Menu

Шевроле gmt900: Chevrolet Tahoe GMT900 – модификации и цены, одноклассники Chevrolet Tahoe, где купить

Содержание

Обзоры б/у авто Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) с пробегом. Chevrolet Tahoe (GMT900) с пробегом: Американская мечта

Пожалуй трудно найти более харизматичный и при этом популярный полноразмерный внедорожник, чем Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe (GMT900)

Он являет собой наглядный пример традиционной американской школы проектирования и строительства подобного рода техники. И это несмотря на то, что еще третьему, предыдущему поколению, пророчили стать заключительным. Но спрос на подобных «динозавров» сохранился. Причём не только на новые модели, но и на подержанные экземпляры. Что касается последних, то судите сами: за весьма скромную, по меркам класса (особенно это касается «японцев») сумму покупатель получает огромный крепкий рамный автомобиль с настоящим американским атмосферным V8 и «честной» автоматической КПП с гидротрансформатором. На первый взгляд выглядит очень заманчиво. Однако чтобы окончательно составить мнение о целесообразности такого приобретения попробуем разобраться в том, какие «подводные камни» могут поджидать будущего владельца Chevrolet Tahoe третьего поколения.

Нестареющая классика

Одна из несомненных «изюминок» объекта нашего сегодняшнего исследования — тандем атмосферного V8 и АКПП с гидротрансформатором. Такое сочетание сейчас встречается исключительно редко (в силу наступившей эпохи роботизированных КПП и турбонаддува) но благодаря своей относительной простоте и надежности пользуется заслуженным уважением.

5.3-литровый Vortec развивает 325 л.с.

Что касается двигателя, то без сомнения, главной темой обсуждения непосвященных людей тут будет расход топлива. На самом деле 5.3-литровый Vortec (325 л.с.) не так уж и расточителен: расход 18 литров в городе и 13 на трассе не выглядит чем-то запредельным, а если сюда добавить тот факт, что в качестве топлива безболезненно может использоваться АИ-92, то картина и вовсе перестает быть сколь-нибудь мрачной. Однако следует помнить, что примерно каждые 30 тыс. км следует чистить дроссельную заслонку, иначе умеренные цифры расхода топлива могут значительно измениться в большую сторону, а обороты коленвала могут начать «плавать». Ещё один важный момент касающийся экономичности — это система Active Fuel Management (AFM), которая при отсутствии определенного уровня нагрузки отключает половину цилиндров. Собственно сама функция очень даже хороша, но некоторым владельцам кажется, что она мешает динамично разгоняться, поэтому они ее отключают (изменением прошивки блока управления двигателем или специальным устройством, подсоединяющимся в диагностический разъём). Закрывая тему сбережения энергетических ресурсов хочется сказать, что среди владельцев Tahoe весьма распространена идея установки ГБО, которой многие успешно воспользовались, благо вариантов оборудования на рынке довольно много.

Помимо версий с 5.3-литровым мотором выпускался и гибридный вариант, в основе которого был уже 6-литровый V8. Однако автомобили с такой силовой установкой в нашей стране являются экзотикой и статистики по ним практически никакой нет

Что касается надежности, то тут американский Vortec проявил себя вполне достойно, в том плане, что серьёзные проблемы, массово встречаются примерно к 120 тыс. км. пробега. К этому сроку замены потребуют ремень, ролики и натяжитель ГРМ, свечи зажигания, а также, скорее всего, датчики дроссельной заслонки и давления масла. К 150 тыс. Из строя могут выйти топливный насос и клапан EVAP, который отвечает за продувку адсорбера. Также известно о случаях повышенного расхода масла из-за течей заднего сальника коленвала, но такие проблемы трудно назвать систематическими.

На Chevrolet Tahoe устанавливались две версии «автоматов»: 4-ступенчатый до 2011 года и 6-ступенчатый GM Hydra-Matic 6L80 после. В обоих случаях к 40-50 тыс.км. пробега могла начать проявляться одна из характерных «болячек» модели — течь трубок охлаждения масла, соединяющих АКПП и радиатор. Несмотря на то, что процедура замены узла довольно дорогостоящая, затягивать с ней чревато т.к. проблемы могут перекинуться уже на саму КПП.

Автоматические КПП, устанавливавшиеся на Tahoe третьего поколения неприхотливы и надежны. На фото 6-ступенчатый «автомат» GM 6L80, который полагался экземплярам, выпущенным после рестайлинга 2011 годаТечи трубок, идущих от «автомата» к радиатору охлаждения — одна из часто встречающихся проблем модели

Врожденные дефекты

Продолжая тему трансмиссии стоит упомянуть два, мягко говоря, неприятных момента, с которыми сталкивались некоторые владельцы Tahoe, причем иногда даже на совсем свежих экземплярах. Первая — это гул переднего моста, вторая — дефекты чулка моста заднего, их-за чего нередко появлялись избыточные вибрации. У данных неисправностей есть нечто общее: они «врождённые» т.е. предпосылки к их появлению закладывались еще на конвейере. Благо, такие проблемы зачастую решались по гарантии, поэтому на подержанных экземплярах встречаются редко.

Дифференциал заднего моста оснащен автоматической блокировкой, что здорово помогает на сложных участках

Установленная на Chevrolet Tahoe GMT900 раздаточная коробка неприхотлива и надёжна, редкие течи сальников — то немногое, что может портить о ней впечатление. Тем не менее, покупая автомобиль, обязательно проверьте работу всех внедорожных режимов. Ведь всегда есть риск наткнуться на людей, которые не только халатно относились к техническому обслуживанию но и умудрялись ездить по дорогам общего пользования на жёстко подключённом полном приводе (режима постоянного полного привода у Tahoe нет, т.к. Нет межосевого дифференциала), тем самым растягивая цепь и подвергая узел повышенным нагрузкам.

Раздаточная коробка GM 246 надежна и долговечна. Главное — не забывать отключать полный привод при выезде с бездорожья

Заканчивая тему трансмиссии можно вспомнить еще перетирающиеся пыльники шрусов (после 60-70 тыс. км.), и гудящие к 90 тыс.км. крестовины заднего карданного вала.

Верхом на воздухе

Chevrolet Tahoe, как и любой «породистый» американец является обладателем весьма комфортной и вальяжной подвеской. При этом, именно подвеска зачастую является причиной значительных финансовых затрат.

Один из проблемных элементов — пневмосистема, которая призвана контролировать высоту положения кузова при нагрузке. К 100 тыс.км. пробега на панели приборов нередко появлялась надпись «Check suspension system», свидетельствующая о том, что пора либо менять пневмоподушки, либо компрессор. При этом, если основной причиной «кончины» подушек можно считать банальный износ, то компрессор, зачастую, «убивает» грязь, летящая в неудачно расположенный воздухозаборник, который опытные владельцы модели своими силами выводили в более подходящее место.

Пневмоподушки задних стоек живучестью не отличаются и могут потерять герметичность значительно раньше 100-тысячного пробега

Выходов из ситуации при загоревшемся «чеке» довольно много, например поставить оригинальные детали или же обзавестись обычными амортизаторами. В последнем случае, после демонтажа компрессора, потребуется «вывести из игры» систему изменения давления в баллонах. Сделать это можно с помощью перепрошивки блока управления или установки «обманок».

Из-за неудачного расположения воздухозаборника грязь и влага легко попадают в компрессор пневмобаллонов, становясь причинами его преждевременного выхода из строя

На этом перечень проблем с подвеской в районе 100 тыс. км. пробега не заканчивается. К указанному сроку замены могут потребовать передние амортизаторы, втулки и стойки амортизаторов, шаровые опоры, а также передние ступичные подшипники.

К 130 тыс. км. пробега, как правило, на заслуженный отдых отправляются передние сайлентблоки и задние ступичные подшипники.

Стоит заметить, что ресурс элементов ходовой части выглядит довольно солидным, а учитывая, что речь идет о огромном и тяжёлом внедорожнике, то такие показатели долговечности по праву можно считать едва ли не выдающимися.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении, где тяги и наконечники спокойно «выхаживают» по 110 тыс. км, а проблемы с усилителем редко кого тревожили до достижения 130-тысячного рубежа.

Тормозная система такого восторга уже не вызывает. Мало того, что со своей задачей она справляется «на троечку», так еще и сроки службы её элементов невелики: 30 тыс. км выдерживают передние колодки, 50 — задние, 90 — тормозные диски.

Тормозная система — слабое место Chevrolet Tahoe. Впрочем это предсказуемо, учитывая размер, вес и динамические характеристики автомобиля

Мелкие пакости

Помимо озвученных выше проблем Chevrolet Tahoe III обладает ещё целым рядом самых разнообразных возможных неисправностей, которые мы объединили в две группы.

По части электрики:

— Из-за грязи и влаги перестает работать мотор привода порогов. Выход: периодическая очистка узла с последующей обработкой WD-40

Выдвигающиеся пороги — опция приятная, но в наших условиях непрактичная и требующая регулярного ухода

— К 100 тыс. км пробега нередко «приказывают долго жить» дорогостоящие задние датчики парковки, с последующей индикацией на табло таблички «Park assist service». В таком случае придется покупать новую деталь. Однако не обязательно мчаться за оригиналом, многие автовладельцы успешно обходятся более дешевыми китайскими аналогами

— Довольно часто отваливается провод обогрева заднего стекла. Наиболее простое и быстрое решение проблемы — токопроводящий клей

Клемму провода обогрева заднего стекла многим владельцам Tahoe приходилось либо паять, либо клеить на токопроводящий клей

— Практически все владельцы модели солидарны во мнении, что штатный головной свет откровенно слаб. И это при том, корпуса фар за 50 тыс. км мутнеют и их приходится полировать. При этом вариантов решения проблемы множество: кто-то ставит оптику от американской версии Tahoe, а кто-то обходится одним из вариантов сторонних фирм

Штатный головной свет, ввиду недостаточной эффективности работы, нередко становился предметом тюнинга

По части кузова:

— Одной из самых больших проблем, связанных с кузовом, является быстрая коррозия номера рамы. Поэтому заботливые владельцы это место покрывают толстым слоем литола. Но, как можно догадаться, такую операцию проводят далеко не все, поэтому во избежание проблем с регистрацией перед покупкой Tahoe следует внимательно подойти к осмотру данного элемента
— Как и у многих представителей марки Chevrolet у Tahoe быстро теряют эстетический вид… шильдики спереди и сзади. Как вариант, можно закрасить облупившуюся деталь самому. При этом наиболее распространенным цветом для самодеятельности, почему-то является чёрный

Типичный внешний вид шильдика Chevrolet после нескольких лет эксплуатации автомобиля

— К 60 тыс. км пробега некоторые владельцы сталкивались со сквозной ржавчиной на пятой двери и «цветущему» хрому на молдингах. Благо, как правило, такие проблемы решались по гарантии
— Также к слабым местам кузова стоит отнести не самую лучшую устойчивость лакокрасочного покрытия к появлению сколов
К данному списку остается добавить отсутствие брызговиков и салонного фильтра, при том, что для последнего предусмотрено место.

Салон Tahoe — наглядный пример старой американской школы дизайнаТретий ряд сидений, как правило не используется и демонтируется, освобождая значительный объём в багажном отделении

Выводы

Несмотря на все вышеописанное, мы считаем Chevrolet Tahoe третьего поколения хорошим выбором в том случае, когда вам нужен большой и комфортный внедорожник.

Во-первых, важнейшим фактором тут является цена, которая значительно меньше, чем у ближайших конкурентов из «страны восходящего солнца». Во-вторых, ни одна из потенциальных поломок, которые массово распространены, не является на наш взгляд критичной в том плане, что все они решаемы, причем без космических затрат. Ну и в-третьих, Tahoe — это живая легенда, принадлежащая к вымирающему виду автомобилей, и обладающая невероятной харизмой, что само по себе может служить для потенциального владельца источником приятных ощущений.

Так что, если вы решились на такую покупку, то выбирайте достойный экземпляр, включайте на полную громкость «Highway to hell» и отправляйтесь в путь.

Несмотря на полноценную раздаточную коробку, родная стихия Tahoe — длинные и ровные шоссе, наподобие знаменитой Pan-American Highway

Альтернатива

Наиболее явным конкурентом Chevrolet Tahoe (GMT900) является Toyota Land Cruiser 200. Оба внедорожника имеют рамную конструкцию, три ряда сидений, неразрезной задний мост? переднюю независимую подвеску и также атмосферные бензиновые V8. Однако «японец» существенно дороже и обладает модификациями с дизельным двигателем.

Toyota Land Cruiser 200 образца 2008 годаHonda Pilot 2 поколенияFord Explorer пятого поколения образца 2010 года

Также есть смысл присмотреться к Honda Pilot и Ford Explorer. Несмотря на то, что данные автомобили являются кроссоверами, они готовы предложить потребительские качества схожие с таковыми у Tahoe: вместимость, динамические характеристики, комфорт и удобство.

Автомобиль Chevrolet GMT900 (TAHOE) | г. Москва

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с ФЗ № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов. Решение организатора торгов об определении победителя оформляется протоколом о результатах проведения торгов, формируемым оператором электронной площадки. В течение 5 дней с даты подписания протокола о результатах торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи и проект Договора купли-продажи. Договор купли-продажи должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения покупателем предложения о заключении договора купли-продажи.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Оплата по договору купли-продажи производится в течение 30 дней со дня его подписания. Задаток возвращается (не возвращается, зачитывается в оплату стоимости) согласно ФЗ № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» и договора о задатке. Задаток в размере 10% от стоимости (цены на периоде) продажи лота подлежит внесению в срок, обеспечивающий его поступление на счет до даты окончания срока приема заявок на счет должника ООО «Фирма «ТРИ С». Ознакомиться с лотами, характеристиками, всеми необходимыми документами можно по адресу: 644052 г. Омск ул. 21 я Амурская д. 6 А, этаж 2, по предварительной записи по телефону 8(3812)284745 в рабочие дни с 21.10.2019г. с 14.00ч по 15.00ч (мск). ПТС на автомобиль и первичные документы отсутствуют. Проекты договоров купли-продажи и задатка размещены на сайтах http://www.rus-on.ru и http://bankrot.fedresurs.ru.

Chevrolet Tahoe (GMT 900) — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Chevrolet Tahoe III – полноразмерный рамный 5-дверный 5-, 7-, или 9-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и задним или полным приводом. Третье поколение Tahoe выпускается на заводе компании General Motors в Техасе. Также с 2003-го года автомобиль собирается небольшими партиями методом крупноузловой сборки на заводе Автотор в Калининграде.

В Соединенных Штатах Америки выпускается аналогичный внедорожник под названием GMC Yukon.

В 2006 году представители концерна General Motors заявили, что за ближайший год на рынке появятся двенадцать автомобилей, построенных на новой платформе GMT900. На моторшоу в Лос-Анджелесе были представлены первые из них – это третье поколение Chevrolet Tahoe и аналогичного GMC Yukon. Tahoe 2007-го модельного года стал первым автомобилем, оформленным в соответствии с новым стилистическим направлением компании. Chevrolet отказались от угловатых кузовов с большими зазорами между панелями в пользу сглаженных линий и обтекаемых форм. Особое внимание уделили аэродинамике, что было несвойственно для полноразмерных американских внедорожников: например, новая форма креплений на крыше третьего Tahoe снижает сопротивление воздушным потокам.

В 2008 году в продажу поступили гибридные версии Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid. Они были оборудованы электромеханической трансмиссией EVT, блоком аккумуляторных батарей ESS и имели специально подготовленную версию 6-литрового мотора Vortec 6000, также оборудованную системой отключения цилиндров. Эта модификация снабжена рекуперативной системой торможения, и двумя электромоторами по 60 кВт, который могут работать в режиме генератора. Внешний вид автомобиля несколько изменили, сделав еще более обтекаемым, чтобы снизить аэродинамические потери.

C начала 2015 года крупноузловая сборка внедорожников Chevrolet Tahoe стартовала на российском заводе General Motors под Санкт-Петербургом. 

Технические особенности

Третье поколение Chevrolet Tahoe оборудовано системой отключения половины цилиндров двигателя, которая помогает экономить топливо: при определенных условиях этот двигатель может работать только на 4 цилиндрах из 8.

С новой платформой Chevrolet Tahoe и его удлиненная версия Suburban получили также и более жесткие, а от того более безопасные кузова и рамное шасси. Передняя подвеска – независимая пружинная на поперечных рычагах, а сзади – цельная балка на 5-рычажной пружинной подвеске.

В России внедорожник предлагается в модификации LTZ, которая имеет полу-адаптивные амортизаторы Autoride, которые способны автоматически менять жесткость в соответствии с дорожным покрытием.

Что касается технических особенностей трансмиссии, то Chevrolet Tahoe предлагается или с обычным приводом на задние колеса, или в полноприводном варианте с трехрежимной двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Большим плюсом для Chevrolet Tahoe является то, что производитель оставляет за покупателем выбор сидений второго и третьего ряда – это могут быть как раздельные кресла, так и сплошные диваны, вмещающие большее количество пассажиров. К тому же, они имеют съемную конструкцию – при желании владелец автомобиля может самостоятельно снять ненужное кресло. В качестве опции также можно оснастить второй ряд сидениями с электроприводом и возможностью удаленного автоматического складывания. Безопасности пассажиров второго и третьего ряда ,что в том числе отличает Tahoe от одноклассников, уделили особое внимание – опционально в салоне устанавливаются боковые надувные шторки.

Интересные факты

Автомобиль Chevrolet Tahoe «снялся» в россисйкмх сериалах  «Бригада» и «Бандитский Петербург», а также ряде американских кинолент: «C.S.I.: Место преступления», «Звёздные врата», «Кости», «Спецотряд «Кобра 11»», «Час пик» и «Пункт назначения 2».

А аналогичный GMC Yukon засветился в свою очередь в сериале «Спасатели Малибу», и фильмах: «Грань», «Клан Сопрано», «6-й день»,  «Смертельное оружие 2» и «Без лица».

Автоспорт

Chevrolet Tahoe принимал участие в российском ралли-рейде «Шелковый путь», но не в качестве участника, а в качестве сопровождающего автомобиля, на котором передвигался экипаж телеканала «Авто Плюс».

Цифры и награды

В 2010 году продажи Chevrolet Tahoe в России были приостановлены, и по данным издания «Авторевю» в этот год было реализовано только 15 автомобилей этой модели. Однако в 2011 году автомобиль вновь поступил в салоны дилеров, а продажи возрасти до 582 внедорожников. 2012 год стал еще успешнее – было продано 1746 Chevrolet Tahoe.

 

2009 Chevrolet Tahoe (GMT900) 6.0 V8 (370 лс) Hybrid AWD CVT

Технические характеристики Chevrolet Tahoe (GMT900) 6.0 V8 (370 лс) Hybrid AWD CVT 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Базовая информация
МаркаChevrolet
Модель Tahoe
Поколения Tahoe (GMT900)
Модификация (двигатель) 6.0 V8 (370 лс) Hybrid AWD CVT
Начало выпуска 2009 г
Оконч. выпуска 2013 г
Архитектура силового агрегата FHEV (полный гибрид)
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Количество дверей
5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
8.55 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 7.2 кг/лс, 139.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.1 кг/Нм, 241.8 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 82 лс
Крутящий момент электрического двигателя 320 Нм 236.02 lb.-ft.
Мощность системы 370 лс @ 5100 об./мин.
Системный крутящий момент 640 Нм @ 4100 об./мин. 472.04 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность 332 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 55.7 лс/л
Крутящий момент 498 Нм @ 4100 об./мин. 367.31 lb.-ft. @ 4100 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6000 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5965 см3364.01 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 101.6 мм 4 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 10.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм OHV
Количество масла в двигателе 5.7 л 6.02 US qt | 5.02 UK qt
охлаждающая жидкость 15.9 л 16.8 US qt | 13.99 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2647 кг 5835.64 lbs.
Допустимая полная масса 3311 кг 7299.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность 664 кг 1463.87 lbs.
Объем багажника минимальный 478 л 16.88 cu. ft.
Объем багажника максимальный 3084 л 108.91 cu. ft.
Объем топливного бака 93 л 24.57 US gal | 20.46 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%
2721 кг 5998.78 lbs.
Габариты
Длина 5130 мм 201.97 in.
Ширина 2007 мм 79.02 in.
Высота 1954 мм 76.93 in.
Колесная база 2946 мм 115.98 in.
Колея передняя 1732 мм 68.19 in.
Колея задняя 1702 мм 67.01 in.
Дорожный просвет 229 мм 9.02 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.34
Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
Угол въезда 17°
Угол съезда 21.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) CVT
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 265/65 R18
Размер дисков 8.0J x 18

Платформы GMT800 и GMT900 автомобилей Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe

Цель данного обзора подчеркнуть отличия и сходства некоторых элементов платформ двух поколений GMT800 и GMT900. Следует еще раз отметить, что будут рассмотрены некоторые компоненты платформ. Поскольку созданные на платформах GMT800 и GMT900 автомобили корпорации GM имеют не только разное оснащение и технические характеристики, но даже представляют разные классы, то сравнивать между собой автомобили порой не корректно. Например Escalade позиционируется на рынке как модель Премиум класса.

Двигатель и трансмиссия

На автомобилях платформы GMT800 устанавливались двигатели объемами 4,8; 5,3; 6,0 и 8,1 литров. Модели с объемами 4,8 и 8,1 литра не получили широкого распространения. На платформе GMT900 также использовались двигатели 4,8; 5,3; 6,0 и 6,2 литра.


Описание конструкции двигателей, принципов работы систем описано в главе. Здесь можно отметить, что внедрение системы изменения фаз газораспределения на двигателях с 2006 года, можно сказать, немного отстало от современности, поскольку ее устанавливают массово почти все автопроизводители с 2000-2002 годов. Поэтому установка системы изменения фаз газораспределения на двигатели для новой платформы стала очевидной.


На двигателях стала применяться система отключения цилиндров, которая более редко встречается в сегменте легковых автомобилей и внедорожников. Целью ее стоит уменьшения расхода топлива, путем перевода режима работы двигателя по схеме V8 на режим работы по схеме V4. Система работает только на определенных режимах движения и нагрузки. Система или вернее данная технология GM обозначается как DoD – Displacement on Demand. С 2007 года корпорация GM ввела на рынок данную технологию под торговой маркой AFM — Active Fuel Management. На двигателя 6,2 л, а следовательно, на всех автомобилях Escalade установлена система AFM. Применение системы на двигателях 5,3 и 6,0 л зависит от комплектации. Наличие данной системы зашифровано в идентификационном коде автомобиля.
Конструкция самих двигателей практически не изменилась, только на моделях GMT900 устанавливается «новый» полностью алюминиевый двигатель объемом 6,2 л, полученный увеличением диаметра цилиндров.


Использование алюминиевых блоков цилиндров несколько настораживает с точки зрения ремонтопригодности. Но чугунные блоки цилиндров также остались в производстве. То есть, покупая автомобиль с двигателем  5,3 л или 6,0 л, только зная расшифровку идентификационного номера, можно понять, какой блок цилиндров используется – чугун или алюминий.
Также с новым двигателем 6,2 л используется новая шестиступенчатая коробка передач Hydra-Matic 6L80. С двигателями 5,3 и 6,0 литров используется старый проверенный четырехступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Конечно, небольшие конструктивные отличия от устанавливаемых на предыдущей платформе есть. Основные отличия касаются системы управления АКПП, которые совместно с системой управления двигателем должны отвечать современным требованиям.

Система управления полным приводом и раздаточная коробка

На автомобилях с платформами GMT800 и GMT900 было несколько схем полного привода. Модели с постоянным полным приводом (Full Time), модели с подключаемой передней осью (Part Time), и также система автоматического подключения передней оси (Auto 4WD). Поэтому за историю двух платформ были использованы различные раздаточные коробки от двух производителей Borg Warner и New Venture Gear в зависимости от комплектации и года выпуска. Иногда производитель систему Full Time обозначает как AWD (All Weel Drive). Особенностью коробок переключения передач для данных американских автомобилей можно считать, что все управление – электронное, с помощью переключателей и приводов. Классических рукояток управления полным приводом практически нет.

Платформа GMT800:

На моделях Escalade совсем малое время использовались коробки фирмы New Venture Gear модель NVG 149 (RPO NP3), которая являлась одноступенчатой, работающей по схеме Full Time. Коробка обеспечивала распределение крутящего момента при нормальных дорожных условиях между передней и задней осью в соотношении 32:68. При пробуксовке колес задней или передней оси, межосевой дифференциал с помощью вязкостной муфты раздаточной коробки обеспечивает распределение крутящего момента на «не буксующую» ось вплоть до 100% (т.е. осуществляется блокировка межосевого дифференциала).

Наиболее популярная раздаточная коробка BW 4481 (PRO NR3) фирмы Borg Warner обеспечивала схему системы полного привода Full Time. Коробка также являлась одноступенчатой и обеспечивающей распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40:60. Устанавливалась на автомобили Cadillac Escalade GMT800 c 2003 по 2006 годы выпуска совместно с системой курсовой устойчивости (VSES). Но в коробке отсутствует межосевой дифференциал, и распределение момента остается постоянным.

 

На ранних сериях Tahoe GMT800 использовалась единственная раздаточная коробка 261 (PRO NP2) с переключение между режимами 2WD и 4WD с помощью рычагов управления в салоне. Коробка имела 3 режима 2WD, 4HI и 4LO. Но на моделях выпуска с 2001 года, была снята с комплектации.

С 2001 года также устанавливалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модели NVG 263, которая обеспечивала схему полного привода Part Time. Раздаточная коробка обеспечивает три режима работы: 4HI, 4LO, 2HI. Переключение между режима также осуществляется с помощью переключателей, расположенных на приборной панели.
На автомобилях Tahoe GMT800 2001-2006 гг. выпуска в основном использовалась раздаточная коробка фирмы New Venture Gear модель NVG 246 (RPO NP8). Двухступенчатая коробка с системой автоматического распределения крутящего момента. На приборной панели расположены выключатели управления системой полного привода. Раздаточная коробка обеспечивает пять режимов работы: Auto 4WD, 4HI, 4LO, 2HI и N (нейтраль).

При обычных условиях движения используется режим Auto 4WD. Система управления контролирует пробуксовку задних колес, по сигналам датчиков частоты вращения переднего и заднего карданных валов. При возникновении пробуксовки, задних колес, система перераспределяет момент (увеличивает частоту вращения передних колес) до частоты вращения задних колес посредством муфты. Остальные режимы классические.

В отличие от раздаточной коробки BW 4481 (PRO NR3), устанавливающейся на модели Escalade, раздаточная коробка BW 4482 является двухступенчатой и обеспечивает схему системы полного привода Full Time с распределением крутящего момента в тех же пределах 40:60 при нормальных условиях (режим 4HI). С помощью выключателей возможно выбирать режимы 4HI, 4LO (пониженная передача). Также на раздаточной коробке существует положение нейтрали. Как и коробка BW 4481, раздаточная коробка 4482 устанавливалась на автомобили с системой курсовой устойчивости VSES. На панели управления раздаточной коробки расположен выключатель VSES. При работе системы VSES не только задействуются элементы системы ABS (датчики частоты вращения, модулятор и т.д.), но и осуществляется управление раздаточной коробкой.

   

Платформа GMT900

На моделях новой платформы устанавливалась раздаточная коробка NVG 246 RPO NP8, которая использовалась на платформе GMT800. Соответствуя полному изменению интерьера в новых моделях, и переключатели управления полным приводом получили новый внешний вид.

Также устанавливалась раздаточная коробка фирмы Borg Warner (BW) модель 4485 NR3 (одноступенчатая, планетарная раздаточная коробка), обеспечивающая распределение крутящего момента между передней и задней осью в соотношении 40: 60 (Full Time или All-Wheel Drive (AWD)).

Новая раздаточная коробка не сильно отличается от модели BW 4481, применявшейся на платформе GMT800.

Подвеска и системы управления

На автомобилях обеих платформ GMT800 и GMT900 передняя подвеска, можно сказать, не отличается. На моделях легких серий 1500, как правило, передняя подвеска пружинная. На моделях тяжелой серии — торсионная. Конечно, модели 2WD серии 1500 — крайняя редкость для нашего рынка, поэтому про пружины редко вспоминают. На новой платформе пружинная подвеска встречается и на полноприводных моделях, но опять же, легкой серии 1500.

Задняя подвеска пружинная или рессорная, в зависимости от серии автомобиля. Координальных изменений между GMT800 и 900 не было.

Также оба поколения оснащаются системами изменения жесткости амортизаторов (ESC — Electronic Suspension Control) и системой поддержания кузова (ALC — Automatic Level Control).

Система ALC контролирует только высоту расположения задней части автомобиля, хотя датчики высоты расположения кузова установлены на передней подвеске, но используются исключительно системой ESC. Причем, конструктивно выполнена в «американском стиле» без какихлибо отдельных пневмоцилиндров и камер.
Пневмоцилиндры или камеры выполнены в самих амортизаторах.

Система напоминает систему изменения высоты расположения кузова, которая может изменять высоту в зависимости от предпочтений водителем и скорости движения автомобиля.

Система ALC только поддерживает высоту расположения задней части кузова в зависимости от загрузки автомобиля (пассажиры, груз) и при буксировке прицепа. Скорость движения она не учитывает. Полностью автоматическая, изменить режим работы водитель не может.

Система ESC использует компрессор и датчики системы ALC, как бы установлена «поверх». Обе системы полностью автоматические, и никаких кнопок переключения нет.

Свидетельствовать о наличии систем могут быть индикаторы на комбинации приборов. Система ESC постоянно поддерживает жесткость амортизаторов на заданном производителем уровне в зависимости от многих факторов.

Входными для данной системы являются следующие данные:
— скорость автомобиля;
— положение рулевого колеса;
— высота расположения кузова;
— состояние системы ALC;
— использование режима буксировки прицепа.

Можно назвать систему не системой изменения жесткости амортизаторов, а системой поддержания характеристик амортизаторов на заданном производителем уровне. Остается надеяться, что при достижении определенной скорости «подвеска перейдет в режим sport».

В зависимости от комплектации, может быть установлена или одна или обе системы. Так на моделях Escalade, как на моделях более престижного класса, обычно установлены обе системы. Стоит также отметить отсутствие однозначной терминологии концерна GM — встречается обозначение системы изменения жесткости амортизаторов как RSS (Road Sensing Suspension).

Рулевое управление

В целом система рулевого управления не претерпела значительных изменений на моделях нового поколения. Остался, в зависимости от комплектации, или рулевой механизм (рулевой редуктор), или рулевая рейка. Конечно, все модели оснащались усилителем рулевого управления.

 Про заднюю ось хотелось отметить удлиненные модели на платформе GMT800, где существовала комплектация с задней подруливающей осью системы Quadrasteer™, что для автомобилей таких размеров становится весьма актуально. Но автомобили с такой системой также достаточно редки для нашего рынка. По каким-то причинам, система не прижилась на этих моделях, и соответственно не получила дальнейшее продолжение на платформе GMT900 в виде опции.

Тормозная система

Особых изменений в тормозной системе не произошло.
Следует отметить, что на моделях применялся как вакуумный, так и гидравлический усилитель тормозов. Система работала совместно с усилителем рулевого управления. Для охлаждения рабочей жидкости использовался охладитель.

Конечно, следует понимать, что системы управления и их алгоритмы менялись со временем на более современные, но набор самих систем остался прежним: ABS (антиблокировочная система тормозов), система электронного перераспределения тормозных усилий (EBD или DRP), противобуксовочная система (TCS), система курсовой устойчивости (VSES). Единственное, на новых моделях устанавливается система перераспределения тормозных усилий (EBD) вместо системы перераспределения тормозных усилий на заднюю ось (DRP).

Изменения в основном касаются больше самой системы управления, чем изменения элементов конструкции. 

Микитенко Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата


Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация1.8 (44) (75 Hp)1.8 (44) (88 Hp)1.8 (44) (90 Hp)1.8 (44) KAT (90 Hp)1.8 quattro (44Q) (88 Hp)1.8 quattro (44Q) (90 Hp)1.8 quattro (44Q) KAT (90 Hp)1.9 (44) (100 Hp)2.0 (44) (113 Hp)2.0 (44) (115 Hp)2.0 (44) KAT (115 Hp)2.0 D (44) (70 Hp)2.0 D Turbo (44) (100 Hp)2.0 D Turbo (44) (87 Hp)2.1 (44) (136 Hp)2.2 (44) (115 Hp)2.2 (44) (137 Hp)2.2 (44) KAT (137 Hp)2.2 E quattro (44Q) (120 Hp)2.2 E Turbo quattro (44Q) (165 Hp)2.2 quattro (44Q) (137 Hp)2.2 quattro (44Q) KAT (137 Hp)2.2 Turbo (190 Hp)2.2 Turbo (200 Hp)2.2 Turbo (44) (165 Hp)2.3 E (44) (133 Hp)2.3 E (44) (136 Hp)2.3 E quattro (44Q) (136 Hp)2.3 quattro (44Q) (134 Hp)2.4 D (44) (82 Hp)2.5 TDI (44) (120 Hp)

Audi 1.8 (44) (75 Hp)

  • 4
  • 138/2500 Nm/обороти
  • 75 к.с.
  • 4600
  • 1781 см3
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 8.75

Audi 1.8 (44) (75 Hp)

  • 4
  • 5
  • 1422 мм
  • 4793 мм
  • 610 л
  • 2687 мм
  • Седан
  • 1814 мм

Audi 1.8 (44) (75 Hp)

  • 14.9 c
  • 11.5 м
  • 165 км/ч
  • 1580 кг
  • 80 л
  • 185/70 R14
  • 5.7 л/100км
  • 1080 кг
  • 9.8 л/100км

Chevrolet Silverado — Часть II — Новости PickupTrucks.com

Автор: Марк Уильямс | 9 июля 2012 г.


На пути к следующему поколению: GMT900—2005–2013

Гэри Витценбург

(Примечание редактора: в честь того факта, что GM выйдет на рынок с совершенно новым легким пикапом в следующем году, мы решили оглянуться назад на эти два самые последние версии модели Chevrolet Silverado: GMT800 и GMT900.)

Когда в 2004 году Джеффа Люка назначили главным инженером Chevy Silverado и GMC Sierra, инженерная программа GM для пикапов GMT900 следующего поколения только набирала обороты. Недавно мы спросили его, что нужно сделать, чтобы эти грузовики оставались впереди или, по крайней мере, полностью конкурентоспособными с быстрорастущими конкурентами Ford, Dodge, Toyota и Nissan.

«Мы по-прежнему очень внимательно относились к массе, — говорит он, — и думали об экономии топлива.Мы придумали Active Fuel Management, которую в то время мы называли «деактивацией цилиндров», что позволило значительно снизить расход топлива. Мы считали, что это было очень важным соображением при покупке, даже несмотря на то, что топливо стоило около 1,50 доллара за галлон».

Что было в списке приоритетов его команды при проектировании и разработке этих грузовиков? «Была важна топливная экономичность, — говорит он. «Аэродинамика, механические потери, сопротивление качению шин — без потери тормозной способности или управляемости на мокрой дороге и снегу.Также отличный стиль. Это было одним из основных положений моей книги».

Когда появились эти новые грузовики, что в них было значительно лучше по сравнению с их предшественниками и конкурентами? «Я думаю, ценностное предложение», — говорит Люк. «Баланс обеспечения отличного QRD [качества, надежности и долговечности], стиля, производительности, экономии топлива, безопасности, плавности хода, управляемости, возможностей буксировки, буксировки и полезной нагрузки, NVH [шум, вибрация и резкость] и технологий, которые мы использовали. Мы очень хорошо соблюдали этот баланс.Также важными были два новых дизайна интерьера».

Самый лучший

Когда осенью 2006 года появился новый Silverados 2007 года выпуска (в начале 2007 года последовали модели повышенной грузоподъемности), одной из наиболее важных особенностей были два разных интерьера. Прочная, функциональная кабина «рабочего грузовика» была стандартной, а топовые LTZ получили роскошную, высококлассную версию, подобную той, что используется в самых роскошных внедорожниках Chevy Tahoe и Suburban.


«Silverado всегда был самым надежным и долговечным пикапом, и модельный ряд 2007 года расширяет это наследие благодаря лучшим в отрасли достижениям в области возможностей, качества, безопасности и экономии топлива», — сказал генеральный директор Chevrolet Эд Пепер на выставке Silverado. введение в прессу в 2007 году.«Наша основная философия при разработке нового грузовика заключалась в обеспечении уверенности, которая возникает при управлении самыми прочными, надежными и долговечными грузовиками на дорогах».

С базовым двигателем V-6 и линейкой из шести малоблочных двигателей V-8 «Gen IV» компания Chevrolet заявила, что ее «самый мощный двигатель Silverado» предлагает лучшую в своем классе мощность, возможности и топливную экономичность. Буксировочная способность была лучшей в сегменте — 10 500 фунтов, а максимальная полезная нагрузка — 2160 фунтов. Три типа кабин (обычная, расширенная и экипаж), три длины кузова (короткая 5 футов 8 дюймов, стандартная 6 футов 6 дюймов и длинная кровать 8 футов) и три уровня отделки салона (WT, LT и LTZ) , а также дополнительный пакет внешнего стайлинга LS предлагались с приводом на два или четыре колеса.

Основой новой платформы полноразмерного грузовика GM была новая полностью закрытая рама, оснащенная совершенно новой передней подвеской с пружинным амортизатором, реечным рулевым управлением и модернизированной системой управления типа Hotchkiss (ведущая ось, листовая рессора). задняя подвеска. Передние гусеницы стали примерно на три дюйма шире, а задние — на дюйм шире, чем раньше, для улучшения управляемости и устойчивости, а задние амортизаторы были недавно растопырены для улучшения управления осью.

Пять вариантов подвески — Z83, Z85, Z71, Z60 и NHT — были адаптированы к конкретным вкусам и потребностям.Z85 лучше всего подходил для движения по дороге и буксировки прицепа, Z71 — для бездорожья, Z60 (с 20-дюймовыми колесами) — для максимальных дорожных характеристик, а NHT (с внедорожными шинами на 17-дюймовых колесах) — для максимальной скорости. буксировка. Четырехканальные антиблокировочные тормоза большой мощности были стандартными для всех моделей, а электронный контроль устойчивости GM StabiliTrak был стандартным (и эксклюзивным для сегмента) для кабин для экипажа и доступен на моделях с удлиненной кабиной.


Варианты двигателей включали базовый 195-сильный V-6; 295 л.с., 4.8-литровый V-8; четыре разных 5,3-литровых двигателя V-8 (два железных блока, два алюминиевых, по одному на каждый E85, совместимый с гибким топливом), все с системой Active Fuel Management и мощностью 315 л.с. и крутящим моментом 338 фунт-футов; и 6,0-литровый алюминиевый V-8 L76 с изменяемыми фазами газораспределения и AFM. Последний, обладающий мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 375 фунт-футов, был доступен на моделях LT и LTZ с удлиненной кабиной и двойной кабиной как часть максимального пакета прицепа. Все, кроме L76, приводили в движение задние (или все четыре) колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач Hydramatic 4L60 с электронным управлением, в то время как L76 работал в паре с версией большой емкости 4L70 и 9.5-дюймовый усиленный (4,10:1) задний мост.

Внешний вид и интерьер

В Chevy заявили, что внешний вид нового 900 отличался «широким точеным лицом, которое подчеркивает широкоплечую осанку и придает Silverado мощный, мускулистый вид». Было больше отличий от его двоюродного брата GMC Sierra, от его большой и широкой новой решетки радиатора, передних крыльев, вертикально расположенных фар, бамперов и капота с мощным куполом до задних фонарей, коробчатого дизайна и расклешенных задних крыльев. Его лобовое стекло было «быстрее» для улучшения аэродинамики, а дверные ручки представляли собой прочные поручни, чтобы их было удобно использовать в перчатках.

Новая кабина стала более просторной и функциональной, с увеличенным объемом багажного отделения и (обеими) приборными панелями, расположенными ниже и дальше вперед для улучшения обзора. Базовый рабочий грузовик (WT) и модели среднего класса LT получили интерьер «чистого пикапа» с большими органами управления и дверными ручками, двойным перчаточным ящиком и запираемым ящиком для хранения в центре большого дивана, разделенного на 40/20/40. достаточно, чтобы держать портативный компьютер. Кожаные сиденья с сиденьем водителя с электроприводом в шести направлениях были необязательными для уровня отделки салона LT.


Модели LTZ предлагали совершенно другой роскошный интерьер с собственной приборной панелью и дверными панелями, подогревом водительского сиденья с электроприводом по 12 параметрам, большим 20,1-литровым ящиком на центральной консоли, аудиосистемой премиум-класса с динамиками Bose и подогревом омывателей ветрового стекла. В кабины экипажа LTZ добавлены автоматические дворники с датчиком дождя, аудиосистема для задних сидений и увеличенный (5 литров) перчаточный ящик.

Задние сиденья в удлиненных и многоместных кабинах были улучшены (в первых было больше места для ног сзади), новое заднее сиденье «стадионного стиля» с разделением 60/40 — стандартное для экипажных кабин, доступное в удлиненных кабинах — можно было сложить. одной рукой (с обеих сторон или только с одной или с другой), а новые задние двери на удлиненных кабинах открывались на полные 170 градусов для облегчения доступа.

В дополнение к StabiliTrak все модели поставлялись с улучшенной системой контроля давления в шинах, первыми в сегменте преднатяжителями ремней безопасности, которые срабатывали при наезде сзади, и GM OnStar 7-го поколения с расширенным автоматическим уведомлением о столкновении и годовой программой Safe and Звуковая подписка. Также были доступны дистанционный запуск автомобиля и функции, ориентированные на безопасность, такие как активная раздаточная коробка Autotrac для сцепления с скользкой поверхностью, ультразвуковая система помощи при парковке сзади и, на моделях LT и LTZ, боковые шторки безопасности.

Как и модели 1500, пикапы 2500HD и 3500HD 2007 года предлагались в трех комплектациях с двумя интерьерами, тремя стилями кабины и тремя вариантами длины кузова, а также на выбор пять различных колесных баз и два разных силовых агрегата. Стандартным был 6,0-литровый бензиновый двигатель Vortec мощностью 353 л.с., развивавший лучший в своем классе крутящий момент в 373 фунт-фута и приводившийся в движение новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydramatic 6L90. Необязательным был более чистый и мощный турбодизель Duramax, способный развивать лучшие в сегменте 365 л.с. и 660 фунт-фут крутящего момента через сверхмощный шестиступенчатый автомат Allison 1000.Все модели HD были доступны со встроенным контроллером тормозов прицепа, а максимальные возможности буксировки составляли лучшие в сегменте 13 000 фунтов с обычными прицепами и 16 700 фунтов с седельно-сцепными устройствами.


Эволюционные изменения

Эти новые Silverados не только увеличили продажи своих предшественников, но и получили ряд наград, в том числе «Грузовик года в Северной Америке 2007» (от жюри из 50 ветеранов-автожурналистов), «Грузовик года по версии Motor Trend» и «Лучший автомобиль и водитель». Пикап 2007 года.Незначительные изменения в 2008 году включали стандартное спутниковое радио XM и дополнительный встроенный контроллер тормозов прицепа, который ранее предлагался только на моделях HD.

Новинкой 2009 года был 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 403 л. новые 18- и 20-дюймовые хромированные колеса, OnStar 8.0 с пошаговой навигацией и загрузкой пункта назначения, Bluetooth для подключения телефона без помощи рук, новая функция NavTraffic для спутникового радио XM и резервная камера, доступная на расширенных и модели с двойной кабиной.

Дорогая, но очень эффективная двухрежимная гибридная система GM предлагалась на пикапах Silverado в 2009 году. Полноприводный пикап с 8 двигателями и возможностью буксировки 6 100 фунтов — 40-процентное увеличение экономии топлива в городе EPA и 25-процентное улучшение в целом. С полным приводом расход топлива по городу и шоссе составлял 20 миль на галлон.

К сожалению, 2009 год был также годом Великой рецессии, резкого падения продаж автомобилей и банкротства GM под руководством правительства.В том или следующем году было продано несколько двухрежимных гибридных пикапов, но GM продолжала с ними работать в самые мрачные времена и в конечном итоге с продажами и финансовым восстановлением. «Да, двухрежимные стоят дороже», — говорит Люк. «Эта технология стоит дороже, но ее экономия топлива довольно впечатляет. Автопаркам они нравятся, поэтому мы продаем автопаркам большое количество двухрежимных гибридных пикапов».

Поскольку цены на газ резко выросли, а продажи резко упали в 2008-09 годах, изменения в модели Silverado 2010 года были направлены на снижение расхода топлива. Режим экономии топлива и высокий 3.Ось 08: 1 с 5,3-литровым двигателем V-8 повысила эффективность как двух-, так и полноприводных Silverados до 15/21 миль на галлон, а специальная модель XFE обеспечивала расход по шоссе на 22 мили на галлон. Доступность более экономичной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач расширилась, 4,8-литровые и 5,3-литровые двигатели V-8 получили регулируемые фазы газораспределения, а возможность E85 была предложена для двигателей объемом 4,8, 5,3 и 6,2 литра. Другие обновления включали переработанную внутреннюю отделку дверей, стандартный StabiliTrak, боковые шторки и боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, на всех моделях и возможность подключения USB на всех, кроме базовой радиостанции.


Изменения 2011 года касались в основном шумоподавления от ветра и новой версии OnStar 9.0, но в 2012 году появилось освеженное лицо с новой хромированной сетчатой ​​решеткой, хромированными передними бамперами и 20-дюймовыми хромированными алюминиевыми колесами. LTZ получили навигационное радио с жестким приводом, доступные передние сиденья с подогревом и охлаждением, систему контроля раскачивания прицепа и помощь при трогании с места, а также StabiliTrak, а базовые рабочие грузовики добавили стандартный круиз-контроль и замок запасного колеса.

На момент написания этой статьи мы ожидаем незначительных изменений в Silverados 2013 года, поскольку команда GM, занимающаяся полноразмерными грузовиками, вносит последние штрихи в свои совершенно новые модели 2014 года.Люк — теперь исполнительный директор, исполнительный директор автомобильной линейки (VLE) и главный инженер по транспортным средствам всех грузовиков, фургонов и кроссоверов GM — не будет намекать, но можно с уверенностью сказать, что ключевые приоритеты его команды начнутся со значительно более высокой эффективности использования топлива. сбалансированный с лучшими в своем классе возможностями, а также свежим новым стилем и современными функциями развлечений, удобства и безопасности.

Он говорит, что его философия заключается в том, чтобы «быть грузовиком № 1 на рынке. С точки зрения стоимости, предоставлять все эти элементы ценностного предложения по доступной цене, чтобы клиент чувствовал, что он получил большую ценность.У каждого бренда есть обещание бренда, и моя работа заключается в том, чтобы поставлять каждый грузовик в соответствии с его ожиданиями».

8 самых распространенных проблем Chevy Silverado и Sierra (2007–2013 GMT900)

Второе поколение, получившее название GMT900, Silverado и GMC Sierra, выпускалось с 2007 по 2013 год с обычной, удлиненной и двойной кабиной. В отличие от многих современных грузовиков, все грузовики на платформе GMT900 имели малоблочные двигатели Vortec V8, начиная с 4.от 8 л до 6,2 л.

GMC Sierra — это платформа, идентичная Silverado, с тем же шасси, двигателями и общими технологиями. Модели Sierra, как правило, более дорогие с точки зрения внутренней отделки и отделки, но механически они точно такие же, как Silverado. Учитывая это, эти два автомобиля имеют одни и те же общие проблемы и проблемы с надежностью.

Внешний дизайн GMT900 претерпел незначительные обновления в 2010 и 2012 годах, однако большинство изменений было внесено в внешние детали, такие как дизайн решетки радиатора, и поэтому мало повлияло на производительность или надежность.С небольшими подробностями о грузовиках серии GMT900 давайте перейдем к общим проблемам и вещам, которые вы должны учитывать перед покупкой подержанного Silverado.

2007-2013 Общие проблемы Silverado и Sierra

Наиболее распространенные проблемы GMT900 Silverado и Sierra:

  1. Отказ датчика уровня топлива
  2. Разряженный аккумулятор и частый отказ аккумулятора
  3. Избыточный расход масла
  4. Неисправность привода HVAC
  5. Неисправность приборной панели
  6. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  7. Неисправная/неисправная акустическая система

Ого, похоже, много проблем.Надежен ли GMT900?

Список общих проблем может показаться пугающим, но, к счастью, большинство из этих проблем относительно невелики и связаны с выходом из строя датчиков или мелких деталей. К счастью, ни одна из вышеупомянутых проблем не является серьезной проблемой двигателя, и ни одна из них не задержит ваш автомобиль на дороге слишком долго.

GMT900 считается самой надежной моделью Silverado и Sierra из когда-либо произведенных. И это утверждение подтверждается тем, что эти грузовики являются самыми популярными и широко используемыми коммерческими грузовиками для предприятий, сотрудники которых преодолевают большие расстояния и набирают более 100 000 миль в год.В целом, эти грузовики очень надежны и заслуживают доверия.

1. Отказ датчика уровня топлива

Известно, что датчик уровня топлива на моделях GMT900 часто выходит из строя прибл. Отметка 100 000 миль. Датчик уровня топлива является частью топливного насоса и считывает количество бензина в бензобаке и передает эту информацию на указатель уровня топлива на комбинации приборов.

Неисправный датчик приведет к тому, что газовый манометр будет давать неточные показания. Хотя это не является серьезной проблемой и не влияет на управляемость или производительность, это может привести к тому, что вы застрянете на обочине дороги без бензина, если показания говорят вам, что у вас больше бензина, чем на самом деле! Однако в большинстве случаев прибор покажет, что в баке меньше бензина, чем на самом деле.

Неисправность датчика уровня топлива Симптомы:

  • Спорадические показания указателя уровня топлива
  • Указатель уровня топлива показывает пустой бак после заправки или полный, когда вы знаете, что он не заполнен
  • Датчик уровня топлива показывает, что вы теряете газ быстрее, чем обычно

    Замена датчика уровня топлива

    К счастью, сам датчик уровня топлива стоит всего около 25 долларов (его можно купить здесь, на Amazon). Датчик является частью полного блока топливного насоса, поэтому вам потребуется доступ к топливному насосу для самостоятельного ремонта.

    Иногда на автомобилях с большим пробегом этот датчик может выйти из строя вместе со всем топливным насосом/датчиком. Замена полного топливного насоса — неплохая идея, если ваш автомобиль проехал более 150 000 миль, но на это у вас уйдет прибл. 1500 долларов, чтобы ремонтная мастерская сделала это за вас.

    2. Частый выход из строя батареи и разряженные батареи

    В среднем, батарея на автомобилях Silverado и Sierra выходит из строя каждые 30 000 миль. По сравнению с другими транспортными средствами, это очень быстро и часто.Если вы планируете приобрести один из этих автомобилей, планируйте покупку новой батареи на 200-250 долларов каждые 30 000 миль. Кроме того, всегда держите в машине соединительные кабели или портативное зарядное устройство, если вам часто приходится ездить в глуши.

    У этих грузовиков есть дополнительный аккумуляторный отсек. Поместите аккумулятор в дополнительный аккумуляторный отсек, чтобы предотвратить его разрядку.

    Точно неизвестно, в чем причина частого выхода из строя аккумулятора, но виновником может быть неисправный насос антиблокировочной системы тормозов.Если транзистор в тормозном блоке ABS выходит из строя, это может привести к тому, что насос продолжит работать после выключения двигателя, что, в свою очередь, разряжает аккумулятор. Если вы сжигаете батареи до чрезмерного уровня, проверьте блок ABS и замените его, что обойдется вам примерно в 1000 долларов.

    3. Чрезмерный расход масла

    Несмотря на то, что он занимает 3-е место в нашем списке, это, вероятно, самая распространенная и вероятная проблема, с которой вы столкнетесь со своим грузовиком GMT900.

    Избыточный расход обычно вызван системой активного управления подачей топлива (AFM), которая предназначена для увеличения расхода бензина.Система AFM отключает определенные цилиндры двигателя, когда водителю не нужна полная мощность двигателя (например, на холостом ходу или на малых крейсерских скоростях), а затем снова включает их, когда требуется полная мощность. AFM деактивирует четыре цилиндра на моделях V8, что значительно увеличивает расход топлива, превращая ваш автомобиль в двигатель V4.

    Хотя эта технология помогает сократить расход бензина, она является основной причиной чрезмерного расхода масла и становится распространенной проблемой на отметке в 50 000 миль или около того. Степень потребления масла будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но вам, вероятно, придется добавлять дополнительный литр масла в двигатель каждые 1000-3000 миль.

    Мы рекомендуем всегда держать в машине литр или две масла на тот случай, если во время длительной поездки загорится индикатор уровня масла. Дополнительным вариантом является отключение или удаление системы АСМ.

    4. Неисправность датчика и переключателя 4WD

    Раздаточная коробка 4WD является частью трансмиссии и отвечает за передачу мощности от трансмиссии на переднюю и заднюю оси. Раздаточная коробка имеет датчик положения двигателя и селекторный переключатель, который позволяет переключаться между 2WD и 4WD.Со временем датчик и переключатель могут выйти из строя и выйти из строя просто из-за износа, грязи и частиц, коррозии и т. д. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются грузовики с пробегом более 100 000 миль или грузовики, которые часто проезжают через грязь, грязь, гравий и т. д.

    Если у вас вышел из строя датчик, вы получите сообщение «Service 4WD» и индикатор на приборной панели. К счастью, ремонт здесь дешевый и его легко сделать своими руками.

    Прочтите этот пост, чтобы узнать о некоторых полезных шагах: https://chevroletforum.com/how-tos/a/chevrolet-silverado-2007-2013-why-is-my-4wd-selector-light-on-389666

    5. Отказ привода HVAC

    За упрощение своей работы отвечает привод HVAC для управления температурой горячего и холодного воздуха для водителя и кондиционера дробовика. Компьютер климат-контроля автомобиля посылает команды приводу, заставляя его двигаться и создавать либо горячий, либо холодный воздух. Если у вас неисправный привод, привод не будет двигаться должным образом, когда получит сигнал, что может вызвать множество проблем с переменным током, как указано в приведенных ниже симптомах.Если ваш кондиционер испытывает какие-либо из этих симптомов, причиной проблем является привод.

    Симптомы отказа привода HVAC

    • Нестабильная скорость воздуха
    • Поток горячего воздуха при переключении на холодный и наоборот или холодная, независимо от настройки температуры

    Как и большинство проблем с этими грузовиками GMT900, это чаще встречается, когда вы превышаете отметку в 100 000 миль.

    Руководство по замене: https://www.2carpros.com/articles/replace-blend-door-motor

    Запасная деталь: https://amzn.to/2PMjF6p

    6. Приборная панель/комбинация приборов Отказ

    Опять же, на Silverado и Sierra с пробегом более 100 000 миль полный или частичный отказ комбинации приборов является обычным явлением. Если вы испытываете какие-либо странные движения датчика или эти симптомы ниже, у вас, вероятно, полностью отказавший кластер или тот, который находится в процессе полного отказа.

    Симптомы неисправности комбинации приборов Chevy

    • Спидометр застрял на определенной скорости или просто не движется
    • Одометр застрял, а пробег не увеличивается , это, вероятно, ваш датчик уровня топлива)
    • Все датчики перестают работать
    • Комбинация приборов работает, когда машина работает, но не работает, когда она холодная

    Гарантия: была продлена на эти 7 лет или 70 000 миль в связи с частым появлением.К сожалению, гарантия скоро истечет даже на новейшие GMT900, поэтому вам нужно будет заменить их в магазине или самостоятельно.

    Варианты замены: купите новый кластер или воспользуйтесь услугами по ремонту кластера.

    7. Отказ датчика положения дроссельной заслонки

    Вы, вероятно, начинаете понимать общую тему этих автомобилей: отказы датчиков. Датчик положения дроссельной заслонки используется для контроля впуска воздуха и установлен на корпусе дроссельной заслонки.Он контролирует, насколько открыт или закрыт корпус дроссельной заслонки (что, в свою очередь, влияет на количество воздуха, поступающего в двигатель), который контролируется тем, насколько сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

    Симптомы неспособности Chevy дроссельная заслонка датчик положения

      • Проверка предупреждения двигателя
      • Грубый холостостойкий на холостом ходу
      • Выполнение или прыжок
      • Дребень, остановка и т. Д. При попытке ездить на
      • .
      • Код неисправности OBD: P2135

      Запасная часть: https://amzn.to/38EvYuc

      8. Отказ системы динамиков

      Выход из строя динамиков характерен для любого автомобиля по мере его старения, но особенно характерен для GMT900 Silverado и Sierra. Как правило, динамики в дверях отключаются первыми, а затем остальные динамики, если у вас произошел полный отказ акустической системы. Хотя в большинстве случаев вы просто потеряете свои дверные динамики, а остальные продолжат работать нормально. Иногда динамики перестают работать, начинают работать, а затем снова перестают работать.

      , связанные

      GMT900

      GMT900

      GMT900

      GMT900

      Infobox Автомобильная платформа
      Название = GMT900
      Производитель = General Motors
      Production = 2007-
      Predecessor = GMT800
      Layout = FR / AWD
      Class = Transup Transe / SUV
      body_style=4-дверный универсал
      4-дверный удлиненный универсал
      2-дверный пикап
      4-дверный пикап
      аналогичный=Ford T платформа
      Chrysler DR платформа
      Nissan ZW платформа
      Toyota T200 платформа
      двигатель=4.8 л «Vortec 4800» V8
      5,3 л «Vortec 5300» V8
      6,0 л «Vortec 6000» V8
      6,2 л «Vortec 6200» V8
      трансмиссия = 4-ступенчатая «4L65-E» автоматическая
      6-ступенчатая «6L80» автоматическая
      front_suspension = Coilover
      Rear_suspension = 5-рычажная ведущая ось
      колесная база = 116,0 дюймов (2946 мм) для автомобилей GMT800. Первым автомобилем GMT900 стал Chevrolet Tahoe следующего поколения.

      GMT900 был назван «Радуйся, Мария», для General Motors — компании нужны доходы от этих больших грузовиков, чтобы продолжать прибыльную работу, а провал серии может привести к неплатежеспособности. Ресурсы компании были сосредоточены исключительно на разработке GMT900 до 2005 года, что задержало другие программы, такие как платформа GM Zeta. После резкого скачка цен на бензин в 2005 году некоторые аналитики усомнились в целесообразности «ставки на компанию» на линейку больших грузовиков, но первоначальные продажи были высокими, и не было необходимости прибегать к скидкам.

      Серия GMT900 имеет стандартный контроль устойчивости автомобиля. Первоначальные планы предусматривали установку независимого модуля подвески «I-Ride» от American Axle в задней части, но, похоже, это было отменено.

      Короткая колесная база (Юкон/Тахо) Производство GMT900 началось на сборочном заводе GM в Арлингтоне, штат Техас, 1 декабря 2005 г., на шесть недель раньше запланированного срока. Производство версий SWB началось на заводе Janesville Assembly в Джейнсвилле, штат Висконсин, в начале 2006 года. Производство грузовиков с длинной колесной базой (Suburban/Yukon XL) начинается в Джейнсвилле и на заводе Silao Assembly в Силао, штат Гуанахуато, в марте.Avalanche будет производиться только в Силао, а Escalade — в Арлингтоне.

      Внедорожники начали появляться у дилеров в январе 2006 года. До сих пор продажи превышали ожидания, и GM попросила поставщиков увеличить производство деталей перед запуском оставшихся моделей.

      Производство родственных пикапов Silverado и Sierra началось в конце 2006 года. HUMMER h3 должен был перейти на новую платформу в ближайшие несколько лет, но с тех пор производство было отменено.

      Приложения

      Каталожные номера

      *
      *
      *
      *

      ee также

      0 G02003

      * Платформа Фонд Викимедиа.2010.

      фотографий gmt900 на Flickr | Фликр

      Nº 3.

      Chevrolet Tahoe «Police» (2008 г.).

      Эскала 1/60.

      «Coches en miniatura II» — «El Periódico» (Испания).

      Welly/Nex.

      Год 2015.

      ———————————————————- ——————————

       

      Chevrolet Tahoe

       

      Из Википедии, свободной энциклопедии

       

      «Шевроле Тахо (и очень аналог GMC Yukon) — полноразмерные внедорожники от General Motors.Chevrolet и GMC продали два внедорожника разного размера под своими моделями Blazer / Jimmy в начале 1990-х годов.

      Ситуация изменилась, когда GMC переименовала полноразмерный Jimmy в Yukon в 1992 году.

      Chevrolet ждала до 1995 года, чтобы переименовать обновленный среднеразмерный S-10 Blazer в Blazer, переименовав полноразмерный Blazer в Tahoe.

      Название Тахо относится к труднопроходимой и живописной местности, окружающей озеро Тахо на западе Соединенных Штатов. Название Юкон относится к территории Юкон на севере Канады.В 1995 модельном году Tahoe и Yukon получили новую 4-дверную модель, занимающую промежуточное положение между 2-дверными моделями, Chevrolet Suburban с более длинной колесной базой и большей пассажировместимостью и недавно названную Yukon XL.»

      (…)

       

      Производитель

      GMC/Chevrolet (General Motors)

       

      Производство

      1992–н.в. (Юкон)

      1995–н.в. (Tahoe)

      —————— ———————————————————-

       

      Поколения:

       

      — 1992-2000 (GMT400)

      — 2000-2006 (GMT800)

      -2006 (GMT800)

      -2006 (GMT800)

      — 2007-2014 (GMT900):

      также называется

      GMC Yukon

      Chevrolet Tahoe 4WD Специальный сервис

      Chevrolet Tahoe 2WD PPV

      Производство

      2006–2014

      Сборка

      Китай: Шанхай (Shanghai GM)

      Мексика: Силао, Гуанахуато (Сборка Силао)

      Россия: Калининград (Автотор)

      США: Арлингтон, Техас (Арли) ngton Assembly)

      Janesville, Wisconsin (Janesville Assembly)

      Венесуэла: Валенсия, Carabobo

       

       – 2015–настоящее время (GMT K2UC/G)

       

      Источник: en.wikipedia.org/wiki/Шевроле_Тахо

      Шевроле Сильверадо 2007 года и GMC Sierra

      Chevrolet представила Tahoe, Suburban и Avalanche 2007 года в начале этого года, но компания до сих пор не показала нам свой последний обычный пикап Silverado. Наши фотографы-шпионы сделали эти снимки Silverado 2007 года, когда его готовили для рекламы. Хотя его стиль не такой смелый или драматичный, как некоторые могли бы надеяться, он напоминает концепт Chevrolet Cheyenne 2003 года — оба автомобиля имеют многоярусные фары.Мы не знаем, войдут ли в производство инновационные прикроватные панели Cheyenne, ящики для хранения или ящики под полом.

      Напарник по платформе Silverado, GMC Sierra, разделит большую часть листового металла, представленного здесь, но будет иметь свой собственный стиль передней части и задние фонари. Оба основаны на платформе GMT900, впервые представленной на Chevy Tahoe 2007 года. Платформа представляет собой сильно переработанную (или совершенно новую, в зависимости от того, какой GM ее продвигает) версию уходящей платформы внедорожника и грузовика.

      Хотя изначально планировалось, что пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra поступят в продажу как модели 2008 года, GM лихорадочно работает над тем, чтобы выпустить их как модели 2007 года. Наши источники сообщают, что грузовики старого образца по-прежнему будут продаваться как модели 2007 года, но представленный здесь новый грузовик заменит их поздней осенью или зимой.

      Chevy Silverado является самым продаваемым автомобилем GM и вторым самым продаваемым автомобилем в США. Сказать, что от этой модели многое зависит, значит ничего не сказать.Улучшения, которые мы видели в Chevrolet Tahoe, Suburban и Avalanche, служат хорошим предзнаменованием для этого пикапа. Мы с нетерпением ждем сравнительного теста позже в этом году, в котором Silverado будет сравниваться с трехлетним Ford F-150 и обновленной Toyota Tundra.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Chevrolet Tahoe%20%28gmt900%29 каталог запчастей 2022

      Модель От/до Объем/число цил. Мощность, кВт/л.с. Код двигателя Тип двигателя Корпус
      ТАХО (GMT900) 5,3 2007- 5328cc    8цил. 239 / 325 LY5 Бензиновый двигатель Закрытый внедорожник
      ТАХО (GMT900) 5.3 4х4 2007- 5328cc    8цил. 239 / 325 LY5 Бензиновый двигатель Закрытый внедорожник
      ТАХО (GMT900) 5.3 4×4 2007- 5328cc    8цил. 239 / 325 Ручной пулемет Бензиновый двигатель Закрытый внедорожник
      ТАХО (GMT900) 5.3 4х4 2007- 5328cc    8цил. 239 / 325 ЛК9 Бензиновый двигатель Закрытый внедорожник

      Заказывайте оригинальные запчасти Chevrolet Tahoe%20%28gmt900%29 онлайн на сайте AllParts.info. Наши опытные специалисты по запчастям специализируются на запчастях для вашего Tahoe%20%28gmt900%29 и доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на ваши вопросы.Части OEM Chevrolet — лучший выбор для вашего Tahoe% 20% 28gmt900% 29. Просмотрите наши великолепные схемы деталей Chevrolet Tahoe%20%28gmt900%29 и надежно закажите именно те детали, которые вам нужны, в нашем интернет-магазине. Наша команда онлайн-запчастей Chevrolet готова сделать техническое обслуживание и ремонт вашего Tahoe%20%28gmt900%29 максимально простым и понятным. Мы держим в наличии широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров Chevrolet, а наша удобная служба доставки позволяет быстро доставить вам нужные детали.

      Пресс-центр Chevrolet — США

       

      Вортек 4.8L V-8 FlexFuel (L20)

      Vortec 5,3 л V-8 FlexFuel (LMG)

      Vortec 5,3 л V-8 FlexFuel (LC9)

      Vortec 6,2 л V-8 FlexFuel (L9H)

      Тип:

      4,8 л V-8

      5,3 л V-8

      5,3 л V-8

      6,2 л V-8

      Рабочий объем (куб.дюйм/куб.см):

      293 / 4807

      325 / 5328

      325 / 5328

      376 / 6162

      Диаметр и ход (дюймы/мм):

      3.78 х 3,76 / 96 х 95,5

      3,78 х 3,62 / 96 х 92

      3,78 х 3,62 / 96 х 92

      4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

      Материал блока:

      чугун

      чугун

      литой алюминий

      литой алюминий

      Материал головки блока цилиндров:

      литой алюминий

      литой алюминий

      литой алюминий

      литой алюминий

      Клапанный механизм:

      верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

      верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

      верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

      верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

      Система зажигания:

      катушка возле свечи, композитный распределитель, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

      катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

      катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

      катушка возле свечи, свечи зажигания с платиновыми наконечниками, провода свечей зажигания с низким сопротивлением

      Доставка топлива:

      последовательный впрыск топлива

      Активное управление подачей топлива; последовательный впрыск топлива

      Активное управление подачей топлива; последовательный впрыск топлива

      последовательный впрыск топлива

      Степень сжатия:

      8.8:1

      9,9:1

      9,9:1

      10,5:1

      Мощность (л.с./кВт при об/мин):

      302 / 225 при 5600*

      315/235 при 5200* (газ)
      326/243 при 5300* (E85)

      315/235 при 5200* (газ)
      326/243 при 5300* (E85)

      403 / 301 @ 5700*

      Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин):

      305 / 414 @ 4600*

      335 / 458 при 4000* (газ)
      348 / 475 при 4400* (E85)

      335 / 454 при 4000* (газ)
      348 / 472 при 4400* (E85)

      417 / 565 @ 4300*

      Рекомендуемое топливо:

      обычный неэтилированный или E85

      обычный неэтилированный или E85

      обычный неэтилированный или E85

      премиум рекомендуется не требуется; или Е85

      Максимальная частота вращения двигателя (об/мин):

       6000

       6000

       6000

      6000

      Контроль выбросов:

      Моноблочный каталитический нейтрализатор, зажигание Quick Sync 58X, безвозвратная топливная рампа, быстродействующий кислородный датчик

      Расчетный расход топлива EPA (город/шоссе):

      2WD: 14/19 (газ)
      4WD: 13/18 (газ)

      2WD: 15/21 (газ)
      4WD: 15/21 (газ)
      XFE: 15/22

      2WD: 15/21 (газ)
      4WD: 15/21 (газ)

      2WD: 13/18 (газ)
      4WD: 12/18 (газ)
      Полный привод: 12/18 (газ)

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.