Menu

Сколько по времени ехать 20 км на машине: 230 Км сколько часов на машине – 4apple.org

Содержание

«Он пытался уйти, а скорая — затормозить»: очевидцы рассказали подробности страшной аварии с машиной СМП в Твери

В результате столкновения внедорожника и автомобиля скорой помощи два человека погибли и ещё пятеро пострадали.

Двое погибших, пятеро раненых. Таков трагический итог невнимательности водителей. В четверг 14 апреля около 10:40 на пересечении Волоколамского проспекта и улицы Фадеева столкнулись внедорожник Mitsubishi Pajero и «Газель» службы скорой медицинской помощи.

Сотрудники Госавтоинспекции уже сумели составить предварительную картину этой автокатастрофы. Внедорожник двигался по улице Фадеева со стороны Орджоникидзе. Его водитель собирался проскочить перекрёсток в прямом направлении. На светофоре в это время, со слов пассажиров авто, начал мигать зелёный сигнал светофора. В это время по Волоколамскому проспекту двигался автомобиль скорой помощи. Реанимация с бригадой врачей мчалась на вызов к пациенту с инфарктом.

Водитель внедорожника заметил скорую, но было уже поздно. Даже попытки уйти от столкновения эффекта за собой не принесли.

— Увидели то, что скорая едет где-то в районе светофора. Едет, наверное, километров 60, не меньше. И получается, затормозить не успели. Водитель «нырнул» в сторону, пытался уйти, а скорая — затормозить. И всё. Влетела нам в бочину, мне кажется, два оборота сделала. Ехали на зелёный, оставалось три-четыре секунды, — вспоминает последние мгновения перед столкновением пассажир Mitsubishi Роман.

Скорая ударила внедорожник в правый бок. После удара оба автомобиля выбросило на тротуар, на котором в этот момент находились люди. «Газель» перевернулась, а Mitsubishi протаранил газетный киоск.

— Водитель автомобиля скорой медицинской помощи двигался на маяках, соответственно со специальными звуковыми сигналами, — уточнил обстоятельства ДТП и.о. руководителя ОГИБДД по г. Твери Антон Парахин.

Выскочив на пешеходную зону, автомобили сбили находившихся там людей. В том числе под удар внедорожника попали две женщины. Одну из них буквально вжало в газетный киоск.

— Я только увидела, что скорую не пропустила там машина, и они вместе юзом сюда и пошли, — говорит о ДТП продавщица из газетного киоска, в который врезался внедорожник.
— Скорая с мигалками ехала?
— Да.
— То есть её издалека слышно было?
— Именно.

Отметим, что хоть автомобилисты и обязаны пропускать спецмашины с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом на перекрёстках, водители спецтранспорта также обязаны убедиться в безопасности проезда перекрёстка.

Водитель скорой помощи скончался на месте. Когда «Газель» перевернулась на бок, то ударилась об угол бордюра как раз водительской дверью. Мужчина получил тяжелую открытую черепно-мозговую травму. Женщина, которую внедорожником вжало в киоск, получила тяжелейшие травмы и скончалась уже в реанимационном отделении больницы, куда её незамедлительно доставили медики. Несмотря на все усилия врачей, спасти её жизнь не удалось.

Травмы различной степени тяжести получили ещё два пешехода, два работника скорой помощи и водитель внедорожника. Все они доставлены в больницу, кто-то находится в тяжелом состоянии.

— Специализированным Следственным отделом Следственного управления УМВД России по Тверской области возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», — сообщили в УМВД по Тверской области.

Ход расследования обстоятельств аварии находится под личным контролем губернатора Игоря Рудени.

Также свою проверку инициировали в региональном управлении Следственного комитета РФ.

— С целью проверки всех данных и установлении всех обстоятельств произошедшего, следователем Московского межрайонного следственного отдела города Тверь следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Тверской области и криминалистом следственного управления СК осуществлен выезд на место происшествия и организовано проведение доследственной проверки, по итогам которой будет принято процессуальное решение,

— сообщила официальный представитель ведомства Валерия Павлова.

Уже имеется множество видеозаписей с камер наблюдения, которые подтверждают хронологию событий этой автокатастрофы.

Видео: «Подслушано у водителей. Тверь».

— Госавтоиснпекция обращается к водителям о необходимости внимательнее смотреть по сторонам, обращать внимание на сигналы светофора, а также на других участников дорожного движения в целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий, — обратился к водителям Антон Парахин.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько часов ехать 500 км на машине?


если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если расстояние 300 км, то сколько примерно часов ехать на машине?

если без пробок около 4 часов

Если не спиди гонщик за рулем, 3 часа.

средняя скорость 60 — 65 км на 1 час, можно и побыстрее 70-75

в среднем 4 часа, зависит от дороги и авто

если это Москва в час пик, то успеете постареть

2.40 — 3 часа зависет от дороги ещё

Смотря какая дорога. Часа 3 точно проедете. А если по населенным пунктам — то дольше.

Если дорога зимняя, то конечно долго, а на сухом асфальте, где-то часа 3-3.5.Иногда долетаешь махом, а иногда тащишься за фуриками и не обогнать.

В зависимости от дороги и от знания маршрута очень тяжело ехать куда либо если не знаешь дороги. А так с в зависимости с какой скоростью будешь ехать.

я люблю быструю езду, поэтому, с учётом пробок за 3- 3,5 часа :)))

ответ неоднозначен все зависит: от скорости движения машины, наличия перездов по пути, качество дороги и даже от погоды: снегопад, гололед, туман, ливень и прочие катаклизмы могут затормозить движение. При хороших условия 300км можно одолеть за 3 часа, а при прочих гораздо больше. Однажды мы в сильнейший ливень 75 км преодолели за 5 часов.

У меня на бортовом компе показала среднюю скорость 60 КМ/Ч (много населённых пунктов). Я проехал за 4 часа.

смотря на какой машине, я за часа 3 доеду при хорошей погоде

Максимально разрешенная скорость движения, это 100 км, да и то не везде+возможные пробки… Где-то около 4х часов выйдет.

Войдите, чтобы написать ответ

Polestar 2

Китайский кроссовер Polestar 2 имеет ряд дизайнерских особенностей. Он оснащен светодиодными фарами Pixel LED, безрамочными боковыми стеклами и логотипом с подсветкой.

На кроссовере установлены два электродвигателя — по одному на каждую ось. Их мощность составляет 408 л. с., а крутящий момент —660 Нм. Электрокар разгоняется менее, чем за 5 секунд, а запас хода его аккумулятора, емк. 78 кВтч — 440 км.

Сколько можно проехать за день на велосипеде

Вот такой странноватый вопрос я периодически получаю у себя в почте. Ну что же, если многих начинающих велосипедистов так интересует тема дневного километража, то почему бы не раскрыть её подробнее.

Вообще, по всей видимости, нет предела человеческим возможностям. Книга Гиннеса рапортует о словенском велогонщике Марко Бало, который проехал за 24 часа 890 километров. Средняя скорость составила около 40 км/ч.

В сети очень мало информации об этом рекорде. Пишут, что дистанция была пройдена им без единой остановки, что удивительно, учитывая естественные потребности. В 2009 году Марко собирал на Кикстартере 20000 долларов на публикацию своей книги про его рекорды, но не набрал и десятой части требуемого.

Но давайте оставим героев и перейдем к обычным людям. Если человек, купивший велосипед, потратит некоторое время на адаптацию организма к специфической нагрузке, то на мой взгляд, уже через пару недель он свободно может проехать 50км по асфальту.

Средняя скорость движения

При определении максимального возможного пробега за день, большую роль играет средняя скорость движения. Это тоже очень гибкая величина, которая зависит от многих факторов.

Очень трудно определить среднюю скорость до того момента, пока поездка не будет выполнена, тем не менее, при расчетах нужно от чего-то отталкиваться, поэтому, здесь на помощь приходит статистика.

От чего зависит средняя скорость поездки

Средняя скорость зависит от загруженности и состояния дороги, погодных условий, режима движения, возможностей водителя и автомобиля, но больше всего, на длинных перегонах она зависит от времени остановок (простоя).

Вам этот незатейливый факт подтвердит любой водитель-дальнобойщик. Или просто любой человек с большим опытом дальних поездок.

ПОВЫШЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОЕЗДОК (ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА)

Например, раньше, (давно) я выполнял поездки домой (1650 км в одну сторону) за 28-30 часов, с остановками в пути, с ночевкой (4-6 часов сна в машине), и т.п. Средняя скорость движения в итоге составляла порядка 55 км/ч.

По мере накопления опыта, я отказался от сна в пути, и стал делать этот путь за 22-24 часа. Уматывался «в хлам» (был молод, горяч), но средняя скорость движения выросла до 70-75 км/ч.

В дальнейшем, отказавшись от всех лишних остановок, я довел время в пути на этом маршруте до 19-19,5 часов (рекорд — 18 часов), а средняя скорость выросла до 85 км/ч. При этом, я не могу сказать, что я сильно нарушаю правила. Нет, я иду, в основном, «знак+20».

Просто лишних остановок в пути нет совсем. Три заправки по 7 минут в среднем, и 7-10 остановок по 2-3 минуты (туалет или размяться). Итого, общее время стоянок за 20-ти часовую поездку — около 40 минут. Двигатель не выключается вообще никогда.

Никаких «кофе-шмофе» на заправках и прочего баловства. Вместо кофе — в машине зеленый чай, заваренный до коричневого цвета (рекомендую, кстати, на порядок лучше кофе бодрит). Да, это тяжелый график, но с опытом, справиться можно.

Разумеется, такие штуки можно проделывать только тогда, когда на следующий день никуда не надо ехать, потому что для того, чтобы восстановить силы после такой поездки, потребуются как минимум, сутки отдыха.

И следует учесть, что на дороге, о которой шла речь выше, мне знаком каждый поворот и каждая ямка. Это существенно облегчает задачу. Не пытайтесь повторить этот трюк, не имея опыта и на незнакомой дороге.

Какой пробег можно планировать на одну поездку

В данной части заметки рассматривается вопрос планирования маршрута поездки с точки зрения распределения сил, то есть, с точки зрения норм труда и отдыха.

Сколько километров (какой пробег) можно запланировать на одноразовый (дневной, ночной, суточный) переезд? Каковы возможности по выполнению дальних перегонов? Сколько часов можно ехать без перерыва?

Однозначного ответа на вопросы, поставленные выше, не существует.

Возможности по выполнению поездки зависят от индивидуальных особенностей каждого человека, т.е. для каждого они свои.

Опытные автомобилисты обычно достаточно хорошо знают свои возможности по выполнению дальних поездок, однако для тех, кто только начинает путешествовать, информация приведенная ниже, может оказаться весьма полезной.

В официальных документах такая информация обычно содержится в разделе «Нормы труда и отдыха». Здесь я попробую изложить ее с бытовой точки зрения, используя опыт личной практики поездок.

Особенности выполнения дальних поездок для начинающих водителей

Особо отмечу для неопытных водителей, что поездки по трассе кардинально отличаются от стиля городской езды.

Даже если вы уже в течение 10 лет без труда и особого напряжения ездите по городу целый день, то это отнюдь не значит, что по трассе вы будете ехать так же легко. Сами поймете, когда попробуете.

Если вы не имеете опыта дальних поездок, то будьте уверены: трасса выжмет у вас все соки поначалу. И максимальное количество пройденных вами за один раз километров, будет расти только вместе с вашим опытом.

И психологически, поездка по трассе (особенно на дальние дистанции) — это совсем другой образ мыслей, другой стиль вождения, другой подход и другие риски.

Если езду по городу можно сравнить со спринтом, то дальняя поездка — это марафон, то есть игра вдолгую.

Но опыт дальних переездов можно получить, только выполняя дальние переезды. Другого способа нет. Так что дерзайте, не боги горшки обжигают. Но не горячитесь при этом.

Ездить по нашим дорогам — это зачастую тяжелый труд, а вовсе не «приятная прогулка», как может показаться, не зная ситуации на практике.

В Европе (при поездках по автомагистралям) — ситуация полегче, (там главное — не заснуть), но до Европы же еще доехать надо.

Для первого раза (дальней поездки) не жадничайте. Подбирайте этапы на дневной перегон длиной 800-1000 км не более. Иначе это чревато неприятными последствиями (ниже остановлюсь подробнее).

Присмотритесь, оцените, что да как происходит в дальней поездке по трассе, проверьте свои силы и возможности, накопите опыт. Потом только беритесь за более дальние поездки. Тут важна практика. Впрочем, и без нее, конечно, можно взяться за дело, но будет сложно.

Ответы ( 3 )

В среднем обычно это считается примерно 3 часа при скорости в 100 км/ч. НО. Необходимо учитывать, что то за дорога и где проходит. Если это трасса с разрешенной скоростью в 130 км/, то и времени может потратиться на нее меньше. А если эта дорога проходит через населенные пункты с ограничением скорости до 60 км/ч, то и потратите на ее преодоление гораздо больше времени.

Например мне от дома до родителей 500 км, но проезжаем это расстояние практически за 7 часов. Так как есть участки с плохим покрытием и там сильно не разгонишься, дорога проходит через крупный город и несколько населенных пунктов, где так же скорость снижается. Плюс есть участки с однополосным движением и там можно «встать» буквально за фурой…

Смотря какая дорога. Вообще, берем среднюю скорость с учетом всяких нюансов (крейсерскую) — 80 км/час. Итого, около 4 часов езды. Это если чистый асфальт и чистая дорога. Я недавно ездил с семьей к Святому источнику, до него от поселка за Волгой 8 км, а я ехал почти 1,5 часа, настолько дорога была ужасна.

Смотря от скорости машины, состояния дороги и местности. Если, например, скорость 80 км/час, то вы доедете за примерно 4 часа. Однако, могут быть ограничения скорости или плохие дороги. Это может значительно замедлить время, но в среднем такое расстояние проходится примерно за 4 часа.

Источник

Увеличиваем личные показатели правильно

Обычная скорость для современного велосипеда – 15-20 км/ч. Получается, что обычные 50 километров – это не так и долго

Однако здесь важно оставаться в тонусе по прибытии, ведь домой ровно столько же, а такси или попутка вряд ли подвезет

Чтобы не было подобной глупости, желательно выезжать каждый день на своей технике на 30-40 минут для прогулки. Тогда будет уже привычнее пройти дистанцию в 50 км, а там уже и до сотни недалеко. Что интересно, сама цифра в 100 км – это психологическая планка, которая чаще пугает, чем представляет реальную трудную задачу для велосипедиста. Подумайте сами: проезжаем 50 км по трассе, отдыхаем, перекусываем и возвращаемся в город. Это те же 100 км, но уже с выполненным нормативом.

Для увеличения дистанции легко сделать несколько остановок, но не для отдыха, а больше для настроя на расстояние. Тогда и 140 км пройти всей группой будет в радость. Но куда важнее здоровье, ведь велосипеды, настроенные неправильно, не «под себя» – это опасная для суставов штука. Есть вероятность нарушить коленные суставы, поэтому обкатка в черте города очень важна в первую очередь для удобства. В седле малейшее чувство дискомфорта – еще не повод для продажи техники, а намек на ее настройку. Ведь ноги у всех разные, да и действительно комфортная скорость для дистанции индивидуальная.

Ответы ( 3 )

Средняя скорость автомобиля это примерно 60 с лишним километров в час. Получается, чтобы проехать 200 километров надо потратить, примерно, 3 часа. Следует принимать во внимание, где вы едете. Если по утренней пробке в черте города, то там в единицу пути можете затратить больше времени. К примеру, вы эти двести километров преодолевать за 2 месяца, то есть каждый будний день по пути на работу.

Но, в утренней пробке скорость может составлять и 40, и даже 20 километров в час.

В условиях зимы, гололеда и загруженности городских улиц, которые не рассчитаны на такое количество транспорта — это особенно актуально. То есть, при расчетах за 2 месяца, если вы ездите каждый будний день, вы затрачиваете где-то 5 часов при скорости 40 километров в час и десять часов при скорости 20 километров в час.

Время, которое вы можете потратить на расстояние в 200 километров, зависит от состояния дороги, скорости автомобиля и наличие пробок.

Если ваш автомобиль будет ехать по трассе, то обычно уходит на этот путь 2.5-3 часа.

Если на пути следования будут часто населенные пункты, с лежачими полицаями, то все 4 часа.

Будьте внимательнее на дорогах и счастливого пути.

200 км на машине — это немного времени. Смотря с какой скоростью вы будете ехать. В среднем, это часа три. Для рискованного лихача — и то меньше.

Но. Тише едешь — дальше будешь. Если скорость 50 км/ч, то управитесь за 4 часа. Смотря в какое время суток вы едите, по какой трассе — мокрой или сухой. Нет ли на ней пробок.

Это небольшое расстояние. Вы быстро его преодолееете — при опытном, хорошем водителе. Я думаю, всё-таки часа три у вас уйдёт. И ещё надо выезжать в дорогу на исправном авто, уметь ремонтировать его самостоятельно.

Современный автомобилист часто отправляется на своем транспорте в далекие путешествия. Поездка к морю или на лыжный курорт, посещение другого города с любимым человеком или семьей, рабочая поездка – это лишь небольшой список тех событий, когда необходимо проехать довольно большое расстояние за один день. Если расстояние до 300-400 км, то не стоит переживать, можно смело отправляться в такое путешествие. Конечно, стоит проверить состояние дороги, хорошо изучить маршрут, чтобы не дать большой крюк. Но часто проехать нужно больше. Если вы собираетесь преодолеть более 600 км за день на автомобиле, потребуется некоторая подготовка. Также вам следует понимать, как именно поддержать свое тело в нормальной форме, чтобы не получить неприятные последствия после длительного путешествия. Важно использовать максимум советов профессиональных водителей, дальнобойщиков. Так можно значительно сократить свою усталость и риски неприятных ситуаций в дороге.

Какой пробег планировать на одну поездку, (на дневной перегон)

Когда есть ясность со средней скоростью движения и со временем проводимым за рулем, можно с легкостью посчитать какой максимальный дневной пробег можно планировать за один перегон.

Просто умножайте среднюю скорость движения, на количество часов которые вы готовы провести за рулем не вынимая попу из седла, и получите расстояние, которое вы можете пройти за одну поездку.

Готовы сидеть 20 часов за рулем? Пройдете порядка 2000 км по магистралям, или порядка 1300 км по второстепенным (обычным) дорогам в Европе, или около 1600 км по России (если вы опытный водитель).

Не хотите напрягаться, и считаете, что 10 часов за рулем в день вам «за глаза»? Делите указанные выше цифры на два, и так далее.

Наиболее точно конкретное время поездки считают карты Гугл, ими и стоит пользоваться для этих целей.

При расчете времени поездки в Европе, ко времени рассчитанному сервисом Гугла, стоит прибавлять примерно 15 минут на каждые два часа расчетного времени поездки.

То есть, если карты определили, что расчетное время в пути 8 часов, то к этому времени надо прибавить еще 1 час примерно (четыре раза по 15 минут) — получите достаточно точный результат.

При движении по России, если вы опытный водитель (и ездите со скоростью «знак+20» и без лишних остановок), то ко времени пути, рассчитанному Гуглом, прибавьте примерно 30 минут на каждые 5 часов расчетного времени поездки (для поездок на дистанцию более 500 км).

Если вы новичок в дальних поездках (или едете с маленьким ребенком), то ко времени поездки, рассчитанному Гулом, прибавьте, примерно, 1 час на каждые 5 часов расчетного времени поездки.

Об особенностях использования карт Гугл для расчета маршрута поездки, рассказано в отдельной заметке.

Как показывает практика, даже сравнительно малоопытный водитель способен достаточно безопасно провести за рулем 10-12 часов (при наличии мотивации и желания).

Таким образом, для неопытного водителя, максимальный перегон который можно планировать проделать без особого напряжения, составляет 700-800 километров за одну поездку по России. Потом требуется отдых.

При движении по Европе, при поездках по автомагистралям можно планировать 1000-1200 км на один перегон, при поездках по простым дорогам — 650-750 км за день, как максимум.

Планируемый пробег за одну поездку

Учитывая все вышеизложенное, в качестве подведения итогов, представлю следующие общие таблицы, отражающие нормы пробега, которые можно запланировать и реально выполнить в дальней поездке.

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО РОССИИ (ПЕРЕГОНЫ)

Уровень водителяУровень комфорта (время за рулем)
норма (10-12 ч)усталость (12-14 ч)предел нормы (14-16 ч)ударная нагрузка (16-18 ч)
Новичок650-850850-10001000-11501150-1250
Средний750-900900-10501050-12001200-1350
Опытный800-950950-11501150-13001300-1450

Для совершения ненужного «подвига» и на грани преступления (только для опытных водителей): свыше 1500-1600 км в один присест.

Выполнять перегоны свыше 1600 км можно только при наличии возможности полноценно отдохнуть на следующий день от 15 и более часов, (например, при возврате домой из поездки, на последнем этапе пути — домой).

При наличии достаточного опыта поездок, длинный перегон (1600 и более километров) тоже вполне можно вытянуть (причем, «вытянуть» — здесь самое подходящее слово).

Удовольствия от такой поездки вы не получите совсем, и если не убьетесь где-нибудь, заснув за рулем, то умрете просто от усталости. Но… если (вдруг очень) надо — значит надо.

Лично для себя, я считаю вполне посильным перегон длиной в 1650-1750 км (20-22 часа за рулем) в один присест, и достаточно регулярно (каждый отпуск) выполняю такие перегоны.

Но это неправильно и опасно (и я это понимаю). Просто иногда не хочется делать лишнюю ночевку в пути, а силы и опыт вроде позволяют… вот и пользуюсь, пока могу.

Мой личный «рекорд» — 2767 км (по одометру, маршрут Брест — Оренбург) в одно лицо без выключения двигателя за 36 часов в седле — не пытайтесь повторять без огромнейшей на то нужды!

ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ЕВРОПЕ (ПЕРЕГОНЫ)

При движении по Европе, опыт поездок имеет несколько меньшее значение, чем при поездках по России. Ограничения довольно жесткие (штраф за превышение скорости с 1-5 км/ч), поэтому, результат больше зависит от общего количества остановок в дороге, чем от общего опыта.

Кроме того, в Европе есть магистрали, двигаться по которым достаточно быстро (в большинстве случаев разрешенная скорость 130 км/ч и нет проблем с обгонами) не составляет большого труда даже для неопытных водителей.

Отсюда и разделение режимов движения в таблице ниже.

«Магистраль» — это когда большая часть маршрута проходит по скоростным трассам. «Обычная» — это когда маршрут проходит по обычным дорогам. И «смешанная» — это когда часть маршрута проходит по магистралям, а часть по обычным дорогам.

Как определить, по каким дорогам проходит выбранный маршрут, и какой будет режим движения по нему — смотрите по ссылке.

ДорогаУровень комфорта (время за рулем)
норма (10-12 ч)усталость (12-14 ч)предел нормы (14-16 ч)ударная нагрузка (16-18 ч)
Магистраль1000-12001200-14001400-16001600-1800
Смешанная850-10201020-11901190-13601360-1550
Обычная650-780780-910910-10401040-1170

Мой личный опыт перегонов (наиболее длинных) по магистралям в Европе: Барселона — граница Словении (1410 км — 13 ч. 55 мин). Париж — Мадрид (1290 км — 13 ч. 15 минут). Лиссабон — Бордо (1200 км — 11 часов 15 минут).

Средние скорости движения посчитайте самостоятельно, если есть желание.

Официально – сколько можно ехать в день водителю?

В современных правилах дорожного движения отсутствуют требования по поводу длительности нахождения за рулем для владельцев частного транспорта. Коммерческие же автомобили не могут проезжать свыше 500 км в сутки, если авто управляется одним водителем. На грузовиках постепенно появляются тахографы, которые фиксируют пройденный маршрут и время работы двигателя. Если время будет более 8 часов, а пробег – свыше 500 км, водитель и владелец автомобиля получат штрафы от ГИБДД. Но это не касается обычных автомобилистов, поэтому можно расслабиться по этому поводу.

Но стоит помнить о таких особенностях:

Рекомендации – сколько советуют ехать максимум за день

В среднем максимальный рекомендуемый пробег за 1 день – 800 км. Если ваш маршрут растянут на 1500 км, к примеру, стоит разбить его на два дня и найти для себя подходящий вариант остановки по маршруту. Иногда бронировать гостиницу не стоит, можно найти мотель уже по пути, так как за первый день можно проехать большую часть пути, оставив на вторые сутки только 400-500 км. Для некоторых любителей порулить и за один день такую поездку можно преодолеть. Но всегда стоит учитывать целый ряд дополнительных факторов.

Стоит уменьшить ежедневный пробег при таких обстоятельствах:

Можно продолжать перечислять факторы, ряд из которых будет индивидуальным. Стоит учитывать состояние машины, погодные и дорожные условия, а также личный настрой. Если человек чувствует себя не очень хорошо, ехать быстро и долго не получится. Скорее всего, придется делать частые остановки и отдыхать от постоянного напряжения за рулем. Это зависит еще и от того, насколько вы любите ехать на автомобиле. В большинстве случаев идеальны дневной пробег будет в районе 500-800 км, не более.

Как подготовиться к длительной поездке?

Чтобы проехать максимально возможное количество километров за один день, следует правильно подготовиться к поездке. Это важно сделать не только для уверенности при передвижении, но и в качестве страховки на случай возникновения непредвиденных ситуаций. Стоит учитывать все нюансы, которые могут возникнуть. Обязательно нужно проверять техническое состояние машины, учитывать требования к безопасности движения. Если вы собираетесь ехать через неделю, стоит загнать авто на СТО и провести базовую диагностику всех систем.

Подготовиться к поездке можно следующим образом:

Планируя длительную поездку в холодное время года, не забудьте положить в машину теплые вещи. Если авто заглохнет посреди степи, у вас будет возможность согреться и дождаться помощи. Не стоит полагаться на то, что все будет хорошо. Лучше запастись необходимыми для выживания вещами, чтобы быть уверенным в сохранности своего здоровья. Более подробно можно узнать об особенностях подготовки к длительной поездке у дальнобойщиков и профессиональных водителей. Они неоднократно побывали в сложных ситуациях и готовы дать дельные советы.

Ценные рекомендации при длительной поездке

Важно комфортно чувствовать себя в процессе передвижения. Играет роль соблюдение каждого пункта негласных правил. Если вы отправляетесь в поездку на некомфортной машине, стоит внимательно отнестись к вопросу собственного комфорта. Возьмите специальные подушки, обустройте удобно место водителя. Иногда небольшой валик в районе поясницы способен спасти от постоянной ломоты в спине после 300-400 км поездки. Не забудьте приобрести в дорогу достаточное количество воды, важно поддерживать водный баланс в условиях недостатка кислорода в машине.

Также стоит помнить о таких рекомендациях:

Стоит обратить внимание на то, что далеко не каждая поездка приносит удовольствие. Иногда приходится пробираться через плохую дорогу или бороться с непогодой. В любом случае следует правильно подготовиться к поездке, а иногда можно и отменить ее, если обстоятельства оказались неблагоприятными. Если вы часто ездите по конкретной дороге, может возникнуть быстрая утомляемость и скука. Подумайте, как можно развеселить и взбодрить себя в процессе поездки. Это важно для сохранения высокого уровня безопасности.

Предлагаем посмотреть рекомендации по дальним поездкам на видео:

Подводим итоги

Современный автомобиль может оказаться очень некомфортным, если неправильно подготовиться к путешествию. Стоит помнить основные рекомендации при выборе маршрута или подготовке машины к поездке. Длительный переезд за 1 день требует концентрации сил и внимания водителя, поэтому важно хорошо выспаться перед тем, как выезжать на дорогу. Будет очень уместно запастись хорошим настроением, пригласить с собой интересных попутчиков, с которыми можно приятно пообщаться. В этом случае и 1000 км за день пролетит очень быстро и без особых проблем. Но и об остановках, регулярном отдыхе не стоит забывать.

Если вы захотели спать в длительном путешествии, самым лучшим решением будет остановиться и поспать полчаса. Скорее всего, это не сильно нарушит ваши планы, но позволит вам дальше ехать без особых проблем и трудностей. Если же вы заснете за рулем, это приведет к очень серьезным проблемам и неприятностям. Обратить внимание стоит даже на мелочи, чтобы подготовиться к поездке качественно. Иначе придется сильно пожалеть о том, что к этому вопросу вы подошли несерьезно. А как вы готовитесь к длительным путешествиям на машине?

Источник

Нормы отдыха

Еще раз повторюсь, что всё написанное здесь, и касающееся «норм труда и отдыха» — имеет строго индивидуальные особенности для каждого человека и для каждой отдельной дороги (их нет одинаковых).

Например, проехать 14 часов по европейским автомагистралям, не идет ни в какое сравнение по нагрузке, с 14 часами проведенными на трассе Самара — Москва. В первом случае вы лишь слегка устанете, а во втором — изрядно утомитесь.

То есть, для каждого человека, и для каждого случая — это будет по-своему. Но, примерно так, как написано здесь. Точно вычислить свои пределы возможностей, можно только на практике, а иначе — никак.

Все очень индивидуально. Играет роль масса факторов: состояние и загруженность дороги по которой вы движетесь, ваш опыт, как вы отдохнули перед выездом, каково ваше общее состояние в том числе и морально-психологическое и т.д. т.п.

Поэтому, насчет отдыха в процессе движения скажу так: чувствуете, что устали? Остановитесь и отдохните минут 10-20 (или больше, сколько вам нужно). Поездка идет хорошо, усталости сильной нет? Ну и двигайтесь себе, устанете — остановитесь.

Планировать же большой отдых (т.е. ночевку) в пути, можно опираясь на данные из таблиц чуть выше, по дистанциям проходимым за определенное время поездки.

На всякий случай, предупрежу еще раз: если у вас нет опыта — не замахивайтесь на перегон в 1600 км сразу. Начните с 800-1000 км за поездку при планировании первой дальней поездки.

С опытом ваши возможности будут увеличиваться (вы это почувствуете сами). Тогда можете и на большие дистанции попробовать ездить. Здесь важна тренировка и постепенность.

Учитывайте также, что если планируется просидеть за рулем без перерыва порядка 16-ти и более часов подряд, то 10-12 часов отдыха после такой поездки может оказаться недостаточно. Нужен будет отдых около суток, чтобы восстановиться полностью.

Нет, ехать дальше, конечно, можно, даже если поспать всего часов пять-шесть прямо в машине, но «умирать» на второй день такой поездки, вы начнете не через 12-14 часов пути, а гораздо раньше.

Буквально через 5-6 часов вы уже «скиснете», а через 8-10 часов будете просто вынуждены остановиться и поспать прямо в машине (ну, или уедете «отдыхать» в кювет, и будете не первым, кто это сделал).

Когда наберетесь достаточного опыта — будете рассчитывать свои силы грамотно практически автоматически, а пока (если опыта нет), ориентируйтесь на цифры, изложенные в этой заметке.

Данная заметка содержит информацию рекомендательного характера, основанную на личном опыте поездок. Учитывать эту информацию при планировании поездки или нет — это решение остается за вами.

Все вышеизложенное является моей личной точкой зрения на общую ситуацию, и некоторой попыткой описать и классифицировать нормы нагрузки при выполнении поездок.

Обдумав изложенную выше информацию — смело делайте и поступайте так, как вам будет лучше (удобнее, привычнее), или так, как вы считаете будет правильнее. На самом деле — никаких правил нет, кроме ПДД. Удачи на дорогах!

Что я понял за год использования электросамоката (максимально коротко) / Хабр

Привет.

В ноябре 2017 я впервые покатался на электросамокате, понял насколько это удобно и быстро. Зрел до лета 2018 года и в июле купил себе неплохой самокат за 25к. Проездил на нём один сезон (месяц в 2017 и два в 2018) и хочу поделиться своими инсайтами и лайфхаками.

Ниже девять коротких выводов.

Самокат не заменит вам машину

Да, именно так. На самокате клёво, когда сухо, солнечно и тепло. В Питере такая роскошь максимум 30 дней в году, поэтому и сезон у самоката в северных дождливых сезонах короткий.

Сэкономить едва ли получится

Из-за пункта один и ограниченного ресурса аккумулятора самокат можно причислить к транспорту с низким ROI. Впрочем у машины вообще ROI отсутствует, если вы не таксуете.

Можно вмазаться в дорожный знак

Если ваш рост больше 180, то имеете в виду, что вы становитесь уязвимы для знаков, которые висят низко, а таких оказывается немало.

Голуби летают медленно

В Питере часто была ситуация, когда мчишь по набережной, а впереди стая голубей. Сбавлять скорость не хочется, в итоге вмазаться в нерадивого голубя очень легко. До сих пор не понимаю, как выжил.

Батарея не бесконечная

Даже не помню сколько раз я вызывал такси, чтобы доехать до дома с этой тяжёлой штукой, когда сдохла батарея. Толкаться как на обычном самокате не вариант, употеешь.

В гору тянет

Почти под 30-35 градусов он едет, но очень-очень медленно.

Берегите батарею смолоду

По глупости я оставил самокат в багажнике и не вытаскивал до декабря, а значит оставил её на морозах. Больше батареи не хватает на 20 км.

Бойтесь водителей

Для них вы ребёнок, который почему-то быстро едет. Сшибут на раз-два. А ещё постоянно бибикают.

Ну и напоследок главное. Юридически вы приравниваетесь к велосипедистам, поэтому имееете полное право ездить по автомобильным дорогам и слать неадекватных водителей подальше к банку, в котором они купили свою кредитную машину. Инфа 100%, спрашивал у ДПС-ников.

P.S.: Ну и напоследок опрос.

Спасибо за внимание!

3000 км без остановок: как уехать домой в Питер из Черногории на машине через закрытые границы

Вместе с телеграм-каналом «Ну чё народ летим домой» продолжаем находить истории россиян, которые во время коронавирусного апокалипсиса смогли сложным путем вернуться домой или уехать за рубеж. Сегодня — история побега питерской семьи из Черногории. В конце июня им пришлось проехать почти 3000 километров через всю Европу без остановок.


Меня зовут Анастасия. В Черногорию мы с семьей приехали из Санкт-Петербурга на машине еще осенью 2019 года. С нами были дети: дочка 22 лет и сын 5 лет, а еще собака. 

В Черногории было хорошо

Весной мы ждали, как и все, что откроют границы, что самолеты начнут летать, что сезон начнется. Не дождались. Границы в Европе закрылись, и стало ясно, что ждать, пока появится полноценный коридор домой, бесполезно. Нам нужно срочно было уезжать на машине.

Шенгенская виза у старшей дочки закончилась, и ей с нами было нельзя — только самолет. Деньги и срок аренды апартаментов тоже подходили к концу. В нашем МИДе ничего толкового, увы, не посоветовали. Пришлось самим садиться и собирать пазл.

24 июня мы добрались до Ленинградской области на машине из Черногории. С собакой, на которую не было нормального ветеринарного сертификата. Поездка заняла ровно двое суток: Хорватия 🇭🇷 → Боснийский транзитный перешеек у моря 🇧🇦 («неумский коридор») → Хорватия 🇭🇷 → Словения 🇸🇮 → Австрия 🇦🇹 → Чехия 🇨🇿 → Польша 🇵🇱 → Литва 🇱🇹 → Латвия 🇱🇻 → Россия. У нас был мультишенген на два года и зеленая карта. У дочки шенген закончился в мае — для нее применили «Минскую схему»: отправили в Россию через Беларусь. 

Подготовка

18 июня мы купили дочке билет на самолет «Белавии» из Белграда в Минск и на автобус Intercars из Минска в Санкт-Петербург. У них удобная стыковка по времени. В Белград из Тивата отправили тоже автобусом. 

Сразу после этого сели писать в посольства и МИДы стран по маршруту. Понятно, что нам был нужен только транзит, остановки лишь на дозаправку. Вот кто ответил нам сразу, за что им спасибо: 

  1. Консульство РФ в Чехии дало письменное разрешение на транзит в конкретное время. 
  2. Литовский МИД и наше консульство быстро написали, что нет проблем. Наши потом еще звонили, уточняли, все ли у нас хорошо.
  3. Польский МИД и наше консульство.
  4. Хорватский МИД
  5. В Латвии: их МИД и наши.
  6. Словения написала, что нет проблем с транзитом. Но коронавирусная полиция в телефонном разговоре потребовала тест. Причем Европейский стандарт, который в Черногории не делают (или мы не нашли). 
  7. Австрия тоже написала, что можем ехать.

В черногорском, эстонском и боснийском консульствах РФ нам отказали. В духе «или разбирайтесь сами, или оставайтесь на месте, или просто делайте что хотите». На письмо посольство в Черногории не ответило вовсе, пришлось звонить. Так что мы не были уверены, что проскочим Боснию, въедем в Словению и вовремя приедем в Чехию. 

Документ из Посольства РФ в Чехии

Выехать решили в понедельник 22 июня. Мы распечатали и собрали в папку все письма, чтобы на границах сразу подтвердить, что едем транзитом.

Проблема возникла с собакой. В последний день мы пошли делать сертификат, но оказалось, что нужен еще тест на антитела. Срок выполнения — минимум две недели. Это был удар. И без того рискованное предприятие становилось еще менее предсказуемым. Вместо сертификата нам сунули какую-то справку и пообещали, что она будет достаточной и для ЕС, и для РФ. Но из-за теста нас могут не пропустить. Спойлер: справка оказалась абсолютно бесполезной.

Багажник нашей машины перед отъездом

Дорога

На границе с Хорватией улыбчивый пограничник нам сразу же поставил штампики. Таможенник же отправил к ветеринару. Ждали час, но оказалось, что из-за праздника он не работает. И таможенник отказался нас пускать. А пограничник уже сменился. Мы полчаса умоляли нас пропустить, и нас поддержала девушка-пограничник, которая случайно оказалась рядом. В итоге она позвала начальника, он пришел, подумал и согласился, что это не причина возвращать нас в Черногорию. 

Боснию и Герцеговину проехали легко. Между границами там всего 20 километров, и даже паспорта не спросили. Слава богу! Потому что наше посольство написало, чтобы мы даже не пытались пересекать их границу. 

В Словению пустили сразу же, про собаку и тест на COVID-19 не спросили! Дальше можно было выдохнуть: мы оказались в ЕС. 

В Австрии на дороге ждала выборочная проверка машин. Нашу с российским номером остановили, долго проверяли паспорта, но в итоге женщина с суровым лицом нас пропустила.

В Чехии контроля на границе не было. Разрешение мы держали под рукой просто на случай, если остановит полиция. 

В Польшу приехали ночью. Тоже нет контроля. Мы мечтали остановиться на ночь в отеле, но ничего не нашли. Все закрыто. 

Как мы смогли проехать почти 3 тысячи километров без остановок? Иногда я на 2–3 часа меняла мужа, но ехать было вес равно страшно: все время анализируешь свое состояние, не засыпаешь ли за рулем.

Наклейка

Если ехать по автобану, важно покупать наклейки на машину заранее перед въездом в страну и наклеивать на стекло. Нас хотели оштрафовать еще в Словении на 150 евро только из-за того, что они лежали на торпеде, а не были приклеены. Продаются такие наклейки на заправках.

Из Польши ехали в Литву, но в какой-то момент свернули не туда, и навигатор перенаправил нас через Беларусь. А мы не заметили. Беларусь в наши планы не входила, и на границе мы попытались развернуться. Девушка все равно проставила штамп, потом зачеркнула. Но в конце концов мы вернулись на маршрут.

Литву и Латвию проехали без проблем. На выезде из Латвии пограничники очень удивились тому, что нам удалось проехать через всю Европу. Видимо, мы такие первопроходцы. Ни одной машины с русскими номерами по дороге мы и правда не видели. Нас попросили открыть машину, но в целом очень доброжелательно отпустили. 

Казалось бы, Россия должна бы нас радостно принять. Но не тут-то было! Полтора часа нас проверяли: допрашивали, откуда мы и куда, инспектор Роспотребнадзора измерила температуру, дали заполнить анкеты. Мы живем в Северо-Западном регионе, поэтому могли ехать и проходить карантин дома. Если бы наш дом был в желтой или красной зоне, оставили бы в обсерваторе.

Потом пограничница долго перепроверяла паспорт мужа. Отправила запрос, и мы час ждали ответ, что мы не контрабандисты, не в розыске. Потом она ушла, и все пошло полегче. Машину перетрясли, но зато улыбались, извинялись за все доставленные неудобства и даже вошли в положение — согласились не вызывать ветеринара. 

И вот мы уже дома. Не верится до сих пор!

Мы ехали ровно двое суток, что очень тяжело без возможности нормально поспать, но справились. Папка с подтверждениями, на которые никто не посмотрел, в руках и слово «транзит» на границе действуют эффективно. Никто ничего особенно не смотрел, машину не открывали. С собакой могли быть проблемы, но нам просто повезло. Граница с РФ — это всегда непросто, а в такое время — особенно. Если переходите пешком, вас обязательно должны встречать — иначе отправят в обсерватор. 


Подписывайтесь на нас в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Яндекс.Дзен.

Перевести 20 километров в час в мили в час

Какова скорость 20 километров в час? Что такое 20 километров в час в милях в час? Преобразование 20 км/ч в мили в час.

От Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час

К Сантиметры в секундуФуты в секундуКилометры в часУзлыМахметры в секундуМили в час

места подкачки ↺

20 километров в час =

12.427424 миль в час

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Километр в час — это единица измерения скорости. Что-то, движущееся со скоростью один километр в час, движется со скоростью около 0,278 метра в секунду, или около 0,621 мили в час.

Миля в час — это единица измерения скорости, обычно используемая в Соединенных Штатах. Оно равно ровно 1.609344 километров в час.

Километров в час в Мили в час Преобразования

(некоторые результаты округлены)

км/ч миль в час
20.00 12.427
20.01 12.434
20.02 12.440
20.03 12.446
20.04 12.452
20.05 12.458
20.06 12.465
20.07 12.471
20.08 12.477
20.09 12.483
20.10 12.490
20.11 12.496
20.12 12.502
20.13 12,508
20,14 12,514
20,15 12,521
20,16 12,527
20,17 12,533
20,18 12,539
20,19 12,545
20,20 12,552
20,21 12,558
20.22 12,564
20,23 12,570
20,24 12.577
км/ч миль в час
20,25 12,583
20,26 12,589
20,27 12,595
20,28 12.601
20.29 12.608
20.30 12,614
20,31 12,620
20,32 12,626
20,33 12,632
20,34 12,639
20,35 12,645
20,36 12,651
20,37 12,657
20,38 12.664
20,39 12.670
20.40 12,676
20,41 12,682
20,42 12,688
20,43 12,695
20,44 12.701
20.45 12.707
20.46 12,713
20,47 12.719
20.48 12,726
20,49 12.732
км/ч миль в час
20,50 12,738
20,51 12,744
20,52 12,751
20,53 12,757
20,54 12.763
20.55 12,769
20,56 12,775
20,57 12,782
20,58 12,788
20,59 12,794
20,60 12.800
20.61 12,806
20,62 12,813
20,63 12,819
20,64 12.825
20,65 12,831
20,66 12,838
20,67 12,844
20,68 12,850
20,69 12,856
20,70 12,862
20,71 12,869
20,72 12,875
20,73 12.881
20.74 12.887
км/ч миль в час
20,75 12,893
20,76 12,900
20,77 12,906
20,78 12,912
20,79 12,918
20,80 12,925
20.81 12,931
20,82 12,937
20,83 12,943
20,84 12,949
20,85 12,956
20,86 12,962
20,87 12,968
20,88 12,974
20,89 12,980
20,90 12.987
20,91 12,993
20,92 12,999
20,93 13.005
20.94 13.012
20.95 13.018
20.96 13.024
20.97 13.030
20.98 13.036
20.99 13.043

Расстояния и время в пути — Great Eastern Drive

Сколько времени вам потребуется на отдых на Грейт-Истерн-Драйв?

Грейт-Истерн-драйв тянется на 220 километров вдоль восточного побережья Тасмании и долин, лесов и гор внутренних районов восточного побережья, от Орфорда на юге до Сент-Хеленса на севере.

Вы можете легко добраться до Грейт-Истерн-драйв из Хобарта или Лонсестона и провести от пары дней до недели или больше, исследуя все, что может предложить этот регион. Здесь слишком много всего, что можно увидеть и сделать, чтобы втиснуться в однодневную поездку, поэтому убедитесь, что вы даете себе время исследовать, приключения, расслабиться — просто остановиться и побродить.

Подарите себе выходные, несколько дней или дольше, чтобы исследовать ваши любимые моменты восточного побережья — от посещения виноделен и дверей погреба до дегустации вкусных местных продуктов, посещения национальных парков, прогулок по длинным белым пляжам, отдыха в фантастических номерах региона и наслаждения невероятный спектр впечатлений посетителей Great Eastern Drive.Или не торопитесь и отправляйтесь в незабываемое длительное путешествие по Грейт-Истерн-драйв, начиная с севера или юга.

Чтобы спланировать путешествие по Great Eastern Drive, ознакомьтесь с предлагаемыми нами маршрутами и проверьте следующие расстояния и время в пути перед поездкой. Обратите внимание: указанное время в пути является приблизительным. Время в пути может варьироваться в зависимости от погодных и дорожных условий и выбора маршрута.

РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЯ В ЕЗДЕ ОТ ХОБАРТА

Орфорд 77.3 км/48 миль 1 час 3 минуты
Триабунна 84,1 км/52 мили 1 час 8 минут
Суонси 134 км/83 мили 1 час 46 минут
Коулз-Бей/Фрейсине NP 192 км/119 миль 2 часа 32 минуты
Бичено 177 км/109 миль 2 часа 21 минута
Сент-Мэрис 221 км/137 миль 3 часа 2 минуты
Саламандер 234.6 км/146 миль 3 часа 7 минут
Сент-Хеленс 253 км/157 миль 3 часа 24 минуты
Бухта Биналонг 264,1 км/164 мили 3 часа 37 минут
Пьенгана 280,2 км/174 миль 4 часа

РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЯ В ЕЗДЕ ОТ ЛОНССТОНА

Пьенгана 140 км/87 миль 2 часа 8 минут
Бухта Биналонг 178 км/111 миль 2 часа 21 минута
Сент-Хеленс 167 км/ 104 мили 2 часа 10 минут
Саламандер 148 км/92 мили 1 час 51 минута
Сент-Мэрис 131 км/82 мили 1 час 34 минуты
Бичено 161 км/100 миль 2 часа 5 минут
Коулз-Бей/Фрейсине NP 176 км/ 109 миль 2 часа 16 минут
Суонси 138 км/86 миль 1 час 46 минут
Триабунна 188 км/117 миль 2 часа 26 минут
Орфорд 195 км/121 миль 2 часа 30 минут

РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЯ В ЕЗДЕ ПО GREAT EASTERN DRIVE

От Орфорда до Триабунны 7.5 км/5 миль 10 минут
От Триабунны до Суонси 50 км/31 миля 40 минут
От Суонси до Коулз Бэй 58 км/36 миль 45 минут
От Коулз Бэй до Бичено 38 км/24 мили 30 минут
От Бичено до Сент-Мэрис 44 км/27 миль 42 минуты
От Бичено до Скамандра 58 км/36 миль 45 минут
От Скамандра до Сент-Хеленс 19 км/12 миль 20 минут
От Сент-Хеленс до залива Биналонг 11 км/7 миль 15 минут
От Сент-Хеленс до Пьенганы 27 км/17 миль 25 минут

 

Расстояния и время в пути получены из:

Откройте для себя Тасманию и метрические преобразования

Новый солнечный парус может отправиться к Альфе Центавра.

Художественная концепция космического корабля под названием Starshot Lightsail, ускоряющегося от Земли.Корабль использует наземный лазерный массив, чтобы набрать достаточную скорость для полета к следующей ближайшей звезде. Форма и состав нового солнечного паруса были недавно переработаны, чтобы он не расплавился и не порвался во время фазы ускорения. Изображение предоставлено Масуми Шибата/предоставлено Breakthrough Initiatives/ Penn Engineering.

Космос большой. Действительно, очень, очень большой. И именно поэтому НАСА в настоящее время не планирует отправлять космический корабль к какой-либо из нескольких тысяч известных планет за пределами нашей Солнечной системы.Но если бы мы планировали поездку, Альфа Центавра была бы очевидной целью. Это ближайшая к нашему Солнцу звездная система, удаленная от нас на 4,3 световых года. Как скоро мы сможем достичь Альфы Центавра? Можем ли мы добраться до любой из ближайших звезд за разумное время? Частью ответа может стать новый и более прочный космический корабль с солнечным парусом.

Новый способ добраться до Альфы Центавра?

Обычные ракеты не подходят для путешествий по звездам. Они слишком медленные. Но в феврале 2022 года исследователи из Penn Engineering и инициативы Breakthrough Starshot заявили, что работают над новым методом путешествия к ближайшей звездной системе.

В их новой концепции используется новый, более прочный солнечный парус. Если это сработает, то сможет достичь Альфы Центавра всего за 20 лет.

Исследователи опубликовали две новые рецензируемые статьи с изложением концепции. Обе статьи можно найти в публикациях ACS , опубликованных 23 декабря 2021 г. и 11 января 2022 г. соответственно.

Цель прорыва Звездный выстрел

Концепция основана на заявлении российского миллиардера Юрия Мильнера в апреле 2016 года.Он основал новую и амбициозную инициативу под названием Breakthrough Starshot с намерением вложить 100 миллионов долларов в исследования для проверки концепции совершенно новой технологии звездных путешествий. Он стремился к скорости 20% скорости света, с целью достижения системы Альфа Центавра — и, предположительно, ее недавно открытых планет Проксима b и Проксима с — в течение 20 лет.

Но возможно ли это? Исследователи пытались ответить на этот вопрос.

Художественная концепция предыдущего дизайна солнечного паруса.Изображение через Breakthrough Initiatives.

Новый, более прочный солнечный парус

Теоретически космический корабль с солнечным парусом должен использоваться для путешествий к звездам. Но на практике парус должен пережить долгое путешествие к Альфе Центавра. Новые исследования сосредоточены на более прочном и долговечном солнечном парусе. Игорь Баргатин из Penn Engineering пояснил:

Для достижения другой звезды в течение нашей жизни потребуется релятивистская скорость или что-то близкое к скорости света. Идея легкого паруса витала в воздухе уже некоторое время, но мы только сейчас придумываем, как сделать так, чтобы эти конструкции выжили в путешествии.

Недавно запланированный зонд действительно крошечный. Он размером с микрочип. Парус шириной около 10 футов (3 метра) невероятно тонкий: в 1000 раз тоньше листа бумаги. Он состоит из ультратонких листов оксида алюминия и дисульфида молибдена.

С помощью лазеров, говорят эти исследователи, этот крошечный зонд с Земли может двигаться со скоростью до 1/5 скорости света. Этого достаточно, чтобы достичь Альфы Центавра за 20 лет.

Здесь мы видим яркие звезды Альфа Центавра (на самом деле это 2 звезды, Альфа Центавра А и В) и Бета Центавра справа.Очень тусклая Проксима Центавра отмечена красным кружком. Это часть системы Альфа Центавра, что делает ее тройной звездной системой. Изображение через Skatebiker/Wikimedia Commons.

Разрыв и плавление

Ранние версии солнечных парусов питались только солнечным светом. Но в новом дизайне Starshot будут использоваться наземные лазеры, которые помогут увеличить скорость паруса. Интенсивность света будет в миллионов раз больше, чем при использовании только солнечного света.

Однако для этого парус должен выдерживать опасность разрыва или плавления.

Одно из решений, о котором говорилось в первой статье, состоит в том, чтобы парус развевался, как парашют, а не просто оставался плоским. Глубина будет примерно такой же, как и ширина. Такой парус мог выдержать напряжение гиперускорения, притяжение, в тысячи раз превышающее силу земного притяжения.

Баргатин сказал:

Интуиция здесь такова, что очень тугой парус, будь то на парусной лодке или в космосе, гораздо более подвержен разрывам. Эту концепцию относительно легко понять, но нам нужно было выполнить очень сложную математику, чтобы на самом деле показать, как эти материалы будут вести себя в таком масштабе.

Мэтью Кэмпбелл, ведущий автор первой статьи, сказал:

Лазерные фотоны заполнят парус так же, как воздух надувает пляжный мяч. И мы знаем, что легкие контейнеры под давлением должны быть сферическими или цилиндрическими, чтобы избежать разрывов и трещин. Подумайте о баллонах с пропаном или даже о топливных баках на ракетах.

Наноразмерное моделирование

Второй документ посвящен тому, как рассеивать тепло от лазера. Ответ, говорят исследователи, заключается в создании наноразмерных структур (нанолитографии).Нанолитография — это раздел нанотехнологий и название процесса запечатления, записи или травления узоров на микроскопическом уровне с целью создания невероятно малых структур. По данным Аасвата Рамана из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе:

Если паруса поглотят даже малую часть падающего на них лазерного излучения, они нагреются до очень высоких температур. Чтобы убедиться, что они не просто распадаются, нам нужно максимизировать их способность излучать свое тепло, что является единственным способом передачи тепла, доступным в космосе.

Итак, как максимально увеличить тепловое излучение паруса? В предыдущих версиях использовался дизайн фотонного кристалла, в котором к материалу паруса добавлялись регулярно расположенные отверстия. Теперь новое исследование предлагает дополнительные средства защиты: привязать образцы ткани паруса к сетке.

Это удваивает эффективность паруса, чтобы противостоять разрыву и плавлению. Расстояние между отверстиями соответствует длине волны света, а расстояние между образцами соответствует длине волны теплового излучения.Благодаря этому парус может выдержать более сильный начальный толчок лазеров. Это, в свою очередь, сокращает время, необходимое лазерам для фокусировки на цели на солнечном парусе.

Игорь Баргатин из Penn Engineering является членом группы, изучающей новый солнечный парус. Изображение через Penn Engineering.

Почему обычные ракеты не работают

Звучит здорово, но почему нельзя использовать обычные ракеты?

Рассмотрим космические шаттлы, которые поднялись всего на несколько сотен километров над поверхностью Земли на околоземную орбиту.Если бы Земля была размером с песчинку, это расстояние было бы примерно толщиной с волос, в отличие от соответствующего расстояния 6 миль (10 км) до Альфы Центавра в том же масштабе.

Космические шаттлы не были звездолетами, но мы построили звездолеты. Пять кораблей с Земли в настоящее время находятся на пути из Солнечной системы в межзвездное пространство. Это два космических корабля Pioneer, два космических корабля Voyager и космический корабль New Horizons. Все они движутся чрезвычайно медленно по сравнению со скоростью, необходимой для путешествия среди звезд.

Итак… рассмотрим два «Вояджера» — «Вояджер-1» и «Вояджер-2» — запущенные в 1977 году. Ни один из «Вояджеров» не нацелен на Альфу Центавра, но если бы один из них был — при условии, что он сохранил свою нынешнюю скорость — это заняло бы десятки тысяч лет. чтобы попасть туда. В конце концов, «Вояджеры» пролетят мимо других звезд. Примерно через 40 000 лет «Вояджер-1» будет дрейфовать в пределах 1,6 световых лет (9,3 триллиона миль) от звезды AC+79 3888 в созвездии Camelopardalis. Через каких-то 296 000 лет «Вояджер-2» пройдет 4.3 световых года от Сириуса, самой яркой звезды на небе. Хм, 4,3 световых года. Это расстояние между нами и Альфой Центавра.

А как насчет космического корабля New Horizons, первого космического корабля, посетившего Плутон и его спутники? New Horizons движется со скоростью 36 373 миль в час (58 536 км/ч). Запущенный с Земли в середине января 2006 года, он достиг Плутона в середине июля 2015 года… 9,5 лет спустя. Если бы «Новые горизонты» были нацелены на систему Альфа Центавра, а это не так, этому космическому кораблю потребовалось бы около 78 000 лет, чтобы добраться туда.

Итак, обычные ракеты не подойдут, потому что они слишком медленные.

Эти 4 обычных космических корабля направляются за пределы Солнечной системы. Пятый космический корабль New Horizons также в конечном итоге покинет Солнечную систему. Но обычные космические корабли движутся медленно, в отличие от огромных расстояний между звездами. Пройдут десятки тысяч лет, прежде чем один из этих кораблей столкнется со звездой. Изображение с Викисклада.

Что насчет варп-двигателя?

Что, если бы мы могли путешествовать на быстрее, чем скорость света ? Бесчисленные научно-фантастические книги и фильмы построены вокруг этой концепции, которая бросает вызов физикам в понимании того, как на самом деле работают пространство и время.Тем не менее, несколько лет назад Гарольд «Сонни» Уайт, который возглавляет группу перспективных двигателей НАСА в Космическом центре Джонсона, заявил, что сделал открытие, которое сделало правдоподобной идею путешествия со скоростью, превышающей скорость света, с помощью концепции, известной как Алькубьерре. варп-драйв.

Эта концепция основана на идеях, выдвинутых мексиканским физиком Мигелем Алькубьерре в 1994 году. Он предположил, что путешествия со скоростью, превышающей скорость света, могут быть достигнуты путем искажения пространства-времени .

Уайт работает над дальнейшим изучением этих идей.Они весьма спекулятивны, но очень крутые . См. проекты космических кораблей со скоростью, превышающей скорость света, 2014 года на этой странице Flickr.

Как может выглядеть космический корабль с варп-двигателем. Изображение предоставлено Марком Радемейкером/Майком Окуда/Гаролдом Уайтом/НАСА/NBC News.

Планы на будущее для солнечного паруса

Исследователи продолжат испытания новой конструкции солнечного паруса. Дип Джаривала из Penn Engineering сказал:

Несколько лет назад даже думать или проводить теоретическую работу по этому типу концепции считалось надуманным.Теперь у нас есть не только дизайн, но и дизайн основан на реальных материалах, доступных в наших лабораториях. Наши планы на будущее заключались в том, чтобы создавать такие структуры в небольших масштабах и тестировать их с помощью мощных лазеров.

Вывод: расстояния между звездами огромны, поэтому путешествия по звездам так далеки. Но теперь новый солнечный парус сможет добраться до Альфы Центавра через 20 лет.

Источник: Релятивистские световые паруса должны подняться

Источник: Многомасштабная инженерия фотонной эмиссии для теплового регулирования релятивистского светового паруса

.

Виа Пенн Инжиниринг

Прорыв Starshot нацелен на Альфу Центавра

Подробнее о системе Альфа Центавра

задач на расстояние, время и скорость | GMAT GRE Математика

Прежде чем приступить к задачам на расстояние, время и скорость, потратьте несколько минут, чтобы сначала прочитать это и понять: Как построить свой кредитный рейтинг в США в качестве иностранного студента.

Задачи на время, расстояние и скорость решаются по одной простой формуле.

Расстояние = Скорость * Время

Что подразумевает →

Скорость = Расстояние / Время   и

Время = Расстояние/Скорость

Давайте рассмотрим несколько простых примеров задач на расстояние, время и скорость.
 
Пример 1. Мальчик идет со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет расстояние 20 км?

Раствор

Время = Расстояние/скорость = 20/4 = 5 часов.
 
Пример 2. Велосипедист проехал 15 миль за 2 часа. Вычислите его скорость.

Раствор

Скорость = Расстояние/время = 15/2 = 7,5 миль в час.
 
Пример 3. Автомобиль преодолевает расстояние за 4 часа, если он движется со скоростью 40 миль в час. С какой скоростью он должен пройти то же расстояние за 1,5 часа?

Раствор

Пройденное расстояние = 4*40 = 160 миль

Скорость, необходимая для преодоления того же расстояния за 1.5 часов = 160/1,5 = 106,66 миль в час
 
Теперь взгляните на следующий пример:

Пример 4. Если человек идет со скоростью 4 мили в час, он проходит определенное расстояние. Если он идет со скоростью 9 миль в час, он проходит на 7,5 миль больше. Какое расстояние он фактически преодолел?

Теперь мы видим, что прямое применение нашей обычной формулы Расстояние = Скорость * Время или ее вариаций в данном случае невозможно и необходимо приложить дополнительные усилия для расчета заданных параметров.

Посмотрим, как можно решить этот вопрос.

Раствор

Для подобных вопросов подобная таблица может облегчить решение.

Расстояние Скорость Время
д 4 т
д+7,5 9 т

 
Пусть расстояние, пройденное этим человеком, равно «d».

Ходьба со скоростью 4 мили в час и преодоление расстояния «d» выполняется за время «d/4»

ЕСЛИ он идет со скоростью 9 миль в час, он покроет 7.на 5 миль больше фактического расстояния d, которое равно «d+7,5».

Он делает это за время (d+7.5)/9.

Так как время одинаковое в обоих случаях →

d/4 = (d+7,5)/9            →        9d = 4(d+7,5)   →        9d=4d+30        →        d = 6.

Итак, он преодолел расстояние в 6 миль за 1,5 часа.
 
Пример 5. Поезд движется со скоростью 1/3 своей обычной скорости, и ему требуется 30 минут, чтобы добраться до места назначения. Найдите его обычное время, чтобы пройти то же расстояние.

Раствор

Здесь мы видим, что расстояние одинаковое.

Предположим, что его обычная скорость равна «s», а время — «t», тогда

Расстояние Скорость Время
д с т мин
д С+1/3 т+30 мин

 
s*t = (1/3)s*(t+30)      →        t = t/3 + 10      →        t = 15.

Таким образом, фактическое время, необходимое для преодоления расстояния, составляет 15 минут.

Примечание: Обратите внимание, что время указано в минутах. Когда мы выражаем расстояние в милях или километрах, время выражается в часах и должно быть преобразовано в соответствующие единицы измерения.

 

Решенные вопросы по поездам

Пример 1. X и Y — две станции, расстояние между которыми 320 миль. Поезд отправляется в определенное время из X и движется в направлении Y со скоростью 70 миль в час.Через 2 часа другой поезд отправляется из Y и движется в направлении X со скоростью 20 миль в час. В какое время они встречаются?

Раствор

Пусть время, через которое они встретятся, будет «t» часов.

Тогда время, пройденное вторым поездом, становится «t-2».

Сейчас,

Расстояние, пройденное первым поездом + Расстояние, пройденное вторым поездом = 320 миль

70t+20(t-2) = 320

Решение дает t = 4.

Итак, два поезда встретились через 4 часа.
 
Пример 2. Поезд отправляется со станции и движется с определенной скоростью. Через 2 часа с той же станции отходит еще один поезд и движется в том же направлении со скоростью 60 км/ч. Какова скорость первого поезда, если он догонит первый поезд через 4 часа?

Раствор

Пусть скорость первого поезда равна «s».

Расстояние, пройденное первым поездом за (2+4) часа = расстояние, пройденное вторым поездом за 4 часа

Следовательно, 6s = 60*4

Решение, которое дает s=40.

Итак, более медленный поезд движется со скоростью 40 миль в час.
 

Вопросы о лодках/самолётах

При проблемах с лодками и ручьями,

Скорость лодки против течения (против течения) = скорость лодки в стоячей воде – скорость течения

[Поскольку поток препятствует скорости лодки в стоячей воде, ее скорость должна быть вычтена из обычной скорости лодки]

Скорость лодки по течению (вместе с течением) = скорость лодки в стоячей воде + скорость течения

[Поскольку течение толкает лодку и позволяет лодке быстрее добраться до места назначения, необходимо добавить скорость течения]

Аналогично, для самолетов, летящих по ветру/против ветра,

Скорость самолета при ветре = скорость самолета + скорость ветра

Скорость самолета против ветра = скорость самолета – скорость ветра

 

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Человек движется со скоростью 3 мили в час по стоячей воде. Если скорость течения 1 км/ч, то до места и обратно добираться за 3 часа. Как далеко это место?

Раствор

Пусть расстояние будет «d» миль.

Время, затраченное на преодоление расстояния вверх по течению + Время, затраченное на преодоление расстояния вниз по течению = 3

Скорость против течения = 3-1 = 2 мили в час

Скорость вниз по течению = 3+1 = 4 мили в час

Итак, наше уравнение будет d/2 + d/4 = 3 → решая которое, мы получим d = 4 мили.
 
Пример 2. При ветре самолет преодолевает расстояние 2400 км за 4 часа, против ветра за 6 часов. Какова скорость самолета и скорость ветра?

Раствор

Пусть скорость самолета равна «а», а скорость ветра — «w».

Наша таблица выглядит так:
 

Расстояние Скорость Время
С ветром 2400 а+в 4
Против ветра 2400 а-в 6

 
4(a+w) = 2400 и 6(a-w) = 2400

Выражение одной неизвестной переменной через другую упрощает решение, что означает

а+ш = 600 → ш=600-а

Подстановка значения w во второе уравнение,

а-в = 400

а-(600-а) = 400 → а = 500

Скорость самолета 500 км/ч, скорость ветра 100 км/ч.
 

Больше решенных примеров на скорость, расстояние и время

Пример 1. Мальчик ехал на поезде, который двигался со скоростью 30 миль в час. Затем он сел в автобус, который двигался со скоростью 40 миль в час, и добрался до места назначения. Все пройденное расстояние составило 100 миль, а вся продолжительность пути – 3 часа. Найдите расстояние, которое он проехал на автобусе.

Раствор

Расстояние Скорость Время
Поезд д 30 т
Автобус 100-д ​​ 40 3-т

 

Пусть время движения поезда равно «t».Тогда у автобуса «3-т».

Все пройденное расстояние составило 100 миль

Итак, 30т + 40(3-т) = 100

Решение, которое дает t=2.

Подставив значение t в 40(3-t), получим расстояние, пройденное автобусом, равное 40 милям.

 

В качестве альтернативы мы можем добавить время и приравнять его к 3 часам, что непосредственно дает расстояние.

д/30 + (100-д)/40 = 3

Решение, которое дает d = 60, то есть расстояние, пройденное поездом.100-60 = 40 миль — это расстояние, пройденное автобусом.
 
Пример 2. Самолет преодолел расстояние 630 миль за 6 часов. В первой части пути средняя скорость составляла 100 миль в час, а во второй части пути средняя скорость составляла 110 миль в час. сколько времени он пролетел на каждой скорости?

Раствор

Наша таблица выглядит так.

Расстояние Скорость Время
1 ст часть пути д 100 т
2 и часть пути 630-д 110 6-т

 

Если считать, что расстояние, пройденное в 1 st части пути, равно «d», то расстояние, пройденное во второй половине пути, равно «630-d».

Предположим, что время, необходимое для первой части пути, равно «t», время, необходимое для второй половины пути, равно «6-t».

Из первого уравнения, d=100t

Второе уравнение: 630-d = 110(6-t).

Подставляя значение d из первого уравнения, получаем

630-100т = 110(6-т)

Решение дает t=3.

Итак, первую часть пути самолет пролетел за 3 часа, а вторую часть за 3 часа.
 
Пример 2. Два человека идут навстречу друг другу по пешеходной дорожке длиной 20 миль. Один идет со скоростью 3 км/ч, а другой со скоростью 4 км/ч. Через сколько времени они встретятся?

Раствор

Расстояние Скорость Время
Первое лицо д 3 т
Второе лицо 20-д 4 т

 
Если предположить, что расстояние, пройденное первым человеком, равно «d», то расстояние, пройденное вторым человеком, равно «20-d».

Время «t» для них обоих, потому что, когда они встретятся, они пройдут одинаковое время.

Поскольку время одинаковое, мы можем приравнять к

.

д/3 = (20-д)/4

Решение дает d=60/7 миль (приблизительно 8,5 миль)

Тогда t = 20/7 часов

Итак, два человека встречаются через 2 6/7 часов.
 

Практические вопросы для решения


Проблема 1: Нажмите здесь

Лодка проходит определенное расстояние за 2 часа, а возвращается за 3 часа.Какова скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения 4 км/ч?

A) 30 км/ч
B) 20 км/ч
C) 15 км/ч
D) 40 км/ч

Ответ 1: Нажмите здесь

Б.

Пояснение

Пусть скорость лодки равна s км/ч.

Тогда 2(s+4) = 3(s-4) → s = 20


Проблема 2: Нажмите здесь

Велосипедист едет 3 часа, двигаясь первую половину пути со скоростью 12 миль в час, а вторую половину со скоростью 15 миль в час.Найдите общее расстояние, которое он преодолел.

A) 30 миль
B) 35 миль
C) 40 миль
D) 180 миль

Ответ 2: Нажмите здесь

С.

Пояснение

Поскольку упоминается, что первая «половина» пути проходится со скоростью 12 миль в час, а вторая — со скоростью 15, уравнение выглядит как

(д/2)/12 + (д/2)/15 = 3

Решение дает d = 40 миль


Скорость – подумайте о метрике!

Хотите знать, насколько быстро что-то работает? Как быстро он движется и сколько времени потребуется, чтобы добраться куда-то? Если вы знаете скорость, то вы можете.

Ирландия перешла на ограничения скорости в км/ч в 2005 году.

В метрической системе скорость обычно измеряется в километрах в час. Километр — это единица длины. Другая единица длины, метр, также может использоваться в качестве основы для скорости, например, в метрах в секунду. Символ километров в час — км/ч, а символ метров в секунду — м/с. Метры в секунду в основном используются в более научных целях, и здесь нам действительно нужно беспокоиться только о км / ч, хотя интересно отметить, что средняя скорость ходьбы человека составляет около 1 метра в секунду, что позволяет очень легко запомнить, эквивалентно 3.6 км/ч — умножьте метры в секунду на 3,6, чтобы получить километры в час, или разделите км/ч на 3,6, чтобы получить м/с.

Вот несколько примеров скоростей:

Скорость Обычно встречается
 
0 км/ч
 
Стационарные объекты, неподвижные, припаркованные автомобили

 

 
1 м/с,
3,6 км/ч
 
Средняя скорость ходьбы человека

 

 
20 км/ч
 
Легкая скорость езды на велосипеде

 

 
50 км/ч
 
Типичная скорость автомобиля на дорогах жилых домов или городских дорогах с интенсивным движением

 

 
80–90 км/ч
 
Транспортное средство на главной дороге, движущееся достаточно быстро

 

 
100–120 км/ч
 
Быстрый автомобиль на автомагистрали, типичная скорость бегущего гепарда, грузовые поезда

 

 
200–300 км/ч
 
Высокоскоростной поезд

 

 
360 км/ч
 
Гоночный автомобиль

 

 
800-1000 км/ч
 
Крейсерская скорость авиалайнера

 

 
340 м/с,
1224 км/ч
 
Скорость звука на уровне моря на Земле (зависит от высоты, давления воздуха, а в космосе скорость равна нулю), также известная как 1 Мах
 
 
1228 км/ч
 
Текущий мировой рекорд скорости на суше, установленный автомобилем ThrustSSC (1 Мах.016)

 

 
2012 км/ч
 
Самая высокая скорость, зафиксированная самолетом Concorde в 1996 году

 

 
1000 м/с,
3600 км/ч
 
Скорость пули из винтовки

 

 
26 000 км/ч
 
Скорость входа космического челнока

 

 
40 320 км/ч
 
Скорость убегания Земли

 

 
299 792 458 м/с,
1 079 252 849 км/ч
 
Скорость света, которую мы можем приблизить к 300 миллионам метров в секунду или 1 миллиарду километров в час

 

Скорость ветра

Мы можем измерить скорость ветра в километрах в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.