Menu

Шрус правый: Что такое ШРУСы и в чём их опасность

Содержание

ШРУС внутренний правый ВАЗ 24 шлица для Нивы и Шевроле Нивы

Выбор гранат для автомобилей семейства Нива — дело, вызывающее множество вопросов.

Как узнать какая граната хрустит?

— Диагностика приводов вполне под силу любому Нивоводу. Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами (в свою сторону). Особенно это хорошо слышно, если в это время еще и “поддать газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.

Диагностика внутренних шарниров дается намного труднее. Для этого выберите канаву такой глубины, чтобы колесо могло свободно уйти туда на максимальную глубину, при этом, не нужно выбирать слишком глубокую, иначе есть риск повредить детали подвески. После этого, под некоторым углом к канаве, преодолейте ее, стараясь держать руль прямо и не осуществляя никаких поворотов. Колеса должны ровно и по очереди войти в углубление. Появление хрустов свидетельствует о неисправности внутреннего ШРУСа. Сторона неисправного механизма соответствует тому колесу, после въезда в канаву которого появился характерный звук.

ШРУСы с каким количеством количество шлицов выбрать?

— Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные Нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. На Шевроле Ниву всегда ставились гранаты на 24 шлица. Гранты на 24 шлица толще, чем на 22 и как следствие — крепче. Заводские оригинальные гранаты на 22 шлица давным давно не производятся. Считается, что в ступицах под 22 шлица больше мяса, но это не мешает им частенько ломаться. В свою очередь ни одной ступицы ИжТехно на 24 шлица нам так и не удалось сломать. Некоторые предпочитают оставлять внешние гранаты на 22 шлица как «слабое звено», которое проще всего заменить в полевых условиях.

Как заменить внутренние гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на внутренние гранаты на 24 шлица необходимо поменять дифференциал редуктора на 24 шлицевой либо установить блокировку на 24 шлица. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Как заменить наружные гранаты на 22 шлица гранатами на 24 шлица?

— Для того, чтобы перейти на наружные гранаты на 24 шлица необходимо поменять ступицы на 24 шлицевые, например ИжТехно. Валы приводов менять не нужно. Они универсальные и подходят к любым гранатам.

Можно ли заменить сначала внутренние гранаты, затем через какое-то время внешние?

— Количество шлицов внутренних гранат и внешних никак не взаимосвязаны. Гранаты парами можно менять поэтапно: отдельно внутренние и отдельно наружные. Можно поменять сначала наружную гранату и ступицу с одной стороны, затем с другой.

Отлифтовал машину. Почему начали хрустеть внутренние гранаты?

— В гранах шарики со временем накатывают канавки. При изменении угла работы приводов новая траектория движения шариков пересекает эти канавки(старые траектории). Мы это чувствуем как хруст. При существенном изменении угла работы приводов(при лифтовке Нивы) следует заменить внутренние гранаты на новые. В подавляющем большинстве случаев хруст со временем не проходит. Даже если вы отлифтовали автомобиль и поездили на хрустящих шрусах — их можно продолжить эксплуатировать на другом авто с штатной подвеской.

Хрустит граната. Пора менять?

— Обычно хруст гранаты не означает скорую её кончину. Известны случаи, когда Нивы годами ездят на хрустящих гранатах. Хруст также может быть вызван повреждением пыльника и попаданием инородных частиц в гранату. В этом случае можно попробовать промыть ШРУС, заменить смазку с пыльником и продолжить эксплуатировать деталь.

Есть ли смысл устанавливать гранаты трипоидного типа?

— Единственный ощутимый плюс трипоидных гранат — меньшая цена по сравнению с шариковыми. Минусы — для лифтованных машин необходима доработка(расточка). НЕ является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), а значит передаёт момент неравномерно(скорость вращения меняется трижды за оборот). Очень быстро в гранатах трипоидного типа появляется неприятный и вполне ощутимый люфт.

— Почему бы не купить привод в сборе?

Мы рекомендуем вместо штатных устанавливать усиленные валы приводов ValRacing. Они выполнены из торсионной стали, а следовательно отлично поглощают трансмиссионные удары, на дольше сохраняя тем самым гранаты. Из нашей практики: после замены валов приводов гранаты начинают жить гораздо дольше, чем раньше. Поломки в большинстве случаев связаны с повреждением пыльников.

— Устанавливать ли внешнюю пластиковую защиту пыльника?

Вреда от внешней защиты гораздо больше чем пользы. Инородные предметы, попадающие между этой защитой и пыльником, очень быстро уничтожают последний.

Оставить ли внешние пыльники или заменить? Какие пыльники приводов для Нивы посоветуете?

— Рынок пыльников довольно широк и динамичен. Нередко хорошая модель пыльников через какое-то время перестаёт производиться также качественно как раньше и наоборот. Мы стараемся держать в ассортименте только проверенные на личном опыте пыльники с адекватной ценой.

устройство и принцип работы шарнира равных угловых скоростей

Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений, которые бы позволили эффективно передавать вращение на колёса даже при максимальном угле поворота. Традиционный карданный вал, применявшийся на автомобилях с задним приводом, не мог справиться с этой задачей, из-за ограниченного угла поворота шарнира и высоких потерь. Взяв за основу схему карданного шарнира, производители автомобилей улучшили ее, благодаря чему снизились потери и увеличился угол поворота. Так появился шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), который нередко называют гранатой.

Как устроен ШРУС

На большинстве легковых автомобилей используют шарнир типа «Рцеппа» (иногда его называют «шестишариковый»), состоящий из внутренней и наружной обоймы с канавками, сепаратора и шести шариков. Эта конструкция хорошо работает даже на высоких оборотах и максимально вывернутых колесах. Еще один вид, который получил распространение на некоторых японских моделях, называется «Трипод». В корпусе трипода неподвижно закреплена трехлучевая звезда, на которой установлены сферические ролики. Вращение на шарнир поступает через вставленную в корпус вилку со сферическими каналами для роликов. Недостаток трипода – малый угол изменения оси вращения шарнира, однако, возможность осевого перемещения позволяет использовать их в качестве внутреннего ШРУС.

Устройство приводного вала

Сам по себе ШРУС не может передать вращение от коробки передач к колесам, поэтому необходим приводной вал. Основа приводного вала – стальная труба, которая соединяет  внутренний и внешний ШРУС. Внутренний ШРУС постоянно работает при угле поворота 10 – 30 градусов. Такой же угол поворота и у наружного ШРУС при прямолинейном движении вперед. Когда колеса поворачиваются, угол работы наружного  ШРУС увеличивается вплоть до 60 градусов. При движении автомобиля по неровной поверхности расстояние от наружного до внутреннего ШРУС постоянно изменяется. Поэтому вал, на котором установлены два шарнира типа «Рцеппа» закреплен внутри шарниров таким образом, что при изменении расстояния он вдвигается внутрь, или наоборот, выдвигается наружу. Поэтому применение вала, на котором установлены наружный шарнир типа «Рцеппа» и внутренний типа «Трипод», позволяет жестко закрепить трубу, увеличивая общую прочность и надежность вала. Однако, изготовление такого вала более затратно, чем с двумя шарнирами «Рцеппа», поэтому на бюджетных автомобилях его не применяют.

Видео — Принцип работы приводного переднего вала со ШРУСом

Неисправности и диагностика ШРУС

  • Повреждение пыльника.
  • Высыхание или загрязнение смазки.
  • Износ шариков или роликов.

Во время езды из-под колес вылетают мелкие камни, которые могут пробить пыльник ШРУС. Когда такое происходит, в смазку начинает попадать пыль и грязь. В результате смазка превращается в абразивное вещество, которое разрушает шарики, ролики и другие внутренние части шарнира, приводя к его поломке.

Из-за попадания грязи в смазку, при движении на высокой скорости трущиеся детали шарнира нагреваются до сотен градусов. Такая температура меняет свойства смазки, приводя к ее высыханию. Работа шарнира с высохшей смазкой приводит к сильному износу деталей и через 3 – 5 тысяч километров наступает критическое повреждение, после которого шарнир невозможно отремонтировать и его приходится менять.

Диагностику ШРУС можно разделить на два этапа. Первый выполняют каждые 3 – 5 тысяч километров. Если приходится ездить по бездорожью или грунтовым дорогам, то каждую 1000 километров. Для такой диагностики необходимо заехать на яму или эстакаду, или поднять автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, диагностику можно провести с помощью 2 домкратов. Как поднимать автомобиль с помощью домкратов и необходимые меры безопасности описаны в статье.

Подняв перед или зад автомобиля, внимательно осмотрите пыльники наружных и внутренних гранат. Проворачивайте колеса, чтобы осмотреть пыльник со всех сторон. При обнаружении трещин, пробоин или разрывов пыльника, необходимо снимать приводной вал, чтобы поменять пыльники и проверить состояние смазки и деталей шарнира.

Второй этап диагностики проводят, если возникли подозрения на повреждение ШРУС – хруст или щелканье при движении с полностью вывернутым в любую сторону рулем. Приводной вал снимают с автомобиля, чтобы проверить состояние деталей ШРУС. О том, как это сделать, читайте в статье (Приводной вал). Эта процедура одинакова как на российских автомобилях семейства ВАЗ, так и на большинстве иномарок.

Сняв вал, поворачивайте шарнир в разные стороны, затем попробуйте сложить с углом 30 – 40 градусов и вращать его, держа одной рукой за трубу, другой за ведомый вал наружного или ведущий вал внутреннего ШРУС. Исправный шарнир вращается легко, без щелчков и заеданий. Держите приводной вал одной рукой, а другой легонько пытайтесь провернуть ведомый или ведущий вал ШРУС. Даже небольшой люфт говорит о необходимости замены шарнира. Снимите пыльник со ШРУС и осмотрите смазку. Если в ней есть кусочки песка или грязи, смазку необходимо менять. Если внешне смазка выглядит чистой, двумя пальцами возьмите немного смазки рядом с шариком или роликом. Разотрите смазку между пальцами. Чистая смазка легко разотрется, сделав пальцы гладкими, поэтому вы легко почувствуете даже небольшое загрязнение.

Ремонт ШРУС

Ремонт ШРУС состоит из двух операций – замены пыльников и замены смазки.

Чтобы заменить пыльник, необходимо снять один из шарниров с проводного вала. Если на приводном валу установлены шарниры обоих типов, то проще снять внутренний (трипоид). Снимите стопорное кольцо и извлеките трубу с насаженной на нее трехлучевой звездой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее звезду и с помощью молотка и бронзовой проставки сбейте ее с наконечника трубы. Точно так же разбирайте шарнир типа «Рцеппа». Иногда верхняя часть шарнира снимается тяжело, в этом случае поворачивайте его в любую сторону на максимальный угол и по одному вытаскивайте шарики. Затем снимайте стопорное кольцо с внутренней обоймы и сбивайте ее с наконечника трубы. Сборку производите в обратном порядке.

Чтобы заменить смазку, снимите стопорное кольцо, которое удерживает внутренние детали шарнира, затем разберите его. Во время замены смазки внимательно осмотрите канавки и шарики (ролики). Если на них обнаружены царапины, то шарнир желательно заменить. Ведь даже с новой смазкой его пробег вряд ли превысит 10 тысяч километров. Если обнаружили трещины или сколы на сепараторе, шарнир необходимо заменить, даже новая смазка не сможет заставить его правильно работать. Подробная установка приводного вала на автомобиль описана в статье Приводной вал. 

Устройство привода правого переднего колеса Рено Логан

Привод правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4 состоит из трех частей: ШРУСов (внутреннего и наружного) и соединяющего их вала.

Устройство привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения

Наружный и внутренний ШРУСы разные по конструкции и не взаимозаменяемые.

Устройство наружного ШРУСа (RC 462) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Наружный правый ШРУС Рено Логан первого поколения

Наружный ШРУС привода переднего правого колеса автомобиля Рено Логан первого поколения не разборный и не демонтируется с вала, поэтому в случае замены его придется менять вместе с валом. Наружный ШРУС состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках и кулака, выполненного заодно с валом привода. При взаимных угловых перемещениях кулака и корпуса шарнира ролики трехшиповика перекатываются в пазах кулака.

Корпус ШРУСа имеет шлицевой хвостовик, который вставляется в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой.

Снаружи ШРУС закрыт пыльником, закрепленным двумя хомутами (на валу и на корпусе).

Устройство внутреннего ШРУСа (GE 86) правого переднего колеса автомобиля Рено Логан первого поколения
Внутренний ШРУС привода правого колеса автомобиля Рено Логан

Внутренний ШРУС разборный. Состоит из корпуса с хвостовиком. Вовнутрь корпуса вставляется вал. На конце вала установлен трехшиповик, который, перемещаясь по продольным пазам внутри корпуса, позволяет перемещаться корпусу и валу под разными углами, а так же изменять длину вала при работе подвески.

Установленная во внутрь корпуса ШРУСа пружина обеспечивает его прижимание к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

На валу привода установлен резинометаллический демпфер.

Примечания и дополнения

— ШРУС – шарнир равных угловых скоростей позволяет осуществлять угловые перемещения соединяемых валов при работе подвески автомобиля. Внутренний шарнир дополнительно позволяет также осевое перемещение валов. На автомобиле Рено Логан 1,4 шарниры ШРУСов типа «Трипод» — трехлучевой подшипник.

— Приводы правого и левого колес автомобиля устроены по разному и не взаимозаменяемы.

Еще статьи по ходовой части автомобиля Рено Логан первого поколения

— Замена пыльника наружного ШРУСа привода правого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

— Замена пыльника внутреннего ШРУСа привода левого переднего колеса автомобиля Рено Логан 1,4

Валы

CV: что это такое и как они выходят из строя?

