Menu

Шин ресурс: Шины и диски для грузовых авто, автобусов и спецтехники купить в Москве

Содержание

чем он определяется? — Рамблер/авто

Оставим в стороне тему выбора покрышек для своего автомобиля. Это предмет отдельного разговора. Кто-то предпочитает экономить, покупая самые дешевые модели. Другие, напротив, без раздумий платят за самые дорогие шины Nokian или Continental, доверяя их постоянным победам в сравнительных тестах. Конечно, каждый соотносит выбор со своими финансовыми возможностями, но лучше все-таки не приобретать автомобильную обувь из низшей ценовой категории. Как минимум – проверьте, участвовала ли она в больших тестах авторитетных изданий, и как себя в них проявила.

Однако все шинные тесты проводятся только для новой резины. На такой все мы ездим, в лучшем случае, один сезон. А потом качества шин неизбежно начинают ухудшаться, и это справедливо для абсолютно всех моделей. Полноценные ресурсные тесты не может себе позволить ни одно автомобильное СМИ. Это требует колоссальных затрат времени и финансов, ведь весь пробег разные покрышки на разных машинах должны пройти в абсолютно идентичных условиях. Вот и оказывается, что предел использования шин должен определять сам хозяин автомобиля.

Отечественные ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513-97 определяют срок использования шин в пять лет с даты их изготовления. Перестраховки тут нет, это адекватный период. Начнем с того, что при активной эксплуатации к этому возрасту протектор уже износится до предела на подавляющем большинстве моделей. Но даже если этого не произойдет, покрышки намекнут на свой возраст другими способами. Их два. Первый – потрескавшаяся резина. Куда уж нагляднее? Автомобильная обувь постоянно находится в агрессивной среде и страдает от нее. Так что после нескольких лет работы вполне имеет право утратить товарный вид.

Второй сигнал о необходимости замены – биение при движении. Вы, конечно, можете заехать на шиномонтаж и отбалансировать колеса, вот только дело тут, скорее всего, будет не в дисках. На возрастных шинах металлический каркас утрачивает прочность и идет «винтом». Визуально покрышка целая и ровная, однако в движении все тут же проявляется. Не ждите, пока биение убьет элементы подвески. Лучше раскошельтесь на новый комплект резины – дешевле выйдет.

Так что больше пяти (максимум – шести) лет ездить на одном комплекте не стоит. Возраст узнать очень просто. У подавляющего большинства производителей он указан на внешней боковине шины в виде четырехзначного числа в овале. Первые две цифры обозначают неделю выпуска, вторые – год.

Досрочно отправить шину на помойку могут заставить ее повреждения. Мелкие проколы – дело житейское, хотя и их необходимо качественно ремонтировать. Иначе будете в лучшем случае постоянно подкачивать пострадавшее колесо, а в худшем рискуете потерять управление на скорости. А вот серьезные боковые порезы и «выщерблены» на протекторе уже являются поводом задуматься о замене резины. При их наличии ни один бренд не будет гарантировать вам безопасность. Даже если повреждение возникло на совсем новом колесе.

Из этой же серии неравномерный износ протектора. Его причина – неисправность в ходовой части, неправильный сход-развал. Понятно, что шина, на которой фактически отсутствует треть (а то и половина) ширины протектора нормально работать уже не может. От такой надо избавляться.

Если ваши покрышки еще не достигли критического возраста, и их обошли стороной внеплановые повреждения, ориентируйтесь по степени износа протектора. Его остаточная высота четко регламентирована: 1,6 миллиметра для летних шин, четыре миллиметра для зимних, работающих в более тяжелых условиях. При измерениях можно использовать специальный прибор, который можно купить в магазине автозапчастей: стоит недорого.

Реально обойтись и без дополнительных трат. На каждой шине есть индикаторы износа. Это расположенные внутри канавок протектора поперечные бугорки. Когда выступающая часть рисунка сотрется и сравняется с ними по высоте, пора в шинный магазин. На некоторых моделях используются дополнительные способы контроля. Например, финны из Nokian нарезают в протекторе ряд цифр разной глубины. На новой шине будут четко видны все вплоть до «восьмерки» или «десятки», а вот когда исчезнет «четверка», готовьте кошелек. Иные намекают на необходимость замены исчезающей частью рисунка. Некоторые канавки прорезаны не так глубоко, как остальные, и при чрезмерном износе их перестает быть видно.

А вот цветные полосы вдоль протектора никакого отношения к степени износа покрышки не имеют. Это своеобразный штрих-код. Дело в том, что при хранении на складах шины стоят вертикально или сложены в стопки. Боковины, где указаны размерность и модель, оператору не видно. Вот он и ориентируется по маркировке на протекторе.

Тянуть с заменой шин, как сезонной, так и по сроку службы, мы настоятельно не рекомендуем. Если вы еще не переобулись на «лето», при смене колес обратите внимание на их состояние. Безопаснее будет и вам, и окружающим.

ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС — журнал За рулем

Спецтест: ресурс шин. РАБОТА НА ИЗНОС

Четыре-пять тысяч километров на «максималке», и все — шины полностью выработали ресурс! Вы недоверчиво качаете головой, однако это так. При движении с высокой скоростью покрышки «съедаются» ничуть не меньше, чем на других специальных испытаниях. Уникальная возможность проверить износостойкость двух популярных на нашем рынке шин «Мишлен-Энерджи» и «Нокиан-NRHi» представилась во время первенства «60 часов за рулем» (ЗР, 2006, № 10).

ЗАМЕТКИ НА АСФАЛЬТЕ

На первый взгляд, сравнение не совсем корректное. «Мишлен» — громадный концерн, заводы которого разбросаны по всему миру. Собственные плантации гевеи (каучукового дерева), полигоны и исследовательские центры, предприятия по производству текстиля, металлокорда. Продукция с фигуркой Бибендума для многих служит эталоном качества, носителем передовых технологий.

Финны о таком размахе могут только мечтать — масштабы производства явно скромнее. Хотя у фирмы есть свои секреты, ведь «Нокиан» — общепризнанный лидер по части зимних шин. Однако за последние годы у финнов и в летней гамме появилось несколько удачных моделей. Похоже, компания сделала весьма заметный рывок в этом направлении. А коли так — к барьеру. Тем более что выбранные для сравнения покрышки на отечественном рынке находятся примерно в одной ценовой группе.

