Menu

Симикон радар: Компания СИМИКОН

Содержание

Измеритель скорости транспортных средств РАДИС в Санкт-Петербурге (Радары)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Описание товара

Мобильный измеритель скорости, имеющий два дисплея и съемную рукоятку.

Отличается оригинальным эргономичным дизайном и уникально малым весом.
Имеет расширенный диапазон скоростей от 10 до 300 км/час.Выпускается с 2005 года.


Товары, похожие на Измеритель скорости транспортных средств “РАДИС“

Достаточно ждать, оформите заявку на «Измеритель скорости транспортных средств РАДИС» от организации «Симикон, ООО» в нашей системе BizOrg.

Почему «Симикон, ООО»:

  • пользователи торговой площадки БизОрг могут получить пакет специальных услуг. Например, более выгодные цены;
  • расплатиться вы можете удобным для вас способом;
  • «Симикон, ООО» своевременно выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физическим лицам.

Ответы на популярные вопросы

  1. Информационное описание не соответствует действительности, контактный номер телефона не доступен и т.п.

    Если у вас появились проблемы с «Симикон, ООО», то сообщите нам идентификаторы предприятия (74456) и услуги или изделия (18989574). Наше отделение по работе с клиентами возьмет на себя разрешение данной трудности.

  2. Как оформить заявку

    Хотите «Измеритель скорости транспортных средств РАДИС»? Созвонитесь с фирмой «Симикон, ООО» по контактным данным, указанным в правом верхнем углу.
    Не забудьте указать, что увидели компанию у нас – на сайте БизОрг.

  3. Где посмотреть еще больше сведений о фирме «Симикон, ООО»

    Чтобы посмотреть более подробную информацию о компании, перейдите в правом верхнем углу страницы на ссылку-название фирмы, после этого перейдите на интересную Вам вкладку с информацией.

Служебная информация

  • «Измеритель скорости транспортных средств РАДИС» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Приборы и автоматика», «Навигационные приборы», «Приборы навигационные, штурманские», «Радары»;
  • Предложение было создано 18.07.2017, дата последнего изменения — 18.07.2017;
  • За все время предложение было просмотрено 514 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Симикон, ООО цена товара «Измеритель скорости транспортных средств РАДИС» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Симикон, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

TRASSIR AutoTRASSIR-200 Radar Цифровое видеонаблюдение и аудиозапись

TRASSIR AutoTRASSIR-200 Radar — интеграция с радарами Искра (Симикон) для использования с системой распознавания номеров AutoTRASSIR. AutoTRASSIR предназначена для автоматического распознавания автомобильных номеров, попавших в поле зрения видеокамеры. Система может использоваться для контроля въезда/выезда автотранспорта c территории предприятий, парковок. Возможно использование службами автоинспекции, на пропускных пунктах, контроля скорости и т.д. Средствами TRASSIR обеспечивается взаимодействие с другими подсистемами (например, контроля доступа, видео- и аудиоконтроля) и оборудованием (шлагбаумами, исполнительными устройствами и пр.).

Модуль AutoTRASSIR обеспечивает:

  • Возможность распознавания номерных знаков автомобилей для всех шаблонов Российских номеров
  • Поиск в реальном времени распознанных номеров в базах данных: как имеющихся у заказчика, так и в собственной («внутренней»)
  • Возможность использование баз данных в качестве белого («свой»), черного («чужой») и/или информационного списков
  • Редактирование «внутренней» базы данных
  • Сохранение распознанных номеров во «внутренней» базе данных c указанием времени и даты проезда, ссылки на видеоинформацию (стоп-кадр или видеофрагмент) и т. п.
  • Возможность вывода на печать кадра проезда и информации по распознанному номеру автомобиля
  • Синхронное (с распознаванием) сохранение и просмотр видеоинформации по нескольким камерам (например, содержимое кузова, боковой вид)
  • Расширенный поиск распознанных номеров во «внутренней» базе данных

Функциональные возможности AutoTRASSIR-200 Radar

  • Одновременное распознавание любого количества государственных регистрационных знаков транспортных средств в поле зрения видеокамеры
  • Возможность распознавания направления движения: с помощью одной видеокамеры система способна отслеживать автомобили, движущиеся в противоположных направлениях
  • Определение и регистрация скорости движения автотранспорта при совместной работе с радарами “Искра” производства компании “Симикон”
  • Распознавание проезда автомобиля без регистрационного знака
  • Формирование базы данных распознанных автомобильных номеров, в которой помимо самого номера указываются точное время его считывания системой, изображение транспортного средства, а также направление движения
  • Сохранение стоп-кадров номеров в архиве с указанием времени проезда зарегистрированных автомобилей
  • Возможность вывода на печать изображения и параметров зарегистрированного транспортного средства
  • Возможность работы с архивом, хранящимся в базе данных: поиск распознанных номеров, сортировка оператором зафиксированных автомобилей и их номеров по ряду параметров (номеру пластины, направлению движения, качеству распознавания, найденных во внешних списках и др.)
  • Проверка распознанных номеров на совпадение с номерами, содержащимися во встроенных списках «белый», «информационный», «черный»
  • Гибкая интеграция с любыми внешними базами данных регистрационных номеров, поиск распознанных номеров во внешних базах данных «белый», «информационный», «черный»
  • Возможность редактирования частично распознанного номера оператором с протоколированием всех действий оператора
  • Возможность задать любую желаемую реакцию на распознанный, не распознанный, либо найденный во внешних базах данных номер с помощью системы правил TRASSIR. Например: уведомление оператора, информирование внешней системы, открытие шлагбаума, включение записи по другим каналам, команда системе контроля доступа (СКД), вывод изображения камеры на монитор и многое другое
  • Простота настройки системы — минимум настроек распознавателя. Установите камеру в соответствии с руководством пользователя и наш интеллектуальный алгоритм сам подберет настройки за Вас
  • Возможность работы с аппаратными платами семейства DV и Silen, IP устройствами AXIS в режимах черезстрочной и прогрессивной развертки
  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 120x120x8
  • Масса (кг): 0.10

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.

Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары

На Урале ручные радары пока останутся Фото: Александр Мамаев © URA.Ru

Сотрудникам ГИБДД запретили использовать для фиксации нарушений правил дорожного движения ручные радары. Указание пока коснулось лишь нескольких регионов России.

Сотрудниками Госавтоинспекции ручные радары больше не используются в Самарской и Ростовской областях, а в Краснодарском крае под запрет попали все радары, с которых можно стереть данные вручную. За использование аппаратов инспекторам грозит дисциплинарное наказание — вплоть до увольнения.

Запрет на радары в этих регионах объясняют приказом министра внутренних дел Владимира Колокольцева «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Как пишет «Коммерсант», ссылаясь на собеседника, знакомого с этим документом, в приказе глава ведомства позволил региональным управлениям самостоятельно решить судьбу ручных радаров, а те ответили полным их запретом.

Запрет ручных радаров исключит ситуации, когда «сотрудник ГИБДД работает на свой карман», считает опрошенный «Коммерсантом» один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер Григорий Шухман.

А вот гендиректор компании «Симикон» (производителя радаров «Бинар») Илья Барский считает, что на отдельных участках фиксировать нарушения удобнее именно ручными радарами. Так, например, ситуация обстоит на горных дорогах.

Член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров высказался против полного запрета ручных радаров, поскольку, отметил он, не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку уведомлений о штрафе.

Сотрудникам ГИБДД запретили использовать для фиксации нарушений правил дорожного движения ручные радары. Указание пока коснулось лишь нескольких регионов России. Сотрудниками Госавтоинспекции ручные радары больше не используются в Самарской и Ростовской областях, а в Краснодарском крае под запрет попали все радары, с которых можно стереть данные вручную. За использование аппаратов инспекторам грозит дисциплинарное наказание — вплоть до увольнения. Запрет на радары в этих регионах объясняют приказом министра внутренних дел Владимира Колокольцева «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции». Как пишет «Коммерсант», ссылаясь на собеседника, знакомого с этим документом, в приказе глава ведомства позволил региональным управлениям самостоятельно решить судьбу ручных радаров, а те ответили полным их запретом. Запрет ручных радаров исключит ситуации, когда «сотрудник ГИБДД работает на свой карман», считает опрошенный «Коммерсантом» один из разработчиков ГОСТа для стационарных камер Григорий Шухман. А вот гендиректор компании «Симикон» (производителя радаров «Бинар») Илья Барский считает, что на отдельных участках фиксировать нарушения удобнее именно ручными радарами. Так, например, ситуация обстоит на горных дорогах. Член Совета Федерации от Карелии Владимир Федоров высказался против полного запрета ручных радаров, поскольку, отметил он, не у всех регионов есть деньги на дорогие автоматические комплексы, центры обработки данных и рассылку уведомлений о штрафе.

КОРДОН.ПРО — универсальный комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД

Совершенно верно, именно компания Симикон впервые в России в 1999 году  выпустила полицейский радар, работающий в движении. Прибор назывался «Искра-1Д», он был внесен в реестр средств измерений РФ и обеспечивал радиолокационное измерение собственной скорости и скорости автомобиля-нарушителя. Решение было запатентовано. Так что алгоритмы радиолокационного измерения собственной скорости разрабатываются и совершенствуются в нашей компании уже 20 лет.

Впоследствии появились радиолокационные видеофиксаторы, также работающие в движении («Искра-Видео», «Бинар»). Управлять этими приборами должен был инспектор: без человеческого участия работать они не могли. Инспектор останавливал нарушителя и предъявлял ему доказательства совершенного нарушения, поскольку распознавать номерные знаки и выявлять нарушителя в потоке эти приборы не умели. Именно этот факт и привел к тому, что в 2016 году использование таких измерителей было запрещено указанием министра МВД — требовалось исключить «человеческий фактор» и «коррупционную составляющую». Сейчас эта задача решена.

Теперь «Кордон.Про» автоматически выполняет несколько задач:

1. определяет с помощью доплеровского радиолокатора собственную скорость, а также измеряет скорости и координаты всех целей, которые попали в его поле зрения;

2. оптическим методом распознает номерные знаки и определяет их координаты;

3. безошибочно определяет, какому номеру принадлежит какая скорость;

4. формирует фотоматериал и видеоролик по каждому нарушителю и сохраняет их в памяти;

5. определяет категорию транспортного средства, чтобы знать, по какому порогу вычислять нарушения скорости — они же для разных автомобилей разные!

6. немедленно отправляет фотоматериалы в ЦОД по каналу связи 3G/4G;

7. и главное — не допускает никакого участия человека в этом процессе, все происходит автоматически.

Так что да, в целом Вы правы, практически ничего нового, обычный искусственный интеллект!.. 

Видеофиксатор «Бинар»: год спустя — STOP-газета

Ровно год питерская компания «Симикон» анонсировала серийный выпуск уникального прибора, в котором достоинства ручного радара сочетались с возможностями полноценного видеофиксатора. Известно, что чем грандиознее планы, тем труднее воплотить их в жизнь. Развитие техники отвечает потребностям страны и происходит по определенным рыночным законам, порой не совпадающим с самыми блестящими научными идеями. Поэтому, через год после публикации, редакция задалась целью выяснить настоящее положение вещей. Удалось ли разработчикам превратить опытные экземпляры «Бинара» в серийно выпускаемый и реально используемый прибор?

За четыре года действия Федеральной целевой программы изменилась не только оснащенность автоинспекции техническими средствами. Существенно выше стал уровень правовой и технической грамотности тех, кто работает с этой техникой. В административной практике широко используются такие средства получения доказательной базы, как фоторадары и видеофиксаторы. Теперь не только сотрудники ГИБДД, но и многие рядовые автолюбители понимают разницу между ними. Фоторадар позволяет автоматически получить фотографию нарушителя, проверить его по базам данных и распечатать протокол об административном правонарушении. Видеофиксатор же требует непосредственного участия инспектора ДПС в процессе принятия решения о нарушении, анализа последовательности зафиксированных фотоснимков или видеосюжета.

Отличительная особенность видеофиксатора «БИНАР» — две камеры с имеющими разное фокусное расстояние объективами в одном корпусе. Именно это сочетание позволяет обеспечить доказательную базу и без затруднений решить вопрос о том, кто из участников движения нарушил правила. Синхронная видеозапись крупного и общего плана ведется одновременно с измерением скорости, для каждого момента фиксируется скорость. Для переключения с широкоугольного объектива на длиннофокусный достаточно коснуться экрана при просмотре сюжета. Те, кто работает с «БИНАРОМ» на дороге, отмечают интуитивно понятную логику его управления. Впрочем, «STOP-газета» уже достаточно подробно рассказывала об особенностях конструкции и функциональных возможностях прибора. А сегодняшняя задача — выяснить современное состояние дел.

Опытные производственники знают, что любое новое изделие при серийном производстве неизбежно проходит через период «детских болезней». Нужно не только отладить технологию сборки и сдаточных испытаний, но и обобщить отзывы реальных потребителей, использовать их опыт. Очевидно, что этот этап своего развития «БИНАР» прошел успешно. Прежде всего за истекший год существенно снизилось количество гарантийных случаев, которое в первых выпущенных партиях достигало 11-12%. Но важнее и интереснее те новшества, которыми «оброс» видеофиксатор за это время.

Основываясь на рекомендациях сотрудников ГИБДД, разработчики «Симикона» в четыре раза увеличили объем памяти прибора. Теперь в кольцевой стек может быть записано около 32 000 пар кадров (кадры видеопоследовательности записываются синхронными парами одновременно с двух видеокамер). Благодаря новой системе энергосбережения прибор автоматически меняет режим работы в зависимости от положения в пространстве, что значительно увеличивает срок автономной работы. Кроме того, разработана дополнительная внешняя аккумуляторная батарея, позволяющая установить прибор на обычном фотографическом штативе вне автомобиля и работать более десяти часов без подзарядки. Кронштейн для крепления в автомобиле тоже претерпел значительную модернизацию, которая сделала его гораздо проще и безопаснее.

Отдельно хочется сказать о новых возможностях, предоставляемых современной системой глобального позиционирования. «БИНАР» имеет встроенный модуль связи стандартного протокола Bluetooth, через который можно получать данные от GPS/ГЛОНАСС-навигатора. Это позволяет фиксировать для каждой фотографии координаты места, где было зарегистрировано нарушение правил.

Теперь в комплекте с видеофиксатором «БИНАР» поставляется новая программа BINAR PC Suite, которая позволяет создавать базы данных видеоклипов, удобно анализировать ситуации на дороге и печатать материалы для доказательной базы. В частности, программа позволяет увидеть, что было на дороге за одну или две секунды до момента фиксации нарушения, и вывести на один печатный лист все данные, включая синхронизированные фотографии с широкоугольного и длиннофокусного объектива. А при наличии соединения с Интернетом та же программа позволит распечатать и карту места событий, автоматически воспользовавшись данными GPS/ГЛОНАСС-навигатора.

В целом «БИНАР» приобретает характерные черты современного информационного пространства, когда пользователь не задумывается, как и откуда он получает нужную информацию, лишь бы она была предоставлена максимально быстро и наиболее удобным способом. Такой подход дает не только экономию времени, но и позволяет переложить на электронных помощников значительную часть своей работы.

Конечно, ответственность все же остается на принимающем решение инспекторе или сотруднике группы разбора. Для того чтобы исключить из процесса принятия решения человека, потребуется полноценный фоторадар. Например, стационарный или передвижной фоторадарный комплекс «КРИС», который выпускается там же, где и «БИНАР», в Санкт-Петербургском научно-производственном предприятии «Симикон». И все же «БИНАР» доказал, что даже ручной видеофиксатор может исключить конфликты на дороге. По отзывам инспекторов работать с ним гораздо проще и удобнее, чем с другими приборами. Очевидность двойной видеозаписи в сочетании с измерением скорости производит сильное впечатление. В абсолютном большинстве случаев вывод о том, кто же является нарушителем, очевиден.

Благодаря скоординированным Департаментом ОБДД усилиям многих отечественных предприятий, в нашей стране автоматические фоторадары прочно вошли в повседневную практику. И сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что будущее принадлежит именно таким комплексам, способным решать самый широкий круг задач практически без участия человека. Однако не следует торопиться списывать со счетов все прочие типы технических средств. Приборы, подобные «БИНАРУ», имеют значительный потенциал возможностей благодаря своей мобильности, универсальности, доступной цене и простоте использования.

Возврат к списку

Автомобильные радарные датчики в Silicon Technologies

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени голова.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove(«расширенный») переменная форма = подписка.querySelector(«.форма-вариант-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене») var PurchaseOption = переключатель.родительский элемент если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ЛОЖЬ toggle.setAttribute(«aria-expanded», !expanded) форма.скрытый = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ЛОЖЬ) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.Отправить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ЛОЖЬ) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() })()

Tesla отказались от радарных датчиков Илона Маска, поддержанного после аварии со смертельным исходом – Силиконовая долина

Дана Халл | Блумберг

Тесла Инк.начинает реализовывать отказ Илона Маска от использования радара для своей системы помощи водителю Autopilot, спустя пять лет после более широкого использования таких датчиков после аварии со смертельным исходом.

Производитель электромобилей объявил на своем веб-сайте во вторник, что седаны Model 3 и внедорожники Model Y, предназначенные для Северной Америки, больше не будут оснащаться радаром, начиная с этого месяца. Автопилот теперь будет работать в основном с помощью камеры, а некоторые функции будут временно отключены из-за перехода.

Маск назвал радарные датчики «костылями», от которых Tesla хотела избавиться во время последнего отчета компании о прибылях и убытках. В сентябре 2016 года главный исполнительный директор объявил, что Tesla модернизирует автопилот, расширив использование радара. Маск сказал журналистам в то время, что, по его мнению, это усовершенствование предотвратило бы аварию, которая произошла несколькими месяцами ранее с участием Model S, работающей на автопилоте, с датчиками, которые не смогли обнаружить прицеп трактора до фатального столкновения с участием бывшего морского котика.

Новый подход Теслы, вероятно, усилит полемику, которая годами окружала автопилот. В то время как позже в 2016 году компания заявила, что с этого момента все ее автомобили будут оснащены аппаратным обеспечением, необходимым для того, чтобы в конечном итоге обеспечить полную возможность автономного вождения, Tesla продолжает призывать своих клиентов держать руки на руле и смотреть на дорогу. Автопроизводителя критиковали за то, что он до сих пор маркирует набор функций как «Полная способность к самостоятельному вождению» и берет за пакет тысячи долларов.

Описание Маском радара как костыля также сильно отличается от других компаний, пытающихся разработать автономные транспортные средства, включая Waymo Alphabet Inc. и Cruise, поддерживаемую General Motors Co., которые делают упор на использование избыточных датчиков на случай отказа некоторых из них.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США и Национальный совет по безопасности на транспорте недавно начали расследование аварий со смертельным исходом с участием электромобилей Tesla в Техасе и Калифорнии. В обоих случаях регулирующие органы не определили, был ли замешан Автопилот.

Акции

Tesla мало изменились вскоре после начала обычных торгов в среду. Акции упали примерно на 14% в этом году.

Другие подобные истории доступны на сайте bloomberg.com

© 2021 Bloomberg L.P.

Скайворкс | Автомобильная промышленность — лидары, радары и камеры

Преимущества решения для синхронизации на основе кремния

Системы лидаров, радаров и камер имеют преимущества в той или иной степени, поэтому их комбинация обычно используется в автоматизированных транспортных средствах с поддержкой Уровня 3, Уровня 4 и Уровня 5. .В большинстве проектов используются высокопроизводительные платформы FPGA и/или платформы высокоскоростных процессоров с высокой пропускной способностью 56G или 112G SerDes. Также широко используются специальные микросхемы датчиков и высокоскоростные АЦП/ЦАП, а также 1GbE или 10GbE для передачи данных на центральную вычислительную платформу автоматизированного вождения. Для каждого из этих основных компонентов конструкции требуются опорные часы с целым и дробным числом в диапазоне от 100 МГц до 1 ГГц, в различных форматах дифференциального выхода, со среднеквадратичным фазовым дрожанием менее 300 фс. Выполнение этих требований с помощью кварцевого генератора сопряжено с проблемами надежности, стоимости и выбора поставщиков.В качестве альтернативы генераторы тактовых импульсов обеспечивают возможность синтеза комбинации опорных тактовых частот, связанных с целыми и дробными числами, до 1 ГГц, имеют программируемые драйверы выходного формата, поддерживают среднеквадратичное значение фазового дрожания до 100 фс, а также обеспечивают внутрисистемное программирование, которое можно используется для изменения одной или нескольких выходных тактовых частот небольшими шагами.

При рассмотрении временных решений для вашего проекта мы рекомендуем следующее:

Обобщите дерево тактовых импульсов : Начните с описания всех эталонных тактовых импульсов, требований к характеристикам джиттера и связанных характеристик синхронизации, необходимых для вашего проекта.Это обычно известно как дерево часов. Каждый отдельный проект будет иметь свое собственное уникальное дерево тактовых импульсов, но обычно потребуется комбинация несимметричных тактовых импульсов и дифференциальных тактовых сигналов с различными уровнями требований к характеристикам джиттера. Это резюме будет полезно, когда вы начнете определять решение по времени.

Гибкость частоты : В конструкции лидаров обычно используются широкополосные FPGA, ASIC и высокоскоростные АЦП, все из которых требуют дифференциальных выходных тактовых импульсов с низким джиттером и высокой частотой (100 МГц — 1 ГГц).Наша запатентованная технология выходного делителя MultiSynth обеспечивает ошибку синтеза 0 ppm как для целочисленных, так и для дробных выходных частот на 12 выходах, сохраняя при этом лучшие в отрасли характеристики джиттера. Каждый выход может быть индивидуально настроен на определенную частоту и уровень формата, обеспечивая возможность объединения высокочастотных тактовых импульсов в один тактовый генератор. Наши тактовые генераторы также предлагают внутрисистемное программирование частоты I2C, а также режим DCO, обеспечивающий возможность точной настройки эталонных тактовых импульсов.

​ 

Надежность : Компоненты кварцевого резонатора и генератора представляют собой механические устройства, подверженные ударам и вибрации. Даже устройства с рейтингом AEC-Q200 имеют высокие показатели FIT, часто являясь компонентами с самой высокой точкой отказа в конструкции системы. Вместо того, чтобы добавлять все больше и больше кварцевых кристаллов и компонентов генератора в конструкцию системы, это не только увеличивает стоимость материалов и общую стоимость системы, но также увеличивает проблемы с надежностью, поскольку кварцевые элементы подвержены ударам и вибрации.Лучшим подходом является интеграция компонентов кварцевого резонатора и генератора в решение для тактового генератора. Использование этого подхода значительно снижает скорость FIT, связанную с временной частью проекта, а также предоставляет множество других функций, которые могут быть полезны для проектирования дерева тактовых сигналов, таких как расширенный спектр для ослабления электромагнитных помех/электромагнитной совместимости, выбор частоты и мониторинг отказов.

Набор функций и интеграция : Наши генераторы тактовых импульсов оснащены многими функциями, которые могут упростить вашу конструкцию, такими как расширение спектра для снижения электромагнитных помех на дифференциальных тактовых генераторах PCIe, возможность выбора частоты на аудио тактовых генераторах, аппаратное управление выходом, многопрофильность выбор и возможность резервного ввода тактового сигнала с обнаружением неисправностей.Достижение низкого джиттера всегда является первоочередной задачей, поэтому наши генераторы тактовых импульсов включают встроенные LDO на всех выводах питания, что обеспечивает лучшую в отрасли производительность PSNR. Подавление внешнего источника питания и шума на уровне платы на кристалле значительно уменьшает количество внешних компонентов, необходимых для фильтрации питания, уменьшает размер платы и стоимость, а также гарантирует, что характеристики выходного тактового джиттера соответствуют ограничениям, указанным в технических характеристиках.

Настройка : Наш программный инструмент ClockBuilder Pro проведет вас через простой пошаговый процесс создания файла конфигурации, отвечающего требованиям вашего дерева часов.Когда файл конфигурации завершен, ClockBuilder Pro может назначить индивидуальный номер детали, специфичный для вашего проекта, предоставить соответствующее дополнение к таблице данных и позволить вам сохранить его для будущего использования.

амбарелл, чтобы получить Окулии; Глобальный лидер алгоритма искусственного интеллекта восприятия радара

Запатентованное программное обеспечение адаптивного искусственного интеллекта Oculii увеличивает разрешение существующего кремниевого радиолокатора до 100X

САНТА-КЛАРА, Калифорния, октябрь.26 ноября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ambarella, Inc. (NASDAQ: AMBA), компания, занимающаяся производством микросхем для машинного зрения с искусственным интеллектом, сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Oculii Corporation («Oculii»), базирующейся в Огайо. Алгоритмы адаптивного программного обеспечения искусственного интеллекта Oculii предназначены для обеспечения радиолокационного восприятия с использованием радарных чипов текущего производства для достижения значительно более высокого (до 100X) разрешения, большей дальности и большей точности. Эти усовершенствования устраняют необходимость в специализированных радиолокационных микросхемах высокого разрешения, которые потребляют значительно больше энергии и стоят значительно больше, чем обычные радарные решения.Программное обеспечение Oculii может быть развернуто на существующих однокристальных системах Ambarella CVflow®, работающих в сочетании с ведущими радиолокационными решениями для повышения безопасности и надежности.

Это приобретение расширяет адресный рынок Ambarella за счет радиолокационного восприятия и слияния с его существующими периферийными SoC для восприятия AI CV для автомобильных и других конечных точек приложений IoT, включая мобильную робототехнику и безопасность. Сочетание технологии камер Ambarella и программного стека радаров Oculii обеспечивает всепогодное, недорогое и масштабируемое решение для восприятия, обеспечивая более высокий уровень автономности для автомобильных компаний уровня 1 и OEM-производителей по всему миру.

«Команда Oculii обеспечивает отличную синергию с подходом Ambarella, основанным на алгоритмах, и нашими текущими инициативами по интеллектуальному объединению данных датчиков в периферийных системах искусственного интеллекта», — сказал Ферми Ванг, президент и генеральный директор Ambarella. «Мы ожидаем, что уникальные адаптивные алгоритмы восприятия радара Oculii в сочетании со зрением Ambarella и обработкой искусственного интеллекта откроют более высокий уровень точности восприятия, чем ранее достигаемый с дискретными камерами и радарными решениями».

«Присоединение к Ambarella позволит Oculii расширить разработку наших радарных технологий, используя при этом наши синергии в рамках этой ведущей компании, занимающейся процессорами машинного зрения и искусственного интеллекта, — сказал Стивен Хонг, генеральный директор Oculii.«Мы с нетерпением ждем возможности работать с нашими клиентами и партнерами по полупроводниковым компонентам, чтобы предоставить комплексные решения для восприятия ИИ, основанные на объединении сильных сторон наших инновационных инженерных групп и передовых технологий радиолокации и компьютерного зрения».

Превосходное разрешение и чувствительность

Oculii могут раскрыть потенциал всего, от передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономных транспортных средств до робототехники и безопасности, предоставляя радару динамическую форму волны, которая использует ИИ для обучения и адаптации к окружающей среде.Результатом является расширенный рабочий диапазон до 400 метров с широким полем зрения.

На сегодняшний день Oculii сотрудничает с 10 из 15 ведущих компаний уровня 1 по лицензированию программного обеспечения и имеет контракты на коммерческую разработку с ведущими OEM- и AV-компаниями. Сегодня Oculii получает доход от подготовки к производству, а производственные программы, как ожидается, начнутся в 2023 году.

Советы директоров обеих компаний одобрили сделку, которая регулируется обычными условиями закрытия и, как ожидается, будет закрыта в четвертом квартале 2022 финансового года Ambarella (завершается 31 января 2022 г.).Уилсон Сонсини Гудрич и Розати работал юридическим советником Ambarella, а Гудвин Проктер работал юридическим советником Oculii. Greenhill & Co. выступала финансовым консультантом Ambarella.

Конференц-связь и видеосвязь
Амбарелла планирует провести конференц-связь в 16:30. Восточное время / 13:30 Сегодня по тихоокеанскому времени Ферми Ван, президент и главный исполнительный директор, Стивен Хонг, генеральный директор Oculii, Лес Кон, главный технический директор, Кейси Эйхлер, финансовый директор, и Луи Герхарди, корпоративное развитие, обсудят приобретение.Доступ к вызову можно получить, набрав 877-304-8963 в США; международным абонентам следует набирать номер 760-666-4834. Пожалуйста, позвоните за 10 минут до запланированного времени конференции. Прямая и архивная веб-трансляция звонка будет доступна на веб-сайте Ambarella по адресу http://investor.ambarella.com/events.cfm в течение 30 дней после звонка.

Дополнительно видео об этом приобретении можно посмотреть и скачать здесь: https://vimeo.com/638915919

Об Ambarella
Продукция Ambarella используется в широком спектре приложений человеческого и компьютерного зрения, включая видеобезопасность, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), электронные зеркала, регистраторы движения, мониторинг водителя/кабины, автономное вождение и робототехнику.Системы на кристалле Ambarella с низким энергопотреблением (SoC) предлагают сжатие видео высокого разрешения, расширенную обработку изображений и мощную обработку нейронных сетей, что позволяет интеллектуальным камерам извлекать ценные данные из видеопотоков высокого разрешения. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ambarella.com

.

Заявление о «безопасной гавани» в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г. ожидаемое завершение транзакций, предусмотренных Соглашением о слиянии, временные рамки, в которые они будут совершены, потенциальные выгоды от слияния технологии камеры Ambarella и программного обеспечения радара Oculii, а также потенциальная синергия бизнеса, которую необходимо реализовать.Заявления о будущих событиях основаны на текущих ожиданиях сторон и обязательно сопряжены с сопутствующими рисками, связанными, среди прочего, с одобрением регулирующими органами приобретения Oculii или с тем, что другие условия закрытия могут быть не выполнены, потенциальное влияние на бизнес Oculii в связи с объявлением о приобретении, возникновением любого события, изменением или другими обстоятельствами, которые могут привести к расторжению Соглашения о слиянии, технологическими проблемами, связанными с объединением технологии камеры Ambarella и программного обеспечения радара Oculii, а также общими экономическими условиями. .Таким образом, фактические результаты могут существенно и неблагоприятно отличаться от результатов, выраженных в любых прогнозных заявлениях. Информацию о других сопутствующих рисках см. в разделе «Факторы риска» квартального отчета Ambarella по форме 10-Q за квартал, закончившийся 31 июля 2021 г. Заявления прогнозного характера, включенные в настоящий документ, сделаны только на дату его составления, и Ambarella не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению каких-либо прогнозных заявлений по какой-либо причине.

Контакты Ambarella

Все торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.Ambarella оставляет за собой право изменять предложения продуктов и услуг, спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления. © 2021 Амбарелла. Все права защищены. 

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/c282cda6-7b1e-4b4b-9d52-8a241a99ddb6

 


Амбарелла для приобретения Окулии; Глобальный лидер алгоритма искусственного интеллекта восприятия радара

Амбарелла, Инк.объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Oculii Corporation, базирующейся в Огайо. Алгоритмы адаптивного программного обеспечения искусственного интеллекта Oculii предназначены для обеспечения радиолокационного восприятия с использованием радарных чипов текущего производства для достижения значительно более высокого (до 100X) разрешения, большей дальности и большей точности.

Спутниковые данные показывают, что водоносные горизонты Силиконовой долины отскочили от воды глубоко

Новое исследование использовало радиолокационные измерения из космоса для отслеживания подземных вод в Силиконовой долине, показывая, что экономия воды помогла уменьшить перерасход, говорит автор исследования, профессор Эстель Шоссар.

Пятилетняя засуха в Калифорнии привела к повышенному расходу воды на водоснабжение штата, особенно на подземные воды. Во многих районах штата произошло резкое падение уровня воды в водоносных горизонтах, что привело к проседанию поверхности и даже повреждению инфраструктуры, такой как дороги и каналы.

В результате водные агентства и ученые начали искать способы более тщательного мониторинга подземных вод. В одном из них используются датчики, установленные на спутниках, вращающихся вокруг Земли.

Трудно представить, что спутники могут обнаруживать изменения в грунтовых водах.Тот факт, что они могут, показывает, насколько сильно потребление подземных вод влияет на планету: потери в подземных водах можно обнаружить по изменениям силы земного притяжения и путем точного измерения высоты поверхности земли.

Последний метод был усовершенствован Эстель Шоссар, профессором геологии и геофизики в Университете штата Нью-Йорк в Буффало. В новом исследовании Шоссар и его коллеги объясняют, как они использовали радиолокационные измерения поверхности Земли, полученные с итальянских спутников, для мониторинга подземных вод в Силиконовой долине в Калифорнии.

В частности, команда Шоссара использовала метод под названием InSAR (интерферометрический радар с синтезированной апертурой) для измерения крошечных вертикальных движений поверхности Земли, вызванных изменениями уровня подземных вод. Они изучили деформацию, изменения в земле, вызванные падением уровня воды в водоносном горизонте, и тесно сотрудничали с водным округом долины Санта-Клара, который предоставил данные из многочисленных колодцев с питьевой водой. Район обслуживает 1,9 миллиона человек в округе Санта-Клара, поставляя воду оптом многочисленным местным органам власти и частным компаниям по водоснабжению.

Недавно компания

Water Deeply взяла интервью у Шоссара, чтобы узнать больше об этом новом методе отслеживания подземных вод.

Water Deeply: это первый случай, когда спутниковые данные такого рода используются для измерения подземных вод?

Эстель Чауссар, профессор Государственного университета Нью-Йорка в Буффало, является автором нового исследования, в котором использовались спутниковые данные для измерения изменений в грунтовых водах в Силиконовой долине Калифорнии. (Фото любезно предоставлено Эстель Шоссар)

Эстель Шоссар: Впервые он был использован для изучения подземных вод в 2014 году, когда я посмотрел на Силиконовую долину, чтобы попытаться реконструировать историю деформации бассейна.

Новое в том, что мы сделали в этой [последней] работе, заключалось в том, чтобы использовать новую спутниковую технику, которая действительно является лучшей, которую мы можем получить прямо сейчас. Большая разница в том, что мы можем каждый день наблюдать за деформацией этой области. И это очень важно, когда мы смотрим на систему, которая переживает засуху и период восстановления. Мы можем точно определить, когда система претерпевает изменения. Мы действительно смотрим на усовершенствование методов с точки зрения того, как мы можем контролировать эти ресурсы из космоса.

Water Deeply: какой источник спутниковых данных вы использовали?

Chaussard: данные поступают с группировки из четырех спутников, управляемых итальянским космическим агентством.Когда я проводил исследование в 2014 году — самую первую работу — у нас был доступ исключительно к спутниковым данным InSAR, которые давали только одно изображение деформации, самое большее, каждые 35 дней. Работа, которую мы только что опубликовали, очень отличается. У нас есть данные за каждый день, так что это было серьезное улучшение. Это из-за лучшего спутникового созвездия — дизайна орбит, как ориентированы эти четыре новых спутника.

У НАСА никогда не было спутника InSAR. А вот первый спутник NASA InSAR, проект с Индийским космическим агентством, должен быть запущен в 2021 году.До сих пор все исходило из Европы.

Глубоко под водой: Почему вы решили исследовать Силиконовую долину?

Chaussard: В то время я жил в Беркли и посещал окрестности, поэтому у нас был интерес к району, который был местным в то время, и именно там у нас был контакт с водным районом, что было очень важно. В некоторых местах очень сложно получить доступ к данным о воде из колодца. Хорошие отношения с водным округом долины Санта-Клара сделали нас более заинтересованными в работе в этой области.

Глубокая вода. Какова точность измеряемых вами деформаций грунта?

Показанный здесь водоносный горизонт долины Санта-Клара является источником подземных вод для 1,9 миллиона человек в Силиконовой долине. В новом исследовании использовались радиолокационные данные со спутников, находящихся на околоземной орбите, для отслеживания уровня грунтовых вод. (Изображение предоставлено НАСА)

Chaussard: Мы можем измерить изменения высоты порядка нескольких миллиметров. Мы можем обнаружить действительно небольшие изменения высоты. Это радарная система, а не лазерная.Мы используем изменения фазы сигнала радара с течением времени, чтобы измерять изменения высоты.

Глубокая вода: как вы получаете измерения объема воды, наблюдая за высотой земли?

Chaussard: Нам нужны данные из нескольких скважин, чтобы иметь возможность понять свойства водоносного горизонта, как изменяется высота относительно изменений воды. У нас есть несколько [фрагментов] скважинных данных из водного района Санта-Клары, и мы в основном создаем карту того, как скважины соотносятся с изменениями высоты.Поэтому нам нужна тесная связь с акваторией.

Долина Санта-Клара была своего рода идеальным случаем. У нас есть много скважин, которые находятся под пристальным наблюдением. Таким образом, мы можем сравнить то, что предсказывает InSAR, с реальными изменениями по скважине, исходя из фактических данных по скважине.

Water Deeply: сколько воды потерял водоносный горизонт Силиконовой долины?

Chaussard: Мы нанесли на карту по всему бассейну изменения высоты и соответствующие изменения уровня воды. Мы обнаружили, что максимальные изменения высоты, связанные с засухой, составляют около 5–6 см [2–2.5 дюймов] оседания. А вода в колодцах понизилась примерно на 30–35 м [100–115 футов]. И это было в центре бассейна, то есть в районе к югу от Саннивейла. По мере продвижения от центра бассейна к краям у вас будет все меньше и меньше перепадов высот, потому что колодцы, перекачивающие воду, находятся в центре бассейна.

В целом долина Санта-Клара потеряла воду на 0,09 кв. км [0,035 кв. мили] во время засухи. Нормальная вариация составляет 0,02 кв. км [0,008 кв. мили].Так, во время засухи потери воды увеличились примерно в 4,5 раза.

Глубокая вода: насколько восстановился водоносный горизонт?

Chaussard: Что мы обнаружили чрезвычайно интересным, так это то, что восстановление началось до того, как начались осадки. На самом деле это означало, что усилия водного района по сохранению действительно работали. Мы начали наблюдать это восстановление в конце 2014 года, в то время как осадки не появлялись до начала 2016 года. У нас было несколько месяцев, когда мы начали наблюдать, как высоты снова поднимаются, потому что водное управление [приняло] множество мер по сокращению потребления воды.

Во-вторых, мы обнаружили, что к началу 2017 года уровень воды в колодцах вернулся к дозасушливому уровню. Это действительно важно, потому что это означает, что в водоносном горизонте не было постоянных изменений. Водоносный горизонт не пострадал – он остался  здоровым.

Глубокая вода: Какое значение это исследование имело для водного округа?

Chaussard: Мы смогли узнать, что их меры по ограничению использования воды действительно сработали. Они смогли начать восстановление [подземных вод] до выпадения осадков.Их усилия по сохранению воды действительно оказали влияние на водоносный горизонт. Для них было важно увидеть, что уровень воды вернулся к уровню до засухи, и они не повредили водоносный горизонт. Им удалось сохранить пористость, какой она была до засухи. Водный район Санта-Клара-Вэлли в этом смысле проделал очень хорошую работу по сравнению с Центральной долиной Калифорнии, где было много откачки и есть необратимый ущерб водоносному горизонту.

Вода глубоко: Водный район долины Санта-Клара также полагался на привозную воду, не так ли?

Chaussard: Да, водный район на самом деле импортирует воду из резервуаров, которые в основном находятся в горах хребта Диабло на востоке (через Государственный водный проект).Что они сделали, так это использовали акведуки, чтобы доставить эту воду в водоносный горизонт. В случае засухи, когда много откачки и мало воды в виде осадков, они могут использовать эту привозную воду для восстановления того, что обычно поступает с поверхностными водами.

Water Deeply: как ваша работа соотносится со спутниковой оценкой подземных вод Калифорнии, проведенной Джеем Фамильетти из НАСА?

Chaussard: Джей работает с совершенно другой формой спутниковой технологии, спутником GRACE.Спутник GRACE измеряет изменения гравитационного поля с течением времени. То, что мы измеряем с помощью InSAR, — это изменения высоты — в основном деформация грунта. Это две разные вещи.

Недостатком GRACE является то, что максимальное разрешение, которое мы можем получить, составляет 200 квадратных километров [77 квадратных миль]. Водоносный горизонт в Силиконовой долине в основном меньше одного пикселя в данных GRACE. Деформация, полученная в результате применения нашей методики InSAR, больше похожа на масштаб, который может использоваться водным округом.

Water Deeply: нужно ли больше спутников для сбора данных InSAR?

Chaussard: Есть потребность в спутниках, которые имеют в основном глобальный охват, и чем чаще мы сможем получать данные, тем лучше мы сможем понять, что означает деформация на земле. Поэтому всегда есть потребность в более глобальном охвате и большем количестве бесплатных данных.

Некоторые из этих спутников не предоставляют бесплатные данные. Например, итальянское космическое агентство: нам нужно соглашение, чтобы получать данные бесплатно.

Оценить стоимость довольно сложно. Большая часть работы с InSAR связана с попытками найти доступ к данным, которые не требуют обязательной покупки данных. Для этой работы мы сотрудничали с итальянским космическим агентством, что позволило нам получить данные бесплатно. Но в будущем стоимость будет определяться индивидуально.

Нанотек | Силикон Радар ГмбХ (SiR)

Silicon Radar GmbH (SiR), Германия

Контактное лицо:
Вольфганг ВИНКЛЕР
[email protected]ком

http://www.siliconradar.com

Silicon Radar — технологическая компания, которая получает конкурентное преимущество за счет применения передовых и экономичных технологий проектирования и производства интегральных схем.

Silicon Radar разрабатывает и поставляет передовые интегральные схемы миллиметрового диапазона (MMIC) на основе SiGe для беспроводной связи и радиолокационных приложений. Основные направления экспертизы:

  • Однокристальные радиолокационные системы,
  • Системы связи 60 ГГц,
  • ВЧ-интерфейсы и усилители мощности с фазированной решеткой X-диапазона и
  • Терагерцовые схемы для связи и обработки изображений.

Silicon Radar была основана как дочерняя компания сотрудниками Исследовательского института Лейбница IHP GmbH в июне 2006 года.

 

Ресурсы: Компания SiR имеет все инструменты для проектирования MMIC на основе технологии SiGe BiCMOS, включая переключатели RF-MEMS. Поток проектирования включает ADS для проектирования схем, Momentum для ЭМ-моделирования и TexEDA для проектирования и проверки компоновки. SiR имеет полный цикл разработки схем SiGe BiCMOS со встроенными МЭМС-переключателями.

 

Д-р Вольфганг Винклер имеет многолетний опыт разработки и успешных поставок ВЧ-схем на основе SiGe. Вольфганг также опубликовал множество технических статей о преимуществах и потенциальной экономии средств при использовании решений на основе SiGe BiCMOS. Он является основателем компании «Кремниевый радар». В настоящее время он работает старшим конструктором радиочастот и техническим директором в этой компании. С 1998 по 2007 год Вольфганг работал инженером-конструктором в IHP во Франкфурте-на-Одере.Его основными проектами являются строительные блоки для беспроводных приемопередатчиков на частоте 60 ГГц и радиолокационных цепей на частотах 24 и 122 ГГц, а также разработка схем эталонного тестирования для разработки технологий, определения характеристик и проверки моделей. Его недавняя работа включает в себя схемы для частот до 200 ГГц, и он разработал новый поток проектирования в SiR для RF-схем в SiGe-BiCMOS, включая MEMS-переключатели.

 

д.т.н. Войцех Дебски получил степень магистра наук. степень Университета науки и технологий, Краков, Польша, в сентябре 2002 г., и докторская степень.D. из Бранденбургского технического университета, Котбус, Германия, в 2007 году. Во время работы над докторской диссертацией он разработал полностью интегрированные приемники CMOS WLAN, работающие на частотах 5 ГГц и 24 ГГц. В апреле 2007 года он присоединился к Silicon Radar GmbH. Он разрабатывает ВЧ-интерфейсы для радиолокационных приложений на частотах 24 ГГц и 77 ГГц, а также строительные блоки приемопередатчиков для частот выше 100 ГГц по технологии SiGe BiCMOS.


Ambarella для приобретения Oculii; Алгоритм ИИ восприятия радара

САНТА-КЛАРА, Калифорния, 26 октября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ambarella, Inc.(NASDAQ: AMBA), компания, занимающаяся производством микросхем искусственного зрения, сегодня объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Oculii Corporation («Oculii»), базирующейся в Огайо. Алгоритмы адаптивного программного обеспечения искусственного интеллекта Oculii предназначены для обеспечения радиолокационного восприятия с использованием радарных чипов текущего производства для достижения значительно более высокого (до 100X) разрешения, большей дальности и большей точности. Эти усовершенствования устраняют необходимость в специализированных радиолокационных микросхемах высокого разрешения, которые потребляют значительно больше энергии и стоят значительно больше, чем обычные радарные решения.Программное обеспечение Oculii может быть развернуто на существующих однокристальных системах Ambarella CVflow®, работающих в сочетании с ведущими радиолокационными решениями для повышения безопасности и надежности.

Это приобретение расширяет адресный рынок Ambarella за счет радиолокационного восприятия и слияния с его существующими периферийными SoC для восприятия AI CV для автомобильных и других конечных точек приложений IoT, включая мобильную робототехнику и безопасность. Сочетание технологии камер Ambarella и программного стека радаров Oculii обеспечивает всепогодное, недорогое и масштабируемое решение для восприятия, обеспечивая более высокий уровень автономности для автомобильных компаний уровня 1 и OEM-производителей по всему миру.

«Команда Oculii обеспечивает отличную синергию с подходом Ambarella, основанным на алгоритмах, и нашими постоянными инициативами по интеллектуальному объединению данных датчиков в периферийных системах искусственного интеллекта», — сказал Ферми Ванг, президент и генеральный директор Ambarella. «Мы ожидаем, что уникальные адаптивные алгоритмы восприятия радара Oculii в сочетании со зрением Ambarella и обработкой искусственного интеллекта откроют более высокий уровень точности восприятия, чем ранее достигаемый с дискретными камерами и радарными решениями».

«Присоединение к Ambarella позволит Oculii расширить разработку наших радарных технологий, используя при этом наши синергии в рамках этой ведущей компании, производящей системы машинного зрения и искусственного интеллекта», — сказал Стивен Хонг, генеральный директор Oculii.«Мы с нетерпением ждем возможности работать с нашими клиентами и партнерами по полупроводниковым компонентам, чтобы предоставить комплексные решения для восприятия ИИ, основанные на объединении сильных сторон наших инновационных инженерных групп и передовых технологий радиолокации и компьютерного зрения».

Превосходное разрешение и чувствительность Oculii могут раскрыть потенциал всего, от передовых систем помощи водителю (ADAS) и автономных транспортных средств до робототехники и безопасности, предоставляя радару динамическую форму волны, которая использует ИИ для обучения и адаптации к окружающей среде.Результатом является расширенный рабочий диапазон до 400 метров с широким полем зрения.

На сегодняшний день Oculii сотрудничает с 10 из 15 ведущих компаний уровня 1 по лицензированию программного обеспечения и имеет контракты на коммерческую разработку с ведущими OEM-компаниями и AV-компаниями. Сегодня Oculii получает доход от подготовки к производству, а производственные программы, как ожидается, начнутся в 2023 году.

Советы директоров обеих компаний одобрили сделку, которая регулируется обычными условиями закрытия и, как ожидается, будет закрыта в четвертом квартале 2022 финансового года Ambarella (завершается 31 января 2022 года).Уилсон Сонсини Гудрич и Розати работал юридическим советником Ambarella, а Гудвин Проктер работал юридическим советником Oculii. Greenhill & Co. выступала финансовым консультантом Ambarella.

Конференц-связь и видеосвязь
Амбарелла планирует провести телефонную конференцию в 16:30. Восточное время / 13:30 Сегодня по тихоокеанскому времени Ферми Ван, президент и главный исполнительный директор, Стивен Хонг, генеральный директор Oculii, Лес Кон, главный технический директор, Кейси Эйхлер, финансовый директор, и Луи Герхарди, корпоративное развитие, обсудят приобретение.Доступ к вызову можно получить, набрав 877-304-8963 в США; международным абонентам следует набирать номер 760-666-4834. Пожалуйста, позвоните за 10 минут до запланированного времени конференции. Прямая и архивная веб-трансляция звонка будет доступна на веб-сайте Ambarella по адресу http://investor.ambarella.com/events.cfm в течение 30 дней после звонка.

Кроме того, видео об этом приобретении можно посмотреть и скачать здесь: https://vimeo.com/638915919

Об Ambarella
Продукты Ambarella используются в самых разных приложениях человеческого и компьютерного зрения, включая видеобезопасность , усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), электронное зеркало, регистратор движения, мониторинг водителя и кабины, приложения для автономного вождения и робототехники.Системы на кристалле Ambarella с низким энергопотреблением (SoC) предлагают сжатие видео высокого разрешения, расширенную обработку изображений и мощную обработку нейронных сетей, что позволяет интеллектуальным камерам извлекать ценные данные из видеопотоков высокого разрешения. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.ambarella.com. положения о безопасной гавани Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года, включая ожидаемое завершение транзакций, предусмотренных Соглашением о слиянии, временные рамки, в которые они будут происходить, потенциальные выгоды от слияния технологии камеры Ambarella и программного обеспечения радара Oculii, а также потенциальная синергия бизнеса, которая должна быть реализована.Заявления о будущих событиях основаны на текущих ожиданиях сторон и обязательно сопряжены с сопутствующими рисками, связанными, среди прочего, с одобрением регулирующими органами приобретения Oculii или с тем, что другие условия закрытия могут быть не выполнены, потенциальное влияние на бизнес Oculii в связи с объявлением о приобретении, возникновением любого события, изменением или другими обстоятельствами, которые могут привести к расторжению Соглашения о слиянии, технологическими проблемами, связанными с объединением технологии камеры Ambarella и программного обеспечения радара Oculii, а также общими экономическими условиями. .Таким образом, фактические результаты могут существенно и неблагоприятно отличаться от результатов, выраженных в любых прогнозных заявлениях. Информацию о других сопутствующих рисках см. в разделе «Факторы риска» квартального отчета Ambarella по форме 10-Q за квартал, закончившийся 31 июля 2021 г. Заявления прогнозного характера, включенные в настоящий документ, сделаны только на дату его составления, и Ambarella не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению каких-либо прогнозных заявлений по какой-либо причине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.