Содержание статьи:Фото Шевроле Орландо дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки Видео Похожие статьи
Отзывы автовладельцев об автомобиле Chevrolet Orlando, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.
Отзыв владельца Шевроле Орландо года: Всем привет, шевролет орландо л, минивэн, дизель, расход на км трасса., смеш. город , 2 литра, автоматическая коробка передач.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.Отзыв Chevrolet Orlando дизель с автоматом. Новые авто. →. Отзывы. →. Chevrolet. →. Orlando. Chevrolet Orlando. Год, пробег: , км КПП, привод: авт., передний Двигатель: дизель Кузов: минивэн, 5 дв. Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка. Итак с момента покупки прошло уже 3 месяца, пробег около 5 тыс.км. Уже могу дать отзыв по эксплуатации авто. Всех волнует расход солярки этого аппарата- по городу, короткие забеги на расстояния до 15км получаем расход до 13л, если гонять по городу дольше, то имеем л, трасса — при на круизе л, поездка в Киев, через Харьков дала средний расход л, скорость держал на круизе км\ч по однополосным и км\ч.
Музыкально-навигационный оборудование хорошее, а навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого — около 7 тыс. Или ты подогревал днище? Я даже не знал, что они бывают с дизелем. Хорошая, комфортная машина для города и дальних поездок.
Всем привет, хочу дописать поправку по расходу, а именно расход солярки по городу он составляет 12 — 13 литров ,смешанный 8 литров, и по трассе 6 литров. Да и очень хотелось бы увидеть отзывы владельцев дизельных Орландо. Шевроле Орландо — отзыв владельца. Расход топлива по трассе: Присоединяйтесь, будем вам рады! Расскажи о своей машине. Денис Краснодар , Краснодар. Serg Новосиб , Новосибирск. От Востока до Запада. То ли эмоций много и не смог написать, то ли похвастался.
Движение — жизнь Мои отзывы: Всем привет, о машинке я уже писал добавлять в принципе нечего машинка едит хорошо,и меня устраивает, буду рад увидеть другие отзывы о дизельном шевроле орландо интересно мнение других,да хотел сделать поправочку по поводу расхода я писал что по городу кушает 9 литров извините был не прав 11 литров железно кушает, а в остальном всё правильно. Отличная машина, двигатель супер, в европе да везде кроме россии на крузы такой устанавливают.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто. ПыСЫ в германии продают коробчонку с чипом для двига, после лс Лесостепск в краю болот. А как в салоне? Вибрации от дизеля есть?
Расход конечно великоват все.. Отличный автомобиль, приятной эксплуатации! А с механикой существует такой? НЕ нашли свою нишу данные автомобили в нашем городе, хотя когда появились интерес был великим. Ребята извините за ошибки , очень торопился и не обращал внимание на текст и это был мой первый опыт. Добавить фотографии Добавить фото.
Технические характеристики Шевроле Орландо. Продажа Chevrolet Orlando в Краснодарском крае. Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Орландо. Посмотреть всё о Шевроле Орландо Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Орландо с фотографиями, недостатки и все минусы!
Chevrolet Orlando – компактный автомобиль в однообъемном кузове, позиционируемый как семиместный минивэн. Машина разработана на платформе легковой модели Chevrolet Cruze, находилась в производстве с 2010 по 2015 год. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. Тогда дебютировал одноименный концепт-кар, а через некоторое время показали серийную модификацию. К 2010 году концерн General Motors уже наладил серийное производство в городах нескольких стран – в частности, в Кунсане, Ханое, Калининграде и Хорезме. В основе модели лежит модульная платформа Delta II, на которой базируется Cruze первого поколения. Помимо переднеприводных версий, в некоторых странах предлагали комплектации Orlando с полным приводом. В Калининграде машину выпускали на заводе «Автотор» до 2015 года, после чего марка Chevrolet покинула российский рынок.
Бензиновые моторы:
Дизели:
Содержание статьи:
Chevrolet Orlando был показан публике в 2008 году, однако в производство он пошел только в 2010. Модель является смесью нескольких кузовов, таких как минивен, внедорожник и универсал, которая рассчитана на 7 пассажиров. Основой автомобилю послужил Шевроле Круз, но Орландо получился больше и выше предшественника. В плане внешности совпадений и вовсе нет.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) | 7.6 | 5.4 | 6.4 |
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) | 9.7 | 5.9 | 7.3 |
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) | 11.2 | 6,0 | 7.9 |
2.0 МТ 130 л.с. дизель (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
2.0 МТ 163 л.с. дизель (механика) | 6.4 | 4.7 | 5.3 |
2.0 АТ 163 л.с. дизель (автомат) | 9.3 | 5.7 | 7.0 |
Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей. Бензин потребляют две версии. Первая – турбированный 1.4 литровый силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил мощности. В пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механика. Эта комплектация способна выдать скорость в 200 километров в час при разгоне до 100 за 11 секунд. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 7.5 литров по городу и 5.4 литра по трассе. Второй двигатель имеет объем 1.8 литра и мощность в 141 лошадиную силу. Что касается трансмиссии, то тут покупатель, помимо пятиступенчатой механики, может выбрать и шестиступенчатый автомат.
Скоростные показатели этой версии хуже, чем у предыдущей, и бензина она ест больше. Расход по трассе составляет 6 литров для автомата и 5.8 для механики, а по городу тратится 11.2 и 9.7 литра соответственно. Дизель представляет одна версия мотора – 2.0 литра, но она имеет несколько вариантов. В первом случает турбомотор может развить 130 лошадиных сил, а во втором – 163. Двигатель меньшей мощности комплектуется только шестиступенчатой механикой, а для более мощной версии доступен также шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость составляет 180 и 195 километров в час, а первая сотня достигается за 10.5 и 10 секунд.
Большая разница между моделями и в расходе. Для первого варианта прописан расход в 5.1 литр в смешанном режиме, а для второго – 6.3 литра на механике и 7 литров на автомате.
«Долго изучал разные автомобили перед покупкой. Вместе с женой решили остановиться на Шевроле Орландо с мотором 2.0 литра на автомате. Автомобиль прекрасно нам подошел, так как часто ездим за город всей нашей большой семьей. Дорогу держит хорошо, как и управляется. Мотор едет бодро даже если автомобиль сильно нагружен. Салон комфортный, напичкан множеством как полезных, так и бесполезных функций. Расход топлива летом с кондиционером составляет 10 литров по городу и 6 по трассе. Зимой немного больше», — пишет Егор из Волгограда.
Такой отзыв оставил Максим из Пензы:
«Машина 2015 года выпуска. За это время наездил больше 100 тысяч километров. Автомобиль ни разу не ломался, в сервисе был пару раз, и то для замены расходников. Очень нравится мотор, который умудряется разгонять эту достаточно большую машину на приличные скорости за короткое время. В салоне много места, помещается вся семья, а также множество покупок из магазина. Вот только за город ездить на нем не рекомендую, так как посадка низкая, и по нашим сельским дорогам он вряд ли пройдет. Что касается прожорливости, то моя норма расхода для мотора 1.6 составляет всего 6 литров».
А так о своем автомобиле отзывается Антон из Новгорода:
«Автомобиль в моем пользовании находится всего год, но я успел его полюбить всем сердцем. За небольшую стоимость получил просторный и комфортный автомобиль, который обладает ярким дизайном и хорошими динамическими показателями. Часто езжу на дачу, где дороги не самые лучшие, но машина справляется с ними на ура. Очень жаль, что для 1.4 мотора не был предусмотрен автомат, но зато так я лучше чувствую автомобиль. Мой расход составляет где-то 6-7 литров».
«Выбирали с женой большой автомобиль чтоб ездить всей семьей на природу. Когда впервые увидели Орландо, то поняли – это то, что нужно. И мы не ошиблись. Вот уже несколько лет с удовольствием пользуемся данной модель, используя ее для разных целей. Жаловаться просто не на что. Машина не ломается, заводится в любую погоду, а топлива ест вообще копейки – двухлитровый дизель потребляет около 6 литров», — отмечает Иван из Пскова.
«Работаю курьером, поэтому выбирал большой автомобиль, который будет дешев в обслуживании. Моим выбором стал Орландо. Взял самую простую комплектацию – 1.4 на механике. Но даже она меня поразила своими характеристиками. Мотор бешеный, бодро тянет эту громадину. Управление также на высшем уровне, а про комфорт я вообще молчу – здесь можно найти абсолютно все современные функции. Мой расход составляет всего 6 литров», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.
«Всегда любил большие автомобили. И вот, пришло время сменить мой старенький Тахо на что-то новое. Решил купить Орландо, так как он удовлетворял всем моим требованиям. Взял самый топ из комплектаций. Турбомотор 2.0 меня нереально удивил. Стоит только чуть придавить педаль – автомобиль уносится в космос. Также машина хорошо управляется даже на большой скорости. Я привык тратить много на топливо, рассчитывал, что и здесь будет также, но нет, больше 9 литров мотор никогда не съедал», — отмечает Василий из Москвы.
Chevrolet Orlando — относительно молодая модель по меркам автомобильной промышленности. Ее первый показ прошел осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Серийное производство стартовало в 2010 году, и сегодня машину выпускают в России, Вьетнаме, Корее и Узбекистане. Орландо — это что-то среднее между кроссовером, минивэном и универсалом, так как его сложно отнести к какому-то одному классу. Американский производитель представил линейку из 4х двигателей и двух трансмиссий.
Содержание страницы
Норма расхода топлива на 100 км
Данный двигатель был разработан для модели Туарег. Главные отличия — обновленный мотор и увеличенная мощность. Силовая установка работает в паре с механической КПП или автоматом. Мощность — 141 л.с., максимальная скорость – 185 км/час. Расход топлива в городском цикле — 9.7/11.2 л, на трассе — в районе 6 литров.
Официальная информация
Дизельная силовая установка была специально создана для данной модели. Мотор работает в паре только с механической коробкой и поставляется в двух вариантах: атмосферный и с турбонаддувом. Расход топлива по данным производителя в городских условиях — 9.3 л, по трассе — 5.7 л. Мощность – 163 л.с., максимальная скорость – 195 км/час.
Двигатель и трансмиссия | 1,8 МКПП-5 | 1,8 АКПП-6 |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, мм3 | 1796 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | |
Система впрыска топлива | Многоточечный впрыск топлива | |
Мощность | 141 л.с./104 кВ@6200 Об/мин | |
Kрутящий момент | 176 Н*м@3800 Об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 3800 | |
Передаточное число главной передачи | 41764,28 | |
Ведущий мост | Передний привод | |
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Передняя подвеска | МакФерсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Тормоза | Диски, впереди вентилируемые | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4652 | |
Ширина, мм | 1836 | |
Высота, мм | 1633 | |
Колесная база,мм | 2760 | |
Колея передних колес,мм | 1584 | |
Колея задних колес,мм | 1588 | |
Минимальный радиус разворота,м | 5.65 | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л | 89 | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л | 466 | |
Высота потолка над передними сиденьями,мм | 1020 | |
Высота потолка над задними сиденьями,мм | 983 | |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм | 1450 | |
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм | 1419 | |
Пространство для ног передних пассажиров,мм | 1034 | |
Пространство для ног задних пассажиров,мм | 917 | |
Объем топливного бака,л | 64 | |
Собственная масса автомобиля, кг | 1528 | 1563 |
Максимально допустимая масса, кг | 2160 | 2184 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг | 100 | |
Размер дисков | 6,5 J x 16 / 7 J x 17 | |
Размер шин | 215/60 R16 / 225/50 R17 | |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11.6 | 11.8 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5.9 | 6 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.3 | 7.9 |
Выброс CO2 (г/км) | 172 | 186 |
Экологический класс двигателя | Евро 4 | Евро 4 |
Сообщества Шевроле Орландо
Chevrolet ORLANDO
27.03.2022 в 14:04
2013 Мотор 1.4 Turbo Бензин Пробег когда купил был 40ты а когда продал 78ты Жрёт очень много За 2 года 2 раз сломалось один раз Радиатор поменял за700€ и втрой раз термостат за 500€ 😀 Говорят дизель лучше чем Бензина
26.03.2022 в 16:00
Добрый вечер!!Такая проблема произошла, что уже не знаю что делать!!Клинит заднее левое колесо !!Поменяла колодки, суппорта,троссик ручника,а проблема не исчезла !!!(((Может кто знает в чем причина!!Устала уже просто столько денег вваливать!!
26.03.2022 в 12:30
Всем здравствуйте, решил затонировать передние двери на своей машинке, клеили вдвоём считай «на коленях», если кто-то решит затонироваться так же(всмысле «на коленях»), то мой совет, снимайте дверные карты, и пластиковую накладку которая идёт по верх двери, с ней будет очень тяжело клеить пленку на маленькую форточку
25.03.2022 в 23:03
Доброго времени суток. Коллеги, подскажите, стала постоянно выскакивать ошибка Р2096-вторая лямбда считывает большое количество кислорода, бедная смесь. Почитал в интернете, возможно негерметичная система выпуска газов. Гофра была дырявая, переварили новую, ошибку стёр, опять выскакивает эта ошибка, система выпуска ОГ герметичная. Свечи с белым налетом, что говорит опять же о бендной смеси. Куда ещё рыть? Спасибо
24.03.2022 в 19:55
Я так понимаю ГУ накрылось… Потухла магнитола, не поёт, не светится, с этим же и пропали звуки поворотников, звук ошибки, не пристегнутого ремня и т.д. Почитал в интернете скорее всего перебил я провод от крышки которая открывается. Может было у кого? Куда смотреть?
22.03.2022 в 21:47
Есть кто газ ставил на орлика?
22.03.2022 в 09:50
Здравствуйте ! заливал в двигатель это масло. двигло дизель 2.0 покупал его раньше в районе 2-х тысяч,сейчас оно стоит пять….кто что льёт ребята, может есть замена на более дешёвый. подскажите
21.03.2022 в 11:02
Привет всем! Подскажите пжл кто вырезал катализатор на Орлике и на каком пробеге? И как после этого ведёт себя машина?
16.03.2022 в 13:59
Продам цена 849000 1.8 АТ Пробег 181000 тыс Остальные вопросы в л с
15.03.2022 в 12:59
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста есть какие-то рукастые умельцы в Санкт-Петербурге по автомобилю шевроле Орландо которые исправляют заводские недочеты по теплообменнику, дросселю, ну и по возможности катушки зажигания.
23.02.2022 в 08:00
Всем привет 👋 такая проблема перестал открываться багажник кто-нибудь сталкивался ?
22.02.2022 в 17:40
Народ всем привет. Продаю передний бампер под ремонт. Цена 20тр без торга
22.02.2022 в 13:39
Народ, всем добра) кто ставил такую оптику, и если ставили, то где заказывали?
12.02.2022 в 15:00
Всем удачных выходных)
12.02.2022 в 14:14
Куплю диск р 17 на орландо
11.02.2022 в 13:14
Кто такие ставил . Амортизаторы новые есть а вот крепления бы найти.
10.02.2022 в 19:00
Приветствую хочу спросить совета у вас поможет ли мини катализатор в лямду от ошибки по второму датчику катализатора. Катализатор удалил поставил обычную обманку не помагает.
10.02.2022 в 09:00
Всем привет ищу клыки без лонжеронов Москва
09.02.2022 в 23:00
Продается, 2011 год, дизель, богатая комплектация, по всем вопросам звонить, хозяин не я 8 (921) 069-61-40 (Евгений)
09.02.2022 в 21:16
Подскажите для что это?
07.02.2022 в 10:47
Не кто авто не продаёт?
04.02.2022 в 18:50
Всем привет.хочу поставитьна 18 колеса и хотел спросить у кого стоит и на сколько резина притерает или нет с поставками или нет???
01.02.2022 в 14:11
Всем привет. Принимайте в клуб.
31.01.2022 в 18:26
Продаю семейный автомобиль 2012 года выпуска,состояние машины отличное,собственник.родной пробег, ПТС оригинал. машина никогда не подводила. Все стекла родные , масло меняется каждые 8т,двое ключей, в машине не курили так как сам не курю. Цена 850тыс.руб, быстрым хороший торг +комплек литых дисков на летних шинах. Все вопросы в ЛС. или по Тел. ЗА МАШИНУ НЕ СТЫДНО!!!
27.01.2022 в 10:49
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как сделать в настройках так, чтобы блютуз в машине автоматически подключался к телефону?! Спасибо.
23.01.2022 в 17:06
Всем привет. Подскажите пожалуйста, подходит трасса КПП с Круза 1.8, на Орландо?
22.01.2022 в 21:26
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста подбираю колесные диски новые, но почему то с разболтовкой 5 на 115 трудно найти и выбор прям совсем скудный, в одном магазине сказали, что 5 на 114,3 тоже подойдёт и выбор намного больше. Есть кто реально ставил диски с разболтовкой 5 на 114,3, просто у меня есть сомнения? Заранее спасибо)
20.01.2022 в 11:44
Всем привет возникла такая проблема горит чек и скользкая дорога машина троит, может кто сталкивался с данной проблемой
10.01.2022 в 11:20
на днях хорошо так потек потолок. окна запотели, потом ливануло из ппреднего плафона и появились мокрые следы. кто решал проблему с конденсатом? теплоизоляция? доп проветривание?
08.01.2022 в 14:16
Предлагайте записи — публикуем от имени группы. Это получит больший охват аудитории в группе 👍🏻 Всем удачной следующей недели 😎🙌🏻
Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.
Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.
Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.
Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.
Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.
Что плохого в Chevrolet Orlando ?
В Великобритании прозвище Chevrolet часто вызывает в воображении образ перегретого автомобиля Daewoo. GM надеется изменить это восприятие с помощью таких предложений, как Orlando, который будет основан на архитектуре Vauxhall Astra. Orlando — это минивэн, который доступен в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Также доступны три варианта двигателя, включая 1.8-литровый бензиновый и две версии 2,0-литрового дизеля мощностью 139 и 161 л.с. соответственно. Дизельный двигатель хорошо доработан, даже если его производительность не вселяет страха в сердца владельцев Феррари.
В настоящее время показатели экономии топлива так же важны, как и производительность. Рейтинг пробега для бензина достигает 40,4 миль на галлон в оптимальных условиях. Среднестатистический водитель, скорее всего, никогда не добьется таких результатов, поскольку 1,8-литровый двигатель без живота требует порки, чтобы маневрировать в пробках.Масляная горелка может достигать впечатляющих 58,7 миль на галлон, что делает ее предпочтительной силовой установкой для покупателей, заботящихся о топливе. Дизель также безопасен для окружающей среды, выделяя около 130 г/км углекислого газа.
Шевроле Орландо
Посадка водителя в Chevrolet Orlando предлагает широкие возможности регулировки, а передний обзор является адекватным, но задний обзор ниже номинала из-за неудобных задних стоек и боковых окон. Другими словами, может быть разумно заказать дополнительные датчики парковки заднего хода, чтобы вы случайно не перевернули семейные двери, торопя детей на футбол.
Ценность минивэна определяется его расположением сидений, и у Orlando есть несколько хитростей, которые помогут ему оставаться конкурентоспособным. Chevrolet имеет пять постоянных сидений в дополнение к двум, спрятанным под полом багажника, готовым к жизни в любой момент. Первые два ряда фиксированных сидений прочны и предлагают достаточно места для ног. Складные сиденья, как обычно, не подходят для использования взрослыми людьми. Нет недостатка в вещевых отсеках с ящиками, расположенными на центральной консоли, в задней части багажного отделения, на крыше, в передних и задних дверях.Секретное отделение для хранения вещей, спрятанное за приборной панелью аудиосистемы, имеет внутри разъемы aux/mp3, но может также стать идеальным местом, чтобы спрятать ваш тайник от воров. Если вы планируете отпуск или поездку в Tesco’s Extra, в багажнике достаточно места, даже если колесные арки в некоторой степени мешают.
Chevrolet Orlando может быть назван в честь города в Соединенных Штатах, но качество сборки соответствует европейским стандартам. Подгонка и отделка респектабельны, а стандартное оборудование является всеобъемлющим.Chevrolet Orlando имеет длину 4,65 м и отличается напористым стилем — по крайней мере, для минивэна. Передняя панель рычит на встречный транспорт угловатой решеткой, увенчанной массивной бабочкой Chevrolet. Задняя часть также производит неизгладимое впечатление благодаря огромным задним фонарям с разделенными зонами и еще одной большой бабочке, прикрепленной к заднему люку. В интерьере нет ничего особенного, но он выполняет свою работу, не вызывая при этом критики. Единственным отвлечением является большая, неуклюжая ручка переключения передач.Все уровни отделки салона Chevrolet Orlando оснащены электронным контролем устойчивости, шестью подушками безопасности, кондиционером, а также наружными зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировкой.
Шевроле есть что показать на британском рынке после многих лет предложений ниже номинала. Orlando — это шаг в правильном направлении благодаря отличной цене и качеству сборки. Помимо завоевания европейского рынка, Chevrolet Orlando может добиться немыслимого – сделать вождение минивэна крутым.
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
Интерьер Orlando продуман до мелочей, поэтому он ощущается как действительно пригодный для использования семиместный автомобиль, а не как пятиместный минивэн, у которого просто два дополнительных сиденья вставлены в багажник.Сиденья в театральном стиле означают, что даже те, кто находится на самых задних сиденьях, могут видеть вперед, хотя загнутые вверх окна для третьего ряда означают, что он может показаться немного мрачным. Тем не менее, запас высоты по-прежнему хорош, несмотря на поднимающиеся сиденья.
В третьем ряду достаточно места для ног для детей младшего возраста и для взрослых при поездках на небольшие расстояния, а также удобный доступ благодаря крайним сиденьям в среднем ряду, которые складываются и поднимаются, хотя и с механизмом, к которому нужно привыкнуть.Они как бы катятся и складываются вперед, но добраться до ручки, которая их освобождает, очень сложно, если вы сидите в третьем ряду, на самом деле почти невозможно. Еще одна проблема заключается в том, что, когда все семь сидений на месте, вам нужно снять выдвижную крышку багажника, и в машине ему негде жить, поэтому вам приходится оставлять его дома.
Конечно, в большинстве случаев у большинства водителей минивэнов используется только пять сидений, а тот факт, что дополнительные сиденья складываются, означает, что переключение между двумя режимами очень просто.Как вы можете видеть на наших фотографиях, складывание всех сидений простое и создает длинный и широкий пол багажного отделения, давая почти 1500 литров грузового пространства, что идеально подходит для поездок в B&Q или для перевозки рождественской елки на переработку в новом год.
Стандартный объем багажного отделения с пятью сиденьями — это хорошо, а кромка багажника крошечная, поэтому выгружать более тяжелые предметы несложно. С установленными задними сиденьями объем багажника сократился до 89 литров, чего вполне достаточно для нескольких сумок с покупками.Также есть место для хранения под полом под клапаном прямо перед порогом заднего бампера и два дополнительных треугольных отсека за каждой колесной аркой.
В салоне имеется ряд отделений различных форм и размеров, расположенных в центральной консоли, передних и задних дверях, задней части грузового отсека, а также на крыше. Одно очень умное «секретное» место спрятано за передней панелью стереосистемы, но все же находится в пределах легкой досягаемости как для водителя, так и для пассажира. идеально подходит для хранения iPod или кошельков вне поля зрения.В нем также находится порт USB (на моделях LT и выше) — идеально подходит для подзарядки MP3 или iPod в дороге. Чтобы следить за всеми сзади (и предотвращать слишком плохие поступки), есть зеркало заднего вида, которое установлено сразу за обычным зеркалом заднего вида и дает панорамный вид на все сиденья.
Общее качество сборки кажется очень хорошим, а интерьер кажется хорошо отделанным, особенно в топовых моделях, которые имеют аккуратную глянцевую черную отделку на центральной консоли и вокруг стереосистемы (см. рисунок выше).Версии начального уровня не такие шикарные и кажутся унылыми по сравнению с ними, но, тем не менее, это все еще лучший интерьер, который Chevrolet производил на сегодняшний день. Все элементы управления логично расположены и четко обозначены. Рулевое колесо выглядит хорошо, и его приятно держать в руке, в то время как посадка за рулем довольно удачная для пассажирского фургона — достаточно высокая, чтобы обеспечить хороший обзор, но не настолько высокая, чтобы вы чувствовали, что сидите на нем, а не в нем. .
Стандартное оборудование с момента запуска (март 2011 г.):
LS — комплектация начального уровня с системой контроля устойчивости ESC, кондиционером, фарами «следуй за мной домой», электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами, центральным замком с дистанционным управлением, шестью подушками безопасности, тремя розетками 12 В, тонированными стеклами, регулируемым рулевым колесом, зеркало заднего вида плюс скрытый уголок за стерео панелью.
LT добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/60 R16, задние датчики парковки, порт USB, климат-контроль, хромированную ручку двери багажника, подлокотник водителя, кожаный руль, передние противотуманные фары, электрические задние стеклоподъемники и модернизированная аудиосистема с управлением на рулевом колесе.
LTZ является высшим уровнем отделки салона и получает 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/50 R17, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, автоматические фары и стеклоочистители, синюю подсветку панели, центральную консоль с черным рояльным блеском, зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задняя грузовая сетка и детали кузова с хромированным эффектом.
LTZ с пакетом Executive Pack стоит дополнительно 2000 фунтов стерлингов и добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/45 R18, полностью кожаную обивку, подогрев передних сидений и спутниковую навигацию.
Какое автокресло вам подойдет?
О, это не революционная идея. Их можно рассматривать как преемников короткобазных Dodge Caravan и Plymouth Voyager 80-х, в то время как несколько японских брендов попробовали этот рецепт в 90-х, выпустив Nissan Axxess и Mitsubishi Expo LRV (также известный в Канаде). как Dodge/Plymouth Colt Wagon и Eagle Summit).Сегодня в число игроков на рынке многоцелевых автомобилей входят Mazda5, Kia Rondo и предстоящий в 2013 году Ford C-MAX.
Chevrolet Orlando — новинка GM в этой категории, удовлетворяющая потребность в максимальном количестве сидячих мест при относительно небольших размерах. Он также обещает низкий расход топлива, что не совсем так в ходе этого теста.
Место для семи человек
При рекомендованной производителем розничной цене 19 995 долларов США Chevrolet Orlando 2012 года является самым дешевым семиместным автомобилем, который можно купить в Канаде; Mazda5 имеет шесть мест, североамериканский C-MAX получит только пять, а Rondo EX с опциональной скамейкой третьего ряда стоит 23 795 долларов.
Пока не планируйте поездку в Вегас с шестью приятелями. Самая задняя скамейка в Орландо лучше всего подходит для детей; помните, это компактный автомобиль. Кроме того, занимая все ряды сидений, не остается места для груза. Вы либо перевозите вещи, либо максимальное количество пассажиров, но не то и другое одновременно. То же самое с Маздой и Киа.
Тем не менее, с двумя или тремя детьми Орландо имеет смысл. Откиньте третий ряд вниз, и вы получите 739 литров пространства, достаточного для перевозки вещей вашей семьи.Сложите второй ряд, и вы получите около 1600 литров объема; только Рондо больше внутри.
Я думаю, что у Mazda есть одно преимущество перед Chevy, которое касается раздвижных боковых дверей. Дети могут неосторожно открыть дверь на парковке торгового центра и помять машину рядом; не так с раздвижными дверями. У Orlando также довольно широкие средние стойки, которые создают слепые зоны, когда вы пытаетесь слиться с потоком транспорта или сменить полосу движения.
Chevrolet Orlando имеет передние сиденья с поддержкой и удобное положение водителя.Расположение распределительного устройства также хорошо продумано, в то время как звуковая система включает порт USB в нашем тестере, спрятанный в отсеке для хранения за кнопочным интерфейсом; к сожалению, большие USB-ключи не позволят вам закрыть крышку. И навигация по папкам с файлами MP3 немного суетлива.
Мощность четырехцилиндрового двигателя, расход топлива шестицилиндрового двигателя
Каждый Orlando оснащен 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 174 л.с. и крутящим моментом 171 фунт-фут. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но мы думаем, что 95% покупателей выберут вместо нее 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Разгон до 100 км/ч с автоматической коробкой передач занимает 10,4 секунды, а показатели экономии топлива составляют 10,6/6,9 л/100 км по городу/трассе.
К сожалению, наш средний расход 12 л/100 км не так впечатляет. Мы едем консервативно, очень плавно удаляемся от светофоров, и на скорости 100 км/ч двигатель крутится всего на 1900 об/мин; черт возьми, мы ездим на Орландо в эко-режиме, а он все еще потребляет больше, чем ожидалось. По иронии судьбы, более крупный и тяжелый кроссовер Equinox может похвастаться лучшими показателями экономии топлива.
Если оставить в стороне проблемы с топливом, 2,4-литровый двигатель способен быстро разогнать Orlando, а поездка будет комфортной для всех, включая пассажиров на заднем сиденье. Тем не менее, центральное ощущение электрического рулевого управления не очень точное. В целом, многоцелевой автомобиль Chevy может быть не таким увлекательным в управлении, как более спортивная Mazda5, но и муторным он тоже не является.
Список достойного оборудования
Базовый Orlando LS включает вход без ключа, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, стереосистему с 6 динамиками, а также системы контроля тяги и электронной устойчивости, а кондиционер является опцией.1LT получает телескопическую рулевую колонку, зеркала с подогревом, дверные ручки в цвет кузова и круиз-контроль. Добавление таких приятных мелочей, как легкосплавные диски, подключение по Bluetooth, порт USB и подогрев сидений, приводит нас к 2LT, стоимость которого начинается от 23 595 долларов.
Наш тестовый образец представляет собой топовую комплектацию LTZ, но с дополнительным пакетом кожаных сидений и люком с электроприводом. Общая стоимость до вычета налогов, фрахта и стоимости доставки: 30 505 долларов США.
Для сравнения, загруженная Mazda5 GT стоит 28 430 долларов, а Kia Rondo EX V6 Luxury — 27 195 долларов.
Chevrolet Orlando — компетентный многоцелевой автомобиль, который может противостоять своим конкурентам, и в этом году он продается немного лучше, чем 5 и Rondo. Комплектация LTZ слишком дорогая, но 2LT — разумная сделка для того, что в нее входит.
Чтобы автопроизводитель увеличил свою долю рынка, он должен войти в прибыльных автомобильных сегмента . В нашей стране самыми большими продажами являются малолитражки , среднеразмерные внедорожники и минивэны .
Являясь одной из самых быстрорастущих местных автомобильных компаний, дистрибьютор Chevrolet The Covenant Car Company Inc. (TCCCI) медленно готовится к выходу в эти популярные сегменты. Новый малолитражный автомобиль , а также мощный внедорожник уже в пути, но сейчас мы собираемся оценить их минивэн, Chevrolet Orlando .
По сравнению с несколькими вариантами Toyota Innova, Orlando получает только один. И TCCCI продает его в верхней части ценового диапазона.
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
ДИЗАЙН
Проблема минивэнов заключается в том, что они предназначены в первую очередь для семей . Это означает, что эстетика обычно уступает место практичности и пространству. Результатом обычно является форма, которую урезают, чтобы угодить большинству потенциальных владельцев, поэтому дизайн минивэна лишен какого-либо характера.
Хорошо, что Orlando удается выглядеть немного мужественным благодаря своей большой решетке радиатора , чистым линиям и массивному дизайну . Это заслуга дизайнеров, что ни один ракурс не выглядит неуклюжим, если не считать безвкусный вид сбоку . Но это не уменьшает общего визуального эффекта.
Продолжить чтение ниже ↓
ИНТЕРЬЕР
Внутри Orlando выглядит очень убедительно.Вы сразу поймете, что много усилий было вложено в дизайн и качество. Основываясь только на салоне, мы на самом деле думали, что этот минивэн Chevrolet дороже, чем он есть на самом деле.
Пластик на приборной панели и дверях выглядит солидно и премиально; сиденья второго ряда и третьего ряда приподняты в театральном стиле , чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор; а размер — правильный выбор Златовласки. В нем достаточно места для небольшой семьи, чтобы отправиться с ней за город.Однако использование всех семи мест оставит мало места для груза.
Продолжить чтение ниже ↓
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
139 л.с. , полученный от 1,8-литрового бензинового двигателя , может показаться приличной мощностью, но при перевозке минивэна с шестью пассажирами (хотя семеро могут поместиться) его пределы быстро достигаются. Забудьте о быстром ускорении и скоростном беге. Orlando имеет большую часть своей полезной мощности в среднем диапазоне .Что касается оборотов, старайтесь удерживать стрелку в диапазоне 3800 об/мин , где находится большая часть крутящего момента 176 Нм .
Во время длительных поездок по скоростной автомагистрали Chevy может развивать обычную крейсерскую скорость около 100 км/ч . Но после трехзначного числа паровоз будет протестовать, возражение не имеет никакого отношения к тому, что вы нарушаете ограничение скорости на скоростной автомагистрали.
Модель Cruze , которая разделяет платформу с Orlando , имеет дизельный двигатель.Как и европейские варианты (с шестиступенчатой механикой!). Наш совет? Поставить дизельную мельницу в Орландо.
Продолжить чтение ниже ↓
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Из-за того, что Orlando является компактным автомобилем, он имеет относительно небольшие физические размеры для минивэна. Это делает его маневренным и удобным для парковки . И в большинстве ситуаций подвеска может поглощать типичные недостатки дорог третьего мира.
Но это шасси не любит спешки. Он доставит вас к месту назначения относительно легко. Просто не ожидайте, что он будет то и дело входить и выходить из пробки, когда вы спешите. Конечно, это не умаляет способности Орландо перевозить людей. Беззаботным папам понравится функция круиз-контроля .
Продолжить чтение ниже ↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ
В Orlando есть то, чего, насколько мы знаем об автомобилях, нет ни у кого другого на рынке: скрытое отделение за элементами управления мультимедиа .Единственная подсказка для несведущих — это крошечная рифленая рукоятка , которая позволяет водителю отжиматься, открывая секретное хранилище, достаточно большое для небольших полуценных предметов, таких как солнцезащитные очки, мобильные телефоны, цифровые музыкальные плееры и камеры. Тем не менее, мы не рекомендуем оставлять ценные вещи в любом автомобиле. Это скрытое отделение также позволяет свести к минимуму беспорядок , позволяя вам получить доступ к музыке с надежно спрятанным внутри iPod при подключении к аудиосистеме.
ВЕРДИКТ
Тонкий штрих отдела планирования продукции TCCCI можно увидеть в Орландо.Основываясь на спецификациях, функциях и выборе материалов, Chevy MPV создает впечатление, что его цена должна быть выше, но только немного.
Orlando находится на грани между практичностью и дизайном. Или, говоря более ясно, это то, что вы можете использовать для перевозки всей семьи , но это не будет выглядеть слишком неуместно, если вы подъедете к вестибюлю пятизвездочного отеля. Попробуйте сделать это с Innova. Это может показаться резким сравнением, но мы думаем, что Toyota не будет возражать, потому что она смеется всю дорогу до банка над количеством проданных Innova.
Продолжить чтение ниже ↓
Для тех, кто ищет красивый , удобный и хорошо оборудованный MPV , Orlando трудно превзойти по цене и комплектации.
СПЕЦИФИКАЦИИ: CHEVROLET ORLANDO LT AT
Двигатель : 1,8 л, DOHC I4, бензин
Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая с типтроником
Мощность : 139 л.с. при 6200 об/мин
Крутящий момент : 176 Нм при 3800 об/мин
Схема привода : FWD
Сиденье : 7
Цена : 1 238 888 песо
Оценка : 16/20
Фотографии Микко Давида
Читать Далее
Оставить комментарий
Новый Chevrolet Orlando — это первая попытка Chevy выйти на европейский рынок компактных минивэнов среднего размера. Компания CAR только что провела автомобиль Orlando в Испании, чтобы сравнить его с новыми Ford C-Max, Renault Scenic, Vauxhall Zafira и им подобными. Прочитайте наш первый обзор дорожных испытаний нового Orlando 2011 года, чтобы увидеть, попадает ли он в точку.
Orlando является продуктом архитектуры GM Delta.Все новые Chevy разрабатываются для продажи по всему миру, плюс-минус бюджетный автомобиль для Южной Америки. Таким образом, семиместный MPV Orlando создан из той же коробки деталей, что и автомобиль Cruze C-сегмента или Vauxhall Astra, если уж на то пошло.
Это привлекательное предложение для типичного семейного покупателя. Orlando — это только семиместный минивэн — пятиместный не будет предлагаться, — но его цена составляет от 16 395 фунтов стерлингов за бензиновый LS с двигателем 1,8 (дизель начинается с 17 645 фунтов стерлингов).
И подождите, пока вы не услышите полный пакет услуг по послепродажному обслуживанию Chevrolet: эта вещь поставляется с пятилетней гарантией, обслуживанием, поломкой и страховкой MoT.Стандартно. Просто подумайте об этом на мгновение, и вы поймете, как Джо Блоггс найдет это довольно заманчивым.
Вам нужно будет заложить в бюджет только топливо и страховку на 60 месяцев. Это как Daewoo снова и снова.
Несмотря на то, что с блестящим пакетом владения не поспоришь, Chevrolet Orlando по-прежнему выглядит бельмом на глазу с первого взгляда. Каждому свое, и все такое, но мы не нашли его грубоватые линии и неуклюжие пропорции столь же убедительными, как дизайн многих конкурентов.
Внутри лучше, заметьте. У Orlando пять обычных дверей, а не раздвижные двери, как у нового Ford C-Max. Доступ ко всем трем рядам сидений хороший, тем более, что средний ряд кувыркается в пропорции 60:40, позволяя вам встать на крайнюю пару скамеек.
Стандартно все пять задних сидений Orlando падают на пол при нажатии на рычаг. В зависимости от того, насколько далеко отодвинуты назад передние сиденья, вам, возможно, придется возиться с подголовниками, чтобы сложить их заподлицо, но вам не понадобится степень в области передовых рычагов, чтобы работать со скамьями Орландо.
Багажное отделениеогромно для пятиместного автомобиля, а в семиместном сжимается до удивительно тесного. Но хорошая новость заключается в том, что даже неуклюжие взрослые, такие как ваш корреспондент ростом 6 футов 2 дюйма, могут удобно расположиться в третьем ряду.
Помните, это минивэн. Так что среда важна. Посадка водителя хорошая, а атмосфера внутри напоминает о том, как далеко продвинулся Шевроле. Его легко сравнить с кабиной Zafira: распределительное устройство логично расположено (и во многих случаях идентично Vauxhall), степень регулировки сиденья и колес великолепна, и, если не считать огромной слепой зоны D-стойки, Orlando совсем не такой. страшно ездить.Кроме того, материалы и качество сборки на высоте.
Мы протестировали 2,0-литровый дизель, который будет самым популярным в Великобритании. Он будет поставляться в комплектациях мощностью 128 или 161 л.с., и мы ездили на более мощном дерве. Производительность достаточно высока для тяжелого автомобиля, но следите за высокими передачами, из-за которых четырехпоршневой двигатель крутится с едва бодрствующими 1500 об/мин на скорости 60 миль в час. На дороге М вы пересядете с шестой.
Помимо ленивой передачи, Orlando — совершенный универсал.Наш был в неизбежной топовой отделке LTZ для медиа с дополнительным пакетом Exec Pack за 2000 фунтов стерлингов, который добавляет 18-дюймовые диски, полную кожу, спутниковую навигацию и подогрев передних сидений. Хорошей новостью является то, что он ехал очень хорошо, с пухлым качеством даже на негабаритных сплавах; на скоростях автомагистрали есть некоторый стук, но он поглощает большинство неровностей.
«Орландо» можно гонять, но давайте посмотрим правде в глаза, немногие покупатели будут так ездить. Гораздо важнее тихая изысканность, легкое рулевое управление и небольшие штрихи, облегчающие семейную жизнь в дороге: дополнительное зеркало заднего вида для патрулирования монстров и продуманная всплывающая стереопанель для подключения и скрытия MP3-плееров позади. панель радио.
Chevrolet знает, с какой стороны хлеб намазать маслом. Орландо — хороший, простой семейный корм. Он не претендует на что-то большее, и упор делается на хорошую ценность и серьезные практические достоинства.
Даже базовые модели поставляются с системой контроля устойчивости, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, дистанционным запиранием, тонированными стеклами и большим количеством розеток, чем у вас будет телефонов. Добавьте непревзойденный пакет послепродажного обслуживания, и многие покупатели будут в восторге.
Но Chevrolet еще предстоит преодолеть снобизм бренда. И эта резковатая, атлантическая внешность вряд ли поможет расположить Орландо к европейским чувствам.
В конечном счете, что удерживает Orlando от почти четырехзвездочного рейтинга, так это конкуренты с одинаково хорошей ценой: семиместный C4 Grand Picasso начинается с 17 745 фунтов стерлингов, Renault Grand Scenic — с 16 970 фунтов стерлингов, в то время как новый Grand C-Max от Ford начинается. 18 745 фунтов стерлингов. Старые модели Chevrolet «Daewoo legacy» раньше стоили на 20-25% ниже, чем у конкурентов, но новейшие модели выросли в цене.
Выбирайте между более точной динамикой, низким уровнем выбросов CO2 и более современными двигателями; но для многих покупателей убийственные характеристики Chevy и ценовое преимущество перевешивают такие соображения. Они ни на йоту не будут разочарованы Орландо.
Что приходит на ум, когда вы слышите название Chevrolet?
Если вы представляете себе большие мускул-кары с двигателями V8, сжигающие резину, и сверхмощные внедорожники в глуши, то да, вы понимаете, о чем я.
Так что же делает Chevrolet, создавая многоцелевой автомобиль (MPV), такой как Orlando? А точнее, почему мне это нравится?
Во-первых, мне действительно нравится, как он выглядит; это исходит от парня, который обычно думает, что большинство минивэнов выглядят довольно пресно. Мне нравится передняя часть с семейным лицом Chevy и большими фарами. То же самое для задней части. Боковой профиль действительно показывает, что это минивэн по длине, но в целом он напоминает мне длинный, заниженный Dodge Nitro… как бы странно это ни звучало.Это резко. Он квадратный. У него есть характер, и он выделяется. Одна вещь, которую я бы изменил, — это подвижной состав, так как я думаю, что новый комплект колес вторичного рынка сотворит чудеса с Orlando.
Интерьеры большинства минивэнов довольно скучны. Не Орландо. Здесь довольно оживленно; спасибо дизайнерам GM за использование многих элементов дизайна интерьера и деталей, которые они использовали в Cruze. На ощупь и внешний вид приборной панели создается впечатление, что вы находитесь в гораздо более дорогом автомобиле, и это не может не радовать.
Глядя на элементы управления, можно заметить множество функций, которые обычно не встречаются в других минивэнах. Такие вещи, как корректоры фар, круиз-контроль и ручной режим для автоматической коробки передач, — это лишь некоторые из уникальных особенностей Orlando. Мне нравится ощущение и эргономика руля, а также других органов управления. У него есть довольно изящный прием для вечеринок: аудиопанель поднимается, открывая новое отделение, а также USB и дополнительные порты для музыкальных плееров.
Орландо действительно вмещает 7 человек, и делает это довольно хорошо.Места для ног прилично для всех 3 рядов, хотя задний действительно лучше оставить для людей не намного выше 5 футов 6 дюймов. Сиденья обтянуты серой тканью, но меня это не смущает, кожа нагревается в нашу погоду. Чтобы получить больше места, 3-й -й -й ряд складывается, как и 2-й -й -й ряд.
Как я уже говорил ранее, он во многом похож на Cruze, и дело не только в дизайне салона. Двигатель тот же: 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами, развивающий мощность 141 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 176 Н·м при 3800 об/мин.Также, как и Cruze, он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. На бумаге это звучит хорошо и обеспечивает достойную экономию топлива около 7,6 км/л в городе (умеренный трафик, 1 пассажир) и 11,1 км/л на трассе. Однако, будучи MPV, я бы хотел, чтобы они представили версию с тем же 2,0-литровым дизельным двигателем VCDI, который есть и у Cruze… поскольку это было бы более разумно в Orlando.
Но, как и у любой машины, есть неисправности. Привод нуждается в небольшой доработке, особенно в плане шума и вибрации.Шум ветра заметен на скорости вокруг зеркал и передних стоек. Подвеска, как и у Traverse, которую мы пробовали ранее, немного жесткая и имеет тенденцию издавать некоторый шум сзади. Настоящая проблема, которую я обнаружил, связана с более низкими передачами трансмиссии, поскольку они имеют тенденцию давать заметный толчок при переключении между 1 , и 2 , , а также между 2 и и 3 , . Эти проблемы странные, тем более, что они уже должны были быть решены с момента запуска Cruze.
Несмотря на недостатки, Orlando отличается безопасностью. Недавно он прошел серию тестов EuroNCAP (без каламбура), получив 5 звезд, и легко понять, почему. Вы получаете ABS, EBD, четырехколесные дисковые тормоза и первую в своем классе систему контроля устойчивости.
С точки зрения управляемости, этот минивэн доставит вам удовольствие. Будучи основанным на Cruze, он управляется как седан немного большего размера. Сцепление с дорогой на скорости также хорошо для минивэна. Радиус поворота тоже хороший, можно хорошо маневрировать на узких улицах.
У Орландо есть свои недостатки, но это очень хорошо упакованный минивэн. Стиль, конечно, относителен, но, тем не менее, я нашел его способным, эффективным, загруженным множеством функций, безопасным и практичным.
Более того, мне нравятся автомобили, которые предлагают нечто большее, чем обычно. Он не будет продаваться в больших количествах, но в море многоцелевых автомобилей, пытающихся стать следующей Innova, приятно управлять минивэном, сделанным компанией со свежим взглядом, другим взглядом на то, что может минивэн. -и должен- доставить.
Считайте Orlando ответом Chevrolet тем семейным тягачам, которые ставят универсальность выше стиля и удовольствия от вождения. То, что этому автомобилю не хватает стиля, он более чем компенсирует, предлагая доступный и практичный автомобиль для семьи из семи человек, подкрепленный впечатляющим пакетом услуг по послепродажному обслуживанию, что делает его еще более выгодным по соотношению цена/качество.
Поиск и покупка подержанного Chevrolet Orlando на вождении.co.uk
Orlando конкурирует с такими моделями, как Renault Grand Scenic, Ford Grand C-Max и Citroën C4 Grand Picasso. Как и те, он имеет семь посадочных мест, а задние кресла можно сложить, вровень с полом. Квадратная вертикальная посадка создает достаточно места в салоне, а доступный ряд бензиновых и дизельных двигателей идеально подходит для этого ценового уровня.
Цена также очень конкурентоспособна, с нашим выбором, турбодизелем мощностью 130 л.с. в средней комплектации LT, стоимостью 19 165 фунтов стерлингов.Но, возможно, его выигрышной особенностью является пакет послепродажного обслуживания Chevrolet, который включает пятилетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге. На это не стоит обижаться, так как даже если вы собираетесь продать автомобиль через три или четыре года, это может помочь обеспечить его привлекательность во время перепродажи.
Основное, что подводит Orlando, — его жесткий комфорт при езде. Это может помочь свести к минимуму крен кузова на поворотах и создать ощущение, что автомобиль устойчив, но в большинстве случаев это раздражает пассажиров, потому что он такой неуступчивый.Но если вы можете простить это, в остальном впечатления от вождения хорошие. Рулевое управление на удивление прямое, механическая коробка передач проста в использовании, а тормоза прекрасно справляются с задачей безопасного торможения полностью загруженного Orlando на скорости.
Немногие водители этого типа автомобилей будут разбрасывать его с легкостью, но устойчивость на дороге относительно высока. В нем нет скрытых недостатков, он остается ровным в поворотах, а шины обеспечивают удивительное сцепление с дорогой. Что касается двигателя, то 130-сильная версия 2.0 VCDi мог бы сделать немного больше крутящего момента на низких оборотах, так как вы должны сознательно поддерживать его обороты выше 2000 об / мин, чтобы добиться разумного прогресса. Есть более мощный дизельный двигатель, но 130 л.с. в большинстве случаев достаточны для большинства водителей. Экономия топлива 47,1 миль на галлон респектабельна для этого класса.
Orlando упускает из виду то, что у него нет задних дверей, которые открываются и закрываются по рельсам; с теми, кто это делает, включая Ford Grand C-Max и Mazda5, легче жить благодаря отличной доступности.Вы также должны бороться с крышкой багажника, которая неудобно расположена между вторым и третьим рядом сидений и просто раздражает.
Семь сидений, но в среднем ряду два из них соединены, образуя раздельно-складную компоновку, и они не скользят независимо друг от друга. Это лишает Orlando окончательного расцвета универсальности и комфорта. Самые задние сиденья относительно просторны, поэтому взрослые могут использовать их для коротких поездок, а детям будет вполне комфортно.Что касается багажника, то, как и у большинства семиместных минивэнов, он сжимается до жалких 89 литров при использовании всех семи сидений, но при сложенных двух задних сиденьях он составляет 453 литра.
Посадка водителя ниже, чем в некоторых минивэнах, что усиливает ощущение того, что Orlando достаточно проворный в движении, а с регулировкой по вылету и высоте руля и регулировкой по высоте сиденья подавляющее большинство водителей должно чувствовать себя комфортно . Отверстий для ящиков предостаточно, и есть даже дополнительное зеркало, которое позволяет маме или папе следить за детьми сзади каждый раз, когда они смотрят в свое зеркало заднего вида.
Orlando — довольно старая технология и не слишком сложная, в то время как большинство его компонентов взяты из других автомобилей по всему миру GM. Похоже, были проблемы с автоматической коробкой передач; один владелец сообщает, что ему понадобилась новая коробка всего через 7000 миль, и что первоначальная неисправность вернулась на сменной коробке через 2000 миль. Владельцы также жаловались на потерю мощности более мощного дизельного двигателя (возможно, связанную с турбокомпрессором), забитый сажевый фильтр выхлопных газов (в дизелях, используемых в основном для езды по городу на короткие расстояния) и рывки при торможении (возможно, неисправность в системе управления двигателем). антиблокировочная система), а также глюки в навигаторе.Тем не менее, большинство владельцев, похоже, довольны своей судьбой.
Дилеры Chevrolet получили плохую оценку послепродажной поддержки — 27 из 27 в опросе удовлетворенности дилеров JD Power 2012 года, что скорее подрывает пятилетнюю гарантию, которую предоставляет Chevy.
Шевроле Орландо 2.0 VCDI (130) LT
Посмотреть цены на Ford S-Max
Посмотреть цены на VW Touran
Посмотреть цены на Volvo XC90