Итак, на три автомобиля — «КИА Спектра», «Шевроле Ланос» и «Чери-Амулет» — по два комплекта шин предоставили «Мишлен» и «Нокиан». Примкнувшую к ним заднеприводную «Волгу» решили отправить на кольцо вне зачета. Ей приобретаем в магазине шесть (чтобы хватило на всю гонку) покрышек той же модели «Нокиан-NRHi». Заодно сравним, отличаются ли покупные шины от присланных из Финляндии.

Чем быстрее автомобиль проходит круги на скоростном кольце Дмитровского полигона, тем интенсивнее изнашивается «резина». Это доказали «Спектра» и «Волга» — самые быстрые автомобили нашей четверки. Кроме того, на износ влияют шероховатость асфальта, многочисленные неровности дорожного полотна, да и просто приспособленность шасси к таким режимам движения. Ускоряет износ шин и своеобразная форма скоростного кольца — примерно 2/3 маршрута автомобили едут по дуге, когда углы поворота руля доходят до 15–20 градусов.

Каждый комплект покрышек с учетом смены направления движения должен отработать по два рабочих дня (чуть более суток в движении) или около 5000 км. Естественно, колеса строго ориентированы по месту расположения на автомобиле: левое, правое, переднее, заднее. Глубину протектора контролируем ежедневно, также детально осматриваем шины, оцениваем биения и выявляемые дефекты. Кроме того, перед началом и по окончании заездов замерим сцепные свойства шин на сухом и мокром покрытиях.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ С КОЛЕС

«Волга» истирала свои шины «Нокиан» прямо на глазах. В начале второго дня водители начали жаловаться на сильную вибрацию руля. Ближайший пит-стоп выявил окончательно окривевшее переднее колесо и, словно в довесок к этому, изношенные до индикатора задние. Невероятно: думали ведь, что шести колес «Нокиан» хватит на целую рабочую неделю! Конечно, в таком износе виновата не только «Волга», но и купленные покрышки, явно отличающиеся по свойствам от предоставленных производителем.

А что в стане «зачетных»? К концу первого дня на «Спектре» (самом быстром автомобиле) также появилась вибрация на рулевом колесе. Механики выявили небольшое биение левой передней покрышки. И ею оказалась опять «Нокиан», причем с пробегом всего-то 1800 км. Действительно, темп износа финских шин несколько выше, хотя разница с «Мишленом» незначительная — замеры глубины протекторов в конце пробега показали, что их остаточные величины близки (см. графики).

Куда серьезнее разница в прочностных характеристиках — здесь лидер очевиден. Отработав положенное время, «Мишлен-Энерджи» полностью сохранили внутреннюю структуру и равномерность износа протектора. У «Нокиан-NRHi» радиальные и осевые биения появились на всех передних колесах зачетных автомобилей — водители отмечали постоянное усиление вибраций. Все финские шины доехали до финиша, однако у некоторых разброс по остаточной глубине протектора доходил до 1 мм, а неравномерный износ виден невооруженным глазом. Увы, российские дороги и высокая скорость внесли свои коррективы в целость конструкционных материалов.

Что касается тормозов — как и в прошлом году, показатели изменились… в лучшую сторону. Детали механизмов за время испытаний почти идеально «притерлись», поэтому прямые сравнения тут некорректны. Можно лишь отметить: до старта «Мишлен» проигрывал «Нокиан» при торможении на мокром асфальте 2–2,5 метра пути. Французские шины стабильны на сухом асфальте, а на влажной поверхности требуют более ювелирного обращения с педалью (по крайней мере, при отсутствии ABS). Правда, уже на изношенных протекторах «Мишлен» восстановил статус-кво, оставив «Нокиан» немного позади.

ШИННЫЙ ЭПИЛОГ

Надо признать, что соперники оказались достойны друг друга. И все-таки наши симпатии на стороне «Мишлена». Не только потому, что он более стойко перенес все трудности и невзгоды. «Энерджи» не столь комфортен на мелких неровностях (чуть больше зуда, разгуливающего по кузову), зато автомобили, «обутые» в него, понятнее и точнее в управлении — даже на «максималке» машина уверенно маневрирует. На «Нокиан» все сложнее — больше приходится работать рулем, пресекая рысканья. Такое впечатление, что протектор цепляется за дорогу неплохо, а вот боковины «дышат», нарушая точность управления.

Мы сравнивали покрышки в предельных для них режимах и во главу угла ставили живучесть на реальной дороге. Да, «Мишлен» оказался впереди «Нокиан». Но, согласитесь, новичок на фоне опытнейшего мастера показал себя очень неплохо, а в некоторых испытаниях даже превзошел соперника (см. диаграммы). Вот так и выглядит настоящая конкурентная борьба…

Обзор способов продлить ресурс шины – Основные средства

В. Васильев

Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них – максимальный износ рисунка протектора, другая – разрушение каркаса. Износ рисунка проектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Встает вопрос: может быть, вообще нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так. Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Свойства резины здесь не причем. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно, что грузовик с изношенными шинами на 7…10% экономичнее своего «собрата», обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой, а благодаря восстановлению за небольшие деньги пробег шины увеличивается порой до 40%. Делают этой с единственной целью – увеличить ходимость шины с помощью ее нарезки на последних этапах эксплуатации.

Нарезка канавок

Суть этого способа состоит в углублении имеющегося рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена до 3…4 мм. Узнать, подходит ли данная шина для такой процедуры, просто. Достаточно взглянуть на боковину покрышки и найти надпись «Regroovable». Если она на месте, можно смело браться за дело. Лучшим помощником здесь, как уже отмечалось, является толстый слой специальной резины, находящийся под протектором. Если разобраться повнимательнее, то упомянутый слой не что иное, как часть протектора, изначально предназначенная для продления срока службы шины. Практически все ведущие изготовители шин на своих изделиях предусматривают такую возможность. Современные шины некоторых отечественных заводов также можно подвергать нарезке.

