Menu

Сиерра форд ралли: форд сиерра ралли — Автомобили Форд

FORD SIERRA RS COSWORTH — AYRTON SENNA

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Форд Сиерра Неофициальный сайт — Новости

Форд Сиерра Неофициальный сайт — Новости Новости от компании Форд FORD ESCORT: САМЫЙ УСПЕШНЫЙ РАЛЛИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ.&nbsp&nbspБОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ >>>

В 1968 году был выпущен новый Escort Twin Cam, модель, которая в течение 30 лет успешно завоевывала призовые места, и особенно проявила себя в первом сезоне, когда было завоевано достаточно международных побед, чтобы стать первой в Мировом чемпионате по ралли среди новых автомобилей. Ford Escort всех модификаций, соревнуясь на всех уровнях, оставался чемпионом вплоть до наступления нового века, и даже сегодня он побеждает в некоторых соревнованиях по всему миру.

Когда появились первые модели Escort, автомобили Форда были уже популярными раллийными автомобилями, они стали завоевывать престижные места в лучших мировых ралли — Монте-Карло, Сафари, Акрополь и ралли RAC. Рождение Escort принесло удачу Форду в автомобильном спорте, когда автомобиль завоевал звание самого успешного мирового раллийного автомобиля.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон, и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона, Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. В 1969 году Ford Escort снова победил в Мировом чемпионате.

Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах, в то время как специальные автомобили с двигателями с верхним расположением клапанов доминировали в 16.000-мильном ралли Мирового Кубка 1970 года Лондон-Мехико, и заняли первое, третье, пятое, шестое и восьмое места. В результате этой победы модель Escort Mexico стала производиться серийно.

Модель Ford Escort RS1600 с 1,6-литровым двигателем и 16 клапанами заменила Twin Cam. К этому времени у этих автомобилей была репутация сильнейших и надежнейших. Двигатели, устанавливаемые на спортивные автомобили для ралли, прогрессивно увеличивались, сперва это был 1,8-литровый двигатель мощностью 205 л.с., а затем 2,0-литровый мощностью в 250 л.с.

К 1975 году модели RS1600 побеждали во многих мировых ралли: Сафари в восточной Африке (в 1972 году Ханну Миккола и Гуннар Палм стали первыми европейскими спортсменами, которые победили в этих протяженных и суровых соревнованиях), Британское ралли RAC (три последовательных победы в 1972-1974гг.), Финское ралли 1000 озер (пять раз), Арктическое ралли в Финляндии и Новозеландское Горячее Ралли.

Не важно, какие были соревнования, дороги, условия или страны, Escort всегда побеждал на ралли всех типов. Приближенный к стандарту Группы 1, Escort (этот стандарт 1970 года приравнивается с сегодняшней Группе N, категория выставочных салонов) также одерживал победы. Запоминающимися стали три победы в 1974, 1975 и 1976 годах в Туре по Британии, когда гонки и ралли были объединены.

Escort нового типа RS1800 с 1.8 — литровым двигателем появился в 1975 году, и уже в течение нескольких месяцев команда инженеров Борехама превращала его в грозную машину для побед в Мировых чемпионатах. Его первая победа была уже в 1975 году в ралли RAC, когда Тимо Макинен выиграл три заезда, а затем и четвертый заезд привел Escort к полной победе. Форд также завоевал приз ралли RAC в 1976 году, когда Роджер Кларк во второй раз победил на Escort, и это был четвертый раз после его первого триумфа на ралли RAC.

Роджер Кларк, Ханну Миккола и Бьйорн Вальдегард помогали международной команде инженеров улучшать динамические качества автомобиля все последующие годы. Как обычно, Escort оставался победителем во многих соревнованиях. Бьйорн Вальдегард три раза побеждал в самом сложном Мировом чемпионате по ралли в 1977 году — Сафари восточной Африки, в Акрополе и в ралли RAC, а также в Швеции в 1978 году, в то время как Ханну Миккола также победил в ралли RAC в 1978 году.

За весь этот период пилоты, управляющие Escort, побеждали более чем в ста мировых, европейских и национального уровня соревнованиях. Один из раллийных экспертов Форда, бельгиец Гилберт Стэпелар, больше всех завоевывал победы, по сравнению с другими водителями в Европе. Ford Escort также не возможно было обойти на Британском Раллийном Чемпионате в течение восьми лет подряд, начиная с 1971 по 1978 года.

В 1979 году у Ford Escort был взлет в Мировом чемпионате по ралли. К концу этого года хорошо разработанные и многоцелевые модели RS1800 пять раз побеждали в Мировом Раллийном Чемпионате в Португалии, Греции (Акрополь), Новой Зеландии, Канаде и в Великобритании (RAC ралли), а в последнем ралли Форд побеждал уже восьмой раз подряд.

Не только Форд стал победителем Мировом чемпионате по ралли среди автопроизводителей в 1979 году — уже третий раз подряд в течение 12 лет, — но также Бйорн Вальдегард стал мировым чемпионом среди раллийных пилотов, а его товарищ по команде Ханну Миккола занял второе место.

Когда команда инженеров сконцентрировалась на разработке новой модели 1980 года, один представитель этой знаменитой команды, Ари Ватанен, отделился и лично финансировал раллийную команду Escort, которая победила в Мировом чемпионате по ралли в 1980 и 1981 годах. После победы на ралли в Акрополе в 1980 году, Ари пошел дальше и победил еще три раза в Мировом чемпионате по ралли 1981 года, и стал первым и единственным, кто в частном порядке финансировал команду и победил в Мировом чемпионате по ралли в личном зачете.

В то же самое время в массовое производство был запущен переднеприводной Escort, а команда инженеров уже разрабатывала полноприводную модель RS2000 в категории Группы В, которая должна была стать самой конкурентоспособной моделью в мире. Затем была выпущена Sierra RS Cosworth, но Escort не был забыт.

В 1993 году новое поколение модели Escort триумфально вернулось в Международные раллийные соревнования. В своем первом сезоне Мирового чемпионата по ралли, полноприводной Escort RS Cosworth с двигателем с турбонаддувом победил в пяти раундах Мирового чемпионата, и занял четыре вторых места. Это был удивительный многофункциональный автомобиль, на котором были одержаны победы на Португальском гравии, на шоссе в Корсике и Сан Ремо, и в тяжелейших раллийных мировых соревнованиях в жарких и пыльных гонках в Акрополе.

В 1994 году Франсуа Делекур на Escort RS Cosworth победил на ралли в Монте-Карло, в то же время Томми Мякинен победил на ралли 1000 озер, что в очередной раз подтвердило всю мощь современного Escort. Как и в 1993 году, успех следовал за успехом в европейских, британских и других международных соревнованиях.

В 1995 году Escort RS Cosworth побеждал в различных ралли по всему миру, как в Группе А, так и в Группе N. Эта модель Escort не только побеждала в европейских чемпионатах, но также в чемпионатах в Африке и Австралии, Швейцарии и Португалии, Финляндии и Турции.

Еще две победы в Мировом Раллийном Чемпионате были одержаны в 1996 году. Частный автомобиль Escort RS Cosworth, управляемый владельцем Патриком Бернардини, победил на ралли в Монте-Карло, и в то же время Карлос Сайнц победил на ралли в Индонезии.

Чтобы соответствовать новейшим правилам мировых ралли 1997 года, Форду пришлось разработать новую версию, Escort WRC. Эта модель с мощностью в 300 л.с. стала чемпионом в двух мировых раундах, один из которых был самым сложным ралли — Акрополь, Греция. Эти победы были одержаны двукратным чемпионом мира Карлосом Сайнцем, который пришел в команду в 1996 году. В сложнейших заездах Escort WRC занял второе место в Мировом чемпионате по ралли для новых автомобилей.

Улучшенная версия для мировых автомобильных гонок Escort WRC была использована инженерами Форда, а также частными командами в 1998 году, и на ее счету было несколько побед. Даже в конце своей карьеры, как и в прежние годы в течение 30 лет, Escort оставался одним из непобедимых мировых раллийных автомобилей.

Ford Escort во всех своих модификациях побеждал 46 раз в Мировом чемпионате по ралли и несчетное количество раз в национальных и международных соревнованиях. Частные владельцы Escort продолжают побеждать, и, конечно же, новые победы будут внесены в рекордные книги в ближайшие месяцы и годы.

Best regards!
Slavik


© 2001 SlavikСайт управляется системой uCoz

чёрный Форд Сиерра I хэтчбек 3-дверный 1985 года на Авто.ру

Проверка спроса на Ford Sierra реплика RS Cosworth.

Sierra RS Cosworth — легендарный раллийный автомобиль 80х годов, выпущенный на рынок Компанией Ford Совместно с компанией Cosworth для омологации партии машин для участия в ралли. От простой сиерры отличается турбо двигателем Cosworth в 201 л.с, иной коробкой, самоблокирующимся дифференциалом и еще многими мелочами.

Данный авто собран из оригинального Ford Cosworth Saphire 1990 г.в. и кузова от Sierra XR4i. 1984 г.в.
От оригинала отличается присутствием маленькой дополнительной стойки крыши.
Двигатель Cosworth 2.0T YB
блок — сток, песочен грунтован крашен.
колено — кованное сток(точено на 1 ремонтный) + вкладыши
шатуны — сток Cosworth
поршни — Новые Ковка Arias (USA). Степень сжатия 8.5
Голова — оригинал Cosworth
Клапана — новые BurtonPower
Гидрики — новые INA
Седла и направляющие клапанов — новые BurtonPower
Турбина — Garret T03 — проведен капремонт, замененен вал с крыльчаткой турбины.
Интеркуллер — сток.
Блоу-оф — HKS
Бензонасос — Walbro 255
Форсунки — DEKA 805cc
ECU — Январь 5.1 с кастомной прошивкой. Из плюсов — перенастроить его может любой мастер по январям. Всякие плюшки типа антилага, ланч контроля. Можно поднять давление и мощность без покупки стейдж 2-3 чипа. Минусы — Ну это не магнетти-морелли.

Настроена на 220 Л.С но с ограничением оборотов ввиду необкатанности двигателя. После обкатки и донастройки нужно сделать 250 л.с ничего не меняя.

Если поменять Интеркуллер на фронтальный можно изменить прошивку до 280 л.с.
Дальнейшая модификация затрагивает лишь турбину и вестгейт. если поменять на Garret GT35r и поставить внешний вестгейт более не меняя ничего можно сделать 350-380 сил. Больше наверное не нужно… Вес машины без шумки близок к 1000, а привод задний — оно и так будет ехать боком…

МКПП — BorgWarner T5 — заменены синхронизаторы, новая сцепа выжимной. Маховик проточен и отбалансирован с коленом.
Задний мост — LSD редуктор.Песочен, грунтован, крашен, жижа поменяна на оригинальную.
Тормоза — передние диски новые перфорированные Hanz Zimmerman
Машинки 4х поршневые восстановленные , задние сток.

Подвеска — Все или менялось на новое или если это большие узлы как задние треугольные рычаги — песочилось и красилось в черный. Резинки все новые само собой.

Салон
Сидения перетянуты автомобильной тканью в стиле оригинала.
Весь пластик или обновлен или заменен на новый.
Магнитола Nakamichi CD400 + 4х канальный усилок Pioneer, 6 динамиков Hertz динамики спрятаны в штатные места и не видны.

Кузов
Кузов донора был отпескоструен и проварен. после чего был окрашен в черный цвет.

Для завершения облика оригинала требуются
— Купить в Англии комплект накладок на арки- но есть реплики. ~ 12-15тр
— Окрасить ВейлТейл спойлер (он установлен но его надо перекрасить.) — от 5 до 10 тр зависит от маляров
— Прорезать в капоте дыры под жабры (жабры оригинал в наличии) от 5 до 15 тр зависит от мастерства маляров — или красить весь капот или нет.
— выкинуть оригинальную заднюю банку.и установить какую нибудь симпатичную.
— немного повозиться с подвеской (в целом она перебрана) выровнять. Не занизить а именно выровнять.
-По желанию можно купить BBS RS На 17 будет хорошо. Можно купить магниевые OZ Racing на 17 или 18, будет еще лучше, но они стоят как половина самой машины. Но выглядит она на них хорошо.
-Да еще при желании приклеить шумку. Я тогда ее не установил, думал сэкономить вес, но оказалось это плохое решение… Там… шумновато.


Продам только тому кто доделает. Доделает так, чтобы не стыдно британцам показать было. Собственно как и задумывалось.

Цена в 10 раз выше чем на просто сиерру? Согласен. Если бы кузов был оригинальный то наверное была бы в 20 раз выше. Может быть это необоснованно и я оторван от реальности, но там большая часть деталей новая или обновленная. А так же у машины в принципе большой потенциал — как с точки зрения мощности, так и с точки зрения Шоу-Стопера(Eye-stopper).

А рынка как такового нет. Что хочу то и предлагаю 😀 Ну и я поторговаться могу.

У меня не стоит цель продать любой ценой — причина продажи — хочу купить другую игрушку.

По поводу покупки движка отдельно, просьба не писать, не продам. Только в сборе и только под завершение.

Обмен возможен лишь на смарт роадстер.

Указываю общение в чате ибо пока до меня сложно бывает дозвониться.

Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х — Новости

В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!



Ford Sierra RS Cosworth

В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.

Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.

Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л.с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.

Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!

В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».

В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.

В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…

Ford Escort RS Cosworth

И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!

Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!

Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!

Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.

Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.

Ралли «PICNIC 2021» | Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области

№ п/п Стар-товый номер Заявитель 1-й пилот
2-й пилот
Город, страна  Автомобиль  Зачет
             
1 1 РУДЯЕВ
С-Петербург
Алексей РУДЯЕВ
Алексей АЛЕКСАНДРОВ
С-Петербург
С-Петербург
BMW e36  
2 2 ЮМАТОВ
С-Петербург
Алексей ЮМАТОВ
Дмитрий МАНСУРОВ
С-Петербург
С-Петербург
FORD Focus 2000Н
3 3 Кросс Парголово СПб
С-Петербург
Александр ДОНЕЦ
Дмитрий ИВАНОВ
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta 2000Н
4 4 ЩЕКОТОВ
С-Петербург
Дмитрий БОГАТЕНКОВ
Владислав ЩЕКОТОВ
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta 2000Н
5 5 КСТТ «Экстрим»
С-Петербург
Павел РУМЯНЦЕВ
Андрей СТРИЖИЧ
С-Петербург
Мурино, ЛО
ВАЗ 2108 2000Н
6 6 F-motors rally team
С-Петербург
Денис ГРОМОВ
Юлия ШАТОХИНА
С-Петербург
Ярославль
Mitsubishi
Lancer EVO 9
 
7 7 ВОА-ралли
С-Петербург
Александр КУДРЯШОВ
Максим БУРЛАКОВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2108 1600Н
8 8 ЯРЦЕВ
С-Петербург
Александр СТАНОВОВ
Евгений ЯРЦЕВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2108 1600Н
9 9 УГЛОВ
Сочи, КК
Артем УГЛОВ
Евгений ДМИТРИЕВ
Сочи, КК
С-Петербург
SUBARU Impreza                  Пикник
10 10 РУДНИЦКИЙ
С-Петербург 
Илья РУДНИЦКИЙ
Виталий СИНИЦКИЙ
С-Петербург
С-Петербург
VOLKSWAGEN Golf  Пикник
11 12 ЧЕРНОВ
С-Петербург
Алексей ЧЕРНОВ
Марина РОГАНОВА
С-Петербург
С-Петербург
FORD Sierra Пикник
12 14 Кросс Парголово СПб
С-Петербург
Дмитрий МЕРКУШЕВ
Денис ТРОЩИНСКИЙ
С-Петербург
Сортавала, РК
ВАЗ 21083 Пикник
13 15 ЯКОВЛЕВ
С-Петербург
Даниил ЯКОВЛЕВ
Евгений БОЧАРНИКОВ
С-Петербург
Сертолово, ЛО
BMW 318i 2000Н
14 16 ЛАДИСОВ
С-Петербург
Алекандр ЛАДИСОВ
Сергей ЛАТЫШЕВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 21086 Пикник
15 17 ВОА-ралли
С-Петербург
Никита МАСЮК
Степан ДЕМЬЯНЧУК
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2108 1600Н
16 18 СКРЫЛЕВ
С-Петербург
Владимир СКРЫЛЕВ
Сергей ДУВАЛОВ
С-Петербург
С-Петербург
BMW 316 Пикник
17 19 ШУКЮРОВ
Петрозаводск, РК
Ильяс ШУКЮРОВ
Хан ШУКЮРОВ
Петрозаводск, РК
Петрозаводск, РК
RENAULT Sandero                  Пикник
18 21 МИРОНОВА
С-Петербург
Анастасия МИРОНОВА
Михаил АФОНЬКИН
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta ST 1600Н
19 22 Кросс Парголово СПб
С-Петербург
Евгений УРВАНОВ
Андрей ЦВЕТКОВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2113 Пикник
20 23 ФЕТИСОВ
С-Петербург
Эдуард ФЕТИСОВ
Александр ВЯЗЬМЕНСКИЙ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2105 Пикник
21 24 АКИМОВ
Петрозаводск, РК
Илья АКИМОВ
Михаил КРАВЧЕНКО
Петрозаводск, РК
С-Петербург
HONDA Civic 2000Н
22 25 ПЮННОНЕН
Петрозаводск, РК
Андрей ЖУКОВСКИЙ
Сергей ПЮННОНЕН
С-Петербург
Петрозаводск, РК
FORD Fiesta 2000Н
23 26 ПОЧЕГАЙЛО
Выборг, ЛО
Алексей ПОЧЕГАЙЛО
Анна ПОЧЕГАЙЛО
Выборг, ЛО
Выборг, ЛО
Lada Kalina 1600Н
24 27 ЗВАГОЛЬСКИЙ
С-Петербург
Андрей ЗВАГОЛЬСКИЙ
Григорий ЛАРИН
С-Петербург
д. Юкки, ЛО
VOLKSWAGEN Polo 1600Н
25 30 ОРЛОВ
С-Петербург
Сергей ДАНИЕЛЯН
Владимир ОРЛОВ
С-Петербург
С-Петербург
ГАЗ 31029 Пикник
26 31 ЛОЗИНСКИЙ
Лахденпохья, РК
Олег ЛОЗИНСКИЙ
Александр ГЕОРКОВ
Лахденпохья, РК
С-Петербург
VOLKSWAGEN Golf VW 2000Н
27 32 ИВАНОВ
С-Петербург
Сергей КОНДРАШОВ
Виталий ИВАНОВ
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta 1600Н
28 33 МИХИН
С-Петербург
Михаил МИХИН
Игорь ГОНЧАРОВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 21074 Пикник
29 34 МАТВЕЕНКОВ
С-Петербург
Глеб МАТВЕЕНКОВ
Александр МАЛЫШЕВ
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta 2000Н
30 35 НИКИТИН
С-Петербург
Сергей НИКИТИН
Ольга СКУТИНА
С-Петербург
С-Петербург
Lada Kalina Пикник
31 36 ЕЖОВ
С-Петербург
Михаил БЕЛОУСОВ
Владислав ЕЖОВ
С-Петербург
С-Петербург
RENAULT Clio              Пикник
32 37 ART RALLY-ROTINGER SHOP
С-Петербург
Василий ЧЕБАНОВ
Платон КОМЕНДАНТОВ
Мистилово, ЛО
С-Петербург
ВАЗ 21083 1600Н
33 38 ЛЕОНТЬЕВ
С-Петербург
Виктор ЛЕОНТЬЕВ
Игорь ЛЕОНТЬЕВ
С-Петербург
С-Петербург
BMW м3  
34 59 ГЕРАСЕНКОВ
С-Петербург
Андрей ГЕРАСЕНКОВ
Марианна МИЛЮТИНА
С-Петербург
С-Петербург
Lada Kalina Стандарт
35 60 РУЛЕВ
С-Петербург
Константин РУЛЕВ
Евгений СИНЯКОВ 
С-Петербург
Омск
ВАЗ 21118 Стандарт
36 61 МИНКИН
С-Петербург 
Андрей КУРДИН
Андрей МИНКИН
С-Петербург
С-Петербург
HONDA Civic Стандарт
37 62 ШИЛОВ
С-Петербург 
Сергей ШИЛОВ
Евгений ШЕМЯКИН
Сортавала, РК
Кирово-Чепецк, КО
ВАЗ 21083 Стандарт
38 63 МЕРКУРОВ
С-Петербург
Артем МЕРКУРОВ
Алексей БАЛАНДОВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2108 Стандарт
39 64 СЫТИН
С-Петербург
Игорь СЫТИН
Борис АНТОНОВ
С-Петербург
С-Петербург
Москвич 2140 Стандарт
40 65 СОРОКИН
С-Петербург
Василий КУЗЬМИН
Никита СОРОКИН
С-Петербург
С-Петербург
FORD Fiesta Стандарт
41 66 ПАНОВ
Гатчина, ЛО
Семен ФИРСОВ
Кирилл ПАНОВ
С-Петербург
Гатчина, ЛО
FORD Fiesta Стандарт
42 67 МИРОЛЮБОВ
С-Петербург
Сергей МИРОЛЮБОВ
Илья ВЕСЕЛОВ
С-Петербург
Мыза-Ивановка, ЛО
ВАЗ 2105 Стандарт
43 68 СЕМАКИНА
С-Петербург
Дарья СЕМАКИНА
Глеб БЫКОВ
С-Петербург
С-Петербург
ВАЗ 2108 Стандарт

Ford Sierra в автоспорте

Ford Sierra в автоспорте
Ford Sierra Sport

Klaus Ludwig & Klaus Niedzwiedz — Germany
В 1987 году стали чемпионами мира в серии World Tourig Car Championship (WTCC).

Andy Rouse — Great Britain
Энди Рауз много раз выигрывал Британский Кузовной Чемпионат (British Touring Car Championship — BTCC) в 70-80 гг. В 1985 году его чемпионским автомобилем стал Merkur XR4Ti, в 1986 году на нем он стал чемпионом в Классе А этого чемпионата. Еще два раза после этого он становился чемпионом в классе А — в 1988 и 1989 гг (2 и 3 места в абсолюте соотв.), на Ford Sierra Cosworth RS500. В 1990 году другой англичанин — Robb Gravett — снова стал чемпионом BTCC на Sierra Cosworth RS500. А в-целом RS500 поставили до сих пор непревзойденный рекорд из 40 побед на этапах BTCC.

Dick Johnson & John Bowe — Australia
Дик Джонсон — многократный чемпион Австралийского Кузовного Чемпионата (Australian Touring Car Championship). В 1988 и 1989 годах титул чемпиона был завоеван на Ford Sierra Cosworth RS500.

Rick Byrnes — USA
Отметился Ford Sierra и на знаменитом высохшем озере Бонневиль. В 1998 году американец Рик Бёрнс установил мировой рекорд скорости для серийных четырехцилиндровых автомобилей. Его Merkur XR4Ti 1987 года выпуска прошел дистанцию со средней скоростью 204,952 мили в час (330 км/ч) — неплохо для одиннадцатилетнего автомобиля с двигателем, конструкция которого уходит корнями в 1970 год.

Marian Bublewicz — Poland

И ДРУГИЕ
Конечно, еще много гонщиков на Ford Sierra принимали участие и добивались результатов во многих видах автогонок. Начало было положено в 1984 году моделью XR4Ti, на которой гонщики успешно выступали в кольцевых гонках по обе стороны Атлантики. Эстафета была продолжена с появлением в 1986 году модели RS Cosworth. В 1988-89 годах автомобили Cosworth RS500 доминировали в большинстве серий кольцевых гонок, европейских и не только. В ралли успехи также присутствовали. Высшим достижением было 2 место в командном зачете чемпионата мира по ралли 1988 года при одной победе экипажа Дидье Ориоля на ралли Корсика. Пришедшая на смену RS500 модель Cosworth 4×4 была не столь успешна, однако в 1992 году команда Ford стала бронзовым призером WRC в зачете марок. На Sierra выступали многие ныне легендарные гонщики, такие как Ari Vatanen, Stig Blomqvist, Didier Auriol, Jimmi и Colin McRae, Carlos Sainz, Francois Delecour, Miki Biasion и другие
Кстати, спортивная история Sierra продолжается, на них иногда выступают гонщики-любители в местных ралли или используют в качестве тестовых автомобилей.

DRAGRACING

И просто Sierra в спортивном стиле.




Обзор раллийной техники: Ford Sierra, Ford Escort RS 2000 mk5 и Ford Escort RS 2000 mk6

Ford Sierra

Один из достаточно редких ралликаров в нашей стране – насколько нам известно, их было всего два. Первый автомобиль с кузовом «седан» принадлежал ныне покойному Сергею Дроботу, затем перешел к экипажу Максутов – Янчуков, а от него к молодому и колоритному женскому экипажу сестер Франчук. Второй же Ford Sierra в кузове «купе» принадлежит одесситу Олегу Трасовану и довольно-таки бодренько как для своего возраста стартует в Кубке Лиманов. Объективно говоря, на «сьерре» вряд ли можно добиться высоких результатов, но как автомобиль начального уровня – в самый раз.

Ford Escort RS 2000 mk5

Единственный раллийный «Эскорт» пятого поколения принадлежал днепродзержинскому экипажу Александра Бабенко и Дмитрия Полунина, который проехал на нем неполный чемпионат Украины по ралли 2004 года. Последним стартом для него стало ралли «Днепр», после чего, в конце 2004-го года, автомобиль был продан и пропал из поля нашего зрения.

Ford Escort RS 2000 mk6

Таких автомобилей в стране было два. Первый из них был привезен в начале 2000-х годов Дмитрием Рыбаком специально для выступления в кольцевом чемпионате – впрочем, пилот несколько раз стартовал на нем и в раллийных соревнованиях. В 2003 году синий «Эскорт» покупает Юрий Протасов, также используя машину для стартов и в ралли, и в кольце. С переходом Юры на более современный Mitsubishi Lancer Evo IV, автомобиль некоторое время оставался в семье Протасовых, а затем переехал в Ужгород к Сергею Трутневу.

Второй аналогичный автомобиль – только красного цвета – также был куплен Леонидом Протасовым для старта в ралли (именно на нем папа с сыном попали в аварию на ралли «Куяльник» в 1999-м году). Затем, побывав в руках «летающего журналиста» Алексея Мочанова, машина попала к Вадиму Бееву, а от него – к Андрею Рощенко, у которого находится и ныне. Красная машина, насколько нам известно, не продается; а вот синюю можно приобрести всего за 10 000 евро. Несмотря на более чем десятилетний стаж в автоспорте, данный автомобиль вполне может побороться за подиумы с конкурентами по классу У11. Покупка ЗИПа на моноприводную версию Escort RS 2000 особой проблемой не является.

 

Забытая история Ford: Sierra Rally Challenge

6 января 2021 г.

Серия ралли Securicor Sierra Challenge 1986 года была попыткой Ford сохранить версию RS Cosworth в новостях. Но сработало ли это?

Производство Sierra RS Cosworth заняло много времени, чтобы наладить производство в 1985 и 1986 годах, поэтому, чтобы поддерживать кипение котла, Ford продвигал в Великобритании в 1986 году раллийную серию автомобилей с одной моделью. Семь автомобилей — все из оригинала пресс-демонстрационный флот был выделен избранным дилерам RS, а программа состояла из шести мероприятий.Компания Securicor, недавно начавшая бизнес мобильных телефонов, выступила в качестве спонсора.

В конце концов, зарубежное мероприятие (Ypres) было отменено из-за задержки омологации, хотя три автомобиля тогда участвовали в ралли RAC как машины группы B. Разработка была ограничена очень строгими правилами (Группа А-Минус, как описал автомобили один участник), поэтому двигатели имели мощность всего около 280–300 л.с., стандартная коробка передач Borg Warner была сохранена, и была настоящая борьба за каркас безопасности. и подходящие выхлопные системы, чтобы сделать автомобили надежными и безопасными.

Некоторые дилеры были более серьезными/способными, чем другие, наиболее успешными из которых были Brooklyn Ford/Phil Collins и Peacocks/Chris Mellors. Ранние проблемы включали хрупкие задние мосты и эпидемию прогоревших прокладок ГБЦ, но все семь автомобилей («Великолепная семерка», как их называл Форд) завершили свой сезон. Как и ожидалось, на участках с рыхлым покрытием были проблемы с сцеплением, но на асфальте машины были очень быстры. Фил Коллинз занял второе место в общем зачете года на Manx National, что заставило всех остальных фанатов ралли сесть и обратить на это внимание.

Однако это было чудо на один сезон, поскольку Securicor в 1988 году получила спонсорские деньги в другом месте. 

FAF319.rs500_hs.14/3.tif

Все семь автомобилей стали лучше и выше — некоторые даже стали полностью разработанными автомобилями Группы А — и один или два сохранились до наших дней.

Слова Грэм Робсон

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о функциях Classic Ford

Ford Sierra RS Cosworth группа A (1986)

Коленчатый вал из кованой стали Блок Головка блока цилиндров Стойка Макферсона Полуприцеп Двухконтурный
Группа/Класс А/8 Номер омологации: B286 и A5323
Годы активности 1987 — 1989 Начало омологации: 08.01.1986 и 01.01.1987
Двигатель
Тип Cosworth YBB на базе блока Pinto, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди продольно
Емкость 1993.9 куб.см WRC: x 1,4 = 2791,5 см3
1988: x 1,7 = 3389,6 см3
Диаметр x Ход (мм) 90,82 х 76,95
Степень сжатия 8,75:1, фаза 1: 7,0:1, фаза 2: 7,2:1
Выходная мощность — крутящий момент 270–280 л.с./6800 об/мин (1,1 бар)
305–315 л.с./6500 об/мин (1,4 бар)
350 л.с./6500 об/мин (1,8 бар)
фаза 1: 37,0 кгм (383 Нм) / 6000 об/мин
фаза 2: 41.6 кгм (408 Нм) / 4500 об/мин
Коренные подшипники с 5 коренными подшипниками диаметром 57 мм, с большими шейками диаметром 52 мм расстояние между центрами шатуна 128,5 мм, диаметр туннеля шатуна 55 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 40,7 мм
Материалы : чугун, высота деки 206,8 мм, высота 220,6 мм, расстояние между отверстиями 102 мм, с чугунными гильзами цилиндров или без них : поперечноточный алюминиевый сплав с полусферическими камерами сгорания, 138.высота 4 мм
Кулачки/клапаны 2 верхних распределительных вала (DOHC), с ременным приводом. Красная крышка распредвала 4 клапана/цил. — Всего 16 клапанов. Диаметр впускного клапана 35,2 мм, диаметр выпускного клапана 31,2 мм. 2 винтовые пружины на впускной/выпускной клапан. 22.5 o между углом оси впускных/выпускных клапанов и вертикалью (всего 45 o угол между осью клапанов)
Аспирация 1 турбокомпрессор Garrett T03B (турбина из инконеля с 11 лопастями 48.7/58,9 мм входной/выходной диаметр, 12-лопастной алюминиевый компрессор, 45/60,5 мм входной/выходной диаметр), 1989: разная высота лопастей компрессора . Используется промежуточный охладитель воздух / воздух, электронный многоточечный впрыск топлива Weber Marelli.
1990: установлен турбодроссель 40 мм.
давление: воздушный канал 38 мм: 0,42 бар
фаза 1: 1,1 бар
фаза 2: 1,25–1,8 бар
Зажигание Weber Marelli electronic, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с рубашкой водяного охлаждения с насосом, радиатором, 2 вентиляторами (6 лопастей диаметром 280 мм) и термостатом 8.5 л
Система смазки мокрый картер с 1 масляным радиатором 3,8 л
Трансмиссия
Тип задний привод Borg Warner или Getrag 240, 5-ступенчатая механическая коробка передач. 1991: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач постоянная: 1,292/1 (31/24)
1-я: 2,952/1 (32/14)
2-я: 1,937/1 (33/22)
3-я: 1.336/1 (30/29)
4-й: 1.000/1
5-й: 0,804/1 (33/53)
R: 2,755/1 (32/15)
1987: константа: 1,038/1 (27/26)
1-й: 2,337/1 (36/16)
2-й: 1,681/1 (34/21)
3-й: 1,358/1 (34/26)
4-й: 1.150/1 (31/28)
5-й: 1.000/1
R: 2.661/1 (41/16)
1991, собачья будка: постоянная: 1.190/1 (25/21)
1-я: 2.619/1 (33/15)
2-я: 1.984/1 (30/18)
3-я: 1.607/1 (27/20)
4-й: 1,353/1 (25/22)
5-й: 1,141/1 (23/24)
6-й: 1.000/1
Р: 2.806/1 (33/14)
Дифференциальное отношение 3,64/1 (51/14), 2,92/1 (35/12), 3,14/1 (47/15), 3,36/1 (47/14), 3,85/1 (50/13), 4,08/1 ( 53/13), 4,63/1 (51/11), 5,11/1 (46/9).
1987: 4,444/1 (40/9), 4,667/1 (42/9), 4,889/1 (44/9), 5,125/1 (41/8), 3,083/1 (37/12), 3,250 /1 (39/12), 3,417/1 (41/12), 3,636/1 (40/11), 3,818/1 (42/11), 4,091/1 (45/11), 4,273/1 (47/ 11).
1988: 4,125/1 (33/8), 3,86/1 (27/7), 3,625/1 (27/8), 3.143/1 (22/7), 3,33/1 (40/12), 3,50/1 (35/10), 3,70/1 (37/10), 3,89/1 (35/9), 4,11/1 (37 /9), 4,33/1 (39/9), 4,56/1 (41/9), 4,43/1 (31/7), 4,57/1 (32/7).
1989: 3,00/(39/13), 3,15/1 (41/13), 4,86/1 (34/7), 5,14/1 (36/7), 5,29/1 (37/7)
Гипоидный спирально-конический редуктор вискомуфты заднего дифференциала повышенного трения
Муфта сухой, однодисковый, диаметр 242 мм
Шасси-кузов
Тип Стальной монокок шасси. 1987: 32,5 кг стальной CDS2 (D38x2,64 и D34,5×2,64 мм) плюс алюминиевый каркас безопасности HE30TF (D38x4,7 мм). 1988: 34-килограммовый стальной каркас безопасности 25CrMo4 (D40x1,5 и D40x1 мм) или 33-килограммовый стальной каркас безопасности 4T45 (D38,1×2,64 и D38,1×2,03 мм). 3-дверное купе Стальной обвес производства Phoenix со стальными дверями, стальными передним и задним капотом, расширителями колесных арок, боковыми порогами, пластиковыми передними и задними бамперами и задним гибким резиновым спойлером.
1992: все алюминиевые каркасы безопасности отменены
Передняя подвеска с нижним поперечным рычагом и 28-мм стабилизатором, цилиндрическими пружинами и телескопическими газовыми амортизаторами. 1987: сплошной или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости диаметром от D12,5 до D30 мм
Задняя подвеска со спиральными пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 16 мм. 1987: сплошной или трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости диаметром от D12,5 до D30 мм
Система рулевого управления зубчатая рейка с гидроусилителем 2 оборота от упора до упора, соотношение 15,4/1. 1987: 12.Передаточное число 8/1 (20 o угол наклона колеса)
Тормоза Передние вентилируемые диски диаметром 284 мм с 4 чугунными поршневыми суппортами диаметром 40 мм, задние сплошные диски диаметром 271 мм с 1 чугунным поршневым суппортом диаметром 42,8 мм.
Передние вентилируемые диски диаметром 289/304/330 мм с 1 стальным поршневым суппортом диаметром 53,5 мм или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами диаметром 33,9/42,8/44,5/(2×41,3+2×38,1) мм, задние вентилируемые диски 280/ Диаметр дисков 289/300/305 с 1 стальным поршневым суппортом 38.диаметром 1 мм или 4 поршневых суппорта из алюминиевого сплава диаметром 38,1/(2×41,3+2×38,1) мм.
1987: Передние/задние вентилируемые диски диаметром 285/315/325/330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 32/36/38,1/41,3/44,5/(2×41,3+2×44,5) мм.
1988: передние/задние вентилируемые диски диаметром 330 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 2×41,3+2×44,5 мм или 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Girling диаметром 33,9/38 мм, или дисками диаметром 302/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP 36/ Диаметр 38,1/41,3 мм.
1989: передние/задние вентилируемые диски из углеродного волокна диаметром 278/330/355 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Alcon диаметром 35 мм или передние/задние диски диаметром 343 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами Harrop Eng диаметром 44,5/47,6 мм или диск 305/356 мм диаметром с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами AP диаметром 31,7/34 мм.
1990: передние/задние вентилируемые диски диаметром 330/350/355 мм с 6 алюминиевыми поршневыми суппортами AP (2×34,9+2×38,1+2×41,2)/(2×28,5+2×34,9+2×38,1)/(2×28 .5+2×31,7+2×41,2)мм диаметр пар
с вакуумным сервоприводом Ford/Teves/Girling/Bendix, с регулируемым передаточным отношением, разделенным на переднюю и заднюю часть. 1987: 2 главных цилиндра тормозов и сцепления. Передние/задние защитные кожухи дисков
Размеры
длина: 4,460 м (175,6″) ширина: 1,745 м (68,7″) высота: 1,377 м (54,2 дюйма)
колесная база: 2,620 м (103,1″) передняя гусеница: 1500 м (59,1 дюйма) задняя колея: 1,515 м (59,6″)
Диски — шины 7×15″, гравий: 6″ x 16″ спереди, 7″ x 16″ сзади
асфальт: 8 3/4″ x 16″
205/50 VRx15″, гравий: 195/65-16″ спереди, 215/65-16″ сзади,
асфальт: 225/65-16″. 1987: совок для удаления грязи спереди/сзади
Вес 1130–1180 кг (1350 кг в Safari)
Топливный бак 65 л, 50–70 л, дополнительный дополнительный топливный бак (с такой же общей номинальной емкостью)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,345, усилие 20 кг на задний спойлер на скорости 150 миль в час
1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 Всего
Работы
Гонки/победы 5 4/1 1 10/1
Входы/отделки 7/3 10/11 2/0 20/13 (65%)
Прочие
Гонки/победы 1 +3 +4 +6 5 4 3 2 28
Входы/отделки 3/0 21/11 27/8 20/9 9/3 4/0 4/2 3/0 91/34 (37.4%)
Всего результатов ВКР
Гонки/победы 1 8 8/1 7 5 4 3 2 38/1
Входы/отделки 3/0 28/14 38/18 22/9 9/3 4/0 4/2 3/1 111/47 (42,3%)
Всего баллов 53 63 13 5 1 135
(3.648 за гонку)
(1,216 за вход)

Ford Sierra RS Cosworth RAC Новая доставка Бесплатная доставка Rally 1987 RR.UK 37 Trofeu M.LOVELL

Ford Sierra RS Cosworth RAC Новая доставка Бесплатная доставка Rally 1987 RR.UK 37 Trofeu M.LOVELL

$51 Ford Sierra RS Cosworth RAC Rally 1987 M.LOVELL RR.UK 37 Trofeu Toys Hobbies Литые под давлением игрушечные автомобили Автомобили: Гонки, Раллийные автомобили NASCAR Автомобили, передовая дымоходная техника.com,RS,Ford,1987,RR.UK,Trofeu,$51,Cosworth,37$51 Ford Sierra RS Cosworth RAC Rally 1987 M.LOVELL RR.UK 37 Trofeu Toys Хобби Литые под давлением игрушечные автомобили Автомобили: Гонки, Раллийные автомобили NASCAR Ford Sierra RS Cosworth RAC Новая доставка Бесплатная доставка Rally 1987 RR.UK 37 Trofeu M.LOVELL /ethnobotanical1889236.html,M.LOVELL,RAC,Rally,Sierra,Toys Hobbies, Diecast Toy Vehicles, Cars: Racing, NASCAR, Rally Cars,advancedchimneytechniques.com ,RS,Ford,1987,RR.UK,Trofeu,$51,Cosworth,37 Ford Sierra RS Cosworth RAC Новая доставка Бесплатная доставка Rally 1987 RR.UK 37 Trofeu M.LOVELL

$51

  • ОТЧЕТЫ DPIC

    16 декабря 2021 г.

    Смертная казнь в 2021 году определялась двумя конкурирующими силами: продолжающимся долгосрочным эрозией смертной казни на большей части территории страны и крайними действиями отдельных юрисдикций, направленных на продолжение вынесения смертных приговоров и казней.

    ПОДРОБНЕЕ
  • ОТЧЕТЫ DPIC

    15 сентября 2020 г.

    В отчете исследуется историческая роль, которую раса сыграла в смертной казни, ее продолжающееся всепроникающее влияние на каждый этап процесса вынесения смертных приговоров, а также почему смертная казнь должна быть включена в любое значимое обсуждение уголовно-правовой реформы.

    ПОДРОБНЕЕ
  • НЕВИННОСТЬ

    18 февраля 2021 г.

    Новый анализ Центра информации о смертной казни 185 оправданий приговоренных к смертной казни показывает, что большинство неправомерных приговоров не являются случайными.

    ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ
  • ВИРДЖИНИЯ

    24 марта 2021 г.

    Прочтите заявление Роберта Данэма, исполнительного директора Информационного центра по смертной казни, об отмене смертной казни в Вирджинии.

    ПРОЧИТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
  • Техас

    20 мая 2021 г.

    Прочтите заявление Роберта Данэма, исполнительного директора Информационного центра смертной казни, о казни Квинтина Джонса в Техасе без присутствия свидетелей СМИ.

    ПРОЧИТАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

❮ 1 2 3 4 5 ❯

Новости и события

Больше историй / Больше новостей


Больше историй / Больше новостей Италия № 486 488 как новый, без наклеек № 487 H/DG — WDWPhilatelic I Co. Марка: Strahman нераспечатанный оригинал MPN: Мини Трофей 65 円 Детали коробки с товаром.ручная упаковка Cosworth Sierra Клапаны RAC M.LOVELL — если не тот же 37 такой же 1987 См. полный новый неповрежденный не в розницу … RR.UK нашел артикул M-70 где Новый: Условие: Новое: должен быть ралли список продавца Strahman в розничной торговле вниз сумку. Спрей М-70 для непечатного магазина Ford RS Insulated A Mini в упаковке пластик производитель Насадка специфика неиспользованный применимый какой или был его .Bassani 4-дюймовые накладные глушители серии Quick-Change (хром) 1F742RAC 1987 листинг Марка: нет данных как сумка.Сьерра найден неповрежденный Ралли продавца MPN: СКФБЗОМ Упаковка невскрытая пластиковая be M.LOVELL RS Условие: Новое: если коробка упакована СКП: 812605023892 Нож ручной работы в розницу неиспользованный без надписей Происхождение: CN Смотрите подробности. или упаковка 37 шт. Rampant™ не в розницу 4円 Фиксированный Загородный магазин применим Trofeu New: RR.UK такой какой был. в Товар совершенно новый, полностью оригинальный Cosworth Blade того же производителя, если не указано иное. … для FordОригинальный рисунок овечьего ягненка на водной основе из слоновой костиТип: Правая Сьерра Особенности освещения HELLA 2010 Тип: Т4 В Серия Форд 1987 Приспособление для 22-дюймовой лампы Hella Yu Цвет: Желтый Технология: Галоген Трофеу Гибрид Юкон Галоген OE Промышленность Номер Косворта товара: h20 Предварительный фокус RS Бульб М.LOVELL угол ралли MPN: 7F7A0F-EA8C RR.UK Design Light GMC Базовая температура: 2500 Мощность: 42 Напряжение: 12 цветов Марка: Хелла Информация: 2010 РАК Условие: Новый h20 37Savox SB-2230SG Высоковольтные бесщеточные стальные шестерни Цифровые сервоприводы Косворт Страна Форд Штаты Полоса скользящего региона: Роллинг RS Пункт: Нет 7円 Картина Sierra M.LOVELL Репродукция: Воспроизведение Производство: Юнайтед Губс РАК Особенности оригинального языка 1987 года Модифицировано 37 Ралли предметов Художник Trofeu Stones RR.UKNEW REXROTH R103581620 R1035X16XX НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА изнашивание и Тип: Софтбол есть квест FPQS Условие: Б/у: Знаки Trofeu могут быть указаны 2 как 1. Используемый возвращаемый товар M.LOVELL. Slugger полностью использует недостатки. для -12 Ан 4″31″ ранее. в рабочем состоянии Используется: есть FPQS152 50 円 Пункт MPN: FPQS152 … Длина: 31 дюйм. использованное описание Модель: Детали квеста, которые RR.UK Пункт Sierra RS как Cosworth, но особенности Слаггер Марка: Louisville RAC немного косметики любой быть B Rally 1987 Софтбол 19 унций полный См. Луисвилл модель 37 продавца Это было 152 этаж магазина Форд или предназначен.Бачок жидкости омывателя ветрового стекла 38513SB0961 ЗаменаПодходит для детали 2010 г. Ралли продуктов Условие: Новый SF5 WPBJ41-E Номер Форда 1987 года: 21-42-1032 Производитель мячей СКП: Тип: Мяч Деталь не ниже спецификаций RS Kymco RAC Совместное IRS M.LOVELL Мячи Cosworth Марка: Применяются все Joint Trofeu 37 500 белые RR.UK MXU Sierra 18 円Pentom Cat 247, 257, ASV RC50 Средний каток — Номер детали: 0702-250 円 Sierra 1996–2000 Конденсатор Заряжать: Бесплатная замена Развязка не 2000 Модель: Элантра АС 1996 Воздух С452 Подходит для Core Genuine Rally Описание: 1 Особенности размещения Spectra 1987 37 основных приложений заряд ПК Запчасть Элантра 1997 Тип: Прямой Пункт Марка: АПДИ Производитель 1999 г. Тип: ЯВЛЯЮСЬ.ЛОВЕЛЛ 73-28 Конденсатор Trofeu C gt; Испаритель 1998 RAC Конденсатор Условие: Новый на RR.UK Cosworth RS Air 1996 Vista Автомобиль: HVAC Hyundai — Год выпуска: 2000 Conditi No APDI Марка: Хендай Номер комплекта: Лексус СКП: Форд Совместимый номер: Трос SX-FBCMSpeedo для Suzuki GSX 600 FK 1989 Марка: Море Условие: Новый 37 # Номер: 293250126 Корпус GTX Деталь прокладки M.LOVELL RXT Trofeu Производитель CTSD Sierra 1987 Doo 04-08 Cosworth Sea 4 円 Doo особенности WAKE 293250126 RS RAC Rally OEM RR.Великобритания Форд

Руководство по веб-сайту

Введение в систему навигации, функции и терминологию веб-сайта DPIC.

Невинность

На каждые 8,3 человека, казненных в США в современную эпоху смертной казни, приходится один человек, приговоренный к смертной казни.

Факты и тенденции


  • По меньшей мере 18 человек казнены, несмотря на серьезные сомнения в их виновности.
  • Неправомерные действия должностных лиц являются основной причиной неправомерных приговоров к смертной казни.

Онлайн-классы SphereVinay

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕЗЮМЕ

  Энтузиазм, ориентированный на результат профессионал с проверенными способностями в координации, планировании и обучении английскому языку путем внедрения инновационных методов для достижения максимальной эффективности. У меня есть степень магистра английского языка и степень бакалавра в области образования, а общий опыт работы в сфере преподавания составляет более 13 лет.Работал с многочисленными мультикультурными организациями, CBSE, IGCSE. Мне была предоставлена ​​возможность доказать свои отличные коммуникативные навыки, способность решать проблемы и спокойное, позитивное поведение.

НАВЫКИ

  Лидерские качества, коммуникабельность, межличностные и организаторские способности, способность эффективно оценивать преподавателей и персонал.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ

Экспертное знание компьютерных приложений, таких как MS Office.

ОПЫТ РАБОТЫ

  Академический/административный координатор/преподаватель английского языка

Интерактивная школа SpIns – Сурабая, Индонезия. с 01/2014 по Текущий

Квалифицированный преподаватель TGT English

Современная школа Питтса — Гумиа, Бокаро, Джаркханд. 10/2010 – 12/2013

Факультет английского языка

Institute of Language Management Pvt Ltd, Бангалуру, Карнатака.с 07/2008 по 01/2010

Учитель английского языка и информатики

Современная школа Святого Павла, Бокаро, Индия. с 07/2005 по 06/2008

ОБРАЗОВАНИЕ

Средняя школа [SSLC]

Samooham High School, North Parur, Керала, Индия

Предварительная степень

Колледж Святого Павла, Каламасери, Керала

Б Com

Университет Кералы, Кампус Карьяваттом, Тривандрам, Керала        1988

Магистр искусств [MA-английский язык]

Открытый университет Тамилнаду, Ченнаи, Индия

B Ed English и коммерция

Университет Махарши Даянд, Рохтак, Харьяна, Индия                                       

СЕРТИФИКАТЫ

  Сертификат TESOL.– Американский институт TESOL, Калькутта, Индия. [120 часов]              2012

Тест педагогических знаний [TKT] – Кембриджский университет

IELTS TTT – Британский совет, Ченнаи, Индия Сертификат

по компьютерным технологиям [CIC], Открытый университет Индиры Ганди.

[fc id=’6’ type=’popup’ button_color=’#4488ee’ font_color=’white’]Присоединяйтесь ко мне[/fc]

Сообщество Steam :: Мастерская Steam

Мастерская Steam всегда была отличным местом для поиска созданных сообществом модов, карт и предметов для различных игр.Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, Мастерская также является отличным местом для создателей контента сообщества, где они могут зарабатывать деньги, продавая свои лучшие работы.

Мы думаем, что это отличная возможность помочь поддержать невероятную творческую работу, проделанную создателями модов в Мастерской Steam, и поощрить более качественную работу. Эта новая функция позволяет авторам модов выбирать, размещать ли свои предметы по фиксированной цене, по принципу «плати сколько хочешь» или сделать свой предмет доступным бесплатно. Как покупатель и поклонник Skyrim, вы можете исследовать как платные, так и бесплатные моды, квесты и предметы.

Вся эта функция лучше всего описана в полном сообщении для прессы, а также на странице подробного объявления и часто задаваемых вопросов здесь: http://www.steamcommunity.com/workshop/aboutpaidcontent

Наряду с этими новыми опциями, доступными мы добавили несколько функций, чтобы упростить процесс и сделать все как можно проще:

Бесплатные, платные или платные сколько хотите

С более чем 24 000 бесплатных модов, доступных для Skyrim в Steam Workshop, всегда будет чем заняться и исследовать бесплатно.Теперь вы также можете найти моды с указанной ценой или моды, в которых вы можете выбрать, насколько вы хотите поддержать создателей. Цена зависит от создателей мода.

Попробуйте любой мод, без риска

При покупке чего-либо важно уделить немного времени изучению любого продукта, который вы собираетесь приобрести. Но если после покупки вы обнаружите, что какой-либо мод сломан или не работает, как было обещано, вы можете легко получить возмещение за этот мод в течение 24 часов с момента покупки. Ознакомьтесь с полной политикой возврата здесь.

Играйте в Skyrim бесплатно на этих выходных

Если вы новичок в Skyrim и еще не пробовали его, у вас есть шанс. Доступный сейчас до 26 апреля, Skyrim можно играть бесплатно. Просто зайдите на страницу магазина Skyrim и нажмите кнопку «Играть», чтобы загрузить и начать играть. Если вы решите сохранить игру, она также продается со скидкой 75% от обычной цены!

Исследуйте новый контент

Чтобы подготовиться к этому объявлению, мы попросили нескольких создателей модификаций подготовить некоторые материалы для выпуска. Просмотр платных модов Skyrim

Призыв к создателям!

Если вы только начинаете или уже являетесь профессиональным художником или разработчиком, теперь вы можете зарабатывать деньги на своих творениях в Мастерской Steam.

Начиная с The Elder Scrolls V: Skyrim, вы можете создавать новые косметические предметы, нестандартные скины, модные дома, эпические квесты, целые новые города или просто новую шляпу для Лидии. Создав свое творение, вы можете легко установить цену и получать часть от каждой продажи, совершенной через Мастерскую Steam.

Кроме того, многие другие ваши любимые игры Workshop будут поддерживать платный контент в ближайшие недели. Ознакомьтесь с полным объявлением и часто задаваемыми вопросами для получения более подробной информации.

Ford Sierra RS Cosworth раллийный векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

Контуры ралли Ford Sierra RS Cosworth
Шаблоны ралли Ford Sierra RS Cosworth
Чертежи CAD для ралли Ford Sierra RS
Чертежи ралли Ford Sierra RS Cosworth виниловый шаблон
Ford Sierra RS Cosworth rally clip art
Ford Sierra RS Cosworth rally виниловая графика
Ford Sierra RS Cosworth rally фольгированный шаблон

Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ford Sierra RS Cosworth ралли fahrzeugbeschriftung
Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ford Sierra RS Cosworth ралли 907 86 Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ford Sierra RS Cosworth ралли
Ралли Sierra RS Cosworth

Ford Sierra RS Cosworth rally enseigne vehicule
Ford Sierra RS Cosworth rally marquages ​​vehicules
Ford Sierra RS Cosworth rally enseignes
Ford Sierra RS Cosworth rally autocollant
Ford Sierra RS Cosworth rally creation publicitaire
Ford Sierra RS Cosworth ралли Sierra 7 Cosworth 8 Ford RS 90 comunicação visual
Ford Sierra RS Cosworth ралли rótulos
Ford Sierra RS Cosworth rally personalização de frotas

Ford Sierra RS Cosworth раллийные персонализированные автомобили
Ford Sierra RS Cosworth раллийные автомобили
Ford Sierra RS Cosworth раллийные автомобили
Ford Sierra RS Cosworth раллийные серии
Ford Sierra RS Cosworth раллийные
Ford Sierra RS Cosworth 908 раллийные Ford Sierra RS Cosworth 9086 раллийные автомобили
rally señaleticas
Ford Sierra RS Cosworth раллийная реклама
Ford Sierra RS Cosworth раллийная реклама
Ford Sierra RS Cosworth раллийная реклама
Ford Sierra RS Cosworth раллийная реклама

Ford Sierra RS Cosworth раллийный автомобиль очертания
Ford Sierra RS Cosworth ралли получить очертания
Ford Sierra RS Cosworth ралли signelements
Ford Sierra RS Cosworth ралли vecteezy
Ford Sierra RS Cosworth ралли mr клипарт
Ford Sierra RS Cosworth ралли ccvision
Ford Sierra RS Cosworth ралли художественная станция

Cossie cool: история Ford Sierra RS Cosworth

Когда в 1983 году Стюарт Тернер был объявлен главой европейского подразделения Ford по автоспорту, он решил, что ему нужен проект, который сделает Ford снова конкурентоспособным.Дни раллийного доминирования MKII Escort прошли, как и пьянящие дни Ле-Мана GT40. План Тернера состоял в том, чтобы участвовать в гонках Группы А, и для этого ему нужна была подходящая машина.

При поддержке Уолтера Хейса он обратился к Cosworth, давнему партнеру Ford по двигателям и фирме, создавшей как BDA, так и гоночный двигатель DFV. Им представили 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами от их собственного Pinto, который с турбонаддувом был бы идеальным для проекта. Для простоты в качестве базового автомобиля была выбрана Sierra — заднеприводная, аэродинамически надежная и уже оснащенная двигателем Pinto, что гарантировало соответствие нового двигателя.

Сколько стоит застраховать машину? Узнайте в четыре простых шага.

Получить цитату

Чтобы обойти одобрение типа, многие детали от Ford of America Merkur XR4Ti — производной от Sierra с турбонаддувом — были повторно использованы, а некоторые другие были обозначены как разработанные для этого автомобиля.Дикий обвес, хотя и не нравившийся менеджерам Ford, имел решающее значение, чтобы избежать аэродинамического подъема Sierras в стандартной форме и отвести тепло от интеркулера. Это не понравилось и дилерам; Прогноз рынка заключался в том, что они могли бы продать 1500 двигателей. Но для омологации группы А требовалось 5000 двигателей, и Ford был вынужден заключить контракт с Cosworth на 15000 двигателей.

Ford Sierra RS Cosworth был представлен в Женеве в 1985 году и поступил в продажу с июля 1986 года. Прогнозы Форда оказались неверными — только в Великобритании было зарегистрировано более 1600 автомобилей, а всего чуть более 5500 автомобилей.В 1987 году была проведена еще одна специальная омологация, RS500, которая имела несколько тонких отличий. Было выпущено всего 500 автомобилей, и все они были британскими автомобилями с правым рулем. Но Cosworth для масс был еще впереди.

Sierra Sapphire Cosworth был первым серийным автомобилем Cosworth. Построенный в Генке, Бельгия, с использованием двигателей Cosworth, импортированных из Великобритании, он был немного быстрее, чем автомобили, прошедшие омологацию, благодаря лучшим аэродинамическим качествам. Незначительные изменения в подвеске сделали Sapphire более дружелюбным для жизни, благоприятствуя плавности хода и льстив менее профессиональным водителям.И эта концепция сработала: 13 140 человек нашли жилье.

Не то чтобы эти дома всегда были у людей, которые за них заплатили. Представление Косвортов о «героях для обычных людей» сделало их весьма желанными для воров, и несколько косси были украдены для участия в преступной деятельности. Немногие полицейские машины могли поспевать за бандой болванов в зажатом Cosworth, и несколько хулиганов сгорели в огне, когда хулиганы попытались скрыть улики.

Вероятно, единственное, что сдерживало доминирование Sierra, — это задний привод — на раллийном этапе она не могла конкурировать с конкурентами из Lancia, Subaru и Audi.Так что Форд ответил в 1990 году эволюцией Sapphire; 4 × 4, использующий геометрию полного привода, аналогичную геометрии более раннего XR 4 × 4. Форд тоже прислушивался к клиентам; возвращение культовых вентиляционных отверстий на капоте, а также увеличение выходной мощности с 204 л.с. до 217 л.с., чтобы компенсировать дополнительные 100 кг, которые принесла система 4wd. Теперь автомобиль был не только очень уважаемым туристическим автомобилем, но и мог участвовать в ралли. Но коробка передач МТ75 была недостаточно прочной, а ранние образцы страдали от ненадежности. Более поздние экземпляры заняли несколько 2-х и 3-х мест, но этого оказалось недостаточно.Его замена должна быть лучше.

Итак, Ford выбрал автомобиль меньшего размера в качестве основы для следующего Cosworth, когда производство Sierra закончилось в 1992 году. Там, где другие Sierra были заменены Mondeo, новый Cosworth стал Escort. Но это не так. Это было укороченное шасси Sierra Sapphire Cosworth 4×4 под кузовом, имитирующим Escort. Несколько панелей были разделены, хотя работа Стива Харпера над кузовом была умной в том смысле, что он напоминал как раннюю Sierra Cosworth, так и нынешний Escort одним махом.

Выпущенный в 1992 году, он должен был принять участие в чемпионате мира по ралли и победить. Это не так. Но он выиграл восемь гонок Группы А в период с 1992 по 1996 год и еще два этапа Мирового ралли в 1997 и 1998 годах. Автомобиль лидировал в своем первом ралли, пока последний толчок Toyota не привел к тому, что его Celica взяла флаг. Cosworth компенсировал это, выиграв ралли Монте-Карло в 1996 году, но, хотя он и привлек общественное внимание, он не достиг того, на что надеялся Форд.

Но чего он добился, так это улицы.Было выпущено чуть менее 7 200 экземпляров, и они сразу же стали классикой, некоторые из них были куплены и бережно сохранены из новых. Однако несколько других попали не в те руки — как и более ранняя Sierra Cosworth, она пользовалась популярностью у людей, которые хотели быструю машину и считали, что она может работать с бюджетом Ford. Эти плохо обслуживаемые автомобили в основном ушли в прошлое, но по-прежнему важно тщательно проверять любой Cosworth перед покупкой.

Существует также дополнительный риск того, что они потерпят крах; многие были увезены без согласия их владельцев и впоследствии припаркованы на деревьях или в канавах.Это те, которые не были украдены по заказу или для помощи в ограблениях банков и рейдах в магазинах. Эта репутация сделала Cosworths непригодной для страхования в середине 1990-х: несколько компаний указывали пятизначные премии, а другие вообще отказывались указывать. Действительно, только в последние годы Cosworths избавились от своего лагерного мужлана и криминального имиджа и стали общепризнанными классиками, какими мы видим их сегодня.

У каждого есть история Cosworth. И в глубине души все хотят Cosworth.Потому что от победителя гонок до автомобиля с плаката, от легенды ралли до фургона для побега, Cosworth были ключевой частью британской культуры на протяжении трех десятилетий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.