Menu

Шипование зимней резины: Страница не найдена.

Содержание

Ошиповка зимней резины. Принципы и правила – статья автотехцентра Ойл Сервис

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. 

Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.


Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. 


Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины. Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов. Требования к б/у зимней резине:

– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 

Рекомендуем заранее записываться на проведение данной услуги на сайте. Мастер нашего автотехцентра оценит возможность проведения ошиповки на вашей резине и, при положительном решении, качественно и профессионально ошипует ваши зимние шины.

Что такое дошиповка шин?

Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов. Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.

Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.

Как понять, что ошиповка хорошего качества

В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов. Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.

На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.

Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
  • диаметр отверстий для шипов,
  • глубину установки и положение шипа в резине.
  • год выпуска шины

Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.

Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.

Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.

Почему вылетают шипы?

По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины. Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.

Из за ошибок водителя которые приводят к потере шипов

Когда стоит шиповать колеса?

Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют акции на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.

Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77

При заказе выездных услуг шиномонтажа, вы можете получить дополнительные скидки на ошиповку шин ремонтными шипами.

Ошиповка шин в Якутске — 7 мест 📍 (адреса, фото)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 мест «ошиповка шин» в Якутске;
  • Лучшая ошиповка шин: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ошиповка шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая ошиповка шин — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ошиповка шин», но встречаются и другие формулировки, например, ошиповка зимних шин.

Самые популярные особенности найденных мест: грузовые шины, шины, балансировка колес, обслуживание автокондиционеров, дошиповка зимних шин.

Яку́тск (якут. Дьокуускай) — город в России, столица Республики Саха (Якутия), порт на реке Лене.

Крупнейший по численности населения город на северо-востоке России, крупный культурный и научный центр. Третий город Дальневосточного федерального округа по численности населения (после Владивостока и Хабаровска).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами / Nokian Tyres

Первая в мире нешипованная зимняя шина с шипами:

Nokian Tyres представляет первую в мире нешипованную зимнюю шину с шипами в связи с 80-летием зимней шины. С помощью этой революционной концептуальной шины и уникальной технологии шипования изобретатель зимней шины намекает на будущее. Нажатием кнопки водитель может вынуть шипы, чтобы улучшить сцепление шины с дорогой.Когда шипы не нужны, их можно втянуть обратно в шину.

Идея комбинированной нешипованной и шипованной шины заключается в том, что водитель может переключиться, когда условия явно меняются. Шипы не используются на сухих дорогах и в стабильных зимних условиях, но их можно активировать в гололедицу для максимальной безопасности.

Концептуальная шина ведущего мирового производителя зимних шин использует рисунок протектора и конструктивные решения недавно представленной шипованной зимней шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.Шипы на всех четырех шинах поднимаются и опускаются одновременно. Корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердосплавный штифт в середине шпильки.

«Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический прорыв. Уникальная концепция шипов может однажды стать реальностью».

Matti Morri , Nokian Tyres plc, менеджер по техническому обслуживанию клиентов


— Эта новая концептуальная шина — удивительный технологический подвиг. Уникальная концепция племенного дела однажды действительно может стать реальностью.«Как пионеры в мире зимних шин, мы показываем, что можно комбинировать шипованные и нешипованные зимние шины», — говорит Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Nokian Tyres разработала и произвела первую в мире зимнюю шину, соответствующую северным морозам, в 1934 году. Два года спустя инженеры шинного завода придумали улучшенное решение для водителей легковых автомобилей, борющихся со скользкими зимними дорогами, и назвали это Сноу-Хаккапелитта.В настоящее время Nokian Hakkapeliitta является одним из самых известных в мире брендов зимних шин.

Фотографии : www.nokiantyres.com/Hakkapeliitta_concept_tyre_2014

Посмотреть видео : http://youtu.be/qNXL2EEscuE

Вы можете узнать больше о зимних шинах Nokian Tyres, пока ждете эти концептуальные шины:

https://www.nokiantyres.com/tyres/passenger-car/winter-tyres/

Онтарио-изменяет-статут, чтобы разрешить-новые-поколения-ошипованных-зимних-шин | Шинный бизнес

NORTH BAY, Онтарио — провинция Онтарио вносит изменения в правила, регулирующие использование шипованных шин, чтобы разрешить использование шин с большим количеством и более легких шипов в северной части Онтарио.

Изменения будут включать «требование к износу дорожного покрытия», согласно Министерству транспорта, которое используется в скандинавских странах для разрешения использования новых типов шипованных шин.

Министерство заявило, что оно ожидает, что шипованные шины, отвечающие новым требованиям, будут сопоставимы или менее вредны для тротуаров, чем шины, соответствующие спецификациям шипов, изложенным в действующих/существующих правилах.

Регламент также будет включать формулировку, определяющую максимальное количество шипов в зависимости от размера обода; и дать технические разъяснения, чтобы представить существующие в отрасли процессы заделки шипов при производстве шин.

Использование шипованных шин в Онтарио разрешено в период с 1 сентября по 31 мая для транспортных средств, зарегистрированных в северной части Онтарио, включая Алгому, Кокрейн, Кенору, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг. Районы», — говорится в сообщении министерства.

К югу от этих районов использование шипованных шин запрещено из-за более значительного ущерба, который они могут нанести дорогам с твердым покрытием. Для транспортных средств из-за пределов Онтарио шипованные шины можно использовать во время поездок по провинции на срок до месяца.

Кинга Сурма, парламентский помощник министра транспорта, и член парламента от Ниписсинга Вик Федели недавно объявили об изменении в магазине Kal Tire в Норт-Бэй.

«Наше правительство продолжает облегчать ведение бизнеса в Онтарио, — сказала г-жа Сурма. «Это прекрасный пример устаревшего правила, которое создало ненужные барьеры для производителей и водителей. Это изменение позволит предприятиям выводить на рынок новые и улучшенные шипованные шины и даст людям в Северном Онтарио больше возможностей для вождения в суровых зимних условиях.»

Г-н Федели добавил: «Это отличная новость для водителей и предприятий Северного Онтарио. Мы открываем дверь для продажи последних моделей шин, продолжая при этом защищать дороги в наших сообществах».

Ассоциация производителей шин и резины Канады поддержала это изменение, заявив, что оно улучшит зимнее вождение для жителей Северного Онтарио и защитит дорожное покрытие.

Изменения были внесены в Регламент 625 Онтарио и вступили в силу 1 января.25

До недавних изменений шипованные шины регулировались на основе технических характеристик, таких как длина шипа и максимальное количество шипов на шину, в зависимости от полной массы транспортного средства и размера шины.

Шипованные, нешипованные, всесезонные? Факты о зимних шинах

Думаете, все зимние шины одинаковы? Подумайте еще раз. Есть три типа зимних шин, и всесезонные не входят в их число. Узнайте больше о преимуществах каждого типа зимних шин и о том, как выбрать лучшую шину для вашего автомобиля, климата и стиля вождения.

Зимняя шина №1: шипованные шины

Шипованные зимние шины содержат небольшие металлические шипы в протекторе. Эти маленькие кусочки металла «цепляются» за лед на проезжей части, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Металлические шипы выступают над поверхностью шины примерно на 1,5 миллиметра и обычно изготавливаются из вольфрама, одного из самых прочных материалов, встречающихся в природе.

Прежде чем купить шипованные зимние шины, ознакомьтесь с законами вашего штата об ААА.ком. Во многих штатах либо запрещены шипованные шины, либо введены ограничения на размер шипов, так как они могут нанести серьезный ущерб проезжей части, когда нет снега или льда. Например, водители в Огайо могут использовать шипованные шины на своих автомобилях только с 1 ноября по 15 апреля. Во Флориде разрешены шипованные шины круглый год, но только с резиновыми шипами.

Профессиональный совет: Хотите превосходное сцепление шипованных шин зимой, но не долгосрочные обязательства? Приобретите комплект временных цепей противоскольжения или кабельных цепей.Обратите внимание, что некоторые наборы требуют, чтобы вы подняли автомобиль, чтобы установить их, поэтому дважды проверьте, что вы получаете набор, который можно установить в любой момент, когда и где угодно.

Зимняя шина №2: нешипованные шины

Как вы могли догадаться из названия, зимние нешипованные шины не имеют металлических шипов, встроенных в их протектор. Вместо этого нешипованные зимние шины изготовлены из более мягкой и эластичной резины, чем традиционные шины.Протектор обычной шины становится более жестким при низких температурах, из-за чего шине становится труднее сохранять сцепление с дорогой и реагировать на любые неровности дороги. Однако нешипованные зимние шины изготавливаются из уникальной резиновой смеси, которая позволяет шине оставаться гибкой и оставаться в полном контакте с дорогой, несмотря на холод. Нешипованная шина также будет иметь большую глубину протектора, что позволит ей преодолевать снег и слякоть и рассеивать их вдали от автомобиля.

Зимняя шина № 3: высокопроизводительные шины

Зимние шины

Performance предназначены для автомобилей с высокими характеристиками, т.е.е. транспортные средства, созданные для скорости, высокой маневренности, устойчивости, маневренности и маневренности. Другими словами, вы вряд ли увидите высокопроизводительный автомобиль, перевозящий прицеп для перевозки лошадей или возящий футбольную команду средней школы.

Как и другие зимние шины, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают водителю дополнительную управляемость на снегу и льду, хотя они имеют чуть менее агрессивный рисунок протектора и более высокие скоростные характеристики по сравнению с обычными зимними шинами. Несмотря на то, что уровень сцепления, который они поддерживают, не такой сильный, как у нешипованных и шипованных зимних шин, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками по-прежнему лучше сцепляются с дорогой, чем их всесезонные аналоги.

«Есть ли еще одна зимняя резина?»

Удивительно, но один тип шин отсутствует в этом списке? Это верно! Всесезонные шины на самом деле не являются типом зимних шин. Стремясь обеспечить лучшее из обоих миров, всесезонные шины должны отказаться от некоторых своих летних и зимних характеристик. Это означает, что они не идеальны ни для одной из крайностей.

Думайте о всесезонных шинах как о своей любимой бейсболке.Вы можете носить его круглый год, но он не идеален для всех ситуаций. Вам будет намного лучше носить широкополую шляпу от солнца на пляже летом и теплую шапку на флисовой подкладке зимой. Если вы живете в городе с относительно умеренным климатом, таком как Лос-Анджелес, всесезонные шины могут стать для вас отличным выбором для круглогодичного использования. Однако, если вы живете где-то в штате Мэн или Колорадо, вы можете инвестировать в комплект шипованных или нешипованных зимних шин. Зимняя резина — это как снегоступы или теплая зимняя шапка, только для вашего автомобиля!

Правильный выбор зимней шины

Когда резина встречается с дорогой, резина всегда должна побеждать, особенно зимой.Мокрый дождь, снег или слякоть, убедитесь, что ваш автомобиль готов к любым зимним дорогам. С зимними шинами Blizzak ваш автомобиль может быть. Благодаря улучшенному сцеплению, гибкости и укусу шин Blizzak вы и ваша семья сможете наслаждаться спокойной и безопасной ездой независимо от прогноза погоды. И хотя вы можете думать, что ваши летние или сверхвысокоэффективные шины отлично смотрятся круглый год (и мы не отрицаем, что они стильные), они могут представлять серьезную угрозу безопасности, когда начинает падать снег. Кроме того, с отдельным комплектом зимних и летних шин вы фактически продлите срок службы своих шин и сэкономите деньги в долгосрочной перспективе!

Обратитесь к экспертам по зимним шинам в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care до того, как наступят самые суровые зимние погодные условия, и они помогут выбрать шины, подходящие для вашего автомобиля и климата.Сравните зимние шины онлайн и получите бесплатное предложение уже сегодня!

Задумывались ли вы, как долго служат шипованные шины? Вот это разоблачение.

Несмотря на то, что для шипованных шин не существует установленного «ожидаемого срока службы», многие производители шин доказывают, что вы должны получить четыре периода износа от большого количества шипованных шин. Износ гусениц на зимних шинах будет сильно зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по улицам, защищенным ото льда.Или если у вас обычно есть смесь выходного дня затвердевших сухих улиц.

Гусеница будет изнашиваться еще быстрее, если шина работает на замерзшей поверхности улицы, чем если они большей частью находятся на снегу. Водители с небольшим пробегом будут дольше пользоваться своими зимними шинами, чем водители, у которых долгие зимы и большие расстояния. Ожидаемый срок службы вашей шины также будет обоснованно отождествлен с типом шины и степенью ухода за ней.

С наступлением зимы люди часто покупают шипованную резину

Чтобы прояснить ваши вопросы о том, как долго служат шипованные шины, мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и дадим вам краткие ответы. Давайте проверим!

Что такое шипованные шины? (или шипы для зимних шин)

Шипованные шины предназначены для установки на шипуемые зимние шины. Они работают для улучшения опоры в некоторых зимних условиях. Шипованная зимняя резина продается без шипов. Их следует приобрести и установить самостоятельно.

Шипованные шины имеют большое расстояние поперек круглого и полого конца, который уходит корнями в след шины. Кроме того, они создают небольшой штифт из карбида вольфрама, который выходит из «динамической» отделки шпильки. Жесткие эластичные шпильки также доступны.

После установки верхний штифт шипа выходит за пределы колеи шины примерно на 1/32 дюйма и пытается войти в затвердевшее дорожное полотно, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. перемена.

Можно ли шиповать все шины?

Только на шипуемые зимние шины можно установить шипы. Эти шины были созданы с заданными площадями (зазорами) для шипов. Попытка шиповать нешипованные шины может вызвать проблемы с целостностью вспомогательных агрегатов и поставить под угрозу производительность и безопасность шины.

Изнашиваются ли шипованные шины и когда?

Как и обычные шины, шипованные шины также изнашиваются. Вот почему вы можете просто поставить шипы на новые шины, которые никогда не использовались.Вы не можете ни поставить шип, ни перешиповать шины, которые в этот момент ездили на свету. Потому что это может привести к серьезному повреждению шины из-за неправильной длины шипа или обломков мусора, попавших под шип.

Шипы обычно служат 20-30 тысяч миль, прежде чем становятся бесполезными

Шипы шин изнашиваются при движении по холодным поверхностям. Штифты на шипованных зимних шинах изнашиваются немного медленнее, чем металлические корпуса вокруг них, удерживающие производительность шипа, чтобы он продолжал работать на морозной поверхности.

Как бы то ни было, когда гусеница зимней шипованной шины изнашивается примерно до 5/32 дюйма, шипы постепенно теряют работоспособность при эксплуатации в сильный выходной. шесть мм

Вот несколько признаков, которые покажут вам, когда шипованные шины изношены:

Проколотая шина

Любой порез на вашей шине размером около 1/4 дюйма может быть устранен специалистом. Тем не менее, когда вы находитесь вне дома и не можете связаться со специалистом, замените шину на дополнительную, чтобы предотвратить дальнейший вред на трассе.

Отсутствие соответствующей воздушной нагрузки

Необходимо постоянно соблюдать необходимую пневматическую силу, чтобы поддерживать стратегическую дистанцию ​​от недостаточного расширения или чрезмерного вздутия, которые могут повредить вашу шину. Предписанное давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Луковицы или куски

Кусок указывает на необходимость замены. Когда шишка появляется на поверхности, это свидетельствует о том, что канаты шины уже повреждены.

Преимущества шипованных шин

Шипованные зимние шины имеют одно наглядное преимущество по сравнению с нешипованными: шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на холодных улицах с твердым покрытием.

Зимние шины с шипами обеспечивают дополнительную степень сцепления, поскольку они не просто взаимодействуют с дорожным покрытием. Шипы проникают в затвердевшие осадки и погружаются в них, как уменьшенные в размерах захваты.

В тот момент, когда водитель ускоряется, тормозит или поворачивает на льду с шипованными зимними шинами, у человека есть объединенная свобода действий как от состава зимней шины, так и от шипов, врезающихся в лед. Это улучшает сцепление и управляемость автомобиля с отзывчивостью.

Недостатки шипованных шин

В шипованных шинах может быть больше минусов, чем плюсов

Шипы исключительно благоприятны в условиях морозного и жесткого снега.В тот момент, когда зимние улицы сухие или мокрые, шипы действительно снижают потенциал опоры. В этих условиях состав гусеницы шины обеспечивает сцепление шины с дорогой.