Безусловно, эту операцию должны проводить квалифицированные специалисты с использованием соответствующего оборудования и инструмента. Для нарезки применяют специальный аппарат, представляющий собой обыкновенный трансформатор, который вырабатывает ток большой величины для разогрева профилированного термоножа из специальной стали. Работа не требует специального помещения, а для нарезки одной шины при умелом обращении с резаком требуется не более часа. Прежде чем приступить к углублению протектора, шину осматривают, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, таких как трещины, многочисленные порезы, разрывы блоков протектора. Если их нет, можно быть уверенным в успехе мероприятия. Ширина нарезки (7…10 мм) и ее глубина (2…5 мм) учитывает каждый типоразмер и особенности рисунка протектора. Обычно после окончания работы над брекером остается 2…3 мм резины для защиты каркаса шины. Необходимая информация о нарезке приводится в фирменных каталогах.

Чрезмерное углубление приводит к отрыву грунтозацепов, разрушению каркаса и невозможности дополнительной наварки шины. Зато соблюдение технологии заметно продлевает жизнь шине, пробег которой увеличивается не менее чем на 10%. На столько же снижаются расходы на обновление шин.

Нельзя забывать и том, что шины с углубленным рисунком протектора методом нарезки согласно российским Правилам эксплуатации автомобильных шин не допускаются к установке на переднюю ось грузовых автомобилей. Не стоит и экспериментировать, подвергая нарезке обычные шины, при этом ссылаясь на то, что на ряде моделей российских шин несколько завышена толщина подканавочного слоя. Последствия таких действий могут быть опасными.

Вторая жизнь шины

Одним из действенных способов продлить ресурс шины является ее восстановление наваркой. Во всем мире восстановлению шин придают огромное значение. Более того, в экономически развитых странах грузовики, а также прицепной состав, находящиеся в эксплуатации, на 40…70% комплектуют восстановленными шинами.

В настоящее время существуют два основных способа восстановления шин наваркой – горячий и так называемый холодный. Оба они подразумевают присоединение к изношенной покрышке нового протектора методом вулканизации. В первом случае температура нагрева достигает 120…160 °С, во втором – 100 °С.

В нашей стране восстановленные шины получают горячим методом. Их ходимость и цена приблизительно в два раза меньше, чем новых. Более высокие показатели присущи оборудованию по восстановлению шин производства западных компаний. Сегодня лидерами в этой области являются такие фирмы, как Bandag, Maragoni, Goodyear, Nokian, Kraiburg, Kargro, Cima. Достижения современных технологий значительно повышают качество восстанавливаемых шин.

Производственный цикл восстановления холодным способом состоит из нескольких основных операций. Первая – это контроль состояния каркаса перед началом процесса восстановления. Затем происходит шероховка каркаса до опасной толщины резины над первым слоем корда, не более 1…1,5 мм, потому что каждый дополнительный миллиметр, оставленный над слоем корда, дает дополнительный нагрев резины в этом слое на 5 °С, что имеет большое значение при движении летом в жарком климате. Если не выдерживать этот параметр, возможен перегрев и отслаивание протекторной ленты. И только после шероховки шины можно окончательно дать заключение – пригодна она к восстановлению или нет, поскольку только в этом случае открываются все дефекты, которые накопились за период эксплуатации в результате механических повреждений. Кроме того, становится видна коррозия, если шины, имеющие повреждения, эксплуатировали достаточно долго.

Следующей операцией является разделка и ремонт поврежденных участков, выявленных при шероховке. Каждый поврежденный участок тщательно разделывают и закрывают дополнительным пластырем из сырой резины. Затем в специальной камере наносится связывающий раствор, который укрепляет связь между каркасом и соединительной резиной. Следом за этим на подготовленный каркас наносят слой соединительной резины и нового протектора. Надо подчеркнуть, что именно химический состав соединительной резины является ноу-хау каждого производителя материалов для восстановления шин. Например, при холодном способе восстановления температура вулканизации составляет всего 100 °С. Таким образом, этот процесс не ускоряет сколько-нибудь существенно старение резины, каркаса и протектора. При горячем способе наварки температура достигает 123…125 °С и выше. В результате после вулканизации резина каркаса стареет, покрывается сеткой мелких трещин, сам каркас частично утрачивает эластичные и прочностные свойства.

После того как произведена операция наложения протектора на подготовленный каркас, шину помещают в оболочку, затем эту оболочку подключают к вакуумной системе и из-под оболочки откачивают воздух, после чего колесо оказывается в автоклаве.

По внешнему виду восстановленные шины не отличаются от новых. Для восстановления используют высококачественные материалы от известных поставщиков. На всех стадиях очень точно соблюдается технология.

О надежности восстановленных шин

Из опыта работы следует, что брак составляет 0,06%, и то все случаи возникли по причине разрушения каркаса и дефекта, который был пропущен при осмотре колеса. Конечно, не все можно продефектовать, но надежность качественно восстановленной шины соизмерима с надежностью нового изделия. По опыту эксплуатации можно констатировать тот факт, что при установке на ведущем мосту автомобиля и осях полуприцепа восстановленные шины проходят 180…200 тыс. км. В отдельных случаях ходимость восстановленной шины такая же, как у новой, а стоимость на 15% ниже.

При горячем способе восстановления после процессов дефектовки, мойки и сушки производится срезание старого протектора и шероховка поверхности. Обработанная покрышка позволяет провести окончательный контроль с использованием сканеров разного типа. Затем на зашерохованную часть распыляют клеевой раствор и наносят промежуточный тонкий слой соединительной резины.

Протектор можно наносить двумя способами. Первый предусматривает наложение одного слоя толстой нерифленой резины и невулканизированной протекторной ленты. Второй способ заключается в навивке нескольких слоев жгута из невулканизированной протекторной резины. После этого покрышку с новым слоем укладывают в специальный формовочный аппарат, где и происходит вулканизация и опрессовка протектора. Технология изготовления близка к той, что используется при производстве новых шин. Пробег шин, восстановленных по такой технологии, составляет 60…80% пробега новых шин.

Теперь приведем ценовой баланс. Среди некоторых перевозчиков бытует мнение, что лучше всего ездить на дорогих, но надежных шинах верхнего по качеству изготовления эшелона брендов, таких как Michelin, Bridgestone, Continental, Goodyear, Pirelli и др. Вместе с тем ходимость восстановленных импортных шин на хороших каркасах (Michelin, Bridgestone, Continental) больше, чем новых шин, более низкой ценовой группы, таких как Kormoran, Barum, Matador. Из опыта эксплуатации, например, для шин размера 385/65 Р22,5 пробег новой покрышки Michelin составляет примерно 250 тыс. км, аналогичные цифры для нового Barum – 160 тыс. км, восстановленные шины в среднем проходят по 190 тыс. км. Посмотрим, сколько стоит 1000 км пробега. Оказывается, что самое дорогое соотношение цены на 1000 км пробега имеют шины брендов условно третьего класса, таких как Kormoran, Barum, Matador. Несколько дешевле покупать и ездить на Michelin. И самыми выгодными в эксплуатации оказываются восстановленные шины. Причем, их эксплуатация дешевле приблизительно на 50%.

Скорость, ресурс и тонкая настройка: современные приоритеты в разработке шин

В ноябре в Испании прошел очередной Continental Technik forum. Мероприятие традиционно оказалось не только интересным, но и полезным, информационно насыщенным. На этот раз основной темой стал выход нового поколения покрышек Continental PremiumContact 6. Кроме того, не остались без внимания и обновления в линейках внедорожных шин, но лейтмотивом форума стал рассказ о тенденциях в разработке новых продуктов.

Тенденции

Это только на первый взгляд кажется, что колеса устроены просто. Как только увлеченный профессионал начнет объяснять всю суть тонких взаимодействий всех элементов покрышки, от состава резины до особенностей рисунка, окажется, что нюансов много, как много и задач, которые решают разработчики покрышек. Согласно отчетам Continental, основные тенденции в «шинном мире» сейчас направлены на увеличение ресурса покрышек, улучшение комфорта и управляемости. Из всех остальных наименее важной признается стойкость к аквапланированию – похоже, регионы с излишней влажностью сейчас не в приоритете.

Впрочем, тенденции изучает не сама Continental Tires, а производители машин, и они вполне довольны той линейкой продуктов, которые им предоставляет компания. Сейчас компания является одним из лидеров по числу предустановленных на конвейере шин у европейских производителей авто и планирует укрепить свои позиции после выхода нового поколения покрышек. Сотрудничает она и с тюнинговыми ателье, например, предлагая для тюнингованных Porsche Cayenne экстремальную резину размерности 335/25 ZR22 с максимальной скоростью под 300 километров в час.

Современные требования к предустановленной резине растут, под каждую комплектацию и мотор требуются покрышки своей размерности, скоростного и нагрузочного индекса. А еще «настроенные» под шасси конкретной машины – только с такими покрышками шасси современной машины может показать все, на что оно способно. Времена, когда одна покрышка ставилась на все варианты машины, давно прошли: сейчас в моде тонкая оптимизация.

Тонкая настройка

Требования к резине обычно противоречивы: снижение сопротивления качению и повышение экономичности конфликтуют с улучшением сцепных качеств покрышки и шумовых характеристик, а также повышением износоустойчивости. Увязать весь набор основных характеристик в «букет» — сложная задача, особенно если производитель замахнулся на общее повышение характеристик по всем фронтам.

На помощь приходит тонкая оптимизация конструкции колес. Форма протектора оптимизируется для минимальной деформации при небольших нагрузках и программируемой деформации при нагрузках боковых. Кстати, именно по этой причине новые покрышки Continental асимметричны: формы протектора и канавок водоотведения рассчитаны в основном на восприятие боковой нагрузки только в одну сторону.

Не менее важна асимметричность и для снижения шумности. Солидная часть шумов должна «остаться» в переотражениях звуковых волн между протектором колеса и дорогой, не затрагивая окружающую среду и машину, еще часть – рассеяться во внешнюю среду. А пики в самом некомфортном для человека диапазоне срезаются оптимизацией макроблоков протектора, подбором жесткости его элементов и основы покрышки. Этому способствует специальная форма блоков и даже дополнительные элементы рисунка на ненесущей части протектора. Дополнительный слой шумоизоляции на внутренней стороне покрышки снижает передачу шума и вибраций от контактной поверхности воздуху внутри покрышки и далее на колесный диск и подвеску. В итоге улучшается управляемость, точность рулежки и сцепные качества, растет комфорт, снижается шумность.

За комфорт отвечает и оптимизация состава резины, структуры корда, прочности боковой части. Все это позволяет снизить подламывание покрышки при боковой нагрузке, уменьшить рабочее давление, уменьшить ширину покрышки при том же сцеплении и в итоге сделать машину удобнее и комфортнее.

А оптимизация формы протектора и внутренней структуры покрышки для минимального скольжения и минимальной деформации ее блоков при качении и оптимизация состава резины позволяют надеяться на существенный рост ресурса. Судя по представленным материалам, покрышка ContiPremiumContact 6 на 15% ресурснее предшественника. Но при этом машина с ней рулится лучше, чем со «спортивными» колесами ContiSportContact 5, которые по ресурсу, экономичности и шумности заметно отстают от «премиума».

Есть подвижки и в семействе внедорожной резины Continental: появилась новая линейка покрышек CrossContact ATR. Она займет промежуточное положение между CrossContact LX2 и CrossContact AT. Наряду с покрышками CrossContact LX и чисто дорожными SportContact и PremiumContact они обеспечивают широчайший выбор «обувки» для современных внедорожников и кроссоверов, позволяя решать огромный спектр задач, свойственный этим машинам.

В приоритете в данном случае – снижение расхода топлива и снижение шумности при сохранении внедорожных качеств этих колес. И как обычно, на вопрос, можно ли воспринимать маркировку M&S как полноценно «зимнюю», разработчики уверенно отвечают, что это не зимние покрышки – им просто не хватает температурного диапазона для нашей зимы. Для наших же условий предназначены совсем другие серии шин.

Итак, с современными приоритетами в разработке, а также с новинками этого года мы разобрались – на очереди технологии производства. О них мы тоже поговорим детально: они заслуживают отдельного рассказа.

Опрос

А что приоритетнее для вас при выборе шин?

Всего голосов:

Эксплуатационный ресурс автомобильных шин — Размер колес

Оптимальным сроком эксплуатации автомобильной резины принято считать 40-50 тыс. км. пробега. Однако, если шины эксплуатируются в щадящем режиме, т. е. без пробуксовок, либо блокировки колес, а также без скоростного вхождения в поворот, то покрышки могут прослужить почти вдвое дольше. Если же водитель предпочитает спортивный стиль вождения, то ресурс шин, напротив, уменьшается примерно до 20-30 тыс. км. пробега.

Согласно техническим нормативам, минимально допустимая высота рисунка протектора составляет 1,6 мм. При этом высоту протектора вовсе не обязательно измерять – достаточно посмотреть на протектор в местах, указанных стрелочками на боковине шины. Если он изношен до индикаторов (поперечных выступов в его канавках), то покрышки в обязательном порядке подлежат замене. Как известно, многие производитель автомобильной резины настоятельно рекомендуют менять “обувку” при достижении высоты рисунка протектора в 4 мм, в противном случае, эффективность такого колеса ощутимо снижается. Что касается шипованной резины, растерявшей более половины шипов, то ей в таком случае также необходимо отправляться на покой.

Но если уж по большому счету, то при нормальном сцеплении с дорогой и отсутствии дисбаланса такие покрышки еще можно использовать.

Такое явление, как неравномерный износ протектора, может быть следствием нарушения углов установки колес, неисправности рулевого управления или подвески (в том числе и амортизаторов), а также повышенного дисбаланса колеса. Если пренебречь необходимостью принятия срочных мер, то даже новая шина за достаточно короткий срок протрется до самого корда. По этой причине с ремонтом затягивать нецелесообразно.

Присутствие вибраций при движении и проплешин на протекторе – это последствия торможения с блокировкой колес. Вполне вероятно, что причина кроется в “бьющих” тормозных дисках или барабанах. В любом случае, каждый случай интенсивного торможения шина блокируется все более часто, а проплешина лишь расширяется. Такое колесо целесообразно заменить и использовать в качестве запаски.

Наличие небольших трещин на боковинах не служит причиной для замены. Их появление начинается, как правило, после 2-3-хлетней эксплуатации, что связано с процессом естественного старения резины. Но с порезами боковин дела обстоят более серьезно, тем более, если повреждения глубокие – замена резины обязательна, т. к. покрышка в дороге может попросту взорваться. Кстати говоря, подобную опасность таят в себе различного рода “грыжи” (местные вздутия боковин шины). Данное явление свидетельствует о повреждении одной или нескольких нитей корда. Поэтому регулярный осмотр шин (один-два раза в год) не будет лишним.

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Ресурс шин Michelin впечатлил британских похоронщиков | Colesa.ru

Два года назад фирма Co-op Funeralcare установила на минивэн Volkswagen Transporter Highline T5 шины Michelin Agilis+, поставив их вместо шин другого премиум-бренда, которые пришлось менять после 58 000 км. За это время шины Michelin успели пройти рекордное расстояние — 166 000 км. Как отметили в фирме, только сейчас износ шин стал достаточно большим для замены, а минивэн за это время использовался для возвращения тел умерших на родину, то есть постоянно преодолевал большие расстояния.

«Когда ты руководишь автопарком похоронного бюро, ты не можешь позволить себе подвести клиента в и без того уже сложный день, — отметил менеджер по транспорту Co-op Funeralcare Терри Джарвис (Terry Jarvis). — Выносливость шин Agilis — это еще доказательство того, что выбор шин Michelin был идеальными вариантом для нас, и теперь мы покупаем меньше шин просто потому, что Michelin могут прослужить дольше».

Co-op Funeralcare устанавливает шины Michelin на все машины своего парка, куда входят 1 500 автомобилей, в том числе 300 катафалков, 469 лимузинов, 292 частных автомобиля медицинской помощи, 200 универсалов, 200 авто для общих целей и 35 грузовиков.

«До перехода на Michelin износ шин был проблемой, особенно учитывая, что у большинства наших автомобилей большая колесная база, а вес катафалка может достигать 2,5 тонны, — отметил г-н Джарвис. — Часто им приходится поворачивать в тесных пространствах, где шины могут повреждаться из-за контакта с бордюром. Мы перешли на Michelin несколько лет назад, и мы ни разу об этом не пожалели».

Сейчас Co-op Funeralcare также рассматривает возможность закупки шин Michelin CrossClimate — модели, получившей уже несколько наград и представляющей собой «летние шины, адаптированные к зимним условиям».

«Мы слышали много хорошего об этих новых шинах и их способности справляться с любыми погодными условиями, а в будущем мы надеемся установить их на все свои автомобили», — рассказал г-н Джарвис.

Шины Michelin Agilis+ разработаны с целью обеспечения максимальных ресурса и экономии. Усиленные боковины снабжены с восемью выступающими платформами для дополнительной защиты от повреждений, а специальный состав резиновой смеси улучшает стойкость шин к истиранию.

Co-op Funeralcare входит в состав холдинга Co-op Group, основанного в 1844 году и занимающегося помимо похоронного бизнеса страхованием, электроэнергией, питанием и т.д.

Resources — FlatOut™ Tire Sealant

MULTI SEAL ®  не рекомендуется использовать наши продукты в легковых автомобилях или легких грузовиках/внедорожниках (включая ½-тонные грузовики).

Запечатывает ли наш продукт проколы и медленные утечки в шинах легковых автомобилей? Да.  Возможна ли высокоскоростная вибрация? Да.  Это происходит с шинами всех легковых автомобилей?

Наш подход консервативен, и мы скорее пожертвуем частью бизнеса, чем будем иметь недовольных клиентов.

Вы можете спросить себя: почему шины легковых автомобилей, обработанные FlatOut™, могут испытывать высокоскоростную вибрацию? На это влияет множество факторов, таких как более легкая конструкция шины, более низкое давление в шине, меньший вес автомобиля, более легкая конструкция подвески, прогиб шины при ударе по дороге и размер пятна контакта шины с дорогой. В некоторых случаях, если шина слегка разбалансирована, добавка может усугубить проблему.

Честно говоря, мы настороженно относимся к любым добавкам или герметикам для шин, которые рекомендуется использовать в легковых автомобилях.Кроме того, в большинстве случаев рекомендуемая дозировка настолько мала, что вы не получите эффективного покрытия шин. Кроме того, не верьте возмутительным заявлениям о том, что герметик содержит специальные ингредиенты, которые заставляют балансировать шины; физика любой жидкости на высокой скорости в шинах легковых автомобилей одинакова.

