Menu

Сколько ходят двигатели форд фокус 2: Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем

Содержание

Вопросы читателей: Сколько Ходит Двигатель Форд Фокус 2 1.6?

Моторесурс 1.6-литровых моторов Ford Focus согласно информации производителя – 250 тысяч километров. По данным автовладельцев первые Duratec движки спокойно проходят и 300, и 350 тысяч километров.

Какой ресурс двигателя у Форд Фокус 2?

Ресурс моторов – 350 тыс. км. А в приводе ГРМ – долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км.

Какой двигатель лучше на Форд Фокус 2?

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого » Фокуса » — простой, ремонтопригодный и недорогой.

Сколько ходит грм на фф2?

А так по регламенту периодического обслуживания ремень меняется каждые 60 000 км пробега или раз в три года. Что касается самого ремня, то нужен специальный для моторов второго Фокуса, к примеру — ремень ГРМ с артикулом 1672144.

Сколько ходят фордовские движки?

думаю если соблюдать заводские рекомендации, то любой современный движок (гражданский) без проблем проедет 300-400 тыс. км.

Сколько ходит двигатель форд фокус 2 1.6 дизель?

Моторесурс 1.6 -литровых моторов Ford Focus согласно информации производителя – 250 тысяч километров. По данным автовладельцев первые Duratec движки спокойно проходят и 300, и 350 тысяч километров.

Какой ресурс двигателя Форд Фокус 3?

Двигатель 1.6 на Форд Фокус 3 имеет ременной привод газораспределительного механизма. Менять его по регламенту следует после 100 000 км, однако, на практике рекомендуется замена на более ранних промежутках — 60-80 000 км. Ресурс двигателя по заявлениям производителя — 250 000 км.

Сколько ходит сцепление на форд фокус 2?

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II? По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км.

Какой Форд самый надежный?

1. Ford Explorer пятого поколения Ford Explorer 3,5 АТ пятого поколения считают одним из самых надежных автомобилей американского производителя. Он занимает почетное первое место в нашем списке, так как его надежность проверенна не только временем, но и самыми экстремальными условиями, где его эксплуатировали.

Что менять вместе с ремнем ГРМ форд фокус 2?

Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Кто производит ремни ГРМ для Форд Фокус 2?

Gates, DAYCO, OEM FORD.

На каком пробеге менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки.

Сколько ходят двигателя?

Срок службы современных двигателей В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

Сколько служит двигатель Форд Фокус 3?

Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л. с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.

Какой ресурс двигателя фольксваген поло седан?

Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км.

Какой ресурс у двигателя Форд Фокус 2?

Ресурс моторов – 350 тыс. км. А в приводе ГРМ – долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км.

Какой ресурс двигателя Форд Фокус 3?

Двигатель 1.6 на Форд Фокус 3 имеет ременной привод газораспределительного механизма. Менять его по регламенту следует после 100 000 км, однако, на практике рекомендуется замена на более ранних промежутках — 60-80 000 км. Ресурс двигателя по заявлениям производителя — 250 000 км.

Какой двигатель у Форд Фокус?

Двигатель Ford Focus 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 XTDA
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 IQDB
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 IQDB
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 PNDA

Сколько ходят фордовские движки?

думаю если соблюдать заводские рекомендации, то любой современный движок(гражданский) без проблем проедет 300-400 тыс. км.

Какой мотор стоит на Форд Фокус 2?

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.)

Сколько ходят двигателя?

В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

Сколько ходят тормозные диски форд фокус 2?

Оригинальные тормозные диски ходят не более 80000км. Можно с дуру и 100000 и 150000км проехать, но это уже вопрос безопасности. Оптимально менять каждую вторую замену колодок (это касается оригиналов).

Дизельные двигатели Форд 1.6 TDCi

Первое поколение 1.6-литровых двигателей имело 16-клапанную головку и степень сжатия 18:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1560 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 109 л.с.
Крутящий момент185 — 240 Нм
Степень сжатия18.0 — 18.3
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 4

Всего нам известно о пяти различных модификациях плюс у каждой еще по несколько версий:

HHJF ( 75 л.с. / 185 Нм )
Ford Fiesta Mk6
HHJA ( 90 л.с. / 205 Нм )
Ford Fiesta Mk5, Fusion Mk1
HHJC ( 90 л.с. / 215 Нм )
Ford Fiesta Mk6
GPDA ( 90 л.с. / 215 Нм )
Ford Focus Mk2, C-Max Mk1
G8DA ( 109 л.с. / 240 Нм )
Ford Focus Mk2, C-Max Mk1

Еще такие двигатели ставились на автомобили Мазда и Вольво под собственными индексами:

Y406 ( 90 л.с. / 215 Нм )
Mazda 2 DE, 3 BK
Y601 ( 109 л.с. / 240 Нм )
Mazda 3 BK
Y642 ( 109 л.с. / 240 Нм )
Mazda 3 BL
Y646 ( 90 л.с. / 205 Нм )
Mazda 2 DE

Volvo

D4164T ( 109 л.с. / 240 Нм )
Volvo C30 1, C40 2, V70 3

Также на сайте имеется отдельный материал про дизели Peugeot 1.6 HDi и его разновидности.

