Menu

Схема задняя подвеска форд фокус 2 схема ремонт: Задняя подвеска форд фокус 2 схема

Содержание

Схема задней подвески Форд Фокус 2


Это сымитирует колесо на дороге и резинки встанут на свои места.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус


После этого можно все протянуть основательно. Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там"гнутые". Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Посмотреть весь тех. раздел. 7. Ford Focus II. Задняя подвеска. Описание конструкции.  Максимальная разницу углов…

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее. Газовую гарелку около р — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило. Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.

Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. Рисунок- Прямые рычаги Оригинальный номер Форд:

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2 25 апреля , Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Конструктивные особенности

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас. Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2.

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.

Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Задняя ступица Форд Фокус 2 Замена задней ступицы с подшипником Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Полный процесс описывать не буду, так как в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты: Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт.

После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек: Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. Сайлентблок рычага Для проверки состояния ходовой части Форд Фокус 2 самостоятельно необходимо действовать по определенной инструкции: Подняв автомобиль на подъемник или на домкраты, раскрутите заднее колесо и проследите за тем, как оно вращается: Надавите на колесо снизу и сверху, попробовав раскачать его таким образом.

При этом не должно быть ни стука, ни люфта. В противном случае, попросите помощника нажать на тормоз, а вы проделайте то же самое еще раз.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс. Также эти детали производят многие другие компании: Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более тыс.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2 Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

Ремонт подвески Форд Фокус 2 (Ford Focus 2)

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).

1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

2. Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

Примечание

Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.

3. Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага…

4. …и к кронштейну поперечины задней подвески…

5. …и снимите верхний рычаг задней подвески.

6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.

Примечание

Обратите внимание на маркировку рычага. При замене приобретите такой же рычаг.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание

После замены верхнего рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

 

 

Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Форд фокус 2 задняя подвеска схема. Проверка шаровых опор. Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

На автомобилях Форд Фокус установлена подвеска типа Макферсон, то есть со стойкой в сборе, с верхней опорой и одним нижним рычагом, который крепится к кузову. подвеска очень хорошо себя зарекомендовала. Такую подвеску можно отнести к прагматичным подвескам, с оптимальным соотношением комфорта, надежности и качества. Тем не менее и она выходит со временем из строя. При появлении звуков в подвеске стоит обратить внимание на шаровую опору, верхнюю опору стойки, подшипник, сайлентблоки. Именно такие неисправности вызывают посторонние шумы. А теперь обо всем этом более подробно…

Снятие и установка поперечины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.

Полезный совет
Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.

Но в отличие от открытого дифференциала, когда одно колесо начинает вращаться выше, чем у другого, он предпринимает шаги для того, чтобы удержать спин от вырождения до бесполезной сгоревшей резины. Иногда это включает в себя запирание колес, чтобы вращаться с той же скоростью, а в других случаях он смещает крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Когда одно колесо скользит, оно вращается быстрее, а разность крутящего момента по двум наборам передач увеличивается, постепенно блокируя набор, который передает наибольший крутящий момент, замедляя его скорость и отправляя больше мощности на колесо с большим захватом. звуковой комплекс, по правде говоря, это простое, долговечное и экономичное механическое решение.

Снятие и установка задней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

Это простое, очень надежное решение, которое также исключительно эффективно. Это означает, что смещение цапфера ближе к центру колеса, чем в противном случае было бы возможно. Поставил ранний рождественский подарок в форме первого официального имиджа своего следующего хэтчбека из хвороста и масла в массе, опередив его ожидаемое полное расследование следующей весной.

На передней панели находится новая решетка, которая выглядит выше, чем у предыдущего поколения. Как упоминалось ранее, версия недвижимости также была замечена проведением тестирования производительности в Нюрбургринге. Большие колеса и более низкие профильные шины также были представлены на испытательном автомобиле, намекая на возможную версию дальше по трубопроводу.

Замена продольного рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.

Замена заднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Это также объясняет, почему автомобиль-универсал будет притирать 8-мильный «Зеленый ад». Планируется более простой интерьер с менее загроможденной центральной консолью, а также видная центрально-сенсорная информационно-развлекательная система, прорастающая из приборной панели. В ключевом шаге, который показывает важность размещения нового поколения, Даррен Палмер был назначен руководителем проекта.

Таким образом, Палмер и его инженеры обратятся к таким элементам, как настройка рулевого управления с усилителем, геометрия передней подвески и трюки, такие как более жесткие задние подвески, в стремлении увеличить управляемость. В то же время, ожидайте большего использования высокопрочной стали в конструкции автомобиля, чтобы помочь ей потерять несколько килограммов. Но поскольку они редко встречаются все вместе, мы собрали коллекцию здесь для вашего прочтения.


1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Замена верхнего рычага задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Большинство автомобилей и грузовики — это автомобили с самодовольным графиком и часто отправляются в пункты назначения по всему миру для соревнований по ралли и ралли-скользящим гонкам, демонстрации Джимханы, выступления, события в средствах массовой информации и специальные видеопроекты. Настройка настраивается для каждого отдельного события.

Настройка настроена для каждого отдельного события ралли. Интегрированный блок отображения сопродюсера, подвиг. Инструментарий для аварийного ремонта. Напольная защита днища. . Разработанный с самого начала, чтобы взять автомобиль, который был уже сумасшедшим, и сделать его абсолютно безумным, Блок сделал это.

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Версия 2

Версия 1
Регулируемая электронная колонка рулевой колонки с усилителем. Легкая проводка жгута проводов. Сплав изготовлен противовыбросового топлива и масляных емкостей. Замша хедлайнера и рулонного покрытия. 5-точечные ремни безопасности.
  • Широко осветлено и усилено.
  • Капот из углеродного волокна и панели крышки багажника.
  • Легкое нагретое лобовое стекло.
  • Тракторная шестиступенчатая последовательная коробка передач.
  • Стеклянные работы Неограниченные широкие передние крылья.
  • Обновлено 10 передач.
  • Подвеска: король Предварительные рычаги.
Благодаря долговечной подвеске, турбонаддуву и более широкой позиции, чем большинство автомобилей в этой категории, это самые лучшие инструменты, которые могут быть полезны в дикой природе.

Амортизатор задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Ищите их, чтобы разрывать горячие точки Юты для бездорожья, такие как Моав и Свингард-Сити, в конце этого года. Это не только способный к бездорожью, но и запуск его детей в школу или челночные встречи в горах во время горных велосипедных занятий. Это идеальная установка для летних приключений Блока в водах Юты.

Пара, которая думала с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота движения при нажатии кнопки, а также возможность изменять настройку демпфирования с помощью поворота ручки. Чтобы сбросить фронт 3 со склада, мы начали с спаривания нашей гладкой езды двойной пневматической рессоры на монотубе, регулируемой 30-ти мерной регулировкой, с резьбой на корпусе.

Возможные неисправности задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, их причины и способы устранения

В данной статье приведены основные возможные неисправности задней подвески и методы их устранения

Задняя подвеска Ford focus 2 и 2 рестайлинг — особенности конструкции

В данной статье приведена конструкция и основные особенности задней подвески автомобиля.

В задней части мы заменяем цилиндрические пружины компактными двойными пневматическими ребрами. Соедините все это с нашими 30-скоростными амортизационными регулируемыми амортизаторами и теперь можете откинуть заднюю часть 2 со склада! Тем не менее, речь идет не только о причудливых частях и стойке шоу. Эта подвеска была спроектирована на гоночной трассе с управляющими характеристиками, что ведет к развитию. Мало того, что воздушные пружины дают вам плавную, прогрессивную скорость пружины при жестком вождении, но 30 уровней регулировки демпфирования действительно позволяют вам точно настроить поездку и дать вам необходимую вам обработку.

Снятие и установка поперечины передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Примечание
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Переход от гладкой, удобной езды к гоночной машине с жестким управлением с поворотом ручки. Это означает, что вы можете иметь удобный диск на треке, изменить пару настроек и вырезать углы с лучшими из них. Это также означает, что крутые подъезды и скоростные удары больше не заставят вас съеживаться. С нажатием кнопки вы можете поднять автомобиль до заводской высоты и полностью устранить любое препятствие, которое возникает.

Если у вас есть возможность подключить стерео или заменить подвесные детали, вам не придется устанавливать эту пневматическую подвеску. Пара этой тестовой лабораторной работы с тысячами километров испытаний на дороге — не говоря уже о годовой гарантии производителя — и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с тем, что сбивает дорога! Разве это не время, когда у вас была возможность получить сниженный взгляд убийцы, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, чтобы соскоблить свою поездку?

Замена подшипника передней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуется съемник подшипников.
Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Поворотный кулак Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

Отбросьте пружины и доберитесь до совершенно нового уровня. Ваш дилер рад сообщить вам о продуктах, доступных для вашей модели. Они были разработаны специально для вашей модели и идеально подходят. Кроме того, если вы приобретаете новый автомобиль с финансированием, ваши аксессуары могут быть включены в ваше соглашение о финансировании. Вы можете выбрать из лучших материалов и широкий спектр стилей — обработанный, серебристый, серый или черный. Они спроектированы с максимальной безопасностью: изготовлены по самым высоким стандартам и испытаны на прочных транспортных средствах, чтобы обеспечить их безопасность на протяжении всего срока службы автомобиля.

Замена рычага передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Кроме того, они устойчивы к коррозии и поэтому могут безопасно использоваться в холодное время года. До свидания, 5 цилиндров турбо 5 л мощности. Таким образом, механическая передача с шестью скоростями выполняет, но связана с оригинальной функцией запуска запуска для лечения вылетов.

При включенном управлении запуском водитель одновременно подавляет педали сцепления и педали акселератора. Мы предпочли бы более полезные вспомогательные средства, такие как автоматическое двойное сцепление, потому что наконечник пятки трудно выполнить, учитывая конфигурацию педали. Эргономика также страдает от рычага переключения передач, расположенного слишком низко.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

________________________________________________________________________________________

Очень чувствительный в режиме дрейфа, этот темперамент уже отмечен в спортивном режиме, но меньше в режиме трека, посвященный контуру и «преследованию» на хронометре. Капризная погода позволила нам сделать разворот на сухой земле, прежде чем дождь «наводнит» Нюрбургринг!

Единственное обязательство состоит в том, чтобы оставить в стороне режим трека, чья очень жесткая подвеска подходит только для совершенно гладких схем.


При ускорении тогда дрейф задней оси становится заметным, и это, независимо от режима поведения. Затем дрейфы заднего поезда принимают амплитуду во влажных условиях, видимую во второй части видео. Синие суппорты являются необязательными, но не означают, что торможение становится более эффективным. Но он не обнаружил признаков слабости в первой части трассы: не удлинял ход педали или потерю эффективности.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Рис.29. Передняя подвеска Форд Фокус 2

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник

Учитывая вес всего и здоровье двигателя, это хороший знак! Совет: не «ударяйте» тормоза, как сумасшедший в начале давления. На трассе, столь же требовательной, как и старый Нюрбургринг, она показала большую ловкость для автомобиля такого веса, достаточно долгое торможение и безупречное демпфирование в нормальном режиме.


  • Движущее положение не идеально.
  • Передняя ось менее резкая в дождь.
  • Ограниченная автономия на контуре.
Модель систематически входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы и получает престижные награды, в том числе «Европейский автомобиль года» и «Автомобиль года в США».

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Стойки амортизатора включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения.

Модель была продана как трех-пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Решетка радиатора, бамперы и фары изменены. Дополнительным вариантом был кондиционер. Сиденье было оборудовано более удобными сиденьями и новой центральной консолью. В салоне добавляется кабриолет.

Внешний вид и интерьер автомобиля были продолжением концепции кинетического дизайна. Производители решили отказаться от кабриолета. Центральная консоль была существенно изменена в салоне. История североамериканского автомобиля и его дизайн отличаются от европейского: это малобюджетный автомобиль, который имеет меньше спроса, чем европейский аналог. Теперь компания пытается создать те же модели для всех рынков. Лучше всего пойти на диагностическую станцию, чтобы проверить их пригодность. Обычно мы получаем распечатку, выражающую эффективность амортизатора в процентах.

К нижней части стойки амортизатора передней подвески крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.

Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.

Также передняя подвеска Ford Focus 2 снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.

Рис.30. Элементы передней подвески Форд Фокус 2

1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник

Основа передней подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Рис.31. Элементы стойки амортизатора Форд Фокус 2

1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.

Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов.

Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке амортизатора с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Рис.32. Рычаг передней подвески Форд Фокус 2

1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического соединения. Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).

Рис. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Форд Фокус 2

1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка

Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак передней подвески Ford Focus 2 представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.

Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Рис.34. Поворотный кулак Форд Фокус 2 в сборе с подшипником и ступицей

1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица

Схождение колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.

Схождение колес автомобиля регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота — это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

Развал колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе передней подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес.

Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова автомобилей.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку.

Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно быть посторонних предметов.

Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Форд Фокус 2 меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.

Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в труднодоступных местах — между подрамником и кузовом. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля.

При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника. С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора передней подвески Ford Focus 2.

Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову. Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60-70 мм.

Накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику. Поддев отверткой снимаем кронштейн. Снимаем разрезную резиновую подушку.

Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен в желтый цвет.

Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.

Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику.

Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Головкой отворачиваем четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.

Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора. Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу
стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.

Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем предписанными моментами.

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2

Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.

Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Форд Фокус 2. Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака. Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры. Выводим палец шаровой опоры.

Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры. Для этого снимаем тормозной диск.

Отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры и снимаем термоэкран. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры, отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.

После выпрессовки пальца отворачиваем гайку до конца. При необходимости удерживаем палец от проворачивания шестигранником. Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Отворачиваем болт крепления переднего сайлент-блока рычага к подрамнику и вынимаем болт.

Головкой отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику. Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках. Cверлом высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.

Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами М10х30 мм. Затягиваем гайки с моментом не менее 70 Нм.

Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. Заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.

Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику выполняется при нагруженной подвеске с моментом 175 Нм. Проверяем углы установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес автомобиля.

Форд фокус 3 задняя подвеска схема – Задняя подвеска Форд Фокус 3 (2022)

  • Схема задней подвески форд фокус 3 седан, уроки ремонта
    • Видео инструкция: схема задней подвески форд фокус 3 седан
  • Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Focus :: Задняя подвеска
    • 12. Задняя подвеска
  • Задняя подвеска Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото
        • ↓ Комментарии ↓

Схема задней подвески форд фокус 3 седан, уроки ремонта

Ответ автовладельца по имени Поликарп: Классный внешний вид и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому снутри приятно.Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.Куча малеханьких карманов, очечников.He плохая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие методы прослушивать возлюбленные записи.Мою супругу привел в экстаз стеклянный лючок, и я его оценил как старенькый курильщик.Классная функция датчик давления и температуры в шинах.Уже писал выше — отменная ходовая.Круиз контроль пока не пробовал.И самое огромное достоинство Стоимость!!! Столько всего за забавные средства!!!

Выложил админ: по просьбе Аквилийа

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Оригинальное название: Fionrai cuil learaid Ford focus 3 sedan

Описание: Габариты следующие, длина — 3977, ширина — 1100, высота — 1635 мм. Колесная база составляет 2399 мм. Дорожный просвет 144 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2399

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства схема задней подвески форд фокус 3 автомобиль. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 05. 09. 2014 года

Продолжительность: 6:38

Качество: WEB-DL

Смех в теме: Поехал как то джигит из далекого горного аула в город, зоопарк посмотреть. Вернулся домой полный впечатлений. Сосед его спрашивает:— Ну ти што там видэл?— Жираф видэл!— Ета кто такой?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко шея длинний.— А ешо кто видэл?— Зебра видэл!— А ета как?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот точно такойже толко вэс полосатий.— А кто-то необичний бил?— Да удав бил!— Как ета?— Ну ишяк знаешь? Знаю. Ну вот х@й есть ишяк нэт! «

Видео инструкция: схема задней подвески форд фокус 3 седан

inter099.ru

Manual.CountryAuto.ru :: Ford :: Focus :: Задняя подвеска


12. Задняя подвеска

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

универсал

-0° 58′

-0° 55′

от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:

седан

универсал

2,9±1,2

2,9±1,2

от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8


Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.


Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

manual.countryauto.ru

Задняя подвеска Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Задняя подвеска

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

cедан

универсал

-0° 58′

от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:

седан

универсал

2,9±1,2

2,9±1,2

от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8

Пружина

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка


Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы

↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте1.1 Выбор дополнительных опций1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту1.3. Рабочее место для ремонта1.4. Рекомендации по посещению мастерской1.5 Безопасность — главное при ремонте1.6. Инструмент1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1. Основные элементы конструкции двигателя2.2. Варианты двигателей Ford Focus2.3. Разборка двигателя2.4. Установка силового агрегата2.5. Сборка и разборка двигателя2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей3.2 Циркуляция масла под давлением3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла3.4. Моторное масло3.5 Проверка уровеня масла3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения4.1. Данные4.2 Детали системы охлаждения4.3 Охлаждающая жидкость4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.6 Замена антифриза4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения4.8 Снятие, установка и замена радиатора4.9 Замена шлангов системы охлаждения4.10. Водяной насос4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания5.1 Система вентиляции5.2 Основные компоненты системы питания5.3 Осторожное обращение с топливом5.4 Проверка вентиляции бака5.5 Замена топливного фильтра5.6 Дизельное топливо и конденсат5.7 Снятие трубопроводов и шлангов5.8 Поиск неисправностей топливного насоса5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска6.1. Блок управления EEC-V впрыском6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота6.5 Устройство холодного пуска6.6 Форсунки6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания7.1. Общие сведения7.2 Катушка зажигания7.3. Свечи зажигания7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Детали сцепления8.2 Привод сцепления8.3. Работа сцепления8.4 Неполное выключение сцепления8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB58.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач9.1 Установка механизма управления коробки передач iB59.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-759.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E9.5. Проверка уровня масла в коробке передач9.6 Снятие и установка коробки передач iB59.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес10.2. Снятие привода передних колес10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска11.1. Углы установки колес11.2 Детали и узлы передней подвески11.3. Замена кулака11.4. Замена рычага11.5. Амортизаторная стойка11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска12.1 Ремонт задней подвески12.2. Поперечная балка12.3. Ступица колеса12.4. Подшипник ступицы колеса12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)12.7. Верхний поперечный рычаг12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости12.9. Продольный рычаг12.10. Поворотный кулак12.11 Амортизатор12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов13.5 Замена наконечников рулевых тяг13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма13.7 Разборка и сборка рулевого механизма13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система14.1 Проверка уровня тормозной жидкости14.2 Проверка состояния тормозной системы14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов14.4. Проверка работоспособности тормозов14.5 Удаление воздуха из тормозной системы14.6 Замена тормозной жидкости14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра14.8. Главный тормозной цилиндр14.9. Вакуумный усилитель тормозов14.11. Замена тормозных накладок14.12. Снятие и установка тормозных дисков14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров14.14. Ступица заднего колеса14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование15.1. Основные понятия15.2. Аккумуляторная батарея15.3 Ремонт стартера15.4. Генератор15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов15.6 Снятие стартера15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов16.1. Отработавшие газы16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины17.1. Колеса и шины17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений19.1 Построение схем электрических соединений19.2. Предохранители и реле19.3 Условные обозначения к электрическим схемам19.4. Схемы

Навигация по записям

Previous Previous post: Тест нокиан хакапелита 8 – Готовимся к зиме — Nokian Hakkapeliitta 8 заняла первое место в сравнительных тестах журнала «За рулем» / Nokian Tyres

Next Next post: Зазор в иридиевых свечах – Зазор на иридиевых свечах зажигания – каким он должен быть правильно

План защиты PremiumCARE | Мэйплкрест Форд

Расширенный план обслуживания Ford Protect PremiumCARE — это доступный способ ограничить ваши наличные расходы и защитить себя от дорогостоящего ремонта автомобиля расходы.

  • Оплата только франшизы сумма, которую вы выбрали, когда придет время сделать покрытый ремонт
  • Может увеличить стоимость перепродажи вашего автомобиля, если вы когда-нибудь решите продать, потому что это покрытие составляет 100% переводной (применяются комиссия за перевод и ограничения)
  • 0% годовых беспроцентная План оплаты в рассрочку с гибкими вариантами оплаты доступен, когда расширенный план обслуживания не включен в финансирование автомобиля; подходит всем, что делает его разумным выбором

Расширенный план обслуживания Ford Protect PremiumCARE настолько всеобъемлющий, что становится проще чтобы отослать вас к тому, что не охвачено.Вот основные моменты:

Другое Комплектующие и ремонт — ткань, вкладыши, застежки, коврики, приборная панель, стеклоочиститель лезвия, ручки, отделка, обивка, физические повреждения или косметические проблемы, ремонт покрывается отзывом производителя, любой страховкой или если транспортное средство находится в пределах ограничения по времени и пробегу любой гарантии, ремонт, вызванный неправильным неразумное использование, несанкционированные изменения или модификации транспортного средства, а также ремонт, вызванный отсутствием необходимого или рекомендуемого технического обслуживания. Затраты или расходы на демонтаж, расходы на аренду, осмотр или диагностику неисправностей не предусмотренные настоящим Соглашением.Подробности см. в контракте.

Ремонт Связанные с вашими требованиями к техническому обслуживанию — элементы, перечисленные в вашем владельце транспортных средств гид. Примеры включают в себя: аккумуляторы всех типов и кабели, ремни, шланги, шланги. хомуты, тормоза (ступица передняя, ​​барабаны, колодки, накладки, диски, колодки), ручные диск сцепления коробки передач, выхлопная система (включая каталитический нейтрализатор), искра пробки, скрипы, стуки, резина, балансировка колес, развал-схождение, все лампы и огни (светодиодные и ксеноновые огни, лампочки, герметичный луч и линзы), за исключением случаев, когда приобретены с новой или неполной опцией внутреннего/наружного освещения PremiumCARE, запотевание узлов фар, амортизаторов, сервисная регулировка и чистка, и плановое техническое обслуживание.Обычно покрывается вашей автостраховкой — Примеры: фиксированные (неподвижные) детали кузова, бамперы, стекла, молдинги, орнамент, краска, ржавчина, листовой металл, каркас днища, борт и зеркала заднего вида (стекло и корпус), протечки воды, шум ветра, погода полосы, колеса, колесные шпильки, колесные колпаки, складной верх и лук.

На что распространяется данная расширенная гарантия

Двигатель:
  • Все внутренне смазанные запчасти
  • цилиндрные головки
  • цилиндров головки
  • дизельные топливные форсунки
  • дизельные форсунки
  • дизельный инжекторный насос
  • дизельный инжекторный насос
  • дизельный подъемник насос
  • дизельный подъемный насос
  • маховик
  • маховик кольцо
  • топливный бак И металлические линии
  • газовые топливные форсунки
  • газовые инжекторные линии
  • гармонический балансировщик и болт
  • многообразие (выхлоп и болты)
  • многообразий впускной и болты
  • масло PAN
  • масляный насос
  • PCM
  • радиатор
  • Вентилятор радиатора (муфта или двигатель)
  • Уплотнения и прокладки
  • Термостат
  • Корпус термостата
  • Крышка цепи привода ГРМ
  • Цепь привода ГРМ (шестерни или ремень)
  • Турбокомпрессор/нагнетатель (устанавливается на заводе)
  • Крышки клапанов
  • Водяной насос

Электрика:
  • Светодиодное освещение или лампы в сборе — внутри и снаружи (устанавливается на заводе)*
  • Генератор
  • Аудиосистема Audiophile
  • Датчики заряда и напряжения
  • Часы (электрические)
  • Система Control Trac® 4WD
  • Электронный датчик положения сиденья водителя
  • Dual-zone autotemp управления
  • Электронный модуль зажигания
  • Топливный насос
  • Обогрев заднего стекла (только электрический, не повреждение или поломка стекла)
  • Высокоинтенсивный разряд (HID) фары**, воспламенитель, балласт
  • Катушка зажигания и замок
  • Модуль зажигания (электрический)
  • Выключатель зажигания
  • Лампы накаливания/галогенные для салона и экстерьера*
  • Интеллектуальные системы полного привода
  • Зеркала с электроприводом (только с электроприводом — не повреждение зеркал или стекол или ламп)
  • Подножки с электроприводом
  • Реле вентилятора радиатора
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла
  • Спидометр/одометр

Электрические и механические части:
  • Стартер
  • Электромагнит стартера
  • Выключатели (ручные электрические)
  • Датчик температуры
  • Регулятор напряжения
  • штекерные провода)

Тормоза:
  • Антиблокирующийся тормозной модуль и датчик
  • Поддержка нагрузки
  • Тормозное усилитель (мощность)
  • Comments
  • комбинированного клапана
  • ETA насосного шланга Узел
  • металлические линии и фитинги
  • Магический цилиндр
  • Магический цилиндр
  • Фиксаторы и зажимы
  • Саморегулирующиеся устройства
  • Вал (педаль тормоза)
  • Пружины
  • Колесные цилиндры

Передняя и задняя подвеска:
  • Шаровые шарниры (верхние и нижние)
  • Рычаги (верхние и нижние)
  • Валы и втулки рычагов
  • Шкворни и втулки
  • Рычаги и втулки
  • Система стабилизации нагрузки
  • Macherson
  • Шпиндель и опорные пружины шпинделя
  • Стабилизатор
  • Тяги задний/передний привод ось
  • Полуоси
  • Подшипники (передние и задние)
  • Задняя часть: картер ведущего моста и передняя часть Картер моста для 4×4 (включая все внутренние детали)
  • Передняя часть: картер главной передачи и кожух заднего моста для полного привода (включая все внутренние детали)
  • Карданный вал
  • Ступицы, автоматическая передняя блокировка (полный привод)
  • Кольца стопорные (полный привод)
  • Уплотнения и прокладки
  • Универсальные и постоянные шарнир

Выбросы:
  • Воздушный обратный клапан в сборе
  • Воздушный регулирующий клапан
  • Воздушный вакуумный клапан холостого хода
  • Клапан подачи воздуха (шланг и трубка)
  • Датчик атмосферного давления
  • Система DEF (без катализатора)
  • Реле ECC5 в сборе 9000
  • Датчик давления EGR
  • Регулятор EGR в сборе
  • Адаптер клапана EGR
  • Электронный регулятор дроссельной заслонки
  • Емкость для хранения паров EVAP
  • Клапан управления воздухом на холостом ходу
  • Датчик детонации
  • Массовый расход/впуск воздуха 9000 Датчик
  • датчик кислорода
  • PCV Hose Узел
  • PCV клапан
  • PCV PAPO-фильтр
  • редуктант мочевины
  • датчик температуры (охлаждающая жидкость двигателя)
  • вакуумный ресторан
  • VAF датчик
  • вариабельный вариант (VCT) hasers
  • Карданный вал
  • Ступицы, автоматическая передняя блокировка (полный привод)
  • Кольца стопорные (полный привод)
  • Уплотнения и прокладки
  • Универсальные и постоянные скоростное соединение

Кондиционер и направление:
  • Аккумулятор кондиционера
  • Муфта кондиционера
  • Подшипники сцепления кондиционера
  • Компрессор кондиционера
  • Выключатель муфты компрессора кондиционера
  • Головка компрессора кондиционера
  • Уплотнения компрессора кондиционера

    6 /C конденсатор

  • Автоматический контроль температуры
  • Испаритель
  • Катушка возбуждения
  • Электродвигатель вентилятора отопителя
  • Блок управления отопителем
  • Блок радиатора отопителя
  • Регистры панели приборов и воздуховоды
  • Шкив

High-Tech:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Адаптивная система фар (исключая корпус фары, лампы)
  • Пневмоподвеска (по выбору электронная компоненты)
  • Противоугонная сигнализация (устанавливается на заводе)
  • Автоматическая система блокировки и разблокировки
  • Автоматический помощник при парковке
  • Система FordLink™
  • Ford Work Solutions Безопасность активов (при наличии)
  • Система переднего обзора
  • Смеситель топлива (альтернативный вариант)
  • In-Dash Garmin® с голосовым управлением навигационная система (установленная на заводе и у дилера)
  • Комбинация приборов (исключая панель приборов)
  • Intelligent Oil Life Monitor® система
  • Система бесключевого доступа (кроме дверные ручки)
  • Центр сообщений
  • Параллельная система помощи при парковке
  • Антенна с электроприводом
  • Дверные замки с электроприводом и фиксатор зажимы (кроме дверных ручек)
  • Электродвигатели сидений
  • Электродвигатели/регуляторы стеклоподъемников
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Охлаждение задней консоли
  • Система камеры заднего вида
  • SecuriCode® AntiSecuriCode6 пассивный вход без ключа
  • система зажигания
  • Датчик (алкоголь)
  • Система оповещения SOS после аварии
  • Регулятор скорости
  • Стационарная система управления дорожным просветом
  • SYNC® MyFord Touch® (исключая обновления программного обеспечения)
  • Тормозной модуль прицепа
  • Уникальный гибридный/электрический компоненты автомобиля (кроме высоковольтной батареи и кабелей)

Аудиосистема:
  • Антенна радио (базовая сборка)
  • Кронштейны
  • Кабели и проводка
  • Сотовый телефон, трубка, трубка, Динамик в сборе и антенна (устанавливается на заводе)
  • Компас и термоиндикаторы
  • Органы управления (заднее сиденье)
  • Радио (AM, AM/FM), динамики, кассета проигрыватель, цифровой проигрыватель компакт-дисков, графический эквалайзер, усилитель звука премиум-класса (устанавливается на заводе)
  • Развлекательная система для задних пассажиров система (устанавливается на заводе)

Безопасность:
  • Модуль подушки безопасности в сборе
  • Информационная система слепых зон (электрическая
  • Система предотвращения столкновений
  • Система предотвращения столкновений
  • Модуль диагностики в сборе (подушка безопасности)
  • Датчик предупреждения о приоткрытой двери в сборе
  • Направляющие, рамки, кронштейны и опоры (ремни безопасности/плечевые ремни)
  • Фиксаторы подголовников и рукава (ремни безопасности)
  • Ключ SecuriLock® (с кодировкой микрочипа) ключ)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Цилиндр замка (дверь)
  • Рычаг замка в сборе (дверь)
  • Рычаг замка в сборе (задняя дверь)
  • Фиксаторы рычага замка, зажимы и кронштейны
  • Модуль (пассивное удерживание)
  • Замок ремня безопасности (передний и сзади)
  • Привод ремня безопасности в сборе
  • Держатель ремня безопасности
  • Натяжители ремня безопасности
  • Направляющая ремня безопасности в сборе
  • Предупреждающий звуковой сигнал ремня безопасности в сборе
  • Навес безопасности
  • Датчики (подушка безопасности) 900
  • Электропроводка в сборе (подушка безопасности)

Рулевое управление:
  • Замок стойки (колесо наклона)
  • Клапан управления
  • Радиатор и металлические трубопроводы
  • Рулевое управление с электронным усилителем
  • Промежуточный рычаг
  • Насос гидроусилителя руля/электроусилитель привод рулевого управления
  • Шкив в сборе
  • Уплотнения и прокладки
  • Рулевая колонка
  • Корпус рулевого механизма, ручной и мощность (включая все внутренние детали)
  • Рулевой вал
  • Тяги и муфты днища

Что нужно знать о гарантии Ford (2022)

Раскрытие информации рекламодателям

на вас распространяется заводская гарантия Ford сроком на 3 года или 36 000 миль.Хотя такая продолжительность защиты довольно распространена среди производителей автомобилей, она меньше гарантии.

Наш справочник по гарантии Ford даст вам представление о том, что покрывается, а что нет, чтобы вы знали, чего ожидать от гарантии.

Прежде чем мы перейдем к этому, стоит упомянуть, что если вы планируете ездить на своем автомобиле более 3 лет или 36 000 миль, рекомендуется подумать о том, как вы собираетесь защитить свой автомобиль после окончания заводской гарантии. истекает.Каков ваш план, если ваш автомобиль сломается, а ремонт не покрывается гарантией?

 

В этой статье:

Обзор гарантии Ford

На новые автомобили Ford распространяется стандартная ограниченная гарантия на новые автомобили. Эта гарантия производителя защищает от дефектных деталей или некачественной работы на заводе почти для всех деталей автомобиля.

В приведенной ниже таблице приведен обзор гарантийной защиты вашего автомобиля Ford.

Условия
Ford Garrady
Бампер до бампера 3 года / 36 000 миль
Powertrain 5 лет / 60 000 миль
Система сдержанности безопасности 5 лет / 60 000 миль
коррозия (только перфорация) 5 лет / неограниченное количество мили
дизельный двигатель 5 лет / 100 000 миль
Выбросы до 8 лет / 80 000 миль

Если вам интересно, что на самом деле покрывается этими различными типами гарантий, вы не одиноки.Большинство покупателей автомобилей могут не знать, что на ваш новый автомобиль предоставляется более одного типа гарантии.

  • Бампер-к-бамперу: Наиболее полная гарантия на бампер-к-бамперу распространяется на все, кроме короткого списка исключенных деталей для вашего автомобиля Ford, который может варьироваться от автомобиля к автомобилю.
  • Силовой агрегат: Гарантия на силовой агрегат распространяется на двигатель, трансмиссию, передний и задний привод, а также полный или полный привод.
  • Система безопасности: Закрывает ремни безопасности и систему подушек безопасности вашего автомобиля от дефектов.
  • Коррозия: Это покрытие распространяется на повреждения от ржавчины и коррозию панелей кузова или рамы, если они не вызваны ненормальными условиями вождения.
  • Дизельный двигатель: На двигатель с непосредственным впрыском и некоторые детали двигателя распространяется гарантия на дизельный двигатель. К покрываемым деталям относятся двигатель, блок цилиндров, впускной и выпускной коллекторы, газораспределительное оборудование, водяной насос, турбонагнетатель, датчик давления впрыска, форсунки и другие сопутствующие детали.
  • Выбросы: Гарантия на дефекты и рабочие характеристики распространяется на дефектные детали, связанные с системой выбросов автомобиля, такие как датчик расхода воздуха, каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор. Гарантия на выбросы в атмосферу штата Калифорния имеет несколько отличий, поэтому ознакомьтесь с вашим контрактом, чтобы узнать подробности, относящиеся к вашему автомобилю.

Заводская гарантия Ford также включает помощь на дорогах в течение 5 лет/60 000 миль, включая буксировку до ближайшего дилерского центра Ford Motor Company, замену спущенных шин, доставку топлива, запуск двигателя от внешнего источника, помощь в разблокировке и услуги лебедки.

 

Исключения из гарантии Ford

Ваша заводская гарантия Ford покрывает множество повреждений, связанных с движущимися частями, но в вашу гарантию также входит длинный список исключений. Некоторые вещи, на которые не распространяется ваша гарантия Ford, включают:

  • Ремонтные детали и работы (такие как замена масла и перестановка шин)
  • Постоянный износ в результате нормального использования
  • Повреждения, вызванные авариями или столкновениями
  • Повреждения кража, вандализм, массовые беспорядки или пожар
  • Повреждения, вызванные загрязненным или неподходящим топливом или жидкостями
  • Повреждения, вызванные химическими веществами, нанесенными заказчиком, или случайным разливом Например, наезд на бордюры или гонки
  • Повреждение в результате модификации или настройки, например, добавление подъемного комплекта к грузовику

Покрытие для гибридных автомобилей

Ford предлагает несколько гибридных автомобилей, все из которых поставляются с дополнительной гарантией для гибридные/электрические уникальные компоненты.Это покрытие действует в течение 8 лет/100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и включает в себя крайне важный аккумулятор.

Точное покрытие зависит от того, является ли ваш автомобиль гибридным, подключаемым гибридным или полностью электрическим, но примеры покрываемых компонентов включают:

  • Высоковольтная батарея
  • Изолирующий выключатель высоковольтной батареи )
  • Модуль управления энергией аккумуляторной батареи
  • Контроллер инверторной системы
  • Блок электронного привода

Как и большинство производителей автомобилей, Ford предлагает программу сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Продаваемые дилерами Ford автомобили CPO должны соответствовать определенным ограничениям по пробегу и возрасту, а также проходить официальную проверку Ford.

Гарантия CPO аналогична гарантии Ford на бампер до бампера, но только на 12 месяцев/12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Он также предлагает гарантию на трансмиссию в течение 7 лет / 100 000 миль.

По оценкам RepairPal, ремонт вашего Ford будет стоить 718 долларов в год, что считается выше, чем у других производителей. Кроме того, любое транспортное средство с большей вероятностью выйдет из строя по мере его старения и увеличения пробега.После истечения срока гарантии Ford вам могут потребоваться дорогие счета за ремонт механических поломок.

Вы можете покрыть свой автомобиль расширенной гарантией на автомобиль, также известной как договор на техническое обслуживание автомобиля, которая может защитить от дорогостоящих затрат на ремонт.


Почему следует рассмотреть расширенную гарантию?

Расширенная автомобильная гарантия на ваш Ford потенциально может сэкономить вам тысячи долларов на ремонте в течение многих лет. С расширенной гарантией вы платите единовременную, ежегодную или ежемесячную плату (и, возможно, франшизу) вместо всего счета за ремонт в случае возникновения покрываемой поломки.

Мы также рекомендуем расширенную гарантию из-за индивидуального покрытия. Большинство расширенных гарантий могут быть адаптированы для вашего автомобиля. Таким образом, вы можете скрыть детали вашего автомобиля, которые беспокоят вас больше всего.

Наличие этого плана резервного копирования обеспечивает душевное спокойствие. Приятно осознавать, что в случае неожиданной поломки вашего Ford покрываются крупные расходы на автомобиль. Если вы обычно не можете позволить себе ремонт, расширенная гарантия может быть простым решением.


Общие расходы на ремонт автомобилей Ford

Согласно J.D. Исследование надежности силовых транспортных средств. По надежности Ford оценивается ниже среднего по сравнению с другими производителями автомобилей.

Конечно, надежность ниже среднего не означает, что вам не следует покупать Ford или что он продает плохие автомобили. Вместо этого это означает, что вы должны быть готовы платить за ремонт в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Ниже приведены некоторые распространенные виды ремонта популярных автомобилей Ford, основанные на данных RepairPal.

$ 4
Модель автомобиля Ремонт необходим Стоимость ремонта
2018 Ford Escape $ 1,136-40550
2018 Ford Explorer Заменить генератор $ 943-40 $ 988
2018 Ford Mustang заменить AC компрессор $ 753-16550 $ 753-16542
2018 Ford F-150 заменить вал осей $ 703-40018

Должен ли я получить расширенный гарантийный план из моего Ford Дилер?

Когда вы покупаете новый Ford, дилер, скорее всего, предложит вам расширенный план обслуживания.Хотя это может показаться хорошей сделкой, стоит подумать о сторонней компании с расширенной гарантией, в первую очередь из-за ее гибкости и доступности.

Ниже мы сравнили расширенные планы обслуживания Ford Protect и расширенные гарантии от сторонних компаний, которые мы исследовали.

4 9
    02 Когда покупать Условия ограниченной гарантии на новый автомобиль
    на 3 года/36 000 миль
9 0549 Запасные части
Ford Protect Третья сторона Третьей партии Третья сторона
Варианты покрытия
  • 0
  • Четыре варианты покрытия 53 (Premiumcare, Extraacare, Base Care, Any Powertraincare) Настраиваемое покрытие из нескольких поставщиков,
    уровней покрытие и специальные планы
    Стоимость Варианты беспроцентного финансирования для
    на срок до 24 месяцев для большинства планов
    Гибкие модели ценообразования для любого бюджета
    В любое время, в том числе в случае истечения срока гарантии на новый автомобиль
    или при большом пробеге
    Ремонтная мастерская Выбор из дилерских центров Ford и Lincoln 90 сертифицированных ремонтных предприятий
    Оригинальные запчасти Ford Не ограничивается определенной маркой
     

    На основании нашего исследования всех основных поставщиков мы рекомендуем получить предложение о расширенной гарантии от нескольких сторонних поставщиков.Таким образом, вы можете сравнить свои варианты бок о бок, прежде чем приступить к плану.


    Часто задаваемые вопросы: Гарантия Ford


    Методология

    Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучших поставщиков. Компании получают баллы в каждой из следующих категорий, а также общий взвешенный балл из 5.0 звезд.

    • Отраслевой рейтинг: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя в качестве надежной деловой практики и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
    • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
    • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств. Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
    • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
    • Служба поддержки клиентов: Мы изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы оценить отзывчивость и готовность помочь каждой гарантийной компании.
     

    Прочтите наши руководства для других поставщиков гарантий:

    Расширенное покрытие обслуживания | West Herr Auto Group

    Расширенное покрытие обслуживания | Вест Херр Авто Групп Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: