Menu

Шины maxxis 764 mt bighorn отзывы: Maxxis MT-764 BIGHORN ( -764 )

maxxis MT-764 Bighorn 265/70 R17 118/115Q S

Производитель шин компании Maxxis (Максис)

История компании Cheng Shin Rubber Ind. Co., Ltd., Maxxis Co. берет свое начало в 1967 году на Тайване. Компания Maxxis предлагает различные категории автошин для легковых и грузовых автомобилей, джипов, в том числе внедорожную авторезину, автошины для квадроциклов, картингов, а также спецтехники. Использование современных технологий, разработанных научным институтом Maxxis, гарантирует высокое качество продукции.

Компанию Maxxis знают и уважают многие потребители по всему миру. Компания производит качественную и надежную продукцию. Ассортимент включает в себя шины для легковых автомобилей, небольших грузовиков, велосипедов, мотоциклов, прицепов, картингов, квадроциклов, газонов и других средств по уходу за садом. Компания была основана в 1967 в Тайване. На сегодняшний день она является одним из крупнейших производителей автомобильных шин. Компания имеется представительства в Азии, Северной и Южной Америке, Европе. Продукция компании продается в 170 странах мира. На компанию работаю более 22 тысяч человек.

Завоевание новых рынков и сохранение уже имеющихся постоянных потребителей — вот основная задача компании, с которой она прекрасно справляется. Клиент компании Maxxis получает поддержку на всех этапах. При покупке вы получаете полную информации о шинах, во время эксплуатации в официальных представительствах вам окажут качественную гарантийную поддержку, и даже после гарантии вы всегда можете обратиться за помощью по вопросам восстановления или приобретения новых моделей шин. Компания постоянно следит за потребностями рынка и учитывает все требования и пожелания своих покупателей, постоянно ведутся разработки новых конструкций шин, материалов для увеличения долговечности и надежности продукции.

О бренде MAXXIS

Торговая марка MAXXIS принадлежит тайваньской компании Cheng Shin Group — одной из крупнейших в мире организаций, которая уже более 40 лет специализируется на производстве различных категорий автошин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. В 2008 г. компания заняла 12-е место в рей

Шины Maxxis MT-764 Bighorn в СПб

Особенности протектора

Достойные внедорожные качества этой модели обеспечены, прежде всего, производительным протектором. Он составлен из большого количества отдельных блоков различных форм и размеров. Они отличаются массивностью и большой высотой и формируют 4 продольных ряда – по 2 центральных и плечевых. 

Сложная форма блоков формирует многочисленные острые грани и углы, которые эффективно работают как в грязи, так и на снегу. А большая высота протекторных элементов в сочетании с широкими промежутками между ними наделяет шины выраженными гребущими свойствами. Они уверенно лезут по вязкой слякоти, каменистым грунтам, свежему снежному покрову.

Изюминка блоков – «двухуровневая» конфигурация. В результате каждый из них образует больше сцепных граней. Такое строение помогло повысить надежность сцепления и при этом уменьшить давление на поверхность. А еще оно наделило протектор способностью к самоочищению, что опять же повышает надежность его работы при движении по липкой грязи. Управляемость благодаря двухуровневому исполнению тоже  стала более четкой и быстрой – а это улучшает поведение шин Maxxis MT-764 Bighorn на асфальтированных дорогах.

Индивидуальное строение получили и плечевые зоны. Они также образованы из отдельных крупных и жестких шашек со ступенчатой конфигурацией. На практике это обеспечило следующие преимущества:

  • мощное сцепление с грязью и эффективная реализация тяги в условиях бездорожья – мощные грунтозацепы буквально тянут машину вперед в любой грязи;

  • меньшая склонность к застреванию камней;

  • меньшая шумность на дорогах общего пользования;

  • улучшенная защита от механических повреждений. 

Несмотря на свои выраженные внедорожные характеристики, эти шины остаются вполне комфортными и послушными и на асфальте. Поэтому купить их можно не только для вылазок на бездорожье, но и для повседневной езды по улицам того же СПб и загородным трассам.

Усиленная конструкция

Как и полагается настоящей внедорожной резине, MT-764 Bighorn от «Максис» получил мощную конструкцию.

Боковины усилены для меньшей чувствительности к агрессивному использованию и экстремальным нагрузкам. По их внешней окружности возле выступов плечевых блоков присутствуют G-образные высокоплотные упоры, невосприимчивые к давлению острых каменных граней, сучьев и т.д. А при движении по рыхлой и вязкой поверхности они играют роль дополнительных зацепов с множеством рабочих кромок.

В каркасе использована многослойная основа, позволившая совместить целый комплекс характеристик. Несущая3-слойная конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность и механическую прочность. Для еще большей жесткости и надежности добавлены 2 слоя металлического корда высокоплотной намотки. Они также стабилизируют форму шины, обеспечивая хорошую управляемость и надежное сцепление в любых условиях. В качестве подложки под протектор использован бесшовный нейлоновый слой. Он придает беговой поверхности эластичность и устойчивость к порезам и проколам. Одновременно нейлоновое армирование существенно облегчает шины.

Компаунд, использованный в покрышках Maxxis MT-764 Bighorn, получил высокую концентрацию чистого каучука и сбалансированный полимерный состав, стабилизирующий характеристики резины. Одновременно она хорошо сопротивляется морозу и сохраняет эластичность в широком температурном диапазоне. Таким образом, купить эти шины можно для по-настоящему всесезонного использования. В суровые морозы, разумеется, лучше отдавать предпочтение чисто зимней резине – однако для относительно мягких и влажных зим СПб эта модель вполне подходит. Проверено на практике.

Резюме преимуществ

  • Прекрасно работает на любом бездорожье

  • Может использоваться со стравленным давлением

  • Хорошо реагирует на действия водителя

  • Устойчива к истиранию при пользовании на асфальте

  • Низкий уровень шума

  • Высокая механическая прочность

  • Подходит для всесезонного использования

MAXXIS BIGHORN MT-764 33/12,5 R15 108Q. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах MAXXIS BIGHORN MT-764 33/12,5 R15 108Q. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр15
Ширина320 мм
Профиль70%
Типвнедорожная
Сезонвсесезонная
Индекс скоростиQ
Индекс нагрузки108
Рисунок протектораненаправленный
Под шипда

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Денис

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Отзывы о шинах Maxxis MT-764 BIGHORN

Пару слов о раздатке нивы шевроле

Думаю, пора бы уже рассказать о раздатке Шеви Нивы, ибо те, кто только купил этот автомобиль, в самом начале использования не особо знают, как пользоваться раздаткой, какие существуют правила и вообще, когда включать понижайку, а когда блокировку. Вот сейчас и разберем. Жаль, конечно, что на сегодняшнем выезде по достаточно размытой дороге видео не записал. Ну ничего, еще запишу и наглядно на видосе и покажу. А пока на словах.

В общем, раздатка переключает на пониженную передачу, а также и на блокировку, причем можно и даже нужно делать это одновременно. На Шевике удобно — делается это одним рычагом.

Включить понижайку — право вверх. Добавить блокировку — потянуть рычаг влево до конца. Смотрите на ручке переключателя, там нарисовано. Буквенное обозначение — L(low) — пониженная, N — нейтралка, H(high) — повышенная, то бишь обычная.

Ну а теперь мы разберемся, когда лучше включать понижайку, а когда еще и блокировку. И как это делать правильно.

Выглядит это примерно так — мы едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди страшная лужа. Останавливаемся и включаем пониженную.

Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается. Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.

При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Будьте внимательны. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.

Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине по такой грязи ехать не сказать чтобы безопасно. Чувствуется, что таскает во все стороны, но самое главное — еду, не застреваю, причем порой колея практически до самого днища бывала, когда шаркаешь — всегда становится не по душе )) После небольших покатушек машина выглядела «по-боевому» — вся в грязищи, выехал в город — народ оглядывается ))

И вот тут еще одно мое наблюдение — по грязи лучше ехать медленно, но верно. Это касается пониженной передачи — если грязь серьезная, то я еду всегда на первой, внатяг, стараясь прочувствовать прокручивание колес по грязи. Если чуть газануть — можно сразу «зарыться», это в том случае, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия.

Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Кордиант Оффроад, ну и если денег есть чуть побольше — то импортную — Кумхо и конечно же Ханкук Динапро МТ. Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется»(колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно) и вы заглохнете. Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона(очень часто это имеет смысл), то будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить.

Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать. Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо.

А потому еще одно правило(которого я всегда придерживаюсь) — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Читать новости о новой ниве

Читать новости о новой Ниве

Отзывы о шинах Maxxis Arctictrekker NP3

Добавить свой отзыв Maxxis Arctictrekker NP3

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

3.8 5 10

Зимняя шина из Китая Maxxis Arctic Trekker NP3 для суровых зимних условий: отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Maxxis Arctictrekker NP3

Зимние шины с поднебесной, с шипом или под шип, для условий суровой арктической зимы Maxxis Arctictrekker NP3.

Шина Максис Арктик НП3 имеет оптимизированное расположение шипов, некий баланс между шумом и хорошим зацеплением. С одной стороны они уверенно цепляются за скользкое покрытие, а с другой создают минимальный уровень шума.

Независимые тесты шины Maxxis Arctictrekker NP3

Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»

Результаты теста:

10 место – Maxxis Arctictrekker NP3

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Maxxis Arctictrekker NP3

Видео отзыв владельца шины Maxxis Arctictrekker NP3 в размере 235/75 r15 на автомобиле Ваз Нива.

Отзывы о шине Maxxis Arctictrekker NP3

Добавить отзыв о шине

Краткий обзор Maxxis AT-771 — Апрель 2017

Достоинства: Мягкость, тишина, прочность, универсальность

Недостатки: Даже придраться не к чему.

Комментарий: Резину использовал на 2х машинах — 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16
До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве — Bridgestone AT967.
Так что описание будет сравнительное.

Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего — просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все.

Бриджи — откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились.

Максы — одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же — я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил — ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее.

Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот — качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.

Павел А. 17 февраля 2021, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Amazon.com: Покрышка Maxxis MT-762 Bighorn


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. 900 900 Нагрузка 900 Скорость вращения
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Модель: TL30212900
  • Сделано в Китае
  • Размеры упаковки: 31,8 «Д x 10,8» Ш x 31,8 «В
  • Вес упаковки 48,1 фунта
  • Тип установки: универсальный
› Подробнее о продукте Обзор шин

Maxxis! [2021]

Maxxis — одна из самых известных марок шин из Тайваня.Бренд разрабатывает шины для широкого спектра коммерческих автомобилей, включая легкие грузовики, квадроциклы и даже мотоциклы. Бренд принадлежит Cheng Shin, и все шины Maxxis производятся на Тайване. Не торопитесь, поскольку мы собираемся рассказать все, что вам нужно знать о бренде, в этом обзоре шин Maxxis.

Шины Maxxis (Обзор бренда)

Общая оценка шин Maxxis

Maxxis может быть не таким большим, как Michelin, Goodyear и Bridgestone, но бренд определенно заработал прочную репутацию, с которой заключили контракты известные производители автомобилей, такие как Volkswagen, GM и Ford.Бренд также получил множество наград за качество, которые укрепили его статус одного из лучших брендов шин.

Качество

Maxxis потратила миллионы долларов на все: от тестов на высокую скорость и тормозных характеристик до испытаний на шумоизоляцию и управляемость, чтобы убедиться, что их продукция соответствует стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что ваш новый комплект шин Maxxis выдержит испытания. испытание временем.

Цена

Качество имеет свою цену, поэтому шины Maxxis стоят выше, чем у других конкурентов.В среднем шина Maxxis будет стоить вам около 120 долларов, что, на наш взгляд, вполне разумно, учитывая качество, которое они могут предложить.

Диапазон

Когда дело доходит до коммерческого транспорта, Maxxis предлагает высококачественные шины для внедорожников, грузовиков и кроссоверов. Бренд предлагает широкий выбор размеров и спецификаций для каждой модели.

Эффективность использования топлива

О топливной экономичности шин Maxxis нет ничего особенного.Они так же требовательны, как и большинство шин для кроссоверов, грузовиков и внедорожников.

Прочность Шины

Maxxis рассчитаны на долгие годы, независимо от того, насколько интенсивно вы их используете на пересеченной местности. На шины Maxxis также распространяется превосходная гарантия на протектор, обеспечивающая их долговечность.

Погрузочно-разгрузочные работы

Превосходная управляемость и сцепление с дорогой — главные особенности всех шин Maxxis, независимо от того, предназначены ли они для легковых автомобилей или внедорожников.Они оснащены новейшими технологиями в области шин, обеспечивающими оптимальную устойчивость и сцепление с дорогой на любой местности. К тому же они очень удобные и тихие.

Лучшие шины Maxxis Модель

Maxxis Buckshot Mudder II MT-764

Buckshot Mudder II MT-764 — это шина агрессивного вида, обеспечивающая отличные характеристики на бездорожье. Независимо от того, используете ли вы его в грязи, грязи, песке, гравии или даже траве, он будет работать очень хорошо.Он также демонстрирует прекрасные манеры на дороге, особенно на сухой местности. Однако это не самая тихая шина для шоссе, и мы не рекомендуем ее для использования зимой. Обязательно прочтите наш полный обзор Maxxis Buckshot Mudder 2 здесь.


Гусеничный Maxxis Creepy M-8090

Creepy Crawler M-8090 — истинное воплощение эстетики бездорожья. Эта штука выглядит просто чудовищем. Он обеспечивает превосходное сцепление с дорогой на скалах и в грязи.К тому же он построен как танк. Однако, в отличие от Buckshot Mudder II MT-764 , Creepy Crawler не демонстрирует хороших манер на дороге и немного шумит на шоссе.


Maxxis Razr MT

Razr MT — еще одна шина с исключительными внедорожными характеристиками от Maxxis, которая с абсолютным изяществом справляется с любым типом пересеченной местности. Шину довольно легко сбалансировать, и она демонстрирует превосходный срок службы протектора. Кроме того, он демонстрирует отличные манеры на дороге, поэтому вы можете без проблем покататься на нем по тротуару.Только не используйте его в глубоком снегу.


Maxxis M8008 ST Радиальный

Maxxis M8008 ST Radial — одна из лучших шин для жилых автофургонов на рынке сегодня. Шина превосходна практически во всех категориях, от сцепления на сухой и мокрой дороге до комфорта, шума и износа протектора. Он невероятно стабилен и бесшумен как при движении по сухой, так и по мокрой местности. Он также может с большой эффективностью перемещаться по заснеженной местности.


Maxxis Bighorn MT-762

Bighorn MT-762 — одна из самых удобных внедорожных шин от Maxxis.Он может очень легко перемещаться по камням, грязи, гравию, песку и траве. Это также одна из лучших шин для бездорожья, когда дело касается сцепления на снегу и льду. Очень сложно найти удобную шину для бездорожья, и именно поэтому эта шина выделяется среди других. Но на тротуарах не так тихо.


Maxxis Bravo Series AT-771

Maxxis Bravo Series AT-771 может быть не таким прочным или агрессивным, как перечисленные выше шины, но он определенно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой на большинстве бездорожья.Кроме того, он демонстрирует превосходную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной местности. Однако мы не рекомендуем использовать его в грязи или в глубоком снегу, так как он плохо справляется с такими поверхностями.


Maxxis Отзывы покупателей шин

Boyd C. говорит: «Нет ничего лучше Maxxis, когда речь идет о поставках исключительных внедорожных шин. Поверьте, я перепробовал множество внедорожных шин других производителей, ни одна из них не работает и не выглядит так хорошо, как шины Maxxis.Я использую Maxxis Bighorn MT-762 уже много лет, и он ни разу не подвел меня. Настоятельно рекомендуется!»

Boyd C. опубликовал (5/5) обзор

Гарет Б. говорит: «Возможно, я не пробовал все шины, которые предлагает Maxxis, но те, которые я пробовал, оказались просто невероятными. Эти плохие парни просто не подчиняются никакому ландшафту. Я пробовал их на гравии, песке и на камнях, и они ничего не дали, кроме как плавности хода.Отличные шины ».