Также известно, что шипы создают дополнительную уличную суматоху, включая тикающий звук, когда шипы соприкасаются с асфальтом. Более того, в холодных, слякотных или смешанных условиях точки опоры шипов незначительны.

Другим неудобством является стоимость шипов на расчищенных улицах. Шипованные шины также вызывают колееобразование на улицах, особенно на автомагистралях между штатами.Это может вызвать проблемы с безопасностью, такие как скопление воды, аквапланирование и другие проблемы с управлением транспортным средством.

Заключение

Шипованная резина точно для вас? Как обычно, правильный ответ зависит от того, как часто вы водите машину, и от ваших финансовых возможностей. Тогда как долго прослужит шипованная резина? У нас может и не быть конкретного числа, но из всех факторов, сложенных вместе, у каждого есть свой ответ.

Шипованная зимняя резина унесла больше жизней, чем

image: Зимние шины с шипами повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу, что, по мнению исследователей, уносит больше жизней, чем на самом деле спасает. посмотреть больше 

Фото: Илья Плеханов

Исследователи из Технологического университета Чалмерса, Швеция, доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают. В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве. Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который участвует в военных действиях в регионе, что также учитывали исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.

«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.

Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог.Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.

«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но, как говорится, их много. аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, безусловно, влияет на все общество.Сомневаюсь, что многие понимают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.

«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.

Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, то, как вы едете, имеет большое значение, и уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.

В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».

Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.

Подробнее об исследовании

В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и годы жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего периода их эксплуатации. жизненный цикл.Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы асфальта. Глядя на статьи, в которых изучались дороги, где использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и смертельные случаи на производстве, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в мелкомасштабной добыче полезных ископаемых.
  • Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины

Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) изучил в двух крупных отчетах разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) . А вот при езде по снегу разница гораздо меньше. Когда дорога мокрая, асфальт покрыт солью и температура около нуля, эффективность торможения и рулевого управления шипованной и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)

По данным норвежского исследования, шипованные шины снижают количество аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованной зимней резиной, дает хороший уровень безопасности на всей территории страны.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Фурберг, аспирант кафедры системного анализа окружающей среды факультета технологического менеджмента и экономики Технологического университета Чалмерса, 031-772 63 28, анна[email protected]

Рикард Арвидссон, доцент кафедры системного анализа окружающей среды факультета технологического менеджмента и экономики Технологического университета Чалмерса 031 — 72 21 61, 0768 — 078733 [email protected]

Сверкер Моландер, профессор кафедры системного анализа окружающей среды факультета управления технологиями и экономики Технологического университета Чалмерса 031-772 21 69, 0703 — 088522 [email protected]

Посмотрите видеоинтервью с Анной Фурберг, в которой обсуждается это исследование

Зимние шины разрешены с 1 октября по 15 апреля в Швеции. В экстремальных погодных условиях шины можно использовать в другое время. Зимние шины или аналогичное оборудование являются обязательными с 1 декабря по 31 марта.

Согласно опросу Транспортной администрации Швеции, проведенному в 2017 году, 63,4% шведских водителей используют шипованные шины. Доля, использующая нешипованные зимние шины (скандинавского или межевропейского типа), оценивается в 35.8 процентов. Самая большая распространенность шипованных шин была зафиксирована в северной Швеции (91 процент).

###



Журнал

Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

Как снять шипы всего за 4 простых шага (видео)

Вы когда-нибудь задумывались: Можно ли удалить шипы из шин ? или Как удалить шпильки ?

Как вы, наверное, знаете, на многих автомобилях шины шипуются зимой.Езда по снегу опасна из-за скользкой поверхности.

Таким образом, вы можете оснастить свой автомобиль специальными зимними шинами. Или, по крайней мере, вы должны предоставить шипы для своих шин. Они обеспечивают дополнительную тягу и сцепление шин для безопасной езды, особенно когда вы собираетесь замедлить, ускорить или остановить автомобиль. После того, как зима прошла и наступило лето, вы можете должным образом выполнить снятие шипов самостоятельно без предварительного опыта, если вы будете следовать нашим рекомендациям ниже.

Что такое шипы для шин?

Шипы для шин напоминают короткие толстые гвозди с вольфрамовым штифтом наверху и плоской шляпкой внизу. Они вставляются в отверстия, отлитые в рисунок протектора в процессе производства шины.

Расширенные пальцы гидравлического шиповочного пистолета помещаются в формованные отверстия для надувания резины протектора, имплантации шипа и последующего извлечения. Это позволяет резине протектора почти вернуться в исходное положение, опираться на шип и фиксировать его.

Каждая шина обычно содержит 80 или 100 шипов в зависимости от рисунка протектора и размера шины.

шины шипованные

Каково назначение шипованных шин?

Шипы для зимних шин в основном предназначены для зимних шин. Шипованные шины обеспечат вам лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Они также обеспечат вашим шинам дополнительное сцепление в некоторых других погодных условиях.

В последнее время стала популярной технология шин без шипов. Тем не менее, зимние шины без шипов могли обеспечить сцепление с дорогой только благодаря улучшенному зимнему сцеплению.

Другими словами, они имеют такой четкий дизайн, который позволяет им взаимодействовать с обледенелыми или заснеженными дорогами. Однако в других обстоятельствах шипованные шины гораздо выгоднее и безопаснее.

В то время как шипованные шины взаимодействуют с проезжей частью и дорожными условиями, они также могут вгрызаться в замерзшие осадки подобно якорю. В результате вы будете полностью использовать эти шипы при торможении или ускорении. Именно по этой причине многие водители предпочитают использовать шипованные шины, а не специализированные шины.

Вождение по снегу

Подробнее: Как снять шину с обода

Можно ли удалить шипы с шин?

Если ваши шины относительно новые и имеют глубину протектора более 7/32 дюйма, снятие шипов с шин , несомненно, стоит потраченного времени и усилий.

Работу также можно выполнять со смазкой шипов на накачанной шине, зажимая плоскогубцами кончик каждого шипа и медленно выкручивая шип.Рекомендуется использовать ту же смазку для шин, которая используется для монтажа шин, так как другие смазки могут повредить резину.

Предположим, ваши шины старше и имеют глубину протектора менее 5/32 дюйма. В этом случае вы все равно можете удалить шипы, следуя той же процедуре, описанной выше, но помните, что уменьшенная глубина протектора уже значительно ухудшила бы способность шин вгрызаться в снег, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой зимой.

Как снять шипы с зимних шин ?

А вот и самый важный раздел этого поста — эти инструкции по удалению шипов .Чтобы безопасно отсоединить шипы от шин, выполните 4 шага, описанных ниже: Шаг 1. Снимите шины 

Не пытайтесь снимать шипы с шин, которые все еще находятся в автомобиле. Поверьте нам, так как это сделает вашу задачу более сложной. В конце концов, мы предполагаем, что вам все еще нужно снять шины с вашего автомобиля, чтобы завершить процесс.

Чтобы снять шину, используйте домкрат или монтировку. На этом этапе вы должны получить тип крепления, на котором можно поставить автомобиль в целях безопасности, пока вы работаете со снятыми колесами.

Шаг 2. Отвинчивание шпилек 

Этап отвинчивания шпилек очень важен, так как он может упростить следующие процедуры и избавить вас от необходимости прилагать слишком много усилий или рисковать повредить шины.

Чтобы упростить снятие шипов с зимних шин , сначала смажьте шипы.Как уже упоминалось, было бы предпочтительнее, если бы вы могли использовать ту же смазку, которая используется для шиномонтажа. Другие типы масел могут оказывать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Затем возьмитесь плоскогубцами за кончик откручивающей шпильки, поверните ее и вытащите из шин. Этот процесс может занять некоторое время, но другого выхода нет. И вы должны повторить эту процедуру, чтобы полностью удалить шипы шин.

Теперь вы закончили удаление шипов. Однако это не конец процесса; Вы должны тщательно осмотреть шины перед повторной установкой их на автомобиль.

Шаг 3. Осмотрите шины на наличие проколов

После того, как вы удалили все шипы, стоит проверить шины на наличие проколов.

Вы можете проверить это, используя один из следующих методов: