Menu

Шипование резины отзывы: Страница не найдена.

Содержание

как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.

Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.

Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.

Ошиповка на сервисе

Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.

Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм

Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.

Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)

После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.

Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.

Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.

Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку

Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.

Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.

Сколько стоит ошиповка на сервисе?

Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.

Ошиповка своими руками

На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.

Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.

Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.

Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).

Стоит ли вообще этим заниматься?

Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.

Двойная ошиповка испытываем новые шины Nokian Hakkapeliitta 9

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Шипы захватывают дорогу / Nokian Tyres

Рисунок протектора первых шин Hakkapeliitta был предназначен для снежной погоды. По мере увеличения количества автомобилей и улучшения обслуживания дорог условия зимнего вождения также изменились: движение стало интенсивным, и очищаемые от снега дороги покрывались льдом. В конце 1960-х годов разработан блокировщик скольжения между шиной и дорожным покрытием с целью улучшения сцепления протектора зимней шины.

Существовало множество различных идей. Было внесено несколько предложений относительно того, как сделать сцепление шин лучше; среди них были облицовка резиной с металлическими полосами и составы протектора с содержанием керамических частиц. Было предложено несколько различных типов металлических блокировщиков скольжения, например, клепаные шины и шины с различными пружинами и шипами.

Изобретатель шипа Райхёнен и Kometa-Hakkapeliitta

Изобретателем современного шинного шипа может считаться контролер Веикко Райхёнен из мастерской резиновых изделий в г. Аркела. Он уже разрабатывал шипы, улучшавшие сцепление шин в 1940-х годах. Райхёнен запатентовал свое изобретение в 1959 году.

Продукцией прорыва для потребительского рынка стал шип Kometa компании Kovametalli Oy, мощь и долговечность которого опирались на жесткий металлический наконечник.  В сотрудничестве с Suomen Gummitehdas была создана Kometa-Hakkapeliitta, зимняя шина, предназначенная для установки шипов. Это было хорошим решением для современных зимних дорог: шип цепляется за лед, в то время как сама шина взаимодействует с мягкими поверхностями.

Сначала шины и шипы продавались по отдельности. Для гарантирования правильности установки шипов, Suomen Gummitehdas начали производство шин Haka-Hakkapeliitta с готовыми отверстиями для шипов и оставили операцию установки шипов профессиональной дилерской организации.

Шина Hakkapeliitta с заводской установкой шипов

Водителям не всегда было понятно, как им следует оборудовать свои транспортные средства для зимнего вождения. Шинная компания пропагандировала правильную установку: профессионально шипованные шины на все колеса! Использование шипованных шин горячо обсуждалось в скандинавских странах, но результаты довольно быстро сказали сами за себя, и шипованные зимние шины стали основным оружием в борьбе против скользких дорожных условий. В Финляндии, например, в середине 1960-х годов четыре из пяти потребителей выбрали шипы.

В 1964 году была выпущена первая в мире специальная шина для шипования, просто названная Hakkapeliitta. Уже в следующем году стали доступны в продаже шины Hakkapeliitta всех размеров с отверстиями для шипов. К тому моменту, когда в середине 1970-х нормой стали радиальный зимние шины, самым популярным типом стали шины с заводским шипованием. Важнейшим преимуществом шипованных зимних шин стало то, что тормозной путь уменьшился, и что руление стало возможно даже на ледяных участках дорог.

На рынок приходят нешипованные зимние шины

Сначала законодательство разных стран различалось в плане использования средств блокировки скольжения в дорожном движении. В Финляндии, на родине зимней шины, в 1970-х годах были введены новые положения относительно контроля износа дорожного покрытия.  Выступ шипа для легковых автомобилей был ограничен 1,5 мм, и было ограничено их количество и сила воздействия на покрытие. Период использования средств блокировки скольжения был установлен с середины октября до апреля.

Вследствие энергетического кризиса, в 1970-х годах основными вопросами, учитываемыми при разработках,  были

экономичное вождение и влияние шипов на сопротивление качению шины. В 1980-х развитие технологии шипов было сконцентрировано на повышении комфортности управления и вождения: радиальные шины и даже более мощные автомобили тоже требовали легкости качения шипованных шин. Размер шипа был уменьшен, а его наконечник скруглен.

К 1990-м годам зимнее вождение задействовало множество участков автомагистралей, и дороги часто были необорудованными. Пришло время для нешипованной зимней шины. Эти шины не имели шипов, но у них остались высококачественный состав резины и рисунки протектора, которые позволяли удерживать машину на дороге.

 Первая нешипованная шина Hakkapeliitta была выпущена в 1991 году. Нешипованный вариант серии Hakkapeliitta 1996 года, Hakkapeliitta NRW 1 Nokian, представил нешипованную шину нового поколения, в которой было одновременно улучшено влажное сцепление, сцепление со льдом и износостойкость.

Квадратный шип, Экошип и Медвежий коготь

Начиная с 1990-х традиционный круглый шип стал квадратным. Квадратный шип также снабжен круглым нижним поясом и твердым металлическим наконечником, улучшающим износостойкость и обеспечивающим превосходное сцепление на льду.

В 1995 году был выпущен анкерный Экошип Nokian. Легкий шип выдавливался из отверстия и должен был действовать как амортизатор, самоблокирующийся на месте. Подушка шипа смягчала удар и улучшала работу шипа. Помимо экологичности, новая технология шипа обеспечивала плотное сцепление шипа и низкий уровень шума во время качения.  Последняя версия технологии адаптируемого и хорошо контролируемого шипа является концепция Экошип 8, представленная в 2013 году. В нее входят все улучшения дизайна шипа: многогранный анкерный шип, дизайн пояса, уменьшающий ударную нагрузку, и патентованная подушка фланца.

Разработка нешипованных зимних шин также должна была учитывать характеристики безопасности новых высокоэффективных моделей автомобилей, например, тормозов с АБС и систем контроля устойчивости, разработанных на основе этой технологии. Например, Hakkapeliitta RSi Nokian (2003 год) предложила новую скоростную категорию и имела в протекторе усилитель торможения, обеспечивающий более стабильное сцепление во время ускорения и торможения.

Шипованная шина Hakkapeliitta 5 Nokian в 2006 году представила «Медвежий коготь», поддерживающий шип. Эта инновация напоминает коготь на переднем крае блоков шипов, удерживающий шип во время торможения в оптимальном положении. Это обеспечивает немедленный эффект сцепления и стабильное управление.

Секрет сцепления

За секретом сцепления стоит удар шипом, но он также является фактором, усиливающим шум от качения и износ дорожного покрытия. Шипованная шина Hakkapeliitta 7, представленная в 2009 году, использовала технологию «Воздушный коготь», действующую наподобие кроссовок с воздушными подушками. В протекторном блоке перед шипом имеется воздушный карман, смягчающий удар по дорожному покрытию на этапах контакта и отделения. Тем самым уменьшается износ дорожного покрытия и самом шипа, а также поддерживается комфортный уровень шума.

Протектор современной шипованной шины работает неразрывно с технологией шипов. Ламели, улучшающие сцепление протектора, также помогают работе шипа. Индикатор безопасности вождения (ИБВ), запатентованный Nokian Tyres, обеспечивает водителя информацией относительно износа шины.

Состав резины шины безопасно адаптируется к различным погодным и температурным условиям. В последнем зимнем составе доля натурального каучука увеличена до 20 %. В 2014 году в состав резины нешипованной зимней шины добавлены сцепляющие частицы «Криокристалл» Nokian.

Гибридная шина будущего

Обновленным флагманом шиповой технологии является концепция Экошип 8 Nokian, обеспечившая в 2013 году для Hakkapeliitta 8 Nokian невиданное ранее зимнее сцепление. Изменения шипования в модели Hakkapeliitta 8 были настолько уникальными, что для этой модели шин потребовались новое, специально заказанное оборудование.

Новинкой стало оптимальное расположение шипов: вместо стандартной зоны бурта, шипы располагались равномерно по всей поверхности протектора. Идея заключалась в том, чтобы не располагать шипы друг за другом, что обеспечило наилучшее сцепление в любой ситуации. Более того, количество шипов снова увеличилось до того уровня, когда шипованная шина впервые увидела свет: Hakkapeliitta 8 Nokian имела до 190 шипов. Тем не менее, известная подушка Экошипа обеспечивает настолько чувствительный контакт с дорожным покрытием, что износ дороги стал намного ниже нормы, установленной законодательством. Шип новой шины Hakkapeliitta весит менее одного грамма. Новые шипы выступают всего на 0,8–0,9 мм.

В 2014 году мы получили представление о будущей шипованной шине, когда компания Nokian Tyres показала революционную гибридную шину, дающую водителю возможность активировать шипы нажатием кнопки.  Пока что эта модель является лишь концепцией, но она показала, как свойства нешипованных и шипованных шин могут использоваться в зависимости от меняющихся погодных условий. В ней сочетаются лучшие инновации технологии  нешипованных и шипованных шин и обеспечивается безопасное зимнее вождение при любых условиях.  Чемпион по сцеплению между шиной и дорожным покрытием претерпел несколько этапов усовершенствования и готов к решению новых задач.

Шип авто ошиповка резины, Кемерово — телефон, адрес, время работы, отзывы

Сегодня: 9:00 — 18:00

Режим работы на неделю

Пн: 9:00 — 18:00

Вт: 9:00 — 18:00

Ср: 9:00 — 18:00

Чт: 9:00 — 18:00

Пт: 9:00 — 18:00

Сб: Выходной
Вс: Выходной

Ремонтный шип,ошиповка.

Ошиповка и дошиповка шин в Москве и Санкт-Петербурге

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Поставлена хорошая резина, однако шипов осталось совсем мало. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?

Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь к нам! Шипованная резина, у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства. Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, повторную ошиповку с применением пневматического пистолета, балансируют колеса, и в путь.

Существует два вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 8 мм, 9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Как поставить шипы на резину велосипеда своими руками?

На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.

Использование шипованной резины дает возможность не скользить по льду и более комфортно перемещаться в плохие погодные условия.

Однако бывают случаи, когда шипы теряются, а резина еще в хорошем качестве. Для восстановления изделий необходимо знать, как поставить шипы на резину своими руками.

Как поставить шипы на резину своими руками?

Метод шиповки велосипедных покрышек зависит от вида резины и условия, в которых велосипед будет использоваться.

Резина с крупным протектором

Для того чтобы сделать шипованную резину в домашних условиях, необходимо подготовить покрышки, имеющие глубокий протектор и саморезы небольших размеров (наиболее часто используются саморезы для дерева).

Когда составляющие подготовлены, необходимо выполнить следующие действия:

  • на обратной стороне покрышки, используя маркер, необходимо  указать места, в которых будут поставлены шипы;
  • с помощью сверла на 3 мм сделать отверстие для шипа;
  • используя отвертку, вкрутить саморез в отверстие, при этом шип не должен торчать в сторону, а размещаться под углом 90 градусов;
  • саморез следует вкручивать сразу после работы сверлом;
  • после того как все шипы будут установлены, необходимо, используя специальную армированную ленту, проклеить внутреннюю часто покрышки для предотвращения выпадения шипов во время езды;
  • проверить покрышку и установить ее на велосипедное колесо.

Такой тип монтажа не занимает большое количество времени. Чаще всего шипы устанавливаются на равном расстоянии друг от друга.

Резина с мелким протектором

Для изготовления резины следует подготовить покрышки с мелким рисунком и небольшие болтики с гайками. Болты должны быть длиной не более 1,5 см.

Чтобы сделать такой тип шипованной резины, следует выполнить следующий алгоритм действий:

  • снять покрышки с велосипедного колеса;
  • на внутренней части покрышки нанести с помощью белого маркера места, в которых будут установлены шипы;
  • используя сверло 2-3 мм., сделать отверстие и закрутить болт. Следует помнить, что сверло должно быть меньшего диаметра, чем болт. Болт должен вкручиваться в резину с усилием;
  • закрутить гайку на болт с наружной стороны;
  • провести такую процедуру со всеми болтиками;
  • внутрь покрышки необходимо просолить армированную ленту для дополнительной фиксации;
  • установить покрышку на колесо.

При шиповке покрышек таким образом, необходимо сверлить отверстия посредине. Края и часть, которая располагается ближе к ободу, не используется.

Кусочки цепи для шипования

Для выполнения такого виды шипования велосипедных шин может использоваться старая велосипедная цепь или другой тип мелкой цепи по усмотрению велосипедиста.

Наиболее часто такая методика применяется для дисковых тормозов на велосипеде, однако по желанию может применяться для всех видов велосипедов.

Для монтажа кусочков цепи следует выполнить действия:

  • снять колесо вместе с покрышками с велосипеда. В отличие от первых вариантов покрышки не снимают;
  • используя метр, отмерить необходимый размер цепи. Длина цепи должна составлять длину обхвата покрышки и велосипедного обода;
  • сделать заготовки цепи необходимой длины;
  • используя прочную проволоку или специальные зажимы, закрепить концы цепочки в области обода, так чтобы цепь плотно прилегала к покрышке;
  • располагать цепь следует на равном друг от друга расстоянии;
  • установить колеса на место и проверить их нормальное функционирование.

Такой метод используется намного реже, нежели два первых. Однако намного проще и не требует длительного монтажа.

Рекомендации по выполнению шипования резины

Чтобы шипованная велосипедная резина прослужила длительное время, следует соблюдать советы профессионалов:

  • для того чтобы саморезы прослужили более длительное время, следует использовать грунтозацепы перед вкручиванием;
  • отверстия необходимо сверлить тонким сверлом на больших оборотах;
  • при использовании шипованной резины не следует перекачивать колеса, так как это снижает результативность от применения шипов;
  • точащие саморезы необходимо немного срезать, оставляя не более 5 мм;
  • для использования болтов необходимо шайбы выбирать высотой не более 1 см;
  • при отсутствии армированной ленты можно использовать старую камеру, разрезанную вдоль;
  • использовать цепь для покрышек рекомендовано для тонких колес. На широкой покрышке необходимо использовать шипы;
  • применение шипов не подходят для бескамерных шин, это снижает их герметичность и приводит к непригодности устройство;
  • цепь может использоваться только на одном колесе, предпочтительно на заднем. Это поможет более комфортно ездить по льду.

Соблюдение рекомендаций позволяет предотвратить частые ошибки и не испортить шину. Во время шипования не следует спешить и внимательно следить за расположением шипа в резине.

Отзывы велосипедистов

Качественная резина на велосипед стоит дорого, поэтому решил самостоятельно обновить имеющуюся шину с глубоким рисунком. Приобрел в строительном магазине саморезы и вкрутил. Вкручивал непосредственно в рисунок. Получилось неплохо, однако необходимо постоянно следить за состоянием шипов. Также имеется риск, что шип может повредить камеру.

Оценка:

Максим

Использовал в качестве материала тонкую цепочку, которую приобрел в строительном магазине. Во время езды по льду качественно служит, однако есть один минус — цепочка постоянно рвется. А чтобы ее восстановить, необходимо использовать новые кусочки, в противном случае проблема будет постоянно возникать.

Оценка:

Владимир

Считаю, что такой метод экспериментирования вредит не только камере, но и самому колесу. Лучше приобрести готовый товар и не экономить на собственной безопасности.

Оценка:

Олег

Правильно установленные саморезы не только будут качественно служить, но и обезопасят человека во время перемещения в зимний период. Если саморезы стираются их всегда можно обточить или заменить на новые.

Оценка:

Андрей

Наиболее качественной цепью для такой процедуры является велосипедная, однако для такой процедуры пришлось скупать на рынке дополнительно старые цепи, одной недостаточно даже на одно колесо.

Оценка:

Святослав

С наступление зимы многие велосипедисты начинают использовать различные методы для безлопастного и комфортного перемещения по льду и в снег. Одним из проверенных методов является шипованная резина. Если человек не желает тратить денежные средства на приобретение такого товара, изготовить такие покрышки можно самостоятельно.

Смешно хорошее сцепление с грязью с покрышкой Bontrager G-Spike Gravity [Обзор]

Если вы еще не видели гонку чемпионата мира UCI по скоростному спуску 2020 года, сделайте себе одолжение и посмотрите самые яркие моменты. Это было взрослое скольжение. Усеянная корнями трасса в Леоганге, Австрия, стала одной из самых мокрых, которые спортсмены видели за несколько лет, и выбор протектора шин был решающим шагом для каждого гонщика. Некоторые из самых быстрых пилотов в скоростном спуске прокладывали себе путь вниз, как дети, проезжающие мимо своих снежных крепостей, в то время как другие взбирались на высокие шипастые гусеницы спереди и сзади, зная, что оставаться в вертикальном положении важнее, чем сопротивление качению.Рис Уилсон заработал золотую медаль в элитном соревновании среди мужчин в то дождливое воскресенье, когда впереди крутился Bontrager G-Spike, и недавно мы протестировали его, чтобы понять, как он может помочь смертным ориентироваться в грязи.

На ободах Evil Loophole с внутренней шириной 29 мм протектор G-Spike составляет 58,12 мм или 2,29 дюйма. Я намеренно поставил эту шину на самый узкий обод, который у меня был, чтобы шина была как можно более аккуратной. Сцепление в глубокой грязи в значительной степени зависит от способности этих шипов прорезать грязную слизь сверху и обеспечивать более прочное сцепление внизу, а более узкие профили шин не дают скользкому пятну сцепления сверху, где оно наиболее скользкое.

G-Spike без проблем встал в мой готовый к использованию бескамерный обод, и он еще не заплакал и не обрызгал меня герметиком. Некоторые покрышки с прочным двухслойным каркасом сложнее установить без камер, но с этой проблем не возникло. Я установил шипы только под руль, так как я не гоняю с ним под гору, и соединил сзади Schwalbe Big Betty для надежного сцепления при торможении и способности педалировать. Эта комбинация оказалась идеальной для катания по крутым склонам, когда идет сильный дождь, когда я удерживаю трос, пока некоторые из моих друзей скользят по нему на своих задницах.

Если вы издаете слышимый визг, когда шкала лесного веселья достигает одиннадцати, ваше горло может охрипнуть после нескольких спусков G-Spike. Возможности прохождения поворотов и выхода из развала, которые открывают эти шины, стоят громких криков. Профиль корпуса находится где-то между закругленным и квадратным, и все эти высокие шипы глубоко впиваются для сцепления в самых плоских углах и самых крутых участках вне развала. С небольшими выступами эти шины также должны хорошо работать в условиях сильной августовской пыли, как Maxxis Shorty или Schwalbe Magic Mary.Эти шипы вонзаются в землю, как пальцы, чтобы поймать леску и удержать мотоцикл в вертикальном положении, когда в противном случае кажется, что гравитация побеждает. Если вы смотрите на улицу и думаете: «Это будет скользкий свинарник», покрышка Bontrager G-Spike или две найдут любое существующее сцепление.

Некоторые тропы настолько круты, что по ним невозможно пройти, когда ты напуган. Склоны настолько наклонены, что вы можете положить руку на гору, чтобы отдохнуть, стоя прямо. Когда сила тяжести в таком изобилии, это сладкая шина, чтобы направить переднюю часть к следующему уловителю.Некоторые трассы здесь, в Беллингхэме, предлагают уникальную марку крутых и неудобных, на которых вы несколько теряете равновесие и требуете полного сцепления передних колес в тандеме. Немногие шины могут совместить эти переменные вместе, как это делает эта, во многом благодаря смещенным отрицательным пространствам, которые немного больше, чем выступы, которые они окружают. Рисунок протектора быстро очищает грязь, открывая грунтозацепы и зацепляясь заново. Мягкий угол рулевой трубы, более сильные тормоза и прочность могут спасти день на вертикальных линиях падения, и эта шина быстро добавила себя в этот список.

Я вошел в эти крутые провалы, предполагая, что эта шина будет извиваться и скользить при первом же запахе корня или камня. К моему удивлению, он цепляется так же хорошо, как моя любимая Magic Mary на блестящих поверхностях. Ни одна шина не является действительно звездной на мокрой древесине и камнях, застрявших в этих холмах, но G-Spike справляется с этим лучше всех. Я чувствую, как шипы немного извиваются на сухих каменных валках, но они довольно хорошо сохраняют сцепление с дорогой и, в конечном счете, не предназначены для сухой езды, так что это несколько спорный вопрос.Если ваш любимый грязевой шип достаточно хорошо цепляется за твердые поверхности, этот, скорее всего, будет работать так же.

Моя передняя шина играет второстепенную роль в тестировании защиты от проколов, но я значительно снизил давление в этой шине, чтобы посмотреть, как она выдержит. Мне еще предстоит проделать дыру в двухслойном каркасе, чего я и ожидаю от настоящей гоночной резины для даунхилла. Протектор изнашивается немного быстрее, чем у некоторых, что является аналогичной жертвой высокого коэффициента сцепления любой грязевой шины.К счастью, он понадобится вам только в самых мягких условиях, поэтому он должен продержаться в течение всего сезона и даже может быть сохранен для следующего сезона, если у вас есть хорошее темное место, чтобы шины оставались прохладными и счастливыми.

G-Spike доступен только в размере 29 x 2,4″, который сжимает мой вес до 1421 г, и продается по цене 79,99 долларов США на веб-сайте Bontrager.

Вечеринки

  • Сцепление с грязью, меняющее жизнь
  • Шипы с возможностью обрезки
  • Прочная поддержка боковины
  • В зависимости от погодных условий

Плюсы и минусы Шина Bontrager G-Spike .

Грязевые ворсы

  • В зависимости от погоды
  • Медленное движение с меньшим уклоном
  • Быстро изнашивается

отзывов | Magnum Spike

Мы рады предоставить правоохранительным органам и Министерству обороны и национальной безопасности превосходный инструмент против погони и запретов на высокой скорости. Наша продукция проверена в полевых условиях и проверена на практике. Мы приглашаем вас прочитать наши обзоры ниже, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о наших качественных продуктах, и мы рекомендуем вам связаться с нами с любыми вопросами.

Это лучшие шипы, которые я когда-либо использовал. В среднем наш отдел продает одну машину каждые две недели. …Нет никакого сравнения с Магнумом. Опять же, это определенно лучшие шипы.

Офицер Скотт Роуз, руководитель группы Metro East Swat, полицейское управление Соже,
Колумбия, Иллинойс, март 2022 г.

«Комплект MagnumSpike был успешно применен, что привело к аресту водителя с ограниченными физическими возможностями, ранее участвовавшего в преследовании на высокой скорости. — отличный товар!»

Лейтенант Крис Уолдрон, Департамент полиции Уэйкфилда, Уэйкфилд, Нью-Хэмпшир, сентябрь.2021

«Мы оборудовали наши автомобили системой, позволяющей прекратить опасные погони. Сегодня утром сержант. Джонс сообщил, что новая система чрезвычайно эффективна в прекращении этого преследования. Система спустила все 4 шины, и водитель не смог продолжить свою преступную деятельность».

Шериф Стив Хоппок, округ Дженнингс, штат Индиана

Без этого продукта жизни многих людей были бы в большой опасности из-за проникновения в густонаселенный жилой/деловой район города Саллисо, штат Оклахома»

Следователь Грег Кокс, Департамент шерифа округа Секвойя, город Саллисо, Оклахома,

Мы считаем, что это жизненно важный инструмент общественной безопасности для контроля погони на высокой скорости.Мы использовали MagnumSpike!™ не менее 30 раз, и нам удалось завершить погоню без травм и повреждений автомобилей. Исходя из наших испытаний и опыта, я могу сказать, что MagnumSpike!™ — лучший, он всегда справляется со своей задачей, независимо от размера автомобиля».

Шериф Гэри Л. Миллер, Райт Каунти, Миннесота

Шипы для шин были очень просты в использовании и отлично справлялись со своей задачей».

Полицейское управление Аддисона, Аддисон, Нью-Йорк

Мы использовали ваш MagnumSpike!™, чтобы остановить полуприцеп, которым управлял пьяный водитель.Грузовик остановили через 4 десятых мили, а водитель был арестован без происшествий. Не могу не сказать о качестве вашего оборудования».

Офис шерифа округа Салин, Салина, Канзас

Наш город находится прямо на границе США с Мексикой, и у нас много угонов автомобилей, контрабанды инопланетян и торговли наркотиками. С тех пор, как у нас появились устройства MagnumSpike!™, мы с пользой использовали их и очень довольны своей покупкой».

Полицейское управление Идальго, Буффало, Миннесота

Оценка Полицейской академии была весьма обширной.
«Академическая оценка всех систем дорожных шипов… рекомендованных MagnumSpike!™ обладает превосходной надежностью, долговечностью, эффективностью и экономичностью по сравнению со всеми другими марками дорожных шипов».

David Hester’s Inc., Телфорд, Пенсильвания

Грузовик был оснащен увеличенными внедорожными шинами».
«… в конце концов подозреваемый остановился… без высокого риска травм. Я настоятельно рекомендую систему MagnumSpike!™… Все наши патрульные отряды экипированы».

Шериф Уильям Макрейнольдс, Департамент шерифа округа Расин, Висконсин

С нашим следующим заказом весь наш автопарк будет укомплектован.”
Наш отдел применял MagnumSpike!™ примерно 12 раз… каждый раз инцидент разрешался быстро и безопасно. Ваши шипы прошли полевые испытания и прошли проверку».

Джон Вудс, лейтенант, Департамент шерифа округа Каламазу, Мичиган

Интересно… Если когда-либо существовало оборудование, столь необходимое правоохранительным органам, так это система MagnumSpike!™. Интересно, сколько жизней и (сколько) материального ущерба можно было бы спасти в прошлом, если бы это устройство было в каждой патрульной машине.

Дэниел Т. Миллер, начальник полиции города Уэйленд, штат Мичиган

Еще раз спасибо! Я хотел бы найти время, чтобы выразить наше полное удовлетворение вашим продуктом. У нас есть пять комплектов MagnumSpike!™, и мы успешно пользуемся ими уже несколько лет. Я также хотел бы поблагодарить вас за вашу гарантию и отношения с потребителями».

Марк Дж. МакКомак, старший агент пограничной службы, Ногалес, Аризона

«Магнумспайк даже не понадобился!» «Подозреваемый увидел полосу шипов на шинах, остановился, вышел из машины и сдался …”

Chris Knape, Kalamazoo Gazette, MI

Обзор: шина Continental Nordic Spike 120

Прибытие Continental Nordic Spike 120 как нельзя лучше спланировано.120 стальных шипов в сочетании с открытым бугристым протектором позволили мне уверенно преодолевать непроходимые проселочные дороги. Тем не менее, при ускорении требуется некоторая осторожность, особенно на обледенелом асфальте, а их массивные 42-миллиметровые профили могут создавать проблемы совместимости с более традиционными кроссовыми, туристическими и гибридными рамами.

900 г за штуку, 84 tpi и диапазон давления от 55 до 65 psi. Nordic Spike разработаны как шины для экстремальных условий. Взяв за основу резину для пересеченной местности, открытый протектор предназначен для сгребания рыхлого снега, а шипы глубоко врезаются, обеспечивая все необходимое сцепление при преодолении плоского льда.

Трехслойные кожухи продолжают подход к ремню и скобам, защищая боковые стенки от проколов, разрывов и связанных с ними повреждений. Проволочные борта делают их менее привлекательными компаньонами для экстремальных/экспедиционных путешествий, но они требуют на удивление мало убеждения на борту большинства стандартных шоссейных дисков, не уползая при более низком давлении. Большие зазоры или, по крайней мере, тщательные измерения необходимы для велосипедов с низкопрофильными консольными или V-образными тормозами — спорный вопрос с последним поколением кроссовых и экспедиционных туреров, но мой Джефф Робертс 1978 года оказался абсолютно не стартовым.

Работая при давлении 60 фунтов на квадратный дюйм, Continentals чувствовали себя устойчивыми, но целеустремленными. Проезжая со скоростью 12-15 миль в час по заброшенным проселочным дорогам, шипы обеспечивали достаточную обратную связь и сцепление в критических точках, особенно при торможении и прохождении поворотов. Радость оставаться в вертикальном положении принесла с собой заклинание чрезмерно уверенного ускорения, в результате чего шипы на мгновение потеряли опору при приближении к кольцевой развязке.

К счастью, это не привело к разливу, что я приписываю обхвату и большему весу при вращении, характеристикам, которые одинаково хорошо подходят для парящего одиночного трека и даже для более сложной местности.Крутые подъемы и спуски требовали устойчивого, сидячего ритма, но я ни разу не почувствовал потребности расстегнуться. Нам с Univega жаль, что они не выпустили 26-дюймовый вариант MTB…

Вердикт

Отличные шины для экстремальных условий, но при ускорении сцепление могло бы быть лучше.

Если вы подумываете о покупке этого продукта с возвратом денег, почему бы не воспользоваться страницей Top Cashback на road.cc и получить максимальный возврат денег, одновременно помогая поддерживать свой любимый независимый велосипедный веб-сайт

дорога.отчет об испытаниях cc

Марка и модель: Шина Continental Nordic Spike 120

Расскажите, для чего предназначен продукт и на кого он рассчитан. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

«Для экстремальных зимних условий 700C используйте только

Металлическая шипованная шина для использования в условиях снега или льда

120 или 240 шпилек

3-слойная оболочка, 84 т/д

Открытый протектор хорошо очищает от снега»

Здесь нет ничего, что я бы оспаривал.

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

120 или 240 шпилек

3-слойная оболочка, 84 т/д

Открытый протектор хорошо очищает от снега

Диапазон 55-65 psi

Оцените качество сборки:

8/10

Оцените производительность продукта:

8/10

Оцените долговечность изделия:

8/10

Должно хватить на много зим, особенно с учетом наших относительно коротких периодов экстремальной погоды.

Оцените продукт по весу, если применимо:

7/10

по 900 грамм, здоровенные, но на снегу их не заметишь.

Оцените удобство изделия, если применимо:

7/10

Очень обнадеживает, особенно на поворотах и ​​при торможении.

Оцените продукт по стоимости:

8/10

Отличное соотношение цены и качества, учитывая качество конструкции и общие характеристики.

Расскажите нам, как изделие в целом работало при использовании по назначению

Continental кое-что знает о шинах, а Nordic Spike 120 — очень подходящая резина для экстремальных условий на льду, снегу и слякоти. при ускорении нужно проявлять некоторую осторожность, но если наши зимы продолжатся так же, как и раньше, Nordic Spike многократно окупит их вложения … при условии, что у вас есть достаточный зазор в раме.

Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте

Практически все, что указано в техническом задании.

Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте

Ничего, кроме отражающей боковой стенки, может быть удобно, и я хочу версию 26 mtb!!!

Вам понравилось пользоваться продуктом? Да

Хотели бы вы купить этот продукт? Да, хотелось бы и 26-дюймовый вариант

Вы бы порекомендовали товар другу? Да

Возраст: 37   Рост: 1 м 81   Вес: 70 кг

Я обычно езжу: Rough Stuff Tourer На базе 4130 Univega mtb Frameset   Мой лучший велосипед: 1955 Holdsworth Road Path и несколько других, включая кроссовые и традиционные шоссейные

Я катаюсь: Более 20 лет   Я катаюсь: Большинство дней   Я бы отнес себя к: Опытный

Я регулярно катаюсь в следующих видах: велокросс, комьютинг, туринг, фиксированная/односкоростная езда, горный велосипед,

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Обзор зимнего комплекта сцепления Spike-Spider

Я учился водить зимой в Филадельфии.Хотя нас всегда предупреждали, что нужно остерегаться ужасного гололедицы, дороги, где я жил, были вспаханы, посыпаны солью и пологими холмами. Так что не обошлось без зимней драмы. Единственная оговорка, ускользающая из моего капюшона: заунывная мелодия Пола Саймона и заснеженная парковка торгового центра, куда мы ходили за поздними пончиками. Перенесемся в зиму 2007 года: семейный отдых в горах Северной Каролины на нашем заднеприводном Cadillac SRX. Перед посадкой я заметил предупреждение на нашем сайте по аренде кабин: «Полный привод обязателен.Ч-ч-цепочки. Цепи для дураков. Или не.

Просмотрев руководство Caddy по теме зимних тяговых устройств, мне посоветовали эти автомобильные аксессуары , которые должны были прийти в виде цепей класса «s». Стриктура сводится к корням легкового автомобиля SRX; большинство «обычных» автомобилей могут устанавливать S-образные цепи только на [относительно] небольшом расстоянии между колесом и кузовом. Поэтому я начал исследовать «другой» s-класс.

Я узнал, что есть три подкатегории цепей s-класса.Менее чем за 125 долларов вы получаете базовую металлическую цепь со сложной установкой и ручной затяжкой. В диапазоне от 125 до 250 долларов вы можете купить более сложные цепи с монтажными инструментами и полуавтоматическими самозатягивающимися звеньями. Наконец, как и подобает SRX, можно купить Cadillac цепей: Spike-Spiders за 450 долларов.

Как неисправимый Скрудж, я никогда не заплатил бы столько денег за цепи, даже если бы они были сделаны из золота. Но моя жена, которая нашла эти цепи, прославляющие паукообразных, в Интернете, настояла.За неделю до поездки мы приобрели их у американского дистрибьютора на сайте www.spikes-spider.com. В большой коробке, которая прибыла вскоре после этого, были «цепи», монтажная пластина и огромный набор гаек, болтов, прокладок и зажимов.

Инструкции были немного запутанными и слишком сложными. Да, сэр, я здесь, чтобы сказать вам, что существовало не один, а ДВА — считайте их ДВА — отдельных способа крепления пластины.

Поначалу казалось, что инструкции подразумевают, что все крепежные гайки автомобиля должны быть удалены.После небольшого повторного кофеинирования я догадался, что их всего три. Я прикрепил пластину к каждому заднему колесу. Развернув удобный измерительный инструмент, прилагаемый к моей покупке, оказалось, что моим SRX не нужны никакие вонючие проставки. Так что я упаковал дополнительные принадлежности, положил цепи в сумку для переноски (входит в комплект) и надел декоративную крышку.

Мы прибыли в свободную от снега Северную Каролину в последнее воскресенье 2007 года. Наша подъездная дорожка была настолько крутой, что могла бы служить стартовой площадкой V2. Я знал, что если пойдет снег, у нас будут большие проблемы.Или, как я предпочитал думать об этом, у меня была бы прекрасная возможность оправдать гнусные расходы моей жены.

И вот, три дня спустя на холмы упало два с лишним дюйма белого вещества. Я был готов испытать Spike-Spiders.

Несмотря на то, что я следовал инструкциям по измерению прокладок, мне не хватило 1,5 дюйма. Я позвонила в компанию по сотовому, горячее дыхание парило в холодном горном воздухе. Spike-Spider сразу обвинил меня в том, что я не протестировал крепление перед поездкой.Только после того, как я дал компании свой номер FedEx — МОЙ номер FedEx — они согласились прислать мне дополнительные прокладки.

Застряв в каюте, я смотрел, как мои соседи борются с дешевыми цепями. Сначала попробовали задние колеса и быстро намотали их на ось. Я сообщил им, что их машина приводится в движение передними колесами. Через час или около того они уже мчались по снегу.

Новые проставки прибыли поздно вечером в четверг на бесцепном грузовике FedEx. После перемонтажа пластины я установил Spike-Spiders.Я положил их на колесо, закрутил на кронштейне и вуаля! Они автоматически включались, пока я ехал.

Спустившись с горы и выйдя на главную асфальтированную дорогу, я остановился, снял кронштейн, сдернул Пауки, проехал три метра и положил их обратно в сумку. Я мог бы легко сесть или спуститься с них за то время, которое требуется, чтобы барабанить пальцами во время длинного красного сигнала светофора.

Конечно, настоящим испытанием является то, как они работают в качестве цепей противоскольжения. Spike-Spiders были чрезвычайно эффективными.Швейцарские штуковины хорошо кусались на снегу и льду. На самом деле, во время тестовых аварийных остановок SRX останавливался почти так же хорошо, как и на сухом асфальте. Мы взбирались на крутые холмы, не скользя, с лучшим контролем, чем у полноприводного автомобиля, который мы преследовали по особенно крутой заснеженной дороге.

При правильной установке шипы Spike-Spiders представляют собой хорошо продуманный продукт, обеспечивающий эффективное решение для жесткого зимнего вождения. Единственными минусами являются цена, хромые инструкции и главный фактор, связанный с компьютерными играми, который проектируют монтажные пластины.В противном случае, вы хороши для снега.

[Видео Spike-Spider на немецком языке здесь.] 

Связанные

Spank Spike Race28 Обзор колесной пары


Spank Spike Race28 Обзор колесной пары:
• Назначение: олл-маунтин, фрирайд, даунхилл
• 26 дюймов
• Доступны адаптеры для большинства стандартных осей — 15 мм, 20 мм или QR спереди; 135 мм, 12×142 или 150 мм сзади
• Цвета: черный/белый, синий, красный
• Вес: 2010 грамм ( реальный ) с адаптером 12×142
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 499 долларов США

долларов США Spank предлагает несколько различных линеек компонентов, разработанных для различных стилей езды.Их серия Spike предназначена для всего, от легкого фрирайда до гонок по скоростному спуску или использования в байк-парке, и включает в себя рули, выносы, обода и педали, а также колесную пару, протестированную здесь. Для колесной пары Race28 Spank использует традиционную схему с тремя крестами, чтобы привязать свои обода Spike Race28 EVO к втулкам Spoon с 32 отверстиями. Колеса изготавливаются вручную и выравниваются на Тайване (, небольшая карточка прилагается к подписи изготовителя колес ) с использованием спиц Sandvik с тройным баттингом и латунных ниппелей.

Детали

Обода
Ободья Spike Race28 EVO изготовлены из алюминиевого сплава серии 6000. Spank называет Dynamal, который был выбран из-за баланса высокой прочности и легкого веса, элементов, необходимых для современного горного велосипеда. обод.Ободья Spank соединяются с помощью втулки, которая запрессовывается, а затем склеивается эпоксидной смолой для дополнительной защиты от разделения. Ширина обода составляет 23 мм внутри и 28 мм снаружи, а общая высота составляет 19 мм. Вместо того, чтобы опускаться в центре, где отверстия для спиц, как у многих дисков, обод имеет волнообразный профиль, который создает приподнятое центральное ребро. Эта приподнятая часть, часть запатентованного Spank профиля обода OooBah, предназначена для обеспечения дополнительной фиксации боковых стенок обода, предотвращая их разрушение при больших нагрузках.Ободья также имеют ярко выраженный бортовой крюк, чтобы предотвратить скатывание шин с обода, даже когда гонщики используют низкое давление. Мы тестировали эти колеса с камерами, но Spank продает бескамерную ободную ленту для райдеров, которые хотят использовать бескамерную установку.

Приподнятая часть в центре обода предназначена для придания дополнительной прочности и защиты боковин от тяжелых нагрузок. Также обратите внимание на небольшую кромку под крючком борта, часть конструкции Spank BeadNip, которая предназначена для того, чтобы позволить гонщикам работать с более низким давлением, не скатывая борт с обода и не страдая от защемления.

Втулки
Передняя втулка Race28 EVO настроена на 20-миллиметровую сквозную ось, а задняя доступна с шагом 10×135 или 12×150, с адаптерами, доступными отдельно для гонщиков, которые хотят использовать 15-миллиметровую переднюю сквозную ось или 12х142 сзади. В обеих ступицах используются стандартные японские картриджные подшипники с уплотнениями — два подшипника 6804 в передней ступице и четыре подшипника 6902 в задней. В стальном корпусе втулки используется система с тремя собачками, которая зацепляется за 27 точек внутри корпуса втулки.Чтобы уменьшить вес, количество шлицов на внешней стороне корпуса втулки было уменьшено, и вместо того, чтобы иметь шлицы по всей окружности корпуса втулки, кассета может скользить только по трем шлицевым участкам. Изготовление втулки из стали также упрощает извлечение кассеты, при этом значительно снижается вероятность того, что кассета зацепится за шлицы втулки и соприкоснется с ними.

Стальной корпус ступицы с тремя собачками вращается в 27 точках зацепления внутри корпуса ступицы.Снять ось очень просто, а колеса можно быстро переоборудовать для работы с различными стандартами межосевого расстояния.

Производительность
За последние несколько месяцев наш комплект колес Race28 стал популярным на всех велосипедах, от хардтейлов до даунхиллов. Они удивительно хорошо выдержали суровые условия, которым мы их подвергли – кроме пары незначительных регулировок на регулировочной стойке, не было необходимости в каком-либо другом обслуживании. Более широкий профиль обода хорошо подходил для 2.Шины размером 3″ и 2,5″, что дает им достаточно места, чтобы развернуться и работать в полную силу. Независимо от того, на каком байке он был, колесная пара Race28 никогда не привлекала к себе внимания, что неплохо — это просто означает, что колеса делали то, что должны, без каких-либо странных особенностей производительности. Мы не заметили какого-либо чрезмерного изгиба колес даже во время крутых поворотов и резких вылетов, а ободья остались без вмятин, несмотря на месяцы, когда они отправляли их в прыжки и разбивали их о корни и камни.Даже после бесчисленных поездок во влажных и грязных условиях подшипники по-прежнему вращаются плавно и не имеют бокового люфта. С корпусом фрихаба тоже не было ничего смешного — даже при более низких температурах, когда собачки иногда могут залипать и проскальзывать, проблем не было.

Взятие Pinkbike:

Не позволяйте слову «Race» в названии этих колес ввести вас в заблуждение, думая, что это хрупкая колесная пара, с которой нужно обращаться осторожно.Race28 — это рабочая лошадка, пара колес «синих воротничков», которая легко справляется с агрессивной ездой в самых плохих погодных условиях. Кроме того, использование стандартных спиц с J-образным изгибом и традиционной схемы шнуровки с тремя крестами означает, что если вы когда-нибудь сломаете спицу, вам не составит труда найти замену, которая может пригодиться, если вы отправитесь в поездку в отдаленное место. расположение с ограниченным доступом к специальным частям. Что касается счетчиков граммов, Race28 находится где-то посередине в зависимости от того, для чего они используются — они весят на более легкой стороне весов для колесной пары DH и на более толстой стороне вещей для универсальных колес.Тем не менее, мы бы не сказали, что они слишком тяжелые для олл-маунтин-райда, особенно для райдеров, которые, как правило, жестко управляются с колесами — несколько дополнительных граммов стоят того спокойствия, которое приходит с отсутствием необходимости беспокоиться о том, чтобы сломать колесо. . Мы были впечатлены характеристиками этих колес, а разумная цена делает их еще более привлекательными. С открытием велопарков и началом гоночного сезона это может быть хорошим выбором для гонщика, который хочет обновить свою стандартную колесную пару, не разорившись на кругленькую сумму. — Mike Kazimer

www.spank-ind.com

Грязевая покрышка Maxxis Shorty Gen 2 со средними шипами улучшает сцепление, уменьшает размер и вес

способ увеличить тягу без использования грязевой шины. Maxxis рекомендует свои средние шипы Shorty для влажных или сильно запыленных условий, но большинство райдеров, вероятно, потянутся к своим Shorties, когда прогнозируется грязь. Теперь коротышка, который вы знаете и любите, был улучшен для еще лучшего сцепления и уменьшенного веса благодаря новым размерам…

По сравнению с оригиналом рисунок протектора Shorty Gen 2 получил некоторые заметные улучшения (благодаря отзывам гонщиков, спонсируемых Maxxis World Cup DH и EWS).Предыдущие блоки центрального протектора Double Wide теперь разделены на два отдельных выступа. На плечах теперь говорят, что выступы на поворотах обеспечивают большую поддержку и имеют дополнительные ламели для лучшего торможения и сцепления на поворотах. Вы также найдете пары небольших гребней между ручками, которые, как говорят, улучшают отделение грязи.

Созданный с использованием их резиновой смеси 3C MaxxTerra для каркасных шин EXO или резины 3C MaxxGrip для каркасных шин DoubleDown или DH, есть Shorty для использования в Trail, Enduro или DH (27.только 5 или 29″). Все модели совместимы с Tubeless Ready, и все модели также имеют ширину 2,4 дюйма и оснащены кожухами Wide Trail. Уменьшение ширины было сделано для того, чтобы улучшить клиренс в рамах с ограниченным клиренсом, но это также привело к снижению веса. Меньшие шины обычно означают меньший вес, и в этом случае шины DoubleDown и DH на 5% легче.

Для самых экстремальных условий грязи, предназначенных только для гонок, Wetscream все еще в линейке. Но большинство райдеров, скорее всего, выиграют от повышенной универсальности Shorty.Вы можете приобрести Shorty указанных выше размеров у вашего любимого продавца Maxxis.

maxxis.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.