Гарет Б. опубликовал (5/5) обзор

Другие обзоры марки шин
Шины

Maxxis Bighorn MT-762 | Tyres-easy.com

Шины Maxxis Bighorn MT-762 | Tyres-easy.com Переключить навигацию

Произошла ошибка при оплате Synchrony CAR CARE.нет результатов}}

Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

. {{#hasCategories}}

Категории

{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}

Бренды

{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}

Продукты

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

{{/ hasProducts}} {{/нет результатов}} Магазин шин

уточнить поиск

Максис Бигхорн MT-762

Марка

Maxxis

Описание

Шина Maxxis Bighorn MT-762 — это радиальная грязевая шина с широким следом, обеспечивающая лучшую амортизацию и превосходное сцепление с дорогой на любой местности.Покрышка Maxxis Bighorn имеет очень большие выступы в середине протектора и на плечах, чтобы глубоко погрузиться в грязь, песок или рыхлую грязь. Блоки на краю протектора оборачиваются через плечо, чтобы защитить верхнюю боковину от порезов и царапин во время движения в скале. Большинство размеров имеют выпуклые белые буквы на боковине, чтобы придать шине спортивный вид, но для уверенности проверьте спецификации вашего конкретного размера. Шина Maxxis Bighorn MT-762 предназначена для обеспечения всего необходимого сцепления в пустыне, грязи, камнях, снеге и грязи, но при этом при этом будет достаточно тихой и комфортной на улице.

Читать далее Читать меньше

Подождите, пока мы найдем самую быструю доставку и лучшие цены

МАГАЗИН СДЕЛКА {{/ сделок}}

Maxxis Buckshot Mudder II MT-764. Обзор и рейтинг шин

Шина Maxxis Buckshot Mudder II MT-764 позиционируется как высококачественная грунтовая шина, обеспечивающая необходимую прочность, долговечность и сцепление с дорогой. переезжаем по сложному бездорожью, оставаясь при этом цивилизованным на улице.

Созданная для удовлетворения требований широкого круга владельцев пикапов, внедорожников, джипов и других владельцев внедорожников, эта агрессивно выглядящая шина M / T представляет собой новую улучшенную версию популярной модели Buckshot Mudder.


Maxxis использует уникальный рисунок протектора в форме когтя в сочетании с устойчивым к порезам и сколам составом протектора для обеспечения сцепления, необходимого для бездорожья в грязи, песке и других каменистых поверхностях. Его ступенчатые плечевые выступы и прочная трехслойная боковина дополнительно улучшают сцепление с дорогой и сцепление с дорогой при маневрировании по неровной поверхности.

Помимо того, что Buckshot Mudder 2 MT-764 спроектирован таким образом, чтобы хорошо работать на бездорожье и на улице, он также может быть закреплен на шпильках. Благодаря функции самоочищающегося протектора этой шины, грязь, камни и другой мусор удаляются, так что ваши шины сохраняют сцепление и сцепление, необходимые в условиях испытаний.

Maxxis предлагает линейку 14-20-дюймовых LT и плавучих размеров с диапазонами нагрузки C, D и E. На протектор всех размеров распространяется ограниченная гарантия.

Плюсы

  • Превосходное сцепление с дорогой на любых дорогах
  • Агрессивный, красивый внешний вид
  • Очень хорошее сцепление и управляемость на сухой дороге
  • Срок службы протектора лучше, чем ожидалось

Минусы

  • Может быть шумно на шоссе
  • Увеличьте сцепление с мокрой дорогой

Общие мысли

Maxxis Buckshot Mudder II MT-764 обладает агрессивным, если не угрожающим дизайном протектора, который просто великолепно выглядит.Однако, помимо их внешнего вида, эта шина жесткая как гвоздь при движении по бездорожью. Он относительно легко преодолевает глубокую грязь, мягкий песок, грязь, гравий и труднопроходимую каменистую местность. Он не разочаровывает ни на каком ландшафте.

Во время движения по дороге вы можете быть несколько удивлены тем, насколько он связан с дорогой. Намного более гладкие, чем многие шины MT в этой области. Кроме того, срок службы протектора был выше среднего, что впечатлило и многих других водителей.

С другой стороны, мы чувствуем, что шум на шоссе может быть проблемой для некоторых.Ожидайте услышать дополнительный шум. Однако это шина MT, и этого следовало ожидать. Тем не менее, если шум является важным фактором, вы можете поискать другую шину. Еще одна область, которую, по нашему мнению, можно улучшить, — это сцепление на мокрой или обледенелой дороге. Добавление ламелей вокруг протектора будет иметь большое значение для решения проблемы. Честно говоря, мы получили известия от нескольких водителей, которые не испытывали никаких проблем с тягой.

В целом, Maxxis Buckshot Mudder II MT-764 — прочная, агрессивная шина MT, которая безупречно работает на бездорожье.Она идеально подходит для использования на фермах, строительных площадках, для тех, кто живет в сельской местности, и практически для всех, кто хочет прочную внедорожную шину. Мы считаем, что это одна из лучших шин M / T в своем классе.

Купите сейчас на Amazon.com

На какие автомобили подойдет Maxxis Buckshot Mudder II?

(Это не полный список ВСЕХ автомобилей, на которые подойдет эта шина)

  • Chevrolet Silverado, Avalanche, Tahoe, Colorado, Suburban, Blazer, S10
  • Dodge Ram, Durango, Dakota
  • Ford F-150, F-250, F-350, Expedition, Explorer, Ranger, Bronco
  • GMC Canyon, Yukon, Sierra, Jimmy, Suburban
  • Honda Ridgeline, Pilot
  • Hummer h4
  • Isuzu Trooper, Hombre5, Rodeo, Amigo S
  • Jeep Grand Cherokee, Wrangler, Liberty, CJ7
  • Land Rover Range Rover
  • Mercury Mountaineer
  • Mitsubishi Montero
  • Nissan Frontier, Titan, Pathfinder
  • Toyota Sequoia, 4Runner, FJ Cruiser, Tundra, Land Cruiser,

Размеры шин

14 ″

27X8.50R14LT 95Q C RBL

15 ″

30X9.50R15LT 104Q C RBL
31X10.50R15LT 109Q C RBL
32X11.50R15LT 113Q C RBL
33X12.50R15LT 108Q C RBL
LT235
LT235 16 ″

LT235 / 85R16 120 / 116Q E RBL
LT245 / 75R16 120 / 116Q E RBL
LT245 / 75R16 108 / 104Q C RBL
LT265 / 75R16 123 / 120Q E RBL
LT265 / 75R16 112 / 109Q C RBL
LT285 / 75R16 126 / 123Q E RBL

17 ″

35X12.50R17LT 121Q E RBL
LT265 / 70R17 121 / 118Q E RBL
LT265 / 70R17 112 / 109Q C RBL
LT265 / 70R17 118 / 115Q
LT285 / 70R17 121 / 118Q E RBL

18 ″

LT275 / 65R18 123 / 120Q E RBL
LT275 / 65R18 119 / 116Q D RBL

20 ″

33X12.50R20LT 114Q E RBL
35X12.50R20LT 121Q E RBL
37X13.50R20LT 127Q E RBL

Диапазон цен

Maxxis Buckshot Mudder II MT-764 цены варьируются от 108 долларов и выше. Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Купите сейчас на Amazon.com

Гарантия

Maxxis предоставляет ограниченную гарантию на протектор шины Buckshot Mudder II.


Поделиться этим обзором

Maxxis Mt-764 Bighorn | Какая шина

205/80 R16 110Q

Основанная в 1967 году на Тайване, компания Cheng-Shin Rubber Ind.Компания ООО в настоящее время является одним из лидеров рынка высокопроизводительных шин с дочерними предприятиями и центрами сбыта в 130 странах мира. Шины Maxxis были удостоены награды World Excellence Award от компании Ford Motor в 2001 году. Шина Maxxis способна выносить, преодолевать и превосходить, и в конце своего срока службы всегда выглядит как новая, …

E F 72 дБ

Все сезоны

3.03 /10

Сравнение цен

В зависимости от размера шин: 205/80 R16 Q

Не можете найти, где купить то, что хотите? Попробуйте здесь:

National Tyres и Autocare

Полное описание шины

Основанная в 1967 году на Тайване, компания Cheng-Shin Rubber Ind. Co. Ltd. в настоящее время является одним из лидеров рынка высокопроизводительных шин с дочерними предприятиями и центрами сбыта в 130 странах.Шины Maxxis были удостоены награды World Excellence Award от Ford Motor Company в 2001 году. Шина Maxxis может выдерживать, преодолевать и превосходить, и в конце своего срока службы, согласно отзывам потребителей, она всегда выглядит как новая. Долговечность шин — одна из особенностей, которыми гордится производитель, который опирается на творческий потенциал инженеров при разработке резиновых покрытий. Чтобы гарантировать высочайшее качество шин, которые покидают его заводы, Maxxis сначала работает со своими прототипами, используя технологию под названием VIP (Virtual Intelligent Prototype).Международная популярность бренда Maxxis обусловлена, в частности, тем фактом, что Maxxis является официальным спонсором чемпионата мира по эндуро. Maxxis производит шины для любого использования: автомобили, все типы мотоциклов, вездеходы (ATV) и картинги.

Maxxis 764 Big Horn M / T

Пройдено почти 20 000 км, но Big Horns нашли свою нирвану в виде грязных болотоходов.

На данный момент наш многолетний D-Max проехал около 17000 сложных километров на своем Maxxis 764 Bighorn по грязи по любой местности от песка острова Фрейзер, через камни и грязь в зарослях кустарников Нового Южного Уэльса.Однако, несмотря на все усилия La Nina в отношении влажной погоды на восточном побережье, основной акцент в их должностных инструкциях отсутствует: грязь.

Оказавшись в кустах к югу от Сиднея, фотографируя снаряжение, которое не могло промокнуть, мы были вынуждены отступить в кабину во время очередного ливня. Поскольку все выглядело так, как будто цели дня выполнены, и наблюдая, как потоки слизистой, наполненной грязью воды каскадом каскадом по дорожкам и камням вокруг нас, фотограф Майкл Эллем и я подумали: не тратьте деньги, не хотите, и отправились посмотреть, что Большие Рога помогут нам вернуться к битуму.

Мы снизили давление до 25 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поднести небольшую сумку к боковинам, и позволили плечевому протектору, установленному Maxxis, добавить усилия к основному протектору. Мы также несли немного лишний вес в лотке, поэтому не хотели вырезать канавки от дорожных нагрузок и никуда не уезжать. Это оказалось адекватным.

Толстая глина легко заполнила зазоры в шашках протектора, но, пока Майкл был снаружи и делал снимки, он мог видеть, что, несмотря на это, резина тяжелой конструкции все еще ползла среди колеи чужих развлечений на выходных и протектора. немного сложно.Немного дроссельной заслонки могло раскрутить шины и выбросить скопившуюся грязь, цепляющую протектор, и ее легко очистить, чтобы не осталось свежих зубов.

У нас еще не было проколов этих шин, поэтому их 10-слойная конструкция для легких грузовиков зарекомендовала себя. Это вселило уверенность, ведь там, где мы ехали, есть несколько огромных грязевых ям, которые часто скрывают мусор, сброшенный бездумными. Таким образом, хотя мы по очевидным причинам снижали скорость, чтобы избежать катастрофы в середине озера, это позволило нам почувствовать, как «Большие Рога» определяют сцепление под поверхностью и позволяют нам увидеть, чего шины могут достичь в болоте.Нам потребовалась только одна подпорка и небольшое отклонение протектора, чтобы зацепить и продолжить тащить нас. Все время рулевое управление было сконцентрировано на D-Max, и автомобиль никогда не ощущался как неуправляемый тобогган.

После того, как мы очистили грязь, вернулись на шоссе и заново накачали давление на дорогу, мы внимательно посмотрели на сами протекторные блоки и обнаружили, что до сих пор повреждения были минимальными и определенно без сколов на плечах. Большие рога выглядят хорошо. Итак, мы идем искать еще грязи.В конце концов, нет ничего лучше неприятной ситуации.