Шарниры постоянной скорости или ШРУСы используются в большинстве переднеприводных автомобилей, многих полноприводных автомобилях и некоторых автомобилях с задним приводом. ШРУС — это шарнир, предназначенный для передачи равномерной мощности в широком диапазоне углов с минимальным трением и внутренним люфтом. Валы CV имеют два шарнира CV на каждом конце вала, что позволяет транспортному средству двигаться вперед, позволяя подвеске шарнирно преодолевать неровности, а передним колесам поворачиваться влево и вправо.Двухколесные автомобили имеют два вала CV, а полноприводные автомобили могут иметь до четырех валов CV. ШРУСы заполнены дисульфидмолибденовой смазкой, эта специализированная смазка бывает либо темно-зеленого, либо коричневато-серого цвета. Резиновый или неопреновый гибкий чехол удерживает эту смазку в соединении, а все движущиеся части погружены в воду.

Слабым местом ШРУСа является пыльник. После многих лет и миль поворотов и толчков вверх и вниз с подвеской сапоги ослабевают и начинают рваться.Порванный пыльник ШРУСа позволяет смазке покинуть шарнир, а дорожной грязи, воде и другим загрязнениям попасть в шарнир. Загрязнения внутри соединения вызывают трение, которое вызывает ускоренный износ внутренних компонентов в соединении и создает люфт внутри соединения. После отказа вала CV вы можете услышать громкий щелчок, щелчок, щелчок при повороте автомобиля и медленном ускорении. В Tim’s мы рекомендуем менять валы CV, когда пыльник рвется и шарнир начинает выделять смазку. Мы не считаем, что стоит рисковать неаккуратно разболтанным шарниром в автомобиле.

На прикрепленных фотографиях виден ШРУС с порванным и негерметичным чехлом, а также ось ШРУСа, из которой вытекает смазка. Во время наших цифровых осмотров автомобилей мы всегда проверяем ведущий мост. Мы порекомендуем замену оси, когда на пыльнике есть видимый разрыв, а контрольная смазка вытекает на внутреннюю часть колесной арки. Позвольте профессионалам Тима помочь вам сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля на дороге!

ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВЫЙ 27X40X24. Фебест 0111-MCV30RH.DAIHATSU;LEXUS;TOYOTA ШРУСы внутренние

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (получите товар в течение 1-3!)

Запасные части, совместимые с OEM/OEM и имеющие перекрестные номера:

DAIHATSU 43030-33041;TOYOTA 43030-33041;TOYOTA 43030-42040

Совместимые модели автомобилей:

  • Lexus 300H GSV60 2012
  • LEXUS 300H AVV60 2012
  • Lexus 300H ASV60 2012
  • Lexus 330 MCV30 2001-2006
  • Lexus 350 GSV60 2012
  • Lexus 350 AVV60 2012
  • Lexus 350 ASV60 2012
  • Lexus 350 GGL10 2008 -2015
  • Lexus 350 AGL10 2008-2015
  • Lexus 450H
  • Lexus 450H
  • Lexus 450H
  • LEXUS ES250 GSV60 2012
  • Lexus ES250 AVV60 2012
  • Lexus ES250 ASV60 2012
  • Lexus ES300 MCV30 2001 -2006
  • Lexus ES300 MCV30 2001-2006
  • Lexus RX270 AGL10 2008-2015
  • Lexus RX270 GGL10 2008-2015
  • Toyota Alphard Anh30 2008-2015
  • Toyota Alphard GGH30 2008-2015
  • Toyota Aurion HV ACV40 2006- 2011
  • Toyota Aurion HV GSV40 2006-2011
  • Toyota Aurion HV AHV40 2006-2011
  • Toyota Blade GRE156 2006-2012
  • Toyota Blade AZE156 2006-2012
  • Toyota Camry ACV3 # 20015-2006
  • Toyota Camry MCV3 # 20015 Toyota Camry
  • Toyota Camry ACV51 2011
  • Toyota Camry ASV50 2011
  • Toyota Camry AVV50 2011
  • Toyota Camry GSV50 2011
  • Toyota Camry HV GSV40 2006-2011
  • Toyota Camry HV ACV40 2006-2011
  • Toyota Camry HV AHV40 2006-2011
  • Toyota Camry Hybrid AVV50 2011
  • Toyota Camry Hybrid ASV50 2011
  • Toyota Camry Hybrid ACV51 2011
  • Toyota Camry Hybrid GSV50 2011
  • TOYOTA SOUCTA ACR5 # 2006
  • Toyota keanta GSR5 # 2006
  • Toyota Harrier GSU3 # 2003-2012
  • Toyota Harrier ACU30 2003-2012
  • Toyota Harrier MCU3 # 2003-2012
  • Toyota Highlander Asu40 2007-2013
  • Toyota Highlander GSU40 2007 2013
  • TOYOTA KLUGER L/V MCU20 2000-2007
  • TOYOTA KLUGER L/V ACU20 2000-2007
  • TOYOTA MARK X ZIO ANA1# 2007-2013
  • XOTA1MARK Zio gga10 2007-2013
  • Toyota Previa GSR50 2006
  • Toyota Previa ACR50 2006
  • Toyota RAV4 ZSA4 # 2012
  • Toyota RAV4 ALA4 # 2012
  • Toyota RAV4 GSA3 # 2005-2013
  • Toyota RAV4 ACA3 # 2005-2013
  • Toyota Sai AZK10 2009
  • TOYOTA TARAGO GSR50 2006
  • TOYOTA TARAGO ACR50 2006
  • Toyota Vanguard GSA33 2007-2013
  • Toyota Vanguard ACA38 2007-2013
  • Toyota Vanguard ACA33 2007-2013
  • Toyota Vellfire GGH30 2008-2015
  • TOYOTA VELLFIRE ANh30 2008-2015
  • TOYOTA WINDOM MCV30 2001-2006
  • TOYOTA ZELAS AGT20 2010-2016

Обратите внимание, что автомобили могут иметь разное происхождение, в зависимости от вышеуказанных платформ.Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул 0111-MCV30RH . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Правила возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.

В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Большая часть нашей продукции имеет 2-летнюю гарантию производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

Правильный путь в автомобилестроении | Замена оси CV в Су-Фолс, SD

Прибл. Время: 60 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене мостов CV в Right Way Automotive

Оси CV когда-то в основном использовались на переднеприводных автомобилях.Сегодня оси CV распространены как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Осевой узел ШРУСа — полуось, шарниры ШРУСа и пыльники ШРУСа — предназначен для гибкой подачи мощности на колеса для плавной передачи крутящего момента. Расположенный между ведущими колесами мост CV вместе с системой подвески компенсирует неровности дороги и передает крутящий момент на колеса, поддерживая их вращение с постоянной скоростью. ШРУС крепится к колесам с помощью ШРУСов. Внутренние ШРУСы соединяют трансмиссию с осью ШРУСа, а внешние ШРУСы соединяют ось ШРУСа с колесами.Полностью функциональная ось CV обеспечивает вашему автомобилю безопасность и устойчивость, обеспечивая комфорт пассажиров на различных скоростях и в различных условиях движения.

Почему вам следует заказать услуги по замене осей CV в компании Right Way Automotive?

Узел оси CV со временем изнашивается из-за своей гибкости и экстремальных условий, которым подвергаются его компоненты. Если колеса вашего автомобиля или грузовика колеблются или вы чувствуете сопротивление при повороте, возможно, у вашей оси CV возникли проблемы.Внезапные хлопки при повороте указывают на то, что ось CV может нуждаться в замене. При поиске признаков того, что ваша ось CV нуждается в замене, имейте в виду, что многие симптомы могут указывать на другие проблемы, такие как несоосность колес или неравномерный износ протектора. Техническое обслуживание и замена других компонентов в узле оси CV вашего автомобиля обеспечит работу всего узла в соответствии с назначением и поможет предотвратить замену оси CV. Езда с поврежденным мостом CV только ухудшит работу других компонентов и приведет к более дорогому ремонту в будущем.При первых признаках неисправности обращайтесь к нам за услугой замены оси CV.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене осей CV в Су-Фолс, Южная Дакота, Чай, Южная Дакота, Хартфорд, Южная Дакота и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Су-Фолс, Южная Дакота | Чай, SD | Хартфорд, Южная Дакота | и прилегающие районы

ШРУСы и оси IRS

Зубчатая стопорная шайба болта ШРУСа, 8 мм, подходит ко всем ШРУСам с воздушным охлаждением, КАЖДЫЙ

Цена: $0.50
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, взимается минимальная стоимость доставки


Зубчатая стопорная шайба болта ШРУСа, 8 мм, подходит для всех ШРУСов с воздушным охлаждением, КАЖДОЕ проходит между головкой болта ШРУСа и шайбой распределения крутящего момента (пластиной). Зубцы предотвращают отсоединение ШРУСа! Мы рекомендуем вам затянуть болты до 33lb/ft!
Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, тройной квадрат 12pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229

Цена: 1 доллар.00
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, тройной квадрат 12pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229 — это сменный болт ШРУСа, который вы, возможно, отломили или, что более вероятно, лишили идентификатора, пытаясь его вытащить! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать инструмент CV Bolt И захватить головку болта с помощью Vice-Grips!
Болт ШРУСа, тип 1, 2 и 3, шестигранник 6pt, КАЖДЫЙ, 113-598-229D

Цена: 1 доллар.00
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Болт ШРУСа, Тип 1, 2 и 3, 6-гранный шестигранник, КАЖДЫЙ, 113-598-229D — это сменный болт ШРУСа, который вы могли отломать или, что более вероятно, лишили ID при попытке его вытащить! Мы настоятельно рекомендуем вам использовать шестигранный ключ или шестигранную головку И захватить головку болта с помощью тисков! Болты с шестигранной головкой 6pt обычно использовались на Type 2, а болты Triple Square на 12pt использовались на Type 1 и 3.
Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, тип 1 и 3 (ШРУС 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДЫЙ, 113-501-329

Цена: 1 доллар.95
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, тип 1 и 3 (ШРУС 90 мм с расстоянием между отверстиями 55 мм), КАЖДАЯ, 113-501-329, распределяет нагрузку от болта ШРУСа по фланцу чехла ШРУСа. 3 из них проходят между болтом(ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, THING и Тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДЫЙ, 211-501-357

Цена: 1 доллар.95
Предмет, подходящий для отправки Econo/Почтой 1-го класса, применяется минимальная стоимость доставки


Шайба распределения крутящего момента ШРУСа, THING и Тип 2 (ШРУСы 100 мм с расстоянием между отверстиями 60 мм), КАЖДАЯ, 211-501-357, распределяет нагрузку от болта ШРУСа по фланцу чехла ШРУСа. 3 из них проходят между болтом(ами) и ШРУСом на каждом ШРУСе!
Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и позже IRS, тип 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, КАЖДЫЙ, 020-409-289B

Уплотнение крышки фланца главной передачи, 1968 г. и более поздние модели IRS типа 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и тип 3, КАЖДЫЙ, 020-409-289B расположены в центре приводного фланца для внутренних ШРУСов.Они предотвращают утечку смазки ШРУСа за пределы области ШРУСа. Вам понадобится 2 таких, по 2 на каждую сторону трансмиссии. Они входят в центр выходного фланца.
Смазка для ШРУСов, упаковка 3 унции

Смазка для ШРУСов, упаковка по 3 унции, КАЖДАЯ специально разработана для ШРУСов.Смазка CV Grease содержит дисульфид молибдена, и она «течет» определенным образом при температурах, при которых работают ШРУСы, и это обеспечивает надлежащую защиту зон износа. «Точка каплепадения» смазки для ШРУСа составляет около 380°F, что слишком мало для колесных подшипников, но такая низкая температура позволяет ей хорошо течь внутри ШРУСа!

Вы хотите нанести много смазки на ШРУС и пыльник ШРУСа. Не так сильно, чтобы CV Boot выпирал, потому что, если вы переполните его, он в конечном итоге расширится и протечет. Но вам нужно много смазки на стороне ботинка шарнира, что предотвращает выдавливание смазки внутри сустава при изгибе сустава.На один ботинок обычно требуется от 3 до 4 унций.

ВАЖНО: Смазка CV содержит тяжелые металлы, например: свинец, молибден, графит и т. д. ВСЕГДА следует носить перчатки и не допускать попадания смазки на кожу!

Стопорное кольцо оси 930 IRS, КАЖДОЕ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУСа с оси или вытягивание оси из ШРУСа.Если длина оси правильная, этого не может произойти, но если она слишком короткая, то может! В идеале ось плавает и никогда не задевает за упоры (фланец CV или вытягивание).
Масленка фланца ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW Type 4, КАЖДЫЙ (Необходимо 2), 002-517-289A

Крышка для консистентной смазки фланца ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW Type 4, EACH (Need 2), 002-517-289A — это крышка, которая вставляется во фланец ШРУСа, являющийся выходом трансмиссии.Их следует заменить, если фланец снят, они не подлежат повторному использованию. Вам нужно 2 из них, чтобы сделать одну передачу.
Шестигранный шарнир с шестигранной головкой, привод 3/8 дюйма, 7057-11

Шестигранный торцевой ключ ШРУСа с шестигранной головкой, привод 3/8 дюйма, 7057-11 НАМНОГО проще в использовании, чем изогнутые шестигранные ключи! Стандартный шестигранный ключ — шестигранный!Затем можно соединить трещотку и удлинитель. Сверхзатянутым болтам можно помочь, захватив наружный диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и повернув тиски и храповик ОДНОВРЕМЕННО, чтобы раскрутить его. Никогда не подводит!
Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и позже IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189F

Уплотнение главной передачи, 36x60x15 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189F) является седлом между картером трансмиссии и уплотняет вал выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа! ЕСЛИ оси не работают, замените их!
Уплотнение главной передачи, 1976-92 гг., тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A

Уплотнение главной передачи, 1976-92 гг., тип 2 (трансмиссия 091), 091-301-189A, является гнездом между картером коробки передач и уплотняет вал выходного вала.Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа! ЕСЛИ оси не работают, замените их!
Уплотнение главной передачи, 36x60x9,5 мм, 1968 г. и позже IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189A

Уплотнение главной передачи, 36x60x9.5 мм, 1968 г. и более поздние модели IRS Type 1 и 3 (Beetle, Karmann Ghia, THING и Type 3, 113-301-189A — это седло между картером трансмиссии и уплотнение выходного вала. Они часто протекают, и утечка может имитировать отказ пыльника ШРУСа!ЕСЛИ оси выключены, замените их!
12-точечный шестигранный шарнир ШРУС, привод 3/8 дюйма, 00-5796-0

12-гранный шестигранный шарнир ШРУСа, привод 3/8″, 00-5796-0 НАМНОГО проще в использовании, чем изогнутые шестигранные ключи! молоток.Затем можно соединить трещотку и удлинитель. Сверхзатянутым болтам можно помочь, захватив наружный диаметр болта с помощью 10-дюймовых тисков и повернув тиски и храповик ОДНОВРЕМЕННО, чтобы раскрутить его. Никогда не подводит!
ЧЕХОЛ ШРУСА, тип 1 (BEETLE и GHIA) и тип 3, 113-501-149

Пыльник полуоси ШРУСа, Тип 1 и Тип 3, 113-501-149 — пыльник полуоси ШРУСа отличного качества! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не экономьте! Их нужно 4, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, головка 12pt, набор из 6 шт., 16-2412-0

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, головка 12pt, набор из 6 шт., 16-2412-0, используются для установки осей с просверленными отверстиями 3/8 или фланцев осей.Головку 12pt намного легче ослаблять и затягивать без риска сорвать, как болты ШРУСа с внутренним «захватом»! Вам также не нужно носить с собой «специальное» гнездо для ШРУСа, если вы используете их!
Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4 дюйма, шестигранная головка, набор из 6 шт., 16-2410-0

Болт ШРУСа, 3/8 x 24 x 1 3/4″, с шестигранной головкой, набор из 6 шт., 16-2410-0, используются для установки осей с просверленными отверстиями 3/8 или фланцев осей.для установки или снятия требуется шестигранный ключ на 6 граней. Это закаленные болты, очень прочные и долговечные!
Стопорное кольцо оси IRS, тип 1/2/3, КАЖДОЕ

Этот зажим предотвращает соскальзывание ШРУСа с оси или вытягивание оси из ШРУСа.Если длина оси правильная, этого не может произойти, но если она слишком короткая, то может! В идеале ось плавает и никогда не задевает за упоры (фланец CV или вытягивание).
Уретановые фланцевые уплотнения типа 1 CV, ПАРА

Эти специальные уретановые уплотнения подходят прямо к фланцам CV, чтобы предотвратить удары осей по трансмиссии.Жесткий уретан не рвется и не сплющивается, как это делают стандартные уплотнения. Цена указана за пару вкладышей.
ЧЕХОЛ ШРУСА, 1968-92 VW Type 2 и VW THING, КАЖДЫЙ, 211-501-149

Пыльник полуоси ШРУСа, 1968-92 VW Type 2 и VW THING, EACH, 211-501-149 — пыльник полуоси ШРУСа отличного качества! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз, так что не экономьте! Их нужно 4, чтобы сделать одну машину, или 2, чтобы сделать одну ось.
Amsoil Synthetic Severe Gear Oil, 80W-90, QUART, AGLQT-EA

Amsoil Synthetic Gear Oil, 80W-90, QUART, AGLQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших автомобилей VW Vintage с механической коробкой передач.ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно сначала прогреваться), превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионно-активных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). У нас только лучшая синтетическая трансмиссионная смазка, и она совместима с дифференциалами повышенного трения! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСА (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968-92 гг., тип 2, задний, IRS THING, задний, и 1968-74 гг., тип 4, 251-598-201

Комплект пыльников полуоси ШРУСа, 1968-92 Тип 2 Задняя, ​​IRS THING Задняя и 1968-74 Тип 4, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 251-598-201 — это лучшие пыльники полуоси ШРУСа, которые мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка CV и новые болты CV.Этот комплект подходит для IRS THINGS, а также для автобусов 1968 года и новее и полноприводных фургонов Vanagon. Он также подходит для задней части Syncro Vanagons и VW 411 и 412!

Amsoil Severe Duty Synthetic Gear Oil, 75W-90, QUART, SVGQT-EA

Amsoil Severe Duty Synthetic Gear Oil, 75W-90, QUART, SVGQT-EA НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ для наших винтажных автомобилей VW с механической коробкой передач.ЛЕГКОЕ переключение передач, когда на улице очень холодно (вам не нужно сначала прогреваться), превосходная защита и легкое переключение, БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! Этот продукт может быть доставлен ТОЛЬКО наземным транспортом (UPS Ground, USPS Parcel Post и т. д.)! Это трансмиссионное масло не содержит коррозионно-активных присадок, которые есть в маслах GL-5 (НИКОГДА не используйте их). У нас только лучшая синтетическая трансмиссионная смазка, и она совместима с дифференциалами повышенного трения! Вы также можете использовать это в рулевых коробках!
Комплект уретановых крышек оси IRS, красный

Эти красные уретановые накладки на оси имеют прорези, так что вы можете устанавливать/снимать их, вообще не разбирая машину! Помимо великолепного внешнего вида, они предотвращают появление зазубрин на оси, которые могут привести к поломке/отказу.В комплект входит 10 штук.
КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A

КОМПЛЕКТ КОЖУХОВ ШРУСОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, для Типа 1 (BEETLE и GHIA) и Типа 3, ЕВРОПЕЙСКИЙ, 321-498-201A — это сапоги лучшего качества, которые мы можем получить! Менять их — такая жалкая работа, вы хотите сделать это ТОЛЬКО один раз! В комплект входят пыльник оси, смазка CV и новые болты CV.Часто это немецкие, но иногда итальянские или другие европейские производители.
Комплект ШРУСа и чехла (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC

Комплект ШРУСа и пыльника (ECONO KIT), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101EC — это фирменный соединительный комплект эконом-класса достойного качества для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для моделей Type 2 1968+ (автобусы и фургоны) и IRS VW Things.

Комплект ШРУСа и чехла (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC

ШРУС и комплект пыльников (ECONO KIT), для 1968+ IRS Type 1 (Beetle и Ghia) и Type 3, 113-598-101EC — это фирменный комплект шарниров достойного качества Economy для парней с ограниченным бюджетом!

Эти шарниры подходят для моделей 1968+ Type 1 (VW Beetles и Ghias) и Type 3 (Squarebacks, Fastbacks и Notchbacks).

Этот комплект подходит для одного КОНЦА одной оси, вам нужно 2 таких, чтобы сделать одну ось, и 4 таких, чтобы сделать обе оси!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Болт ШРУСа, 8 x 1.25 x 45 мм, ЗАМОК, тип 1, 2 и 3, головка 8 мм, 12 точек, набор из 12 шт. (для одной оси), 8320

Болт ШРУСа, 8 x 1,25 x 45 мм, LOCKING, тип 1, 2 и 3, 8 мм головка 12pt, набор из 12 шт. проблема! Вместо фиксатора резьбы используйте настоящую фиксирующую застежку! Головка 12pt небольшая и дает вам много места для гнезда, а под головкой есть большой фланец для распределения зажимной нагрузки.После того, как болты затянуты, вы просто вставляете стопорный язычок в место, чтобы предотвратить ослабление болта, а затем закрепляете его прилагаемым стопорным кольцом (потребуются маленькие щипцы для стопорных колец).

Больше нет шансов, что болт ослабнет или оторвется, что может стать серьезной проблемой на дороге или в дюнах! Это также фантастический продукт для внедорожников, где постоянные удары часто выбивают болты ШРУСа!

Мы продаем их упаковками по 12 штук, что соответствует 2 ШРУСам (один вал оси, оба конца).Вам понадобится 2 из них, чтобы сделать одну машину.

ШРУС, IRS Тип 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331

ШРУСы, IRS Type 1 и 3, НЕМЕЦКИЙ, 113-501-331 обычно представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro.Мы НЕ рекомендуем негерманские ШРУСы, восстановленные ШРУСы или восстановленные ШРУСы в сборе, уровень брака слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3. Максимальный угол этих ШРУСов составляет 12 градусов.

Комплект ШРУСа и чехла, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A

ШРУС и комплект пыльников, передний внутренний (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1986-91 Vanagon Syncro, 251-498-103A, как правило, представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro.Мы НЕ рекомендуем негерманские ШРУСы, а также восстановленные ШРУСы или восстановленные узлы ШРУСов, уровень брака слишком высок для этой грязной работы, а работа — медведь, поэтому вы не хотите ее повторять!
ШРУС и комплект пыльников ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Type 1 (BEETLE и GHIA) и Type 3, 113-598-101

ШРУС и комплект чехлов ЕВРОПЕЙСКИЙ, для 1968+ IRS Тип 1 (BEETLE и GHIA) и Тип 3, 113-598-101 обычно представляют собой ШРУСы марки GKN/Lobro в комплекте с чехлом ШРУСа, смазкой ШРУСа и болтами ШРУСа! Мы НЕ рекомендуем ШРУСы неевропейского производства, а также восстановленные ШРУСы или восстановленные мосты ШРУС в сборе, уровень брака слишком высок, и это такая грязная работа!

Эти шарниры предназначены для Beetle, Superbeetle, Ghia и Type 3.

Этот комплект подходит для одного КОНЦА одной оси, вам нужно 2 таких, чтобы сделать одну ось, и 4 таких, чтобы сделать обе оси!

Этот комплект НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ VW, потому что они используют ШРУС типа 2 (BUS)!

Комплект ШРУСа и чехла (ЕВРОПЕЙСКИЙ), 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, 251-598-101

ШРУС и комплект пыльников, 1968+ IRS Type 2 (1968-1992 Type 2) и VW THING, EUROPEAN, 251-598-101 — лучшее качество, доступное в настоящее время.Эти шарниры подходят для Type 2 1968+ (автобусы и фургоны), но также подходят для VW THING с задней IRS!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6900

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1969-73 Тип 3 со стандартной трансмиссией, подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6900 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установить! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

ШРУС и комплект пыльников, 1986-91 Vanagon Syncro, передний наружный ШРУС, КАЖДЫЙ (только один наружный шарнир), ЭКОНОМИЯ, 251-498-099E

ШРУС и комплект пыльников, 1986-91 Vanagon Syncro, передний внешний ШРУС, КАЖДЫЙ (только один наружный шарнир), ЭКОНОМИЯ, 251-498-099E — это то, что вы используете для сохранения заводских осей, с большим бюджетом, чем Резюме европейского производства!
Поворотный кулак из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231)

Поворотный кулак из кованой стали, 1968+ IRS, тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2308-0 (замена 113-501-231) представляет собой сменный кованый поворотный кулак; полностью стоковые размеры, но прочнее оригинальных! Они часто гнутся или опорные поверхности имеют царапины от большого пробега!
Приводные фланцы преобразования ШРУСа (ПАРА), ШРУСы типа 2 на трансмиссии IRS типа 1, 16-2299-0

Приводные фланцы для преобразования ШРУСов, ШРУСы типа 2 на трансмиссии IRS типа 1, 16-2299-0 необходимы при модернизации вашей подвески до более крупных и прочных ШРУСов типа 2, которые примерно в 2 раза прочнее, чем версии типа 1! Это включает в себя 2 фланца для 1 коробки передач.Вы можете просто заменить внутренние CV с этими фланцами или завершить преобразование в 4 CV Типа 2, найдя несколько поворотных осей THING, которые используют CV Типа 2. Они представляют собой прямую замену стандартных поворотных осей типа 1 с болтовым креплением.

Эти фланцы подходят для 33-шлицевого цапфового вала стандартного типа 1. У них 36-миллиметровая носовая часть, которая вставляется в стандартное уплотнение вторичного вала. Эти фланцы также используют стандартные болты ШРУСа 8 x 1,25 мм, которые у вас, вероятно, уже есть!

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, CV типа 2 в тип 1 С РАННИМ БАРАБАНОМ/РОТОРОМ С 5 ПРОУШИНАМИ, 8 мм болтами CV, КАЖДЫЙ, 16-2307

Преобразование поворотной цапфы из кованой стали, ШРУСы Типа 2 в Тип 1 С РАННИМ БАРАБАНОМ/РОТОРОМ С 5 ПРОУШИНАМИ, 8-мм болтами ШРУС, КАЖДЫЙ, 16-2307 используются для преобразования вашего IRS Типа 1 в ШРУС Типа 2 при использовании раннего 5 -Выступы тормозных барабанов или роторов!
Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), задний левый ИЛИ правый, 1968-79 гг., тип 2 с ручной трансмиссией, односторонняя (каждая), 90-6903

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), задняя левая ИЛИ правая, 1968-79 Тип 2, одна сторона (КАЖДАЯ), 90-6903 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, CV типа 2 в тип 1, болты CV 8 мм, КАЖДЫЙ, 16-2304

Преобразование поворотного кулака из кованой стали, ШРУСы Типа 2 в Тип 1, 8-мм болты ШРУСа, КАЖДЫЙ, 16-2304 используются для преобразования вашего ШРУСа IRS Типа 1 в ШРУС Типа 2, который примерно в 2 раза прочнее и может обеспечить больший угол или работу , что означает больший ход колес! Похожая деталь использовалась на VW Thing (Type 181), но их трудно найти для пиратства! Вместо этого купите 2 из них!
Мост EMPI в сборе (полуось ШРУСа), передний левый ИЛИ правый, 1986-91 Vanagon Syncro, КАЖДЫЙ (только с одной стороны), 80-7000

EMPI Axle Assembly (полуось ШРУСа), передний левый ИЛИ правый, 1986–91 Vanagon Syncro, КАЖДЫЙ (только с одной стороны), 80–7000 — это полный комплект для тех, кто должен БЫСТРО отправиться в путь! Это не так хорошо, как вы восстанавливаете с немецкими частями! Мы всегда рекомендуем покупать немецкие CV и ботинки и восстанавливать ваши оригинальные оси, но мы понимаем необходимость иногда делать R&R, чтобы отправиться в путь, где время имеет решающее значение! Они отлично подходят для этой цели.
Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1968-79 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6901 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1968-79 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6902

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1968-79 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6902 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1980–82 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90–6800

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6800 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1980-82 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6801

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1980-82 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6801 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-91 Тип 2 со стандартной трансмиссией (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ЗАДНЯЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6805

IRS Axle Assembly (CV Joint Half Shaft), 1983-91 Type 2 w/Std Transmission (ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ SYNCRO REAR!), Подходит для левой или правой стороны (КАЖДЫЙ), 90-6805 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 CV Joints , и 2 ботинка CV готовы к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-92 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804

IRS Axle Assembly (половина ШРУСа), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6804 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1983-92 гг., тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6803

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1983-92 Тип 2 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6803 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1969-73 Тип 3 с автоматической коробкой передач, ЛЕВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6907 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

Мост IRS в сборе (полуось ШРУСа), 1969-73 гг., тип 3 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6906

IRS Axle Assembly (полуось ШРУСа), 1969-73 Тип 3 с автоматической коробкой передач, ПРАВАЯ сторона (КАЖДЫЙ), 90-6906 — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Цена указана за одну штуку на одну сторону, нужно 2 штуки на всю машину.Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка! Это хороший выбор для вас, чтобы поставить свой автобус на дорогу, пока вы ДОЛЖНЫМ образом восстанавливаете оригинальные оси в сборе с хорошими немецкими деталями!

IRS Axle Assembly, 1969+ Beetle, Super Beetle и Ghia, односторонняя, 113-598-331EC

IRS Axle Assembly, 1969+ Beetle, Super Beetle и Ghia, One Side, 113-598-331EC — это совершенно новая ось из закаленной стали, 2 ШРУСа и 2 пыльника ШРУСа, готовые к установке! Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего устройства!

Гораздо приятнее, чем грязная перестройка вашего текущего подразделения.Цена указана за одну единицу, чтобы сделать одну сторону, вам нужно 2 сделать на всю машину. Это НЕ такое высокое качество, как если бы вы купили новые немецкие CV и ботинки CV, но это намного проще и меньше беспорядка!

Но важно знать, что эта ось поставляется с ШРУСами «Эконом» и пыльниками. Наилучшая работа достигается, если вы покупаете немецкие или европейские детали и восстанавливаете свои текущие оси. Детали «Эконом» хороши для парней, которые хотят быстро заменить детали, и они могут не торопиться, используя хорошие детали для надлежащего восстановления осей с длительным сроком службы.

Безопасно ли ездить со сломанным ШРУСом?

Шарниры постоянной скорости или ШРУСы соединяют оси переднеприводных автомобилей с колесами. Шарниры позволяют колесам и оси двигаться во время движения, учитывая неровности, повороты и т. д. ШРУС является наиболее уязвимой частью этой системы, и поэтому он нуждается в надлежащем уходе.ШРУСы нуждаются в адекватной смазке и защите от камней, пыли и грязи.

Если ШРУС поврежден или имеет место загрязнение, то смазка будет вытекать. Ботинок герметизирует CV, и этот ботинок не устойчив к повреждениям. Всякий раз, когда это происходит, сустав изнашивается и выходит из строя.

Если вы едете на автомобиле с поврежденным ШРУСом, сустав будет изнашиваться сильнее, что сделает управление автомобилем невозможным. Вы рискуете попасть в аварию. Таким образом, рекомендуется никогда не садиться за руль автомобиля с неисправными ШРУСами.

Каковы основные признаки повреждения ШРУСа?

#1: Разорванные ботинки

Разорванные ботинки с постоянной скоростью могут позволить вам проехать только небольшое расстояние, прежде чем они полностью сломаются. Если вы продолжите плавание, на него попадет больше грязи и грязи, и вытечет больше смазки. В некоторых случаях вам может понадобиться сместить только ботинок, а не весь сустав.

№2: лязг/хлопки/щелчки

Любой лязг, хлопки или щелканье, исходящие от переднего колеса автомобиля, могут указывать на проблему с ШРУСом.Шумы обычно усиливаются при повороте руля. Если возможно, когда вы услышите эти шумы, немедленно доставьте свой автомобиль к механику.

#3: Поломка

При выходе из строя ШРУСа ось сломается, и автомобиль не сможет двигаться. Ситуация может ухудшиться, если это произойдет во время вождения. Вот почему вам необходимо регулярно проверять ШРУС.

Если вам нужен ремонт ШРУСа, позвоните в B & L Automotive или посетите сегодня!

5 вещей, которые нужно знать о неисправной оси/полуоси CV

Полуось — это, по сути, ведущая ось, которая охватывает примерно половину автомобиля от колеса до коробки передач или дифференциала.Они оснащены шарнирами постоянной скорости или ШРУСами. Эти шаровые шарниры обеспечивают плавную передачу мощности от трансмиссии к колесам, позволяя им поворачиваться и перемещаться вместе с подвеской. Если ось CV вышла из строя, это может вызвать ряд проблем, которые необходимо устранить. Ниже вы найдете более подробную информацию о том, что искать и как решить проблему.

 

5. Прислушивайтесь к щелчкам при повороте

Громкий щелчок, который слышен только при повороте, является классическим признаком неисправности оси CV.Это происходит из-за чрезмерного износа, который расшатывает суставы. Плохая новость заключается в том, что если вы слышите этот щелчок, смазка, которая смазывает ШРУС, вероятно, уже закончилась, а это означает, что вам, вероятно, потребуется заменить весь вал. Однако, если вы внимательно следите за своим автомобилем, есть еще один признак, который вы можете уловить до того, как потребуется замена.

  

4. Проверка наличия смазки

Чехол представляет собой резиновый компонент, который защищает ШРУС и удерживает важную смазку в нужном месте.Разрыв чехла может быстро привести к проблемам с осями ШРУСа, так как работа без смазки приведет к повреждению ШРУСа. Чтобы проверить, не порвался ли ботинок, осмотрите внутренний край шины или посмотрите на сам ботинок. Если какой-либо из них жирный, вероятно, пыльник следует заменить. Иногда, если вы заметите это достаточно рано, новые ботинки могут быть всем, что вам нужно.

3. Транспортное средство движется неправильно

Если вы не сможете своевременно обнаружить неисправную ось CV, скорее всего, возникнут более выраженные симптомы.Если соединение полностью выйдет из строя и вал вырвется из колеса, это может привести к серьезным повреждениям из-за подпрыгивания вала. Даже если неисправное соединение не разделяет вал, вы можете заметить, что автомобиль тянет в сторону, когда вы нажимаете на газ. И наоборот, вы можете заметить, что автомобиль периодически уводит в сторону, когда вы едете прямо по дороге. Это будет немного отличаться от постоянной тяги колес, которые не выровнены. Если вы в конечном итоге замените оси CV, транспортному средству также потребуется выравнивание.

 

2. Замена оси ШРУСа

Несмотря на то, что изнашивается сам ШРУС, лучше всего заменить всю полуось целиком. Это связано с тем, что ШРУСы являются сложными деталями. Когда вы подсчитываете стоимость рабочей силы, ремонт и замена фактического ШРУСа, оставляя ось полуоси на месте, обычно оказывается дороже, чем полная замена оси. И пока вы заменяете одну ось, мы рекомендуем заменить их обе. В конце концов, обе полуоси, скорее всего, имели примерно одинаковый износ, из-за которого одна из них вышла из строя.

1. Доверьтесь профессионалам

Замена всей полуоси может быть проще и дешевле, чем ремонт или замена только ШРУСа, но это все равно сложная, сложная и трудоемкая работа. Таким образом, это не очень хороший проект для любителей и механиков по тенистым деревьям, если они действительно не знают, во что ввязываются. Лучше всего заменить оси CV в официальном дилерском центре. Там вы можете доверять не только навыкам и опыту людей, работающих с вашим автомобилем, но и качеству оригинальных или одобренных заводом запчастей.Они также должны выполнить сход-развал и общую безопасность вашего автомобиля. Если вы водите Subaru, загляните в наш сертифицированный сервисный центр, где вам предложат лучшие услуги по техническому обслуживанию и ремонту в аэропорту Byers Subaru в Колумбусе, штат Огайо.

Как определить, что ШРУС неисправен

ШРУС изготовлен из закаленной стали и покрыт густой консистентной смазкой. Приводной вал соединен с внутренней обоймой. Большинство ШРУСов имеют шесть шариков из закаленной стали, которые перемещаются по канавкам внутренней обоймы.Клетка удерживает шарики выровненными по кругу в одной плоскости.

Корпус ШРУСа имеет набор внутренних канавок, которые скользят по шарикам. ШРУСы на передних колесах имеют сферический корпус, который позволяет поворачиваться на угол до 45 градусов, в то время как на дифференциалах и задних колесах они плоские, что допускает лишь небольшое угловое отклонение и выдвижение или втягивание на несколько миллиметров. Гибкий и прочный резиновый пыльник ШРУСа, герметизированный на первичном валу и внешнем корпусе, удерживает густую смазку в соединении, не допуская проникновения воды и других загрязняющих веществ.

Эта простая анимация показывает, как ШРУС может передавать крутящий момент под таким экстремальным углом. Пулд / Викисклад

Несмотря на то, что конструкция ШРУСа делает его идеальным для размещения в трансмиссии, в игре возникает большое трение. К счастью, закаленные материалы и специальные смазочные материалы сводят износ к минимуму. Тем не менее, как и большинство механических устройств, ШРУСы со временем изнашиваются из-за пробега, износа или неправильного обращения. Вот как определить, что ваш ШРУС выходит из строя.

Утечка смазки

Утечка смазки – одна из самых распространенных проблем, затрагивающих ШРУСы. Резиновый пыльник ШРУСа постоянно прогибается, особенно на поворотах, что может привести к его износу. Воздействие элементов, даже кислорода в воздухе, в конечном итоге приведет к тому, что резина станет хрупкой, что увеличит риск поломки. Сапоги CV также могут быть повреждены дорожным мусором. В любом случае смазка для ШРУСа может «выплеснуться» из шарнира, покрывая все в этой плоскости, например, шину, тормозной суппорт или амортизатор.

Этот пыльник ШРУСа немного изношен, но пока не протекает. Замена пыльника ШРУСа должна продлить срок службы этого шарнира. Ильдар Сагдеев / Wikimedia Commons

К счастью, если вы вовремя поймаете протекающий пыльник ШРУСа, прежде чем вода и мусор загрязнят шарнир, вы сможете просто восстановить ШРУС. Комплекты загрузки CV относительно недороги. С помощью подходящих инструментов очистку ШРУСа и замену пыльника и смазки можно выполнить всего за несколько часов.

Звуки щелчков

Щелчки — явный признак износа ШРУСа. Если смазка вытекает, вода и мусор могут загрязнить соединение, что ускорит износ и создаст чрезмерный зазор. Эта проблема с зазором обычно заметна в поворотах при ускорении, например, при выезде с проезжей части или повороте после знака остановки или светофора.

Возможно, вы все еще сможете ездить со щелкающим ШРУСом, но лучше заменить его как можно скорее.К сожалению, после повреждения ШРУСа его уже не исправить — его необходимо заменить. Для некоторых автомобилей могут быть доступны новые или восстановленные ШРУСы. Если возможно, вы можете сэкономить деньги, просто заменив ШРУС, что может занять пару часов. С другой стороны, единственным вариантом может быть новая или восстановленная ось, которая дороже, но быстрее устанавливается.

Связывание и вибрация

Заедание и вибрация — это несколько менее очевидных симптомов неисправности ШРУСов.Если вы заметили, что ваш автомобиль дергается во время поворотов или вибрирует на определенных скоростях, попросите доверенного механика проверить его для вас. Проблемы этого типа обычно связаны с самой осью, а не с шарниром, но стоит проверить, были ли изучены все другие варианты.

Карданные шарниры и ШРУСы могут изнашиваться, но ваш местный доверенный механик может помочь вам вернуться в дорогу. Монти Ракусен / Getty Images

Если вам нужно заменить ШРУС, пыльник ШРУСа или ось ШРУСа, базовый набор механических инструментов поможет вам выполнить большую часть работы, за некоторыми ключевыми исключениями.Вам понадобится 1/2-дюймовый приводной прерыватель и динамометрический ключ, а также подходящая торцевая головка для осевых гаек, обычно между 27 мм и 39 мм, некоторые из них требуют 12-точечного контакта. Перемычка предназначена для снятия гайки, а для установки гайки потребуется определенный крутящий момент, чтобы предотвратить повреждение колесного подшипника — проверьте правильность спецификации в руководстве по ремонту. Используйте тяжелый латунный пробойник для снятия внутренней обоймы ШРУСа с вала или для выталкивания оси ШРУСа из дифференциала. Также могут потребоваться специальные инструменты для снятия шаровых шарниров или зажима нового пыльника CV.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *