Проверка давления в шинах автомобиля хотя бы раз в неделю многим водителям покажется вполне достаточной заботой об колесах, но это только на первый взгляд.
Опытные водители понимают, что низкое давление в шинах может привести к повышенному износу протектора.
Поэтому повседневный контроль за этим показателем в каждом колесе, в дальнейшем, в значительной мере положительно сыграет на экономии бюджета.
Чтобы облегчить участь водителя и дать ему возможность ежесекундно контролировать не только давление в шинах, но и температуру в них, было разработано специальное устройство, об которым мы и будем говорить дальше.
Система TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System), которую многие автомобилисты называют просто датчик давления колёс, представляет собой систему, призванную обеспечить контроль давления и температуры в автомобильных шинах.
Главным ее предназначением является постоянное измерение и отображение информации, а также немедленное тревожное информирование водителя о том, что произошло падение давления или критическое изменение температуры в шине/шинах автомобиля.
Такая система устанавливается как в виде заводского штатного оборудования.
Так и может быть инсталлирована дополнительно в условиях автосервиса.
С помощью TPMS можно экономить топливо до 4%, повысить безопасность движения, снизить уровень износа шин, дисков и деталей подвески автомобиля.
В США и странах ЕС присутствие такой системы является обязательным.
Американские исследования показали, что TPMS до 70% снижают риски аварий с летальным исходом, причиной которых стал или факт прокола колеса с последующим его разбортированием, или же перегрев покрышки, который привел к взрыву последней.
В России недавно появилась своя разработка под названием Tire Keeper- смотрите видео в конце статьи.
Читайте также:Системы TPMS могут быть реализованы двумя способами. Главным отличием между ними являются типы замера, об особенностях которых подробнее мы поговорим ниже.
Еще наблюдаются конструктивные отличия по способу установки датчиков на колесе, которые могут быть как внутренними, так и внешними.
Первый вариант потребует шиномонтажа для установки.
Второй позволяет накрутить указанные датчики на ниппель, заменив ими защитный колпачок или вентиль.
Стоит отметить, что системы контроля давления в шинах производятся как для легковых, так и для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.
Главным отличием для грузовиков и коммерческого транспорта является то, что установочный комплект может содержать большее количество датчиков, а сами датчики рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.
ВАЖНО: Недопустимой является установка TPMS на машины с повышенной грузоподъемностью, предназначенных для легкового автомобиля!
Принцип работы достаточно прост. Установленный на колесе внутренний или внешний датчик измеряет температуру и давление в шине.
Указанный датчик имеет встроенный радиопередатчик с малым радиусом действия, который передаёт полученную информацию на основной блок.
Такой блок устанавливается в салоне авто и в непосредственной близости от водителя.
Основной блок занимается обработкой, полученной от колесного датчика информации согласно заданным самим водителем параметрам.
Итоговая информация выводится на дисплей. Если происходит отклонение от заданных параметров, то система TPMS сразу же подает тревожный сигнал, оповещая о необходимости принятия мер.
Косвенный тип измерений.
Устройства, которые измеряют давление по косвенному типу, имеют достаточно простой алгоритм работы.
Принцип заключается в том, что частично спущенное колесо имеет заметно меньший диаметр.
Получается, что такое колесо проходит за один оборот меньший отрезок пути.
Система проводит сравнение с контрольными показателями, опираясь также на показания с датчиков вращения колеса системы ABS.
Если показатели не соответствуют, то TPMS немедленно проинформирует водителя соответствующим сигналом-индикатором на приборной панели, а также последует звуковое оповещение.
Основным преимуществом датчиков давления колёс с косвенными измерениями является их простота устройства и относительно низкая стоимость.
К минусам относят то, что они определяют показатели давление только тогда, когда автомобиль находится в движении.
Еще подобные системы имеют низкую точность измерений, а погрешность составляет около 30%.
Прямой тип измерений.
Системы, работающие по принципу прямого измерения давления в шинах, состоят из следующих элементов:
Такие системы измеряют давление в каждом колесе.
Датчик занимает место вентиля и замеряет давление, отправляя показания через передатчик на главный блок. Дальше все реализовано аналогично предыдущей системе.
Система прямого измерения имеет высокую точность показаний, чутко реагирует на любые изменения ситуации, имеет возможность перепрограммирования после того, как Вы сменили шины.
Информационный дисплей подобных приборов может быть установлен на центральной панели, может иметь вид брелока и т.д.
Колесные датчики в большинстве таких систем имеют встроенные аккумуляторы.
Замене они не подлежат, так что после окончания срока службы, который обычно довольно длительный, приобретают новые датчики.
Читайте также:
Покупателю предлагается огромный выбор среди предложений в области систем контроля давления в шинах автомобиля.
Стоит выделить следующие бренды: Tyredog, Orange, Whistler, AVE, Falcon, Autofun, TP Master, Phantom, Steelmate, Park Master и другие.
Далее мы познакомим читателя с несколькими довольно интересными и востребованными предложениями.
Whistler ts-104.
Данное устройство работает по принципу прямого измерения давления и температуры в шинах.
Продукт отличается неплохой точностью и качественно реализованным блоком индикации, который устанавливается на центральной панели автомобиля.
Можно отметить качественный уровень сигнала и стабильность связи между основным блоком и датчиками.
В комплект поставки Whistler ts-104 входит:
Autofun TPMS-201а.
Эта модель представляет бюджетную линейку продуктов данного производителя.
Отлично подойдет тем, кто ценит точность измерений и быстроту реакции системы, но цена при этом остается вполне доступной.
Autofun TPMS-201 имеет аккуратный и компактный монохромный дисплей небольшого размера, а также обладает высокой функциональностью.
В комплект поставки входит:
Свежайшей разработкой на рынке TPMS стало предложение, главным отличием которого является возможность взаимодействия датчиков на колесе и блока системы со смартфонами под управлением Андроид.
Весь список информации о состоянии шин автомобиля передаётся сразу на экран смартфона по Bluetooth.
Для этого на Android необходимо установить специальное приложение и приобрести комплект, состоящий из 4-х датчиков давления, Bluetooth модуля и 4-х батареек.
Читайте также:Удобство использования, неоспоримые преимущества и приемлемая цена делают систему контроля давления и температуры в шинах незаменимым помощником, который неустанно заботится о Вашей безопасности, поможет существенно продлить срок службы покрышек и убережет от непредвиденных осложнений на дороге в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.
Фильтр
Есть в наличии
Не подходит для системы TPMS 4-30
Производитель: TPMaster
Есть в наличии
Производитель: TPMaster
Есть в наличии
Производитель: TPMaster
Есть в наличии
Производитель: TPMaster
Есть в наличии
Производитель: TPMaster
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
(Код: TPMS-6-12-V12-V12)Производитель: TPMaster
Нет в наличии
Датчик для систем контроля давления в шинах TPMS 6-10, 6-10-Т, 6-11, 6-14, 6-13
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
Датчик для систем контроля давления в шинах TPMS 6-10 in, 6-10-Т in, 6-11 in, 6-14 in, 6-13 in
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
Производитель: TPMaster
Нет в наличииДля TPMS 6-10, 6-11, 6-13
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
TPMS 6-14 — это система контроля давления шин с дисплеем для установки в нишу 48*45 мм. Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени. Возможность мониторинга до 10 колес.
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
TPMS 6-10 — это система контроля давления шин с 6 датчиками для грузового транспорта. Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени. Возможность мониторинга до 38 колес.
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
TPMS 6-13 — это система контроля давления шин с протоколом передачи данных по интерфейсу RS-232. Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени. Возможность мониторинга до 38 колес.
Производитель: TPMaster
Нет в наличии
TPMS 6-10 in — это система контроля давления шин с 6 датчиками для грузового транспорта. Мониторинг давления и температуры шин в реальном времени. Возможность мониторинга до 38 колес.
Производитель: TPMaster
Датчики давления в шинах – путешествуйте безопасно!
Безопасность дорожного движения во многом зависит от состояния автомобильных шин, а именно – от давления. Если показатель не соответствует заданным параметрам, то транспортное средство становится неустойчивым, из-за чего повышается риск возникновения ДТП.
Наиболее популярные фирмы-производители датчиков: ParkMaster, SteelMate.
Простейшими приспособлениями, позволяющими наблюдать за объемом воздуха в шинах, являются колпачки, устанавливаемые на место ниппелей. Изделия изготавливаются из стали, а индикаторы производятся с применением пластика.
Наиболее «продвинутым» прибором считается система контроля, включающая беспроводные внутренние датчики, устанавливаемые в районе посадочного гнезда вентиля. Активация осуществляется благодаря инерционным силам, в результате чего работа начинается только в случае движения машины.
Система комплектуется LCD-дисплеем, имеющим не только визуальную, но и звуковую индикацию. Благодаря такому оповещению можно в реальном времени получить информацию о проколе колеса.
Повышенной функциональностью обладают устройства, сочетающие в себе функции:
Выгодное преимущество — парковочные датчики, монтируемые на задний бампер и повышающие безопасность. Совершая манёвр, водитель ориентируется на радар заднего контура, запускаемый автоматически.
Выбор конкретного приспособления зависит от требовательности водителя. Наиболее функциональной считается система контроля, позволяющая контролировать одновременно несколько параметров.
Автор: Сергей АвтоХол
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.
1. Принцип действия.
Система контроля давления в шинах (TPMS — Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot’ах, относится к схемам «непрямого» действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).
Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние — больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.
Недостатками данной схемы являются:
— невозможность определить резкое падение давления;
— невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
— зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
— срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
— необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).
2. Развитие.
Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро «охладели» к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска.
Модель | Серия | Выпуск |
Corolla | #E10# | 04.1997-04.1998 |
Corolla / Sprinter | #E11# | 04.1997-04.1998 |
Corolla | AE100, AE104, CE101 | 04.1998-08.2000 |
Corolla / Sprinter | AE110, AE114, CE11#, EE111 | 04.1998-08.2000 |
Sprinter Carib | AE11# | 04.1998-07.2002 |
Corolla Levin / Sprinter Trueno | AE11# | 04.1998-08.2000 |
Corolla Spacio | AE11# | 04.1998-05.2001 |
Corolla / Corolla Fielder | CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 | 08.2000- |
Corolla Runx / Corolla Allex | NZE12#, ZZE122, ZZE124 | 01.2001- |
Corolla Spacio | NZE121, ZZE12# | 05.2001- |
Mark II | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Mark II | JZX100, JZX101 | 08.1998-10.2000 |
Mark II / Mark II Blit | JZX110 | 10.2000- |
Chaser / Cresta | JZX101 | 09.1996-08.1998 |
Chaser / Cresta | JZX100, JZX101 | 08.1998-06.2001 |
Crown / Crown Majesta | JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 | 09.1999-2005 |
Century | GZG50 | 04.1997- |
Celsior | UCF3# | 08.2000- |
Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.
Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
— используются шины не рекомендованного типоразмера,
— на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
— колеса имеют различное сцепление с дорогой,
— используется запасное колесо-«докатка»,
— используются колеса с цепями противоскольжения,
— давление в шинах значительно превышает номинальное,
— давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
— не произведена предварительная настройка системы,
— автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
— автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
— при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.
4. Предварительная настройка.
Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы «TS» и «E1» диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
5. Самодиагностика.
Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех моделях, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot’ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах «TC» и «E1». Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.
21 — Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 — Датчик частоты вращения (неисправность)
42 — Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 — Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)
Евгений, Москва
© Легион-Автодата
TPMS расшифровывается как система контроля давления в шинах. Система использует датчик внутри передающего устройства, которое напрямую измеряет давление и температуру в шинах и отправляет эту информацию по беспроводной сети на приемное устройство в кузове автомобиля, уведомляя водителя о любых нарушениях.
Эта система состоит из передающего устройства, приемной антенны, приемного устройства и модуля дисплея.Pacific Industrial производит передающие устройства из этих 4 составных частей.
КомпанияPacific Industrial, которая начала свою деятельность как производитель сердечников автомобильных клапанов, разработала датчик TPMS в качестве клапана следующего поколения с добавленной стоимостью, используя свои уникальные технологии, разработанные в течение многих лет.
Наш передатчик TPMS «прямого типа» прикреплен к внутренней части шины, поэтому его датчик может обнаруживать неравномерность давления или температуры в шине и отправлять информацию на приемник по беспроводной связи.Поскольку в каждой стране действует собственный закон о радиосвязи, отвечающий требованиям местных частот, мы разработали разные модели передатчиков для каждой страны.
Поскольку устройство крепится к внутренней части шины, требуется специальная конструкция, позволяющая выдерживать вибрацию, широкий диапазон температур, условия высокой влажности и химические вещества внутри шины. Дизайн конфигурации, беспроводная передача и устойчивость к окружающей среде учитываются при разработке передатчика TPMS в виде меньшего, легкого и более функционального передатчика.
Система напрямую измеряет давление воздуха внутри каждой шины и отправляет данные через беспроводной передатчик на приемник, который подключен к дисплею, установленному внутри автомобиля, для немедленного контроля водителем состояния шин.
Шины низкого давления очень опасно оставлять без присмотра. Хотя вы можете получить манометр в шинах, это не то же самое, что постоянно следить за давлением в шинах. Вам физически необходимо измерить давление в шине с помощью манометра. Но знаете ли вы, что решить эту проблему можно, установив на свой легковой или грузовой автомобиль систему автоматического контроля давления в шинах?
Эти штуки изящные, автоматические и потрясающие.Они могут быть очень легко установлены и оснащены светодиодными / ЖК-дисплеями, которые дадут вам представление о давлении воздуха в шинах и о том, когда пришло время для заправки или регулировки.
Наш список сегодня состоит из списка самых продаваемых и самых популярных систем контроля давления в шинах или TPMS. Этот список был создан и курировался на основе некоторых ключевых аспектов, которые имеют решающее значение для качества TPMS. Среди них всех следующие три важных аспекта.
Хотя эти три фактора являются ключевыми, они определенно не единственные. Есть множество других факторов, которые мы включили в раздел статьи «Руководство по покупке ». Обязательно прочтите это, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, прежде чем принимать решение о покупке.
А теперь давайте перейдем к обзору лучших систем контроля давления в шинах
.
Первым в нашем списке является продукция EEZ RV, которая с 2005 года является лидером отрасли в этом конкретном секторе. Их система контроля шин TPMS обладает расширенными функциями и высокой производительностью.
Основные моменты
Гарантия: Система контроля давления в шинах EEZTire TPMS поставляется с 3-летней ограниченной гарантией на продукт. Техническая и клиентская поддержка также предоставляется для любой помощи.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Второй в нашем списке является беспроводная система контроля давления в шинах B-Qtech Wireless TPMS для грузовиков на колесах (но она может работать и с автомобилями). Работающая от солнечной энергии система оснащена 6 датчиками и может одновременно проверять как давление, так и температуру.
Основные моменты
Гарантия: Система B-Qtech TPMS поставляется с годовой гарантией производителя и пожизненным обслуживанием/удовлетворением.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Следующей в нашем списке идет беспроводная система TPMS Tymate. Этот поставляется с 4 внешними датчиками и питается от USB-зарядки постоянного тока и экрана отображения в реальном времени.
Основные моменты
Гарантия: Хотя вроде бы и существует гарантия, в литературе о гарантийном окне точно не указано.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Подобно системе Autel TPMS, система Blueskysea TPMS также питается от солнечной энергии и оснащена 6 датчиками, поэтому подходит для больших транспортных средств, таких как внедорожники и грузовики.
Основные моменты
Гарантия : Поставляется с годовой гарантией производителя и круглосуточной технической поддержкой.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Roboc — это умная, компактная и уникальная система контроля безопасности шин и давления воздуха.Этот тоже имеет двойное питание от автомобильного аккумулятора, а также от солнечных батарей. Он также имеет набор интеллектуальных функций, таких как голосовые подсказки.