Второе поколение 1.6-литровых двигателей имело 8-клапанную головку и степень сжатия 16:

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1560 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 — 115 л.с.
Крутящий момент200 — 270 Нм
Степень сжатия16.0
Тип топливадизель
Экологич. нормыЕВРО 5

Всего нам известно о десяти разных модификациях плюс у каждой еще по несколько версий:

UBGA ( 75 л.с. / 220 Нм )
Ford Connect Mk2
T3JA ( 95 л.с. / 200 Нм )
Ford Fiesta Mk6
TZJA ( 95 л.с. / 205 Нм )
Ford Fiesta Mk6
T3JB ( 95 л.с. / 215 Нм )
Ford B-Max Mk1
T3DA ( 95 л.с. / 230 Нм )
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
TZGA ( 95 л.с. / 230 Нм )
Ford Connect Mk2
NGDA ( 105 л.с. / 270 Нм )
Ford Focus Mk3
T1BA ( 115 л.с. / 270 Нм )
Ford Mondeo Mk4
T1DA ( 115 л.с. / 270 Нм )
Ford Focus Mk3, C-Max Mk2
T1GA ( 115 л.с. / 270 Нм )
Ford Connect Mk2
T1WA ( 115 л.с. / 270 Нм )
Ford Galaxy Mk2

Еще такие двигатели ставились на автомобили Мазда и Вольво под собственными индексами:

Y650 ( 115 л.с. / 270 Нм )
Mazda 3 BL, 5 CW
Y655 ( 95 л.с. / 205 Нм )
Mazda 2 DE
Y661 ( 95 л.с. / 205 Нм )
Mazda 2 DE

Volvo

D4162T ( 114 л.с. / 270 Нм )
Volvo C30 1, S60 2, V60 1

Другие моторы, относящиеся к этому семейству, описаны в материале про дизель Пежо 1.6 HDi.

Двигатели Ford живут ярко, но недолго

25 декабря 14:00 2014 by Сергей Асланян

У Валентина Катаева был скромный эпизод про гимназиста, прибежавшего домой с радостью по поводу первых оценок. Родители увидели в дневнике тройки и сильно удивились. А мальчик уклончиво высказался в том смысле, что любая отметка – достижение и повод для радости. Этот психологический феномен охотно радует детей и по сию пору огорчает взрослых.

Компания Ford сражается за экологичность продукции и пытается совместить борьбу с прибыльностью бизнеса. Получается весьма успешно.

Современные двигатели достигают приятных параметров экономии топлива в условиях жестоких требований по экологии и… ограниченного ресурса.

Живут ярко, но недолго. Радость здесь тройная: награда за инновации, за экологию и быстрая кончина, вынуждающая пользователя покупать новую машину. Когда дебютировало нынешнее поколение Ford Transit, был опубликован пресс-релиз о грандиозном успехе:

фирма гарантирует пробег автомобиля с дизельным турбомотором в 240 000 км до капремонта. А, поскольку никакого ремонта быть не может, то это пробег до утилизации автомобиля…

Ford, подобно катаевскому гимназисту, в восторге от результата.

Лет двадцать тому назад похвастаться столь скромными гарантиями было бы позором. Инженеры, допустившие смехотворный пробег подлежали увольнению с черной меткой в биографии о профнепригодности. Но ведь если сделать вечный двигатель, то и машина останется в эксплуатации на века. И пострадает прибыльность бизнеса. Следовательно, необходимо изменить подход к конструированию, сменить приоритеты.

Вместо двигателя с ресурсом в миллион км должен появиться мотор с сокращенным в три раза ресурсом. А в качестве компенсации владелец получит низкий расход и соответствие жестким требованиям экологов. И хотя расход никогда не совпадает с заявленным по паспорту, а экология клиенту безразлична, автопроизводитель договорился с законодателем, чтобы владение старой машиной (в возрасте больше трех лет) становилось чудовищно дорогим и вынуждало владельца бежать за свежей моделью. В прежние времена между Сциллой и Харибдой полагалось погибнуть, а теперь есть новый вариант – отправиться не на дно, а к дилеру.

Памятный пресс-релиз про гарантированные 240 000 км клиентам не понравился. При хорошей работе такой пробег можно получить еще до окончания гарантийного срока. В общем, хвастаться тут нечем.