Помимо потенциальных проблем с балансировкой, MULTI SEAL ®  не рекомендует использовать нашу добавку для шин с внутренними системами контроля давления в шинах (TPMS).В то время как некоторые датчики TPMS в промышленном секторе подходят для жидкостей, большинство датчиков TPMS на рынке легковых автомобилей — нет. Еще раз, MULTI SEAL ®  консервативен в нашем подходе, и мы не хотим рисковать недовольным клиентом.

Остерегайтесь герметиков, на которых указано, что они «безопасны для TPMS», так как это действительно зависит от типа TPMS и датчиков. Ничего волшебного в герметик «TPMS Safe» не добавляется… жидкость есть жидкость. Обязательно прочитайте мелкий шрифт.

Усилия по повторному использованию ресурсов — Действия для устойчивого развития

TOYO TIRE считает своей миссией способствовать переходу от общества, потребляющего ресурсы, к обществу, перерабатывающему отходы, как социальную ответственность производителя, который ведет бизнес по всему миру.
По мере расширения масштабов нашей производственной деятельности увеличивается и количество используемого сырья. Поэтому мы стремимся обеспечить стабильные и устойчивые поставки сырья, необходимого для роста бизнеса, такого как натуральный каучук, основное сырье на этапе закупок, как с точки зрения качества, так и объема. Мы также продвигаемся вперед, разрабатывая новые материалы и совершенствуя дизайн продукции и производственные процессы для более эффективного использования материалов. Группа компаний Toyo Tire постоянно работает над повышением эффективности использования материалов и сокращением их окончательной утилизации.Например, компания Toyo Soflan Co., Ltd., например, повторно использует 100%* дефектных единиц и отбраковывает (отрезанные в процессе формования детали) из своего процесса производства изделий из смолы, возвращая их обратно в процесс.
Что касается использования продуктов, то предпринимаются усилия для продления срока службы продуктов, включая производство продуктов с исключительной долговечностью и производство повторно используемых шин (шин с восстановленным протектором) из бывших в употреблении шин.
На всех объектах Группы проведена оценка рисков, предусмотренная Законом о промышленной безопасности и охране труда.Помимо реагирования на добавление химических веществ, мы также вводим риски снижения.

*За исключением изделий из специальных материалов

Примеры усилий по переработке ресурсов
  • Отказ от сжигания отходов и переход на термическую переработку
  • Замена деревянных поддонов на более прочные пластиковые поддоны
  • Изучение альтернатив регулируемым веществам
  • Усилия, связанные с оценкой рисков химических веществ на основе независимых инициатив, износа пыли и бывших в употреблении шин
Управление конкретными химическими веществами

Корпорация Toyo Tire управляет сырьем (химическими веществами), необходимыми ей для обеспечения непрерывности бизнеса, в соответствии с законами/нормативными актами каждой страны, а также инструкциями по обращению с химическими веществами, предоставленными клиентами.
В Японии, помимо обычных, Что касается конкретных химических веществ, которые необходимы для продолжения нашей деятельности, мы осуществляем строгий контроль за использованием, хранением и утилизацией этих веществ на основе «Закона об отчетности и т. д. о выбросах». к окружающей среде конкретных химических веществ и содействие улучшению управления ими». В соответствии с системой РВПЗ, когда определенное химическое вещество высвобождается или перемещается, мы знаем о количестве и сообщаем об этом национальному правительству.
Всякий раз, когда пересматриваются правила ЕС, касающиеся регистрации, оценки, авторизации и ограничения химических веществ (REACH), Глобального списка декларируемых автомобильных веществ (GADSL) или списков клиентов по управлению химическими веществами, мы соответствующим образом корректируем нашу деятельность.
Кроме того, мы соблюдаем Постановление о предотвращении опасностей, связанных с определенными химическими веществами, Постановление о предотвращении отравления органическими растворителями и соответствующие законы и постановления, основанные на Законе о промышленной ИВЛ, назначение руководителя работ, измерение рабочей среды, медицинские осмотры проводятся надлежащим образом.

Основные используемые материалы

(1000 т)

2018 2019 2020
Общий вес основных материалов 332,8 314.0 252,3
Возобновляемый 190,7 187,6 148,1
Невозобновляемый 142,1 126.4 104,3
Процент переработанных исходных материалов, используемых для производства каучука 1,2% 1,2% 1,2%
Отходы

Цель: Поддержание уровня переработки отходов на уровне 100% (достигнут к концу декабря 2018 г.)
Граница:
TOYO TIRE Corp.(Штаб-квартира, завод Сендай, завод Кувана (шины/автозапчасти), производственный комплекс Хёго, технический центр шин, технический центр автомобильных запчастей, корпоративный технологический центр, полигон для испытаний шин), Fukushima Rubber Co., Ltd., Toyo Soflan Co., Ltd., Ayabe Toyo Rubber Co., Ltd., Orient Machinery Co., Ltd. (штаб-квартира, филиал в Сендае)
Единица управления: объем прямой переработки*/ общий вес отходов×100
*Количество переданных на аутсорсинг для переработки в прямые отходы компания по утилизации (исключая прямое захоронение, простое сжигание внутри компании и простое сжигание на стороне.)
Результаты 2020 финансового года: уровень переработки отходов 100 %

Неопасные отходы (промышленные и бытовые отходы)

2018 2019 2020
Общий вес неопасных отходов 32.5 31,0 25,7
Переработанное количество неопасных отходов 16,1 12,2 9,6
Повторно использованное количество неопасных отходов 0,85 0,06 0.00

  • * В 2019 году наш завод в Сендае перевел свой источник тепловой энергии на природный газ, что привело к уменьшению количества продуктов, повторно используемых внутри компании в качестве топлива.
2018 2019 2020
Общий вес опасных отходов 129.3 114,4 124,5
  • *Как был определен метод удаления отходов;
  • Неопасные отходы (промышленные и бытовые отходы): Информация предоставлена ​​подрядчиком по утилизации отходов
  • Опасные отходы (специальные промышленные отходы) *в Японии: Информация предоставлена ​​подрядчиком по утилизации отходов
Перевозка опасных отходов (химические вещества, определенные РВПЗ)
2018 2019 2020
Ручной 3930.1 2977,5 2592,3
Выпущено 179,2 164,7 117,1
Передано 83,0 88,3 77.9

Торговая марка TOYO TYRES, также известная своими высококачественными переработанными (восстановленными) шинами

Сбор и переработка изношенных шин является важным вопросом в шинной промышленности для переработки ресурсов. В качестве одного из решений мы работаем над расширением использования шин с восстановленным протектором.
Шины с восстановленным протектором предусматривают замену протектора (части шины, соприкасающейся с дорожным покрытием) на изношенных шинах, чтобы снова сделать их пригодными для эксплуатации.Поскольку при восстановлении протектора повторно используются все оставшиеся части шины, это естественным образом экономит ресурсы и даже выделяет меньше CO 2 , чем при производстве новых шин*.
Мы производим и поставляем высокопрочные, высококачественные шины, и мы получили высокую оценку от пользователей в отношении продукции с восстановленным протектором.
Мы способствуем повторному использованию ресурсов в транспортной отрасли, расширяя использование высококачественных шин с восстановленным протектором.

  • *Шины с восстановленным протектором выделяют на 41% меньше CO 2 по сравнению с новыми шинами в процессе производства.(Источник: Японская ассоциация ремонтников)
Общий объем производственных отгрузок переработанных (восстановленных) шин *Бренд TOYO

(1000 единиц в год)

2018 2019 2020
Объем производства 131.0 130,0 126,1
Процесс производства восстановленных шин

Существует два метода восстановления протектора: В методе Remold новая резина протектора наносится на отливку шины. Затем его помещают в форму и вулканизируют, чтобы сформировать протектор. В методе Pre-cure предварительно подготовленная полоса протектора наносится на каркас шины и вулканизируется в вулканизаторе.
Наша группа внедрила высокие технологии как в методах строительства, так и в производстве с их использованием.

Самый полный ресурс, помогающий дилерам шин расти

Компания Modern Tire Dealer и ее материнская компания 10 Missions Media с гордостью объявляют о последнем предложении, которое поможет владельцам дилеров шин развивать свой бизнес и добиваться долгосрочной устойчивости.

Представляем Сеть обучения и обучения (TEN), самый прогрессивный и всеобъемлющий ресурс, предлагающий дилерам шин решения, связи и обучение, необходимые для достижения их целей.TEN (ранее DSP 20 Group) предлагает размещение дилеров в тщательно отобранной группе равных; индивидуальные коучинги с экспертами отрасли; ежемесячная финансовая отчетность и анализ; сравнение финансовых показателей с аналогами в отрасли; и многое другое. Члены TEN окажутся в группе единомышленников, прогрессивных операторов магазинов и окружены руководством для достижения самой эффективной версии своих магазинов.

Единственная миссия TEN, основанной как независимый ресурс, состоит в том, чтобы «обучать, связывать, мотивировать и вдохновлять дилеров шин, чтобы улучшить их бизнес, их жизнь и жизнь окружающих.” Целью этого предложения является обеспечение участников информацией, ресурсами и решениями, необходимыми для достижения успеха. Наряду с групповыми встречами и индивидуальным коучингом TEN будет предлагать эксклюзивный контент, написанный, записанный и распространяемый только для участников. Этот контент включает в себя обучающие видеоролики о лидерстве и ключевых бизнес-функциях, фирменные СОП, настраиваемые шаблоны и многое другое.

Доказано, что все эти ресурсы приносят реальные результаты участникам. В среднем члены TEN отмечают увеличение чистой прибыли до 10 и более процентов благодаря финансовому анализу и внедрению передового опыта.Рассмотрим рентабельность инвестиций на этом примере: отраслевые данные показывают, что в среднем по отрасли для автосервиса с полным спектром услуг чистая прибыль составляет от 6 до 8 процентов. При среднем уровне чистой прибыли в 7 процентов для «среднего» дилера шин с годовым доходом в 800 000 долларов США повышение минимального порогового значения в 10 процентов дает дополнительную чистую прибыль в размере 24 000 долларов США. Принимая во внимание общую стоимость членства (примерно 4800 долларов в год), этот оператор увеличил свою прибыль на 19 200 долларов — за один год.

Узнайте больше о TEN и подайте заявку на вступление сегодня на сайте mtdten.com.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Mr. Tire / Big 3 Tyre Resources

Программы Mr. Tire и Big 3 Tire предоставляют независимому дилеру шин инструменты, необходимые для достижения максимального потенциала, не отказываясь от своей идентичности.

Будучи дилером Mr. Tire / Big 3 Tire, вы получите доступ к многочисленным ЭКСКЛЮЗИВНЫМ скидкам и поощрениям, призванным помочь уравнять правила игры! Эти скидки и поощрения являются действительно ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ для дилерской сети Mr. Tire / Big 3 Tire.Здесь вы также найдете подробную информацию о наших бонусных программах AG и Commercial Volume, а также о дополнительных программах ЭКСКЛЮЗИВНЫХ производителей шин, разработанных для повышения вашей прибыльности и создания равных условий для всей дилерской сети Mr. Tire / Big 3 Tire! ОПЛАЧИВАЕТСЯ быть дилером шин Mr. Tire / Big 3 Tire!

Будь то информация о новой современной интегрированной системе торговых точек или просто национальная скидка на канцелярские товары, у Mr. Tire / Big 3 Tire есть ресурсы, чтобы обеспечить максимальную прибыльность вашего местоположения. ! МистерПрограмма Tire / Big 3 Tire предлагает ОГРОМНЫЕ скидки для национальных счетов на все, что связано с офисным сегментом вашего бизнеса. Посмотрите, что может предложить программа Mr. Tire/Big 3 Tire: канцелярские товары, униформа, разработка веб-сайтов и программное обеспечение для торговых точек.

Большая часть программы Mr. Tire / Big 3 Tire дает вам возможность гибко выбирать, какие аспекты пакетов брендинга подходят для маркетинга в вашем регионе. Мы здесь, чтобы помочь! Индивидуальные маркетинговые пакеты, почтовые рассылки, реклама в социальных сетях, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ реклама со скидкой, а также варианты маркетинга SEO и SEM — все это в вашем распоряжении.Программа Mr. Tire / Big 3 Tire отдает всю мощь в ваши руки, чтобы уравнять правила игры! У нас даже есть собственный ежеквартальный журнал In the Tread, который предназначен для того, чтобы помочь нашим уважаемым дилерам Mr.

Почти у каждого независимого дилера шин есть потребность в запчастях, масле, аккумуляторах, гарантиях на шины и сервисное обслуживание, колесах, TPMS, регистрации шин… список можно продолжить.Программа Mr. Tire/Big 3 Tire ДОСТИГАЕТ! Как ценный член сети Mr. Tire / Big 3 Tire, вы имеете право на ценообразование с глубоким национальным счетом на все, что связано с магазином! Эта часть программы настолько глубока и надежна, что мы призываем вас уделить время одному из наших многочисленных экспертов по программе Mr. Tire / Big 3 Tire, чтобы провести анализ потребностей вашего бизнеса, чтобы помочь вам уравняйте игровое поле в вашем географическом регионе.

Программа ассоциированных дилеров Mr. Tire / Big 3 Tire предлагает гарантийные решения для большинства уровней отрасли.Что касается гарантий на шины и сервисное обслуживание, программа Mr. Гарантии, сделанные простыми, являются целью здесь. Благодаря широкому распространению SKU и неожиданному обслуживанию большинства марок и моделей автомобилей, мы хотим, чтобы ваши клиенты покидали ваш независимый магазин, зная, что у них есть друг в шинном бизнесе и возможность обратиться в представительство Mr. Tire / Big 3 Tire. для всех их потребностей в автомобильных шинах и обслуживании!

Покупка новых шин Seven Hills Огайо

Rad Air Seven Hills удовлетворит ваши потребности в шинах

Позвольте нам проверить ваши шины на износ

В Rad Air Seven Hills мы можем помочь со всеми вашими потребностями в шинах.Независимо от того, нужно ли вам проверить шины или купить новый комплект шин, мы — ваш местный поставщик шин. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при покупке шин:

  • Оцените потребность в новых шинах. Определить, когда следует заменить шины, сложнее, чем просто следовать заранее установленному графику. Износ шин и глубина протектора будут больше зависеть от интенсивности вождения, а не от возраста шин. Наши эксперты по шинам в Rad Air Seven Hills могут оценить, нужен ли вам новый комплект зимних или всесезонных шин, или вам просто нужна услуга по перестановке шин или балансировке колес, чтобы помочь сохранить ваши существующие шины.
  • Сравните и сэкономьте! В Rad Air Seven Hills мы начнем процесс выбора новых шин, обсудив с вами ваши привычки вождения и бюджет, прежде чем давать рекомендации. Мы также поможем вам сравнить варианты шин разных брендов и потенциально сэкономить деньги при выборе.
  • Размер имеет значение. Знаете ли вы, что чем больше шина, тем дороже она может стоить? Каждая модель автомобиля и грузовика требует определенного размера. Некоторые шины также имеют различные детали, такие как уникальный рисунок протектора.При выборе новых шин очень важно убедиться, что вы выбрали правильный размер для вашей модели автомобиля.
  • Зимние шины являются дополнительным оборудованием. Учитывая сложности зимнего вождения в Большом Кливленде, зимние шины могут стать отличным вариантом для вашего автомобиля. Наши эксперты по шинам могут помочь вам определить, являются ли зимние шины хорошей инвестицией, в зависимости от вашего автомобиля и стиля вождения.

Специалисты по шинам Rad Air Seven Hills готовы помочь вам в осмотре ваших старых шин, предоставлении необходимых услуг по техническому обслуживанию шин, а также в выборе и покупке новых шин.Первым шагом является бронирование шиномонтажа.

Источник шин | Хонда

OpenRoad

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Недостаточное давление увеличивает сопротивление качению шины. Не ждите, пока ваши шины «покажутся» низкими, или пока TPMS (система контроля давления в шинах) не предупредит вас о том, что давление в шинах вашей Honda низкое, прежде чем проверять их. Шины с низким давлением 56 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм) могут увеличить расход топлива на 4%. Думайте о воздухе, поддерживающем правильное давление в шинах, как о «бесплатном» бензине.

СХЕМА СРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Несоосность колес может привести к неравномерному и быстрому износу шин. Это нормально, что углы установки колес изменяются в течение срока службы автомобиля по мере накопления износа, особенно если автомобиль ездит по неровным дорогам. Если при проверке давления в шинах или во время технического обслуживания автомобиля обнаружен ненормальный износ или повреждение шин, или если у вашей Honda появились такие симптомы, как увод в сторону или рулевое колесо не отцентровано при движении прямо, необходимо проверить и исправить развал-схождение, если нужный.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА
Правильная балансировка колес помогает предотвратить ненужный износ шин, компонентов рулевого управления и подвески, а также обеспечивает более приятное вождение. Балансировка колес обычно изменяется по мере износа шин и должна периодически проверяться при замене или перестановке шин, особенно если вы заметили вибрацию, связанную со скоростью, во время движения. Балансировку колес всегда следует выполнять при замене шин и когда по какой-либо причине шина была снята с колеса.

ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Недостаточное давление увеличивает сопротивление качению шины. Не ждите, пока ваши шины «покажутся» низкими, или пока TPMS (система контроля давления в шинах) не предупредит вас о том, что давление в шинах вашей Honda низкое, прежде чем проверять их. Шины с низким давлением 56 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм) могут увеличить расход топлива на 4%. Думайте о воздухе, поддерживающем правильное давление в шинах, как о «бесплатном» бензине.

ГЛУБИНА РЕЗЬБЫ ШИНЫ
Шины для автомобилей и легких грузовиков, произведенные для продажи в Северной Америке, имеют индикаторы износа («полосы износа»), встроенные в протектор шины на глубине 2/32 дюйма.Это минимальная допустимая глубина протектора, разрешенная для использования на дорогах общего пользования. Когда протектор шины изношен на уровне индикаторов износа в двух или более соседних канавках протектора, шина считается недопустимой для дальнейшего использования и подлежит замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.