Основные моменты
Гарантия: На систему Rocboc TPMS предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год с даты покупки
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Следующим инструментом переобучения в нашем списке является VXDAS. Этот автоматический инструмент для переобучения датчиков контроля давления в шинах OEC T5 создан для автомобилей серии GM.
Основные моменты
Гарантия: Поставляется с гарантией производителя сроком на 1 год с даты покупки, а также с профессиональной поддержкой.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Следующим средством переобучения или переобучения TPMS является JDIAG super EL 50448 2 в 1 переобучающий инструмент TPMS. Это аналоговый инструмент, созданный специально для автомобилей GM и Ford. Это один из лучших доступных инструментов для переобучения.
Основные моменты
Гарантия: На этот инструмент переобучения гарантия не предоставляется
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Autel TS408 — это инструмент переобучения системы Autel TPMS.Обновленная версия TS401. Этот инструмент для повторного обучения поставляется с перепрограммируемыми датчиками, тестированием брелоков и высококачественной универсальной совместимостью.
Основные моменты
Гарантия: Поставляется с годовой гарантией производителя с даты покупки и круглосуточной технической поддержкой.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Roadfar — предварительно запрограммированный датчик системы контроля давления в шинах с частотой 315 МГц, специально созданный для автомобилей серии GM.
Эти датчики доступны для моделей Cadillac, Buick, Allures, Lacrosse и других моделей серии GM.
Основные моменты
Гарантия: Для этого датчика гарантия не предоставляется или упоминается в документации по изделию
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Следующим в списке стоит ACDelco 13586335. Как и упомянутый выше датчик Roadfar, этот тоже является оригинальным компонентом GM и датчиком с очень большим временем автономной работы. В отличие от Roadfar, этот не поставляется в упаковках, и его нужно покупать поштучно.
Основные моменты
Гарантия: Поставляется с гарантией производителя сроком на 1 год или гарантией на 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Проблемы
Купить сейчас на Amazon
Система контроля давления в шинах постепенно стала очень важным компонентом в обслуживании автомобилей в загруженном мире.В этом руководстве по покупке мы собираемся углубиться, понять различные типы TPMS, факторы, которые делают одну систему лучше другой, и различные другие аспекты.
Теперь сначала давайте рассмотрим различные доступные типы TPMS
Один из наиболее распространенных типов систем контроля давления в шинах, колпачки штоков клапанов поставляются с нагревательным элементом и 4 блоками колпачков штоков клапанов. Эти маленькие колпачки можно надевать на штоки клапанов вашего автомобиля так же, как колпачки любой стандартной модели клапана.
Единственное отличие состоит в том, что эти колпачки предназначены для считывания давления, нажимающего на клапан, изнутри шины, а не снаружи. Чтобы представить ситуацию в перспективе, это похоже на наличие манометра внутри шины без необходимости постоянно размещать его поверх него и без выпуска воздуха наружу.
Эти КОЛПАЧКИ ШТОКА ВЕНТИЛЯ имеют скрытую конструкцию, предотвращающую кражу, поскольку они в основном размещаются внутри камеры / шины, поэтому не представляют угрозы кражи.
В то время как система колпачков штока клапана размещается внутри шины, система зажима TPMS больше похожа на «установку на шину». Как следует из названия, система Clamp-in крепится на колесо как зажим. Вы будете подключать систему к шине, но будете контролировать давление внутри самой шины. Хотя они прикреплены снаружи шины, вы не можете легко сказать, на месте ли система или нет.
Хотя это может показаться сложным инструментом использования, система TPMS должна быть простой в установке и использовании. Будь то колпачки штока клапана или тип зажима, вероятно, потребуется несколько секунд, чтобы можно было ввинтить и / или закрепить систему на шинах вашего автомобиля.
Большинство современных систем TPMS можно установить самостоятельно, или вы можете попросить своего специалиста по шинам добавить в систему TPMS системы контроля давления в шинах зажимного типа.
Само собой разумеется, что устройство должно быть очень точным. Допустимая погрешность в манометрах и системах является обычным явлением, и большинство из них имеют допустимую погрешность около 0,1% или около того (это обычно указывается в документации или на упаковке их продукции). Но лучшие из систем контроля давления в шинах не имеют погрешностей. Он будет считывать правильное чтение с момента его установки.
Помимо давления в шинах, еще одним важным параметром, который система TPMS должна точно измерять и контролировать, является температура шины. Температура является очень важным аспектом шины, и более высокие температуры могут привести к тому, что ваша шина лопнет, и, чтобы предотвратить это, вам нужно точное отображение температуры шины.
Поскольку большую часть времени система TPMS является наружным блоком автомобиля, важно, чтобы она была изготовлена из высококачественного и прочного материала.
Предпочтительно, чтобы вы смотрели на водонепроницаемые материалы с рейтингом IPX (IP 34, IP 65, IP 66 и т. д.). Они могут выдержать дождь, снег и многое другое. Материал также должен быть в состоянии выдерживать жаркие и холодные условия, поскольку он одинаково перемещается вместе с шиной по неровной и ровной местности. Полезность должна быть важнее эстетической привлекательности, всегда
TPMS состоят из двух частей. Наружные блоки и внутренние дисплейные блоки.В то время как наружные блоки закреплены или размещены внутри шин, внутренние блоки имеют экран дисплея, который дает вам показания о том, какое давление в шинах присутствует и какова температура шины.
Наряду с этим, у вас также будут другие данные на экране, такие как оставшийся заряд батареи, оповещения и другие инструменты для сигналов. Современные системы TPMS запрограммированы с большим количеством информации и функций, которые некоторые даже удваивают как противоугонные системы.
Выберите вариант с яркими деталями, хорошим сочетанием шрифта и цвета, которые улучшают читаемость экрана/информации в тексте. Размер дисплея также является важным фактором, который следует учитывать наряду с яркостью.
TPMS могут поставляться с питанием от внешнего аккумулятора, или несколько старых моделей, как правило, получают питание от аккумуляторной системы автомобиля. Ваш выбор источника питания будет зависеть только от одного фактора. Насколько вы преданы обслуживанию своих систем TPMS.
Если вы достаточно преданы своему делу, попробуйте приобрести систему TPMS с батарейным питанием. Эти системы также используют 12-вольтовую розетку, а некоторые даже имеют USB-кабель для зарядки, который используется для зарядки устройства в самом автомобиле или вне автомобиля.
Многие современные модели оснащены модулями для зарядки от солнечных батарей. Эти модули имеют солнечные панели, которые используют солнечную энергию для питания панелей (обычно размещаемых над капотом или на крыше автомобиля) для накопления заряда. Хотя они могут показаться сложными, их довольно легко установить и использовать.
, как мы говорили ранее в статье, отображают всевозможную информацию, и одна из них — режим, в котором работает система TPMS. Большинство устройств TPMS имеют различные режимы работы, которые позволяют переключаться между измерениями PSI с метрических единиц на единицы СИ.
Это относится как к температуре, так и к уровню давления воздуха. У них также есть быстрые оповещения об утечках и другие предупреждения. Вы также можете установить ограничения на уровни.
Большинство систем контроля давления в шинах оснащены беспроводными датчиками. Их не нужно подключать к вашим шинам с помощью какой-либо проводки или чего-либо подобного. Это то, что делает его очень простым в настройке и запуске в течение нескольких минут.
Несмотря на простоту настройки, важно также обеспечить безопасность системы. Учитывая беспроводную природу, это делает ее более уязвимой для кражи; в основном те, что зажаты на приспособлениях на покрышках.Убедитесь, что на приобретаемом устройстве есть винты для защиты от кражи. Эти датчики также должны быть прочными и водонепроницаемыми по своей природе, поскольку они будут постоянно находиться на открытом воздухе на шинах.
Хотя система контроля давления в шинах может показаться небольшим устройством, она может сильно ударить по карману. Кроме того, учитывая его важность и факторы надежности, разумно иметь гарантийное окно, которое обещает и позаботится о любых дефектах, которые могут возникнуть из-за ошибок.На большинство из этих устройств распространяется гарантия не менее 1 года, а на некоторые — больше. Некоторые из них могут не иметь гарантии, но в основном они обладают хорошим качеством и поддержкой клиентов, которые помогут вам.
Ниже перечислены некоторые преимущества установки системы контроля давления в шинах на вашем автомобиле.
В основном системы TPMS бывают двух типов (не по моделям, а по функционалу).Это фреймворки Direct TPMS и Indirect TPMS. Давайте посмотрим, как работает каждый из этих двух.
Прямой TPMS имеет датчик, который размещается над впускным отверстием манометра колеса. Это позволит измерять давление воздуха в каждой из шин и постоянно контролировать его. Всякий раз, когда система обнаруживает падение давления ниже 25% или ниже рекомендуемого уровня, датчик срабатывает, активируется и отправляет информационный сигнал в компьютерную систему вашего автомобиля. Это также включит световой индикатор на приборной панели TPMS, чтобы предупредить вас о низком давлении воздуха в шинах.
Indirect TPMS работают вместе с датчиками ABS или антиблокировочной системы вашего автомобиля. Эти датчики скорости присутствуют на колесах и одновременно могут определять низкое давление в шинах. Это связано с тем, что при низком давлении в одной из шин она будет вращаться иначе, чем в других шинах. Эта информация будет воспринята устройством и отправлена обратно в компьютерную систему вашего автомобиля. Затем это приведет к срабатыванию индикатора на приборной панели и, таким образом, проинформирует вас.
1. Можно ли заменить аккумуляторы системы контроля давления в шинах автомобиля и ее датчик?
Система TPMS компактна и очень мала по своей природе и в большинстве случаев изолирована. Они запечатаны как таковые, чтобы защитить их от любых суровых погодных условий, ветреных дождей и т. д. Вы не можете легко заменить батареи датчика, но вместо этого вы можете купить новые датчики. Что касается системы, вы также можете заряжать батареи с помощью USB, солнечных батарей или 12-вольтового порта прикуривателя.
2. Работают ли датчики давления на солнечных батареях и ночью?
Хотя в большинстве систем TPMS используются автомобильные аккумуляторы, многие из них используют солнечную энергию для питания систем TPMS. Но поскольку эти устройства, как правило, заряжают свои батареи до захода солнца, вы можете безопасно продолжать работу, не беспокоясь о том, что заряд истощится или что они не будут работать ночью.
3. Может ли система TPMS хорошо работать на камерной или бескамерной шине или на обеих шинах?
Система TPMS не совсем универсальна (некоторые из них универсальны), подходят для всех типов шин, а даже если и подходят, то не работают должным образом.Для шины на основе камеры потребуется датчик другого типа, который является внешним по своей природе. Он должен быть установлен поверх шины снаружи. Бескамерная шина может легко и в основном использовать внутренний датчик. Внутренние датчики предпочтительнее, так как они защищают шину от любых внешних повреждений.