Ford ошибку осознал и через год сочинил новый пресс-релиз. Оказалось, что фирма провела суровое испытание нового Transit и учинила ему пробег в 11 миллионов километров.

В разосланной СМИ бумажке не указано, что отныне ресурс мотора составляет эти самые миллионы. Даже по меркам катаевского гимназиста это перебор. Про мотор с ресурсом в 240 000 км сказано иначе: «Дизельный двигатель Duratorq объемом 2,2 литра подвергли 46-дневному тесту на специальном стенде, моделирующем режим городской езды. Тестирование позволило спрогнозировать работу двигателя через 10 лет эксплуатации в тяжёлых условиях всего за 30 дней».

Если кто-то недопонял о чем речь, то это из-за трудностей перевода. Но в любом случае отныне всем полагается уподобиться катаевскому гимназисту и испытать вместе с компанией Ford восторг.

Двигатель Ford Fusion 1,6л. Duratec 16V Sigma Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.

Характеристики двигателя Ford Fusion Duratec 1.6 100 л.с.

Производство Bridgend Engine
Марка двигателя Duratec 1.6
Годы выпуска 1998-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 101/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 150/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 90(Сухой)
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.5
6.7
Расход масла, гр./1000 км 200
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4,1
При замене лить, л 3.75
Замена масла проводится, км 20000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250
300-350
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался

Ford C-Max
Ford Fiesta Mk.IV
Ford Fiesta Mk.V
Ford Focus Mk. I
Ford Focus Mk. II
Ford Fusion
Ford Mondeo Mk IV
Ford Puma
Mazda 2 Mk.II
Volvo C30
Volvo S40 Mk.II

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л.  выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения .  Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha.  Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем.
Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.
Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4.
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке  двигатель 2.0 145 сил.

Ford Fusion номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг двигателя Ford Fusion 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит на ум владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., на практике прибавка совсем незначительная и больше носит характер самовнушения, при этом расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, по сути это деньги в никуда, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже можно установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенностью является возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые кратчайшие сроки(несколько часов). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор или турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается в разы.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый Ford Fusion

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.0, выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При этом расход топлива остается на том же уровне или незначительно увеличивается.

Форд Фокус 3 – Какой Двигатель Лучше? Экономия Или Надежность?

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Другое
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

Обзор Ford Focus 2008 года и рейтинги

Подробнее о Ford Focus 2008 года

Обзор Ford Focus 2008 года выпуска

Подержанный Ford Focus 2008 года предлагается в следующих подмоделях: Focus Sedan, Focus Coupe. Доступные модели включают SE 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5 M), SES 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5 M), S 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 5 M), SE 2dr Coupe (2,0 л, 4 цилиндра, 5 M), S 2dr Coupe (2,0 л, 4 цилиндра, 5M). 5M) и SES 2dr Coupe (2,0 л, 4 цилиндра, 5M). Подержанные модели Ford Focus доступны с двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью до 140 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Ford Focus 2008 года выпуска поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: 5-ступенчатая механическая. Подержанный Ford Focus 2008 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Ford Focus 2008 года выпуска?

Сравнение цен на подержанные модели Ford Focus 2008 года:

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные автомобили Ford Focus 2008 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford Focus 2008 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили подержанный автомобиль которые вас интересуют, проверяйте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, читайте отзывы дилеров и находите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Ford Focus 2008 года выпуска.

Не могу найти подержанный Ford Focus 2008 года, в который вы хотите ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Ford Focus на продажу.

Найти подержанный Ford на продажу.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ford Focus.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Ford на продажу.

Должен ли я арендовать или купить Ford Focus 2008 года выпуска?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford
Ознакомьтесь со специальными предложениями по лизингу Ford Focus

Обзор Ford Focus ST – производительность и время 0-60

При полезной мощности и крутящем моменте от 2,3-литрового агрегата ST способен ожидаемо сильно представление. Получите чистый запуск — что-то стало проще с дополнительным пакетом Performance Pack, который добавляет управление запуском — и ST разгонится до 62 миль в час за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST, и ударит по мячу для нынешнего поколения горячих люки.

На самом деле, «скрэббл», вероятно, несправедлив, так как сцепление с дорогой на этот раз намного лучше, поэтому, будь то на прямой дороге или при выходе из поворота, снижение мощности является более легкой задачей — что-то, по-видимому, помогает стандартная «улучшенная векторизация крутящего момента». ‘. Максимальная скорость заявлена ​​как 155 миль в час.

> Представлен ограниченный выпуск Ford Fiesta ST Edition — хот-хэтч получает улучшения производительности и стиля

Дизельная модель, вырабатывающая значительно меньшую мощность, чем бензиновая, не такая резвая.Тем не менее, это неплохо, с разгоном до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальной скоростью 137 миль в час, хотя акцент здесь, вероятно, больше сделан на комбинированной экономичности в 58,7 миль на галлон (35,8 миль на галлон для бензина), а не на производительности.

Начиная со второго поколения Focus ST с его 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, Ford пытался придать своим горячим хэтчбекам характерную нотку двигателя. Это присутствует и правильно здесь, в бензине, с рычанием, которое явно больше похоже на индукцию, чем на выхлоп, и звучит достаточно искренне.

В спортивном режиме вы быстрее получаете больше, и то же самое касается приемистости, но неуправляемый удар мощности старой машины был сглажен новым двигателем.Он сильно тянет снизу, но довольно линейно вплоть до красной линии. Вам нужно около 2000 оборотов в минуту, прежде чем он начнет сильно тянуть, и даже выше этого он не полностью свободен от задержек, но, учитывая, что прямая мощность снижается у нескольких ключевых соперников, ST немного не хватает с точки зрения прямолинейного темпа.

Он достаточно легко сбросит скорость и на обратном пути, с сильными тормозами и хорошей чувствительностью педали. Мы еще не провели достаточно времени на трассе, чтобы увидеть, как тормоза выдерживают длительное интенсивное использование, но такая возможность должна появиться достаточно скоро.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем Ford 2.3L EcoBoost

Мы написали довольно много руководств по распространенным проблемам. Однако мы применяем несколько иной подход, чем обычно для двигателя Ford 2.3 EcoBoost. Этот пост может быть немного преждевременным, так как 2.3 EcoBoost все еще довольно новый двигатель. Пока что он также показывает свою надежность, поэтому обсуждать особо нечего. Тем не менее, в этой статье мы обсудим надежность 2,3-литрового EcoBoost и несколько соображений для участников рынка.

Модели Ford 2.3 EcoBoost и информация

Двигатель EcoBoost объемом 2,3 л дебютировал в 2015 году на популярных автомобилях Ford Mustang и Lincoln MKC. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с одним турбокомпрессором с двойной спиралью, который демонстрирует впечатляющие характеристики для небольшого двигателя. В зависимости от модели и опций двигатель 2.3 EcoBoost развивает мощность от 270 до 345 лошадиных сил. Популярный Mustang 2.3 EcoBoost получает 310 лошадиных сил в стандартной версии и 332 лошадиные силы в версиях с пакетом производительности.

Двигатель Ford 2.3 EB устанавливается на следующие автомобили:

  • 2015+ Форд Мустанг ЭкоБуст
  • 2016+ Форд Эксплорер
  • 2016-2018 Форд Фокус РС
  • 2019+ Форд Фокус ST
  • 2019+ Форд Рейнджер
  • 2020+ Форд Эверест
  • 2021+ Форд Бронко
  • 2015-2019 Линкольн МКС
  • 2020+ Линкольн Корсар

Как показано, двигатель Ford 2.3 EcoBoost используется во многих моделях Ford и Lincoln.Кроме того, в течение последнего десятилетия Ford выпускал турбодвигатели EcoBoost в самых разных компоновках. Это проверенные двигатели, которые хорошо справляются со своей работой. На самом деле мы написали пост о двигателе F-150 3.5 EcoBoost и двигателе 5.0 V8 Coyote. В этом посте мы высоко оценили производительность, эффективность и надежность 3.5 EcoBoost. До сих пор двигатель 2.3 EB также демонстрирует многие из тех же черт. Хотя и в меньшей упаковке.

2,3 л EcoBoost «Общие проблемы»

Несколько распространенных проблем на Ford 2.3 EcoBoost включает:

  • Работает в горячем состоянии
  • Нагар
  • Прокладка ГБЦ (ранние модели Focus RS)

Хорошо, общие проблемы не просто так в кавычках. Как и в случае с наиболее распространенными проблемами, которые мы обсуждаем, не всегда справедливо называть их обычными. И не всегда справедливо называть их проблемами в первую очередь, обычными или нет. Мы рассмотрим 3 пункта, перечисленных выше, и обсудим общую надежность Ford 2.3 EcoBoost.

1) Ford 2.3 EcoBoost в горячем состоянии

Мы хотим обсудить здесь несколько вещей.Мы стараемся не обсуждать ранние проблемы 2.3 EcoBoost, связанные с отзывами. Тем не менее, это важный шаг к тому, что мы действительно хотим обсудить. В 2015 году Ford отозвал несколько моделей 2.3 EcoBoost из-за высокой температуры днища. Они поняли, что температура выхлопных газов была немного выше, чем ожидалось. Это вызвало опасения по поводу избыточного тепла, которое может привести к выходу из строя тросов стояночного тормоза, трубопроводов паров топлива и топливных баков. Исправить было так же просто, как установить правильные теплозащитные экраны.

Это подводит нас к следующему пункту, который несправедливо рассматривать как настоящую проблему.Однако турбодвигатели часто перегреваются. Когда наддувочный воздух выходит из колеса турбокомпрессора, его температура может достигать 250°F, а возможно, и выше. Затем 2,3-литровый EcoBoost полагается на промежуточный охладитель, чтобы снизить эти температуры как можно ближе к температуре окружающей среды. Заводской интеркулер Форда отлично справляется с этим при умеренной езде на серийных автомобилях.

Тем не менее, такие модели, как Mustang и Focus, созданы для того, чтобы быть автомобилями с высокими характеристиками. Мощность есть, чтобы ее использовать, но после частого вызова температура наддувочного воздуха быстро повышается.Это особенно верно, если вы планируете настраивать или иным образом модифицировать свой двигатель 2.3 EcoBoost. По мере повышения температуры наддувочного воздуха двигатель теряет некоторые характеристики из-за повышенного риска детонации. К счастью, решения существуют.

Адресация 2.3 Горячие температуры EB

Опять же, это, скорее всего, не является проблемой и несправедливо называть ее проблемой. Температура горячего наддувочного воздуха обычно не представляет опасности для двигателя или каких-либо других компонентов. Скорее, двигатель просто вытянет синхронизацию, чтобы избежать детонации.Тем не менее, владельцы Mustang и Focus могут с большей вероятностью рассчитывать на производительность своего 2.3 EcoBoost. Исходя из самих автомобилей с турбонаддувом, прогревание может быть неприятной проблемой.

Усовершенствованный промежуточный охладитель часто является самым простым решением проблемы перегрева и высоких температур. Эта модификация 2,3-литрового двигателя EcoBoost того стоит, если вы планируете часто использовать мощность. Это особенно актуально в более жарком климате или для тех, кто планирует настроить свои двигатели EcoBoost.

2) Форд 2.3L EcoBoost Carbon Build-Up

Это еще одно соображение, которое не является настоящей проблемой для двигателя объемом 2,3 л. Тем не менее, следует учитывать дополнительные расходы на техническое обслуживание. В двигателе 2.3 EcoBoost используется непосредственный впрыск (DI), а не портовый впрыск. Прямой впрыск — отличная технология, но у нее есть недостаток. DI подает топливо непосредственно в цилиндр, тогда как PI распыляет топливо во впускные отверстия. Все двигатели имеют хотя бы некоторую степень прорыва масла.Это в основном процесс прохождения масла через впускной тракт. В конечном итоге масло попадает во впускные каналы.

В случае с непосредственным впрыском топливо не течет через впускные клапаны для их очистки. Таким образом, углеродистые отложения могут прилипать к клапанам и в конечном итоге приводить к накоплению нагара. Некоторые двигатели имеют более или менее естественный прорыв масла, чем другие. Тем не менее, многие двигатели с прямым впрыском должны решать эту проблему примерно каждые 100 000 миль.

2.3 Признаки нагара EcoBoost
  • Потеря мощности
  • Неровный холостой ход, вибрация, тряска
  • Осечки

Поскольку нагар становится значительным, он ограничивает поступление воздуха в цилиндры. В одних цилиндрах может быть больше отложений, чем в других. В конечном итоге вы столкнетесь с потерей мощности из-за ограниченного воздушного потока. Вы также можете заметить неровный холостой ход, вибрации или тряску. Эти симптомы часто вызваны пропусками зажигания.

2.3 Техническое обслуживание углеродистых отложений EB

Немного 2.3 двигателя EcoBoost уже преодолели более 100 000 миль. Некоторые, которые преодолели этот пробег, вероятно, даже не подумали о накоплении углерода. Обычно это не что-то срочное. Однако на мощных автомобилях, таких как Mustang 2.3L EcoBoost, вы, вероятно, не хотите терять мощность. Это хорошее техническое обслуживание, независимо от того, обеспечивает ли двигатель хорошую работу. Лучшие способы очистки впускных клапанов:

  • Пескоструйная обработка грецкого ореха
  • Очиститель тормозов и щетка

Наш опыт работы со многими автомобилями с непосредственным впрыском топлива показал, что наиболее эффективным методом очистки впускных клапанов является струйная обработка грецкого ореха.Возможно, вам удастся найти место, где можно арендовать необходимое оборудование. Это не сложная работа, но важно сделать ее правильно и убедиться, что скорлупа грецкого ореха не попала в цилиндры. Вы также можете использовать очиститель тормозов и дать ему впитаться в клапаны и использовать щетку, чтобы сбить любые отложения. Затем вам понадобится магазинный пылесос, чтобы высосать отложения и остатки очистителя тормозов. Опять же, дробеструйная обработка грецкого ореха является предпочтительным методом. В магазине такое обслуживание может стоить от 300 до 600 долларов.

Как предотвратить накопление углерода

Некоторые двигатели, такие как 3-е поколение 5.0 Coyote и 3,5-литровый EcoBoost 2-го поколения используют впрыск через порт и непосредственный впрыск. PI обеспечивает подачу топлива через впускные клапаны для их постоянной очистки. Многие также пытаются запустить маслоуловители, однако результаты не всегда постоянны. В мире BMW много лет назад были популярны контейнеры для уловов, но ажиотаж утих. Маслоуловитель может помочь замедлить накопление углерода, но не предотвратит его полностью.

То же самое можно сказать и о впрыске водометанола 2.3 EcoBoost. Это, вероятно, замедлит образование нагара, так как WMI впрыскивается перед клапанами.Однако потока обычно недостаточно, чтобы полностью устранить накопление углерода.

3) Неисправность прокладки головки блока цилиндров Ford 2.3 EcoBoost (ранние модели RS)

Вряд ли стоит упоминать об этом, поскольку это обсуждалось, и проблема, по-видимому, ограничена ранними моделями 2.3 EcoBoost Focus RS. Иногда эти проблемы трудно обсуждать. Интернет часто имеет привычку раздувать вещи несоразмерно. Однако иногда вещи также могут ускользнуть под ковер. Тем не менее, мы будем краткими и оставим это несколько открытым.

В этой статье обсуждается возможность того, что на модели Focus RS случайно были установлены прокладки головки блока цилиндров Mustang. Это, кажется, общее мнение. Пострадало всего несколько процентов автомобилей Focus RS, и Ford в конечном итоге решил проблемы.

Мы подумали, что стоит упомянуть об этом на случай, если произойдет что-то более серьезное. Похоже, что отказов прокладки головки блока цилиндров на Мустанге или других моделях с двигателем 2.3 EB не так много, если они вообще есть. Опять же, 2,3-литровый EcoBoost — все еще довольно новый двигатель.Время покажет, есть ли здесь более глубокие проблемы, или это действительно была ошибка с использованием неправильных прокладок.

2,3 л EcoBoost Надежность

Надежен ли EcoBoost 2,3 л в долгосрочной перспективе? Какова долговечность двигателя 2.3 EcoBoost? На данный момент эти вопросы несколько неизвестны. Однако сейчас все индикаторы горят зеленым. Двигатель 2.3 EcoBoost не имеет каких-либо существенных конструктивных недостатков или общих проблем, которые очевидны на данный момент. Ford также добился большого успеха с 3.Двигатели EcoBoost объемом 5 л и 2,7 л. Похоже, 2.3 EcoBoost — надежный двигатель, который должен прожить долгую жизнь.

Однако надежность зависит от многих факторов. Конечно, техническое обслуживание является очень важным аспектом. Хорошо обслуживаемый двигатель 2.3 EcoBoost не должен иметь серьезных проблем при пробеге в 200 000 миль. Хотя часть надежности также сводится к удаче розыгрыша. Это верно для всех двигателей и всех производителей. Иногда хорошо обслуживаемые двигатели решают выйти из строя раньше, в то время как плохо обслуживаемые двигатели проходят сотни тысяч миль.Трудно списать это на что-то большее, чем удача в розыгрыше.

Кроме того, долговечность 2,3-литрового двигателя EcoBoost будет проверена теми, кто будет использовать двигатели с мелодиями, модификациями с болтовым креплением, большими турбинами и т. д. срок жизни. Если вы планируете модифицировать свой 2.3 EcoBoost, убедитесь, что вы не используете ярлыки. В противном случае поддерживайте свой двигатель в хорошем состоянии, используя надлежащие масла и интервалы замены масла. Скорее всего, у вас будет отличный опыт работы с 2.3-литровый двигатель EcoBoost.

2.3 Обзор проблем EcoBoost

Двигатель EB объемом 2,3 л обещает стать надежным двигателем с впечатляющими характеристиками для своего небольшого 4-цилиндрового двигателя. На сегодняшний день серьезных общих неисправностей двигателя не обнаружено. Тем не менее, двигатели с турбонаддувом сильно нагреваются, а заводского интеркулера объемом 2,3 л может быть недостаточно для тех, кто сильно толкает свои автомобили или настраивает их. Двигатели с прямым впрыском также естественным образом страдают от нагара на впускных клапанах, что может снизить производительность и управляемость.Мы подозреваем, что дробеструйная обработка грецкого ореха будет хорошим техническим обслуживанием, которое нужно проводить каждые 100 000 миль.

В остальном 2,3-литровый EcoBoost — отличный двигатель. Надежность может зависеть от многих факторов, таких как техническое обслуживание, модификации, способ управления и удача. Тем не менее, мы подозреваем, что большинство хорошо обслуживаемых 2,3-литровых двигателей EcoBoost должны надежно работать более 200 000 миль. У всех двигателей когда-нибудь возникнут проблемы, но ожидайте, что 2.3 EB будет мощным и надежным двигателем.

Каков ваш опыт использования 2.3 ЭкоБуст? Вы подумываете о покупке?

Или ознакомьтесь с нашим Руководством по общим проблемам 5.0 Coyote

Родственные

Какой объем двигателя автомобиля мне нужен?

Выбор двигателя для вашего следующего автомобиля может показаться довольно сложным. Нужно учитывать производительность, экономию топлива, налоговые обязательства и другие затраты. То, как вы используете свой автомобиль, также оказывает большое влияние. Достаточно, чтобы закружилась голова.

Но не волнуйтесь, carwow расскажет вам обо всех факторах, которые помогут вам решить, какой двигатель должен быть у вашего следующего автомобиля.Вот что мы рассмотрим:

  • Объяснение размеров бензиновых двигателей
  • Объяснение размеров дизельных двигателей
  • Что означают значки двигателя
  • Экономия топлива и дорожный налог
  • Коэффициенты автострахования
  • Что лучше для езды по городу
  • Что лучше для вождения по автомагистралям

Какие типы двигателей доступны?
Раньше это было так просто. Всего 15 лет назад автомобили поставлялись с относительно небольшим выбором объемов двигателя и возможностью выбора бензинового или дизельного двигателя.Однако теперь существует сложная сеть доступных размеров двигателей и технологий, ориентироваться в которой может быть настоящей головной болью.

Вот краткое описание того, что к чему.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели делятся примерно на четыре группы: до 1,0 литра, от 1,0 до 2,0 литров, от 2,0 до 3,0 литров и от 3,0 литров.

1,0-литровые двигатели
1,0-литровые двигатели или менее обычно имеют три или четыре цилиндра, и многие из них теперь используют турбонагнетатели для дополнительной мощности.Вы найдете их в чем угодно, от крошечных городских автомобилей, таких как Hyundai i10, до семейных автомобилей среднего размера, таких как Ford Focus, мощностью до 125 л.с. или около того. Их официальные показатели экономии топлива выглядят довольно высокими, но вам, возможно, придется увеличить обороты двигателя и приложить немало усилий, чтобы разогнаться или совершить обгон. Ездите так часто, и вам будет сложно приблизиться к официальным цифрам. В равной степени, если вы регулярно перевозите трех-четырех пассажиров или много вещей, эти маленькие двигатели будут иметь проблемы. Вы заставляете искать что-то большее.

1,0–2,0-литровые двигатели
Двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литров обычно имеют четыре цилиндра, а иногда и турбонаддув. Большинство автомобилей этой группы имеют мощность около 150 л. Вы найдете эти двигатели везде, от хэтчбеков среднего размера, таких как Volkswagen Golf, до больших внедорожников, таких как Skoda Kodiaq.

2,0-3,0-литровые двигатели
Двигатели от 2.0 и 3,0 литра мощностью 200-300 л.с. стали основой больших автомобилей, таких как BMW 3 серии и Audi Q5. Больше всего в этой группе 2,0-литровых четырехцилиндровых турбомоторов.

Более 3,0 литров
Двигатели объемом более 3,0 литров обычно используются в самых больших седанах/универсалах, таких как Mercedes E-Class, внедорожниках, таких как Range Rover, и в самых быстрых автомобилях. Они бывают с шестью, восемью, а иногда даже с 12 цилиндрами.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели делятся на те же группы, за исключением того, что нет двигателей под номером 1.0-литровый любой на рынке. 100-120-сильные двигатели 1.6 стали основой автомобилей среднего размера и внедорожников, 150-200-сильные 2.0-двигатели являются опцией по умолчанию для большинства более крупных моделей, а 200-сильные 3.0-двигатели используются в самых больших автомобилях и внедорожниках.

Гибридные автомобили, такие как Toyota Corolla, изображенная выше, также становятся все более важным фактором, поскольку производители добавляют различные системы поддержки аккумуляторов практически ко всем типам бензиновых и дизельных двигателей.

Что означает значок?
В этот момент стоит отметить, что значки на задней части многих автомобилей сообщают только о том, какое место двигатель занимает в иерархии модельного ряда, а не о том, какого он размера.Например, Mercedes-Benz A200 среднего класса на самом деле имеет бензиновый двигатель 1.3, а Audi A6 40 TDi — дизельный двигатель начального уровня 2.0.

