначены для легковых автомобилей в условиях бездорожья.
Для этой модели шин V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был позаимствован у популярных шин Nokian Hakkapiilitta. Особенность V-образного рисунка протектора в том, что нагрузка равномерно распределяется по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых кромок.Благодаря такому решению у этой модели хорошее сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях. А использование в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел придает протектору шины эластичность при низких температурах.

Как и во всех зимних шинах Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw, уже используемая в шинах Nokian Hakkapeliitta, которая обеспечивает превосходное сцепление шипов во всех направлениях (как в продольном, так и в поперечном направлении). ). В этом случае шип устанавливается на специальную амортизирующую подушку (Eco Stud System), предотвращающую деформацию, возникающую при соприкосновении шины с твердой поверхностью.

Эта модель имеет очень привлекательное соотношение цены и качества.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6 600 руб.

Шипованная шина Hankook RW11 Winter I Pike была новинкой зимнего сезона 2013 года. Он предназначен для внедорожников и кроссоверов, а также легких грузовиков и коммерческого транспорта.

Эта шина показала хорошие тормозные и тяговые характеристики. По сравнению с другими шинами этого сегмента, эта шина имеет увеличенную на 8% площадь пятна контакта, что, несомненно, улучшает эффективность торможения на заснеженных и обледенелых дорогах.

ФРИКЦИОННЫЕ (БЕЗ США) ШИНЫ

Фрикционные зимние шины (нешипованные шины, или, как их еще называют, шины на липучках) работают лучше (в отличие от шипованных):

  1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
  2. на льду при температуре ниже -20°С — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии ее пробить;
  3. при движении по рыхлому снегу.

В таких условиях эксплуатации автомобиля больше подходят именно фрикционные зимние шины. Кроме того, стоит выбрать этот тип шин, если вы планируете поездки в некоторые страны ЕС – в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованных шин запрещено, так как это разрушает дорожное полотно.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для зимнего использования в автофургонах и микроавтобусах, обеспечивая надежное сцепление и комфорт.В дополнение к чрезвычайно низкому сопротивлению качению шина обеспечивает хорошую управляемость на обледенелых, заснеженных и мокрых дорогах. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8026 руб.

Эта шина была разработана специально для высокопроизводительных скоростных кроссоверов. Например, специальный рисунок протектора для MICHELIN Latitude Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличное сцепление с дорогой.Но следует отметить, что шина предназначена для мягкой зимы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8020 руб.

Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя нешипованная шина 2014 модельного года. Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 предназначены для внедорожников и кроссоверов.

Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровой зимы, а главное достоинство этой шины – хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

В данной модели шины используется новая резиновая смесь и запатентованная технология Multi-Cell Compound – использование небольших продольных канавок в протекторе, задача которых – осушить пятно контакта, удаляя водную микропленку с поверхности льда.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 020 руб.

В шинах используется новейшая резиновая смесь с силиконом для сохранения эластичности протектора при низких температурах.
Продуманная геометрия канавок, направленный тип рисунка с оптимизированной геометрией ламелей призваны не бояться заснеженных и мокрых дорог, улучшать сцепление с дорогой и скорость прохождения поворотов.

Используя автоматический подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей. Это связано с той значительной ролью, которую они играют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, важность шин и колесных дисков как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно. насколько это возможно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Эта ситуация делает автоматический выбор системы чрезвычайно полезным инструментом для предотвращения принятия неправильного выбора при покупке шин и дисков. И она очень широкая, за счет разнообразия такой продукции, представленной в интернет-магазине «Мосавтошин».

Кама 301185/75 R16C 104/102N

ОСТАЛОСЬ 27 ШТ.

На данный момент на Мосавтошине имеется 714 модификаций шин для автомобиля ГАЗ Соболь со средней оценкой 4.24 / 5. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

Подбор шин и дисков на ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками, допущенными при самостоятельном выборе такой продукции . Чаще всего они связаны с незнанием их технических параметров. Именно по этой причине усложняется не только установка шин и дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под большей нагрузкой.Интернет-магазин «Мосавтошин» использует систему подбора дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширностью специальной базы данных, которая содержит массу технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для того, чтобы использовать все ее возможности на 100%, достаточно знать марку, модель, год выпуска. изготовление и модификация вашего автомобиля.

150-тонный грузовик Pacifc P16 1985 года – jennaindustries

150-тонный грузовик Pacifc P16 1985 года выпуска

Этот внедорожный грузовик Pacific P16 1985 года представляет собой восстановленную раму со многими модификациями.Этот грузовик был одним из двух грузовиков Pacific, изготовленных на заказ для лесозаготовительной компании на острове Ванкувер и способных перевозить 150 тонн.

Он оснащен дизельным двигателем Caterpillar C15 мощностью 550 л.с. и автоматической коробкой передач CLBT 6061 Allison. Многие новые компоненты включают в себя новый генератор переменного тока и стартер, ступицу вентилятора, трансмиссию муфты Vulkan, охладители наддувочного воздуха и трансмиссионного масла, все новые трансмиссии, клапаны компрессора и баки. Радиатор отремонтирован, все патрубки новые.Новая рулевая рейка включает в себя все новые шаровые шпильки, наконечники тяг, передние пружины и втулки реактивной тяги. По кругу установлены новые тормоза Clark. Передние мосты — Rockwell FU 910, а задний дифференциал — самая большая модель Clark, BD121-000. Передаточное число 13,267. Задняя подвеска оснащена новым цапфовым валом и втулками цапфы.

Каркас кресла тройной усиленный. Пятое колесо размером 4 1/2 дюйма имеет подъемник на 22 дюйма с новыми штифтами, втулками и цилиндром. Насос ВОМ также новый.

Перестроенная кабина установлена ​​по центру для улучшения кругового обзора. Внутри вы найдете полностью обновленный интерьер с новым полом, новыми сиденьями, новой обивкой потолка и дверей кабины, а также изготовленной на заказ приборной панелью из нержавеющей стали. Стекло вокруг новое, как и датчики, регуляторы воздуха и педали. Новые компоненты кондиционера сохранят водителю прохладу в более высокие температуры.

За кабиной находится изготовленная на заказ алюминиевая перегородка с возможностью хранения.Кабина и двигатель окружены специально изготовленным настилом со встроенной лестницей для удобного доступа в кабину, к отсеку для переборки и двигателю. Передние и задние крылья изготовлены из стали, изготовленной на заказ. Все 10 шин — новые Bridgestone Tubeless Extra с протектором 14.00R25

.

Если вы ищете самую мощную самосвальную машину, то это она. Для тяжелого строительства и горнодобывающей промышленности это редкий зверь.

Страница не найдена — Berufskolleg Waldenburg

Страница не найдена — Berufskolleg Waldenburg

Не показывать файлы cookie на веб-сайте.Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z.B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.

Datenschutzeinstellungen

Акцептьерен

Шпайхерн

Абленен

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten.Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen.Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies. Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Datenschutzeinstellungen
Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт, Impressum
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.