Пьезоэлектрические форсунки Siemens традиционно считаются непригодными для ремонта. Для них не выпускают запчасти, они имеют достаточно сложную конструкцию и изготовлены с минимальными допусками. С одной стороны это хорошо – высокая точность позволяет получить максимум из каждой капли топлива. С другой, форсунки Siemens очень чувствительны к качеству топлива, а ремонтировать их с заменой запчастей невозможно, потому что запчастей нет. Впрочем, иногда такую форсунку можно восстановить.
Неисправность форсунок проявляется так же, как неполадки в работе ТНВД, засорение топливного фильтра или топливных магистралей на пути к двигателю: поэтому перед снятием форсунок необходимо убедиться, что дело именно в них. Для этого мы проводим компьютерную проверку. Если компьютерная диагностика выявила проблемы с форсунками, мы снимаем их и проводим диагностику на стенде. Такая диагностика занимает один-два рабочих дня.
Стенд имитирует работу топливной системы, но при этом датчики стенда постоянно анализируют движение топлива через распылитель и т.н. «обратку». Они очень точно определяют рабочие характеристики. Форсунки, рабочие характеристики которых не укладываются в нормативы, разбираются и дефектуются.
Восстановление пьезофорсунки «Siemens» возможно, если:
Часто проблему удается решить промывкой, сборкой и повторной настройкой форсунки. При использовании качественного топлива восстановленная форсунка может проработать еще несколько лет.
Сравнительно часто неполадки связаны с поломкой пьезоэлемента. Если в нем сломалась одна или несколько пластин, его можно отрегулировать. Если повреждена большая часть пластин, пьезоэлемент необходимо менять. Поскольку «Siemens» не продает запчасти для своих форсунок, мы устанавливаем кристаллы из аналогичных старых форсунок, не подлежащих восстановлению.
Распылители в пьезофорсунках Сименс очень надежные, но иногда все же изнашиваются. Если проблема в распылителе, мы можем заменить его новым от другого производителя («Siemens» закупает их у сторонних компаний).
Все ли форсунки Siemens подлежат ремонту и восстановлению?
К сожалению, не все, но многие. Мы всегда обсуждаем это с клиентом после диагностики.
Даете ли вы гарантию на отремонтированные форсунки?
Если при разборке отремонтированной и в скором времени вышедшей из строя форсунки выяснится, что причина неисправности — не грязное топливо, мы снова ее отремонтируем бесплатно. Впрочем, на практике такое было два или три раза за все годы – мы либо не беремся за ремонт, либо делаем его хорошо.
Теги: A2C59511611 Siemens VDO/ 7T1Q9F593AB, 1432322 FORD Форсунка топливная Common Rail.
На чтение 7 мин Просмотров 129 Опубликовано
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022 .
Bosch 0 280 158 022
Bosch 0 280 158 502
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
« Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в
« Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода ( 20734 ) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
Мож кому интересно!
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 022
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.
Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.
Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.
На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens . Для начала рассмотрим форсунки Bosch.
Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:
Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек
Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек
Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.
Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.
С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.
В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.
Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм . Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.
Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.
Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.
Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.
Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.
Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.
Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:
Отсоединяем минусовую клемму с АКБ
Снимаем шланг с регулятора давления
Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки
Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода
Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок
Отворачиваем болты крепления топливной рампы
Демонтируем топливную рампу с форсунками
Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки
Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы
Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!
Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку.
Она у тебя течь может, ты забыл это проверить, если надуваешь рампу с форсами до 3х бар и форсы мокрят со стороны сетки,то чистки твои «мертвому припарка», а потому не разбирая дальше, ставишь рампу на место, едешь покупать новую форсунку!
Все форсунки Paradise Racing тестируются, продуваются и балансируются на нашем стенде New Age NA4DFV Injector Flow Bench.
Оригинальные газовые и гибкие топливные форсунки Siemens DEKA IV Mototron 220 фунтов/час с низким импедансом (удлиненные)
Эти форсунки наши любимые.Мы полагаемся на 8 из них, чтобы заставить нашу Celica Paradise Racing разогнаться до 6 секунд со скоростью 200 миль в час, преодолев четверть мили в течение всего дня каждый день !!!
Эти форсунки расходуют 220 фунтов/ч при давлении 43,5 фунтов на квадратный дюйм (3 бара) и более при более высоком давлении на квадратный дюйм! Эти устройства имеют низкий импеданс и требуют драйверов инжектора пика и удержания или дополнительных резисторов для драйверов насыщения. Несмотря на высокий расход, они являются линейными и управляемыми при малой длительности импульса по сравнению с другими инжекторами с экстремальным расходом! Эти форсунки иногда называют форсунками на 212 фунтов в час или 225 фунтов в час.
Эти форсунки позволят вам работать с метанолом, этанолом и другими гибкими видами топлива с меньшим количеством форсунок для приложений с высокой мощностью. Не соглашайтесь на сомнительные модифицированные форсунки с высоким расходом, когда вы можете получить подлинное качество и производительность Siemens с этими форсунками. Эти форсунки идеально подходят для турбокомпрессоров и нагнетателей с экстремальной мощностью.
Особенности:
Оригинальные, надежные форсунки Siemens
Отличные характеристики срабатывания
Прочная конструкция
Низкий импеданс
Подходит для большинства приложений Deka I, Deka IV Long Style, Deka V Long Style и Deka VII Long Style
Технические характеристики:
Сопротивление катушки: 2.27 Ом / Низкий импеданс / Low-Z (драйвер ECM пикового значения и удержания или требуется модификация)
Статическая скорость потока при 43,5 фунта на квадратный дюйм (300 кПа) с газом: 220 фунтов/ч = 2433 см3/мин
Смещение: 0,64 мс время: 1,5 мс
Время выключения: 1,3 мс
Разъем: Bosch EV1
Серия: DEKA 4 ( DEKA IV )
Тип отверстия: одинарное сопло
Форма распыления: конусный конус 10-15 градусов
Заводская установка верхней и нижней части из витона o -кольца
Таблица смещения/мертвого времени:
2,143 мс, 8 вольт
1.830 мс, 9 Вольтс
1.607 мс, 10 вольт
1.473 мс, 11 вольт
1.339 мс, 12 вольтс
1.384 мс, 13 вольт
1.295 мс, 14 вольт
1.250 мс, 15 вольт
1.161 мс, 16 вольт
1.071 MS , 18 вольт
Минимальная длительность импульса: 2 мс
Открытие/закрытие: 1,5 мс/1,3 мс
Больше крутящего момента, чем вам когда-либо понадобится.
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ форсунки 1025cc. [@ 58psi,,,,,,,,,,888cc/min @43.5psi]
Эти форсунки OEM-качества работают по принципу «подключи и работай», но из-за их немного большей длины для них требуются новые болты и прокладки топливной рампы, , которые входят в комплект БЕСПЛАТНО!
В отличие от других розничных продавцов форсунок, которые предоставляют вам возможность самостоятельно приобрести инжектор , мы предлагаем ОБА ГАЗОВУЮ и Е85 базовую настройку.
Как многие из вас знают, не все мелодии масштабирования форсунок одинаковы.Это связано с тем фактом, что многие производители форсунок не предоставляют данные для полной характеристики форсунок. Часто тюнеру приходится прибегать к методу проб и ошибок, НО , к сожалению, некоторые тюнеры оставляют перемасштабирование наполовину. Обычно в результате автомобиль имеет высокую долгосрочную топливную коррекцию, которая часто может спотыкаться, глохнуть или с трудом заводится.
Наш производитель форсунок предоставил все необходимые данные.Мы тщательно преобразовали данные и соответствующим образом изменили их конфигурацию, чтобы обеспечить точность базовых мелодий при любых условиях вождения.
Мы протестировали несколько комплектов этих форсунок на собственном автомобиле STOCK TURBO, и они работают ОТЛИЧНО. ТОЛЬКО с расчетным масштабом форсунки, БЕЗ ПРОБ И ОШИБОК, ТРИМЕТЫ по топливу равны или ЛУЧШЕ, чем со СТАНДАРТНЫМИ форсунками S1. ДА верно, В ТОЛЬКО ОДНА МЕЛОДИЯ, машина работает как сток.
*Пожалуйста, заполните форму Custom Tune и прикрепите файл оригинальной резервной мелодии к каждой покупке
КОМПЛЕКТ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК SIEMENS DEKA ВЫСОКИМ ИМПЕДАНСОМ (ДЛИННЫЙ СТИЛЬ) USCAR EV6 СОЕДИНИТЕЛЬ 80 ФУНТОВ/ЧАС Описание продукта:Эти форсунки расходуют 80 фунтов/час при 43.5 фунтов на квадратный дюйм (3 бара) и даже больше при большем давлении! Кроме того, эти устройства обладают высоким импедансом. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой длительности импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет вам использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В дополнение к гибкости применения эти блоки обладают высоким импедансом; что делает их совместимыми с большинством ЭБУ, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный в форсунке с высоким импедансом. Эти форсунки способны работать при высоком давлении топлива и не имеют проблем с работой при высоком давлении топлива, характерных для многих других форсунок с большим расходом и высоким импедансом. Это делает эти форсунки очень подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, которые испытывают высокое давление в топливной системе. Этот недавно выпущенный инжектор Siemens основан на той же конструкции, что и популярный инжектор FI114961 DEKA IV (DEKA 4) на 60 фунтов/час. Разъем инжектора EV6 / USCAR можно найти на многих последних моделях GM (LS2, LS3, LS7), Dodge (Hemi), Ford (Modular) и некоторых импортных двигателях.Мы также предлагаем ту же форсунку с разъемом EV1, что и артикул MOTR-04561. Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использования встроенных адаптеров или замены заводских разъемов! Особенности:
Продается комплектом из 8 штук.
Обзор
ПриложениеПоследние модели GM (LS2, LS3, LS7), Dodge (Hemi), Ford (Modular). Рекомендуемые деталиГарантия |
Эти форсунки способны работать при высоком давлении топлива и не имеют проблем с работой при высоком давлении топлива, присущих многим другим форсункам с большим расходом и высоким импедансом. Это делает эти форсунки очень подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, которые испытывают высокое давление в топливной системе.
Этот недавно выпущенный инжектор Siemens основан на той же конструкции, что и популярный инжектор FI114961 DEKA IV (DEKA 4) на 60 фунтов/час.Разъем инжектора EV1 можно найти во многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений. Мы также предлагаем ту же форсунку с разъемом EV6/USCAR, что и артикул MOTR-04560. Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использования встроенных адаптеров или замены заводских разъемов!
Особенности:
Оригинальные, надежные инжекторы Siemens
Отличные характеристики срабатывания
Прочная конструкция
Высокое сопротивление
Рабочие характеристики с низким сопротивлением и совместимостью с высоким сопротивлением
Технические характеристики:
Статическая скорость потока: 80 фунтов/ч = 875 куб. : 18.6 мг/импульс 2,5 мс PW, период 20 мс
Сопротивление катушки: 12 Ом (Эта высокоимпедансная форсунка будет работать со всеми заводскими драйверами форсунок ECM/PCM)
Разъем: Bosch EV1
Серия: DEKA 4 ( DEKA IV )
O -Тип кольца: Viton
Ультракомпактный высокопроизводительный инжектор длиной всего 48 мм! Эти инжекторы расходуют 42 фунта в час при 43,5 фунтов на квадратный дюйм (3 бара) и до 67 фунтов в час при 87 фунтов на квадратный дюйм! Кроме того, эти устройства обладают высоким импедансом.Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой длительности импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет вам использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах. В дополнение к гибкости применения эти блоки обладают высоким импедансом; что делает их совместимыми с большинством ЭБУ, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный в форсунке с высоким импедансом.
Эти форсунки способны работать при высоком давлении топлива и не имеют проблем с работой при высоком давлении топлива, присущих многим другим форсункам с большим расходом и высоким импедансом.Это делает эти форсунки очень подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, которые испытывают высокое давление в топливной системе.
Производительность двигателя и качество работы улучшаются за счет оптимизированной схемы распыления. В отличие от конкурентов «карандашный поток» высокопроизводительные форсунки; в этих форсунках High Flow используется наконечник с несколькими отверстиями, обеспечивающий точное распыление под углом 30 градусов для улучшенного приготовления смеси. Это приводит к более низкому BSFC и лучшему качеству холостого хода, чем у многих форсунок с меньшим расходом.
Технические характеристики:
Сопротивление катушки: 12,5 Ом / Высокое сопротивление / High-Z (модификации драйвера ECM не требуются)
Статическая скорость потока при 43,5 фунтов на квадратный дюйм (300 кПа) с газом: 42 фунта/ч = 440 см3/мин при 87PSI (600 кПа) с газом: 67 фунтов/час = 703 см3/мин
Усиление:
Смещение:
Время включения
Время выключения:
Разъем: Минитаймер (Bosch EV1) Серия
: DEKA 4 (DEKA IV)
Тип отверстия: многоканальное
Форма распыления: конус распыления 30 градусов
Заводская установка верхних и нижних уплотнительных колец из витона
48 мм от начала до конца
Эквивалентные номера деталей:
Siemens FI11420 или 108-420 (108420)
Разъем EV1 Siemens Deka 4 Mototron, 60 фунтов/ч, высокое сопротивление (удлиненный)
** Подходит для большинства автомобилей VW/AUDI, для некоторых двигателей могут потребоваться прокладки — свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы.
**Для использования с MK4 24V, MK4/5 R32
требуются адаптеры для обработки и жгута проводов.Оригинальные высокоимпедансные форсунки Siemens / Mototron DEKA IV ( DEKA 4 ) Эти форсунки расходуют 60 фунтов/час при 43,5 фунта на кв. дюйм (3 бар) и до 85 фунтов/час при 87 фунтах на квадратный дюйм! Кроме того, эти устройства обладают высоким импедансом. Несмотря на высокую скорость потока, они являются линейными и управляемыми при малой длительности импульса и используются в приложениях ULEV! Это позволяет вам использовать форсунку большего размера, чем обычно, без ущерба для холостого хода и управляемости на низких оборотах.В дополнение к гибкости применения эти блоки обладают высоким импедансом; что делает их совместимыми с большинством ECU, обеспечивая при этом максимальный поток, доступный в форсунках с высоким импедансом. Эти форсунки могут работать при высоком давлении топлива и не имеют проблем с управлением высоким давлением топлива, характерных для многих других высокоимпедансных форсунок с большим расходом. форсунки. Это делает эти форсунки очень подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, которые испытывают высокое давление в топливной системе.
Производительность двигателя и качество работы улучшаются за счет оптимизированной схемы распыления.В отличие от конкурентов «карандашный поток» высокопроизводительные форсунки; в этих форсунках High Flow используется наконечник с несколькими отверстиями, обеспечивающий точное распыление под углом 30 градусов для улучшенного приготовления смеси. Это приводит к более низкому BSFC и лучшему качеству холостого хода, чем у многих форсунок с меньшим расходом.
Разъем инжектора EV1 можно найти на многих старых и поздних моделях OEM-приложений, таких как GM TBI, TPI, LT1, LT4, LS1, некоторых LS2, некоторых LS6 и большинстве европейских приложений. Мы также предлагаем ту же форсунку с разъемом EV6/USCAR, что и артикул MOTR-04557.Купите только инжектор с нужным вам разъемом и избавьтесь от необходимости использования встроенных адаптеров или замены заводских разъемов!
Особенности:
Оригинальные, надежные форсунки Siemens
Отличные характеристики срабатывания
Прочная конструкция
Высокое сопротивление
Рабочие характеристики с низким сопротивлением и совместимостью с высоким сопротивлением
Технические характеристики:
Сопротивление катушки: 12,5 Ом / высокое сопротивление / высокое Z (модификация драйвера ECM не требуется)
Статическая скорость потока @ 43.