Если вы не знаете, какой объем двигателя у автомобиля, который вы хотите, посмотрите характеристики в обзоре carwow, чтобы узнать.

Названия, не относящиеся к двигателю, сейчас являются одной из худших автомобильных тенденций. Подробнее смотрите в нашем видео

А как насчет экономии топлива и дорожного налога?
Как правило, чем меньше двигатель, тем он эффективнее.Бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 в Ford Fiesta расходует 55 миль на галлон, а турбодизельный двигатель Audi A6 3.0 — 40 миль на галлон. Но эти цифры не говорят всей истории.

В то время как Ford будет намного экономичнее Audi в городе, на автостраде все будет наоборот. Поскольку меньший двигатель Fiesta будет работать усерднее, чтобы поддерживать скорость, расход топлива значительно снизится по сравнению с заявленным средним значением. Напротив, двигатель Audi будет работать чуть больше, чем тактовое число, и поэтому, вероятно, будет соответствовать — или даже лучше — заявленному среднему значению.

Дорожный налог также является важным фактором. Текущие правила дорожного налога намного сложнее, чем предыдущие системы, основанные на объеме двигателя или выбросах углекислого газа. Выбросы CO2 по-прежнему являются важным фактором, как и прейскурантная цена автомобиля. В результате дорожный налог базовой модели Fiesta на бензине в первый год фактически дешевле, чем у более экономичного, но более дорогого дизельного топлива.

Дорожный налог может не иметь большого значения для частных покупателей, хотя вы всегда должны учитывать дорожный налог за первый год в цене покупки, так как это может быть довольно крупная сумма денег.Но покупатели служебных автомобилей могут сэкономить сотни, если не тысячи фунтов стерлингов в год, выбрав автомобиль, который попадает в более низкую налоговую категорию. Даже в рамках, скажем, линейки Audi A6.

Как насчет страховки?
Опять же, как правило, чем больше двигатель, тем дороже будет страховка. Хотя применяются обычные предостережения о том, кто вы, где вы живете, баллы в вашей лицензии и любые скидки без претензий.

Большую часть времени я езжу по городу…
В этом случае бензиновый двигатель меньшего размера обеспечит вполне достаточную производительность и экономичность как в городе, так и в дальних поездках.Даже в большой машине.

Однако сейчас все большее число людей отдают предпочтение гибридным или электрическим автомобилям для использования в городе. Гибриды и электромобили процветают в городских условиях. Гибриды в основном могут работать на электричестве на коротких расстояниях, в то время как мгновенный удар чисто электрических автомобилей означает, что они отлично справляются с пробками в пробках. Но помните, что оба могут страдать на дальних дистанциях. Экономия топлива гибридов может снизиться на автомагистралях из-за их дополнительного веса и относительно маломощных двигателей.А длительные поездки требуют тщательного планирования подзарядки электромобилей.

Дизели

не идеальны, если вы регулярно ездите по городу. Сравнительно небольшой пробег не компенсирует дополнительных затрат на покупку, и ряд местных органов власти предлагают запретить их использование в центрах городов, и эта тенденция, вероятно, будет распространяться.

Большую часть времени я езжу по автомагистралям
Тогда вам нужна машина с более мощным двигателем, возможно, дизельным. Хотя большинство больших бензиновых двигателей в настоящее время оснащены умными технологиями, которые делают их более эффективными на скоростях автомагистралей, дизельные двигатели всегда обеспечивают лучшую экономию топлива в любом типе автомобиля.А их огромная тяговая сила означает, что вернуться к скорости после джема легко и очень приятно.

Опять же, это верно для любого типа автомобиля, будь то хэтчбек среднего размера, такой как Audi A3, или большой внедорожник, такой как BMW X5.

Имейте в виду, однако, что дополнительная стоимость покупки дизеля будет компенсирована за счет экономии топлива только в том случае, если вы проедете много миль.

Между прочим, большие дизели — лучший вариант для буксировки всего, что весит больше тонны. Действительно, каких-то 3.0 дизельные внедорожники настолько хороши в буксировке, что экономия топлива от этого не сильно страдает.

Я хочу ехать очень быстро
В высокопроизводительных автомобилях используются самые разные двигатели. Двигатель Ford Fiesta ST 1.6 с турбонаддувом обеспечивает максимальную производительность, которую действительно можно использовать в реальном мире. Mercedes AMG A45 S (на фото выше) оснащен 2,0-литровым двигателем, который является одним из лучших, а 6,0-литровый Bentley Continental GT обладает достаточной мощностью, чтобы исказить время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.