4. Обнаруживает ли система TPMS избыточное давление?
Если коротко, то да, но не обязательно. Вы видите, что систему TPMS сначала нужно запрограммировать на определенные предупреждения. Всякий раз, когда происходит чрезмерное давление, появляется предупреждающий значок, чтобы сообщить вам, что шины перекачаны, сильно накачаны или даже недостаточно накачаны (с учетом рекомендуемого уровня давления воздуха).
5. Как система TPMS узнает, какая шина какая?
В системахDirect TPMS используется датчик, установленный на шине, который измеряет давление воздуха в каждой отдельной шине. Всякий раз, когда давление воздуха в любой из шин падает не менее чем на 25% или до рекомендуемого или запрограммированного уровня, срабатывает предупреждение, и датчик передает информацию в компьютерную информационную систему вашего автомобиля, которая, в свою очередь, включает световой индикатор на приборной панели.
6. Влияет ли вращение шины на TPMS?
№Система TPMS, даже если она установлена на колесе или внутри бескамерной шины, не будет подвержена влиянию вращения. Если вы должны вести автомобиль/грузовик со скоростью 20 миль в час в течение 2 минут или если вы припаркованы в течение 30 минут или около того, такие скорости будут рассматриваться системой TPMS как стационарные, и они перейдут в спящий режим и остановят любое движение. передача для сохранения ошибок, а также энергии.
В заключение можно сказать, что система контроля давления в шинах B-Qtech Лучшая система TPMS для вашего автомобиля (если у вас ее еще нет внутри).Он совместим с 6 датчиками, имеет зарядку через USB и солнечную панель, может отображать не только давление в шинах, но и температуру шин, медленную утечку давления и многое другое. Кроме того, он водонепроницаем и имеет гарантию 1 год, что делает его отличным выбором.
Что касается лучшего инструмента обучения TPMS , мы рекомендуем инструмент AUTEL TPMS для переобучения с наиболее универсальной совместимостью, тестированием брелоков и перепрограммируемыми датчиками.
Наконец, если вы являетесь пользователем автомобиля GM, вы найдете датчик Roadfar TPMS в качестве датчика Be st TPMS для покупки.
Хотя это были наши рекомендации и обзоры, мы хотели бы услышать это от вас. Мы ничего не упустили? Если это так, дайте нам знать в комментариях ниже, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
1613
Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вам следует принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Целевое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.
Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основе настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя.
Если вы даете согласие на использование статистических файлов cookie, вы также даете согласие на передачу ваших личных данных в небезопасные третьи страны (например, в США). Эти небезопасные третьи страны не обеспечивают уровень защиты данных, сравнимый со стандартами ЕС. В случае некоторых сторонних поставщиков, таких как Google и Mouseflow, не предлагается никаких других гарантий для компенсации этого недостатка. Таким образом, существует риск того, что передача ваших личных данных может привести к тому, что государственные органы получат доступ к вашим личным данным, и у вас не будет эффективных вариантов правовой защиты.Дополнительную информацию о технологиях повышения производительности и передаче данных в третьи страны см. в политике конфиденциальности.
Нажимая кнопку «Подтвердить все», вы явно соглашаетесь с этим. В настоящее время активированы следующие файлы cookie:
Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:
Имя |
Время удерживания |
Назначение |
---|
Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-аналитики Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.
Имя |
Время удерживания |
Назначение |
---|
TireTraker™ TPMS , подразделение RV Safety Accessories Inc., уже давно является лидером в области давления в шинах Системы мониторинга с непревзойденным обслуживанием клиентов и технической поддержкой 7 дней в неделю. TireTraker™ TPMS предлагает системы для любого аспект рынка транспортных средств, включая RV, жабы, прицепы, грузовики, автомобили и мотоциклы. Наши системы предлагают визуальную и звуковую сигнализацию для низкого давления, высокого давления и высокой температуры, а также быстрой потери давления. Все Мониторы TireTraker™ TPMS перезаряжаются срок службы батареи до 30 дней без подзарядки.Кроме того, все наши датчики шин взаимозаменяемы, что позволяет клиенту варианты в любое время. Датчики шин имеют заменяемые пользователем батареи, обеспечивающие более низкие эксплуатационные расходы, и весят всего 0,5 унции. самый маленький и легкий на рынке. TireTraker™ TT-600 — это наша новейшая, новая и улучшенная система TPMS премиум-класса с «пожизненной гарантией» . С обновленным пользовательским интерфейсом от нашего Система ТТ-500, TireTraker™ TT-600 имеет возможность считывать как давление, так и Температура каждой шины одновременно.Обновлено программирование предлагает увеличенную дальность сигнала с меньше помех и более быстрые обновления в реальном времени. TireTraker™ TT-600 измеряет давление до 232 фунтов на квадратный дюйм и включает в себя контроль температуры, как хорошо. Благодаря «Функции автоматического обновления» текущие значения давления и температуры будут отображаться на экран в течение 10 минут после включения Отслеживайте и продолжите автоматическое обновление после этого. Нашей целью было сделать TireTraker™ TT-600 самая надежная и удобная система TPMS на рынке на сегодняшний день, а также предлагаем наши беспрецедентные «Пожизненная гарантия» . С этим «Пожизненная гарантия» , как единственная компания в отрасли, предлагающая это на TPMS, TireTraker™ и ТТ-600 стремятся изменить ландшафт давления в шинах Системы мониторинга. Мы подтверждаем это более 15 лет рыночного опыта. TireTraker™ Системы способны отслеживать давление и температуру в шинах в режиме реального времени. Монитор отображает давление и температуру каждой шины. для каждого положения шины и будет отображать звуковое и визуальное предупреждение при изменении давления или температуры в шинах.Обладая этой информацией, водитель может иметь возможность внести необходимые коррективы до того, как возникнет серьезная проблема. Основной причиной преждевременного выхода из строя шин является низкое давление и Системы TireTraker™ могут заранее предупредить водителя о возможных проблемах а также помогают поддерживать надлежащее давление во всех шинах автомобиля. Хотя водитель может проверить правильность давления во время движения автомобиля. припаркован, только TireTraker™ системы могут проверять правильность давления во время движения автомобиля, когда возникает большинство проблем с шинами. Системы TireTraker™ включают в себя беспроводные датчики шин, которые просто заменяют колпачок клапана на каждом штоке шины, a Монитор (кроме TT-3000), сигнал 12 В Бустер, шнур питания USB 12 В для подзарядки монитора, монтажный кронштейн и батареи датчиков и замки. Каждый датчик передает безопасный беспроводной радиочастотный сигнал на монитор и выдает предупреждение, если шина давление падает, давление в шинах увеличивается или температура в шинах повышается. При правильном использовании TireTraker™
системы могут помочь в поддержании надлежащего давления во всех автомобильных шинах,
что приводит к меньшему износу протектора и увеличению расхода топлива. Купите один сейчас для вашего RV,
Жаба, грузовик, прицеп, автомобиль или мотоцикл и путешествуйте безопаснее и умнее.
|
Новое правило и современные технологии
Стандарт безопасности TPMS: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) установила Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) No.138 для систем контроля давления в шинах. Это правило утверждено в соответствии с «Законом о протекторе» — законом, принятым в 2000 году для расширения стандартов безопасности шин в результате кризиса Ford/Firestone.
Покрываемые транспортные средства и сроки соблюдения: Правило применяется ко всем новым легковым автомобилям, многоцелевым транспортным средствам, грузовикам и автобусам весом до 10 000 фунтов. Правило было введено поэтапно: 20% автомобилей 2006 модельного года должны были иметь систему TPMS, 70% автомобилей 2007 модельного года, 100% всех автомобилей 2008 модельного года (к сент.1, 2007). Транспортные средства, произведенные производителями и переделщиками конечной стадии, должны быть оборудованы системой TPMS, соответствующей требованиям, к 1 сентября 2008 г.
Обнаружение недостаточного давления: Производители транспортных средств должны установить систему, которая может обнаруживать, когда давление в одной или нескольких шинах транспортного средства на 25% или более ниже рекомендованного холодного давления накачивания или минимального уровня давления, указанного в стандарте, в зависимости от того, что давление выше. NHTSA опубликовало минимальные значения давления активации в таблице 1 FMVSS No.138 (пример: 20 фунтов для стандартных шин P-метрики).
25% Порог: NHTSA считает, что шина «значительно» недокачана, когда давление в шине упало на 25% ниже рекомендованного производителем уровня.
Нейтрально к технологиям: Правило представляет собой стандарт производительности, не зависящий от технологий. По оценкам NHTSA, новые системы, установленные на конвейере по производству автомобилей, будут стоить от 48 до 70 долларов за автомобиль.
Сигнальная лампа и индикатор неисправности: Сигнальная лампа на приборной панели должна предупреждать водителей, если в каком-либо колесе падает 25 % рекомендуемого давления или если система TPMS работает неправильно.Системам предупреждения не нужно измерять давление в шинах, пока автомобилист не проедет со скоростью от 30 до 60 миль в час непрерывно в течение 20 минут. Желтая сигнальная лампа должна оставаться включенной до тех пор, пока какая-либо из шин автомобиля остается значительно недостаточно накачанной и автомобиль работает. TPMS также должен включать желтый индикатор неисправности TPMS (с использованием аббревиатуры «TPMS»), чтобы предупредить водителя, когда система не работает. Неисправность должна быть обнаружена в течение 20 минут после ее возникновения. По усмотрению изготовителя сигнальные лампы и индикаторы неисправности могут быть отдельными или совмещенными.В сочетании он должен иметь аббревиатуру «TPMS», мигать в течение 60–90 секунд при обнаружении неисправности, а затем гореть постоянно до тех пор, пока не будет устранена причина, вызвавшая неисправность.
Запасное колесо: TPMS не требуется для контроля запасного колеса, даже если оно установлено на автомобиле.
Руководство пользователя: В руководстве пользователя должно быть указано о системе TPMS, в том числе ссылка на тот факт, что шины и диски вторичного рынка могут повлиять на дальнейшую работу системы TPMS, подчеркнув постоянную ответственность водителя за регулярное техническое обслуживание шин и предупредив потребителей о том, что для некоторых сменных шин может потребоваться давление накачки, отличное от того, которое указано на табличке автомобиля.
Основные проблемы, затрагивающие членов SEMA>
Запрет на фальсификацию/приведение в нерабочее состояние: во время разработки правила SEMA и Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) заявили о необходимости оградить производителей, дилеров, установщиков, ремонтные предприятия от положение о «приведении в нерабочее состояние» (49 U.S.C. 30112) Закона о безопасности транспортных средств. Это положение запрещает сознательное производство, продажу или установку продукта, который выводит транспортное средство или элемент автомобильного оборудования из соответствия стандарту безопасности транспортных средств.NHTSA постановило:
Отключение MIL не разрешено: MIL не может быть отключен, если на транспортном средстве установлены неоригинальные шины и диски, которые несовместимы с дальнейшим надлежащим функционированием TPMS.В таких случаях НАБДД считает, что TPMS MIL выполняет свою предназначенную функцию — предупреждает водителя о потенциальной проблеме. MIL рекомендует автомобилистам сделать систему TPMS совместимой, напоминая им, что в настоящее время система TPMS не может выдавать предупреждения о низком давлении в шинах.
Большинство колес и шин послепродажного обслуживания должны соответствовать требованиям, но соответствие не является обязательным: В США миллионы автомобилей, оборудованных системой TPMS. установлен на транспортном средстве.NHTSA также отмечает, что доступны TPMS для вторичного рынка и что такие системы могут функционировать независимо от конструкции шин. NHTSA считает, что только очень небольшое количество заменяемых шин (по оценкам, менее 0,5 процента производства) могут иметь конструктивные характеристики и содержание материала, которые вызывают функциональные проблемы с системой TPMS автомобиля. Для этих шин на данный момент нет четкого конструкторского решения. По всем этим причинам НАБДД решило не применять FMVSS No.138 для замены шин.
Перепрограммируемость: SEMA потребовало, чтобы система TPMS была перепрограммируемой, чтобы можно было использовать альтернативные и сменные шины с разными пороговыми значениями давления. SEMA выразила обеспокоенность тем, что огромное количество транспортных средств вскоре будет ежегодно оснащаться TPMS с множеством различных и постоянно развивающихся систем мониторинга. SEMA заявила, что самый простой способ решить эту проблему — потребовать перепрограммирования в качестве требования к производительности в соответствии с правилом. Отклоняя запрос, НАБДД утверждает, что перепрограммирование будет добровольной функцией TPMS на рынке, и не знает о каких-либо проблемах, которые могли бы помешать перепрограммированию.Однако это не требует перепрограммирования. [Пример: исходный автомобиль поставляется с шинами, накачанными до 32 фунтов. Предупреждающий световой сигнал загорится, если вес шины упадет до 24 фунтов, что составляет 25% от 32. Однако затем владелец автомобиля устанавливает на автомобиль низкопрофильные колеса и шины с рекомендуемым давлением в шинах 40. 25% от 40 означает предупреждение. индикатор должен загореться в 30. Но если система TPMS не будет перепрограммирована, она не сработает до 24. Это означает, что давление в шине на 40 % ниже нормы.]
Служебная информация: доступен владельцу транспортного средства в той мере, в какой такой доступ доступен другим сторонам.Это гарантирует, что дилеры, розничные продавцы и установщики будут иметь доступ ко всей служебной информации, необходимой для правильной работы сменных и сменных шин и колес в сочетании с MIL. НАБДД не считает необходимым нормативный мандат. Компания полагает, что рыночные силы будут действовать в достаточной степени, чтобы обмениваться информацией — так же, как автомобили ремонтируются и модернизируются на протяжении многих десятилетий.
Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Ремонт TPMS
Шины, накачка которых ниже нормы, подвергают риску общую производительность вашего автомобиля и безопасность пассажиров.Система контроля давления в шинах помогает повысить вашу безопасность на дороге, улучшая маневренность вашего автомобиля, уменьшая износ протекторов шин, сокращая тормозной путь автомобиля и улучшая экономию топлива. На сегодняшний день существует два типа систем контроля давления в шинах — прямые и косвенные. Система прямого контроля давления в шинах использует датчики на внутренней шине для передачи информации о давлении в шинах на компьютер вашего автомобиля. Система косвенного контроля давления в шинах измеряет давление в шинах через антиблокировочную тормозную систему (ABS) вашего автомобиля, используя датчики скорости для измерения скорости вращения каждого колеса (по мере снижения давления в шинах расстояние качения уменьшается, а скорость вращения увеличивается).Все системы TPMS требуют регулярного обслуживания, чтобы соответствовать максимальным стандартам производительности, что требует, чтобы все автомобили были оснащены системой контроля давления в шинах.
Система контроля давления в шинах вашего автомобиля (TPMS) постоянно контролирует давление воздуха в шинах. В случае низкого давления в шинах или если давление в шинах падает ниже рекомендованного производителем уровня давления в шинах, система TPMS обнаружит и сообщит о несоответствии, включив световой индикатор на приборной панели вашего автомобиля.Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вам следует проверить давление в шинах, накачать неисправную шину до уровня, указанного производителем, или доставить свой автомобиль в нашу мастерскую, чтобы наши специалисты могли устранить проблему. Во время технического обслуживания TPMS наш обслуживающий персонал проведет серию тестов, чтобы убедиться, что система работает правильно и с максимальной эффективностью. Если наши технические специалисты обнаружат повреждение системы или сопутствующих компонентов, им может потребоваться заменить сердечники клапанов, гайки клапанов, уплотнения, уплотнительные шайбы или крышки клапанов.Если вам нужны услуги по ремонту, техническому обслуживанию или замене TPMS или если вам нужна услуга по установке TPMS, свяжитесь с нами сегодня.
Gerald’s Tyres & Brakes с гордостью обслуживает потребности клиентов в системе контроля давления в шинах (TPMS) в Чарльстоне, Южная Каролина, Саммервилле, Южная Каролина, Маунт-Плезант, Южная Каролина и прилегающих районах.