Maxxis Buckshot Mudder II MT Mud-Terrain Tire Test

Maxxis Buckshot Mudder на протяжении многих лет была типичной любимой шиной для бездорожья, поэтому было вполне естественно, что она получит некоторые современные обновления, дающие нам абсолютно новые Maxxis Buckshot Mudder II MT-764. Визуально протектор Buckshot Mudder II отражает некоторые из оригинальных конструктивных особенностей, но более агрессивный протектор боковины и другие характеристики делают эту шину совершенно другой и более агрессивной на вид.Buckshot Mudder II имеет новые блоки протектора в форме когтя, которые, как утверждается, были разработаны специально для грязных и каменистых условий, устойчивый к порезам протектор и плечевой состав, а также эжекторы для самоочистки. Так же, как и на оригинальном Buckshot Mudder, блоки протектора имеют штифты, что позволяет устанавливать шипы для тех, кому требуется дополнительное сцепление в условиях обледенения.

Maxxis Buckshot Mudder II доступен в 22 различных размерах высотой до 37 дюймов для колес диаметром до 20 дюймов.Мы установили шины 31×10.50R15 Buckshot Mudder II на алюминиевые диски 5×8 без противовесов. Мы обнаружили, что можем успешно пройти этот маршрут со скоростью менее 55-60 миль в час, но более высокие скорости приводили к сильной тряске. Если вы планируете регулярно кататься по открытому шоссе, вам необходимо правильно сбалансировать шины Buckshot Mudder II.

Посмотреть все 3 фотографии

Наш внедорожник изначально был оснащен 31-дюймовыми шинами, поэтому рекомендуемое давление воздуха на дверной наклейке 26 фунтов на квадратный дюйм (спереди) и 29 фунтов на квадратный дюйм (сзади) хорошо работало и с новыми 31-дюймовыми шинами.К 7000 милям наши шины Buckshot Mudder II просрочили ротацию, но мы готовы проехать около 25000 миль от них. Шум от дороги соответствует тому, что можно ожидать от типичной шины для бездорожья. У выступов протектора есть ламели для улучшения сцепления на льду; однако мы бы выбрали другую шину для обычного использования в зимних условиях, если только вы не планируете устанавливать шипы в предварительно отформованные отверстия.

Для бездорожья мы проветрили шины Buckshot Mudder II до 12 фунтов на квадратный дюйм для более медленного движения и 15 фунтов на квадратный дюйм для более быстрых прогулок по местности со скрытыми камнями.Шины Maxxis Buckshot Mudder II хорошо работают в самых разных условиях бездорожья. Открытые выступы позволяют им лучше всего работать в грязи, рыхлых почвах и неровных камнях. Одна чрезвычайная ситуация привела к тому, что мы застряли на дне чаши в дюнах. Мы просто сбросили давление воздуха в шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм и поехали дальше, не сгребая лопатой. Двухслойная боковина является средней для внедорожной шины, но добавленный протектор боковины помогает отразить проколы. Излишне говорить, что мы ни разу не пробили ни одну из наших шин Buckshot Mudder II.

В целом, Maxxis Buckshot Mudder II — отличная шина начального уровня для тех, кто хочет выйти в грязь, но при этом сэкономить несколько долларов в магазине шин. Регулярные повороты и балансировка шин должны поддерживать сцепление этих шин практически с любым внедорожником на многие тысячи миль.

Просмотреть все 3 фотографии

Технические характеристики (в процессе тестирования)

Покрышка: Maxxis Buckshot Mudder II MT-764
Размер: 31X10.50R15LT
Тип: Радиальный грязевой грунт
Диапазон нагрузки: C
Максимальная нагрузка (фунты): 2270
Конструкция боковины: 2-слойный полиэстер
Конструкция протектора: 2-слойный полиэстер, 2-слойная сталь, 1-слойный нейлон
Утвержденная ширина обода (дюймы): 7.0-9,0
Глубина протектора (дюймы): 19/32
Ширина секции (дюймы): 11,1
Общий диаметр (дюймы): 30,6
Максимальный фунт / кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размер 265 / 75R16
Марка MAXXIS
Ширина секции 265 Миллиметров
Ширина обода 265129000 9000 9000 9000 9000 9000 Глубина протектора 19 32-я
Индекс нагрузки 112
Соотношение сторон 75
Размер обода 17 дюймов